Конспект второй половины дня в подготовительной группе: План-конспект занятия (подготовительная группа): Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа

Содержание

План-конспект занятия (подготовительная группа): Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа

Время

Режимный процесс

Задачи

Подготовка

Методические указания

7:15

Прием детей,

утренний фильтр

 

Воспитывать уважительные отношение к окружающим

За ранее подготавливаю для самостоятельной деятельности детей (раскраски, дидактические игры, мозаики, конструкторы, книги с разными иллюстрациями)

Здравствуй Маша! (приветливо встречаю детей в приемную комнату, рассматриваю кожу рук, лица) ну что Маша, как выспалась? По детскому саду соскучилась?  Умница! Таким же образом встречаю остальных детей.

— Когда соберутся все дети: Дети сегодня к нам пришли в гостях, Чебурашка и Крокодил Гена! Они в течение дня будут за вами наблюдать и в конце дня будут подводить итоги, они пообещали что наградят вкусными конфетами и медалями, так что дети мои постарайтесь!

7:40

Дидактическая игра

 «Что полезно для зубов, что не полезно»

Закрепить представление детей о том, какие продукты полезные, а какие вредные для зубов

Подготовить разные иллюстрации по теме

Воспитатель заранее подготавливает картинки с изображением продуктов питания (овощи, фрукты, шоколад, мармелад., ) дети должны разложить картинки в разные корзины «полезные» и «вредные»

После выбора воспитатель проверяет и задает вопросы(правильно ли распределили картинки по корзинам ? Почему?)

В итоге нужно раздавать медали и наградить того кого сделавшего все правильно

7:55

Беседа о «полезные и вредные привычки»

-формировать сознательный отказ от вредных привычек

-воспитывать у детей отрицательное отношение к всем вредным привычкам, большое желание вести здоровый образ жизни

Подготовит зеленые и красные карточки у детей, иллюстрации

Дети сидят на ковре полукругом.

-я очень рада видеть вас всех такими красивыми, радостными, здоровыми. Надеюсь, что у вас сегодня отличное настроение! (психологический настрой).

Так – это привычки

-Дети, каждый человек способен привыкать к каким то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то привык поздно, кто-то привык делать по утром зарядку, а кто-то нет. Если мы будем делать что-то постоянно например умываться правильно, постоянно чистить зубы, мыть руки перед едой то у человека формируется привычка, то есть он делает это самостоятельно без напоминания.

-Сегодня мы с вами поговорим о привычках.

-Итак, привычки бывают: полезные и вредные

Полезные привычки позволяют нам сохранять свое здоровье.

Как вы думаете что мы можем отнести к полезным привычкам? А к вредным привычкам?

 — Итак, послушайте стихотворение,

и подумайте, о какой привычке идет речь?

-Неземная красота,

Выньте палец изо рта!

Девочки и мальчики

Не сосите пальчики.

Дорогие детки, пальцы- не конфеты..

–Скажите ребята, разбрасывать игрушки, не мыть руки перед едой, не убирать за собой постель — это какие привычки?

— А теперь ребята, поиграем  я буду называть привычки, а вы если это полезное привычка- показываете зеленую карточку, а если вредное то красную.

— Грызть ногти

-Соблюдать режим дня

— Долго смотреть телевизор

-Правильно питаться

-Ежедневно чистить зубы

— Говорит неправду

-Общаться с людьми

— Кричать

-Убирать за собой игрушки

— Делать зарядку

-Обманывать старших

-Помогать родителям

— Здороваться

— Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями!

-О чем мы сегодня поговорили? Какие бывают привычки? С какими привычками мы должны бороться? Какие привычки нам помогают нам здоровыми.

— Молодцы!

8:10

Утренняя гимнастика

8:25

Подготовка к завтраку

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальными полотенцем.

сюрпризный момент.

Подготовить из картонной бумаги крокодила Гену и Чебурашку, использовать художественные литературы (потешки, стишки, песенки)

А теперь ребята мы сейчас быстро и правильно умываемся, насухо вытираемся пользуясь своими полотенцами, мы сейчас с Геной и Чебурашкой последим как вы там моетесь. Ну-ка повторяясь за мной умываем свои маленькие ручки.

   

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щеки краснели,

чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

Молодцы! Отлично ребята!

8:30

Завтрак

Закреплять умение детей аккуратно пользоваться  столовыми приборами, правильно вести себя за столом

 При еде подготавливаю художественные литературы

-ребята, садимся за столом. Что у нас сегодня на завтраке?  мы сегодня будем есть манную кашу, которое обогащенная витаминами когда мы будем есть, то станем умными и сильными!

-приятного аппетита!

 

9:00

Занятие

9:30

Самостоятельная деятельность

Присматриваю, наблюдаю за детьми, помогаю заняться своими делами

Дети, все закругляемся! Мальчики, девочки убираем свои игрушки, и садимся полукругом.

10:00

Подготовка к второму завтраку

Воспитывать уважительное отношение к женскому полу, воспитывать привычку быстро и правильно умываться

-Итак, сейчас идут наши девочки красавицы, а потом уже наши сильные богатыри!

-И не забудьте, что Гена и Чебурашка в конце дня подводят итоги

10:30

Второй завтрак

 Закреплять навык правильно вести себя за столом, обращаться с просьбой, поблагодарить.

Детям даю указание

-Дети! Садитесь за столом, сейчас мы будем, есть зеленое, вкусное яблоко!

— Приятного аппетита!

— А ну-ка, поправили спинку, держим прямо и красиво.

10:45

Подготовка к прогулке

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду

Подготавливаю художественные литературы (потешки)

-Дети, давайте все дружно, идемте одеваемся.

Мы наденем сапожки

на маленькие ножки.

Мы наденем шубку

Нашему крошке.

Мы наденем шапочку,

Шарфик на шейку

И пойдем на улицу,

Где солнышко светит!

— Все одевались?

-Если кому-то трудно застегивать, попросите друга помощи, и не забудьте поблагодарить.

11:00

Прогулка

Возвращение с прогулки

Продолжать учить правильно раздеваться, складывать вещи как следует и поставить в кабинку.

-Дети, все зашли в дом?

— Хорошо!

-Снимайте свои одежды помогая друг к другу,  вещи складываем аккуратно и положили в кабинку.

-Видите, как красиво складывает Петя.

-Молодцы!

11:45

Подготовка к обеду

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

-Ребятки! Мы теперь идем умываться! За нами следят крокодил Гена и чебурашка,  давайте мы им покажем как мы правильно моем руки?!

-Молодцы, отлично!

12:00

Обед

Закреплять навык  как правильно пользоваться столовыми приборами и вести себя правильно за столом, обращаться с просьбой, поблагодарить.

-Ребята! Садитесь за столом, кто мне скажет, как нужно правильно держать ложку?

-Мы в обеде будем кушать супчик и гречку.

Ребята скажите мне они полезны для здоровья?

— молодцы! Да они действительно полезны для здоровья!

Всем приятного аппетита!

Глубоко- не мелко!

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка, картошка

 И крупки немножко.

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот!

13:00

Подготовка ко сну

Закреплять умение самостоятельно быстро раздеваться, складывать в стульчик одежду

Детишки! А теперь мы потихонечку идемте раздеваемся. одежды складываем аккуратно на стульчике, поспим и  получим много заряда и бодрости!

Вторая половина дня

14:50

Подъем,  зарядка в постели,

закреплять навык зарядки в постели, просыпаться с хорошим настроением,

Подготавливаю потешки, во время подъема тихо, эмоционально читаю потешки и поднимаю детей

-раз, два, три, четыре, пять просыпаемся мы снова!

-солнце светит ярко!

-какой чудесный  день!

-готов я всеми играть дружелюбно!

-к нам сегодня пришли гости цифры от 0 до 5

Сейчас мы свами поупражняемся.

  • 1 и.п. лежа на спине, руки в вдоль туловища тянем носочки (посмотрите как красиво делает Алина)

 Делаем цифру «1»

  • 2 и.п. показываем цифру «2» «гвозди» согнулись
  • 3 следующая цифра какая? Кто скажет?

И.п. спинка прямая, сели вдыхаем воздух через нос и выдыхаем через рот. Делаем медленно

  • 4 И.п. лежа на спине на раз колени сгибаем и поднимаем головы. Показываем цифру «4»
  • 5 И.п. руки вдоль туловища и поднимаем спинку   не помогая руками. (Спина прямая)  

-проснулись? Все здоровы?

14:00

Закаливающие процедуры

Продолжать закаливать организм ребенка

Во время туалета подготавливаю необходимые оборудования для закаливания после дневного сна

  • Ходить по пуговицам, не спеша, не толкаясь.
  • После этого ходим по мокрой полотенце
  • А потом вытираем ноги, ходя по сухой мягкой дорожкой

14:15

Зарядка после сна под музыку

Способствовать быстрому бодрому началу второй половины дня после сна

Во время одевания подготавливаю необходимые инвентари, для зарядки  

14:35

Одевание после сна

Закреплять навык правильно и быстро одеваться

-А теперь идемте одеваемся! Посмотрите, на Риту как она правильно одевается, Ану-ка все делаем как Рита.

-молодцы ребята.

Если кому то сложно застегнуть одежду, попросите помощи у друзей, да не забудьте поблагодарить.

15:00

Занятие рисование

15:30

Подготовка к полднику

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

Устраиваю соревнование, кто быстро и чисто вымоет ладошки и личико!

-Детки, а сейчас мы крокодилом Геной и Чебурашкой будем устраивать соревнование, кто быстро, чисто сухо вымоется! Победители будут получать медали!

-раз два четыре пять начинаем мы умываться!

— мы смотрим вас детки ,Катя молодец правильно моется!

16:00

Полдник

Закреплять навык  как правильно есть и вести себя за столом

Маленькая беседа про правильную осанку

Дети! Садитесь за столом. А как мы должны сидеть за столом? Как должен выглядеть правильная осанка? Ну-ка покажите!

-молодцы все знаете!

-приятного всем аппетита!

16:20

Занятие

16:45

Труд в группе

17:00

Самостоятельная деятельность

17:15

Подготовка к ужину

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, держать за столом правильную осанку

Ну-ка детки мои, помойте маленькие ручки! Мы с Геной и Чебурашкой будем проверять.

-Дети, посмотрите , как красиво и правильно умывается Ваня!

Отлично ребята, только мои дети так красиво и правильно умываются

А теперь садитесь за столом, держим правильную осанку, за столом не разговариваем.

17:30

Ужин

Закреплять навык  как правильно есть и вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить.

Художественное литература. Беседа о еде.  

Дети! Садитесь за столом! Как должны правильно сидеть на стульчике? А ну-ка покажите! Правильно молодцы ребята! Мы сегодня будем есть гречку и морс из брусники. Гречка она полезная для здоровья. Если все съедите, будете здоровы!

18:00

Награждение детей

Учить детей

Подготавливаю бумажные медали, сладости.

-Дети, кто закончил ужинать возьмите свои стулья и идите сюда!

-Кто у нас сегодня были в гостях?

-Они вас проверили, как вы себя ведете в детском саду и подвели итоги.

-Итак, сегодня как себя вели?

-Молодцы!

-Сейчас Чебурашка и Крокодил Гена наградят Вас медалями и победителей будут угощать конфетами!

18:30

Уход домой

Продолжать учить детей заинтересовать завтрашний день

Разговариваю с родителями о поведении ребенка, даю положительное педагогическую оценку

До свиданья, Машенька!

-Завтра нас опять ожидает такое приключение, так что обязательно приходи все ваши игрушки будут скучать по тебе!

-Маша сегодня вела очень хорошо, она познает все пройденные материалы.

Учебно-методический материал (подготовительная группа): Конспект организация режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа Воспитатель: Адамова А.В.

время

Режимный процесс

задачи

подготовка

Методические указания

7:15

Прием детей

А. утренний фильтр

 

Воспитывать уважительные отношение к окружающим

Здравствуй  Герман ! (приветливо встречаю детей в приемную комнату, рассматриваю кожу рук, лица) ну что Маша, как выспалась? По детскому саду соскучилась?  Умница! Таким же образом встречаю остальных детей.

7:40

Дидактическая игра

 

7:55

беседа о зверят «кто где живет?»

8:10

Утренняя гимнастика

Часть 1. вводная

 Построение. В одну линии становись.

-Смирно!

-равняйсь!

— за направляющим вперед шагом марш!

Использую звуковым ориентиром (бубен)  

— руки в сторону на носках марш

-руки на пояс на пятках марш

Часть 2. основная

На две колонны марш!

На месте, стой раз, два.

1 «хлопок» и п ноги слегка расставить, руки вниз. 1- дугами через стороны руки вверх, хлопок; 3-4- и п. то же, с подъемом на носки. Повторить 8 раз.

2 и. п: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-2- наклон вперед, не сгибая ноги, руки вперед, голова прямо; и. п:  то же руки в стороны, назад. Повторить 6 раз.

3. «дотянись до пятки» и.п: стоя на коленях, руки в стороны. 1-2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правое плечо, повторить 6 раз

4 «футбол» и п лежа на спине, колени подтянуть к животу, бить то правой, то левой ногой по воображаемому мячу, потом двумя ногами сразу. Через 8-10 движений- пауза. Повторить по 8 раз

5 «Ножницы» и.п  сидя, ноги вперед, руки упор сзади. Разводить  и сводить прямые ноги, носки оттянуты, вернуться в и. п, расслабиться. То же, ноги переменно вверх вниз (6-8 движений) голову не опускать. повторить 6-8 раз.

6 и п ноги по шири не плеч, руки за спину . 1-3- пружиныстые наклоны вперед, касаясь руками пола, ноги не сгибать. Повторить 8 раз

7 и п ноги вместе, руки на пояс легкие прыжки на месте. Спина прямая, подбородок выше. Повторять 8 раз.

Часть 3 заключительная.

Перестроение в одну колонну.

— за направляющим вперед шагом марш!

— на месте, стой, раз, два!

8:25

Подготовка к завтраку

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальными полотенцем.

сюрпризный момент.

Подготовить из картонной бумаги крокодила Гену и Чебурашку, использовать художественные литературы (потешки, стишки, песенки)

А теперь ребята мы сейчас быстро и правильно умываемся, насухо вытираемся пользуясь своими полотенцами, мы сейчас с Геной и Чебурашкой последим как вы там моетесь. Ну-ка повторяясь за мной умываем свои маленькие ручки.

         

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щеки краснели,

чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

Молодцы! Отлично ребята!

8:30

Завтрак

Закреплять умение детей аккуратно пользоваться  столовыми приборами, правильно вести себя за столом

 При еде подготавливаю художественные литературы

-ребята, садимся за столом. Что у нас сегодня на завтраке?  мы сегодня будем есть манную кашу, которое обогащенная витаминами когда мы будем есть, то станем умными и сильными!

-приятного аппетита!

 

9:00

Занятие

9:30

Самостоятельная деятельность

Присматриваю, наблюдаю за детьми, помогаю заняться своими делами

10:00

Подготовка к второму завтраку

Воспитывать уважительное отношение к женскому полу, воспитывать привычку быстро и правильно умываться

.

10:30

Второй завтрак

 Закреплять навык правильно вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить.

-Дети! Садитесь за столом, сейчас мы будем есть зеленое, вкусное яблоко!

— приятного аппетита!

10:45

Подготовка к прогулке

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду

Подготавливаю художественные литературы (потешки)

-Дети, давайте все дружно, идемте одеваемся.

Мы наденем сапожки

на маленькие ножки.

Мы наденем шубку

Нашему крошке.

Мы наденем шапочку,

Шарфик на шейку

И пойдем на улицу,

Где солнышко светит!

11:00

прогулка

11:45

Подготовка к обеду

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

-ребятки! Мы теперь идем умываться! За нами следят крокодил Гена и чебурашка,  давайте мы им покажем как мы правильно моем руки?!

-молодцы, отлично!

12:00

обед

Закреплять навык  как правильно есть и вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить.

-ребята! Садитесь за столом, мы в обеде будем кушать супчик и гречку. Ребята скажите мне они полезны для здоровья?

— молодцы! Да они действительно полезны для здоровья!

Всем приятного аппетита!

Глубоко- не мелко!

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка, картошка

 И крупки немножко.

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот!

13:00

Подготовка ко сну

Закреплять умение самостоятельно быстро раздеваться, складывать в стульчик одежду

Детишки! А теперь мы потихонечку идемте раздеваемся. одежды складываем аккуратно на стульчике, поспим и  получим много заряда и бодрости!

14:50

Зарядка в постельном режиме Подъем и одевание

Закреплять навык правильно и быстро одеваться

Подготавливаю потешки, во время подъема тихо, эмоционально читаю потешки и поднимаю детей

-раз, два, три, четыре, пять просыпаемся мы снова!

-солнце светит ярко!

-какой чудесный  день!

-готов я всеми играть дружелюбно!

-к нам сегодня пришли гости цифры от 0 до 5

Сейчас мы свами поупражняемся.

  • 1 и.п. лежа на спине, руки в вдоль туловища тянем носочки (посмотрите как красиво делает Алина)

 Делаем цифру «1»

  • 2 и.п. показываем цифру «2» «гвозди» согнулись
  • 3 следующая цифра какая? Кто скажет?

И.п. спинка прямая, сели вдыхаем воздух через нос и выдыхаем через рот. Делаем медленно

  • 4 И.п. лежа на спине на раз колени сгибаем и поднимаем головы. Показываем цифру «4»
  • 5 И.п. руки вдоль туловища и поднимаем спинку   не помогая руками. (Спина прямая)  

-проснулись? Все здоровы?

-а теперь встаем и переодеваемся!

14:15

Зарядка после сна

Во время одевания подготавливаю необходимые инвентари, для зарядки  

15:00

Занятие рисование

15:30

Подготовка к полднику

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

Устраиваю соревнование, кто быстро и чисто вымоет ладошки и личико!

-детки, а сейчас мы крокодилом Геной и Чебурашкой будем устраивать соревнование, кто быстро, чисто сухо вымоется! Победители будут получать медали!

-раз два четыре пять начинаем мы умываться!

— мы смотрим вас детки ,Катя молодец правильно моется!

16:00

полдник

Закреплять навык  как правильно есть и вести себя за столом

Маленькая беседа про правильную осанку

Дети! Садитесь за столом. А как мы должны сидеть за столом? Как должен выглядеть правильная осанка? Ну-ка покажите!

-молодцы все знаете!

-приятного всем аппетита!

16:20

Занятие

Прибивать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

16:45

Труд в группе

Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, ремонтировать книжки с воспитателем

Маленькая работа со мной ремонтирование старых порванных книжек

Я сама начинаю ремонтировать книжку и вызываю детей себя: дети а ну-ка идите все сюда! А вы знаете ваши книжки плачут. Потому что они порванные им больно, давайте порадуем их. Перемонтируем!!!)))

17:00

Самостоятельная деятельность

17:15

Подготовка к ужину

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

Ну-ка детки мои, помойте маленькие ручки! Мы сГеной и Чебурашкой будем проверять.

17:30

Ужин

Закреплять навык  как правильно есть и вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить.

Художественное литература. Беседа о еде.  

Дети! Садитесь за столом! Как должны правильно сидеть на стульчике? А ну-ка покажите! Правильно молодцы ребята! Мы сегодня будем есть гречку и морс из брусники. Гречка она полезная для здоровья. Если все съедите будете здоровы!

18:00

Самостоятельная деятельность

Закрепить навык самостоятельной работы, настольная игра

18:30

Уход домой

До свиданья, Машенька! Завтра обязательно приходи все ваши игрушки будут скучать по тебе!

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Оздоровительные мероприятия во 2 половине дня в подготовительной группе

№ 3

Содержание упражнений

Темп

Доза

Методические

указания

Усложнения на 2 месяц

1

«Фигура»

И.п.: лежа на спине, руки за головой. 1,2 –поднять голову, носки ног на себя, задержаться в этом положении; 3,4- вернуться в и.п.

Медл.

6 раз

Не отрывать лопатки от кровати

В среднем темпе, 8 раз

2

«Подними ногу»

И.п.: лежа на спине, руки на пояс. 1- согнуть правую ногу в колене, 2- поднять ее вверх, 3- снова согнуть, 4- принять и.п. Выполнить тоже левой ногой.

Медл.

6 раз

Нога прямая

8 раз

3

«Потянись»

И.п.: лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты в коленях, стопы на кровати. 1- поднять голову, руки вперед; 2,3 — потянуться к коленям,  задержаться; 4- вернуться в и.п.

Медл.

6 раз

Задержаться

8 раз

4

«Велосипед»

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги прямые вместе. 1- поднять ноги вверх; 2,3 — сгибать и разгибать ноги на весу одновременно, имитируя «велосипедные» движения; 4- вернутся в и.п.

Медл.

6 раз

6 раз

5

«Ходьба на месте»

И.п: стоя, руки на поясе. Вып: ходьба на месте, с согнутыми пальцами ног.

Сред.

30 сек

Выше поднимаем пятки

50 сек

6

Ходьба по нестандартному оборудованию, руки на пояс.

Сред.

2 мин

Наступаем серединой стопы

7

«Вращение стоп»

И.п.: сидя на стульчике,  ноги выпрямить, хват руками за края стульчика. Вып:  сведение-разведение носков, при этом пятки не отрываем от пола.

Медл.

 6 раз

Носки тянем

8  раз

8

 «Прокати по палочке»

И.п.: сидя на стульчике, хват руками за края стульчика. Вып: прокатывание палочки всей стопой попеременно.

Медл.

По 10 раз

Прокатываем всей ступней

9

«По местам»

И.п.: стать на шаблон правильной постановки стоп; 1- по команде «разойдись» – ходьба по каштанам, лежащим на полу; 2- по команде «по местам»- принять и.п., чередовать.

Сред.

2 мин

Спина прямая

10

Глубокое умывание рук до локтя и лица.

№ 4

Содержание упражнений

Темп

Доза

Методические

указания

Усложнения на 2 месяц

1

«Одновременно подними»

И.п.: лежа на спине, руки прямые вдоль туловища, ноги прямые вместе. 1,2 –поднять правую ногу и руку вверх; 3,4- вернуться в и.п. Тоже левой ногой и рукой.

Медл

6 раз

Рука и нога прямая

8 раз

2

«Вращение стоп»

И.п.: сидя, ноги прямые вместе, руки упор сзади. 1,2,3,4- круговые вращения стоп вправо, тоже влево.

Медл.

По 3 раза

По 4 раза

2

«Ёжик»

 И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги прямые вместе. 1- согнуть ноги в коленях и подтянуть к груди; 2,3-обхватить колени руками, коснуться лбом; 4- вернуться в и.п.

Медл.

6 раз

Сгруппироваться

В среднем темпе, 8 раз

3

«Не ленись, ногу вверх приподними»

И.п.: лежа на боку, нижняя нога полусогнута, нижняя рука согнута и лежит под головой, верхняя — в положении упора перед грудью. 1-поднять прямую вышележащую ногу до угла 450; 2,3- задержать на весу; 4-принять и.п. Повторить то же на другом боку.

Медл.

По 3 раз

Нога прямая

По 4 раза

4

«Наклонись вперед»

И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1,2- наклониться вперед, руки вытянуть вперед; 3,4- вернуться в и.п.

Медл.

6 раз

Руки прямые

8 раз

5

«Ходьба на месте»

И.п: стоя, руки за спиной. Вып: ходьба на месте на носках ног.

Медл.

30 сек.

Спина прямая, локти в стороны

50 сек

6

Ходьба по нестандартному оборудованию, руки в «замок» за голову.

Медл.

6 раз

Спина прямая

8 раз

7

«Нарисуй»

И.п.: сидя на стульчике, хват руками за края стульчика. Вып.: захватываем пальцами ног карандаш, пытаемся что-то нарисовать в воздухе.

Медл.

4 раза

6 раз

8

«Прокати по гусенице»

И.п.: сидя на стульчике, хват руками за края стульчика. Вып: прокатывание «гусеницы» серединой стопы попеременно.

Сред.

По 10 раз

Прокатываем серединой стопы

9

«Самолеты»

И.п.: стать на шаблон правильной постановки стоп; 1- по команде «самолеты полетели» – бег по камушкам, лежащим на полу; 2- по команде «самолеты по местам»- принять и.п., чередовать.

Медл.

2 мин

10

Глубокое умывание рук до локтя и лица.

№ 5

Содержание упражнений

Темп

Доза

Методические

указания

Усложнения на 2 месяц

1

 «Обнимашки»

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги прямые вместе. 1- руки развести в стороны — вдох; 2- скрестить руки на груди – выдох;3- руки в стороны; 4- вернуться в и.п..

Медл.

5 раз

Руки в стороны прямые

6 раз

2

«Отдыхаем».

И.п. – лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. 1,2,-поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях; 3,4- вернуться в и.п.

Медл.

5 раз

7 раз

3

«Сесть на пятки»

И.п.: стоя на коленях, руки на пояс 1,2- сесть на пятки, руки вверх; 3,4- принять и.п.

Медл.

6 раз

Спина прямая, руки прямые вверх

В среднем темпе, 8 раз

4

«Ножницы»

И.п.: лежа на спине, руки за голову. 1–поднять одновременно обе ноги; 2,3- движение ногами «ножницы»; 4- принять и.п.

Медл.

3 раза

Ноги прямые, колени не сгибаем

4 раза

5

«Цветок»

И.п.: сидя, ноги согнуть в коленях, руками обхватить колени, голову наклонить –«бутончик». 1,2-выпрямить ноги, поднять голову, руки в стороны ладонями вверх, прогнуться- «цветок расцвел»; 3,4- вернуться в и.п.

Медл.

6 раз

8 раз

6

«Мишка косолапый»

И.п: стоя, руки в стороны. Вып.: ходьба по кровати на внешней стороне стопы.

Медл.

30 сек

Спина прямая

50 сек.

7

Ходьба по нестандартному оборудованию, руки в «замок» за голову.

Медл.

2 мин.

Спина прямая

8

«Подними мячик»

И.п.: сидя на стульчике, хват руками за края стульчика. Вып.: поднять с пола мячик для настольного тенниса при помощи пальцев ног.

Медл.

4 раз

6 раз

9

«Прокати по массажеру»

И.п.: сидя на стульчике, хват руками за края стульчика. Вып: прокатывание массажера всей стопой.

Медл.

По 10 раз

Прокатываем всей ступней

9

Корригирующая ходьба («отправляемся в лес») в чередовании с ходьбой: на носках («лисичка»), на пятках («на траве роса, не замочите ноги»), на внешней стороне стопы («медведь»), с высоким подниманием колена («лось»), в полуприсиде («ежик»),

Медл.

2 мин.

10

Глубокое умывание рук до локтя и лица.

Конспект 2-ой половины дня для старшей группы (5-6 лет)

Конспект режима дня во 2- ю половину дня

Время:15.00-15.25

Подъем, гимнастика, гигиеническая минутка

Цель: организовать постепенный подъем детей по мере их пробуждения, провести гимнастику пробуждения в кроватях; закрепить у детей навыки самостоятельного одевания; продолжение работы, направленной на воспитание аккуратности, самостоятельности детей.

Ход работы:

Светит полная луна — за волной бежит волна,

Ветер веет на просторе, и всю ночь волнует море…

Волн спокойных мерный шум усыпляет праздный ум…

Но так долго вредно спать — нам давно пора вставать.

— пробуждаемся скорей, впереди нас ждет веселый день!

(после гимнастики)

-а теперь выстраиваемся в одну колонну и по очереди проходим по «дорожке здоровья»

-идем друг за другом, не толкаемся!

— а теперь, давайте, ребята, не ленитесь, свою кроватку уберите! Аккуратно заправляем свою кроватку. Арина, ты уже заправила постель? Тогда помоги Соне застелить. Видишь, она не справляется.(выполняется по подгруппам. Первые убирают постель девочки, затем мальчики).

Аккуратно одеваем свои вещи, расчесываемся, моем руки. Приводим в порядок свои волосы, расчесываемся.

-Оксана, давай я тебе помогу.

— тот,кто переоделся, ставит свой стульчик на место.

Художественное слово

Мы проснулись, потянулись

И друг другу улыбнулись,

С боку на бок повернулись!

Потягушечки, потягушечки.

Время:15.25-15.40

Полдник

Цель:

Закреплять навык  как правильно есть и вести себя за столом

Ход работы:

Дети! Садитесь за столом. А как мы должны сидеть за столом? Как должен выглядеть правильная осанка? Ну-ка покажите!

-молодцы все знаете!

-Сегодня на полдник у нас (сырники с повидлом и т.д.)

-приятного всем аппетита!

Время:15.40-16.30

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

Цель:

Закрепить навык самостоятельной работы, настольная игра

Ход работы:

Дети играют самостоятельно в настольную игру.

Время:16.30-18.00

Прогулка

Цель:

Расширить и уточнить представления детей о дожде, причины их возникновения.
— Научить ребенка видеть и понимать  взаимосвязи в природе (солнце – пар – туча — дождь)

-Формирование предпосылок поисковой деятельности, создать необходимые для этого условия.
-Развитие умения  добывать знания с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
— Развитие умения формулировать и задавать вопросы, делать выводы и умозаключения.
-Способствовать творческому развитию личности и коммуникативных навыков.
-Воспитывать стремление к познаниям, трудолюбию, целеустремленности и настойчивости. 

Ход работы:

Организую детей на наблюдение (прошу детей подойти ко мне и встать полукругом). Обсуждаем совместно с детьми – отчего идет дождь?
Наблюдаем за дождем на улице, до этого предварительно рассматриваем картины и иллюстрации о природных явлениях в группе, читаем стихи про дождик и сказки, рисуем большую тучу. 
Обсуждаем вопросы Какие бывают дожди?
Каких дождей не должно быть на земле?
Нужен ли дождь?

Проводим опыт с ватой и водой.  Плотно сжать сухой комочек воды. Затем опустить его в блюдце с водой. Комочек ваты будет разворачиваться и набухать от воды. Осторожно приподнять вату за верхнюю часть над блюдцем. Если воды достаточно,  то капли начнут падать в блюдце.
Прошу детей рассказать, что происходит. Валера рассказывает: у меня маленькое облако, оно насыщается водой. Воды набралось много. Наше облако превратилось в тучу, капельки не могут удержаться в ней и начинают падать. Идет дождь.
Туча, туча, что несешь?
Отвечает туча «Дождь».  Вот так появляется дождь.

Художественное слово

«Золото, золото падает с неба!» —

Дети кричат и бегут за дождем…

— Полно-те, дети, его мы сберем,

Только сберем золотистым зерном

В полных амбарах душистого хлеба!

Время:18.00-19.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой

Цель: Закрепить навык самостоятельной работы, рисуют.

Ход работы:

— Ребята раздеваемся, и идем мыть руки. После этого берите бумагу с карандашами и рисуйте по желанию.

-До свиданья, Машенька! Завтра обязательно приходи все ваши игрушки будут скучать по тебе!

План-конспект занятия (подготовительная группа): Конспект проведение прогулки в подготовительной группе во вторую половину дня.

Конспект проведение прогулки в подготовительной группе во вторую половину дня.

Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение, закрепить знания детей об окружающем мире.

1.Игры с детьми:

а) подвижные игры:

1. «Ловишки»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Ход игры:

Дети находятся на одной стороне зала за условной чертой. Им дают задание: добежать до следующей черты (на другую сторону зала) так, чтобы водящий, который находится в центре зала, не успел кого-либо осалить. После слов педагога: «Раз, два, три –беги! » —

дети перебегают на другую сторону. Тот, до кого дотронулся ловишка, считается пойманным и отходит в сторону.

 2. «Прятки»

Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;

Ход игры:

Водящий становится лицом к стене и, закрыв глаза, считает до определенного числа. Остальные тем временем прячутся. Закончив свой  счет, водящий говорит: «Раз, два, три, четыре, пять — я иду искать, кто не спрятался я не виноват!» — и с этими словами отправляется на поиск. Водящий продолжает поиски участников, пока не найдет всех, кто спрятался. Тот, кто был обнаружен первым, становится водящим.

3. «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Ход игры:

На одной стороне — «охотник», на другой в обручах по 2-3 «зайца». Охотник обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы». «Зайцы» прыгают

б) сюжетные игры: «Поезд», «Магазин», «Полицейский», «Строитель»

в) дидактические игры: «Разложи картинки по форме», «Лото с растениями», «Конструктор», «Разложи картинки с деревьями»

2.Индивидуальная работа с детьми:

— рисование круга, квадрата красками с несколькими детьми;

— основные движения: прыжки на двух ногах в обручи, хождение по гимнастической скамейке.

3. Трудовое воспитание:

— вытирание пыли в веранде;

— собирание листьев и веток на улице.

4. Прощание с детьми.

Режимные моменты во второй половине дня

Конструкт

Проведения образовательной деятельности в режимных моментах на практике

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

Тельных Ольги Сергеевны (специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 431)

Дата: май 2018г

ДОО: Детский сад №73

Группа: первая младшая

Тема: «Вставать пора»

Виды деятельности: Режимные моменты в 2 половине дня (подъём, ленивая гимнастика, закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика формирование культурно-гигиенических навыков)

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден Министерство образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.

Форма организации: групповая

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей

Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Создавать условия для закаливания организма, формирования правильной осанки, профилактике плоскостопия.

Воспитательная: Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна.

Развивающая: Развивать внимание, умение выполнять движения в общем для всех темпе.

Обучающая: продолжать учить двигаться в одном темпе, учить правильному вдоху, выдоху

Планируемый результат: дети спокойно проснулись, положительно эмоционально настроены, умеют выполнять действия в общем для всех темпе.

Оборудование: рельефные дорожки, дорожка из камней, 2 шнура, кубики, дуги.

Последовательность

действий

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

I.Пробуждение. Гимнастика в

постели. (2-3 минуты)

Задача: положительный эмоциональный настрой на пробуждение после сна

Беседа

Упражнение

Показ

упражнение

Поошрение

Воспитатель заходит в спальню спокойным голосом будит детей.

Просит отложить одеяло в сторону

(Лежа в кровати, отложить в сторону одеяла.)

-Чтоб скорее нам проснуться,

Надо потянуться.

Тянем ручки, тянем ножки,

Ручками облачка достали

И немного выше стали.

-Разбудили ручки, ножки, теперь присаживайтесь в кроватках будем будить голову.

Воспитатель показывает упражнения, напоминая детям как нужно правильно делать упражнение

1. «Голова проснулась» И п. сидя в кровати. Медленно опустить голову, постарайтесь достать подбородком грудь. Медленно опустить голову назад, в право влево. (2-3 раза)

2. «Глазки проснулись» И. п. сидя в кровати. Сильно зажмурить глаза, затем широко открыть, посмотрите вверх, в низ, вправо, влево. Опять зажмуриться.

3. «Ротик проснулся» И. п. сидя, сделать вдох глубокий, и выдыхая помычите «М»», рот не открывая. (2-3 раза)

-Все проснулись а теперь идем гулять. Подъем, дети идут в группу, где разложены дорожки для закаливания.)

Друг за другом мы идем

Дружно песенку поем.

Ждут на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки.

Дети лежат в кроватках

Выполняют упражнения о которых говорит воспитатель

Дети спокойно просыпаются

II. Ходьба (3минуты)

Задача: Закаливание организма

Показ упражнение

поошрение

1. Ходьба по рельефной дорожке.

-По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, раз-два.

По кочкам по камешкам.

2. Ходьба по дорожке из камней.

3. Ходьба между двух шнуров.

-На пути узенький мостик, не оступитесь, осторожно.

4. Ходьба, перешагивая через кубики.

-Переступаем кочки, поднимайте выше ноги, чтобы не споткнуться.

Дети ходят по закаливающим дорожкам

Закаливание организма

III. Бег. (1минута.)

Задача: развивать умение выполнять движения в общем для всех темпе.

Показ упражнение

поошрение

-А теперь все побежали!

Бег на месте

Дети повторяют действия за воспитателем- бег на месте

Дети умеют бегать на месте в общем темпе

IV. Общеразвивающие упражнения. (3 минуты)

Задача: профилактика пласкостопия

Показ упражнение

поошрение

1. Ходьба на носочках. Передавая повадки лисы.

-Повстречалась нам на дороге лисичка-сестричка, идет крадется.

2. Ходьба, опираясь на пол полной поверхностью ладони и ступни.

-А вот и медведь идет на четырех лапах.

3. Подлезание в дуги.

-А теперь мышки вылезают из своих норок.

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

-Вот и зайка прискакал.

-Молодцы!

Дети имитируют лису медведя пролазят под дуги. Прыгают как зайчики на двух ногах

Профилактика плоскостопия

V. Дыхательная гимнастика

Задача:

Продолжать учить правильному вдоху. выдоху расслабление

Показ

Упражнение

поошрение

-А теперь мы отдохнем

«Устали» И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в И. п. на выдохе произнести «Устали» (3-5 раз)

-Молодцы!

Дети делают вдох. выдох

Правильное дыхание

VI. Упражнение с использованием бросового материала (1 минута)

Задача: снятие мышечного напряжения в кистях рук, самомассаж

Показ упражнение

поошрение

-А теперь берем мы шишки! Начинаем катать шишку между ладоней

Раскатывание между ладоней шишек

-Ну что проснулись?

-А теперь все умываться!

Дети катают шишки между ладоней

Развитие мелкой моторики рук

VII. Водные процедуры (в умывальной комнате)

беседа

— берем горшочки, аккуратно тихонько включаем воду, умываемся и идем одеваться

Дети пользуются горшком, умываются под присмотром воспитателя

Дети умеют пользоваться горшком, сами умываются

Конспект режимных процессов (2-я половина дня)

Конспект проведения игровой деятельности во 2-ой половине дня

в подготовительной группе

Проводит:

студент группы 31

Подлесных Ирина

Москва

2013г.

Воспитательные:

-воспитывать умение играть в коллективе.

Образовательные:

-закреплять знания детей о природных явлениях.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Организовываю игру: говорю ребятам: «Скоро у нас наступит время для полдника, а сейчас, пока есть немного свободного времени, мы поиграем в очень интересную игру. Она называется «Так бывает или нет?».

Сначала объясняю правила: «Я скажу вам какое-либо явление природы, и спрошу, бывает ли так или нет. Отвечает тот, кого я спрошу. Например, летом идет снег – так бывает или нет? Правильно, нет». Играю 10-15 минут, и даю детям оценку:

После игры оценю детей: «Самым внимательным сегодня был Андрей, он почти ни разу не ошибся. Дима, София, Маша и Арина, тоже играли совсем неплохо, хотя ошибались чаще. Остальным в следующий раз надо быть более внимательными»

2. Игры до прогулки (5): театрализованная

строительная+с/р

д/и, игра малой подвижности.

Воспитательные:

— Воспитывать доброжелательность, коммуникативность в отношениях со сверстниками.

Образовательные:

-закрепить знание сказки «Репка»;

— развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность;

— развивать находчивость, воображение, фантазию;

— готовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

1. Театрализованная игра «Репка»

Организовываю игру, перед ней провожу небольшую беседу с детьми: «Ребята, вы знаете, что такое русские народные сказки? (слушаю ответы детей, поправляю их). А какие вы знаете русские народные сказки? (дети перечисляют, если они не называют «Репку», называю сама) О чем рассказывается в сказке о«Репке»? (слушаю ответы). Давайте мы сейчас с вами вспомним эту сказку. Я буду читать, а вы слушайте внимательно» .

Читаю сказку «Репку». Затем показываю пиктограмму по сказке, стараясь вместе с детьми, используя картинки рассказать сказку. После этого говорю: «А сейчас мы с вами поиграем в эту сказку. Давайте распределим роли. Нам нужны: Репка, Детка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Рассказчиком буду я». Помогаю детям распределить роли, те, кому ролей не достанется, будут зрителями. Затем показываю место, где будет расти Репка, объясняю, что каждый из детей должен делать и говорить: Я начинаю рассказывать сказку. Когда я скажу Посадил Дед репку, (Максим) выходит, изображает Деда и как он сажает репку. «Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая.»

Пошел дед (Максим) репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку(Ира)

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Бабака (Ира), внучку (Машу) Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка(Ира)- Жучку(Иван)

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка(Иван)

Кошку(Лиза).

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка(Лиза) мышку(Веонику).

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Вытянули репку. Все уставшие , но радостные . Баба с Дедом пригласили всех отведать Репку.

Это будет конец сказки»

Руковожу игрой, помогаю детям-зрителям занять свои места, играю роль рассказчика, подсказываю детям в процессе игры.

В конце игры подвожу итог: какая получилась интересная сказка, как дети изобразили своих героев.

Воспитательные задачи:

-воспитывать умение играть в коллективе и делать свою работу, то есть играть свою роль.

Образовательные:

-закреплять умение строить из конструктора различные постройки;

-развивать умение обыгрывать постройку;

-закреплять знания детей о деталях конструктора (как называется форма детали).

Воспитательные:

-воспитывать хорошее отношение к коллективной игре.

Образовательные:

-закреплять знания детей о названиях рыб, птиц, зверей;

-развивать у детей быстроту реакции и внимательность.

Воспитательные задачи:

— воспитывать умение управлять своими эмоциями и действиями,

— воспитывать навыки коллективной и слаженной деятельности.

Образовательные задачи:

-развивать собранность, внимательность,

— пробудить фантазию, поднять настроение.

Сюжетно-ролевую игру «Строительство города», объединяя ее со строительной игрой: «Ребята, вы знаете что-нибудь о том, как строятся дома? Посмотрите вокруг. Какие вы видите дома? (высокие, низкие, широкие, узкие, темные, светлые). А вы знаете как строят такие большие дома? Я вам немного расскажу. Сначала разрабатывают план дома: сколько в нем будет этажей, как будет сделан лифт, как будут соединены этажи. Именно по такому плану работают рабочие. У каждого рабочего своя работа: есть каменщик – его роль очень важна в процессе строительства, он еще называется рабочий, шофёр – развозит материалы, грузчик – как вы догадались – грузит материалы. Так вот, давайте мы сейчас с вами попробуем организовать наше собственное строительство. Только, конечно, большие дома мы строить не будем. Мы построим небольшой город из конструктора. Мы выберем с вами несколько человек, которые будут планировать, в каком месте города, что будет находиться – магазин, парк, школа. Затем назначим рабочих – они будут делать из конструктора здания. А так же выберем руководителя стройки – он будет следить за тем, как рабочие выполняют свою работу». Организовываю с детьми игру, руковожу ею, помогаю им разрешить спорные и конфликтные ситуации. Помогаю детям. В конце провожу анализ игровой деятельности и даю оценку детям: «Посмотрите, какие дома построили наши строители! Это потому что правильно был составлен план строительства. Так же здесь важна заслуга руководителя стройки, он сумел организовать на работу рабочих. Дмитрий – очень хороший рабочий, старательно делал свою работу. Молодец руководящий – София, за всеми внимательно наблюдала, говорила, что делать. Ну и конечно наши планировщики – Мария, Ирина, Маша – город построен по вашему плану».

Дидактическая игра «Охотники»

Организовываю игру: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Она называется «Охотники» . Но для начала скажите, каких вы знаете рыб? птиц? зверей? (повторяю названия вместе с детьми) Хорошо. Теперь послушайте правила игры.

Вы встаете в колону(4 человека) . Я произношу слова «Я иду в лес на охоту, буду охотится за зверями» или «Я пойду на рыбалку и поймаю рыбу»; . Как только я произнесу одно из этих слов и остановлюсь, то тот, на кого я покажу, должен сделать шаг и назвать рыбу, или зверя, смотря на каком слове я остановлюсь. . Если на слове «зверь» — то надо назвать любое животное, «рыба» — соответственно рыбу. Но назвать надо быстро и правильно и не повторятся, иначе придется пропустить ход. Вам понятно?»

Начинаю игру. В процессе игры наблюдаю, кто из детей отвечает наиболее быстро и уверенно. Затем назначаю ведущего таким образом: «теперь ведущим будет (Ира), потому что она поняла правила игры и отвечала быстро». Этот ребенок становится ведущим. Затем поменяю ведущего таким же образом.

После игры даю оценку детям: «Я думаю, что лучше всех сегодня играла (Мария), она ни разу не ошиблась и отвечала правильно. Еще хорошо старались Дмитрий, Арсений и Иван. А остальным ребятам нужно быть просто немного внимательнее».

Подвижная игра «Эхо»

(игра малой подвижности)

Игра для ребят новая, поэтому в начале объясняю правила: все становятся в круг. Первый ребенок который выбран считалкой называет свое имя и показывает любое движение (хлопок, поворот и т.д) Остальные дети повторяют 3 раза. А потом выбираем другого ребенка и повторяем игру до тех пор пока все дети не назовут свои имена. Провожу игру в течении 8-10 минут, в зависимости от желания детей.

Игры на прогулке (5):

2 подвижных игры;

строительная+с/р;

д/и.

Воспитательные:

-воспитывать в детях хорошее отношение к коллективной игре;

-воспитывать желание играть в коллективе;

-воспитывать понимание того, что играть надо только по правилам;

Образовательные:
-учить детей быстрой умственной реакции (назвали признак – надо быстро сделать действие, то есть поменяться местами ).

Воспитательные задачи:

— Приучать детей к правилам игры и честно

Соблюдать их.

Образовательные задачи:

-развивать ловкость, силу, координацию движений.

-продолжить формировать навыки совместной игровой и трудовой деятельности.

Воспитательные задачи:

— Воспитывать уважение к своим сверстникам во время строительства; помогать друг другу,

закреплять навыки полученные ранние.

— Воспитывать у детей желание доводить свою работу до конца и вместе рассматривать постройку.

Образовательные задачи:

Развивать чувство композиции, учить детей анализировать свою постройку, в определенной последовательности, выделить величину (высоту ) постройки и обыграть постройку.

Воспитательные:

-воспитывать доброе отношение к коллективной игре.

Образовательные:

-закреплять знания детей о предметах окружающего мира: что сделано природой, а что человеком;

-развивать у детей внимательность.

подвижную игру «Поменяйся местами»: Говорю: «Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Поменяйся местами». Сейчас я расскажу вам правила» Рассказываю детям правила игры:

«Вы становитесь в круг. Я предлагаю поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т.д. Вам понятно? »

Играю в эту игру с детьми, помогаю им разрешить складывающиеся в игре ситуации. После игры даю оценку особенно внимательным детям: «Андрею и Софии быстро реагировали на вопросы, молодцы».

подвижную игру «Мышкины домшики»:

Говорю: «Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Мышкины домики». Сейчас я вам напомню правила» Рассказываю детям правила игры.

Дети становятся в круг и перед каждым ребенком лежит по одному колечку(это их домик). Тот кто остался без домика становится лисой, которая живет внутри большого круга. Когда я говорю мышкам можно выйти из домика и поиграть в то время хитрая лиса убирает одно или два домика. Потом я говорю можно вернутся к домикам, у кого не хватает домика тот выбывает из игры. После того как лиса уберет 3-4 домика, лиса меняется на последнюю мышку оставшеюся без домика. Продолжительность игры 5-7 минут.В конце игры оцениваю и хвалю вместе с детьми оставшихся мышек, какие они ловкие.

После подвижной игры я организовываю строительную игру, объединяя ее с сюжетно-ролевой игрой «Почта»:

Говорю: «Ребята! Вы все когда-нибудь ходили на почту? Давайте мы с вами сейчас откроем свою собственную почту. Сейчас из кубиков мы сделаем прилавок, где будут лежать карандаши, письма и бумага. Затем мы выберем главного почтальона и почта будет открыта». Помогаю детям начать играть: строю вместе с ними прилавок из кубиков, пишу вместе с ними письма. Помогаю собрать листья для «денег»,чтобы оплачивать заказ. После этого играю в эту игру вместе с детьми. Даю оценку каждому.

После игры «Почты» даю детям время отдохнуть, поиграть во что им хочется и после этого провожу

Дидактическую игру «Природа и человек» Игра для ребят новая, поэтому сначала объясню правила: Правила такие: я буду называть разные предметы, что-то из них создано человеком, а что-то – самой природой. Если то, что я назову, создано человеком, то вам необходимо хлопнуть в ладоши, а если природой – то подпрыгнуть. Вам понятно? Начинаем, будьте внимательны».

Начинаю игру. Сначала предметы называю медленно, если вижу, что детям легко, то называю слова немного быстрее. Во время игры буду использовать следующие слова: листочек, автомобиль, цветок, компьютер, карандаш, река, дом, стол, тетрадь, мяч, расческа, снег, вертолет, одежда, дождь, платье, настольная игра, обруч, скамейка, лес, часы, трава, лампа, ветер, книга, растение.

После игры оценю детей: «Самым внимательным сегодня была Лиза, она почти ни разу не ошиблась. Дима, Маша тоже играли совсем неплохо, хотя ошибались чаще. Остальным в следующий раз надо быть более внимательными».

Синопсис

— Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Они должны включать синопсис из 50 слов .

Они содержат резюме должны объемом в 50 слов.

Настоящий синопсис не является согласованным отчетом собрания, но представляет собой интерпретацию Председателем его основных выводов и заключений.

Настоящее резюме не является согласованным докладом встречи; оно представляет собой толкование создателем ее основных выводов и заключений.

Каждый раздел содержит синопсиса соответствующего прецедентного права для соответствующей статьи, выделяя общие взгляды и сообщая о любых расходящихся подходах.

В каждом представлении краткий обзор судебных решений, излагаются общепринятые точки зрения.

Каждая глава содержит синопсиса соответствующего прецедентного права, выделяя общие взгляды и сообщая о любых расходящихся подходах.

В каждой главе краткий обзор соответствующих прецедентного права, подчеркиваются общие моменты и указываются расхождения.

Согласно официальному синопсису , история фокусируется на издевательствах из-за пола и происхождения Хана.

Согласно официальному синопсис , сюжет будет рассказывать об издевательстве над персонажем из-за её пола и происхождения.

Следует обновить синопсис , выводов и рекомендаций.

Тем не менее, синопсис был очень осторожным с точки зрения защиты прав сотрудников.

Вместе с тем в целях защиты прав сотрудников это резюме было сформулировано очень осторожно.

Список этих стран и синопсисов большинства полученных докладов будут приложены к заключительному документу конференции.

Список этих стран и резюме полученных отчетов будут приобщены к заключительному документу Конференции.

Синопсис доклада распространяется в качестве официального документа Конференции по разоружению на всех шести языках Организации Объединенных Наций.

Резюме представляет собой доклад в качестве официального документа Программы по разоружению всех шести устройств.

Синопсис должен включать информацию о контактных лицах, специализации и конкретных областях работы.

Такой краткий обзор должен включать сведения о контактных лицах, областях их специализации и конкретных направлений деятельности.

Секретариат также готовит синопсиса каждого полученного уведомления, которое отвечает требованиям Конвенции в отношении информации.

Секретариат готовит также резюме соответствии требованиям Конвенции о предоставлении информации.

Синопсис предоставляется всем назначенным национальным органам через Циркуляр по ПОС на английском, французском и испанском языках.

Такое резюме представляется всем назначенным национальным органам в виде Циркуляра на ПОС на английском, французском и испанском языках.

Краткое содержание каждого из этих дополнений приводится ниже.

Одна из делегаций попросила представить синопсиса стратегического видения до первой очередной сессии 2011 года, чтобы обеспечить более продуктивное обсуждение этой темы.

Одна обратилась с просьбой представить резюме стратегического видения, с помощью которого можно было бы ознакомиться до первой очередной сессии 2011 года, чтобы тем обсуждение темы было более плодотворными.

За двумя публикациями, выпущенными в 2007–2008 годах, последовал более короткий политический синопсис , который обсуждался на сессиях Комитета по экономическому сотрудничеству и интеграции.

К двум публикациям, выпущенным в 2007–2008 годах, были представлены более короткие, ориентированные на политику резюме , и эти публикации обсуждены на сессиях по экономическому сотрудничеству и интеграции.

Я также включил краткий синопсис истории болезни, если он захочет просмотреть его на Май Тай.

Также я приложила краткий обзор истории дела на случай, если он вдруг ознакомится с ним за стаканом «Май-тай».

В следующей таблице представлен краткий обзор целей политики и рекомендуемых действий.

Краткий обзор целей и действий представлен в таблице 6.

В таблице 6 представлено обобщение целей и мер.

Книга стала бестселлером для издателей ( синопсис ниже).

Последние отчеты были проанализированы его делегацией, и будет распространен синопсис .

.

the synopsis — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Рабочая группа сочла, что таблица поправок синопсиса содержит достаточно информации в ее нынешнем виде.

Группа считает, что в ее нынешней форме сводная таблица результатов несет в себе достаточную информацию.

На своей второй сессии КНТ рассмотрел тему традиционных знаний на основе синопсиса , подготовленного секретариатом.

На своей второй сессии КНТ рассмотрел вопрос о знаниях на основе подготовленного секретариатом обобщения.

На своей второй сессии Конференция Сторон приняла к сведению синопсиса докладов по традиционным знаниям, составленного секретариатом.

На своей второй сессии Конференция принимает участие в подготовленном секретариатом обобщение разговоров о знаниях.

Были проведены встречи с представителями стекольной и нефтеперерабатывающей промышленности для обновления краткого описания и данных о затратах.

Были проведены переговоры с использованием стекольной промышленности и нефтеперерабатывающей отрасли с целью обновления сводных таблиц и данных о затратах.

Лучшая иллюстрация воздействия этих мер представлена ​​ниже в кратком обзоре дел, рассматриваемых Международным трибуналом.

Для воздействия этих мер ниже подробное описание их применения в делах, рассматриваемых Международном трибуналом.

Г-н Спонар был проинформирован, что эта информация будет включена в синопсиса , который будет представлен Рабочей группе по стратегиям и обзору.

Г-н Спонар был проинформирован о том, что эта информация будет охвачена в кратком документе, который будет представлен Рабочей группе по стратегии и обзору.

Следующие критерии синопсиса были рассмотрены более подробно:

Аналогичный уровень интереса был проявлен при подготовке сравнительного обзора по правовым аспектам, а также синопсиса политических рекомендаций в этой области.

Аналогичный интерес был проявлен к сравнительному использованию программного обеспечения резюме рекомендаций в отношении политики в этой области.

m) просил Группу экспертов по технико-экономическим вопросам доложить об обсуждениях с национальными экспертами листов синопсиса на ее тридцать восьмой сессии;

м) предложила Группе экспертов по технико-экономическим вопросам представить доклад об итогах обсуждений с национальными экспертами сводных документов на ее тридцать восьмой сессии;

В конце каждой серии он приводит цитату со ссылкой на синопсис серии.

В конце каждого эпизода, он рассказывает цитату из сообщения на обзор эпизода.

Я прочитал синопсис , и если экспоненты поместят вас на каждый экран каждого мультиплекса … вы все равно не будете вести бизнес в Миссисипи, Оклахоме или Алабаме.

Я читал краткое изложение фильма , и даже если прокатчики поставят тебя на каждый экран в каждом мультиплексе… поймать тебя ни в Миссиссиппи, ни в Оклахоме, ни в Алабаме будет нечего.

Предлагается также, чтобы , синопсис по регионам и по разделам представляли сессиям Совета управляющих / Глобального форума по окружающей среде на уровне министров, начиная с двухгодичного периода 2006-2007 годов, в качестве отдельного информационного документа.

Также предлагается, начиная с двухгодичного периода 2006–2007 годов на сессиях Совета управляющих / глобальном по окружающей среде на уровне отдельного информационного документа краткий обзор мероприятий в разбивке по регионам и отделам.

И снова по этому поводу позвольте мне процитировать из синопсис отчета Международной комиссии:

Позвольте мне в этой связи привести еще одну цитату из краткого из предложений международного доклада комиссии:

Государство-участник по-прежнему может оспорить синопсиса ответов, но даже если резюме будет подготовлено секретариатом, он как Специальный докладчик возьмет на себя полную ответственность за него и рассмотрит любую критику.

Государственный участник сможет в любой момент оспорить или поставить сомнение резюме ответов, но даже при том, что таблица будет составляться секретариатом, ответственность будет нести только Специальный докладчик, и именно к нему будут предъявляться все претензии.

Сколько раз я должен вам повторять, что это был синопсис , а не сценарий!

Сколько раз тебе повторять, это было резюме , а не сценарий!

Для стандартов, которые еще не были представлены для комментариев Совместному совещанию, Приложение включает синопсис , подготовленный консультантом CEN о соответствии стандартов требованиям RID / ADR.

Что касается стандартов, представленных в соответствии с требованиями стандартов, представленных в приложении к настоящему документу , представленному отчету , подготовленному консультантом ЕКС по требованиям стандартов МПОГ / ​​ДОПОГ.

Он пояснил, что синопсис , содержащийся в документе, не включает все отчеты, полученные по состоянию на 10 декабря, но будет обновлен до того, как документ будет добавлен в качестве приложения к отчету Конференции.

Он уточняет, что сводная таблица , фигующая в цитируемом документе, не учитывает всех докладов, полученных на 10 декабря, но будет обновлена ​​перед приобщением документа в качестве приложения к докладу Конференции.

Группа специалистов по государственно-частному партнерству включила подготовку обзора и синопсиса политических рекомендаций в свой план реализации на 2008 и 2009 годы на своей первой сессии.

На своей первой сессии Группа специалистов по государственно-частному партнерству включила вопрос о подготовке этого обзора и резюме стратегических рекомендаций в план своей работы на 2008 и 2009 годы.

Миссия подготовила и распространила свои пресс-релизы о своей деятельности на веб-сайте Миссии, а также ежедневно рассылала синопсиса соответствующих обзоров прессы (местных, региональных и международных) различным заинтересованным сторонам, НПО и международному сообществу в регионе .

Миссия подготавливала и распространяет пресс-релизы о своей деятельности на своем веб-сайте, а также на ежедневной основе рассылала заинтересованными сторонними организациями, неправительственными организациями и членами международного сообщества в регионе краткий обзор важных сообщений в прессе (на местном, региональном и международном уровнях) ).

Элементы, содержащиеся в синопсисе национальных годовых отчетов, представляемых для двенадцатой ежегодной конференции (неофициальный документ), будут отражены в пункте 19, а символ неполного документа в пункте 20 будет заполнен секретариатом.

Элементы, фигурирующие в сводке по национальным ежегодным документам, представлены в виде двенадцатой ежегодной конференции (неофициальный документ), которые будут перенесены в пункт 19, и секретариат внесет недостающую часть, указанную в таблицу 20. .
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *