Какой стоматит бывает у детей фото: фото, что такое, картинки детей, детские виды, первая помощь маленьким детям, можно ли ходить в садик, мкб 10

Содержание

фото, что такое, картинки детей, детские виды, первая помощь маленьким детям, можно ли ходить в садик, мкб 10

Что такое детский стоматит? Его код в МКБ 10

Стоматитом у детей (по МКБ шифр К12) называются воспалительные процессы в слизистой рта, которые сопровождаются болью при глотании.

Проявления болезни: белый плотный налёт, отёчность, язвы, трещинки или пузырьки с жидкостью.

Лечение заболевания осуществляется с учётом факторов, вызвавших его, и возраста ребёнка.

Виды болезни у детей. Как определить разновидность?

В зависимости от того, что вызвало заболевание, различается несколько типов стоматита:

  • герпетический;
  • грибковый;
  • афтозный;
  • аллергический;
  • бактериальный.

Важно! Патология имеет множество форм, её проявления могут отличаться. Поэтому при появлении первых признаков рекомендуется обратиться к специалисту.

Клиника герпетического

Эта форма патологии является самой распространённой. Встречается не только у детей в возрасте от года до трёх лет, но и у взрослых.

Внимание! Развитие инфекции зависит от иммунной системы человека. После попадания в организм инфекция никуда не пропадает, а остаётся в латентном состоянии. Ослабление иммунитета вызывает хроническое течение, сопровождаемое рецидивами и ремиссиями.

Сначала в полости рта возникают покраснения, переходящие в везикулы. Потом пузырьки лопаются и образуются язвочки, эрозии, трещинки на слизистых.

У ребёнка пропадает аппетит, и он начинает капризничать. Острая форма сопровождается повышением температуры и увеличением лимфатических узлов.

Появляется сухость во рту, озноб, рвота, тошнота и головная боль

. Участки поражённой слизистой увеличиваются. Воспалительный процесс переходит на дёсны.

Грибковый

Особенности:

  1. Чаще всего болезнь протекает в острой форме. Сопровождается увеличением лимфатических узлов и повышением температуры.
  2. На поражённых участках слизистой появляется сероватый или белесый налёт, по виду напоминающий творог.
  3. У ребёнка появляется зуд во рту, который сопровождается сухостью и жжением. Кроме того, малыш начинает капризничать, плохо спит и отказывается от еды.
  4. При лёгкой форме патологии лимфоузлы не увеличиваются,

Стоматит у детей: чем лечить, фото стадий развития

У маленьких детей может вдруг внезапно подняться высокая температура, они становятся капризными, отворачиваются от еды. Более взрослые дети жалуются на болезненные ощущения в полости рта. Родители при внимательном осмотре могут обнаружить на щеках, языке, небе или внутренней стороне губы покраснение или язвочки. Все это признаки стоматита. Это заболевание может вызываться разными видами возбудителей, такими как вирус герпеса, обыкновенными бактериями, грибками. Кроме того, стоматит может быть токсическим или аллергическим. Так как лечить стоматит у детей? Попробуем в этом разобраться.

Виды стоматита

Интересно, но каждый вид стоматита характерен для определенного возраста ребенка.

  • Дети до года подвержены кандидозному стоматиту, который вызывается грибком. Он находится на коже и слизистой, но если у ребенка ослаблен иммунитет или он принимает антибиотики, грибок начинает стремительно размножаться. Во рту образуется белый налет, слизистая начинает сохнуть. Если заболевание не лечить, то появляются трещины.
  • Ребенок в возрасте от года до трех лет страдает от герпетического стоматита. Передается через общую посуду от родителей.
  • У школьников часто возникает аллергический или афтозный стоматит. Аллергический стоматит возникает при употреблении некоторых продуктов или лекарств. При афтозном заболевании вся полость рта покрывается болезненными образованиями небольшого размера.
  • Дети всех возрастов страдают от бактериального стоматита, который возникает из-за термической или механической травмы полости рта, вследствие несоблюдения правил личной гигиены, из-за употребления в пищу немытых фруктов. У совсем маленьких детей бактериальный стоматит возникает, когда они тащат все в рот при прорезывании зубов.

Причины возникновения

Причин возникновения этого заболевания множество. В основном очень нежная слизистая оболочка полости рта ребенка
легко травмируется
, в результате чего вредоносные бактерии начинают свое наступление на организм. Иммунная система малыша еще очень слаба, чтобы противостоять им. У взрослого человека слюна отлично защищает организм от разнообразных вредоносных микроорганизмов, а вот у маленьких детей она еще не содержит нужное количество ферментов, которые обладают антисептическими свойствами. Из-за этого и возникает стоматит, вызывая воспаление слизистой в ротовой полости, проявляющееся в виде язвочек.

Таким образом, стоматит у детей возникает по трем причинам:

  • Из-за травматического повреждения слизистой полости рта.
  • В результате вредоносного действия разнообразных бактерий, вируса герпеса, кори, гриппа. Часто развивается после применения антибиотиков.
  • Из-за аллергии.

Симптомы стоматита

Симптомы стоматита у детей

бывают следующие:

  • Повышение температуры тела, иногда до 40 градусов, если стоматит герпетический. Появляется слабость и недомогание, ребенка начинает тошнить. Закладывается нос, слизистая начинает потихоньку отекать и краснеть.
  • Весь рот покрывается белым, серым или желтоватым налетом, пузырьками и эрозиями. Важно не пропустить этот момент и своевременно начать лечение, иначе возможен переход стоматита в более тяжелую форму.
  • Неприятный, кисловатый запах изо рта.
  • Малыш начинает отказываться от пищи из-за болезненного процесса глотания.
  • Сильно увеличивается слюноотделение.
  • Часто на шее увеличиваются лимфатические узлы.

Как только у малыша во рту появился белый налет, необходимо срочно показать его педиатру. Болезнь очень быстро прогрессирует в раннем возрасте, и часто возникают тяжелые осложнения. Только врач может по симптомам определить, какой вид стоматита у ребенка, и назначить ему правильное лечение.

Чем лечить стоматит у детей (общая информация)

У разных видов стоматита у детей симптомы и лечение тоже разное. Как только врач поставит правильный диагноз, необходимо сразу же начать лечение. Родители, заподозрив у своего ребенка это заболевание, должны как можно больше давать ему пить. Вода орошает слизистую и способствует выведению из организма продуктов интоксикации.

Кроме воды, можно давать ребенку морсы, компоты, детские травяные чаи. Сладкое и кислое запрещено. Категорически нельзя давать газированные напитки и концентрированные соки, которые только сильнее начинают раздражать воспаленную слизистую.

Так какое лечение необходимо малышу, чтобы все прошло быстро и менее болезненно для него?

Для начала слизистую следует обезболить, чтобы ребенок смог нормально поесть. В основном применяют средства, содержащие лидокаин или холина салицилат.

Хорошо помогают средства для прорезывания зубов, например, камистад или дентинокс-гель. Лучше всего использовать гели, потому что они быстро проникают в слизистую. Спреи с лидокаином нельзя использовать для детей до года, потому что они провоцируют у них бронхоспазм. После этого все язвочки необходимо обработать средством против возбудителя стоматита.

Если стоматит герпетический, то хорошо помогают противовирусные мази. Для бактериального стоматита подходят кремы и растворы с антисептиками или антибиотиками. Грибковый стоматит лечат антифунгицидные средства.

Чтобы инфекция не распространилась дальше, кроме пораженных участков обрабатывают и область вокруг них.

Для скорейшего заживления трещин и язвочек помогают средства, которые способствуют быстрейшему восстановлению тканей. Это могут быть гели актовегин и солкосерил, а также бальзам винилин.

Самое главное в борьбе с этим заболеванием – соблюдение правил гигиены полости рта. Зубы следует чистить дважды в день и прополаскивать рот после приема пищи.

Ребенок в год еще не может сам осуществлять все эти процедуры. Необходимо намотать на палец кусочек марли и очистить рот малыша.

Если стоматит аллергический, применяют антигистаминные препараты, такие как супрастин, фенистил, димедрол.

Лечение вирусного стоматита

С вирусным стоматитом эффективно борются противовирусные мази с ацикловиром, такие как ацик, виролекс, герпевир. Также используют виферон и оксолиновую мазь. Если вирусный стоматит повторяется очень часто, необходимо укреплять иммунитет интерфероном, иммуналом или вифероном в свечах.

Самым замечательным средством для борьбы с этим видом стоматита считается

гель Холисал. В его состав входит холина салицилат и цеталкония хлорид. Этот гель уменьшает воспаление, жар, снимает отек, устраняет боль и уничтожает возбудителей вирусного заболевания. Детям до года его тоже можно использовать в составе комплексного лечения.

Гель наносится на чистый палец и втирается в слизистую полости рта массирующими движениями 2—3 раза в день.

Лечение кандидозного стоматита

Кандидозный стоматит возникает из-за грибка, поэтому лечение проводят противогрибковой мазью. Это может быть кандизол, кандид, клотримазол. Кроме того, врачи могут назначить полоскание содовым раствором. Он способствует созданию во рту щелочной среды, которая действует губительно на грибки и патогенную флору. Использование соды особенно подходит детям до года, потому что в этом возрасте многие противогрибковые препараты запрещены.

Чтобы сделать раствор, надо в стакане теплой воды развести чайную ложку соды. На палец наматывается кусочек бинта, окунается в раствор и протирается полость рта у ребенка. Таким образом проводят обработку после каждого приема пищи. Более взрослые дети полоскают рот самостоятельно.

Лечение афтозного стоматита

При этом виде заболевания необходимо как можно быстрее начать лечение ранок и обезболить их. Для этого используют водный раствор метиленового синего, который в простонародье называется синькой.

Следует применять именно водный раствор, потому что если заменить его на спиртовой, то можно легко обжечь нежную слизистую полости рта ребенка и вызвать отравление. Ватную палочку смачивают раствором и обрабатывают ею ранки 5—6 раз в день.

Лечение травматического стоматита

Ребенок в 2 года часто заболевает травматическим стоматитом. Спутником этого заболевания является бактериальная инфекция, поэтому лечение происходит при помощи

ранозаживляющих и антисептических средств.

До двух лет детям назначают гель холисал, солкосерил, актовегин, ротовую полость обрабатывают содовым раствором или хлоргексидином.

Лечение бактериального стоматита

Бактериальный стоматит хорошо вылечивается антисептическими средствами, такими, как спреи гексорал, тантум верде, орасепт, но детям до года они противопоказаны. Можно использовать лечебные леденцы, но они противопоказаны детям до 6 лет из-за возможности развития асфиксии.

Лучше всего для лечения использовать антисептические гели с метронидазолом и растворы для полоскания полости рта. Самым популярным антисептическим раствором является мирамистин, который эффективно уничтожает микроорганизмы и способствует заживлению слизистой. Его необходимо впрыснуть в ротовую полость три раза и полоскать 4 раза в день. Детям до года мирамистином ротовую полость обрабатывают при помощи марлевого тампона.

Диета

Пока заживают ранки во рту, пища должна быть мягкой и по максимуму щадящей. Лучше всего давать ребенку сваренные протертые овощи, омлеты, супы-пюре, творог.

Детям, которым уже больше 6 месяцев, в рацион обязательно нужно добавлять простоквашу или несладкий йогурт. Сладкое давать крайне нежелательно, потому что сахар способствует размножению грибков и бактерий, а это только усугубляет ситуацию.

Профилактика

Чтобы стоматит не возникал, следует соблюдать правила гигиены. Маленьким детям следует чаще мыть руки и не давать брать в рот грязные предметы. Более старшим детям следует разъяснить, для чего необходимо мыть руки и чистить зубы. Ребенку необходимо повышать иммунитет, чтобы он болел как можно реже.

Примеры стоматита у детей

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стоматит у детей симптомы и лечение фото

aftozniy-stomatitСтоматит у детей – распространенное заболевание слизистых оболочек ротовой полости, проявляющееся характерной симптоматикой и развивающееся в результате проникновения болезнетворной инфекции или вследствие аллергической реакции.

По поводу причин стоматита у детей существует много заблуждений. Наиболее распространенное из них – болезнь развивается, как осложнение после перенесенного острого респираторного заболевания, гриппозной инфекции.

Специалисты подчеркивают, что стоматит может возникнуть как следствие ОРВИ, но не как осложнение болезни, а в результате снижения общих защитных функций организма.

Иммунитет полости рта падает из-за постоянного пересыхания слизистых оболочек во время инфекционного заболевания, так как происходит уменьшение выделения слюны в этот период. При проникновении в пересохшую полость рта болезнетворной инфекции организм не может противостоять нападению и начинается воспалительный процесс.

Ребенок ведет себя беспокойно, часто плачет, отказывается от пищи и даже воды, плохо спит. Возможно повышение температуры тела до высоких показателей.

Внимание! Нельзя заниматься самолечением! Самостоятельно установить диагноз невозможно. Назначить грамотную терапию должен квалифицированный врач-педиатр с большим опытом работы. Часто родители проводят лечение стоматита антибиотиками, которые только усугубляют ситуацию и еще более способствуют снижению иммунитета. Назначение антибиотиков при любом подъеме температуры у ребенка, в том числе и при стоматите является распространенной ошибкой родителей.

Интересные статьи:

Классификация и причины возникновения стоматита у детей

Характерно, что для каждой возрастной группы типичен свой вид стоматита, но, конечно, бывают исключения:

  • Кандидозный или грибковый стоматит. Возбудителями этого заболевания являются грибы рода Candida, которые могут находиться в ротовой полости как условно-патогенная микрофлора и не вызывать воспаления. Чаще всего кандидозный стоматит встречается у детей 0-3 лет;юд
  • Герпетический стоматит. Вызывается вирусом герпеса и очень часто переходит в хроническую форму с периодически возникающими рецидивами. Наиболее распространен у детей 1-3 лет;
  • Афтозный или аллергический стоматит. Это достаточно редкий вид заболевания, причины которого до конца не выяснены. По одним данным он представляет собой реакцию аллергического типа, по другим – связан со сбоями в работе пищеварительного тракта. Чаще всего встречается у школьников;
  • Бактериальный стоматит. Этот вид заболевания характерен для детей разного возраста и возникает из-за механического или термического травмирования полости рта, а также при нарушении правил личной гигиены, в период прорезывания зубов у малышей и пр.

Причина стоматита у детей заключается в том, что слизистая оболочка их ротовой полости очень тонкая и нежная, легко травмируется, а вот иммунная система еще не может справляться с многочисленными инфекционными агентами, попадающими в рот малыша. Человеческая слюна отлично защищает ротовую полость от бактерий, микробов и вирусов, но у детей в ней еще нет достаточного количества антисептических ферментов. В результате возникает воспаление, проявляющееся либо единичными язвочками, либо обширными очагами.

Симптомы стоматита у детей

Вирусный стоматит у детей. Течение и особенности герпетического стоматита у детей подробно рассмотрены в соответствующей статье, поэтому в данном обзоре остановимся на общих признаках вирусного поражения полости рта, свойственных различным инфекциям.

Основным симптомом вирусного стоматита у детей служит появление на слизистой полости рта быстро вскрывающихся пузырьков, на месте которых затем образуются маленькие эрозии округлой или овальной формы, покрытые фибринозным налетом. Везикулы и эрозии могут иметь вид отдельных элементов или носить характер сливающихся между собой дефектов.

Они крайне болезненны и, как правило, располагаются на фоне ярко гиперемированной слизистой оболочки нёба, языка, щек, губ, гортани. Местные проявления вирусного стоматита у детей сочетаются с другими признаками инфекции, вызванной этим вирусом (сыпью на коже, лихорадкой, интоксикацией, лимфаденитом, конъюнктивитом, насморком, диареей, рвотой и др.) Эрозии эпителизируются без рубца.

imgpreviewКандидозный стоматит у детей. Развитию специфических местных симптомов кандидозного стоматита у детей предшествует чрезмерная сухость слизистой, ощущение жжения и неприятного привкуса во рту, запах изо рта. Груднички капризничают во время приема пищи, отказываются от груди или бутылочки, ведут себя беспокойно, плохо спят. Вскоре на внутренней стороне щек, губ, на языке и деснах появляются мелкие белые точки, которые, сливаясь, образуют обильный белый, творожистой консистенции налет.

При тяжелой форме кандидозного стоматита у детей налет приобретает грязно-серый оттенок, плохо снимается со слизистой, обнажая отечную поверхность, которая кровоточит при малейшем прикосновении.

Кроме псевдомембранозного кандидозного стоматита, описанного выше, у детей встречается атрофический кандидозный стоматит. Обычно он развивается у детей, носящих ортодонтические препараты, и протекает со скудной симптоматикой: покраснением, жжением, сухостью слизистой оболочки. Налет обнаруживается только в складках щек и губ.

Неоднократные эпизоды кандидозного стоматита у детей могут свидетельствовать о наличии других серьезных заболеваний – сахарного диабета, лейкоза, ВИЧ. Осложнениями грибкового стоматита у детей могут являться кандидоз половых органов (вульвит у девочек, баланопостит у мальчиков), висцеральный кандидоз (эзофагит, энтероколит, пневмония, цистит, артрит, остеомиелит, менингит, вентрикулит, энцефалит, микроабсцессы головного мозга), кандидосепсис.

Бактериальный стоматит у детей. Наиболее частым видом бактериального стоматита в детском возрасте служит импетигинозный стоматит. На него указывает совокупность следующих местных и общих признаков: темно-красный цвет слизистой оболочки полости рта со сливающимися поверхностными эрозиями; образование желтых корок, склеивающих губы; повышенное слюноотделение; неприятный гнилостный запах изо рта; субфебрильная или фебрильная температура.

При дифтерийном стоматите у детей в ротовой полости образуются фибринозные пленки, после снятия которых обнажается воспаленная, кровоточащая поверхность. При скарлатине язык покрыт плотным белесым налетом, после его удаления язык становится ярко-малинового цвета.

Гонорейный стоматит у детей обычно сочетается с гонорейным конъюнктивитом, в редких случаях – с артритом височно-нижнечелюстного сустава. Инфицирование ребенка происходит при прохождении по зараженным половым путям матери во время родов. Слизистая оболочка неба, спинки языка, губ ярко-красного, иногда лилово-красного цвета, с ограниченными эрозиями, из которых выделяется желтоватый экссудат.

Афтозный-стоматит-у-ребенкаАфтозный стоматит у детей. Афтозный стоматит у детей имеет инфекционно-аллергическую природу и носит хроническое рецидивирующее течение. Обычно встречается у детей старше 4-х лет. В продромальном периоде ребенок становится вялым, раздражительным, капризным, жалуется на боли во рту. В периоде афт и язв на слизистой полости рта появляются болезненные участки некроза эпителия, на месте которых образуется дефект (афта) округлой формы, покрытый фибринозным налетом в окружении ободка грануляции. В период угасания афтозного стоматита у детей происходит стихание воспаления и эпителизация дефекта.

Обострение афтозного стоматита у детей может отмечаться от 1 раза в 2 года (легкая степень) до 2-х и более раз в год (среднетяжелая и тяжелая степень). Хронический афтозный стоматит часто бывает сопряжен с патологией ЖКТ, аллергическими заболеваниями, аномалиями конституции, лямблиозом у детей.

Диагностика стоматита у детей

Диагноз ставится врачом после внешнего осмотра ребенка. Только врач может идентифицировать стоматит и определить его тип. Существует много воспалительных заболеваний полости рта, это и глосситы, и гингивиты, и пародонтиты. Каждое заболевание имеет свою симптоматику и свой метод терапии.

При хронической форме заболевания возникает необходимость в дополнительных лабораторно-диагностических мероприятиях.aftoznyj-stomatit-10

Это:

  • цитологические;
  • вирусологические;
  • бактериологические;
  • иммунологические и другие исследования.

Для лабораторных анализов берутся мазки и соскобы со слизистой оболочки и кровь.

Если у ребенка диагностируется хронический кандидозный стоматит, необходимо провести лабораторное исследование крови на глюкозу и посетить детского эндокринолога.

При упорном хроническом афтозном стоматите необходима консультация у опытного детского гастроэнтеролога, аллерголога и иммунолога. В таких случаях врачи назначают дополнительные исследования:

  • анализ кала на яйца глист;
  • анализы на дисбактериоз;
  • ультразвуковое исследование органов брюшной полости.

Принципы лечения стоматита у детей

1. Для лечения всех типов стоматита применяется двунаправленная методика. Сперва необходимо определить причину и источник заболевания, а затем уж и приступать к лечению его самого.

2. Прежде всего требуется избавиться от вредоносных бактерий, которые провоцирую появления этого инфекционного заболевания, пройти курс лечения лекарствами. Этот курс вам назначит доктор, также он определит тип и стадию. Детям больным стоматитом крайне рекомендуется усилить иммунную систему, это делается с помощью курса приема витаминов.

3. Боль при этой болезни приносит большой дискомфорт, особенно это чувствуется при приеме пищи, поэтому очень важно использовать различные обезболивающие, которые вам выпишет врач-стоматолог. Это также будет являться частью курса лечения. Самое распространенное средство от боли, является раствор анестезина. Этот раствор необходимо равномерно размазать на болезненные участки в ротовой полости.furatsilin21

4. К одним из действующих средств лечения стоматита у ребенка, можно отнести фурацилин. Для приготовления раствора необходимо взять одну таблетку данного лекарства, растолочь ее до порошкового состояния и залить 500 мл теплой воды. Затем следует полоскать полость рта ребенка раз в 3-4 часа. Данный вид лечения прекрасно подходит для дезинфекции источника воспалительных процессов, а также способствует растворению корочек на ранках.

Лечение стоматита у детей по Комаровскому

Существует много различных тактик, как вылечить стоматит у ребенка. При выборе методики следует придерживаться рекомендаций специалиста, например, доктора Комаровского.

Лечение стоматита у детей по Комаровскому уже давно доказало свою эффективность и быстродействие.

Выбрать грамотную тактику можно, опираясь на стадию и тяжесть течения болезни. Терапия должна включать как местное, так и общее лечение.

Прежде всего, необходимо организовать рациональное и правильное кормление ребенка. Перед приемом пищи желательно обезболить слизистую рта раствором лидохлоргеля или анестезина. Обязательной является обработка ротовой полости и после кормления. Для этого можно использовать раствор перманганата калия, фурацилина или крепкий чай.

Пища должна быть полужидкой или жидкой и не раздражать слизистую. Целесообразно применять интереферон в дозировке 3-4 капли под язык и в нос каждые четыре часа.

Задачи местной терапии при остром стоматите следующие:

  • Максимальное ослабление или снятие боли в ротовой полости;
  • Предупреждение повторных высыпаний;
  • Ускоренное заживление элементов сыпи.

Стоматит возникает не сразу, первые проявления выражаются в легких отеке и покраснении на слизистой оболочке полости рта. Ребенок капризничает, отказывается от еды, жалуется на боль во рту.

Если родители вовремя заметят признаки болезни и приступят к лечению, то острая стадия заболевания не разовьется. Несмотря на это, лечением стоматита у детей, даже в легкой форме, должен заниматься квалифицированный специалист, который назначит эффективную терапию и расскажет о мерах профилактики в дальнейшем.

Народные методы лечения стоматита

  • 5 г листьев грецкого ореха заливают стаканом кипятка, настаивают 30 минут и процеживают. Используют по 1 десертной ложке на 1/2 стакана воды для полосканий полости рта (3 раза в день после еды в течение 10-12 дней) при гингивите, стоматите;retseptyi
  • Свежеприготовленный капустный сок пополам с кипяченой водой применяют в качестве полоскания при воспалении слизистой оболочки рта;
  • Смешать репешок аптечный, календулу лекарственную (цветки), шалфей лекарственный (листья), паслен дольчатый – по 3 столовых ложки. На 1 л кипятка взять 3 столовые ложки сбора. Принимать по 30 мл 9 раз в день при язвенном стоматите, трудно поддающемуся лечению. Одновременно полоскать ротовую полость;
  • Настойку календулы (аптечный препарат): 1 чайная ложка на 100–200 мл кипяченой воды или настой (20 г соцветий на 1 стакан кипятка), разведенный водой в соотношении 1:2 или 1:3, – употребляют для полоскания при воспалении десен, слизистой оболочки рта;
  • Соком моркови полоскать рот при стоматите;
  • 1 часть соцветий ромашки пахучей залить 20 частями кипятка. Применять для полоскания и промывания любых воспалений слизистой оболочки полости рта. Можно также пользоваться настойкой (40 г соцветий ромашки пахучей на 100 мл спирта), ра

фото во рту и на щеках, как лечить детей в домашних условиях, что делать при симптомах, лечение температуры

Стоматит у ребёнка: что это такое

Детский стоматит — понятие, объединяющее ряд болезней, которые сопровождаются воспалением слизистой. Этот диагноз имеет большое распространение в стоматологии. Иногда стоматит встречается даже у новорождённых и детей до 1 года.

Внимание! Небольшие язвы, появившиеся во рту ребёнка, вызывают дискомфорт, препятствующий нормальному употреблению пищи. В результате развития недуга не только затрудняется приём пищи, но и могут увеличиться лимфатические узлы, повысится температура, вплоть до 40 °C, не исключено состояние вялости и ухудшение самочувствия.

Внешне заболевание выглядит по-разному, так как оно имеет много разновидностей. Как правило, на одном из участков ротовой полости образуется налёт, появляются маленькие язвочки, пузыри с жидкостью либо трещины.

Фото язв у детей во рту и на щеках

Фото 1. Воспаленные красные десны, множественные пузыри с жидкостью и язвы — все это признаки стоматита.

Фото 2. Язвы могут располагаться не только на деснах, но и на миндалинах. Нередко так бывает при афтозном стоматите.

Фото 3. Болезнь герпетического типа. В таком случае язвы могут появляться не только на внутренней стороне щек.

Причины: от чего возникает болезнь

Развитие заболевания обусловлено несколькими факторами:

  • Повреждение слизистой механического характера (неумышленное прикусывание внутренней части щеки, термический ожог, слишком пересушенная слизистая оболочка).
  • Вирус герпеса.
  • Слабый иммунитет.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Постоянные стрессовые ситуации.
  • Отсутствие необходимых витаминов и минералов в организме.
  • Известны случаи, когда болезнь развивалась по причине аллергической реакции на пищу.
  • Попадание в рот болезнетворных бактерий.

Почему у ребенка часто выходит стоматит в полости рта

Стоматит часто возникает у малышей, поскольку их нежная слизистая оболочка легко травмируется, а иммунитет ещё не работает должным образом и попросту неспособен справиться с инфекциями. В слюне маленьких детей нет достаточного количества ферментов, которые действуют как антисептики.

фото у грудничка, признаки у новорожденных, кандидозный, афтозный

Стоматит у детей – очень частое заболевание. Возбудителями стоматита у детей служат различные инфекции и вирусы. В зависимости от разновидности стоматита, симптомы у детей проявляются узнаваемо.

Стоматит у детей

Как выглядит стоматит у детей

Стоматит у детей (фото 1) проявляется в зависимости от причины возникновения и вида заболевания. Основные признаки стоматита у детей являются: капризность, воспаление слизистой оболочки, кашель, насморк, повышенная температура тела, покраснение и отек десен, высыпания и покраснения во рту.

Характерные причины возникновения стоматита у детей:

  • повреждения слизистой рта;
  • аллергическая реакция;
  • ожог слизистой оболочки;
  • инфекция.

Признаки стоматита у детей

Признаки стоматита у детей

Наиболее встречающиеся признаки стоматита у детей (фото 2.1) следующие:

  • вялость, капризность ребенка, нарушение сна, плаксивость, нервность, отказ от еды;
  • возможное поднятие температуры;
  • боли во рту;
  • опухлость и кровотечение десен, язвы на языке и слизистой оболочке.

Детский стоматит классифицируется:

  • катаральный;
  • язвенный;
  • афтозный.

Виды стоматита у детей:

  • бактериальный стоматит;
  • вирусный стоматит у детей;
  • кандидозный стоматит у детей;
  • травматический;
  • аллергический;
  • рецидивирующий стоматит.

Более подробно про виды читайте в публикации что такое стоматит на нашем сайте.

Стоматит у грудничка

Стоматит у грудничка

Стоматит у грудничка (см. фото 3) можно обнаружить при тщательном осмотре слизистой. Слизистая оболочка рта воспалена и имеет покраснения. Характерные симптомы стоматита у грудничка: плаксивость, капризность, снижение аппетита. Признаки и симптомы зависят от формы и степени стоматита у грудничка. Стоматит у грудных детей приносит беспокойство ребенку.

Герпетический стоматит у детей

Герпетический стоматит у детей

Всем известно, что герпетический стоматит у детей (фото 4) (он же, герпесный) – вирусное заболевание. Признаки герпетического стоматита – это появление на слизистой оболочке болезненных язв. Герпесный стоматит у детей вызывается вирусом герпеса, который попавший в организм остается в нем навсегда. Герпетический стоматит у детей характеризируется как внешними, так и внутренними признаками.

Герпесный стоматит у детей

Герпесный стоматит у детей

Герпесный стоматит у детей (фото 4.1) проявляется общей слабостью. Также проявляются такие симптомы: повышенная температура у ребенка, жалобы на головную боль, сонливость. Герпетический стоматит у младенцев может вызывать понижение аппетита, увеличение лимфатических узлов.

Детский стоматит

Как узнать детский стоматит

Итак, как выглядит детский стоматит:

  • обильное слюновыделение;
  • отечность и покраснения слизистой оболочки;
  • десны кровоточат.

Детский стоматит (фото 5) проходит с повышением температуры, усталостью, вялостью, головной болью, отказом от еды, плаксивостью ребенка. При остром протекании заболевания признаки стоматита у детей очень выражены.

Стоматит у новорожденных

Стоматит у новорожденных

Стоматит у новорожденных (фото 5.1) появляется от передачи инфекции от матери. Также стоматит у новорожденного может быть вызван реакцией на антибиотики.

Стоматит у младенцев обычно кандидозный. Признаки заболевания: белый налет на языке и слизистой. Заболевание проявляет характерные для стоматита симптомы: отсутствие аппетита, капризность ребенка, возможное повышение температуры.

Кандидозный стоматит у детей

Кандидозный стоматит

Кандидозный стоматит у детей (см. фото 7) – грибковое заболевание. Этот стоматит у детей характеризуется следующими признаками: белым налетом на языке и ротовой полости. Обычно встречается этот стоматит у новорожденных. Причины заболевания являются различные грибковые инфекции.

Афтозный стоматит у детей

Афтозный стоматит

Афтозный стоматит у детей (см. фото 8) проявляет признаки в виде небольших дефектов – афт слизистой оболочки. Вокруг них ярко красная кайма, и покрыты они желто-серым налетом. Более подробно про этот вид стоматита описано в заметке как выглядит стоматит нашего сайта.

Афтозный стоматит у детей может быть вызван:

  • аллергией;
  • стафилококком;
  • иммунными нарушениями;
  • хроническими внутренними болезнями.

Вирусный стоматит у детей

Вирусный стоматит

Вирусный стоматит у детей (фото 8.1) – инфекционное заболевание, вызванное разными вирусами. Считается самой распространенной формой детского стоматита.

Причины вирусного стоматита:

  • инфекционные заболевания;
  • ослабленный иммунитет;
  • контакт с больным вирусным стоматитом.

Опасность заболевания в том, что начальные симптомы очень схожи на ангину. И лечение стоматита начинается поздно.

Катаральный стоматит у детей

Катаральный стоматит

Признаки данного заболевания: слизистая воспаляется без образования язв. Катаральный стоматит у детей (фото 9) проявляется после контакта ребенка с микробами или вирусами. Данный стоматит у детей может быть вызван нехваткой микроэлементов или витаминов, нарушением обмена веществ.

Мы рассмотрели, как выглядит детский стоматит и какие симптомы выражает. Заболеванию чаще подвергаются дети, однако и стоматит у взрослых встречается довольно часто.

Галерея фотографий стоматита у детей

Плейлист видео про стоматит (выбор видео в правом верхнем углу)

фото, чем лечить детей, что такое стадии лечения

Что это такое, почему может возникнуть у ребенка

Этот недуг ошибочно считают детской болезнью, у взрослых он тоже проявляется нередко. Малыши в возрасте от года до 5—7 лет болеют чаще, поскольку их иммунитет ещё не сформирован, а привычка всё тянуть в рот только провоцирует заболевание.

Внимание! Причиной возникновения стоматита может быть обычная зубная паста, в составе которой присутствует лаурилсульфат натрия. Многие производители даже детских паст используют этот компонент. Обязательно изучайте состав средства перед покупкой.

Стоматит легко можно диагностировать визуально: во рту появляются покраснения, белый налёт, язвочки округлой формы с белёсой или желтоватой поверхностью. Возникают сильные болезненные ощущения и дискомфорт при приёме пищи, возможно общее недомогание. Существует много разновидностей патологии в зависимости от природы возникновения, в каждом случае есть свои особенности и признаки.

Как выглядит стоматит во рту, на языке, деснах и губах у детей и взрослых: фото

Фото 1. Образование язв во рту сопровождается болезненными ощущениями, в некоторых случаях — повышением температуры.

Фото 2. Герпесный стоматит иногда путают с герпесом, так как эти заболевания между собой очень похожи и вызываются одним видом вируса.

Фото 3. Бактериальная форма болезни, для которой характерно образование множественных язв на языке и деснах.

Вирусный

Воспаление ротовой полости, которое имеет вирусную природу, можно назвать реакцией ослабленного организма на инфекцию, попадающую извне. Для этого вида характерны:

  • Покраснения на слизистой, боль при глотании.
  • Папулезная сыпь, которая представляет собой множество пузырьков, распространяется по всей полости рта.
  • Увеличение лимфоузлов под нижней челюстью, болезненность при пальпации.

Важно! Когда пузырьки сыпи начинают лопаться, образуются язвочки и, при отсутствии лечения, добавляется бактериальная инфе

основные симптомы, рекомендации по лечению и профилактике, фото различных стадий развития

Стоматит у ребенка доставляет дискомфорт ему самому и множество хлопот его родителям. При обнаружении тревожных симптомов необходимо сразу же предпринять соответствующие меры, что поможет избежать осложнений и избавить ребенка от мучений.

Причины

Стоматит, то есть воспаление слизистой оболочки ротовой полости, относится к наиболее распространенным стоматологическим заболеваниям. Чаще всего к такой болезни приводит:
  • несоблюдение правил гигиены. Малыши очень часто облизывают пальцы и тянут разные предметы себе в рот.
  • спровоцировать развитие воспаления способны инфекционные болезни, аллергены и дисбактериоз. Так, существует мнение, что стоматит представляет собой реакцию организма на микробы и вирусы, с которыми сталкивается не до конца сформированная иммунная система ребенка.
  • согласно последним исследованиям стало известно, что между стоматитом и использованием паст с SLS есть связь. Упомянутое вещество способствует активному образованию пены, но при этом оно высушивает слизистую оболочку, которая становится уязвимой.
  • немаловажную роль в развитии стоматита играют различные механические повреждения. В лучшем случае состояние слизистой стабилизируется через несколько дней. Иногда в ранку попадает какая-то инфекция, что способствует развитию стоматита. По этой причине после травмирования необходимо срочно прополоскать рот травяным отваром или антисептическим раствором. Увеличить вероятность заболевания могут недолеченный кариес и различные заболевания десен.
  • одной из причин воспаления может быть аллергическая реакция. Ее вызывают некоторые продукты питания, игрушки, а также зубная паста и раствор для полоскания. Среди продуктов наиболее аллергенными считаются цитрусовые, вишни и яблоки.
  • другими причинами стоматита могут быть различные заболевания, включая диабет и врожденный сифилис.

Самостоятельно определить точную причину стоматита у ребенка очень сложно. Лучше всего сразу же посетить врача и сдать несколько сложных анализов.

Виды стоматита

Сегодня насчитывается несколько видов данного заболевания, которые отличаются своими симптомами, протеканием и методами лечения.

Катаральный стоматит

Это самая легкая форма заболевания. Ее основные проявления – воспаление, то есть покраснение и отек слизистой оболочки. Ребенок может жаловаться на боль во время приема пищи и общения. С развитием катарального стоматита наблюдается неприятный запах, повышенная утомляемость и обильное слюноотделение. Для лечения обычно используется полоскание травяными отварами. Лучше всего подойдет календула и ромашка.

Аллергический стоматит

Такая форма заболевания развивается в течение длительного времени. У ребенка основными симптомами бывают отечность и покраснение, а также образование эрозий и язвочек, что видно на фото. Чаще всего такая форма возникает из-за приема антибиотиков.

Афтозный стоматит

Его причиной может быть:

  • герпес;
  • различные инфекции;
  • дефицит витаминов;
  • механические повреждения слизистой оболочки.

Даже при внимательном изучении фото такого стоматита не каждый специалист сможет заметить болезнь. Ее протекание довольно тяжелое. Так, у маленького пациента наблюдается увеличение лимфоузлов, повышение температуры тела и образование язвочек с белым налетом.

Для лечения используются специальные спреи, обезболивающие препараты и витамины группы B и C.

Язвенный стоматит

Это может быть самостоятельное заболевание или осложнение катарального стоматита. Такая форма наблюдается у детей с нарушением функционирования пищеварительной системы.

При своевременном лечении стоматит пройдет уже через 1,5-2 недели. Для скорейшего выздоровления назначаются полоскания перманганатом калия или фурацилином, а также прием фукорцина, который имеет выраженное антибактериальное и противомикробное действие. Дополнительно показано усиление иммунитета с помощью витаминных комплексов. В запущенных случаях назначаются антибиотики.

Инфекционный (герпетический) стоматит

Чаще всего причиной этой формы заболевания является вирус герпеса, ветряной оспы либо гриппа. Первым симптомом считается выраженный зуд слизистой оболочки.

Герпетический стоматит протекает очень тяжело. Он нередко вызывает различные осложнения. В течение 1-3 часов в ротовой полости появляется множество пузырьков с прозрачной жидкостью внутри. При этом температура резко повышается. Буквально за 2-3 часа ребенок может стать капризным. Он отказывается от еды и питья. Через 2 дня пузырьки лопаются, а на их месте появляется серый налет.

При таком стоматите очень важно комплексное лечение. Так, в первый же день рекомендован прием противовирусных препаратов. Обычно назначается оксолиновая мазь или ацикловир. После этого состояние ребенка обычно улучшается: уходят потливость, а температура нормализуется. Однако болезненность остается, поэтому слизистую оболочку нужно обрабатывать спреем лидокаина. Все это время необходимо использовать антисептические препараты, а также заживляющие мази и гели, включая солкосерил. Для этого рану аккуратно высушивают с помощью стерильной салфетки, а затем наносят на бинт немного мази и прикладывают к ранке. Средство способствует быстрому заживлению язвочек и убирает боль.

Кандидозный стоматит

Симптомы такого заболевания чаще всего появляются внезапно. Главный признак – это наличие творожистого налета, а также ощущение инородного тела. Многие дети жалуются на болезненность и изменение вкуса. Такая форма стоматита наблюдается у новорожденных детей, хотя она может встречаться и в более взрослом возрасте.

Сложность лечения состоит в том, что маленькие дети неспособны делать полоскания. Врачи обычно назначают фукорцин, который имеет противомикробное и противогрибковое действие. Также эффективным считается холисал. Эта мазь обладает обезболивающим, противовоспалительным и жаропонижающим действием.

Виды стоматита

Общие принципы лечения

Некоторые родители при обнаружении стоматита у ребенка прибегают к народным средствам. Делать это нужно аккуратно. Так, нельзя использовать для смазывания ранок мед, ведь он способствует более активному развитию бактерий. Лучше всего отдать предпочтение травяным отварам. Для этой цели подойдут шалфей, календула, зверобой и ромашка.

Для снятия неприятных симптомов рекомендовано обильное питье. Оно способствует более быстрому выведению вирусов и бактерий из организма. Помимо этого, усиливается выработка слюны, с помощью которой условно-патогенная микрофлора вымывается со слизистой оболочки.

Среди препаратов наибольшей эффективностью отличаются:

  • йодинол или молекулярный йод. У него есть выраженное антисептическое действие. После нанесения на ранку поливиниловый спирт, входящий в состав препарата, защищает пораженный участок посредством образования тоненькой пленки. Необходимо использовать йодинол в соответствии с инструкцией. Так, перед применением средства 5 капель нужно развести в 250 мл теплой воды;
  • мирамистин. Предназначен для лечения преимущественно герпетических высыпаний. Он может выпускаться в виде спрея. Такая форма препарата облегчает лечение детей до 2-4 лет;
  • тантум верде. Средство обладает жаропонижающим действием. Препарат также продается в виде спрея.

Профилактика

Чтобы избежать развития стоматита у ребенка, необходимо следовать простым рекомендациям:

  • мамочкам, чьи дети находятся на грудном вскармливании, нужно регулярно следить за чистотой груди и силиконовых накладок, которые могут использоваться при кормлении. Также важно каждый день протирать рот ребенка специальной мягкой губкой;
  • дети постарше должны ежедневно чистить зубы дважды в день. Малышам младше 5 лет зубы чистят родители, более взрослые дети делают это самостоятельно под присмотром мамы или папы;
  • сразу после еды ребенок должен споласкивать рот, а также мыть руки перед принятием пищи, после туалета и игр на улице;
  • при первых признаках кариеса или других стоматологических заболеваний нужно обратиться к врачу;
  • для здоровья ребенка очень важно полноценное питание. В рационе должны быть представлены все необходимые микроэлементы и витамины. Если их будет недостаточно, микрофлора во рту изменится, что приведет к образованию язв. В любом случае детей нельзя кормить слишком острой или кислой едой.

Необходимо помнить о том, что стоматит нередко бывает сопутствующим заболеванием. Поэтому перед выбором лекарственного препарата или народного средства следует посетить педиатра и стоматолога. Опытный врач поможет определить разновидность стоматита и назначит соответствующее лечение.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает по парку и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фото в своем альбоме

Я сохраняю это фото в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал со своей семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам понравится здесь нырять с аквалангом.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что не так далеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Это фото было сделано несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Полка с папками, какие-то цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ»

Изучите две фотографии

Задача

. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , а на правом она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором.

4.скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете

Лично , я бы предпочел читать электронные книги.

5. Объясните, почему

Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 4/2

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, в каком виде фотографии разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

На первом фото большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.На втором изображен вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно , сезон лето.

3.скажите чем отличаются картинки

Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом снимке мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорогу и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные: , возможно, лето и осень.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю городскую жизнь.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/3

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом снимке медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется, что день. Медведи выглядят мило и приятно.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднюю часть туловища и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется , что на первом фото осень, а на втором — лето.

4.скажите, какая жизнь будет лучше для медведей

Лично , я считаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они там чувствовали бы себя лучше и намного счастливее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/4

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом фото женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой фотографии находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела.

4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю кататься на сноуборде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, он мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/5

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка.

4. Скажите, какой образ жизни вы бы предпочли.

Лично я люблю празднование Нового года больше, чем день рождения.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

следующих 5 сравнений >>>>>

.

ЕГЭ устная часть. Задание № 4. 20 вопросов. Демонстрационный вариант ФИПИ 2

Задача 4/6

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первом снимке вы видите человека, играющего в футбол на стадионе.Похоже, он собирается пнуть мяч. На втором снимке мы видим женщину с обручем, выполняющую гимнастическое упражнение, возможно, в цирке.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. В первую очередь, мужчина и женщина связаны со спортом. Во-вторых, они оба выглядят подтянутыми и в отличной физической форме. Кроме того, их лица серьезны и сосредоточены.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом снимке мы видим спортсмена, на правом снимке — спортсменку. Еще они занимаются разными видами спорта, футболом и гимнастикой. Места тоже разные, стадион и цирк.

4. Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли

Лично я бы предпочел играть в футбол.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, футбол мне больше подходит.Я давно занимаюсь футболом и считаю, что у меня это хорошо получается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/7

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

Ну, на первом снимке вы можете увидеть семью, катающуюся на велосипедах где-то в парке.На втором снимке вы можете увидеть семью, смотрящую телевизор, вероятно, в своей гостиной дома.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, в каждой семье по 4 человека, двое взрослых и двое детей. Также это молодые семьи, родители на вид не старше 30-35 лет.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом снимке мы видим семью на открытом воздухе, а на правом — семья дома. Они также занимаются разными видами деятельности. Одна семья катается на велосипедах, а другая смотрит телевизор.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю ездить на велосипеде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, езда на велосипеде мне больше подходит. Я занимаюсь этим давно и думаю, что у меня это хорошо получается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/8

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

Ну, на первой картинке мы видим компьютерный класс, где ученики сидят в одну линию за мониторами своих компьютеров.На втором рисунке вы можете увидеть урок физики, где ученики смотрят на доску с формулами.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, они оба класса. Во-вторых, на каждой картинке изображены ученики и учитель. Кроме того, уроки проходят в классе в здании.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом изображении мы видим компьютерный урок, а на правом — урок физики. Также разный возраст учеников. В компьютерном классе ученики моложе. На первом рисунке учитель — женщина, на втором — мужчина, а ученики старше.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю компьютерный класс.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, у меня это хорошо получается.Я давно работаю с компьютерами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/9

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Итак, на первом снимке мы видим женщину, которая едет на лошади и перепрыгивает через преграду. На втором снимке вы можете увидеть семью из трех человек, которая катается на велосипедах.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, на обеих картинках люди катаются на чем-то, на лошади или велосипеде.Во-вторых, все они носят специальные шлемы для защиты головы в случае падения.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Сначала на левой фотографии женщина катается на лошади, а на правой — семья катается на велосипедах. Кроме того, количество людей на каждой картинке разное, один против трех. На первом снимке небо светло-голубое, на втором — темно-синее.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю ездить на велосипеде верховой езде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, у меня это хорошо получается. Катаюсь на велосипеде уже давно. Я никогда не ездил на лошади.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/10

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, на первом снимке мы видим двух людей в рыцарских доспехах, едущих навстречу друг другу на лошадях и сражающихся копьями где-то в турнир. На втором снимке четыре девушки в традиционных платьях танцуют босиком вокруг костра, держась за руки.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Во-первых, на обеих картинках действие разворачивается на пленэре. Во-вторых, костюмы людей связаны с прошлым. Может быть, на первом фото средневековье, а на втором — даже дохристианские времена.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Сначала на левой картинке это турнир рыцарей, а на левой — старинный славянский праздник. Кроме того, количество людей на каждой картинке разное, 2 против 4.На левом снимке они в касках, на правом — в лесных венках женщины.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю драться копьями.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это будет действительно интересно. Я никогда не пробовал, но всегда хотел.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

<<<<< предыдущие 5 сравнений следующих 5 сравнений >>>>>

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *