Картинки с пдд для школьников: Подборка картинок по ПДД

Конкурс «Правила дорожного движения» для детей по России и СНГ

Предлагаем принять участие в конкурсе  “Правила дорожного движения”. Творческие работы участников делаются в рамках дорожной безопасности детей и всего, что с этим связано.

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Все конкурсы

Главная страница

_____________________________________

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

Семёнова Анастасия светофор МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20

Кран Денис, 5 лет, “Безопасная дорога” Г. Новосибирск, МКОУ «Прогимназия № 1» 21.10.2020 г.

«Будь внимателен на дороге!» Щербина Алёна МДОБУ, детский сад № 2, Красноярский край, город Минусинск 02.11.2020 г.

Семёнова Анастасия Пешеходный переход МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20

Михайлова Юлиана, 5 лет. МДОУ “Детский сад №15″, Ленинградская обл, Приозерский р-он, д.Снегирёвка 11.10.2020

Лопаев Андрей 10 лет г.Томск 19.10.2020 г.

Гокорян Лилит Самвеловна 5 лет, г.Ростов-на-Дону, ПДД соблюдай, наушники при переходе дороги снимай! 20.10.2020 г.

Ардашев Тимофей, 7 лет, с.

Ленино Липецкой области 03.10.2020

Голышева Виктория, 4 года. г. Бугульма 05.10.2020

Кудашова Арина, 4 года, г.Бугульма 05.10.2020

Назарова Татьяна 9 лет г.Череповец 28.09.2020

 

Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020

 

Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020

 

Кузнецов Артем 9 лет г.Череповец 28.09.2020

 

Криницына Женя 9 лет г.Череповец 28.09.2020

 

Лебедева Оля 9 лет г.Череповец 28.09.2020

Цысь Алена. 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020

Курдюкова Арина, 6 лет, Красное-на-Волге, Костромской области 26.09.2020

Анисимов Павел 9 лет г.Череповец 28.09.2020

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

 

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

Бойматова Фарахноз, 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020

Галактионова Александра 5 лет город Луга 16.09.2020

 

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

 

«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020

 

Мелехина Екатерина 5 лет город Луга 16.09.2020

 

Колесова Елизавета 4 года город Луга 16.09.2020

Иванова Оксана 5 лет город Луга 16.09.2020

Учитель начальных классов Кантемирова Жанна Фуадовна МКОУ «СОШ а. Зеюко» 12.09.2020

Исакова Ксения 4 года, п.Дубна. 15.09.2020

Сверчкова Любовь 5 лет город Луга 16.09.2020

Кузина Кристина, 5 лет, г. Калуга 31.08.2020

 

Курбанова Алина 6 лет г.Каспийск 01.09.2020

 

Воронина Арина, 3 года, ДОУ №20 город Липецк 11.09.2020

 

Минакова Таня, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

 

Шкодина Алина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

Королева Лена, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

Сорокин Дима, 5 лет. МАОУ ДС 80 «Песенка» г.о. Тольятти Самарская область. 23.07.2020

Дрягин Венедикт, 5 лет, город Североуральск, посёлок Черемухово. 27.07.2020

Сидорка Полина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020

Рябов Дима 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

Калинин Максим 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

Дрожжин Ваня 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

 

Буренкина Настя 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

 

Маштанов Роман, 5 лет. п.Бреды Челябинская область 05.07.2020

Саая Аделина, 6 лет г. Шагонар 05.04.2020

Коллектив учеников 3 «А» класса г.о.Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020

Коллектив учеников 3 «Б» класса г.о. Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020

Марченкова Анастасия 5 лет МАДОУ детский сад №42 04.07.2020

Аветян Нарине, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

 

Мирошниченко Михаил Стихотворение ПДД 16.06.2020 МОАУ”Гимназия№1 г.Новотроицка Оренбургской области”

 

Божедомов Алексей г.о. Балашиха “Дети на дороге” 02.07.2020

 

Можаев Святослав, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

 

Калмыкова Соня, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

 

Банникова Ира, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

Чиркина Юля, 6 лет, город Таруса 09.06.2020

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА»

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА»

Квасня Ярослав 4 года “Дети ,осторожно дорога!”

Нестеренко Екатерина, 3 года ст.Рязанская

Приходько Артемий 2 года с.Большое Сорокино Тюменская обл.

Пахомов Леонтий, 5 лет Нижневартовск

Пахомов Леонтий, 5 лет “Машины едут по дороге” Нижневартовск

Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва

Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва

Янузакова Диния, 5 лет Республика Башкортостан, г. Баймак

Пепеляева Полина 5 лет. “Внимание, перекресток!” ХМАО

 

Сергеев Арсений 7 лет. «Наш друг светофор» г.Шадринск

Аксёнов Александр 7 лет. «Со светофором дружить- долго, счастливо жить!»  г.Шадринск

Куулар Сергелен, 13 лет. “ПДД глазами детей” с. Чыргакы

 

Плишкина Екатерина, 12 лет

Плишкина Екатерина, 12 лет

Сарыглар Байбек, 10 лет. «Правила безопасности на улице»  г. Чадана

 

Салчак Санчай, 13 лет  с. Чыргакы

Донгак Алеся, 8 лет с. Чыргакы

Сат Олча-Кыс, 13 лет с. Хондергей

 

Сандый Александра, 9 лет. пгт. Каа-Хем МР «Кызылский кожуун» Республика Тыва 

Сандый Александра, 9 лет. Много есть различных знаков —
Эти знаки нужно знать.
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать. пгт. Каа-Хем МР «Кызылский кожуун» Республика Тыва

Сат Сайын-Белек, 11 лет с. Чыргакы

 

Монге-Далай Эрес, 11 лет

Монге-Далай Элла, 14 лет

Кара-оол Долума, 12 лет

Кара-оол Даяна, 9 лет

Кан-оол Шончалай, 14 лет

Сат Онза, 11 лет г. Кызыл РТ

Сарыглар Айслана, 13 лет Республика Тыва Сут-Хольский район, с. Ак-Даш

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 6, РИСУНКИ ПО ПДД

Ондар Анчы-Кара, 9 лет

 

Монгуш Угер, 12 лет. Классный руководитель 5а класса Кара-сал Азияна Родионовна с. Хондергей, Тыва

Соян Роза, 7 лет. Классный руководитель 1 класса Ондар Саида Монгеевна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Айраш, 8 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Сат Айкат, 7 лет. Классный руководитель 1 класса Ондар Саида Монгеевна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Орлан, 11 лет. Классный руководитель 5бкласса Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Ооржак Аяс-оол, 8 лет. Классный руководитель 2а класса Санаа Онермаа Барбаановна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Канчыр, 12 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Донгак Наиль, 8 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва

Монгуш Айраш, 8 лет. Классный руководитель 2бкласса Монгуш Наталья Чигир-ооловна с. Хондергей, Тыва

 

04.04.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун, МБОУ СОШ №1 г. Шагонар

Учитель начальных классов 1КК Ондар Альбина Владимировна

Тюлюш Аксу, 7 лет

Тюлюш Аксу, 7 лет

_________________

03.04.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун, МБОУ СОШ №1 г. Шагонар

Учитель начальных классов 1КК Ондар Альбина Владимировна

Ондар Алдын, 8 лет

_______________

02.04.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБОУ СОШ с.Бай-Даг Эрзинского кожууна РТ

Преподаватель-организатор ОБЖ Сотпа Айсуу Хулер-ооловна

Данмаа Самира, 11 лет

______________________

27. 03.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МКДОУ «д/с № 12» Челябинская область, Еманжелинский муниципальный район, г. Еманжелинск

Воспитатель 1КК Салихова Елена Викторовна

Волкова Виктория, 6 лет

_____________

23.03.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16 Колокольчик», г. Шадринск, Курганская область

Воспитатели Титова Нина Владимировна, Тимофеева Евгения Сергеевна

Подготовительная Б группа «Капельки» (участники 6-7 лет). Номинация: Плакат, Название: «Дорожная азбука»

____________________

22.03.2020 г.

III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБДОУ казачий детский сад «Чебурашка», х. Гашун

Журба Вася, 6 лет, х. Гашун. Воспитатель Аксюк Инна Александровна

 

_________________

19.03.2020 г.

III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МОУ «Клепиковская СОШ № 1», Рязанская область, город Спас-Клепики

Педагог-организатор Торчкова Любовь Сергеевна

Сочинение-описание «Дорожные знаки». Выполнила Ментюрина Татьяна (11 лет)

“Дорожные знаки” – сочинение-описание (скачать)

____________________

29.02.2020 г.

III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБДОУ детский сад № 1, г. Орёл

Воспитатель Баранова Наталья Валентиновна

Коллективный коллаж «ПДД для детей». Дети старшей группы «Дюймовочка»

_________________

17.02.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

«Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной помощи», город Заречный, Свердловская область

Воспитатели Бегма Наталья Юрьевна, Дурницына Светлана Анатольевна

Плакат «Зебра – лучший друг детей». Коллективная работа дошкольной группы детей с ОВЗ (5-7 лет)

_____________

10.02.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МАДОУ № 18 г. Салавата

Воспитатель Самольянова Надежда Викторовна

Козлова Софья, 7 лет.Соблюдай ПДД

______________

31. 01.2020 г.

III Международный творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБОУ «Жилёвская СОШ» г.о. Ступино, Московская область

Классный руководитель Демидова Ольга Васильевна

Симонайцева Ксения, 8 лет. Поделка «Соблюдаем правильно правила ПДД»

________________

29.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МДОУ детский сад «Туяа» ГО «посёлок Агинское»

Воспитатель Медведева Вера Владимировна

Дабаева Ульяна, 3 года

Цыбенова Сарюна, 4 года

______________________

27.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурсс

МБДОУ № 10 «Дружные ребята», Республика Крым, г. Симферополь

Воспитатель Кожевникова Ирина Владимировна

Хохрякова Виолетта, 5 лет. “За мячом ты не беги- там опасность впереди! “

__________________

24.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МАДОУ № 1 «Белоснежка», г. Шарыпово, Красноярский край

Воспитатель Качаева Оксана Сергеевна

Русанов Роман, 6лет Шарыпово Книжка-малышка «Дорожная Азбука»

Рузавин Семен, 6лет Шарыпово «Открытка-раскладушка «Пешеходный переход»»

Охин Марк, 6лет Шарыпово «Несуществующий дорожный знак «Запрещается лепить снеговиков на проезжей части»

___________________

20.01.2020 г.

III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» пгт Аксубаево, Республика Татарстан

Воспитатель 1КК Казачкова Валентина Петровна

“Дорога не терпит шалостей” Лизунова Анна, 6 лет, Аксубаево РТ

_______________

16.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБОУ ДО «Дом детского творчества № 5», г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Педагог дополнительного образования ВКК Сидоренко Лариса Дмитриевна

Сухарникова Полина 11лет . г.Новокузнецк. Рисунок «Светофор – наш друг!»

____________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБДОУ д/с «Ивушка» п.Рощинский Чаплыгинский район Липецкая область

Воспитатель 1 категории Макейкина Татьяна Александровна

Бортникова Алиса, 4 года

_________________-

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 10», г. Валуйки,  Белгородская область

Воспитатель Зыбина Анна Викторовна

Автор презентации: Говоров Артем, 6 лет

______________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МАОУ ДО ДООЦТ «Юность» и МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск, Новосибирская область

Педагог дополнительного образования Липчак Лариса Александровна

Ашихмина АлисаТуркина АлёнаСмирнова ТаисияСамойлова ДарьяНиколаева АлинаМоложавцев АлександрМоисеева СофияДударев ЯрославДжомардова Амелия

_____________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МАДОУ № 18, Свердловская область, город Карпинск

Воспитатель Одеменина Анна Игоревна

Никитин ТимофейМетелёва КсенияБартель Каролина

_____________

II Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБДОУ д/с «Ивушка», п. Рощинский, Липецкой области Чаплыгинского р-на

Воспитатель Тимофеева Лидия Алексеевна

Автушенко Аня, 6 лет

________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБОУ СОШ п. Хурмули

Учителя начальных классов Азарина Наталья Николаевна, Коротаева Галина Ивановна

Участники Романютина Ольга, Болсуновская Ульяна, Харисов Кирилл, Калюжный Данил, Волкова Вероника

_________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МАОУ СОШ № 1 – “ШКОЛА СКОЛКОВО-ТАМБОВ”, г. Тамбов

Учитель начальных классов Улыбышева Алина Ивановна 

Сесин Кирилл, 9 лет

__________________________________________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ»

Тьютор Веряскина Ольга Сергеевна

Волков Дмитрий, 9 лет

________________________________________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБОУ СОШ №2 п. Березовка

Учитель изо и технологии Василенко Галина Леонидовна

Раевская Дарья, 10 лет

_________________________________________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МБОУ СОШ №2 п. Березовка

Учитель начальных классов Василенко Наталья Андреевна

Сажин Сергей, 9 лет

________________________________________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

МАДОУ д/с 3, г. Красноуфимск, Свердловская область

Воспитатель Полуянова Татьяна Николаевна

Гильфанова Лиана, 6 лет. “Светофорчик”

________________________________________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 1», г. Иваново

Учитель Гуртова Валентина Леонидовна

Галактионов Анатолий, 9 летБадтиев Руслан, 10 лет

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 1», г. Иваново

Воспитатель Берёзина Елена Николаевна

Жукова Диана, 9 летГорин Захар, 9 лет

__________________________________________

II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”

О правилах движения для всех без исключения!

Уважаемые коллеги! 

С 4 по 10 сентября проходит Неделя безопасности.

В первые дни нового учебного года Министерство образования и науки РФ напоминает детям, их родителям и педагогам о правилах безопасного поведения на дорогах.

Соблюдение правил дорожного движения – это личная безопасность каждого человека и безопасность окружающих.

«Уважаемые учителя и родители! Ваш личный пример очень важен для детей. Помните, что любые последствия ошибки и невнимания на дороге могут быть необратимыми. От культуры поведения участников дорожного движения зависит жизнь и здоровье не только взрослых, но и детей.

Сегодня существуют дополнительные эффективные средства обеспечения безопасности: светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах, позволяющие водителям увидеть пешеходов даже в условиях плохого освещения.

Важно не забывать о правилах перевозки детей в автомобиле: специальные кресла и ремни безопасности необходимо использовать всегда, вне зависимости от расстояния, которое предстоит проехать.

Будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения!»

 Предлагаю подборку МАТЕРИАЛОВ для БЕСЕД, ИГР, СТЕНДОВ и ПАМЯТОК

Сайт «Город дорог»
На этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению.

 10 названий выставок по ПДД

  • Правила движения достойны уважения
  • Изучаем ПДД, предупреждаем ДТП
  • В городе дорожных наук
  • Азбука юного пешехода
  • О правилах движения для всех без исключения
  • ПДД для всех
  • Красный, желтый, зеленый
  • Помни правила движения как таблицу умножения
  • Ты и дорога
  • Мир дорожных знаков



 

Вспомним Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.

Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге. Родители не должны надеяться на то, что ребенка научат, как вести себя на дороге, в детском саду или школе. Они обязаны сами использовать любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. В этом контексте очень важным является положительный пример взрослых, так как именно на нем основывается детское восприятие законов дороги. И если родители сами переходят дорогу в неустановленном месте или пренебрегают в присутствии ребенка сигналами светофора, то наивно надеяться на то, что и сам ребенок будет выполнять эти правила. Поэтому следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством чтения книг, стихов и, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге. Нужно помнить, что в вопросах безопасности ребенка нет мелочей, а беду всегда легче предупредить, чем преодолевать.

Непослушный пешеход
Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.
Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!
Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!
Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:
– Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!
Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
– Извините, не хотел.
Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

Правила дорожного движения детям.

Правила дорожного движения для пешеходов. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь. Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.Правило третье. Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна. Правило четвёртое. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку». Правило пятое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом. Правило шестое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины. Правило седьмое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.  Запрещается буксировка велоприцепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Нам взрослым следует учитывать то, что каждый третий ребёнок,

ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила: 

1.Пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности всегда! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

2.Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.

3.Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являетесь примером для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не ругайте их. Вместо объясните ребенку, в чём ошибка других участников дорожного движения. Спокойно признавайте и свои ошибки.

4.Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. 

Десять школьных правил для школьников Прикол! Глава 1: 10, художественное эссе

Десять школьных правил для детей

В каждой «главе» этого… что бы это ни было, я опубликую 10 новых правил… или больше похожих на «Руководящие принципы» для школьной жизни. Сначала постараюсь начать с начала учебного дня до конца.


Правила

1) Никогда не берите мяч в школу, если только вы не хотите его потерять.

2) Если по дороге в школу вы проходите мимо магазина и хотите купить пачку жевательной резинки, убедитесь, что вы готовы к тому, чтобы раздать всем по одной; «Дайте нам одну» «Дайте нам одну» «Дайте нам одну» — это все, что вы услышите в течение дня, даже если они ЗАПАХАЮТ жевательной резинкой.

3) Не бойтесь быть домашним любимцем учителя… это просто означает, что вы можете получить гораздо больше вещей, чем другие дети.

4) Если вы не общаешься с большим количеством друзей, которые любят мультфильмы, такие как Dragonball Z, Tenchi Muyo и т.д. Не говори об аниме, какой-то идиот выйдет с «Держу пари, вы только смотреть на порно» (Да… как будто это произойдет… Закатывает глаза)

5) Если вы когда-нибудь подрались в школе, убедитесь, что вы не плачете, ДО того, как вас ударили… Слабак. lol

6) Если вы на уроке драмы, не будьте восприимчивы к тому, чтобы быть персонажем «гея», «двуполой» «женщины» (или мужчины). Все время … заставьте кого-нибудь быть ВАШИМ сука.

7) Бейблейды и карты ЮГиО не так популярны, как в мультфильме.

8) Если вы слушаете mp3 или CD-плеер в течение школьного дня, не слушайте Майкла Джексона … просто совет.

9) Допустим, вы 18-летний парень и обнаруживаете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячая девушка, на 3 или 4 года моложе вас, влюблена в вас . .. ничего не делайте с этим или будьте готовы к быть помеченным как «Peadophile»

И Правило Десять!

10) Куртки без рукавов вышли из моды, если вы их наденете, вас будут считать «геем» независимо от того, сильны вы или нет.


Да… Извините, эти или некоторые из этих правил жалки… Я только что подумал, когда увидел свой теннисный мяч на столе, и меня попросили отнести его в школу. В течение учебной недели я придумываю больше правил … надеюсь, они станут лучше.

Если вы хотите опубликовать правило, отправьте его на адреса электронной почты, указанные в моем профиле

Показательное занятие «Правила школы» 6 класс

Доброе утро, ребята!

Доброе утро, учитель!

Какая сегодня дата?

Кто сегодня дежурит?

Кто отсутствует?

Какая сегодня погода?

Разделите класс на две группы.Пусть учащиеся выберут карту. Те, кто выберет красные карточки, станут командой номер один. Их группа называется «Яблоки», и те, кто выбрал синюю карточку, будут второй командой под названием «Бананы».

Расскажите о целях и задачах каждой группы. Это следующие:

  • Говорить на английском

  • Ответить на вопросы

  • Быть активным

Основная идея этого раздела — дать ученикам понять, что такое «школьные правила». ”
1.В начале урока заявите: «Все мы должны хорошо вести себя в школе». Это называется школьными правилами. Чтобы иметь возможность говорить о школьных правилах, мы должны сначала знать, что такое модальные глаголы. Вы уже знаете модальный глагол «может». Давайте проверим ваши знания, сыграв в небольшую игру под названием «Крокодил».

В этой игре один учащийся с помощью жестов показывает различные действия, а остальной класс должен угадать их и составить предложение с помощью «можно». Например, я умею плавать.

Итак, сегодня мы узнаем о модальном глаголе «must».Мы используем «должен», когда нам нужно что-то сделать, потому что это правило. Например, когда на светофоре горит красный свет, мы должны остановиться.

Учащимся будет показана презентация с объяснением правил использования модального глагола «must».

После введения грамматической темы мы перейдем к лексической части урока. Учащимся будут показаны слайды с изображениями школьных правил. Их задача — заполнить пробелы правильной формой глагола «должен», чтобы они получили правильное школьное правило.

Активная лексика урока:

  1. Жевать резинку

  2. Поднять руку

  3. Надеть униформу

  4. Принести книги

  5. Бежать в коридор

  6. Чтобы спать в классе

Учащиеся выполняют упражнения, чтобы отработать модальный глагол «должен».

Письмо:

Заполните пробелы с помощью Обязательно или нельзя.

  1. Вы ______ моете руки перед обедом.

  2. Вы ______ слушаете своих родителей.

  3. Вы ______ разбили окна в школе.

  4. Вы ______ едите много сладкого.

  5. Вы ______ жевали жвачку в классе.

  6. Вы ______ играете в футбол в классе

Говорите: Учащиеся задают друг другу вопросы подряд.

Вы должны носить форму в школе? Да, должен.

Нужно ли жевать жвачку в классе? Нет, не надо.

Прослушивание:

Учащиеся будут слушать песню под названием «Правила школы». Их задача — послушать песню и заполнить пробелы.

Песня: Правила школы

Это важный вопрос

Как мы должны вести себя в _________

Мы будем ладить

Когда будем подчиняться _________

Поднимите _________, не звоните

_________ прямо и, пожалуйста, не кричи

Мы ___________, мы ______________

Пожалуйста ________ все время говорим

Не ________ нажимаем на линию

Мы ___________, мы ______________

Подсказки : школа, правила, рука, сидеть, учиться, стоп, идти, учиться.

Когда учащиеся заканчивают заполнение пробела, они будут подпевать видео.

Чтение: Текст «Мой школьный день»

Учащиеся читают текст о типичном школьном дне. Затем они отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание.

Во сколько он ходит в школу? В 8 часов.

Разговор : Диалог

Учащимся будут розданы расписания. Их задача — задавать друг другу вопросы по этому поводу.

Например, во сколько у вас английский в понедельник? У нас английский в 13.30 (половина второго)

. Чтобы закрепить сегодняшний урок, учащиеся сыграют в игру под названием «Торнадо». Правила игры следующие: каждая команда выберет вопрос из пяти категорий: предметы 1, предметы 2, расписание, школьные предметы и школьные правила. На каждый правильный ответ они будут шаг за шагом строить картину дома. Но надо быть осторожными, ведь есть клетки с «Торнадо».Если они откроют ячейку с торнадо, они снесут их дома.

Учащимся будут розданы стикеры.

После этапа размышлений мы завершим урок и похвалим победителей.

Домашнее задание:

Написание: «Моя идеальная школа». Учащиеся должны написать короткий текст о своей идеальной школе. И затем они должны представить его перед классом.

Школьники часто секстет фотографии себя на одноклассников и так давление, чтобы отправить фотографии они трал Интернет порно картинки детей

Школьники часто «секстет» картинки для одноклассников и трала интернет подходящих детской порнографией изображений

  • родителей предупредили, чтобы они были бдительны в отношении использования мобильного телефона своим ребенком. мне прислали фотографии интимных частей мальчиков, которых я даже не знаю.Они хотят, чтобы вы отправили одну обратно », — сказала одна девушка 14 лет

Мартин Робинсон

Опубликовано: | Обновлено:


Беспокойство: Эксперты предупредили, что школьники регулярно отправляют откровенные фотографии противоположному полу с помощью текста (представленного моделью)

Многие 13-летние отправляли фотографии сегодня эксперты заявили, что сами обнажены или совершают половые акты с помощью текстовых сообщений одноклассникам.

Родителей предупреждают, чтобы они следили за тем, как их ребенок пользуется мобильным телефоном, поскольку они могут регулярно заниматься секстингом.

Исследование показало, что мальчики-подростки часто присылают ученикам фотографии своих гениталий, в то время как молодые девушки отвечают взаимностью, отправляя обнаженные фотографии себя, совершающие половые акты, или с нацарапанным на груди именем своего парня.

Некоторые ученики так давление, чтобы отправить сексуальные фотографии, которые они трал в Интернете, глядя на детское порно, чтобы найти подходящие образы, которые они могут отправлять, один учитель сказал.

«Мне прислали фотографии интимных частей мальчиков, которых я даже не знаю. Они хотят, чтобы вы отправили один обратно », — сказала сегодня одна анонимная 14-летняя девочка из Саутгемптона.

«Много мальчиков я знаю, смотреть порно все время, так что, может быть, именно поэтому. Это может шокировать родителей, но в школах это нормально. Это происходит постоянно, но тогда у всех есть телефон ».

Другая девушка сказала: «У нас был случай в моей школе, когда вокруг пересылали текстовое сообщение обнаженной фотографии девушки из другой школы, и все это видели.’

Опрос школ был проведен Мишель Барри, которая работает с 7000 подростков в возрасте от семи лет и старше в рамках проекта STAR по профилактике кризиса изнасилования в Саутгемптоне.

Однажды класс 13-летних попросили поднять руки, если они прислали явное изображение себя обнаженным, и каждый ребенок поднял руку.

Dangerous: Некоторые молодые люди траления сеть для ребенка порно картинки, как они чувствуют давление, чтобы отправить их, один учитель сказал

«Я был ошеломлен», г-жа Барри сказал, добавив: «Что наиболее тревожным является тот факт, молодые люди не считайте это проблемой. Для них это неотъемлемая часть школьной жизни.

«Секстинг — огромная проблема, о которой мы слышим все чаще и чаще. Совместное использование порнографических изображений является общим местом.

«Если только половое воспитание этих детей от порнографии смотреть, что вызывает огромные проблемы вокруг вещей, как образ тела и, более пугающе, окружая вопросы согласия, контрацепции и отношений.

«Порнография может быть хардкор, насильственный и экстремальный. Есть некоторые ужасающие сексуальные практики, которые, по их мнению, сейчас стали нормой.Если молодые люди становятся невосприимчивыми к этому, когда они впервые думают о сексе, они могут захотеть подражать тому, что они видели — это страшная реальность, с которой мы сталкиваемся сегодня ».

Это привело к большему беспокойству по поводу негативного воздействия сексуального материала на британских детей.

Джон Браун, лидер сексуального насилия в NSPCC, сказал: «Регулярное и нормализуются потребление жесткой порнографии среди молодежи способствовала явному разделению самообразующихся образов.

На прошлой неделе было выявлено учителей было предложено ввести порнографию в классе, используя уроки полового воспитания, чтобы объяснить, что порно это «не все так плохо» и «очень разнообразны.

рекомендации, включенная в учебном руководстве, позволяет предположить, что преподаватели сталкиваются «мифы» о порнографии и информировать ребенок в возрасте пяти лет около сексуализации.

Руководство могло оказать значительное влияние на британские школы после решения правительства оставить уроки полового воспитания добровольными, оставив школы для разработки собственных методов преподавания этого предмета.

The Daily Mail привела продолжительном кампании принять меры по защите молодых людей от растущего влияния порно.

Но руководство, подготовленное коалицией благотворительных организаций, поощряет диалог в классе по всем аспектам порнографии.

Выпущенное Форумом по половому воспитанию, в состав которого входят NSPCC и Barnardo’s, руководство побуждает учителей информировать детей старше 11 лет о таких предметах, как секстинг, посредством чего откровенно сексуальные изображения и картинки отправляются в текстовых сообщениях.

Критики говорят, что родители будут «ужаснулись» от возможного введения порнографии в аудиторные занятия.

Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения их безопасного и легкого передвижения:

  • Если на обочине проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны их использовать.Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или несущие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут серьезно причинить неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.

  • Если нет возможности использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если того требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
  • Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:

(a) не наступать на него без осторожности; они должны использовать пешеходный переход, если он есть поблизости.

(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на

проезжей части, не убедившись предварительно, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспортных средств.

(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

Школьная жизнь — ()

Школьная жизнь
Все согласятся, что образование очень важно.Без образование вы не сможете получить хорошую работу или заработать карьера. Школьные годы — самый важный период для всем, поскольку вы получаете базовое образование, которое действительно необходимо.
Я учусь в 9 классе в государственной школе совместного обучения. Мы изучать все обычные предметы, такие как математика, естественные науки, история, География, русский и английский. Сложно сказать, какой предмет мой любимый, потому что я хорошо разбираюсь в них. Но все же я больше увлекаюсь гуманитарными предметами, и мне нравится русский и Английский, например.В этом году я собираюсь взять Государство Общий экзамен по английскому, поэтому я хожу на дополнительный вечер английского занятия в моей школе, чтобы успешно сдать экзамен.
Большинство школьников живут поблизости и ходят в школу по общественным транспортом или пешком. Школьный день обычно начинается в 8:30 утра и заканчивается в 14:30.
Здание школы довольно большое: четыре этажа с множеством участков. объектов. На первом этаже тренажерный зал, кафетерий, медицинский кабинет, школьный музей и библиотека.Завтрак и обед предоставляется в кафетерии. Они очень здоровые и получаем энергию на весь учебный день.
Наш тренажерный зал очень хорошо оборудован. Появился новый спортивный инвентарь. удовлетворить все потребности учеников. Школьные спортивные соревнования обычно проходят место в нашем спортзале.
В школьной библиотеке есть большая коллекция старых и новых книг. Школьники получают в библиотеке бесплатно учебники, так что и получают не надо их покупать.
Первый этаж в основном используется для административных целей, но есть несколько больших аудиторий, включая компьютерный класс.
Второй этаж — для младших школьников. Это также кабинеты дошкольного образования с игрушками и играми.
С третьего этажа и выше есть разные классы. Каждый класс посвящен определенной теме. Можно найти кабинеты русского языка, литературы, биологии, английского языка и др.Все у них есть современное учебное оборудование, необходимое для интересного уроки. В большинстве наших аудиторий есть CD и DVD плееры, телевизоры. и интерактивные доски, поэтому учителя показывают нам обучающие фильмы и документальные фильмы.
Доступ в Интернет в компьютерном классе доступен для всех школьникам бесплатно.
Еще в моей школе есть несколько интересных клубов. я люблю драматический клуб, в который я хожу по четвергам. Мы уже устроили много спектаклей, и я горжусь тем, что могу в них участвовать.Мы также есть танцевальная студия, ремесленный клуб и художественная студия. Все они бесплатны.
В моей школе есть большой актовый зал, где школа проходят встречи и концерты. Есть большая сцена и современное оборудование, необходимое для выступлений и концертов.
Еще один интересный факт о моей школе — это то, что программа международного обмена. Ежегодно пять лучших учеников из средней школы уехать на месяц в Англию или США и учись там.Взамен английские или американские школьники приезжают в Россия и иди в нашу школу. Они остаются в семьях тех ученики, которые ушли. Я считаю, что это очень хорошая программа. Это делает ученики хотят быть лучше всех, чтобы пойти посмотреть англоязычный страна. Я бы хотел пойти по такой программе, но я не еще достаточно хорош. Я упорно работаю, чтобы получить такую ​​честь.
В моей школе есть правила, но они не очень строгие. Учащиеся должны уважать друг друга и собственность школы за пример, и нам не нужно носить форму.
Я очень рада, что я одна из учениц этой школы и уверен, что навсегда запомню школьные годы.

-. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
1. (образование важно / без образования ты … / школьные годы).
2. (Я учусь в … форме в совместное обучение в государственной / частной / школе-интернате; Главные предметы; трудно / легко сказать, какой предмет является моим любимым, потому что . ..; я больше на гуманитарные / научные предметы, и мне это нравится…).
3. (школьный день начинается / заканчивается в …).
4. (немаленький / не очень большой / маленький; один / два / три / четыре / пять этажей; на первом этаже есть а …; если у вас есть / нет возможности пообедать в школа; о спортзале: очень хорошо оборудован / не очень хорошо оборудованный; новый / старый спортивный инвентарь; о библиотеке: большая коллекция / много / мало старых и новых книг; если школьники получают / не получают бесплатно учебники в библиотеке; что там на других этажах).
5. (посвящена конкретный предмет / может использоваться для разных предметов; современное учебное оборудование / CD и DVD плееры / телевизоры / интерактивные доски / доступ в интернет бесплатно / только во время уроков / на плата / школьные собрания и концерты / большая сцена и актуальная информация оборудование).
6., (интересные клубы; бесплатно / платно).
7., (an программа международного обмена; кто выбран для этого; какие страны).
8. (не очень / очень строгий; не обязательно носить информ и т. д.).
9. (Я очень рад, что являюсь одним из учеников эта школа и я уверен, что всегда буду помнить свою школу лет.).

ВОПРОСЫ
1. В какой вы форме?
2. Ваша школа большая или маленькая?
3. Сколько этажей в здании школы?
4. Какие классы есть в вашей школе?
5.В твоей школе есть спортзал? Это актуально?
6. У вас есть завтраки и обеды в школе?
7. Есть ли классы по каждому предмету? У тебя есть особенные лаборатории?
8. Какой типичный класс в вашей школе?
9. Есть ли в вашей школе клубы? Вы ходите к кому-нибудь из них?
10. Каковы ваши учителя?
11. Какими качествами должен обладать учитель?
12. Сколько учеников в вашем классе?
13.Как вы думаете, сколько учеников должно быть в классе?
14. Что делать, если вы не понимаете объяснение?
15. Каковы ваши воспоминания о младших школьных годах?
16. Как школьники сейчас ходят в школу?
17. Вы помните свой первый день в школе?
18. Вы помните первую книгу, которую прочитали?
19. Вы помните своего первого учителя? каким он был?
20.Как вы думаете, маленькие дети счастливы в школе?
21. Как вы думаете, в каком возрасте мальчики и девочки должны бросать школу?
22. В каком возрасте они бросают школу?
23. В каком возрасте вы бросили школу?
24. Какой предмет вам нравится больше всего и меньше всего?
25. Вы изучаете языки в школе? Какие языки?
26. В каком возрасте вы начали изучать английский язык?
27. Вы обедаете в школе?
28.Вы можете описать еду, которую у вас есть?
29. Как долго вы останавливались на обед?
30. Какое худшее время для учебы?
31. Хотели бы вы быть учителем? Зачем? Преподает требовательный работа?
32. Что бы вы изменили в своем классе?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
начало / конец школы /
год / семестр /
Праздники
осень
Новый год и Рождество
пружина
лето
Специальные мероприятия /
Родительское собрание
Государственный общий экзамен
Российский национальный экзамен
прощальная вечеринка
школьные экскурсии
Субъекты
обязательный
факультативный / факультативный
гуманитарные / социальные науки
Естественные науки
Математика / Математика —
Физика
Химия
Биология
География
История
Компьютерные науки (ИКТ)
Английский / немецкий / русский //
Физическое воспитание ()
Здание школы
школьный двор
спортивная площадка
бассейн
аудиторий
кабинет руководителя / кабинет заместителя /
учительская
гардероб
тренажерный зал
актовый зал
столовая
кафетерий / закусочная
Ученики
трудолюбивый
одаренный
талантливый
ленивый
невнимательный
способный
(не) дисциплинированный ()
Учителя
идеальный
(в) опытный ()
требуя
пациент
строгий


CITY STARS | УЧИТЕЛЯМ

Прочтите текст и выберите правильные ответы на вопросы 1-7.

Большинство жителей Подмосковья считают, что 30-40 минут в день в каждую сторону довольно продолжительны. Для москвичей поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 2 и более часов. Москва — огромный город, и добраться куда-то может быть проблемой. Большинство людей сталкивается с этой проблемой каждый день.

По официальным данным, в Москве 12 миллионов жителей, 2–3 миллиона посетителей ежегодно увеличивают эту цифру. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестное количество машин ежедневно приезжает в город из других мест.Эти автомобили едут во всех направлениях по территории 2500 квадратных километров.

Москва была основана в 1147 году, а радиальная кольцевая планировка была типичной для древнерусских городов. Сегодня в городе 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье и МКАД. Чем ближе вы подъезжаете к центру, тем плотнее становится движение. Это происходит потому, что много транспорта направляется в центр, а площадь там сужается.

Бесплатная парковка в центре Москвы запретили совсем недавно.В других частях разрешена бесплатная парковка, но на обочинах улиц стоит слишком много машин. В результате дороги становятся более узкими. Многие водители хотели бы соблюдать правила парковки, но им не хватает места, чтобы оставить машину на разумном расстоянии от места назначения.

Ввиду пробок общественный транспорт полезен и популярен, но далеко не у всех. Метро и наземный транспорт переполнены в часы пик. Кондиционер есть не всегда.А для многих ближайшая станция метро находится в 10 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Наконец, если пассажирам нужно сменить линию метро, ​​им часто нужно сначала добраться до центра. Это увеличивает время в пути.

Чтобы справиться с потерей времени, люди слушают радио, пользуются компьютерами, разговаривают по мобильным телефонам или читают электронные книги. Если вы путешествуете на машине и застряли в пробке, можно перекусить или выпить. В магазинах быстрого питания есть окна для автомобилей, или люди иногда берут еду из дома.Пить кофе и есть бутерброды в машине — обычная практика в наши дни. Другой вариант — продолжительный разговор по телефону или просмотр видео.

Несмотря на некоторые неудобства, большинство водителей считают свою машину более комфортной, чем общественный транспорт. Они проводят столько времени в автомобилях, что автомобили становятся их мини-домами. У многих в машинах есть материалы для чтения, DVD-плеер, набор для макияжа и другие полезные вещи, чтобы убить время. Эти и другие вещи помогают москвичам не просто ежедневно выживать в пробках, но и делать жизнь на колесах комфортной.

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *