3 прикольные сценки на день воспитателя — ТОП, ТОП, САПОЖОК
Осенью традиционно празднуется день дошкольного работника. В честь этого устраиваются чаепития, концерты, корпоративы. И какого бы плана ни было мероприятие, прикольные сценки на день воспитателя всегда актуальны. Участвуют дети, родители, сотрудники ДОУ — в зависимости от условий проведения торжества. Здесь вы найдете номера и для взрослых, и для дошкольников.
Все реквизиты доступные, слова простые — учатся легко. Конечно, на праздничных вечерах, где все “свои”, допускается читать речь по бумажке. Однако намного лучше смотрится номер без шпаргалок. Легкие сценки, как в данной статье, отлично получаются и без репетиций, ведь главное — быть в хорошем настроении. При этом если есть возможность, желательно прогнать постановку перед выходом.
И не стоит бояться оказаться плохим актером. Сценки нужны для того, чтобы смешить, а не судить. Поэтому такие выступления всегда выходят на ура!
Юмористическая сценка для корпоратива без детей
Понадобится:
- памперсы для взрослых — 5 шт.;
- детские чепчики, слюнявчики — 5 шт.;
- детские горшки — 5 шт.
В роли действующих лиц выступают маленькие детки, которых изображают взрослые.
Малыш 1: Ой, не знаю, как мне быть, на гойсек хочу сходить.
Малыш 2: Вот мой садик впеледи, давай, попробуем зайти?
В это время один из участников садится на чужой горшок. И “хозяин” горшка, возмущаясь, говорит невнятно с детским акцентом фразу: “Ты куда на мой горшок?” Чем невнятнее, тем смешнее. Будто младенец, который учится говорить. Участник, занявший чужой горшок, покорно встает.
Малыш 3: Детский сад, детский сад. Он всегда нас видеть лад.
Мы идем к нему гульбой. С мамой, с папой и сестлой.
Малыш 4: А воспитатели какие? (пугливо спрашивает)
Малыш 5: Нам почти они лодные! Они такие лааапочкиии! (смущаясь говорит)
В это время один из участников отходит от другого подальше, затыкая нос. И говорит с детским акцентом: “Тьфу ты, е-мое, как же пахнет от него (нее)!”
Затем все садятся на горшки и продолжают говорить слова.
Малыш 4: А нянечки — они какие?
Малыш 5: Они просто золотые! Няньчут, няньчут целый день. Не пойму, как им не лень?
Малыш 4: А воспитатель-то какая?
Малыш 1: Воспитатель — высший класс. Целый день чет бегом, бегом. Голова уже клугом.
Рано утречком плиходит, поздно вечерком уходит.
Малыш 4: А влач какой?
Малыш 3: Ой, ой, ой. Ее обходим столоной. Она ходит вот с такой иглой! (показывает большую иглу жестами)
Малыш 2: Есть еще в саду зав складом. А хланится там бумага.
И если ее нет, в туалет хоть плоблема.
Малыш 4: Ох, сколько там всего! Плям не сосчитать, всего полно.
Малыш 3: Ой, как в садик я хочу. Плям лыдаю, не могу!
Малыш 2: Да не плач ты, помогем. С мамой мы сюда плидем. А сейчас мы что должны?
Здесь говорят все хором: “Всех поздлавить от души!”
Затем все встают и поют. Можно выбрать прикольную переделку про воспитателей. Альтернатива песни — поздравительное стихотворение. Также подойдут частушки.
Смешная сценка на день воспитателя для детей
Понадобятся детские игрушки и воздушные шары.
Действующие лица:
- мальчик;
- девочка.
Под песню “Куда уходит детство” появляются мальчик и девочка. В руках игрушки, воздушные шары.
Мальчик: Эх, уходит наше детство. Не успеем моргнуть, как школа настанет. (плачет)
Девочка: Ты так расстроен, потому что придется прощаться с садиком?
Мальчик: Да! В школе придется учиться, читать и писать.
Девочка: Не расстраивайся, зато не надо будет спать после обеда!
Мальчик: Да что хорошего? Как же без воспитателей? Все самим придется делать, никто не поможет.
Девочка: Ну и что? Зато манную кашу не надо будет есть! И мы будем дома уже после обеда, а не вечером.
Мальчик: А уроки? Думаешь, это легко?
Девочка: Я и не подумала, там же и двойку можно получить. А за это мама будет ругать.
Мальчик: Вот именно. Теперь ты понимаешь, как в садике хорошо?
Девочка: Да. (плачет) Не хочу взрослеть.
Затем говорят хором: Как же быстро молодость проходит!
Сценка на день воспитателя и всех дошкольных работников
Сказка-переделка “Репка”. Современный вариант, специально составленный ко дню воспитателя.
Понадобится:
- стулья;
- полотенце;
- наушники;
- очки “ботаника”;
- букет цветов
- другие реквизиты для образов участников сказки.
Действующие лица:
- Дед.
- Репка.
- Бабка.
- Матроскин.
- Щенок.
- Мышонок.
- Ведущая.
Ведущая: Посадил Дед Репку. Да перед собой.
Репка садится на стул напротив Деда.
Дед: Большая ты уже стала, Репка. Большая — пребольшая. Замуж пора!
Репка: Дед, ну какой замуж? Учиться мне надо. Карьеру делать. Я не только такая большая, но и умная.
Дед: Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!
Бабка: Чаво раскричался? Что от нашей Репки хошь? Она вон какая большая уже! Выросла большая — пребольшая! Пусть сама решает, как ей жить. А не то, как дам тебе. (лупит полотенцем Деда)
Дед: Эх, Бабка, ничего ты не понимаешь и не знаешь! Девка-то на выданье! А к ней какой-то щенок ходит вон с букетиками.
Бабка: Так это же Васька — соседский пес. А ну-ка, Васька! Подь сюды.
Вразвалочку входит Щенок с наушниками в ушах.
Щенок: Че надо?
Бабка: Ты чего это, к Репке сватаешься?
Щенок: Да больно надо! Она вон какая! Большая. Большая — пребольшая, а за плечами образования нет даже.
Репка: Не ври, ушастый! Я вообще-то собралась воспитателем стать! Скоро училище закончу.
Щенок: Так это же вечно орущие дети и сопливые носы? Зачем оно тебе!
Дед: Дурак ты, Васька! Воспитатель — благородная профессия. Чтобы мы без них делали? Как бы сами на работу ходили? А ну, иди отсюда, пока я тебе уши-то не оторвал! Слухай, Бабка, а как тебе Котяра соседский, Матроскин? Достойный кандидат?
Бабка зовет Матроскина, тот выходит в огромных очках, как у ботаника.
Матроскин: Зачем вы меня звали? У меня вообще-то кандидатская.
Дед: Репку в жены возьмешь?
Матроскин: Не знаю, надо подумать. Мне ведь кандидатскую нужно защищать. Некогда жениться. Тем более, она собралась воспитательницей стать. Будет на работе пропадать. Не нужно мне такого счастья.
Бабка: Осталась одна кандидатура — Мышонок. Хороший такой, скромный. Хозяйственный!
Мышонок: Уважаемые Дед и Бабка, спасибо вам за такую чуткую, добрую, щедрую, ответственную и доброжелательную Репку! Ведь других-то и не берут в воспитатели!
Мышонок поздравляет Репку с профессиональным праздником и вручает цветы. Та в ответ целует жениха.
Ведущая: И жили они долго и счастливо!
Вот такие прикольные и простые сценки. Будете ставить?
Сценарий на День воспитателя для сотрудников детского сада
Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.
Сценарий на День Воспитателя
Ведущий 1:
— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.
— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!
Ведущий 1:
— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,
Ведущий 2:
— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.
Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.
Ведущий 1:
— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!
Ведущий 2:
— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!
Ведущий 1:
— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Дошколята-малыши!
Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».
1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!
ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.
Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.
2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!
ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.
Милые, милые женщины,
Кружки свои поднимаем
Мы вам сегодня желаем!
Ведущий 2:
— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры
Содержание | Возрастная группа | Образовательная область |
Беседа о празднике. Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду | Все группы | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Компьютерная презентация «Детский сад «Малыш». Цель: Знакомить с детским садом и его сотрудниками | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие |
Образовательная деятельность «Мой любимый детский сад «Малыш»» с использованием презентации | Средняя | Познавательное развитие |
Дидактическая игра «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада, орудий труда | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие |
Загадки: -В детском садике обед, Повар пробу с блюд снимает. Но ведь мамы рядом нет, Кто ж на стол там накрывает? (Помощник воспитателя) -Эти люди в колпаках, Над кастрюлями колдуют, С поварешками в руках (Повар) -Я на свете всех нужней, У меня сто малышей (Воспитатель) -Доброты, тепла души Мамочке не жалко. Ждут мамулю малыши — Вася, Маша, Галка, Паша, Сеня и Марат — Ждет ее весь детский сад! (Воспитатель) -Чистые полотенца для носа и щечек Сухие простынки для сладкого сна Все это работа натруженных ручек, Хоть не заметна бывает она (Прачка) -Кто решает каждый день Трудную задачку: Как им мусор вывозить, Этой старой тачкой? (Дворник) -Кто привык нести кошмарный Груз хозяйственных забот? Кто, увидев неполадки, Вмиг порядок наведёт? Отвечайте на вопрос, Кто же это? Наш. (Завхоз!) и др. | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие |
Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать» Цель: формирование умения понимать образный смысл пословиц, объяснительной речи | Старшая Подготовительная | Социально-коммуникативное развитие |
Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым | Старшая Подготовительная | Социально-коммуникативное развитие |
Вручение подарков Цель: Воспитывать желание сделать приятное сотрудникам детского сада, ценностные отношения к своему труду. | Подготовительная | Социально-коммуникативное развитие |
Фотографирование на память | Все группы | Социально-коммуникативное развитие |
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество. | Средняя Старшая Подготовительная | Социально-коммуникативное развитие |
Игра «Кто у нас хороший».Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена сверстников, преодолеть застенчивость. Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Воспитатель выводит и обнимает его. Ванечка хороший, Ванечка пригожий. | Младшая Средняя | Социально-коммуникативное развитие |
Дежурство, оказание посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю | Средняя Старшая Подготовительная | Дежурство, оказание посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю |
Составление сюжетных рассказов по картинкамна тему «Расскажи про детский сад» | Старшая Подготовительная | Речевое развитие |
Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя «Воспитатель» И. Гурина Мама ходит на работу. И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то И за нами приглядел! Кто накормит кашей с ложки, Кто нам сказку почитает, Кто наденет нам сапожки, Кто стихи и песни знает? Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! | Старшая Подготовительная | Речевое развитие |
Пальчиковая игра «В детском садике детишки» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук В детском садике детишки — Все такие шалунишки! На прогулку вышли дети. Раз! — несется с горки Петя. Два! — за ним летит Ванюша. Три! — на карусели Ксюша. А четыре! — в доме Коля. Пять! — стоит с ведерком Оля. Шесть! — с мячом играет Митя. Семь! — с коня слезает Витя. Восемь! — с куклою Наташа. Девять! — рядом скачет Маша. Десять! — по дорожке Федя, Едет на велосипеде. (С. Волков) | Старшая Подготовительная | Физическое развитие |
Слушание песни «Этот садик самый лучший» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку. | Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие |
Слушание песни «Ах, как хорошо в садике живется» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку. | Младшая Средняя | Художественно-эстетическое развитие |
Танец с цветами.Цель: создание праздничного настроения | Младшая | Художественно-эстетическое развитие |
Разучивание песен, стихов, танцев к празднику (по сценарию) | Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие |
Участие в праздничном мероприятии. Цель: создание праздничного настроения | Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие |
Изготовление подарков для сотрудников детского сада | Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие |
Рисование «Мой любимый детский сад», «Я в группе детского сада» | Средняя Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие |
Сценарий на День Воспитателя в детском саду для детей
Ведущий: Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: детский садик –
Все лучшее, что есть до школы!
Ребенок: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
Ребенок: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!
Ведущий: Сегодня 27 сентября мы отмечаем общенациональный праздник «День воспитателя и работников дошкольных учреждений». Люди, каждодневно несущие праздник детям, наконец заработали свой собственный. Прекрасно, что появился такой день, когда все работники детского сада окружены особой любовью детей, уважением родителей и всеобщим вниманием. И так, начинаем наш праздник.
Ребёнок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребёнок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребенок: Поздравлять всех от души!
Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
И сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня «Детский сад встречает»
Ведущий: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и шары.
Вручение шаров
Фанфары
Ведущий: В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем награждение, тем более что повод есть.
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать и в РОНО ответ держать.
Все решения принять, всем советы надо дать,
Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы Вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» присваивается заведующему ДОУ Мукатаевой Светлане Васильевне.
Вручает заведующей грамоту от коллектива д/с
Ведущий: Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает
И придумает порой
Педсовет для нас любой.
Знает все о воспитанье,
Также об образовании,
О методиках, программах,
Срезах знаний, диаграммах,
О метод литературе,
Также о номенклатуре.
Список можно продолжать.
Может стоит ее назвать?
Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю Бектемировой Дине Евгеньевне.
Ведущая: Воспитатель — профессия наша.
И порою без званий, наград
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Все для них — для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И так, в номинации «Воспитатель от Бога» награждаются воспитатели детского сад села Терновка.
Вручение грамот
Аккуратна, деликатна, очень речь её приятна.
Кто она, кто она – Ольга Сергеевна.
А Оксана Александровна –
Воспитатель очень славный.
В группе навела уют.
Все теперь завидуют.
Светлана Константиновна у нас
Воспитатель высший класс.
Она всегда тактична, прекрасна, симпатична.
Кто здесь главный по пустышкам
По бутылкам и штанишкам.
Очень малышам нужна Анастасия Александровна!
Кто у нас всегда мила,
Добродушна, весела.
Кто хороший даст совет.
Делать это или нет.
Это, конечно — же Наталия Владимировна!
Лепить научит и считать
Игрушки учит собирать
Хотите знать кто она?
Галина Васильевна.
А Елизавета Николаевна заботлива,
Старательна и очень обаятельна.
Энергична, терпелива, собранна, трудолюбива.
Уважения полна Татьяна Мироновна.
Она нежна, она умна и элегантна и стройна.
Целенаправленна она – Елена Ромазановна.
Ведущий: Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладет в тарелки каши,
В чашки сладкий льет компот?
Кто, спины не разгибая,
Моет пол и пыль гоняет?
Если в группу вы зайдете,
На вопрос ответ найдете:
Всю заботу и вниманье
Дарит детям младший воспитатель.
В номинации «Царица чистоты и уюта» награждаются младшие воспитатели.
Самая добрая — Мукатаева Мария Владимировна
Самая мудрая — Лунькова Татьяна Владимировна
Самая строгая — Шелманова Динара Хинетовна
Самая веселая — Еманова Татьяна Николаевна
Ведущий: Для вас прозвучат веселые частушки!
Частушки
Ведущий: Любые звуки, слоги и слова
Теперь подвластны детям нашим,
Спасибо Вам большое за дела,
За то, что речь у деток стала краше.
Номинация «Королева буквы Р» награждается учитель-логопед Третьяченко Наталья Валерьевна.
Ведущий: Он — мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у него — таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектаклях роли исполняют,
И на концертах выступают.
Номинация «Мистер ля-ля-фа» награждается музыкальный руководитель – Павлова Елизавета Николаевна.
Ведущий: Все покрашено вокруг,
Создан здесь для нас уют.
Стульчики есть и кроватки,
Все содержится в порядке.
Постарался наш завхоз.
Вам здоровья целый воз.
Номинация «Хозяйка тайных комнат» награждается завхоз Круглова Татьяна Ивановна.
Ведущий: Раздает всем витаминки,
Проверяет ротик, спинки.
Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.
Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!
Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!
Чистотой сияет сад и не надо им наград.
Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.
Номинация «Ревит и Пиковит спешат на помощь» награждается медсестра Шейко Ольга Павловна.
Ведущий: Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Лишь им троим дано по праву
Честь детский сад наш охранять.
Мы им сегодня скажем: «Браво!»,
«Так служить!» и «Так держать!».
Номинация «А поутру они проснулись»:
Мукатаев Владимир Анатольевич
Круглов Константин Анатольевич
Третьяченко Евгений Анатольевич
Ведущий: Здесь с утра кипит работа.
Не прожить нам без компота.
Без пюре и без котлетки.
Похудеют наши детки.
Очень нравятся ребятам
Запеканки и салаты.
Детский сад кричит: «Ура!».
Вас, увидев, повара!
Номинация «Пальчики оближешь правой руки» и «Пальчики оближешь левой руки» награждаются наши повара Коняшина Лариса Николаевна и Голикова Татьяна Николаевна.
Ведущий: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияет фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс.
Наша прачка заботится о нас.
Номинация «Властелин порошка» награждается машинист стирки белья Колесникова Надежда Николаевна.
Ведущий: С дворником территория детсада
Содержится все время в чистоте,
За это вам сказать спасибо надо,
Ведь польза есть огромная в труде!
Номинация «Повелитель метлы и лопаты» награждается дворник Мукатаев Владимир Анатольевич.
Ведущий: Слесарь – это призвание,
Рук золотых старание!
Как ловко работает он,
Он в деле своем – чемпион!
Номинация «Мистер — гаечный ключ» награждается слесарь Круглов Константин Анатольевич.
Ведущий: И в подарок всем сотрудникам детского сада наши дети дарят танец.
Танец средней группы под песню «Скачет по полям»
Ведущий: Поздравительное слово предоставляется нашим родителям.
Выступление родителей
Ведущий: Исполнятся песня «Воспитательницы наши».
1.Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад?
Кто хорошим добрым другом
Стал для взрослых и ребят?
Припев:
Воспитательницы наши,
От себя и наших мам,
Говорим «Спасибо» вам.
2.Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устает?
Кто кружится с нами в пляске?
Наши песенки поет?
Ведущий: Но в этом зале есть у нас сегодня
Богини те, кого не можем мы пройти.
Я говорю о ветеранах,
Всю жизнь отдавшие садам.
В любви и нежности детей растили
Свой опыт передали нам.
Хотим сказать спасибо вам, родные,
Здоровья долголетья пожелать.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которые трудились в детском саду на протяжении ушедших многих лет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слово одному из бывших сотрудников детского сада
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется детям.
Ребёнок: Очень хочется признаться
Детский сад почти наш дом.
Хорошо живём мы в группе.
И играем и поём.
Ребёнок: Мы танцуем с увлеченьем
Обожаем развлеченья
Воспитатели у нас
Это просто высший класс.
Ребёнок: Всем кто каждую минуту
Беспокоится о нас,
Мы хотим сказать «спасибо!»
И поклонимся сейчас!
Ведущий: Уважаемые коллеги! Спасибо за ваш труд. С профессиональным праздником!
Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых открытий, и новых побед!
Пусть тысяча поводов будет для счастья:
Любимые люди, подарки, цветы,
Хорошие новости, теплые встречи,
Приятные хлопоты, планы, мечты.
Удача в делах, настроение бодрое,
Улыбки, поддержка родных и друзей.
Комфорт и уют, отношения добрые
И много счастливых и радостных дней!
Песня воспитателей
День воспитателя 2020: какого числа и как отмечается в России
День воспитателя и всех дошкольных работников — праздник относительно новый, но очень важный. Каждый год он приходится на 27 сентября, 2020-й не станет исключением. Федеральное агентство новостей расскажет, как принято чествовать воспитателей в нашей стране.
Как появилась традиция праздновать День воспитателя?
Дети — главное, что есть в жизни, наша радость и наше будущее. Каждый нормальный родитель мечтает дать своему ребенку самое лучшее и уберечь от любых опасностей и невзгод. Время идет, малыши растут, приходит пора отпустить драгоценное чадо из-под своего неусыпного контроля хотя бы на несколько часов в день. Первой ступенью во «взрослую» жизнь для большинства мальчиков и девочек становится детский сад. Дошкольные учреждения становятся первой образовательной ступенью и играют огромную роль в формировании личности. Воспитатели, нянечки и остальные дошкольные работники — первые посторонние взрослые люди, с которыми ребенку придется проводить практически целый день, пока мама и папа на работе. От их профессионализма и человеческих качеств во многом зависит, как быстро малыш адаптируется к новой обстановке и насколько охотно будет приходить в садик каждое утро.
На воспитателе лежит огромная ответственность, ведь за каждым нужно присмотреть, обеспечить безопасность, успокоить, пожалеть, а иногда и поругать. Обучение бытовым навыкам, развивающие занятия, организация утренников и прочего детского досуга — все эти задачи также входят в обязанности воспитателя.
К сожалению, до недавнего времени труду воспитателей не уделялось достаточно внимания, но ситуация меняется к лучшему, и люди стали осознавать важность и сложность этой профессии.
Идея обратить внимание общества на детские дошкольные учреждения и чествовать их сотрудников наравне со школьными учителями появилась в 2003 году, когда журналисты сразу нескольких авторитетных изданий выступили с предложением учредить профессиональный праздник для воспитателей и всех дошкольных работников. Инициативу поддержали как родители, так и чиновники. Некоторое время спустя президент России Владимир Путин подписал соответствующий указ, и 27 сентября 2004 года детские сады впервые отметили День воспитателя.
Дата была выбрана неслучайно — ее приурочили к открытию первого детского сада в 1863 году в Санкт-Петербурге. Первое заведение такого рода в Москве появилось в 1866-м. Однако широкое распространение дошкольные учреждения получили лишь после 1917 года. До революции детские сады стоили дорого, они были доступны только дворянам, которые предпочитали обучать и воспитывать детей на дому с помощью гувернанток.
Как отмечают День воспитателя?
Этот праздник принято отмечать в стенах детского сада. Заведующие дошкольными учреждениями поздравляют своих коллег, а отличившихся педагогов поощряют грамотами за успешную работу. Родители дарят воспитателям и остальным работникам цветы, конфеты и сувениры от себя лично или от группы, а дети преподносят любимым наставникам самые ценные подарки — открытки и поделки, сделанные своими руками. Иногда в честь воспитателей устраивают целые концерты, на которых маленькие артисты поют, танцуют и читают стихи.
Куда пойти учиться, если хочется работать в детском саду?
Если человек мечтает работать с маленькими детьми, то существует несколько путей к осуществлению заветной цели.
Выпускник 9-11 классов может пойти в педагогический колледж и получить там соответствующую специальность. Стоит отметить, что многие детские сады охотно принимают в штат выпускников таких учебных заведений, потому что основное внимание там направлено именно на теорию и практику работы с малышами.
Тем, кто непременно хочет иметь диплом о высшем образовании, следует после окончания школы поступать в педагогический вуз. Желательно выбирать кафедру, после окончания которой присваивается квалификация «воспитатель», поскольку там делается акцент на особенностях работы с дошкольниками.
Если осознание того, что вы хотите связать свою жизнь с воспитанием малышей, пришло уже во взрослом возрасте, вам предстоит пройти профессиональную переподготовку. Если первое образование никак не связано с педагогикой, период обучения будет более длительным.
Если вы не готовы получать специализированное образование, можно попробовать устроиться в детский сад нянечкой — общения с детьми получите с лихвой, а диплом на этой должности не требуется.
Дерзайте, и, возможно, уже совсем скоро 27 сентября станет и вашим профессиональным праздником!
Фактов, информации и рабочих листов о Хэллоуине
Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь обратно на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Хэллоуин , также известный как «Всех Хэллоуин», «Канун всех святых» или «Канун всех святых», во многих странах ежегодно отмечается в память о погибших.Сегодня это более праздничный праздник и много веселья как для взрослых, так и для детей.
См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о Хэллоуине или, альтернативно, вы можете загрузить наш 35-страничный пакет рабочих листов для Хэллоуина, чтобы использовать его в классе или дома.
Основные факты и информация
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ХЭЛЛОУИНА
- Хэллоуин начался с кельтской культуры Ирландии. 1 ноября был Новым годом по религиозному календарю друидов.Фактически празднование началось накануне вечером 31 октября. В эту ночь все духи, умершие в прошлом году, будут бродить по земле. Кельты начали носить маски и костюмы, чтобы их не признали людьми.
- Более того, кельты считали, что этот день знаменует конец лета и начало зимы, которые они связывают со временем смерти.
- Эта ночь считалась злой ночью, когда духи бродили по улицам и деревням. Лорд Самайн, владыка Тьмы, прибудет на поиски духов, чтобы увести их в подземный мир.
- Когда Римская империя завоевала землю кельтов в 43 году нашей эры, они объединили кельтскую традицию Самайна с их собственной Фералией, почитающей мертвых в конце октября.
- Хеллоуин обычно называют «канун всех святых». Он возник из языческого праздника в честь умерших. Римско-католическая церковь учредила День всех святых (также называемый Халломасом) 1 ноября, чтобы чествовать святых, и День поминовения усопших 2 ноября, чтобы чествовать и молиться за души умерших. Эти праздники были созданы церковью отчасти для того, чтобы преуменьшить значение языческого праздника Хеллоуин.
ХЭЛЛОУИН В США
- Хэллоуин принесли в Северную Америку иммигранты из Европы, которые праздновали урожай у костра, рассказывали истории о привидениях, пели, танцевали и гадали.
- Во времена колониальной Америки празднование Хэллоуина было ограничено Новой Англией из-за протестантских верований. Это было обычным явлением только в южных колониях.
- К середине 19 века ежегодные осенние праздники уже отмечались в США.
- Празднование Хэллоуина стало популярным только во второй половине XIX века, когда многие ирландские иммигранты отправились в США, спасаясь от ирландского картофельного голода.
- В 1920-1930-х годах вечеринки в честь Хэллоуина стали популярным праздником, в центре внимания которого находилось сообщество. К 1950-м годам он превратился в праздник, ориентированный на детей, который обычно проводился в школах и общинах.
- Также в этот период возродилась традиция угощения или угощения, когда дети в костюмах ходят от двери к двери за конфетами.
HALLOWEEN TRADITIONS
- Сегодня Хэллоуин для многих более праздничный. Его отмечают костюмами, украшениями, угощениями и вечеринками.
- Оранжевый и черный — основные цвета Хэллоуина, потому что оранжевый ассоциируется с осенним урожаем, а черный — с тьмой и смертью.
- Jack o ’Lanterns возникли в Ирландии, где люди ставили свечи в выдолбленные репы, чтобы не подпускать к празднику духов и привидений.
- Ежегодный объем продаж конфет на Хэллоуин в США составляет около 2 миллиардов долларов. Шоколадные батончики возглавляют список самых популярных конфет среди любителей трюков, а Snickers занимает первое место.
- Хэллоуин — второй самый коммерчески успешный праздник, а Рождество — первое.
- Черные кошки когда-то считались фамильярами ведьм, которые защищали их силы.
- Первые светильники Jack O’Lanterns были сделаны из свеклы и репы.
- Ведьм часто можно увидеть на вечеринках в честь Хэллоуина.Это произошло от древнеанглийского термина «wicce», что означает «мудрая женщина». Чучела символизируют древние земледельческие корни праздника.
- Одна из оригинальных практик во время угощения — подношение лепешек души. В прежние времена церковь поощряла людей давать лепешки души бедным гражданам в обмен на молитву за их умерших членов семьи. В древности бродячим духам оставляли лепешки души и вино.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ
- В 1978 году был снят фильм «Хэллоуин».Персонаж Майкла Майерса использовал маску Уильяма Шатнера из «Звездного пути».
- Страх перед Хэллоуином называется самайнофобией.
- Совы, как и черные кошки, также были символом Хэллоуина. Люди в средневековой Европе думали, что они ведьмы.
- Уловка или угощение еще называют соулингом.
- Чучела — также популярный образ Хэллоуина, связанный с сельскохозяйственными корнями праздника.
- В ночь Хэллоуина 1926 года Гарри Гудини, знаменитый фокусник, умер от аппендицита.
- В Мексике их версия Хэллоуина называется Dia de Los Muertos и отмечается с большим размахом.
- Фестиваль Хэллоуина, называемый Teng Chieh или Фестиваль фонарей, отмечается в Китае с фонарями в форме драконов и другими животными, которые направляют духов мертвых.
- В Гонконге Юэ Лан или Фестиваль голодных призраков отмечается подарками, чтобы избежать мести со стороны призраков.
Рабочие листы Хэллоуина
Это фантастический комплект, который включает все, что вам нужно знать о Хэллоуине, на 35 страницах с подробным описанием.Это готовых к использованию рабочих листов для Хэллоуина, которые идеально подходят для обучения студентов Хэллоуину, также известному как Хэллоуин, Канун всех святых или Канун всех святых, который во многих странах является ежегодным праздником, посвященным памяти умерших. Сегодня это более праздничный праздник и много веселья как для взрослых, так и для детей.
Полный список включенных рабочих листов
- Факты о Хеллоуине
- Сопоставление всех святых праздников
- Улица «Кошелек или жизнь»
- Фигурки Хэллоуина
- Чудесный жуткий
- H&H: Хэллоуин и Гудини
- NEEWOLLAH Guy Ночь Фокса
- В ночь Хэллоуина
- Кино и Хэллоуин
- Перекрестите это слово
- Лицо моего Джека фонаря
- Поиск слова на Хэллоуин
- Это правда?
- Хэллоуин во всем мире
- Halloween Acrostic
- Кошелек или жизнь I
- Кошелек или жизнь II
- В Белом доме
- Мой вид Хэллоуина
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаться на любой контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как исходный.
Факты и рабочие листы о Хэллоуине: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 28 октября 2020 г.Ссылка будет выглядеть как Факты и рабочие листы о Хэллоуине: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 28 октября 2020 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
5 ледоколов в первый день занятий
5 Ледоколов для первого дня занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было легко, а сосредоточиться на общении . Вдобавок к этому, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.
Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно сделать в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.
# 1 Ледокол: Концентрические круги беседы
Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много личного разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.
Процедура:
Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.
Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:
- Опишите свой идеальный отпуск.
- Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
- Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
- Самое лучшее воспоминание из детства?
- Вы более общительны или застенчивы?
- Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
- Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
- Хотели бы вы полететь в космос?
Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).
# 2 Ледокол: совпадающие фотографии
Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену мнениями и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я много раз видел эту игру в действии, и невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.
Процедура:
У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.
Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.
Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?
Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обратной стороне фотографии.
Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.
То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.
Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:
Это Мария, она хотела бы поехать в этот пункт назначения, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.
Материалы
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ
# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)
Я изучил эту игру во время курса TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, как эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).
Процедура:
Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:
Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.
А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы выяснить, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.
Пример:
Синий твой любимый цвет? ДА!
Вы из Бразилии? НЕТ!
Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!
Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!
В моем случае каждое облако означает
СИНИЙ = мой любимый цвет
ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком
БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)
ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде
PEAS = Ненавижу горох
BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды
Предложите учащимся задать 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.
Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.
# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)
Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена для учащихся среднего уровня.
Процедура:
Раздайте каждому студенту по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:
Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?
Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?
Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:
Вы родились в июне? ДА.
В какой день вы родились? 12 июня.
В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:
Итак, кто родился в июне? Когда точно?
У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?
Материалы
НАЙТИ КТО-КТО
# 5 Ледокол: Две правды и ложь (добавить поворот)
Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и бумага. Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.
Вот как обычно выглядят мои предложения:
- В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
- Я водить не умею.
- Я жил в 6 разных странах.
Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Обычно я устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)
FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.
Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:
- Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
- Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
- Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?
Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть между собой в ту же игру.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше им сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.
Больше идей для ледоколов смотрите здесь:
-> Букмекерская контора Ледокол
-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени
-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам
-> Еще ледоколы назад в школу
Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока. Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!
ESL Holiday Lessons: урок английского на Хэллоуин
УРОК НА ХЭЛЛОУИН
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Halloween . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года.Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это сокращенная версия «Кануна всех святых». Сегодня это больше веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, наиболее известен в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он медленно распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие о нем знают. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, поскольку изначально был языческим «праздником мертвых».
Хэллоуин имеет много легко узнаваемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, характерны оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь.Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой в Голливуде. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют.
Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ
Совместите следующие фразы из статьи.
Пункт 1
1. | Он произошел от | а. | кануна Всех Святых |
2 | укороченная версия | г. | счастливый |
3. | ирландских иммигрантов захватили | г. | мертвых |
4. | медленно распространяется | г. | языческий праздник |
5. | не так | эл. | это в Америку |
6. | фестиваль | ф. | по стране |
Пункт 2
1. | Оранжевый и черный цвета | а. | трюк |
2 | кошек и костюмы обычные | г. | мероприятия |
3. | Хэллоуин | г. | из тыквы |
4. | играть в | г. | широко используются |
5. | все сделано | эл. | фильмы |
6. | ужас | ф. | особенности |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года. Это _________________ языческий праздник и христианский праздник День всех святых.Имя Хэллоуина — это _________________ Кануна всех святых. Сегодня это больше веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин — это _________________ в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и это _________________ страны. Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие _________________ это. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают этот праздник нехристианским, потому что _________________ языческий «праздник мертвых».«
Хэллоуин имеет много легко узнаваемых символов. Цвета оранжевый и черный _________________. В частности, оранжевые тыквы и костры, а также черные ведьмы, кошки и костюмы _________________ в этот день. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети _________________ и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также _________________ Хэллоуина. Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы.Хэллоуин также является популярной темой в Голливуде. Во многих фильмах ужасов есть _________________. Из-за этого Хеллоуин теперь известен во многих странах, _________________ это.
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛ
Вставьте слова в пробелы в тексте.
Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года. Это ____________ года с языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. ____________ Хэллоуин — это сокращенное ____________ Кануна Всех Святых. Сегодня это больше веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, ____________ известен в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и постепенно ____________ по всей стране. Хэллоуин не отмечается во многих странах по всему миру, хотя многие люди об этом говорят ____________ . Некоторые христиане не настолько ____________ , чтобы люди отмечали Хэллоуин.Они считают, что этот праздник является антихристианским, поскольку он возник как языческий «праздник ____________ ». |
версия | |
Хэллоуин имеет много ____________ опознаваемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, оранжевые тыквы и костры, а также черные ведьмы, кошки и костюмы — ____________ особенностей этого дня. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети ____________ выходят на порог и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют ____________ против человека, открывшего ____________ . Еда также играет большой ____________ Хэллоуина.Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является темой ____________ Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хеллоуин сейчас составляет ____________ во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют. |
общий |
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО
Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .
Хэллоуин празднуется 31 октября года, каждые года. Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название Хэллоуин — это сокращенное видение / версия Кануна Всех Святых. Сегодня это скорее фанатских / веселых дней для детей, которые в значительной степени утратили свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, наиболее известен в США. иммигрантов / иммигрантов из Ирландии () перебрались в Америку в середине 1600-х годов, и постепенно он распространяется / распространяется по всей стране.Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие люди знают / знают о нем . Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они верят / считают праздником нехристианским из-за своего происхождения / оригинального как языческого «праздника мертвых».
Хэллоуин имеет множество легко / легко распознаваемых символов . Широко используются оранжевый и черный цвета. В своеобразный / особенный , оранжевые тыквы и огни и черные ведьмы, кошки и костюмы являются общими особенностями / фьючерсами этого дня.Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучат / стучат в двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они разыграют человека / людей , которые откроют дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны / популярны , как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой / актуальным для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов.Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые никогда не празднуют его / фактически .
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Хеллоуин празднуется 31 (1) ____ года. Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это (2) ____ версия Кануна Всех Святых. Сегодня это больше веселый день для детей, и (3) ____ утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, наверное, самый известный в США.Ирландские иммигранты из Южной Америки привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он (4) ____ распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих странах мира (5) ____ многие люди об этом знают. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, потому что он (6) ____ как языческий «праздник мертвых».
У Хэллоуина много (7) ____ идентифицируемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, распространены оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы (8) ____ этого дня.Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и просят небольшой подарок. Если они не получат (9) ____, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны, и (10) ____ — это все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярным (11) ____ для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда (12) не ____ его.
Вставьте в статью правильные слова из этой таблицы.
1. | (а) | каждые | (б) | все | (в) | целиком | (г) | весь |
2. | (а) | шорты | (б) | короткий список | (в) | сократить | (г) | укороченный |
3. | (а) | большой | (б) | в основном | (в) | больше | (г) | наибольший |
4. | (а) | медленно | (б) | замедлился | (в) | тормозит | (г) | медленный |
5. | (а) | т. | (б) | следовательно | (в) | и | (г) | хотя |
6. | (а) | оригинал | (б) | истоки | (в) | происхождение | (г) | оригинальность |
7. | (а) | легкий | (б) | легкость | (в) | ослаблен | (г) | легко |
8. | (а) | особенности | (б) | фьючерсы | (в) | футуристический | (г) | признакам |
9. | (а) | ничего | (б) | что угодно | (в) | штука | (г) | штука |
10. | (а) | как | (б) | по | (в) | т. | (г) | С по |
11. | (а) | тем | (б) | актуальные | (в) | тема | (г) | местно |
12. | (а) | фактическое | (б) | фактически | (в) | акты | (г) | актуальность |
ПРОПИСАНИЕ
Правильно произнесите перемешанных слов (из текста).
Пункт 1 | |
1. | Хэллоуин — это dbteacrlee 31 октября |
2. | а укороченный еровисн |
3. | религиозный рцоо |
4. | медленно epsadr |
5. | из-за его иронии |
6. | latiesfv мертвых |
Пункт 2 | |
7. | легко идентифицируемый mlysosb |
8. | оранжевый нмpsuikp |
9. | Хэллоуин тичевсиита |
10. | сыграть krcit |
11. | яблок очень ок. |
12. | rhrroo фильмы |
НАЗАД ВМЕСТЕ
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
() | праздник Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это сокращенная версия «Кануна всех святых».Сегодня их более |
() | за небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль |
() | тема для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов. Потому что |
() | веселого дня для детей и во многом утратил свои религиозные корни.Хэллоуин, вероятно, самый известный в США ирландский |
() | черный. В частности, распространены оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы. |
() | страны по всему миру, хотя многие об этом знают. Некоторые христиане не такие |
() | часть Хэллоуина.Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также популярен |
() | счастливых, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что праздник не- |
() | из них, Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют. |
( 1 ) | Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года.Он произошел от языческого праздника и христианского года. |
() | иммигранта увезли его в Америку в середине 1960-х годов, и он медленно распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих |
() | особенности этого дня. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и спрашивают |
() | Христианский из-за своего происхождения как языческий праздник мертвых.« |
() | Хэллоуин имеет много легко узнаваемых символов. Цвета оранжевый и |
ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
С партнером расставьте слова в правильном порядке.
1. | года каждое 31 октября отмечается. |
2. | За день повеселее детский кот. |
3. | в праздновании не является Хеллоуином страны много. |
4. | счастливых христиан, которые не празднуют так. |
5. | Христианский праздник — ООН, потому что происхождение |
6. | символов Хэллоуин многие узнаваемы легко. |
7. | черный Это широко используемые цвета оранжевый и. |
8. | подарок Дети стучатся в двери и просят маленькую. |
9. | играет Хэллоуин также большая часть еды. |
10. | Многие наводили ужас на фильмы, которые были. |
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Авторские права © www.ESL Holiday Lessons.com
————————————————- ——————————
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС НА ХЭЛЛОУИН
Напишите в таблице пять вопросов о Хэллоуине.Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о Хэллоуине за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Хэллоуине. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о Хэллоуине. Напишите о том, что происходит в мире.Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР: Сделайте свой собственный плакат о Хэллоуине. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / ЗАПИСЬ» вверху этой страницы.
Что сегодня? Какой сегодня праздник? Какой сегодня день? Список сегодняшних праздников.
Какой сегодня праздник?
Добро пожаловать на сайт holiday-today.com, где вы найдете всю информацию обо всех праздниках, которые отмечаются каждый день 365 дней в году. Мы рассмотрели большие праздники, маленькие праздники, которых вы не найдете в своем календаре, и любые другие праздники между ними. Какой сегодня праздник, предлагает вам всю необходимую информацию о каждом празднике, хотите ли вы составить календарь для своей организации, провести исследования в образовательных целях или просто развлечься.
Почему выбирают нас?
Давно прошли те времена, когда вы находили, что волнение накаляется по мере приближения больших праздников. С нами вы обнаружите, что существует множество поводов, которые вы можете отмечать ежедневно. Каждый день будет приносить новое событие, которое стоит отметить. Кроме того, вы узнаете о некоторых случаях, когда вы можете отмечать самые важные дни в своей жизни, таких как день рождения, годовщина, выпускной и любой другой день, который вы цените. Кроме того, этот сайт позволит вам заранее начать планирование конкретного праздника, чтобы, когда настанет день, вы были готовы провести незабываемое время.
Ноябрьские и декабрьские каникулы
Хотя в наших календарях отмечено около 3-4 праздников, вы будете удивлены количеством праздников, которые у нас есть с 1 ноября по 31 декабря. У нас больше трех выходных в день. Это означает, что только за эти два месяца у вас будет более 90 праздников, довольно здорово, правда?
Просматривая наш сайт «Какой сегодня день», вы обнаружите некоторые праздники, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.Это не только интересно, но и очень познавательно. Вы можете использовать социальные сети, чтобы поделиться этими праздниками со своими сверстниками, чтобы показать свое мастерство.
Во всем мире День Благодарения — один из самых знаменитых праздников, приходящихся на ноябрь. Однако в течение этих двух месяцев отмечаются и другие большие праздники, которые включают в себя Хэллоуин, а также Рождество.
Навигация, чтобы найти Holiday Today
Навигация по нашему сайту «Какой сегодня день» очень проста. Каждый день — это уникальный, причудливый и особенный праздник.Поэтому, если вы ищете способ провести день запоминающимся образом, просто нажмите на день, и появится более четырех случаев. Вы можете выбрать тот, который кажется вам особенным, и отпраздновать это. Если вы хотите больше приключений, вы можете отметить каждый из указанных праздников. Чтобы получить больше информации о праздниках, пожалуйста, выполните поиск в Google по конкретному случаю или вам. Это поможет вам найти всю необходимую информацию по конкретному случаю. Выполнение онлайн-поиска также даст вам больше информации о том, как отпраздновать это событие, и об истории этого события.Кроме того, это подтвердит дату. С помощью этой информации вы сможете легче провести время, рассказывая друзьям или семье о празднике.
Для нас каждый день приносит новый увлекательный праздник. Обязательно навещайте нас каждый день, чтобы найти отличный повод развлечь своих друзей и семью. Удачи и приятного времяпровождения!
Начальное и среднее образование — Canada.ca
По закону в Канаде дети должны ходить в школу. В зависимости от провинции или территории, дети могут начинать с 5 или 6 лет и продолжать до 16-18 лет.
Школ в Канаде:
- начинаются с детского сада и продолжаются до классов с 1 по 12
- обычно начинается в конце августа и заканчивается примерно в конце июня
- работает с понедельника по пятницу в течение учебного года (кроме каникул)
- выдают дипломы средней школы учащимся, успешно закончившим среднюю школу (старшую школу)
- можно найти на английском и французском языках по всей стране (даже в тех регионах, где на одном языке говорят чаще, чем на другом)
Если вы и ваша семья приедете в Канаду в течение учебного года, обратитесь в местный школьный совет, чтобы найти место для ваших детей.
Родители сами выбирают тип обучения для своих детей, например:
- бесплатные государственные школы
- платные частные школы
- Обучение на дому
- Школы английского или французского языка (по многим направлениям)
Чтобы узнать больше, свяжитесь с министерством образования в вашей провинции или территории.
Школы в определенной местности находятся в ведении школьных советов, также называемых:
- школьных округов
- школьных подразделений
- районных советов образования
Школьные советы отвечают за такие вещи, как:
- здания
- сотрудников
- администрация
- Прием студентов
Общественность выбирает руководителей школьного совета.Их называют попечителями. Они проводят регулярные встречи, на которых представители общественности могут выразить свое мнение о том, как управляются школы в их районе.
Чтобы записать вашего ребенка в начальную или среднюю школу, обратитесь в местный школьный совет. Поскольку школьные советы обычно управляют многими школами, вы можете выбрать школу, в которую будут ходить ваши дети.
Чтобы поступить в школу, которую вы предпочитаете, не забудьте записать их задолго до начала учебного года.
Если вы впервые записываете своих детей в канадскую школу, школа или школьный совет:
- оценит их
- решает:
- какой уровень ставить на
- , нужна ли им бесплатная поддержка, например, уроки английского или французского языка
Во многих школах также есть поселенцы, которые могут помочь.
Дополнительную информацию о начальных и средних школах в Канаде можно найти на веб-сайте Канадского информационного центра международных сертификатов (CICIC).
Родителям рекомендуется поддерживать образование своего ребенка, участвуя в работе школы и школьного совета. Это возможность познакомиться с людьми, стать частью школьного сообщества и высказать свое мнение о том, чему учат в школе вашего ребенка. Вы можете принять участие:
- волонтерство в школе вашего ребенка
- Встречи с учителем вашего ребенка на родительских вечерах
- стать членом школьного совета
Обратитесь в школу за дополнительной информацией о том, как вы можете принять участие.
Государственные министерства, отвечающие за начальное и среднее образование по провинциям и территориям
ESL дошкольные игры для детского сада — Genki English
Как пользоваться этими детскими играми
Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, затем игру с этой страницы, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета.Помните, что просто играть в игру — нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.
Практически все темы отлично подходят для детского сада. Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!
Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.
Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками.Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:
Меняйтесь, варьируйте, варьируйте: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей
Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора. Но если с первого раза у вас ничего не получится, поменяйте немного и попробуйте в следующий раз!
Говорите кратко : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.
Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, сделайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game
Fun Colours: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова. Не пиши, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.
Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.
Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!
Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду — это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!
Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают вокруг и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!
Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!
Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется
Или песня о детском жесте!
Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.