Когда новорожденный начинает сидеть: Во сколько ребенок начинает сидеть, как научить ребенка садиться самостоятельно

Содержание

Во сколько ребенок начинает сидеть, как научить ребенка садиться самостоятельно

Главная > Грудничок > Первые достижения >

Новые достижения в жизни малыша радуют родителей. Они с нетерпением ожидают каждого этапа, в том числе умения садиться. Некоторые пытаются ускорить этот процесс, высаживая ребенка в подушки уже с 4 месяцев. Не навредят ли такие действия крохе? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выяснить, во сколько ребенок начинает сидеть, подчиняясь правилам физического развития.

Содержание статьи

Времена и сроки

Если родители хотят узнать точно, во сколько месяцев малыш будет сидеть, они не получат однозначного ответа. Одни дети садятся раньше, другие – позже. Есть такие, которые с 4-5 месяцев пытаются сесть, но большинство детей осваивают вертикальное положение в возрасте 6-8 месяцев. Именно этот период педиатры считают приемлемым. Если малыш самостоятельно садится до полугода, нужно следить, чтобы он не находился в таком положении долго.

После 6 месяцев ребенку можно позволять сидеть, но только при одном важном условии – когда он начинает делать это самостоятельно. Многие родители обкладывают кроху подушками и другими предметами, фиксирующими тело в вертикальном положении.

Не стоит торопить события, чтобы не навредить здоровью малыша.

Почему нельзя садиться рано?

Новорожденные младенцы имеют прямой позвоночник. Все изгибы – грудной, поясничный, шейный, – формируются в процессе роста. До определенного времени позвоночник малыша не готов к нагрузкам. Если обходить эти правила, высаживать ребенка в подушки или подолгу держать его в положении сидя на руках, можно создать все предпосылки к развитию сколиоза. В более старшем возрасте искривление позвоночника станет причиной болей в спине.

Когда малыш цепляется за руки, приподнимает голову и плечи, пытаясь подтянуться, родители могут ошибочно принять это за желание сесть.

На самом деле кроха, изучая мир, старается приблизить руки взрослого, чтобы взять их в рот. За счет маленького веса получается, что он не тянет руки на себя, а приподнимается сам. Это не означает, что ребенок уже должен сидеть.

Как определить готовность малыша?

Существуют признаки, по которым можно установить, что мышцы шеи и груди окрепли и могут удерживать тело. Это такие действия малыша как:

  1. Способность легко поднимать грудную клетку лежа на животе, и так оставаться продолжительное время.
  2. Умение без проблем переворачиваться в обе стороны.
  3. Попытки приподняться из положения “лежа на спине”.

Можно провести тест: посадить ребенка вертикально и посмотреть, что получится. Когда у малыша заметно округляется спина, и он заваливается, это означает, что его позвоночник не готов.

Было бы неправильно игнорировать этот факт, обкладывая кроху валиками и подушками. Лучше набраться терпения и подождать столько, сколько нужно, когда ребенок сядет самостоятельно.

Признаки уверенной посадки:

  1. Спина ровная.
  2. Таз немного наклонен вперед.
  3. Ножки расставлены так, что служат опорой.
  4. Если малыша слегка толкнуть, он не заваливается, а продолжает сидеть.

Важно понимать: после того, как карапуз научится садиться, угол наклона в коляске или на стульчике должен составлять 30 градусов.

Спинка малыша еще слабая и находясь в вертикальном положении длительное время, испытывает неоправданную нагрузку.

Занятия для укрепления мышц спины

Не стоит садить ребенка раньше времени, но можно помочь ему приблизиться к этому этапу. Мышцы спины и позвоночник укрепляют с помощью физических упражнений, которые можно делать с 5,5-6 месяцев.

  • Когда малыш, лежа на спине, цепко хватается за руки взрослого, можно слегка подтянуть его, позволяя сесть. Достаточно повторить упражнение 3-5 раз.
  • Чтобы укрепить мышцы спины, нужно выкладывать младенца на живот, а затем помогать ему переворачиваться на спину – туда и обратно.
  • Если кроха начинает ползать, можно положить яркую игрушку на некотором расстоянии. Ребенок приложит усилия, чтобы добраться до предмета. Когда малыш ползет, мышцы напрягаются и, таким образом, тренируются.
  • Хорошо укрепляет мышечный корсет регулярный легкий массаж спины.

Эти упражнения помогут ребенку уверенно сесть, когда позвоночник будет готов. При подозрении на наличие проблем, например когда малыш не начинает самостоятельно сидеть до 9 месяцев, стоит проконсультироваться с педиатром. Возможно, повода для паники нет, и врач просто объяснит родителям, как научить ребенка садиться. Может быть назначен комплекс специальных упражнений и массажа, а также могут помочь занятия в бассейне.

Мальчики и девочки

Родителей часто интересует, во сколько месяцев должны садиться мальчики и девочки. Какая между ними существует разница? Долгое время существовало мнение, что мальчик может садиться раньше, а девочка нет. Родители даже удерживали малышку, не давая ей сидеть до 8 месяцев. Считалось, что если девочка рано сядет, это вызовет пороки внутренних половых органов и приведет к загибу матки. Подобные опасения не подтверждены научными исследованиями, и современные специалисты утверждают, что присаживание не влияет на развитие половых органов и не способно привести к деформации матки.

Принцип остается тем же: ребенка должен сидеть тогда, когда окрепнет позвоночник, и он сможет принимать вертикальное положение самостоятельно. Неважно, мальчики это или девочки.

Что касается скорости в развитии навыков, то мальчики самостоятельно садятся раньше, чем девочки. Обычно мальчик уже в 4,5 месяца начинает предпринимать попытки перевести тело в вертикаль, а в полгода уже устойчиво сидит. Девочка садится позже – к 7-8 месяцам. Это не связано с развитием половых органов, просто мальчики имеют такие физические особенности, быстрее крепчают и садятся.

Стоит объяснить, что есть разница между значениями слов “садить” и “присаживать”. Присаживать, значит ненадолго переводить ребенка в вертикальное положение. Во сколько месяцев позволяется присаживать малыша? Обычно с 4 месяцев родители делают это, когда одевают ребенку кофточку, дают прикорм с ложечки или выполняют упражнение для укрепления мышц спины. Пока малыш не начал самостоятельно сидеть, не стоит долго держать его в вертикальном положении.

 

сроки для девочек и мальчиков, упражнения от Комаровского,cроки усаживания

Спустя несколько месяцев после рождения кроха начинает открывать для себя новые возможности. В 4 месяца малыш может играть любимой погремушкой, в 6 месяцев пробует новую пищу, а в 7 месяцев пытается сидеть самостоятельно. Исходя из того, что каждый кроха имеет свои физиологические особенности, родители задумываются, как и когда начинать приучать ребенка сидеть самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим ряд упражнений для укрепления позвоночника, а также возраст, оптимальный для их применения.

Сроки высаживания малышей: спешить не стоит!

Слишком эмоциональным мамочкам, у которых вполне здоровый и крепкий малыш не садится до полугода, можно дать несколько советов. Не нужно усаживать ребенка насильно и, тем более обкладывать его подушками. Позвоночник крохи таким образом не укрепляется, более того, выполнение этих манипуляций может быть опасно, как для мальчиков, так и для девочек.

Существуют примерные сроки, когда разнополые малыши должны сидеть. Слишком раннее высаживание девочек, с 4 до 7 месяцев, может быть вредным, так как связано с деформированием органов малого таза. Мальчикам можно садиться в период с 5 до 8 месяцев.

Мамам на заметку! Если ваш ребенок не сел до 7-8 месяцев, еще рано говорить о патологии развития позвоночника, попробуйте выполнить некоторые физические упражнения для укрепления мышц спины, которые помогут ребенку сесть самостоятельно, и только если они не дали положительного результата, — обращайтесь к ортопеду.

Не удивляйтесь, если ваш кроха сначала предпочтет ползать, а потом сидеть. Некоторым деткам так легче, особенно если наблюдается перебор веса.

Говорят дети! Старший (9 лет) учит жизни младшего (7 лет):
— Когда лифт стоит, нельзя вот так руками двери открывать, а то упадёшь туда и умрёшь!
— С голоду?

Как научить ребенка сидеть: упражнения от Комаровского

Обращаем внимание родителей: различные упражнения, стимулирующие самостоятельное высаживание грудничка, должны выполняться с разогревания мышц. Доктор Комаровский рекомендует начинать гимнастику с 6-7 месяцев, а до этого возраста можно выполнять легкие массажи и практиковать купание малыша с кругом во взрослой ванне.

  1. После разогрева мягких тканей ребенка, можно приступать к выполнению физических упражнений. Первым делом проведите дневное купание малыша, оденьте его и успокойте, если капризничает. Не рекомендуется выполнять нагрузки, если ребенок перевозбужден, так как это не даст нужного результата.
  2. Укладываем кроху на спинку и аккуратно поднимаем выпрямленные ножки к носику. Делаем это очень медленно, не забывайте разговаривать с грудничком и объяснять, что вы делаете.
  3. Таким же образом выполняем растяжку мышц на ножках, при этом не касаясь носика ребенка. Старайтесь чередовать второе и третье упражнение. Такие упражнения могут выполняться шесть раз за один подход.
  4. Выполняя следующую гимнастику, перемещаемся на пол, предварительно подстелив теплое одеяльце. Берете малыша за пальчики и дожидаетесь, пока он крепко за них возьмётся. Затем плавно поднимаете за ручки из лежачего положения в положение сидя, при этом касайтесь носами друг друга. Такие подтягивания нужно выполнить не более 10 раз.
  5. Следующее упражнение выполняется, сидя на полу. Мама удобно усаживается и разводит ноги в стороны. Между ног сажаем ребенка спинкой к себе, а перед малышом ставим большую игрушку. Даем крохе возможность до нее дотянуться, а потом перемещаем в разные стороны. Ребенок должен нагнуться за игрушкой в каждое положение.
    Так происходит укрепление мышечного корсета спины.
  6. Выполняем игру на фитнес-мяче. Для малышей лучше выбирать вариант с теплым покрытием и гладкими швами. Не должно наблюдаться никакой структуры. Выкладываем тонкую пеленку на мяч, затем кладем ребенка животиком вниз. Малыша придерживаем за туловище или бедра, при этом мячик раскачиваем, дожидаемся, пока кроха выставит ручки и упрется ими в пол. Выполняем такие раскачивания 3-5 раз. На фитболе можно располагать малютку как угодно, главное, чтобы ему это нравилось.

Благодаря перечисленным упражнениям позвоночник ребенка укрепится достаточно быстро и уже спустя 1-2 недели малыш сможет усесться самостоятельно. При этом у родителей возникает спорный вопрос: нужно ли учить сидеть или сам научится. Е. Комаровский считает, что решение остается за взрослыми, но подобная гимнастика, если выполнена правильно, будет полезной и не навредит.

Советуем посмотреть, как надо научить ребенка сидеть самостоятельно. Видео от Комаровского.

Важно! Выполняйте все упражнения с малюткой в форме игры с потешками, так малышу будет интересно возвращаться к этой процедуре снова.

Проблемы позвоночника, или почему грудничок не сидит в 8 месяцев?

Во сколько месяцев начинают сидеть груднички — вопрос довольно волнующий, так как многим просто не терпится как можно раньше усадить малыша. В первую очередь это облегчает жизнь родителям, ведь кроха начинает отвлекаться и заниматься игрушками.

Говорят дети! Купили суши. Хорошо, что уже зашли домой. Максим (2,5 года):
— Ура, ура. Мы будем кушать еду.

Если ребенок самостоятельно не садится в возрасте до 8 месяцев, рекомендуется пройти консультацию педиатра и невролога. Причиной отсутствия желания сидеть у грудничка могут быть проблемы с позвоночником, ранний сколиоз (он обычно образуется при выборе неправильных поз для ношения ребенка на руках до 4-5 месяцев), нехватка кальция или прогрессирующий рахит. Часто отказ грудничка сидеть и ползать связывают с врожденными патологиями и нарушением упругости мышечного корсета.

Если найдены отклонения в развитии мягких и костных тканей, малышам прописывается соответствующая терапия, включающая лечебную физкультуру, массажи и прием препаратов, укрепляющих ткани. Назначают «Кальций Д3», «Элькар», «Пантогам» и электрофорез.

Посмотрите видео о том, как дети учатся сидеть и ползать и когда это делать. В нем собраны все полезные советы от известных педиатров страны.

 

во сколько месяцев, что раньше

Родители гордятся достижениями своего чада прямо с момента его появления на свет: первая улыбка, первые шаги, первое слово – всё это остаётся в памяти отцов и матерей на всю жизнь. Но новорождённый малыш невероятно хрупок и нежен, его организм только начинает крепнуть и адаптироваться к окружающему миру. Взрослый человек не всегда может до конца понять, насколько сильная это нагрузка для крохи – переворачиваться, сидеть и ползать.

Необходимый уровень физического развития

Ребенок 10 месяцев устойчиво сидит на диване

Но всё-таки, когда кроха начинает сидеть и ползать? От чего зависит освоение этих навыков? Ответ очень прост – от степени физического развития малыша. Насколько окрепли мышцы спинки, ручек и ножек, насколько уже силён позвоночник – всё это говорит о том, готов ли ваш малыш сесть или поползти самостоятельно.

Чтобы ребёнку самостоятельно занять сидячее положение, у него должны достаточно окрепнуть мышцы спины и брюшного пресса. Но даже при этом условии сидячее положение – большая нагрузка на позвоночник новорождённого. Малыш готов к тому, чтобы сесть, если:

  • он сам может легко перевернуться с живота на спину и обратно;
  • много шевелит ручками, ловит ваши кисти для того, чтобы приподняться;
  • свободно и уверенно держит голову и предпринимает попытки приподнять верхнюю часть тела на ручках.

Большую роль играет масса тела – чем больше весит кроха, тем тяжелее ему осваивать новые двигательные навыки и тем большую нагрузку получает позвоночник. Пухленькие детки обычно начинают сидеть позже своих более худеньких сверстников.

Для того чтобы самостоятельно поползти, ребёнок должен уверенно приподнимать верхнюю часть туловища на ручках (а значит, мышцы пояса верхних конечностей должны быть развиты и крепки), иметь достаточно сильные мышцы спинки и ножек.

Особенности развития мальчиков и девочек

Девочки и мальчики достигают таких показателей в развитии неодновременно. Природой устроено так, что девочки обгоняют мальчиков в своём развитии, уже при рождении этот отрыв составляет 3-4 недели. Первые шаги девочки совершают на 2-3 месяца раньше, а с первыми словами обгоняют мальчиков на 4 — 6 месяцев.

Способность сидеть у девочек

Нарядная девочка позирует, сидя на диване

Девочки со средним весом и нормальным темпом развития обычно:

  • к шести месяцам могут сидеть с поддержкой взрослого;
  • по достижении семи держат спинку прямо самостоятельно;
  • к восьми месяцам принимают сидячее положение из лежачего/на четвереньках.

Это усреднённый показатель, отклонение от которого на месяц-полтора также считается нормой. Каждый ребёнок индивидуален и обладает своими темпами развития.

Девочка села слишком рано? Значит, она была к этому готова. Главное, ограничивать время, которое ваша дочка проводит в сидячем положении. До шести месяцев оно должно составлять не более часа в день. Крошке нравится играть и разглядывать окружающий мир сидя, но её позвоночник ещё не окреп, чтобы подвергаться таким нагрузкам.

Когда можно присаживать девочку?

В этом вопросе девочки чуть более прихотливы, чем мальчики. Из-за раннего присаживания (если ребёнок сам не предпринимает попытки сесть) у девочек могут возникнуть в будущем проблемы с беременностью, связанные с деформацией родовых путей. Существует и распространённый околомедицинский миф о том, что последствием раннего присаживания может стать загиб матки. Но это не так, загиб матки – всего лишь вариант нормального физиологического развития (как и смещение чуть назад половых органов), который никак не связан с присаживанием девочки во младенчестве.

Как только ваша дочь самостоятельно приняла позу сидя, можно пытаться иногда помогать ей сесть, но не раньше полугодовалого возраста.

Как начинают сидеть мальчики

Здоровые малыши обычно предпринимают попытки сесть уже с 5 месяцев, мешать им в этом не стоит. Но к четвёртому месяцу позвоночник мальчика ещё не готов к длительным нагрузкам.

Как только грудничок начал предпринимать попытки садиться, его можно начинать постепенно по чуть-чуть приучать к этому положению, обязательно проводя упражнения и массажи. Педиатры не рекомендуют делать этого до полугодовалого возраста ребёнка и до того, пока он не станет пытаться сесть сам.

К 7 месяцам мальчики обычно могут сидеть с посторонней помощью, и тогда их можно начинать присаживать. К 8 месяцам мальчик уже сможет самостоятельно держать спинку, а чуть позже — принимать сидячее положение из позы лёжа или на четвереньках.

Более наглядно средний возраст освоения некоторых двигательных навыков детьми представлен в следующей таблице:

Навык Девочки Мальчики
Первые попытки сесть, перекатывания со спинки на живот и обратно 4-5 месяцев 5-6 месяцев
Сидит с посторонней помощью 6 месяцев 7 месяцев
Можно присаживать Не раньше 6 месяцев (если до этого ребёнок предпринимал попытки сесть сам), не более чем на час в день. Не раньше 6 месяцев (если до этого ребёнок предпринимал попытки сесть сам).
Держит спинку 7 месяцев 8 месяцев
Принимает сидячее положение из позы лёжа и на четвереньках 7.5 — 8 месяцев 8.5 – 9 месяцев

Что делать, если ребёнок долго не садится?

Если врач-педиатр отклонений в развитии не обнаружил, но малыш, тем не менее, не хочет принимать сидячее положение, очевидно, что его организм к этому не готов. В таком случае ему можно помочь. Ребёнку необходимы массаж и упражнения для укрепления мышц. Также прекрасно поможет плавание. Кроме того, убедитесь, что одежда и пелёнки не сковывают движения малыша. Он просто не сможет осваивать новые двигательные навыки, если у него не будет для этого пространства, а ручки и ножки будут находиться в тесной одежде или пелёнках.


Когда ребенок начинает сидеть фото:

Когда дети начинают слышать после родов?

Младенцы рождаются с определенным уровнем слуха, и слух улучшается по мере роста ребенка. Младенцы достигают возрастных рубежей слуха, и отсутствие этих достижений может указывать на проблемы со слухом. Но как родители могут об этом узнать?

В этом посте MomJunction мы расскажем вам о нормальном слухе ребенка, его развитии, проверочных тестах слуха и возможных причинах нарушения слуха.

Когда дети начинают слышать после рождения?

По данным Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), младенцы начинают реагировать на звуки в возрасте трех месяцев (1).Считается, что ребенок как плод начинает распознавать звуки и реагировать на них уже на шестом или седьмом месяце беременности (2).

Но правильное развитие слуха у малышей происходит только после их рождения.

Развитие слуха новорожденного

По данным Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств США (NIDCD), ребенок со здоровым слухом достигает следующих этапов развития (3).

От рождения до трех месяцев

  • Взрывается при громких звуках
  • Успокаивает или улыбается, слушая ваш голос
  • Начинает или прекращает сосать во время кормления в ответ на звук
  • Издает разные звуки для каждой конкретной потребности

От четырех до шести месяцев

  • Перемещает взгляд в направлении звука
  • Наблюдает за игрушками, издающими звук
  • Реагирует на изменение тона вашего голоса
  • Начинает обращать внимание на музыку

Семь месяцев до один год

  • Поворачивает голову и смотрит в направлении звука
  • Начинает отвечать, когда их называют по имени
  • Определяет слова для обозначения обычных вещей и людей, таких как чашка, грузовик, сок или папа
  • Начинает отвечать на простые слова вроде «нет», «иди сюда», «хочу больше» и т. д.
  • Слушает песни и рассказы, но ненадолго.

Каждый ребенок индивидуален, и если ребенок пропускает веху на несколько недель, это не обязательно указывает на проблему.

Как узнать, хорошо ли слышит ваш ребенок?

После рождения ребенка проводят различные тесты для проверки его слуха. Однако слуховые способности ребенка можно оценить только по мере взросления. Если педиатр подозревает проблему со слухом ребенка, он может порекомендовать дополнительные тесты позже или в более старшем возрасте.

Обратите внимание на то, что младенцы не реагируют на звуки, подобные звонку телефона или дверного звонка, когда они находятся в глубоком сне, потому что они спят крепче, чем взрослые.

Когда беспокоиться о слухе новорожденного?

Младенцы, когда бодрствуют, вздрагивают от внезапных громких ударов или звуков. Ниже приведены несколько признаков, которые могут указывать на проблемы со слухом (4).

  • Не пугаться громких звуков
  • Не реагировать и не поворачиваться на звук даже после шести месяцев
  • Глядя на вас только тогда, когда они видят вас, а не когда слышат
  • Кажется, их настораживают некоторые звуки, но не другими

Эти проблемы не всегда подтверждают наличие проблемы со слухом.У младенцев может наблюдаться временное снижение слуха во время ушных инфекций или эпизодов простуды и кашля. Они также могут не проявлять никакой реакции, когда увлечены игрой со взрослым или братом или сестрой. Поэтому не паникуйте, а проконсультируйтесь с врачом, прежде чем прийти к заключению.

Как помочь ребенку развить слух?

Слуховые способности развиваются естественным путем и достигают необходимых этапов в определенном возрасте. Стимулировать здоровое развитие можно разными способами.

  • Младенцы склонны узнавать песню или стишок, которые они постоянно слышат в утробе матери, и после рождения (5). Когда он родится, спойте ребенку одни и те же стихотворения, чтобы помочь им понять песню.
  • Начните читать им сказки на ночь, когда они немного подрастут. Они могут не понимать, но это поможет им наладить связь со словами и сформировать привычку читать.
  • Включите музыку и хлопайте вместе с песней.Это побудит ребенка сделать то же самое.
  • Приобретайте игрушки, в которых есть музыка.
  • Предложите им поиграть с погремушками.

Факторы, которые могут повлиять на слух вашего ребенка

Существуют различные факторы, которые могут повлиять на слух новорожденного. Вот некоторые из распространенных причин (4) (6).

  1. Проблемы со слухом могут быть вызваны генетической предрасположенностью.
  1. Мать, зараженная определенными вирусными инфекциями во время беременности, может иметь детей с проблемами слуха.К таким вирусным инфекциям относятся:
  • Цитомегаловирусная инфекция
  • Герпес
  • Корь
  • Краснуха
  • Сифилис
  • Токсоплазмоз
  1. Преждевременные роды и Низкая масса тела при рождении также могут быть связаны с нарушениями слуха. .
  1. Врожденные дефекты могут вызывать структурные изменения в ушах и других внутренних органах, что приводит к потере слуха.
  1. Инфекции уха после рождения обычно вызывают временную потерю слуха.В редких случаях некоторые тяжелые инфекции уха могут вызывать повреждение нервов или костей внутренних частей уха.
  1. Некоторые другие состояния , которые могут вызвать потерю слуха: (7):
  • Травмы головы
  • Низкая оценка по шкале Апгар (оценка для новорожденного после рождения)
  • Желтуха
  • Бактериальный или вирусный менингит
  • Длительный механический вентиляция
  • Антибиотики, такие как гентамицин, тобрамицин, канамицин и стрептомицин
  • Ушная сера или жидкость за барабанной перепонкой
  • Предметы, такие как игрушки, мелки или еда, застряли в ушных каналах
  • Находиться в окружении машин, издающих громкие звуки

Потеря слуха у младенцев может иметь следующие характеристики.

  • Может быть односторонним, двусторонним или и тем, и другим.
  • Быть легким, средним, тяжелым или сильным по интенсивности.
  • Глубокую тугоухость обычно называют глухотой.
  • У некоторых младенцев нарушение слуха со временем ухудшается.

Проверка слуха вашего ребенка

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Американская академия педиатрии рекомендуют всем младенцам проходить обследование на предмет потери слуха до достижения ими одного месяца (4).

Проверка слуха новорожденного проводится в каждой больнице в основном перед выпиской после рождения. По данным CDC, более 98% новорожденных в США проходят скрининг слуха новорожденных (8).

Один из следующих трех методов скрининга может быть использован педиатром вашего ребенка (9):

  1. Автоматическая реакция слухового ствола мозга (AABR) Этот тест оценивает часть нерва, который передает звуковые волны в мозг и головной мозг. ответ на эти звуковые волны.В этом тесте миниатюрные наушники вставляются в уши ребенка, а электроды прикрепляются к голове ребенка. Музыка играет в уши ребенка, и реакция мозга записывается.
  1. Испытание на отоакустическую эмиссию (OAE). К уху ребенка прикреплены микрофон и наушники. Когда воспроизводится звук, волны отражаются от микрофона. Если микрофон не может записать эхо, у вашего ребенка может быть потеря слуха.
  1. Аудиометрия головного мозга Этот тест оценивает реакцию ребенка на звук.Он оценивает все части слуха ребенка. Для передачи звука в ухо ребенка используются наушники, и в его поведении можно заметить изменения. Младенцы с полным слухом реагируют, посасывая соску, молча или ища источник звука.

Если ребенок не проходит первоначальный тест, это не обязательно означает, что у ребенка потеря слуха. До 10 процентов детей в США не проходят первую проверку слуха, но очень немногие из них действительно имеют нарушения слуха (9).

Жидкость в ухе ребенка, слишком сильный фоновый звук или сильный плач могут стать причиной ложноотрицательных результатов первичного скринингового теста.

Часто задаваемые вопросы

1. Являются ли уши ребенка более чувствительными, чем уши взрослых?

Да, младенцы гораздо более чувствительны к звукам, чем взрослые. Их мозг не приспособлен различать один звук от другого, а также они не могут идентифицировать источник разных звуков (10).

2.Что слишком громко для ушей ребенка?

Болевой порог человеческого уха составляет 120 децибел, и любой постоянный шум более 85 децибел может вызвать потерю слуха. Младенцы более чувствительны к звукам и, следовательно, не переносят очень громких звуков, подобных звукам фабрик, поездов, самолетов, бензопил, пистолетов и т. Д. Ассоциация зрения и слуха (SHA) рекомендует родителям тестировать игрушки, прежде чем покупать их для своих детей. Если игрушка слишком громкая для вас, то малышу, безусловно, не следует играть (11).

Новорожденные могут слышать сразу после рождения, но слух улучшается по мере их роста. Примите необходимые меры предосторожности, чтобы избежать необратимой потери слуха у младенцев из-за громких звуков. Проблемы со слухом у младенцев могут возникать по разным причинам. Хотя это не очень распространено, это действительно влияет на младенцев. Своевременная консультация с педиатром может помочь начать лечение основной причины или эффективное лечение состояния.

Есть ли у вас какие-либо впечатления о развитии слуха у вашего ребенка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Ссылки:
Рекомендуемые статьи:

Прошедшие времена 10-11 | Тест (11 класс) по теме:

Тест. Прошедшие времена.

  1. Выберите правильное время: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Continuous, Past Perfect.
  1. Я разговариваю по телефону, когда мне принесли письмо.

а. говорил б. говорил

с. говорил d. говорил

  1. Они (сидят) в комнате, когда подъехало такси.

а. сб б. сидел

c. сидел d. сидели

  1. Он быстро забыл все, что (учил) в школе.

а. узнал б. узнал

c. учился d. учился

  1. Я был в Бразилии в апреле. Я (остаюсь) в хорошем отеле на две недели.

а.остался б. остался

c. останавливался d. Я останавливался в отеле на две недели,

  1. , когда получил ваше письмо.

а. остался б. остался

c. останавливался d. был там

6 Музыкант (играл) на пианино целый час, когда мы вошли.

a. играл б.играл

с. играл d. играл

  1. Мы (гуляли) по лесной дороге часа два, когда увидели дом.

а. ходил b. прошел

c. гулял d. гуляли

  1. Я едва (кончаю) разговариваю с носильщиком, как снова зазвонил телефон.

а. закончено b. едва закончил

c.заканчивал d. заканчивал

  1. Сначала я (отвечаю) на телефонный звонок, а потом я прочитал ваше письмо.

а. ответил b. ответил

c. отвечал d. отвечал

  1. И я стал вам писать вместо того, чтобы ехать на море, как я (планирую) до

а. планируется b. планировал

гр. планировал d.планировал

Приведите глаголы в правильную форму: Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

  1. Рабочие… (будут) бастовать в течение трех недель, когда соглашение о заработной плате…. (Будет достигнуто).
  1. Когда она получила результаты своего медицинского обследования, она поняла, что она … (чувствует себя) больной, поскольку она ……. (будет) в отпуске.
  1. Дверь открыта. Она… .. (интересно) кто… .. (оставить) дверь открытой.
  1. Он (для игры) в футбол, когда мяч (для удара) головой.
  1. Он… .. (водить машину) на работу в течение получаса, как вдруг его машина… .. (сломалась).
  1. Когда он пришел в офис, он…. (обнаружить), что он… (оставить) все необходимые бумаги дома.
  1. Сьюзен…. (набрать) несколько букв, когда босс…. (пригласить) ее в свой кабинет.
  1. Она выглядела уставшей. Она… (печатать) письма все утро.
  1. Вчера днем ​​это…. (все еще дождь), когда я…. (добраться домой.
  1. He…. (чистить) машину, когда зазвонил телефон, поэтому он…. (не отвечать) это.
  1. Когда я…. (быть) маленькой, моя мама…. (использовать), чтобы накормить меня.
  1. Одежда Джейн была мокрой. Она…. (мыть) ее собаку.
  1. Джерри…. (быть) нервным, потому что он … (никогда не течь) в самолете раньше.
  1. I…. (никогда не хотел) ходить в кино один, когда я был подростком.
  1. Кейт…. (танцевать), но когда она увидела новичка, она…. (остановиться).

Ключи.

Задача 1.

1. D

2. D

3. B

4. A

5. C

6. C

7. C

8. B.

9. A

10. B

Задача 2.

1. был, был достигнут

2. чувствовал, был

3. задавался вопросом, оставил

4.играл, ударил

5. ехал, сломался

6. обнаружил, ушел

7. печатал, спросил

8. набирал

9. все еще шел дождь, получил

10. было чистил, не отвечал

11. был, б / у

12. стирал

13. был, никогда не летал

14. не любил

15. танцевал, остановился

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ: XVII

Ссылки по теме: Временная шкала

Глагол
Времена глаголов
Руководство по временам глаголов

ПРОСТО ПРОШЛОЕ И ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ Выбрать правильные формы глаголов.Используйте Simple Past или Past Continuous. 1- Мы ……………………… (сидеть) за столом для завтрака, когда звонок в дверь ………………………… .. (звонить).
2- Он ……………………… (чтобы встретить) много дружелюбных людей, пока он ……………………… (на работе) в Калифорнии.
3- Когда они ……………………… (чтобы покинуть) музей, солнце ………………………. (сиять).
4- Ученики ……………………… (играть) карты, когда учитель ……………………… (придет).
5- Пока дети ……………………… (спать), их родители ……………………… (смотреть) телевизор.
6- Это ……………………… (начало) дождь, а она ……………………… (поливать) цветы в своем саду.
7- Когда я ……………………… (чтобы открыть) дверь, это ………………………. (идет дождь).
8- Пока Генри ……………………… (чтобы выпить) в баре, его жена ……………………… (чтобы плавать) в море.
9- Он ……………………… (слышит) громкий хлопок, пока он ……………………… (разговаривает) со своим другом.
10- Пока он ……………………… (чтобы принять) душ, его собаки ……………………… (чтобы съесть) его стейки.
Положите в глаголы в скобках в Simple Past или the Past Сплошной в промежутки.

Пример : Я ________ мои ключи, пока я ________ в школу. (терять) (ходить)

Ответ : Я потерял ключи пока я шел в школу.

1) Пока я …………………………. , школьный автобус …………………………. (в текст) (прибыть)

2) Синди …………………………. ее нога, пока она …………………………. . (сломать) (на сноуборд)

3) Он …………………………. к радио, пока он …………………………. завтрак. (слушать подготовить)

4) Моя отец ………………………….на скорости 70 км / ч, когда полицейский …………………………. ему. (чтобы привод) (до остановки)

5) девушка …………………………. что мальчик …………………………. ее. (чтобы уведомление) (смотреть)

6) Моя папа …………………………. по лестнице, пока он …………………………. то навес для машины. (отвалиться) (покрасить)

7) Пока мы …………………………., мы …………………………. кроссворды. (ждать) (сделать)

8) Ник …………………………. болен, пока он …………………………. в Техас. (стать) (путешествовать)

9) Какие …………………………. когда ты ………………………….про 11 сентября? (чтобы делать) (слышать)

10) Она сказала, что она …………………………. счастлив, так что я …………………………. к ее. (не / чувствовать) (говорить)

————————————————— ————————————————

Упражнение первое:

1) У нас сидели на стол для завтрака, когда в дверь позвонили . 2) Он встретил много дружелюбных людей, когда он работал в Калифорнии. 3) Когда вышли из музея , солнце светило .4) Студенты играли в карты , когда учитель пришел в. 5) Пока дети спали , их родители смотрели телевизор . 6) Это начало дождя, пока она поливала цветов в ее сад. 7) Когда я открыл дверь , это шел дождь . 8) Пока Генри выпивал в бар, его жена была купание в море. 9) Он услышал громкий хлопок, когда он говорил своему другу.10) Пока он принимал душ , его собак были ест его стейков.
Упражнение 2:

1) Пока я писал текстовые сообщения, приехал школьный автобус.
2) Синди сломала ногу во время катания на сноуборде.
3) Он был слушал радио, пока готовил завтрак.
4) Мой отец ехал со скоростью 70 км / ч, когда милиционер остановил его.
5) девушка заметила это мальчик наблюдал за ней.
6) Моя папа упал с лестницы, пока красил навес.
7) Пока мы ждали, разгадывали кроссворды.
8) Ник заболел пока он путешествовал по Техасу.
9) Что ты делал когда вы слышали о 11 сентября?
10) Она сказал, что она не чувствует себя счастливой, поэтому я поговорил с ее.

Все времена — PDF Лист грамматики — B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Все времена — PDF Лист грамматики — B1 — T017
  • Все времена — PDF Лист грамматики — B1 (средний уровень)
  • Все времена
  • Microsoft® Word для Office 3652019-11-27T08: 53: 26 + 01: 002019-11-27T08: 54: 13 + 01: 00uuid: 3A334717-E74D-4C0D-800A-4509E6C8BE99uuid: 3A334717-E74D-4C0D6 800C8 450A-450 конечный поток endobj 13 0 объект > ручей x] {o8 @ «

    Past Simple vs.Past Continuous — Ingliando

    Bisogna mettere tutti i verbi che trovi scritti tra parentesi, nel tempo corretto, scegliendo mainmente tra il past simple e il past continuous , ma tenendo presente che dove c’è il discorso diretto, potranno servriire an . Bisogna ricordare che il past simple serve per l ’ andamento narrativo (in ordine cronologico) mentre il past continuous serve per descrivere quelle azioni che erano già in corso in un momento specifico del narrativo.

    Buon lavoro!


    Кто такой Джонни Депп?

    Прошлым летом я __________ (уезжаю) в Лос-Анджелес, чтобы пожить у кузена на несколько недель. Однажды днем ​​мы _______ (обедаем) в хорошем ресторане в центре города, когда моей двоюродной сестре __________ (получает) звонок на свой мобильный телефон и __________ (выходит) на улицу, чтобы поговорить.

    Пока она __________ (разговаривает) со своей подругой, я внезапно __________ (замечаю) мужчину в черной шляпе, который __________ (сидит) за соседним столиком.Это __________ (быть) актером Джонни Деппом! Он __________ (быть) один, и я __________ (решаю) рискнуть. Итак, я __________ (встаю) и __________ (иду) к его столу.

    «Извините, могу я сфотографироваться с вами и мной вместе?» Я спрашиваю).

    Он __________ (говорит) да, поэтому я __________ (останавливаю) официантку, которая __________ (пропускает) и __________ (отдаёт) ей мою камеру. Она __________ (делает) фотографию меня с Джонни, и я __________ (благодарю) ее и __________ (возвращаюсь) к моему столику.

    Когда мой двоюродный брат __________ (возвращается), я __________ (улыбается). «Почему __________ (улыбается)?» она __________ (спрашивает).
    «Официантка __________ (просто сделай) фотографию меня с Джонни Деппом!» Я отвечаю) .

    «Джонни Депп? Где он?» она __________ (спрашивает).
    «Он __________ (сидит) за тем столом». Я отвечаю) .
    Она __________ (поворачивается), чтобы посмотреть, а затем __________ (начинает) смеяться.
    «Это __________ (не быть) Джонни Депп!» Она говорит).
    Я __________ (смотрю) снова на человека в черной шляпе: он тоже __________ (смеется)!


    ATTENZIONE
    VERSIONE CORRETTA QUI SOTTO

    SPIEGAZIONI SU RICHIESTA

    (nei commenti)


    Красный = простое прошедшее время

    Синий = в прошлом непрерывный

    Фиолетовый = Present Perfect

    Розовый = настоящий простой / непрерывный


    Прошлым летом я поехал в Лос-Анджелес, чтобы пожить у кузена на несколько недель.Однажды днем ​​мы, , обедали в хорошем ресторане в центре города, когда моей двоюродной сестре позвонили по мобильному телефону , и вышла на улицу, чтобы поговорить.

    Пока она говорила своей подруге, я внезапно заметил мужчину в черной шляпе, который сидел за соседним столиком. Это был актер Джонни Депп! Он был один только , и я решил, что рискнул. Итак, я поднял и пошел к его столу.

    «Извините, могу я сфотографироваться с вами и мной вместе?» Я спросил .

    Он сказал да, поэтому я остановил официантку, которая проходила мимо , и отдал ей мою камеру. Она сделала фотографию меня с Джонни, и я поблагодарил ее, и вернулся к моему столу.

    Когда вернулся мой двоюродный брат, я улыбался . «Почему ты улыбаешься ?» она спросила .
    «Официантка сделала всего сделала фото меня с Джонни Деппом!» Я ответил .

    «Джонни Депп? Где он?» она спросила .
    «Он сидит за этим столом ». Я ответил .
    Она, , повернулась на , чтобы посмотреть, а затем начала смеяться.
    «Этот не Джонни Депп !» она сказала .
    Я, , снова посмотрел на человека в черной шляпе: он, , тоже смеялся, !


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Прошлое простое, прошедшее непрерывное, прошедшее совершенное

    Пример 1 Поместите глаголы в скобки в прошлое Простой или прошлое

    Непрерывный.

    1. Я… (есть) ужин, когда свет… (гаснет).

    2. Папа … (Едет), а мама… (смотрите) на карту.

    3. Oни … (гулять) в парке во время грозы (разрыва).

    4.она … (Готовить), когда она… (обжигает) свой палец.

    5. Когда они… (встают) сегодня утром (дождь).

    6. Джеймс … (Смотреть) телевизор, а Салли… (читать) книгу.

    7. Пока Сэм … (Играть), его мать… (готовить) обед.

    8. Бабушка … (сидим) в саду, когда мы … (приходим) домой.

    9. Рон … (Спать), когда кто-то… (стучит) в дверь.

    10. Oни … (Говорить) когда босс… (приходи).

    11. В собака… (ест) кость, а кошка… (преследует) мышь.

    12. Папа … (Поранил) палец, пока он… (работал) в саду.

    Пример 2 Сравните использование Past Simple и Past Continuous

    напряженные формы.

    1. Это был холодная зимняя ночь. это было сильный снегопад и я хотел к получить

    назад домой быстро.

    2. Джек упал от лестница, когда он был живопись потолок.

    3. Вчера вечером мы ждали для него в офисе почти час.

    Мы отдал сведущий конец и пошел дом.

    1. Какие мы вы делать на в углу вчера вечером около 9 часов? —

    я был ожидание для автобус, чтобы пойти вниз по городу.

    1. когда я открыл то конверт I был Обрадованный к см. изображение

    мой друга семья.

    1. я уронил мой сумка, когда я бегал за автобус.

    2. Питер носил а белая рубашка и серые брюки, когда я его увидел.

    Пример 3 Выберите между Past Simple и Past Continuous

    напряженные формы.

    Томас Edison начался / был начиная с Работа на железной дороге, когда ему было двенадцать, продажа газет и закусок. Были долгие периоды ни с чем за ему для этого он построил / был дом сам небольшая лаборатория в багажном фургоне, где он мог эксперименты, когда он не продать / не было продам вещи пассажирам.Другое дело, что он занимал / был занимая сам с читал. Он записался в библиотеку, и читали / были чтение каждый единственная книга в нем. Однажды, когда он ждал / был ожидание в станция он заметил / был замечая а маленький мальчик, который играл / был играет посредством пути, не зная, что поезд подошел / был приближается. Эдисон бежал / был Бег вне и захватили / были захват то ребенок как раз вовремя.Отец ребенка был так благодарен, что предложил / был предложение к научить Эдисона быть телеграфистом. Эдисон принял предложение и вскоре он был / был имея регулярный уроки. Через год он был достаточно хорош, чтобы устроиться на работу в телеграф. Он продолжал читать и экспериментировать, когда имея время. В двадцать один год он ушел / был уходя то телеграф посвятить все свое время быть изобретателем. Он пошел / был идет к изобрести электрическую лампочку, фонограф и кинокамера.

    Пример 4 Прочтите следующий рассказ и выполните указанные ниже задания.

    Элисон решил пойти гулять по холмам. Она никому не сказала, где планировала идти. Когда она достигла вершины первого холма, она искала ее карта. Она думала, что положила его в карман пиджака, но он там не было. Вдруг над холмами спустился густой туман, и она ничего не видел. Она пыталась найти дорогу домой, но продолжала возвращаясь в то же место. Она начинала очень испугался.Когда она спотыкалась в тумане, ее нога упала дыра. Было ужасно больно, и она упала в обморок. Она сломала лодыжку. Вернувшись домой, соседка Элисон по квартире, Серена, забеспокоилась. это было темно, а Элисон все еще не вернулась домой. Серена чего-то боялась случилось с ее другом. В десять часов Серена позвонила в гору спасательная служба.

    когда Элисон проснулась, было светло, и ей было очень холодно. Она поняла она была там всю ночь. Она услышала вертолет и помахала рукой и звал на помощь, но это было бесполезно.Поисковая группа не знаю, где была Элисон. Они обыскали всю территорию, и они были истощены. Когда они решили сдаться и пойти домой, один из них увидел, как машет рукой. Это была Элисон. Она выползла из ее дыра, и она кричала о помощи. А мораль этой истории? Не забывай свою карту, когда выходишь один и всегда кому-то говоришь куда вы собираетесь.

    — Подчеркните все глаголы в прошедшем времени в рассказе.

    — Как много простых глаголов прошедшего времени?

    — Как есть много прошедших непрерывных глаголов?

    Ex.5 Поместите глаголы в скобки в Past Continuous

    или прошлое Просто в правильный порядок.

    Это (быть) прекрасное весеннее утро, когда Эмма и ее отец (решают) навестить Замок Ситон. Солнце (светит) и птицы (поют). Эмма (чувствую) очень в восторге. Замок (быть) очень старый и каменный. Oни (поднимитесь) по ступеням на вершину башни. Пока они (восхищаются) вид, они (слышат) какие-то шумы. Они (смотрят) вокруг, но они (не / видят) никого. Забавно, — сказала Эмма.’Я (думаю) я (вижу) кто то стоя там. ‘Через некоторое время они (решают) посетить подвал замка. Эмма (исследует) старую бочку, когда она (слышит) дверь погреба закрылись за ними. «Папа», она (говорит), «не закрыть дверь! «Но я (не близко) это, дорогая», — сказал ее отец. Эмма (поворачивается) и (видит) тень на стене. Она (знает) тогда что призрак замка Ситон (смотрите) на них!

    Пример 6 Объедините два предложения. Используйте глагол, выделенный полужирным шрифтом в

    то Прошлое непрерывное или прошлое совершенное.

    1. Они смотрели Телевидение с 7.00 до 9.00. 1 прибыло в 7.30.

    Когда я приехали, они ……. ТЕЛЕВИЗОР.

    1. Он ушел г. офис в 7.00. Она позвонила ему в 8.00.

    когда она позвонила ему, он… в офис.

    1. Я учился для экзамен накануне вечером. Экзамен прошел не очень хорошо.

    В экзамен не прошел, хотя я… накануне вечером.

    1. Он на велосипеде к сегодня утром работать. В середине пути он

    было происшествие.

    когда он …… .. чтобы работать сегодня утром, он попал в аварию.

    1. Он только было пять уроки. Он сдал экзамен по вождению.

    когда он сдал экзамен по вождению, он … .. (всего) пять уроков.

    Пример 7 В комплекте с Past Simple, Past Continuous,

    или Прошедшее совершенное.

    Мы не представь это у нас были был там раньше, (не осознавать, быть)

    1. — Как… ? (авария / случилось)

    — Он… вернулся из Манчестера, когда он … дерево, (ехать, ударить)

    2. Я… готовят еду, когда они… я говорю, что они не могли прийти.

    (уже / старт, звонок)

    3. Когда Я пришел домой, я очень устал, поэтому я … Душ и… постель.

    (иметь, перейти)

    4. Я прибыл слишком поздно. Концерт… и мои друзья… дома.(финиш, перейти)

    5. водитель … контроль над своей машиной, потому что он … На своем мобильном телефоне.

    (проиграть, разговор)

    Пример 8 Напишите в прошедшем простом или в прошедшем непрерывном виде

    из глаголы в скобках.

    Это (быть) 6.15. В Театр Адельфи — актеры (приезжают) на вечерний спектакль.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.