Пдд рисунки 2 класс: 40+ лучших изображений доски «ПДД»

Содержание

Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование дорожного знака» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

2 класс Рисование с натуры дорожного знака «Впереди опасность!»

2 слайд Описание слайда:

«Уступи дорогу»

3 слайд Описание слайда:

«Движение запрещено»

4 слайд Описание слайда:

Въезд запрещен

5 слайд Описание слайда:

Дорожный знак «Впереди опасность!»

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Дорожный знак «Впереди опасность!»

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1403618

Похожие материалы

Рисунки по ПДД — Фотогалерея — МБОУ СОШ №2

  • Правила сайта  |  
  • Контакты  |  
  • Сегодня 11, Ноябрь, 2020
  • Регистрация   |  
  • Вход
  • Главная
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Образовательные стандарты
    • Образовательные программы
      • Основная образовательная программа начального общего образования
      • Основная образовательная программа основного общего образования
      • Основная образовательная программа среднего общего образования
    • Структура и органы управления
      • Структура МБОУ СОШ №2
      • Администрация города Лермонтова
      • Отдел образования администрации города Лермонтова
      • Администрация МБОУ СОШ №2
    • Рабочие программы
      • Аннотации к рабочим программам
      • Начальная школа
        • Аннотации к рабочим программам

Классный час. 2 класс. «Изучаем правила дорожного движения»

Классный час во 2 классе

«Изучаем правила дорожного движения»

МКОУ «БОРКОВСКАЯ ООШ»

Цель изучения правил дорожного движения:

1. воспитание у детей культуры поведения на дорогах; 2. формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

1. развитие дорожной грамотности детей; 2. подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдать правила дорожного движения; 3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков; 4. воспитание ответственности у детей за свое поведение.

У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: Cвет зеленый- проходи! Желтый — лучше подожди! Если свет зажжется красный — Значит, двигаться опасно! Стой! Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья. Изучай и уважай правила движенья. Л.Лущенко  

Зебра в Африке живет, Полосата очень. Воду пьет, траву жует, Порезвиться хочет. А на улице у нас, Здесь у перекрестка, Точно зебра в самый раз — Переход в полоску. Свет зеленый лучик шлет, Он тебе как мама. Взяв за ручку, проведет По полоскам прямо.

О. Коба

Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете В этом месте ходят (Дети)

Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет –   (Пешеходный переход)

Если ты собрался с другом В зоопарк или в кино, Подружиться с этим знаком Вам придется все равно, Он домчит вас быстро, ловко Знак….  (Автобусная остановка)  

Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там где строится район, Школа, дом иль стадион. (Ремонт дороги)  

Ты не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Хорошо, что рядом пункт  (Медицинской помощи)

Дорога не тропинка, Дорога не канава, Сперва смотри налево, Потом смотри направо: Налево гляди, И направо гляди,  И если машин не увидишь, —

Иди!

Скверная история С. Михалков

  • Движеньем полон город — бегут машины в ряд. Цветные светофоры и день и ночь горят. И там, где днём трамваи звенят со всех сторон, Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон. Но кто при красном свете шагает напрямик? А это мальчик Петя — хвастун и озорник. Волнуются шофёры, во все гудки гудят, Колёса и моторы остановить хотят. Свернул водитель круто, вспотел, как никогда: Ещё одна минута — случилась бы беда. И взрослые, и дети едва сдержали крик: Чуть не убит был Петя — хвастун и озорник… Шагая осторожно, и только там, где можно, И только там, где можно, её переходи!

На дороге не играй Олеся Емельянова

Ян, Тимур, Олег и Валя

Близ шоссе в футбол играли.

Вале пас, Олегу пас,

Ян Тимуру пас, и раз!

Промахнулся Ян немного –

Мяч упрыгал на дорогу.

Будет там теперь лежать,

Ведь нельзя за ним бежать.

Их водители ругают:

«На дороге не играют!»

Выполни задание

Нарисуй дорожный знак, который запомнился тебе в течение урока.

Из ваших рисунков мы устроим выставку.

СОБЛЮДАЙ ПДД!!!

Рисунок в сад по правилам дорожного движения

Геленджик: от Кабардинки до Тешебса

Новости и достопримечательности Геленджика и Краснодарского края

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Поделки на тему дорожное движение — подборка мастер-классов, фото идеи и советы

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру.

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Как объяснять дошкольникам правила дорожного движения?

Мы живем в мире, который населяют свыше 7 миллиардов людей, и примерно каждый 7-й житель водит машину. При таком изобилии транспортных средств знать ПДД нужно даже дошкольникам. Родитель не всегда на 100% включен в ситуацию, а для столкновения с движущимся автомобилем достаточно доли секунды. Рассказывать, как безопасно перейти дорогу, нужно начиная с 3-4 лет. К школе ребенок должен знать правила поведения пешехода назубок. Но что делать, если таких знаний еще нет или они недостаточны?

Когда и как изучать ПДД

Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать так же вне зависимости от того, знает он ПДД или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы.

Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стишки, слушать песенки, смотреть мультики о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 3-4 лет следует проводить разъяснительные беседы. Например, говорить с ребенком на тему того, что для полной остановки автомобилю понадобится время, что он не умеет мгновенно тормозить. Еще в период посещения детского сада малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и как ими пользоваться.

Как помочь дошкольнику усвоить ПДД? С детьми 3-7 лет уроки проводятся в игровой форме и с наглядными примерами – так материал быстрее и полнее усваивается. Кроме того, важно учитывать восприятие мира, характерное для этого возраста, уровень возможностей психики.

  1. Примерно до 8 лет преобладает «туннельное» зрение – ребенок воспринимает объекты перед собой, но не сбоку. Поэтому детей важно учить перед выходом на дорогу внимательно смотреть по сторонам.
  2. До 6 лет ребенок не способен быстро установить источник шума, услышать приближающийся автомобиль.
  3. До 5-6 лет концентрация внимания избирательная. Малыш может одновременно оценить только один объект – на его взгляд, самый значимый (например, малыш замечает, как приближается грузовик, но не обращает внимания на легковую машину).
  4. Низкий рост ограничивает угол обзора, дети не могут увидеть все, что происходит на дороге. Водителям крупногабаритных авто по той же причине бывает сложно заметить ребенка.

Нужно учитывать специфику поведения ребенка в опасной ситуации. Девять из десяти детей при виде несущегося на них автомобиля впадают в ступор и закрывают лицо руками. Десятый бросается в паническое бегство, чаще всего прямо под колеса машины. Поэтому, каким бы ни был смышленым малыш, переводить через дорогу его должен взрослый, крепко держа за руку.

Список правил

Знания сигналов светофора и зебры для дошкольника недостаточно, картина дороги от этого не будет полной. Нужно объяснить малышу, какие виды транспорта бывают, как они передвигаются, поговорить с ним о предназначении тротуаров, подземных переходов, о полосах движения.

5 правил дорожного движения для дошкольников:

  1. Пересекать проезжую часть можно на зеленый сигнал светофора или по переходу, и только так.
  2. Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо.
  3. Вдоль дороги следует передвигаться по тротуару справа. Если находишься за городом – идти навстречу автомобилям по обочине.
  4. Нельзя играть возле д

Схема двустороннего движения для «Скоростной автомагистрали Шуто C1»

В этом редком сценарии город Токио сильно пострадал от землетрясения, и почти везде отключили электричество. Половина C1 приведена в негодность, и встревоженные автомобилисты вынуждены ездить с двусторонним движением по внешней кольцевой дороге. И все же крутые мальчишки со своими дорогими игрушками готовы поиграть в теги …


Установить:

Сначала у вас должна быть трасса
«Shuto Expressway C1». Затем извлеките все из «Схема двустороннего движения для скоростной автомагистрали Шуто C1.7z «в вашу игру» .. \ AssettoCorsa \ content \ track \ c1 \ «и подтвердите запрос. Исходные макеты остаются без изменений:


Используйте двусторонний режим в «Trackday» или «Weekend», чтобы начать с пит-стопа.

«AI Flood» хорошо работает, чтобы окружить вас безумным движением, даже если в ямах содержится только 11 AI. Если хотите сделать их 23 — отредактируйте


Дайте больше места для AI:

Чтобы небо было не за коричневой стеной на дальнем фоне, отключите «Weather FX» перед загрузкой трека «C1» и выберите некоторые стандартные погодные условия, отличные от солнечной.ПП-фильтр можно оставить без изменений (Sol).

Или взгляните на это исправление для полного решения .
Этот двусторонний курс также может работать на версии трека «c1-midnight_v13». Для этого после распаковки с моего 7z вам нужно сделать копию «models_c1_out.ini»
и переименуйте его в «models_2way.ini», заменив тот, что был от 7z.
Игроки, у которых есть не полуночная версия, могут иметь уличное освещение ночью после размещения этого «c1».ini «в папке с игрой» .. \ AssettoCorsa \ extension \ config \ routes \ loaded \ «.

Чтобы исправить ошибку часового пояса (загрузка всегда ночью) см. этот пост.

Персональный вкус автомобиля для такого рода уличный бой >> легкий, быстрый и чрезвычайно маневренный Praga Turbo

Примечание: прежде чем вы спросите: «Почему это, а не Shuto Revival?», я отвечаю: «Revival» — это бета 0.9 на момент написания этой статьи, но до сих пор нет. У меня есть барьеры. Когда выйдет v1.0, я обязательно посмотрю. А пока вы можете попробовать другие линии для двухполосной петли на части «SRP».Хорошо протестировано на v0.8 и v0.8.1, не работает на v0.9. Парень, который их сделал, проделал половину работы на двухполосных шлицах. Вы должны закончить это, переделав «pit_lane.ai», чтобы боковые линии «fast_lane.ai» обновились должным образом. Имейте в виду, что процесс не быстрый, и вам нужно терпение. Тогда не забудьте переименовать новые файлы (удалив расширения «.candidate»), чтобы заменить старые в папке «.. \ AssettoCorsa \ content \ track \ shuto_revival_project_beta \ shuto_revival_traffic \ ai \». Конечный результат должен быть

Приятного вождения!

Лицензия

на управление автобусом вместимостью более 24 пассажиров (класс 2) — SAAQ

Автобус вместимостью более 24 пассажиров (2 класс)

+ Изменить

Чтобы получить лицензию класса 2 на управление автобусом вместимостью более 24 пассажиров, вы должны иметь действующие водительские права класса 5 не менее 2 лет, иметь хорошие водительские права, быть здоровым и пройти аттестат. тест знаний и 2 дорожных теста.

Лицензия класса 2 дает вам право управлять автобусом, предназначенным для перевозки более 24 пассажиров, а также транспортным средством любого другого класса, , кроме :

  • автопоездов (класс 1)
  • мотоциклов (класс 6)

Подтверждения F и M

Пока вы предпринимаете шаги для получения лицензии класса 2, вы можете пройти процедуру, чтобы получить:

  • Одобрение F , подтверждающее способность управлять тяжелым транспортным средством Дорожное транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства (GVWR) 4500 кг или более, или комбинацию дорожных транспортных средств, имеющую номинальную полную совокупную массу 4500 кг. или больше.Следующие транспортные средства также считаются тяжелыми транспортными средствами независимо от их полной разрешенной массы: автобусы, микроавтобусы, эвакуаторы, транспортные средства, перевозящие опасные вещества, требующие наличия знаков безопасности. оборудован пневматической тормозной системой
  • одобрение M , подтверждающее способность управлять тяжелым транспортным средством Дорожное транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства (GVWR) 4500 кг или более, или комбинацию дорожных транспортных средств, имеющую полную общую массу автомобиля 4500 кг, или Больше.Следующие транспортные средства также считаются тяжелыми транспортными средствами независимо от их полной разрешенной массы: автобусы, микроавтобусы, эвакуаторы, транспортные средства, перевозящие опасные вещества, требующие наличия знаков безопасности. комплектуется механической (стандартной) коробкой передач

Школьный транспорт

Для перевозки в школу на автобусе вместимостью более 24 пассажиров вы также должны иметь сертификат компетенции , который вы можете получить после завершения курса, предлагаемого в одном из двух следующих центров:

Транспортный центр Шарльбурга (веб-сайт только на французском языке)
700, rue de l’Argon
Квебек (Квебек) G2N 2G5
Телефон: 418 634-5580

Центр формирования транспорта Routier de Saint-Jérôme (веб-сайт только на французском языке)
17000, rue Aubin
Mirabel (Québec) J7J 1B1
Телефон: 450 435-0167
Бесплатный звонок: 1 877 435-0167

1 Право на участие

Рекорд вождения

  • У вас должно быть на меньше 4 штрафных баллов, внесенных в вашу запись.
  • Ваши водительские права не должны быть приостановлены или отозваны в предыдущие 2 года в результате накопления штрафных баллов или правонарушения, связанного с вождением Уголовного кодекса .

Опыт вождения

  • У вас должен быть накопленный 2-летний опыт работы в качестве обладателя водительских прав класса 5 (автомобиль) или лицензии на испытательный срок.

2 Медицинское обследование и проверка зрения

Первым шагом в получении лицензии класса 2 является обращение в один из наших сервисных центров (только для офисов SAAQ) для прохождения проверки зрения .

Во время вашего визита мы предоставим вам отчет о медицинском осмотре (PDF, 298 КБ), который должен заполнить врач, поскольку ваше состояние здоровья должно соответствовать требованиям, изложенным в Положении о здоровье водителей . Затем вы должны вернуть форму по почте или принести ее в пункт обслуживания.

3 Подготовка к экзаменам и дорожным испытаниям

Для подготовки к испытаниям

Рекомендуем вам изучить следующие публикации:

Их можно приобрести в Publications du Québec и в книжных магазинах.

4 Проверка знаний и получение лицензии учащегося

Сдача теста на знания позволяет получить лицензию учащегося 2 класса. Эта лицензия дает вам право водить машину по дороге с сопровождающим ее всадником, имеющим не менее 2 лет действующей лицензии соответствующего класса и способного оказать учащемуся помощь и совет..

Обратите внимание, что использование портативного электронного устройства (телефон, часы и т. Д.) Для записи изображений во время дорожных испытаний запрещено. Если вы не соблюдаете это правило, вы сразу же не пройдете тест.

Тест знаний

В ходе этого теста оценивается:

  • Ваше понимание правил дорожного движения и навыки, необходимые для управления тяжелым транспортным средством
  • ваши знания стандартов круговой проверки
  • Ваше знание нормативов рабочего и свободного времени вождения
  • ваши знания о безопасном поведении, которые следует принять
Правила безопасного вождения, которые нужно применять каждый день

Отвлечение внимания, слепые зоны, усталость водителя или отсутствие ремня безопасности — вот некоторые примеры опасностей, с которыми вы можете столкнуться при управлении тяжелым транспортным средством.Все эти и другие темы обсуждаются в разделе «Тяжелая техника».

Сдача экзамена

Вы должны записаться на прием.

Онлайн

Если вы хотите получить одобрение F…
  • Вы можете зарегистрироваться одновременно для прохождения теста на знания и подтверждения F — вождение транспортных средств, оборудованных пневматической тормозной системой.
  • Если вы не зарегистрируетесь для прохождения обоих этих тестов одновременно:
    • , вам придется записаться на другую встречу, чтобы пройти тест на одобрение F, прежде чем вы пройдете дорожные тесты.
    • будут применяться дополнительные сборы.
Зарегистрироваться:

Район Квебека: 418-643-5213
Район Монреаля: 514-873-5803
В другом месте: 1-888-667-8687

В день проверки

Шаг 1 — Зайдите в пункт обслуживания, в котором вы назначили встречу для тестирования, и принесите:

Шаг 2 — Оплатите сборы за:

  • тест на знания: 11 $.60
  • лицензия учащегося: 71,72 доллара США (действительна в течение 18 месяцев), если вы прошли тест
Способы оплаты

В пунктах обслуживания мы принимаем оплату:

  • наличными
  • от Interac (дебетовая карта) — недоступна в некоторых пунктах обслуживания.
  • чеком или денежным переводом

Оплата кредитной картой не принимается .

Проходной бал

Проходной балл — 75%.

Если вы не сдадите тест знаний

Вы должны подождать не менее 7 дней , прежде чем снова сможете пройти тест. Вам придется записаться на другую встречу и снова оплатить тестовые сборы.

5 Период обучения в дороге

Как только вы получите лицензию ученика, вам нужно будет попрактиковаться в своих навыках, чтобы овладеть:

  • круг чек
  • маневров
  • поведения в определенных дорожных ситуациях

Обязательный минимальный срок обучения в дороге

Чтобы зарегистрироваться на дорожные тесты, вы должны иметь лицензию учащегося класса 2 минимум на:

  • 3 месяца
  • ИЛИ

  • 1 месяц , если вы соответствуете любому из следующих требований:
    • вам 25 лет и старше
    • у вас накоплен 60-месячный опыт работы с водительскими правами класса 5 (легковые)
    • у вас есть водительские права класса 3

Если вы соответствуете любому из этих трех требований , месячный период может быть заменен курсом, который включает не менее 20 часов вождения по дороге общего пользования с транспортным средством класса 2.

Если вы проходите практический курс с владельцем или водителем тяжелого транспортного средства

Убедитесь, что курс разрешен SAAQ. Вы можете проверить рейтинг безопасности владельцев и операторов тяжелых транспортных средств на веб-сайте Комиссии по транспорту Квебека.

Практический опыт с сопровождающим всадником

Когда вы тренируетесь в дороге, у вас всегда должен быть сопровождающий наездник, который имеет как минимум 2 года действующую лицензию соответствующего класса и может предоставить ученику помощь и совет.с тобой.

Если автомобиль оборудован пневматической тормозной системой — F одобрения — или механической коробкой передач — M одобрения , водительские права вашего сопровождающего гонщика должны включать эти одобрения.

Учитывая, что управление тяжелым транспортным средством — сложная задача, вам следует ездить как можно чаще по разным дорогам, днем ​​и ночью, и в разных погодных условиях.

Важность проверки по кругу

Перед тем, как сесть за руль, водители должны убедиться, что круговая проверка их транспортного средства была завершена в течение предыдущих 24 часов.Если это не так, необходимо выполнить новую проверку круга. Практикуясь, вы разработаете эффективную технику проверки, которая позволит вам проверить соответствие транспортного средства требованиям и повысить безопасность дорожного движения.

Прочие требования

Вы также должны соблюдать другие обязанности водителей тяжелых транспортных средств, такие как стандарты крепления груза и время вождения и в нерабочее время.

Усталость водителя

Соблюдение часов вождения и в свободное от работы время снижает риск усталости водителя.Ваш образ жизни также играет важную роль. Ценную помощь может оказать Североамериканская программа управления утомляемостью.

6 Дорожные испытания: контрольный тест по кругу и экзамен по вождению

    • Предоставляемые документы

      • Обучающая лицензия
      • Оригинал действующего и подписанного регистрационного свидетельства
      • Свидетельство о страховании гражданской ответственности транспортного средства, которое вы будете использовать для испытаний
    • Время / Продолжительность

      • Круговой контрольный тест: 15 минут
      • Тест на вождение: примерно 1 час

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / XObject> >> >> endobj 4 0 obj > >> >> endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 объект > >> >> endobj 8 0 объект > >> >> endobj 9 0 объект > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 объект > >> >> endobj 12 0 объект > >> >> endobj 13 0 объект > >> >> endobj 14 0 объект > >> >> endobj 15 0 объект > >> >> endobj 16 0 объект > >> >> endobj 17 0 объект > >> >> endobj 18 0 объект > >> >> endobj 19 0 объект > >> >> endobj 20 0 объект > >> >> endobj 21 0 объект > >> >> endobj 22 0 объект > >> >> endobj 23 0 объект > >> >> endobj 24 0 объект > >> >> endobj 25 0 объект > >> >> endobj 26 0 объект > >> >> endobj 27 0 объект > >> >> endobj 28 0 объект > >> >> endobj 29 0 объект > >> >> endobj 30 0 объект > >> >> endobj 31 0 объект > >> >> endobj 32 0 объект > >> >> endobj 33 0 объект > >> >> endobj 34 0 объект > >> >> endobj 35 0 объект > >> >> endobj 36 0 объект > >> >> endobj 37 0 объект > >> >> endobj 38 0 объект > >> >> endobj 39 0 объект > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 объект > >> >> endobj 42 0 объект > >> >> endobj 43 0 объект > >> >> endobj 44 0 объект > >> >> endobj 45 0 объект > >> >> endobj 46 0 объект > >> >> endobj 47 0 объект > >> >> endobj 48 0 объект > >> >> endobj 49 0 объект > >> >> endobj 50 0 объект > >> >> endobj 51 0 объект > >> >> endobj 52 0 объект > >> >> endobj 53 0 объект > >> >> endobj 54 0 объект > >> >> endobj 55 0 объект > >> >> endobj 56 0 объект > >> >> endobj 57 0 объект > >> >> endobj 58 0 объект > >> >> endobj 59 0 объект > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 объект > >> >> endobj 62 0 объект > >> >> endobj 63 0 объект > >> >> endobj 64 0 объект > >> >> endobj 65 0 объект > >> >> endobj 66 0 объект > >> >> endobj 67 0 объект > >> >> endobj 68 0 объект > >> >> endobj 69 0 объект > >> >> endobj 70 0 объект > >> >> endobj 71 0 объект > >> >> endobj 72 0 объект > >> >> endobj 73 0 объект > >> >> endobj 74 0 объект > >> >> endobj 75 0 объект > >> >> endobj 76 0 объект > >> >> endobj 77 0 объект > >> >> endobj 78 0 объект > >> >> endobj 79 0 объект > >> >> endobj 80 0 объект > >> >> endobj 81 0 объект > >> >> endobj 82 0 объект > >> >> endobj 83 0 объект > >> >> endobj 84 0 объект > >> >> endobj 85 0 объект > >> >> endobj 86 0 объект > >> >> endobj 87 0 объект > >> >> endobj 88 0 объект > >> >> endobj 89 0 объект > >> >> endobj 90 0 объект > >> >> endobj 91 0 объект > >> >> endobj 92 0 объект > >> >> endobj 93 0 объект > >> >> endobj 94 0 объект > >> >> endobj 95 0 объект > >> >> endobj 96 0 объект > >> >> endobj 97 0 объект > >> >> endobj 98 0 объект > >> >> endobj 99 0 объект > >> >> endobj 100 0 объект > >> >> endobj 101 0 объект > >> >> endobj 102 0 объект > >> >> endobj 103 0 объект > >> >> endobj 104 0 объект > >> >> endobj 105 0 объект > >> >> endobj 106 0 объект > >> >> endobj 107 0 объект > >> >> endobj 108 0 объект > >> >> endobj 109 0 объект > >> >> endobj 110 0 объект > >> >> endobj 111 0 объект > >> >> endobj 112 0 объект > >> >> endobj 113 0 объект > >> >> endobj 114 0 объект > >> >> endobj 115 0 объект > >> >> endobj 116 0 объект > >> >> endobj 117 0 объект > >> >> endobj 118 0 объект > >> >> endobj 119 0 объект > >> >> endobj 120 0 объект > >> >> endobj 121 0 объект > >> >> endobj 122 0 объект > >> >> endobj 123 0 объект > >> >> endobj 124 0 объект > >> >> endobj 125 0 объект > >> >> endobj 126 0 объект > >> >> endobj 127 0 объект > >> >> endobj 128 0 объект > >> >> endobj 129 0 объект > >> >> endobj 130 0 объект > >> >> endobj 131 0 объект > >> >> endobj 132 0 объект > >> >> endobj 133 0 объект > >> >> endobj 134 0 объект > >> >> endobj 135 0 объект > >> >> endobj 136 0 объект > >> >> endobj 137 0 объект > >> >> endobj 138 0 объект > >> >> endobj 139 0 объект > >> >> endobj 140 0 объект > >> >> endobj 141 0 объект > >> >> endobj 142 0 объект > >> >> endobj 143 0 объект > >> >> endobj 144 0 объект > >> >> endobj 145 0 объект > >> >> endobj 146 0 объект > >> >> endobj 147 0 объект > >> >> endobj 148 0 объект > >> >> endobj 149 0 объект > >> >> endobj 150 0 объект > >> >> endobj 151 0 объект > >> >> endobj 152 0 объект > >> >> endobj 153 0 объект > >> >> endobj 154 0 объект > >> >> endobj 155 0 объект > >> >> endobj 156 0 объект > >> >> endobj 157 0 объект > >> >> endobj 158 0 объект > >> >> endobj 159 0 объект > >> >> endobj 160 0 объект > >> >> endobj 161 0 объект > >> >> endobj 162 0 объект > >> >> endobj 163 0 объект > >> >> endobj 164 0 объект > >> >> endobj 165 0 объект > >> >> endobj 166 0 объект > >> >> endobj 167 0 объект > >> >> endobj 168 0 объект > >> >> endobj 169 0 объект > >> >> endobj 170 0 объект > >> >> endobj 171 0 объект > >> >> endobj 172 0 объект > >> >> endobj 173 0 объект > >> >> endobj 174 0 объект > >> >> endobj 175 0 объект > >> >> endobj 176 0 объект > >> >> endobj 177 0 объект > >> >> endobj 178 0 объект > >> >> endobj 179 0 объект > >> >> endobj 180 0 объект > >> >> endobj 181 0 объект > >> >> endobj 182 0 объект > >> >> endobj 183 0 объект > >> >> endobj 184 0 объект > >> >> endobj 185 0 объект > >> >> endobj 186 0 объект > >> >> endobj 187 0 объект > >> >> endobj 188 0 объект > >> >> endobj 189 0 объект > >> >> endobj 190 0 объект > >> >> endobj 191 0 объект > >> >> endobj 192 0 объект > >> >> endobj 193 0 объект > >> >> endobj 194 0 объект > >> >> endobj 195 0 объект > >> >> endobj 196 0 объект > >> >> endobj 197 0 объект > >> >> endobj 198 0 объект > >> >> endobj 199 0 объект > >> >> endobj 200 0 объект > >> >> endobj 201 0 объект > >> >> endobj 202 0 объект > >> >> endobj 203 0 объект > >> >> endobj 204 0 объект > >> >> endobj 205 0 объект > >> >> endobj 206 0 объект > >> >> endobj 207 0 объект > >> >> endobj 208 0 объект > >> >> endobj 209 0 объект > >> >> endobj 210 0 объект > >> >> endobj 211 0 объект > >> >> endobj 212 0 объект > >> >> endobj 213 0 объект > >> >> endobj 214 0 объект > >> >> endobj 215 0 объект > >> >> endobj 216 0 объект > >> >> endobj 217 0 объект > >> >> endobj 218 0 объект > >> >> endobj 219 0 объект > >> >> endobj 220 0 объект > >> >> endobj 221 0 объект > >> >> endobj 222 0 объект > >> >> endobj 223 0 объект > ручей xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *