Интересная зарядка для детей: Самые эффективные упражнения для детей

Содержание

прививаем детям любовь к здоровому образу жизни

В этой статье:

Зарядка для детей – это заряд бодрости, залог здоровья и хорошего настроения. Если научить ребенка выполнять нехитрый комплекс гимнастических упражнений, можно укрепить иммунитет и уменьшить количество посещений врача по причине ОРЗ и ОРВИ. Чтобы ребенок с удовольствием делал упражнения, зарядку лучше выполнять под музыку.

Условия успешных и долгосрочных занятий

В этой статье вы найдете ответ на вопрос, чем полезна зарядка для детей дошкольного и школьного возраста. Будем искренни с самими собой: главная причина того, что мы не делаем зарядку со своими детьми по утрам, – это не столько недостаток времени, сколько собственная лень или «жалость» к ребенку: «Пусть поспит перед садиком (школой) лишнюю минуту».

Мы оправдываем себя во всех мотивах и перекладываем свои обязанности на учителей физкультуры или воспитателей детского сада, думая, что они восполнят пробелы не только в умственном, но еще и в физическом развитии детей.

Но давайте не будем забывать, что любовь матери и отца не сможет воспроизвести ни один человек на свете. А это значит, что и занятия с детьми будут иметь лучший результат, если именно родители будут прикладывать к ним усилия, сердце и разум.

Ребенку нужно научиться ежедневно самостоятельно выполнять зарядку на протяжении дошкольной и школьной жизни, и тогда она легко войдет в его взрослый уклад, так же как умывание и чистка зубов. Для этого необходимо выполнить ряд несложных, но обязательных усилий. Вот они:

  • начинайте заниматься зарядкой вместе со своим малышом с раннего возраста;
  • занимаясь зарядкой с детьми, думайте и говорите о пользе выполняемых упражнений, можно подобрать соответствующие стишки;
  • упражнения, выбираемые для утреннего комплекса, не должны быть направлены на развитие серьезных спортивных навыков. Они должны быть простыми, приятными, поднимающими настроение и повышающими жизненный тонус. Эти упражнения нужны для того, чтобы весь организм человека проснулся и приступил к активной деятельности.
    Само слово «зарядка» как нельзя лучше подходит для объяснения пользы утренних упражнений. Она должна заряжать ребенка бодростью, хорошим настроением и включать желание приступить к активному труду.

Чтобы выполнять упражнения с удовольствием и более полноценно, в качестве фона можно использовать музыку. Одна и та же веселая мелодия, открывающая комплекс упражнений, станет для ребенка неким сигналом или звоночком для того, чтобы проснуться и встать в ряд.

Польза от утренней зарядки

Если верить ученым, занимающимся исследованием влияния физической активности на организм человека, то чем больше человек двигается, тем быстрее в его организме происходят обменные процессы, лучше функционирует дыхательная система. Это особенно важно для деток, страдающих частыми бронхитами и аллергиями.

Также с регулярными физическими упражнениями улучшается работа сердечнососудистой и нервной системы, укрепляется иммунитет. То есть малыш в целом становится здоровее и энергичнее.

Кроме того, утренняя зарядка положительно влияет еще и на мышление ребенка, его память и речь. Когда дети учатся выполнять упражнение, повторяя за взрослым, они запоминают движения, следят за правильным их выполнением, повторяют слова.

Что нужно знать о правильной организации утренней зарядки?

      1. Перед началом выполнения упражнений обязательно проветрите помещение. Летом зарядку лучше делать на природе.
      2. Нельзя делать упражнения на полный желудок. Во-первых, понизится эффективность. А во-вторых, польза будет сведена к минимуму. Зарядка для детей должна выполняться за 15-30 минут до еды.
      3. Время зарядки не должно превышать 10-15 минут. Этого достаточно для того, чтобы проснуться и зарядиться положительной энергии и при этом не переутомиться и не заскучать.
      4. Музыка или короткие четверостишия позволяют быстрее выработать привычку к обязательным утренним упражнениям. Зарядка для детей под музыку позволяет развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Порядок выполнения упражнений:
    1. ходьба на месте или по кругу;
    2. дыхательные упражнения;
    3. массажные и разминающие упражнения шеи, плеч, рук. Двигаться нужно сверху вниз;
    4. оканчивается зарядка тем же, чем и начинается, – ходьбой и дыхательными упражнениями.

Очень важно следить за дыханием на протяжении всего комплекса упражнений: вдыхать через нос, а выдыхать через рот.

Неско

Зарядка для детей со словами, разнообразные упражнения от года до 3-х лет

Содержание статьи:

  1. Зарядка для годовалого ребёнка
  2. Зарядка для детей от двух лет
  3. Зарядка для детей от трёх лет
  4. Зарядка для детей от остеопата Владимира Животова

Зарядка для годовалого ребёнка

Большинство детей в год только начинают самостоятельно ходить. Их шаги ещё боязкие и трепетные. Поэтому в этом возрасте нужны общие упражнения на развитие координации.

  1. Начать зарядку можно с обычной ходьбы. Ребёнка нужно взять за руку и пройти с ним по кругу два раза. Если он ещё плохо ходит, то стать сзади него и взять за ручки, так можно контролировать его, направляя в нужную сторону. Во время ходьбы можно рассказать ребёнку маленькие стишки или спеть весёлую песенку. Также хорошо постелить ребристые коврики и походить по ним босыми ножками.
  2. Сделав завершающий круг, стать перед малышом, взять его за руки и потопать. Детям в таком возрасте это очень нравится. После этого можно немного поприседать, 2–3 приседания будет достаточно.
  3. Разминка спины. Для этого понадобиться средний гимнастический мячик. Малыша положить спиной на мяч, взять его за ножки и покатать на нём. То же самое проделать лёжа на животе.
  4. Велосипед. Ребёнок вместе с мамой ложится на пол, поднимает ножки вверх и делает махи, как бы крутя педали. Элементы повторить 3–4 раза.
  5. Наклоны туловища можно делать во время поднятия любых предметов. Для этого можно разбросать разные крупные предметы и попросить малыша их поднять.
  6. На завершение зарядки поднять ручки вверх и потрусить ими, после опустить и сделать то же самое.

Маленькие дети не могут долго сосредоточиться на выполнении упражнений, поэтому нужно распределить время так чтобы оно не превышало в пределах 3-5 минут.

Зарядка для детей от двух лет

Уже в два года малыш многое понимает и умеет и поэтому помимо простых упражнений можно добавить упражнения для разминки шеи, ног и спины.

  • После обычной ходьбы можно предложить малышу немного пробежаться по кругу.
  • Затем можно постараться подобрать интересный стишок и сымитировать движение животных. Например, стишок «Мишка косолапый» поможет разомнуть мышцы спины, колен, шеи и ног. Для выполнения элементов нужно заранее подготовить шишки, корзинку и бугристые коврики. Шишки разбросать по полу, между ними выложить из ковриков дорожку и затем приступать к выполнению упражнений.
  • Мишка идёт по лесу. В этот момент можно повторять походку медведя с наклонами вправо и влево. Идти нужно по дорожке.
  • Попросить малыша собрать шишки в корзинку, так ребёнок выполнит элементы наклонов и разомнёт пальчики рук.
  • Затем попросить посмотреть по сторонам, поворачивая голову, и проверить, все ли шишки собраны.
  • И напоследок истории сердито потопать.

Ребёнку будет очень интересно участвовать в истории, повторять животного. Кроме этого, подобные виды зарядки помогут ещё развить моторику рук и память.

Зарядка для детей от трёх лет

Дети в этом возрасте стают более капризными, и чтобы им было интересно выполнять зарядку можно включить весёлую песенку и делать упражнения в игровой форме.

  1. Предложить ребёнку побыть в образе цапли, ходить большими шагами и поднимать высоко колени.
  2. Затем представить себя самолётом и полетать. В этот момент ребёнок расправляет руки и бегает по комнате. А также можно выполнить элементы наклонов, представляя, как самолёт садится на посадку.
  3. Махи руками можно предложить делать как бабочка. Ребёнку можно дать небольшой шарф, который он будет держать вместо крыльев.
  4. Попросить малыша, чтобы он показал, как прыгает жабка и ползает черепашка.

Чтобы ребёнку

не было скучно упражнения нужно менять. Кроме этого, можно предложить ребёнку самому придумать элементы и показать, как их выполнять. Также не стоит заставлять ребёнка делать то, что ему не нравится иначе малыш просто начнёт капризничать и плакать. Лучше эти упражнения пропустить или заменить на другие.

Зарядка для детей от остеопата Владимира Животова

В своём аккаунте Инстаграм врач остеопат представляет 3 очень простых упражнения для детей, как кажется на первый взгляд, но и важных и серьёзных: их выполнение требует физических затрат и координации.

Чем младше ребёнок, тем сложнее ему фокусировать своё внимание. Поэтому, чем больше упражнения будут напоминать игру, тем легче будет удерживать внимание ребёнка и, соотвественно, тем эффективнее оно будет проходить:

— «Полетели как птички» — одновременно поднимаем руки вверх и в прыжке расставляем ноги на ширину плеч, опускаем руки и в прыжке ноги вместе — делаем упражнение в динамике под нехитрое стихотворение:
«Птички, птички полетели, на головку сели.


Сели, сели, посидели, снова полетели…»

— «Бежим как лошадки» — скачем как лошадки высоко перед собой поднимая колени — делаем упражнение в динамике под стихотворение:
«Но! — сказали мы лошадке и помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!»

— «Прыгаем как лягушка» — прыгаем в динамике приседая и поднимая руки вверх поочерёдно — делаем упражнение в динамике под стихотворение:
«Жабы вышли на лужок, жабы встали все в кружок.
Поскакали, поскакали… Ох6 устали, ох, устали…»

Советуем вам делать эту зарядку ежедневно с детками! Любую зарядку можно выполнять под любимые песни или музыку ребёнка.

Будьте здоровы!!!!!

Утренняя гимнастика (зарядка) для детей разных возрастов

С малых лет нас убеждали в том, что физкультура очень важна для развивающегося детского организма. Во-первых, это залог крепкого иммунитета и отсутствия частых болезней. А во-вторых, она позволяет формировать красивую и правильную осанку.

Чем еще полезна детская гимнастика и какие комплексы упражнений рекомендованы для детей разных возрастов, мы расскажем в нашей статье.

Про гимнастику детям

Физическая активность и культура очень важны для молодого растущего организма.

Гимнастические упражнения влияют на:

  • работу дыхательной системы;
  • улучшение деятельности сердца и кровообращения;
  • качество моторики;
  • развитие личности;
  • осанку;
  • нормальное развитие мышц.

Занимаясь всего несколько минут в день гимнастикой, ребенок становится более ловким, выносливым, а значит и более уверенным в себе. У него улучшается пищеварение, обмен веществ, устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды.

Также гимнастика позволяет приучить ребенка к дисциплине, сделать его более собранным, организованным.

Сегодня довольно часто дети рождаются со слабой иммунной системой, отклонениями в развитии. Регулярные занятия физкультурой позволяют исправить эти проблемы.

Гимнастическими упражнениями можно начинать заниматься с младенчества.

Знаете ли вы? Основы гимнастики как один из методов физвоспитания и гармоничного развития человека были заложены древними греками. С греческого языка «гимназо» переводится как «обучаю, тренирую». Хотя некоторые языковеды утверждают, что в основе данного понятия лежало другое греческое слово — «гимнос», что означает «нагой», из-за того, что древние греки занимались спортом оголенными. О позитивном влиянии гимнастики на становление личности говорили в своих трудах Гомер, Аристотель и Платон.

Правила проведения тренировки

Тренировки для детей должны быть индивидуализированы и четко разделены в соответствии с возрастными категориями и физической подготовкой тренирующихся. Программу нужно выстраивать очень скрупулезно, поскольку в детском возрасте можно нанести непоправимый вред, последствия которого могут остаться на всю жизнь.

Тренировки должны быть направлены, в первую очередь, на укрепление иммунитета, оздоровление и создание фундамента для красивого, здорового, правильно развитого тела.

В их комплекс нельзя включать элементы, которые могут приводить к нарушению развития организма в определенном возрасте. Основной упор необходимо делать на растяжку.

Важно также учитывать фактор повышения пульса у детей. Среди упражнений не должно быть таких, которые заставляют биться сердце чаще, чем 120 ударов в секунду.

Есть несколько правил проведения детских тренировок:

  1. Утренние занятия следует проводить ежедневно, в одно и то же время.
  2. Упражнения делаются в хорошо проветренном помещении.
  3. На тренировку ребенку следует надевать просторную одежду из натуральных тканей.
  4. Начинать гимнастику сразу после еды не стоит. Если говорить о кратковременной утренней зарядке, то ее можно делать натощак. Занятия в спортивном зале проводят спустя 1-1,5 часа после приема пищи.
  5. В детской зарядке не должно быть силовых упражнений. Упор следует делать на гибкость, координацию движений, тонизирование организма.
  6. В ходе тренировки ребенка следует научить правильно дышать — вдох через нос, выдох через рот.
  7. Не следует допускать изнеможения малыша во время занятий. Он не должен сильно уставать.
  8. До того как перейти к более серьезным упражнениям, необходимо проводить разминку.
  9. Детей обязательно нужно хвалить за правильно сделанное упражнение и в конце тренировки.

Музыка во время занятий

Роль музыки во время физических нагрузок очень важна. Ее влияние даже изучают ученые: они пришли к выводу, что музыкальное сопровождение увеличивает степень удовлетворенности от занятий спортом и помогает улучшить их эффективность.

Они связывают это с ритмичностью музыки и мотивацией. Музыкальное сопровождение увеличивает желание заниматься спортом вдвое.

Поскольку любая музыка имеет темпоритм, то ее необходимо правильно подбирать под разновидность тренировки. Она способна регулировать интенсивность упражнений и развивать у детей музыкальный слух.

Для детских тренировок обычно подбирают детские песенки, например, из мультфильмов. Для утренней гимнастики подойдут ритмичные, бодрящие и заводные мелодии.

Важно! Неправильно подобранная музыка может усложнять задачу организации детей в ходе тренировок и делать занятие менее эффективным.

Комплекс упражнений для детей

Мы подобрали для каждой возрастной категории детей, от 1 года и до 9 лет, комплекс из 10-ти рекомендуемых упражнений.

1 год

Чем раньше начать приучать ребенка к ежедневной процедуре утренней зарядки, тем большая вероятность того, что это вскоре станет для него естественным, привычным и необременительным делом.

Поэтому 1 год — это самое время для того, чтобы начать делать с малышом утренние упражнения. Лучше, если в процесс будет включаться вся семья. Для малютки такого возраста достаточно будет всего 5-6 минут тренировок.

Зарядка должна проводиться в форме захватывающей игры. Чтобы ребенку было интереснее, можно задействовать различные предметы, и не обязательно спортивные.

Комплекс упражнений для этой возрастной группы нужно подбирать с учетом того, чтобы он был направлен на поддержание тонуса организма, общее развитие и укрепление мышц.

Зарядку нужно делать непосредственно после пробуждения, до завтрака. До того как проводить упражнения, комнату нужно хорошо проветрить.

Вот примерный комплекс упражнений для годовалых детей:

  1. Ходьба. Ребенок стоит, держась за опору. Его движение вперед необходимо простимулировать «приманкой» в виде игрушки. Игрушку нужно будет отводить в разные направления, для того чтобы малыш также шагал в разные стороны.
  2. Ходьба по «тропинке». Следует нарисовать либо чем-то отделить на полу тропинку шириной 30 см и попросить малютку пройтись по ней. Со временем дорожку нужно будет понемногу делать уже, до 20-10 см. Это упражнение позволяет развить в годовалом малыше устойчивость и умение держать равновесие.
  3. Перешагивание через препятствия. Разложите игрушки либо другие предметы по комнате и помогите малышу пройтись, переступая их, высоко поднимая ноги.
  4. Залезание на предмет. Еще одно упражнение на равновесие. Необходимо положить игрушку подальше на диван либо кресло и попросить ребенка достать ее. Таким образом он будет забираться на возвышенную поверхность и спускаться с нее.
  5. «Пролезь в окошко». Для этого упражнения потребуется обруч либо тоннель, через который малыш будет пролезать.
  6. Подражаем животным, ползая. Попросите малыша походить, как собачка, на четвереньках, затем как кошечка, козленок и другие животные. При этом можно просить его говорить те звуки, которые произносят эти животные.
  7. «Бабочка». Общеукрепляющее упражнение. Ребенок стоит с опущенными руками, а затем машет ими, как бабочка крыльями.
  8. «Часики». Развивает туловище. Ребенок должен стать, слегка расставив ноги. Руки ему следует держать вдоль туловища, опущенными вниз. Затем помахать руками вперед и назад, можно при этом говорить «тик-так». Махи руками нужно произвести 5-6 раз.
  9. Приседания. Разложить по комнате 2-3 игрушки и попросить ребенка собирать их в корзину. Ребенку нужно присесть, чтобы взять игрушку, и подниматься, чтобы отнести ее в корзину. Это упражнение укрепляет ножные мышцы.
  10. Катание мяча. Вы с ребенком садитесь на пол с раздвинутыми широко ногами и катаете мяч друг к другу 6-8 раз.

Для детей такого возраста хорошо вводить тренировки на шведской стенке и фитболе.

Важно! Для маленьких детей, которых начинают приучать к утренней зарядке, можно придумать какой-либо ритуал, предшествующий занятию. Например, включение привычной песенки, под которую делаются упражнения, либо прочтение какого-либо четверостишия. Таким образом, у ребенка выработается своеобразный рефлекс, и вскоре он сам начнет напоминать родителям о необходимости утренней зарядки.

Не стоит заставлять малыша делать зарядку, если он не в настроении либо не хочет. Подождите, когда у него будет хороший настрой, либо придумайте более увлекательные упражнения.

2-3 года

Для малышей 2-3 лет гимнастика также проводится в виде подвижной игры. Она должна длиться 6-7 минут. Чтобы ребенку не наскучило, комплексы упражнений можно сменять 2 раза в месяц, когда он их уже полностью усвоит.

В это время детки еще не особенно хорошо двигаются, однако очень любят подражать. Поэтому основное внимание в комплексе упражнений можно уделить подражаниям — животным, рыбам, птицам, растениям и т. п.

Например, утренняя гимнастика может выглядеть следующим образом:

  1. «Зайчик». Малыш ходит, затем бегает (медленно, на протяжении 10 секунд). Бег заканчивается 6-8-ю подскоками, имитирующими скачки зайчика.
  2. «Обнимашки». Развиваем мышцы плечевого пояса, поднимая руки вверх, в стороны, а затем, заводя их за спину, обнимаем себя за плечи. Каждое движение необходимо делать по 4-5 раз.
  3. «Слови муху». Ребенок стоит. Затем поднимает поочередно руки над головой и перед грудью, делая хлопки.
  4. «Собиралки». Развиваем туловище, наклоняясь вперед. Повторяем по 4-5 раз. Можно при этом просить ребенка имитировать собирание грибов, ягод и т. п.
  5. Потягивание вверх «Я расту». Малыш ровно стоит, ноги расставлены на уровне плеч либо уже, руки опущены вниз и прижаты к телу. Затем кроха поднимает руки вверх и хорошо тянется. После чего опускает руки. Потягивания повторяются 4-5 раз. Они необходимы для развития позвоночника и мышц спины.
  6. «Прилетели птицы». Выполняем приседания, которые нужны для развития ног. Кроха приседает, упирается руками в колени и стучит себя по ним 4-5 раз. Потом поднимается. Такое упражнение можно сделать 2-3 раза.
  7. «Птичка пьет». Ноги расположены шире плеч, руки висят вдоль тела. При наклоне вперед руки отводятся назад. Ребенок делает вид, что пьет. Затем возвращается в первоначальное положение.
  8. «Велосипед». Развивает ноги и мышцы брюшного пресса. Ребенок ложится на спину, поднимает ноги. Делает движения ногами, как будто едет на велосипеде.
  9. «Кошечка». Кроха лежит на животе. Приподнимает верхнюю часть туловища, упираясь руками в пол. Прогибы необходимо выполнить 4-5 раз.
  10. «Цапля». Попросите малыша пройтись 4 раза по комнате, высоко поднимая колени.

4-5-6 лет

С 4 до 6 лет вводятся упражнения на основные группы мышц: рук, ног, плечевого пояса, спины, брюшного пресса, груди, ягодиц.

Начинаем с тренировки мышц брюшного пресса:

  1. Ребенок сидит на полу с заведенными назад руками, которыми опирается об пол. Отрывает согнутые в коленях ноги от пола и производит ими движения, которые напоминают езду на велосипеде. Количество раз — 8-10. Можно сделать 1-2 подхода — это будет зависеть от физической подготовленности дошкольника.
  2. Первоначальное положение такое же, как и в предыдущем упражнении. Дошкольник отрывает прямые ноги от пола и делает ими перекрестные движения. Делается 8-10 раз. Можно производить 1-2 подхода.

Переходим к тренировке мышц плеч и рук:

  1. Ребенок упирается руками в детский стульчик. Сгибает руки в локтях и производит отжимания. При сгибании рук — выдох ртом, при разгибании — вдох носом. Количество раз — 8-10.
  2. Ребенок ложится на фитбол. Руками делает упор в пол. Колени лежат на фитболе. Делает отжимания, сгибая руки на выдохе ртом и разгибая их на вдохе носом. Количество повторов — 8-10. Количество подходов — 1-2.

Тренировка ягодичных и ножных мышц:

  1. Дошкольник выполняет приседания с руками, закинутыми за головой. Первоначальное положение — ноги стоят на уровне плеч, спина прямая, руки закинуты за голову. Приседания выполняются 8-10 раз. Нужно следить за тем, чтобы пятки при этом не отрывались от пола. Таз опускается до прямого угла. Приседание производится на выдохе, подъем — на вдохе.
  2. Первоначальное положение — в приседе. Ребенок осуществляет выпрыгивания на месте, разгибая до конца ноги. Количество выпрыгиваний — 8-10.

Тренировка грудных мышц:

  1. Ребенок лежит на спине. В руках держит гантели. Гантели поднимает вверх перед собой. Руки необходимо сгибать и выпрямлять до конца. При сгибании производится вдох, при разгибании — выдох. Подъем гантелей производится 8-10 раз. Количество подходов — 1-2.
  2. Первоначальное положение аналогично тому, которое описано в предыдущем упражнении. Осуществляются разведения рук в стороны. Руки поднимаются вверх и опускаются вниз. При движениях руками локти нужно держать прямыми. Вдох делается в тот момент, когда разводятся руки, выдох — когда они сводятся. Количество повторов — 8-10. Количество подходов — 1-2.

Тренировка мышц спины:

  1. Ребенок ложится животом на мяч. Взрослый придерживает его за талию. Ребенок заводит руки за спину либо за голову и осуществляет подъем корпуса вверх. Вдох поизводится при подъеме туловища, выдох — при опускании. Количество повторов — 8-10. Количество подходов — 1-2.
  2. Первоначальное положение — ноги на уровне плеч, в двух руках — одна гантель. Ребенок наклоняется вперед, опуская вниз гантель с прямыми ногами и спиной. Затем поднимается в первоначальное положение. Наклон делается на выдохе, возврат в первоначальное положение на вдохе. Количество наклонов — 8-10. Количество подходов — 1-2.

7-8-9 лет

Для детей этой возрастной категории продолжают быть актуальными упражнения на основные группы мышц.

  1. Ребенок ходит вокруг стола, перекатывая ноги с пяток на носки, потом переходит на легкий бег на месте. Оканчивается упражнение переходом на ходьбу. Количество повторов — 8-10. В этом упражнении работают ножные мышцы.
  2. Ребенок стоит, поставив ноги вместе. Затем делает 3 взмаха одной ногой назад и одновременно отводит руки вверх и назад. Возвращается в предыдущее положение. Затем повторяет упражнение, задействуя другую ногу. Количество взмахов каждой ногой — 8-10.
  3. Школьник берет в руки гимнастическую палку. Поднимает руки, тянется. Опускает руки. Количество потягиваний — 8-10.
  4. Занимающийся принимает положение сидя, ноги и руки расставляет в стороны. Осуществляет повороты влево и вправо. Количество поворотов — 8-10.
  5. Опускается на колени. Руки помещает на пояс. Отводит одну ногу в сторону и ставит ее на носок. Руки разводит в стороны. Совершая 2 наклона к отставленной ноге, поднимает руки вверх. Приставляет ногу в первоначальное положение. Делает то же другой ногой. Количество повторов — 8-10.
  6. Становится прямо с ногами на уровне плеч. Руки ставит на пояс. Глубоко приседает, не отрывая пятки и держа прямой спину. Поднимается. Осуществляет повтор приседаний 8-10 раз.
  7. Школьник становится прямо, держа руки на поясе. Осуществляет прыжки на двух ногах, чередуя 3 прыжка на месте с 1-м прыжком с разворотом на 180 градусов. Производит 2-4 прыжка в одну сторону и столько же в другую.
  8. Чтобы укрепить ножные мышцы, ребенок производит поочередные приседания на одной ноге, держась за опору.
  9. Занимающийся стоит. Его ноги расположены на уровне плеч, руки согнуты в локтях, кисти лежат на поясе. Наклоняет туловище вперед, назад, вправо, влево. В каждую сторону делает по 8 наклонов.
  10. Становится, сдвинув ноги вместе, а кисти рук помещает на плечи. Осуществляет поочередные выпады вперед каждой ногой. Количество повторов — 8-10.

Что делать, если у ребенка болят мышцы после гимнастики

Обычно боль после физических нагрузок, возникающая, так сказать, с непривычки, появляется спустя 4-6 часов после тренировки либо через день. Случается она из-за того, что молочная кислота, которая вырабатывается во время упражнений, не успевает выводиться из организма с кровью и начинает раздражать нервные окончания.

В результате возникают неприятные ощущения и боль при движении. Спустя день боль появляется из-за микроразрывов мышц.

Чтобы избежать боли в мышцах, следует проводить занятия регулярно. Организм привыкает к ежедневным нагрузкам и уже не реагирует на них болью. Необходимо прибегать к разминкам перед тренировкой, а также начинать с малых нагрузок, увеличивая их постепенно.

При возникновении болевых ощущений ни в коем случае нельзя прекращать тренировки — необходимо просто снизить их эффективность. Избавиться от боли поможет массаж, оказывающий расслабляющий эффект на мышцы, теплый душ.

Важно при таких состояниях употреблять как можно больше жидкости, которая поможет очистить организм, и от молочной кислоты в том числе.

Знаете ли вы? В эпоху феодализма важность гимнастики и физической подготовки в целом была нивелирована, а возрождение ее произошло во времена Ренессанса. Именно с тех пор во многих странах зародились различные системы физического воспитания — шведская, французская, немецкая.

Таким образом, утренняя гимнастика очень важна для растущего детского организма, поскольку позволяет укрепить его, поднять настроение и приучить к организованности.

Однако нужно правильно подбирать упражнения в соответствии с возрастом детей и их физической подготовкой они должны в основном быть направлены на координацию движений и гибкость. Важным условием утренней гимнастики является правильно подобранное музыкальное сопровождение.

Утренняя зарядка для детей под музыку

Самое большее, что могут сделать родители для своего ребенка – это выработать у него правильные привычки, которые будут полезны в будущем. 

Привычка мыть руки перед едой и после улицы, чистить зубы, заправлять постель – все это не утратит своего значения и после того, как ребенок повзрослеет. Так же, как и привычка делать утреннюю зарядку, которая в дальнейшем может перерасти в выполнение комплекса упражнений из фитнеса, работы с тренажерами или пробежку на прохладном утреннем воздухе.

Чтобы выработать эту привычку, можно делать простые упражнения, самостоятельно демонстрируя их выполнение ребенку. Но практика показывает, что утренняя зарядка для детей, проведенная профессионалами, часто вызывает больше интереса и приносит больше пользы растущему организму.

Утренняя зарядка для детей под музыку

Привычка делать утреннюю зарядку не утратит своего значения и после того, как ребенок повзрослеет.

Вы можете использовать видеозапись и составить малышу компанию, чтобы его желание заниматься увеличилось.

Многие родители задаются вопросом, стоит ли заставлять ребенка делать зарядку, если он к этому не стремится или даже выражает протест. Конечно же, заставлять не нужно, потому что занятия, которые проводятся через силу, вызовут скорее отторжение, чем интерес, и польза от них будет весьма сомнительной. Нужно стараться мотивировать ребенка – своим собственным примером, примером его друзей или родственников, составляя компанию и превращая зарядку в игру.

Поверьте – усилия, приложенные в начале, окупятся сторицей, когда вы увидите, что ребенок бодро начинает каждое утро и сразу же после пробуждения настраивается на позитивный лад. Зарядка зарядит его не только энергией, но и хорошим настроением. А уж ребенок не замедлит поделиться этим хорошим настроением со всеми, кто будет проводить с ним этот день!

Зарядка для энергии и хорошего настроения

Зарядка зарядит ребенка не только энергией, но и хорошим настроением.

Утренняя зарядка — основные блоки занятия

Блок №1 — Ходьба по кругу. Начало разминки.

Утренняя зарядка должна начинаться с небольшой разминки. Разминка способствует насыщению кислородом и улучшению кровообращения, расслабляет зажатые мышцы и суставы, подготавливает детей к более интенсивной тренировке.

  • Начните с легкой ходьбы на месте или марша с поднятием коленок
  • Добавляем чередующиеся качания рук
  • Продолжайте разминку с помощью динамических растяжек, таких как выпады и повороты туловища. Продолжайте идти по кругу.
  • Двигайтесь в умеренном темпе. Напоминаете детям нормально дышать

Блок №2 — Аэробика

После разминки сделайте аэробные упражнения для укрепления сердечно-сосудистой системы.

  • В течение одной минуты бег на месте, затем в течении одной минуты прыжки (возможно использование скакалки)
  • Детские аэробные упражнения: «Альпинисты», «Прогулка по крабам», «Прыжки с поднятием колен»
  • Можно использовать элементы шагов из классической аэробики под музыку (например V-step)
  • Групповые игры на основе движения
Групповые игры на основе движения

Групповые игры на основе движения — это способ очень весело провести время и укрепить сердечно-сосудистую и дыхательную систему.

Блок №3 — Силовые упражнения

Упражнения способствуют увеличению силы и улучшают плотность костной ткани.

  • Для развития силы рук используйте легкие гантели или резиновые ленты.
  • Приседания на корточках и приседания на ступнях прорабатывают мышцы ягодиц и ног.
  • Отжимания разовьют силу рук и укрепят грудную клетку.
Классические отжимания — отличное упражнение для укрепления рук и грудной клетки
  • Упражнения на пресс укрепит мышцы живота.

Блок №4 — Конец зарядки — растяжение

Растяжение — это лучшее окончание тренировки как у взрослых, так и у детей. Включите спокойную расслабляющую музыку. Предложите детям замедлить дыхание.

  • Дотягиваемся стоя или сидя до пальцев ног.
  • Выгибаем и прогибаем спину в упражнении «Кошка» растягивая позвоночник.
  • Скрещиваем ноги в позе полулотоса растягивая мышцы ног.

Предложите детям поднять руки и глубоко вдохнуть и резко опустить руки вниз с выдохом. Сделайте так несколько раз сбрасывая напряжение.

Чтобы ребятишкам понравилась утренняя зарядка, видео для детей лучше подбирать, исходя из их увлечений и интересов. Так, деткам, которые любят музыку, наверняка понравится выполнять упражнения под сопровождение ритмичных мелодий.

Большинство ребятишек любит музыку, поэтому зарядка с музыкальным сопровождением доставляет им большое удовольствие, а незаметно для самих себя в процессе занятия дети развивают чувство ритма и музыкальный слух. Поэтому именно под музыку проводится утренняя зарядка для детей в детском саду. Но используя соответствующие видео, вы сможете организовать не менее полноценные занятия и у себя дома.

Утренняя зарядка для детей (видео):

В это возрасте уместно использовать различные дополнительные тренажеры для того, чтобы заинтересовать ребенка. Очень хорошую службу для проведения занятий вам сослужит: фитбол, гимнастический мяч, кольцо и палка для упражнений.

Видео «Утренняя зарядка — комплекс для каждого»

Зарядка с фиксиками (видео)

Зарядка с любимыми героями Симкой и Ноликом зарядит деток хорошим настроением на весь день.

Веселая зарядка под музыку:

Веселая зарядка под музыку:

Комплекс утренней гимнастики №1:

Комплекс утренней гимнастики №2

Веселая зарядка для детей «У жирафа пятна, пятна…»

Веселая зарядка для детей «Я со спортом подружусь»

Уроки ESL для начинающих — GrammarBank

Уроки английского как второго языка для начинающих: Изучите основные языковые правила и используйте повседневный английский, пополняя словарный запас по мере того, как вы читаете все больше и больше. Ниже приведена таблица тем начального уровня, которые следует выучить для начала, таких как числа, дни, месяцы, глагол to be, вопросительные слова и т. Д. На каждой странице урока есть объяснения, примеры и упражнения.

Дополнительные уроки
Упражнения для начинающих

12
ESL Быстрый просмотр Страница урока
1.Английский алфавит A, B, C
Гласные / согласные
Алфавит
2. Глагол To Be (Present) am, is, are
I am, You are, He is
Verb Быть
3. Числа Кардинал: один, два
Порядковый номер: первый, второй
Числа на английском языке
4. Дни и месяцы Понедельник, вторник …
Январь , Февраль …
Дней Месяц Времена года
5.Указание даты Третье мая
05.03.1999
Как сказать дату
6. Спросите и дайте указания Извините. Как я могу попасть в библиотеку?
Не могли бы вы сказать мне ближайший путь к . ..
Спросите Проложите маршрут
7. Как узнать время 11:30 — Половина одиннадцатого
10:15 — Сейчас четверть одиннадцатого
Как узнать время
8.Подлежащие местоимения I, You, He, She, It
We, You, They
Подлежащие местоимения
9. Соглашение предметного глагола Ему нравится s
She fl ies
Предметный глагол Соглашение
10. Неопределенные статьи A и An
урок, муравей
Неопределенные статьи
11. Притяжательные прилагательные My, Your, His, Her, Its
Наши, их
Притяжательные прилагательные
12.Единственное и множественное число книга — книги
фут — фут
Единственное и множественное число
13. Есть и есть Есть животное
Есть животные
Есть и есть
14. Это, что эти те это кольцо
те кольца
это то эти те
15. вопросы WH какие, что
кто, где
вопросительные слова
16 .Есть и есть У меня карие глаза
У Джуди есть друзья.
Есть и получил
17. Some & Any Я хочу воды.
Вода есть?
Некоторые и любые
18. Много, много и много Есть много автомобилей.
Воды мало
Много, много и много
19. Сколько и сколько Сколько пальцев?
Сколько времени?
Сколько и сколько
20.Существительные Счетные существительные: много машин
Неисчислимые существительные: Маленькое масло
Счетные бесчисленные существительные
21. Притяжательные местоимения Мои, ваши, его
Наши, их местоимения
22. Предлоги Направление, положение, время, место …
напротив, впереди, во время, наверху …
Предлоги
23. Также & Too & Either Отрицательные предложения: Либо
Утвердительные предложения: тоже / тоже
Также и тоже & Либо
24.Императивы Слушайте меня
Открой дверь
Императивы
25. Не могу / не могу возможность, способность, неспособность, запрос
несоответствие, разрешение
Не могу / не могу
26. Вежливые просьбы Не могли бы вы мне помочь?
Не возражаете, если я включу телевизор?
Вежливые запросы
27. Настоящее непрерывное время Сейчас я изучаю английский язык.
Ждут мою сестру.
Настоящее прогрессивное время
28. Местоимения объекта я, ты, он / она
нас, ты, их
Местоимения объекта
29. Простое настоящее время He идет в школу.
Вы играете в шахматы?
Простое настоящее время
30. Повседневный английский Я просыпаюсь в 7 часов.
Хожу на работу.
Ежедневный распорядок Английский
31. Отправляюсь в будущее Я собираюсь навестить своего дядю завтра.
Он придет позже.
Идти в будущее
32. Должен и должен / должен Мать: Ты должна прийти домой пораньше.
Друг: В школе ты должен носить форму.
Должен и должен / должен
33. Трудное соглашение Я пришел домой и сделал домашнее задание.
Я прихожу домой и делаю домашнее задание
Тяжелое соглашение
34. Типы вопросов Вы английский?
Сколько тебе лет?
Типы вопросов
35. Типы предложений Простые предложения
Составные предложения …
Типы предложений
36. Цвета на английском языке Белый / Черный / Коричневый
Синий / желтый / оранжевый
Цвета на английском языке
37.Смотри против Смотри против Смотри Я тебя не вижу.
Я не могу смотреть на тебя весь день.
Смотри против Смотри против Смотри
38. Влияние или Эффект Этот фильм произвел на меня впечатление.
Фильм на меня не подействовал.
Влияние или влияние
39. Принять / исключить / ожидать Я не ожидаю, что она примет
никаких подарков, кроме цветов.
Принять / исключить / ожидать

Математика для детей, рабочие листы, веселые игры, викторины, видео, для детского сада, с 1-го по 6-й класс

  • Fractions4kids включает все виды деятельности по фракциям от K до 7 класса

Веселые игры для математической практики

Математических игровых упражнений поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме.Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада, от первого до шестого класса включены все уровни математических игр. Если вы учитель или родитель и ищете интерактивные веселые игры с идеями поиска, например: классная математика 4, дети, то этот сайт для вас. У нас есть математические игры на следующие темы:

  • Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>

Среди прочих игр: игры на запоминание, Прогулка по доске, Fling the Teacher, En Garde Duel, Basketball Game, Penalty Shoot и многое другое — для первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов.

Рабочие листы и таблицы по математике

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до шестиклассников уровней математики. Если вы ищете материалы для печати, имея в виду такие идеи, как математика 4, дети, математика и т. Д., То этот сайт для вас. Рассмотрены следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и т. Д. >>> — для первого класса, второго класс, третий класс, четвертый класс, пятый класс и шестой класс.

Видеоуроки по математике

У нас есть богатая коллекция видеороликов по математике, ориентированных на определенные математические навыки. Просто позвольте детям посмотреть наши ярко оформленные видео. Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. Эти видео также совместимы с iPod. Обсуждаемые темы: Сложение, Вычитание, Геометрия, Сравнение, Алгебра, Формы, Время, Дроби, Десятичные числа, Последовательность, Деление, Метрическая система, Логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>> — для первого и второго класса , третий класс, четвертый класс, пятый класс и шестой класс.

Математические викторины и онлайн-тесты

Математические викторины — это набор интерактивных тестов в форме MCQ, заполнения пробелов и головоломок на совпадение. Рассмотрены следующие темы: Сложение, Вычитание, Геометрия, Сравнение, Алгебра, Фигуры, Время, Дроби, Десятичные числа, Последовательность, Деление, Метрическая система, Логарифмы, Отношения, Вероятность, Умножение

Эти викторины включают в себя 90 469 тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторины для заполнения пробелов, упражнения на сопоставление, викторины с графикой 90 470 и многое другое для интерактивной математической практики.- Для детей первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого классов.

математические задания для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, математические рабочие листы, печатные формы, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям изучать математику _____
1 класс | 2 класс | Grade3 | 4 класс | 5 класс | 6 класс | рабочие листы grade6 | Математика на пасхальных мероприятиях | Мероприятия на Хэллоуин
Продукты по математике: электронные книги по математике, учебные пособия по математике, компакт-диск с математическими играми Только по математике для детей.

Наука по классам, детская

Бесплатные рабочие листы ESL, учебные материалы по английскому, планы уроков ESL

Планы, материалы и мероприятия уроков ESL

Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений. Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видеослайды, презентации PowerPoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей.Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

Рабочие листы для детей включают: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, листы для раскрашивания, видео и музыкальные листы. ESL FOR KIDS

У нас есть слайд-шоу для школьников шести разных классов, от простого до сложного.

ESL Веселые игры и мероприятия для школьников.ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения. У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

Презентации в формате powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей.. Чтобы помочь вам составить планы уроков с помощью компьютера, мы создали более 50 современных презентаций в PowerPoint и видеослайдов со встроенной аудиозаписью. Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

Также есть версии, совместимые с ipod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин. Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

ESL Galaxy — это все о следующем:

esl, рабочие листы esl, планы уроков esl, esl онлайн, мероприятия, TEFL, материалы, грамматика, ресурсы, упражнения, бесплатно, студенты, учителя, упражнения по грамматике английского языка, учить esl, учебные материалы, игры, efl, упражнения по грамматике английского языка, грамматика, произношение, словарные упражнения, планы уроков, словарный запас, грамматика, рабочие листы, печатные, материалы esl, игры esl, студенты esl, разговор на esl, словарь esl, практика esl, изучение esl, обучение esl, коммуникативная деятельность.Ознакомьтесь с планом урока Материалы здесь >>>

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Внешние ссылки и партнеры

Разговорная деятельность для языковых классов

Когда дело доходит до разговорной речи в классе, я стараюсь делать упор на реальную ситуацию, подлинные занятия и значимые задачи, чтобы способствовать общению. Чтобы развить этот продуктивный навык, студентам нужна интенсивная и постоянная практика.

Но в отличие от других макро-навыков, таких как аудирование, чтение и письмо, включая обучение лексике, труднее придумать разговорные упражнения, которые были бы достаточно интересными, чтобы мотивировать учащихся изучать язык.Иногда требуется немного творчества от учителя.

Итак, в ответ на вопросы, которые я получал от читателей моего блога, я перечислил некоторые разговорные упражнения, которые я использую на моем уроке английского, включая некоторые загружаемые PowerPoint, которые помогут вам начать работу. Эти выступления в классе можно выполнять различными способами, например, индивидуально, в паре или в группе.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: FREE WORD GAMES MAKER ONLINE

Разговорные занятия в классе

Секретный зомби

Это веселая беседа, в которой, хотя они разговаривают парами, участвует весь класс!

Сценарий таков, что мир атаковал вирус, и все превращаются в зомби! Вирус заразен — он поражает всех, кого касается, — и учащиеся должны добраться до безопасной зоны, пока не стало слишком поздно!

Сначала приготовьте полоски бумаги с буквами Z или H, которые обозначают зомби или человека; затем позвольте учащимся выбрать свою роль.Они не должны никому об этом знать.

Студенты ходят по классу, задавая вопросы и отвечая на них. После того, как они спросят и ответят, они обменяются рукопожатием. Зомби заразит другого ученика, тайно поцарапав внутреннюю часть его рук.

Если ученик пожмет руки 5 людям, не заразившись, он войдет в безопасную зону, и люди выиграют игру! В противном случае зомби захватят мир! Это, безусловно, одно из тех разговорных занятий, от которых студенты будут получать удовольствие!

Думающие шляпы

Это речевое упражнение основано на системе, разработанной Эдвардом де Боно с твистом ESL .По сути, 6 мыслящих шляп — это инструмент для группового обсуждения и индивидуального мышления с использованием 6 цветных шляп. Как и в идее де Боно, каждый цвет представляет способ мышления, который позволяет учащимся расширить свои взгляды на конкретную вещь или проблему. Мне нравится это задание на устную речь, потому что оно помогает студентам мыслить логически и лучше говорить.

Приколите меня! 6 мыслящих шляп Стратегия письма и устной речи

Вы можете увидеть созданный мной PowerPoint с инструкциями по выполнению этого разговорного задания.Чтобы убедиться, что каждый участник участвует во время обсуждения и презентации, вы также можете использовать ролевые карты, включенные на страницу ресурсов для участников.

Тип деятельности: Индивидуальная, Парная, Групповая

Не могли бы вы

Эта беседа посвящена предпочтениям учащихся. Учащимся задают вопрос, который начинается с «Вы бы предпочли…», за которым следуют два одинаково хороших или одинаково плохих варианта. Например, «Вы бы предпочли быть красивой, но бедной или менее привлекательной (некрасивой), но богатой?» Ответ «ни один» или «оба» противоречит правилам, поэтому учащиеся должны выбрать 1 и обосновать свой ответ.Иногда ответы студентов расстраивают вас! Одна студентка сказала, что предпочла бы быть богатой, но некрасивой, потому что, если она богата, она сможет позволить себе пластическую операцию!

Как и другие разговорные задания, «Скорее ты будешь» будет успешным, если вопросы будут соответствовать возрасту и уровню владения языком. Из-за проблем с хранением файлов я могу загрузить только пробную копию. Тем не менее, вы можете найти больше вопросов здесь и использовать созданный мной шаблон, чтобы увидеть, как он выглядит.

Тип деятельности: Индивидуальная, Пара

TED Ed Riddles

Здесь используются видео-подсказки, такие как видео-загадки от TED Ed.Это головоломки, представленные в профессионально анимированном видео, которые зацепляют студентов и удерживают их в нашей разговорной деятельности! Каждая загадка разделена на две части — задачу и ответ. Я показываю ученикам первую часть, ставлю видео на паузу и убеждаюсь, что они понимают каждую деталь загадки. Я даю им мини-доску и даю время обсудить проблему в своей группе и найти возможные решения. Когда время истекает, я прошу каждую группу обсудить свой ответ перед всем классом.

На YouTube можно найти много загадок TED Ed, но для начала вы можете проверить мои любимые загадки о шляпе и мосте.

Вид деятельности: Группа

Отсутствующие диалоги

Это упражнение в форме разговора, в котором вы объединяете своих учеников в пары, чтобы практиковать диалог, который вы показываете на экране. Просто покажите слайд и попросите учащихся прочитать вслух. После двух раундов вы начнете удалять слова в диалоге и заменять их пробелами. Делайте это последовательно, пока весь диалог не станет просто серией пробелов.

Вы уловили идею, верно? Вы также можете увидеть эти 3 примера диалога для начинающих в PowerPoint, после чего вы можете продолжить и создать свои собственные отсутствующие диалоги на основе ваших уроков! Эта устная тренировка абсолютно эффективна!

Тип деятельности: пара

Последовательность изображений

В этом упражнении по рассказыванию историй учащиеся должны расположить по порядку серию картинок. Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности.Когда они заканчивают, они идут перед классом, чтобы рассказать свою историю.

Выполняя последовательность изображений перед речевой деятельностью, учащиеся могут эффективно систематизировать информацию и идеи, тем самым улучшая необходимые навыки, такие как рассуждение и умозаключения.

Вы можете скачать образцы на странице ресурсов.

FlipGrid

Вы всегда хотели оценить разговорные способности своих учеников, но у вас нет времени на это в классе? Тогда FlipGrid для вас! Это задание является своего рода домашним заданием, если у учащихся есть доступ к компьютерам дома.

FlipGrid — это платформа для обсуждения видео, где вы можете (1) создать сетку для своего класса; и (2) добавить тему, чтобы вызвать обсуждение . Студенты могут отвечать короткими видеороликами (только до 1 минуты 30 секунд) без создания учетной записи, если у них есть код для доступа к вашей теме.

FlipGrid позволяет создавать неограниченное количество тем / обсуждений и неограниченное количество загрузок видео для всех ваших разговорных действий и задач!

Тип деятельности: Физическое лицо

ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

Скороговорки

Ну, все знают, что такое скороговорка! Это набор слов или звуков, которые обычно повторяются и которые трудно произнести быстро и правильно.Я использую скороговорки как одно из упражнений на разговорной речи, чтобы развить у моих учеников произношение и акцент; а иногда просто ради удовольствия. Я часто заставляю своих учеников запоминать это и прошу их произносить это вслух в классе в группе и в парах.

Вы можете скачать эту скороговорку PowerPoint, которую я создал.

Тип деятельности: пара, группа

Информационный пробел

В этом упражнении вы создадите две разные версии диалога и раздадите версию A ученику A и версию B ученику B.Идея заключается в том, что все предложения раздела B, отсутствующие в версии A, появляются в версии B; наоборот.

Пример:

Версия A

Студент A: Как дела?

Студент Б: _____________________!

Версия B

Студент A: ____________________?

Студент B: Я в порядке, спасибо!

Во время устного задания ученики должны читать вслух, а также слушать и записывать предложения из работы другого ученика.Однако вы должны убедиться, что учащиеся действительно разговаривают, а не просто делятся и копируют диалоги друг друга.

Тип деятельности: пара

Разговорные карточки

Если вы не хотите, чтобы все ваши дети разговаривали одновременно, то карточки разговоров — именно то, что вам нужно! В этой разговорной игре у вас будет не более 10 человек, которые будут говорить перед классом за раунд. Я обычно использую это упражнение, когда преподаю положительный / отрицательный вопрос или предложение, но я думаю, что вы можете адаптировать его к своему уроку.

Для выполнения этого разговорного задания вам необходимо подготовить карточки, в которых есть вступительное предложение или вопрос, например «Что вы делали на прошлых выходных?» или «Любишь смотреть мультфильмы?» и так далее.

  • Чтобы начать игру, раздайте по одной карточке 5 студентам и дайте им пройти впереди.
  • Скажите остальному классу, чтобы они закрыли глаза или опустили голову.
  • Выбранные вами 5 студентов незаметно положат свои карточки на парты других студентов, а затем вернутся вперед.
  • Скажите классу открыть глаза.
  • Один за другим попросите студента, у которого есть карточка на столе, встать перед студентом, который, по их мнению, дал ему карточку, и прочитайте вслух написанное на нем подсказку.
  • (Вы можете изменить эту последнюю часть в соответствии с вашими подсказками) Если карта не соответствует человеку, который ее дал, этот человек даст отрицательный ответ на вопрос или утверждение, а другой ученик вернется к своему столу .
  • Если карта соответствует этому человеку, человек скажет положительный ответ, и два человека поменяются местами.

Тип игры: Пара

Говорящие карты

Приколите меня! Говорящие карточки: разговорная активность

Кстати о картах, я также использую традиционные игральные карты для разговора. Подойдет обычный размер, но мне нравится использовать гигантскую версию, которую я купил за 2 доллара в магазине канцелярских товаров. Обычно я делаю группы по четыре человека и позволяю каждому выбрать по одной карте. Каждый костюм (форма) представляет собой тему, например, ученики, получившие «сердце», будут говорить о любви, а ученики, получившие «бриллиант», будут говорить о деньгах и так далее.Вы можете назначить любую тему для каждого костюма по своему желанию.

Вид деятельности: Группа

Jenga

Я видел это занятие в Pinterest и подумал, что мне тоже интересно заниматься в моем классе! Чтобы выполнить эту игру, дайте каждой группе их блоки Jenga и играйте, как положено: складывайте блоки в наборы по три, пока они не построят башню высотой 18 блоков. Они по очереди собирают 1 блок с любого уровня, пока башня не рухнет. Просто напишите вопрос на изучаемом языке и попросите учащихся ответить, пока они вытаскивают блоки.Вы также можете написать глаголы и местоимения на каждом блоке и сделать игру адаптируемой к любому времени, над которым вы работаете.

Вид деятельности: Группа

СОВЕТЫ: ​​ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ESL, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ УРОК НА УДАР!

Другие распространенные разговорные действия, которые я выполняю на уроках английского языка

Так много творчества, я считаю, что не всегда нужно изобретать велосипед. Ниже приведены некоторые общие действия, которые мы также не должны игнорировать.

Обсуждения или мозговой штурм

В группах студенты обмениваются идеями, задают вопросы или находят решение проблемы или проблемы, которые вы им даете.Чтобы обсуждения работали эффективно, рекомендуется назначить каждому участнику определенную роль, например, лидер, хронометрист, регистратор, претендент и т. Д.

Ролевые игры

Студенты притворяются, что находятся в другой социальной среде, принимая на себя другую социальную роль. Чтобы ролевые игры были успешными, важно, чтобы учащиеся понимали свою роль и контекст ситуации . Например, ученики могут быть официантами и покупателями в ролевой игре «В ресторане» и так далее.

Интервью

Студенты могут брать интервью у иностранцев на определенную тему, чтобы разрешить им использовать язык вне класса . Еще один способ сделать это — предоставить возможность поговорить с некоторыми экспертами по Skype и попросить студентов заранее подготовить свои вопросы.

Дебаты

Дебаты не обязательно должны быть официальными и серьезными. По моему опыту, у студентов ESL нет желания проводить обширные исследования по теме, а затем говорить о ней позже.Я модифицирую дискуссию , чтобы сделать ее легкой и не утомительной, например, я провожу 30 секунд Debate , где группирую класс на два: «За против против». Я вспоминаю интересные, а иногда и забавные высказывания вроде «Сода должна быть запрещена» или «Студентам не следует смотреть телевизор». Каждый студент-представитель от каждой группы будет выдавать свой стенд по 30 секунд за раунд.

Представление класса или отчет

Есть много способов делать отчеты в классе. Студенты могут сделать презентацию о проекте , или вы можете предоставить каждому студенту возможность преподавать класс по той теме, которая его / ее интересует.Я делал это задание раньше, где каждый день одному ученику приходилось говорить в течение 5 минут перед тем, как я начал урок. Мой коллега назвал это задание « студентов тоже могут учить!»

Производственная деятельность

Некоторое время назад я писал о том, как использую упражнения для успеваемости в классе. Это действия, к которым ученики должны подготовиться, прежде чем выступать перед аудиторией.

Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

Что бы вы к этому добавили? Дайте нам знать об этом в комментариях!

[facebook_comment url = ”http: // englishteaching101.ru / classroom-Speaking-Activities / ”width =” 100% ”number =” 50 ″ color = ”light”] .
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *