Информация для родителей в доу по пдд: КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | Консультация (подготовительная группа):

Содержание

Консультация (подготовительная группа): Памятки для родителей по ПДД.

 Памятки для родителей по ПДД.

«Обучение детей наблюдательности на улице».

1. Находясь на улице с дошкольниками, крепко держите его за руку.

2. Учите ребёнка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства

 или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребёнка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

3. При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

4. Приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрёстках.

5. При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам.

 Показывайте ребёнку следующие действия по осмотру дороги: поворот налево, направо, ещё раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребёнка за руку.

6. Учите ребёнка осматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

7. Наблюдая за приближающимся транспортом, обращайте внимание ребёнка на то, что за большими машинами (автобус) может быть опасность: едет легковой автомобиль или мотоцикл на большой скорости. Поэтому лучше подождать, если не уверены, что нет скрытой опасности.

8. Не выходите с ребёнком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

9. Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно.

 Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

10. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора.

 Объясняйте ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасти в ДТП.

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

1. Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

2. Игры на проезжей части и возле неё.

3. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах на проезжей части дороги.

4. Невнимание к сигналам светофора.

 Переход проезжей части на красный или жёлтый сигнал светофора.

5. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений,

 зелёных насаждений и других препятствий.

6. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта.

 Обход транспорта спереди или сзади.

7. Незнание правил перехода перекрёстка.

8. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.

9. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

10. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»

1. Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребёнком на остановку нужного маршрутного транспорта. Объясните ребёнку, что это опасно, лучше подождать следующий автобус (троллейбус) и т.д.

2. На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку.

 Нередко случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.

3. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.

 Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. При высадке из автобуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

«Правила перевозки детей в автомобиле».

1. Всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребёнку, зачем это нужно делать.

 Если это правило автоматически выполняется Вами, что это будет способствовать формированию у ребёнка привычки пристёгиваться ремнём безопасности. Ремень безопасности для ребёнка иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

2. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

3. Учите ребёнка правильному выходу их автомобиля через правую дверь, которая находится сторону тротуара.

 

Рекомендации для родительского уголка по правилам дорожного движения

Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения.

По материалам журналов «Обруч»

 

Уважаемые родители! Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.

Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, нарушая Правила дорожного движения, вы как бы наглядно разрешаете нарушать их своим детям.

Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.

Учите детей: 

  • Переходить дорогу только в установленном месте (на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе, перекрестке)

  • Не спешить при переходе дороги

  • Переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничего не мешает

  • Переходить дорогу, убедившись в полной безопасности

  • Не переходить дорогу перед близко идущем автомобилем

Соблюдайте Правила дорожного движения и учите этому своих детей!

Рекомендации для родителей.

Как научить ребенка не попадать

в типичные дорожные «ловушки».

  • Главная опасность — стоящая машина! Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

  • Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

  • Умейте предвидеть скрытую опасность!

    Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

  • Машина приближается медленно. И все же надо пропустить ее. Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

  • И у светофора можно встретить опасность. Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят».

    Они ошибаются.

  • «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя. На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.

  • Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина! Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

  • На улице крепко держите ребенка за руку! Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

  • Арки и выезды из дворов — места скрытой опасности! В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку. 

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.  

Советы родителям автомобилистам.

Мама! Папа! Не забудьте, Меня к креслу пристегнуть!

Как часто приходится наблюдать такую картину: ребенка везут в машине. Малыш гордо базируется на переднем сидении автомобиля, рядом со счастливым отцом, и никто из них не пристегнут ремнем безопасности! Мамы в этом вопросе более «ответственны», они не забывают пристегнуть себя ремнем безопасности, а малыша пристроят на задние сидение. Ребенок предоставлен в дороге самому себе. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сидении сидит взрослый человек. 

Родители, жизнь детей вам не дорога? Покупая машину, автолюбители все чаще уделяют вопросу безопасности большое внимание: тормозная система, ремни безопасности, воздушные подушки и т.д. При аварийной ситуации у взрослых есть шанс остаться в живых. А дети, при столкновении, летят, как «пробки из бутылки». Помните, что удар длится десятую долю секунды, перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка…

Гарантия безопасности наших детей только одна — специальное автокресло.   

К сожалению, отечественные производители не выпускают детские автокресла. А импортные сиденья недешевы. Как правильно ставить детское кресло в автомобиле? Это зависит от возраста ребенка. Малыши до одного года обязательно должны ехать, полулежа и против хода! Разворачивать детское кресло по ходу движения можно, когда ребенок вырастет настолько, что его ножки станут упираться в спинку автомобильного сиденья. Как правило, это происходит к двум годам. 

Внимание! При эксплуатации детского автокресла строго следуйте инструкции! Проконсультируйтесь по интересующим вас вопросам с продавцами магазина, ведь на кону жизнь ребенка!  

Самое безопасное место в машине – за спиной водителя. Специалисты советуют: перевозить маленького пассажира именно там, а если взрослый держит ребенка на руках, то рекомендуют сесть боком на сиденье, спиной к дверце. Ребенка держите на коленях ножками вперед.

Помните, что пункт 22.8 Правил дорожного движения гласит, что запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, и на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего устройства.

Позаботьтесь о безопасности маленьких пассажиров! Удачи на дорогах!

Консультации для родителей по ПДД

Грамотное поведение в транспорте, вблизи дорог и на улице включает в себя ряд умений, не связанных непосредственно со знаниями об автомобилях и устройстве дорог. Имеется в виду, что дети должны уметь различать основные цвета, формы, изображения, используемые при регулировке движения транспорта и в знаках дорожного движения, усвоить понятия “вправо”, “влево” (“справа”, “слева”, “направо”, “налево”), “посередине”, “между”, “мимо”, “вверх”, “вниз”, “спиной”, “боком”, а также другие слова, обозначающие направление движения и местонахождение предмета.

Дети должны понимать и такие слова, как “стой”, “быстро”, “опасно”, “осторожно”, “посмотри”, “внимание”, “по очереди”, “вместе” и т. д. Кроме того, необходимо научить их запоминать расположение предметов, быстро распознавать предмет, концентрировать внимание на отдельном предмете и на нескольких неподвижных и движущихся предметах, видеть боковым зрением и т. д.

Если ребенок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребенка это часто та ситуация, в которой он вынужден проявить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребенка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких-нибудь друзей или знакомых. Ребенку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, каким-нибудь пожилым людям или продавцу в магазине.

 

Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения

Библиографическое описание:

Полетаева, И. В. Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения / И. В. Полетаева, С. А. Воронкова, Т. В. Котенёва, К. В. Хмельницкая. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 2 (29). — С. 39-40. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/155/4823/ (дата обращения: 14.11.2020).



Безопасность дорожного движения является одной из важных задач в современном обществе. Огромную роль в решении этой проблемы играет организация работы в области дорожной безопасности по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, т. к. знания, полученные в детстве, наиболее прочные. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека [1].

Целью работы ДОУ в данном направлении является создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Для достижения цели первостепенное значение имеют:

− совершенствование форм и методов работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с воспитанниками;

− внедрение инновационных форм и методов работы с воспитанниками, родителями по данной проблеме;

− повышение роли родителей в системе работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

− совершенствование развивающей предметно-пространственной среды для организации образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения.

Полное обучение знаниям, умениям и навыкам безопасного поведения на дороге невозможно без выполнения детьми заданий с имитацией возможных ситуаций на дороге и в транспорте. Поэтому в группе созданы условия, оптимально обеспечивающие процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработку положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.

Обучая дошкольников правилам дорожного движения, воспитатели используют не только методический и иллюстрационный материал, но и создают в группе игровой центр, который включает в себя: дорожные знаки, светофоры, макеты улиц города, наборы транспорта, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, плакаты, головоломки по ПДД. Родители принимают активное участие в наполнении развивающей предметно-пространственной среды различными атрибутами, которые помогают лучше запомнить и усвоить правила дорожного движения. Так, ими были сшиты дорожный переход, нагрудные знаки с изображением дорожного транспорта и дорожных знаков, изготовлен макет светофора с переключающимися сигналами.

В рамках взаимодействия с родителями по данному направлению создана творческая группа, которая оказывает помощь в организации и проведении родительских собраний, бесед, круглых столов.

Большую роль в повышении педагогической культуры родителей играет наглядная информация. Ее главная задача — систематическое ознакомление родителей с методами формирования транспортной культуры у детей, сознательное выполнение правил дорожного движения самими взрослыми. С этой целью воспитателями оформлены стенды для родителей, где размещается информация в виде буклетов, памяток, плакатов, отражающих рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения.

В течение года регулярно проводятся смотры — конкурсы рисунков, поделок, победители которых получают грамоты и дипломы.

С удовольствием родители принимают участие в квест — играх по правилам дорожного движения «Собери правильно дорожный знак», «Островок безопасности». При прохождении квест — игр участники закрепляют знания о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах. Педагогами разработаны интерактивные игры по ПДД: «Азбука дорожных знаков», «Помоги Мишке перейти дорогу», «Светофор и его назначение», в ходе которых решаются следующие задачи:

− активизация внимания родителей на проблеме обучения дошкольника правилам дорожного движения;

− осознание у воспитанников важности проблемы правильного поведения на дороге;

− формирование у дошкольников практических навыков поведения на дороге в разных ситуациях городского движения.

Также родители являются активными участниками агитационной бригады «Дороги нашего города», которая проводит мероприятия (акции) совместно с сотрудниками ОГИБДД УМВД России по городу Старому Осколу с привлечением общественности не только в группах детского сада, но и за его пределами.

Педагоги совместно с родителями проводят акции «Водитель, притормози», «Будь внимательным на дороге!», «Водитель, притормози», в ходе которых обращается внимание на безопасность при перевозке детей в автомобиле с использованием детских удерживающих устройств и предлагаются памятки, буклеты «Автомобильное кресло — детям».

Хотелось бы отметить, что данные акции способствовали не только активизации разных форм детской деятельности, но и позволили осуществить интеграцию работы с детьми и родителями. Работа о проведении акций освещалась в средствах массовой информации и в новостной ленте на сайте ДОУ.

В современном обществе актуальным является волонтерское движение. Родители охотно принимают участие в этом движении. Они совместно с педагогами разработали викторины для младших дошкольников, создали иллюстрированные буклеты с целью акцентирования внимания на необходимость соблюдения правил на дороге. В группе создан стенд для проектирования мультфильмов «Юный пешеход» по изучению правил дорожного движения.

Удачным опытом стала совместная работа родителей и детей по сочинению сказок и рассказов для ДОУ о правилах безопасного поведения на дороге и транспорте. Эти сказки были оформлены в книгу «Грамотный пешеход».

Участники волонтерского движения проявляют инициативу, активизируют работу в семьях, выставляют на сайте ДОУ интересные материалы — консультации, рекомендации, конспекты бесед по изучению правил дорожного движения.

Таким образом, обучение детей правилам безопасного дорожного движения — это систематический и целенаправленный процесс с участием родителей, в ходе которого воспитанники получают знания, умения и навыки поведения на дороге.

Литература:

  1. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2007.
  2. Методические рекомендации по организации работы детских садов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Курган, 2006. — 72 с.

Основные термины (генерируются автоматически): дорожное движение, безопасное поведение, дорога, правило, детский дорожно-транспортный травматизм, обучение детей, родитель, волонтерское движение, правильное поведение, развивающая предметно-пространственная среда.

Похожие статьи

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время.

Создание библиотеки по правилам дорожного движения для детей «Светофор». дорожное движение, ребенок, безопасное поведение

Методическая разработка «Формирование основ культуры…»

Дорожная безопасность — это мера безопасности, снижающая риск дорожнотранспортных происшествий и травм на дороге из-за ошибок людей во время движения по дороге. Формирование основ безопасного поведения одна из главных задач современного…

Формирование осознанного безопасного поведения на улицах…

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших

На данный момент проблема дорожнотранспортного травматизма одна из самых

Необходимо с самого раннего возраста учить детей правилам дорожного движения

Методические аспекты профилактики детского

дорожнотранспортные происшествия , детский травматизм , правила дорожного

3. Рекомендации родителям по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге .

Профилактика детского дорожнотранспортного травматизма обусловлена ростом…

Формирование основ безопасности у дошкольников через…

Вопросы профилактики дорожнотранспортного травматизма разрабатывались в

Развивающая предметнопространственная среды нашей группы представлена

Актуальность обучения ребенка дошкольного возраста правилам дорожного движения и…

Актуальность обучения ребенка дошкольного возраста правилам

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время.

Причиной дорожнотранспортных происшествий чаще всего является незнание детьми элементарных основ правил дорожного движения.

Опыт работы по обучению дошкольников правилам дорожного

ребенок, дорожное движение, дорожная безопасность, дошкольный возраст, работа, игра, знак, безопасное поведение, дошкольник, правило.

дорожное движение, ребенок, правило, родитель, улица, обучение детей, дорога, проезжая часть, детский травматизм

Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного…

Вопросы профилактики дорожнотранспортного травматизма разрабатывались в

Знания о правилах поведения на дороге помогают детям оценить свое поведение и поведение других людей

1. Правила дорожного движения и дорожные знаки появились еще в древности…

Методическая разработка по профилактике детского

Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного… дорожное движение

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из

– закреплять знания о правилах дорожного движения ; о безопасном поведении на улицах…

Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков…

безопасное поведение, дорожное движение, ребенок, игра, дорожнотранспортная среда, формирование основ, детская

дорожное движение, безопасное поведение, ребенок, детский дорожнотранспортный травматизм, дорога, обучение детей, родитель, Правило

Дорожная безопасность

Памятки по ПДД

Памятка для родителей.

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  • Не разрешайте играть вблизи дороги и на проезжей части.
  • Консультация для воспитателей МБДОУ № 37 «Аленушка» «Дорожная безопасность»

Консультация для родителей «Дорожная безопасность»

Консультация для родителей «Дорожная азбука»

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  на период с 18.07.2017г. по 06.08.2017г. «Безопасное лето»

Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении

         В связи с участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий при участии детей дошкольного возраста с 15.05.2017г. в МБДОУ № 37 «Аленушка» усилен контроль по профилактике ДТП среди детей и родителей:

— проведена консультация для родителей «Безопасность вашего ребенка на дороге»;

— обновлен материал по профилактике ПДД в родительских уголках;

— обновлена разметка на территории МБДОУ № 37 «Аленушка»;

— старший воспитатель усилил контроль за организацией сюжетно-ролевых игр с детьми с использованием выносных дорожных знаков;

— проведен досуг с детьми «Правила дорожного движения».

 

Памятка для родителей.

Помните, что ребенок обучается движению по улице, прежде всего, на вашем примере, приобретая собственный опыт!

ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА НА ДОРОГЕ:

Сообщите об аварии в ближайшую аварийную службу.

Оцените обстановку, опасные последствия происшествия.

При отсутствии видимого риска подойдите к пострадавшему. Заходить нужно так, чтобы оказаться прямо перед его лицом: раненый не должен поворачивать голову( помните про распространенность при ДТП травм шейно-грудного отдела позвоночника).

4. Если пострадавший в сознании, заговорите с ним, оцените его состояние, окажите неотложную помощь.

5.Еще раз оцените опасность ситуации и попытайтесь действовать адекватно ей

( например, отключите аккумулятор автомобиля во избежание возгорания пролитого топлива от искры)

6.Если есть необходимость проведения неотложных медицинских мер, проведите их до стабилизации состояния пострадавшего.

7.Если необходимости неотложной помощи нет, продолжайте разговаривать с пострадавшим, не прикасаясь к нему.

При появлении на месте происшествия других людей попросите их о помощи: обозначить опасную зону, встретить аварийные службы, отключить аккумулятор поврежденного автомобиля, найти среди прохожих медиков, свидетелей ДТП и т.д.

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

  • Переход дороги в неположенном месте перед близко идущим транспортом.
  • Игры на проезжей части дороги и возле нее.
  • Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.
  • Невнимание к сигналам светофора.
  • Переход проезжей части на красный или желтый сигналы светофора.
  • Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.
  • Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади.
  • Незнание правил перехода перекрестка.
  • Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
  • Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.
  • Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

Если добрый ты водитель
Пешеходов пропускай
Своим вежливым поступком 
Всем пример ты подавай

Сел за руль, не отвлекайся
На то, что видишь за окном
Быть внимательным старайся
Чтобы не жалеть потом.

И почаще улыбайтесь,
И не хмурьтесь никогда,
Быть счастливыми старайтесь
Хоть сегодня, господа!

Взаимное уважение на дороге — залог Вашей безопасности!

Безопасность ребенка на зимней дороге

дошкольных образовательных учреждений

Права ребенка

Эглантин Джебб, основательница фонда «Спасите детей», разработала проект «Права ребенка» в 1923 году. В 1948 году он был пересмотрен в соответствии с настоящей Декларацией прав ребенка, широко известной как Женевская декларация.

Эти принципы составляют основу нашей работы и Устава Фонда помощи детям.

1. Ребенок должен быть защищен вне зависимости от расы, национальности или вероисповедания.

2. О ребенке необходимо заботиться с должным уважением к семье как целому.

3. Ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития материально, морально и духовно.

4. Ребенку с умственными или физическими недостатками необходимо помочь, ребенок с нарушенной адаптацией должен быть перевоспитан, сирота и беспризорник должны получить приют и помощь.

5. Ребенок должен первым получить помощь во время бедствия.

6. Ребенок должен пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми программами социального обеспечения и социального обеспечения, должен пройти обучение, которое позволит ему в нужное время зарабатывать средства к существованию, и должен быть защищен от любых форм эксплуатации.

7. Ребенка нужно воспитывать с осознанием того, что его таланты необходимо развивать для служения ближним.

(От: Ребенку нужно будущее от Гарри Анди)

Живопись

Когда дети только начинают рисовать, им нужно поэкспериментировать с ощущением краски и тем, как она себя ведет.Ребенок может просто сделать несколько пробных отметок на поверхности картины или полностью покрыть ее одним цветом. Вам нужно будет тщательно оценить, сколько помощи вы можете оказать. Если ей нравится то, что она делает, позвольте ей продолжать. Действия — важная часть, поэтому не ищите сначала результатов.

Чтобы сеанс рисования работал, вы оба должны быть расслаблены. Организуйтесь перед началом работы, чтобы не беспокоиться о беспорядке, который может создать картина. На то, чтобы все было готово, уйти полчаса, и столько же времени, чтобы снова разобраться, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок не потерял интерес к рисованию всего через несколько минут, подготовив несколько предложений.Например, она может начать с покрытия бумаги цветными пятнами, затем нарисовать несколько полос, прежде чем переходить к рисованию таких объектов, как люди или лошади.

Дошкольные образовательные учреждения

Образовательные учреждения для дошкольного образования в Великобритании включают ясли, игровые группы и детские сады. Детский сад — это школа для детей в возрасте от 2 до 5 лет. По закону дети не обязаны посещать детский сад, и вместо этого они могут посещать другие группы, такие как игровые группы или ясли.Игровая группа или детский сад — это место, куда дети младше школьного возраста регулярно ходят, чтобы вместе играть и учиться через игру. Ясли — это место, где заботятся о младенцах и маленьких детях, пока их родители работают, учатся или делают покупки. Образовательные учреждения дошкольного образования в США включают ясли и детские сады. Дети от 3 до 5 лет посещают детский сад — факультативную школу, где дети вместе играют и учатся общаться. Дети от 5 до 6 лет должны посещать детский сад, который является обязательным и считается частью начального образования.Детские сады в США готовят детей к начальной школе и развивают базовые навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых поделок. Ясли как учебные заведения для дошкольного образования посещают дети не только франкоязычных стран, но и таких мест, как Скандинавия, Польша, Россия и Израиль. В Италии ребенок идет из детского сада прямо в начальную школу. В Германии, помимо детского сада, есть школьный детский сад, предназначенный для детей школьного возраста, которые не считаются достаточно зрелыми, и который поэтому служит своего рода подготовительной школой к начальной школе.

Заполните следующие предложения

1. Образовательные учреждения дошкольного образования в Великобритании включают

2. Детский сад в Великобритании —

.

3. Британские дети по закону не обязаны посещать

4. Вместо детских садов британские дети могут ходить в

.

5. Игровая группа в Великобритании —

6. Ясли в Великобритании —

7.Образовательных учреждений дошкольного образования в США

8. Американские дети от 3 до 5 лет посещают

9. Американские детские сады — это школы.

10. Американские дети вместе играют и учатся общаться в

11. Американские дети от 5 до 6 лет посещают

12. Американские детские сады являются образовательными учреждениями.

13. Американские детские сады считаются частью

.

14.Детские сады в СШАdevelop

15. Ясли как образовательные учреждения дошкольного образования посещают дети не только в, но и в ..

16. В Италии ребенок идет от до

17. В Германии, кроме детского сада, есть

18. Немецкие школьные детские сады служат



: 2016-11-12; : 1666 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

Вопросы и ответы об образовании и семьях во время пандемии COVID-19

Учащийся, которого удаляют из класса после появления симптомов (например, учащийся, помещенный в 14-дневную изоляцию), по-прежнему будут сопровождать свои обычные учителя при условии, что они не слишком больны, чтобы делать уроки. Учитель может предоставить им работу, но они не обязаны соблюдать минимальное количество часов образовательных услуг. Учитель свяжется с родителями, чтобы следить за учеником в течение этого короткого периода.

В случае вспышки заболевания в школе органы здравоохранения могут принять решение полностью ограничить определенные группы или всю школу. В отличие от прошлой весны, когда предлагались только услуги педагогической поддержки, образовательные услуги для учащихся продолжатся этой осенью, а это означает, что посещение школы будет по-прежнему обязательным, но в другом формате: дистанционное обучение.

В таком случае учителя будут продолжать работать со студентами в группах, в которые они были распределены, но эта работа будет частично осуществляться за счет дистанционного обучения.Количество часов, посвященных дистанционному обучению, будет варьироваться в зависимости от уровня обучения учащихся, и учащиеся также должны будут выполнять некоторую самостоятельную работу каждый день. Таким образом, студенты будут выполнять несколько часов дистанционного обучения, а также выполнять индивидуальную работу ежедневно.

Кроме того, рабочая нагрузка учителя даст время для индивидуального наблюдения за учениками. Это позволит учителям не только работать с большей группой, но и оказывать студентам более индивидуальную поддержку.Чтобы обеспечить всем учащимся доступ к дистанционному обучению со своими учителями, школы смогут одалживать учащимся необходимое цифровое оборудование.

Эти меры обеспечат продолжение предоставления образовательных услуг и возможность учащимися продолжать изучать новый контент, а не просто закрепить предыдущее обучение, как это было весной.

Кроме того, учащийся, состояние здоровья которого таково, что, по мнению врача, посещение школы было бы слишком большим риском для него, имеет право на такое же минимальное количество часов образовательных услуг, поддержку назначенного учителя для дистанционного обучения и школьные задания, в соответствии со здоровьем и возможностями ученика.Назначенный учитель не будет постоянным учителем этого ученика, а будет другим учителем, роль которого будет заключаться в поддержке учеников в этой исключительной ситуации со здоровьем. Учащиеся, имеющие право на эту меру, должны будут предоставить справку врача в свою школу.

Правила установки в дошкольном классе — Teach Preschool

Правила установки в дошкольном классе

Способы помочь детям добиться успеха в классе

Коллега недавно попросил меня предложить идеи правил, которые следует вывесить в дошкольном классе.Мне пришлось сделать паузу, потому что я понял, что на самом деле у меня никогда не было набора правил, написанных и вывешенных на стене моей классной комнаты.

Помогая детям разобраться в своем мире

Дети дошкольного возраста все еще развивают чувство правильного и неправильного почти во всех своих действиях. Они проверяют пределы, исследуют свое окружение и узнают, как ладить с другими. Дети дошкольного возраста когнитивно, социально, эмоционально и физически развивают чувство правильного и неправильного практически во всем, что они делают.Именно тогда, когда присутствует понимание развития, маленькие дети теперь готовы жить по набору формальных правил в классе.

Пока дошкольники изучают границы своего поведения по отношению к другим и их окружению, учитель может лучше всего участвовать, последовательно и терпеливо излагая ожидания учителя (правила), а затем последовательно направляя детей к принятию положительных решений.

Разработка правил работы в классе

Если бы мне пришлось разработать свод правил для дошкольного класса, я бы сосредоточился только на 3–5 правилах, которые дошкольники могли бы понять и успешно применять.Вдобавок я бы…

Подчеркните действие, которое я хочу, а не действие, которое мне не нужно!

Установление ясных ожиданий

Я действительно думаю, что детям дошкольного возраста необходимо четко определить ожидания, чтобы они понимали пределы и границы. Однако, по моему опыту, лучший подход — не полагаться на набор правил, а, скорее, сделать свои ожидания частью вашего учебного процесса, поскольку вы постоянно обеспечиваете мягкое руководство и перенаправление.Для получения дополнительной информации по этой теме см. Написанную мной статью под названием «Обучение детей ожиданиям»!

Дебора Дж. Стюарт, M.Ed. работает и преподает в сфере дошкольного образования более 30 лет. В настоящее время Дебора владеет и преподает в собственном частном дошкольном учреждении под названием «Детская студия». Глубокая страсть Деборы к обучению и работе с маленькими детьми задокументирована, а затем любезно рассказана миллионам читателей по всему миру в ее блоге и других социальных сетях.Дебора считает, что маленькие дети лучше всего учатся через игры и исследования, и разделяет эту веру во всем, что она делает в своем классе, чтобы она могла эффективно и страстно делиться полезными, реальными, испытанными практиками с другими учителями, родителями, и лидеры в области дошкольного образования.

Похожие сообщения

Российская система образования против Великобритании

Система образования России и Великобритании имеет много общего и существенных различий.Кто они такие?

Образовательные ступени

В России 1 ул уровень — дошкольное образование, затем есть начальные и средние школы. Завершающий этап — высшее образование. Дети приходят в школу в возрасте 6-7 лет, предварительная подготовка входит в программу дошкольного образования. По окончании 9 -го -го года обучения можно поступить в колледж или техникум для получения профессии, либо не бросить школу до конца 11 -го года и, сдав ЕГЭ, поступить в вуз по его результатам.

В Великобритании существуют следующие ступени образования: неполные и средние школы и высшее образование. Учёба начинается, когда детям исполняется пять лет, с обязательным предварительным посещением подготовительных курсов. Общее образование длится до 16 лет, после чего он может работать, но при желании может остаться в школе еще на два года для подачи заявления в высшее учебное заведение.

Подборка предметов

В России в начальной и средней школе отводится определенное количество часов по предметам, которые посещают все без исключения.В школах с гуманитарной или математической специализацией количество часов, отводимых на основные предметы, может быть больше. В старшей школе можно выбрать несколько дополнительных дисциплин.

В Великобритании список обязательных предметов невелик и включает математику, английский язык, музыку и т. Д. Все остальные предметы могут быть выбраны учеником в качестве факультативных уже в средней школе в соответствии с его интересами и планами.

Что касается выбора предметов для изучения, то при сравнении российского и британского образования последнее предоставляет более гибкие условия уже в школе для получения знаний, которые потребуются в будущем.

международных школ и система образования в Китае

Возможно, вы слышали, что китайский язык является одним из самых распространенных языков в мире, и владение им является ценным активом, особенно в деловом мире. Однако это утверждение несколько вводит в заблуждение, поскольку «китайский язык» на самом деле состоит из почти 300 диалектов.

Эти диалекты настолько отличаются друг от друга, что называть их диалектами — значит ничего не сказать. Различия между ними более сопоставимы с различиями между испанским и итальянским, чем, например, британский и американский английский.Произношение, грамматика и структура предложений по большей части отличаются от одного диалекта к другому, и часто местным жителям из разных частей страны может быть трудно понять друг друга. Вот почему люди иногда называют их «китайскими языками».

Китайские диалекты принадлежат к сино-тибетской языковой семье. Современный стандартный мандарин считается официальным языком материкового Китая. Однако его не следует путать с группой диалектов мандаринского языка, которая включает в себя ряд различных диалектов, на которых говорят в северной части страны.

Мандарин: официальный язык материковой части

Современный стандартный мандаринский язык — официальный язык материкового Китая, который используется в средствах массовой информации, образовании и формальном общении. Он также известен как стандартный китайский, гоюй, хуаю, ханью или путунхуа. Он основан на китайском диалекте, на котором говорят в Пекине, и лексике диалектов мандарина. Более того, он считается одним из официальных языков ООН.

Чуть более 50% населения Китая говорят на одном из диалектов мандаринского диалекта в качестве своего родного языка и могут понимать современный стандартный мандаринский диалект.многие выучили его как второй язык. За пределами материкового Китая на мандаринском также говорят в Тайване и Сингапуре. Это одна из причин, по которой большинство иностранцев решают изучать стандартный китайский в отличие от других диалектов.

Кантонский диалект: язык юга Китая

Если мандарин является наиболее распространенным китайским языком, то кантонский диалект занимает второе место, в стране говорят около 60 миллионов человек. Кантонский диалект языка юэ, на нем в основном говорят в китайской провинции Гуандун, а также в Гонконге и Макао.Более того, кантонский диалект распространен во многих китайских общинах Юго-Восточной Азии и западных стран. Фактически, это язык, который вы услышите во многих китайских кварталах по всему миру.

Другие диалекты и официальные языки

Хотя мандаринский диалект (путунхуа) и кантонский диалект (юэ) являются наиболее распространенными китайскими диалектами, по всей стране существует огромное количество других диалектов и языков. К другим диалектным группам относятся ган, хакка, фуцзяньцы (мин), шанхайцы (ву) и сян.

Хотя современный стандартный мандарин является единственным официальным языком в большей части Китая, есть некоторые исключения. В провинции Гуандун, например, кантонский диалект является официальным языком. В Монголии официальным языком является монгольский, тогда как тибетский язык считается официальным языком в Тибете. Автономный регион Синьцзян даже признает два официальных языка: уйгурский и кыргызский.

Письменный китайский

Множество разных языков и диалектов, на которых говорят в Китае, могут затруднить общение даже для местных жителей.Единственное спасение — это тот факт, что все они используют один и тот же письменный язык. Всего в китайском языке около 56 000 символов, хотя большинство из них используется редко. Чтобы читать газету, вам нужно знать около 3000 знаков, а выпускники колледжей обычно знают от 5000 до 6000 знаков.

китайских иероглифов, также известных как «ханьские иероглифы», являются одними из самых старых постоянно используемых систем письма в мире, восходящих к династии Шан (1600 г. до н.э. — 1046 г. до н.э.) В отличие от латинского алфавита, китайское письмо в основном состоит из слогового логотипа: каждый символ представляет один слог и состоит из двух частей.Одна часть указывает на значение, другая — на произношение.

Однако Тайвань и Гонконг снова представляют собой исключение. В то время как материковый Китай ввел упрощенные символы в 1959 году для повышения грамотности, и Гонконг, и Тайвань по-прежнему придерживаются «традиционных» символов.

Пиньинь

Те, кто не умеет писать или читать по-китайски, часто используют пиньинь, метод преобразования китайского языка в латинский алфавит. Это официально признанный метод, внедренный правительством Китая.Система включает в себя так называемые маркеры тона, которые подсказывают правильное произношение. Однако на китайских знаках и в учебниках пиньинь обычно не используется, что отчасти является причиной того, что его могут прочитать лишь немногие.

Изучение китайского языка как иностранец

Если вы планируете жить, работать или учиться в Китае, необходимо выучить хотя бы несколько слов одного из китайских диалектов. Поскольку подавляющее большинство населения Китая говорит на современном стандартном мандаринском диалекте ( путунхуа, ), имеет смысл сосредоточиться на этом диалекте.Это увеличит ваши шансы понять местных жителей (и быть понятыми) в большинстве частей страны.

Если вы хотите изучать один из китайских языков, вы можете сделать это, посетив один из многих курсов китайского языка в местном университете. Стоимость годового обучения в языковой школе составляет около 10 000 юаней, в зависимости от выбранного вами университета. Некоторые из них также предлагают более короткие и более интенсивные курсы.

Другой вариант — посещение специализированной школы китайского языка.Здесь вы сможете выбрать интенсивность вашего курса и количество недель, в течение которых вы хотите посещать занятия. Цены зависят от вышеупомянутых критериев и могут варьироваться от 500 до 2500 CHY и более в неделю.

Если вы решите нанять частного учителя языка, убедитесь, что он действительно говорит на путунхуа и не имеет сильного акцента. Особенно, если вы живете на юге Китая, где мандарин является вторым языком, вы встретите много местных жителей, которые знают диалект, который считается стандартным китайским, но не очень хорошо на нем говорят.Частные учителя могут стоить от 150 до 450 CNY за урок.

Постарайтесь как можно раньше решить, хотите ли вы изучать только разговорный китайский язык или также хотите понимать письменную форму. Не нужно слишком много времени, чтобы выучить достаточно китайского языка для базового общения. Однако выучить письменный язык намного сложнее.

Использование RESP — Canada.ca

Снимите средства со своего RESP (платежи за помощь в области образования)

Запрос на выплату пособия на образование от имени студента

После того, как ребенок (получатель RESP) окончил среднюю школу и поступил на полный или неполный рабочий день по соответствующей программе послесреднего образования, вы можете от его или ее имени запросить снятие денег с RESP, чтобы помочь платить за учебу.

Когда вы снимаете государственные платежи или проценты, полученные со счета RESP, эти деньги называются платежами на помощь в обучении.

Выплаты по оказанию помощи в области образования включают проценты, полученные в рамках RESP, а также любые полученные канадские образовательные гранты, провинциальные гранты и канадские облигации на обучение. Вы можете использовать эти деньги для оплаты расходов на обучение в средней школе, таких как обучение, книги и транспорт.

Примечание. Выплаты по поддержке образования включают только проценты и гранты.Вы можете снимать столько собственных взносов, сколько захотите, для оплаты обучения получателя. Снятие RESP учитывается при оценке потребности в студенческих ссудах и грантах Канады.

Предоставьте необходимую документацию в поддержку вашего запроса

Чтобы снять деньги с RESP, обратитесь к своему провайдеру RESP. Они попросят предоставить официальное доказательство зачисления, прежде чем выплачивать пособие на образование. Они также могут предоставить вам список допустимых расходов, на которые можно потратить деньги, или могут попросить квитанции на школьные покупки, чтобы доказать, что деньги тратятся на допустимые расходы на образование.

Поскольку они несут ответственность за администрирование RESP в соответствии с Законом о подоходном налоге , ваш поставщик RESP определяет, какие расходы считаются «разумными» (т. Е. Те, которые могут быть оплачены за счет экономии). Любые расходы, соответствующие Закону и условиям плана, будут считаться разумными.

Один из способов решить, являются ли расходы на школу разумными, — это спросить себя, будет ли эта покупка служить для дальнейшего обучения студента.

Примечание: Ваш провайдер RESP может установить руководящие принципы или политику в отношении приемлемых расходов на образование. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Канадского налогового агентства.

Сумма денег, которую можно снять

Если бенефициар зачислен на очное высшее образование, выплаты за помощь в области образования ограничены суммой 5000 долларов в течение первых 13 недель после зачисления.

После этого вы можете запросить любую доступную сумму без ограничений, если студент не сделает перерыв в учебе и не будет повторно зачислен на соответствующую образовательную программу в течение 12 месяцев. Если это произойдет, первоначальный лимит будет восстановлен.

Если бенефициар зачислен на обучение с неполным рабочим днем, выплаты за помощь в области образования ограничены до 2500 долларов за каждые 13 недель обучения.

Как для очного, так и для заочного обучения студент также имеет право на получение выплат в течение шести месяцев после окончания его или ее зачисления в соответствующую программу (при условии, что положения вашего плана допускают это пособие).Это возможно только в том случае, если расходы соответствовали бы требованиям для выплаты пособий на образование, если бы они были оплачены непосредственно перед прекращением зачисления учащегося.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт налогового агентства Канады.

Примечание. Выплаты по поддержке образования включают только проценты и гранты; вы можете снимать сколько хотите из своих взносов на оплату обучения получателя.

Особые обстоятельства

Если вам нужно снять больше денег, чем позволяют лимиты для очного или заочного обучения, ваш провайдер RESP может подать запрос на утверждение министру занятости и социального развития.Если запрос одобрен, поставщик должен заполнить форму запроса от вашего имени и отправить ее в Канадскую программу сбережений на образование.

Срок действия гранта на сбережения в Канаде

Выплаты по оказанию помощи в области образования состоят из заработка, а также полученных канадских образовательных сбережений, провинциальных грантов и полученных канадских облигаций на обучение. Бенефициар не может получить более 7200 долларов в виде сберегательных грантов на образование в Канаде за свою жизнь.

Когда учащийся получает пособие на образование, он также получит уведомление с подробным указанием суммы канадских сберегательных грантов на образование в полученном платеже.Обязанностью учащегося является отслеживание суммы полученных средств в рамках канадского образовательного гранта; бенефициары должны выплатить любую сумму, превышающую лимит в 7200 долларов.

Соображения по налогу на прибыль

Студенты, получающие деньги от RESP, должны требовать выплаты пособия на образование в качестве дохода. Однако, поскольку учащиеся обычно имеют ограниченный доход во время учебы в школе, они могут не платить подоходный налог с этой суммы. Это зависит от индивидуальных обстоятельств.Ваш провайдер RESP выдаст студенту бланк T4A для подоходного налога.

Для получения дополнительной информации о выплатах помощи на образование посетите веб-сайт налогового управления Канады.

Минимальная продолжительность соответствующей образовательной программы

Очная программа в Канаде: Курс обучения, который длится не менее трех недель подряд и включает не менее 10 часов обучения или работы в неделю.

Очная программа за пределами Канады: Программа в зарубежном учебном заведении продолжительностью не менее 13 недель.

Программа неполного рабочего дня в Канаде: Образовательная программа на уровне средней школы, которая длится не менее трех недель подряд и требует, чтобы учащийся тратил не менее 12 часов в месяц на курсы по программе.

Программы, которые соответствуют требованиям, включают обучение, а также программы, предлагаемые:

  • CEGEPs;
  • профессиональных училищ;
  • колледжей;
  • университетов; и
  • других учреждений сертифицированы министром занятости и социального развития.

Учреждения послесреднего образования, признанные для выплаты пособий на образование

Для целей выплаты пособий на образование высшее учебное заведение может быть любым из следующих:

  • университет, колледж или другое учебное заведение в Канаде, обозначенное в соответствии с Законом Канады о финансовой помощи студентам . Для получения дополнительной информации см. Список назначенных учебных заведений;
  • образовательное учреждение в Канаде, сертифицированное министром занятости и социального развития как учреждение, которое предоставляет курсы (кроме курсов для получения университетского кредита), которые дают человеку навыки или улучшают его навыки в какой-либо профессии.

Чтобы проверить, было ли сертифицировано конкретное учебное заведение в Канаде, позвоните в Программу сертификации Канады по вопросам занятости и социального развития по телефону 1-866-517-5650 или см. Раздел Сертификация учебных заведений.

  • университет, колледж или другое учебное заведение в Канаде, которое было назначено властями провинции в соответствии с Законом Канады о студенческих ссудах . Ваш офис финансовой помощи студентам может предоставить дополнительную информацию.Для получения контактной информации офиса финансовой помощи студентам в вашей провинции / территории или позвоните в Службу поддержки Канады по телефону 1 800 O-Canada (1-800-622-6232).
  • университет, колледж или другое учебное заведение в Канаде, определенное провинцией Квебек. Для получения информации о соответствующих критериях высших учебных заведений в Квебеке, обращайтесь в Программу ссуд и стипендий провинции по телефону 1-877-643-3750;
  • университет, колледж или другое учебное заведение за пределами Канады, которое предоставляет курсы послешкольного уровня.Для целей выплаты пособий на образование подходящие учебные заведения за пределами Канады не обязательно должны быть в Списке назначенных учебных заведений. Для выплаты пособия на образование необходимо, чтобы получатель был зачислен на курс продолжительностью не менее 13 недель подряд (3 недели для университетских программ).

Высшее учебное заведение должно удовлетворять только одному из вышеперечисленных критериев, чтобы иметь право на получение пособия на образование.Провайдер RESP несет ответственность за проверку всех соответствующих органов, чтобы убедиться, что учебное заведение признано.

Что произойдет, если ваш ребенок не продолжит свое образование после средней школы?

У вас есть пять вариантов:

1 — Оставить деньги в РЕСП

RESP может быть оставлен открытым на срок до 36 лет. Если ваш ребенок не продолжит свое образование после окончания средней школы, вы можете оставить план открытым на случай, если он или она решит продолжить обучение после окончания средней школы.Проверьте правила вашего плана, чтобы узнать, есть ли еще какие-либо условия.

2 — Заменить получателя

  • В индивидуальном плане у вас может быть возможность указать другого бенефициара. Могут применяться некоторые правила — спросите своего провайдера.
  • В семейном плане вы можете использовать заработок и определенные федеральные и провинциальные гранты для оплаты обучения другого ребенка в рамках этого плана.
  • Уточните у своего группового плана , можете ли вы передать план другому получателю без уплаты комиссии.

3 — Переведите деньги на свой RRSP

Вы можете перевести не облагаемую налогом сумму до 50 000 долларов США из RESP в свой RRSP, если:

  • RESP открыт не менее 10 лет;
  • всем бенефициарам исполнился 21 год, и они в настоящее время не продолжают свое образование после окончания средней школы;
  • у вас есть место для добавления денег к вашему RRSP;
  • вы являетесь резидентом Канады; и
  • правила плана это позволяют.

4 — Закройте RESP

Вот что происходит с деньгами в RESP:

  • ваши пожертвования остаются вашими. Вам не нужно платить налог с любых взносов;
  • вы должны вернуть все оставшиеся гранты и залог Правительству, поскольку эти деньги могут быть использованы только для оплаты послесреднего образования;
  • , вы можете получить доход от инвестиций из плана, если:
    • работает 10 лет; и
    • человек, которым исполнился 21 год, в настоящее время не продолжают высшее образование.

5 — Перевести деньги на RDSP

У вас может быть возможность перевести инвестиционный доход из вашего RESP в зарегистрированный план сбережений по нетрудоспособности (RDSP), если у планов есть общий бенефициар и выполняется одно из следующих условий:

  • получатель RESP имеет серьезное и продолжительное психическое расстройство, которое, как можно разумно ожидать, помешает получателю получить высшее образование; или
  • RESP был открыт не менее 10 лет, и каждому бенефициару не менее 21 года, и он не получает послесреднего образования; или
  • РЭСП работает не менее 35 лет.

Примечание: Вам следует поговорить со своим поставщиком услуг RESP, чтобы узнать, доступна ли эта опция в соответствии с условиями вашего плана.

Следующие требования RDSP также должны быть выполнены во время пролонгации:

  • получатель имеет право на налоговую льготу по инвалидности;
  • бенефициар моложе 60 лет в год выполнения пролонгации;
  • бенефициар — резидент Канады;
  • сумма пролонгации не может привести к тому, что RDSP превысит лимит пожизненного взноса в 200 000 долларов; и
  • план не должен быть специальным планом сбережений по инвалидности.

Когда инвестиционная прибыль RESP переносится на RDSP, RESP должна быть закрыта до марта года, следующего за годом пролонгации. Кроме того, должны быть погашены оставшиеся канадские сберегательные гранты на образование, канадские облигации на обучение и провинциальные льготы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *