С какого возраста можно давать ребенку виноград
Виноград — вкусная и полезная ягода, лечебные свойства которой доказаны веками. Плоды успешно используются взрослыми людьми для лечения болезней пищеварительной, дыхательной, сердечно — сосудитой и нервной систем. Однако многие родители задают себе вопрос: ”С какого возраста можно давать ребенку виноград?”. Ответ на него вы найдете в нашей статье. На нашем сайте вы узнаете со скольки месяцев можно вводить ягоды в рацион малышей. Однако прежде чем приступить к кормлению, ознакомьтесь с основной пользой винограда для детей, а также с возможными негативными последствиями.
Состав микроэлементов и их влияние на детский организм
Витамин В | регулирует работу нервной и кровеносной системы |
Витамин С | улучшает иммунитет, защищает от вирусов, оказывает антиоксидантное действие |
Витамин D | способствует развитию костных тканей |
Цинк, алюминий, медь | повышают иммунитет, влияют на правильное развитие внутренних органов |
Полезные свойства
- богат витаминами, минералами и органическими кислотами, укрепляющими весь организм в целом;
- способствует правильному развитию костной системы в растущем организме;
обеспечивает полноценный рост; - укрепляет стенки сосудов головного мозга и улучшает умственное развитие;
- помогает в формировании нервной системы;
- поддерживает тонус;
- отличается высоким содержанием калорий, что способствует быстрому восстановлению сил и веса у ослабленного организма.
Вредное влияние
- содержит много углеводов, что увеличивает нагрузку на органы пищеварения;
- способен вызвать аллергическую реакцию;
- органические кислоты, входящие в состав ягод могут повредить зубную эмаль, поэтому рекомендуется сок разбавлять с водой и пить через трубочку;
- сочетание грудного кормления малышей с употреблением винограда может закончиться диареей и вызвать понос;
- ускоряет процессы брожения в кишечнике, что может привести к нарушению работу желудочно — кишечного тракта;
- темные сорта богаты танинами, способными вызвать головные боли и мигрень, поэтому рекомендуется отдавать предпочтение светлым сортам винограда;
- противопоказан детям, склонным к сахарному диабету.
Когда можно давать виноград детям?
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Врачи рекомендуют вводить в рацион виноград постепенно, начиная со 2 годика жизни. Более строгие медики разрешают ягоды детям не ранее 3 года жизни. Считается, что годовалому ребенку виноград противопоказан, так как организм не развит достаточно для того, чтобы переварить и усвоить продукт. Малышам, находящимся на грудном вскармливании, запрещается давать виноград, так как это может вызвать нарушение работы пищеварительного тракта. Чтобы убедиться в том, можно ли давать ребенку виноград, удостоверьтесь в отсутствии у него нет сахарного диабета, хронической почечной недостаточности и язвенных болезней.
Как и в каком количестве можно давать виноград ребёнку?
Чтобы узнать можно ли в 1 год начать подкормку виноградом, внимательно ознакомьтесь со следующими рекомендациями. В первый раз детям дают несколько капель сока, при этом внимательно следят, чтобы не появилась аллергия на виноград у ребенка или диарея. При хорошей переносимости дозировку увеличивают до 35 г.
Со второго года можно приступать к кормлению целыми ягодами. При первом кормлении виноград ребенку дают в количестве не более двух — трех ягод. Для этого их нужно хорошо промыть, так как на кожице содержится большое количество грязи и вредных химических веществ, которыми садоводы часто обрабатывают растение. При желании можно провести бланширование ягод, обдав их кипятком для полного уничтожения инфекций. После чего кожицу очищают, так как пищеварительная система еще слишком слаба, чтобы переварить клетчатку. Лучше всего выбрать виноград кишмиш, который не содержит семян. В противном случае их придется извлечь самим. Делается это, потому что многие дети до 3 лет не могут выплевывать косточки, а проглотив их, они могут причинить себе вред.
Ягоды должны быть зрелыми и свежими. Они не совместимы с газированными напитками, молочными продуктами и квасом. Следите за тем, сколько ягод вы дали ребенку и каковы последствия кормления. В противном случае употребление винограда детьми нужно на время исключить.
Детей от года до трех лет рекомендуется кормить виноградом в промежутках между приемами пищи, например в полдень. Большая калорийность винограда делает его отличным полдником, способным по своим питательным свойствам заменить бутерброды или сладости.
Во время летнего периода рекомендуется давать ягоды в свежем виде, а зимой — в качестве сока или компота. Свежевыжатый сок разводят с водой в соотношении 1:1, чтобы снизить воздействие на слизистую оболочку желудка. Спелые ягоды дают детям 2 — 3 раза в неделю. Их часто используют для приготовления десертов и любимых детьми кондитерских блюд. Можно двухлетним детям давать изюм и отвары из него.
Теперь вы знаете, когда можно давать ребенку виноград и насколько это безопасно для его здоровья. При выборе со скольки лет начинать дополнительное кормление ягодами учтите рекомендации врачей и советы по мере предосторожности.
Виноград детям видео
когда можно давать ребенку виноград и в чем его польза
Виноград полезен и питателен как для взрослых, так и для детей. В чем особая польза винограда для ребенка? Когда можно давать виноград детям? Когда вводить виноград в прикорм? Твой Малыш расскажет все об этой полезной для детей ягоде.
Польза винограда для детей
Виноград понижает давление, делает работу сердца слаженнее, он отлично «разгружает» мозг. А вот желудку и кишечнику виноград не совсем нравится, так как для переваривания его ягоды тяжелы.
В винограде большое количество калия, а этот микроэлемент нужен для хорошей работы сердечнососудистой и нервной систем. Фруктовый сахар полезен для мозга, но только в небольшой дозе! Переедать винограда не рекомендуется ни взрослым, ни детям.
Немало в винограде витаминов группы В. Именно поэтому педиатры рекомендуют виноград для детей с повышенной возбудимостью. Важен он и для тех, кто первый раз идет в школу, ведь у современных первоклассников с первых дней в школе большие умственные и эмоциональные нагрузки.
Когда виноград можно давать детям
Можно ли давать виноград детям, а если да, то с какого возраста можно ввести виноград в прикорм малыша?
Педиатры и диетологи считают, что давать виноград ребенку можно с 2 лет. И на это есть ряд причин:
- виноград тяжело переваривается, так как в нем много углеводов, а кожица ягод очень тяжела для желудка ребенка;
- ребенок до 2 лет еще не научился выплевывать виноградные косточки. А если он съест их слишком много, то получит несварение;
- виноград очень сладкая ягода, а сахар — одна из причин развития кариеса молочных зубов;
- виноград довольно алергенный продукт.
Не нужно предлагать виноград детям, у которых в ближайшем окружении среди родственников есть диабетики, а сам ребенок имеет лишний вес.
Если ты решила деть виноград уже в год, то нужно соблюсти такие условия:
- давай виноград, как и любой прикорм, постепенно, с ½ ягодки, внимательно следя за реакцией ребенка;
- виноград — тяжелая пища, поэтому давать его нужно отдельно от других продуктов, например, во время полдника;
- виноград нельзя давать вместе с молоком и кисломолочными продуктами;
- давай ребенку виноград без косточек, сорта киш-миш или вынимай косточки самостоятельно;
- первым в прикорм вводи зеленый виноград, так как фиолетовый более алергенный продукт.
Идеально для первого знакомства с виноградом — очистить его от шкурки, косточек и сделать пюре или добавить в смузи.
Читай также: Польза черники: почему лесную ягоду нужно есть круглый год
О винограде для детей говорит и доктор Комаровский, в своей лекции про ягоды.
Видео: Доктор Комаровский
Фото: depositphotos
Можно ли годовалому ребёнку виноград: не принесёт ли вреда
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 21 Опубликовано
Виноград — вкусная и полезная ягода. Многие родители стараются познакомить с ней малыша в возрасте 1 – 2 года. Можно ли давать таким маленьким детям виноград? Давайте разберёмся.
ВиноградЧто входит в состав винограда
Виноград – настоящая кладезь витаминов и микроэлементов. В нём содержатся:
— витамины С, D, В;
— магний;
— калий;
— кальций;
— цинк;
— клетчатка.
И это далеко не полный список полезных веществ.
Польза ягоды
Виноград не только сладкий и вкусный, но ещё и чрезвычайно полезный. В чём же плюсы ягоды для организма?
Во-первых, виноград способствует укреплению иммунитета. Во-вторых, он нормализует метаболизм. В-третьих, обеспечивает нормальное функционирование печени и сердечно-сосудистой системы, укрепляет костную ткань.
Также ягода повышает аппетит, быстро восполняет запас энергии, способствует продуктивной интеллектуальной деятельности, положительно воздействует на нервную систему.
Виноград детямОпасности, которые таит в себе ягода
— содержит большое количество углеводов, то есть является «тяжёлым» продуктом;
— истончает зубную эмаль;
— может вызвать аллергическую реакцию;
— может нарушить работу кишечника.
При сахарном диабете, хронической почечной недостаточности, колитах, язвенных болезнях желудочно-кишечного тракта, ожирении употребление винограда невозможно.
Взвесив все плюсы и минусы, мы приходим к выводу, что виноград здоровым детям кушать можно и нужно. Но родители должны подходить к этому с умом.
В каком возрасте вводить в рацион виноград?
Виноград детям до года давать точно не стоит, опасность аллергии и проблем с кишечником превышает возможную пользу от его употребления. В 1 год можно дать «на пробу» одну ягодку, внимательно отслеживая реакцию организма. Если аллергическая реакция отсутствует, годовалый кроха может изредка угощаться виноградом.
Дадим несколько советов по особенностям введения винограда в рацион ребёнка до 2 лет:
- перед введением ягоды убедитесь, что малыш абсолютно здоров;
- начинать всё же лучше не с ягод, а с виноградного сока;
- количество сока при первом знакомстве – пара капель;
- аллергия на виноград может проявиться в виде сыпи, чихания, слезливости, следите за этими проявлениями;
- при возникновении аллергической реакции отложите знакомство с ягодой на 2-4 недели;
- при введении нового продукта все другие продукты должны быть привычными.
К 2 годам пищеварительная система малыша уже достаточно крепка, и давать ребёнку виноград можно без особой опаски. В два-три года малышу не стоит разрешать употреблять более 100 г винограда в день.
Виноградный сокОбщие рекомендации по употреблению ягоды детьми
В каком бы возрасте вы ни решили осуществить знакомство малыша с виноградом, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- перед употреблением обязательно вымойте ягоды в большом количестве проточной воды;
- выбирайте только спелый светлый виноград без косточек, для начала прекрасно подойдёт сорт кишмиш;
- ребенку давать ягоды лучше без кожуры, она может прилипнуть к стенке кишечника и вызвать непроизвольную рвоту;
- лучшее время для приёма винограда – полдник. Перед приёмом пищи он «собьёт» аппетит, и в качестве «сонника» также не подойдет, так как не даст полноценно отдохнуть организму, затрачивая его силы на переваривание непростого продукта;
- лето – прекрасный период для введения в рацион винограда, особенно если он растёт в вашем саду;
После винограда исключите употребление молочных продуктов, газировки, кваса, это приведёт к повышенному газообразованию.
Виноградный компот
Адаптированный виноградный сок, который можно купить в любом магазине, разрешён к употреблению малышами до 1 года (как правило, с 6-8 месяцев).
Виноградный компот вы можете приготовить дома. Конечно, ягоды при термической обработке потеряют часть полезных свойств, зато в процессе кипячения уйдут и кислоты, угрожающие зубной эмали.
Домашний компот сделать несложно: виноград залейте водой в пропорции 1:2, доведите до кипения и варите на медленном огне 5 минут. Затем оставьте напиток на 1 час и можете предложить его крохе.
Некоторые советуют именно в таком виде начинать давать виноград ребёнку в возрасте 1-2 лет, начиная с 1 чайной ложечки, доводя постепенно порцию до 35 мл.
Можно ли давать детям виноград в 1 или 2 года, вы, конечно, решите сами, ориентируясь на здоровье и образ жизни своих малышей. Надеемся, что наши советы помогут вам принять верное решение.
польза и меры предосторожности. 🚩 Здоровье ребенка
Виноград – это ценный источник энергии. Богатый состав и приятный вкус делают его королевской ягодой. Во многих странах практикуется лечение виноградом, т.к. еще с давних времен известны его очищающие свойства и способность к выведению токсинов. В этих жемчужных плодах содержится достаточное количество витамина С, витаминов группы В, а также кальций, магний, калий, марганец, глюкоза и органические кислоты. Все это просто необходимо маленьким детям для хорошего развития и роста.
Виноград очень полезен и вкусен. Но употребление его в раннем детском возрасте может причинить вред здоровью. Плоды винограда относятся к аллергенным продуктам. Их с большой осторожностью нужно давать детям, склонным к аллергическим реакциям. Кроме того, виноград имеет большое содержание глюкозы и может плохо повлиять на состояние зубов. Он также может спровоцировать брожение в кишечнике и нарушения в пищеварении, особенно в сочетании с молоком или газированными напитками.
Виноград, как и любой прикорм, нужно постепенно вводить в рацион малыша и внимательно отслеживать малейшие реакции организма. Не существует единого мнения, в каком возрасте лучше познакомить ребенка с этой ценной ягодой. Но однозначно, что до года этого делать не следует. Педиатры советуют начинать кормить детишек виноградом по достижении двух лет. Но если у годовалого малыша все в порядке с пищеварением, он может употреблять виноград в небольших количествах.
Для первого раза достаточно 2–5 ягод. Если не наблюдаются побочные эффекты, дозу можно постепенно увеличивать, но без фанатизма. При скармливании ребенку виноградных ягод, необходимо очищать их от косточек и кожицы. Пищеварительная система малыша еще слаба и может справиться только с мягкой частью сочной ягодки. Для ребенка лучше выбирать сладкий и спелый виноград. Кислые плоды могут его разочаровать и не понравиться, а незрелые приведут к кишечным расстройствам.
Противопоказаниями для употребления винограда являются проблемы с желудком и кишечником, почечная недостаточность и сахарный диабет. В остальных случаях грамотное введение в рацион ребенка винограда будет служить прекрасным источником полезных веществ и органических соединений. Кроме того, это отличное лакомство для малыша.
Не существует строгих правил для введения того или иного прикорма, все индивидуально и зависит от развития малыша. Поэтому начинать введение фруктов и ягод в рацион ребенка следует с осторожностью, внимательно наблюдая за реакцией организма.
Виноград в рационе детей: польза и меры предосторожности. С какого возраста можно давать ребенку виноград?
Сочный, невероятно сладкий и душистый виноград — лучшее средство для быстрого восстановления силы и источник огромного количества энергии. Но в раннем возрасте его следует кушать с осторожностью. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли давать эти вкусные ягоды детям, с какого возраста и в каком количестве.
Состав
Редкая ягода может соперничать с виноградом по содержанию полезных веществ. Основные компоненты:
- витамин C — сильный антиоксидант, обладает мощным оздоровительным эффектом;
- витамин D — участвует в процессах формирования костной ткани, очень важен для деток;
- витамины группы B — необходимы для нормального кроветворения;
- магний и калий — важны для правильной работы сердечно-сосудистой системы;
- кальций — способствует укреплению костей;
- цинк, алюминий, медь, титан и прочие вещества — укрепляют организм, повышают его сопротивляемость болезням, способствуют правильному формированию внутренних систем.
Важно! На кожуре винограда скапливается грязь и пестициды, по этой причине следует обязательно мыть ягоды перед употреблением.
Внимание! Темные сорта винограда содержат повышенное количество полифенолов с танинами, которые могут вызывать мигрень, поэтому малышам предпочтительнее предлагать светлые грозди.
Чем полезен виноград
Эта ягода обладает ярко выраженным сладким вкусом, она сочная и всегда отлично воспринимается детками. Но это не главные достоинства винограда, его ценят за:
- общий оздоровительный эффект;
- полезен при заболеваниях дыхательной системы;
- положительно сказывается на работе печени и кроветворении;
- способствует повышению аппетита — что крайне важно для детей с недобором массы;
- укрепляет нервную систему, нейтрализует влияние стрессовых ситуаций, показан малышам, склонным к сильным эмоциональным переживаниям;
- положительно сказывается на интеллектуальной деятельности — по своему эффекту сравним с шоколадом, его обязательно стоит давать ребенку перед всевозможными испытаниями и в период повышенной умственной нагрузки;
- быстро восстанавливает силы, благодаря чему его обязательно стоит включить в рацион деток, занимающихся спортом.
В 200 мл виноградного сока присутствует 200 ккал. Только представьте, по пищевой ценности это сравнимо с легким блюдом: завтраком или ужином.
Как вводить виноград в рацион малыша?
Безусловно, виноград — ягода очень полезная, но это не значит, что малыша к нему надо приучать прямо с пеленок. Более того, даже годовалым деткам он может навредить. Официальная позиция педиатров — кушать виноград ребенок может с двухлетнего возраста, и то, при отсутствии аллергической реакции. Это связано с тем, что он:
- содержит большое количество углеводов, из-за чего возникает повышенная нагрузка на пищеварительную систему малыша;
- содержащийся в ягодах сок разрушителен для зубной эмали — его следует давать в разбавленном виде, а чтобы уж совсем исключить негативное влияние — через трубочку;
- способствует возникновению бродильных процессов, вызывая вспучивание животы и повышенное газоотделение;
- совместим не со всеми напитками, может стать причиной пищеварительных расстройств.
Если вы все же намерены дать виноград малышу до достижения им 2—летнего возраста, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- первая порция — всего несколько капель;
- удостоверьтесь, что у крохи нет проблем со здоровьем — насморка, расстройства желудка, поноса или иных проблем;
- если вводите в рацион виноград, позаботьтесь о том, чтобы все остальные продукты суточного рациона были ребенку привычны;
- внимательно осмотрите малыша, возможно, на его тельце появились прыщики, обратите, как он сходил в туалет — нет ли диареи, настороженно отнеситесь к любым признакам аллергии.
Если все в порядке, доведите размер порции до 30—35 мл. Этого более чем достаточно в возрасте 1,5—2 лет. Когда малыш подрастет, его можно приучать к целым ягодам. Поделимся полезными советами по этому поводу:
- в первые разы шкурку желательно очищать;
- для ребенка лучше покупать виноград без косточек, даже если он стоит дороже;
- светлые ягоды предпочтительнее темных;
- виноград несовместим с газированной водой, в том числе сладкой, молоком, кефиром и йогуртом, его не стоит запивать квасом или чем—то еще подобным;
- незрелые ягоды способны нанести существенный вред малышу — вызвав сильное кишечное расстройство.
Виноград очень питателен. Вы его можете предложить между обедом и ужином — в качестве полдника. Это отличный вариант перекуса, намного лучше, чем печенье или, к примеру, бутерброд с колбасой.
Важно! Виноград категорически недопустимо предлагать малышам с дисфункцией почек и сахарным диабетом. Нельзя его давать, если у ребенка диагностированы язвенные болезни ЖКТ.
В каком виде давать виноград?
Летом — преимущественно в свежем. В период от полутора до двух лет — в виде сока, когда ребенок станет постарше, предлагайте ему очищенные от кожуры ягодки. Возможно, процесс их чистки вам покажется излишней мерой предосторожности, но приклеившаяся к стенке желудка шкурка может стать причиной спонтанной рвоты. На зимний период стоит закрыть виноградный компот и сок.
В сезон можно давать виноград 2—3 раза в неделю. Вы можете использовать его для приготовления десертов, например, муссов, фруктовых салатов, домашних йогуртов и прочих блюд, которые так любят детки. Внимание! Сок желательно разбавлять в соотношении 50:50, тогда его вкус станет мягче, и он не будет так агрессивно воздействовать на слизистую пищеварительного тракта. Виноград идеально подходит для приготовления вкусных кондитерских блюд, в том числе шарлоток, пирогов и тортов. Даже в запеченном виде в нем сохраняется большая часть полезных веществ.
Даже если ваш малыш привык к винограду и воспринимает его отлично, всегда будьте начеку. Позаботьтесь о том, чтобы ребенок не съел слишком много ягод — в больших количествах они могут привести к интенсивным бродильным процессам в кишечнике, стать причиной поноса и иных расстройств.
Матрица продуктов: Виноград 🥄 Дата: 25.10.2014.
Обновлено: 11.03.2020
Фото:pixabay.com
Виноград ребенку, виноград детям с какого возраста с какого возраста можно давать ребенку виноград
5 сентября 2012 19:57мы даем немного и только белый
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:56мой ест по штук 15-20 зеленый! оч любит, прямо с косточками! Нормально! Косточки потом выходят. Думаю вам можно, если хорошо жуёт, но лучше конечно без косточек.
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:52педиатр говорил не ранее 3 лет, он вызывает жуткое бурление и вздутие живота, тяжёлый фрукт
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:51я месяцев с 10 начала пробовать давать
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:51без косточек если, то можно. и кожура потом выходит с калом целая, не переваривается
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:51давала с года… что б не пучило чистила кожицу
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:51моя хомячит только так, но мы постарше вас будем, а вообще где- то читала, что до 2 лет лучше не давать. Но у нас во дворе растет виноград, так что ооочень трудно не давать))))
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:50мой сегодня кушал, виноградинок 10
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:50мы даем уже примерно с года
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:50Мы кушаем по чуть-чуть
ОтветитьНравится
5 сентября 2012 00:50вот недавно начали пробовать: обожаем!!!
ОтветитьНравится
Английские пословицы о детях | Английский язык онлайн, полезные статьи по английскому языку
Английские пословицы о детях одни из самых популярных, т.к. англичане очень трепетно к детям уделяют огромное внимание их воспитанию.
Вашему вниманию представлены английские пословицы о детях.
Младенец в доме — источник радости.
Досл.перевод: Ребенок дома — источник радости.
Русский эквивалент: Сын да дочь — ясно солнце, светел месяц.
Рожденный ребенок должен быть сохранен.
Досл.перевод: Ребенок что был рожден должен и хранится.
Русский эквивалент: Умел дите родить, умей и научить.
Как кукарекает старый петух, так и молодой.
Досл.перевод: Как старый петух кукарекает, так и молодой.
Русский эквивалент: Куда иголка, туда и нитка.
Чем гнут прутик, тем он будет расти.
Досл.перевод: Как ветку наклонить, так она и вырастет.
Русский эквивалент: Что посеешь, то и пожнешь.
Дерево должно быть молодым.
Досл.перевод: Дерево нужно гнуть, пока оно молодо.
Русский эквивалент: Учи ребенка, пока мал.
Дети — богатство бедняков.
Досл.перевод: Дети — богатство бедняка.
Русский эквивалент: Совпадает.
Каждая мать считает своего гуся лебедем.
Досл.перевод: каждая мать полагается, что ее гусенок лебедь.
Русский эквивалент: Дите хоть и криво, а отцу-матери диво.
Ярмарка в колыбели и фол в седле.
Досл.перевод: Красивый в колыбели, отвратительный в седле.
Русский эквивалент: смысл пословицы: баловать ребенка с колыбели — значит портить его дальнейшую жизнь. Кто без призора в колыбели, тот век не при деле.
Аналог этой английской пословицы о детях:
Дайте ребенку его волю, и он заболеет.
Досл.перевод: Дай ребенку волю и он испортится.
Маленькие дети, маленькое горе, большие дети, большое горе.
Досл.перевод: Маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки.
Русский эквивалент: Совпадает.
Маленькие кувшины имеют длинные уши.
Досл.перевод: Маленьких кувшины — длинные ушки.
Русский эквивалент: смысл пословицы: дети все понимают, несмотря на свой юный возраст.
У многих хороших коров есть злой теленок.
Досл.перевод: Часто у хорошей коровы — дурной теленок.
Русский эквивалент: И от доброго отца родится бешеная овца.
Мамины любимцы — всего лишь герои молочника.
Досл.перевод: Миленькие матери — тряпки для героев.
Русский эквивалент: Неладны те ребятки, коих не бранят ни батьки, ни матки.
Нет хорошего здания без хорошего фундамента.
Досл.перевод: Нет хорошего здания без хорошего фундамента.
Русский эквивалент: От худого семени не жди доброго племени.
Один цыпленок занимает курицу.
Досл.перевод: Цыпленок хранит курочку в заботе.
Русский эквивалент: У кого детки, у того и заботы.
Пощади удочку и балуй ребенка.
Досл.перевод: Прибережешь прут — испортишь дитя.
Русский эквивалент: У маленького поболит, у большого не будет.
Самый лучший жеребенок нуждается в разведении.
Досл.перевод: И лучшему жеребенку необходимо воспитание.
Русский эквивалент: К мягкому воску печать, а юному человеку ученье.
Черная ворона считает своих птиц белыми.
Досл.перевод: Черная ворона принимает своих птенцов за белых.
Русский эквивалент: Всякой матери свое дите мило. Свое дитя и горбато, да мило.
Ребенок является отцом мужчины.
Досл.перевод: Ребенок — отец человека.
Русский эквивалент: Всякий бык теленком был.
Когда дети стоят тихо, они сделали кое-что плохое.
Досл.перевод: Если дети стоят смирно, значит они что-то натворили.
Надеемся, что данные английские пословицы о детях были вам интересны и полезны.
.Скороговорки на английском для детей с переводом
Каждый язык на нашей планете уникален. Эта уникальность проявляется в разных сферах языка, но в этой статье мы поговорим о фонетической стороне.
Часто в школах детям скучно изучать английский язык. Каждый урок начинается со скучной фонетической зарядки.
Внимание и интерес детей можно привлечь, используя необычные и игровые формы работы.
Попробуйте почитать скороговорки — это весело, увлекательно, полезно!
Скороговорки для отработки звуков делятся на группы по основаниям.
По самому уровню сложности
Для малышей
Начальный / Начальный
Это начальный и простой уровень, поэтому скороговорки на английском для коротких по длине и несложные по правилам чтения. Чтобы дошкольникам и младшим школьникам было проще читать, берётся чаще одно правило или один звук. Например:
Скороговорка на английском языке | Транскрипция | Перевод скороговорки |
Резиновые бамперы для детской коляски. | ˈrʌbə ˌbeɪbi ˌbʌgi ˈbʌmpəz. | Резиновые амортизаторы детской коляски. |
Иккинг чашка! | ˈhɪkʌp ˈtiːkʌp | Икай чайная чашка! |
Двойная жевательная резинка, двойная пузырчатая резинка. | ˌdʌbl ˈbʌbl̩ ɡʌm ˈbʌbl̩z ˈdʌbl̩. | Двойная жвачка, пузырится вдвойне. |
Недорогой овечий суп. | tʃiːp ʃiːp suːp | Дешёвый овечий суп. |
Не роняйте горшок, миссисГорячей. | dəʊnt drɒp ðæt ˈpɒt ˈmɪsɪz hɒt. | Не уроните кастрюлю, Миссис Хот. |
Роберта пробежала кольцо вокруг римских руин. | rəˈbɜːtə ræn rɪŋ əˈraʊnd ðə ˈrəʊmən ˈruːɪnz. | Роберта бегала круги вокруг римских руин. |
Каждый вечер Виктор и Вивиан навещают Еву. Виктор и Вивиан — соперники. | evri ˈiːvn̩ɪŋ ˈvɪktər ənd ˈvɪvɪən ˈvɪzɪt iːv ˈvɪktər ənd ˈvɪvɪən ə ˈraɪvəlz. | Каждый вечер иктор и Вивиан посещают Ив.Виктор и Вивиан соперники. |
Средний уровень
Ниже среднего / Средний
На этом уровне увеличивается длина скороговорок и усложняются правила чтения. Берутся правила чтения не только букв, но и буквосочетаний.
В одной скороговорке встречаются несколько правил одновременно. Например:
Скороговорка на английском языке | Транскрипция | Перевод скороговорки |
Большой черный жук укусил большого черного медведя, но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ! | bɪg blæk bʌg bɪt ðə bɪg blæk beə bt ðə bɪg blæk ˈbeə bɪt ðə bɪg blæk bʌg ˈbæk | Большой черный жук укусил большого чёрного медведя, но большой чёрный медведь уил большой в чёрный медведь! |
Я разрезаю лист, разрезаю лист и сажусь на разрезанный лист. | aɪ slɪt ðə ʃiːt ðə ʃi: t ˈaɪ slɪt ənd ˈɒn ðə slɪtɪd ʃi: t aɪ sɪt | Я разрезаю простыню, разрезаю простыню и сажусь на разрезанную простыню. |
Я думал мысль Но мысль я думал Не была мыслью Я думал, что думал. | aɪ ˈθɔ: t ə ˈθɔːt bət ðə ˈθɔ: t ˈaɪ ˈθɔːt wəz nɒt ðə ˈθɔːt ˈaɪ ˈθɔ: t ˈaɪ ˈθɔːt. | Я думал Но мысль, которую я думал Не была мыслью Я думал, что я думал |
У моей дамы хромой ручной журавль, У моей дамы хромой журавль. | maɪ deɪm hæθ ə leɪm teɪm kreɪn maɪ deɪm hæθ ə ˈkreɪn ðæt s leɪm. | У моей дамы есть хромой ручной журавль, У моей хозяйки есть журавль, который хромает. |
Я знаю мальчика по имени Тейт, который обедал со своей девочкой в восемь восемь. Я не могу сказать, что ел тет-а-тет Тейт в восемь восемь. | aɪ ˈnəʊ ə ˌbɔɪ ˈneɪmd ˈteɪt ˈhuː daɪnd wɪð ɪz ɡɜːl ət eɪt eɪt aɪm nˈeɪbl̩ tu steɪt wɒt ˈteɪts teɪtɑːˈteɪt et et et aɪm nˈeɪbl̩ tu steɪt wɒt teɪts teɪtɑːˈtet et et et , 9000, 9000, 9000, 08.Ш не могу утверждать, что кушал Тейт тет-а-тет в 8.08. | |
Чтобы начать кататься на тобоггане, сначала купите тобогган. Но не покупайте слишком большие тобогганы! Слишком большие тобогганы — это слишком большие тобогганы, чтобы их покупать, чтобы начать кататься на тобоггане. | tu bɪˈɡɪn tu təˈbɒɡən ˈfɜ: st baɪ ə təˈbɒɡən bət du: nɒt baɪ tuː bɪg ə təˈbɒɡən tuː bɪg ə təˈbɒɡən z tuː bɪg ə təˈbɒɡən 900 ba Tu tu 900, чтобы начать сначала купите санки.Но не покупайте слишком большие санки! Слишком большие санки — это слишком большие санки, чтобы их покупать, чтобы начать кататься на санках. |
Продвинутый уровень
Выше среднего / Продвинутый
Здесь сочетается всё вместе: много правил, очень длинные, очень сложные слова, часто берутся редко используются в речи.
Если вы сможете прочитать без ошибок произведение (при этом закрывании столбик с транскрипцией) The Chaos Джерарда Нолста Trenité , значит вы просто ас в знаниях правил чтения английского языка
Скороговорка на английском языке | Транскрипция |
| 90 222 |
Это не всё стихотворение. На самом деле здесь не хватает ещё 10 таких же частей. С переводом этого стихотворения сплошной хаос, что и обозначено в названии! Просто автор взял слова, которые пишутся с одинаковым буквосочетанием, например, «сердце, борода и услышанное». Но буквосочетание ea во всех трёх словах читается по-разному.
Уровень продвинутый — это уровень носителей языка или людей, давно которые учатся и живут за рубежом. К этому надо стремиться!
По звукам
Звуков на английском языке больше, чем букв.Приведём примеры в таблице тренировки некоторых звуков. Есть скороговорки на отработку одного звука, но обычно сразу несколько звуков в одном предложении.
OI | What n oi se ann oy s an oy ster most? A n oi sy n oi se ann oy s an oy ster most. (Какой шум больше всего раздражает устрицу? Шумный шум раздражает устрицу больше всего.) |
RA | C o me, c o me, Остаться c a лм, остаться c a lm, Не требуется al ar m, Только h u ms, It d o es’t h a rm. (Давай, давай, Оставайся спокойным, оставаться спокойным, Оно только гудит Оно не причинит вреда.) |
A | У миссис Пагги Вугги квадратный пант. Не квадратная плоскодонка, а просто квадратная лодка. Он круглый в корме и тупой спереди. У миссис Пагги Вугги есть плоскодонка с квадратным вырезом. (Использована непереводимая игра слов) |
L | P au l sn ore s хуже, чем h или se.Мы закрываем d или с, когда он sn или с. или ght должно быть l aw s, чтобы предотвратить такие sn или s. (Пол храпит хуже, чем лошадь. Мы закрываем двери, когда он храпит. Должны быть законы, чтобы не такой храп.) |
q | Hasn’t Baxt er giv e n Bedf или d th e pap er s? (Бакстер отдал Бедфорду бумаги?) |
x-A-e | Модель b a tter с b u tter — b a tter th a tter b e tter. (Лучше то тесто, в котором есть масло) |
C-S | Если Стюарт жует обувь, должен ли Стюарт выбирать туфли, которые он жует? (Если Стюарт жует обувь, должен ли Стюарт выбрать обувь, которую он жует?) |
S-s-J | Она продает ракушки на берегу моря. Ракушки, которые она продает, — это морские ракушки. (Она продаёт морские ракушки на морском побережье. Морские ракушки, которые она продает, ракушки морского побережья) |
Z | Ca s ual Одежда предоставляется s ional для s обычных поездок через A s ia. (Повседневная одежда является временной для Азии.) |
G | The g ed jud g e ur g es j ury to be j us but г энерг. |
b | Выпекайте большие партии горького черного хлеба. (Выпекайте большие партии горького чёрного хлеба.) |
d | Когда врач лечит врача, делает ли врач врачевание доктор как доктор лечит хочет лечиться или врач лечащий врач, как он хочет лечить? |
f | Пять обезумевших лягушек убежали от пятидесяти свирепых рыб. (Пять обезумевших лягушек сбежали от пятидесяти свирепых рыб.) |
p. | У Симпатичной Полли Перкинс пара симпатичных косичек. (У симпатичной Полли Перкинз есть пара симпатичных косичек) |
s-k | Шесть больных голышей рассекают шесть гладких кирпичей кирками и палками. (Шесть больных деревенщин крадут шесть скользких кирпичей кирками и палками) |
t | Свяжите узел, завяжите узел.Завяжите тугим узлом. Завяжите узелок в форме нити. (Завяжите узел, завяжите узел. Завяжите тугой, тугой узел. Завяжите узел в форме нуля.) |
k | Как можно запихнуть моллюска в чистую банку со сливками? (Как может моллюск втиснуться в чистую банку из-под крема?) |
г | Если вы идете копаться в саду, не забудьте купить старые серые перчатки. (Если пойдешь копаться в саду, не забудь взять свои старые серые перчатки.) |
m | Некоторые люди могут делать много ошибок в математике. (Некоторые мужчины могут делать много ошибок в математике.) |
Одни из самых сложных изучающих английский язык — это скороговорки на буквосочетание, которое даёт сразу два межзубных звука: глухой [T] и звонкий [D]. Попробуйте произнести следующие скороговорки, среди них есть как лёгкие, так и довольно трудные:
- Тридцать три жаждущих, громыхающих чистокровных породистых стукнули мистера Фрэнка.Тербер в четверг.
- Он бросил три штрафных броска.
- Тридцать три вора думали, что весь четверг они трепещут на троне.
- Ножницы шипят, чертополох шипят.
- Это шестая зебра, которая тщательно дремлет.
- Три худых воришки подумали тысячу мыслей. Итак, если три тонких воришки подумали тысячей мыслей, сколько мыслей подумал каждый вор?
- Тридцать три благодарных вора думали, что они поблагодарили остальных тридцать три благодарных вора в течение всего четверга.
- Тридцать тысяч легкомысленных мальчишек думали, что произведут громовой шум.
- Вот эта тысяча мыслителей думала, как прошли остальные три вора?
По форме
Рифмованные
Завтрак на одного (Джудит Николлс)
Горячий густой маслянистый тост
Масляный тост, густой горячий тест
Хрустящий маслянистый горячий густой гренок
Горячий гренок
Горячий гренок
Горячий гренок Густой горячий маслянистый тост с хрустящей корочкой
Поджаренный маслянистый горячий густой тесто
Горячий масляный густой тост с хрустящей корочкой —
Я люблю его больше всего с мармеладом!
Чат в магазине (Либби Хьюстон)
В моем магазине:
замков, чипов,
палочек для еды,
ремешков для часов,
ловушек, вершин,
кранов, трюков,
корабельных часов,
помады и каминные горшки.
Что есть в вашем магазине?
Носки из акульей кожи!
Ужас в животе (Эндрю Коллетт)
У меня урчит после завтрака
Он урчит после чая,
Он урчит после обеда
, как бурлящее море.
Грохочет после ужина
Грохочет каждый день,
Интересно, почему мой урчание в животике
никогда не проходит.
Нерифмованные
Вот ещё пара скороговорок в добавлении к тем, которые уже были даны выше:
- Она стояла на балконе, необъяснимо имитируя его икоту, и дружелюбно приветствовала его домой.
- Воин Рори и беспокойный Роджер ошибочно выросли в сельской пивоварне.
По лексическим и грамматическим темам
Чтобы учителя также не составляли труда распределить скороговорки и сделать свою мини-библиотечку по темам. Самые распространённые темы: еда, распорядок дня, животные, цвета, числа, множественное число, артикли и т.д.
Например, при изучении темы «Еда», можно в начале занятия потренировать звук [r]: Великие греческие виноградари выращивают великолепный греческий виноград.Заодно перевести слово виноград — «виноград» и дальше изучать разные фрукты, овощи и ягоды. Этой же скороговоркой можно выйти на тему множественное число. Почему слово «grapes» стоит с окончанием s?
Вот ещё один пример — скороговорка про погоду:
- Холодная ли погода
- Или жаркая
- Мы выдержим погоду
- В любую погоду
- Хотим мы того или нет!
Подведём итоги всему вышесказанному для чего использовать скороговорки при изучении английского языка?
- Это интереснее, чем читать слова.Появляется смысл и интонации.
- Можно превратить чтение скороговорок в соревнование и повеселиться с друзьями.
- Скороговорок огромное количество и есть возможность подобрать для любой цели на занятии.
- Одновременно с произносительной стороной речи, тренируется и лексика. Можно заодно выучить несколько новых слов.
Ещё один способ тренировки звуков — это пословицы, поэтому закончим очень мудрой мыслью: Практика делает совершенство. Тренируйте ваш язык!
.для развития произношения и речи, короткие и длинные
Скороговорки — это предложение или набор слов, который сложно произнести корректно. Дети любят скороговорки и подначивают своих друзей попытки произнести их несколько подряд без ошибок. Для изучающих английский, скороговорки веселый способ отработать один или два звука одновременно и улучшить произношение. Начинайте произносить их медленно, затем постепенно ускоряясь, если не делаете ошибки. Как только вы уверенно будете произносить скороговорку быстро, пытайтесь сказать ее два или три раза подряд.
ТОП 50 скороговорок на английском
1. Я видел котенка, который ел курицу на кухне . Я увидел котенка, кушающего курицу на кухне
2. Склизкая змея скользила по песчаной Сахаре . Слизистая змея скользнула через песчаную Сахару.
3. Итак, это суши-повар . Итак, это шеф-повар суши
4. Глупое суеверие! Глупое суеверие!
5. Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево? Сколько бы дерева сгрыз сурок, если бы сурок мог сгрызть дерево?
6. Меньшая кожа никогда не выдерживает более влажную погоду лучше . Меньшая кожа никогда не переживала влажную погоду лучше.
7. Один умник, умным чувствовал себя. Два умных парня, они чувствовали себя умными. Трое умников, они чувствовали себя умными. И т. Д. . Один умный парень, он чувствовал себя умным. Два умных парня, они чувствовали себя умными. Три умных парня, они чувствовали себя умными. И так далее
8. Моллюски чистые в чистых банках . Чистые моллюски забиты в чистые банки.
9. Шесть липких скелетов . Шесть липких скелетов
10. Какая ведьма какая? Какая ведьма является кем?
11. Четыре разъяренных друга дрались за телефон . Четыре взбешенных друга дрались за телефон
12. Бесшумно проплыли шесть слизистых улиток . Шесть слизистых улитки плыли в тишине
13. Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженым . Я кричу, ты кричишь, мы все кричим ради мороженого
14. Великие греческие виноградари выращивают великий греческий виноград . Велики греческие виноградари выращивают великий греческий виноград
15. Она бросила три мяча . Они бросила три мяча
16. Поющая Салли пела песни на тонущем песке . Поющая Салли пела песни на зыбучем песке
17. Она бросила три штрафных . Она бросила три свободных броска
18. Два крошечных тигра садятся в город на двух такси . Два крошечных тигра взяли два такси в город
19. Рыжая вдова очень хочет спелый арбуз и красные розы, когда приходит зима . Румяная вдова действительно хочет спелую дыню и красные розы, когда придет зима
20. Пушистый Ваззи был медведем. У Пушистика Ваззи не было волос. Пушистый Ваззи не был расплывчатым, не так ли? Нечеткий Вузи был медведем. Нечеткий Вузи не имел волос. Нечеткий Вузи не был нечетким, не так ли?
21. У меня свидание без четверти восемь. Увидимся у ворот, так что не опаздывайте в .У меня свидание без четверти восемь. Увидимся у ворот, поэтому не опаздывай
22. Уникальный Нью-Йорк. Уникальный Нью-Йорк
23. Красный Бьюик, синий Бьюик . Красный Бьюик, синий Бьюик
24. Шесть гладких лебедей стремительно плыли на юг . Шесть холеных лебедей плыли быстро на юг
25. Если собака грызет обувь, то чью обувь она выбирает? Если собака жует туфли, чьи туфли он выбирает?
26. Я хочу постирать свои ирландские наручные часы .Я желаю помыть мои ирландские наручные часы
27. Тридцать три тысячи человек считают четверг своим тридцатилетним днем. Тридцать три тысячи людей думают, что в четверг их тридцатый день рождения
28. Пожирающие горгульи пожирали пожирающих гоблинов . Гоблинские горгульи сожрали гоблинов
29. Я хочу рыбу в моем блюде . Я желаю рыбу на своей тарелке
30. Она видит сыр . Они видит сыр
31. Ведра с кровью насекомых . Ведра с кровью жуков
32. Сурок бросил бы много дерева, если бы сурок каждый мог . Сурок погрыз бы много дерева, если бы сурок мог
33. Частная собственность пиратов . Частная собственность пиратов
34. Одиннадцать доброжелательных слонов вошли в . Одиннадцать доброжелательных слонов вошли
35. Когда она пишет копию, она имеет право охранять авторские права на копию, которую она пишет .Когда она пишет копию, у нее есть право скопировать копию, которую она пишет
36. Годовщина Энн и Энди приходится на апрель года. Годовщина Энн и Энди в апреле
37. Фред накормил Теда хлебом, а Тед накормил Фреда хлебом . Фред покормил Тэда хлебом, и Тэд покормил Фред хлебом
38. В ее алюминиевой сковороде было минимум корицы . В ее алюминиевой кастрюле был минимум корицы
39. Заплати фиолетовому людоеду .Заплатите фиолетовому людоеду
40. В вязе Элизабет одиннадцать эльфов . Елизавета имеет одиннадцать эльфов на ее вязе
41. Гепард Честер жует кусок дешевого сыра чеддер . Гепард Честер жует кусочек дешевого сыра Чеддер
42. Питер Пайпер сорвал маринованный перец. Сколько маринованных перцев собрал Питер Пайпер? Питер Пайпер поднял кучу маринованных перцев. Сколько маринованных перцев поднял Питер Пайпер?
43. Эдди редактировал его, так что получите редактирование от Эдди . Эдди отредактировал это, поэтому получите редакцию от Эдди
44. Вилли очень устал . Вилли чувствует себя по-настоящему утомленным
45. Два проверенных трезубца . Два проверенных трезубца
46. Том бросил Тиму три кнопки . Том бросил Тиму три канцелярских кнопки
47. Девять хороших ночных медсестер хорошо ухаживают за . Девять милых ночных медсестер работали мило
48. Четыре свежих рыбы для вас . Четыре свежих рыбы для тебя
49. Палки тонкие, кирпич толстый . Тонкие палки, толстые кирпичи
50. Салли продает ракушки на берегу моря . Салли продает ракушки у береге моря
Наша отдельная статья по скороговоркам на отработку разных звуков.
.Лексико-грамматический тест для 10 класса
Тест.
Форма 10.
I. Поместите глаголы в правильную форму.
Туризм в Великобритании
Ежегодно Великобританию посещают более одиннадцати миллионов туристов. Фактически, туризм — это отрасль 1________________, в которой работают тысячи людей.
ВАЖНОСТЬ
Большинство 2________________ приезжают в летние месяцы, когда можно ожидать хорошей погоды.
ВИЗИТ
Туристы 3________________ проводят несколько дней в Лондоне, а затем отправляются в другие известные города.
ОБЫЧНО
Возможно, наименее посещаемыми местами в Англии являются старые 4________________ города.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Но многие думают, что города девятнадцатого века показывают 5________________ Великобритании.
REAL
6________________ прошлых лет все еще можно увидеть на их старых улицах.
GREAT
Дешевые бетонные здания 1960-х годов выглядят старыми и грязными, но для 7________________ туристов эти города полны жизни и красок.
ADVENTURE
Альберт Эйнштейн, лауреат Нобелевской премии по физике
Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в Ульме, Германия. Его интерес к науке 1________________, когда ему было всего пять лет.
НАЧАТЬ
Отец подарил ему магнитный компас. Глядя на нее, юный Альберт захотел узнать, зачем игла 2________________.
MOVE
В 1902 году, после окончания университета, Эйнштейн устроился на работу в Швейцарское патентное ведомство в Берне.В 1909 году, в возрасте тридцати лет, Эйнштейн приступил к работе в Патентном ведомстве и начал всю свою жизнь в академическом мире.
ОСТАВИТЬ
Его гений был признан, и в 1921 году он получил Нобелевскую премию по физике.
GIVE
В 1933 году, когда Адольф Гитлер пришел к власти, Эйнштейн и его жена переехали в США.
ДВА
Он 6________________ профессор Принстонского университета, где он оставался до своей смерти в 1955 году.
СТАНОВИТСЯ
Незадолго до своей смерти он написал и подписал
Манифест Рассела-Эйнштейна 7________________ народам мира об опасности ядерной катастрофы. Альберта Эйнштейна помнят как ученого во всем мире. Его теории навсегда изменили науку.
WARN
Обычно считается, что Альберт Эйнштейн — величайший физик-теоретик, который когда-либо был 8__________________________.
ЖИВОЙ
II.Выбери правильный ответ.
Аляска
Первыми европейцами, посетившими территорию, которая сейчас называется Аляской, были русские моряки во главе с капитаном Берингом. Фонд 1 ______ был профинансирован русским царем Петром Великим. В 1728 году Беринг и его команда 2 ______ через пролив, который теперь носит его имя, между самой восточной частью Азии и самой западной частью Америки. Их путешествие 3 ______, что Азия не была связана с Северной Америкой; однако из-за сильного тумана они никогда не видели близлежащие земли Северной Америки.В 1741 году Беринг направился дальше на юг, приземлившись на крошечном острове Каяк у 4 ______ того, что сейчас является юго-восточной частью штата.
В 1780-х и 1790-х годах русские основали небольшие колонии, сначала на острове Кадьяк, а затем на материке. В 1799 году была создана Русско-Американская Компания по 5 ______ Российских интересов. В течение следующих 68 лет компания обеспечивала единственную форму правления для европейских колонистов, 6 ______ никогда не превышало нескольких сотен.Русские правили 7 ______ до конца 1860-х годов, когда они продали его Соединенным Штатам за 7,2 миллиона долларов.
8 ______ золота в 1896 году на территории Юкон положило начало огромной золотой лихорадке, которая принесла тысячи поселенцев.
1. А) ходовой; Б) поездка; В) путешествие; Г) экспедиция
2. А) гребной; Б) плавал; В) ездил; Г) гребной
3. А) доказал; Б) убежден; В) уговорил; Г) появился
4. А) банк; Б) пляж; В) берег; Г) морской
5. А) уход; Б) посмотрите на; В) ищите; Г) отвести
6. А) который; Б) чьи; В) какие; Г) кто
7. А) страна; Б) площадь; В) земля; Г) земля
8. А) открытие; Б) обнаружение; В) разведка; Г) инновации
21-23
17-20
12-16
<12
отлично
хорошо
удовлетворительно
Попробуй еще раз
Контрольная работа №3 по английскому языку в 10-ых классах
II вариант
I . Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1–7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы1–7.
Калифорния
Калифорния, получившая прозвище «Золотой штат», является третьим по величине штатом по площади после Аляски и Техаса. Золото 1________________ и
ОТКРОЙ
Иммиграция в 1849 году тысяч золотоискателей в поисках металла 2________________ помогла Калифорнии вступить в Союз в 1850 году.
ЗНАЧЕНИЕ
Сегодня в Калифорнии, стране 3________________ секвойи, проживает самый высокий уровень населения среди всех штатов страны.
MARVEL
Это также главный 4________________ штата Америки,
AGRICULTURE
, который 5________________ известен своими авокадо и виноградом.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Это также дом Голливуда, центр американского кино 6________________.
ЗАНЯТО
Однако не все хотят переехать в Калифорнию.За последние годы лесные пожары, наводнения и землетрясения унесли тысячи людей 7________________.
ДОМ
II . Прочтите приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 — 8 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1 — 8.
Альберт Швейцер, лауреат Нобелевской премии мира
Альберт Швейцер известен во всем мире своей миссионерской деятельностью в Африке.Он родился 14 января 1875 года в Эльзасе, который был частью Германии, а после Первой мировой войны был частью Франции.
ПОЗЖЕ
Он был талантливым человеком и к тридцати годам 2________________ как автор, преподаватель , и музыкант.
ЗНАТЬ
Именно в это время он узнал о большой нужде в врачах в Африке. Он решил стать доктором медицины. В 1913 году доктор Швейцер и его жена отправились в Африку.
ОТПУСК
Наутро после приезда швейцеров они начали лечить своих пациентов в старом фермерском доме. Тем не менее, новое здание больницы 4________________ с помощью и доверием африканского народа.
ЗДАНИЕ
Их работа была прервана Первой мировой войной. Только в 1924 году доктор Швейцер наконец смог вернуться в Ламбарене, чтобы восстановить больницу. Когда г-жа Швейцер вернулась в Африку в 1929 году, больница была почти 5________________.
БОЛЬШОЙ
В штате 6________________ врачей и медсестер.
РОСТ
В 1953 году доктор Швейцер получил Нобелевскую премию мира.
ДАЙ
Он был благодарен, но сказал: «Ни один человек не имеет права притворяться, что его достаточно для дела мира, или заявлять, что он удовлетворен».
РАБОТА
III . Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1-7. Эти номера соответствуют заданиям 1 — 7 , которые представляют возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.
Первый День в Школа
Вы помните свой первый день в школе? Вероятно, 1 ____ сбивает с толку.Теперь, к 2 ____ этой неразберихи, во многих начальных школах Англии есть специальный учитель, который приветствует новых учеников. Она 3 ____ классный руководитель приемной. Дети 4 ____, у них есть представление о школе, и если они хорошо учились, они не могут понять, почему им нужно ходить в школу. Они воображают, что школа факультативная. Когда ребенок идет в школу в свой первый день и смотрит, как его мать уходит, он думает, что она бросает его. Учитель должен 5 ____ ему, чтобы в конце дня его мать вернулась и забрала его домой.Дети — не единственные, кого беспокоит посещение школы. 6 ____ у учителя иногда возникают такие же трудности с матерями. Они слоняются поблизости и не любят оставлять ребенка без защиты.
Лучший способ справиться с ситуацией 7 ____ — это приучить ребенка к представлению о школе. Перед началом семестра мать должна отвести ребенка к учителю и посмотреть 8 ____ в школу. В первый день надо что-то подчеркнуть регулярность школы.
1. А) достаточно; Б) редко; В) скорее; Г) равно
2. А) побег; Б) поражение; В) бить; Г) двор
3. А) названный; Б) позвонил; В) сказал; Г) сказал
4. А) испугался; Б) угрожали; В) находящиеся под угрозой исчезновения; Г) рискнул
5. А) убедить; Б) доказать; В) объясните; Г) объявить
6. А) хозяйственный; Б) руководство; В) копинг; Г) обработка
7. А) забой; Б) сделка; В) прикосновение; Г) считать
8. А) сквозной; Б) около; В) после; Г) круглый
21-23
17-20
12-16
<12
отлично
хорошо
удовлетворительно
Попробовать еще раз
1 вариант
Задание 1: 1 — важно
2 — посетители
3 — обычно
4 — промышленные
5 — реальность
6 — величие
7 — авантюрные
Задание 2: 1Г 2Б 3А 4В 5А 6В 7Б 8А
Задание 3: 1 — началось
2 — перемещался <или> перемещался
3 — слева
4 — отдавался
5 — второй
6 — стал
7 — предупреждение
8 — когда-либо жил <или> жил
2 вариант
Задание 1: 1 — открытие
2 — ценное
3 — чудесное <или> чудесное
4 — сельскохозяйственное
5 — особенно <или> специально
6 — бизнес
7 — бездомное
Задание 2 : 1В 2Г 3Б 4Б 5А 6В 7Б 8Г
Задание 3: 1 — позднее
2 — было известно
3 — осталось
4 — построено
5 — побольше
6 — нарастающее
7 — дано
8 — отработал
.