Как называются занятия по фгос в детском саду: Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

Содержание

Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

Уважаемые коллеги, предлагаю примерный образец конспекта непосредственно образовательной деятельности. Это не значит, что вся страна должна писать именно так. В каждом регионе могут быть свои традиции написания конспектов. Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным.

Прежде всего, следует заметить, что четкого замещения слову «занятие» на данный момент нет. В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД), в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД), в третьих — «образовательная ситуация» (ОС). Все эти определения правильные, так как отражают конкретную образовательную деятельность.
Но в защиту слова «занятие» хочу сказать, что педагоги-дошкольники всегда вкладывали в это понятие немного иной смысл, чем, например, учителя школы.

Занятие у нас проходило в игровой форме, с различными проблемными ситуациями, сюрпризными моментами и хорошей двигательной активностью воспитанников. Никогда в детском саду не было чисто учебного занятия!

Итак, конспект:
1. Заголовок. В заголовке не обязательно писать название НОД (например, конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Петрушки»). Можно просто обозначить направление деятельности («Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию»). Написать возраст (группу) детей (для детей старшего дошкольного возраста).

2. Можно после заголовка указать приоритетную образовательную область в процессе НОД и желательно интеграцию с другими образовательными областями, а также интеграцию детских видов деятельности.

3. Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты.

5. Задачи. Сразу хочу предостеречь педагогов от ошибки. Некоторые коллеги пишут: «цели НОД». Это методически неправильно. Цель – это финальный и общий результат, протяженный во времени. Какой цели можно добиться, например, за 15 минут образовательной деятельности в младшей группе? Слово «цель» правильнее писать, например, при разработке планирования комплекса (т.е., нескольких) НОД, при разработке проекта (так как он многогранен) и других, протяженных во времени, комплексов образовательных мероприятий

. Тем более, что цель бывает одна, а задач может быть много.
И для конкретной образовательной деятельности подойдут конкретные задачи, которые должны быть решены к концу этой образовательной деятельности (через 15 минут в младшей или через 35 минут в подготовительной группе). То есть, если педагог написал задачу в конспекте НОД, то он должен ее решить в процессе НОД. Поэтому в конспекте не пишите по 10-15 задач. Пяти, максимум шести хватит.
Можно слово «задачи» заменить фразой «программное содержание».
В задачах не писать глагол «учить»! Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия», «развивать», «приобщать» и т.д.
Задачи можно разделить на 3 группы: развивающие, обучающие, воспитательные
(воспитывающие). Обращаю Ваше внимание на интересный нюанс: многие педагоги вместо слова «обучающие» пишут слово «образовательные», имея в виду только обучающие задачи. А ведь в понятие «образование» (читайте закон «Об образовании в РФ») входит и обучение, и воспитание. Значит, в образовательных задачах будут и обучающие, и воспитательные вместе. В этом случае у Вас будет 2 группы задач: развивающие и образовательные.

6. Ход непосредственно образовательной деятельности. Основные моменты самой образовательной деятельности я отразила в статье «Как разработать развивающее занятие», так как любая образовательная деятельность по ФГОС должна быть развивающей.

Вводная часть (мотивационный этап). Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации. В конспекте прописывается эта ситуация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап). В конспекте прописываются образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы.

Заключительная часть (рефлексивный этап). В конспекте написать вопросы воспитателя, при помощи которых он фиксирует у воспитанников новые понятия и новые знания, а также помогает детям анализировать собственную и коллективную деятельность в процессе НОД.

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.


Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Содержание образовательных областей по ФГОС ДО

В ФГОС ДО все направления развития и образования дошкольников представлены в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Основные задачи образовательных областей можно посмотреть здесь.

А в данной статье мы разберем содержание каждой области, то есть выясним, что входит в то или иное направление развития и образования.

Такая структуризация будет достаточно условной, так как многие личностные качества (самостоятельность, инициативность и др. ), а также знания, умения и навыки воспитанников развиваются и формируются при

обязательном учете принципа интеграции образовательных областей и комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.

Например, эмоциональное или творческое развитие дошкольников нельзя «вставить» в какую-то одну образовательную область. Эмоциональность и творчество развиваются во всех сферах деятельности детей.

Тем не менее, основное содержание образовательных областей такое:

  1. Социально-коммуникативное развитие:

— нравственное воспитание,

— патриотическое воспитание,

— правовое воспитание,

— гендерное воспитание,

— коммуникативное развитие,

— трудовое воспитание,

— формирование основ безопасности жизнедеятельности.

  1. Познавательное развитие:

— ознакомление с окружающим социальным миром,

— ознакомление с окружающим природным миром,

— ознакомление с окружающим предметным миром,

— формирование элементарных математических представлений,

— экспериментирование и исследовательская деятельность,

— сенсорное развитие.

  1. Речевое развитие:

— формирование звуковой культуры речи,

— формирование словаря,

— формирование грамматического строя речи,

— развитие связной речи,

— развитие речевого творчества,

— ознакомление с художественной литературой,

  1. Художественно-эстетическое развитие:

— развитие восприятия произведений искусства и литературы,

— музыкальное развитие,

— рисование,

— лепка,

— конструирование,

— аппликация.

  1. Физическое развитие:

— охрана и укрепление здоровья,

— развитие физических качеств,

— формирование представлений о здоровом образе жизни.

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Организация занятий в ДОУ. Типы занятий

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАС

Составила: старший воспитатель Бушманова Н.А.

Тема: Организация занятий в ДОУ. Типы занятий

Цель: систематизировать знания педагогов о структуре занятий, их классификацией и особенностями, повышать профессиональный уровень педагогов, творческую активность

Материалы:

Ход занятия:

Понятие «Занятие» — Что такое занятие? Занятие – форма организации обучения в детском саду.

Структура занятия — Занятие включает в себя три этапа: организация детей, основная часть занятия и окончание занятия. Организация детей:

Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, правильность посадки, собранность внимания)

Создание интереса к занятию (приёмы, содержащие занимательность, сюрпризность, загадочность)

Основная часть занятия:

Организация детского внимания

Объяснение материала и показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение (3-5 мин)

Закрепление знаний и навыков (повторение и совместные упражнения, самостоятельная работа с дидактическим материалом)

Окончание занятия:

Подведение итога (анализ вместе с детьми выполненных работ, сравнение работы с дидактическими задачами, оценивание участия детей в занятии, сообщение о том, чем будут заниматься в следующий раз)

Переключение детей на другой вид деятельности

Классификация занятий

Основание классификации

Название

1. Дидактическая задача

Занятия усвоения новых знаний и умений

Занятия закрепления ранее приобретённых знаний

Занятия творческого применения знаний и умений

Комбинированные занятия (одновременно решаются несколько дидактических задач)

2. Содержание знаний

Однотемные (Классические занятия по разделам обучения)

Комплексные

Интегрированные

3. Форма организации

Традиционные

Нетрадиционные (занятия — соревнования, занятия — театрализованные, занятия – консультации, занятия – сюжетно-ролевые игры, занятия –взаимообучения, занятия – аукционы, занятия – сомнения, занятия – путешествия, занятия – концерты, занятия – игры: следствие ведут знатоки, поле чудес, Что? Где? Когда?, КВН и т.д.)

— Каждый из этих типов занятий будет отличаться структурой основной части. (Рассматривание и обсуждение таблицы «Сравнительный анализ занятий» приложение 1)

4. Различие комплексного и интегрированного занятия

Комплекс — это целостность, образующаяся из отдельных частей (искусств, видов детской деятельности). Комплексные занятия, как правило, планируются один раз в квартал вместо музыкального или занятия по изобразительной деятельности. Комплексное занятие строится на знакомом детям материале. На таком занятии решаются задачи каждого из видов деятельности.

Например: прежде чем нарисовать праздничную улицу города, дети поют песню о празднике, читают стихи.

Интегрированные занятия предполагают более глубокую форму взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и обучения детей. В интеграции один вид деятельности выступает стержневым, другие помогают более широкому и глубокому осмыслению. Интегрированное занятие направлено на изучение нового материала. Занятие планируется по общей теме для нескольких предметов, может проводиться несколькими воспитателями. Интеграция содержания учебного материала происходит вокруг определённой темы.

Например: Занятие «Сказочная птица — лебедь» включало в себя следующие методические приёмы:

Рассказ об образе жизни и характерных особенностях, присущих этим птицам

Беседа: поведение людей по отношению к животному миру

Обсуждение образа лебедя из сказок «Дикие лебеди», «Сказка о царе Салтане», «Гадкий утёнок»

Прослушивание фрагмента из балета Чайковского «Лебединое озеро», Сен-Санса «Лебедь»

Выполнение творческого задания: покажи как двигается лебедь под музыку.

Рассматривание картин Рылова «В голубом пространстве», Врубеля «Царевна Лебедь»

Рисование летящих лебедей.

В этом занятии объединяются задания по разделам ребёнок и окружающий мир, развитие речи и литературное чтение, музыка, изобразительная деятельность. А цель всех этих заданий: сформировать у детей представление о сказочной птице – лебеди.

5. Практическое задание

Педагоги получают карточки с кратким описанием занятий (Приложение 2). Необходимо определить, к какому типу занятий они относятся, какие виды деятельности объединяют.

Определить, к какому типу относятся проведённые педагогами открытые занятия.

6. Подготовка воспитателя к занятиям

Подготовка воспитателя к занятиям состоит из трёх этапов: планирование занятий, подготовка оборудования, подготовка детей к занятию.

Планирование занятий:

Отобрать программное содержание, наметить методы и приёмы, детально продумать ход занятия

Составить план – конспект, который включает в себя:

-Программное содержание (образовательные задачи)

-оборудование

-предварительную работу с детьми (если необходимо)

-ход занятия и методические приёмы

Планировать необходимо не одно занятие, а систему, постепенно усложняя и закрепляя материал. Методической литературой пользуемся, но не механически переписываем её, а применяем с учётом особенностей детей.

Подготовка оборудования:

Накануне занятия отобрать оборудование, проверить, исправно ли оно, хватает ли дидактического материала и т. д.

К некоторым занятиям нужно готовиться заранее (например, если необходимо показать проросшее семя растения, его нужно прорастить заранее)

При проведении экскурсии педагог должен заранее сходить на место, выделить объекты для наблюдения, продумать, как будут размещены дети, выбрать самый короткий и безопасный маршрут.

Подготовка детей к занятиям

Создавать интерес к предстоящей работе

Предупреждать детей о начале занятия заранее (минут за 10), чтобы дети успели закончить свои игры и настроиться на занятие

Организовать работу дежурных по подготовке к занятию

7. Подведение итога

Кроссворд «Виды занятий в ДОУ» (приложение 3)

Приложение 3

Вопросы к кроссворду:

Форма организации обучения в детском саду. (Занятия)

Одна из разновидностей занятий по форме организации. (Традиционные)

Занятия, включающие в себя несколько видов деятельности детей, один из которых является ключевым, остальные помогают более широкому и глубокому осмыслению. (Интегрированные)

Занятия – соревнования, занятия – аукционы, занятия – игры, занятия – концерты и т.д. (Нетрадиционные)

Занятия, на которых одновременно решаются несколько дидактических задач (Комбинированные)

Занятия, объединяющие два вида деятельности детей и решающие задачи каждого из видов деятельности. (Комплексные)

Приложение 1.

Сравнительный анализ занятий

Тип занятия

Вид

деятельности

Обучающие

задачи

Структура основной части занятий

Усвоения новых знаний

1. Развитие речи.

2. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

3. Познавательная деятельность

4. Изодеятельность.

5. Экология

6. Конструирование, ручной труд

Учить….

Знакомить…

Давать представление…

Мотивация

Подача нового материала

Закрепление

Закрепления ранее приобретённых знаний

Обобщать. ..

Систематизировать…

Закреплять….

• Мотивация.

• Игры, упражнения, беседы на закрепление и обобщение материала

Творческого применения знаний и умений

Развивать…

Направлять….

Мотивация

Повторение

Применение имеющихся знаний в новой ситуации

Комбинированное

Повторять…

Учить…

Знакомить,…

Давать представление…

Закреплять….

• Мотивация.

• Повторение ранее изученного

• Подача нового материала.

• Закрепление

Комплексное

1. Развитие речи./Изодеятельность.

2. Развитие речи и познавательное

развитие.

3. ФЭМП и развитие речи.

4. Продуктивный труд и развитие речи

5. ФЭМП и изодеятельность и т. д.

На каждом из занятий решаются задачи каждого вида деятельности

• Мотивация

• Повторение (может и не быть).

• Введение в новую тему по определяющему виду деятельности.

• Практическая деятельность

с решением задач данных

видов деятельности

Интегрированное

1 . Развитие речи

2. Формирование элементарных

Математических представлений (ФЭМП).

3. Познавательная деятельность.

4. Изодеятельность.

5. Экология

6. Конструирование, ручной труд.

7. Музыкальная деятельность

Задачи определяются конкретным видом, а средствами деятельно для их решения являются другие виды деятельности

• Мотивация

• Повторение (может и не быть).

• Введение в новую тему.

• Закрепление в других видах

деятельности

Приложение 2

Карточка 1

Задания к занятию по теме «Поможем Федоре»

1) К Федоре вернулась посуда, её надо расставить на полки, каждая обозначена цифрой от 2 до 5, Нужно соотнести цифру с количеством предметов.

2) Федора решила сварить суп, какая посуда ей необходима? (кухонная) Суп готов, надо накрывать стол для обеда, выбери посуду. (столовая) Посуда выбрана, но всё ли есть на столе? Чего не хватает? Нет ложки. Перед детьми ставится проблема: где взять ложку? Ложка потерялась, ведь она очень маленькая, надо идти в лес на её поиски.

3) В поисках ложки Федора попадает в сказку «Жихарка» и наблюдает, как он раскладывает свои ложки. Детям предлагается игра-драматизация по этой сказке.

4) Федора не стала просить ложку у Жихарки. И дети решили сделать ложку для Федоры. Детям предлагается на выбор разные материалы: глина, краски, бумага, трафареты.

Карточка 2

Описание занятия по теме «Путешествие в Носарию»

Воспитатель приглашает детей совершить путешествие в необыкновенную страну Носарию, карта которой напоминает силуэт носа. В этой стране детей ждут незабываемые встречи в зоопарке, где живут звери и птицы с необычными носами – дятел, верблюд, кабан, слон, пеликан. Дети сравнивают их носы с машинами и орудиями труда. На одной из улиц они встречают Буратино, который никогда «не вешал свой нос», но «совал свой нос» в чужие дела и удивлялся тому, что «весна на носу». Дети объясняют эти словосочетания, подбирая к ним картинки.

Частью этого занятия был разговор о том, какую роль в жизни человека играют органы обоняния и как следует ухаживать за своим носом.

В заключение дети сделали «нос» способом оригами, так как все, кто побывал в Носарии, уходили оттуда с носом.

Организация образовательного процесса в старших группах в ДОУ в условиях внедрения ФГОС

Библиографическое описание:

Саяпина, Л. И. Организация образовательного процесса в старших группах в ДОУ в условиях внедрения ФГОС / Л. И. Саяпина, Д. С. Чиликова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 5 (15). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/100/3507/ (дата обращения: 30.

11.2020).



В 2013 году вступил в силу новый закон «Об образовании», в котором указано, что детский сад является первой обязательной ступенью образовательного процесса [4]. Дошкольное образование должно быть не только доступным, но и качественным. Поэтому все ДОУ с 1 января 2014 года перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС).

Стандарт преследует следующие цели: «повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования» [3].

Что же меняется в образовательном процессе ДОУ в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования?

В тексте ФГОС не употребляется слово «занятие», как специально организованная учебная деятельность. Но процесс обучения остается. Стандарт предполагает проведение обучения в старшей группе через организацию различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Во время образовательного процесса происходит их чередование: дети могут обучаться, сидя на стульях, ковре, стоя, по группам, в парах и др. [1].

Изменился и способ организации детских видов деятельности. Если раньше педагог был главным и управлял ребенок, то теперь оба, и ребенок, и взрослый, являются субъектами взаимодействия, равными по значимости.

На современном этапе наблюдается включение в образовательный процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Также очень важна качественная подготовка наглядных материалов. Они должны быть современными и доступными каждому дошкольнику. Используемые иллюстрации, картины должны быть высокого качества и большого размера. Приветствуется показ мультимедийных презентаций [2].

Например, закрепить знание сказок и их названий, можно использовать презентацию с загадками.

ФГОС ДО предъявляет требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды. Предметно-развивающая средавучреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важных критериев оценки качества образования.

Также с введением ФГОС меняется и структура ООД старших дошкольников:

  1. Вводная часть предполагает создание положительного эмоционального настроя для деятельности детей. Ребенок должен сам заинтересоваться процессом, а для это должна быть создана мотивация. Мотивация должна ненавязчиво по средством игры побуждать ребенка к определенным действием. Здесь все зависит от грамотности и компетентности педагога, ведь правильно созданная мотивация — это залог успеха образовательного процесса.

В распоряжении современных педагогов огромный выбор способов за мотивировать воспитанников на образовательный процесс, это и театрализованная деятельность с игровыми персонажами, кукольные инсценировки и постановки, мультимедийное оборудование при помощи которого возможно создавать невероятные сюжеты и даже воспроизводить прямое взаимодействие с детьми по средствам записи голоса и образа.

Так же не маловажен пункт создания проблемной ситуации (или проблемно-поисковую ситуацию) для старших дошкольников, решением которой они будут заниматься на протяжении всей ООД. Проблема должна быть понятна дошкольникам и не требовать лишнего пояснения. Например: Незнайка приехал из Солнечного города на экскурсию в наш город и заблудился. Дети помогают ему добраться до дома, проходя различные препятствия и задания. Данный прием развивает у детей мыслительную деятельность, стимулирует интерес, учить взаимодействию в коллективе или в паре. Или: Дети, я доктор Плюшева. Приглашаю вас в секретную исследовательскую лабораторию, там вы познакомитесь с опытами, которые проводят ученые. А вот что вы будете исследовать, догадайтесь.

  1. Основная часть образовательной деятельности — это замаскированная игра, которая приведет к определенной цели. В основной части ООД педагог не ограничен в способах донесения информации до воспитанников, главное не перенасытить ОД информацией. Здесь могут использоваться различные приемы взаимодействия: наглядные (демонстрация материалов при помощи мультимедийного оборудования, просмотр фильмов, аудио и видео инструкции), практические (экспериментальная деятельность, конструирование, дидактические игры и игры с правилами) и словесные (рассказы, чтение, беседы).

Большую популярность набирают такие способы организации ООД как онлайн-экскурсия и квест игра.

Онлайн-экскурсия (или виртуальная экскурсия) — зрелищный и доступный способ визуализации. Главным преимуществом такой экскурсии является полная безопасность детей, так же не маловажен факт экономия времени и средств. Организация подобных экскурсия не занимает много времени можно использовать уже готовые экскурсии на различных видеохостингах таких как YouTube или самостоятельно организовать экскурсии при помощи Google Maps или Яндекс Карты. Виртуальные экскурсии позволяют совершить увлекательные путешествия и создаёт у зрителя полную иллюзию присутствия. Дополнительную мотивацию создают и нетрадиционные игры Воскобовича. Достоинством игры является внутренний характер мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс. (см. приложение 1)

Квест игра — представляет собой набор заданий (квестов) объединенных между собой чем-либо (сюжетом, темой, персонажами и т. п.). Важнейшими элементами является исследование мира (сюжета) и решение задач. ОД организованная в виде квест игры не только эффективно решает проблему мотивации, но и помогает с поддержанием интереса во время процесса деятельности т. к. деятельность в квест игре сменяется достаточно быстро, и ребенок не успевает утомиться.

Обязательной частью любой деятельности является анализ. Педагог отмечает в работе каждого ребенка положительные стороны как основа полагающие, отрицательные моменты упоминаются не четко, но так что бы ребенок обратил на это внимание и смог улучшить свой результат в будущем. Так же вовремя анализа важно поддерживать преобладание положительных эмоций и дружеской атмосферы в детском коллективе. Анализ производится несколькими способами:

  1. Анализ от лица педагога.
  2. Анализ от лица игрового персонажа участвующего в сюжете ООД.
  3. Самоанализ детей (при помощи педагога).

Отличительной особенностью образовательной деятельности по ФГОС ДО является речевая активность дошкольников. Общение педагога и воспитанника должно строиться по принципу ребенок — деятель, а педагог — помощник. Большая часть речевой активности должна приходится на детей, вопросы педагога должны побуждать к активной речевой деятельности, носить проблемно-поисковый характер, развивать логическое мышление. Педагогу необходимо выстраивать свою речь таким образом, чтобы вся речевая активность переходила на ребенка, и он давал полные и развернутые ответы на вопросы.

Например:

1) Дети, Лисята гуляли и потерялись. Они очень хотят домой. Как им помочь? (Ребенок будет самостоятельно предлагать варианты помощи).

2) Что-то я плохо вижу. Кто может мне описать эту картинку? Что на ней нарисовано? (Ребенок будет стремится как можно точнее описать картинку использую большее количество слов и более сложные речевые конструкции)

3) Кто назовет больше предметов похожих на квадрат? (Активизация соревновательного эффекта. Мыслительные и речевые процессы активированы в более продуктивной деятельности. Ребенок использует большее количество слов)

Педагогу не маловажно формулировать свои фразы таким образом что бы избегать навязывание сюжета или действий («Я хочу пригласить…»). Правильнее будет сказать детям так: «Давайте отправимся в путешествие…»

3. Заключительная часть. Часть ООД, где воспитанники достигают цели и находят решения всех проблемных и поисковых ситуаций. В этой части ООД необходимо обращать внимание на итог всех проведенных действий и закрепить приобретенные знания в ходе образовательной деятельности. Закрепление знаний может происходить как в формате беседы, так и в формате практической деятельности (нарисовать рисунок, сделать аппликацию и т. п.). Заключением ООД служит общий анализ проведенной деятельности по окончанию образовательного процесса (3 способа). Нельзя отменять и такой важный факт как поощрения по итогам ООД, такими поощрениями могут служить стикеры со смайлами (смех, улыбка и т. п.) звездочки (3 — отлично, 2 — хорошо, 1 — старайся) и многое другое, что будет мотивировать детей на эффективную деятельность или поддерживать свой высокий уровень активности в будущем.

Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время требования к проведению ООД изменились, т. к. существуют педагогические технологии (проблемное обучение, исследовательская деятельность, проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии и др. ), которые необходимо использовать при реализации ФГОС ДО.

Приложение 1

Театрализованная деятельность

«Чудо-дерево»

Игры Воскобовича

Литература:

  1. Денисова Н. И. Практические советы проведения занятия по ФГОС ДОУ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wwwukdou15.caduk.ru/DswMedia/praktsovetyipoprovedeniyuzanyatiypofgos.pdf.
  2. Майер А. А. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации [Текст]: учебно-практическое пособие / А. А. Майер. — Москва: Пед. о-во России, 2014. — 93 с.
  3. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., № 1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. — Москва: 2013 г.
  4. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации: принят Гос Думой 12 декабря 2012 года // КонсультантПлюс [Электронный ресурс].

Основные термины (генерируются автоматически): дошкольное образование, ребенок, образовательный процесс, образовательная деятельность, педагог, мультимедийное оборудование, основная часть, проектная деятельность, речевая активность, Федеральный государственный образовательный стандарт.

Похожие статьи

проектная деятельность, образовательный процесс, ребенок

Основные термины (генерируются автоматически): дошкольное образование, воспитательно-образовательный процесс, ребенок, проектная деятельность, педагог, исследовательская деятельность, технология портфолио дошкольника, дошкольный возраст. ..

Организация образовательного процесса в дошкольной

Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Целью образовательного процесса в ДОО является развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает…

Проектирование основной образовательной программы…

Итак, Основная образовательная программа определяет содержание и описание модели образовательного процесса, т. е. педагогической составляющей деятельности Д/О. Каковы функции основной образовательной программы? ООП служит механизмом реализации…

Интеграция дополнительного образования детей и дошкольного

Вариативная часть основной образовательной программы на каждой ступени образования может быть обеспечена за счет построения

При этом дополнительное образование может много дать образовательным учреждениям, как дошкольным, так и общего образования

Интеграция образовательных областей в образовательной. ..

Интегрированный подход к образовательной деятельности соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объёму, но ёмким. [2, с. 21]. Строя образовательный процесс по принципу интеграции…

Преемственность в использовании… | Молодой ученый

В процессе работы педагоги проанализировали образовательный процесс. В результате анализа были выявлены единые подходы, формы

За круглым столом мы обсуждаем новые документы, регламентирующие деятельность образовательных организаций: федеральный

ребенок, образовательная деятельность, дошкольное. ..

ребенок, образовательная деятельность, дошкольное образование, образовательный процесс, умение, обмен новостями. образовательное событие, ребенок, родитель, образовательный процесс, педагог, событие, итоговое занятие, образовательная сессия…

Проект управления процессом реализации Федерального

В ходе экспериментальной работы с целью выявления эффективности введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) на основе анализа критериев, закрепленных в нем. ..

проектная деятельность, образовательный процесс, ребенок

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияИздательство: Центр педагогического образования, 2014 г. ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования От рождения до школы.

Кто изобрел детский сад? | Вондрополис

А детский сад помните? Мы уверены, что вы это сделаете Для многих детей это счастливое воспоминание. В детском саду дети проводят время, слушая сказки, играя с кубиками и занимаясь творчеством. У них появляются новые друзья. Некоторые даже читать учатся! Да, детский сад часто бывает веселым годом, полным новых впечатлений.

Задумывались ли вы, кто изобрел детский сад? Его звали Фридрих Фрёбель. Как педагог, Фробель хотел помочь детям учиться через игру.Это привело его к открытию первой в мире программы детских садов в Германии в 1837 году.

В переводе с немецкого «детский сад» означает «детский сад» или «детский сад». В программах Фрёбеля дети учились музыке, рассказам и играм. Они также проводили время, изучая природу. Это было уникально. Большинство людей в 19 веке считали игру пустой тратой времени.

Тем не менее, детские сады Фрёбеля прижились. Прошло совсем немного времени, и они распространились по другим частям мира. В 1856 году Маргарет Шурц открыла первый детский сад в Соединенных Штатах.Это было в Висконсине. Детский сад получил дальнейшее распространение в США после того, как Элизабет Пибоди приехала в Бостон.

Сначала детские сады в США финансировались из частных источников. Ситуация изменилась в 1873 году. В том же году Сьюзен Блоу открыла первый общественный детский сад в Сент-Луисе, штат Миссури. Блоу заинтересовалась детским садом, путешествуя по Германии в 1870 году. Вернувшись в США, она продолжила изучать идеи Фрёбеля.

В Сент-Луисе компания Blow также организовала программу обучения для учителей.Она написала несколько книг о Фрёбеле и образовании. Она переехала в Бостон, а затем в Нью-Йорк. Она также преподавала в педагогическом колледже Колумбийского университета. Блоу продолжала работать всего за несколько недель до ее смерти в 1916 году.

Сегодня многие дети во всем мире ходят в детские сады. В США это первый год формального школьного образования для 98% детей. Почему детский сад так важен? Многие считают, что это облегчает переход в начальную школу. В детском саду дети получают важные уроки о самооценке.Они учатся ладить с другими. Детский сад также дает детям возможность учиться через ЧУДО.

В детский сад ходили? У вас остались теплые воспоминания о первом году обучения в школе? Мы надеемся на это! Конечно, все остальные годы учебы тоже могут быть отличными. Какой из них был твоим любимым?

Стандарты: CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.W. 3, CCRA.SL.1

Каковы компоненты урока чтения с гидом в детском саду, в классе первого или второго класса?

Чтение с инструкциями может быть одним из самых мощных компонентов вашего блока грамотности. Это также может быть одна из самых сложных обучающих процедур для реализации.

Прежде всего, возникает вопрос , что должно включать в себя управляемое чтение. : Каковы компоненты эффективного урока по управляемому чтению? Каким навыкам я должен научить во время чтения с гидом? Нужно ли мне включать изучение слов? Как насчет письма?

Тогда возникает нехватка времени — как мы вписываем все, чему хотим научить, за такой короткий промежуток времени? Какие части урока самые важные?

Это первая публикация из серии, в которой мы попытаемся ответить на все эти вопросы. Чтение с инструктором — это то, что сильно бросило (и продолжает бросать вызов) мне как учителю!

Практика не делает «совершенным», но делает «лучше». На протяжении многих лет преподавания я узнавал все больше и больше о том, как эффективно реализовать управляемое чтение, а также много читал по этой теме. Я надеюсь, что с помощью этой серии статей я вдохновлю вас настроить, переосмыслить или переориентировать свои собственные инструкции по чтению.

Чтобы начать серию, сегодняшняя публикация даст общий обзор различных структур уроков для управляемого чтения.

Каждый из следующих постов будет посвящен ключевым частям урока по чтению (введение в книгу, чтение книги, беседа после чтения и последующие действия). Последний пост будет посвящен тому, что лично я считаю очень сложным — найти время, чтобы уместить все это и эффективно управлять учебным временем.

То, что эта серия не будет охватывать , — это то, что «другие ученики» делают во время управляемого чтения (то есть самостоятельной работы, рабочих станций или центров грамотности). Это совсем другой шар воска в другой раз! Однако у меня есть пара сообщений на эту тему, которые вы можете найти здесь:

Но вернемся к сегодняшней теме — основным компонентам урока чтения с гидом. В этом посте я опишу, что я считаю наиболее важными частями урока чтения с гидом. Я расскажу, как и почему эти компоненты могут отличаться, а также предоставлю несколько типов (бесплатных) шаблонов планов уроков с инструкциями по чтению .

Информация в сегодняшнем посте предназначена для детских садов, классов первого и второго класса.Я расскажу, как уроки управляемого чтения различаются между этими уровнями обучения, но более подробно расскажу об этих вариациях позже в этой серии.

Хорошо. Давайте нырнем!

Фото: Яцек Чабрашевски, Shutterstock

Типичный урок чтения с инструктором

Я не уверен, что существует типичный типовой формат урока по чтению , но … вот что я включаю в каждый урок (это основано на курсах, которые я прошел и прочитал):

  • Перечитывание знакомых текстов
  • Введение в книгу
  • Чтение нового текста
  • Обсуждение после чтения
  • Последующие мероприятия

Этот формат урока может немного отличаться, если у вас есть читатели, которые еще не достигли уровня развития (которые еще не могут читать книги уровня A или до A). Вы можете захотеть включить больше работы с фонематическим пониманием, буквами и концепциями печати, чем это предусмотрено в формате выше.

Кроме того, некоторые учителя (например, Ян Ричардсон) используют двухдневный план урока в формате , в который некоторые компоненты включены в первый день, а другие — во второй. Я расскажу об этом позже в этом посте.

Прежде чем я расскажу подробнее о каждом компоненте, есть ли у вас мой бесплатный набор инструментов для управляемого чтения ? В нем есть материалы, которые помогут вам реализовать все эти части урока! Если у вас его еще нет, скачайте бесплатно ЗДЕСЬ!

Перечитывание знакомых текстов

Я думаю, что если ученики перечитают знакомые тексты (которые они уже прочитали во время управляемого чтения), это отличный способ начать каждый урок.Эта практика помогает учащимся развить беглость и расширить свой словарный запас .

Более того, выделение времени для повторного чтения в начале урока по чтению служит важной логистической цели.

Иногда мне нужна минута, чтобы помочь другим студентам устроиться в их центрах или на рабочих местах. Если моя управляемая группа чтения знает, что они немедленно садятся и начинают вытаскивать знакомые тексты из корзины с книгами, это занимает их, пока я занят.Это также не дает мне тратить драгоценное учебное время (я не хочу, чтобы ученики сидели и ничего не делали, пока они ждут, пока я займусь чем-то другим в классе).

Еще одна замечательная причина начать урок с повторного чтения — это то, что это дает вам ценную возможность взять беговой рекорд . В те первые несколько минут, когда ученики перечитывают, я беру текст из урока предыдущего дня и прошу одного ребенка читать его мне вслух.(Я не делаю этого во время нового чтения, потому что мне нужно быть доступным, чтобы помогать студентам.)

Если я работаю с «старшими» учениками начальной школы (поздно первым или вторым классом), нам не обязательно проходить через всю книгу для получения текущего рекорда. Если они прочитали мне пару страниц, я могу рассчитать их точность и получить хорошее представление о том, как они используют стратегии решения проблем.

Пока у меня есть время, я также хотел бы, чтобы ученики с «текущим рекордом» быстро пересказывали мне то, что они только что прочитали.Я могу быстро оценить их пересказ по шкале от 1 до 3 и отслеживать их прогресс с течением времени.

Я считаю, что текущий рекорд , поэтому помогает отслеживать успехи моих учеников и выяснять, чему их учить дальше. Вы можете узнать больше о том, как управлять текущей записью (и получить бесплатные формы), нажав ЗДЕСЬ.

Введение в книгу

После того, как я закончу беговой рекорд, я прошу студентов вернуть книги. Затем я представляю новую книгу на этот день (если я работаю со старшими учениками начальной школы, мы, возможно, просто читаем вторую половину книги, которую начали на предыдущем уроке).

В сообщении, опубликованном в следующую субботу, введение в книгу будет рассмотрено гораздо глубже. Однако вот несколько важных моментов, касающихся введения в книгу:

  • Это беседа , в которой дети активно просматривают текст и активируют любые фоновые знания, которые у них могут быть по теме.
  • Он «заполняет пробелы», позволяет учащимся читать новый текст , не застревая в слишком большом количестве разных мест.
  • Он вводит важных языковых структур и слов, которые могут понадобиться учащимся для успешной работы с текстом.
  • Он охватывает ключевых понятий в тексте без отображения каждой страницы или раздачи концовки.
  • Он может включать в себя краткую подсказку об использовании стратегии чтения , но не включает подробные инструкции по стратегии (которые появятся позже).
  • Это вызывает у студентов интерес и волнение от чтения книги , а также дает им цель для чтения.

Чтение нового текста

После введения в книгу читаем! И когда я говорю «чтение», я делаю , а не , имея в виду круговую систему, попкорн или хоровое чтение. Я имею в виду, что студенты читают все слова независимо, в своем собственном темпе.

Если ученики читают по очереди или всегда вместе читают текст, это не дает студентам достаточных возможностей для самостоятельной практики. Студенты могут очень легко бормотать вместе с группой, не пробуя ни одной стратегии или не решая сложных слов.

Чтение с гидом — это практика, поэтому пусть ученики прочитают шепотом (или прочитают про себя — в конце первого и второго классов) все слова самостоятельно.

Тем не менее, некоторым учащимся детского сада или первых классов может потребоваться больше поддержки, чем введение в книгу, чтобы добиться успеха с текстом. Возможно, вам потребуется сначала прочитать книгу вслух студентам, либо прочитать эхо, либо хоровое чтение. Затем предложите студентам прочитать книгу во второй раз, но на этот раз они должны сделать это самостоятельно.Для получения более подробной информации о том, как обеспечить поддержку читателям, которые находятся на раннем этапе развития, во время управляемого чтения, прочтите этот пост .

В любом случае, пока студенты читают текст, ваша роль — слушать и обучать их, когда это необходимо. Я пытаюсь послушать, как каждый ребенок читает в какой-то момент. Я учу их, что когда я стучу по столу перед ними, я хочу, чтобы они повышали голос, чтобы они читали достаточно громко, чтобы я мог их слушать.

Я также использую подобные наглядные пособия по стратегии, чтобы оказать студентам поддержку (ознакомьтесь с моей серией руководств по чтению с аналогичными наглядными пособиями):

В одной из следующих статей этой серии я расскажу больше о том, как эффективно обучать студентов при чтении нового текста.

Обсуждение после чтения

Сразу после того, как учащиеся дочитают книгу (попросите их перечитать, если они закончат раньше), вы захотите вовлечь их в разговор о содержании текста. Лично я предпочитаю сначала понять адрес адреса . Это доказывает, что чтение — это все, чтобы придать смысл.

Большинству читателей в классах K-2 потребуется много практики: пересказывает текст (используя картинки и сам текст).Также полезно подготовить вопрос для размышлений более высокого порядка, чтобы следовать за пересказом.

После того, как мы поговорим о содержании текста, я потрачу пару минут, чтобы научить стратегии чтения (то есть «Слушайте свое чтение, чтобы убедиться, что оно имеет смысл» или «Используйте первую и последнюю букву слова. чтобы понять, что там написано »).

Иногда, идя на урок, я знаю, какой стратегии я хочу научить. Это может быть то, над чем группа недавно начала работать, или стратегия, которую, как я заметил, никто из студентов не использует.

Если я точно знаю, какой стратегии я хочу обучать, я мог бы подготовить наглядное пособие, подобное этому (настольную подставку для якорных диаграмм можно приобрести ЗДЕСЬ):

Однако иногда я не знаю, какой стратегии я собираюсь учить. Пока студенты читают, я могу найти потребность — стратегию, которую ребенок или несколько детей не используют, но которая им пригодится. Или я могу найти стратегию, которую использует один ребенок, а другие нет.

Когда я обучаю стратегии, я занимаюсь моделированием, в котором используется часть или части дневного текста, чтобы показать студентам, как я буду использовать стратегию.Если один ученик использовал стратегию, я указываю на это группе и рассказываю о том, что он / она сделал. Если возможно, я стараюсь найти возможность для студентов опробовать эту стратегию самостоятельно.

Последующие действия

Я буду полностью честен и скажу, что в прошлом я изо всех сил пытался найти время для последующих действий в конце уроков. Тем не менее, управляемое чтение может быть отличным временем для быстрой работы с текстом или написания .

Действия, которые вы решите использовать в конце урока, будут полностью зависеть от двух вещей:

  • Потребности ваших студентов
  • Общая структура вашего блока грамотности

Если ученикам одной группы нужно много работать со звуком, вы захотите включить этот вид работы в конце каждого урока.С другой стороны, если учащиеся хорошо владеют схемами слов, в этом может не быть необходимости.

Кроме того, имеет значение общая структура вашего блока грамотности с точки зрения того, какие последующие действия вы выберете . Если у вас есть ежедневный 20-минутный блок работы со словами, во время которого вы дифференцируете свое обучение и видите учеников в небольших группах, вам, возможно, не нужно включать много словесной работы в свои уроки чтения с гидом. Точно так же, если вы можете найти время, чтобы увидеть небольшие группы во время вашего письменного блока, вам, возможно, не нужно, чтобы ученики много писали во время управляемого чтения.Это действительно просто зависит от вашей уникальной ситуации.

Что важнее всего?

Это может показаться большим количеством «вещей», подходящих для урока чтения с гидом. И это действительно может быть!

Итак, что самое важное? Что мы должны обязательно включать в каждый урок , несмотря ни на что?

Мой ответ такой: чтение и обсуждение текста.

Чтение с гидом — это все о том, как научить детей читать . Это практика для самостоятельного чтения!

И поскольку чтение с гидом преподается в небольшой группе (а не в группе целиком), вам будет проще оказать каждому ученику поддержку, в которой он нуждается, по мере того, как он продвигается по пути к тому, чтобы стать квалифицированным независимым читателем.

Чтение = самая важная часть. 🙂

Варианты

Существует множество различных способов структурировать уроки управляемого чтения, и, безусловно, не существует единого «правильного» формата.

Я варьирую шаблон, который использую, в зависимости от уровня чтения учащихся, объема книги, которую мы читаем, количества времени, которое у меня есть на каждый урок, и того, как часто я могу видеть каждую группу.

Когда я работаю с детьми детского сада и первоклассниками, я обычно стараюсь читать по одной книге за урок. Я не хочу торопиться с текстами, но я знаю, что начинающим читателям необходимо прочитать много разных книг, чтобы добиться успеха. Если я вижу каждую группу только пару раз в неделю (за исключением моей низшей группы, которую я стараюсь видеть ежедневно или почти ежедневно), растяжение книги на несколько дней ограничивает их опыт работы с новыми текстами.

Однако иногда мне доводилось видеть каждую группу примерно 4 раза в неделю. Обычно это случается только у меня, есть поддержка, например, у другого учителя или специалиста по чтению, который также ведет группы.Но в этом случае я, , может, использовать книгу в течение двух дней, с акцентом на декодирование в первый день и фокусом на понимание, когда мы перечитываем книгу во второй день.

Если я работаю с опоздавшими учениками первого или второго класса, план урока из двух частей может быть более подходящим. Я могу предложить им прочитать книгу полностью на первом уроке, уделяя особое внимание расшифровке. На второй день мы перечитываем книгу, сосредотачиваемся на понимании и немного пишем. Опять же, вы всегда должны учитывать потребности ваших учеников и частоту, с которой вы можете видеть каждую группу управляемого чтения, прежде чем выбирать этот тип урока.

Если тексты довольно длинные (уровень L или выше), я разбиваю их на два урока (очень редко я растягиваю текст дольше двух уроков). В первый день читаем первую часть книги. На второй день мы перечитываем всю первую часть или только ее часть, уделяя особое внимание беглости речи. Наконец, мы читаем и обсуждаем остальную часть текста.

Чтобы сделать все это более конкретным, я создал для вас несколько шаблонов планов уроков. Вы можете редактировать их и вводить прямо в них, или вы можете распечатать их и заполнить.

Нажмите на изображение ниже, чтобы подписаться на их отправку! Вы также получите дополнительные материалы для чтения, на которые я буду ссылаться в следующих публикациях.

(Примечание: даже если вы уже подписаны на мой список, зарегистрируйтесь на изображении выше. Он не подпишет вас дважды — он просто автоматически отправит вам эти новые материалы. 🙂)

Я надеюсь, что сегодняшний пост был полезен в предоставлении общего обзора компонентов урока чтения с гидом! Если вы ищете ресурсы и мероприятия, которые помогут вам организовать и привлечь учащихся к чтению с гидом, нажмите на любое из изображений ниже.Чтобы узнать о других вариантах пакета или отдельных уровнях, щелкните ЗДЕСЬ.

В следующих пяти публикациях я более подробно расскажу о каждой части урока по управляемому чтению, предоставив вам примеры и предложения по изменениям и дифференциации. Загляните в следующую субботу и воскресенье, чтобы увидеть следующие две публикации из этой серии!

Обновление: сообщения в этой серии завершены! Посмотрите их здесь:

Как создать сильные вводные в книгу для управляемого чтения

Как эффективно обучать студентов во время управляемого чтения

Что обсуждать после того, как студенты закончат книгу во время чтения с гидом

10 заданий после чтения для уроков чтения с гидом для K-2

Преодоление ограниченного времени управляемого чтения

Ресурсы

Фунтас, И.К. и Пиннелл Г. С. (1996). Чтение с гидом: хорошее первое занятие для всех детей. Heinemann, 361 Hanover Street, Портсмут, NH.

Ричардсон, Дж. (2009). Следующий шаг в управляемом чтении: целенаправленные оценки и целевые уроки, которые помогут каждому ученику стать лучше читателем. Scholastic Incorporated.

* Авторы этого текста никоим образом не связаны с этим блогом — я ссылаюсь на их работу как на средство объяснения и поддержки идей, которые я изложил в этом сообщении.*

Версия для печати

FGO | Уровневый список слуг — одобрен фанатиками FGO | Судьба / великая орден

Добро пожаловать в наш список уровней Слуг для FGO (Fate / Grand Order)! Этот список составлен и одобрен крупнейшими фанатиками игры. Пожалуйста, обратитесь к этому руководству, если вы хотите ознакомиться с нашими оценками производительности и оценками Слуг в FGO.

[Список уровней слуг]

[Дополнительно: особые рейтинги]

New Servants Tier

Tier S

BB (4 ★)
HP: 13643 / ATK: 8197
Карта: BAAQQ / Class: MOONCANCER

Tier A

Tier 900 B ] Текущие изменяющие игру Слуги

Сводка по уровню

[Основные пункты списка]

  • За некоторыми исключениями эти Слуги могут быть эффективными во всех квестах.
  • Исключительная производительность во всех этих областях: Универсальность / Высокая сложность Квесты / Фермерство
  • Они значительно усиливают силу всей группы
  • Эти слуги меняют правила игры в FGO

Слуги уровня S +

[Уровень S] Среди самых выдающихся Слуг любого типа

Резюме уровня

[Основные моменты]

  • Исключительная производительность в одной из следующих областей: универсальность / квесты высокой сложности / сельское хозяйство
  • Или общая превосходная производительность во всех трех областях. eas
  • Слуги, которые эффективны и могут быть рекомендованы независимо от их уровня
  • Полезные члены группы даже в пределах разных классов / родств
  • Обычные отряды в списке, полезные даже в сравнении с редкими
  • Исключительно на высокой сложности уровней и в развитии сюжета

Слуги уровня S

【Уровень A +】 Исключительные слуги в пределах своего класса Краткое описание уровня

Краткое описание уровня

[Основные пункты списка]

  • Исключительная производительность в одной из следующих областей: Универсальность / Квесты высокой сложности / Фермерство
  • Или выше среднего уровня производительности во всех трех областях
  • Их сильные стороны в основном перевешивают их собственные недостатки и слабости
  • Эффективны в большинстве ситуаций и с очевидными преимуществами
  • Обычные слуги в этой категории могут в определенных обстоятельствах использоваться, даже если у вас есть более редкие отряды

Уровень A + Слуги

[Уровень A] Слуги с четкой ролью в своем классе

Краткое описание уровня

[Основные пункты списка]

  • Достойная производительность в одной из следующих областей: Универсальность / Квесты высокой сложности / Фермерство
  • Могущество быть оптимальным выбором в зависимости от поддержки и состава группы
  • Superior в своем классе или среди тех, у кого такой же статус с
  • Обычные слуги, которые стоит повысить, если у вас нет редких Слуг той же роли

Слуги уровня A

[Уровень B] Слуги со средними способностями

Краткое описание уровня

[Основные пункты списка]

  • Достойная производительность в одной из следующих областей: универсальность / квесты высокой сложности / фарм
  • Эффективные передовые слуги, в зависимости от поддержки и Состав группы
  • У них есть свои сильные стороны, но, условно говоря, они являются ступенью ниже по сравнению с другими отрядами
  • Обычные слуги, которые стоит повышать только в том случае, если у вас мало персонажей в вашем стае

Слуги уровня B

[Уровень C] Сравнительно слабый в определенных областях

Краткое описание уровня

[Основные пункты списка]

  • Шаг вниз по сравнению с другими Слугами того же типа / роли
  • У них есть сильные стороны, но их трудно использовать в текущей игровой среде
  • Поймите их сильные стороны и используйте их во вспомогательной роли — и они могут быть эффективными
  • Они относятся к категории, которая означает, что они редко бывают лучшим вариантом

C Слуги уровня

[Уровень D] Не рекомендуется для игроков любого уровня.

Краткое описание уровней

[Основные пункты]

  • Есть много более сильных Слуг того же типа / роли
  • Их слабости выделяются больше, чем их сильные стороны
  • Просто исходя из своих способностей, они становятся ступенькой ниже, даже в группах, которые их используют наилучшим образом.
  • Могут быть полезны на практике, если вы полностью усвоите их характеристики.

Слуги уровня D

[Уровень E] Забытые слуги, которым нужен little love

Краткое описание уровня

[Основные пункты списка]

  • Их собственные недостатки и слабости значительно затмевают их сильные стороны
  • Вообще говоря, неоценимые Слуги, которыми в настоящее время пренебрегают
  • Даже полностью понять и использовать свои способности недостаточно
  • Требовать осторожности при использовании в игре

E Tier Servants

[EX Уровень] Нестандартных слуг, трудно поддающихся классификации

Сводка по уровню

[Основные пункты списка]

  • Слуги, не попадающие ни в одну из вышеперечисленных категорий
  • Вообще говоря, у них есть особые сильные стороны, которые сложно для измерения
  • Превосходно в определенных областях, но не обладает универсальностью / сложно вписаться в нужную группу
  • Возможно, оптимальный выбор только для определенных заданий
  • В целом только для опытных игроков или тех, кто хорошо разбирается в характеристиках игры

EX Tier Servants

Оценивается EX как сложные для формирования группы, которые используют их наиболее эффективно

Оценивается EX как эффективная только при определенных условиях
Слуги подходят для новичков — подходят для карт опыта

Servants подходят для новичков — подходят для Карты опыта

[Предположения на момент выбора]

  • На основе ремесла среднего игрока. Сущности, предполагается NP50% Craft Essence со статусом, близким к ATK, или с нормальным эффектом Воображаемое число Magecraft удерживается
  • LvMAX / без Grail Ascension / Noble Phantasm Квест завершен — все предполагается 5 / Звезда 4-5, Благородный Фантазм 1
  • С обеспеченной Волной 1, появлением 10,000 HP или Берсерка, даже со случайным меньшим числом Break, учитывается легкость поражения
  • Фермерство требует повторных попыток, поэтому удача рассматривается как фактор при любом отсутствии успеха
  • Поскольку нет ограничений на ввод всех удерживаемых зарядов НП, в списке перечислены только особенно хорошо подходящие слуги

Оптимальные слуги для фарма карт опыта

Слуги, которые могут эффективно уничтожать врагов независимо от дня Квест.

Повышение уровня должно быть вашим наивысшим приоритетом, так что это означает фарм карт опыта.

Эти слуги полезны не только для карт опыта, но и для фарма других предметов.

Слуги, полезные для фарма в любой день недели

Независимо от вознаграждений для их класса, эти Слуги обладают достаточной огневой мощью для фарма карт опыта или имеют отличные эффекты усиления.

Может потребоваться определенный уровень навыков, но в целом с точки зрения производительности повышение уровня этих юнитов не повредит.

Нажмите, чтобы получить полное руководство по сбору Ember

FGO (Fate / GrandOrder) Соответствующая статья

Определенная статья (‘The’) с названиями мест (географических местоположений)

English Current

Планы уроков, тесты и идеи ESL

MENUMENU

  • Сообщество
  • Студенты
    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Североамериканские идиомы
      • Бизнес-идиомы
      • Викторина по идиомам
      • Запросы идиом
      • Викторина и список пословиц
      • Фразовые глаголы Базовые викторины
      • Фразовые глаголы Фразовые тесты
      • Приложение для североамериканских идиом
    • Грамматика
      • A (n) / The: Помощь в понимании статей
      • Первое и второе условие
      • Разница между «так» и «слишком»
      • Разница между «немногими» / some / a little / little ‘
      • Разница между «Другим» и «Другим»
      • Еще…
    • Проверьте свой английский
      • Проверьте свой уровень
      • Словарь английского языка
      • Времена глаголов (средний уровень)
      • Статьи (A, An, The) Упражнения
      • Упражнения с предлогами
      • Упражнения для неправильных глаголов
      • Герунды и инфинитивы Упражнения
      • Подробнее …
    • Вопросы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы выступления
  • Учителя
    • Планы уроков
      • Уроки с самым высоким рейтингом
      • Средний
      • Выше среднего
      • Продвинутый
      • Уроки чтения
      • Просмотр списка тем
    • Разговорная деятельность
      • Ролевые игры
      • Выражения для повседневных ситуаций
      • Деятельность туристического агентства
      • Настоящее прогрессивное с г-номБин
      • Подробнее …
    • Деловой английский
      • Идиомы, связанные с работой
      • Прилагательные для описания сотрудников
      • Написание для тона, такта и дипломатии
      • Тактичная речь
      • Подробнее …
    • О компании Преподавание
      • Консультации по монетизации веб-сайта ESL
      • Обучение вашему первому разговору
      • Как научить разговорный английский
      • Преподавание разных уровней
      • Обучение грамматике в разговорном классе
      • Подробнее…
    • Вопросы и темы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы речи

МЕНЮ

  • Идиомы и фразовые глаголы
    • Викторина и список пословиц Северной Америки
    • Идиомы Северной Америки
    • Деловые идиомы
    • Североамериканский тест на идиомы
    • Запросы идиом
    • Приложение для идиом (Android)
    • Викторина по фразовым глаголам
    • Основные фразовые глаголы
  • Грамматика
    • Глаголы и времена глаголов
      • ‘Использовать для’ «/ Используйте для ‘/’ Привыкнуть к ‘
      • Эргативные глаголы и пассивный залог
      • Ключевые слова и упражнения на время глагола
      • Список неправильных глаголов и упражнения
      • Непрогрессивные (состояние) глаголы
      • Present Perfect vs.Past Simple
      • Present Simple vs. Present Progressive
      • Past Perfect vs. Past Simple
      • Согласование подлежащего глагола
      • Пассивный залог
    • Прилагательные
      • Предметные и объектные относительные местоимения
      • Относительные местоимения Где / Когда / Чьи
      • Запятые в прилагательных
    • Артикли (а / ан / а)
      • А / ан и звуки слов
      • «The» с названиями мест
      • Понимание статей на английском языке
      • Упражнения для статей (все Уровни)
    • Задание вопросов
      • Да / нет вопросов
      • Wh-questions
      • Как далеко по сравнению сКак долго
    • Различия в словах
      • Влияние против эффекта
      • Несколько против нескольких / немного против маленького
      • Скучно против скучно
      • Комплимент против дополнения
      • Умереть против мертвого против смерти
      • Ожидать против подозреваемого
      • Опыт против опыта
      • Идти домой или вернуться домой
      • Было лучше против необходимости / необходимости
      • Должно противостоять Есть до
      • Т. по сравнению, например,
      • В соответствии с п.По данным
      • Lay vs. Lie
      • Make vs. Do
      • В то же время и в то же время
      • Need vs. Require
      • Notice vs. Note
      • «Other» vs «Another»
      • Pain vs. . In Pain
      • Рейз против подъема
      • Так против такого
      • Так против слишком
      • Так против Такого
      • Некоторые против некоторых / Большинство против большинства
      • Иногда против некоторых
      • Слишком против любого против другого
      • Утомленного против осторожного
      • Кто противКто
      • Пока против В течение
      • Пока против Когда
      • Желание и надежда
    • Распространенные ошибки
      • 10 распространенных ошибок при написании
      • 34 распространенных английских ошибок
    • Первое и второе условие
    • Сравнительное & Прилагательные в превосходной степени

Определенный артикль с названиями зданий и мест

0 из 18 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18

Информация

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 18 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Прошло времени

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Средний балл

Ваш результат

Категории
  1. Без категории 0%
  2. 8.2: используйте вместе с названиями институтов, мостов, мотелей, отелей, зоопарков, зданий, театров, музеев, университетов, в названии которых есть слово \ ‘of \’, компаний, у которых есть слово \ ‘Company \’ i. 0%
  3. 8.3: не используйте символ с названиями парков, стадионов, больниц, университетов, компаний, торговых центров, садов, названиями, содержащими слово \ ‘House \’, и названиями, содержащими слово \ ‘Hall \’. 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *