Работа перед сном во второй младшей группе по фгос: Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование во 2 младшей группе

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование во 2 младшей группе

День недели

Режим

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник

УТРО:

Социально-коммуникативное

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика Беседа об осени (приметы). Пальчиковая гимнастика.
Пальчик, пальчик-непоседа,
Где ты бегал, где обедал?
Я с мизинцем ел малинку,
С безымянным ел калинку,
Ел со средним землянику,
С указательным клубнику.

Релаксация «Солнечные зайчики» Снять эмоциональное напряжение. (Цикл игровых комплексов стр. 13)

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Полить цветы в группе. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением осени.

Непосредственно образовательная деятельность

диагностика

ПРОГУЛКА:

Физическое

Экскурсия по территории детского сада Наблюдение за сезонным изменениями в природе. Подвижные игры : «Мы осенние листочки» «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Напомнить правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Труд: «Сбор природного материала»

Работа перед сном

речевое

Прочитать Е.Носов «Тридцать зёрен». Рассказ о пользе дневного сна.

Вечер:

Физическое, речевое, социально-коммуникативное

Оздоровительная гимнастика после сна.  Загадки об осени. Игра «Веселый мячик»

Ты катись веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам…

У кого веселый мячик,

Про себя расскажет нам.

Раз, два, три – говори!

Игровое упражнение: «Назови ласково?»

Беседа на тему:

«Одевайся по погоде»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности. с/р. игра: «Магазин цветов»

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное, физическое

Наблюдение за цветущими цветами на клумбе .Подвижная игра: Зайка серенький умывается»

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается, Вымыл носик, Вымыл хвостик»

Вымыл ухо, Вытер сухо!Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту,— моет носик, хвостик, ухо и все вытирает. Затем он скачет на двух ногах (идет в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра повторяется .Игра оканчивается, когда сменится 5—6 зайчиков.

Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом, телом. Развивать умение играть вместе

Планирование во второй младшей группе по ФГОС

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03.10-07.10)

Тема: «Осень» Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие:«Осенний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: 5 октября

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 03.10

Утро:

Утренняя гимнастика

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» — Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» Беседы о проведенных выходных

Работа в уголке природы- аккуратно разложить поделки «Дары осени»

Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы.

Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на раститель-ную пищу)

Игра «Дотронься до шара» — способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Свободно-двигательная активность, подвижная и хороводные игры «Мы гуляли» — Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить своих детей».

ООД

Музыка по плану специалиста

«Колечки» Обучать детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Обучать использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете.Т.С.Комарова стр.55

Прогулка:

Наблюдения за осенним деревом.

П/и «Собака и воробьи»

Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Дидактические игры природоведческого характера, «С какой ветки детки?»

Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.

Обучение спортивным играм и упражнениям

« Перепрыгни» — показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Приходи тебя мы ждём.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры  с предметами

«Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д.

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Н/печатные игры «Спешим к маме»

« Моя мама» — развивать умения детей рассказывать о своей маме.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», «Сортировка» — развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка.

П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.

1

2

4

5

6

7

8

Вторник – 04.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Сюжетно — дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» Цель. Развивать восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы.

Индивидуальная работа в уголке

ИЗО.

«Это какого цвета?» — развитие цветового восприятия.

Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН

«Я — мальчик. Я — девочка» -дать представление детям, что они все разные.

Самостоятельные игры детей на развитие движений

«Золотые ворота»

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики»

Консультация для родителей « Обращение к родителям»

Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей 3-4 лет»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

ООД

Познакомить детей со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Помораева И.А., Позина В.А. стр.13

Физическое развитие по плану инструктора по физо

Прогулка:

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём)

Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

П/игры «Птички в гнёздышке»

Коллективный труд Полив цветов на клумбе из леечки.

«Проползи в ворота» — дети проползают между расставленными стульями.

Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом — воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Осень» — развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Игры

природоведческого характера «У кого что было?» -развитие внимания.

Артикуляционная гимнастика Упражнения с ложкой – тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

СХТД Предложить детям полить растения и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» — обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» — Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

1

2

4

5

6

7

8

Среда 05.10

– 03.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Развивающие игры «Ходьба восьмеркой» Развивать координацию, учить видеть препятствия

Игра с текстом «Водитель» — развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. 

Игра на музыкальных инструментах —

развивать  в ребенке слуховое восприятие и чувство  ритма

Малоподвижные игры «Смена мест»- развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Рисование с помощью трафаретов

Индивидуальные консультации по запросам.

«Какие игрушки покупать детям»

Рекомендации по заучиванию с детьми потешки: «У кота ли, у кота…».

ООД

Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин(по выбору педагога) Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять cюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе»

Физическое развитие по плану инструктора по физо

Прогулка:

Целевая экскурсия. В парк. Наблюдение за листопадом.

Подвижные игры «Лодочники и пассажиры», «Горшки» — развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта «Перешагни лужи»

Трудовые поручения

Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё.

Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием

«Угадай, что в руке?»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Составление узора из опавших камней и ракушек. Цель: развитие творческого мышления, воображения.

перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Музыкальный досуг «День рождения осени»

Рассматривание корзины с мячами. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Прописи для малышей. – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка.

Работа по конструированию «Машины» -научить приему на-кладывания деталей, различать постройки по цвету

Игры в центре изо деятельности

Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» — развивать моторику рук, аккуратность, творчество.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Лягушата»- развивать умение прыгать, быстроту движения.Наблюдения за погодой. (за птицами прилетающими на участок)

1

2

4

5

6

7

8

Четверг – 06.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игры с песком «Слепить пирожки из песка для куклы «Кати»

Игровое упражнение «Найди что спрятано»

Рассматривание иллюстраций « «Осень в гостях у ребят»

Индивидуальная работа по развитию речи

Дид. игра «Чья вещь?» -активизировать словарь детей

Развивающая игра

«Бумажный лес» —

Игра развивает точность движений, творческое воображение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Для развития зрения. «Коричневая лестница», «Цветные таблички».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Если друг появился вдруг»

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы, снега, ремонт игрового оборудования

ООД

«Чудесный мешочек» Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой О.В..Дыбина стр15

Физическое развитие по плану инструктора по физо

Прогулка:

Наблюдения за грузовым транспортом.

П/игры «Хромая лиса», народные игры «Колечко»

Свободная двигательная активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» — побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.

Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» — развивать равновесие

Беседа о «Осень в деревне» — рассказать детям, как жизнь людей в деревне отличается от жизни в городе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Мячи. — попади мячом в горку,  скатывай мяч с горки, подбрось мяч как можно выше, забей гол  между этих двух камешков.

перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Театрализованные игры

«Разные голоса».

Д. игра «Картинки по порядку» (возрастание, убывание)

«Я – пешеход» — совершенствовать умение переходить дорогу.

Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы

«Как можно пожалеть»

Игры в центрах активности

«Поиски с карточками», Развивать мышление, воображение.

Прогулка.

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту осенних деревьев.

П/и «Ястреб», «Прокати мяч, пролезая в обруч» — развивать внимание, ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Индивидуальная работа Приучать детей при встрече здороваться не только со взрослыми, но и со сверстниками.

1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 07.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»

Игры на развитие внимания

« Кого ты видел?»,

«Сказочное внимание» — помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Артикуляционна

я гимнастика

Упражнения для губ. – формирование точного произ-ношения звуков.

Беседа с детьми.

«Какое время года?» Осенние приметы.

– закрепить знания детей признаков осени.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Для развития слуха «Шумящие цилиндры» и «Что шуршит»

За ширмой прошуршите газетной бумагой, целлофановым пакетом, постучите два камня друг о друга или деревянными палочками и т.д. Дети отгадывают, что за предметы могут издавать такой звук.

Папка-передвижка «День Учителя»

Раздача заданий, подбор литературы. Принести иллюстрации про осень.

ООД

Музыка по плану специалиста

Лепка по замыслу Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов; побуждать доводить начатое дело до конца; воспитывать умение радоваться результату своего труда Т.С.Комарова . стр.58

Прогулка:

Наблюдения за живой природой (за кошкой). Опыты « Форма воды»

П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч»

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Игры-эстафеты «Не отставай!

«Грибок» — работа с раскрасками восковыми мелками

Беседы о приро-доохранном пове-дении «Ты – часть природы» — воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с песком, листочками; — игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки”

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

Познавательное чтение «Осень» Блок.

Детское экспериментирование «Волшебные фломастеры» Натрите фломастер шерстяной тряпочкой. Вместе с ребенком нарвите маленькие кусочки тонкой бумаги. Если поднести фломастер к бумажкам – они будут притягиваться к нему

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Логопедическая игра « На прогулку в лес» — следить, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки с (сь), з (зь), ц. 

ХБТ

Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Прогулка.

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» — развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 08.10-12.10)

Группа: 2 младшая Тема: «Осень» Тема недели: «Грибы»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: «Осенний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 08.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика

Мозаика «Белочка» — развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме

Д/и «Собери машину из частей»» Беседы о проведенных выходных

Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить опрыскать листья растений. – воспитывать самостоятельность, трудолюбие

Ситуативный разговор «В лес за грибами» — развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря .

Свободно-двигательная активность, подвижные «Дойди, добеги до …» и

хороводные игры «Три поросёнка» — способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность.

Рекомендации родителям «Осторожно, гриб!»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

Музыка

Худож творчеств

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за растительным миром (елью).

П/и «Кошка и цыплята» — развивать у детей концентрацию и внимание

Коллективный труд

Игра природовед. характера ««Где что зреет?» Цель: научить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Пока ребенок  не видит, закопайте в разных  местах песочницы несколько игрушек  (формочки, маленькие машинки и  т.д.) и пометьте воткнутыми палочками.  Ребенку нужно будет найти  «клад»

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные игры “Маленькое привидение” Цель: научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев

Н/печатные игры «Гуси-лебеди»

Работа с портфолио ребёнка. Стр. «

«Мой папа» -развивать связную речь детей, воспиты-вать гордость за папу.

Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься в осенний лес» -формировать знания об окружающем мире

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства  обоняния . Цилиндры  с запахами . Приготовьте две  коробочки с пахнущими веществами, внутри которых кофе, чай, укроп, гвоздика, анис, перец и др.). Необходимо научиться нюхать и подбирать пары.  

Прогулка.

П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой поручения. Сбор сухих листьев.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 09.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» — способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.

Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «Зёрнышки для петушка» — научить рисовать зёрнышки кон-цом кисти. Выз-вать сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им.

Игровое упраж-нение по КГН «Мой день» рас-сказать о режиме дня; научить объ-яснять и дока-зывать свою точку зрения; научить находить наруше-ния закономер-ностей в последо-вательном ряду.

Самостоятельные игры детей на развитие движений

Шнуровка « Ботинок», «Белка с грибами» — развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. 

Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац.

Физ.культура.

здоровье

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения: за явлениями неживой природы(за облаками)

Словесные игры «Купим мы с бабушкой».

П/игры «Лохматый пёс», «Смелые мышки»

Коллективный труд Сбор сухих веток на участке.

Игры с движениями «Мы весёлые ребята» — разви-вать умение определять правую и левую руку.

Совместная деятельность с воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Грибы» — Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Игры природове-дческого харак-тера «Цветочный магазин». – закреплять умение называть и быстро находить нужный цветок среди других.

Артикуляционная гимнастика «Акулы», «Сердитый лев» Упражнения для развития подвижности нижней челюсти

Дидактическая игра «Узнай на вкус» — закрепить знания об овощах и фруктах

СХТД. Предложить детям отделить сломанные карандаши от поточенных карандашей.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахер» — развивать интерес и уважение к профессии парикмахера.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Птички-невелички» -Игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 10.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Развивающие игры «Противоположности»

Игры с текстами. «Обезьянки» Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир

Индивидуальная работа по музык. воспитанию «Что звучало?» — способствовать формированию музыкального вкуса  и эмоцио-нальной  вос-приимчивости.

Малоподвижные игры «Цветной круг» — развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Для развития тактильных чувств «Тактильная  дорожка», «Лоскутки», «Пары  шершавых табличек», «Меховые и кожаные таблички»

Индивидуальные консультации по запросам.

«Учим ребёнка общаться»

Привлечь родителей к участию в жизни детского сада: изготовить кормушки из подручных материалов..

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация

Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая экскурсия вокруг детского сада

Подвижные игры «Перебежки», «Сбей кегли» — согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

« Брось мяч о землю и поймай»

Трудовые поручения. Предложить детям

сгрести листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках

Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием

«»Цепочка», «Да-нет».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Развивать умение играть вместе, учитывая желания других. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Театрализованные игры

Театр теней «Колобок»

Работа над штриховкой

«Волнистые линии» — развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке.

Работа по конструированию «Забор для цыплят(разных цветов)» -развивать конструкторские способности.

Игры в центре ИЗО деятельности

Рисуем ватными палочками» «Грибы прячутся в траве»- развивать творчество, фантазию, усидчивость.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Лягушата», «Лягушки и цапля» — развитие двигательной активности.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 11.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Игры с песком «Во саду ли, в огороде» Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.

Игровое упражнение «Определи на ощупь»

Рассматривание иллюстраций

« Съедобные и ядовитые грибы»

Индивидуальная работа по развитию речи

«Что бывает зелёным (мок-рым, холодным, весёлым) – развивать связную речь.

Развивающая игра

«Что за птичка-

«Календарное планирование на месяц в младшей группе»

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

1.Прогулка.

Наблюдение:«Вечернее небо»

Цель: познакомить детей с природным явлением «закат», с его характерными признаками, учить детей видеть красоту природы, воспитывать любовь к природе.

2.Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

3.Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Словесная игра «Скажи, где находится»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь. (Катя, Лера, Рома)

Ситуативный разговор «Поведение на прогулке»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками.

Побеседовать с родителями о поведении детей.

Вторник 13.08.2019

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

1.Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

3.П/и «Карусель»
Цель: упражнять в согласованности действий и слов.
4. Рассматривание иллюстраций о лете.
5. Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки».

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

С/и «Назови ласково»
Цель: упражнять в подборе уменьшительно -ласкательных прилагательных Леру, Вику, Диму, Славу.

1.Беседа на тему “Вежливые слова”

Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

2.Дидактическая игра (ФЭМП) «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

Пополнить уголок творчества раскрасками с изображением насекомых и растений.

Самостоятельныеигры в центре физической активности: со скакалками,мячами, обручами, кеглями

Беседа с родителями «Как научить ребенка личной безопасности на улице».
Цель:
развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное поведение на улице; внимательное отношение к повседневной ситуации во время прогулок на свежем воздухе.

Прогулка

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

1.Беседа «Осторожно! Добрый дядя!

Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

2.С/и «Съедобное – несъедобное»

Цель: классификация предметов.

3.Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность.

4.П/и по желанию детей.

Беседа “Для чего нужно спать”

Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливаются силы.

Индивидуальная работа по физическому развитию «Подлезание под препятствие».

Цель: продолжать учить детей подлезать через обруч, не касаясь его.

Андрея, Аню, Марка.

Культурно-гигиенические навыки «Разденься сам!»
Цель: продолжать учить последовательности раздевания,

побуждать детей раздеваться самим, вешать аккуратно вещи на стул. Георгий, Миша, Ваня.

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Дополните текст о схеме обучения менеджменту глаголами из рамки в настоящем простом или настоящем непрерывном

Чтение 1

Прочтите текст и выполните задание после него.

Встреча с деловыми партнерами

Любой человек, добившийся хоть какого-то успеха в своей жизни, обязательно научился проводить встречи, как формальные, так и иные.Встречи — это реальность бизнеса и жизни. Большинство деловых людей встречаются ежедневно.

Мы встречаемся с деловыми партнерами, чтобы обсудить будущие и текущие бизнес-возможности и решить проблемы. Мы встречаемся с коллегами, чтобы обсудить стратегию, тактику и планы действий. Мы встречаемся с друзьями, чтобы обсудить поездки, отпуск и других друзей.

Таким образом, мы видим, что встречи — это часть повседневной жизни. Но задумывался ли кто-нибудь из нас о том, как подходить к собраниям? Какова динамика встречи? Как мы можем улучшить свои навыки встреч, чтобы добиться лучших результатов?

Эта статья не сделает вас экспертом в области встреч, но она даст вам несколько советов о том, как получить максимальную отдачу от деловых встреч.

Введите правильные слова из списка ниже. Используйте слово только один раз.

1. ежедневно

2. бизнес

3. обсудить

4. лучше

5. улучшение

A. результаты

Б. Навыки

C. базис

D. Встречи

E. стратегия


Сопоставьте слова и словосочетания в левом столбце с их эквивалентами в правом столбце.

1. встретиться с коллегами

2. ежедневно

3. Улучшение результатов

4. возможности для бизнеса

5. обсудить стратегию

А.

Б.

C.

Д.

E.

4. Прочтите текст еще раз. Эти предложения верны или ложны?

1. Эта статья сделает вас экспертом в области встреч.

2. Встречи — это реальность бизнеса и жизни.

3. Встречаемся с коллегами, чтобы обсудить отдых и друзей.

4. Большинство деловых людей встречаются ежедневно.

5. В этой статье не дадут вам несколько советов о том, как получить максимальную отдачу от деловых встреч.



Чтение 2

1. Изучите список слов.

представьте кого-л. V

визитная карточка №

получить v

внимательно посоветовать

поддержка n

работа для v

Менеджер по персоналу №

улов v .

отвечает за — /

зарубежный филиал

головной офис

Прочтите текст, обращая внимание на слова, выделенные жирным шрифтом, и выполните задание после него.

Плохое знакомство

Это был первый день босса на его новой работе , поэтому он прошелся по офису и представился каждому.Он предлагал каждому свою визитную карточку , как обычно: держал ее двумя руками, чтобы другой человек мог легко ее прочитать.

Но один человек в офисе сказал, мне не нужна ваша визитка . Я уже знаю, кто ты.

Пожалуйста, возьми, сказал босс и улыбнулся.

Медленно мужчина взял визитку и сложил ее пополам.

Все в офисе знали, что это было очень грубо.Когда вы получили визитную карточку в этой стране, вы всегда должны очень внимательно читать .

Фактически, на следующий день эта история была в газетах, и босс получил более 10 000 писем по электронной почте поддержки от людей со всей страны.



3. Прочтите текст еще раз. Эти предложения верны или ложны?

1) Это был третий день начальника на новой работе.

2) Он предложил каждому по чашке teato, как обычно.

3) Но один человек в офисе сказал, что ему не нужна его визитка.

4) Никто в офисе не знал, что это было очень грубо.

5) На самом деле, уже на следующий день об этой истории узнали многие.

Прочитать выражения a-h. Все они могут быть использованы в первые несколько минут встречи. Совместите их с функциями 1-8.

1 Поприветствуйте того, кого вы никогда раньше не встречали.

2 Проверьте чье-нибудь имя, если вы плохо его слышали.

3 Поприветствуйте того, с кем часто встречаетесь.

4 Поприветствуйте кого-то, кого вы еще не встречали, хотя вы связались с ним по телефону или электронной почте.

5 Поприветствуйте кого-нибудь, кого вы встречали раньше, некоторое время назад.

6 Представьтесь.

7 Представьте коллегу.

8 Спросите кого-нибудь, как его зовут.

Рад видеть вас снова!

b Я Ян Дэвис, менеджер по персоналу.

Мне жаль, что я не расслышал ваше имя. Вы можете сказать это снова?

d Извините, я не знаю вашего имени.

e Привет! Как поживаешь?

f Это Карла Суарес. Она отвечает за экспорт.

г Доброе утро. Рад встрече с вами.

ч Приятно наконец познакомиться!

Дополните текст о схеме обучения менеджменту глаголами из рамки в настоящем простом или настоящем продолжении.

получить учиться предлагать потратить хочу работать не иметь не заработать

Инес Гарсия — выпускник испанского факультета делового администрирования, и она хочет, чтобы сделала карьеру в области управления бизнесом. В настоящее время она (1) _______ в крупной телекоммуникационной компании в Мадриде. Это годичная программа для аспирантов, и она 3 ______ любая гарантия работы в конце года.В компании обычно 4 ______ рабочих мест только нескольким из лучших стажеров, Инес надеется стать одной из них. Стажеры по программе 5 ______ до шести недель работают в разных отделах. Обычно это помогает, потому что у стажеров 6 ______ полезный опыт работы. Недостатком является то, что стажеры 7 ______ очень большие деньги. Инес говорит, что у нее сейчас тяжелая жизнь, но у нее хороший опыт, а я 8 ______ много нового.

4.Раскрыть скобки.

1 Г-н Диккенс отвечает за ______ (по / во) всех дочерних компаний.

2 Он _________ (предлагает / предлагает) свою визитную карточку каждому человеку.

3 Мой дядя очень грубый человек, он никогда не представляет себя ______ (для / для) никому.

4 Я слышу, что в соседней комнате _______ (звонит / звонит) телефон.

5 Работаю _______ (на / на) Международной компании.

5. Откройте скобы.

Мэтт Джина, могу я _____ (представляю / представляю) Тони Ллойд, наш менеджер по маркетингу. Тони, это Джина Таллариго из нашего римского офиса.

Тони Очень рада встрече с вами, Джина. Я _____ (слышу / слышу) вчера вечером у вас был трудный путь.

Gina Да, погода была очень плохая, и мой самолет не взлетел.

Тони Во сколько начинается встреча, Мэтт?

Мэтт Десять тридцать.

Тони Хорошо, у нас _____ (есть / есть) полчаса. Возможно, я смогу показать Джине офис. Хочешь осмотреться, Джина?

Джина Это было бы здорово. Спасибо, Тони.

Тони Хорошо, пошли.

6. Что вы делаете, когда к вам в офис приходит человек, с которым вы еще не встречались? В каком порядке вы это делаете? Отметьте свои ответы, а затем обсудите свои идеи с остальной частью группы.

— Отдать визитку

— Пожмите руку посетителю

— Приветствуйте посетителя официальным приветствием

— Представьтесь

— Спросите об их пути в вашу компанию

— Спросите о компании вашего посетителя и работайте

— Пригласите вашего посетителя сесть

— Будьте готовы встретить посетителя в назначенное время

— Доброе утро или добрый день

— Предложите выпить

— Приступайте к делу

7.В каждой из приведенных ниже ситуаций хозяин принимает посетителя из-за границы. По очереди выступайте в роли хозяина и гостя. Перед тем как начать, определитесь, из какой страны каждый из вас и в какой стране вы встречаетесь. Вы можете использовать настоящую личную информацию или изобретать новые личности. Разыграйте приветствия и представления и, если необходимо, начните общий разговор. Вам не нужно обсуждать какие-либо деловые вопросы.

Ситуация 1

Посетитель из зарубежного филиала посещает головной офис, чтобы встретиться с коллегами из бухгалтерии.Вы раньше не встречались, но общались по электронной почте и телефону.

Посетитель: Вы прилетаете очень поздно, потому что ваш рейс задержали.

Ситуация 2

Хозяин и посетитель встречаются регулярно раз в месяц, обычно на 1-2 часа.

Посетитель: Вы из головного офиса. Вы много путешествуете, посещаете разные дочерние предприятия и координируете совместные проекты. Host: У вас нет возможности много путешествовать.

Ситуация 3

Хозяин и посетитель работают в одной компании. В последний раз вы встречались два года назад на конференции в Шотландии. С тех пор вы оба были переведены на новые должности в компании. Вы собираетесь вместе работать над проектом.

Ситуация 4

Посетитель и хозяин встречаются, чтобы обсудить текущий контракт между вашими двумя компаниями.Посетитель представляет поставщика. Вы раньше не встречались, но хозяин знает некоторых коллег посетителя из отдела экспортных продаж.

Посетитель: Это новая работа для вас, и вы впервые в стране пребывания.


Раздел 14: Образование | Словарь

EXERCISE 1

В каком порядке вы могли бы посещать эти учебные заведения?

1.____________ университет
2 .____________ средняя школа
3 .____________ 000 младшая школа
5 .____________ детский сад
6.____________ начальная школа
7.____________ политехнический
8 .____________ общеобразовательная школа

Обратите внимание, что младшая школа предназначена для детей в возрасте от 9 7 до 11 лет. — это колледж для продвинутого дневного или заочного обучения. Некоторые курсы могут привести к получению степени.

Колледж может быть (а) официальным названием некоторых государственных школ (например,грамм. Eton College), (b) независимое учреждение в рамках университета (особенно Оксфорда и Кембриджа) или (c) специализированное учреждение среднего или высшего образования.

Существуют различные типы квалификаций, которые вы можете получить в школе, университете, политехническом институте, колледже и т. Д.

Знаете ли вы, что означают следующие сокращения?

Сокращение Значение
G.C.S.E.
Уровень A
B.A
B.Sc.
M.A.
M.Sc.
M.Phil.
к.т.н.

Узнайте, были ли вы правы, посмотрев ответы в конце раздела.

УПРАЖНЕНИЕ 2

В школе вы ученик , член класса, и вы изучаете / изучаете определенные предметы .В колледже, политехническом институте или университете вы являетесь студентом , членом отделения ; Вы посещаете курсов и посещаете семинаров, и лекций.

Проспект поможет вам выбрать университет, в котором вы хотели бы учиться, какие курсы предлагаются и какие квалификации требуются.

Прочтите следующий абзац и заполните пробелы одним из приведенных ниже слов:

Начальная степень прохождения курса обучения

Обязательное образование в Великобритании прекращается в возрасте шестнадцати лет.Тем не менее, довольно большое количество молодых людей

решает продолжить учебу ___________________________ в

шестом классе. В течение двух лет у них есть возможность обучаться на уровне A (продвинутый уровень

предметов): обычно 2-3 предмета ________________ углубленно в течение двух лет

_______________. Успех в этих предметах дает возможность _________________

в университет или политехникум пройти курс ___________________.

УПРАЖНЕНИЕ 3

Теперь проделайте то же самое с этим абзацем:

классы информация о курсах запись в проспекте

Получение места на курсах для получения степени может быть довольно сложной задачей для выпускника школы. Если вы не имеете в виду конкретный университет, вам поможет номер 1. . В нем есть все подробности о 2. и 3. требований, а также 4. о местном городе или городе и о том, какие услуги он может предложить. В одни отделы попасть легче, чем в другие. Например, для поступления в медицинский институт вам могут потребоваться A и B 5. на уровне A, тогда как для курса искусств могут потребоваться только экзамены C и D.

EXERCISE 4

Выберите правильное слово из двух вариантов, приведенных в предложениях ниже:

1. Моя любимая тема / предмет — история.

2. Я сдал экзамен, и теперь у меня есть полные водительские права / диплом .

3. Перед тем, как подать заявление в Университет Халла, я внимательно прочитал проспект / брошюру .

4. Я должен прочитать / выучить имен всех американских президентов для завтрашнего теста по истории.

5. Когда я закончил школу, я получил три сертификата / квалификации за спортивные достижения

УПРАЖНЕНИЕ 5

Сопоставьте следующие глаголы с соответствующим существительным или фразой:

1
. для проведения A. проспект эмиссии
2. для подачи заявки на B. опыт
3. чтобы закончить

54

54 исследования

4. , чтобы проконсультироваться D. экзамен
5. написать E. обсуждение
6. получить F. конкретный предмет или дисциплина
7. принять / сдать G. университет
8. принять участие в H. эссе или диссертации

УПРАЖНЕНИЕ 6

Заполните пробелы правильным словом из вариантов, приведенных ниже:

Квалификационная диссертация Лекции для выпускников степень

1. Если у вас есть ученая степень, вы являетесь ________________,

2. C.S.E.s и уровни A являются академическими ______________.

3. Чтобы получить докторскую степень, вам необходимо предоставить _______________.

4. Университетские курсы состоят из ______________ и семинаров.

5. У меня степень бакалавра: ___________________________ изучает философию и теологию

УПРАЖНЕНИЕ 7

Из следующих слов и выражений выберите наиболее подходящее для завершения следующих предложений:

a. должен б. не должно быть c. От до д. обязательно e. разрешено ф. разрешено

г. предполагается до л. запрещено i. не допускается j. запрещено к. запрещено

1. Болельщики обезумели, когда рефери забил гол .

2. На табличке очень четко видно, что в автобусе курит .

3. Фитнес-тест — это не , но он настоятельно рекомендуется советом управляющих.

4. Вы звоните по телефону и договариваетесь о встрече до прибытия в офис

5. Я забываю сегодня забрать пальто из химчистки.

ОТВЕТЫ на загадку сокращений:

G.C.S.E. = Общий аттестат о среднем образовании
Уровень = Продвинутый уровень
B.A. = бакалавр искусств
B.Sc. = бакалавр наук
магистр наук = магистр гуманитарных наук
магистр наук = магистр наук
Магистр наук. = магистр философии
доктор философии = доктор философии

Смешанные времена — PDF Грамматический лист — B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Смешанные времена — PDF Лист грамматики — B1 — T034
  • Смешанные времена — PDF Лист грамматики — B1 (Промежуточный)
  • Времена
  • Microsoft® Word для Office 3652020-03-23T05: 07: 23 + 01: 002020-03-23T05: 08: 14 + 01: 00uuid: 7CDFD488-3F51-4872-AB3A-A21BD14B6E66uuid: 7CDFD488-3F51-4872-AB3B6E21BD конечный поток endobj 13 0 объект > ручей x] mo8 ^! QDRC ں eq [, ‘Vbof (ʼnI% ݚ @ G Լ stphgFaLNgTyn4: 8 ^ 4xE] 7? y & E, La «DȨPbQ> ~ zRb | ^) 4b% tʼn _% / 3qs + ozџ / Cs? * r6ǏǨ8-z }? 0j17p_NG3OsXFHPb4 * — B { Циг9 ~ _

    .
    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *