Подготовительная группа утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики подготовительная группа. | Картотека (подготовительная группа):

Содержание

Комплекс утренней гимнастики. Утренняя гимнастика в подготовительной группе :: SYL.ru

Доказано, что физические упражнения благоприятно влияют на здоровье человека. Они постоянно поддерживают мышцы в тонусе, стимулируют деятельность центральной нервной системы и улучшают обмен веществ в организме. Поэтому так важно прививать любовь к спорту с детства.

Что такое утренняя гимнастика?

Утренняя гимнастика (или зарядка) – это одна из форм физкультуры. Она заключается в проведении физических упражнений, которые направлены на разогрев мышц и разминку скелетной мускулатуры.

Упражнения утренней гимнастики настолько разнообразны, что ежедневно в течение недели можно разминать мышцы, не повторив ни одного одинакового подхода. А результат превосходит сам себя! Организм человека пробуждается от сна и чувствует прилив энергии, которую он будет тратить на протяжении всего дня.

Особенно полезна утренняя гимнастика в саду. Педагоги уделяют большое внимание ее проведению. Стоит отметить, что, по постановлению министерства образования, зарядка является обязательным пунктом в учебно-воспитательном процессе.

Зачем нужна утренняя гимнастика в дошкольном учебном заведении?

В каждом детском саду нашей страны особое внимание уделяется физическому воспитанию детей. Это объясняется тем, что в это время у воспитанников интенсивно формируется костная и мышечная ткань, а также развивается опорно-двигательная система.

Ребенок в движении – это здоровый ребенок. Поэтому детям необходимо обеспечить возможность двигаться чаще. Помимо всевозможных игр и прогулок на улице, в программу воспитания внесены особые требования к физической культуре. Согласно им, в каждой группе должен проводится определенный комплекс утренней гимнастики, который зависит от возраста детей. В процессе проведения зарядки у детей улучшается работа сердечно-сосудистой системы, нормализуется дыхание и повышается иммунитет. Кроме этого, зарядка является профилактикой сколиоза и всевозможных заболеваний позвоночника. Утренняя гимнастика в старшей группе и частично в средней способствует формированию таких спортивных навыков, как физическая сила, скорость, выносливость и так далее. Ведь именно этот возраст является наиболее осознанным и подготавливает человека к самостоятельности.

Когда, как, где и как часто должна проводиться утренняя зарядка в детском саду?

Зарядка должна проводиться ежедневно, каждое утро, в хорошо проветриваемом помещении. Если позволяет погода и время года, более целесообразно проводить ее на свежем воздухе. В случае если дошкольное учреждение уделяет большое внимание физическому воспитанию детей, сразу же после разминки рекомендуются такие процедуры, как влажное обтирание, купание в бассейне или прием контрастного душа.

Стоит отметить, что во время и после проведения зарядки в обязательном порядке педагог должен следить за самочувствием воспитанников.

В каждом учебном учреждении физическое воспитание должно осуществляться не только воспитателями-педагогами, а совместно с медработниками и родителями. В российских детских садах утренняя гимнастика в средней группе, а также в младшей, старшей и в подготовительной, проводится, согласно коррекционным программам Лосевой, Кузнецовой, Руновой и Козыревой. Дети выполняют дыхательные, коррекционные, физические и звуковые упражнения.

Утренняя гимнастика в младшей, средней и старшей группах

Комплекс утренней гимнастики должен проводиться с учетом возрастных, физических и индивидуальных особенностей детей. Так, к примеру, утренняя гимнастика в младшей группе отличается упражнениями и методом проведения от такого же вида детей старшего дошкольного возраста. Это объясняется степенью физического и умственного развития воспитанников.

Для того чтобы дети хотели выполнять упражнения, необходимо заинтересовывать их. Например, использовать большие яркие предметы (шары, мячи, трости и так далее). Также целесообразным считается проведение утренней гимнастики под музыку.

Длительность зарядки зависит от возраста детей. Так, в младших группах комплекс упражнений занимает 5-10 минут, в младшей и старшей – 8-12 минут. А утренняя гимнастика в подготовительной группе должна проводится на протяжении 12-15 минут.

Давайте рассмотрим подробней методы проведения зарядки в старшем дошкольном возрасте.

Особенности утренней гимнастики в подготовительной группе

Для детей 6 лет очень важно заниматься утренней зарядкой. В этом возрасте они как никогда все больше и больше сидят за столом: обучаются письму и чтению. Поэтому они больше подвержены получить искривление позвоночника и нарушение осанки.

Утренняя гимнастика в подготовительной группе должна проводится ежедневно. Как правило, она состоит из трех частей: начальной, основной, заключительной.

Первая часть заключается в легком беге и занимает 30-90 секунд. После следует основной комплекс упражнений на развитие основных групп мышц (10-12 минут). зарядка заканчивается спокойной ходьбой или спокойными малоподвижным играми.

Кому запрещена зарядка в подготовительной группе?

Утреннюю гимнастику должны делать все, включая и педагога-воспитателя. Ведь он является примером для подражания детям. Единственным исключениям могут быть воспитанники с плохим самочувствием, слабостью, с простудным заболеванием или нарушением в работе опорно-двигательной системы. В данном случае им необходимо разрешить не выполнять сложные и слишком подвижные упражнения или полностью освободить от утренней гимнастики.

Как проводить утреннюю зарядку для детей подготовительной группы?

Мы уже упомянули, что любой комплекс утренней гимнастики начинается с разминки и заканчивается медленной ходьбой или малоподвижными играми. Итак, приблизительная схема выполнения зарядки для детей старшего дошкольного возраста следующий:

  1. Разминка заключается в быстрой ходьбе или беге на месте. Но наиболее интересным для ребят будет имитация походки медведя, крадущейся лисы или кошки. Дети с удовольствием показывают эти движения. Им интересно превратиться в одного и героев сказки и побыть им хотя бы минутку.
  2. Поднятие рук вверх-вниз. Это упражнение помогает формировать правильную осанку и скорректировать ее нарушения. Здесь можно предложить воспитанникам показать что-нибудь очень большое. К примеру, это может быть какой-то зАмок или же дом, в котором живет та же лиса, которую мы изображали в разминке.
  3. Круговые движения плечами. Здесь можно придумать сюжет о том, что нашему герою утром тоже нужно делать зарядку и он делает вот так вместе с нами.
  4. Наклоны головы назад-вперед, в стороны, круговые обороты.
  5. Приседания с вытянутыми перед грудью руками.
  6. Махи ногами вперед и в стороны (по очереди сначала левой потом правой).
  7. Прыжки на месте с подогнутыми ногами.
  8. Наклоны в стороны. Здесь можно использовать мячи. С таким инвентарем детям заниматься более интересно.

Такой же набор упражнений может иметь и утренняя гимнастика в старшей группе.

В какие игры можно играть во время утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста?

Старшая подготовительная группа – это не суровая подготовка к школе, а интересные занятия, которые должны мотивировать детей познавать что-то новое и развивать те или иные навыки. Вот поэтому в процессе обучения и воспитания необходимо включать элементы игр и соревнований. Это также касается и зарядки.

Упражнения утренней гимнастики должны быть не только просты для выполнения детей, но и интересными, чтобы каждый из них мог окунуться в мир сказки или же сумел показать свои способности.

В первом случае это может быть какой-то придуманный рассказ, сопровождающийся нужными упражнениями для разминки. К примеру, тот, который был описан выше.

Во втором же случае можно использовать подвижные игры, в которые дети играют с радостью. Здесь можно использовать всем известную игру «Ручеек» или всевозможные командные эстафеты. Также для дошкольников такого возраста интересно прокатывать мяч между ногами или передавать его над готовой.

Утренняя гимнастика в средней группе может также включать некоторые из этих элементов.

Комплекс утренней гимнастики на улице особо не отличается своими упражнениями от гимнастики в помещении. Единственное различие заключается в том, что данная деятельность на свежем воздухе может быть более разнообразной. Здесь появляется больше возможностей для проведения подвижных игр. На практике показано, что на площадке они чувствуют себя более комфортно, и их организм просыпается быстрей, чем в закрытом помещении. Но самым главным преимуществом в данном случае стоит назвать свежий воздух. При движении организм быстрей насыщается кислородом, нежели в спортивном зале или группе.

Нередко утренняя гимнастика в младшей группе или для дошкольников старшего возраста совмещается с умственной деятельностью или другими навыками. К примеру, с ними можно на асфальте нарисовать «Классики», после чего попрыгать на них. Или же выучить считалочку с цифрами и движениями.

И напоследок…

Никогда не стоит заставлять детей выполнять физические упражнения, если они этого не хотят. В данном случае будет бесполезной утренняя гимнастика. Вторая младшая группа особенно чувствительна к этому. Дети этого возраста, которые не в духе, никогда не начнут повторять за воспитателей движения, если у них нет существенного мотива. А что сможет малышей заставить заняться утренней зарядкой? Только заинтересованность. Поэтому перед тем как начать выполнять тот или иной комплекс упражнений, подумайте, в какой форме вы будете предлагать детям выполнять гимнастику.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе

Статья:

Цель: поддержание оптимального физического состояния.

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, развивать координацию движений, чувство ритма, мелкую моторику.

Разминка.

Напра-во!

В обход по залу за направляющим по кругу шагом марш!

Идем на носочках, руки в стороны.

Шагом марш.

На пяточках, руки за головой.

Шагом марш.

Руки в стороны, круговые вращения кистью, локти.

Шагом марш.

Руки на пояс, поднимание колена.

Шагом марш.

Легкий бег по кругу – 30 сек.

Шагом марш. Восстанавливаем дыхание: вдох носом, выдох – ртом. Ш-Ш-Ш

Основная часть.

За направляющим берем по одному платочку. Начинаем построение в 2 колонны.

И.п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклон головы в стороны.

 – 8 повторений.

И.п. – руки опущены, ноги а ширине плеч. Поднимаем плечи вверх-вниз 1,2,3,4,5,6,7,8 – два подхода.

И.п. – ноги на ширине плеч. Держим платок руками за правый и левый уголок. Руки опущены вниз. Вперед-вверх-вперед-вниз! 1,2,3,4 – 4 подхода.

И.п. – ноги на ширине плеч, платок в правой руке. Наклоны в правую сторону 1,2,3, на 4 – и.п. Наклоны влево – 1,2,3, на 4 –и.п. –4 подхода.

И.п. – ноги на ширине плеч, платок в правой руке. Поднимаем правое коленопередаем через него платок в левую руку. Поднимаем левое колено передаем через него платок в правую руку. – 4 подхода.

И.п. – ноги на ширине плеч, платок держим за правый и за левый уголок. Наклоны вниз. Колени держим прямо. – 4 подхода.

И.п. – садимся на ковер, платок в правой руке. Отводим руки в стороны, 

перекладываем платок в другую руку. В сторону и вниз. – 4 подхода.

И.п – ноги вместе, руки на поясе, выполняем прыжки под музыку.

Марш на месте. Восстанавливаем дыхание.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой по утрам

Будем заниматься!

 

Первая колонна за направляющим шагом марш. Кладем в корзину платочки.

Заключение. Азербайджанская игра «Вытащи платок»

Цель:

— повышать уровень физической и двигательной активности

-развивать быстроту реакции.

Оборудование: платочки для одной команды детей

Ход: 

Вытащи платок — это азербайджанская игра, в которую играют 10 и более человек.

Инвентарём служат платки.

Две команды выстраиваются друг против друга на некотором расстоянии.

Между ними проводится черта.

У каждого сзади за пояс заткнут носовой платок или косынка.

По жребию одна из команд становится водящей.

По команде судьи дети двигаются вперед (водящие стоят на месте),

 переходят черту, и тут судья кричит: «Огонь!»

Игроки бегут обратно, а противники (водящие) стремятся их догнать, чтобы вытащить из-за пояса платок.

Затем команды меняются ролями.

 

Азербайджанская игра «Дай платок»

Дети делились на две равные по численности команды и выстраивались, держа руки за спиной, напротив друг друга на расстоянии 10-15 метров. Выбирались руководитель игры и вожаки команд. Последние должны были обойти свои шеренги сзади и незаметно положить платок в руки одного из игроков так, чтобы остальные этого не заметили. Затем руководитель игры командовал: «Дай платок!» Те, у кого были платки, стремительно выбегали и передавали их руководителю, который стоял между шеренгами. Кто делал это первым, получал одно очко для своей команды. Выигрыш определялся по большему количеству очков

 

За направляющим шагом марш. Кладем в корзину платочки.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Гимнастика после сна в подготовительной и других группах ДОУ

Зарядка после обеденного сна тонизирует организм и помогает быстрее проснуться. В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) преподаватели стремятся выработать привычку заниматься спортом у детей, делая веселые упражнения под музыку и стихотворения. Подбираются гимнастические комплексы в зависимости от возрастной категории. Базовые движения делаются в постели. Остальные этапы зарядки проводятся в отдельном помещении (в теплой или прохладной комнате) или на улице.

Содержание статьи:

О пользе зарядки в детском возрасте

Полноценное развитие малыша подразумевает занятия спортом. Приучать к нему необходимо как можно раньше. Желательно демонстрировать все на своем примере и заниматься вместе. Регулярное получение физических нагрузок оказывает благотворное влияние почти на все функции организма, проявляется оно в следующем:

  • повышение устойчивости к стрессовым ситуациям и болезням;
  • стимуляция нервной системы;
  • ускорение обменных процессов;
  • положительное воздействие на дыхательную систему;
  • улучшение работы сердца;
  • повышение когнитивных способностей.

Важно знать! Заниматься физкультурой нужно за 1-2 часа до еды или через такое же время после приема пищи. Помещение должно хорошо проветриваться. В летнее время желательно проводить зарядку на свежем воздухе.

Гимнастика после дневного отдыха в дошкольном учреждении

Гимнастика после сна в ДОУ проводится под музыку, сопровождаясь детскими стихами, в игровой и познавательной форме. Действуют воспитатели строго в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами). Цель зарядки заключается в поднятии настроения, тонизировании мышечных тканей и профилактике сбоев в опорно-двигательной системе. Для достижения поставленных задач используются следующие методы:

  • использование комплексов физических и дыхательных упражнений;
  • поочередное проведение занятий в теплых и прохладных комнатах;
  • применение вспомогательных атрибутов;
  • осуществление водных процедур.

Проводится зарядка согласно информации рекомендательного характера, собранной в общепринятой картотеке. Комплексы разбиты по месяцам. Инетерсно знать! В качестве пособий используется книги о физкультурных занятиях в детсаде, написанные Людмилой Пензулаевой, и конспекты НОД других воспитателей.

Особенности выбора упражнений и тактики занятий в зависимости от возраста

Гимнастику после дневного сна в детском саду проводят воспитатели, опираясь на возраст детей. У младших групп большая часть упражнений осуществляется в кроватке. Для малышей постарше подготавливаются специальные развивающие считалки и веселые задания с целью стимулирования умственных способностей.

Подробности приведены в таблице:

ГруппаВозрастОписание
В ясельной группе1,5-2Ребенок до 2 лет уже достаточно физически развит, чтобы находиться в детском садике. Проблемы могут возникнуть из-за психологического фактора. В таком нежном возрасте дети очень привязаны к матерям и несильно хотят общаться со сверстниками. Воспитателям необходимо постепенно вводить бодрящие упражнения после обеденного сна с целью выработки привычки заниматься спортом и поддержания мышечных тканей в тонусе. Большинство движений выполняется в кроватке.
В младшей группе2-3К 3 годам дети осваивают многие навыки самообслуживания и способны выполнять более сложные действия. Прерывать сон рекомендуется упражнениями для улучшения настроения и общего тонизирования организма. Дополнительно применяются контрастные воздушные ванны.
Во второй младшей группе3-4Малыши уже лучше понимают, что происходит вокруг, поэтому акцент необходимо делать на эмоциональной составляющей зарядки. Важно правильно подобрать музыку , ее громкость и стишки для создания позитивной атмосферы после пробуждения .
В средней группе4-5Дети стали более эмоционально окрепшими. Особое внимание во время занятий необходимо перенести со слов и музыки на количество упражнений. Не менее важно добавить в программу больше дыхательных и профилактических комплексов.
В старшей группе5-6К 5-6 годам дети становятся более активными и все меньше желают спать в обеденное время. Необходимо корригировать программу в сторону увеличения продолжительности занятий. Допустимо использование прочих атрибутов (скакалки, ленты, кегли) и введение тренировок на специальных тренажерах.
В подготовительной группе6-7У детей уже неплохо развиты личностные качества. Подчеркивать умственный и психический уровень следует с помощью игровых комплексов. На первый план должны выйти командные действия. По возможности стоит вводить элементы задач на смекалку для полноценной подготовки к школе.

Основные моменты проведения зарядки после обеденного отдыха среди детей 6-7 лет

Гимнастика после сна в подготовительной группе длится не более 15 минут. Отведенного времени должно хватить, чтобы взбодрить детей. Поможет в достижении цели знание тонкостей проведения занятия:

  • Акцент идет на полученные ранее нагрузки. Если дети сильно устали до обеденного отдыха, воспитатель снизит количество физических упражнений, сделав мини-тренировку, или насытит занятие игровыми моментами.
  • Бег хорошо взбадривает организм, особенно во время утренней зарядки. После обеденного сна лучше снизить его продолжительность или использовать только в подвижных играх.
  • В качестве профилактики плоскостопия рекомендовано добавить в гимнастический комплекс ходьбу по специальным коврикам.
  • Детей, просыпающихся раньше других, стоит обучить нескольким отдельным упражнениям с тренажерами или на разминку конечностей для самостоятельного выполнения.
  • Проводится зарядка в майке и трусиках. Носки нужны только для некоторых танцевальных движений. Если в программе есть лазанье по канату, то необходимо трико.
Правила обеденной зарядки

Сотрудники детских садов должны не только следовать принятым стандартам, но и учитывать погодные условия и желания воспитанников. Последние два пункта помогут сохранить здоровье и положительный психоэмоциональный фон детей. Во избежание ошибок стоит запомнить правила проведения занятий после обеденного сна:

  • Запрещается насильно заставлять ребенка делать упражнения. Воспитатель должен узнать причину отказа и найти компромисс.
  • Перед занятиями в зале проводить дополнительную разминку не нужно. Базовые упражнения уже были выполнены во время зарядки.
  • При карантине программа занятий корректируется в зависимости от ситуации и указаний врачей.
  • На свежем воздухе зарядка проводится в летние месяцы. При отсутствии противопоказаний и низком уровне заболеваемости допустимы занятия на улице в более прохладную пору.
Алгоритм распределения нагрузки

Порядок распределения нагрузки во многом зависит от наличия специализированной направленности группы. При нарушении осанки подбирается комплекс для предотвращения сбоев в опорно-двигательной системе. Аналогично решаются прочие проблемы. Стандартная схема выглядит следующим образом:

Номер этапаОписаниеДвиженияДлительность (в минутах)
1По мере просыпания выполняются базовые движения в кроватки и рядом с ней.Медленные потягивания и махи3
2Начинаются активные нагрузки в прохладной комнате. В приоритете ходьба. Затем необходим переход в теплое помещение для выполнения движений, предотвращающих развитие проблем с опорно-двигательным аппаратом.Различные способы ходьбы. Работа с тренажерами и дополнительным инвентарем.5-6 – первая половина в холодной комнате, а вторая – теплой.
3Дети переходят в прохладную комнату для выполнения дыхательных упражнений.Элементы, взятые из комплексов дыхательных гимнастик.От 30 секунд до 4 минут. Время увеличивается постепенно.

Внимание! Методики закаливания организма могут дополнить обеденную гимнастику. Их применение должно быть одобрено руководством и зафиксировано в образовательной программе.


Примерные комплексы гимнастики

В картотеках, содержащих упражнения для воспитанников детского сада, комплексы разбиты по месяцам. Воспитателям остается ориентироваться на готовый материал и применять его в своей практике. Примеры популярных упражнений приведены в таблице:

Урок на тему «Примерная последовательность проведения комплексов утренней гимнастики в подготовительной группе»

Примерная последовательность проведения Примерная последовательность проведения утренней гимнастики в подготовительной группе

Рисунок Примерная последовательность проведения комплексов утренней гимнастики в подготовительной группе

Примерная последовательность

проведения комплексов утренней гимнастики

в подготовительной группе

сентябрь

Комплекс

утренней гимнастики № 1 (без предметов)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 2 (без предметов)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 3 (без предметов)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 4 (с обручами)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 5 «Цапли»

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 6 (с веревкой)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики №7 (без предметов)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 8 (с мячом)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 9 «Зима»

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 10 (с палкой)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 11 (без предметов)

№ п/п

Комплекс

утренней гимнастики № 12 (со скакалкой)

№ п/п

1,2

октябрь

3,4 (с обручем)

ноябрь

5,6 (с веревкой)

декабрь

7,8 (с мячом)

январь

9 (зима), №10 (с палкой)

февраль

11,12 (со скакалкой)

март

13,14 (с обручем)

апрель

15 (цапли) №16 (с палкой)

май

17, 18 ( с мячом)

июнь

19 (физкультурники)

20 (с палкой)

июль

17, 18

август

19,20

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом

Ходьба змейкой.

Ходьба четверками (разведением)

Перестроения в звенья.

30 сек

1,5-2 мин

Во время ходьбы не отстаем от товарищей

1

«Руки вверх с отставлением ноги назад»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1-руки вверх

2-отставить правую /левую / ногу назад

3-и.п.

7 раз

Руки в локтях не сгибаем

Ногу ставим на носочек

2

«Повороты в стороны, руки в стороны»

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В:1- поворот вправо, отвести руки в стороны

2-сказать «вправо»

3- вернуться в и.п.

6 раз

Темп средний

Руки прямые, на уровне плеч

3

«Хлопок под коленом»

И.п: пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1-согнуть правую /левую/ ногу в колене

2-хлопок под коленом

3- вернуться в и.п.

6 раз

Темп медленный

Удерживаем равновесие, спина прямая

Ногу ставим тихо

4

«Наклоны вперед»

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе

В: 1-наклониться вперед

2- вернуться в и.п.

7 раз

темп средний

Ноги в коленях не сгибаем

5

«Прыжки на месте, на двух ногах»

И.п: пятки вместе, носки врозь

В: 12 прыжков на месте

Ходьба на месте

12 прыжков на месте

Упражнения на дыхание

12х2

Прыгаем легко на носочках, ноги сгибаем в коленях

Перестроение из звеньев в колонну.

Ходьба в колонне обычным шагом.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

1,5-2 мин

Энергично взмахиваем руками

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом

Бег

Ходьба в колонне обычным шагом

Перестроения в звенья с назначением ведущих

35-40 сек

Во время бега дышим носом, плотно закрываем рот

1

«Руки вверх с отставлением ноги назад»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1-руки вверх

2-отставить правую /левую / ногу назад

3-и.п.

7 раз

Руки над головой, локти не сгибаем

2

«Повороты в стороны»

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе

В: 1-поворот вправо /влево/, развести руки

2- вернуться в и.п.

8 раз

Пальцы рук держим плотно, ладонями вверх

3

«Приседание»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь

В: 1-присесть, встать

2- вернуться в и.п.

7 раз

Пятки отрываем от пола, спина прямая

4

«Руки в стороны, вперед, в стороны»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу

В: 1-развести руки в стороны

2 — руки вперед

3- развести руки в стороны

4- вернуться в и.п.

По 5 раз

Вдох

Выдох

Вдох

выдох

Приподняться на носочки

Опуститься на ступню

Приподняться на носочки

5

«Наклоны вперед»

И.п: сидя, ноги в стороны, руки сзади

В: 1-наклон

2- вернуться в и.п.

7-8 раз

Достать руками носки ног

6

«Прыжки вперед-назад»

И.п: ноги вместе, руки на поясе

В: ноги вперед-назад

8х4раза

Дышим через нос

Ходьба на месте, перестроение из звеньев в колонну,

заключительная ходьба обычным шагом

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

1,5 мин

Спинку держим прямо, подбородок поднят

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба парами с перестроением в два круга.

Ходьба в колонне обычным шагом.

Перестроения в звенья

30 сек

1,5-2 мин

Ходим по краям комнаты, уголки не срезаем

1

«Руки вперед, вверх»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1-наклон вперед

2-вернуться в и.п.

7 раз

Достать руками носки ног

2

«Наклоны вперед»

И.п. сидя, ноги в стороны, руки внизу

В: 1- наклон вперед

2- вернуться в и.п.

7 раз

Достать руками носки ног

3

«Хлопок над головой»

И.п. пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В:1-развести руки в стороны, поднять вверх, хлопок

2- вернуться в и.п.

6 раз

Во время хлопка руки в локтях не сгибаем

4

«Повороты, руки вперед»

И.п. ноги на ширине плеч, руки над головой.

В: 1-поворот вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

8 раз

Руки вытянуть вперед

5

«Прыжки, ноги в стороны, вместе»

И.п: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

В: 12 прыжков

2— вернуться в и.п.

12х2

Ноги в стороны-вместе

6

«Хлопок под коленом»

И.п. сидя ноги вместе, руки внизу

В: 1-поднять правую/левую ногу/

2— вернуться в и.п.

8 раз

Нога прямая, носочек вытягиваем

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

1,5 мин

Соблюдаем дистанцию, друг друга не толкаем

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом.

Бег с высоким подъемом ног

Ходьба в колонне обычным шагом.

Перестроения в звенья с назначением ведущих

30 сек

35-40 сек.

1,5 мин

Делаем энергичные взмахи руками ,во время бега дышим носом

1

«Обруч на плечи»

И.п. ноги – пятки вместе, носки врозь, руки с обручем внизу.

В: 1-поднять обруч вверх

2-перевести на плечи

3- поднять вверх

4- вернуться в и.п.

7 раз

Посмотреть на него

2

«Повороты, обруч вперед»

И.п. ноги на ширине плеч, обруч внизу.

В: 1-поворот вправо /влево/

2- обруч перевести вперед

3- вернуться в и.п.

8 раз

Спину держим прямо

3

«Обруч на колено»

И.п. ноги – пятки вместе, носки врозь, руки с обручем внизу.

В: 1-поднять правую /левую/ ногу, согнутую в колене, поставить на нее вертикально обруч

2- вернуться в и.п.

8 раз

Спинку держим прямо, голова приподнята

4

«Наклоны вперед»

И.п. ноги на ширине плеч, обруч сзади в обеих руках

В: 1- наклониться вперед, поднять обруч

2- вернуться в и.п.

7 раз

Ноги в коленях не сгибаем, выпрямляясь спину держим прямо

5

«Пролезь в обруч»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, обруч внизу.

В: 1-поднять обруч,

2- пролезть в него

3- вернуться в и.п.

6 раз

Темп медл.

6

«Прыжки на месте»

И.п. ноги- пятки вместе, носки врозь, обруч внизу.

В: 8 прыжков

2- ходьба на месте

8х4р

Прыгаем на носочках, ноги в коленях сгибаем

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

1.5 мин

Соблюдаем дистанцию

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба змейкой

Ходьба в колонне обычным шагом

Перестроения в звенья с назначением ведущих

30 сек

Ходим с поднятой головой, по краям комнаты

Соблюдаем дистанцию

1

«Цапля машет крыльями»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1- руки в стороны

2- вернуться в и.п.

7 раз

Делаем волнообразные движения

2

«Цапля достает лягушку из болота»

И.п. ноги на ширине плеч, левая /правая / рука на поясе, правая /левая/ внизу.

В: 1- наклон вперед

2- вернуться в и.п.

8 раз

Достать левой /правой/ рукой носочек ноги, ноги не сгибаем

3

«Цапля стоит на одной ноге»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

В: 1- развести руки в стороны, поднять левую /правую/

ногу

2 — вернуться в и.п.

8 раз

Руки держим на уровне плеч,

Тянем носочек ноги

4

« Цапля глотает лягушку»

И.п. сидя на коленях, на пятках, руки внизу

В:1- руки вверх, хлопок над головой

2- приподняться с колен

3- вернуться в и.п.

7 раз

Во время хлопка руки прямые, локти не сгибаем

5

«Цапля стоит в камышах»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

В: 1- наклон вправо/влево/

2- вернуться в и.п.

8 раз

Голову не опускаем, локти сводим вперед

6

«Цапля прыгает»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

В: прыжки , меняя ноги вперед-назад

8х4раза

Прыгаем легко на носках, ноги в коленях сгибаем

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

1,5 мин

Во время ходьбы энергично делаем взмахи руками, не отстаем от товарищей

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба обычным шагом в колонне

Бег обычный

Ходьба обычным шагом в колонне

Ходьба на пятках, руки за головой

Ходьба обычным шагом в колонне

Перестроение в круг

1 мин

30 сек

1,5 мин

Ходим с поднятой головой по краям комнаты.

Бегаем легко на носочках

1

«Веревку вверх»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, веревка внизу

В: 1- руки вперед

2- руки вверх

3- вперед

4- вернуться в и.п.

6 раз

Руки в локтях не сгибаем

2

«Наклоны в стороны»

И.п. ноги на ширине плеч, в правой руке, веревка внизу

В: 1- наклон влево /вправо/, руку с веревкой вверх

2- вернуться в и.п.

4 раза

Руки прямые,

Спину держим прямо

3

«Заборчик»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, веревка внизу

В: 1-согнуть правую /левую/ ногу в колене

2- положить на неё веревку

3- вернуться в и.п.

8 раз

Тянем носочек ноги, спину держим прямо

4

«Веревку к ногам»

И.п. сидя ноги в стороны, веревка внизу

В:1- наклон вперед

2- веревкой дотронуться до носков ног

3- вернуться в и.п.

7 раз

Ноги в коленях не сгибать

5

«Приседание»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, веревка внизу

В: 1- присесть

2- вернуться в и.п.

3-присесть

4- вернуться в и.п.

8 раз

Веревку положить на пол

Взять веревку в руки

6

«Веревку за плечи»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, веревка внизу

В: 1- веревку вверх

2-перевести веревку за плечи

3-поднять веревку вверх

4- вернуться в и.п.

8 раз

Подняться на носки

Опуститься на всю стопу

Подняться на носки

Перестроение из круга в колонну

Бег

Ходьба в колонне обычным шагом

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

35-40 сек

1,5 мин

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба обычным шагом в колонне

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба обычным шагом в колонне

Широкий бег

Ходьба обычным шагом в колонне

Перестроения в звенья с назначением ведущих

30 сек

35-40 сек

1,5 мин

Ходим по краям комнаты, энергично делаем взмахи руками

1

«Руки к плечам»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В:1- поднять руки вверх

2- развести руки в стороны

3- руки к плечам

4- вернуться в и.п.

7 раз

вдох

выдох

вдох

выдох

Руки в локтях не сгибаем

2

«Наклоны в стороны»

И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой

В: 1- наклон вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

8 раз

Локти разводим в стороны

3

«Взмах прямой ногой»

И.п. сидя, ноги вместе, руки сзади

В:1- поднять правую /левую/ ногу

2- вернуться в и.п.

8 раз

Нога прямая, в колене не сгибаем

4

«Раскачивание рук»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: одновременно раскачивать двумя руками вперед-назад

8х2 раза

Руки в локтях прямые, пальцы сомкнуты вместе

5

«Повороты в стороны»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

В:1-поворот вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

8раз

Руки развести в стороны

6

«Прыжки на левой и правой ноге»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

В: 1- 8 прыжков на левой ноге

2-ходьба на месте

3- 8 прыжков на правой ноге

4- ходьба на месте

8х2 раза

Прыгаем легко, на носочках, ноги сгибаем

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«По утрам зарядку делай — будешь сильным, будешь смелым!»

1,5 мин

Во время ходьбы не отстаем и не наталкиваемся на товарищей

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба обычным шагом в колонне

Широкий бег

Ходьба обычным шагом в колонне

Ходьба на носках по диагонали, через зал

Ходьба обычным шагом в колонне

Перестроения в звенья с назначением ведущих

30 сек

1мин

35-40 сек

1,5 мин

20 мин

Ходим по краям комнаты, голову не опускаем, смотреть вперед

1

«Мяч к груди»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, мяч внизу

В:1-Поднять мяч вперед

2- к груди

3 –вперед

4- вернуться в и.п.

7 раз

Руки прямые

2

«Наклоны в стороны»

И.п. стоя на коленях, мяч внизу

В: 1-наклон вправо /влево/,поднять мяч вверх

2- вернуться в и.п.

8 раз

Руки с мячом прямые, голова поднята

3

«Переложи мяч из одной руки в другую под ногой»

И.п. сидя, ноги вместе, мяч в правой руке.

В:1-Поднять правую /левую ногу/

2 — вернуться в и.п.

6 раз

Переложить мяч

4

«Повороты в стороны»

И.п. ноги на ширине плеч, мяч перед грудью, в согнутых руках

В:1-поворот вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

8 раз

Руки вытянуть вперед

5

«Приседание, мяч вперед»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, мяч внизу

В:1-присесть

2- И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, мяч внизу

6 раз

Мяч держать перед собой, спину держим прямо

6

«Мяч вверх»

И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, мяч внизу

В:1-поднять мяч вверх, правую /левую/ ногу отвести назад

2- И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, мяч внизу

8 раз

Поставить ногу на носок

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«По утрам зарядку делай — будешь сильным, будешь смелым!»

1,5 мин

Во время ходьбы не отстаем и не наталкиваемся на товарищей

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба обычным шагом в колонне

Широкий бег

Ходьба обычным шагом в колонне

Ходьба обычным шагом с перестроением в пары

35-40 сек

1,5 мин

Во время ходьбы энергично делаем взмахи руками

1

«Согрей плечи»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В:1-развести руки в стороны

2- хлопнуть по противоположным плечам

3-развести руки в стороны

4- вернуться в и.п.

7 раз

Руки в локтях не сгибаем, держим на уровне плеч

2

«Стряхни снег»

И.п ноги на ширине плеч, руки внизу.

В:1- наклон вперед

2- вернуться в и.п.

7 раз

Похлопать по коленам «отряхнуть снег»

3

«Согрей ноги»

И.п. сидя, руки внизу, ноги вместе

В:1-развести руки в стороны

2-согнуть ноги в коленях

3- вернуться в и.п.

7 раз

Обхватить ноги руками, ноги опускаем тихо

4

«Лепка снежков»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В:1-поднять руки вперед, хлопок

2- подняться на носки

3- вернуться в и.п.

7 раз

Во время хлопка, руки не сгибаем

5

«Бросание снежков»

И.п ноги на ширине плеч, руки внизу.

В:1-отвести правую /левую/ руку вперед — в сторону,

2- резким движением перевести руку вперед

3- вернуться в и.п.

7 раз

Смотрим вперед, голову не опускаем

«бросить снежок»

6

«Снеговик»

И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе

В:1-поворот вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

6 раз

Голову поворачиваем вместе с туловищем

7

«Прыжки с хлопками»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 8 прыжков чередуется с ходьбой

8х4 раза

Дышим носом. Прыгаем легко, на носочках

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«По утрам зарядку делай — будешь сильным, будешь смелым!»

1,5 мин

Во время ходьбы не отстаем и не наталкиваемся на товарищей

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом

Бег змейкой

Ходьба обычным шагом со сменой ведущего

Перестроение в звенья

35-40 сек

1,5 мин

Ходим с поднятой головой по краям комнаты.

Бегаем легко на носочках

1

«Палку вверх, на плечи»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, палка внизу

В:1- поднять палку вверх, перевести на плечи

2-поднять палку вверх

3- вернуться в и.п.

6 раз

Спину держим прямо

2

«Палку к ногам»

И.п. сидя, ноги в стороны, палка на коленях

В:1-наклон

2- дотронуться палкой до носков ног

3- вернуться в и.п.

8 раз

Ноги в коленях не сгибаем

3

«Палку на колени»

И.п. сидя, ноги вместе, палка на коленях

В:1-согнуть ноги в коленях

2- палку вытянуть вперед, перевести за колени

3- вернуться в и.п.

7 раз

4

«Повороты в стороны»

И.п ноги на ширине плеч, палка внизу

В:1-поворот вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

8 раз

Палку вытянуть вперед

5

«Приседание»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, палка вертикально (один конец на полу)

В:1-присесть

2- вернуться в и.п.

7 раз

Палку держим двумя руками

6

«Палку вверх»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, палка внизу

В:1-поднять палку вверх, правую /левую/ ногу отвести назад

2- вернуться в и.п.

7 раз

Ногу поставить на носок

7

«Прыжки на месте»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, палка на плечах

В:8 прыжков чередуются с ходьбой на месте обычным шагом

8х4 раза

Дышим носом

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«По утрам зарядку делай — будешь сильным, будешь смелым!»

1,5 мин

Во время ходьбы не отстаем и не наталкиваемся на товарищей

Содержание упражнений

ДТД

Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом

Ходьба по- медвежьи, руки за головой.

Перестроения в звенья

30 сек

1 мин

1,5 мин

Во время ходьбы энергично делаем взмахи руками

1

«Руки за голову»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу

В:1-поднять руки в стороны,

2- перевести за голову

3-руки в стороны

4- вернуться в и.п.

7 раз

Локти разводим в стороны

2

«Наклоны в стороны»

И.п. стоя на коленях, руки на поясе

В:1-наклон вправо /влево/

2- вернуться в и.п.

8 раз

Спину держим прямо

3

«Взмах прямой ногой»

И.п. сидя, ноги вместе, руки сзади

В:1- поднять правую /левую/ ногу

2- вернуться в и.п.

8 раз

Ноги в коленях не сгибаем, опускаем тихо

4

«Наклоны вперед»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу

В:1-наклон вперед, руки развести в стороны

2- вернуться в и.п.

7 раз

Темп средний

Ноги в коленях не сгибаем, спина прямая, голову подняли, смотрим вперед

5

«Сгибание колен»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу (о.с)

В:1-согнуть правую /левую/ ногу в колене

2- вернуться в и.п.

8 раз

«Обнять» колени руками

6

«Повороты в стороны»

И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой

В:1- поворот влево /вправо/

2- вернуться в и.п.

Темп средний 8 раз

Локти разводим в стороны

7

«Прыжки , ноги в стороны — скрестно»

И.п. ноги параллельно, руки на поясе

В: по 8 прыжков чередуются с ходьбой обычным шагом, на месте

8х4р

Прыгаем легко на носочках, ноги в коленях сгибаем

Перестроение из звеньев в колонну

Ходьба в колонне обычным шагом

«По утрам зарядку делай — будешь сильным, будешь смелым!»

1,5-2 мин

Ходим по краям комнаты , соблюдаем углы

Содержание

10 легких утренних упражнений, которые заставят вас почувствовать себя GreatHealth Digezt

Не каждый может сказать, что он жаворонок. Фактически, многие считают, что то, как они просыпаются, влияет на их настроение в течение дня. Если вы хотите уменьшить количество плохих дней, которые у вас бывают, добавление утренних упражнений может быть именно тем, что вам нужно.

Утренняя гимнастика — это здорово, потому что она помогает телу разогреться и подготовиться к новому дню. Исследования также показали, что выполнение упражнений по утрам может помочь снизить кровяное давление, тем самым минимизируя риск сердечного приступа или любых других сердечно-сосудистых заболеваний.

Какие упражнения вам следует делать по утрам? Вот 10 примеров утренней зарядки, которые стоит делать.

1. Гуляйте или бегайте. Ничто не сравнится с прогулкой или бегом на свежем воздухе рано утром. Это не только заставляет вашу кровь перекачиваться, но вы также можете использовать это время для воссоединения с матерью-природой. У бега или ходьбы есть и другие преимущества, такие как укрепление костей, снижение артериального давления и даже укрепление иммунной системы.

2. Подъемники бортовые отводящие. Отводящие мышцы часто задействуются, когда вы садитесь или садитесь на велосипед, выходите из машины и даже когда вы бежите. Есть ли лучший способ поддерживать их в отличной форме, чем делать боковые упражнения каждое утро? Что вам нужно сделать, так это лечь на левый бок с прямыми ногами. Положите правую руку на бедро, затем медленно поднимите правую ногу. Сделайте 15 подъемов ног, затем поменяйте сторону.

3. Приседания на ногах. Еще одно утреннее упражнение, которое стоит сделать — приседания для ног.В этой тренировке будут задействованы не только ноги, но и колени и бедра. Начните с того, что станьте прямо, ноги немного шире бедер. Поднимите руки перед собой. Опускайтесь вниз, пока не достигнете угла 90 градусов. Если хотите, можете опуститься ниже, а затем вернуться в исходное положение. Повторите от 12 до 15 раз. Приседания для ног помогают улучшить стабильность колен, а также прорабатывают различные мышцы, такие как подколенные сухожилия, квадрицепсы и икры.

4. Выпады. Встаньте, ноги на ширине плеч.Положите руки на бедра, затем сделайте большой шаг правой ногой. Следите за тем, чтобы ваше колено не выходило за пальцы ног, когда вы сгибаетесь. Когда вы делаете выпад правой ногой вперед, левая нога автоматически опускается на пол. По ходу дела меняйте ноги. Сделайте от 8 до 12 повторений для этого упражнения.

5. Кошка верблюжья растяжка. Это упражнение идеально в качестве разминки или если вы слишком долго сидите. Для начала нужно спуститься на четвереньки. Согните спину так, чтобы голова пыталась дотянуться до таза, затем опустите спину, поднимая голову вверх.Медленно проделайте это 4–5 раз. С помощью этого упражнения вы тонизируете мышцы и останавливаете артрит.

6. Домкраты для прыжков. Прыжки с трамплина отлично подходят для укрепления мышц икр, а также дельтовидных мышц. Он также способствует здоровью сердечно-сосудистой системы. Выполнить это упражнение очень просто. Начните с того, что встаньте прямо, затем подпрыгните как можно выше, разведя руки и ноги во время прыжка. Приземлитесь на ноги и повторите столько, сколько нужно.

7. Поза балансировочного стола. последователей йоги будут знакомы с этой позой. Начните с рук и коленей. Вдохните перед тем, как начать движение, затем на выдохе поднимите правую руку до положения параллельно полу, одновременно поднимая левую ногу. Сделайте вдох, возвращаясь в свое первое положение. Повторите тот же шаг с левой рукой и правой ногой. Сделайте по 10 повторений на каждую сторону.

8. Отжимания. Ни одна программа упражнений не будет полной без отжиманий. Начните с того, что лягте на пол лицом вниз, но с вытянутыми руками.На вдохе медленно опуститесь, удерживая спину прямо. На выдохе нужно приподняться.

9. Сгибания рук на бицепс. Эту тренировку можно выполнять, даже когда вы сидите и смотрите телевизор. Используйте гантели или любой другой немного тяжелый предмет для дома. Сядьте вперед, чтобы трицепс мог использовать ваше бедро для поддержки. Медленно поднимите утяжеленную руку к плечам, затем снова опустите. Убедитесь, что вы выдыхаете, когда поднимаете руку, и вдыхаете, когда опускаетесь.

10. Медитируйте. Не все упражнения требуют от вас физических движений. Иногда тренировку тоже можно рассматривать как тренировку умственных способностей. Медитация — отличный способ завершить утреннюю зарядку. Практика медитации не только улучшает ваш ум, но и делает вас более внимательными и внимательными к своим действиям и окружающему миру.

10 лучших упражнений для всех

Мы знаем, что ежедневные упражнения полезны для улучшения здоровья. Но с таким количеством вариантов и безграничным количеством доступной информации легко потеряться в том, что работает.Но не волнуйтесь. Мы получили вашу спину (и тело)!

Ознакомьтесь с 10 упражнениями, которые вы можете выполнять для максимальной физической подготовки. Объедините их в распорядок дня и получите простую, но эффективную тренировку, которая будет держать вас в форме на всю оставшуюся жизнь.

Через 30 дней — хотя вы также можете выполнять их два раза в неделю — вы должны увидеть улучшения в своей мышечной силе, выносливости и равновесии.

Плюс, заметьте разницу в посадке вашей одежды — выигрывайте!

Один верный способ эффективно изменить свой фитнес-режим? Сведите к минимуму суету и придерживайтесь основ.

1. Выпады

Проверка равновесия — неотъемлемая часть полноценной тренировки. Выпады делают именно это, способствуя функциональному движению, а также увеличивают силу ног и ягодиц.

  1. Для начала встаньте, ноги на ширине плеч, руки по бокам.
  2. Сделайте шаг вперед правой ногой и при этом согните правое колено, останавливаясь, когда бедро параллельно земле. Убедитесь, что ваше правое колено не выходит за пределы правой стопы.
  3. Оттолкнитесь правой ногой и вернитесь в исходное положение. Повторите с левой ногой. Это одно повторение.
  4. Выполните 10 повторений по 3 подхода.

2. Отжимания

Брось и дай мне 20! Отжимания — одно из самых простых, но эффективных упражнений с собственным весом, которое вы можете выполнять из-за количества мышц, задействованных для их выполнения.

  1. Старт в положении планки. Корпус должен быть напряженным, плечи опущены и опущены, а шея — нейтральной.
  2. Согните руки в локтях и начните опускать тело на пол. Когда ваша грудь задевает ее, вытяните локти и вернитесь к исходному положению. Сосредоточьтесь на том, чтобы держать локти близко к телу во время движения.
  3. Выполните 3 подхода с максимально возможным количеством повторений.

Если вы не можете выполнить стандартное отжимание с хорошей техникой, опускайтесь до измененной стойки на коленях — вы все равно получите много преимуществ от этого упражнения при наращивании силы.

3.Приседания

Приседания увеличивают силу нижней части тела и корпуса, а также гибкость нижней части спины и бедер. Поскольку они задействуют одни из самых больших мышц тела, они также обладают значительным количеством сожженных калорий.

  1. Начните с того, что встаньте прямо, ноги немного шире плеч, руки по бокам.
  2. Возьмите мышцы кора и, держа грудь и подбородок вверх, отведите бедра назад и согните колени, как будто собираетесь сесть на стул.
  3. Следя за тем, чтобы колени не сгибались внутрь или наружу, опускайтесь до тех пор, пока бедра не станут параллельны земле, вытянув руки перед собой в удобном положении. Сделайте паузу на одну секунду, затем вытяните ноги и вернитесь в исходное положение.
  4. Выполните 3 подхода по 20 повторений.

4. Жим гантелей стоя над головой

Комплексные упражнения, в которых задействованы несколько суставов и мышц, идеально подходят для занятых пчел, поскольку они работают с несколькими частями вашего тела одновременно.Жим стоя над головой — это не только одно из лучших упражнений для плеч, но также задействует верхнюю часть спины и корпус.

Инвентарь: 10-фунтовые гантели

  1. Возьмите легкий набор гантелей — мы рекомендуем для начала 10 фунтов — и начните с положения стоя, расставив ноги на ширине плеч или в шахматном порядке. Переместите гантели над головой так, чтобы ваши плечи были параллельны полу.
  2. Напрягая мышцы кора, начинайте отжиматься до тех пор, пока руки полностью не вытянутся над головой.Держите голову и шею неподвижно.
  3. После короткой паузы согните руки в локтях и снова опустите вес, пока трицепс снова не станет параллельным полу.
  4. Выполните 3 подхода по 12 повторений.

5. Тяга гантелей

Это не только придаст вашей спине потрясающий вид в этой одежде, но и тяга гантелей — еще одно сложное упражнение, которое укрепляет несколько мышц верхней части тела. Выберите гантель средней тяжести и убедитесь, что вы сжимаете ее в верхней части упражнения.

Инвентарь: 10-фунтовых гантелей

  1. Начните с гантелей в каждой руке. Мы рекомендуем новичкам не более 10 фунтов.
  2. Наклонитесь вперед в талии, чтобы спина находилась под углом 45 градусов к земле. Не прогибайте спину. Пусть руки свисают прямо вниз. Убедитесь, что ваша шея находится на одной линии со спиной, а корпус задействован.
  3. Начните с правой руки, согните локоть и потяните вес прямо к груди, стараясь задействовать широчайший, и остановитесь чуть ниже груди.
  4. Вернитесь в исходное положение и повторите с левой рукой. Это одно повторение. Повторить 10 раз по 3 подхода.

6. Становая тяга на одной ноге

Это еще одно упражнение, которое бросает вызов вашему равновесию. Становая тяга на одной ноге требует устойчивости и силы ног. Для выполнения этого упражнения возьмите гантели от легкой до средней.

Инвентарь: гантель

  1. Начните стоять с гантелью в правой руке и слегка согнутыми в коленях.
  2. Опираясь на бедра, начните отбрасывать левую ногу прямо за собой, опуская гантель вниз к земле.
  3. Когда вы достигнете удобной высоты левой ногой, медленно вернитесь в исходное положение контролируемым движением, сжимая правую ягодицу. Убедитесь, что ваш таз во время движения остается перпендикулярно земле.
  4. Повторите от 10 до 12 повторений, прежде чем перенести вес на левую руку и повторить те же шаги на левой ноге.

7. Бёрпи

Упражнение, которое мы любим ненавидеть, бёрпи — это суперэффективное упражнение для всего тела, которое обеспечивает отличную отдачу от вашего доллара для сердечно-сосудистой выносливости и силы мышц.

  1. Начните с того, что встаньте прямо, ноги на ширине плеч, а руки опущены по бокам.
  2. Вытянув руки перед собой, начните приседать. Когда руки коснутся земли, верните ноги в положение отжимания.
  3. Поднимите ступни до ладоней, опираясь на талию. Поднимите ноги как можно ближе к рукам, при необходимости приземлив их вне рук.
  4. Встаньте прямо, поднимите руки над головой и подпрыгните.
  5. Это одна репутация. Выполните 3 подхода по 10 повторений как новичок.

8. Боковые планки

Здоровое тело требует сильной сердцевины в основе, поэтому не пренебрегайте специфическими движениями, такими как боковая планка.

Сосредоточьтесь на соединении мозга и мускулов и контролируемых движениях, чтобы убедиться, что вы выполняете это движение эффективно.

  1. Лягте на правый бок, положив левую ногу и ступню на правую ногу и ступню. Поднимите верхнюю часть тела, положив правое предплечье на землю, локоть прямо под плечом.
  2. Напрягите корпус, чтобы укрепить позвоночник, и поднимите бедра и колени над землей, образуя прямую линию с вашим телом.
  3. Возврат к запуску контролируемым образом. Повторите 3 подхода по 10–15 повторений на одну сторону, затем поменяйтесь.

9. Планки

Планки — эффективный способ воздействовать как на мышцы живота, так и на все тело. Планка стабилизирует ваше ядро, не напрягая спину, как при приседаниях или скручиваниях.

  1. Начните в положении отжимания, твердо поставив руки и пальцы ног на землю, спину прямой, а корпус напряженным.
  2. Держите подбородок слегка приподнятым и смотрите прямо перед руками.
  3. Делайте глубокие контролируемые вдохи, сохраняя напряжение во всем теле, чтобы задействовать мышцы пресса, плеч, трицепсов, ягодиц и квадрицепсов.
  4. Выполните 2-3 подхода по 30 секунд для начала.

10. Ягодичный мостик

Ягодичный мостик эффективно воздействует на всю заднюю цепь, что не только хорошо для , но и сделает вашу попку более упругой.

  1. Начните с того, что лягте на пол, согнув колени, поставив ступни на пол, руки вытянуты по бокам ладонями вниз.
  2. Продвигаясь через пятки, поднимите бедра от земли, сжимая мышцы кора, ягодиц и подколенных сухожилий. Ваша верхняя часть спины и плечи должны по-прежнему соприкасаться с землей, а ваш корпус до колен должен образовывать прямую линию.
  3. Сделайте паузу 1-2 секунды вверху и вернитесь в исходное положение.
  4. Выполните 10–12 повторений в 3 подхода.

Эти фундаментальные упражнения пойдут на пользу вашему телу, но всегда есть место, чтобы продолжать работать.

Если вы заметили, что проноситесь сквозь него и едва вспотели, сосредоточьтесь на прогрессивной перегрузке, усложняя каждое движение:

  • добавляя еще 5 повторений
  • добавляя больше веса
  • прибавляя в прыжке к движениям, таким как приседания и выпады

Другой способ переключить? Превратите упражнение в тренировку с выдержкой времени, выполняя каждое движение за установленное время, а не за определенное количество повторений.


Николь Дэвис — писательница из Бостона, сертифицированный ACE личный тренер и энтузиаст здоровья, которая помогает женщинам жить более сильной, здоровой и счастливой жизнью. Ее философия — охватить ваши формы и создать вашу фигуру — что бы это ни было! Она была представлена ​​в июньском выпуске журнала Oxygen «Будущее фитнеса». Следите за ней в Instagram.

Журнал «8 преимуществ утренних тренировок»

Есть несколько серьезных преимуществ в том, чтобы начать свой день с сеанса потоотделения, а не заканчивать его им.

От Автор Мойра Лоулер

12 февраля 2017 г.

Абсолютно лучшее время для тренировки — это всегда, когда вам удобно.В конце концов, тренировка в 21:00. лучше пропускать его каждый раз, потому что вы проспали свой будильник. Но начало дня с хорошего потоотделения имеет серьезные преимущества перед тем, как оставить его после работы. Вот восемь преимуществ утренних тренировок, которые могут убедить вас первым делом заняться спортом. (Согласно науке, вот еще больше преимуществ быть утренним человеком.)

1.Вы будете потреблять меньше ненужных калорий.

Логично думать, что сжигание 500 калорий утром может иметь неприятные последствия, поскольку заставляет вас думать, что у вас есть бесплатный пропуск, чтобы восполнить потерянные калории — и еще немного. Но исследователи из Университета Бригама Янга обнаружили, что упражнения по утрам могут сделать еду менее привлекательной. В исследовании, опубликованном в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise, исследователей проанализировали мозговую активность женщин, когда они смотрели на изображения еды и цветов, которые служили контролем.Женщины, которые занимались утром 45 минут, были менее взволнованы вкусными образами, чем те, кто пропустил тренировку. Более того, те, кто занимается утренними упражнениями, в течение дня потребляли не больше еды, чем другая группа.

2. Вы будете более активны в течение всего дня.

Утренняя тренировка также вдохновляет вас продолжать двигаться в течение всего дня.Исследователи из Университета Брингема Янга также обнаружили в том же исследовании, что люди, которые тренируются по утрам, в целом становятся более активными.

3. Вы будете сжигать больше жира.

Завтракать или не завтракать перед тренировкой? Этот вопрос вечно обсуждается в кругах здоровья и фитнеса.И хотя есть определенные преимущества в том, чтобы заправиться перед тренировкой — это заставит вас тренироваться усерднее и дольше, — исследование British Journal of Nutrition , проведенное в 2013 году, показало, что упражнения на пустой желудок могут сжигать на 20 процентов больше жира, чем когда еда съедается первой.

4. Вы снизите артериальное давление.

В исследовании, проведенном Аппалачским государственным университетом, исследователи попросили участников исследования заниматься на беговых дорожках в течение 30 минут в три разных времени дня: 7 a.м., 13:00 и 19:00 Те, кто тренировался утром, снизили свое кровяное давление на 10 процентов, падение продолжалось весь день и еще больше (до 25 процентов) ночью. Большинство сердечных приступов случаются рано утром, поэтому исследователи предположили, что упражнения после полудня могут служить профилактической мерой.

5. Вы будете лучше спать по ночам.

Когда-либо заказывал 8 р.м. класса и чувствуете, что ваше тело слишком взвинчено, чтобы потом заснуть? Вы не просто воображаете связь. Улучшение сна — одно из многих хорошо изученных преимуществ утренних тренировок. Национальный фонд сна утверждает, что, хотя вечерние тренировки могут повысить температуру тела и стимулировать его, что может затруднить засыпание, утренние тренировки приводят к более глубокому, продолжительному и качественному сну, когда вы, наконец, коснетесь подушки 15 или так что часы спустя.

6.Вы защитите себя от диабета.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Physiology , посещение тренажерного зала утром натощак защищает от непереносимости глюкозы и инсулинорезистентности, которые являются товарными знаками диабета 2 типа. В ходе шестинедельного исследования участники, которые тренировались без еды, по сравнению с теми, кто ел углеводы до и во время тренировки, показали улучшение толерантности к глюкозе и чувствительности к инсулину, помимо того, что они не набирали вес.

7. Вы будете наращивать мышцы более эффективно.

По данным Национального института фитнеса и спорта, когда вы просыпаетесь утром, уровень тестостерона находится на пике. Это делает утро идеальным временем для завершения силовых тренировок, поскольку ваше тело находится в оптимальном режиме наращивания мышц.

8. Вы получите пользу для здоровья, связанную с физическими упражнениями.

Недавнее исследование, опубликованное в журнале Health Psychology , показало, что самые последовательные люди, занимающиеся физическими упражнениями, — это те, кто делает это привычкой. Если вы просыпаетесь рано и отправляетесь в спортзал до того, как остальной мир что-то от вас понадобится, значит, вы с большей вероятностью будете заниматься регулярно.Гораздо легче сорвать тренировку после работы, скажем, из-за того, что друг неожиданно приехал в город или что-то происходит на работе, чтобы сорвать вас. Установка будильника на раннее утро поможет вам быть последовательным, а это значит, что вы получите все преимущества для здоровья, включая повышение иммунитета, долголетия и улучшение настроения, которые связаны с регулярными упражнениями.

АВТОБУСЫ АНГЛИЙСКИЙ: Руководство № 3 — Мероприятие 1

1.1.2 Откройте книгу Market Leader на странице 67 и разработайте упражнения с A по C для , описывающие людей . A Соответствие утверждения (1-10) к прилагательным (a-j) Oни Они есть 1. подобно проводить время с другими людьми (з) а) амбициозный 2. Хотеть чтобы достичь вершины в своей карьере (г) б) творческий 3. Есть много новых идей (б) в) трудолюбивый 4. Делать что они обещают делать (к) г) мотивировать 5. Находятся обычно спокойный (ж) д) полезный 6. Проводить много времени делает хорошую работу (в) е) пунктуальность 7. подобно быть вовремя (е) ж) расслабиться 8. Поощрять другие люди должны хорошо работать (i) з) общительные 9. Находятся хорошо умеет отмечать работу (д) я) практично 10. Любит делать что-то для других (а) к) надежен B Используйте прилагательные из упражнения Завершите это отчет о людских ресурсах Она необычайно общительна . На встречи никогда не опаздывает — она ​​очень общительна. всегда пунктуальна она очень практика , она всегда соблюдает сроки.Она в офисе в 8:00 каждый день и обычно остается поздно. Значит она очень трудолюбивая .Ее босс говорит, что это очень , мотивируя для других. У ее коллег много уважение к ее работе и отношению. Она также очень творческий человек с множеством хороших идей на будущее. компании C Посмотрите еще раз на упражнение A. Какие, по вашему мнению, три самых важных для а) начальника; б) коллеги по команде? Обсуди свой ответы с партнером Я считаю, что трудолюбивый босс важен Мне нравится работать с амбициозными людьми.Они дают мне энергию · В работник — самый важный для развития компании · а хороший мотиватор, поэтому нужен начальник для удовлетворения потребностей руководителя и его коллег · А босс любит быть пунктуальным сотрудником, чтобы выполнить обязательства и выполнить задачу · быть творческие, чтобы они могли помочь своим коллегам с хорошими идеями · быть практиковался, чтобы показать коллегам перспективу · быть полезен для реализации деятельности — хороший инструмент для коллег 1.1.3 Теперь откройте книгу Market Leader на стр. 75 и разработайте упражнения от A до E по рекламе и рынкам . A CD2.9 Слушайте и повторяйте эти числа 6 300 шесть тысяч триста 75 807 Семьдесят пять тысяч восемьсот семь 823 120 восемьсот двадцать три тысячи сто двадцать 1,255,500 один миллион двести пятьдесят пять тысяч пятьсот 10,5% десять целых пять десятых процента B CD2.10 Слушайте часть распродажи презентация и подчеркните правильное число в каждом предложении 1. В прошлом году компания имела рыночную долю 10,3 / 103 процента 2. В прошлом году для запуска Sparkle Lite рекламный бюджет увеличен на 30/ 13 % 3. В прошлом году компания продала более 850 000 /815 000 единицы блеска 4. Стоимость новой рекламной кампании составляет 90 000 евро / 90 298 900 000 евро. 5. Компания хочет увеличить свою долю рынка до 11.5 /11,9% 6. В следующем году компания хочет продать 210 000/ 2 100 000 единицы блеска C Сопоставьте начало предложений (1-5) с их концовки (a-e)

1. Coca-Cola — продукт массового потребления; it (c) a) маленький, но часто Рынок прибыльной

2. Продажа по интересам праздники (e) b) находится за пределами производителя, является нишевым рынком; это страна

3.Часы Rolex продаются на рынке роскоши; (d) c) находится в стране производителя 4. Экспортный рынок (б) г) качественный и дорогой

5. Внутренний рынок (а) д) Продажи большому количеству людей

D Попарно подумайте о продуктах, которые соответствуют типам рынок в упражнении C Обувь Nike продается на массовом рынке Спортивные автомобили Ferrari — это роскошный товар Студия f продает на массовый рынок Успех продан на потребительский рынок Банки оплачивают покупателям покупки с их помощью — это рынок за кредиты Компьютеры, проданные на массовый рынок E Какая среда лучше всего рекламировать эти продукты (или те, которые вы обсуждали в упражнении D)? Выберите из списка ниже .Обсуди свои идеи с партнером
а Смартфон, предположим, журнал о здоровье спортивный автомобиль новая плитка шоколада
· Газеты / журналы (пресс) · Онлайн / Интернет Объявления · Рекламные щиты / щиты · ТВ / радио рекламные ролики · Мобильная реклама · Листовки / флаеры · Бесплатные образцы ü Газеты / журналы (пресс) ü Рекламные щиты / щиты 1.1.4 На странице 83 книги Market Leader , разработайте упражнения с A по C на тему с описанием компаний . A Приведенные ниже предложения описывают две компании: Делотек и Зеленые побеги. Выберите пары предложений, описывающих похожие вещи, и напишите их в правильном столбце этой диаграммы
Большой автомобильная компания Небольшой сад –Продуктовая компания
Джон Смит Далотек в 1960 году Джордж и Джеймс Хокинс основал Green Shoots в 1920-х годах.
Далотек экспорт в более чем 12 стран Зеленые побеги продает часть своей продукции за границу
Далотек предоставляет компоненты для автомобильной промышленности Зеленые побеги поставляет садоводство
Он вводит один или два новых компонента каждый год Запускает 12 новинок в год
Он производит части автомобиля Он производит части автомобиля
Оно имеет штат 2500 человек В нем работает около 35 человек
1. Джон Смит основал Dalotek в 1960 году 2. Штат 2,500 3. Далотек экспортирует более чем в 12 стран 4. Производство автозапчастей 5. Каждый год вводится один или два новых компонента 6. Здесь работает около 35 человек 7. Green Shoots продает часть своей продукции за границу 8. Делает садовые товары 9. Джордж и Джеймс Хокинсы начали Green Shoots в 1920-е годы 10. Green Shoots поставляет продукцию для садоводства 11. Выпуск 12 новых продуктов в год 12. Dalotek поставляет компоненты для автомобильной промышленности B Подчеркните глаголы или глагольные фразы, которые означают то же самое в каждой паре предложений в таблице в упражнении A John Smith основал Dalotek в 1960 году. Джордж и Джеймс Хокинс начали Green Shoots в 1920-е годы 1.Это , сотрудников, 2500 человек. 2. Dalotek экспортирует в более 12 стран. 3. Компания производит автомобильных запчастей. 4. Он вводит один или два новых компонента по каждый год 5. В компании работает человек, около 35 человек. 6. Green Shoots продает часть своей продукции за границу. 7. Производит садовых товаров. 8. Green Shoots поставляет в садоводство. 9. Запускает 12 новых продуктов в год. 10.Dalotek предоставляет компонентов для автомобиля. промышленность C Используйте глаголы, которые вы подчеркнули в упражнении B, чтобы завершить профиль этой компании Услуги ГНК начаты в 1989 году, когда Дитер Норланд оставил работу инженера по вычислительной технике. промышленность. Компания имеет высокотехнологичных охранных сигнализаций и производит своих товаров по всему миру.В нем человек 150 человек на заводе недалеко от Роттердама, хотя головной офис компании находится в Амстердаме и обеспечивает сотрудников 20. Компания снимает ряд новых продуктов каждый год. Gnzk Services компонентов продуктов для индустрии безопасности и свыше бытовых сигнализаций для общего общественность. 1.2.2 Откройте книгу Market Leader на странице 68: Разработайте упражнения от A до E из Language Focus 1 . A Расположите эти слова в правильном порядке, чтобы получилось предложения о проблемах на работе 1. В сроки / проекты / не были / для / реалистичны сроки реализации проектов были нереальными 2. Мост люди / офис / не ушли / до 20:00 Мост люди не выходили из офиса до 20:00 3. А / менеджер / хорошо / не была / она Она не был хорошим менеджером 4. Вкл. время / начало / встречи / не было Встречи не стартовал вовремя 5. Не / она / чтобы мотивировать / знать / персонал / как Она не знала, как мотивировать персонал B CD2.4 Послушайте разговор, чтобы проверить свои ответы C Правильно по одной ошибке в каждой строке этого сообщения Марис, извини, у меня плохой день.я не отправил отчет 1 отправил out, и я не проверяю цифры. Я не получить на банк 2 вовремя, и я не позвонил поставщики. Я пытался дозвониться до 3 сегодня утром, но ты не отвечаешь. Я думаю нужно идти домой 4 D Полный эти вопросы с делали, было или были 1. Был он эффективным менеджером? 2. Когда вы родились? 3. Когда сделал Аня начать работать в IBM? 4. Почему Маркуса было смены места работы? 5. куда было вашей следующей работой? E Читать фрагмент ниже. Затем напишите вопросы, используя каждое из слов из поля. Где выросла Даниэль? Как долго Даниэль работать на рено? Почему ушел с работы в Renault? в каком году поступила в школу MBA в Гарваде? Когда получил степень MBA в бизнес-школе Harvad? что сделал университет сделал его MBA?
Почему как долго что Когда где
Даниэль выросла в Женеве.Она обучалась инженерия в университете парами. Потом четыре года проработала в Renault, с 2004 по 2008 год. Она ушла из Renault, потому что хотела получить степень MBA. Она сделала В 2009 году получила степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. Следующей ее работой была компания GE. · 1.2.3 Откройте книгу Market Leader на странице 70: Разработайте упражнения от A до G из Language Focus . A Обсудить эти вопросы попарно 1. Какие был ли Стив Джобс самым успешным? Самым большим успехом в работе Стива было его новаторство то, что я считаю яблоком, привело к успеху 2. Какие сделал его успешным? Компания Apple и инновации которой было купить компанию, и Pixar была настолько инновационной технологией, как то, что iPad, iPhone, Apple и т. д. B Читать эту статью (игнорируя недостающую информацию), затем напишите вопросы пройдите тест на странице 71. Используйте статью, чтобы помочь вам Барак Обама назвал Стива Джобса одним из величайших Американские новаторы. Это его история. Он родился 24 февраля 1955 года в Калифорния в 1976 году, после того, как бросил колледж. основал Apple с его другом Стивом Возняк компания быстро добилась успеха.В 1984 Apple представила знаменитый Компьютер Macintosh. В следующем году Джобс покинул Apple из-за разногласий с генеральным директором Джоном Скалли . . Покинув Apple, Джобс создал новую компьютерная компания Next. Он также купил компанию Pixar. специализируется на компьютерной анимации . Джобс женился на своей жене, , Лорен , на церемонии дзен-буддизма в 1991 году.В У пары было трое детей. Начало девяностых были тяжелыми годами для Apple, и вскоре компания захотела вернуть себе рабочие места. В декабре 1996 года Apple купила компания вакансии Next. Apple заплатила 400 миллионов долларов за это Джобс вернулся в Apple, и в 1997 году он стал генеральным директором. Под его руководством Джобс перевернули компанию, выпустив инновационные продукты, такие как Imac, Ipod, Iphone и Ipad. В августа 2011 года после продолжительной болезни Стив Джобс подал в отставку генеральный директор Apple.Он умер два месяцев спустя в возрасте 56 . Тим повар это новый Apple ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР . В свое время в Apple Стив Джобс создал самая дорогая технологическая компания в мире. Сегодня в ней работает более 46500 человек по всему миру
1. Где был ли Стив Джобс? а) В Калифорния б) В Портланд, штат Орегон 2. Кто делал Джобс, основал Apple с а) А менеджер Hewlett Packard в) Его друг Стив Возняк 3. Когда Apple представила знаменитый Компьютер Macintosh? 4. Почему Джобс ушел из Apple? б) А отличное предложение о работе в) разногласия с генеральным директором Джоном Скалли 5. На чем специализируется компания Pixar? б) Компьютер общение в) Компьютер программного обеспечения 6.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.