Картинки школа здоровья: ⬇ Скачать картинки D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d0 b7 d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b2 d1 8c d1 8f, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d0 b7 d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b2 d1 8c d1 8f в хорошем качестве

Содержание

Школа здоровья

«РЖД-Медицина» проводит бесплатную выездную «Школу здоровья»!


Вы – часть небольшого, но дружного коллектива? Вы – руководитель, заботящийся о здоровье своих сотрудников? Вы просто интересуетесь темой здорового образа жизни?


Специально для вас наши врачи готовы провести бесплатную выездную «Школу здоровья»: специалист приедет к вам в удобное время, прочитает на лекцию на интересующую вас тему и ответит на все вопросы слушателей.

 

Что для этого нужно?

— рабочий коллектив или любая группа единомышленников численностью не менее 20 человек;

— зал с возможностью показа презентации.

 

Тема «Школы здоровья» — любая на ваш выбор: 


1. Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Жизнь с гипертонической болезнью. 
2. Современные способы лечения варикозной болезни вен нижних конечностей. 
3. Заболевания молочной железы. Онконастороженность. 
4. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата. Боль в спине. 
5. Сахарный диабет и его осложнения. 
6. Профилактика эндемического и узлового зоба. 
7. Выявление новообразований кожи на ранних стадиях.

 

Мы понимаем, что для уверенности в своем здоровье мало выслушать теоретический курс, необходимо еще и на практике убедиться в отсутствии заболеваний. Поэтому после проведения Школы здоровья мы приглашаем всех слушателей в поликлинику «РЖД-Медицина», где они проходят обследование, консультацию специалиста и получают подробные рекомендации по сохранению здоровья, по дальнейшей тактике наблюдения. При необходимости специалисты «РЖД-Медицина» могут провести консультации и манипуляции непосредственно на территории предприятия.

 

По всем вопросам, касающимся «Школы здоровья», звоните

в Единый контакт-центр НУЗ «РЖД-Медицина на ст. Свердловск-Пассажирский ОАО РЖД»

+7 (343) 204-95-05; E-mail: rzd-med. [email protected]

Записаться на прием

@ 2020 | ОАО «РЖД-Медицина»

X

Онлайн запись на прием

X

Заказ звонка

В Сатке «Школа здоровья» для пенсионеров бьёт рекорды по посещаемости. ФОТО, ВИДЕО

В саткинской спортивной школе единоборств имени А. В. Иваницкого (более известной как СОК) тренер Сергей Сасовский второй год реализует авторский проект «Школа здоровья» для людей старшего поколения.

Такой массовости и популярности могут позавидовать многие флешмобы или спортивные секции. На занятия к Сергею Сасовскому приходят одновременно по 50-60 человек, а всего в списке занимающихся в «Школе здоровья» более сотни саткинских пенсионеров. Самым почтенным его подопечным 81 и 82 года. Но цифры эти скорее для пущего эффекта в статье: Сергей строго запрещает на тренировках говорить о возрасте. Общение здесь заведено только по именам, никаких отчеств.

— Забудьте о возрасте и не обращайте внимания на сопутствующие ему болячки, ведь мы с вами молоды и бодры, — настраивает Сасовский аудиторию.

Но сам комплекс, конечно, учитывает особенности организма и соответствует физической подготовке ветеранов. И если разминка каждый раз одинакова, то основная часть никогда не повторяется. Тренер применяет упражнения из лечебной физкультуры, единоборств, стрейчинга, йоги, общей физической подготовки, вводит игровые элементы. Большое значение придаёт координационным движениям, которые помимо прочего стимулируют работу головного мозга. Недавно прошла совместная тренировка старшевозрастных и его юных воспитанников. Оба поколения остались довольны и оказались приятно удивлены, что если отодвинуть в сторону гаджет и свою медкарточку, то можно найти общие темы и интересы.

Встречи не ограничиваются только тренировками и переросли в совместные чаепития, в разговоры на мировоззренческие темы. Есть и «побочный» эффект – некоторые уже бросили курить!

Этот проект Сергей Сасовский реализует в память о своих родителях, ведь его идея зародилась, когда они ещё были живы. Занятия для группы «60+» проходят с октября до конца апреля (с перерывом на садово-огородный сезон), по вторникам и четвергам в 10.00 час., абсолютно бесплатно.

 

Главная

Информация о материале

НА ВИДЕО КАНАЛЕ YOU TUBE

ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

         СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа  им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.

Подробнее…

Информация о материале

    12 апреля 2021 года исполняется 60 лет великому событию для всего человечества — первому полёту человека в космос.

Первому орбитральному полёту вокруг Земли, который выполнил советский космонавт Юрий Гагарин, посвящены наши мероприятия:

  • Спартакиада по различным видам спорта «Звёздная эстафета» 9-11 кл.

  • Выставка детского рисунка «Космические фантазии»1-4 кл.

  • Выставка стенгазет «Мой дом-Вселенная» 5-8 кл.

  • Выставка художественной литературы «108 минут и вся жизнь»

  • Викторина «Космический рейс знатоков» 2, 8, 10 кл.

  • Урок мужества «На орбите мой земляк» 1-11 кл.

  • II Городской Фестиваль детского творчества «Живая память. Георгий Гречко»

  • Открытый урок «Он сказал: «Поехали!» 1-11 кл.

Информация о материале
С 29 марта по 7 апреля в школе проходила Декада здорового образа жизни.

Мероприятия направлены на активизацию у детей процессов формирования здорового и безопасного образа жизни, ценнностного отношения к своему здоровью. Способствуют физическому развитию учащихся, укреплению здоровья и повышению их социальной активности:

Весёлые старты для начальной школы.

Президентские состязания. Тест. Турнир по бильярду. Турнир по волейболу, посвященный Международному дню борьбы с наркоманией. Турнир по баскетболу. Беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть коронавирусом» Спортивные соревнования, посвященные «Всемирному дню здоровья»

 

 
Информация о материале
В январе 2021 года восемь учащихся 5-6 классов, члены Школьного бильярдного клуба, показали своё мастерство в общегородском мероприятии по программе «ПУЛ – базовые навыки». Все участники показали достойные результаты и награждены Дипломами.

Лучший результат и Диплом победителя у Борзых Дмитрия! 16 мая 2021 года Дмитрий будет представлять Санкт-Петербург на тестовом турнире Праздник бильярда среди учащихся в секциях по бильярду при образовательных учреждениях в Москве. Желаем удачи!!!

 

 

Школы здоровья

Школа ЗОЖ
  • ОГБУЗ «Ангарский врачебно-физкультурный диспансер «Здоровье»
  • ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Братская детская городская больница»
  • ОГБУЗ «Тайшетская районная больница»
  • ОГБУЗ «Иркутская городская больница № 5»
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа профилактики заболеваний костно-мышечной системы
  • ОГБУЗ Саянская городская больница (ЦЗ детский)
  • ОГБУЗ Саянская городская больница (ЦЗ взрослый)
  • ОГБУЗ «Больница г. Свирска»
Школа профилактики бронхиальной астмы
  • ОГБУЗ Саянская городская больница (ЦЗ детский)
  • ОГБУЗ Саянская городская больница (ЦЗ взрослый)
  • ОГБУЗ «Зиминская городская больница»
  • ОГБУЗ «Больница г. Свирска»
  • ОГБУЗ «Братская детская городская больница»
  • ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1»
  • ОГБУЗ «Усть-Илимская городская детская поликлиника»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 17»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 11»
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа для пациентов с бронхиальной астмой
  • ОГБУЗ «Шелеховская центральная районная больница»
  • ОГБУЗ «Ангарский врачебно-физкультурный диспансер «Здоровье»
  • ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Тайшетская районная больница»
  • ОГБУЗ «Черемховская городская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Качугская районная больница»
Школа профилактики артериальной гипертензии
  • ОГБУЗ Саянская городская больница (ЦЗ детский)
  • ОГБУЗ «Зиминская городская больница»
  • ОГБУЗ «Больница г. Свирска»
  • ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»
  • ОГАУЗ «Братская городская больница № 1»
  • ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1»
  • ОГБУЗ «Усольская городская больница»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 2»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 17»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 11»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 4»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 6»
  • ОГБУЗ «Иркутская городская больница № 5»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 10»
Школа для пациентов c артериальной гипертензией
  • ОГБУЗ «Ангарский врачебно-физкультурный диспансер «Здоровье»
  • ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Тайшетская районная больница»
  • ОГБУЗ «Черемховская городская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Качугская районная больница»
  • ОГБУЗ «Чунская районная больница»
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа профилактики сахарного диабета
  • ОГБУЗ Саянская городская больница (ЦЗ детский)
  • ОГБУЗ «Больница г. Свирска»
  • ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»
  • ОГАУЗ «Братская городская больница № 1»
  • ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1»
  • ОГБУЗ «Усть-Илимская городская детская поликлиника»
  • ОГБУЗ «Усольская городская больница»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 2»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 17»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 11»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 4»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 6»
  • ОГБУЗ «Иркутская городская больница № 5»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 10»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 1»
Школа для пациентов с сахарным диабетом
  • ОГБУЗ «Шелеховская центральная районная больница»
  • ОГБУЗ «Ангарский врачебно-физкультурный диспансер «Здоровье»
  • ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Тайшетская районная больница»
  • ОГБУЗ «Черемховская городская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Качугская районная больница»
  • ОГБУЗ «Нижнеудинская районная больница»
  • ОГБУЗ «Чунская районная больница»
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа профилактики заболеваний позвоночника
  • ОГБУЗ «Зиминская городская больница»
Школа профилактики заболеваний суставов
  • ОГБУЗ «Усольская городская больница»
Школа профилактики заболеваний суставов и позвоночника
  • ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 6»
  • ОГБУЗ «Иркутская городская больница № 5»
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа для пациентов с заболеванием суставов и позвоночника
  • ОГБУЗ «Качугская районная больница»
  • ОГБУЗ «Чунская районная больница»
Школа профилактики сердечно-сосудистой недостаточности
  • ОГБУЗ «Зиминская городская больница»
  • ОГАУЗ «Братская городская больница № 1»
  • ОГБУЗ «Усольская городская больница»
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 11»
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа для пациентов с сердечно-сосудистой недостаточностью
  • ОГБУЗ «Тайшетская районная больница»
Школа профилактики ИБС и инфаркта миокарда
  • ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1»
Школа профилактики ишемической болезни сердца
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 17»
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 1»
Школа профилактики ожирения
  • ОГБУЗ «Городская поликлиника № 17»
Школа профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
Школа для пациентов с онкологическими заболеваниями
  • ОГАУЗ  «МСЧ ИАПО»
Школа отказа от курения
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»
Школа для пациентов с наркоманией
  • ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 8»

Курганская поликлиника №1 — Школа здоровья

 

Телефоны горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции COVID-19

 

Как получить онлайн консультацию врача

 

 

 

ЦУР Курганской области

Удобный способ рассказать о своей проблеме!

 

________________________________

 

  

 

Информационный центр

ГБУ «Курганская поликлиника №1»

1мкр-н 39
8 (3522) 42-87-87

8-908-006-22-99

 

Регистратура поликлиники

1-е ТО
ул. Невежина 5
8 (3522) 44-82-36

8(3522) 63-01-77

пн-пт, 7:00 — 20:00
сб, 8:00 — 18:00 

неотложная помощь
                8 (3522) 44-12-20                  

  Вызов врача на дом
8 (3522) 44-82-36
пн-пт, 7:00 — 20:00
             сб, 8:00 — 18:00                   

                                   

Регистратура поликлиники

2-е ТО
ул. Краснодонская 15
8 (3522) 44-93-06
пн-пт, 7:00 — 20:00
   сб, 8:00 — 18:00   

   

Регистратура поликлиники 

3-е и 4-е ТО
1мкр-н 39
8 (3522) 47-29-88
пн-пт, 7:00 — 20:00
сб, 8:00 — 18:00

 

 вызов врача на дом
             
8 (3522) 47-88-61                                  

неотложная помощь
   8 (3522) 47-44-21

 

стоматология 

    8 (3522) 47-87-97     

     

Регистратура поликлиники
5-е ТО
п. Механический 2
8 (3522) 25-77-64
пн-пт, 7:00 — 20:00
сб, 8:00 — 18:00

 

Регистратура поликлиники
6-е ТО
ул. Дзержинского 41Б
8 (3522) 25-29-89

8 (3522) 25-29-92
пн-пт, 7:00 — 20:00
сб, 8:00 — 18:00 

 

Стационар-дневной
ул. Т. Невежина 5
8 (3522) 63-01-70
пн-сб, 8:00 — 15:30

 

 

 

  

  

 

Материалы на конкурс «Школа здоровья Санкт-Петербурга»

Конкурс проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО).

Целями Конкурса являются: 

1. Совершенствование работы государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – ОУ) по сохранению и укреплению здоровья обучающихся; 

2. Содействие реализации государственной политики в области решения проблемы здоровья участников образовательных отношений;

3. Привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Задачами Конкурса являются:

1. Обобщение опыта ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений;

2. Выявление наиболее перспективных моделей работы ОУ по сохранению  и укреплению здоровья обучающихся, методик и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, построения здоровьесозидающей образовательной среды;

3. Создание регионального информационного банка ОУ, решающих проблемы здоровья участников образовательных отношений;

4. Создание единой системы оценки здоровьесозидающего потенциала ОУ как компонента региональной системы оценки качества образования.

В Конкурсе принимают участие ОУ, в деятельности которых реализуются программы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.

Информация о Конкурсе размещается на сайте Комитета по образованию по адресу http://к-оbг.spb.ru и сайте СПб АППО по адресу http://www.spbappo.ru.


Программа «Здоровье в школе»

Анализ деятельности ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся (2016 – 2019 гг.)

Приложения:

  1. Приложение 1.2. – Ссылка на сайт страница Службы здоровья ГБОУ школы № 59 (документы)
  2. Приложение 1. 3. Аналитический отчёт по результатам мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды школы (2016 – 2019 уч. год)
  3. Приложение 1.5 – Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями
  4. Приложение 1.7. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
  5. Приложение 1.8. Межведомственное сотрудничество
  6. Приложение 2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников.
  7. Приложение 2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
  8. Приложение 2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности
  9. Приложение 2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
  10. Приложение 2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
  11. Приложение 2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения
  12. Приложение 2.6.1 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка для снятия эмоционального напряжения.
  13. Приложение 2.7 Оптимальный стиль педагогического общения учителя с обучающимися.
  14. Приложение 2.8. Реализация педагогом индивидуального подхода к обучающимся.
  15. Приложение 3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения.
  16. Приложение 3.2. Использование растений в оформлении классных  помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды
  17. Приложение 3.3. Вариативные формы использования школьной мебели
  18. Приложение 3.4. Использование рекреаций и холлов для формирования двигательного режима
  19. Приложение 3. 5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах.
  20. Приложение 3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
  21. Приложение 3.7. Контроль соответствия сменной обуви требованиям профилактической детской обуви
  22. Приложение 4.1. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения.
  23. Приложение 4.2. Проведение массовых мероприятий. Традиции школы.
  24. Приложение 4.3. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
  25. Приложение 4.4. Совместные детско-родительские мероприятия
  26. Приложение 4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
  27. Приложение 4.6. Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
  28. Приложение 5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
  29. Приложение 5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
  30. Приложение 5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
  31. Приложение 5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
  32. Приложение 5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение. Ссылка на сайт стр. СИС
  33. Приложение 5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
  34. Приложение 6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
  35. Приложение 6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
  36. Приложение 6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
  37. Приложение 6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация
  38. Приложение 6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
  39. Приложение 6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей
  40. Приложение 7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
  41. Приложение 7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания
  42. Приложение 7.4 Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
  43. Приложение 7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
  44. Приложение 7.7 Организация питьевого режима
  45. Приложение 8.1 Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)
  46. Приложение 8.2 Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры.
  47. Приложение 8.3 Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
  48. Приложение 8.4 Организация физического воспитания в системе дополнительного образования.
  49. Приложение 8.5 Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту.
  50. Приложение 8.6 Проведение и участие в спортивных состязаниях
  51. Приложение 9.1 Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива
  52. Приложение 9.2 Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
  53. Приложение 9.3 Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе
  54. Приложение 9.5 Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
  55. Приложение 9.6 Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
  56. Приложение 9.7 Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

Динамическая перемена ГБОУ 59 (Приложение 3.4)

The Adobe Flash Player is required for video playback.
Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Зарядка (Приложение 3.4)

The Adobe Flash Player is required for video playback.
Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

 

Физкультминутка (Приложение  8.1.)

The Adobe Flash Player is required for video playback.
Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

  

   


ГРАМОТЫ

       

Школа здоровья

Цель работы Школы здоровья: просвещение граждан пожилого возраста в вопросах здорового образа жизни: отдыха, сбалансированного питания, достаточной двигательной активности, отсутствия пагубных привычек, любви к людям, положительного восприятия.

Занятия проводятся по адресу: ул. Свердловская, 13А, пом. 101 (холл)  1 раз в месяц.

Группа обучающихся до 20 человек. Продолжительность занятий – 1 час 30 минут.

Курс обучения 7 тем (7 лекций, 7 практикумов).

Формы обучения: лекции, семинары-практикумы, комбинированные занятия.

Кроме того, организованы индивидуальные консультации (по запросам), сформирован электронный банк материалов.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 8(391) 23329-78

или по адресу: ул. Свердловская, д. 13 А, пом. № 101

Ермолаева Ирина Анатольевна, заведующий отделением

 

Программа занятий в Школе здоровья

КГБУ СО «КЦСОН «Свердловский» на 2021 год

№ п/п

Тема занятия

дата

1

Здоровый образ жизни. Рациональное питание

25.02.2021

2

Глаукома. Измерение глазного давления

25.03.2021

3

Сердечная недостаточность. Ишемическая болезнь сердца

29.04.2021

4

ОНМК. Основные проблемы после ОНМК

27.05.2021

5

Заболевания суставов и позвоночника

29. 07.2021

6

Гигиена полости рта

30.09.2021

7

Бронхиальная астма

28.10.2021

8

Сахарный диабет. Измерение сахара в крови

25.11.2021

9

Здоровье и долголетие.

23.12.2021

 

Информационные буклеты и памятки:

— Основные рекомендации по обустройству дома пожилого человека

— Основные рекомендации по физической активности для пожилых людей

— Питание в пожилом возрасте

— Питание для пожилых людей

 

 

 

Как выглядит школа сейчас — на поразительных фотографиях со всего мира

Пандемия продолжается, и поэтому в Соединенных Штатах и ​​во всем мире учащиеся ходят в школу так, как никогда раньше, до этого года — в их дома; за пределами; в классах в масках или без масок, сидя отдельно друг от друга или очень близко; а иногда и за ограждениями из оргстекла.

Некоторые дети ходят в школу несколько часов или несколько дней в неделю, а остальное время проводят дома, в то время как другие никогда не ходят или ходят пять дней в неделю.Учителя иногда работают из пустых классных комнат, давая удаленные уроки ученикам, которым не разрешают вернуться в школьные здания из-за распространенности вируса covid-19.

История продолжается под рекламой

Статистика мрачная: по данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире зарегистрировано более 43 миллионов случаев COVID-19 и более 1,1 миллиона смертей. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 8,5 миллионов случаев заболевания COVID-19 — более полумиллиона за последнюю неделю — и более 225000 случаев смерти.

Высокий страх потери знаний. Миллионы детей в беднейших странах мира не вернулись в школу с начала пандемии и, как ожидается, никогда не вернутся, особенно девочки. В Соединенных Штатах больше всего беспокоят самые нуждающиеся учащиеся, те, кто живет в бедности, имеет особые потребности и изучает английский язык, но месяц за месяцем перебои в обучении затронут каждого ребенка.

Поскольку число случаев коронавируса растет в большинстве штатов США и во многих странах, педагоги все еще пытаются найти способы обучать детей.Вот несколько фотографий со всего мира, которые показывают, как выглядит школа в октябре 2020 года в условиях самой страшной пандемии за более чем 100 лет.

ФИЛИППИНЫ

ИНДИЯ

ГЕРМАНИЯ

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

АЛЖЕРИ

РОССИЯ
5

РОССИЯ

ТУНИС

ИОРДАН

ТУРЦИЯ

ИСПАНИЯ

БЕЛЬГИЯ

ИТАЛИЯ

ВЕНГРИЯ

УНГРИЯ

UHNGARY

UNGARY

Ungary

Медицинский факультет Университета Юты сочетает в себе передовой опыт преподавания, исследований и клинической практики для подготовки врачей завтрашнего дня для быстро меняющегося мира медицины.Медицинский факультет, насчитывающий более 1000 врачей и исследователей и 22 отделения клинических и фундаментальных наук, обучает большинство врачей штата Юта, предлагая:

Медицинский факультет также широко известен своими междисциплинарными исследованиями в области генетики болезней, рака, биомедицинской информатики, инфекционных заболеваний и других областей передовой медицины.

Хотите узнать больше? Просмотрите страницу нашего студента, чтобы получить информацию о нашем ассортименте программ, критериях участия и способах подачи заявки.

Выберите категорию ниже и начните знакомство с нашим сайтом:

Последние новости

исследование14 апреля 2021 г.
COVID-19 в сочетании с геморрагическим инсультом удваивает риск смерти
новости исследований, COVID-19, геморрагический инсульт, неврология

COVID-19 и геморрагический инсульт представляют собой смертельную комбинацию, повышающую риск смерти в 2,4 раза. пациенты, у которых есть эта пара, по сравнению с теми, у кого был только геморрагический инсульт…. Подробнее

Нейрохирургия, исследования неврологии14 апреля 2021 г.
Белок, связанный с БАС / атаксией, может играть ключевую роль в других нейродегенеративных заболеваниях
новости исследований, неврология, стауфен1, нейродегенеративные заболевания

Новое исследование предполагает, что некоторые неврологические расстройства имеют общую основу нить. … Подробнее

Neurologyhealth-care-trans 14 апреля 2021 г.
Еженедельный отчет о COVID-19, 13 апреля 2021 г.
Emergency Med, коронавирус

Многообещающие тенденции в Юте сохраняются, поскольку случаи заболевания, госпитализации и смерти в штате кажутся стабильными — хотя этого нельзя сказать о нации в целом.За последние несколько дней в Юте наблюдался незначительный рост положительности обоих методов отслеживания (люди важнее людей и тесты вместо тестов). Мы продолжим применять меры общественного здравоохранения и следить за этими тенденциями, чтобы предотвратить еще одно увеличение числа случаев … Подробнее

исследования12 апреля 2021 г.
Анализ стволовых клеток сперматозоидов приближает исследователей к лечению бесплодия Новости исследований

Новое исследование, проведенное учеными из Университета здравоохранения штата Юта, отслеживающее развитие человеческих стволовых клеток спермы до зрелых сперматозоидов, дало наиболее полное представление об этом процессе на сегодняшний день. … Подробнее

Онкологические науки, Хирургияклиническая Апрель 08, 2021 г.
Удовлетворение потребностей в помощи иждивенцев
covid-19

В недавно опубликованном исследовании, проведенном под руководством доктора философии Энджи Фагерлин и доктора медицины Эми Локк, изучается влияние пандемии COVID-19 о карьерном росте, культуре труда и потребностях в уходе. U of U Health и другие партнеры университета активно реагируют на полученные данные, чтобы удовлетворить потребности всех сотрудников U в уходе за семьей. … Подробнее

Науки о здоровье населения, образование по внутренним болезнямApr 08, 2021
Intermountain Healthcare Partners с Университетом Юты для создания академической программы, чтобы помочь сохранить здоровье людей Модель будущего здравоохранения, называемая здоровьем населения, направлена ​​на поддержание здоровья людей в сообществах и упреждающее устранение причин болезней, а не просто на лечение людей, когда они больны…. Подробнее

Науки о здоровье населения

Карьера в области здравоохранения Средняя школа | Независимый школьный округ Нортсайд

  • 2020 Новости США Лучшие средние школы в стране
  • 2017-2020 Нишевая средняя школа Сан-Антонио с лучшими учителями
  • Премия за успехи в колледже GreatSchools 2019
  • Класс 2020 года заработал $ 11 759 313 на стипендиях

Все учащиеся средней школы Health Careers High School пройдут базовые занятия вместе с «Принципами науки о здоровье», а затем смогут сосредоточиться на одном из следующих направлений обучения:

Диагностика здоровья
Клиническая лаборатория
Медицинские исследования

Здравоохранение Терапевтическое
Стоматологическая
Стерильная обработка
Клиническая медицинская помощь
Фармакология

Инженерия
Биомедицинская инженерия

Учащиеся также могут пройти уроки Advanced Placement и Dual Credit, чтобы заработать кредит за курсовую работу в колледже одновременно с курсом средней школы. Студенты зарабатывают кредит в колледже Northwest Vista, который может быть переведен во все государственные колледжи и университеты Техаса.

Возможности стажировки / экстерната — Учащиеся в средней школе Health Careers High School имеют множество возможностей для стажировки и стажировки, в том числе в медицинских, исследовательских, стоматологических, фармацевтических, биомедицинских областях или смежных областях карьеры, в следующих местах:

  • Университетская больница
  • UT Health Science Center
  • Методистская специализированная больница трансплантологии
  • UTSA

Возможности наставничества — ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА PHOENIX CONNECT

Всем ученикам 9-х классов назначается группа наставников, состоящая из сотрудников и старшеклассников.Они встречаются раз в месяц, чтобы ответить на вопросы о школе, мероприятиях и о том, как добиться успеха. Они ставят цели и работают над их достижением. Они также строят позитивные отношения, которые помогают первокурсникам подключиться к университетскому городку.

COVID-19: школы и детские сады

Рекомендации будут обновляться по мере того, как наш ответ на пандемию COVID-19 продолжает развиваться.


В 2020-2021 учебном году во время пандемии COVID-19 школьные округа Висконсина, местные и племенные департаменты здравоохранения столкнутся с уникальными проблемами.

Руководители школьных округов по всему штату проводят консультации со своими местными и племенными департаментами здравоохранения и принимают трудные решения, поскольку они уравновешивают потребность в мерах по смягчению последствий вирусов с качественным обучением, доступом к технологиям и Интернету, а также с проблемой подключения учащихся и семей к необходимым ресурсы, такие как еда, услуги специального образования, услуги психического здоровья. Обеспечение безопасности студентов из Висконсина является ключом к дальнейшему их образованию.

Руководство по профилактике, расследованию и контролю вспышек COVID-19 в школах K-12 в Висконсине поможет местным и племенным департаментам здравоохранения подготовиться так, чтобы вспышки можно было быстро устранить, а учащиеся, школьный персонал и все сообщество могли быть максимально безопасным и здоровым.

Также доступно руководство для школ после вакцинации.

Перспективный план образования штата Висконсин

В июне 2020 года Департамент общественного образования штата Висконсин (DPI) выпустил руководство для руководства округа и школы, которое они планировали использовать в 2020-21 учебном году. Education Forward служит дорожной картой штата Висконсин для работы школ во время пандемии и включает ресурсы по контролю за инфекциями и смягчению их последствий, в том числе:

DHS в соответствии с обновленными инструкциями CDC пересматривает свои инструкции по предотвращению распространения COVID-19 в школах K-12.Это включает принятие обновленной рекомендации CDC (от 19.03.21), согласно которой школы в большинстве ситуаций должны поддерживать физическое расстояние не менее 3 футов между учениками. Учителя и взрослый персонал школы по-прежнему должны постоянно поддерживать физическое расстояние не менее 6 футов. Это обновленное руководство не изменяет расстояние, используемое для определения близких контактов в школах K-12; это остается на высоте 6 футов.

В районах с высокой степенью передачи инфекции ученики средних и старших классов должны находиться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга, если группировка невозможна.Кроме того, необходимо поддерживать расстояние не менее 6 футов при следующих настройках:

  • Когда маски нельзя носить, например, во время еды.
  • Во время активности, когда происходит учащенный выдох, например пения, крика, оркестра или занятий спортом и физических упражнений. По возможности перенесите эти занятия на улицу или в большое, хорошо проветриваемое помещение.
  • В местах общего пользования, таких как школьные холлы и аудитории.

Для получения дополнительной информации см. Оперативную стратегию школы K-12 CDC.

Системные признаки и симптомы, такие как лихорадка, усталость, головная боль, озноб, мышечные боли и боль, а также боль в суставах, могут возникать после вакцинации против COVID-19. Предварительные данные испытаний вакцины против мРНК COVID-19 показывают, что большинство системных поствакцинальных признаков и симптомов:

  • От легкой до средней степени тяжести.
  • Возникают в течение первых трех дней вакцинации (в день вакцинации и в последующие два дня, чаще всего на следующий день после вакцинации).
  • Разрешается в течение 1-2 дней после начала заболевания.
  • Более распространены и тяжелы после второй дозы и среди более молодых людей по сравнению с людьми старшего возраста (> 55 лет).

Кашель, одышка, насморк, боль в горле или потеря вкуса или запаха не соответствуют поствакцинальным симптомам, а вместо этого могут быть симптомами SARS-CoV-2 или другой инфекции.

Следующая таблица должна использоваться для определения критериев исключения, когда у кого-то начинают проявляться симптомы в течение трех дней (день вакцинации и следующие два дня) после получения любой дозы вакцины COVID-19.

Признаки и симптомы маловероятно связано с вакцинацией против COVID-19:
  • Кашель
  • Одышка
  • Насморк
  • Боль в горле
  • Потеря вкуса или запаха

Следуйте критериям исключения, указанным в Руководстве по профилактике, расследованию и борьбе со вспышками COVID-19 в детских учреждениях и Руководстве по профилактике, расследованию и борьбе со вспышками COVID-19 в школах K-12 в Висконсине.

В случае проведения отрицательный тест на антиген SARS-CoV-2 у сотрудника с признаками и симптомами, не типичными для поствакцинации, должен быть подтвержден тестом амплификации нуклеиновых кислот SARS-CoV-2 (NAAT), например ОТ-ПЦР или ЛАМПА.

Признаки и симптомы , которые могут быть от вакцинации COVID-19, инфекции SARS-CoV-2 или другой инфекции (например, гриппа):
  • Лихорадка
  • Усталость
  • Головная боль
  • Озноб
  • Мышечные боли / боль
  • Боль в суставах

Рекомендовать оценку врачом.

Персонал, отвечающий следующим критериям, может быть рассмотрен для возвращения к работе без вирусного тестирования на SARS-CoV-2:

  • Чувствую себя достаточно хорошо и готовы работать.
  • Лихорадка. *
  • Системные признаки и симптомы ограничиваются только перечисленными слева (т. Е. , а не , имеют другие признаки и симптомы COVID-19, включая кашель, одышку, боль в горле или изменение запаха или вкуса.

Если медицинский персонал с симптомами возвращается к работе и симптомы не улучшаются или если симптомы сохраняются более двух дней, их следует отстранить от работы в ожидании дальнейшей оценки со стороны поставщика медицинских услуг.Если возможно, порекомендуйте вирусное тестирование.

Если у вас диагностировано другое заболевание, обратитесь к политике вашего округа по возвращению на работу.

* Персонал с лихорадкой должен быть отстранен от работы в ожидании дальнейшей оценки, включая рассмотрение возможности тестирования на SARS-CoV-2. Если инфекционная этиология не подозревается или не подтверждена как источник лихорадки, они могут вернуться к работе, когда почувствуют себя достаточно хорошо.


Этой весной Департамент здравоохранения штата Висконсин (DHS) выпустил обновленное руководство, в котором подчеркивается важность карантина как меры общественного здравоохранения, но признается, что могут возникнуть обстоятельства, при которых определенные работники должны быть освобождены от карантинных протоколов. DHS ограничил эти льготы медицинскими работниками и в ситуациях, когда карантин может повлиять на «общественное здоровье и безопасность».

18 августа 2020 года Федеральное министерство внутренней безопасности обновило свой список основных работников критической инфраструктуры и теперь включает всех работников образования (учителей, смотрителей и т. Д.). Фактически, большинство занятых лиц, за исключением тех, кто работает в индустрии развлечений, включены в это руководство. Как указано в меморандуме Министерства внутренней безопасности, список носит рекомендательный характер и не является федеральной директивой или стандартом.

DHS понимает, что определение компании или сектора как части нашей критически важной инфраструктуры может дать ей право на получение определенного финансирования или может дать ей право на освобождение от государственных и местных заказов. Обозначение критической инфраструктуры само по себе не передает никакого особого правового статуса. Государственные, местные, племенные и территориальные власти определяют критически важную инфраструктуру.

DHS все еще рассматривает обновления Министерства внутренней безопасности, но на данный момент не внесло никаких изменений в наши текущие протоколы карантина и изоляции.

Это означает, что школьная администрация, учителя и другой персонал должны продолжать соблюдать протоколы карантина и изоляции, содержащиеся в руководстве по борьбе со вспышками заболеваний, выпущенном DHS.

Департамент здравоохранения (DHS) рекомендует людям избегать собраний среднего и большого размера, включая традиционные выпускные церемонии. Это руководство применимо даже к тем, кто полностью вакцинирован . Если школы решат провести личную церемонию вручения дипломов, они должны убедиться, что проводимые ими мероприятия соответствуют всем применимым государственным и местным постановлениям в области здравоохранения.

Школы, которые решили проводить выпускные церемонии, могут следовать рекомендованным CDC поэтапным стратегиям смягчения последствий (см. Нижнюю часть таблицы 2) для внеклассных мероприятий, чтобы помочь информировать о мерах безопасности с учетом местного уровня передачи инфекции в сообществе. Школы, проводящие выпускные церемонии, также должны следовать Руководству CDC по организации крупных мероприятий и собраний.

  • Некоторые идеи по снижению риска личных выпускных церемоний включают:
  • Проведение церемоний на открытом воздухе в пространстве, достаточно большом, чтобы обеспечить физическое расстояние 6 футов или более между членами разных домохозяйств.
  • Ограничение количества участников для каждого выпускника.
  • Требуются маски для всех участников и присутствующих лично.
  • Для церемоний в помещении, убедитесь, что системы вентиляции работают должным образом и максимально увеличивают циркуляцию наружного воздуха.
  • Обеспечение наличия необходимых принадлежностей для поддержания здоровой гигиены, таких как мыло, вода, дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта, бумажные полотенца и удобные мусорные баки.
  • Если открыто, ограничьте количество людей, которые одновременно занимают туалеты, чтобы обеспечить физическое дистанцирование.
  • Обеспечение того, чтобы люди, стоящие в очереди, могли находиться на расстоянии 6 футов друг от друга. Может быть полезно разместить знаки или маркеры, чтобы помочь участникам поддерживать необходимое физическое расстояние.
  • Призывайте гостей избегать пения и крика, особенно в помещении. По возможности уменьшите уровень музыки, чтобы людям не приходилось громко кричать или говорить, чтобы их услышали.

Вот некоторые идеи для чествования пожилых людей посредством виртуальных или других альтернативных праздников:

  • Проведение виртуальной церемонии вручения дипломов и рассылка дипломов выпускникам.
  • Просьба старшеклассников присылать отдельные видеоролики с короткими сообщениями своим одноклассникам. Это, вместе с традиционными записанными речами приглашенных докладчиков, создает более длинный фильм, освещающий опыт выпускников средней школы, и является долгосрочным памятным подарком.
  • Выделение пожилых людей в социальных сетях каждый день специальными хэштегами, которые позволяют семье, друзьям и членам сообщества поздравлять отдельных учащихся (которые согласны участвовать) фотографиями и сообщениями.
  • Использование окон главной улицы для отображения фотографий отдельных учащихся (которые согласны участвовать).
  • Обеспечение безопасности цифрового рекламного щита и отображение сообщений от выпускников непосредственно к их классу. Подумайте о расширении, включив в него сообщения от семей и друзей для выпускников.
  • Индивидуальные церемонии: руководители школ могли посетить дом каждого выпускника, оставаясь снаружи и на расстоянии не менее 6 футов, чтобы поздравить и сфотографировать каждого выпускника в шапке и платье и с дипломом.Этот тип признания может потребоваться в течение нескольких дней в зависимости от размера класса.
  • Церемонии проезда с семьями в разных автомобилях. Примеры церемоний проезда с минимальным риском включают:
    • Модель 1 : Учащиеся и их семьи подъезжают к школе в масках. Только ученик выходит из машины, чтобы получить диплом, ведущий произносит имя ученика в громкоговоритель, делается фотография или видео ученика на расстоянии более 6 футов от сотрудников школы, и семья уезжает.Все это будет делаться в одной строке при поддержке правоохранительных органов для обеспечения общественной безопасности и движения транспорта.

      Модель 2 : Все члены семьи остаются в машине. Старший сидит на переднем сиденье, представитель школы пропускает диплом через окно машины и делится поздравлениями. Все носят маски. Это можно было бы проводить в алфавитном порядке и в одной строке с поддержкой правоохранительных органов для обеспечения общественной безопасности и движения транспорта.

Поскольку школьные округа планируют альтернативы традиционным выпускным церемониям, они должны координировать свои действия с местными департаментами общественного здравоохранения, местными правоохранительными органами, юрисконсультами, семьями и другими членами сообщества, чтобы гарантировать, что любое выпускное мероприятие соответствует всем ожиданиям и требованиям к физическому дистанцированию или дистанцированию. другие средства защиты здоровья населения.

Вебинар: 23 марта 2021 г.

Вебинар: 24 февраля 2021 г.

Вебинар: 28 января 2021 г.

Вебинар: 1 декабря 2020 г.


В настоящее время рекомендуется, чтобы программы по уходу за детьми оставались открытыми во время вспышки COVID-19.В программах рекомендуется уделять приоритетное внимание доступу к услугам по уходу за детьми для основных работников, таких как службы экстренного реагирования, поставщики медицинских услуг и работники критически важной инфраструктуры. Обратитесь за помощью в местный отдел общественного здравоохранения.

Департамент по делам детей и семьи штата Висконсин (DCF) координирует информацию и рекомендации по программам ухода за детьми, Head Start, а также программам детского сада для детей 3 и 4 лет и связанным программам ухода за детьми во время вспышки.

Предотвращение и контроль COVID-19 в учреждениях по уходу за детьми создает уникальные проблемы из-за характера ухода за младенцами и маленькими детьми, который обязательно предполагает тесный контакт между детьми и их опекунами.DHS в консультации с Департаментом по делам детей и семьи недавно опубликовало Руководство по профилактике, расследованию и контролю вспышек COVID-19 в детских учреждениях, которое включает исчерпывающие рекомендации по предотвращению и реагированию на COVID-19 в детских учреждениях. Документ также включает в себя несколько печатных ресурсов для детских учреждений, которые они могут использовать в своих собственных исследованиях и профилактических мероприятиях.


K-12 школы и программы по уходу за детьми

  • Временное руководство для администраторов
  • Часто задаваемые вопросы для администраторов
  • Разговор с детьми о COVID-19
  • Рекомендации по очистке и дезинфекции
  • Контрольный список для учителей, родителей и администраторов

Высшие учебные заведения

  • Временное руководство для администраторов
  • Руководство для студентов, путешествующих
  • Часто задаваемые вопросы для администраторов
  • Рекомендации по очистке и дезинфекции
  • Контрольный список для администраторов

Школьный день фотографий — это стресс и дорого обходится.

Почему мы делаем это?

«Мои школьные фотографии редко видят дневной свет», — сказал мне Маркос, человек из Колорадо, который раньше был очень готичным.

Его родители были католиками и не одобряли его длинные волосы, браслеты с шипами, футболки Slipknot, боевые ботинки или поездки в Hot Topic, а его отец часто крал его черный лак для ногтей. Но на его школьной фотографии в младшем классе есть все они — тайно доставленные в школу в его рюкзаке — и его родители все равно купили копии: «Возможно, это не было отправлено в рождественской открытке.Но мои родители все равно любили меня и хотели, чтобы все было на фотографиях ».

Теперь он носит галстуки-бабочки и известен в офисе как «сумасшедший парень в носках». Но старая фотография хороша. «Это именно то, кем я был и каким я хотел изобразить себя в то время».

Маркос — не единственный человек, для которого школьная фотография имеет значение долгое время в зрелом возрасте, и я знаю это, потому что опубликовал один жалкий твит, в котором просил взрослых рассказать истории о запоминающихся портретах для школьников K-12, и получил дюжину ответов практически сразу .Истории были свежими и четкими, как стопка портретов размером с бумажник, за которые кто-то заплатил 30 долларов и хранил в пластиковой упаковке в течение 20 лет. Ничьи воспоминания не поблекли.

«Мне 25 лет, и по сей день я никогда не почувствую себя такой фотогеничной, как с билетом ученика десятого класса», — написала мне женщина из Бостона по имени Кармен. «Моя навсегда запечатленная молодость и красота преследуют меня». Кармен повезло, что она называет «удачей для новичков», с продуктами для волос, надутыми губами и в фиолетовой толстовке с капюшоном American Apparel — «ты знаешь ту», — говорит она, и я знаю.

«Там была куча бумажников размером с бумажник, которые я нацарапал шарпи. Моя мама была ЗОЛОТА «.

«У меня есть один настолько плохой, что я показала его своему терапевту на прошлой неделе», — написала мне женщина из Нью-Йорка по имени Хелен. «Я был так смущен, что заставил себя заболеть, чтобы я мог пойти домой после того, как его приняли, лол». На фото Хелен 12 лет, оно было снято накануне 11 сентября. На ней фиолетовая рубашка с надписью «Котята!»

«Я думаю, что получил его от Pac Sun, и я подумал, что« Котята! »Должно быть своего рода сексуальным отсылкой, но не знал, что, но я все равно носил его, чтобы быть ~ резким ~ И волосы были моей ошибочной попыткой с утюгом в руках », — говорит она.(Если вы спросите меня, ее волосы на самом деле выглядят не так уж плохо.) «Там была куча волос размером с бумажник, которые я нацарапал с помощью маркера. Моя мама была ЗЛОЙ, я помню, как она кричала, что у нас вообще нет денег на фотографии ».

Очевидно, это ужасающее воспоминание: терроризм, мама кричит на тебя, ты слишком молод, чтобы знать, что такое «Котята!» может означать. Но это также хорошо рассказано и довольно яркое, поэтому Хелен, как мне кажется, знает, что хорошая история стоит больше, чем хорошая картина.

Автор с незабываемой стрижкой! Маргарет Тиффани Ожерелье было вшито в платье! Маргарет Тиффани

Лучшая фотография, когда-либо сделанная мной, была сделана студентом-фотографом-портретистом, когда я был в третьем классе. Это одно из моих менее приятных убеждений — что я был наиболее привлекателен, когда мне было 7 лет.Но я был! На мне шокирующе нормальная рубашка красивого красно-оранжевого цвета, я улыбаюсь, как человек, который умеет контролировать свое лицо, я выгляжу сдержанным и счастливым, как будто знаю, что щель между зубами будет в моде к тому времени я стал взрослым и, как будто я еще не встречал социального председателя братства, который сказал бы, что это делает меня похожим на Майкла Стрэхэна.

Почему эти фотографии кажутся такими странно мощными, как будто они говорят что-то важное о том, как мы думаем о себе всю оставшуюся жизнь?

К сожалению, это не относится ни к одной из моих других школьных фотографий. В других случаях моя челка разделена посередине, или я ношу «настоящее» ожерелье из акульих зубов, или я сутулюсь, выражая чистую боль и дискомфорт, и это все еще то, как я реагирую на то, что меня сфотографировали. Я никогда не исцелялся от переживания, когда беспокоился о том, что результат будет ужасен, и мгновений спустя, подтверждая это. Еще хуже от одной хорошей фотографии! У меня было самообладание, и оно ускользнуло!

С приближением сезона возвращения в школу, в витринах Old Navy и в разделе «продвижения» в наших почтовых ящиках, теперь казалось, что подходящее время для решения некоторых общих проблем, связанных с школьными портретами.Теоретически они служат для образовательных учреждений (программное обеспечение для посещаемости, ежегодники, удостоверения личности и т. Д.), Но также требуются большие деньги и тонна стресса, который явно не связан с практической заботой о том, чтобы что-то показать полиции. если ребенок тянет Ferris Bueller.

Почему эти фотографии кажутся такими странно мощными, как будто они говорят что-то важное о том, как мы думаем о себе всю оставшуюся жизнь?


Школьные фотографии — это мем, звезды BuzzFeed перечисляют, например, «55 супер неловких фотографий из средней школы» и «15 неудачных снимков в день, которые настолько плохи, они хороши», а также немного более грубые таблоидные обзоры, такие как «Скажи сыр» Daily Mail ! САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ в мире фотографии из школьного ежегодника варьируются от странных и пугающих до просто смешных.”

Самая популярная школьная фото-шутка в Интернете — это, наверное, Tumblr «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» управляет писатель и Кто? Соведущая Weekly Линдси Вебер с 2008 по 2015 год. Вебер публиковал материалы от сотен людей, которые заставляли своих родителей платить дополнительную плату за особый фон в день школьной фотографии в 1980-х и 1990-х годах, когда Lifetouch предлагал, ну, лазеры В качестве опции. Мужчина из Мичигана по имени Тони отправил в блог несколько лазерных портретов, написав: «Первый, я заставил своих родителей получить лазеры, потому что все остальные выбирали его в пятом классе. Второй (шестой класс), я был ЕДИНСТВЕННЫМ, у кого были лазеры. Какие. А. Неудачник. Ха-ха! » Суперфанат «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» даже одет как лазерный портретный фон для Хэллоуина в 2010 году.

К тому времени, как я учился в школе, использование

лазеров было прекращено, но возможность доплачивать за фон, похожий на занавески из фильмов или блестящую бумагу для альбомов, оставалась. Я один раз — только один раз! — убедила мою маму выбрать фон зеленого цвета Келли, а затем выбрала рубашку, покрытую красными и черными розами и красным кружевом.Полученные фотографии демонстрируют совершенно кошмарный уровень анти-вкуса, который беспокоил меня какое-то время, но теперь его затмевает беспокойство о моих финансах на макроуровне (купить дом? В этой жизни?) И надежду, что мои родители никогда не умрут.

Восторг от «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» в том, что все фото одинаково плохие, на них тоже лазеры. Весь ритуал школьных портретов абсурден, и большинство вещей, которые волновали нас в детстве, бледнеют по сравнению с болью взрослой жизни.Дискомфорт от «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» заключается в том, что он кричит «трата денег» и вызывает странное ощущение того, что ты ребенок и не понимаешь, как работают семейные финансы или почему для тебя должно быть так важно иметь лазеры, если тебе нужны лазеры.

У 1% всех был лазерный фон на школьных фотографиях.

— Джеффри Хадз (@Hadzilla) 27 октября 2011 г.

Школьные фото, помимо мема, являются аферой.

По данным New York Times, «пакет портретов за 50 долларов стоит независимому фотографу около 5 долларов.50 для печати ». Как правило, часть всего, что делают фотографы, идет на учебу, что немного облегчает переносимость этого, но даже это своего рода туманное бизнес-предложение — это не значит, что «День фотографий» когда-либо активно оформляется как сбор средств, и как отмечает Times, деньги на самом деле больше похожи на откат (вежливое слово, означающее «взятку»).

Мередит Боргдас, главный редактор сайта для родителей и бизнеса Working Mother, много лет не соглашалась с этим и говорит мне, что недавно она заплатила 90 долларов только за цифровые права на две фотографии, по одной на каждого из двух ее сыновей.

«Цена, которую родители в конечном итоге платят за нелестные фотографии, слишком высока, — говорит она. «Мне не понравилось ни одной фотографии, сделанной моим ребенком в школе, хотя по крайней мере один из моих детей очень фотогеничен». Но тот, кто придумал школьные портреты, признает она, является «гением маркетинга», заставляя родителей чувствовать себя виноватыми, если они не помогают своим детям выбрать наряд, прическу и фон, а затем раскошелиться на все, что придет. из этого.

«Это что-то вроде Дня святого Валентина, они заставляли всех чувствовать себя виноватыми, если они не купили красную карточку для своего партнера», — говорит она, — но разве кто-нибудь носит кошельки с этими маленькими папками с фотоальбомами? «Нет!»


Хорошо, но что за система, которая все это делает с нами?

Lifetouch, крупнейшая компания в стране, занимающаяся портретной фотографией, которая также занимается фотографиями спортивных команд и церковными каталогами, в прошлом году сообщила о доходе в 759 миллионов долларов.По данным New York Times, около половины всех школьных портретов сделаны с помощью Lifetouch, включая те, которые были сняты мной в Центральном школьном округе Блумфилда в период с 1997 по 2010 год, по словам одного администратора, с которым я кратко разговаривал по телефону, который не спросил, почему Я спрашивал.

Он настолько большой, что его даже не нужно рекламировать, хотя он рекламируется довольно забавными способами: например, со спонсируемым контентом в журнале People , в котором бывшая звезда канала Disney Тиа Моури-Хардрикт обсуждает свою связь с детьми и то, как это подкреплено профессиональной фотографией.Или этот рекламный ролик, в котором мальчик крупным планом девять раз расчесывает волосы, прежде чем камера приближает его зубы.

The New York Times недавно представила школьного фотографа по имени Крис Вундер, который управляет франшизой PortraitEFX в Техасе и ненавидит Lifetouch, который очень большой и мощный и который снабжает своих продавцов «жирными счетами расходов», чтобы помочь украсть школы у маленьких. ребята. (Вундер сам по себе довольно бизнесмен и рекомендует сканировать местные некрологи, чтобы отслеживать, когда умирают ваши конкуренты.«Согласно отраслевому правилу, вы должны оплакивать трехдневный траур, прежде чем пойти и позвонить новому директору», — сказал он Times.)

Должен сказать, что хотя я нашел этот отчет захватывающим — и я редко хочу, чтобы кто-нибудь указывал мне на хорошие вещи о крупных компаниях, особенно когда я не спрашиваю — есть несколько замечательных фактов из истории Lifetouch, которые, как мне кажется, вы просто должен знать. Во-первых, он изначально назывался National School Studios и был основан парой приятелей, которые вместе работали в фотостудии в Миссури в 1930-х годах.Они якобы изобрели фотографии размером 3 x 5 дюймов, которые поставлялись в модных папках для дисплеев! — и путешествовал по стране, продавая их школам.

«Мне не понравилось ни одной фотографии, сделанной моим ребенком в школе, хотя по крайней мере один из моих детей очень фотогеничен»

Согласно книге, которая, по общему признанию, кажется, была опубликована самой Lifetouch, возможно, написанной корпоративным писателем-призраком, компания чуть не обанкротилась после Второй мировой войны, потому что она решила предложить беспроцентные ссуды всем своим продавцам, которые в первую очередь были ветеранами, чтобы помогать им покупать машины и дома.В 1977 году компания предложила своим сотрудникам не только или акций компании, но и все это, и они не взимали с них плату, они просто передали все это в траст (как сообщается, это закончилось катастрофой, но я отказываются плохо говорить о том, что богатый человек решил пожертвовать собственными деньгами). К сожалению, но неизбежно, основатели умерли, название компании было изменено на «Lifetouch» (брутто) по неясным причинам, и на протяжении четырех десятилетий она поглощала конкурента за конкурентом, в последнее время компания CPI Corp. Фотостудии Sears и Walmart — в 2013 году.

Сейчас в нем 22 000 сотрудников, одна из которых прошла AMA Reddit в 2013 году и описала свой опыт так: «На самом деле работа была неплохой. Мне не нравились некоторые сомнительные методы работы компании. Работаю по 12 часов в день и получаю только 20-минутный перерыв (удачный день для этого). Но я не имел права жаловаться, так как мне нужна была работа ».

Lifetouch была приобретена Shutterfly за 825 миллионов долларов в начале прошлого года, а доверительный фонд, давший нынешним и бывшим сотрудникам большую долю в компании, был распущен в результате корпоративного выкупа.Надеюсь, они разбогатели! Я подозреваю, что они этого не сделали, и, возможно, именно поэтому они подали коллективный иск против компании.

Почти наверняка никто не получает много от школьных фотографий , кроме для Lifetouch, а для всех остальных это просто странная вещь, которая произошла из-за правил.


Нозли Самедзаде, старший инженер Vox Media, показала мне свою фотографию из 10-го класса, сделанную незадолго до операции на двойной челюсти.

«Я помню, как на этой фотографии экспериментировала с улыбкой с закрытым ртом, а не с зубами, что обнажило мою отросшую нижнюю челюсть / отсутствующие зубы», — пишет она.«Теперь все, что я могу думать, это то, как чертовски очаровательно я выгляжу, хотя сейчас мое лицо выглядит совсем по-другому». Ее родители не покупали копии — «Я думаю, что это было иммигрантское дело, покупка фотографий была буржуазной роскошью, которой мы почти никогда не пользовались» — но она держалась за бесплатную рекламную копию в течение 15 лет, чтобы напомнить ей что в первый раз она ошиблась.

Для меня настоящая сила школьных портретов заключается в том, что мы так часто проводим большую часть своей жизни, пытаясь опровергнуть то, что, как мы думали, они говорят о нас — что мы странные, или не понимаем влажность, или не можем использовать утюг или утюг. перемещаться по миру так, как нам хочется.Школьная фотография — это замученная и дорогостоящая, но в конечном итоге ценная отметка момента, когда детство было вынуждено противостоять скучному формализму и удушающей жесткости идентичности взрослой жизни и восстать, даже не пытаясь. Представление о себе никогда не бывает простым проектом, но это особенно верно, когда вы молоды и ваше представление о том, кто вы есть, очень расплывчато. И у вас есть всего 30 секунд, чтобы выглядеть как можно более «хорошо», что отчасти сложно, потому что (надеюсь) вы еще не тратите так много времени, беспокоясь о том, как вы выглядите.

«Я в основном человек, который воспринял мою неловкую фазу как опыт построения характера, но я так ненавижу эту фотографию»

Тем не менее, великолепно, потому что фотографии юношеские, они также напоминают о том, что еще есть время для поворота.

Моя подруга Джулия Мозер, телепродюсер, которая недавно переехала в Лос-Анджелес по причинам, не имеющим для меня эмоционального смысла, написала мне об ужасном воспоминании после просмотра моего твита, включая фотографию внутренней части старого ежегодника.На фото ей 8 лет, и она, на мой взгляд, выглядит как Ширли Темпл, если бы кудри Ширли Темпл не были чертовски искусственными.

«По сути, это была фотография, которая положила начало моей по-настоящему неловкой фазе», — написала Джулия. «Я только что очень коротко постригся, моя бабушка сказала парню, что мне делать, и это было еще до полового созревания, поэтому я выглядел как братья-близнецы с рыжеволосым мальчиком в моем классе. Я надела повязку на голову, чтобы выглядеть более женственно, но я отодвинула ее, и она выглядела так, как будто у меня есть рога.Кроме того, мне только что сделали подтяжки «. По понятным причинам Джулия очень разозлилась на свою мать за то, что она не указала на ситуацию с рогом. Я бы тоже! Но ее мама с любовью не купила распечатки фотографии, которую так ненавидела Джулия, что более щедро, чем моя мама когда-либо была со мной.

«Я в основном человек, который воспринял мою неловкую фазу как формирующий и необходимый опыт построения характера, но я так ненавижу эту фотографию», — говорит Джулия, и мы понимаем.

Подпишитесь на рассылку товаров. Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

Государственные школы Federal Way / Домашняя страница

Здравствуйте, сотрудники, семья и сообщество,

Мы рады приветствовать некоторых из наших самых юных учеников (дошкольные учреждения, детский сад, 1 класс) и учащихся специального образования для очного обучения в понедельник, 15 марта. Мы будем широко улыбаться за нашими масками, когда мы приветствуем наших ученые возвращаются в наш кампус и в наши здания.

Мы готовы к их безопасному возвращению. Здоровье и безопасность — главный приоритет, о чем свидетельствует:

— Исчерпывающее руководство для персонала
— Обучение персонала, охватывающее протоколы охраны здоровья, безопасности и реагирования
— Знаки для усиления требований к ношению масок, мытье рук и социальному дистанцированию
— Средства индивидуальной защиты (СИЗ) на всех объектах
— Основные сеансы Zoom для родители, чтобы ориентировать их и их ребенка на возвращение к гибриду
— Учителя предоставили планы уроков и PowerPoints со встроенными видео, чтобы поддержать преподавание протоколов безопасности ученикам, возвращающимся к личному обучению
— Ресурсы для нескольких семей доступны на нескольких языках:
— Руководства для семьи
-Гибридные ориентировочные видеоролики
— Видеоролики «День из жизни ученого»
-Онлайн-информация и видеоролики о состоянии здоровья

сотрудников FWPS получили возможность пройти вакцинацию.После нескольких недель настойчивых поисков местного партнера для вакцинации сотрудников FWPS, клиника здоровья OmLife добилась больших успехов. Более 500 сотрудников были вакцинированы на наших первых двух сеансах, и еще 300+ сотрудников подписаны на вакцинацию на сеансе в понедельник. Я хотел бы поблагодарить помощников в офисе нашего суперинтенданта, которые присоединились ко мне в сотнях звонков персоналу, чтобы записать их на сеансы вакцинации. Группа руководителей округа и административный персонал Лакота, а также наши медсестры и сотрудники службы безопасности также активизировали работу, чтобы предоставить персонал, необходимый для того, чтобы помочь нашему партнеру сделать сеансы вакцинации успешными.Это то, что делает Federal Way уникальным — мы действительно одна большая команда, которая заботится друг о друге и, что более важно, о наших ученых.

Год спустя после начала пандемии мы находимся на новом этапе снижения показателей COVID-19, доступности вакцинации для всего школьного персонала и исследований, которые говорят нам, что мы можем сделать, чтобы предотвратить распространение вируса и безопасно открыть школы. . Мы будем по-прежнему бдительно соблюдать правила Министерства здравоохранения и штата, требующие постоянного ношения масок, соблюдение социального дистанцирования, регулярное мытье рук и требование ежедневных проверок состояния здоровья.

Наше внимание уделяется обучению всех наших учеников, будь то 100% дистанционное или гибридное обучение, которое включает в себя академиков и посвященное социальное эмоциональное время для поддержки всего ребенка. Я благодарен нашим ученым, которые приспособились к новым способам обучения, нашим семьям за их партнерство и терпение, а также нашим сотрудникам за то, что они работают и преподают новыми способами, которые мы никогда не могли себе представить.

Спасибо нашим семьям за то, что доверили нам обучение своих детей.

С уважением,

Dr.Тэмми Кэмпбелл, суперинтендант

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *