Правила для детей в картинках: Правила игры в шашки для начинающих детей в картинках

Содержание

Правила игры в шашки для начинающих детей в картинках

15 июня 2018

Аверьянова Света

Шашки – игра, которая тренирует внимательность, прививает усидчивость и нацеленность на победу. Хорошим возрастом для обучения считается старшая группа детского сада. Именно в возрасте 4 — 5 лет стоит тренировать детей, развивать у них наглядно образную и прогностическую функцию ума, приучать к логическому мышлению. Давайте поговорим в этой статье о том, как научить ребенка играть в шашки с нуля.

Из этой статьи вы узнаете

Польза игры

Психологами установлен факт, что дети, начиная с 5 лет, осваивают и активно используют ассоциативную последовательность «мысль – слово» или «мысль – действие». Именно детсадовский возраст считается самым подходящим для того, чтобы начать поэтапное изучение правил игры в шашки.

Эта интеллектуальная игра стимулирует умственное развитие, внимательность, целеустремленность. Уже через год тренировок полученные сосредоточенность и усидчивость помогут достигать больших успехов в школе. А умение просчитать ситуацию на несколько ходов вперед, принимать важные решения и нести за них ответственность — качества, которые очень пригодятся во взрослой жизни.

Если ваш ребенок еще дошкольник, то обучить его игре можно самостоятельно, для этого необходимо иметь первоначальные навыки или просмотреть обучающие видеоуроки в интернете. Если ребенок младшего школьного возраста, а вы сами новичок в этом деле, то можно отдать его в школьный кружок, где преподавание идет по разным методикам, в зависимости от уровня подготовки юного шашиста.

Совет родителям: семейные вечерние посиделки перед телевизором поменяйте на игру в шашки, это окажет хорошее влияние на сплоченность семьи, доверие друг к другу.

Возможно, это станет хорошей домашней традицией.

Правила игры

В мире существует несколько вариаций игры – турецкие, английские, итальянские шашки. Они отличаются цветовой палитрой, вариантами ходов, количеством полей и соответственно количеством фигур.

Мы с вами разберем классические русские шашки. Для того чтобы ребенку проще было запомнить правила, можно выучить с ним короткие веселые стишки.

Шашечная доска для русского варианта игры состоит из 64 клеток, окрашенных в черно-белые цвета, шашечки также имеют черную и белую окраску. Перед началом поединка все фигуры выставляются в три нижних ряда на темный фон.

Все ходы в игре осуществляются только на темном фоне:

«Шашки медленно, но метко

Шагают лишь по черным клеткам!»

  • Преимущество первого хода всегда принадлежит белым фигурам:

«Начинать бой можешь смело –

Первый ход всегда за белой!»

  • Фигурка делает ход вперед по диагонали
    на любую свободную клетку. Если игрок коснулся фигуры, то он обязан ходить именно ей.
  • Ходы между соперниками чередуются. Если перед шашкой стоит фигура противника, а после нее поле свободно, то ее можно убить, делая ход и вперед, и назад:

«Знают все: и стар и млад,

Шашкой бьем вперед – назад!»

  • Ходить в другую сторону при таком положении фигур запрещается, даже если вы подставляете себя по удар:

«Наверно, шашкам не везет,

Ходят шашки лишь ВПЕРЕД!»

  • За один ход, при удачном расположении фигур противника, можно убить сразу несколько шашек:

«Шашка соперника сразу погибнет,

Если твоя ее перепрыгнет!»

  • Если игроку удалось дойти до противоположного конца доски
    , то он переворачивает свою фигуру, она превращается в дамку:

«Поля вдруг конец настанет,

Сразу шашка дамкой станет!»

  • Теперь она может ходить по диагонали вперед на любое количество клеток. Также дамке становятся доступны ходы назад:

«Чтоб твою дамку не поймали,

Ход ее по всей диагонали!»

  1. Убить дамку, при соответствующем положении, может любая фигура.
  2. Выигрывает тот игрок, кто первый убьет все шашки противника:

«Цель игры – побить «врагов»

И чтоб им не было ходов!»

Совет родителям: если вы испытываете трудности при объяснении правил своему чаду, то воспользуйтесь онлайн-курсами по обучению, где специалисты дают не только инструкцию к игре, но еще проводят онлайн-консультации для родителей.

Как научить

Первый урок должен начаться с ознакомления с игровым полем. Пусть ребенок сначала самостоятельно попробует правильно расставить фигуры, если не получится – придите на помощь. Объясните, что середина должна оставаться свободной для ведения боя, после переходите непосредственно к игре.

На заметку! Попробуйте поиграть с меньшего количества шашек. В первую тренировочную игру их количество можно сократить до 8. Это позволит лучше ознакомиться с правилами и использовать большее количество упражнений.

Добравшись до момента, когда фигуры соперников будут находиться рядом, а клетки сзади будут пустыми, объясните, что, как и в любом бою, пришло время убить противника. Делает первым это тот, чья очередь ходить.

Можно сделать ход назад в том случае, когда можно съесть чужую шашку. Когда кто-то из вас доберется до противоположного края доски, переверните фигуру – теперь это дамка. Для большей наглядности на дамку можно наклеить цветной кружок или картинку, показывая ее значимость и возможность ходить, как ей вздумается: на любое количество клеток как вперед, так и назад.

Обычно ребенок бывает настолько увлечен и сосредоточен, что не видит всей сложившейся ситуации, не замечает опасностей, которые готовит ему противник, не осознает динамики всей игры. Важный навык, которому вы должны научить юного игрока, – просчитывать свои и чужие ходы, прогнозировать возможные ситуации.

Посмотрите полезные советы от педагога по дополнительному образованию

Матвеевой Ирины Владимировны.

Полезные советы

  • Как бы парадоксально это не звучало, но обучение должно проходить в форме игры. Обычное зачитывание правил ни к какому результату не приведет. Превратите все фигуры в воинов и упражняйтесь в стратегии захвата в плен чужаков или коронуйте на царствование самых достойных рыцарей. Придумывайте каждый день новые истории, участниками которых станут ваши знакомые, друзья, любимые герои мультфильмов или сказок.
  • Не позволяйте малышу переутомляться. Как бы интересно ваша партия не проходила, но делать перерывы на физкультминутку, перекус или небольшую прогулку обязательно. Это не только сохранит здоровье, но и не даст игре стать скучной и неинтересной.
  • Хвалите, подбадривайте своего ребенка, указывайте на наиболее удачные комбинации, вдохновляйте на победы и новые свершения. Не ругайте, если ребенок в чем-то не разобрался или сделал неверный ход, будьте терпеливее. Покажите своему чаду интересный и понятный видеоматериал с великими гроссмейстерами.
  • Не поддавайтесь! Если ребенок будет все время выигрывать благодаря тому, что вы все удачно «подстроили», то толка от такой игры не будет.

    Достаточно лишь изредка дать ему фору, чтобы прибавить уверенности в своих силах. Конечно, проигрыш расстроит малыша, могут даже появиться слезы, но это послужит стимулом для следующих побед. Просто объясните, что проиграть не стыдно и не страшно, стыдно ничего не пробовать, а страшно не стараться сделать лучше в следующий раз.

  • Когда игра в русские шашки будет понятна и доступна, можно сыграть в «Поддавки», «Чапаева», «Уголки». Эти разновидности шашек не менее интересны и увлекательны. Когда осилите эти забавы – значит пришло время обучать ребенка играть в шахматы.

Джентльменские правила

Наличие джентльменских правил – это особенность турецких шашек. Однако использование их в русском варианте игры не только уместно, но еще и вполне оправданно.

  • В знак уважения друг к другу в начале и в конце партии соперники пожимают руки. Таким образом, в начале игры это способствует дружелюбному настрою, а в конце, несмотря на то, что есть победитель и проигравший, снимается напряжение.
  • Отвлекать внимание партнера по игре, подсказывать – строго запрещено. Шулерство, как и всякого рода махинации не в почете в приличном обществе.
  • Играть тихо, размеренно, не швыряя фигурки, переставляя их без лишнего шума – признаки воспитанного человека.
  • Смеяться над проигрышем соперника – неприемлемо. Уважение к человеку в любой ситуации – признак благородства.

Важные термины

  • Простая – обычная, не являющаяся дамкой шашка.
  • Бортовая шашка – фигура, находящаяся на краю игрового поля.
  • Дамочное поле – последний, 8-й ряд игрового поля.
  • Дамка – фигура, дошедшая до дамочного поля.
  • Ход, или тихий ход – передвижение шашечной фигуры из одной клетки в другую.
  • Ударный ход – ход, при котором происходит захват шашки противника.
  • Поддача – постановка обычной шашки таким образом, чтобы соперник мог ее убить.
  • Размен – ход, при котором оба игрока теряют одинаковое количество фигур.
  • Проходная шашка – шашка, которая при следующем ходе займет место дамки.
  • Прорыв – комбинация приемов, обеспечивающая проход в дамки.
  • Столбняк – поражение дамки определяет очередность хода.
  • Решето – такое расположение фигур, при котором свободные поля чередуются с занятыми через одно.
  • Запирание – шашка находится в таком положении, что закрыта фигурами противника и не имеет хода.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.

ru/intellect/pravila_igir_v_shashki_dlya_nachinaushih_detei.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Правила для первоклассников в картинках и стихах

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Правила для школьников.

2 слайд Описание слайда:

С вечера в портфель сложи Книги и карандаши. Утром всё опять проверь,— Готов к занятиям теперь!

3 слайд Описание слайда:

В школу вовремя иди, Не опаздывай, дружок. И к уроку приготовься, Чтобы от него был толк.

4 слайд Описание слайда:

Ручка, книжки и тетрадки должны к уроку быть в порядке.

5 слайд Описание слайда:

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс.

6 слайд Описание слайда:

На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.

7 слайд Описание слайда:

Парта — это не кровать И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.

8 слайд Описание слайда:

Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними.

9 слайд Описание слайда:

Не дразнись, не зазнавайся,  В классе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей!

10 слайд Описание слайда:

Звенит звонок на переменку. С друзьями весело играй. Но драки, толкотню и визги, Пожалуйста, не затевай.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-169765

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Правила поведения в школе

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

Основные правила:

— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.

— Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.

— По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.

— На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.

— Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.

— На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;

— Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.

— Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).

— В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.

— Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.

— От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).

— При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.

— Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.

— Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.

Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:

— Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.

— На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.

— Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.

— Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.

Правила поведения учащихся в школьной столовой:

— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.

— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.

— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.

Правила поведения в картинках

Изображения можно распечатать и повесить в классе, либо использовать для стенгазеты или презентации. Чтобы открыть картинку на весь экран, кликните по ней.

Слайды для презентации

Правила поведения на перемене

Правила поведения в столовой

Соблюдение правил — залог безопасности и успехов в учебе!

Правила этикета для школьников в картинках. 10 правил этикета для школьника

Ежегодно миллионы мам приводят своих детей в школу. Первоклашкам достаточно сложно привыкать к совершенно новой для них жизни. Они боятся, как их примут одноклассники, понравятся ли они учителю.

В школе необходимо вести себя правильно. Существуют всевозможные правила, соблюдение которых обязательно. Только в этом случае учиться будет действительно комфортно.

10 правил этикета школьника

Каждый школьник должен вести себя правильно. Необходимо соблюдать определенный этикет. Существует огромное количество важных правил. Можно выделить 10 основных:

1. Следует вовремя приходить в школу.

2. Необходимые вещи следует аккуратно складывать в ранец.

3. При входе в школу вытирают ноги. При входе в класс здороваются с учителем.

4. Для ответа нужно обязательно поднимать руку.

5. Разговаривать с друзьями и учителями следует вежливо .

6. Необходимо беречь все школьное имущество и ни в коем случае не портить его.

7. На перемене запрещено бегать и кричать.

8. Со всеми взрослыми следует здороваться.

9. Мальчик пропускает в дверях вперед девочку, а школьник – взрослого.

10. Весь мусор следует бросать в урну.

Как вести себя на уроках?

· Лучше всего приходить в школу заранее. До урока должно оставаться минимум 10 минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы оставить верхнюю одежду в гардеробе и прийти в класс. Важно приготовиться к уроку.

· Необходимо выполнять все домашние задания. В дневнике должно быть заполнено расписание.

· На время урока нужно забыть о существовании сотового телефона.

· Нельзя произносить неприличные слова и показывать некультурные жесты.

· Уходить с уроков можно лишь с разрешения врача или учителя.

· Если уроки пропущены по болезни, необходимо принести в школу записку от родителей или справку.

· В начале урока обязательно приветствуют учителя. Для этого весь класс обязательно встает. Таким же образом приветствуют других взрослых.

· Во время урока нельзя мешать другим разговаривать.

· Если необходимо выйти, нужно обязательно поднять руку.

· На парте важна чистота и аккуратность. Лежать на ней должно лишь то, что понадобится на уроке. Все посторонние предметы убирают в ранец.

Как вести себя на перемене?

Долго сидеть и внимательно слушать учителя достаточно утомительно. Перемена необходима для отдыха. Но это не говорит о том, что нужно бегать и кричать. Это не просто неправильно, но и опасно. Обязательно необходимо соблюдать правила этикета для школьников, касающиеся верного поведения на переменах.

Если возникло желание побегать, лучше отправиться на спортплощадку. Перемена подходит для похода в библиотеку, в столовую, подготовке к другому уроку, звонка маме.Если поведение на перемене спокойное, это говорит не только об уважении окружающих, но и себя самого. Необходимо постараться хорошо отдохнуть и набраться сил на следующий урок.

Что нельзя делать во время перемены?

Правила запрещают на переменах:

· Толкать других.

· Непристойно выражаться.

· Кидать в других любые предметы.

· Вступать в драки или быть их зачинщиком.

· Съезжать по перилам или же перегибаться через них. Это очень опасно. По ступенькам спускаются или поднимаются только с правой стороны.

· Сидеть на подоконниках.

С учителями и родителями обязательно здороваются.

Открывать и закрывать двери следует очень осторожно. Не стоит ими хлопать. Обязательно пропускают идущих впереди взрослых, а затем уже идут сами. Нельзя на лестнице никого толкать, так как это очень опасно.

Как вести себя в столовой?

В столовой обычно скапливается много народу. Перемена всего 15 минут, и за это время необходимо успеть поесть. Важно соблюдать правила этикета для школьников за столом:

· Не стоит стремиться попасть сюда первым. Необходимо приходить вместе с классом. Не нужно торопиться усесться за стол первым даже в том случае, если очень хочется есть.

· Стоит соблюдать очередь.

· Идти по столовой нужно аккуратно. При этом следует обязательно смотреть под ноги. Если же в руках у вас тарелка, нужно быть вдвойне внимательным.

· Перед едой обязательно моют руки.

· Необходимо очень осторожно пользоваться вилкой и ни в кое случае не размахивать ею.

· Есть суп и чай следует аккуратно, не проливая его на себя или на соседей.

· Сидеть за столом нужно прямо, не толкая при этом сидящих рядом. Локти на стол не ставят.

· Каждый после еды обязательно убирает за собой посуду.

Правила этикета для младших школьников

Особое внимание стоит уделить правильному поведению в начальной школе. Именно в этом возрасте закладываются все нормы. Если учащиеся не будут научены тому, как вести себя в определенных местах, то сделать это в более старшем возрасте будет намного сложнее.

Общественный транспорт

· Входят в любой транспорт аккуратно, никого при этом не толкая.

· Стоит уступать место пожилым людям и беременным женщинам.

· Можно почитать в поездке интересную книгу.

· Нельзя громко разговаривать, так как это мешает другим.

· Не стоит пытаться разговаривать с незнакомыми людьми.

Кинотеатр

· Нельзя сорить.

· Запрещено шуметь.

· Не стоит вызывающе себя вести.

· Не следует громко комментировать фильм.

· Нельзя разговаривать во время сеанса по телефону.

Существуют определенные нормы поведения и в других общественных местах. Правила этикета для школьников 4 класса крайне важны, так как дети становятся старше и переходят в среднюю школу. К этому времени они должны быть уже воспитанными.

Правила этикета в картинках

Дети должны знать и соблюдать огромное количество всевозможных правил этикета. Обучение необходимо начинать с раннего возраста. Детям достаточно сложно запомнить все сразу.

Чтобы сделать правила этикета для школьников легкими для усвоения и сделать обучение максимально интересным, стоит использовать наглядность. Правила этикета для школьников в картинках позволят детям не только быстро их усвоить, но и наглядно представить то, как надо себя вести. Стоит также применять и картинки, на которых изображено неправильное поведение. Дети будут понимать, что такое поведение далеко от общепринятых норм. Наглядное обучение позволит усвоить материал быстро и просто.

Также стоит воспитывать детей на собственном примере. Это должны быть сами родители, а также учителя в школе. Обучение этикету в игровой форме наиболее эффективно. Это позволяет отлично усваивать правила этикета для школьников. Картинки помогают сделать это.

Ребенок должен приходить в школу с уже сформированными навыками этикета. Если в дошкольном возрасте ребенку не были привиты определенные нормы поведения, ему будет очень сложно в коллективе. Дурные манеры и грубость вызовут у окружающих лишь раздражение и непременное отторжение. Именно поэтому обучать детей этикету должны прежде всего именно родители.

Почему важны нормы поведения?

Дошкольники не всегда ведут себя правильно. Для них это простительно. Все давно знают, что если у родителей хорошее воспитание, то и ребенок постепенно усвоит все необходимые нормы поведения.

Но если школьники ведут себя неправильно в общественном месте, окружающие обычно возмущаются. Неприятно смотреть на неопрятно одетых, толкающихся и кричащих детей, не умеющих пользоваться столовыми приборами.

Усвоить правила этикета для школьников достаточно просто. Научиться вежливому общению совсем нетрудно. Опрятно одеваться может каждый.

Обычно родители требуют от детей, чтобы они прилично себя вели. Важным это оказывается тогда, когда дети оказываются одни в каком-то общественном месте. Правила этикета для школьников в школе важно неукоснительно соблюдать. Дети должны знать, как поступить в той или иной ситуации. Именно в этом и проявляется их взрослость.

Также не стоит забывать, что по поведению детей судят о родителях. Не стоит заставлять их краснеть. Нужно стараться быть вежливым и воспитанным. Именно для этого и следует изучать правила этикета для школьников.

Правила пожарной безопасности для детей + картинки

Пожар уносит жизни и становится причиной материальных потерь. Ребенок с раннего возраста должен знать элементарные правила пожарной безопасности. О том, как научить этим правилам маленьких детей и подростков, расскажет Активная мама.

С какого возраста следует начинать говорить с детьми о пожарной безопасности?

Начиная с 3 лет детям в игровой форме объясняют, что такое огонь, каким он бывает и какую опасность несет. Для наглядности можно приготовить реквизит. Подойдут красочные иллюстрации, модель пожарной машины, спички и вода. Малыши в этом возрасте все понимают и способны запомнить, что зажигалкой и спичками играть нельзя, что не стоит самостоятельно включать газовую плиту и электроприборы.

Можно разыграть сценку с чудесным спасением игрушки. Также следует показать, как можно потушить горящую спичку водой или песком. При этом важно донести ребенку, что следует самому быть очень аккуратным и соблюдать правила безопасности, чтобы избежать трагических последствий.

Для детей младших классов подойдут тематические плакаты с наглядными картинками и описанием причин пожара и действий, необходимых для спасения. В школах периодически проходит репетиция эвакуации из здания, чтобы дети могли запомнить последовательность действий в случае пожара и адекватно реагировали на сигнал пожарной тревоги.

Старшеклассники уже должны «на зубок» знать правила обращения с огнем, уметь действовать в экстренной ситуации и оказывать первую помощь пострадавшим. На уроках ОБЖ эта информация постоянно повторяется.

Но не стоит надеяться только на школу. С детьми лучше периодически разговаривать на эту тему дома. Вполне возможно, что эти знания помогут ребенку не растеряться в экстренной ситуации.

Почему возникают пожары и в чем их опасность?

Чтобы объяснить ребенку причины возникновения пожаров, нужно начать с истории о появлении огня. Первоначально огонь помогал людям. Его применяли и применяют для обогрева жилища и приготовления пищи. Без огня жизнь в нашем мире невозможна, но есть и обратная сторона медали, ведь при определенных условиях он несет опасность для людей.

Основными причинами пожаров можно назвать:

  • неправильное обращение с открытым огнем;
  • использование электроприборов не по назначению;
  • неисправность электропроводки;
  • печное отопление и газовые приборы.

Ребенок должен знать, что с открытым огнем шутки плохи. Не затушенная свеча, не выключенный утюг или другой электроприбор несет опасность. При непотушенном костре в лесу могут пострадать деревья и животные. Беспечность может стать причиной трагедии.

Пожар распространяется очень быстро. Если вовремя не среагировать, то можно не выбраться из очага возгорания. Опасность несет очень высокая температура, которая возникает в результате пожара, а также искры и пламя. Можно получить серьезные ожоги, которые вызовут болевой шок.

Первым делом страдают чувствительные органы дыхания, глаза и кожа. В результате горения не остается кислорода для дыхания. Весь объем легких заполнен едким и ядовитым углекислым газом. Отравление и потеря сознания происходит очень быстро.

Существует также опасность обрушения конструкций, особенно в деревянных строениях. Крыша может не выдержать разрушение балок и завалить проход или обвалиться на человека.

В воздух в помещении могут также выделяться токсичные продукты горения. Самым ядовитым считается пластик, а в общественных местах нередко можно встретить пластиковую обшивку стен.

В разгар пожара выделяется много едкого дыма, который ухудшает видимость и усложняет процесс эвакуации. Поэтому важно хорошо изучить здание, в котором находитесь, и знать примерные пути отступления.

Огонь может спровоцировать взрыв, если рядом есть газовое оборудование или баллон с химическим веществом. Разрушения и опасность получения травм при этом намного выше, чем от простого пожара. При повреждении проводки есть вероятность получения повреждений от электрического тока.

Существует также косвенная опасность при эвакуации. Это панические действия людей. Все начинают бежать в разные стороны, сбивая все на своем пути. Есть риск задохнуться в толпе. Чтобы избежать возникновения экстренных ситуация, важно знать и следовать правилам безопасности.

Правила пожарной безопасности в быту и на природе для детей младших классов

Дошкольникам и детям младших классов важно рассказать об основных принципах поведения при пожаре. Дома опасность несут бытовые приборы, газовые нагреватели, спички и открытый огонь. На улице пожар может возникнуть из-за непотушенного костра или от умышленных действий человека.

Ребенку нужно донести, что:

  • нельзя без взрослых пользоваться бытовой техникой;
  • запрещено играть со спичками, свечками, зажигалками;
  • уходя из дома, нужно отключать все приборы;
  • играть с розетками очень опасно;
  • при отключении электричества нужно использовать фонарик;
  • запрещено самостоятельно зажигать петарды и бенгальские огни;
  • тушить маленьким детям огонь нельзя;
  • при возникновении пожара нужно срочно сообщить взрослым.

Дети, особенно современные, проще всего усваивают информацию на наглядном примере. Существуют готовые наборы с плакатами и сопутствующим реквизитом.

Также можно показать онлайн презентацию или обучающий мультфильм, например, такой:

Говорить заученные фразы во время бесед о пожарной безопасности бессмысленно. Важно объяснить, что в результате пожара сгорят все игрушки и книги, и малыш не сможет больше воспользоваться своими любыми вещами. Пожар после себя ничего не оставляет. Огонь очень горячий и при контакте с ним можно обжечься и почувствовать боль.

Необходимо показать, как выглядит пожарная машина. Можно поиграть в тушение возгорания и спасение игрушек. В школах и детских садах также инсценируют ситуации, в результате которых у ребенка возникает четкое понимание об опасности и мерах действий при возникновении экстренных ситуаций.

В домашних условиях в целях профилактики взрослым необходимо прятать в недоступные для детей места все воспламеняющиеся предметы. В розетках должны стоять встроенные или внешние защитные устройства. На духовку лучше установить специальные колпачки или вообще снять ручки, чтобы невозможно было их повернуть. Также все опасные приборы при отсутствии взрослых нужно убирать подальше.

Можно организовать экскурсию в пожарную часть. Детям будет интересно увидеть технику, обмундирование и пообщаться с настоящими пожарными, которые поведают реальные истории о тушении пожаров.

Следует написать на видном месте телефоны экстренных служб и прорепетировать с ребенком звонок к ним на отключенном мобильном или домашнем телефоне. При этом следует объяснить ребенку, что за ложный вызов пожарной машины может быть присужден штраф.

Нужно рассказать и о том, как вести себя при выезде на природу. В лесу во избежание возгорания нельзя оставлять битое стекло, т.к. оно может сработать, как линза. Запрещено поджигать сухую траву и тополиный пух. Нельзя разводить костры без присутствия взрослых.

Правила пожарной безопасности в быту и на природе для старшеклассников

Старшеклассники уже понимают, что пожар может быть опасен. Но это не значит, что с ними не следует проводить бесед по пожарной безопасности. Какими бы ни казались подростки с виду самостоятельными, им стоит периодически напоминать об основных правилах обращения с огнем.

Часто бывает, что необходимая репетиция эвакуации и изучение материала по теме не воспринимается старшеклассниками всерьез. Чтобы постараться донести до подростков важность этого вопроса, нужно проявить смекалку и остроумие, привлечь их к совместной деятельности.

Дети в старших классах с удовольствием рисуют плакаты, оформляют совместными усилиями стенды с важной информацией, готовят презентации для учеников младших классов.

Ученикам старших классов важно усвоить следующие правила пожарной безопасности:

  • пользоваться бытовой техникой аккуратно;
  • всегда выключать электроприборы и освещение, уходя из дома;
  • сушить вещи на балконе, но не на обогревательных приборах;
  • запускать фейерверки только в присутствии взрослых;
  • при запахе газа или дыма сообщить сразу взрослым или позвонить в пожарную службу;
  • пользоваться только исправными розетками;
  • на природе разводить и тушить костер по всем правилам;
  • запомнить, что баллоны в огонь бросать нельзя.

Действия ребенка при пожаре, если рядом нет взрослых

Если пожар случился в квартире, главное не поддаваться панике и постараться как можно быстрее выйти из помещения. Дым скапливается сверху, поэтому будет легче дышать, передвигаясь ползком.

Чтобы обезопасить органы дыхания, нужно дышать через мокрую ткань или предметы одежды. Намочить ее нужно любым способом.

Выход может быть заблокирован едким дымом и огнем. В таких случаях нужно выбежать на балкон и начать громко звать на помощь.

Если телефон под рукой, нужно незамедлительно вызвать пожарную бригаду по телефону экстренной службы «01» с городского или «101» с мобильного телефона.

Выходя из здания с верхних этажей, спускаться нужно по лестнице, не хватаясь за перила, т.к. они могут привести в тупик. Держаться нужно за стенки. Лифтом пользоваться ни в коем случае нельзя.

При возгорании одежды нельзя бежать, т.к. огонь только увеличиться. Нужно постараться быстро снять вещи, а если этого не получится сделать, лечь на пол и попытаться сбить пламя. Если вы находитесь на улице, а рядом есть сугроб, водоем, песочница, то нужно упасть туда.

Очаг возгорания может быть на лоджии. Нужно закрыть дверь, вызвать пожарную бригаду и ждать помощи на улице. Пожар на балконе опасен тем, что может перекинуться на другие этажи и квартиры.

При возгорании бытовой техники нужно срочно отключить электропитание в квартире и накрыть приборы плотной тканью. Подойдут обычные одеяла и покрывала. Главное, чтобы их наполнителями не были пух и вата, иначе огонь только сильнее разгорится.

При эвакуации большого количества людей нужно двигаться со скоростью потока. Руки нужно скрестить на груди и отвести локти вперед, чтобы никто не сдавил грудную клетку. При падении быстро ухватиться за впереди идущего и подняться.

Запасные выходы в больших зданиях отмечены специальными табличками, но лучше двигаться по знакомому маршруту в сторону основной двери, т.к. запасные могут быть закрыты или заставлены. Это противоречит основным правилам, но недобросовестные арендаторы помещений часто допускают такие серьезные нарушения.

Если в лесу начался пожар, а взрослых рядом нет, то для начала нужно оценить ситуацию. Подросткам можно попробовать засыпать песком или залить водой горящий участок при условии, что пламя только начинает разгораться. Если пожар перешел на деревья, то нужно срочно покинуть место. Уходить нужно против ветра или в противоположную сторону от участка возгорания. Дыхательные пути нужно закрыть мокрой тканью.

Огонь является опасной стихией, которая не оставляет ничего после себя. Технику пожарной безопасности важно соблюдать как детям, так и взрослым. Не стоит игнорировать учения и профилактические мероприятия. Слаженные и быстрые действия смогут спасти здоровье и жизнь ваше и ваших близких.

учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под».
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед».
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в».

Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не подходит, значит пробуем «перед».

В большую букву «А» вписан слог «ТА».

Рисунки в ребусах

Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».

Правило троек в иллюстрированных книгах

Позвольте мне на мгновение быть Энди Руни.

Представьте меня седым, солоноватым, соленым стариком с плаксивым акцентом.

Я знаю, это сложно . Но просто ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ. (Кстати, разве не «выпуклость» — чудесное слово? Думаю, нам, писателям, следует чаще обращаться к его описательной помощи. Но извините, я отвлекся. Вернемся к тому, чтобы быть Энди…)

«Вы когда-нибудь задумывались, почему так много детских книг содержат ТРИ? Златовласка и три медведя? Три поросенка? Белоснежка и семь гномов? Нет, подождите … Я неправильно посчитал … Я имею в виду ТРИ ГРАФА Билли Козла? »

Да, в числе ТРИ есть что-то совершенно привлекательное.(P.S. Я снова стала Тарой. Слава Богу, брови чешутся.)

Похоже, два — это слишком мало. А четыре — это слишком много. Как сказал бы Голди, три — «в самый раз». Тройка так же хороша, как теплая, удобная кровать. (То есть, пока три медведя не вернутся домой.)

Согласно Википедии (да, я цитирую Вики), «вещи, состоящие из троек, по своей сути смешнее, приятнее или эффективнее, чем другие вещи. Читатель или аудитория этой формы текста также с большей вероятностью будет потреблять информацию, если она написана группами по три.От лозунгов («Давай, сражайся, побеждай!») До фильмов — многие вещи объединены в три части ».

Правило троек повсюду. В фотографии «правило третей» диктует, что наиболее визуально яркие элементы фотографии должны совпадать с пересечением теоретических линий, которые разделяют изображение на трети по длине и ширине. (Господи, что за нелепый приговор.) Отсюда:

В интерьере предметы искусства часто группируются по три.

Архитектура также придерживается этого правила.Три более эстетичны, чем два или четыре. Тройки помогают сбалансировать фокус в комнате. Просто спросите Женевьеву.

В разработке программного обеспечения существует «подход трех схем». Но не просите меня объяснять. Это сильная сторона мужа.

Даже религия поддерживает троих — Отца, Сына и Святого Духа.

«Omne trium perfectum» — это латинское словосочетание, которое переводится как «все, что состоит из троек, идеально». Кажется, мир так считает.Вы увидите повсюду «правило троек». Эй, я даже чихаю три раза подряд.

Итак, в книжках с картинками, где мы используем это правило?

Описательные группы по три человека.

«Монстор» Тары Лазар и Джеймса Бёркс

.

Три изображения на странице.

«Мальчик + бот», Эм Дайкман и Дэн Яккарино

.

Даже три текстовых поля!

Питер Браун «Дети делают ужасных домашних животных»

.

И классические три персонажа.

.

Но самое главное правило троек в книжках с картинками — три попытки решить задачу. (До четвертой успешной попытки.)

Эти три попытки погружают читателя в борьбу вашего героя. Решить проблему одним махом? Это не кажется искренним, и читателю наплевать на их путешествие, потому что оно закончилось еще до того, как оно началось. Нет времени сопереживать своему МС.И с двумя попытками главный герой еще не собрал достаточно информации, чтобы помочь выполнить свою задачу. Но в третий раз прелесть! (Видите?) Это когда он пытается снова, терпит неудачу, достигает своей самой низкой точки, но затем понимает, что ему нужно, чтобы снова подняться. Три попытки создают напряжение и побуждают читателя нетерпеливо перевернуть страницу! Ооо, что происходит ДАЛЬШЕ?

Взломайте свою любимую книжку с картинками, и вы заметите множество троек. Что ты нашел?

А теперь я расскажу вам о некоторых других числах…

THE MONSTORE автор и создатель PiBoIdMo «7 ATE 9» Тары Лазар, каламбурная дошкольная нуарная загадка, в главной роли с крутым частным «я» и загадочно отсутствующим числом, Кевину Льюису в Disney-Hyperion, автор Амми-Джоан Пакетт в литературном агентстве Эрин Мерфи (Мир).

Бедро, бедро, ура!

(Три ура!)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Семейные правила | Создание структуры | Основы | Информация для родителей

Семейные правила помогают создавать структуру. Семейное правило — это конкретное и четкое определение поведения, которого вы ожидаете от своего ребенка. Правила работают лучше всего, когда есть последовательность, предсказуемость и выполнение.

Почему так важны семейные правила?

Семейные правила помогают детям понять, какое поведение допустимо, а какое — нет.Когда дети вырастут, они будут находиться в местах, где им придется соблюдать правила. Соблюдение правил дома может помочь детям научиться соблюдать правила в других местах. Нарушение правил и ограничений тестирования детьми является нормальным явлением. Последовательное выполнение действий с последствиями при нарушении правил поможет вашему ребенку ясно понять важность правил. Помните, маленькие дети иногда нарушают правила, потому что просто забывают. Не все нарушенные правила возникают из-за того, что дети испытывают ограничения. Но наши ответы должны быть одинаковыми, независимо от причины нарушения правила.

Почему все члены семьи должны знать правила и соблюдать их?

Чтобы семейные правила работали хорошо, каждый должен знать, понимать и соблюдать правила. Поступая так, дети не получают смешанных представлений о том, что хорошо, а что нет. Например, вы знаете, что экранное время должно быть ограничено для маленьких детей, и вы хотите, чтобы время ужина было семейным, поэтому вы установили семейное правило, согласно которому во время ужина нельзя использовать экраны. Если другой опекун проверит свой телефон во время ужина, ваш ребенок может запутаться.Поведение вашего ребенка будет лучше, если все воспитатели будут одинаково соблюдать правила. Это верно для родителей, бабушек и дедушек или других лиц, ухаживающих за вашим ребенком.

Как все члены семьи могут прийти к единому мнению о правилах?

Есть несколько шагов, которые помогут всем членам семьи быть последовательными. Родители или опекуны могут:

  • поговорить о том, какие правила помогут их семье, и договориться, какие установить
  • Разместите правила дома, чтобы каждый мог их знать
  • поговорить с другими взрослыми, которые заботятся о своих детях, о правилах, чтобы убедиться, что все знают, что разрешено, а что нет.
  • просить всех лиц, обеспечивающих уход, быть последовательными в мониторинге и обеспечении соблюдения правил
  • напоминают детям о правилах, повторяя и размещая их дома

Какое количество семейных правил для малышей и дошкольников?

Количество установленных вами правил зависит от способности вашего ребенка понимать и запоминать.Родителям также трудно постоянно соблюдать множество новых правил. Для маленьких детей сосредоточьтесь только на двух или трех самых важных правилах одновременно. По мере того как ваш ребенок усваивает правило и последовательно ему следует, вы можете добавлять новые правила.

15 увлекательных и веселых игр и занятий для детей с чтением

Последнее обновление:

Язык составляет важную часть нашей жизни, и изучение его основных понятий может быть довольно сложной задачей для детей в раннем возрасте.Родители пытаются навязывать их своим обязанностям или предметам, которым нужно учить, что может заставить некоторых детей вообще отказаться от чтения или письма. Тем не менее, есть определенные игры для чтения для детей детского сада, которые могут научить ваших детей одним и тем же концепциям, что будет интересно для них и повысит их интерес к изучению языка.

Почему чтение важно для маленьких детей?

Сосредоточение внимания на чтении у маленьких детей с раннего возраста очень важно, поскольку оно имеет свои преимущества с течением времени.

1. Улучшенное написание

Если вы будете лучше читать, ваш ребенок сможет правильно составлять предложения и легко их писать.

2. Улучшенная грамматика

Правила грамматики можно легко усвоить, если научить ребенка как можно раньше грамматически исправлять предложения.

3. Расширенное воображение

Чтение рассказов и других статей может разжечь их творческий потенциал и развить воображение.

4. Будущий успех

Дети, которые понимают то, что они читают, могут быстро преуспеть в учебе.

5. Безопасность в реальной жизни

Важность чтения знаков безопасности или правил дорожного движения в мире может быть в значительной степени спасением для ваших детей в долгосрочной перспективе.

6. Придать уверенности

Ребенок, который может разбираться в вещах самостоятельно, может быстро обрести уверенность в себе.

7. Улучшенное красноречие

Чтение книги помогает упорядочить мысли и стать лучшим оратором в будущем.

8. Лучший словарь

Нет другого способа улучшить свою коллекцию слов, кроме как читать как можно больше.

10 Игры для чтения для детей

Существует множество веселых и увлекательных игр для чтения для дошкольников, которые вы можете выбрать и помочь своему ребенку начать развивать увлечение чтением книг.

1. Охота за сокровищами

Начните открывать для своего ребенка волшебство чтения, познакомив его с радостью разгадывания загадки и получения приза.

Что вам понадобится

  • Связка бумажных карточек
  • Карандаш
  • Различные предметы или подарки

Как играть

Вместо того, чтобы превращать чтение в работу, позвольте вашему ребенку начать понимать, почему чтение является неотъемлемой частью любой части его жизни.Спрячьте его игрушки или даже новые вместе с несколькими шоколадными конфетами или подарками в разных частях дома. Об этих местах запишите простые подсказки на листе бумаги. Даже простой строки «где вы поливаете растения» может быть достаточно. Заставьте ребенка прочитать его вслух, ответить, а затем найти спрятанный предмет.

2. Словарные змеи и лестницы

Вот что изменилось в любимой игре вашего ребенка, заменив числа простыми словами.

Что вам понадобится

  • Доска для змей и лестниц
  • Предметы, связанные с игрой
  • Фломастер

Как играть

Вы также можете приобрести специальную доску этой вариации.Или же вы можете использовать ручку и написать простые слова, которые ваш ребенок сможет прочитать на всех 100 клетках доски. Играйте так же, как в любой другой день. Ваш ребенок может считать квадраты и произносить слова вслух, проходя мимо них. Ссылаясь на разные области доски, ваш ребенок может научиться сканировать слова путем визуальной идентификации.

3. Угадай слово

Эта игра требует большего участия с вашей стороны, но она напрямую помогает ребенку легко понять сложные вопросы.

Что вам понадобится

  • Словарь
  • Карты бумажные
  • Ручка

Как играть

Используйте словарь напрямую, или напишите различные слова на карточках и положите их все в ведро. Пусть ваш ребенок выберет слово и назовет вам количество букв в нем. В итоге вы задаете ему вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Задайте такие вопросы, как «есть ли в этом слове гласные» или «это животное?», Чтобы у вашего ребенка тоже было что подумать, прежде чем он ответит на ваш вопрос.

4. Молодой Эрудит

Как родитель, у вас останутся прекрасные воспоминания об игре в Scrabble с семьей и друзьями. Используйте основную концепцию игры, чтобы придумать вариант для вашего малыша.

Что вам понадобится

  • Письма из набора
  • Ручка и бумага

Как играть

Вместо обычных семи букв дайте вашему ребенку более широкий набор букв.Убедитесь, что гласных достаточно. Попросите ребенка придумать как можно больше слов, используя эти буквы. Вы можете составить своего рода ориентировочный список, начав его со слов из трех букв, а затем увеличив его до слов с большим количеством букв. Пусть он записывает каждое слово, которое он произносит, на листе бумаги.

5. Подключение букв и звуков

В основе речи лежит соединение букв с типичными звуками речи. Используйте эту игру, чтобы подбирать нужные вместе.

Что вам понадобится

Как играть

Начните с разделения доски на две колонки. На одной стороне напишите связку римов, которые обычно будут такими буквами, как b, h, m, y, l, k и так далее. В другом столбце запишите как можно больше приступов. Это может быть что угодно: от, на, на или и многие другие. Попросите ребенка назначить один цветной маркер для каждого эпизода и связать их с как можно большим количеством начальных элементов, чтобы сформировать разборчивые слова. Пусть он произнесет слова вслух, когда соединит их.

6. Флип-книжка со словами

Экспериментирование — отличный способ для детей открывать и узнавать новое. То же самое можно сделать с помощью книжки-книжки для чтения слов.

Что вам понадобится

  • Крошечный дневник-флипбук
  • Ручка

Как играть

Подготовьте дневники, написав алфавит на каждой странице. Позвольте вашему ребенку сделать это своего рода разминкой. После того, как все дневники будут иметь буквы на каждой странице, скажите слово своему ребенку и позвольте ему вычислить, сколько букв в нем.Исходя из этого, ему нужно использовать эти дневники как книжки-книжки, расположить их линейно и переворачивать каждый из них на ту букву, которая может произнести слово при совместном чтении. Вы можете постепенно начинать с более простых слов, а затем переходить к более сложным, которые могут заставить его ломать голову.

7. Орфографическая пчела в классах

Эта игра лучше всего подходит для группы детей, где каждый может работать вместе для достижения одной единственной цели.

Что вам понадобится

  • Открытая площадка
  • Мел

Как играть

Сделайте около четырех карт в стиле классики на открытой местности, на каждой из которых должно быть по семь букв.Каждый ребенок отвечает за буквы на своей карте классиков. Теперь, когда вы выбираете слово, дети должны работать вместе, переходя к буквам в слове в последовательном порядке. Например, если слово «яблоко», ребенок с буквой «а» на его карте должен сначала прыгнуть туда, а затем ребенок с буквой «p», которому нужно прыгнуть дважды, и так далее. Это может быть довольно увлекательно, и вы также можете установить ограничение по времени, чтобы усилить драму.

8. Вдохновлять истории

Преимущество чтения может быть достигнуто только тогда, когда оно прочитано или испытано снова.Позвольте вашему ребенку сделать то же самое, если он сам будет рассказчиком.

Что вам понадобится

  • Простые сборники рассказов
  • Реквизит или интересная одежда

Как играть

Выберите рассказ, который ваш ребенок обычно любит или который прочитал несколько раз. Это может быть как сборник рассказов, так и любой предмет их учебной программы. Позвольте ему сделать какой-нибудь реквизит, который может потребоваться в рассказе, или наденет одежду персонажа.Настройте настроение, устроитесь на диване и попросите ребенка разыграть историю за вас. Попросите его совместить рассказ с любыми действиями, описанными в самом рассказе.

9. Я шпионю со словами

Разве нам всем не нравилось играть в шпионку, когда мы отправляемся в дальние поездки или на пикники? Вы можете делать то же самое со своими детьми дома, используя простые слова.

Что вам понадобится

  • Хороший словарный запас
  • Интересные предметы

Как играть

Сложите вместе различные предметы, которые могут быть доступны дома.Или даже возьмите ребенка на прогулку в парк или супермаркет. Играть Я шпионю, говоря: «Я шпионю за чем-то, что мы можем выпить, которое начинается с m», и пусть ваш ребенок расшифровывает это и приносит вам банку молока. Возможны многочисленные вариации игры. Когда он вырастет, вы можете заменить простоту понятием рифмы, сказав: «Я замечаю то, что рифмуется с мышью», и ваш ребенок может указать на дом по соседству.

10. Табу голоса

Если вашему ребенку очень скучно простое чтение, оживите его, превратив в игру и смешав их с какими-нибудь странными голосами.

Что вам понадобится

  • Две копии одной книги

Как играть

Сядьте с ребенком и начните читать рассказ. Выберите слово, которое часто встречается в книге, например имя персонажа или место, и назначьте этому слову определенный голос. Теперь, когда вы читаете историю, всякий раз, когда встречается это слово, его следует читать тем голосом, который вы ему присвоили. Это может прекрасно сработать для рассказов, основанных на персонажах, но вы также можете сделать то же самое и со случайными словами и издавать за них скрипучие голоса, пока ваш ребенок смеется от восторга.

5 занятий для детей по чтению

Превращение чтения в игру может быть для вас довольно забавным. Но для других случаев мы придумали несколько интересных занятий для детей детского сада, которые могут заинтересовать вашего ребенка.

1. Чтение фотографий

Недостаточно просто читать слова. Понимание их смысла и выражение того, что не написано, также имеет большое значение в языковом развитии ребенка.

Что вам понадобится

  • Сборник картинок
  • Семейный альбом

Как играть

Откройте любую страницу книги или красивое фото из семейного альбома, которое достаточно наглядно.Спросите своего ребенка, что, по его мнению, происходит на картинке, и позвольте ему описать это вам. Подталкивайте его к формированию полных предложений, когда он объясняет то, что видит.

2. Личный дневник

Вы можете подумать, что детский сад слишком мал для того, чтобы ребенок мог вести дневник. Но это идеальный возраст для него, чтобы начать читать о своей деятельности.

Что вам понадобится

  • Украшенный дневник и ручка

Как играть

В зависимости от того, сколько лет вашему ребенку, вы можете либо попросить его записывать в дневник через определенные промежутки времени, либо вы также можете записать, что ваш ребенок делал за день.Затем на следующий день попросите вашего ребенка прочитать записи предыдущего дня.

3. Объедините историю

Наряду с чтением детей также необходимо познакомить с понятием причинно-следственной связи и смыслом рассказа. Это занятие может помочь им в этом.

Что вам понадобится

  • Несколько карточек
  • Ручка

Как играть

Выберите простой рассказ, который ваш ребенок прочитал и разделил на разные части, записав их на различных флеш-карточках.Перетасуйте их и передайте своему ребенку. Пусть он разложит карты так, чтобы это читалось как настоящий рассказ.

4. Изображение и слова

Для тех, кто только начинает, это простое задание поможет придать смысл словам.

Что вам понадобится

  • Коллекция картинок
  • Флэшки и ручка

Как играть

Расставьте вокруг ребенка все картинки и напишите их имена на карточках.Попросите ребенка поместить правильную флешку на соответствующую картинку, прочитав ее вслух.

5. Поиск слова

По мере взросления дети могут вовлекаться в занятия, чтобы находить узнаваемые слова из беспорядочной чепухи.

Что вам понадобится

Как играть

Начните с использования решенных кроссвордов или существующих головоломок для поиска слов, чтобы дать своему ребенку. Попросите его найти в беспорядке конкретные слова и обвести их карандашом.

Знаете ли вы, что у всех детей есть восемь умных способностей, одним из которых является Word Smart, который фокусируется на наращивании словарного запаса, что и будут делать эти упражнения по чтению. Однако также важно, чтобы у вашего ребенка были развиты другие умственные способности для всестороннего развития. Intellikit (также основанный на теории множественного интеллекта) — это единственная в своем роде коробка подписки для детей, которая способствует обучению с помощью увлекательных занятий. Каждый месяц на основе уникальной темы, каждая коробка снабжена рабочими листами, календарями, карточками и сборниками рассказов, которые способствуют развитию всех 8 умственных способностей вашего ребенка.Просто выберите продолжительность подписки или выберите пробную версию, чтобы начать.

Составление нескольких интересных занятий по чтению для дошкольников не кажется сложной задачей, если вы знаете основы, которых должен придерживаться ваш ребенок. Используя эти занятия, ваш ребенок может быть хорошо подготовлен к тому, чтобы с легкостью справиться с требованиями школьной программы.

Также прочтите: Рассказы для нравственных детей необходимо прочитать

Правила Класса Изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционный
  • Музыка Видеоматериалы
  • 9000
      Правила поиска по изображению от

      Самые актуальные

      Свежий контент

      Тип изображения

      Все изображения

      Фото

      Правило для детей — выгодные предложения от глобальных продавцов правил для детей

      Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это правило для детей должно в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть правило для детей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в правиле детей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите this children rule по самой выгодной цене.

      У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      Руководство по использованию средств массовой информации для детей всех возрастов

      Раньше родители беспокоились о том, что дети слишком много смотрят телевизор или играют в видеоигры. Мы все еще беспокоимся об этих вещах, но теперь список экранного времени стал намного длиннее. Телефоны, планшеты, приложения, социальные сети, текстовые сообщения — все они могут увлечь детей (и взрослых) с самого раннего возраста.Что делать родителю? Вернуться в постель — это не вариант, но можно сделать глубокий вдох и поощрение рациональной умеренности. Вот несколько советов, сгруппированных по возрастным группам, с которых можно начать.

      Очень маленькие дети (0-4)

      — Ограничьте воздействие. Американская академия педиатрии рекомендует избегать телевидения и других развлекательных средств для детей младше 18 месяцев. Через 18 месяцев родители могут начать вводить «высококачественные» программы, но AAP предупреждает, что родители должны смотреть вместе со своими детьми, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть.Для детей от двух до пяти лет AAP рекомендует ограничить потребление мультимедиа часом высококачественных программ, опять же с оговоркой, что родители должны смотреть вместе.

      — Начните вести пример заранее. Еще до того, как у вашего ребенка появится собственный телефон или планшет, покажите ему, как им следует пользоваться. Не проверяйте сообщения за обеденным столом. Смотрите на людей, когда они разговаривают с вами, а не на ваш телефон. Помните, что ваши дети всегда смотрят на вас, а маленькие дети замечают все, — вот как они учатся.

      — Не стоит недооценивать ценность традиционных игрушек и открытых пространств. Детям важно испытать неструктурированную «бесплатную игру», что означает, что они, , решают, что и как делать, и играют просто ради игры, а не для перехода на следующий уровень в игре или научитесь определенному навыку. Дети должны получать удовольствие, создавая свои собственные правила — и нарушая их — по ходу дела. Этот вид игры позволяет детям:

      • Двигаться в своем собственном темпе, вместо того, чтобы быть ведомым (или торопливым) движущимися средствами массовой информации
      • Развивать творческие способности
      • Получать опыт принятия решений
      • Практиковать совместное использование и работу с другими
      • Учитесь быть лидером и защищать себя

      Приложения — какими бы образовательными они ни были, — не заменят того типа обучения, который дается детям естественным образом, если мы позволим им.

      — Не оставляйте планшет дома. Хотя они полезны во время долгой поездки на машине или самолете, планшеты и другие устройства неуместны в коляске или машине по дороге в детский сад. Детям также важно иметь возможность оглядываться и находить развлечения (не говоря уже об обучении) в реальном мире. И они не должны быть частью игровых свиданий!

      По теме: Может ли экранное время быть полезным для малышей?

      Дети младшего школьного возраста (5-11)

      — Смотрите вместе. Если вы беспокоитесь, что ваши дети получают плохие сообщения от средств массовой информации, лучший способ противодействовать им — смотреть вместе со своими детьми и указывать на них, когда что-то не так. Вызовите персонажа женского пола, если кажется, что он заботится только о мальчиках или о том, как выглядит. Предоставьте контекст, если вы наблюдаете нездоровые отношения (включая дружбу) или нереалистичные стандарты красоты. Это не только укрепит ваши ценности, но и научит ваших детей смотреть телевизор и фильмы активно, а не пассивно, что положительно сказывается на их самооценке.Сделайте это и во время рекламы!

      — Экранное время не должно быть все время. AAP рекомендует родителям установить разумные границы того, сколько экранного времени подходит их ребенку. Не менее важно: обозначить свободные от медиа пространства, такие как спальни и обеденный стол. Установление (и соблюдение) этих ограничений с раннего возраста учит детей быть здоровыми потребителями СМИ.

      — Будьте разборчивы. Определение качественного экранного времени, а что нет, может быть неочевидным, но обратите внимание на то, что:

      • Соответствует возрасту
      • Развивает воображение вашего ребенка
      • Имеет правильные значения

      Common Sense Media имеет больше указателей здесь.И наоборот, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок играл в определенную игру или смотрел конкретное шоу, объясните причины и будьте конкретны, а не просто говорите, что это «плохо».

      — Не делайте скрины наградой (или последствиями). Технологии и без того чрезвычайно привлекательны для детей, но когда мы делаем экранное время тем, что дети получают за хорошее поведение — или их отнимают за плохое поведение — мы делаем его еще более желанным, тем самым увеличивая шансы, что ребенок будет переоценивать это.

      — Поощрять другую деятельность. Есть много способов повеселиться. Бегать на улице, заниматься спортом, читать книги, заниматься рукоделием — разнообразие важно для сбалансированной жизни. Поощряйте детей развивать широкий круг интересов. Сделайте это тоже сами Пусть ваши дети увидят, как вы читаете книгу, делаете что-то и у вас есть хобби. Наконец, представляйте эти вещи не менее полезными, чем экранное время, а не альтернативой им. Равный счет важен.

      — Будьте готовы к тому, чтобы они открыть порно. Даже если они точно не смотря на это, дети сегодня могут наткнуться на порнографию очень легко. Любопытство часто является сильным мотиватором, поэтому не стесняйтесь вести откровенные, соответствующие развитию беседы о сексе. Если они услышат это от вас, они с меньшей вероятностью обратятся в Интернет за ответами и с большей вероятностью попросят вас объяснить, что они видят в Интернете или слышат от друзей. И если они видят порно, пусть они не знают, что они видели, было не более реалистичным, чем любой другой фильм.

      Подростки и подростки (12+)

      Продолжайте моделировать хорошее техническое поведение . Когда дети вырастут и у них появятся собственные устройства, легко позволить вещам двигаться, но помните, что старые правила все еще применяются. Не используйте телефон за столом и убедитесь, что вашим детям не нужно соревноваться с экраном за ваше внимание. Это не только подает хороший пример, но и покажет им, что вы заботитесь и заинтересованы, а значит, они с большей вероятностью откроются. Несмотря на то, что они становятся старше, вашим детям все равно нужно разговаривать с вами, а не только со своими друзьями.

      — Обеспечение конфиденциальности. Когда детям исполняется 13 лет, им разрешается создать учетную запись в Facebook и большинстве других социальных сетей и приложений (некоторые дети обманывают и получают их раньше). Независимо от того, какой возраст, по мнению вашей семьи, подходит для социальных сетей, убедитесь, что ваш ребенок очень осторожен с конфиденциальностью. Изучите с ней настройки конфиденциальности и убедитесь, что она понимает, когда что-то является общедоступным или частным — или где-то посередине — и как это должно повлиять на то, что она публикует.Как правило, она не должна публиковать в Интернете ничего, что было бы неудобно читать всему миру. В том числе и ее бабушка.

      — Да для дружбы, нет для шпионажа. Если ваш ребенок находится в социальных сетях, психолог по развитию Донна Вик из Mind to Mind Parent рекомендует подписаться на него или подружиться с ним, а также следить за его страницей. Но она советует не просматривать текстовые сообщения, если нет причин для беспокойства: «Если у вас есть причина для беспокойства, ладно, но лучше, чтобы это была веская причина», — говорит она.«Я вижу родителей, которые просто-напросто шпионят за своими детьми. Родители должны начать с доверия своим детям. Если даже не дать ребенку повод для сомнений, это нанесет огромный вред отношениям. Вы должны чувствовать, что ваши родители думают, что вы хороший ребенок ».

      — Дайте понять, что обнаженные фотографии — плохая идея (и объясните, почему). Иногда дети думают, что обмен фотографиями — это способ завоевать доверие, но с той же легкостью можно добиться противоположного. Ваша дочь может доверять своему парню свои фотографии, но он, в свою очередь, может доверять близкому другу и так далее.Или она могла бы доверить ему удалить фотографии, но позже узнает, что он хранил их на своем телефоне, и люди находили их, когда просматривали его фотографии. Это несколько невинных способов, которыми фотографии могут попасть не в те руки, но есть и множество менее невинных способов, которыми они могли бы попасть. И как только фотографии будут опубликованы, они могут повредить будущим отношениям и перспективам трудоустройства, не говоря уже о том, чтобы о них говорили в школе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *