Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Составление рассказов об осени»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.
Тема: «Составление рассказов об осени»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Учить детей составлять связные рассказы на осеннюю тематику с использованием наглядных пособий.
Уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень».
Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Продолжать развивать у детей память, внимание, наглядно-образное мышление.
Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
МАТЕРИАЛ:
Таблицы по теме «осень», игрушка кукла Марина.
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
Наблюдения на прогулке за приметами осени, чтение произведений: Бунин «Листопад», Майков «Осенние листья…», Ушинский «Четыре желания», Могилевская «Колосок».
Заучивание Новицкая «Тишина», Стройло
Рассматривание иллюстраций по теме «Осень». Беседы с детьми,
Рисование по теме«Осень». Дидактические игры: «Когда это бывает?», «В гостях у осени». Составление и рассматривание таблиц с символами, объяснение их значения.
.
ХОД ЗАНЯТИЯ
—Дети стоят полукругом—
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, отгадайте загадку:
Несу я урожаи, птиц к югу отправляю,
деревья наряжаю, затем их раздеваю,
Бываю золотая, поздняя,
А зовут меня все. (осень)
— Правильно – это загадка об осени и сегодня мы с вами будем говорить о ней.
Давайте поиграем в игру «Ласковые слова».
Я говорю — солнце, а вы говорите ласково – солнышко.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА»
Ветка — веточка,
Лист — листочек,
Дождь — дождичек,
Ручей — ручеек,
Трава — травка,
Цветок — цветочек,
Ветер — ветерок,
Туча — тучка,
Песок – песочек,
Дерево – деревце.
Игровое упражнение: «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ОСЕНИ»
На смену лету пришла. (золотая осень).
Солнышко все реже и реже выглядывает. (из—за туч).
Деревья надели. (разноцветный наряд).
. (красные, желтые) листья горят на солнышке, а затем. (опадают, кружатся, укрывают)землю золотым ковром.
Дождик. (моросит) и заставляет прятаться. (по домам).
Птицы собираются в стаи. (и улетают в теплые края).
Зверям некогда резвиться, они делают. (запасы на зиму).
Скоро белокрылая зима вступит в свои права.
—Дети садятся—
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?
(появляется кукла Марина.)
Кукла Марина
ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, Марина, ребята тебе помогут. Ребята, расскажитеМарине, какая бывает осень?
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «КАКАЯ БЫВАЕТ ОСЕНЬ?»
(теплая, золотая. дождливая, хмурая, красивая, грустная, печальная, яркая, разноцветная)
Игровое упраждение:Подбери действие
Листья осенью (что делают) — желтеют, опадают и т. д.
Дождь осенью — моросит, идет и т. д.
Урожай осенью — убирают.
Птицы осенью — улетают.
Деревья осенью — роняют листья.
Листья осенью (какие) — желтые, красные, багряные, золотые.
Как можно сказать об этом одним словом? (Разноцветные.)
Дождь осенью (какой) — холодный, моросящий.
Погода осенью (какая) — пасмурная, дождливая, хмурая, морозная (поздней осенью).
Деревья осенью (какие) — ранней — с разноцветными листьями, поздней — голые.
Звери осенью — готовятся к зиме, меняют шубки.
лиса, белка, горностай, заяц (не меняет окраску); белка, мышь-полевка, заяц, барсук (не делает запасы).
ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас давайте для Марины придумаем красивые предложения про осень. Каждое предложение начинается со слова «Осенью». Например: «Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают».
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
( Осенью солнышко светит, но не греет. Осенью часто идут затяжные, моросящие дожди. Осенью листья на деревьях разноцветные. Осенью землю покрывают листья — все вокруг желтое. Осенью ветер обрывает листья с деревьев, они кружатся и падают на землю. Осенью много листьев с шуршанием летят на землю — это листопад. Осенью погода бывает хмурая, грустная, печальная. Осенью небо закрыто тучами, часто идут холодные дожди. Осенью перелетные птицы улетают в теплые края. Осенью люди собирают урожай овощей и делают запасы на зиму. Осенью многие животные строят и утепляют норы, делают запасы.)
Кукла Марина: Молодцы, ребята, придумали много красивых предложений об осени.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами знаем три осенних месяца: сентябрь, октябрь и ноябрь. Сейчас у нас октябрь. Русский народ называл его такими именами: листобой, грязник, ветродуй, мокрохвост, а еще хлебник – потому что закрома полны, убраны все поля.
Как вы думаете, почему так говорят?
ФИЗМИНУТКА.
А. Стройло
КАК ПРИХОДИТ ОСЕНЬ
На красных парашютах (показывают руками купол над головой)
к нам осень прилетит, (машут руками, как крыльями)
на жёлтых самолётах (руки в стороны)
к нам осень поспешит, (наклоны в стороны)
на лодочках зелёных (руки вытянуты и соединены перед собой)
к нам осень приплывёт, (поочередные взмахи руками — плывут)
в лес сказочный, нарядный (руки вверх – деревья)
с собою позовёт. (показ руками – зовет)
На корочках арбузных, (руки разведены в стороны, слегка приподняты)
в початках кукурузных, (показ овала руками)
на листиках кленовых, (кружатся)
на шишечках еловых (показ пальцами шишки)
к нам осень прилетит, (машут руками)
к нам осень поспешит… (бег на месте)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас давайте составим рассказы об осени, чтобы Незнайка запомнил их и рассказал своим друзьям в Цветочном городе. В этом нам помогут таблицы – наши помощники. Кто из вас хочет рассказать об осени.
(Желающие дети выбирают таблицу, составляют рассказ.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, дети, хорошо рассказали об осени, много красивых слов назвали о солнце, небе, деревьях, листьях. А сейчас подойдите к столам и сделайте зарисовки признаков осени, какие запомнили. Мы их подарим Незнайке, чтобы он не путал больше осень с другими временами года.
—дети делают зарисовки—
Кукла Марина: Спасибо, ребята за ваши рисунки, а мне пора возвращаться домой. До свидания.
Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Осень. Рисование нетрадиционным способом».
Программное содержание:
• учить детей рисовать листья нетрадиционным способом;
• познакомить детей с оранжевым цветом;
• развивать умение детей работать в коллективе;
• развивать творчество детей;
• развивать у детей внимание, мышление, моторику.
• закреплять умение детей правильно держать кисть;
Приборы и материалы: листья, доска и магниты, бумага, краски, кисточки, баночки под воду, подставки для кисточек, салфетки, листочки разноцветные бумажные для танца.
Ход занятия.
В: Ребята, а какое сейчас время года?
Почему листики лежат, да еще и такие разноцветные?
Д: потому, что наступила осень.
В: А какие вы еще знаете признаки осени?
Д: Улетают птички, часто льет дождик.
В: Правильно, это все признаки наступления осени. А вы любите осень?
Д: Да.
В: Почему?
Д: Много фруктов, красиво, можно шуршать листьями.
В: И я люблю осень за её яркость и красоту. Почему осень такая красочная и разноцветная?
Д: Потому, что листики разных цветов.
В: Какие цвета мы видим?
Воспитатель показывает листья разных цветов.
Д: Зеленые, красные, желтые.
В: А еще есть, ребята, оранжевые листики. Давайте еще вместе повторим как называется этот цвет.
Д: Оранжевый.
В: Какие вы знаете фрукты оранжевого цвета?
Д: Апельсин, мандарин.
В: Какие вы знаете овощи оранжевого цвета?
Д: Морковь.
В: Правильно, так какого цвета еще бывают листья?
Д: Оранжевого.
А вы любите осень?
Д: Да.
В: А загадки про нее знаете?
Д: Нет.
В: Тогда слушайте и отгадывайте.
• Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень).
• И зелен и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом. (Картошка).
• Кто осенью в трубе гудит? (Ветер).
• Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадает.
И никуда я не пойду,
Покуда он идет. (Дождь).
• Красный нос
В землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь).
Падают с ветки золотые монетки. (Листья).
В: Ребята, а вы видели как падают листья с дерева. Как будто «танцуют» ?
Д: Да.
В: А давайте потанцуем с листиками.
Воспитатель раздает листочки детям. Звучит музыка и все вместе начинают танцевать.
В: Молодцы! Как хорошо вы танцевали, словно маленькие веселые листики.
В: А сейчас желающие нарисовать это время года осень могут пройти и сесть за столы.
Дети садятся за столы.
В: Какими цветами нужно рисовать осень?
Д: Красным, желтым, зеленым, оранжевым.
В: Да, правильно. А сейчас обратите внимание, что находится на столе : лист бумаги, листочки осенние, краски, кисть, вода, салфетки.
В: Как вы думаете, как быстро и красиво можно нарисовать дерево?
Ответы детей.
В: Рисовать мы будем необычным способом.
В: А сейчас внимательно посмотрите, как я буду рисовать деревья! (Показ) Намочив кисть, окунув в краску желаемого цвета намазываю на лист, затем на середине листа бумаги делаю отпечаток вертикальный. Затем еще другого цвета, и еще по желанию. И горизонтальный оттиск в самом низу рисунка — опушка. (Получается красивый осенний лес)
В: Если вам понравилось и все понятно, можно приступать к работе.
Во время работы воспитатель поощряет детей.
Работы вывешиваются на стенд.
В: Ой, ребята, какая красивая осень на ваших работах!
Какие цвета присутсвуют на рисунках?
Ответы детей.
В:Какой цвет мы закрепили?
Ответы детей.
В:Понравилось вам таким способом рисовать?
Ответы детей.
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе на тему: «В гостях у Осени» | Дошкольное образование
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе на тему: «В гостях у Осени»
Автор: Смоленцева Марина Александровна
Организация: МКДОУ д/с №8
Населенный пункт: Челябинская область, г. Коркино
Описание материала: данный конспект рассчитан на детей 4 — 5 лет (средняя группа). Может быть использован воспитателями для работы по экологическому воспитанию и ознакомлению с окружающим миром. Развивает у детей любознательность, наблюдательность, эстетическое восприятие природных явлений.
Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона.
Задачи:
- Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие, умение различать листья разных деревьев, ловкость.
- Учить понимать содержание поэтических текстов, упражнять в образовании разных форм глаголов, совершенствование грамматического строя речь (образование множественного числа существительных), активизация обогащения словарного запаса по теме осень.
- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру.
Словарная работа: осень, воет, гудит, стонет, ревет, льёт, идёт, моросит.
Предварительная работа: рассматривание на прогулке листьев деревьев, наблюдение за осенним небом, деревьями, за явлениями неживой природы.
Оборудование: картинка «Осени», листья деревьев из цветной бумаги, золотой листик, раскладной зонтик, предметные картинки с изображением фруктов и овощей, мяч, клей, чистый белый лист формата А-3, салфеточка на каждого ребенка.
Ребята, сегодня мы отправимся в гости к «Осени». Попасть туда можно, только, если сказать волшебные слова, закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три вокруг себя обернись у «Осени» в гостях очутись!». Откройте глаза, кажется мы на месте (дети рассматривают картинку с изображением «Осени», воспитатель читает стихотворение об осени).
Если на деревьях, листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если
Организационный момент. Отгадывание загадок. | Воспитатель вносит конверт. — Ребята, я сегодня получила письмо. Как вы думаете, от кого оно прийти? — Я вам прочитаю загадку, а вы отгадаете от кого это письмо. «Жёлтой краской крашу я: Поле, лес, долины. И люблю я шум дождя. Назовите-ка меня.» — Правильно, только давайте ответим полным ответом. — В письме есть ещё загадки. Осень просит их отгадать. Попробуем? 1. Ветер тучи позовёт. Туча по небу плывёт. И поверх садов и рощ Моросит холодный… 2. В сером небе низко Тучи ходят близко. Закрывают горизонт. Будет дождь. Мы взяли… — Молодцы! Справились с заданием осени. | Дети подходят к воспитателю. Рассматривают конверт. Дети предполагают: От клоуна, от зверей, от детей из другого города. — Это Осень. — Это письмо прислала осень. — Да, попробуем. Дети отвечают хором: Дождь. Дети отвечают хором: Зонт. | Рассказывание с опорой на мнемотаблицу по образцу воспитателя. | — Ребята, а теперь посмотрите на доску и рассмотрите внимательно таблицу. Ответьте мне, пожалуйста, о чём рассказывают картинки, расположенные в таблице. — Сейчас я расскажу вам рассказ по картинкам, а вы внимательно послушаете. Потом расскажете вы. — Наступила осень. Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Идёт дождь. Люди ходят под зонтиками. Листья пожелтели и опали. Деревья стоят голые. Перелётные птицы улетают на юг. В саду и огороде созрел урожай. — Кто начнёт первый? Варя? Пожалуйста, выходи к доске, бери указку. — Умница, Варя! А теперь я предлагаю рассказать рассказ не одному, а сразу троим ребятам, чтоб все успели. Поднимите руки, кто желает попробовать рассказать. — Выходите: Диана, Никита и Артём. — Вижу, вы немного устали сидеть, давайте отдохнём и проведём разминку. Встаньте на ноги рядом со своим столом. | Дети рассматривают картинки. Дают ответы: Эти картинки про осень. Эти картинки рассказывают об осени. Варя: Наступила осень. Солнце плохо греет. Небо закрылось тучами. Идёт дождь. Люди ходят с зонтиками. Листья пожелтели и опали. Деревья стоят голые. Птицы улетают на юг. В саду и в огороде созрел урожай. Дети поднимают руки. Диана: Наступила осень. Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Никита: Идёт дождь. Люди ходят с зонтиками. Листья пожелтели и опали. Артём: Деревья стоят голые. Перелётные птицы улетают на юг. В саду и в огороде созрел урожай. Дети встают у столов. | Физминутка. | «В огород пойдем, Урожай соберем. Мы моркови натаскаем, И картошки накопаем. Срежем мы качан капусты, Круглый, сочный, очень вкусный, Щавеля нарвём немножко И вернёмся по дорожке.» | Дети шагают на месте, «Тащут» морковь. «Копают» картошку. «Срезают» капусту. Показывают круг руками (три раза) «Рвут» щавель. Дети шагают на месте. Рассаживаются по местам. | Описательный рассказ с опорой на схему. | — Осень нам гостинцы: урожай овощей и фруктов. Расскажите о них используя таблицу. (Название, форма, цвет, размер, где растёт, обобщающее слово.) Тот, кто выходит, берёт со стола любую картинку, о чём будет рассказывать. | Катя: Это яблоко, |
План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Занятие по развитию речи «Осень» в средней группе
Занятие по развитию речи «Осень» в средней группе (согласно ФГОС)
Тема: Чтение стихотворений об осени.
(В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 40, 57)
Программное сод-е:
— связная речь: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.
— словарь и грамматика: упражнять в образовании слов по аналогии.
— звуковая культура речи: упражнять детей в чётком и правильном произношении звуков [м]-[м’], (изолированного, в словосочетаниях, в словах) .
Материал:
ХОД НОД:
1. Орг. момент.
2. Рассказ воспитателя об осени.
Сейчас на дворе. (осень, — начинает занятие педагог. — Осень, особенно ранняя осень, когда все листья на деревьях становятся желтыми, красными, бордовыми, — красивое время года.
3. Рассматривание картины об осени.
Но это и грустное время года, так как осенью становится холодно, дождливо, грязно.
Про осень очень интересно и красиво рассказывают поэты (поэтами называют тех, кто пишет стихи). Послушайте.
4. Чтение стихотворений «Осень» и «Зайчик»
Воспитатель читает стихотворение К. Бальмонта «Осень», потом повторяет некоторые строчки, отражающие приметы осени: «Поспевает брусника, стали дни. (холоднее) », «Все деревья блистают в разноцветном уборе. », «Солнце реже смеется. » и т. д.
«Помните стихотворение про зайчика, которому зябко и неуютно в осенний день? — продолжает разговор педагог. —
«Осень»
Осенью расплакались
Тонкие былинки,
Лапки наступают
На желтые листочки.
Какое стихотворение прочитать вам еще раз: „Осень» или „Зайчик»? » — спрашивает воспитатель. (Если мнения расходятся, следует прочитать оба стихотворения.)
«Зайчик» А. Блок
Только б потеплее,
Только бы посуше…
Очень неприятно
По воде ступать!
5. Физкультминутка.
Я буду мама – зайчиха, а вы мои зайчата. Проснулись зайчата, потянулись, стало им весело и они принялись играть, бегать, прыгать.
Дети потягиваются, бегают, прыгают.
6. По выбору детей, прочитать ещё раз стихотворение.
7. Д/И «Назови ласково».
Мама – мамочка, заяц – зайчик, кот – котик и т. д.
8. Произношение слов со звуками [м]-[м’].
Далее вниманию детей воспитатель предлагает рассказ без наглядного сопровождения: «Жила-была Мурка. Как звали кошку? Она очень любила молоко. Что любила Мурка? Быстро-быстро лакала она молоко язычком. Покажите, как она это делала? А еще Мурка любила мыться. Что она любила делать? Но мылась она без мыла. Да-да! Просто чисто-чисто вылизывала свою шкурку язычком».
Педагог читает стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Затем повторяет его, а дети участвуют в диалоге (от лица кошки) .
— Кошка, как тебя зовут?
— Мяу.
— Стережешь ты мышку тут?
— Мяу.
— Мяу, хочешь молочка?
— Мяу.
— А в приятели — щенка?
— Фр-р!
9. Рефлексия.
Похвалить самых активных детей.
Дети, что вы запомнили, что понравилось.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Осень»
Конспект НОД по развитию речи в средней группе.
Тема: «Осень».
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.
Задачи:
Образовательные: учить рассказывать по мнемотаблице, активизировать словарь по теме «осень»; закрепить знания детей о овощах и фруктах;
Развивающие: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, координацию речи с движением;
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение слушать друг друга.
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Материалы: мнемотаблица «Осень», «Описание овощей и фруктов»; «лист – письмо», муляжи овощей и фруктов, ведерко, корзинка, осенние листочки для дыхательной гимнастики, «лист» с чистоговоркой, дерево и листья для аппликации, видео «Осень», фонограмма звука – ветер, анимация – листопад, ноутбук, проектор.
Ход НОД:
1. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте, поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня я получила необычное письмо. Как вы думаете от кого оно могло прийти? (ответы). Я загадаю вам загадку.
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови ты меня! (осень).
Воспитатель: Верно. И сегодня Королева Осень пригласила нас к себе в гости.
Просмотр видео.
Воспитатель: Ребята, осень просит вас отгадать загадки.
Ветер тучи позовет
Туча по небу плывет,
И поверх садов и рощ
Моросит холодный (дождь).
В сером небе низко
Тучи ходят близко
Закрывают горизонт
Будет дождь, мы взяли (зонт).
Молодцы! Справились с заданием осени.
2. Воспитатель: А теперь посмотрите внимательно на доску, где у меня таблица.
Как вы думаете, о чем рассказывают рисунки на таблице? ( Об осени).
А теперь я вам расскажу об осени.
«Наступила осень. Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Идет дождь. Люди ходят под зонтиками. Деревья стоят голые. Листья пожелтели и опали. Перелетные птицы улетают на юг. В саду и огородах созрел урожай»
А теперь вы расскажите об осени. (Дети рассказывают об осени).
Воспитатель: Устали. Давайте поиграем.
3. Физкультминутка.
Осень в гости к нам пришла.
И подарки принесла.
Яблоки душистые, Репку золотистую,
Кабачки пузатые и морковку сладкую/
Огород и сад в порядке,
Ты земля ещё рожай,
Мы собрали урожай.
4. Воспитатель: Королева Осень дарит нам овощи и фрукты. Расскажите о них используя таблицу.
(Яблоко, груша, огурец, помидор). (например: это яблоко, оно круглое, зеленое, растет в саду. Яблоко – это фрукт). Опрос детей.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Соберем урожай». Фрукты в корзинку. Овощи в ящик.
5. Воспитатель: Осень любит слушать музыку ветра. (Включается фонограмма звука ветра.)
Ребята, давайте подуем вместе с ветром.
Дыхательная гимнастика «Ветерок». Дети произносят звук Ш-Ш-Ш, С-С-С.
Воспитатель: А давайте сделаем листопад/
Дыхательное упражнение «Листопад».
5. Воспитатель: Посмотрите, ребята, нам ветерок принес осенний лист, на котором написана чистоговорка.
Та-та-та- – осень это красота.
6. Воспитатель: Ребята, нам королева Осень предлагает сыграть в игру «Ласковые слова».
Ветка — веточка,
Лист – листочек,
Дождь – дождичек,
Ветер – ведерочек,
Туча – тучка,
Дерево – деревце.
Воспитатель: Молодцы ребята.
7. Звучит музыка. Входит королева Осень.
Воспитатель: Ребята расскажите Осени что мы с вами делали.
А мы тоже отблагодарим осень и подарим ей волшебное дерево.
Коллективная аппликация.
8. Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Какое красивое дерево у нас получилось! Я думаю, Осени оно понравиться. Мы хорошо с вами сегодня поработали.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Осень в гости к нам пришла
Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла».
Тема: «Осень»
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие ».
Цель: Развитие речи детей.
Задачи: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по картине, развивать внимание и память.
Материал: мультимедийное оборудование, презентация «Загадки о осени», осенние листья, две корзинки, ежик.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Наблюдения на прогулке за приметами осени, чтение произведений: Бунин И.А. «Листопад», Майков А.Н. «Осенние листья… », Ушинский К.Д. «Четыре желания».
Рассматривание иллюстраций по теме «Осень». Беседы с детьми, Рисование по теме «Осень». Дидактические игры: «Когда это бывает? », «В гостях у осени».
Ход занятия
ВОСПИТАТЕЛЬ: У нас сегодня гости. Здравствуйте.
ДЕТИ: Здравствуйте!
ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь присаживайтесь.
Для начала сделаем зарядку для язычка и губ, ведь мы сегодня будем много говорить.
(Артикуляционная гимнастика)
Жил был язычок в своём домике — ротике. Каждое утро выходил язычок на порожек, полежать, погреться на солнышке. Смотрел вниз, вверх, вправо, влево, потянулся и спрятался в домик, стал там орешек катать. Потом решил поработать ,стал молоточком стучать д-д-д-д-д (губы в улыбочке, зубы видны , язычок упирается в верхние зубы), гвоздик забивать т-т-т-т. Устал, лёг отдыхать.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку:
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора
Деревья в золото одеты,
Когда же всё бывает это?
ДЕТИ: Осенью.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Верно. Мы сегодня поговорим об осени.
Будем еще разгадывать осенние загадки?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Ветер тучу позовет
Туча по небу плывет
И поверх садов и рощ
Моросит холодный…
ДЕТИ: Дождь.
ВОСПИТАТЕНЛЬ: Дети, а как вы догадались, что это дождь?
ДЕТИ: Потому, что моросить может только дождь.
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
ДЕТИ: Лужи.
Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат —
это значит…
ДЕТИ: Листопад.
Белка осенью без спешки
Прячет желуди, орешки,
Мышка — зерна собирает,
Норку плотно набивает.
Это склад, а не нора —
Зерен выросла гора!
Что же делают зверята?
Угадайте-ка, ребята!
ДЕТИ: Запасы на зиму.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Все верно! Молодцы! Правильно отгадали все осенние загадки! Дети, скажите мне, а Осень — она какая?
ДЕТИ: золотая, красивая, яркая, разноцветная, хмурая, дождливая, грустная, печальная.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дождь осенью, какой?
ДЕТИ: холодный, моросящий.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Погода осенью, какая?
ДЕТИ: пасмурная, дождливая, хмурая.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Деревья ранней осенью, какие?
ДЕТИ: золотые, нарядные, с разноцветными листьями
ВОСПИТАТЕЛЬ: А поздней осенью, какие?
ДЕТИ: голые, без листьев.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Листья осенью, какие?
ДЕТИ: желтые, красные, багряные, золотые, оранжевые.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как можно сказать об этом, одним словом? ДЕТИ: Разноцветные.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы!
Дети, а покажем, как листья осень слетают с деревьев?!
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Мы листики осенние (покачиваем руками над головой)
На ветках мы весим
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели (легкий бег)
И на землю тихо сели. (присели)
Ветер снова набежал (наклоны)
И листочки все поднял
Повертел их покружил (закружились)
И на землю опустил.(присели)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Отдохнули? Хорошо!
Теперь посмотрите внимательно на картину, изображенную на экране.
Дети рассматривают её.
Задаются вопросы по содержанию картины.
-ВОСПИТАТЕЛЬ: Какое время года на картине?
ДЕТИ: Осень.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите и назовите все приметы осени, которые вы здесь видите.
ДЕТИ: На небе много туч, пасмурно, льёт дождь, кругом лужи листья на деревьях пожелтели и опадают, трава пожелтела, выросли грибы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Чем занимаются дети?
ДЕТИ: Ученики идут в школу, мальчик собирает грибы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как одеты дети?
ДЕТИ: Тепло, в куртки, шапки и сапожки, они идут под зонтом.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что делают животные и птицы?
ДЕТИ: Готовятся к зиме, делают запасы, перелетные птицы улетают в теплые края, заяц меняет шубку серую на белую.
Составление рассказов
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, сейчас вы будите составлять рассказ по картине. Используйте в своём рассказе те предложения, которые мы уже говорили.
Начните свой рассказ с того, какое время года наступило.
Далее, опишите все приметы осени, которые вы видите.
Затем вы расскажите, как звери готовятся к зиме.
В конце скажите, за что вы любите осень.
Составление рассказов детьми
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а вам нравиться осенью гулять по лесу?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здорово! В осеннем лесу чистый, свежий воздух, а под ногами много листьев, которые шуршат, когда мы шагаем по лесу.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, я слышу, кто-то к нам идет!
Раздается шуршание и фырканье ежа.
Дети, это же ежик к нам в гости из леса с корзинкой прибежал. А что же он нам принес?
ДЕТИ: Осенние листья.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, хотите поиграть разноцветными листьями?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вставайте около своих стульчиков. Сейчас я вам раздам листочки, и мы с вами будем дуть на них. Посмотрите, как мы будем делать это. Положим листочки на ладошки. По моей команде делаем глубокий вдох через рот и дуем на листья «Фу- у –у ». Посмотри те, как они полетели. А теперь давайте все вместе.
Дети дуют на листья.
ВОСПИТАНЕЛЬ: Дети вы молодцы, у вас получился очень красивый листопад! Собирайте листочки, подуем еще раз на них.
Игра повторяется 3-4 раза.
Дети, ежик мне сказал, что он где – то оставил еще одну корзину, в которой были подарки из осеннего леса для вас. Пойдёмте, поищем?
ДЕТИ: Да.
Находим под деревом корзинку со сладкими грибочками.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие замечательные осенние гостинцы! Мы обязательно попробуем их, после того как помоем ручки. Дети скажите ежику спасибо за подарки! Попрощайтесь с ним.
Ребята, вам понравилось занятие? О каком времени года мы сегодня говорили?
ДЕТИ: Об осени.
ВОСПИТАТЕЛИ: Вы сегодня очень активно работали на занятии. Молодцы!
План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: НОД по развитию речи «Путешествие в осенний лес»
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «ЖЕМЧУЖИНА»
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
«ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»
Составила:
воспитатель средней группы
СТЕПАНЕНКОВА Т.А.
Подольск 2014
Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе.
Задачи.
Образовательные:
Учить составлять рассказ по картине, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц осенью, учить согласовывать существительные с прилагательными, образовывать множественное число существительных.
Воспитательные:
Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:
Развивать связную и описательную речь, обогатить активный словарь детей, развивать память, внимание, воображение.
Материал:
— Сюжетная картина «Дети в осеннем лесу»
— Осенние листья
— Музыка «Осенний вальс» Ф.Шопен
Организационный момент.
— Ребята, я вам предлагаю сегодня отправиться на прогулку в осенний лес. В нем столько сказок и чудес. А поможет нам очутиться в волшебном лесу музыка. Она закружит нас и перенесет сразу на лесную поляну. Закройте глазки и послушайте «Осенний вальс».
(Звучит музыка Ф.Шопена «Осенний вальс)
Основная часть.
— Вот мы и очутились с вами на лесной полянке.
(Перед детьми картина «Дети в осеннем лесу»)
— Посмотрите внимательно на картину, мы, правда, в осеннем лесу? (Да)
— А что нам говорит об этом? Как художник изобразил осень? ( Листья на деревьях пожелтели и опали, трава засохла…)
— Какую погоду изобразил художник? (Прохладную, осеннюю, солнечную…)
— Какое настроение у вас, когда вы смотрите на картину? (Хорошее, потому, что солнце светит. Грустное, потому, что холодно, листья почти все опали, птицы улетают в теплые страны)
— А как вы узнали, что на улице холодно? (Дети одеты в теплые куртки. варежки, теплые сапожки, шапки).
— А что делают дети? (Гуляют по осеннему лесу. Смотрят, как улетают последние перелетные птицы).
— Да, последние перелетные птицы улетают в теплые края. Многие животные с началом холодов заснули до весны. Но не все. Скажите, каких животных мы можем встретить в лесу поздней осенью?
(Лису, волка, зайца, белку)
Д/и «Скажи ласково»
Ребята, скажите. как можно ласково назвать
лису – (лисичка)
волка — (волчок. волчишко)
зайца — (зайчик)
белку – (белочка)
Молодцы!
Д/и «Один-много»
-Скажите, а в лесу растет одно дерево? (много)
-А как сказать одно дерево, а много… (деревьев)
— Один лист, а много …(листьев)
— Один заяц. а много… (зайцев)
-Одна белка. а много…(белок)
Молодцы!
— Скажите, а какая погода осенью? (холодная, дождливая, ветреная)
Дыхательное упражнение «Ветер» (повтор 2-3 раза)
— Давайте с вами покажем, как же дует сильный ветер, который срывает с деревьев листья.
ф-ф-ф-ф-ф-ф
И спокойный ветерок, который шелестит опавшими листочками.
с-с-с-с-с-с-с
-А давайте, на минутку представим, что мы деревца и на нас дует ветер.
Физминутка
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише. тише –
Деревце все выше, выше, выше.
— Посмотрите, ребята, дул сильный ветер и сорвал с деревьев листья. Сколько их вокруг (на полу лежат листья различных деревьев). Давайте возьмем себе по листочку и рассмотрим его, узнаем, с какого дерева он сюда прилетел.
Д/и «Какой листок»
— Посмотрите, у меня лист рябины. Рябиновый лист.
Лист клена – (кленовый)
лист березы – (березовый)
лист дуба – (дубовый)
лист осины – (осиновый)
Молодцы!
— Посмотрите внимательно на ваши листочки. Какие они красивые и интересные. Посмотрите какие края у листочков. Они прямые? (нет)
А какие? Проведите пальчиком. (Волнистые. резные)
Давайте возьмем себе по листочку на память о нашей прогулке по осеннему лесу.
-Ой, мне кажется, мы с вами загулялись в осеннем лесу и нам пора возвращаться в детский сад. А поможет нам это сделать музыка.
Садитесь поудобнее, закрывайте глазки и «Осенний вальс» перенесет нас обратно в наш детский сад.
(Звучит «Осенний вальс» Ф.Шопена)
Итог.
Вот мы и в нашей группе.
— Скажите. вам понравилась наша прогулка по осеннему лесу?
— А что вам понравилось больше всего?
Развитие разговорных навыков в классах английского языка
Взаимодействие с другими людьмиВ статье рассматривается проблема повышения эффективности обучения устной речи на уроках иностранного языка, которая напрямую связана с разрывом теории и практики и пассивным характером учебной деятельности, при этом образованный активный человек способен к непрерывному самообразованию. , саморазвитие и самосовершенствование становятся безусловной ценностью общества. В своей статье я хотел бы рассказать о общении учителя с учениками на иностранном языке на уроках и во внеурочное время, общении учеников на уроках под руководством учителя, а также о общении учеников во время внеклассной работы в иностранный язык.
Ключевые слова: говорение, умения, навык, система упражнений, деятельность, устная речь, развитие, грамматика, коммуникативный, подход, индивидуальность, мотивация, задача, формирование
В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности обучения устной речи на основе языка, которая занимается обучением с разрывом между теорией и практикой и пассивным характером учебной деятельности, как абсолютной ценностью общества становится образованная активная личность, способная к непрерывному самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию.В своей статье мне бы хотелось рассмотреть вопрос общения учителя с учащимися на иностранном языке на уроке и во внеурочное время, об общении учащихся на уроке под руководством учителя, об общении учащихся при проведении внеклассной работы на иностранном языке.
Ключевые слова: разговорная речь, способности, навык, система упражнений, виды деятельности, устная речь, развитие, грамматика, коммуникативный, подход, индивидуальность, мотивация, задача, формирование.
В последние десятилетия коммуникативная компетентность стала приоритетом в обучении иностранному языку. Важно научить студентов свободно говорить по-английски, чтобы свободно общаться с англоговорящими собеседниками. Нелегко добиться общения. Педагог учит не только фонетическому произношению слов и словосочетаний, грамматике, интонационным особенностям, но и тому, как и когда лучше сказать то, что сказано в том или ином случае. Настоящее общение — это еще и мимика, улыбка, стресс, жесты.И здесь не обойтись без правил разговора, без знания культуры страны, язык которой они изучают. Получая информацию о культуре, у студентов формируется отношение к этой культуре, а значит, и мотивация к изучению языка. Задача сложная, и начинать ее решать нужно с начального этапа обучения, когда в изучение языка закладываются основы.
На начальном этапе большое внимание уделяется аудированию, фонетической доработке, многократному повторению как слов, так и грамматических конструкций.Хотя языковой опыт еще невелик, все же необходимо направить работу на умение общаться на иностранном языке. Важно обозначить систему упражнений для развития навыков неподготовленной речи, так как эти упражнения будут использоваться в будущем, но на более сложном уровне.
Обучение идет по конкретным темам. Студенты вовлечены в самые разные виды деятельности. Сам язык, языковая подготовка структур скрывается за интересным содержанием темы.Слова и предложения становятся понятными именно из-за контекста. Темы должны соответствовать интересам студентов. Это помогает повысить мотивацию, поэтому полезно использовать дополнительные CMD.
В системе упражнений, направленных на развитие устной речи, хочу выделить игру, так как в ней способности ребенка особенно полны и неожиданно проявляются. Игра всегда предполагает принятие решения, и желание принять решение обостряет умственную деятельность игроков.Игра способствует выполнению важных методических задач.
Во-первых, это создает психологическую готовность к речевому общению.
Во-вторых, он предусматривает многократное повторение языкового материала.
В-третьих, он обучает студентов выбирать правильный вариант речи, который подготавливает их к ситуативной спонтанности.
При обучении речи необходимо развивать познавательные способности. Языковая компетенция чаще всего раскрывается как набор конкретных навыков, необходимых для речевых контактов и овладения языком как академической дисциплиной.Когда мы говорим о коммуникации, естественно, возникают вопросы: по какой причине мы общаемся, с кем общаемся. Любая наша деятельность содержит мотив, цель, действие и операции.
Что касается действий и операций на любом уроке, то со стороны учителя они обычно нацелены на то, чтобы учащиеся овладели знаниями и навыками по предмету, и учащиеся часто выполняют определенные действия или задачи, не задумываясь об их сути или преимуществах. Кроме того, многие студенты-подростки имеют проблемы с учебой.Часто это связано не с успеваемостью или интеллектуальными способностями ребенка, а с резким падением интереса к учебе, снижением учебной мотивации. Моя задача на всех этапах обучения английскому языку — поддерживать учебную мотивацию: моя задача — формировать у студентов устойчивую мотивацию к успеху, повышать самооценку.
На уроках я уделяю большое внимание развлекательной презентации, эмоциональности своей речи и познавательным играм. Учитель должен стараться приходить в класс только с положительно направленной энергией, говорить доброжелательно, уметь поддерживать беседу на интересующие учеников темы, то есть знать не только основы грамматики, фонетики, лексики и страноведения, но также хоть немного разбираюсь в современной молодежной моде, музыке, спорте, литературе, компьютерных технологиях.
Как известно, речь — это способ вербального общения. Цель обучения устной речи в школе — развить у учащихся способность в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в различных ситуациях.
Чтобы облегчить общение между студентами, мы должны учитывать особенности этого вида речевой деятельности, такие как мотивация, целеустремленность, активность, связь с личностью и умственной деятельностью человека, эвристика, автономность, темп и ситуативность.Если есть цели и мотивы общения, учтены характерные особенности участников общения, их возраст, уровень развития и т. Д., То акт общения в рамках речевой ситуации, безусловно, состоится.
Для создания этих условий в процессе изучения английского языка я использую активационные техники, учитывающие все вышеперечисленные признаки устно-речевой деятельности. Преимущества этих методик в том, что учащиеся, активно участвуя в учебном процессе, начинают думать, вспоминать, использовать изученный языковой материал.
Интерактивные ролевые игры и открытые дискуссии связаны с творческими задачами коммуникативного метода обучения английскому языку. На мой взгляд, их использование — хороший способ активизировать старшеклассников и побудить их говорить устно.
Ссылки:
- Klippel, F .: Keep Talking — Коммуникативная беглость речи для обучения языку. Кембридж: Издательство Кембриджского университета 1991.
- Брамфит, К. Дж., Джонсон. K. eds.: Коммуникативный подход. К преподаванию языков. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета
- Байгейт, М .: Говорящий. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета 1987.
Основные термины (генерируются автоматически) : иностранный язык, общение учащихся, устная речь.
.Модуль 4 «Не из этого мира» Урок 1 3 страница
1. Цель: определить и определить местонахождение настоящего совершенного / настоящего совершенного непрерывного времени в тексте
• Прочтите блок теории и просмотрите примеры.
• Дополнительные сведения см. В разделе «Справочник по грамматике».
• Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение.
Получение ответов от школьных сестер
2.Цель: Практика Present Perfect — Present Perfect Continuous
• Объясните задачу, а затем дайте Ss время на ее выполнение.
• Проверьте ответы С.С.
3. Цель: практиковать прошедшее время и настоящее совершенное — настоящее совершенное непрерывное в контексте
• Объясните задачу и дайте Ss время заполнить пробелы в тексте v / i правильными формами глаголов в скобках.
• Проверьте ответы С.С.
4.Цель: отработка прошедшего времени в тексте и закрепление информации
• Объясните задачу и зачитайте пример.
• SS выполняют задание попарно.
• Следите за активностью в классе.
· Попросите разные пары поделиться своими ответами с классом
Ключ предлагаемого ответа
A: Какая была погода, когда они уезжали?
B: Светило солнце и дул теплый ветерок.
A: Как долго они ловили рыбу, прежде чем над ними появились темные тучи?
B: Они рыбачили несколько часов.
A: Почему они не знали о грозе?
B: Улан забыл проверить прогноз.
A: Почему они не гребли обратно к берегу?
B: Волны были слишком сильными.
A: Что случилось, когда Айдар звал на помощь?
B: Пока Айдар звал на помощь, Улан заметил неподалеку маяк.
A: Что сделал смотритель маяка, когда увидел их?
B: Он бросил веревку, когда они подошли.
A: Они когда-нибудь снова рыбачили?
B: Нет, с тех пор на рыбалку не ходят.
5.Цель: представить методы вычета за прошлые
• Прочтите примеры в теоретической коробке.
• Дополнительные сведения см. В разделе «Справочник по грамматике».
• Получите ответы от Ss в классе.
6.Цель: отработать методы дедукции в прошлом
• Объясните задачу, а затем дайте Ss время на ее выполнение.
• Проверьте ответы С.С.
.Структура урока английского языка.
Содержание обучения иностранным языкам.
Обведите лучший ответ.
В конце семестра, семестра или года мы можем провести последний ______, чтобы увидеть, насколько хорошо студенты все усвоили.
Прогресс-тест
Быстрый тест
Проверка квалификации
Контрольный экзамен
Цели обучения иностранным языкам.
Как вы думаете, какая группа лучше всего подходит для этих занятий? W = весь класс; P = парная работа; G = групповая работа; s = solowork
1. Студенты выбирают один из трех вариантов, когда сталкиваются с воображаемой моральной дилеммой.
2. Студенты создают веб-сайт для школы или группы по интересам.
3. Студенты слушают аудиозапись разговора.
4. Студенты тренируются произносить предложения с идеальным настоящим («Я жил здесь шесть лет», «Он учился здесь шесть месяцев»).
5. Студенты готовят доклад / презентацию по выбранной ими теме.
6. Учащиеся повторяют слова и фразы, чтобы убедиться, что они могут сказать их правильно.
7. Студенты пишут диалог между путешественником и сотрудником иммиграционной службы.
8. Студенты пишут абзацы о себе.
9. Учитель объясняет правила произношения множественного числа «s» («pin s» , «cup s », «brush es »)
Ресурсы для преподавания иностранных языков.
Какая точка нечетная для действия перед чтением :
а) сосредоточиться на новых словах в контексте
б) учить звук и букву или слово в контексте
в) сопоставить звуковую и письменную формы
г) постоянно повторять для обучения произношению
д) попрактиковаться в новой лексике речи.
Принципы преподавания иностранных языков
Поместите советы по прослушиванию в правильном порядке:
а) ответьте на вопросы, которые вы пропустили
б) посмотрите задание
c) ответьте на как можно больше вопросов
г) попробуйте угадать ответы на вопросы
д) не волнуйтесь, если вы не понимаете каждое слово.
Методы и приемы обучения иностранным языкам.
Обведите правильную форму:
а) Нельзя / нельзя пить грязную воду. Это небезопасно.
b) Мы должны / должны были ждать два часа в службе безопасности и чуть не опоздали на рейс.
Содержание обучения фонетике.
Определите третий этап урока:
а) разминка
б) контрольное домашнее задание
в) внедрение нового материала
г) уплотнение нового материала
д) домашнее задание и оценка
Содержание обучения лексике.
Баллы относятся к предварительному прослушиванию вопросов с несколькими вариантами ответов:
а) попробуй ответить на все вопросы
б) послушайте, чтобы получить общее представление
в) прочтите вопросы
г) предсказать наиболее вероятные ответы
д) посмотрите варианты и подумайте о возможных синонимах
Методика обучения лексике.
У молодого учителя должен быть ……… план урока:
а) все, что ему нравится
б) расширенный
в) копия из Книги учителя
г) без плана
д) короткое
Содержание обучения грамматике.
Какое упражнение не подходит для разговорной речи?
а) Заменить у меня ручку (книжку)
б) расширение у меня (интересная) книга
в) трансформация: у меня нет интересной книги. У тебя есть интересная книга?
г) множественный выбор; выберите письменный ответ
Методика обучения грамматике
Сопоставьте письменные задания с уровнями.
1 Элементарный a.Электронная почта
2 Ниже среднего b. сопроводительное письмо
3 Средний c. тема
4 Выше среднего d. Отчет
Содержание обучения аудированию.
Понимание слуха разработано:
а) письменная
б) чтение и запись
в) чтение
г) говорящая
д) слушаю
Ресурсы для обучения аудированию.
Задайте особый вопрос к предложению: Сегодня она выглядит очень уставшей.
Содержание обучения устной речи.
Выберите особенности разговорной речи на английском языке.
а) неполные ответы
б) использование сокращений
в) использование речевых фраз: конечно, да, я знаю, вы видите и т. Д.
г) полные ответы
д) без использования сокращений.
Содержание обучения чтению.
Завершите предложение подходящим:
Совместное письмо ……….
а) когда учащиеся много получают от совместного построения текстов
б) на родном языке
c) лучший способ обучения разговорной речи
г) индивидуальная работа
e) мозговой штурм
Содержание обучения письму.
Сопоставьте письменные задания с уровнями.
Элементарный а. Электронная почта
Ниже среднего b. сопроводительное письмо
Средний c. тема
Выше среднего d. Отчет
Содержание календаря, тематическое планирование.
Обведите лучший ответ
_______ может иметь много преимуществ: он позволяет студентам работать в своем собственном темпе, дает им время на размышления и позволяет им быть личностями
а) Индивидуальная / индивидуальная работа
б) От класса к классу
в) Весь класс
г) Парная работа
Планирование уроков.Содержание планирования урока.
Какое расположение сидений лучше всего подходит для следующих ситуаций?
а) Командная игра с классом сорок
б) Обсуждение в классе с пятнадцатью учениками
в) Работа в паре в группе из тридцати студентов
г) Задание по чтению в группе из десяти человек
д) Студенты разрабатывают рекламу в группах
е) Все учащиеся слушают звуковую дорожку
j) Учитель объясняет грамматический пункт
Структура урока английского языка.
Можете ли вы упорядочить следующие мероприятия в соответствии со структурой урока?
Учитель раздает лист и объясняет задание.
Студенты работают индивидуально.
Учитель использует доску для объяснения словарного запаса, а затем настраивает групповую работу.
Класс проводит официальную дискуссию.
Учитель просит учеников угадать, что означает название урока.
Способы организации уроков английского языка.
Опишите рассадку (отдельный стол, подкова, за одним большим столом, порядок)
строк, solowork) для следующих событий и скажите почему:
Учитель что-то объясняет с помощью доски.
Студенты слушают магнитофон.
Учитель объясняет произношение.
Учитель использует доску для объяснения словарного запаса, а затем устанавливает групповую работу.
Студенты работают индивидуально.
Требования к уроку английского языка.
Сопоставьте потребности учащегося слева с условиями справа.
1. Я должен уметь писать проекты на английском языке. | 1. Общий английский |
2. Мне нужно выучить английский язык, чтобы я могла работать медсестрой в англоязычной среде. | 2. Английский для академических целей |
3.Я считаю, что английский является важным международным языком, и поэтому я хотел бы выучить его, если он мне понадобится. | 3. Английский язык для специальных целей |
4. Мы приехали в эту страну как беженцы, и мы хотим добиться здесь успеха в жизни. | 4. Деловой английский |
5. Мы пытаемся установить коммерческие связи с международными торговыми партнерами, поэтому мне нужно улучшить свой английский. | 5. Взаимодействие с целевым сообществом |
Подготовка учителя к уроку.
Оцените следующие качества учителя в порядке важности (1–10) и почему.
а) Они адаптируются.
б) Они беспристрастно относятся к студентам.
в) Они красивы.
г) Они заботятся о своих учениках.
д) Они хорошо одеваются.
е) Они дают интересные уроки.
г) Знают свой предмет.
з) Они слушают своих учеников.
i) Они хорошо готовятся.
j) 1Они используют новую технологию.
План разбора урока.
Какой из них лишний? Почему?
а. ролевая дискуссия тренировка коммуникационная игра анкета
г. письмо выступление стихотворение грамматическое упражнение пьеса отрывок
г. учиться репетиция обратная связь вовлечение удовольствие
План самоанализа урока.
Какой из них лишний? Почему?
а. ролевая дискуссия тренировка коммуникационная игра анкета
г. письмо выступление стихотворение грамматическое упражнение пьеса отрывок
г. учиться репетиция обратная связь вовлечение удовольствие
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
.Урок 12. дома в великобритании и россии — Английский язык — 9 класс
Прочтите текст и отметьте утверждения Верно, Ложно, Не указано.
День без работы по дому — один из тех дней, которые вы видите в календарях в Интернете, но не знаете, откуда он взялся.Это всегда 7 апреля. Это один день в году, когда можно ничего не делать в доме. У всех есть выходной, когда они занимаются домашними делами. Это нормально, если посуда и белье скапливаются в кучу; позволить другому слою пыли осесть поверх телевизора — не проблема; и совершенно нормально оставлять пылесос в углу на день. До завтра белье в корзине будет в порядке. А что касается готовки, убедитесь, что у вас есть номер телефона для доставки на дом. Или, что еще лучше, сходите в ресторан.Это также хороший день для тех, кто никогда ничего не делает по дому, кто никогда и пальцем не пошевелит, чтобы оценить тех, кто выполняет работу по дому.
Вы можете отметить это немного иначе; Если вы не тот человек, который обычно выполняет домашнюю работу, почему бы не взять ее на себя только сегодня? Или, если у вас есть пожилой сосед, как насчет предложения помочь по хозяйству в этот День без работы по дому?
Что такое работа по дому? Если вы никогда этого не сделаете, вы, вероятно, никогда не задумаетесь об этом. Это тяжелая работа, и кто-то делает ее каждый божий день.Он начинается, пока остальная часть дома еще спит. В следующий раз, когда вы проснетесь, прислушайтесь, чтобы увидеть, слышите ли вы работу стиральной машины или запах кофе-машины. Это происходит, пока вы все еще пытаетесь открыть глаза за столом для завтрака. Затем, пока вы в школе, посуда для завтрака волшебным образом моется, столы протираются, а все посуды ставятся на свои места. Приходишь из школы домой, а ванна снова чистая. Ваши рубашки стирают, гладят и снова вешают в шкаф. Тюбик зубной пасты в ванной никогда не бывает пустым.Кто делает всю эту невидимую работу по дому?
Недавнее исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало, что средняя замужняя американка выполняет 17 часов работы по дому в неделю! После долгого дня в школе или на работе работа по дому — последнее, чем кто-либо хочет вернуться домой.
Врачи говорят, что людям, ведущим активный образ жизни, необходимо расслабляться. Расслабление может снизить частоту сердечных сокращений и артериальное давление, уменьшить головные боли и улучшить концентрацию внимания.
Отметьте Национальный день без работы по дому, не обращая внимания на грязную посуду в раковине и груды белья, которое нужно вымыть, и просто расслабьтесь.Ты заслуживаешь это! Национальный день без работы по дому был основан американскими врачами.
Правда
Ложь
Не указано
7 апреля в США выходной.
Правда
Ложь
Не указано
Доставка на дом из ресторанов бесплатна в День без работы по дому.
Правда
Ложь
Не указано
Некоторые люди, которые обычно не занимаются домашними делами, предпочитают делать их в этот день.Правда
Ложь
Не указано
Те, кто занимается домашним хозяйством, встают раньше, чем остальные члены семьи.
Правда
Ложь
Не указано
Доступны специальные роботы, которые сделают все по дому.
Правда
Ложь
Не указано
Работа по дому — популярное хобби среди американских подростков.Правда
Ложь
Не указано
Регулярный отдых необходим для здоровья.
Правда
Ложь
Не указано