Как выбрать детский матрас от 7 лет: Как выбрать матрас для ребенка – критерии выбора детского матраса

Содержание

Как выбрать матрас для ребенка – критерии выбора детского матраса

Какой матрас лучше для ребёнка? Не всегда самое дорогое изделие является идеальным. Главное приобрести то, что позволит вашему чаду правильно развиваться, крепко спать, восстанавливать силы и не потерять здоровье. Младенец проводит в кроватке большую часть времени, малыш постарше – нужные для сна 10 часов. Проводя в постели так много времени, дети должны получать комфортные и здоровые условия.

В период формирования опорно-двигательного аппарата необходимо выбрать нужную жёсткость матраса и наполнитель, чтобы хорошая осанка осталась навсегда. Перед покупкой изучите все нюансы, чтобы не навредить ребёнку, а сделать его жизнь лучше. Он быстро развивается, и в каждом этапе есть свои критерии выбора спального места.

Критерии выбора

Рекомендуется предпочесть матрас, который будет:

• обеспечивать полноценный здоровый сон ребёнку;

• сохранять хорошую осанку;

• не провоцировать аллергию;

• соответствовать кровати по размерам;

• обеспечивать лёгкий уход;

• а также окажется надёжным в эксплуатации.

Покупая матрас для детей старше 1 года, нужно учитывать его привычки и предпочтения. У вас могут быть дополнительные требования по материалу наполнителя. Выбирать или не выбирать ортопедический матрас вам подскажет врач, специализирующийся на проблемах опорно-двигательного аппарата.

Ортопедический и анатомические матрасы

В самом слове есть подсказка. В переводе с греческого языка: ortos – прямой, правильный; pedia – воспитание. Это специальные матрасы, созданные для исправления нарушений осанки. Нельзя думать, что они сами по себе будут лечить. Это только рекомендованные медиками помощники в руках родителей.

Преимущество таких изделий – в способности поддерживать спину. Они позволяют во время отдыха расслаблять все области позвоночника и возвращать телу естественное положение. Специалисты могут подсказать, какой жёсткости необходим матрас для конкретного ребёнка. Неправильно подобранный, он сведёт к нулю все усилия лечащих врачей.

Анатомическая конструкция призвана только поддержать осанку и может быть приобретена практически здоровому ребёнку.

Жесткость матраса для детей

В определённые периоды развития малышу необходимы матрасы разной жёсткости. Это связано с этапами формирования его опорно-двигательного аппарата, весом, проблемами с позвоночником.

Новорождённому рекомендованы жёсткие варианты, ребёнку от 3 лет – средне жёсткие. Здоровье вносит коррективы, которые необходимо учитывать. Ортопедические модели в этом случае придут на помощь. Масса спящего – тоже важная составляющая определения жёсткости. Ребёнку, недобирающему вес, необходимы более мягкие варианты. Если его масса превышает стандартную, то выберите более жёсткий вариант. Одна и та же жесткость создаётся разными материалами наполнителя.

Материалы наполнения

Синтетические материалы, применяемые в качестве наполнителя детского матраса, обязаны быть экологически допустимыми и сертифицированными. Они должны создавать заявленную жёсткость и не деформироваться. Синтетические материалы наполнителя: пенополиуретан, латекс, полиэфирные волокна желательно дополнить натуральными, чтобы не проявлялись аллергические реакции.

Прекрасные природные материалы: жёсткая кокосовая койра, морская трава, сизаль, гречишная лузга тоже могут вызывать индивидуальную непереносимость. Хотя это бывает редко, но родители должны быть внимательными. Съёмные чехлы производятся только из натуральных материалов: хлопка, шерсти или льна.

Пружинные матрасы

В данном случае в качестве основы служат пружины. Эти стальные составляющие создают особые конструкции, которые называются зависимыми и независимыми.

В зависимом блоке пружины сцеплены в единое полотно. Сжатие одной из них передаёт движение другим, что неудобно, т.к. тело может принять ненужное ему положение.

Каждая из независимых пружин находится в отдельном мешочке. Все действуют независимо друг от друга, что позволяет им повторять форму лежащего человека. Это более прогрессивная конструкция, особенно важная в детских и двуспальных кроватях.

Пружинный или беспружинный: какой лучше для ребенка

Для грудничка будет удобен жёсткий беспружинный матрас из натуральных материалов. На очень жестком изделии здоровый трёхлетний ребёнок уже не сможет высыпаться, необходимо сделать выбор в пользу более мягкого варианта.

Одинаковой жёсткости детские матрасы могут быть как пружинные, так и беспружинные.

Дети очень любят прыгать на пружинных моделях, и запретить им так поступать сложно. Поэтому данный тип постели может быстрее выйти из строя. Металлические элементы могут вызвать электростатическое и магнитное воздействие на организм. Беспружинные меньше интересуют маленьких детей, поэтому такие варианты для них лучше.

Достоинства беспружинных матрасов

Они комфортны, бесшумны, долговечны, в них нет металлических пружин, которыми при некоторых обстоятельствах можно пораниться. Они эластичны, упруги, прочны, хорошо пропускают воздух, антистатичны, поглощают звуки. Современные разновидности пенополиуретана, позволяющие подстраиваться под тело, обладают свойствами сохранения хорошей осанки и облегчат страдания получившим травмы или ожоги. Новейшие материалы гипоаллергенны и не требуют особого ухода.

Кокосовый или латексный?

• Кокосовое волокно (койра) – жёсткий натуральный материал, считающийся залогом правильного развития позвоночника у детей. Он дышит, гипоаллергенен, не гниёт, пропускает влагу, долговечен.

• Натуральный латекс – долговечный, дышащий материал, представляющий собой вспененный сок каучукового дерева, обладающий мягкостью и поддерживающий осанку во время сна. Он хорошо дышит, не вызывает аллергию, не пропускает влагу, гигиеничен, не деформируется при эксплуатации, обладает ортопедическим эффектом.

Наполнители из натуральных материалов имеют чистое экологическое происхождение и используются даже для грудничков.

Сочетание латекса и кокоса

Возможно ли сочетание этих материалов? Безусловно. Получается вариант средней жёсткости. Это либо койра, пропитанная латексом, либо чередование слоёв из данных материалов. Матрасы из латексного составляющего и койры имеют свои достоинства недостатки.

Плюсы: длительность срока эксплуатации, прочность, гигиеничность, гипоаллергенность, ортопедический эффект.

К минусам можно отнести то, что модель не сворачивается. Также присутствует запах, который вскоре улетучится. Транспортировка изделия – забота компании, а матрас для ребёнка можно выставить на некоторое время на балкон с уже вскрытой упаковкой.

Особенности выбора матраса для ребёнка

Дети растут быстро, поэтому лучше выбрать кровать с запасом года на четыре. Лучшими вариантами наполнения являются высококачественный пенополиуретан, койра и натуральный латекс. Латексное наполнение рекомендуется для детей старше трёх лет, с уже почти развитым опорно-двигательным аппаратом, нуждающимся только в правильной поддержке во время сна.

Изделия с независимыми пружинами можно рекомендовать детям после восьми лет, но они не повредят и в шесть, если слои другого наполнителя создадут нужную жёсткость.

Выбирайте изделия по возрасту, по весу и росту.

Размеры

Длина матраса вычисляется так: к росту ребёнка вы добавляете не менее 15 см длины, а лучше больше, так как малыш растёт быстро.

Ширина матраса для ребёнка от 3 лет желательна 70 см.

Высота – выше царги кровати приблизительно на 6 см.

Стандартный размер для дошкольника составляет 70х140, для школьника – 70х140 (180).

Кровать выбирайте с учётом размеров матраса. Они должны с максимальной точностью соответствовать друг другу. Если матрас окажется больше, чем короб кровати, то бугры скажутся на осанке, а меньшие размеры образуют зазоры, что может привести к травмам.

Если выбранная кровать не соответствует стандарту, то матрас нужно изготовить на заказ.

Выбор матраса по возрасту ребёнка

Чёткой зависимости размера и жёсткости матраса от возраста ребёнка не может быть. Дети, как и взрослые, отличаются особенностями развития, веса, роста и состояния здоровья, что необходимо учитывать. Вот что рекомендуется.

• Ребёнку от 3 лет лучше иметь среднежёсткий беспружинный матрас размером 70х130 см. Он пригодится и в 4, и в 5, и в 6 лет – до поступления в школу.

• В возрасте 7–8 лет можно купить матрас с независимыми пружинами и длиной 150–160 см.

• В 9–10 лет необходимо больше ориентироваться на рост и вес чада, чтобы приобрести подходящий ему вариант. Если ему нравятся модели без пружин, то их высота должна быть до 20 см. Нагрузку можно выбрать до 80 кг.

 

Если плохо спится на кровати, то по большей части это плохо подобранный по размеру и качеству матрас. Небольшого отклонения достаточно, чтобы ощутить дискомфорт. Проблемы не будет, если покупать матрас и кровать стандартного размера и одной страны производителя.


≡ Детский Матрас ᐈ Как Правильно Выбрать по Возрасту

Еще задолго до появления новорожденного на свет, родители начинают задаваться вопросом: какой матрас купить для ребенка? Если вы не хотите “столкнуться” с бессонными ночами, то мы поможем подобрать наиболее оптимальный вариант и подскажем, каким должен быть матрас.

Современные изделия для кроватки могут быть беспружинными и пружинными. В основу наполнителя могут входить экологически чистый латекс, кокос, пенополиуретан. Что лучше для ребенка пружинный или беспружинный матрас, и на каком наполнителе остановить выбор? Попытаемся разобраться.

Критерии подбора

Первые месяцы жизни ребенка – самые сложные. Изделие обязательно должно быть выполнено из экологически чистых, и гипоаллергенных материалов. В кроватке новорожденный будет находиться большую часть времени, поэтому нужно знать какой матрас купить для ребенка.

Основные требования:

  1. Правильный размер. Изделие должно совпадать с размером кроватки.
  2. Чистота и безопасность. Матрас характеризоваться хорошими воздухопроницаемыми способностями. Обратите внимание на модели, в которых задействован натуральный текстиль. Например, лён или хлопок.
  3. Наполнитель. Здесь важно понимать, что новорожденные склонны к аллергии. Сделайте выбор в пользу наполнителей растительного происхождения. Например, морских водорослей, кокосового волокна или гречневой лузги.
  4. Жесткость. Изделие для детей в возрасте 0-2 года должен иметь среднюю степень жесткости, ведь под небольшим весом малыша пружины не гнутся. Однако, если вы заботитесь о здоровом развитии опорно-двигательной системы, то останавливайте выбор на двустороннем матрасе. В таких изделиях одна сторона характеризуется высоким, а другая — средним показателями жесткости.

Когда переворачивать матрас на мягкую сторону? Отечественные и зарубежные педиатры рекомендуют переворачивать изделие на мягкую сторону, когда ребенку исполнится полгода. В этом периоде тонус у большинства малышей проходит, крохи пробуют садиться, а самые непоседливые, вставать около опоры. Ортопедический матрас для ребенка в этом возрасте не нужен. Он не будет настолько эффективным, как для детей от 2 лет.

Итак, предпочтение отдаем гипоаллергенным, воздухопроницаемым двухсторонним матрасам. Подушка для новорожденных детей — не обязательный атрибут спального места.

Грамотно выбираем матрас для детей от 3 до 7 лет

Матрас для ребенка 3 лет, в первую очередь, должен быть комфортным. Педиатры подчеркивают, что уязвимый скелет ребенка очень чувствительный ко сну на детской мягкой кровати. На мягком спальном месте деформируется хребет, это может привести к формированию неправильной осанки. Итак, какой матрас выбрать для ребенка 3-7 лет?

Советы:

  1. С пружинами или без них? Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение изделиям на независимых пружинах. Ультрасовременный блок на пружинах обеспечивает правильную работу опорно-двигательного аппарата во время сна.
  2. Наполнители. Для малышей в возрасте от 3 лет, идеально подойдут наполнители из натурального латекса, холлкона (материал из синтетического полиэфирного волокна), высокоэластичной пены и холлофайбера (похож на синтепон). Жесткие наполнители из натуральных материалов также могут быть. Они обеспечат изделию хорошие воздухопропускные способности. Поскольку отдыхать на спальном месте ребенок будет продолжительное время, то желательно приобретать двусторонние матрасы. Изделие обязательно должно быть выполнено из износостойких материалов. В свою очередь, это обеспечит продолжительный срок эксплуатации.

Теперь вы знаете, как выбрать матрас для ребенка в возрасте 3-7 лет.

Совершаем покупку для детей от 7 до 12 лет

В этом возрасте сон заметно сокращается, но его качество по-прежнему зависит от «правильного» спального места. Ровная осанка — следствие правильного положения позвоночника. Какой матрас выбрать для ребенка?

Полезные рекомендации:

  1. Для деток этого возраста конструкция может быть, как беспружинной, так и на ультрасовременном пружинном блоке.
  2. “Золотой серединой” являются латекс, латексированная кокосовая койра (прессованные кокосовые волокна) и холлофайбер (напоминает синтепон, используется в производстве матрасов, одеял, подушек).
  3. В приоритете покупка изделия со съемным чехлом. При этом, в основу чехла должны входит материалы, хорошо пропускающие воздух.
  4. Рекомендуемая высота изделия составляет около 13 сантиметров.
    Это именно тот возраст, когда заботливые родители могут подобрать ортопедический матрас. Они соответствуют анатомическим контурам тела, а также способствуют развитию здоровой осанки. Качественный ортопедический матрас поможет предотвратить проблемы с работой опорно-двигательного аппарата.

В приоритете покупка продукции средней жесткости. Если у ребенка нет проблем с осанкой, можно посмотреть более «мягкие» модели. Если ранее ребенок спал на мягком спальном месте, то первые три дня отдыха на жестком матрасе могут доставить минимальный дискомфорт.

Можно рассмотреть вариант изделий со стороной «зима-лето». Зимняя сторона матраса зачастую характеризуется шерстяным наполнителем. Наполнителями летних моделей выступает кокос, латекс или холлофайбер.

Качественный матрас – вещь недешевая. При выборе ориентируйтесь и на стоимость товара. Цена может рассказать о качестве задействованных материалов. Несмотря на стоимость, эксплуатационный срок качественных матрасов, измеряется не месяцами, а годами.

Наш интернет-магазин является официальным партнером компании «Аскона» — лидера по производству анатомических матрасов. У нас вы можете подобрать товары для детей разных возрастных категорий. Гибкие цены и широкий выбор ассортимента вас приятно удивят.

Как выбрать матрас в детскую кроватку

Обновлено: 10.02.2018 14:44:10

Перед покупкой детского матраца необходимо учесть его жесткость и особенности конструкции, убедиться в безопасности и отсутствии токсических материалов, а также выбрать хорошего производителя. Иначе можно навредить здоровью малютки.


содержание


  1. Лучшие производители матрасов для детей
  2. Виды матрасов
  3. На какие характеристики обратить внимание
  4. Рекомендации по выбору

Лучшие производители матрасов для детей

Если вы хотите обезопасить себя от неудачной покупки, выбирайте товары известных брендов. Такие производители дорожат своим именем и не выпускают плохую продукцию. Они создают матрацы из материалов, которые не содержат токсических веществ и проходят испытания на износостойкость, безопасность и экологичность.

Самые популярные производители детских матрасов:

  1. Плитекст-С (Plitex) – разрабатывает модели матрасов для новорожденных совместно с врачами-педиатрами. Материалы, используемые в производстве, получили международные сертификаты качества.

  2. Орматек – Работает с 2001 года. Кроме матрацев производит постельные принадлежности и мебель. Материалы, используемые в производстве, безопасны для детей.

  3. Аскона – одна из самых крупных компаний-производителей в Восточной Европе. Выпускает матрасы с 1998 года. Кроме детских ортопедических матрасов создает мебель и постельные принадлежности.

  4. Афалина – специализируется на создании ортопедических матрасов для самых маленьких. Продукцию компании можно использовать с первых дней жизни крохи и до ясельного возраста.

  5. Вегас – белорусская компания-производитель, работает с 1997 года. Выпускает матрасы для деток от 0 до 4 лет. Производит модели стандартных размеров и матрасы по индивидуальным замерам заказчика.

Виды матрасов

Пружинный

В основе таких изделий лежит пружинный блок. Он может быть зависимый и независимый:

Пружинки в зависимом пружинном блоке сцеплены друг с другом. Такие матрацы отличаются долговечностью, высокой прочностью и низкой стоимостью. Но они, подобно старым пружинным кроватям, трясутся и не равномерно распределяют нагрузку. Не подходят для маленьких детей, так как не оказывают должного ортопедического и анатомического эффекта.

Пружинки в независимом пружинном блоке работают отдельно друг от друга. Они обеспечивают правильное положение малыша и препятствуют развитию сколиоза. Чем больше в матраце пружин, тем лучше он влияет на костно-мышечную систему ребенка.

Беспружинный

Внутренняя часть изделия состоит не из пружин, а из специальных вспененных материалов: кокосовой койры, пенополиуретана, натурального латекса. Такие модели имеют умеренную или высокую жесткость, благодаря чему идеально подходят для новорожденных. Они обеспечивают правильное положение спинки ребенка и способствуют развитию опорно-двигательного аппарата.

На какие характеристики обратить внимание

Жесткость

Матрасы могут иметь разные уровни жесткости. Для новорожденных деток лучше всего покупать изделия с жесткостью выше среднего или умеренным уровнем жесткости и хорошей упругостью. Это нужно для нормального развития костно-мышечной системы. Деткам 3–7 лет можно спать на умеренно-жестких матрасах.

!

Обратите внимание на двухсторонние модели с разной степенью жесткости. Такие изделия обычно имеют одну сторону с высокой жесткостью, а другую – со средней. Благодаря этому они подходят не только для новорожденных, но и деток постарше.

Материал

Пружинные и беспружинные модели производятся с помощью одних и тех же наполнителей: искусственных и натуральных.

  1. Кокос. Натуральный и очень жесткий наполнитель. Часто используется в производстве матрасов для грудничков. Если его не правильно хранить, он начинает гнить и в нем заводятся бактерии.

  2. Натуральный латекс. Подходит для деток, склонных к развитию аллергии. Кроме того, он имеет высокую упругость и прочность.

  3. Льняной войлок — это натуральный, упругий и достаточно жесткий материал. Часто комбинируется с другими наполнителями.

  4. Пенополиуретан. Используется в производстве многих матрасов. Отличается гипоаллергенностью и повышенной эластичностью, бывает разной степени жесткости. Его не рекомендовано использовать для детей младше 3-х лет. Чтобы проверить качество пенополиуретана, надавите на матрас рукой. Чем сильнее выталкивающий эффект, тем лучше наполнитель и тем дольше он вам прослужит.

  5. Холлофайбер – мягкий, влагонепроницаемый и антиаллергенный материал. Не рекомендуется для новорожденных.

«Зима-лето»

Матрасы с эффектом «зима-лето» имеют зимнюю и летнюю стороны – прослойки из шерсти и хлопка, расположенные с разных сторон. Шерстяной слой отлично согревает зимой, а хлопковый обеспечивает свежесть и комфорт в теплое время года.

Размер

Длина и ширина матрасов для детей обычно соответствует размерам стандартных детских кроваток (60х120, 65х125, 70х140).

Рекомендации по выбору

  1. Перед покупкой попросите у консультанта сертификат качества на продукцию.

  2. При покупке матраца для новорожденного обратите внимание на жесткие беспружинные изделия и двухсторонние матрасы с разной жесткостью.

  3. Не покупайте мягкие и толстые матрацы. Такие изделия могут привести к деформации позвоночника у малыша.

  4. Выбирайте матрасы с гипоаллергенными наполнителям и чехлом из натуральных тканей.

  5. Если у вас маленький ребенок, постелите на матрас клеенку или купите непромокаемый наматрасник. Так вы увеличите срок службы матраса. Даже если малыш сходит на него в туалет или что-то прольет, с изделием ничего не случится, а наматрасник можно будет постирать.



Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является рук

15 стратегий, которые помогут вашим детям стать более ответственными.

Мы все хотим воспитать ответственных детей. И все мы хотим жить в мире, где другие были воспитаны ответственными, в мире, где взрослые не сбрасывают со счетов свои гражданские обязанности. Как сказал мой сын, осматривая замусоренный парк, когда ему было три года, «Разве взрослые не знают, что им нужно убирать свои собственные беспорядки?»

Так как нам воспитать в наших детях ответственность за свой выбор и за свое влияние на мир?

Вы начинаете с того, что воспринимаете ответственность как нечто радостное для вашего ребенка, а не как бремя.Все дети хотят видеть себя способными к ответу — мощный и способный реагировать на то, что нужно сделать. Им нужно это для их самоуважения и для того, чтобы их жизнь имела смысл. Дети не хочу, чтобы меня просто обожали. Им нужно, как и всем нам, чувствовать, что они имеют значение для мира, как будто их жизнь вносит положительный вклад.

Итак, совсем не обязательно учить детей ответственно относиться к себе в этом мире; вам просто нужно научить их, что у них есть сила вносить позитивный вклад и относиться к ним так, чтобы они этого хотели.

Суть в том, что дети будут нести ответственность в той мере, в какой мы их поддерживаем. Вот 15 ежедневных стратегий, которые гарантированно увеличат коэффициент «способности реагировать» ваших детей, а также список соответствующих возрасту обязанностей.

Обратите внимание, что в этих списках основное внимание уделяется степени контроля вашего ребенка, а не задачам, которые вы хотите, чтобы они выполняли. Для этого есть причина. Когда ты сосредоточьтесь на списке задач, которые ваш ребенок «должен» делать, в конечном итоге вы создаете борьбу за власть. «К настоящему времени вы уже должны сами убирать игрушки!» Если вместо этого вы сосредоточитесь на том, чтобы помочь своему ребенку взять на себя ответственность за свою жизнь и поддержать его, если необходимо, в освоении каждого нового навыка, ваш ребенок хочет, чтобы брал на себя каждую новую ответственность. Вместо того, чтобы вы «возлагать на него ответственность», он начинает брать на себя ответственность. для него самого. Это тонкий сдвиг, но он имеет большое значение в мире.

1.Растите своего ребенка с ожиданием, что мы всегда убираем свои собственные беспорядки.

Начните с помощи своему ребенку, пока он этому не научится. Она выучит это быстрее, если вы сможете быть веселыми и добрыми и не забывать о том, чтобы пролитое молоко. Поощряйте ее помочь, протягивая ей губку, пока вы берете одну из них самостоятельно, даже если это проще сделать самому. (И это почти всегда легче сделать это самому. ) Пока вы не осуждаете это — чтобы она не защищалась — она ​​захочет помочь убрать и делать вещи лучше.

Итак, когда ваш малыш проливает молоко, скажите «Ой, молоко пролилось. Ничего страшного. Мы можем его очистить», , когда вы протягиваете ей бумажное полотенце и выбираете один до себя. Когда ваш дошкольник оставляет свои туфли на вашем пути, передайте их ей и попросите убрать их, ласково сказав «Мы всегда убираем свои вещи».

Вам придется делать это в той или иной форме, пока они не покинут ваш дом. Но если ваш подход позитивный и беззаботный, ваш ребенок не станет занять оборонительную позицию и ныть, что вы должны сделать уборку.И когда дети слышат постоянное дружеское ожидание, что «Мы всегда убираем свои собственные беспорядки … Не волнуйтесь, я помогу … Вот вам бумажные полотенца, я принесу губку … «, с ними стало легче жить, и они стали лучшими гражданами мира.

2. Детям нужна возможность внести свой вклад в общее благо.

Все дети тем или иным образом регулярно помогают другим из нас. Найдите эти способы и прокомментируйте их, даже если просто замечаете, когда она добр к своему младшему брату или что вам нравится, как она всегда поет.Какое бы поведение вы ни признали, оно будет расти.

По мере того, как ваши дети становятся старше, их вклад может соответственно увеличиваться как внутри, так и за пределами семьи. Детям нужно вырасти на два типа ответственности: забота о себе и содействие благополучию семьи. Исследования показывают, что дети, которые помогают по дому, также с большей вероятностью предложат помощь в других ситуациях, чем дети, которые просто участвуют в самопомощи.

Конечно, нельзя ожидать, что в одночасье они разовьют полезное отношение.Это помогает неуклонно повышать ответственность в соответствии с возрастом. Предложите малышам положить салфетки на стол, трехлетним — установить места. Четырехлетние могут подобрать носки, а пятилетние могут помочь вам ухаживать за собакой. Шестилетние дети готовы убирать со стола, семилетние — поливать растения, восьмилетние — складывать белье. Опять же, обратите внимание что вы приглашаете своего ребенка и наделяете его полномочиями, а не обвиняете и обременяете его.

3. Помните, что ни один ребенок в здравом уме не хочет делать «работу по дому».«

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок думал о вкладе в семью как о тяжелом труде, не «заставляйте» его выполнять работу по дому без вас, пока они не станут обычным делом. часть вашей семейной рутины, и ваш ребенок не сопротивляется. Ваша цель заключается не в выполнении этой конкретной работы, а в формировании ребенка которые будут рады внести свой вклад и взять на себя ответственность. Сделайте работу веселой. Предоставляйте столько же структуры, поддержки и практической помощи, сколько вы нужно, в том числе сидеть с ним и помогать ему первые тридцать раз, если нужно. Знай, что будет намного сложнее чем делать это самому. Напомните себе, что эти задачи приносят радость, и сообщите об этом, наряду с удовлетворением от хорошо выполненной работы. В конце концов, он будет выполнять эти задачи сам. Этот день наступит намного быстрее, если он им понравится.

4. Всегда позволяйте детям «делать это сам» и «помогать», даже если для вас это больше работы.

И работы для вас всегда будет больше. Но малыши отчаянно хотят овладеть своим физическим миром, и когда мы поддерживаем их в этом, они взять на себя ответственность быть «способным к ответу».»Поэтому вместо того, чтобы торопиться со своим списком, переосмыслите. Вы работаете со своим ребенком, чтобы помогите ему обнаружить удовлетворение от вклада. Это важнее, чем делать работу быстро или идеально. Обратите внимание, что вы также связь, которая мотивирует детей продолжать вносить свой вклад.

5. Вместо того, чтобы просто отдавать приказы, попробуйте попросить ребенка думать.

Например, веселящемуся ребенку утром, вместо лая «Почисти зубы! Ваш рюкзак упакован? Не забудьте обед!» вы можете спросить «Что вам нужно сделать дальше, чтобы готов для школы?» Цель состоит в том, чтобы утром сосредоточить внимание на своем списке. после утра, пока они не усвоят это и не начнут выполнять свои утренние дела.

6. Обеспечьте распорядок и структуру.

Они имеют решающее значение в жизни детей по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что они дают им постоянные возможности управлять собой. через серию не особо привлекательных заданий. Во-первых, они осваивают распорядок отхода ко сну, убирают игрушки и готовятся к утру. Затем они развивают успешные привычки учебы и ухода за собой. Наконец, они осваивают основные жизненные навыки, повторяя домашние дела. например, стирка или приготовление простых блюд.

7. Учите ребенка нести ответственность за свое взаимодействие с другими людьми.

Когда ваша дочь оскорбляет чувства своего младшего брата, не заставляйте ее извиняться. Она не имеет в виду этого, и это ему не поможет. Сначала послушайте ее чувства, чтобы помочь ей справиться с теми запутанными эмоциями, которые заставили ее рычать на него. Затем, когда ей станет лучше, спросите ее, что она может сделать с сделать отношения между ними лучше. Может, она будет готова извиниться. Но, может быть, это будет похоже на потерю лица, и она скорее отремонтирует что-то с ним, читая ему рассказ, или помогая ему с его рутинной работой по сервировке стола, или крепко обнимая его.Это учит детей что их обращение с другими имеет свою цену, и что они всегда несут ответственность за ремонт в случае причинения ущерба. Но поскольку ты не заставляешь, она может ВЫБРАТЬ ремонт, что делает его приятным и повышает вероятность его повторения.

(Есть ли ребенок, который сопротивляется ремонту? Это из-за скола на плече. Ваш ребенок чувствует себя пострадавшим или оскорбленным и не заводится процесс ремонта, потому что она считает, что ее действия были оправданы.Это более крупный проект исцеления, в котором вам нужно принять участие, поэтому начните сегодня с укрепления доверия, прислушиваясь к жалобам своего ребенка и признавая эти старые чувства. Это ваш ремонт прошлого. В то же время настаивайте на том, чтобы ваш ребенок восстановил текущие взаимодействия.)

8. Помогите своему ребенку оплатить поврежденный товар.

Если дети помогают оплачивать утерянные библиотечные книги и сотовые телефоны, разбитые бейсбольным мячом окна или инструменты, которые они забыли ржавчины, шансы на повторное нарушение невелики.

9. Не спешите выручать ребенка из трудной ситуации.

Быть готовым решать проблемы, помогать ему преодолевать свои чувства и страхи и быть уверенным, что он не просто избежит трудностей, но пусть он сам решит проблему, требует ли это извинений или более конкретного возмещения ущерба.

10. Типовая ответственность и подотчетность.

Откровенно говорите об ответственном выборе, который вы делаете:

«Больно таскать этот мусор, пока мы не доберемся до машины, но я не вижу мусорное ведро, и мы никогда не мусорим.”

«Этот знак говорит, что парковка предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому, конечно, мы не можем занять это место».

Выполняйте свои обещания, данные ребенку, и не оправдывайтесь. Если вы не сдержите обещание взять блокнот, который ему нужен в школу, или сыграйте с ним в эту игру в субботу, почему он должен нести ответственность за выполнение своих обещаний и соглашений с вами?

11. Никогда не называйте своего ребенка «безответственным»

Никогда не называйте своего ребенка «безответственным», потому что то, как мы смотрим на наших детей, всегда является самоисполняющимся пророчеством. Вместо этого научите его навыкам он должен нести ответственность. Если он всегда что-то теряет, например, научите его останавливаться каждый раз, когда он куда-то уезжает — дом друга, школу, тренировка по футболу — и считай все, что ему нужно забрать домой.

12. Научите ребенка составлять письменное расписание.

Это может показаться излишним, но в нашей напряженной жизни 21 века всем детям необходимо овладеть этим навыком к старшей школе, иначе они просто не получат всего. сделанный.Начните с выходных в средней школе или раньше, если у них плотный график. Просто возьмите лист бумаги, перечислите часы дня слева, и спросите ребенка, что ему нужно сделать в эти выходные. Включите бейсбол, игру на фортепиано, день рождения и все такое. этапы научного проекта — купите материалы, постройте вулкан, напишите и распечатайте описание. Обязательно заблокируйте время простоя — пойти с папой за мороженым, расслабиться и послушать музыку. Большинство детей обнаруживают, что это снижает уровень стресса, поскольку они знают, когда все будет сделано. Самое главное, это учит их управлять своим временем и нести ответственность за свои обязательства.

14. Всем детям необходим опыт оплачиваемой работы.

Всем детям необходим опыт оплачиваемой работы, который учит их реальной ответственности в реальном мире. Начните с выплаты своему восьмилетнему ребенку выполнять задачи, которые вы обычно не ожидаете от него (мыть машину, прополку сада), а затем поощрять его к случайным подработкам по соседству (выгуливайте соседскую собаку или предлагайте услуги уборки снега зимой), переходите к работе помощницы / няни матери, когда это соответствует возрасту, и, наконец, найти работу после школы или летом.Немногие настройки учат ответственности так же много, как мир оплачиваемой работы вне семья.

14. Создайте семью, в которой никто не обвиняется.

Мы все автоматически хотим обвинить кого-то, когда что-то идет не так. Как будто устранение вины может предотвратить повторение проблемы или избавить мы ответственности. На самом деле обвинение заставляет всех защищаться, больше склонных прикрывать свою спину и атаковать, чем пытаться исправить положение. Это причина №1, по которой дети лгут своим родителям.Что еще хуже, когда мы обвиняем их, дети находят множество причин, по которым на самом деле это не их вина — по крайней мере, в их собственном сознании — так что они с меньшей вероятностью возьмут на себя ответственность и проблема с большей вероятностью повторится.

Вина — противоположность безусловной любви. Так зачем мы это делаем? Чтобы помочь нам меньше чувствовать себя неконтролируемыми, и потому что мы не можем вынести подозрения, у нас также была некоторая роль, пусть небольшая, в создании ситуации. В следующий раз, когда вы автоматически начнете кого-то обвинять, остановитесь. Вместо этого примите на себя любую ответственность, которую вы можете — это хорошая практика — преувеличивать свою ответственность, не ругая себя. (Вы моделируете, помните?) Тогда просто примите ситуацию. Вы всегда можете найти лучшие решения из состояния признания, чем из состояния обвинения.

15. Научите своих детей тому, что, как сказала Элеонора Рузвельт, они не только имеют право быть личностями, но и обязаны быть им.

Исследования показывают, что люди, которые берут на себя ответственность в любой конкретной ситуации, — это люди, которые считают себя желающими отличаться от других и выделяться.Такого ребенка вы хотите вырастить.

Обязанности, соответствующие возрасту:

Какой возраст подходит? Приведенный ниже список даст вам ориентир, но, очевидно, вам необходимо адаптировать эту таблицу для вашего собственного ребенка и ваши семейные обстоятельства. Не забывайте постепенно наращивать степень свободы и ответственности, которую вы предлагаете своему ребенку, оказывая ему как можно больше помощи. так как им нужно обрабатывать каждый уровень, пока они не освоят его с комфортом.Каждый раздел охватывает несколько лет; дети в самом низком возрасте ассортимент только начинает обрабатывать перечисленные позиции.

Помните! Это примечание повторяется в верхней части страницы, но его стоит повторить. Эти списки фокусируются на объеме контроля вашего ребенка, а скорее чем на задачи, которые вы хотите, чтобы они выполняли. Для этого есть причина. Когда вы сосредотачиваетесь на списке задач, которые «должен» выполнять ваш ребенок, вы в конечном итоге создаете борьба за власть. «К настоящему времени вы уже должны сами убирать игрушки!» Если вместо этого вы сосредоточитесь на помощи своему ребенку свою жизнь и поддерживайте его, если необходимо, чтобы он изучал каждый новый навык, ваш ребенок хочет, чтобы брал на себя каждую новую ответственность.Вместо того ваше «возложение на него ответственности» заставляет его взять на себя ответственность. Это тонкий сдвиг, но в нем вся разница в мире.

Обязанности Дети младшего возраста могут отвечать за:

  • Собственные тела в пределах безопасности и приличия.
  • Убирая свои собственные беспорядки. ( «Ничего страшного. Уберите бумажные полотенца со стойки и давайте очистим это молоко.Мы всегда убираем свои собственные беспорядки. Не волнуйтесь; Я помогу.» )
  • Что надеть (в пределах соответствующего сезона, безопасности и приличия.)
  • Количество еды, которую нужно съесть (Вы предоставляете здоровый выбор. Они решают, сколько.)
  • Захватывают еду в рот. (Если они не попросят вашей помощи.)
  • Какую книгу читать, даже если ты им читаешь.
  • Какие игрушки поиграть.
  • Какими игрушками поделиться (других убирают до прихода друзей)
  • Когда использовать горшок. (Вы предлагаете: « Вам нужно воспользоваться горшком, прежде чем мы выйдем из дома?» Но они должны проверить свои собственное тело и узнавать его сигналы. Если только вы не хотите отвечать за их уборку долгие годы?)

Обязанности Дошкольники (3-5 лет) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Своя одежда (Выбирая по своим параметрам.Поддержание их путем хранения их в достаточно аккуратных стопках по категориям.)
  • Свои комнаты (в разумных пределах опрятности. Они сами решают, что они хотят на стенах, в разумных пределах. Родителям понадобится чтобы помочь им организовать свои вещи и работать с ними по уборке.)
  • Сколько есть.
  • Что есть (с соблюдением соответствующих рекомендаций по питанию. Это работает, только если вы ограничиваете доступ к нездоровой пище.Это означает, что вам нужно решить что делать, если им не нравится то, что вы приготовили на ужин. У нас дома, если захотят, могут достать простой йогурт. Йогурты редко выигрывают вых.)
  • С кем играть и когда.
  • Посещать ли общественные мероприятия, на которые она приглашена (за исключением обязательных семейных мероприятий).
  • Кому разрешено находиться в своей комнате.

Обязанности Дети школьного возраста (от 6 до 9) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Как правильно носить прическу (в рамках соответствующих стандартов ухода).
  • Убирая свои места со стола.
  • Простые дела по дому.
  • Как потратить свое пособие.
  • Выполняют домашнее задание.
  • Накануне вечером готовят школьный рюкзак.
  • Как проводить время (после того, как выполнены основные обязанности, например, домашнее задание).
  • Играть ли на музыкальном инструменте или брать уроки.
  • Каким спортом или физической активностью заниматься (Учитывая исследования по этому поводу, физическая активность в нашем доме не подлежит обсуждению, но они могут выберите тип.)
  • Готовим простую еду для себя на перекус и обед.
  • Помогите сделать семейный взнос на распродажу выпечки и другие мероприятия.

Обязанности Подростки и подростки (10–12 лет) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Собирают школьный обед.
  • Уход за ногтями, волосами и т. Д.
  • Прогуляйтесь с другом из одной точки в другую в пределах района, если родитель всегда знает, где они находятся. (Это первая причина что ребенку нужен мобильный телефон.)
  • Оставайтесь дома одни, соблюдая определенные правила относительно того, кто может быть с ними.

Обязанности Подростки (13-15 лет) могут быть ответственными за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Вставайте утром (возможно, вам понадобится запасной вариант. )
  • Самостоятельная стирка (избавляет вас от чувства горничной, когда им внезапно нужен какой-то предмет.)
  • Временные изменения внешнего вида (то есть постоянные татуировки в моей семье отсутствуют до восемнадцати лет, но временные татуировки — их выбор. Пирсинг обсуждаются по запросу.)
  • Ездить на автобусе и метро.
  • Сходите в кино с друзьями.
  • Зарабатывайте деньги, присматривая за детьми или выполняя другую работу.
  • Бюджет собственных расходов.

Рекомендуемые ресурсы:

Мирные родители, счастливые дети

Peaceful Parent,
Happy Kids Workbook

Мирные родители, счастливые братья и сестры

Как выбрать лучшую программу домашнего обучения

Многие родители, обучающиеся на дому, начинают с вопроса: «Какая лучшая программа обучения на дому ?» Более продуктивный вопрос: «Какая программа домашнего обучения лучше всего подходит?»

Выбор лучшей программы домашнего обучения важен для новых и потенциальных родителей, обучающихся на дому, а также для тех, кто хочет улучшить домашнее обучение или приспособиться к новому этапу, например, для детей, идущих в среднюю школу.

Перейти к:

Чтобы подобрать программу домашнего обучения, которая лучше всего подходит для вашей семьи, рассмотрите

  • Ваши дети
  • Вы сами
  • Ваша ситуация

Вам нужно выбрать программу домашнего обучения, которая учитывает все три. Это руководство поможет вам оценить эти соображения, а также как определить, подходит ли программа домашнего обучения вашим уникальным потребностям.

🔎 Выбирая учебную программу вместе с детьми

Дети бывают разных возрастов, стадий, уровней развития, предпочтений в обучении, типов личности и уровней активности, и у них разные интересы.

Например, если у вас есть маленькие дети, вы можете задаться вопросом, какую учебную программу вы должны использовать для своих 4 (или 5 или 6) лет. Или вам может быть интересно, какую программу домашнего обучения использовать для активного, гуляющего на природе ребенка. Или вам может понадобиться программа домашнего обучения математике для отстающего ученика.

Стили обучения. Некоторые дети учатся большему, создавая вещи; другие читают или разговаривают с людьми. При выборе учебной программы домашнего обучения примите во внимание эти предпочтения, изучив такие стили обучения, как визуальное обучение, слуховое обучение и кинестетическое обучение.При выборе учебной программы вам также может потребоваться учитывать, является ли ваш ребенок учеником правого полушария.

Обучение на основе интересов. Если ваш ребенок проявляет большой интерес или плохо реагирует на обычную школьную работу, вы можете попробовать обучение на основе интересов. Вы можете выбрать ресурсы, которые поддерживают интерес, и это может не включать выбор формальной программы домашнего обучения.

Уровни успеваемости. Возможно, вы захотите узнать, что думают домашние школьники о том, как уровень обучения ребенка влияет на выбор учебной программы и когда уровень обучения может иметь наибольшее значение. Дети, обучающиеся на дому, часто учатся на разных уровнях по разным предметам, и есть больше свободы, чтобы помочь им на уровне , а не на уровне , которым должно быть .

Последипломное образование. Возможно, ваш старшеклассник поступает в колледж или собирается заняться профессией или предпринимательством. Сообщения Мэри Энн, в которых подробно описываются планы ее дочери на 10-й и 11-й классы, могут дать вам представление о том, как выглядит нагрузка на курс одного из учащихся колледжа: старшая школа домашнего обучения: наш план 10-го класса и средняя школа домашнего обучения: наш план 11-го класса.Возможно, вы только начинаете обучать старшеклассника на дому — есть и плохие, и хорошие новости!

Если у вас есть старшеклассник, который в настоящее время учится в государственной школе, вы можете ознакомиться с идеями выбора программы домашнего обучения для потенциального бросившего школу.

🔎 Выбор учебной программы с мыслями о себе

Сколько у вас времени? Некоторые люди надеются передать на аутсорсинг все или часть обучения своих детей из-за нехватки времени, проблем со здоровьем родителей или других факторов.

🔎 Выбор учебной программы с учетом вашей ситуации

Семьи в любых ситуациях успешно обучаются на дому, но успех зависит от осознания своих обстоятельств и работы с ними. При выборе учебной программы подумайте, какой будет ваша ситуация, когда вы будете обучаться на дому:

Все эти ситуации влияют на ваш выбор учебной программы (или решение не использовать учебную программу).

Если денег не хватает, посмотрите, как люди обучаются на дому с ограниченным бюджетом, в том числе выбирают бесплатную программу домашнего обучения.

Многих также беспокоит, приведет ли обучение на дому к получению диплома.

Ваш ребенок может посещать кооператив, посещать уроки домашнего обучения или посещать модельную университетскую школу, поэтому вам, возможно, нужно будет выбрать учебную программу только для определенных предметов.

Вы можете даже выяснить, почему некоторые родители используют несколько программ домашнего обучения для одного и того же предмета.

Вы также можете узнать, что думают другие домашние ученики об учебной программе, просмотрев обзоры программ домашнего обучения TheHomeSchoolMom, которые упорядочены по предметам и заголовкам.Родители написали эти обзоры учебных программ, основываясь на собственном опыте — они рассказывают о плюсах и минусах, используемых оценках и о том, что они думают об учебной программе — с конкретными программами домашнего обучения по языковым искусствам, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству, истории, машинописи. , технологии и многое другое.

У нас даже есть обзоры на книгу, в которой рассматривается учебная программа домашнего обучения! Это будет 100 лучших выборов Кэти Даффи для программы Homeschool Curriculum .

📚 На что обращать внимание в учебной программе

Когда вы пытаетесь определить, насколько программа домашнего обучения соответствует , посмотрите на

  • содержание
  • подход к обучению
  • доставка

Содержимое. Какие темы охватывает контент? Например, охватывает ли учебная программа шестого класса по математике, которую вы рассматриваете, темы, обычные для этого уровня, или есть причина, почему это не так?

Подход. Нравится ли вам и вашему ребенку структурированный подход к домашнему обучению с упором на обучение по учебникам, или вам нравится идея домашнего обучения, состоящего из живых книг, как рекомендовано в подходе Шарлотты Мейсон к домашнему обучению?

Разные стили домашнего обучения сочетаются с разными учебными программами домашнего обучения, и чтение о подходах к домашнему обучению поможет вам выбрать учебную программу домашнего обучения.

Доставка. Обдумывали ли вы плюсы и минусы учебной программы, представленной в режиме онлайн, как единой программы? А как насчет плюсов и минусов обучения, которое осуществляется в рамках мероприятий и проектов? Вы знакомы с идеей обучения, реализуемого посредством создания ноутбуков или ноутбуков?

Отличный способ узнать больше об учебной программе домашнего обучения — это посетить с поставщиками учебных программ съезд домашнего обучения. Вы можете подержать его в руках и показать своим детям.

Конкурирующие приоритеты

Иногда определение , подходящего для программы домашнего обучения, затруднено из-за наличия конкурирующих приоритетов или ограничений. Тот, который вам нравится больше всего, стоит слишком дорого. Тот, который нравится вашему ребенку, использует столько поделок, что, как вы знаете, вам не понравится. Тот, который охватывает все основы, совершенно не вдохновляет вашего ребенка. То, что сделано онлайн, оказывается слишком много (или слишком мало!) Времени.

И, конечно же, всегда есть вопрос о программе домашнего обучения для нескольких детей; то, что подходит одному ребенку, может не подходить другим! Многие люди используют единичные занятия как часть своей программы домашнего обучения, если у них есть дети разного возраста.

Возможно, вам придется внести изменения в выбор учебной программы, поскольку вы поймете, как действуют эти факторы. Фактически, это происходит с родителями, обучающимися на дому, с регулярностью всего через месяц или два после начала домашнего обучения, поэтому мы объявили 1 октября «нерабочим днем ​​по учебной программе». Прочтите об этом, и вы поймете, что многие люди вносят изменения в свои программы домашнего обучения, поэтому домашнее обучение будет работать лучше.

💡 Альтернативы формальной программе домашнего обучения

Знаете ли вы, что некоторые люди вообще не используют формальную программу домашнего обучения? Некоторые люди предпочитают выбирать и использовать несколько дополнительных ресурсов вместо учебной программы.

Фактически, ветераны домашнего обучения рекомендуют новым домашним школьникам сделать что-то, называемое отчислением из школы, прежде чем принимать решение об учебной программе домашнего обучения.

Многие домашние школьники также намеренно откладывают формальные академические уроки, прежде чем вводить учебную программу, когда их дети станут старше.

Существует даже так называемое аншкольное обучение, которое включает обучение без формальной программы домашнего обучения.

Обучение на дому — это не школа

Выбирая программу домашнего обучения, важно помнить о том, что домашнее обучение не похоже на школу.Вам не нужно заниматься такими вещами, как школа, хотя для многих это наиболее знакомый подход к образованию.

Homeschoolers скажут вам, что выбор гибкой учебной программы имеет преимущества.

Вы даже можете купить бывшую в употреблении программу домашнего обучения. Вот несколько отличных источников для покупки бывших в употреблении программ домашнего обучения.

Но помните, что выбор программы домашнего обучения — лишь один из факторов домашнего обучения. Обучение на дому 101 проведет вас через основные шаги, необходимые для начала работы.Еще несколько шагов для вашего списка дел!

IELTS Cue Card Sample 7

IELTS Cue Card Sample 7 — Воспоминания из детства

Подробности
Последнее обновление: Пятница, 21 февраля 2020 13:06
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 186071

IELTS Выступление. Часть 2: Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите детское воспоминание, которое вы хорошо помните.

Вы должны сказать:

  • что это было
  • когда это произошло
  • как это повлияло на вас в вашей жизни

и объяснить, почему вы все еще помните об этом.

Дополнительные вопросы:
• Почему детство важно?
• Как вы прошли детство?
• Кто был героем вашего детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?


Модель Ответ 1:
Детские воспоминания — это странные вещи, потому что иногда вы не можете быть полностью уверены, действительно ли вы что-то помните, или вы просто думаете, что помните, потому что другие рассказали вам об этом, или у вас есть фото с мероприятия видел позже.Я собираюсь поговорить с вами об одном воспоминании, которое, как я уверен, реально. Я расскажу, что это такое, когда это произошло, как это повлияло на меня и почему я до сих пор это помню. Спасибо за эту замечательную тему с подсказками.

Это самое раннее воспоминание обо мне и моем отце. Я был действительно очень маленьким, я не совсем уверен, сколько лет, но думаю, лет трех, может, даже моложе. Мой папа не был особенно высоким или сильным человеком, но я был достаточно маленьким, и для сравнения, он был достаточно большим тогда, чтобы я мог стоять обеими ногами на одной из его ног и дотянуться руками до его ноги. .Затем я держался и радостно смеялся, пока он пытался заниматься своими повседневными делами, гуляя по дому, крепко держась за меня, отказываясь сдвинуться с места. Это была любимая игра.

Я не знаю, могу ли честно сказать, что это повлияло на меня в моей жизни. В наши дни члены нашей семьи не живут особенно близко друг к другу; поэтому видятся довольно редко. Я полагаю, что инцидент повлиял на меня, заставив меня на подсознательном уровне почувствовать близость с отцом даже спустя годы, когда мы вместе провели счастливые игры, когда я был крошечным.

До недавнего времени я не знал, что сохранил это воспоминание. К сожалению, умер мой отец, он долгое время был очень болен, так что это не было неожиданностью, но, конечно, было очень грустно. Я хотел что-то сказать о нем на его похоронах, и я хотел выбрать воспоминание, которое было личным только для него и для меня. По какой-то причине этот образ меня крошечного и смеющегося, а он торжественно «притворяется», что не заметил, что я был там, пришел мне в голову, и мне показалось очень уместным как-то поделиться им.Это было счастливое воспоминание, но в то же время интимное. Думаю, ему было бы очень приятно, что я смог вспомнить это так много десятилетий спустя.

Так почему я могу это запомнить? Я не уверен, но мне нравится думать, что воспоминание все время дремало, просто ожидая момента, когда мне нужно будет его восстановить. Об этом приятно вспоминать. Человеческий разум — удивительная вещь, и наше детство — тоже!

[Автор — Люси Маррис | Советник по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


Ответ модели 2:

Жизнь полна многих, многих воспоминаний, которые мы бережем на долгие годы. Но детские воспоминания в чем-то особенные, потому что они напрямую формируют наши убеждения и образ жизни, и сегодня я хотел бы поговорить об одном таком детском воспоминании.

Помню, как будто все это произошло буквально вчера. Но я говорю о том, что произошло около 15 лет назад. В то время, когда я был ребенком, одним из моих самых любимых занятий было навестить дедушку и бабушку в деревне во время летних каникул, когда школы были закрыты. И мы посещали их только летом, потому что мои родители жили далеко от моих бабушек и дедушек из-за своей работы.В любом случае, посещение моих бабушек и дедушек позволило бы мне посетить их пчелиную ферму в сельской местности, покатавшись на велосипеде с моим дедушкой, который очень быстро греб. Мой дед тоже выращивал на ферме коров для сбора свежего молока. Когда мы приезжали на ферму, мы после доения коров оставляли молочные банки в озере поблизости, чтобы оно оставалось прохладным. И когда мы возвращались домой после завершения сельскохозяйственных работ с моим дедушкой, бабушка подавала нам свежеприготовленную и вкусную домашнюю еду, хлеб, свежее молоко и, конечно же, мед.

Так или иначе, я запомнил это, потому что эти прекрасные воспоминания из моего детства заставили меня осознать ценность жизни в сельской местности, а не в шумной и монотонной городской среде. Кроме того, это также помогло мне оценить и понять ценность близости к близким и посещения их как можно чаще, независимо от того, насколько мы на самом деле заняты. Наконец, я запомнил это, потому что я просто не думаю, что когда-либо возможно забыть о непревзойденном опыте наслаждения свежесобранным медом, собранным прямо с пчелиной фермы, и домашним хлебом, не говоря уже об ожидании, сильное волнение от посещения моих бабушек и дедушек накануне каждого летнего отпуска и бессонной ночи перед визитом к бабушке и дедушке в деревню.


Cue Card Answer 3:
Я до сих пор помню много детских воспоминаний, и некоторые из них оказали глубокое влияние на мою жизнь. Иногда эти воспоминания кажутся настолько ясными, что казалось, будто это было всего несколько дней назад! Во всяком случае, детское воспоминание, которое я до сих пор помню так ярко, — это когда я впервые в жизни наблюдал за несколькими мертвыми людьми. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поговорить об этом.

Мне тогда было семь или восемь лет, и я учился в третьем классе своей школы.Однажды я услышал, что возле нашего дома произошла ужасная авария. Моя мама спросила, хочу я поехать или нет! Я согласился поехать, так как думал, что это будет захватывающий опыт — только если бы я знал! Я пошел с мамой и несколькими соседями и много размышлял об аварии, но когда я увидел 10 мертвых людей, лежащих на соседней детской площадке, и среди них двое были детьми, я был озадачен всем происшествием. Я начал чувствовать себя больным и очень опустошенным. На самом деле это было слишком много для меня, чтобы переварить.

Я понятия не имел, насколько разрушительными могут быть аварии. Мертвые люди, особенно трупы двух детей, очень сильно меня ударили. Я заметил, что многие люди были шокированы исходом события, и многие из них обсуждали, как могла произойти эта ужасная авария. Я и моя мама вернулись домой, и я был нездоров около недели. Я задал маме и папе несколько реалистичных и бессмысленных вопросов после того, как оправился от первоначального шока. Некоторые из их ответов мне было довольно трудно понять, но что-то внутри меня изменилось, и это изменение было постоянным.Иногда мне интересно, были ли изменения плохими, но теперь я понимаю, что это было хорошо.

Это воспоминание важно для меня, потому что оно помогло мне по-другому взглянуть на жизнь. Некоторые даже думали, что моей матери не следовало брать меня туда, но благодаря этому событию я с раннего возраста понял, что такое мертвые и насколько хрупки наши жизни. Это воспоминание помогло мне расти быстрее и открыло мне глаза на этот яркий, но преходящий мир.


Cue Card Answer 4:
Я родился в красивом пригороде под названием… (… назови свое имя места рождения …) и это место было полно волшебства и чудес. Я провел там все свое детство, и это место наполнено моими детскими воспоминаниями. Детство, пожалуй, самое завораживающее и прекрасное время в нашей жизни, и я очень дорожу своей детской памятью. Одно особое воспоминание из моего детства, которое я никогда не забуду, — это то время, когда я впервые увидел разрушительные последствия аварии. Это событие имеет большое значение в моей жизни.

Как и большинство других школьников, я хотел быть Суперменом или Человеком-пауком в жизни.Жизнь была полна мечтаний и фантазий. Однажды я гулял с мамой и услышал от соседей, что неподалеку произошла серьезная авария. Я был немного смущен тем, о чем все это было. Наконец мы с мамой добрались до места аварии. Мы видели, что люди собрали толпу вокруг уже умерших жертв. Я впервые в жизни наблюдал за мертвыми. Мы пробыли там недолго. Вернувшись домой, мне стало плохо. Позже я начал понимать, что наша жизнь хрупка и не вечна.Когда-нибудь мы все умрем, кем бы мы ни думали.

Это событие помогло мне быстро повзрослеть и стать сильнее морально. Не то чтобы я стал пессимистом из-за этого события, но осознание меня всегда сбивало с толку. После мероприятия я начал менять некоторые из своих глупых взглядов. Я начал ухаживать за своими родителями, родственниками и ни разу не причинил вреда беззащитному существу. Я узнал, что наши дни сочтены и мы должны использовать их наилучшим образом. Я был так глубоко тронут, что начал молиться каждый день и стал добрым даже к детям, которые враждебно относились ко мне.Некоторые люди могут подумать, что это событие было разрушительным для ребенка, но для меня оно открыло передо мной реальность.


Советы по ответам на эти вопросы по карточке:

Начните этот ответ с карточки с очень краткого описания вашего детства и того, насколько вы дорожите своим детством. Упомяните, что у вас есть много детских переживаний, которые вы можете вспомнить, и что вы хотели бы поговорить об этом конкретном.

Вы можете сказать одно из следующих положительных впечатлений из детства:

1.В первый день, когда вы пошли в школу.
2. Крупная церемония, на которой присутствовало много людей, и вам она полностью понравилась.
3. Первый экзамен в жизни.
4. Новое место, которое вы посетили с родителями.
5. В первый день вы пошли в музей, на художественную выставку и так далее.
6. В первый раз вы выиграли спортивную или викторину.
7. Время, когда вы ушли из дома и остановились в школьном общежитии.
8. Впервые вы успешно купались в реке, катались на велосипеде или водили машину.
9. Отличная успеваемость по искусству, музыке или экзамену.

Если вы хотите поговорить о негативном опыте или воспоминаниях о своем детстве, вы также можете выбрать одну из следующих тем:

1. Один из ваших близких родственников умер, и вам было очень грустно.
2. Вам пришлось наблюдать разрушительное происшествие, которое вы до сих пор не можете забыть.
3. Ваш первый опыт погружения в воду, попадания под машину, падения из здания и т. Д.
4. Ваша ссора с соседским ребенком.
5. Тебе пришлось бросить школу и друзей, и ты очень расстроился из-за этого.

Часть 3: Детали Обсуждение:

В. Почему важно детство?
Ответ:
На мой взгляд, детство — это самый чистый и счастливый период человеческой жизни без забот, стрессов и зла. Каждый ребенок беззаботен, и для него важны две вещи: играть и наслаждаться жизнью. Кроме того, поскольку молодые люди подвижны и гибки в своем подходе к вещам, всем, особенно родителям, следует проводить с ними конструктивное время, потому что это период жизни для обучения и усвоения вещей, чтобы сформировать их характер и личность.Точнее, лонгитюдное исследование показало, что успехи, здоровье и эмоциональное благополучие человека уходят корнями в раннее детство.

Детский опыт определяет то, как мы ведем себя и реагируем в определенных обстоятельствах на более поздних этапах нашей жизни, и наше когнитивное развитие в это время происходит быстрее. Детство — это волшебный этап в нашей жизни, который имеет огромное значение для последующих этапов нашей жизни.

В. Как прошло ваше детство?
Ответ:
Я провел детство, играя большую часть времени, а затем
находясь с семьей и друзьями.У меня было много друзей, и мы собирались и играли во дворе, особенно в прятки. Помню, мне не нравилось, что меня всегда ловили друзья. Но когда я был дома, я рисовал, рисовал и танцевал больше всего. Итак, я бы сказал, что мне очень понравилось мое детство, и самое яркое, что я до сих пор помню, — это моя мама, умоляющая меня закончить домашнее задание. Мои родители были такими заботливыми и любящими, и мне всегда нравилось посещать с ними разные места.

Совет: Вы можете рассказать о своем детстве, упомянув свои увлечения, школу, братьев и сестер, друзей или даже приятные или неприятные ситуации, которые у вас были.

В. Кто был героем вашего детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?
Ответ: Когда я был ребенком, моим героем был Супермен. Насколько я помню, был телесериал «Смоллвиль», и главным героем этого сериала был мальчик-подросток по имени Кларк Кент. Кларк был усыновлен, и у него были сверхчеловеческие способности, и я был полностью этим удивлен, потому что он все время спасал людей, используя свою силу. Но в детстве меня больше всего поразило то, что он спасал не только хороших людей, но и плохих, которые пытались причинить вред ему и его близким.Хотя он был моим героем, я не хотела быть похожей на него, но, как его девушка, Лана Лэнг, вы знаете, это естественно для девушки моего возраста. После этого шоу я всегда хотел, чтобы в моей жизни был супергерой, и Супермен был неотъемлемой частью моего раннего детства.

Совет: Назовите своего героя и опишите его / ее и его / ее достижения. Если у вас не было героев, вы можете просто сказать об общих героях, таких как Супермен, Бэтмен, Человек-паук или даже своих родителях и родственниках.Просто скажите экзаменатору причину, по которой он или она был вашим героем и почему вы хотели быть похожими на него / нее.

[Ответы на вопросы части 3 были написаны Мэри, Великобритания ]

Похожие темы подсказок:

1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *