. Правила дорожного движения 2021 с фотографиями в 3D, картинками и комментариями | 978-5-17-115335-9
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 338 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39Правила дорожного движения РФ 2020 с Комментариями, пояснениями и иллюстрациями. Действующая редакция ПДД со всеми изменениями и дополнениями
Добро пожаловать на сайт «Правила дорожного движения РФ 2020». Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции постановления со всеми изменениями на 2020 год и комментарии к статьям.
Размещенные в образовательных целях цитаты из комментариев, находящихся в свободном доступе в открытых источниках сети Интернет, могут быть удалены по просьбе автора.
Переход к любой статье ПДД России осуществляется через оглавление на главной странице, навигационную цепочку или систему поиска.
Постановление Правительства РФ «О правилах дорожного движения» (N 1090 от 23.10.1993) — законодательный акт, регулирующий правила дорожного движения (обычно, данный акт именуется просто как ПДД).
Данное постановление является основополагающим документом целой сферы права — сферы автотранспортных правоотношений. Основной ролью ПДД является, как следует из самого названия, разъяснение правил и особенностей дорожного движения. Также ПДД устанавливает и другие, так сказать, вспомогательные правоотношения, например, требования к техническим характеристикам автотранспортных средств, требования к дорожной разметке и прочее.
ПДД устанавливают правила и для таких категорий транспорта, как мопеды и велосипеды, хотя некоторые считают, что это не так и водители данных средств не обязаны знать особенности дорожного движения. На самом деле, для них установлены даже штрафы за определённые нарушения. Также к наказанию могут быть привлечены пешеходы, то есть лица, не управляющие транспортом, но являющиеся участниками данных правоотношений (например, неправильный переход дороги, создание опасной дорожной ситуации и прочее).
Следует учитывать, что ПДД не устанавливает правонарушения и наказания за них. Нарушения ПДД предусмотрены в соответствующих актах (за административные правонарушения — гл. 12 КОАП, за уголовные преступления — гл. 27 УК), поэтому данные документы неизбежно взаимосвязаны и также обязательны к изучению (по крайней мере, в сфере автомобильных правонарушений) абсолютно каждым автолюбителем.
В 2015 году на рассмотрение правительства был внесён интересный законопроект относительно ПДД, в числе изменений которого есть предложение о предоставлении бесплатного техосмотра водителям, у которых отсутствуют правонарушения в течение прошедшего года. Принятие подобного проекта может стать отличной мотивацией не только для законопослушных граждан, но и для водителей, периодически нарушающих ПДД, что в итоге должно сказаться на статистике автотранспортных правонарушений.
ПДД не только полезно, но и обязательно знать абсолютно каждому водителю транспортного средства. Перед выдачей водительского удостоверения гражданин обязан пройти соответствующую процедуру, подтверждающую его знания данных правил, что ещё раз подчёркивает важность данного документа.
Также правила дорожного движения, причём желательно полностью, следует знать и другим гражданам — велосипедистам, пешеходам, то есть всем, кто хоть косвенно может быть связан с дорожным движением. Ведь именно поэтому даже в школах детей учат основам ПДД, а на различных предприятиях и организациях висят плакаты и стенды, посвящённые этому вопросу.
Текст постановления «О правилах дорожного движения РФ»
Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ) 2020
Полезные материалы и документы
Электровикторина с ручкой «Правила дорожного движения»100 картинок, 80 заданий. HT999-R
• В наборе:
— 12 двусторонних обучающих карточек с картинками и заданиями.
— интерактивная ручка.
• Ручка работает от 3-х батареек «LR41»
• Материалы: картон, пластик.
• Соответствует требованиям безопасности продукции.
• Возраст: от 3-х лет.
Характеристики
Артикул 4690590193037
Код 261428
Размеры упаковки 28×20.5×4 см.
Страна производитель Китай
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ
Одежда для детей и младенцев
Верх или комбинезоны
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
50 | 40-50 | 41-43 | 41-43 | 41-43 | 0-1 месяца |
56 | 51-56 | 43-45 | 43-45 | 43-45 | 1-2 месяца |
62 | 57-62 | 45-47 | 45-47 | 45-47 | 2-3 месяца |
68 | 63-68 | 47-49 | 46-48 | 47-49 | 4-6 месяцев |
74 | 69-74 | 49-51 | 47-49 | 49-51 | 7-9 месяцев |
80 | 75-80 | 51-53 | 48-50 | 51-53 | 10-12 месяцев |
86 | 81-86 | 52-54 | 49-51 | 52-54 | 13-18 месяцев |
92 | 87-92 | 53-55 | 50-52 | 54-56 | 2 года |
98 | 93-98 | 54-56 | 51-53 | 56-58 | 3 года |
104 | 99-104 | 55-57 | 52-54 | 58-60 | 4 года |
110 | 105-110 | 57-59 | 53-55 | 60-62 | 5 лет |
116 | 111-116 | 59-61 | 54-56 | 61-64 | 6 лет |
122 | 117-122 | 61-63 | 55-57 | 64-67 | 7 лет |
128 | 123-128 | 63-65 | 57-59 | 67-70 | 8 лет |
134 | 129-134 | 65-68 | 59-61 | 70-73 | 9 лет |
140 | 135-140 | 68-71 | 61-63 | 73-76 | 10 лет |
146 | 141-146 | 71-74 | 63-65 | 76-79 | 11 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Одежда для детей и младенцев
Низ
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Возраст |
50 | 40-50 | 41-43 | 41-43 | 0-1 месяца |
56 | 51-56 | 43-45 | 43-45 | 1-2 месяца |
62 | 57-62 | 45-47 | 45-47 | 2-3 месяца |
68 | 63-68 | 46-48 | 47-49 | 4-6 месяцев |
74 | 69-74 | 47-49 | 49-51 | 7-9 месяцев |
80 | 75-80 | 48-50 | 51-53 | 10-12 месяцев |
86 | 81-86 | 49-51 | 52-54 | 13-18 месяцев |
92 | 87-92 | 50-52 | 54-56 | 2 года |
98 | 93-98 | 51-53 | 56-58 | 3 года |
104 | 99-104 | 52-54 | 58-60 | 4 года |
110 | 105-110 | 53-55 | 60-62 | 5 лет |
116 | 111-116 | 54-56 | 61-64 | 6 лет |
122 | 117-122 | 55-57 | 64-67 | 7 лет |
128 | 123-128 | 57-59 | 67-70 | 8 лет |
134 | 129-134 | 59-61 | 70-73 | 9 лет |
140 | 135-140 | 61-63 | 73-76 | 10 лет |
146 | 141-146 | 63-65 | 76-79 | 11 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Подростки (12-17 лет)
Верх и комбинезоны
Девочки | Мальчики | ||||||
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
152 | 147-152 | 74-77 | 65-67 | 79-83 | 65-67 | 79-82 | 12 лет |
158 | 153-158 | 77-80 | 67-69 | 83-87 | 67-69 | 82-85 | 13 лет |
164 | 159-164 | 80-83 | 69-71 | 87-91 | 69-72 | 85-88 | 14 лет |
170 | 165-170 | 83-87 | 71-74 | 91-95 | 72-76 | 88-92 | 15 лет |
176 | 171-176 | 87-91 | 74-77 | 95-99 | 76-80 | 92-96 | 16 лет |
182 | 177-182 | 91-95 | 77-80 | 99-103 | 80-84 | 96-100 | 17 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Подростки (12-17 лет) Низ
Девочки | Мальчики | |||||
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
152 | 147-152 | 65-67 | 79-83 | 65-67 | 79-82 | 12 лет |
158 | 153-158 | 67-69 | 83-87 | 67-69 | 82-85 | 13 лет |
164 | 159-164 | 69-71 | 87-91 | 69-72 | 85-88 | 14 лет |
170 | 165-170 | 71-74 | 91-95 | 72-76 | 88-92 | 15 лет |
176 | 171-176 | 74-77 | 95-99 | 76-80 | 92-96 | 16 лет |
182 | 177-182 | 77-80 | 99-103 | 80-84 | 96-100 | 17 лет |
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0 %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро ретро пиксель
4725*2658
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv
2000*2000
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Общие положения
Заметили ошибку? Напишите нам об этом. |
Дополнительные главы:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Пояснение:
Если возникла техническая неисправность, вынудившая водителя остановиться там, где запрещена остановка или где
транспортное средство не может быть своевременно замечено, следует включить аварийную сигнализацию и выставить
знак аварийной остановки
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Знаки «Главная дорога» и «Примыкание второстепенной дороги» говорят о том, что вы находитесь на главной дороге.
Вы собираетесь повернуть на дорогу с твердым покрытием. При отсутствии знаков она считается главной по отношению к грунтовой, по которой вы движетесь |
Вы движетесь по главной дороге (она имеет грунтовое покрытие), а грузовик — по второстепенной. Уступать дорогу у вас нет необходимости |
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Данная дорога имеет две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой. |
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Автобус, троллейбус, трамвай — маршрутные транспортные средства
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1–5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Движение в условиях недостаточной видимости требует от водителя соблюдения особых правил и предельного внимания
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
В соответствии с указанием знака, на данном участке дороги обгон запрещен |
Знак запрещает обгон грузовым автомобилям. Легковым автомобилям на данном участке обгон разрешен |
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
На данной дороге обочина отделена сплошной линией разметки 1.2.1. |
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожнотранспортного происшествия.
Опасное сближение автомобилей. Дальнейший маневр может привести к ДТП. |
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизнии здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
На транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, должен быть установлен опознавательный знак «Опасный груз». |
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Водитель легкового автомобиля выполняет опережение грузового автомобиля, движущегося в попутном направлении |
«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Данный знак запрещает стоянку на протяжении 50 м от места его установки. Однако остановка для посадки пассажира в данном месте разрешена |
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Типичная парковка |
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Данный перекресток образован пересечением дороги с одной проезжей частью и дороги с двумя проезжими частями (по ней посередине проходит разделительная полоса с зеленым газоном) |
Перекресток |
Въезд на прилегающую территорию не считается перекрестком |
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Легковой автомобиль перестраивается на левую полосу движения, чтобы выполнить опережение движущегося в попутном направлении грузового автомобиля |
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Пешеходный переход, обозначенный соответствующими знаками и разметкой |
Предупреждающий знак «Пешеходный переход». Данный знак не обозначает пешеходный переход, а лишь предупреждает о нем водителей. Табличка «Расстояние до объекта» поясняет, что расстояние до перехода — 150 м |
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Проезжая часть данной дороги имеет две полосы движения, так как обе они достаточны для движения автомобилей в один ряд (но не мотоциклов) |
Данная дорога имеет четыре полосы движения, так как ее ширина позволяет автомобилям двигаться в четыре ряда (по два в каждом направлении) |
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
При проезде перекрестка знак «Главная дорога» дает преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенной дороге |
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части,
посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
На вашей полосе движения — препятствие. В данной ситуации вам необходимо уступить дорогу встречному грузовому автомобилю |
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Автомобильная заправка считается прилегающей территорией. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель транспортного средства (в данном случае — легкового автомобиля) должен уступить дорогу |
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Прицеп |
Полуприцеп |
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
На данной дороге две проезжие части, конструктивно отделенные друг от друга разделительной полосой. Каждая из проезжих частей имеет полосы движения, разделенные прерывистой линией разметки |
Поскольку двойная сплошная линия дорожной разметки, проходящая посередине дороги, не является разделительной полосой, перед вами дорога, имеющая одну проезжую часть |
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Конструктивно выделенная разделительная полоса |
Дорога, на которой разделительная полоса, разделяющая смежные проезжие части, выделена с помощью разметки |
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Вы не должны начинать поворот, если при этом вынуждаете водителя грузовика, движущегося по главной дороге, изменить направление движения или скорость. В данной ситуации поворачивать можно, так как грузовик движется по левой полосе дороги с односторонним движением |
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Водители обязаны не только знать Правила, но и соблюдать их |
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Далее: раздел «Общие обязанности водителей» >>
Дополнительные главы:
Заметили ошибку? Напишите нам об этом. |
Минтранс разработал ПДД для электросамокатов, моноколес и гироскутеров :: Общество :: РБК
Ведомство предлагает внести в свод правил новый термин — средства индивидуальной мобильности. Для скейтбордов, моноколес, гироскутеров и аналогичных устройств предлагается ввести новые дорожные знаки
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым появляется новый термин — средства индивидуальной мобильности (СИМ). Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
К средствам индивидуальной мобильности предлагается отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — сказано в пояснительной записке к документу.
В Минтрансе считают, что в связи с тем, что использование подобных устройств является достаточно эффективным способом перемещения, необходимо урегулировать их интеграцию в пешеходное и велосипедное пространство, сказано в документе.
Фото: Минтранс России
Среди предложений Минтранса — запрет на использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установка приоритета пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ. Кроме того, Минтранс предлагает ограничить скорость движения СИМ 20 км/ч, если они передвигаются в одном пространстве с пешеходами.
правил дорожного движения PNG изображения | Векторные и PSD файлы
желтый знак правил дорожного движения
1200 * 1200
желтый запрещающие знаки правила дорожного движения
1200 * 1200
желтый знак правил дорожного движения
1200 * 1200
знаки правил дорожного движения
1200 * 1200
желтый знак правил дорожного движения
1200 * 1200
золотые правила и правила дорожного движения
1200 * 1200
желтый автомобиль зеленый автомобиль нарушение правил дорожного движения опасное вождение
2000 * 2000
нарушение правил дорожного движения розовая машина разбилась ребенок s дорога читать книги
2000 * 3020
обучение безопасности детей безопасное образование правила дорожного движения цивилизация норма
2000 * 2000
нарисованные от руки правила дорожного движения иллюстрация Креативная иллюстрация Мультфильм иллюстрация светофор
2000 * 2000
разбился ребенок нарушение правил дорожного движения зеленая трава красные цветы
2362 * 2362
красная машина зеленая машина опасная дорога нарушение правил дорожного движения
2000 * 2000
парковка запрещена красная красная машина правила дорожного движения
2000 * 2000
розовый автомобиль нарушение правил дорожного движения мальчик через рельсы карикатура
2362 * 2362
обучение безопасности детей переход зебры соблюдать правила дорожного движения ребенок
2000 * 2000
правила безопасности дорожного движения синяя машина белая зебра переход
2000 * 2000
безопасность движения правила дорожного движения цивилизованный проезд сюда уступают пешеходам
2000 * 2000
безопасность движения соблюдайте правила дорожного движения электромобиль автобус
2000 * 2000
пристегните ремень безопасности шлем правила дорожного движения
2000 * 2000
1200 * 1200
ребенок читает книгу ребенок переходит дорогу нарушение правил дорожного движения ярко-красный свет
2362 * 2362
безопасное путешествие соблюдайте правила дорожного движения плакат общественного благосостояния с дорожным движением правила дорожного движения красный свет желтый
3240 * 4320
бесплатно скачать вектор значок правила дорожного движения
4267 * 5704
иллюстрация человека безопасности дорожного движения черный светофор следовать правилам дорожного движения остановка красного света
3000 * 3000
правила и правила дорожного движения красный
1200 * 1200
правила дорожного движения красного градиента
1200 * 1200
безопасность дорожного движения безопасное движение правила дорожного движения сбор
2000 * 3020
темно-серая атмосфера соблюдает правила дорожного движения наружное освещение плакат общественного благосостояния
640 * 853
правила дорожного движения безопасное путешествие красный автомобиль транспорт
2000 * 2000
пакет смайликов охранника следовать правилам дорожного движения
2480 * 2480
коммерчески доступны для соблюдения правил дорожного движения элементы дизайна мультипликационного персонажа
2000 * 2000
маленький мальчик на велосипеде цивилизованное путешествие безопасность дорожного движения правила дорожного движения
2000 * 2000
свежий и простой дизайн плаката безопасности дорожного движения безопасность цивилизованные правила дорожного движения дорожное движение
3240 * 4320
соблюдать правила дорожного движения и переходить дорогу ровный материал
2000 * 2000
соблюдать правила дорожного движения безопасно и
640 * 360
правила дорожного движения замедлить мультфильм изображение
2000 * 2000
мультфильм девушка соблюдает правила дорожного движения
2000 * 2000
серый креативный ремень безопасности голова быка лицо лошади общественное благосостояние плакат благосостояние ремень безопасности цивилизация город правила дорожного движения безопасность жизнь крупный рогатый скот вождение лошади креативная серая пестрая текстура голова быка лошадь
3240 * 4320
круглый треугольник зебра
6949 * 6177
векторный светофор зебра переход
8333 * 8333
день безопасности дорожного движения мальчик переходящий дорогу старик
2000 * 2000
светофор, направляющий движение
2000 * 2800
2000 * 2800иллюстрация безопасности дорожного движения иллюстрация девушка
3545 * 5315
нарисованные от руки мужчины и женщины ждут светофоров
2000 * 2000
зебра пересекает пешеходную дорогу маленькая свежая иллюстрация
1920 * 1080
Национальный день размышлений о безопасности дорожного движения, пересекающий дорога
2000 * 2000
безопасное вождение запрещено смотреть мобильные телефоны
2268 * 1276
векторный светофор
1200 * 1200
карта проезда
2000 * 2000
свинья голова поросенок повседневная жизнь свинья милый поросенок
3068 * 2000
Осторожно! Вы будете сфотографированы при нарушении ПДД
- Дорожная полиция Девараджа начинает ‘Photo Clicking Drive’
- Дорожные полицейские, щелкнувшие наибольшее количество фотографий, чтобы получить призы
Mysore / Mysuru : Те, кто допускает различные нарушения правил дорожного движения, такие как прыгающие сигналы, тройная езда и неисправные номерные знаки среди других нарушений и думая, что они могут уйти незамеченными, теперь должны дважды подумать, поскольку сотрудники Дорожной полиции будут щелкать фотографии таких нарушений правил дорожного движения заблудшими автомобилистами и загружать их на сервер Департамента полиции.
Дорожная полиция Девараджа начала движение с прошлой недели, и заблудшим автомобилистам разносятся уведомления.
Большинство районов в центре города, включая К. Круг, где плотность движения больше, попадает в ведение дорожной полиции Девараджи. Нарушения правил дорожного движения также более часты в этих частях города, что приводит к авариям, иногда со смертельным исходом. Таким образом, дорожная полиция теперь использует свои смартфоны, чтобы щелкать фотографии нарушений ПДД и загружать их на сервер Департамента полиции.
Кроме того, чтобы поощрить полицейских, дежурных по дорожному движению, эффективно провести эту поездку по щелчку фотографий, инспектор Девараджа Мунияппа выдвинулся вперед, чтобы еженедельно вручать призы полицейским констеблям, которые щелкают наибольшее количество фотографий нарушения правил дорожного движения за данную неделю. На прошлой неделе дорожный констебль Видьясагар щелкнул более 150 фотографий нарушения правил дорожного движения в K.R. Круг и инспектор Мунияппа вчера вручили приз, который предназначен для нажатия наибольшего количества фотографий, в полицейском участке.Также награды получили сотрудники ГАИ Чатрапати и Гурумаллаппа за эффективную работу.
ИнспекторМунияппа, разговаривая со Star of Mysore, сказал, что одно небольшое нарушение правил дорожного движения в месте с высокой плотностью движения может привести к авариям с участием невинных автомобилистов, и добавил, что большее количество аварий происходит из-за скачка сигнала. Инспектор добавил, что для борьбы с такими нарушениями сотрудникам Дорожной полиции теперь разрешено использовать свои мобильные телефоны для щелчка по фотографиям нарушений ПДД.
На данный момент каждый сотрудник дорожной полиции щелкает от 10 до 15 фотографий в день, сказал инспектор Мунияппа и добавил, что сотрудники дорожной полиции, которые нажимают самые высокие фотографии, будут награждены раз в неделю.
После того, как фотографии нарушений правил дорожного движения будут загружены на сервер диспетчерской полиции в офисе комиссара полиции города, на адрес нарушителей будут отправлены уведомления с просьбой оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения, сказал Мунияппа.
Он также сказал, что после вчерашней полной изоляции вся их юрисдикция остановилась, и добавил, что, за исключением транспортных средств Департамента здравоохранения и транспортных средств, перевозящих товары первой необходимости, население оставалось дома и расширяло свое сотрудничество, опасаясь заразиться. COVID-19 охватил их.
Город может стать свободным от COVID только при содействии общественности, добавил он.
Правил дорожного движения и этикета | Правила дорожного движения
Скоростная дорога — это проезжая часть, по которой транспортные средства могут двигаться с высокой скоростью.Водители, которые обычно игнорируют меры предосторожности и нарушают правила дорожного движения, становятся причиной крупных аварий. Мы призываем вас соблюдать все правила дорожного движения и сделать движение по скоростным автомагистралям безопаснее.
В случае аварии
Всегда двигайтесь с безопасной скоростью и в пределах допустимой скорости!
Максимальная скорость проезжей части — это ограничение скорости, указанное для данной проезжей части. Все водители должны двигаться с соблюдением ограничений скорости и в соответствии с дорожными условиями и условиями движения.Другими словами, каждый водитель несет ответственность за движение с безопасной скоростью, которая не представляет опасности на проезжей части, и никогда не должен считать само собой разумеющимся, что движение с ограничением скорости безопасно.
Кроме того, начальник отдела дорожной полиции скоростной автомагистрали может временно назначить скорость ниже заявленной скорости на скоростной автомагистрали (например, 50 км / ч) из-за погодных условий, дорожных работ или по другим причинам. Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и двигайтесь с безопасной скоростью, соответствующей дорожным условиям и условиям движения.
Ограничение скорости движения транспортных средств на главной полосе национальной скоростной автомагистрали
- Скоростные автомагистрали с объявленным ограничением скорости: указанное ограничение скорости
- Скоростные автомагистрали без объявленного ограничения скорости: разрешенное законом ограничение скорости
Законодательное ограничение скорости на главной полосе Национальной скоростной автомагистрали
Тип автомобиля | Ограничение скорости (км / ч) |
---|---|
Большой легковой автомобиль, обычный автомобиль (за исключением трехколесного), большой двухколесный автомобиль, обычный двухколесный автомобиль | 100 |
Транспортные средства, кроме указанных выше При буксировке другого транспортного средства | 80 |
- Ограничение скорости для основных полос движения, которые по конструктивным причинам не имеют отдельных полос для каждого направления, составляет 60 км / ч, как и для обычных дорог.
- Легковые автомобили с общим объемом двигателя менее 600 см3 классифицируются как обычные автомобили в соответствии с Законом о дорожном движении.
- Буксировка другого транспортного средства по национальной скоростной автомагистрали разрешена, когда транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки буксирует транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки.
Держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля!
При движении автомобиля с новыми шинами по сухой дороге необходимо обеспечить расстояние между транспортными средствами около 100 м при 100 км / ч и 80 м при 80 км / ч.
Кроме того, при езде на автомобиле с изношенными шинами по мокрой от дождя дороге необходимо оставить примерно вдвое большее расстояние.
Таким образом, вам необходимо принимать во внимание погоду, состояние дороги, шины, нагрузку и другие факторы, чтобы поддерживать достаточное расстояние, чтобы избежать столкновения, если по какой-либо причине автомобиль впереди вас внезапно остановится.
Не обрезайте другие автомобили!
Не следует менять полосу движения без надобности.Более того, вы никогда не должны менять полосу движения таким образом, чтобы машины позади вас резко тормозили или поворачивали, чтобы избежать столкновения с вами. При смене полосы движения всегда смотрите в зеркало заднего вида, а также смотрите через плечо, чтобы проверить позади себя. В частности, смена полосы движения и подрезание перед автомобилем, идущим сразу за вами, вынуждают водителя внезапно повернуть руль и нажать на тормоза, что может привести к серьезной аварии.
Не спускайте глаз с дороги!
Автомобиль, движущийся со скоростью 100 км / ч, движется со скоростью 28 м в секунду.Если на мгновение отвлечься от дороги на скоростной автомагистрали, это может привести к наезду сзади или на столкновение нескольких транспортных средств. Во время вождения избегайте мечтаний, созерцания пейзажей и других отвлекающих факторов и не сводите глаз с дороги впереди вас.
Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!
Остановка или стоянка транспортного средства на скоростной автомагистрали запрещены Законом о дорожном движении. Остановка на обочине или боковой полосе чрезвычайно опасна, поскольку создает риск столкновения сзади с приближающимися автомобилями.Более того, парковка на обочине перед платными воротами, платными площадками и в других местах в ожидании скидки на период времени ETC не только подлежит штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении, но и опасна для других водителей. Для перерывов используйте ближайший сервис или парковку.
За исключением следующих случаев, остановка и стоянка на скоростных автомагистралях запрещены. Нарушения подлежат штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении.
- Временная остановка для предотвращения опасной ситуации
- Парковка на обочине или боковой полосе достаточной ширины в результате поломки или аварии
- Остановка для оплаты проезда
Не садитесь за обочину!
Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.
Оставьте полосы для обгона открытыми!
В следующих ситуациях разрешено движение по полосе для обгона:
- — При обозначении дорожными знаками и маркерами полосы движения
- — При проезде другого ТС
- — Когда вы должны оставаться на полосе для обгона, потому что смена полосы запрещена
- — При временной уступке ближайшей машине экстренной помощи
- — При движении по полосе для обгона невозможно избежать из-за дорожных или иных условий
Продолжение движения по полосе для обгона, несмотря на завершение обгона и возможность вернуться на полосу движения транспортного средства, является нарушением полосы движения.Более того, при проезде другого транспортного средства вы должны двигаться по полосе, расположенной сразу справа от полосы движения транспортных средств, и вы не можете превышать ограничение скорости для скоростной автомагистрали, даже если обгоняете другое транспортное средство.
- «Когда движение по полосе для обгона неизбежно из-за дороги или других условий» означает, что указанная полоса движения транспортного средства недоступна из-за повреждений, конструкции или других причин, а также когда полосы движения транспортного средства слишком переполнены, чтобы транспортное средство могло немедленно вернитесь на полосу после прохождения.
Скоростные дороги — одностороннее!
Транспортные средства едут в неправильном направлении на скоростных автомагистралях, когда они едут в неправильном направлении от служебных и парковочных зон, чтобы вернуться на главную дорогу, когда они проезжают выездную развязку, и когда они делают развороты на главной дороге или возле платных ворот.
Скоростные дороги имеют одностороннее движение. Невнимательность одного человека может стать причиной аварии или другой трагической ситуации. Поэтому следите за дорожными знаками и маркерами, указывающими направление движения, чтобы вы никогда не двигались в неправильном направлении на скоростной автомагистрали.
В конце пробки включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить автомобили, идущие за вами!
Средняя и задняя часть пробок особенно подвержены ударам сзади. Если вы видите впереди пробку и вам нужно снизить скорость или остановиться, включите аварийные огни, чтобы предупредить автомобили позади вас.
Следите за углом луча фар!
Транспортные средства на скоростных автомагистралях движутся с большей скоростью, чем на обычных дорогах, и водителям необходимо знать дорогу и условия движения впереди дальше, чем на обычных дорогах.По этой причине при движении по туннелям и другим местам с плохой видимостью на скоростных автомагистралях как в ночное, так и в дневное время, в принципе, вам следует включать фары, чтобы увеличить видимость по сравнению с обычной дорогой.
Кроме того, когда транспортные средства пересекают друг друга или прямо сталкиваются друг с другом во время движения, водители должны регулировать яркость и угол наклона фар, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам и движению.
Использование фар дальним или ближним светом зависит от конструкции проезжей части (например, имеет ли она срединную перегородку по центру) и условий движения (например, есть ли встречное движение), и водители должны приложить максимум усилий, чтобы установить угол наклона фар, чтобы не слепить других водителей.
Кроме того, светящиеся фары предупреждают других водителей о вашем присутствии, поэтому обязательно включайте их в сумерках и в туннелях.
Перед отъездом провести тщательную проверку и регулировку!
Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.
(PDF) Анализ изображений и обоснование правил для системы мониторинга трафика
130 ОПЕРАЦИИ IEEE НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ, ТОМ. 1, № 2, ИЮНЬ 2000 г.
[14] Д. Коллер, Дж. Вебер и Дж. Малик, «Надежное слежение за несколькими автомобилями с помощью рассуждения о скоплении oc-
», в Proc. ECCV ’94 —3-я Европейская конференция. Компьютер
Vision, vol. 1, Стокгольм, Швеция, май 1994 г., стр.189–196.
[15] Image Sensing System Inc. (1999) Система Autoscope Solo MVP. [On-
line]: Доступно: http://www.imagesensing.com
[16] А. Липтон, Х. Фудзиёси и Р. Патил, «Классификация движущихся целей и отслеживание
из видео в реальном времени. , ”В Proc. 4-й семинар IEEE по приложениям компьютерного зрения
(WACV ’98), 1998 г., стр. 8–14.
[17] И. Масаки, «Системы машинного зрения для интеллектуальных транспортных систем —
tems», IEEE Intell.Syst., Т. 13, вып. 6. С. 24–31, ноябрь – дек. 1998.
[18] П. Михалопулос, «Видео обнаружения транспортных средств посредством обработки изображений:
Система Autoscope», IEEE Trans. Veh. Technol., Т. 40, pp. 21–29,
Feb. 1991.
[19] YL Murphey, H. Lu, S. Lakshmanan, R. Karlsen, G. Gerhart, and T.
Meitzler, «Дита: умный система обнаружения движущихся целей »в
Учеб. 10-я Международная конференция по анализу и обработке изображений, Венеция, Италия, 1999,
с.1116–1121.
[20] Т. Наканиши и К. Исии, “Автоматическое извлечение изображения транспортного средства на основе пространственно-временного анализа изображений
” // Proc. 11-е межд. Conf.Pattern Recog-
nition, 1992, стр. 500–504.
[21] Peek Traffic Systems Inc., «VideoTrak
®
-905 datasheets», отчет, 1999.
[22] AG Siemens, «MOTION — управление сигналами дорожного движения
компьютерная система ( Специальное издание Blickpunkt ANL) », отчет,
,, июнь 1997 г.
[23] К. Э. Смит, К. А. Ричардс, С. А. Брандт и Н. П. Папаниколопулос,
«Визуальное слежение за интеллектуальными системами автомобиль-шоссе», IEEE Trans.
Veh. Technol., Т. 45, pp. 744–759, Nov. 1996.
[24] Р. Тактак, Р. Грессон, М. Дюфа и Р. Хассон, «Обнаружение транспортных средств
для автоматического управления движением в течение всего дня», in Proc. 1-й семинар IFAC-
по достижениям в области автомобильного контроля, 1995, стр. 215–220.
[25] С.Томази и Т. Канаде, «Обнаружение и отслеживание точечных объектов»,
Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, Tech. Rep. CMU-CS-91-132,
,, апрель 1991 г.
[26] К. Йошинари и М. Мичихито, «Метод оценки движения человека
с использованием 3-х последовательных видеокадров», в Proc. Int. Конф. Виртуальные системы
,и мультимедиа, 1996, стр. 135–140.
[27] Л. Виксон, К. Ханна и Д. Мишра, «Улучшенная оценка освещенности —
для визуального мониторинга движения», семинар IEEE 1998 г. по визуальному наблюдению
, 1998 г., стр.34–41.
[28] З. Чжу, Б. Ян, Г. Сю и Д. Ши, «Система технического зрения в реальном времени для
автоматического мониторинга трафика на основе двумерных пространственно-временных изображений», в
Proc. 3-й семинар IEEE по приложениям компьютерного зрения (WACV
’96), 1996, стр. 162–167.
[29] Н. Оцу, «Метод выбора порога из гистограмм уровней серого»,
IEEE Trans. Системы, Человек, Кибернетика, т. 9, pp. 62–66, Jan. 1979.
[30] Дж. Версавель, «Безопасность дорожного движения посредством видеодетектирования», в Proc.
IEEE / IEEJ / JSAI Int. Конф. Интеллектуальные транспортные системы,
1999, стр. 753–757.
Рита Куккьяра (M’99) окончила факультет электроники
в Болонском университете, Болонья, Италия,
в 1989 г. и получила степень доктора философии. степень в области электроники
инженерии и информатики из того же университета —
университета в 1993 году.
Шей — адъюнкт-профессор компьютерных наук
инженерного факультета Университета
Модена и Реджио Эмилия, Модена, Италия, где
ведет курсы по компьютерной архитектуре и компьютерному
компьютерному зрению.С 1993 по 1998 год она была ассистентом профессора компьютерных наук
в Университете
Феррары, Италия. Ее исследовательские интересы включают обработку изображений, архитектуру и алгоритмы
для компьютерного зрения и мультимедийных систем. Автор нескольких
статей в научных журналах и трудах конференций.
Доктор Куккьяра является членом компьютерного общества IEEE, итальянского отделения международного общества распознавания образов As-
(IAPR-IC) и итальянской ассоциации искусственного интеллекта
(AI * IA).
Массимо Пиккарди (A’92 – M’99) окончил
электронной инженерии в Болонском университете,
Болонья, Италия, в 1991 году, где он получил степень доктора философии
. степень в области информатики и вычислительной техники
инженерия в 1995 году.
В настоящее время он является доцентом кафедры информатики
естественных наук инженерного факультета Университета
Университета Феррары, Феррара, Италия, где он преподает
курсов на компьютере Архитектура и микропроцессор
систем.Участвовал в нескольких исследовательских проектах
в области компьютерного зрения и распознавания образов.
. Его исследовательские интересы включают архитектуры, алгоритмы и тесты
для компьютерного зрения и распознавания образов. Он является автором более 40
статей в международных научных журналах и трудах конференций.
Доктор Пиккарди является членом компьютерного общества IEEE, Международной ассоциации распознавания образов
— ItalianChapter (IAPR-IC) и итальянской ассоциации
искусственного интеллекта (AI * IA).
Паола Мелло закончила факультет электронной инженерии в
Болонского университета, Болонья, Италия, в 1982 г.,
, где она получила степень доктора философии. степень в области компьютерных наук —
и компьютерной инженерии в 1989 году.
Она стала профессором компьютерных наук
в 1994 году и в настоящее время работает на факультете инженерии
в Болонском университете, где
преподает курс по искусственному интеллекту.
Ее исследовательская деятельность сосредоточена на экспертных системах,
представлении знаний и логическом программировании,
охватывает реализацию, приложения и теоретические аспекты
.Она была координатором нескольких исследовательских проектов в области
искусственного интеллекта и является автором нескольких статей в научных журналах
и трудах конференций.
Доктор Мелло является членом Итальянской ассоциации логического программирования
(GULP) и Итальянской ассоциации искусственного интеллекта (AI * IA).
Присылайте фото нарушений ПДД, получайте награду: Транспортный отдел УП
Транспортный департамент штата Уттар-Прадеш разрабатывает мобильное приложение, с помощью которого жители смогут отправлять фотографии нарушений правил дорожного движения и получать за это вознаграждение.Этот шаг направлен на то, чтобы дать жителям возможность следить за соблюдением правил дорожного движения, а также решить проблему нехватки рабочей силы в отделах дорожного движения и транспорта.
Департамент недавно провел встречу, на которой обсуждались Правила Фонда безопасности дорожного движения штата Уттар-Прадеш, 2014 г., и наложил санкции на 10,69 крор вон для различных проектов, в том числе для разработки мобильного приложения, направленного на обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества аварий. .
Правила содержат подробные инструкции для районной администрации и сотрудников полиции по обеспечению безопасности пассажиров на национальных автомагистралях, скоростных автомагистралях и городских дорогах.Местные чиновники обязаны анализировать данные об авариях и прилагать усилия для контроля таких случаев. В правилах также делается упор на проведение информационных программ для жителей.
В период с января по март 2019 года в районе Гаутам Будх Нагар зарегистрировано 481 ДТП, в которых 220 человек погибли и 393 получили ранения, согласно данным дорожной полиции Нойды.
В письме, выпущенном Ахилешем Кумаром Мишрой, специальным секретарем (транспорт), говорится, что правительство санкционировало 10,69 крор вон для различных проектов, включая 1 фунт.87 крор на рекламный фургон, 1 крор на информационные семинары / практикумы, 1,22 крор на развитие инфраструктуры программного обеспечения в районах для видеоконференцсвязи.
Санкция также включает в себя 50 лакхов на разработку мобильного приложения, диспетчерской и другой инфраструктуры для облегчения процесса.
«Мы разрабатываем мобильное приложение, в котором люди смогут делать фотографии номерного знака автомобиля и его местоположение по GPS. Они могут загружать фотографии с помощью мобильного приложения.
Нарушителю правил дорожного движения будет выдан электронный запрос после проверки, а информатору / резиденту будет выплачено 5 фунтов стерлингов за фотографию в качестве вознаграждения », — говорится в письме.
Химеш Тивари, помощник регионального транспортного офицера (правоохранительные органы) Гаутама Будх Нагара, сказал, что эта инициатива поможет жителям самостоятельно обеспечивать соблюдение правил дорожного движения.
«Дорожный и транспортный отделы испытывают острую нехватку кадров. Иногда бывает сложно запустить принудительную кампанию в разных местах одновременно.Приложение позволит жителям сообщать о нарушениях правил дорожного движения и получать вознаграждение », — сказал он.
Правительство также ввело санкции в размере 1 крор за постоянную кампанию в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и другие. В постановлении правительства говорится, что окружным магистратам и суперинтендантам, а также старшим суперинтендантам полиции 10 округов, которые сокращают количество несчастных случаев и погибших на дорогах на 10% по сравнению с предыдущим годом в их районе, будет оказано содействие.
Правила перекрестков, кольцевых развязок, полос движения и светофоров
В этой статье рассматриваются перекрестки, перекрестки с круговым движением, правила использования полос движения и светофора в Новом Южном Уэльсе, в том числе там, где автомобильное движение пересекается с другим транспортным потоком, таким как пешеходы, велосипедисты и трамваи / легкорельсовый транспорт.
Перекрестки
Перекрестки будут контролироваться светофорами или знаками уступить дорогу и стоп, или они могут быть неконтролируемыми без светофоров или знаков.
При наличии знака «СТОП» необходимо остановиться, даже если вы думаете, что видите, что дорога свободна.Если это знак «ПРОЙДИТЕ», то вы должны быть готовы остановиться, если будет другой транспортный поток. Вы всегда должны использовать индикатор, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы делаете, в том числе при поворотах, обгоне или смене полосы движения. Даже если вам кажется, что вы не видите другого транспортного средства, это может быть велосипед или пешеход, которых вы не видели.
Указание сотрудника полиции перекрывать знаки и светофоры на перекрестке. Если на перекрестке находится дорожный диспетчер, вы должны подчиняться тому, что вам говорят.
По мере приближения к перекрестку всегда проверяйте наличие движения слева и справа. Если это перекресток, ищите приближающиеся к вам машины, которые могут повернуть направо перед вами. Обратите особое внимание, так как велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть на перекрестках из-за их меньшего профиля. Посмотрите дважды, если вы что-то упустили с первого взгляда.
Если на перекрестке нет светофоров и на нем нет опознавательных знаков, вы всегда должны уступать дорогу направо.По мере приближения к перекрестку двигайтесь со скоростью, которая дает вам достаточно времени, чтобы остановиться, если внезапно появится движение. По мере приближения к перекрестку ищите признаки движения транспорта — например, вы можете увидеть пыль, поднимающуюся с дороги, или, если ваши окна опущены, вы можете услышать приближающиеся автомобили.
Если вы находитесь на неотмеченном перекрестке и поворачиваете направо, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, идущему прямо вперед и поворачивающему налево, и любому транспортному средству, идущему справа, которое едет прямо или поворачивает направо.
Если вы поворачиваете направо на Т-образном перекрестке от нижней части Т, то вы должны уступить дорогу слева и справа автомобилям, пересекающим верхнюю часть Т.
Этот второй пример неотмеченного Т-образного перекрестка демонстрирует, что даже если кто-то поворачивает перед вами, вы должны дождаться его, если вы находитесь на дне T.
Когда вы встречаетесь с другим транспортным средством на перекрестке, если вы поворачиваете направо, вы должны ждать, пока какие-либо транспортные средства будут проезжать прямо или повернуть налево.Следовательно, на приведенной ниже диаграмме транспортное средство P имеет преимущественную силу над транспортным средством O.
Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был сбит, например, в результате аварии, линия, обозначенная поперек дороги, указывает значение знака, и ее необходимо соблюдать. Если есть знак остановки, но нет линии, остановитесь перед перекрестком и как можно ближе к нему. Вы всегда можете сместиться вперед, чтобы лучше видеть после остановки.
Транспортное средство, стоящее перед знаком «СТОП», имеет самый низкий приоритет среди всех других знаков на перекрестке.В приведенном ниже примере машина O должна ждать, пока все остальные машины закончат свои маневры.
Если оба противостоящих транспортных средства имеют знак одного и того же класса, например два знака остановки или два знака уступить дорогу, затем применяются правила уступки.
Если оба автомобиля поворачивают направо, им не нужно пересекаться.
Когда вы подъезжаете к перекрестку, и дорога за ним забита машинами, едущими в том же направлении, вы должны подождать, пока не появится место для полного пересечения перекрестка, даже если ваш светофор станет зеленым.
Транспортные средства с зеленым светом должны ждать, потому что дорога впереди заблокирована
При движении по проезжей части, повороты направо должны выполняться с правой полосы, если на других полосах нет стрелок, поворачивающих направо. В приведенном ниже примере вы можете увидеть движение транспорта с улицы с односторонним движением. Левостороннее движение также может повернуть направо. Любое транспортное средство, желающее свернуть на дорогу в точке X, будет использовать левую полосу движения.
Если на улице с односторонним движением нет размеченных полос, и вы хотите повернуть направо, поверните направо с правой стороны дороги, как показано на схеме R ниже.
На схеме ниже показан обозначенный пешеходный переход на перекрестке. На перекрестке также есть знак СТОП. Даже если вы уже остановились из-за пешехода, вы должны снова остановиться на линии СТОП.
На перекрестках, где дорога поворачивает, следите за тем, у кого есть знак уступить дорогу или стоп, чтобы определить, кто имеет право преимущественного проезда. В приведенном ниже примере машина в точке J должна ждать другие машины.
Круговые перекрестки
При приближении к кольцевой развязке вы увидите такой круговой знак
Правила для кольцевой развязки заключаются в том, что вы всегда должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке, и вы должны использовать соответствующую полосу движения.На фото ниже вы можете видеть, что правую полосу можно использовать для поворота направо и двигаться прямо, а левую полосу можно использовать для поворота налево или движения прямо.
На изображении ниже, если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы должны подать сигнал налево, когда будете проезжать точку О.
В следующем примере мотоцикл должен быть осторожен с автомобилем на перекрестке с круговым движением, так как он может съехать с перекрестка и, следовательно, переехать его прямо перед мотоциклистом.
Правила сигнализации на перекрестках с круговым движением
Поворачивая налево, подъезжайте к кольцевой развязке с левой полосой движения, указывающей налево, и продолжайте указывать, пока будете делать поворот. Сверните с кольцевой развязки в левую полосу движения.
Двигаясь прямо, подъезжайте к кольцевой развязке на любой полосе, обозначенной для движения прямо, и не указывайте указатель. Укажите налево при прохождении съезда перед тем, по которому хотите свернуть. С кольцевой развязки сверните на ту же полосу, что и та, на которую вы въехали.
Поворачивая направо, подъезжайте к кольцевой развязке на любой полосе, обозначенной для поворота направо (обычно это правая полоса), указывая направо. Когда вы проедете выход перед тем, которым хотите выехать, подайте сигнал налево. Если на вашей выездной дороге две полосы движения, вы выйдете на правую полосу.
Если вы хотите полностью объехать кольцевую развязку, это как расширенный правый поворот. Просто держите правый сигнал включенным, пока не проедете выезд, прежде чем вы захотите выехать с кольцевой развязки, а затем сверните на правую полосу движения, как на этой диаграмме.
Следовательно, на изображении ниже красный автомобиль находится не в правильном положении, чтобы повернуть направо на кольцевой развязке, потому что он находится на левой полосе.
Объединение
При въезде на автостраду или автомагистраль со съезда вы должны объединиться, как застежка-молния: сопоставить свою скорость со скоростью движения по автостраде и искать промежуток, в который можно попасть. Не заставляйте себя попадать в полосу движения. Объединяйтесь по одному, давая другим транспортным средствам на автостраде достаточно времени, чтобы скорректировать свое положение.Если вы попытаетесь объединиться медленнее, чем машины на автостраде, вы создадите опасную ситуацию, поскольку транспортным средствам на автостраде придется тормозить, чтобы приспособиться к вашей скорости. Это увеличивает риск столкновений «нос к хвосту» и замедляет движение всего транспорта, т. Е. Медленно сливаясь, вы вносите вклад в заторы на дорогах.
Когда две дороги сливаются в одну дорогу, транспортное средство, которое должно пересечь полосу движения, должно уступить дорогу.
Если две полосы движения сливаются в одну без полосы движения, преимущество передается впереди идущему транспортному средству.
Светофор
На красном светофоре необходимо остановиться, если это безопасно, затем подождать за линией светофора, пока он не станет зеленым.
Фазы светофора настроены таким образом, чтобы при превышении скорости транспортные средства могли безопасно подъехать, когда светофор становится желтым, без необходимости проезжать перекресток, когда светофор красный. Камеры на красный свет сработают, только если вы войдете на перекресток, когда светильник красный.
Светофоры имеют фазировку красный, зеленый, желтый, красный.На некоторых перекрестках вы увидите красную стрелку поворота, что означает, что вы можете включить красный свет, если стрелка поворота зеленая.
Сигнал ниже показывает, что движение, идущее прямо или поворачивающее направо, должно быть остановлено, тогда как движение, поворачивающее налево, может ехать (но должно подождать, если пешеходы переходят дорогу).
Зеленый свет означает, что вы можете повернуть налево (если пешеходы не пересекают дорогу), идти прямо и повернуть направо (если вы уступите дорогу движущимся к вам автомобилям.
На некоторых перекрестках с огнями разрешен поворот налево после остановки, и это будет обозначено знаком, подобным приведенному ниже.
Вы не должны делать разворот на светофоре, если нет знака «РАЗВОРОТ РАЗРЕШЕН».
Даже если сейчас посреди ночи и никто не идет, нельзя переходить на красный свет.
Если выезд, куда вы хотите выехать, блокирует другой автомобиль, вы не должны ехать, даже если у вас есть зеленый свет.
Временные светофоры иногда устанавливают на дорожных работах, и их следует рассматривать как любой другой светофор. Знак указывает, где можно безопасно остановиться. Кроме того, у некоторых автоматических огней есть датчик транспортных средств, ожидающих на красный свет, поэтому они знают, что через определенный промежуток времени они должны снова включить зеленый свет. Парковка перед этим датчиком может означать, что индикатор не меняет зеленый цвет.
Проход через железнодорожные переезды
При приближении к железнодорожному переезду со знаком «СТОП» необходимо остановиться.
Если ворота стрелы опущены и мигают красные огни, вы также должны остановиться, и вы не должны переходить железную дорогу до тех пор, пока огни не перестанут мигать и ворота стрелы не поднимутся. Поезда не могут тормозить быстро, поэтому они не смогут остановиться, если рельсы заблокированы автомобилем.
Если на железнодорожном переезде есть красный треугольник, вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, если приближается поезд. Даже если сигналы не мигают, рекомендуется сбавить скорость и проверить направление вправо и влево, прежде чем переходить дорогу.
Если вы не можете перейти железнодорожный переезд, не освободив его полностью (например, на другой стороне переезда есть движение), не переходите, пока он не освободится.
Уступка другим участникам дорожного движения
Если вы поворачиваете на перекрестке, а дорогу переходят пешеходы, вы должны уступить им дорогу.
Если вы подъезжаете к перекрестку в Сиднее, и на нем собирается въехать легкорельсовый транспорт, вы должны дождаться, пока перекресток не освободится.
Полосы для легкорельсового транспорта обозначены следующим знаком:
При выезде с проезжей части необходимо уступить дорогу велосипедам, транспортным средствам и пешеходам.
Переулок
Если на дороге нет размеченных полос, двигайтесь ближе к левому краю. Если есть полосы движения, вы будете корректировать свое положение в зависимости от дорожного движения вокруг вас. Например, если вы обгоняете очередь припаркованных автомобилей, вы переместитесь вправо от своей полосы движения; если навстречу вам приближается крупный автомобиль, вы можете свернуть налево по своей полосе.Однако вы будете в основном двигаться по середине полосы движения.
Посередине дороги нарисованы линии, указывающие на то, что вы можете сделать.
На многополосной дороге с ограничением скорости 80 км / ч или более вам следует двигаться по левой полосе, если вы не обгоняете.
Дорога на изображении ниже имеет двойную непрерывную разделительную линию, поэтому фиолетовый автомобиль может пересечь ее только для поворота на подъездную дорожку (при условии, что это безопасно), а не для того, чтобы обогнать другой автомобиль.Линия прерывается там, где есть переулок.
То же самое применимо даже к проселочной дороге с двойной неразделенной осевой линией — это означает, что вам не разрешается обгон, потому что это может быть опасно из-за расположения дороги или видимости.
Если на вашей стороне от центра дороги есть ломаная белая линия, вы также можете перейти ее для обгона.
Вы можете пересечь непрерывную линию налево, если хотите повернуть на перекресток
При движении по однополосной дороге мотоцикл может на законных основаниях использовать любую часть полосы движения.
Смена полосы движения
Перед сменой полосы движения вы должны сначала проверить свои зеркала, затем сообщить о своих намерениях, затем проверить зеркала и слепое пятно, а затем совершить маневр. Даже если вы не видите других участников дорожного движения, вы все равно должны указывать не менее пяти секунд, потому что там может быть мотоциклист, велосипедист или другой участник дорожного движения, которого вы не видели.
Отъезжая от тротуара, вы должны в последнюю очередь оглянуться через плечо и посмотреть в зеркала. Это поможет вам избежать столкновения с другими участниками дорожного движения.
Транзитные полосы
Транзитная полоса — это полоса, зарезервированная для транспортных средств с определенным минимальным количеством пассажиров. Например, на полосе Т2 должен быть водитель и по крайней мере один другой пассажир, тогда как на полосе Т3 должен быть водитель и, по крайней мере, два других пассажира. Дорожки T2 и T3 обычно используются велосипедистами, мотоциклистами и автобусами.
Если вы выезжаете на транзитную полосу без необходимого количества пассажиров, вас оштрафуют, если вас поймают.
Если они ограничены по времени, то время работы будет отображаться на знаке, например, с 6 утра до 10 утра с понедельника по пятницу.
Если вы поворачиваете налево на переулок или подъездную дорожку, вам разрешается передвигаться по транзитной полосе с меньшим количеством пассажиров, чем требуется, но только за 100 м до поворота.
Срединные полосы или средние полосы
Срединная полоса — это полоса, предназначенная для того, чтобы транспортные средства могли ждать, чтобы повернуть направо, или автомобили, выезжающие с боковой дороги, чтобы въехать и дождаться разрыва, не задерживая поток транспорта.
На средней полосе могут быть площадки для разворота. Если ваш автомобиль не будет препятствовать движению других транспортных средств, вы можете свернуть на среднюю полосу движения и подождать.На диаграмме ниже автомобили Y и O могут выехать на полосу движения и ждать, не пересекая траектории друг друга.
Запрещается парковаться на средней полосе.
Автобусные полосы
Вы не должны ехать по полосе для автобусов, если она предназначена только для автобусов, за исключением случаев, когда вы управляете такси или взятым напрокат автомобилем.
Автобусные полосы могут быть обозначены несколькими различными типами знаков, указывающих направление автобусной полосы и (если это не круглосуточная автобусная полоса) время ее движения.Окрашенная дорожная разметка подчеркнет именно то место, где находится переулок.
Аварийный переулок
Если вы сломались на автостраде, вам следует перейти на аварийную полосу на обочине слева (жесткая обочина), а затем обратиться за помощью.
Трафик | NH Bike / Ped | NH Департамент транспорта
Concord, NH 9 — «Многократный
»пешеходная угроза »
Не будь водителем, который говорит: «Но я ее никогда не видел.«
В этом 30-секундном видеоролике излагается проблема пешеходных переходов с множественными угрозами и то, как водители должны вести себя на них.
FHWA предоставила средства для облегчения трансляции NHDOT этого сообщения о безопасности пешеходов на участвующих радиостанциях Нью-Гэмпширской ассоциации вещателей по всему Нью-Гэмпширу летом 2019 года. Консультативный комитет NHDOT Complete Streets предоставил контент для сообщения, а Нью-Гэмпширская ассоциация вещателей предоставил аудио.
Брошюра о правилах и безопасности для велосипедистов / автомобилистов
Общие правила для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов
Велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет. (См. Определение пешеходного перехода в RSA 259: 17.)
Велосипедисты и автомобилисты должны всегда проявлять должную осторожность в отношении пешеходов (RSA 265: 37).
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипеды — это транспортные средства (RSA 265: 143).
В целом, более безопасное положение на полосе движения для разумного велосипедиста может вас удивить.
Избегайте «дверной» зоны припаркованных автомобилей, даже если в этой зоне обозначена велосипедная дорожка. Выбирайте полную полосу движения, когда от этого зависит ваша безопасность (RSA 265: 144, XI (d)).
Шарроуз по NH 120 в Ганновере.
Велосипедисты должны держаться права? Не обязательно в соответствии с RSA 265: 144. Существует множество распространенных рабочих ситуаций, когда велосипедисты должны контролировать полосу движения, в том числе:
- При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
- При подготовке к повороту налево на перекрестке или на проезжей части.
- При движении прямо в месте, где разрешены правые повороты.
- Когда необходимо избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, битое покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открывающиеся двери припаркованных транспортных средств.
RSA 265: 143a требует от автомобилистов проявлять должную осторожность при приближении к велосипеду. Оставьте разумное и разумное расстояние. Это должно быть не менее 3 футов, когда проезжающий автомобиль движется со скоростью 30 миль в час или меньше, и один дополнительный фут на каждые 10 миль в час со скоростью более 30 миль в час.Муниципалитеты могут запросить разрешение на установку велосипедной подписи высотой не менее 3 футов: муниципалитет должен отправить письмо на муниципальном бланке Уильяму Ламберту (Бюро дорожного движения NHDOT, PO Box 483, 18 Smokey Bear Blvd., Concord, NH 03302-0483) . Бюро дорожного движения будет работать с муниципалитетом, чтобы проверить местоположения на местах и подготовить соглашение о техническом обслуживании. После того, как будут разработаны какие-либо конкретные детали, из Бюро дорожного движения в муниципалитет будет отправлено письмо с указанием утвержденных местоположений. ) и другие требования.После этого городские власти могут приступить к изготовлению и установке знака.
Другие водители могут не понимать, почему вы иногда должны переходить на полосу движения из соображений собственной безопасности. Сохраняйте уважение ко всем, выступая за равный доступ, и добросовестно договаривайтесь о пространстве, которое вам нужно. См. «Езда на велосипеде в пробке — танец, который вы должны вести».
Носите яркую одежду. Ночью необходима светоотражающая одежда (RSA 265: 144, XII).
Ношение шлема может предотвратить травму головы.Шлем требуется для лиц младше 16 лет (RSA 265: 144, X).
Обгоняя другого велосипедиста на дороге, сообщите о себе, произнеся «Слева от вас» по мере приближения.
Уважайте поверхности настила моста с металлической решеткой, деревянные поверхности с продольными трещинами и перекосами RR пересечений.
Содействовать подотчетности и подходу, основанному на фактах, при упоминании аварий на шоссе.
USDOT поощряет использование точной и конструктивной терминологии при описании всех происшествий, связанных с повреждением собственности, травмами и смертью на дорогах.