Прогулка картотека подготовительная группа: Картотека осенних прогулок

Педагогическая копилка: « Игры на свежем воздухе» подготовительная группа — Публикации — Мой успех

Автор:
Гринюк Людмила Любомировна воспитатель, МБДОУ » Колокольчик», г. Ноябрьск, ЯНАО

ЯНАО

МБДОУ « Колокольчик»

Педагогическая копилка:

« Игры на свежем воздухе»

подготовительная группа

Гринюк Людмила Любомировна

воспитатель

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире», — Сухомлинский В.А.

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. Весной, летом и осенью очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр и упражнений на свежем воздухе.

Физические упражнения на природе чрезвычайно благоприятны для совершенствования многих движений детей, развития их двигательных качеств. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры и развлечения на свежем воздухе являются сокровищницей человеческой культуры. Они отражают все области материального и духовного творчества людей. Велика роль подвижных игр и развлечений на свежем воздухе в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир. В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение.

В подвижных играх и игровых упражнениях целесообразно использовать естественные условия местности (пеньки, канавы, деревья и др., а также природный материал

(шишки, листья, палки, камешки). Огромно их разнообразие. Предлагаем несколько подвижных игр для детей подготовительной группы.

Мало — подвижная игра «Пять шагов».

Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Ход игры:

Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое имя (женское или мужское в зависимости от задания). Отмечаются игроки, которые справились с заданием. Игру можно усложнить, предлагая детям называть не имена, а, например, зверей, рыб, птиц и т. д.

Подвижная игра: «Краски».

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

— За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант.

Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

Подвижная игра: «Горелки».

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Ход игры:

Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:

«Гори, гори ясно,

чтобы не погасло.

Глянь на небо – птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три – беги!»

С окончанием слов дети, стоящие в последней паре бегут вдоль колонны (один – справа, другой – слева), стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки.

Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если Ловишка не поймал, он остаётся в той же роли.

Во время произнесения слов Ловишка не оглядывается, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.

Мало — подвижная игра: «Воротца».

Цель: закреплять ходьбу парами, воспитывать организованность и коллективизм.

Ход игры:

Игроки шагают по площадке в колонне по два. По команде «Стоп!» останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя воротца. Первая пара поворачивается кругом, пробегает под воротцами, становится последней, говоря «Готово!». По этому сигналу дети опускают руки и продолжают ходьбу. Игру можно усложнить, изменив направление движения колонны.

Мало — подвижная игра: «Поменяться местами».

Цель: развивать, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Ход игры:

Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т. п. Например, инструктор говорит:

«Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т. д. Игра проводится 3-4 минуты.

Подвижная игра: «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Ход игры:

В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.

2 вариант.

Если детей много можно играть двумя группами.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Организация и проведение прогулок в подготовительной к школе группе

Дорогие друзья, мы рады представить вам Поповскую Ольгу Владимировну, воспитателя ГБОУ ООШ № 15 СП «Детский сад» «Пчелка» г. Новокуйбышевска Самарской области.

Сегодня Ольга Владимировна с удовольствием делится с нами полезным материалом об организации и проведении прогулок в подготовительной к школе группе. Статья будет интересна воспитателям ДОУ и родителям.

Краткий комментарий к статье от Ольги Владимировны:

«Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом».

Познавательного чтения…

Организация и проведение прогулок в подготовительной к школе группе

Введение

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.

Именно в это время в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлением, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие заботиться обо всем, что нас окружает.

Природа пробуждает в ребенке яркие впечатления, настраивающие на сохранение, заботу, защиту. Воспитание и развитие этих позитивных чувств является основой экологического образования.

Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются:

  • основы и начальный опыт природосообразного поведения дошкольника;
  • умения и навыки наблюдений за природными объектами;
  • эмоционально-положительное отношение к окружающему миру;
  • способность замечать и анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.

Структурные компоненты прогулки.

Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3–4 ч (в зависимости от климатических условий). Время, отведенное на прогулку, должно строго соблюдаться. Организуется прогулка два раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

Структурными компонентами прогулки являются:

  • разнообразные наблюдения;
  • трудовые поручения;
  • двигательная активность: подвижные, спортивные игры и игровые упражнения;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • индивидуальная работа по разным направлениям развития воспитанников.

В двигательную деятельность детей на прогулке следует включать:

  • подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке: 20-25 мин. На вечерней прогулке: 12-15 мин. Подвижные игры можно дополнять или заменять, спортивными упражнениями или спортивными играми, играми с элементами соревнований.

Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. В сырую, дождливую погоду (особенно весной и осенью) следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. В теплые весенние, летние дни и ранней осенью организуются игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии. В жаркую погоду актуальными становятся игры с водой.

Также необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей, организация которой зависит от погоды и времени года. Например, осенью воспитанники могут собирать семена цветов, урожай на огороде, зимой – сгребать снег, делать из него разные сооружения.

Большое место на прогулках отводится наблюдениям. Наблюдения можно проводить с группой, подгруппой воспитанников, а также индивидуально.

Кроме того, на прогулках осуществляется работа по развитию речи детей. Вместе с детьми разучиваю небольшие стихотворения, пословицы, поговорки, потешки, тексты песен, а также закрепляю произношение «трудных» звуков. Основное место во время прогулки отводится самостоятельным играм воспитанников.

Во время прогулки важно, чтобы все дети были заняты. Воспитателю необходимо следить за тем, чтобы воспитанники не замерзли, не перегрелись. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование.

Я расскажу об организации прогулок в нашей группе. Мы, вместе с родителями группы организовали предметно-развивающую среду на участке:

1. Сделали автомобиль.

2. Подвесили на веранде обручи, для выполнения игровых упражнений.

3. Вкопали пеньки, для ходьбы по ограниченной плоскости.

4. Вкопали колёса.

Всё это способствует тому, что каждый ребёнок найдёт для себя занятие во время прогулки. Прогулки я провожу тематические. Например, тема недели «Транспорт». В понедельник прогулка называется «Что за чудо — длинный дом! Пассажиров много в нем» — цель: научить различать транспорт по внешнему виду. За пределы детского сада мы не выходим. И я попросила маму Вани Гребенюк напечатать на цветном принтере различные виды транспорта. Затем проводится подвижная игра, например, «Автобус». Дети стоят в парах, держатся за верёвку с двух сторон, как бы в автобусе и передвигаются все вместе по участку. Затем эту игру усложняем. Берутся три флажка: зелёного, жёлтого, красного цвета. Поднимаю флажок и дети должны реагировать на сигналы светофора (жёлтый, красный — стоять, зелёный — двигаться).

Еще в своей работе я использую счётные палочки. Предлагаю выложить прямо на земле автобус, грузовик, поезд. В качестве колёс используем либо кружочки, либо подрисовываем их палочкой. Всё это развивает у детей конструкторские способности и логическое мышление. Также в своей работе с детьми использую схемы. Например, игра малой подвижности «Сделай фигуру». Детям показывается образец, где схематически изображён человек. Дети должны подумать и сделать эту фигуру. Это довольно сложно, но все справляются. Всё это способствует развитию логического мышления у детей. В нашей группе есть картотека со стихами, потешками, которую можно брать на улицу. Такие прогулки отвечают современным требованиям, т. е. прослеживается интеграция в прогулке. По подвижным играм у нас есть картотека, при помощи которой легко вспомнить слова той или иной игры, или её правила. Подвижные игры на прогулке мы планируем, как положено, т. е. в понедельник — разучиваем игру, во вторник — повторяем правила, в среду — проводим любую знакомую игру. В четверг — меняется цель игры, например, реагировать на сигнал, в пятницу — идёт закрепление игры.

В подготовительной группе дети схематически изображают в календаре погоды погодные явления. В календаре пишется название месяца, числа. День (квадрат) делится на две половины утро и вечер. Дети самостоятельно отмечают погоду, а затем её сравнивают.

Также наши дети посещают бассейн, что особенно вызывает у них восторг.

Заключение.

Как показал мой опыт работы, чем больше дети соприкасаются с природой, тем эффективней проходит обучение и формируется осознанное отношение к ней.

Прогулки дают великолепные возможности не только для оздоровления и закаливания, но и обогащения ума впечатлениями, а души – красотой и светом.

К концу дошкольного возраста в результате сезонных наблюдений у детей формируется умение обобщать увиденное и выражать свои сенсорные ощущения в виде связных рассказов, художественно- игровой и трудовой деятельности. Под влиянием впечатлений существенно меняется и отношение к природе. Появляется желание сберечь ее красоту, то есть зарождается действенная любовь к природе.

Использование игровых приемов, а также практических заданий развивает наблюдательность, активизирует мысль. При изучении природы в системе, логической последовательности, во взаимосвязи всего живого с внешней средой у ребенка формируется тот образовательный стержень, который необходим для совершенствования его экологического мышления, осознанного, правильного отношения к природе и готовности к практической деятельности, направленной на ее сохранение.

Список литературы.

1. Кобзева. Т.Г., Холодова. И.А., Александрова. Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Изд.2-е.- Волгоград, 2013.

2. Кравченко. И.В. Прогулка в детском саду. Старшая и подготовительная группы.- Сфера, 2015.

3. Прокшина. И.В. Прогулка в детском саду. 2010.

«Картотека прогулок в соответствии с ФГОС»

Октябрь

Прогулка 6

Наблюдение за перелетными птицами

Цели:  расширять представления о перелетных птицах;

—воспитывать познавательный интерес к птицам.

Ход наблюдения

Птицы на юг улетают:

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.            М. Ивенсен

Воспитатель проводит с детьми беседу, задает вопросы.

♦Как изменилась жизнь птиц с приходом осени? (Корма для птиц становится все меньше, начинает холодать — птицы собираются в стаи, пробуют свои силы и трениру­ют птенцов, готовят их к отлету.)

♦Расскажите о своих наблюдениях за поведением птиц летом и осенью. (Летом для птиц достаточно корма, они выводят и вскармливают птенцов. А осенью птицы ведут себя беспокойно, собираются в стаи и летят в теплые края.)

♦Что происходит осенью с кормом для птиц? (Корма для птиц становится все меньше и меньше; сначала пропада­ют насекомые, затем увядают растения, уменьшается ко­личество плодов и семян.)

♦Подумайте, с чем связаны сроки отлета насекомоядных и зерноядных птиц осенью? (Насекомоядные птицы улета­ют раньше, чем зерноядные, так как исчезают насекомые, а птицам нечем уже питаться; затем улетают те птицы, которые едят плоды, семена, зерно.)

♦Почему осенью птиц становится мало? (С конца авгус­та птицы начинают улетать на юг, так как холодает, и исчезают насекомые.)

♦Как птицы готовятся к отлету? (Собравшись в стаи, они стремительно носятся в воздухе, упражняясь перед даль­ним полетом.)

♦Назовите первый признак приближения осеннего пере­лета птиц. (Усиливается гомон птиц, они собираются в стаи.)

♦Какие птицы позже всех улетают на юг? (Утки, гуси — водоплавающие, улетают последними, так как пока водо­емы не замерзли, им есть чем питаться.)

♦ Знаете ли вы, как выстраиваются птицы при перелете на юг? (Во время перелета птицы придерживаются опре­деленного порядка. Так им удобней и легче лететь. Журавли летят клином — углом. Цапли и гуси — шеренгой. Утки выстраиваются в линию (друг за другом), некоторые стаи уток летят в виде пологой дуги, а мелкие — насекомоядные птицы — летят скученной стаей.)

Предложить детям собраться вместе для «перелета»: пост­роиться клином, прямой линией и т.д.

Видели ли вы отлет журавлей осенью? (Они летят уг­лом, двумя расходящимися назад рядами, с длинными вытя­нутыми шеями, громко курлыча. Иногда удается увидеть, как передовой журавль — вожак — меняется местами со своим соседом. Один из них подлетает под другого и занима­ет его место.)

Журавли летят, курлычут.

Шлют последнее «прощай».

За собою лето кличут,

Забирают в теплый край.

Исследовательская деятельность

Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на кото­рых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотич­но, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема.

Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зи­мой.

Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отноше­нию к птицам.

Подвижные игры «Гуси-лебеди».

Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естествен­ности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели:

—развивать физические качества — быстроту, ловкость;

—совершенствовать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа

Использование различных видов ходьбы: разное положе­ние рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цап­ля).

Цель: развивать двигательную активность.

Октябрь

Прогулка 8

Наблюдение за ивой осенью

Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ра­кита, лоза и др.).

Ход наблюдения

Плыви, плыви, листочек золотой,

Вниз по реке, как маленький кораблик.

Работу отложу, поставлю грабли

К стволу ветлы, склоненной над водой,

И побреду, кораблик, за тобой.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦Как выглядит ива?

♦Какие у нее ветки и листья

♦Где чаще растут ивы? (По берегам реки.)

♦Какие вы знаете разновидности ивы? (Верба, ракита, ветла, лоза.)


Что дает ива людям? (Из ее веток плетут корзины.) Исследовательская деятельность

Рассмотреть через лупу листья ивы. Чем они покрыты? (Светло-серым налетом.)

Трудовая деятельность

Сбор листьев для изготовления поделок

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Охотники и звери».

Цели:

—упражнять в беге через разные препятствия;

—развивать ловкость.

Индивидуальная работа

—Прыжки со скакалкой.

Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах.

 

Октябрь

Прогулка 9

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его на­значение и применение.

Ход наблюдения

Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика.

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там хранится в кузове на дне.

А в кабине виден руль, дверца на замке.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть — у него обед,

Может быть, меня прокатит, а быть может, нет.   В. Мирясова

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Для чего люди используют грузовые автомобили? (Что­бы перевозить различные грузы.)

♦ К какому виду транспорта относится автомобиль, если он перевозит грузы? (К грузовому транспорту).

♦ Назовите другой грузовой транспорт, который вы знае­те. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные по­езда, грузовые пароходы, большие грузовики-самосвалы.)

♦  На какой цвет светофора едут автомобили? (На зеле­ный.)

♦ Как называется профессия человека, который управля­ет автомобилем? (Водитель, шофер.)

♦ Сколько цветов у светофора? (Три: красный, желтый, зеленый.)

Трудовая деятельность Уборка опавших листьев.

Цели:  приучать доводить начатое дело до конца;

—  воспитывать аккуратность, ответственность.

—  Подвижные игры

«Защити товарища», «Стой — беги».

Цели:  упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;

— учить действовать по сигналу;

—     развивать ловкость.

Индивидуальная работа:  Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

Почему личные финансы не должны усложняться Хелайн Олен

Полезное напоминание об основных советах: регулярно экономьте; не тратьте слишком много.

Субсчета для вашего основного банковского счета:

1. Сбережения
2. Отпуск
3. Чрезвычайный фонд / черный день
4. Дом
5. Налоги

Не отдавайте предпочтение чрезвычайным сбережениям над задолженностью по кредитной карте. Сначала погасите свою кредитную карту!

Секрет финансовой дисциплины наших дедушек и бабушек:

— Отсутствие доступа к кредитам
— Планы по рассрочке платежа
— Любимые (проверка реальности)
— Ссудные акулы (большинство людей разумно их избегало)

Оцените свой долг; Оплатите счет с максимальной процентной ставкой

Полезное напоминание об основных советах: регулярно экономьте; не тратьте слишком много.

Субсчета для вашего основного банковского счета:

1. Сбережения
2. Отпуск
3. Чрезвычайный фонд / черный день
4. Дом
5. Налоги

Не отдавайте предпочтение чрезвычайным сбережениям над задолженностью по кредитной карте. Сначала погасите свою кредитную карту!

Секрет финансовой дисциплины наших дедушек и бабушек:

— Отсутствие доступа к кредитам
— Планы по рассрочке платежа
— Любимые (проверка реальности)
— Ссудные акулы (большинство людей разумно их избегало)

Оцените свой долг; сначала оплатить счет с самой высокой процентной ставкой.

Рисунок разницы между IRA, IRA Рота и SEP-IRA

Традиционный план IRA — (они похожи на исходный план 401 (k);) Вы можете внести до 5500 долларов и еще 1000 долларов, если старше 50 лет . Немедленный налоговый вычет, деньги растут без налогов; снимает налоги в качестве дохода с получателя.

SEP-IRA — Если вы ведете собственный бизнес, вы можете вносить 25% дохода от самозанятости, вплоть до высокого предела (в 2015 году он составлял 53 тысячи долларов)

Roth IRA — Без немедленного вычета; деньги вносятся после уплаты налогов; вообще никогда больше не облагались налогом.

НИКОГДА не снимайте деньги с пенсионного счета, если у вас нет других вариантов.

Уоррен Баффет: инвестируйте в индексные фонды (например, в индексный фонд S&P 500 с очень низкой стоимостью).

Остерегайтесь комиссий.

Требуйте, чтобы вашим финансовым консультантом был фидуциар (присматривающий за вами). Не все.

Проконсультируйтесь с Советом сертифицированных специалистов по финансовому планированию (CFP)
Платный консультант: Национальная ассоциация личных финансовых консультантов (NAPFA)

Если вы можете купить страховку по инвалидности, сделайте это.По данным Совета по вопросам инвалидности, каждый четвертый 20-летний мужчина станет инвалидом до достижения пенсионного возраста.

Страхование: аренда, домовладелец и авто

Дом — защитите свою чистую стоимость (не возмещайте расходы на каждый счет за ремонт)
Выбирайте варианты с высокой франшизой. Вы не воспользуетесь этой страховкой, если только не очень повезет.

Автомобиль — защита от столкновения (покрывает синюю балансовую стоимость — не фактическую стоимость замены) и ответственности. Ответственность важна: НЕ подписывайтесь на минимальное покрытие.Ответственность оплачивает счета, если вы попали в аварию и кто-то пострадал. Достаточное страхование ответственности в два раза (а может и больше) превышает вашу чистую стоимость. Люди с действительно высоким состоянием получают зонтичную страховку на случай, если вы исчерпаете свои обязательства.

Аренда — Получите. Это позволяет вам выбирать между восстановительной стоимостью и фактической денежной стоимостью. Выберите стоимость замены. Кроме того, получите ответственность: если ваша собака кого-то укусит, на вас могут подать в суд.

Медицинское страхование

Если у вас нет доступа к страховке через вашего работодателя, вы можете получить план обмена.
Четыре разновидности: бронза, серебро, золото, платина.
Субсидии зависят от вашего дохода за календарный год.
Ни один план не гарантирует, что вы полностью защищены.
Долги, связанные со здоровьем, являются одной из основных причин банкротства. Большинство людей, которым пришлось объявить о банкротстве, имели медицинскую страховку на время болезни.

— Магазин сравнения каждый год
— Сделайте свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что в ваш план включены доктора и больницы, важные для вас.
Еще раз уточните у своего врача и в больнице, участвуют ли они в плане 🙂

Аннуитеты за долголетие — это здорово, если это фиксированный аннуитет.Убедитесь, что вы получаете недорогую ренту (например, Vanguard или TIAA-CREF).

Держите резервный фонд.

***
Государство является вашей последней страховкой. Социальное обеспечение — это государственная программа. Так же и Medicare. Студенческие ссуды поступают от государства и страхования от безработицы. Отчисления по ипотечным кредитам на ваши подоходные налоги являются результатом щедрости федерального правительства.

Почти все мы в какой-то момент своей жизни полагались на правительство в вопросах оказания услуг, чтобы мы могли выжить или улучшить свое положение.

Истина в том, что наша финансовая жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, была бы намного труднее и опаснее без государственных социальных программ.

Без социального обеспечения почти половина пожилых американцев, вероятно, жила бы в бедности. Это самая большая пенсия и защита, которую большинство из нас когда-либо видели.

Говорите. Когда кто-то осуждает социальное обеспечение как схему Понци, напомните ему или ей, что без него многие пожилые люди будут вести гораздо более бедную жизнь. Когда вы слышите, как кто-то говорит, что правительство должно держать руку на пульсе Medicare, скажите, что это государственная программа.

Действуя сообща, мы можем защитить друг друга от финансовых рисков и рисков для здоровья, которые сокрушили бы любого из нас, если бы мы столкнулись с ними без посторонней помощи.

Мы должны заботиться о себе и своих ближайших родственниках посредством планирования, сбережений и инвестиций. Когда мы это сделаем, мы окажемся в лучшем положении. Однако мы должны позаботиться и об остальных наших гражданах. Это лучший способ гарантировать, что все принятые нами изменения имеют наилучшие шансы на успех.

Единственная защита от натиска информации и высокой скорости искажения, с которой мы должны ее обрабатывать, — это старомодная добрая простота и здравый смысл.

Карта AT HOP

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP

Допускная карта 2020 | Все билеты на последние и предстоящие экзамены, телефонные письма

Приемная карта 2020 | Все билеты на последние и предстоящие экзамены, телефонные письма.wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-administrator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-administrator>. wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc-comment- author, # wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-left .wc-comment- label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-author> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-author> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-subscriptionor> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-subscriptionor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog -ributor> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-subscriber> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-subscriber> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-shop_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-shop_manager> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-bbp_participant> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-bbp_participant> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-custom_permalinks_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-custom_per]]>

Применить функцию к каждому элементу списка или атомарного вектора — map • purrr

Функции карты преобразуют свой ввод, применяя функцию к каждый элемент списка или атомарного вектора и возвращает объект той же длины, что и вход.

  • map () всегда возвращает список. См. Семейство modify () для версии, возвращающие объект того же типа, что и ввод.

  • map_lgl () , map_int () , map_dbl () и map_chr () возвращают атомный вектор указанного типа (или попытка).

  • map_dfr () и map_dfc () возвращают фрейм данных, созданный привязка строк и привязка столбцов соответственно. Им нужен dplyr быть установленным.

  • Возвращаемые значения .f должны иметь длину один для каждого элемента. из . Если .f использует ярлык функции извлечения, .default можно указать для обработки отсутствующих или пустых значений. Увидеть as_mapper () , чтобы узнать больше о .default .

 карта (.x, .f, ...)

map_lgl (.x, .f, ...)

map_chr (.x, .f, ...)

map_int (.x, .f, ...)

map_dbl (.x, .f, ...)

map_raw (.x, .f, ...)

map_dfr (.x, .f, ..., .id = NULL)

map_dfc (.x, .f, ...)

прогулка (.x, .f, ...) 

Аргументы

Список или атомарный вектор.

.f

Функция, формула или вектор (не обязательно атомарный).

Если функция , она используется как есть.

Если формула , например ~ .x + 2 , он преобразуется в функцию. Там есть три способа ссылаться на аргументы:

  • Для функции с одним аргументом используйте .

  • Для функции с двумя аргументами используйте .x и .y

  • Для дополнительных аргументов используйте ..1 , ..2 , ..3 и т. Д.

Этот синтаксис позволяет создавать очень компактные анонимные функции.

Если вектор символов , числовой вектор или список , это преобразован в функцию экстрактора. Индекс векторов символов по индексирование имен и числовых векторов по позиции; использовать список для индексации по должности и имени на разных уровнях.Если компонент не в настоящее время будет возвращено значение . по умолчанию .

Дополнительные аргументы, переданные отображаемой функции.

.id

Либо строка, либо NULL . Если строка, вывод будет содержать переменная с этим именем, хранящая либо имя (если указано имя .x ), либо индекс (если .x безымянный) входа. Если NULL , по умолчанию нет переменная будет создана.

Применимо только к варианту _dfr .

Значение

  • map () Возвращает список той же длины, что и .x .

  • map_lgl () возвращает логический вектор, map_int () целое число вектор, map_dbl () двойной вектор и map_chr () символ вектор.

  • map_df () , map_dfc () , map_dfr () все возвращают фрейм данных.

  • Если .x имеет имен () , возвращаемое значение сохраняет эти имена.

  • Вывод .f будет автоматически набран вверх, например логический -> целое -> двойное -> символ.

См. Также

Примеры

 

# Вычислить нормальные распределения из атомарного вектора 1:10%>% map (rnorm, n = 10)

#> [[1]] #> [1] -0,33005266 1.16938020 0,51461548 0,50764934 0,77118524 ​​0,59358665 #> [7] 2,05278168 -0,84082226 -0,03995567 1,23740174 #> #> [[2]] #> [1] 0,4023269 1,3600169 1,6765932 0,4165575 3,0479110 2,9257833 2,8297412 #> [8] 3.8556399 2.6632916 2.1175712 #> #> [[3]] #> [1] 2.920256 2.148360 3.190512 2.869541 3.932535 ​​3.722460 3.688649 2.996824 #> [9] 2.447696 3.391930 #> #> [[4]] #> [1] 3.928121 4.124139 5.690892 6.342451 4.331546 6.202030 4.418203 4.626108 #> [9] 4.362771 4.645633 #> #> [[5]] #> [1] 5.510729 2.440301 4.987308 3.030024 3.565450 5.124508 4.282498 6.967879 #> [9] 3.656479 6.198227 #> #> [[6]] #> [1] 7,477078 6,960283 4,990668 6,675381 5,092740 6,191480 6,937200 4,670206 #> [9] 5.554705 6.060998 #> #> [[7]] #> [1] 5,689300 5,971133 4,787184 6,665550 6,

    8 7,104542 5,073075 6,597985 #> [9] 6.549152 6.843425 #> #> [[8]] #> [1] 8.922526 7.873473 6.377009 7.740205 8.399335 8.134439 6.814899 8.459502 #> [9] 7.263681 7.355401 #> #> [[9]] #> [1] 10.045095 6.078727 10.334559 10.571744 8.522265 9.559503 8.404625 #> [8] 10.304109 8.540005 9.338297 #> #> [[10]] #> [1] 11.081518 10.300762 10.103314 11.101992 9.746213 9.223091 7.714598 #> [8] 11.717469 9.935019 11.055381 #>

    # Вы также можете использовать анонимную функцию 1:10%>% map (function (x) rnorm (10, x))

    #> [[1]] #> [1] 1,51073576 1,44189335 0,59996713 -0,31657382 0,68946511 2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *