Конкурс «Детские игры тюркских народов Евразии»
Объявлен международный дистанционный конкурс «Детские игры тюркских народов Евразии». Дедлайн 10 апреля 2021 года.
Организатор: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
К участию приглашаются жители России и зарубежных стран, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
Цель конкурса — поддержка и расширение представлений молодежи и старшего поколения об истории и этнографии, народной культуре и фольклоре тюркских народов.
Принимаются конкурсные работы, состоящие из подробного описания игры и обязательного приложения в виде презентации или видеоролика.
В качестве примеров предлагается описание следующих народных игр:
- пять камешков
- веревочка
- альчики или косточки
- жаворонок
- хоккей
- прятки
- жмурка (слепой козел)
- колечко
Принимаются к рассмотрению и другие игры.
Письменная часть конкурсной работы (описание) должна содержать в указанной последовательности следующие разделы: титульный лист, на котором указывается тема проекта, фамилия и инициалы автора, подготовившего работу, сведения о соавторах (при наличии) и научном руководителе работы (при наличии), местонахождение автора; основной
раздел — это описание игры.
Презентация содержит фотографии всех этапов описываемой игры. Видеоролик должен представлять из себя запись описываемой игры.
Критерии оценки материалов: соответствие целям и задачам конкурса; глубина раскрытия темы и ясность изложения; творческий характер работы, самостоятельность подхода к
исследованию; присутствие национального колорита в фото и видеоматериалах, эстетичность работы; качество изложения материала и эстетическое оформление проекта; качество фото и видеозаписей.
Возрастные категории: 10 – 17 лет, 18 – 35 лет, 35 лет и старше.
Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и конкурсные материалы на электронный адрес оргкомитета [email protected]
Положение конкурса с формой заявки.
Призы:
- Победители конкурса награждаются дипломами БГПУ им. М. Акмуллы.
- Научные руководители награждаются благодарственными письмами.
- Всем участникам вручается сертификат участника.
Сайт конкурса: https://bspu.ru/news/13616
Игры, забавы и конкурсы на 1 апреля (День Смеха) для детей
Предлагаем Вашему вниманию игры и конкурсы на 1 апреля для детей.
1 апреля — день шуток, веселья, розыгрышей и хорошего настроения! Забавные конкурсы, смешные истории, песни, танцы, игры и интересный сценарий превратят 1 апреля в настоящий праздник смеха.
Игра «Мяу — ме-ее!»
Участники делятся на две команды, ведущий завязывает всем глаза. Под музыку дети танцуют и кружатся, разбегаются по залу.
Игра «Кто быстрее»
Вдоль комнаты нужно разложить ленту, к которой с разных концов прикреплены палочки. Два участника должны, как можно быстрее, намотать ленту на палочку со своей стороны, чтобы отметка «середина» была ближе к нему.
Конкурс мыльных пузырей
Всем деткам раздаем флакончики с мыльными пузырями, объявляем конкурс на самый большой пузырь и на дальность его полета.
Конкурсы на 1 апреля «Картинка выше крыши»
Задача участника нарисовать картинку на заданную тему: солнышко, домик, смайлик, птичку, цветок, дерево. Сложность конкурса заключается в том, что бумага должна быть закреплена высоко над художником. Чтобы нарисовать каждый штрих, придется подпрыгивать. Победит тот, у кого картинка окажется смешнее.
Конкурс в День смеха «Интересный рассказ»
Для этой забавы понадобятся стопка старых газет или журналов, чистые листы бумаги, ножницы, клей. Дети делятся на команды, каждая получает несколько газет и журналов, из которых нужно вырезать заголовки и за отведенное время составить интересный рассказ. У кого веселее – тот и победил.
Конкурс на 1 апреля «Походочка»
Всем участникам дается задание изобразить походку разных людей.
Например:
• ребенок на маминых каблуках;
• малыш, которого жмут ботинки;
• кроха, который только что сытно поел;
• ребенок, в ластах на берегу;
• заблудился в лесу;
• убегает от собаки;
• хочет в туалет;
• человек, у которого резко заболела спина;
• в кинозале во время сеанса и т.д.
Кто интереснее покажет, тот и побеждает.
Конкурсы на 1 апреля «Скороговорки»
Участники вытягивают листочки с написанными на них скороговорками. Их нужно выучить и повторить вслух по памяти. Кто быстрее и без запинок – тот и выиграл.
Примеры скороговорок:
- Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.
- Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
- Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
- Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
- Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
- Щетинка – у чушки, чешуя – у щучки.
- Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.
- Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке.
- Везет на синих санках Сенька Саньку с Сонькой.
- Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла маргаритка маргаритки во дворе.
- Шакал шагал, шакал скакал.
- Достопримечательность достопримечательней достопримечательности.
Игра на 1 апреля «Лопни шарик»
К ногам участников привязываются по 2—3 (чем больше, тем лучше) шариков. Под зажигательную музыку игроки должны лопать шарики, привязанные к ногам противников. Побеждает тот, кто с наименьшими потерями лопнет больше «вражеских» шариков.
Конкурс «Весна пришла»
В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — варежки, сапожки, куртку, длинный шарф, зимние штаны, теплые носки. Участники все это одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены ставим два стула. По сигналу ведущего дети должны добежать до стула и снять зимнюю одежду. Кто быстрее, тот и победил.
Игра «Угадай-ка!»
На спину каждому участнику клеем лист с новым именем. Причем имена должны быть сказочных, либо мультипликационных героев. Все участники конкурса видят имена других, но не могут увидеть своего. Чтобы угадать имя, можно задавать наводящие вопросы, на которые отвечают только «да» или «нет». Выиграет тот, кто быстрее всех угадает свое имя.
Конкурс на 1 апреля «Юный художник»
Предложите деткам с закрытыми глазами подойти к доске и рисовать те части тела животного, которые будут называться. Перечисляйте все части тела, например, слона, но в разбросанном порядке (уши, хобот, пара ног, хвост, голова, туловище, глаза). В конце снимите повязки и вместе посмейтесь над портретами слонов, которые получились. У кого интереснее, тот и побеждает.
Игра «Ракеты-привидения»
Участникам конкурса предлагаем надуть воздушные шары, не завязывая их. На шариках нарисовать «мордочки» и отпустить. Задача — поймать шарики-ракеты до того, как они коснутся пола.
Игра «Найди нужный цвет»
Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди зеленый цвет!» Играющие должны найти что-то зеленое и дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий называет разные цвета. Побеждают самые внимательные.
Игра «Танцуют все!»
Дети делятся на пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, плечами, коленками, попами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.
Конкурс «Репка»
Участвуют две команды по 6 человек. Это дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. Дети стают на старт. На противоположной стороне комнаты стоит 2 стульчика, на каждом сидит «Репка» (ребенок в маске «Репки»). По сигналу ведущего игру начинает дед. Он бежит к «Репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (за талию) бабка, они продолжают бег вдвоем. Вместе обегают «Репку», возвращаются, к ним присоединяется внучка. В конце игры за мышку цепляется «Репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянет «Репку».
Конкурс «Канатоходцы»
Участвует две команды. На пол кладем 2 веревки или длинные ленты — «канаты». Игроки стараются пройти по «канату», держа на голове книгу или набивая теннисный мячик ракеткой. Побеждает самая ловкая команда.
Конкурс на 1 апреля «Жадина»
По комнате разбрасываются воздушные шарики, без ниток. Под музыку дети собирают шарики, стараясь удержать их. Побеждает ребенок, собравший наибольшее количество воздушных шаров.
Игра «Повтори наоборот»
Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит, дети опускают руки. Тот, кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.
Конкурс на 1 апреля «Грузчики»
Команды выстраиваются перед линией старта, каждая получает по три мяча. Их необходимо донести до конца комнаты, затем вернуться обратно. Держать сразу три мяча трудно, передвигаться нужно аккуратно, очень осторожно. Побеждает быстрейшая команда.
Игра «Петушиные бои»
Участники делятся на пары. Сзади к одежде каждого ребенка прикрепляется широкая лента – это «хвостики» у петушков. По команде ведущего участник в паре пытается сорвать «хвост» соперника. Игра проводится до последнего участника. Он объявляется победителем.
Конкурс «Угадай песню»
Дети делятся на команды. Каждой команде выдаются карточки, изображающие разные предметы, животные, растения из известных песен. Команды должны догадаться, какие песни зашифрованы в картинках. Нарисованный поезд, может обозначать песню «Голубой вагон», изображение мамонта — «Песенку мамонтенка» и т. п.
Эстафета «Быстрый обруч»
Участвуют две команды. Чертим старт и финиш. Каждый игрок каждой команды должен прокатить обруч от старта до финиша, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Выигрывает команда, которая раньше завершит эстафету.
Эстафета с мячом
Игроки делятся на 2 команды. По сигналу ведущего первый участник толкает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды ловит мяч, бежит с ним вдоль колонны вперед, встает вначале колонны и толкает мяч между расставленными ногами игроков. И т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Вот такие игры и конкурсы можно организовать и провести на 1 апреля (День Смеха) для детей.
Не пропустите интересные статьи:
Международный дистанционный конкурс «Детские игры тюркских народов Евразии» в рамках проекта «Мы сами
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы приглашает принять участие в Международном дистанционном конкурсе «Детские игры тюркских народов Евразии».
Конкурс организуется в рамках проекта «Международная научно-образовательная интернет-платформа «Мы сами – башкиры», победителя конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Башкортостан на реализацию общественно значимых программ по направлению «Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия».
Основная цель конкурса — поддержка и расширение представлений молодежи и старшего поколения об истории и этнографии, народной культуре и фольклоре тюркских народов.
Задачи конкурса:
— популяризация народной культуры;
— популяризация детских и календарных игр тюркских народов;
— приобщение подрастающего поколения к изучению и сохранению игрового фольклора тюркских народов.
Участниками конкурса могут быть жители России и зарубежных стран, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и конкурсные материалы до 10 апреля 2021 г. на электронный адрес оргкомитета [email protected]
С 10 по 20 апреля 2021 г. жюри оценивает конкурсные материалы.
С 20 по 30 апреля 2021 г. конкурсные материалы размещаются на «Международной научно-образовательной интернет-платформе «Мы сами – башкиры» https://bez-bashkorttar.ru
Результаты конкурса будут объявлены 27 апреля 2021 года.
Победители конкурса награждаются дипломами БГПУ им. М. Акмуллы по возрастным категориям (10 – 17 лет, 18 – 35 лет, 35 лет и старше). Всем участникам вручается сертификат участника.
Полная информация представлена в Положении об организации и проведении Международного дистанционного конкурса «Детские игры тюркских народов Евразии».
Конкурсы для детской вечеринки
Хотите найти интересные конкурсы для вечеринок для детей? Сегодня мы собрали для вас оригинальные игры, которые не дадут скучать малышам! В сегодняшней подборке вы найдете игры для любого возраста!
Бублички
На длинной веревке развешиваем бублики (пончики) и по команде все участники пытаются съесть вкусности без использования рук.
Не забудьте, что малыши могут быть разного роста :).
Олимпийские резервы
Для этой игры вам понадобятся пустые банки или бутылки, а также мячик, которым необходимо разбить сложенную пирамиду. Это можно делать на время или же сделать определенное количество пирамидок для всех участников.
Кенгуру
Прыжки в мешках подойдут не только малышам, но и их родителям :). Чтобы смогли поучаствовать все, устройте прыжки в стиле эстафеты.
Кто сильнее?
Усложняем стандартное перетягивание каната размещением участников на ящиках, стульях, пеньках. Участвовать могут дети любого возраста.
Твистер на траве
Если в вашем распоряжении лужайка перед домом или лесная поляна, вы можете нарисовать твистер прямо на траве и сыграть в него всей семьей!
Ворошиловский стрелок
Для этой игры необходимо приготовить большую плоскость (из картона или фанеры) с надутыми внутри шариками. Задача игроков с помощью рогатки сбить как можно больше шаров.
Меткий бросок
Подготовьте для игры разноцветные бутылки и обручи. Задача игроков – набросить как можно больше обручей на бутылки. Утяжелите бутылку с помощью воды или песка.
Джанга
Смысл игры очень прост – необходимо переставлять бруски из башни наверх так, чтобы вся конструкция не упала.
Заячья нора
Из картонного ящика делаем мордашку зайца. Задача играющих – забить как можно больше мячей в заячью норку :).
Ходули
Правила известны всем с детства. Можно разбить участников на пары типа: родитель-ребенок или старший ребенок-младший ребенок.
Домашний кегельбан
Безусловно, конкурсы для детской вечеринки можно организовать и в доме. Например, отличным развлечением станет… рисование :). Раздайте каждому малышу бумагу, краски, карандаши или фломастеры. Пусть каждый вытянет карточку и нарисует то, что ему попалось :).
Выдувайка
Каждому участнику раздаем трубочку для напитков. Его задача – как можно дальше выдуть стаканчик.
Также вы можете использовать лабиринт с шариком – отличное развлечение и для взрослых :).
Башня
Напоследок предложу вам игру, которая потребует тщательной подготовки. Для развлечения «Башня» необходимо соорудить башню из проволоки в виде сетки или скрутить трубкой сетку для цветов.
Далее среди прутьев сетки засуньте палочки, а сверху насыпьте пластиковые шарики. Задача играющих – вытягивать палочки так, чтобы шарики как можно дольше не падали.
Надеемся, что наши конкурсы для вечеринок для детей понравятся не только маленьким, но и взрослым гостям!
Фотоконкурс «Дети и рыбалка»
Представьте себе азарт!
Конечно, легко «вообразить» детскую рыбалку. Улыбается, смеется, смотрит с нетерпением и волнением. Итак, присоединяйтесь к веселью. Снимите волнение вашего ребенка на камеру во время рыбалки и представьте его фотографию в ежегодном фотоконкурсе Kids ‘n Fishing, спонсируемом Департаментом охоты и рыболовства во внутренних водоемах Вирджинии, а также Green Top Sporting Goods!
Победителями стали те фотографии, которые лучше всего отражают тему «Дети, наслаждающиеся рыбалкой. «Дети, занявшие с первого по третье места в каждой категории, получат различные призы, связанные с рыбалкой. Фотографии победителей также будут размещены на веб-сайте DGIF и могут быть использованы в различных публикациях DGIF. Подойдет любая картина.
Призы
Каждый победитель получает удочку и катушку, а также ассортимент приманок и снастей от Green Top Sporting Goods!
Правила конкурса
- Дети должны быть в одной из следующих возрастных категорий, когда был сделан снимок: 1–5, 6–10
- Фотографии не старше 1 года
- Фотографии должны быть сделаны в Вирджинии
- Дети в лодке должны быть одеты в спасательный жилет, правильно застегнутый или застегнутый.
- Только одна фотография на ребенка
- Отправить фото на фотобумаге
- Фотография не должна превышать размер 4 ″ × 6 ″
- Приложите лист бумаги к обратной стороне фотографии с указанием: имени, возраста, адреса, номера телефона и места, где была сделана фотография
- Форма выпуска фотоконкурса (PDF) должна быть отправлена вместе с фотографией
- Фотографии должны быть отправлены по почте не позднее 4 сентября 2020 г.
- Судейство состоится в сентябре, а победители будут опубликованы на сайте ВДГИФ.
- Призы будут отправлены непосредственно детям-победителям
- В конкурсе не могут участвовать ближайшие родственники сотрудников VDGIF и спонсоров.Ближайшие члены семьи — это дети, братья, сестры или другие лица, проживающие в одной семье с сотрудником VDGIF или спонсором.
Для ввода:
Отправьте свою фотографию с именем, возрастом, номером телефона и адресом ребенка вместе с формой разрешения на фотоконкурс (PDF) по адресу:
Фотоконкурс «Дети и рыбалка 2020»
Департамент охоты и рыболовства штата Вирджиния
P.O. Box 90778
Henrico, VA 23228
Спонсор:
Департамент охоты и рыболовства во внутренних водоемах Вирджинии
Победители прошлых лет
Конкурсы игр для детей «Яркие пятна» — ООО «Яркие пятна»
Детский конкурс игр «Яркие пятна»Дети любят рисовать, и они любят делиться своими рисунками с членами семьи, учителями, терапевтами и в Интернете.Наша цель — помочь учащимся найти выход для своего искусства и позволить им участвовать в веселых конкурсах, в которых победители конкурса определяются владельцем Bright Spots Games, вытягивая из шляпы число. Мы призываем вас заняться своим искусством уже сегодня. Ниже представлены наши последние конкурсы:
Заявление о политике в области конкуренции
СоревнованияBright Spots Games (Bright Spots, LLC) открыты для жителей США. Участники соревнований Bright Spots Games должны быть не старше 15 лет.
Покупка не требуется.
На человека допускается только одна конкурсная работа.
победителя будут выбраны случайным образом после даты закрытия. Решение окончательное.
Мы не будем передавать ваши личные данные или личные данные вашего ребенка третьим лицам. Эти данные должны использоваться только для вручения призов, а не для сторонних маркетинговых целей.
Bright Spots, LLC не вступает в переписку. Победитель будет уведомлен соответствующим образом и выделен на веб-сайте Bright Spots и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и Pinterest).Если выбранный победитель не ответит в течение одной недели, согласившись быть на веб-сайте и в социальных сетях, будет выбран альтернативный победитель.
Список победителей будет доступен, связавшись с Bright Spots, LLC не ранее, чем через неделю (если не указано иное) после закрытия конкурса. Будет раскрыта только фамилия победителя.
Призы предоставляются в зависимости от наличия. Денежная альтернатива призу не предоставляется.
Из-за текущей вспышки коронавируса (COVID-19) доставка призов может занять больше времени, чем обычно.Мы свяжемся с победителем по поводу доставки. Мы не несем ответственности за утерю или повреждение наград во время транспортировки.
Для получения полной информации о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, щелкните здесь .
Ag Games & Fair Contests
ВСЕ ОБ ИГРАХ И КОНКУРСАХ НА ВЫСТАВКЕ:
Представлено
Неважно, фермер вы или едок, деревенский болван или городской пижон, присоединяйтесь к нам на Ag Games Arena , чтобы провести два дня практических занятий для всех возрастов, которые проверит вашу силу, скорость и знания. сельского хозяйства… все они демонстрируют более справедливую, здоровую и восстанавливающую систему питания.Ag Games представляет Союз семейных фермеров (CAFF) / Гильдия фермеров.
И присоединяйтесь к веселью в наших старомодных конкурсах на тему яблок на North Coast Organic Stage, которые включают в себя: жонглирование яблоками, поедание яблочного пирога и поедание карамельного яблока. Обратите внимание, что эти конкурсы проводятся в порядке очереди, и они быстро заполняются!
Любите печь? Примите участие в КОНКУРСЕ ВЫПЕЧКИ ЯБЛОЧНОГО ПИРОГА! Заявка на участие и правила конкурса будут позже.
Детям понравится тяга для трактора Young Farmers & Ranchers ’Tractor Pedal Pull , представленная American Ag Credit.И не забудьте заглянуть в Детскую зону, где проводятся мероприятия в течение всего дня!
Расписание на 2019 год
РАСПИСАНИЕ НА СУББОТУ
11.00 PIGLET RACE
11.30 GRAPE TOSS
12.00 ВОДЯНОЕ РЕЛЕ
12:30 КУРИЦА БИНГО
13:00 ВЫСЕВАНИЕ СЕМЯН АРБУЗА
13:30 РЕЛЕ КОЛЕСНОЙ СТРЕЛКИ
14:00 SEED GUESSING
14:30 СВЯЗЬ СЕНА
15:00 СКВОШ-БОУЛИНГ
15:30 КАРТОФЕЛЬНЫЙ Мешок
4 шт.м. ЯЙЦО И ЛОЖКА
16:30 СТРАНИЦА КРАСОТЫ UGLY PRODUCE
17:00 PIGLET RACE
ТЯГА ПЕДАЛИ ТРАКТОРА All Day
РАСПИСАНИЕ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ
11:00 PIGLET RACE
11:30 GRAPE TOSS
12:00 ВОДЯНОЕ РЕЛЕ
12:30 КУРИЦА БИНГО
13:00 ВЫСЕВАНИЕ СЕМЯН АРБУЗА
13:30 РЕЛЕ КОЛЕСНОЙ СТРЕЛКИ
14:00 SEED GUESSING
14:30 СВЯЗЬ СЕНА
15:00 СКВОШ-БОУЛИНГ
15:30 КАРТОФЕЛЬНЫЕ СУМКИ
16:00 ЯЙЦО И ЛОЖКА
4:30 с.м. СТРАНИЦА КРАСОТЫ UGLY PRODUCE
17:00 PIGLET RACE
ТЯГА ПЕДАЛИ ТРАКТОРА All Day
Лучшие конкурсы и соревнования для детей, чтобы выиграть деньги
У детей не так много способов заработать деньги, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы заниматься такими вещами, как присмотр за детьми, стрижка газонов и т. Д. Это не значит, что есть для них не так много возможностей. Это просто означает, что вам нужно проявить немного больше творчества.
И, как назло, есть соревнования для детей, организованные различными организациями, в которых они могут принять участие и заработать на них дополнительные деньги.Эти соревнования по выигрышу денег предлагаются через такие средства, как конкурсы и викторины, которые позволяют детям продемонстрировать свои навыки. Насколько хорошо для родителей смотреть, как ваш ребенок соревнуется, и чувствовать ответственность, которая понадобится им позже во взрослой жизни?
С таким количеством детских соревнований, в которых может участвовать ваш ребенок, вам нужно будет определить, какие из них будут наиболее целесообразными. В идеале было бы лучше участвовать в соревнованиях, чтобы выиграть деньги в тех областях, которые им действительно интересны.Они будут более вовлечены, и это поможет отточить их навыки. Мы определили несколько способов заработка для детей с помощью конкурсов, представленных ниже.
Онлайн-соревнования для студентов
Поиск детских соревнований стал намного проще благодаря Интернету. Вот пять способов заработать деньги в детстве на онлайн-соревнованиях.
Google Science Fair
В этом научном и технологическом конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 13 до 18 лет.Они могут участвовать как индивидуально, так и в команде со всего мира. Эти проекты призваны оказать влияние на местные или глобальные сообщества. Дети, которые участвуют, будут вознаграждены за творческий и вдохновляющий подход к разработке своего решения.
США Компьютерная олимпиада
Миссия USACO состоит в том, чтобы поддержать компьютерное образование в США и во всем мире посредством шести выявляющих, мотивирующих и обучающих учащихся старших классов в области вычислительной техники на всех уровнях. Ежегодно они проводят шесть онлайн-конкурсов для студентов.Они также предоставляют сотни часов бесплатных обучающих онлайн-ресурсов, которые ваш ребенок может использовать, чтобы улучшить свои навыки решения проблем и программирования. Лучшие студенты США приглашаются в летние интенсивные тренировочные лагеря для повышения квалификации.
3D Young Scientist Challenge
3D Young Scientist Challenge проводится ежегодно для учащихся 5–8 классов. Им поручают представить видео продолжительностью от 1 до 2 минут, в котором описывается уникальное решение повседневной проблемы.Десять финалистов были выбраны за их эффективные коммуникативные навыки, страсть к науке, дух новаторства и изобретательность. Этот онлайн-конкурс для студентов проводится по всей стране, чтобы получить шанс выиграть 25 000 долларов и эксклюзивное членство в 3M.
eCYBERMISSION
Учащиеся 6–9 классов в командах по 3-4 человека могут соревноваться в этой бесплатной веб-программе по естествознанию, математике и технологиям. Существуют государственные, региональные и республиканские награды. Студенты будут задавать вопросы (для науки) или определять проблемы (для инженерии), а затем строить объяснения (для науки) или проектные решения (для инженерии) на основе выявленных проблем в их сообществе.
Doodle 4 Google
Ваш ребенок может использовать свое воображение, чтобы создать Google Doodle на основе определенной темы. Используя любой материал, который они хотят, они должны ввести рисунок, используя форму для ввода. Победитель получит свои работы, отображаемые на Google.com в течение дня, стипендию для колледжа в размере 30 000 долларов, технологический пакет на сумму 50 000 долларов для школы или некоммерческой организации, оборудование Google и сувениры. У них также есть четыре национальных финалиста и 54 победителя из штатов и территорий, которые также получат денежные и другие призы.
Конкурсы сочинений для детей
Для тех из вас, у кого есть многообещающий будущий писатель, есть конкурсы стихов и сочинений, где можно выиграть денежные призы.
Конкурс сочинений об американизме
Открыт для всех учащихся с 7 по 12 классы, включая тех, кто обучается на дому. Это ежегодное легкое соревнование пропагандирует дух американизма и патриотизма в современной молодежи. Крайний срок подачи заявок до 1 декабря. Студенты должны подать эссе из 350 слов через местное отделение FRA или члена FRA.
Конкурс Института Айн Рэнд
Этот конкурс, открытый для учащихся 8–12 классов, предлагает денежные призы за сочинения на тему Айн Рэнд. Этот конкурс эссе проводится уже более 30 лет, и его призовые деньги составили более 2 миллионов долларов.
Конкурс творческой коммуникативной поэзии
Этот конкурс является одним из тех письменных конкурсов для детей, в которых могут участвовать учащиеся всех возрастов. Помимо выигрыша призов, они могут быть опубликованы. Определенно, повесить на холодильник момент гордости! Это мероприятие можно использовать как одну из многих идей по сбору средств для детей, потому что оно может помочь учителям заработать школьные принадлежности.
Национальный конкурс сочинений для старших классов
Этот конкурс, спонсируемый Министерством иностранных дел США, позволяет старшим школам размышлять и писать на важные международные темы. Тема сочинения меняется каждый год и обычно требует не менее 1000 слов. Существуют некоторые строгие правила подачи эссе, такие как шрифт, размер шрифта и т. Д., Поэтому убедитесь, что ваш ученик прочитал правила перед отправкой.
Соревнования по физической активности для детей
У детей, которые интересуются физическими упражнениями, есть множество вариантов.От танцевальных конкурсов для детей до боевых искусств и всего остального — вот лишь несколько вариантов, перечисленных ниже.
Джиу-джитсу
Ваш ребенок занимается джиу-джитсу? Все возрасты и уровни могут участвовать в турнирах по всей территории США. Североамериканская федерация джиу-джитсу также имеет информацию о тренировках, позволяющих отточить свои навыки.
UCA Cheer
Всемирная ассоциация болельщиков проводит соревнования по всей стране. Благодаря почти 50 мероприятиям ваш ребенок, вероятно, сможет принять участие в этих танцевальных соревнованиях для детей поблизости.У них также есть лагеря, чтобы помочь вашим спортсменам отточить свои навыки, оставив при этом положительные воспоминания.
Лыжная команда
В вашем районе проводятся соревнования по лыжным видам спорта и сноуборду в масштабе штата и страны, в которых участвуют лыжные команды. U.S. Ski and Snowboard — это олимпийская спортивная организация, которая обеспечивает руководство и руководство для молодых лыжников и сноубордистов по всей территории США.
Другие соревнования
Вот семь соревнований, которые не попадают в другие категории о том, как заработать деньги в детстве.
Первая лига Lego
Эта лига проводит маленьких детей через обучение и исследования STEM, где они изучают основы STEM. Затем они применяют свои знания и навыки, чтобы соревноваться друг с другом. Благодаря этому соревнованию они также будут использовать командную работу, укрепляя свою уверенность.
Детские турниры IGX
Дети могут побороться за денежные и другие призы в игровом соревновании, которое позволит им испытать себя. Посмотрите их турнирные игры, чтобы узнать, что доступно.У них также есть некоммерческая группа профессионалов и волонтеров из науки, технологий и инженеров, цель которой — помочь учащимся всех уровней изучать карьеру в STEM, получая при этом удовольствие от обучения.
Суперлига
Это событие представляет собой игровое соревнование для энтузиастов киберспорта со всего мира и любого возраста. Молодые геймеры могут соревноваться в новом киберспорте, который называется «игры в театре». Это позволяет игрокам видеть другие места, когда они сражаются с монстрами или строят конструкции.Местные победители могут попасть на национальный чемпионат, где они могут выиграть стипендию в размере 15 000 долларов США.
Конкурс умных детей на деньги
Это одна из тех идей по сбору средств для детей, которые помогут вашему местному сообществу. Главный приз — 10 000 долларов США для начальной школы вашего ребенка, которая поможет ему построить светлое будущее для своих учеников. Среди других призов — 1000 долларов, которые можно пожертвовать в благотворительный фонд по выбору школы, чтобы научить учащихся ценности пожертвований, а также провести мероприятие по повышению финансовой грамотности в их школе.
Young Composers Challenge
Молодые композиторы в возрасте от 13 до 18 лет пишут свои произведения для небольшого ансамбля (от 2 до 6 инструментов) или для полного оркестра. Жюри выберет три лучших ансамбля и три лучших оркестровых произведения, исполненных и записанных Филармоническим оркестром Орландо. Каждый оркестровый композитор-победитель получает 1000 долларов, а композиторы-победители — 500 долларов.
National Geographic Bee
Национальное географическое общество разработало National Geographic Bee в 1988 году.Их цель — популяризация географических знаний среди молодежи. Конкурс National Geographic GeoBee, открытый для учащихся 4-8 классов, посещающих государственные, частные и домашние школы США, является академическим соревнованием. Конкурс проводится на трех уровнях: государственный, школьный и национальный.
MathCounts
Учащиеся 6-8 классов имеют возможность участвовать в этой национальной программе вместе со своими сверстниками. Соревнования проводятся в прямом эфире, лично, и учащиеся государственных, частных, чартерных, виртуальных и домашних школ имеют право участвовать.
Игры, конкурсы и головоломки: развлекательные идеи для обучения студентов
Учителя могут воодушевиться хорошей новостью о том, что учащиеся могут добиться значительного прогресса в достижении учебных целей, если они будут регулярно выполнять упражнения, практиковаться и анализировать учебный материал. Инструкторам также приходится сталкиваться с плохими новостями: ученики часто находят такие занятия утомительными и не мотивирующими. Одна из действенных стратегий, которую используют успешные учителя для повышения интереса к академическим упражнениям, практике и обзору, — это структурировать эти учебные возможности так, чтобы они содержали элементы «веселья».«Как и большинство из нас, ученики заняты игровыми задачами, которые являются новыми или неожиданными, включают различные награды, способствуют безопасному уровню конкуренции или способствуют позитивному и совместному социальному взаимодействию.
Прочтите несколько идей о том, как адаптировать обычные игры для содействия обучению учащихся, изменить форматы викторин, чтобы сделать их более увлекательными, и познакомить с другими классными занятиями, которые занимают учащихся в увлекательной форме. Хотя может показаться, что эти стратегии созданы просто для развлечения, не обманывайтесь.Каждая стратегия может подтолкнуть учащихся к более активному вспоминанию и применению ранее преподаваемого академического содержания.
Игры, в которые учащиеся (захотят) сыграют (адаптировано из книги Магуайра, 1990)
Журнал Scavenger Hunt.
Учитель составляет список из 10-15 пунктов (например, места, предметы, люди), которые относятся к рассматриваемому учебному предмету (например, различные достопримечательности, коммерческие продукты и популярные блюда из Техаса). Учитель выставляет стопка старых журналов, вероятно, с фотографиями разыскиваемых предметов.Класс делится на команды не более 5 человек. Каждой команде выдается стопка журналов и подготовленный учителем список «Охота за мусором», а также дается указание найти и вырезать изображения как можно большего количества предметов из списка в течение определенного промежутка времени (например, 20 минут). По истечении отведенного времени все команды представляют свои фотографии классу. Побеждает команда, которая нашла больше всего предметов.
Пароль: Academic Edition.
Преподаватель составляет список связанных с курсом терминов, которые студенты должны знать.(Если возможно, термины должны относиться к людям, концепциям или объектам, которые можно легко описать или намекнуть, используя отдельные существительные или прилагательные.) Каждый термин записывается на небольшой лист бумаги и помещается в шляпу или другой контейнер. Класс делится на пары учеников. Учитель вращается по комнате, начиная с ближайшей пары. Учитель вынимает листок из контейнера и передает его одному из учеников.
- Студент читает слово на листке. Если слово кажется слишком сложным, ученик может сказать «сдал» и просто передать слово следующей паре в очереди.
- Если ученик принимает слово, он или она сообщает партнеру синоним этого слова или другого термина, который логически связан. (Примечание: учащийся может произнести только одну подсказку из одного слова!)
- Затем партнер использует подсказку, чтобы угадать первоначальный термин на листке бумаги.
- Если партнер правильно угадает термин, пара зарабатывает очко. Если партнер неправильно угадывает термин, следующей паре в очереди дается слово (и шаги 1–4 начинают заново).
Игра заканчивается, когда все условия разыгрываются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков к концу игры.
Бинго с контрольными вопросами.
В эту игру играют по традиционным правилам бинго, но к ней добавлено важное требование: учащиеся, получившие бинго, могут выиграть, только если они и остальная часть их команды смогут успешно ответить на серию контрольных вопросов.
- Учитель составляет для класса карточки Бинго. «Карточка» студенческого бинго состоит из пяти вертикальных разделительных линий и пяти горизонтальных разделительных линий на листе бумаги.(Прямоугольники сетки должны быть примерно квадратного дюйма.) В первой горизонтальной строке учитель случайным образом выбирает 5 чисел от 1 до 20 и записывает их в прямоугольники. Переходя ко второй строке, учитель выбирает 5 случайных чисел от 21 до 40 и записывает их в любом порядке в поля. Учитель делает то же самое в третьей строке со случайными числами от 41 до 60, четвертой строке со случайными числами от 61 до 80 и пятой строке со случайными числами от 81 до 100.
- Затем учитель разрезает лист бумаги на 100 маленьких квадратов.Квадраты пронумерованы от 1 до 100 и помещаются в шляпу или другой контейнер.
- Преподаватель также готовит список из 10-20 вопросов для повторения, взятых из академического материала, охваченного курсом. (Учитель должен подготовить достаточно вопросов для повторения нескольких игр в бинго.)
- # Наконец, учитель решает, что предложить в качестве «призов» победившим командам Бинго.
Далее студенты делятся на группы по 4-5 человек. Каждому учащемуся выдаются маркеры (например, клочки бумаги), чтобы отметить квадраты бинго, при необходимости доступны дополнительные маркеры.Учитель вызывает игру, рисует пронумерованные квадраты из шляпы и вызывает их. Когда называется число, учащиеся, чьи карточки содержат это число, ставят на него маркер. Первый игрок, заполнивший вертикальную, горизонтальную или диагональную линию маркерами, кричит «Бинго!». А теперь самое интересное! Прежде чем ученик и его команда смогут претендовать на приз, они должны правильно ответить на пять контрольных вопросов, прочитанных учителем. (Учитель должен решить, будет ли победивший ученик консультироваться с другими членами команды и давать ответы в качестве представителя команды или может ли любой член команды вызвать ответ.) Если команда пропускает один вопрос, игра Бинго продолжается. Когда очередной «БИНГО!» называется, победившая команда должна снова ответить на ряд новых вопросов, прежде чем претендовать на свои призы.
Двадцать вопросов.
Это задание представляет собой разновидность известной игры в гостиной и хорошо подходит для небольших групп или всего класса. Преподаватель выбирает три категории, относящиеся к учебному предмету. Если, например, тема — американская история, тремя подходящими категориями могут быть даты, люди и события.Каждому студенту дается возможность выбрать тему, относящуюся к их курсовой работе, которую они держат в секрете. Учащийся начинает опрос, объявляя категорию, к которой принадлежит тема (например, «Я думаю о… событии»). Затем группа засыпает ученика вопросами, пытаясь угадать тему (например, «Было ли событие происходят в военное время? ») Но на каждый вопрос ученик может ответить только« да »или« нет »! Когда члены группы считают, что знают ответ, они могут в любой момент назвать его («Это Перл-Харбор?»).(Предположения не считаются вопросами.) Однако учащиеся, которые делают неправильные предположения, должны выбывать из игры до конца игры! Группа должна использовать не более 20 вопросов, чтобы успешно угадать тему и выиграть игру.
Версия для учителя: версия для учителя «Двадцать вопросов» выполняется так же, как версия для ученика, за исключением того, что учитель выбирает тему и заполняет все вопросы.
Слово Молния.
Перед игрой учитель составляет список тем, относящихся к изучаемому учебному предмету.(В качестве простого примера, учитель биологии, просматривая раздел по экосистемам, может выбрать темы «водно-болотные угодья», «пустыни» и «горные районы») Для каждой темы учитель также выбирает букву алфавита. (Лучше всего выбирать буквы, такие как «B» или «E», которые обычно встречаются в начале слов, и избегать букв, таких как «X», которые редко используются для начала слов.) Учащиеся делятся на команды по 4-5 человек. . Из подготовленного списка учитель дает первой команде академическую тему и связанное с ней письмо.Учитель устанавливает таймер и дает команде 1 минуту, чтобы назвать как можно больше слов, которые начинаются с данной буквы и относятся к теме. Учитель ведет подсчет общего количества произнесенных слов. (Учитель единолично судит, можно ли считать сомнительное слово «относящимся к теме».) Затем учитель передает новую тему и письмо следующей команде и повторяет процесс. Игра продолжается до тех пор, пока все команды не сделают хотя бы один ход. Все результаты команд вывешиваются на доске; команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.
СОВЕТ: добавьте к этой игре настоящий шквал активности, предоставив командам их тему и письмо и предоставив им 60 секунд подготовки, чтобы прочесать учебник или заметки курса, чтобы найти подходящие термины непосредственно перед тем, как они начнут рассчитанный на время 1-минутный звонок. из периода. (Примечание: на этапе подготовки члены команды не могут разговаривать друг с другом или записывать термины, которые они находят. Они могут только беззвучно фиксировать термины в памяти!)
Новые возможности викторин
Соревновательных команд викторины и случайных призовых очков.
Эта идея использует элементы внутрикомандного сотрудничества, межкомандного соревнования и случайного распределения призовых очков для мотивации студентов. Учитель, как ведущий, готовит контрольные вопросы перед викториной. Каждый вопрос должен быть основан на учебной информации, ранее рассмотренной в классе, и иметь краткий, однозначный ответ (например, «Какая крупная европейская битва положила конец попытке Наполеона I вернуться к власти во Франции?»). Разделите класс на две или более команд.По мере зачитывания вопросов переключайтесь между командами. Когда вопрос был зачитан команде, у команды есть 15 секунд, чтобы собраться и принять решение в составе группы об ответе. Представитель команды объявляет ответ ведущему викторины и ставит кубик, чтобы определить количество случайных призовых очков команды. Затем викторина сообщает команде, верен ли их ответ.
Если команда дает правильный ответ, призовые очки добавляются к ее счету. Если команда дает неправильный ответ, (а) призовые очки вычитаются из их очков и (б) другие команды могут попытаться ответить на тот же вопрос, но столкнутся с возможностью получить или потерять такое же количество призовых очков.
СОВЕТЫ: Разрешите учащимся выбирать названия для своих команд. Поручите учащимся составить вопросы и ответы викторины в качестве упражнения на повторение и выбрать лучшие из них для этого задания.
«Стартовые» викторины с дополнительным баллом.
Инструктор создает краткие (1-3 элемента) еженедельные тесты, которые студенты должны выполнить в начале урока. Учащимся дается ограничение по времени (например, 5-10 минут) на прохождение теста. Вопросы викторины должны быть составлены таким образом, чтобы студенты могли вспомнить недавнее содержание курса, чтобы правильно на них ответить.Ключом к тому, чтобы сделать эти викторины мотивацией для студентов, является их засчет как дополнительный балл (например, студенты имеют возможность заменить одну оценку за тест в курсе своей совокупной оценкой за начальную викторину и т. Д.). СОВЕТЫ. Если у вас есть ученики, которым нужно больше времени для прохождения теста, назначьте его как дополнительное задание на дом. Предложите студентам отправить свои собственные вопросы викторины, чтобы вы могли их использовать. Разрешите учащимся просматривать свои учебники и заметки в классе по мере необходимости во время викторины (чтобы побудить их действительно использовать эти материалы!). Разрешите учащимся работать вместе в небольших группах для выполнения викторины.Настройте индивидуальные тесты для учащихся в вашей комнате с особыми потребностями, включив в них дополнительную поддержку (например, отрывки из текста, дополнительные подсказки или подсказки), чтобы обеспечить высокую вероятность успеха.
викторин, разработанных студенческими командами.
Учителя могут одновременно с этим заданием использовать дух сотрудничества и соперничества учащихся. (Наиболее ценный обзор инструкций происходит, когда учащиеся готовят вопросы для своих одноклассников!) Для подготовки учитель сначала создает общий шаблон, по которому учащиеся должны следовать при подготовке викторины в классе.(Например, викторина всегда должна содержать 5 заданий с несколькими вариантами ответов и один вопрос для сочинения.) Класс делится на группы по 4-5 студентов. Каждой группе дается раздел материала, охватываемого курсом, и предлагается подготовить короткую викторину и ключ для ответов на основе этого материала. (Группы, конечно, должны сверяться со своими заметками и текстом курса, чтобы создать тест.) Когда тестовые задания для учащихся готовы, учитель просматривает их, чтобы убедиться, что задания «сложные, но справедливые» и правильные ответы.
Затем группы объединяются в пары. Учащиеся 1-й группы в каждой паре проходят тест 2-й группы, и наоборот. Затем учащиеся оценивают пройденный тест, используя предоставленный ключ ответа. Учитель разрешает учащимся, которые хорошо справились с тестом, засчитывать его как дополнительный балл или для оценки «усилия» или участия в классе.
СОВЕТЫ. Поскольку для выполнения этого задания может потребоваться более одного занятия, учителя, вероятно, захотят зарезервировать его, чтобы подготовить учащихся к ключевым экзаменам (например, промежуточным, финальным).Соберите лучшие предметы из каждой викторины, чтобы включить их в последующие тесты учащихся или в качестве контрольных вопросов.
ОбзорSpicing Up: другие идеи
Рекламные ролики в классе: перерыв в учебе.
Чтобы заинтересовать студентов, разбирающихся в средствах массовой информации, преподаватель может назначить пары или группы из них для создания 1-3-минутного «рекламного ролика», в котором рассматривается основной учебный контент. (Учителя, вероятно, получат наилучшие результаты в этом упражнении, если они сформулируют задание как конкретную цель: например,, «Барри и Сьюзен, ваша задача — создать теле- или радиорекламу, которая показывает зрителю или слушателю шаги, которые необходимо выполнить при выполнении задачи умножения 2-х на 2-значное число».) Учащиеся должны быть настолько же креативными, насколько и. их воображение и доступные ресурсы позволяют. (Например, студенты, которых попросили создать рекламный ролик о том, как вычислить задачи умножения, могут решить преобразовать шаги математической операции в цепляющую мелодию и превратить ее в оригинальную музыку.) Каждая команда затем имеет возможность представить свои «рекламные ролики». к классу.
СОВЕТЫ: Пригласите другие классы посетить премьеру школьной рекламы вашего ученика. Или предложите своим ученикам представить свои рекламные ролики в других комнатах. Поощряйте студентов снимать на видео или аудиозаписи лучшие из своих рекламных роликов и архивировать их для использования в будущих ситуациях со студентами, которым необходимо повторить конкретную академическую тему.
Ярмарка обучения.
Студенты разделены на группы. Каждой группе дается академическая тема, концепция или действие и предлагается работать вместе, чтобы составить краткое описание (например,г., 5 мин) интересное, интерактивное занятие по его обучению. Группам рекомендуется рисовать диаграммы или использовать другие наглядные пособия по мере необходимости для иллюстрации ключевых моментов урока и создания групповых заданий, чтобы продемонстрировать, что их «ученики» усвоили содержание урока. Затем класс или другое школьное пространство превращается в «учебную ярмарку». Каждой группе выделяется стол и место на стене для организации урока. Класс переходит от одной учебной станции к другой, участвуя в коротких уроках и задавая вопросы.СОВЕТ: Если учащиеся из других классов извлекут пользу из учебной ярмарки вашего класса, вы можете организовать ее в удобном общем пространстве (например, в спортзале) и пригласить учителей, чтобы они пригласили своих учеников принять участие.
Загадочные истории.
Студенты любят загадки. Учителя могут воспользоваться этим интересом, создав короткие рассказы, похожие на «детективные истории», которые представляют собой загадку. Чтобы найти решение, студенты должны вспомнить важные факты, концепции и идеи, затронутые в курсе.Вот образец загадочной истории, которую можно использовать в курсе географии:
Рассказ: Капитан плывет на своем грузовом судне по Тихому океану. Десять часов спустя она в Атлантическом океане. При переходе из Тихого океана в Атлантику лодку подняли на 26 метров над уровнем моря. За все время плавания лодка ни разу не сходила с воды. Как прошла эта поездка?
Ответ: Лодка прошла через Панамский канал (который поднимает лодки на высоту 26 метров по вертикали до уровня озера Гатун — внутреннего водного пути канала — и обратно вниз).
СОВЕТ: Также используйте загадочные истории при представлении темы, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать предыдущие знания учащихся по этой теме.
Пень Учителя.
Преподаватели, которые уверены в своем мастерстве в академической предметной области, могут предложить справиться со всеми претендентами. Учитель предлагает ученикам задавать сложные вопросы (и подходящие ответы) по конкретной изучаемой теме. (Это зависит от учителя, разрешено ли ученикам ставить вопросы только на материале из учебника, или они могут также отважиться на другие назначенные чтения, или, если учитель действительно смел, любой внешний источник для своих заданий. .) В регулярных случаях в расписании занятий выделяется время, чтобы заинтересованные студенты могли прочитать свои вопросы. Учитель пытается ответить на каждый вопрос, не задумываясь. Если учитель отвечает на вопрос правильно, он или она получает право хвастаться; если же ученик ставит учителя в тупик, он или она получает баллы или другую награду или поощрение (например, пропуск «Выполнить 1 домашнее задание бесплатно»). Если есть разногласия между учителем и учеником по поводу правильного ответа, группа сверстников (учеников) может быть назначена на месте для разрешения спора (но они должны дать обоснование своего решения!)
ПРИМЕЧАНИЕ. Учащимся следует дать здравые и справедливые правила, которым они должны следовать при игре в эту игру: e.g. вопросы учащихся должны иметь краткие ответы (например, на которые можно ответить одним коротким предложением), основанные на фактах, а не на мнениях, и не зависящие от каламбуров, загадок или игры слов.
Гид.
В этом задании учащиеся готовят и представляют увлекательный «путеводитель», который поможет классу познакомиться с регионом, как если бы они были туристами, путешествующими по нему. Это может сделать потенциально скучные предметы яркими и интересными! Студенты разделены на группы.Каждой группе дается страна или географический регион для поиска в Интернете. Докладчики могут оживить свое путешествие картами, звуковыми файлами, выдержками из журналов исследователей или цифровыми фотографиями. Они могут захотеть описать дорожные условия, еду, потребляемую в регионе, краткие исторические моменты, крупные города — любую информацию, которая позволит нарисовать трехмерный портрет местности.
СОВЕТ: Это задание можно адаптировать к целому ряду предметов, включая историю («Давайте совершим поездку в Рим первого века нашей эры».D. »), литературе (« Мы собираемся отправиться в тур по театральному району елизаветинского Лондона! ») И даже науке (« Когда наш космический корабль туристов приближается к краю Солнечной системы, радар корабля начинает выбирать вверх по слабым сигналам древних комет, парящих, как сажистые снежки, в Облаке Оорта »)
Ссылки
- Maguire, J. (1990). Классики, палач, горячий картофель и ха, ха, ха: свод правил детских игр . Нью-Йорк: Пресса Прентис Холл.
- Спасибо школьному психологу Келли Мэлоун за выбор графики для этой статьи о вмешательстве.
игр, конкурсов и розыгрышей | Гринсборо, Северная Каролина
Игры, конкурсы и розыгрыши | Гринсборо, Северная КаролинаПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Департаменты »Парки и зоны отдыха» О нас
Меловая прогулка | Паспорт парков | Конкурс поэзии «Слово имеет значение» | Прошедшие конкурсы
Программа паспорта парков и парков Департамента отдыха Гринсборо — это увлекательный способ познакомиться с широким спектром местных возможностей для отдыха на природе по всему городу.К концу 2021 года исследуйте все 20 локаций, чтобы получить призы за парки и зоны отдыха.
Как играть
- Получите паспорт в штаб-квартире парков и мест отдыха, 301 S. Greene St., Suite 300, с 9:00 до 17:00 в будние дни или загрузите его (английский, испанский).
- Посетите каждое место в паспорте и найдите знак паспорта парка. На каждом знаке будет специальное слово, которым вы можете заполнить фразу в паспорте.
- После того, как вы заполнили полный паспорт, отправьте его по почте или оставьте в штаб-квартире парков и мест отдыха, чтобы получить свои подарки.
Призы
Каждый, кто заполнит паспорт и вернет его в Parks and Recreation до конца 2021 года, получит гетры с логотипом Parks and Recreation. Один участник также выиграет в случайном розыгрыше более крупный приз — призовой пакет «Парки и места отдыха» на сумму более 2000 долларов. Розыгрыш этого приза состоится в январе 2022 года.
В рамках Национального месяца поэзии в апреле организация Parks and Recreation приглашает писателей в возрасте от 5 лет и старше принять участие в конкурсе стихов.Поэты представят видео, на котором они представляют свои оригинальные работы. Есть категории для детей, подростков и взрослых. См. Полные правила конкурса, инструкции и информацию о судействе для получения более подробной информации.
Как принять участие
- Напишите свое стихотворение. Поэзия не может содержать ненормативную лексику, непристойные выражения или откровенные изображения сексуального характера, наготу или графические изображения насилия.
- Зарегистрироваться онлайн. Инструкция по отправке видео будет отправлена на ваш почтовый ящик в течение одного рабочего дня (кроме выходных).
- Отправьте видео продолжительностью пять минут или меньше до 9 апреля .
- Каждую среду в апреле заходите на страницу «Парки и зоны отдыха» в Facebook , чтобы найти свое видео. Отметьте в сообщении своих друзей и родственников и попросите им понравиться.
Судейская
- Жюри писателей и сотрудников парков и зон отдыха рассудит представленные материалы на основании их качества, оригинальности, творчества и художественного качества.
- Публика будет выбирать еженедельное избранное фанатов, ставя отметку «Нравится» или реагируя на видео на Facebook.
- фаворитов фанатов и финалистов в каждой категории будут объявляться еженедельно. Победители будут объявлены 30 апреля .
- Победители, занявшие первое место, получат памятные таблички и сувениры для парков и мест отдыха. Фавориты фанатов получат парки и рекреационные сувениры.
Прошедшие конкурсы
Зимняя тренировка
Задание «Зимняя тренировка 21 на 21» завершено. Келли Йейтс была случайным образом выбрана из всех, кто выполнил задание, и выиграл призовой пакет «Парки и места отдыха».Спасибо за игру!
Открывается конкурс видеоигр, созданных студентами
Учащиеся со склонностью к технологиям могут проверить свои навыки, поскольку национальный конкурс видеоигр National STEM Video Game Challenge официально открыт.
Национальное соревнование по видеоиграм STEM — это многолетнее соревнование, цель которого состоит в том, чтобы стимулировать интерес к обучению в области науки, техники, инженерии и математики (STEM), вдохновленное кампанией «Обучайся инновациям». среди молодежи Америки, воспользовавшись естественной страстью студентов к игре и созданию видеоигр.Студентам предлагается представить оригинальные концепции и проекты видеоигр от студентов и преподавателей по четырем категориям.
«National STEM Video Game Challenge направит потенциал нового поколения создателей игр на разработку инновационных инструментов обучения», — сказал Х. Мелвин Минг, президент и генеральный директор Sesame Workshop. «Мы рады, что Центр Джоан Ганц Куни и E-Line Media реагируют на важнейший национальный приоритет — пробудить интерес детей к STEM.”
National STEM Video Game Challenge 2012 запускается в партнерстве с Digital Promise, новой инициативой, созданной президентом и Конгрессом при поддержке Министерства образования. Инициатива призвана раскрыть перспективу передовых технологий для преобразования преподавания и обучения.
Записи могут быть созданы с использованием любой платформы для создания игр, включая, помимо прочего, письменные концепции, Gamestar Mechanic, Microsoft’s Kodu Game Lab, GameMaker и Scratch.На участие в National STEM Video Game Challenge можно будет принять участие до 12 марта 2012 г. Полные инструкции и подробные сведения о том, как принять участие, доступны на сайте www.stemchallenge.org .
Новые подкатегории, представленные в этом году, — это поток PBS KIDSstream и поток «Улицы Сезам». Лента PBS KIDS приглашает участников из каждой из четырех категорий разрабатывать математические видеоигры для детей от дошкольного до четвертого класса, которые вдохновлены рамками учебной программы по математике программы Ready to Learn Initiative.Лента «Улица Сезам», открытая только для студентов и преподавателей, призывает абитуриентов разработать обучающую видеоигру на основе STEM для детей дошкольного и первого классов, вдохновленную учебной программой и материалами «Улицы Сезам».
«Мы глубоко благодарны нашим спонсорам и партнерам по связям с общественностью, которые направили свои ресурсы на решение Национальной проблемы видеоигр STEM», — сказал Алан Гершенфельд, основатель и президент E-Line Media. «Вместе мы можем активировать сеть из тысяч школьных и расширенных программ обучения, чтобы использовать возможности игр и молодежного игрового дизайна, чтобы сделать STEM интересной, актуальной и расширяющей возможности для учащихся по всей стране.»
Мир образования ®
Авторское право © 2011 Education World