Игры в доу по пдд: Игры по ПДД для дошкольников в детском саду

Содержание

Игры по ПДД для дошкольников – Детский сад и ребенок

Игры по ПДД для дошкольников призваны научить правилам поведения на дороге, а также исправить огрехи в воспитании со стороны родителей. Пробежали на красный свет, потому что долго ждать зеленого; не дошли до «зебры», так как далеко идти; выбежали на проезжую часть, так как туда укатился мячик. Причин может быть множество. Достаточно одного примера, и у ребенка отложатся в памяти правила поведения на дороге, которые могут привести к плачевным последствиям.

Другая проблема заключается в том, что все больше родителей предпочитают воспользоваться автомобилем, чтобы отвезти ребенка в детский сад, в театр, на занятия. Современные дошкольники лишены возможности проверить свои знания дорожной безопасности, протестировать их на практике.

Почему игры по ПДД для дошкольников важны

Все игры по ПДД для дошкольников направлены на освоение ребенком «азбуки» поведения на дороге, включающей в себя основные правила:

  • Следуя словам детского стишка, «красный свет — дороге нет, а зеленый — не зевай, поскорее пробегай».
  • Играть на проезжей части нельзя.
  • Выходить на проезжую часть из наземных видов транспорта (троллейбуса, автобуса, трамвая) нужно осматриваясь.
  • Переходить дорогу можно только в строго условленных местах.
  • Нельзя стоять близко к проезжей части.
  • При переходе дороги необходимо вначале посмотреть налево, затем — направо.

Игры по ПДД для дошкольников помогают восполнить физиологические особенности, которые у ребенка минимальны по сравнению со взрослым, в силу возраста. Это касается зрения, слуха и психологической зрелости.

До 8 лет ребенок слабо ориентируется в источниках звука. Внимание дошкольника направлено в первую очередь на те звуки, которые ему интересны. Автомобильные сигналы, сигналы, издаваемые светофором, не всегда могут вызывать интерес у ребенка.

Реакцию дошкольника на окружающую обстановку, смену ситуации, по сравнению со взрослым, можно назвать «заторможенной». Эксперты приводят четкие данные. Например, взрослому для оценки ситуации на дороге требуется чуть меньше секунды. У ребенка на то, чтобы оглядеться, оценить обстановку, принять решение, уходит до 4 секунд. Это касается всего. Чтобы отличить идущую машину от стоящей, взрослому потребуется лишь четверть секунды, а ребенку — все те же 4 секунды.

То, что видит взрослый, не всегда попадает в поле зрения дошкольника. По мере взросления поле зрения у ребенка увеличивается.

Определять, где лево, где право, ребенок может с полной уверенностью в 7 лет, за исключением редких случаев.

И, конечно, взрослый способен осознавать, оценивать риск неправильного поведения на дороге. Для ребенка светофоры, машинки, переходы — пока лишь игра, и автомобиль после аварии на дороге вызывает, скорее, чувство любопытства, а не осознания того, почему авария произошла.

Распространенные ошибки

При проведении игры по ПДД для дошкольников, воспитатели могут допускать серьезные ошибки. Вопрос безопасности на дороге — очень серьезный, поэтому в статье мы постараемся остановиться на основных «неправильных» моментах.

Опытные воспитатели, с большим стажем, нередко используют устаревшую лексику, которая была изъята из Правил еще несколько десятилетий назад. Самые распространенные ошибки — называть водителя шофером, а дорогу — улицей. В Правилах нет такого понятия, как «улица», а машины могут быть стиральные, швейные. В Правилах сказано о транспортных средствах, одной из разновидностью которых является автомобиль.

Однако самое грубое нарушение заключается, безусловно, не в тонкостях лексики. Куда серьезнее, если воспитатель говорит на желтый сигнал светофора готовиться переходить дорогу. Желтый сигнал — предупредительный, он предупреждает о том, что скоро будет включен красный свет. Или, например, воспитатель учит обходить трамвай спереди, а автобус и троллейбус — сзади. Это было актуально 50 лет назад. Однако нынешняя ситуация на дорогах требует того, чтобы пассажир, выйдя из трамвая, прошел на ближайший тротуар, и уже оттуда, убедившись в безопасности, перешел проезжую часть в установленном месте. Автобус или троллейбус лучше всего обходить со стороны приближающегося к ним транспорта.

Игры по ПДД для дошкольников могут проходить с использованием картинок. К этому нареканий не может быть. Однако когда картинки нарисованы в форме комиксов, они отвлекают ребенка, создают у него неправильный настрой. Дошкольник должен осознавать степень ответственность и риска при неправильном поведении на дороге.

Всему свое время

Игры по ПДД для дошкольников различаются в зависимости от возраста детей.

В ясельной группе дети изучают разные сигналы светофора: зеленый и красный. Основная игра заключается в том, что воспитатель показывает цветные кружки: на красный кружок дети останавливаются, на зеленый — поворачивают голову налево, затем направо, и переходят дорогу.

Кроме этого, дети учатся различать легковые и грузовые автомобили, определять основные части автомобиля.

В группе обязательно должны быть игровые автомобили, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (шапочка, руль, нагрудные знаки), дидактические игры («Светофор», «Собери машину», «Поставь машину в гараж»).

Во второй младшей группе детей знакомят с различными видами транспорта, включая общественный наземный транспорт. Каждое транспортное средство имеет свои габариты. В ходе практики, различных игр у детей вырабатывают привычку выходить из-за предметов, мешающих обзору, предварительно осмотревшись по сторонам. Во время прогулки, если есть рядом проезжая часть, дети наблюдают за проезжающими автомобилями. Воспитатель рассказывает про правила поведения в общественном виде транспорта.

К знаниям сигналов светофора добавляется желтый.

Дидактические игры пополняются пособиями: «На чем едут пассажиры», «Найди картинку». В группе имеется простейший макет дороги с выделенным тротуаром и проезжей частью.

В средней группе

 дети изучают проезжую и пешеходные части. Дошкольников учат ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны. Игры направлены на то, чтобы ребята могли легко различать пешеходный переход, «зебру», освоили особенности поведения на ней.

В этом возрасте особенно популярны сюжетно-ролевые игры, когда одни дети изображают пешеходов, другие — автомобилистов. К играм в группу добавляются дидактические пособия: «Собери светофор», «Найди свой свет». Макет дворовой части усложняется: желательно приобрести светофор с переключающимися сигналами.

В старшей группе дети закрепляют правила дорожного движения, знакомятся с такими понятиями, как «перекресток», «дорожные знаки», узнают про работу регулировщика. Воспитатели учат ребят правильно вести себя в роли пассажиров: на остановке («островок безопасности»), в движении.

Дидактические игры пополняются следующими: «Перекресток», «Что говорит жезл», «Где спрятался знак», «Угадай знак» и другими. К атрибутам для сюжетно-ролевой игры добавляется костюм и жезл регулировщика, наборы знаков.

В подготовительной группе знания детей о правилах поведения на дороге становятся более систематизированными. Воспитатель рассматривает с ребятами опасные ситуации, которые могут случиться на дороге.

Автор — Даниленко Мария.

Презентация дидактической игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «ПДДйка»

Описание к слайдам.

1 слайд:

 Сегодня Мы представляем дидактическую многофункциональную игру по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «ПДДйка»

2 слайд:
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями в области безопасности дорожного движения, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. Одним из таких путей, интенсивно развивающим детское познание, может стать моделирование. 

3 слайд:
Многофункциональная, дидактическая игра «ПДДейка» – предназначена для детей старшего дошкольного  возраста по формированию правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города и в пригороде, закрепления знаний об элементах дороги, развития пространственных представлений, ориентировки на плоскости, внимания и умения оценивать действия водителей и пешеходов. Игра имеет множество вариантов.

4 слайд:

Многофункциональная, дидактическая игра «ПДДейка» – это универсальный магнитный макет, с Комплектом картинок: людей, машин, домов, дорожных знаков и элементов дороги.Универсальный магнит поэтому и универсальный, что ребенок начинает макетирование с нуля. 

5 слайд:

1 вариант дидактической игры «Улицы большого города»

Ребёнок в этой игре главный герой. Он строитель своей дороги, он сам принимает решение на различные ситуации, учится анализировать их, проговаривать вслух о том, насколько опасна данная ситуация и какие безопасные действия необходимо предпринять. Педагог является лишь помощником в разрешении то или иной ситуации.

Благодаря магнитному макету ребенок учится мыслить как конструктор, создавать как строитель, исследовать тот мир, который его окружает, а это значит двигаться вперед. Понимать – что «Я» делаю и что «Я» буду делать в окружающем мире выживания, самосохранения и безопасности! 

6 слайд:
 следующий вариант игры: «Путаница» или «Ситуации на дороге».

Этот вариант игры используется педагогом как элемент игрового тренинга по моделированию «дорожных ситуаций» на магнитной доске.

 Цель: формировать умение моделировать и разбирать  дорожно – транспортные ситуации на магнитной доске , свободно ориентироваться на плоскости, т. е. в двумерном пространстве. 

Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре, движение транспорта и пешеходов. Научить детей расшифровывать условные обозначения на схемах, делать анализ и решать дорожно-транспортные ситуаций, отвечать на вопросы и переносить на магнитную доску схематическое изображение используя магнитное демонстрационное дидактическое оборудование. 
Развивающие: развивать пространственное воображение, ориентировку на плоскости, владеть основными пространственными понятиями. Развивать монологическую речь, логическое мышление, понимания условий схематических задач. Развивать умение определять удаленность предмета и его местоположение; пространственные отношения между предметами. 
Воспитательные: воспитывать внимательность и сообразительность, желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. 

В этой игре педагог использует ряд заданий, применяя принцип последовательности и от простого к сложному, то есть
7 слайд:
1 Задание  к игре

«Угадай, где что находится» педагог использует комплект дорожных знаков и элементы дороги.

Цель: Развивать зрительную память, внимание. 
Закрепить знания детей о знаках дорожного движения. 

задание
1. Определить дорожные знаки. 
2. Определить направление дорог. 
3. Достроить дороги. 
4. Определить расположение дорог и дорожных знаков. 
5. Определить расположение светофоров и установить их. 
6. Установить здания в соответствии с дорожным знаком. 
8 слайд:
2 Задание игре

«Угадай, где что стоит» педагог использует комплект машин (разного вида транспорта),дорожные знаки и элементы дороги, объекты строений.

Цель: Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве. 
Закрепить знания о правилах дорожного движения. 
Задание
1. Определить направление машин. 
2. Определить пространственное расположение предметов на плоскости. 
3. Расположить на доске дорожные знаки, элементы дороги в соответствии изображенного объекта. 

9 слайд:
3 Задание к игре

 «Угадай, кто что делает» » педагог использует комплект людей, домов, машин, дорожные знаки и элементы дороги

Цель: Закрепление знания Правил дорожного движения. 
Развитие познавательного мышления. 

задание
1. Определить действие людей, направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. 
2. Определить дорожные знаки. 
3. Расположить на доске недостающие элементы дороги, объекты. 


Другие варианты  игр, игровых тренингов и  упражнений  по ПДД представлены в  нашей картотеке на выставке.

10 слайд:

Вывод
Таким образом использование многофункциональной дидактической игры «ПДДейка» по формированию навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников при обучении правилам дорожного движения позволила сформировать у дошкольников устойчивые умения и навыки в сфере безопасности дорожного движения и ответственность в деле сохранения собственного здоровья и безопасности окружающих. 
У детей развились четкие ориентировки на плоскости, умение фиксировать местоположение (точки предмета) и понимание пространственных отношений между различными предметами на магнитной доске. 
У детей сформировались умения выполнять разнообразные практические задания при ориентировке на плоскости и самостоятельно характеризировать пространственнуюразмещенность объектов на магнитной доске, пользуясь соответствующей терминологией. 

 

Спасибо за внимание!

Игра-викторина по ПДД в детском саду «Знатоки правила дорожного движения»

Викторина по правилам дорожного движения направлена на формирование осознанного соблюдения правил поведения на дороге, знаний о дорожных знаках, видах транспорта. В игре-викторине использовались различные игровые задания по ПДД, загадки, решение проблемных ситуаций, подвижные игры.

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться конспектом и презентации игры-викторины, которая проводила с детьми старшего дошкольного возраста с использованием презентации.

В гости к ребятам пришел сказочный персонаж, «Вот какой рассеянный» дети выполняли интересное задание «Игра-разминка», разыгрывали шутки на полминутки. Наш досуг помогает создать веселую и радостную атмосферу для воспитанников.

Цель: Расширять представления о правилах дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков, видах транспорта.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о светоотражающих элементах, (фликеры).
  2. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге, развивать у детей навыки безопасного поведения на дорогах.
  3. Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения, слушать своего сверстника.
  4. Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания.
  5. формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Материал: презентационное оборудование, электронная презентация, магнитофон, два детских стола, детские стулья, картинки машинки, разрезные дорожные знаки, плакаты с дорожными ситуациям значки для команд «Зебра» и «Светофор».

Предварительная работа чтение сказок «По щучьему веленью», «Про кота Леопольда», «Золушка», «Снежная королева», дидактические игры «Дорожные знаки», «Виды транспорта», мультимедийные презентации «Светофор», подвижная игра «Передай жезл».

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину «Знатоки по правилам дорожного движения». Соревноваться между собой будут 2 команды команда Зебра и команда Светофор. А сейчас поприветствуем участников игровой программы.

Под звуки песни «Шофер» входят две команды детей «Зебра» и Светофор.

Приветствие команд

Приветствие команды «Зебра»:

Зебра — команда умелая
Ловкая, сильная, смелая!
Соревноваться с нами спеши,
Мы уже взрослые — не малыши.

Приветствие команды «Светофор», девиз:

«Помогает с давних пор
Детям, друг наш, СВЕТОФОР!
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

— Прошу команды занять свои места.

Дети рассаживаются на стульчики полукругом, лицом к экрану

Разминка

А сейчас я вас проверю,
И игру для вас затею.
Вам задам сейчас вопросы
Отвечать на них не просто.

Мне позвольте на разминке
Вам вопросики задать.
Вы должны, ребята, прочно
Правила движенья знать,
Точно надо отвечать.

Воспитатель: Напоминаю правила игры :нужно внимательно выслушать задание или вопрос, обсудить его в команде и дать ответ. За правильный ответ команда получает фишку. И так начинаем…

Задание 1 «Азбука пешехода»

Вопрос команде «Зебра»:

1. Какие машины могут ехать на красный свет? (варианты ответов)

  1.  Грузовая.
  2.  Гончая машина.
  3.  Скорая помощь. Как вы думаете почему? Машина скорой помощи включает сирену. Получайте фишку.

Вопрос команде «Светофор»:

2. На какой свет можно переходить дорогу? (варианты ответов)

  1.  Красный.
  2.  Мигающий.
  3.  Зеленый. Это правильный ответ.

Вопрос команде «Зебра»:

3. Если ты едешь в автобусе то ты (варианты ответов)

  1. Гость.
  2. Пассажир.
  3. Пешеход. Это правильный ответ получайте фишку.

Вопрос команде «Светофор»:

4. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса? (варианты ответов)

  1.  Обойти автобус спереди.
  2.  Пролезть под автобусом.
  3.  Обойти автобус сзади.

Вопрос команде «Зебра»:

5. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (варианты ответов)

  1. Цветными рисунками.
  2. Специальной разметкой –«зебра».
  3. Нет обозначения.

Вопрос команде «Светофор»:

6. Где люди ждут транспорт? Выберите правильный вариант ответа.

  1. На лавочке.
  2. В магазине.
  3. На остановке.

2 задание – «конкурс смелых капитанов»

Ведущий: Прошу капитанов выйти. Слушайте внимательно, отвечают только капитаны.

  1. Капитан команды «Зебра». Вопрос: Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)
  2. Капитан команды «Светофор» отвечает. Вопрос: Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Т. к. транспортные средства не смогут сразу остановиться из-за плохой видимости, или скользко).
  3. Капитан команды «Зебра». Вопрос: Что такое фликеры? (светоотражающие элементы) Перечисли, какие бывают фликеры?
  4. 4. Капитан команды «Светофор». Вопрос: Зачем нужно носить фликеры? Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в темное время суток. Куда можно одеть или пристегнуть фликеры?

Ведущий: Молодцы, справились с заданием получайте фишку.

Объявляем переменку! (На экране появляется название «Переменка»).  Дети выходят на середину зала.

А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть. И команды и гости все проходим и становимся в большой круг.

Физкультминутка «Самолет» для зрителей и знатоков

Все вместе:

Круг мы сделаем большой,
Встанем в круг мы всей гурьбой.
Мы покружимся немножко
И похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко
И похлопаем в ладошки
Повернемся друг за другом
И попрыгаем по кругу.

А теперь – наклон вперед:
Получился самолет.
Крыльями легко помашем
«Отдохнули!» — дружно скажем.

ИГРА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ И ЗНАТОКОВ

Ведущий: Внимание! Волшебный ящик! Ребята отгадайте, что за предмет находится в «волшебном ящике» и кому он нужен. Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин. (жезл) Что это?

Подвижная игра «Передай жезл»

Правило игры: принимать жезл правой рукой и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Кто запутается или растеряется присаживается в круг.

Ведущий: немного отдохнули продолжаем дальше, переходим к игре.

3 задание «Угадай звуки на дороге»

(Звучит приветственная мелодия, на экране появляется название )

— Проверим, умеете ли вы узнавать звуки на дороге.

Начинает команда «Зебра», затем команда «Светофор» и так по очереди.

Звучит аудио запись звуков машины, сирены полиции, трактора, мотоцикла и команды по очереди угадывают звук. На экране появляются изображения машин. Молодцы ребята получите фишку.

4 задание «Автомульти»

Ведущий: 4 задание «Автомульти».

Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов.

Если затрудняются ответить то помогают зрители

Отвечает команда Зебра. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

Вопрос команде Светофор. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

Зебра — Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

 Светофор — На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде).

Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Получаете еще по 1 фишки.

Звучит музыка. Под музыку выходит Рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка, Бологое иль Покровка?

Ведущий: (это город Ноябрьск детский сад «Синеглазка»)

Рассеянный: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Меня зовут человек рассеянный.

Ведущий: Ты попал в детский сад, на игру «Знатоки ПДД», познакомься, это две команды: 1-я «Зебра», 2-я «Светофор» и дети зрители

Рассеянный: Ой, ну и долго же я к вам добирался. Ребята, направил к вам меня инспектор ГИБДД. Сказал, что вы мне поможете разобраться в знаках дорожного движения. По дороге к Вам, я их сфотографировал. Но пока я к вам шел, все знаки перепутались у меня в сумке соберите их и скажите, что это за знаки?

Как только дети собрали все знаки на экране появляются дорожные знаки.)

(Участники знатоки игры рассаживаются за столы парами и собирают знаки)

Рассеянный играет со зрителями в игру можно бросать мячик детям (Разминка).

Сейчас я проверяю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

  1. Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)
  2. Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)
  3. Что хотите – говорите, каждый раз, идя, домой, играем мы на мостовой? (Нет)
  4. Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
  5. Что хотите – говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да)
  6. Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (Нет)
  7. Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
  8. Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

Ведущая: человек рассеянный ребята готовы помочь тебе назвать знаки ПДД.

Заключительная часть

Ведущий: Вот и подошла к концу сегодняшняя викторина веселых знатоков правил дорожного движения. Все вы показали себя настоящими знатоками. МОЛОДЦЫ! Всё это вам поможет в жизни быть примерными пешеходами.

Рассеянный говорит:

Кто ж у нас знаток сегодня,
Трудно это мне решить,
Потому хочу сегодня
Вам награды я раздать.

скачать файл презентации

Автор: Прохорова Светлана Семеновна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Синеглазка»
Месторасположение: г. Ноябрьск Тюменская обл. ул.8 марта дом 7

Картотека игр по ПДД. (средняя группа) Дидактические игры.

«Угадай, какой знак?»

Старший дошкольный возраст «Угадай, какой знак?» Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными

Подробнее

Дидактические игры по ПДД

Дидактические игры по ПДД «Можно — нельзя, правильно — неправильно» Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. Карточки с правильным

Подробнее

«К СВОИМ ЗНАКАМ» «ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ»

«К СВОИМ ЗНАКАМ» Играющие делятся на группы по 5 7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся

Подробнее

«Азбука дорожного движения»

«Азбука дорожного движения» (подготовительная группа) Муз.руководитель: Таранова И.В. Цель: закрепление у детей основ безопасного поведения на дороге, знаний правил дорожного движения. Оборудование: 2

Подробнее

«К СВОИМ ЗНАКАМ» «ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ»

«К СВОИМ ЗНАКАМ» Играющие делятся на группы по 5 7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся

Подробнее

Проект «Город для маленьких пешеходов»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа им. И.Н.Ульянова «Центр образования» с. Усолье муниципального района Шигонский Самарской области

Подробнее

Конспект открытого занятия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного

Подробнее

«Путешествие в страну «Светофорию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Серикова Наталья Ивановна воспитатель МБОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Сургут, Тюменская область ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗНАКОВ Аннотация: эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей

Подробнее

«Веселый светофорик»

1 1. «Улицы нашего города» 1. Расширять знания детей об улице на примере близлежащей. Закреплять знания о перекрестке концентрацию и переключение внимания; сравнения, обобщения, установления причинноследственных

Подробнее

НОД по ПДД в средней группе

НОД по ПДД в средней группе Тема: «Будьте осторожны на дороге». Воспитатель: ШвецоваТ.С. ( Апрель 2016г.) Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствование

Подробнее

г г. Магнитогорск

Конспект совместной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения в рамках методической недели в ДОУ по ПДД Тема: «Наш друг светофор» составила: воспитатель

Подробнее

«Правила нужны — правила важны»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного

Подробнее

Газета информационная для родителей

МКДОУ «Центр развития ребенка-д/с 504 Газета информационная для родителей «Поговорим о ПДД» «Поговорим о ПДД» Информация для родителей и детей 1 Сентябрь Счастье, здоровье и благополучие в семье — это

Подробнее

Подготовила: О.Ю. Медведева

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста | Игры, викторины, развлечения

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Крюкова Ирина Владимировна

Организация: МБДОУ д.с 11 «Берёзка»

Населенный пункт: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки

Тип развлечения: Познавательное

Программа: От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- з- е изд., испр и доп.- М: МОЗАИКА — СИНТЕЗ, 2015.- 368с.

Цель: Закреплять знания правил дорожного движения

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

— Формировать умение детей действовать в соответствии с правилами.

Развивающие:

-Закрепить значение светофора и его сигналы

— Развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции

Образовательные: Обогащать словарный запас терминами по теме ПДД, учить выражать свои мысли.

Материалы и оборудование: сигналы светофора, руль

 

Ход мероприятия:


Ведущая: Ребята, я хочу пригласить вас в необыкновенное путешествие в сказочный город. По улицам этого города движется много легковых и грузовых автомобилей, трамваев, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. А называется этот сказочный город Светофория.
Отправляемся в путешествие!

Песня: «Мы едем, едем, едем в далекие края»
Дети шагают на месте.

Шапокляк: Ишь разбежались! Ничего у вас не получится, не пустят вас в город.
Ведущая: Почему это нас не пустят. Мы с ребятами ничего не сделали плохого.
Шапокляк: А потому не пустят, что надо идти через дорогу, а там стоит светофор, вы не знаете на какой свет нужно переходить дорогу!
Ведущая: Ну, насчет этого, шапокляк, ты не беспокойся. Ребята это правила знают. И ты сейчас убедишься.
Правда, ребята? (ответы детей)
Ребенок:
Днем и ночью тут и там
Светофор поможет нам –
Огоньки его горят,
Пешеходам говорят:
Ребенок: (показывает красный кружок):
Если в окошке красный горит,
Стой, не спеши, он говорит.
Красный свет – идти опасно,
Не рискуй собой напрасно.
Ребенок: (показывает желтый кружок):
Если вдруг желтое
Вспыхнет окошко,
Подожди, постой немножко.

Ребенок: (показывает зеленый кружок):
Если в окошке зеленый горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт!
Зеленый свет зажегся вдруг,
Теперь идти мы можем, друг.

Шапокляк: Стихи хорошо рассказываете, а сейчас я проверю, как переходить будете дорогу и на какой свет.
Игра «Светофор» Зеленый – все будут шагать на месте, желтый – хлопают в ладоши, а красный – все стоят.

Шапокляк: Раз вы собираетесь переходить улицу на светофоре, вы будете пешетопами.

Или как их там (дети подсказывают).

А каким должен быть пешеход вы знаете?
А я вам сейчас скажу:
Коль станешь пешеходом
Не трать ты время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя!
Бери рогатку в руки
И брызгалку в карман
Стреляй по светофору
И будь как атаман.

Выходит Светофор Светофорыч:

Кто это нарушает правила дорожного движения в моем городе? (дети отвечают)
Не верьте ей ребята! Если вы стали пешеходами, то никогда не торопитесь, будьте спокойными, вежливыми, дисциплинированными и внимательными.
Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность
А главное внимание.

Шапокляк: Я больше не буду, простите меня.
Светофор Светофорыч: Что ребята простим Шапокляк?

(Ответы детей)

Ведущая: Светофор Светофорыч наши ребята знают правила поведения на дороге, сейчас они тебе расскажут.

Дети читают стихотворения:

Саша Сидоров:

Для дорожного движения всюду есть изображения,

Знаки разноцветные, яркие, приметные.

Их мы понимаем, уважаем, соблюдаем.

Учим знаки не напрасно, с ними очень безопасно.

Влад Юрлов:

Под машину мяч летит, а за ним малыш бежит.

Осторожно, берегись, лучше ты остановись.

На дороге не играют, все на свете это знают.

Ведь специально для игры есть площадки и дворы.

Ксюша:

Если нам нужны врачи, набираем мы 03.

0 и 2 любой звонит, и милиция спешит.

01 мы наберём, от пожара мы спасём.

 

Ведущая: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется:
«Разрешается – запрещается»
(Дети играют в игру)
Всем внимание, не зевайте, на вопросы отвечайте!
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить мешать народу
Дети: Запрещается!
Ведущая: Быть примерным пешеходом
Дети: Разрешается!
Ведущая: Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно,
Дети: Запрещается!
Ведущая: Уступать старушке место
Дети: Разрешается!
Ведущая:
Если ты гуляешь просто,
Все ровно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
Дети: Запрещается!
Ведущая: При зеленом даже детям

Дети: Разрешается!
Ведущая: А теперь ребята подготовительной группы исполнят песню про светофор.

(Дети поют песню)

Светофоры, светофоры
В нашем городе живут!
Светофоры, светофоры,
Светофоры там и тут!

Пешеходов просто море,
По шоссе авто летят!
Светофоры, светофоры
За дорогами следят!

Свето-свето-свето-светофоры,
Парам-парам-парам!
Свето-свето-свето-светофоры
Подмигивают нам!
Светофоры, светофоры
В нашем городе живут!
Светофоры, светофоры,
Светофоры там и тут!

Если глаз зажёгся красный,
Каждый знает из ребят —
«Стой! Вперёд шагать опасно!» —
Светофоры говорят!
Свето-свето-свето-светофоры,
Парам-парам-парам!
Свето-свето-свето-светофоры
Подмигивают нам!
Светофоры, светофоры
В нашем городе живут!
Светофоры, светофоры,
Светофоры там и тут!

Если жёлтый загорелся,
Ты немножко подожди!
Если глаз горит зелёный,
То, пожалуйста, иди!

Свето-свето-свето-светофоры,
Парам-парам-парам!
Свето-свето-свето-светофоры
Подмигивают нам!
Светофоры, светофоры
В нашем городе живут!
Светофоры, светофоры,
Светофоры там и тут!

День и ночь три добрых глаза
За дорогами следят!
И за это светофоры
Все вокруг благодарят!

Свето-свето-свето-светофоры,
Парам-парам-парам!
Свето-свето-свето-светофоры
Подмигивают нам!
Светофоры, светофоры
В нашем городе живут!
Светофоры, светофоры,
Светофоры там и тут!


Шапокляк: А можно мне тоже с ребятами поиграть?
Светофор Светофорыч: А ты точно, больше не будешь шалить?
Шапокляк: Не буду, не буду.
Светофор Светофорыч: Поиграй.
Шапокляк: Ребята, вы любите играть? Тогда вставайте, поиграем!
Игра: «Бибика»

Шапокляк и Светофор Светофорыч дарят ребятам нагрудные значки: «Знаток правил дорожного движения»

Светофор Светофорыч: Молодцы, ребята, вы хорошо усвоили правила дорожного движения. До свидания!
Ведущая: Пора и нам возвращаться в детский сад.

Ведущая: Ребята, понравилось вам путешествовать по сказочному городу Светофория?
Звучит песня про светофор, дети выходят из зала.

 

 

Список Литературы.

  1. Т.И. Данилова «Обучение детей дошкольного возраста ПДД»
  2. Ф.С. Майорова « Изучаем дорожную азбуку»
  3. Т.А. Шорыгина « Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет»
  4. Т.Г.Кобзева; И.А.Холодова; Г.С.Александрова «Правила дорожного движения»
  5. Л.Б. Поддубная « Правила дорожного движения Подготовительная группа»
  6. О.В. Чермашенцева « Основы безопасного поведения дошкольников»
  7. Н.В. Коломеец « Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет»
  8. Н.С. Голицына; С.В.Люзина ; Е.Е.Бухарова « ОБЖ для старших дошкольников»
  9. Н.Н.Авдеева ;О.Л.Князева; Р.Б.Стеркина « Безопасность»
  10. В.А. Деркунская, Т.Г.Гусарова, В.А. Новицкая, Л.С. Римолиевская « Образовательная область»
  11. М.А. Фисенко « ОБЖ Подготовительная группа»
Опубликовано: 31.10.2019

Квест-игра по ПДД для старшей группы «Путешествие по улицам города»

 

Ход квест-игры:

Входим в музыкальный зал. Встаем полукругом.

В-ль: — Ребята, сегодня я приготовила для вас очень интересную словесную игру по правилам дорожного движения. Хотите поиграть?

Д: — Мы хотим поиграть.

В-ль: Но для этого вам нужно быть очень внимательными, действовать слаженно и дружно. Я задаю вам вопрос, если вы с ним согласны, то дружно крикнете в ответ: «Это я, это я, это все мои друзья». Если вы с вопросом не согласны, то дружно топаете ногами. Договорились? Ну, что начнем игру?

Дети: начнем игру!

В-ль: 1.Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

В-ль 2: Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

В-ль 3: чтоб проветриться в автобусе немножко, кто и голову, и туловище высунул в окошко?

Дети: дружно топают ногами.

В-ль 4: кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?

Дети: дружно топают ногами.

В-ль 5: знает кто, что свет зеленый означает: по дороге каждый смело пусть шагает?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

В-ль 6: Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Дети: Дружно топают ногами

В-ль: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Что вы сейчас вспомнили?

Дети: Мы вспомнили правила поведения на дороге.

Стук в дверь. Входит почтальон.

«Здравствуйте. Это вы ребята из группы «Капитошка?»

Дети: Да, мы ребята из группы «Капитошка»

П: Меня просили передать Вам посылку. Возьмите пожалуйста. Всего вам хорошего, до свидания!

В: Какая интересная посылка. От кого же она? Как вы думаете, ребята? (Ответы детей.)

А вы хотите узнать, что лежит в посылке?

Дети: Хотим.

В: А как нам узнать, что лежит в посылке?

Дети: нужно ее открыть.

В: Давайте ее откроем.

Открыли, достали шкатулку и флэшку. Рассмотрели шкатулку.

В: какая красивая, необычная шкатулка, правда ребята? Давайте попробуем ее открыть.

Дети: Давайте попробуем.

Пытаемся открыть. Ничего не получается.

В: Не получается, ребята. Как же мы узнаем, что находится в шкатулке? Мы не можем ее открыть.

Дети: Может нужно посмотреть, что находится на флэшке?

В: Давайте посмотрим. Давайте присядем на коврик. И посмотрим, что же нам прислали на флэшке

Смотрим запись, на которой видео-рассказ Светофорчика из «Страны Дорожных знаков».

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофорчик. Я узнал, что вы изучаете правила дорожного движения и всегда их соблюдаете. И поэтому я приготовил для вас подарок и положил его в шкатулку. Но для того, чтобы открыть шкатулку вам нужно будет выполнить задания. Это квест-игра. За каждое правильно выполненное задание –вы получите ключ. Среди них нужный. Вам придется постараться. Найти задания помогут загадки-подсказки, они в конвертах. До скорых встреч, ребята. Я желаю вам удачи!»

В: Ребята, вы готовы выполнить задания Светофорчика? Чтобы узнать, где находится конверт с первым заданием, послушайте загадку.

У него 4 ножки,

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. Что это, ребята?

Дети: Стол.

В: правильно, ребята. Это стол. И что это значит?

Дети: это значит, что конверт с первым заданием находится на столе.

В: молодцы, ребята. найдите пожалуйста нам первый конверт. Находят конверт.

В: Ну, что ребята, посмотрим, какое задание в первом конверте? Можно я открою и прочитаю Вам задание?

Дети: Можно

Достаю из конверта пазлы: «Дорожные знаки» («Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Дорожные работы»).

В: Ребята, здесь картинки. Но похоже какие –то хулиганы разрезали их. Вам надо их сложить и посмотреть, что получится. Для этого поделимся на три команды по 5 человек по вашему желанию. Собираем вместе картинки на платформах. Ну что, готовы команды? Тогда, на старт, внимание, начали!

Дети выполняют первое задание.

В: Ой, как интересно! что получилось?

Дети: Дорожные знаки

В: А как называются эти знаки и что они обозначают? Кто ответит из вашей команды?

Дети отвечают.

В: Молодцы, ребята. Первое задание выполнено, поэтому берем ключ.

Достаю ключ из конверта.

В: Это первый ключ. Давайте посмотрим, ребята подходит ли этот ключ к нашей шкатулке?

Сначала шкатулку пробует открыть ребенок, затем воспитатель. Ключ не подходит.

В: Ребята, подходит ключ к нашей шкатулке?

Дети: Нет, не подходит.

В: И что же теперь делать?

Дети. Выполнять следующее задание и искать новый конверт.

В: Хорошо, давайте выполнять следующее задание. 2 загадка – подсказка.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не плачет,

Тихо у стены стоит-

Кто устал- присесть велит.

Что это, ребята?

Дети: Стул

В: Правильно, стул. Найдите пожалуйста конверт с заданием.

(Конверт прикреплен к спинке одного из стульев.)

В: Ребята, Светофорчик приготовил нам интересную игру по правилам дорожного движения. Для этого вам необходимо присесть красиво на коврик и внимательно посмотреть на экран. Смотрите и слушайте внимательно. Вам нужно помочь Незнайке правильно перейти дорогу. Для этого нужно ответить на вопросы полным ответом.

Просматриваем игру и отвечаем на вопросы.

В: Ребята, скажите пожалуйста, игра была для вас сложной? А что вам легче всего далось? А что нового вы узнали из этой игры? (Ответы детей.) (Оценивание своих успехов и поражений.)

В: Ребята, вы молодцы. Вы хорошо справились с заданием. Посмотрите в конверте лежит еще один ключ. Давайте попробуем открыть шкатулку.

Пробуем открыть шкатулку, ключ не подходит.

В: И снова ключ не подошел. Ребята, я думаю, что вы немного устали. Предлагаю вам немного отдохнуть. Предлагаю Вам немного потанцевать.

Танцуют танец «Колесики, колесики и веселый руль»

В: Здорово, ребята. А сейчас нам нужно продолжить наш поиск ключа. Давайте выполним третье задание Светофорчика. Но для то, чтобы найти третий конверт, необходимо отгадать еще одну загадку-подсказку с цифрой 3.

Послушайте внимательно:

Зимой заклеено оно,

А летом открывается,

Оно заканчивается на «О»,

И так же начинается. Что это, ребята? Как вы думаете?

Ответы детей. (Окно.)

В:. Значит где находится наш конверт с заданием?

Дети: конверт с заданием находится на окне.

В: Несите конверт. Открываем конверт, читаем задание.

В: Ребята, Светофорчик предлагает Вам поиграть в игру, которая называется «Пройди по переходу». Поиграем?

Дети: Поиграем.

В: Но прежде чем мы начнем игру, послушайте пожалуйста задание.Вам нужно будет пройти полосу препятствий: пройти по пешеходному переходу, пройти по надземному переходу, и в конце пройти по подземному переходу. Для этого вам нужно разделиться на две команды по вашему желанию. Выберите смотрящего в своей команде. Выиграет та команда, участники которой быстрее и безошибочно справятся с заданием. Ну, что, ребята, вы готовы?

Дети: Мы готовы.

В: Ну тогда, на старт, внимание, поехали!!!

Играем в игру «Пройди по переходу».

В: Ребята, скажите вы соблюдали правила дорожного движения? Никакого правила не нарушили? (Ответы детей.)

Хорошо, вы справились и с этой интересной задачкой Светофорчика! В конверте лежит ключ. Давайте попробуем открыть шкатулку.

Пытаемся открыть шкатулку. Ничего не получается.

В: Ну, что же делать, ребята? Ни один ключ не подходит к нашей шкатулке…

Дети: нужно искать следующий ключ.

В: Ну что ж. Тогда слушайте загадку.

Они ходят, но стоят

Все о времени твердят.

Когда спать, когда вставать,

Когда можно погулять?

Что это?

Дети: часы.

В: Верно, это часы. Значит наш конверт с цифрой 4 находится рядом с чем? (Конверт находится рядом с часами.) Кто же пойдет за конвертом с заданием?

Открываем конверт, читаем задание.

В: И снова игра. Эта игра называется «Передай жезл». Сейчас мы с вами встанем в круг, и под музыку будем передавать друг другу жезл. Как только музыка перестает звучать, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх, и называет любое правило безопасности пешехода или пассажира. Только повторяться не нужно. Ну, что, ребята, вы готовы?

Дети: Мы готовы

В: Тогда, начинаем!

Играем в игру «Передай жезл».

В: Вот и закончилась эта игра. Ребята, сложно ли вам было вспомнить правила дорожного движения? Или вы совсем не затруднялись? А для чего необходимо знать правила дорожного движения? (Ответы детей.)

В: вот у нас уже и четвертый ключ. Давайте откроем уже нашу шкатулку. Ой, ребята и этот ключ не от нашей шкатулки… Будем искать дальше. Слушайте загадку.

Встало с краю улицы в черном сапоге,

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. Что это?

(Ответы детей: Светофор.)

В: Значит, следующий конверт с цифрой 5 находится? (За светофором.) Принесите пожалуйста конверт. Спасибо, ребята. (Приносят конверт.)

В: Ребята, а скажите мне пожалуйста, для чего нужен светофор?

Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении.

В: А какие светофоры бывают?

Дети: Светофоры бывают пешеходные и автомобильные.

В: Молодцы, ребята. Послушайте следующее задание. Вам нужно разделиться на три команды. Каждой команде будет дана картина, где будут пропущены знаки дорожного движения. На ваших столах лежат вырезанные знаки дорожного движения. Вам нужно правильно подобрать нужный знак для вашей картины. Вам понятно условие задания? Готовы? Начинаем.

Дети выполняют задание.

В: Справились ли вы, ребята, с заданием? А теперь давайте каждая команда нам расскажет, какая картина была у них, каких знаков не хватало на картине, и что означают эти знаки?

Команды показывают и рассказывают о своей картине

В: Посмотрите, нет ли у кого ошибок. Все ли команды правильно расставили знаки?

(Ответы детей.)

В: Отлично вы с заданием справились. Вот последний ключ. Давайте попытаемся открыть этим ключом шкатулку.

Пробуем открыть. Ключ подходит.

В: Ура, ребята, этот ключ подошел! Наконец то мы открыли шкатулку. А вот и подарок, который для вас приготовил Светофорчик (игра по ПДД).

В: Какие вы молодцы, ребята. Вы хорошо знаете правила дорожного движения.

Где мы с вами сегодня были, ребята? Что делали? Как мы помогали Светофорчику? Что нового вы узнали от Светофорчика? Какое правило вы соблюдаете всегда? Вот теперь, я точно уверена, что вы всегда будете соблюдать правила на улицах нашего города.! А сейчас пойдемте в группу и поиграем в нашу новую игру!

Уходим в группу.

Интеллектуальная игра «Знатоки ПДД»

НОВОСТИ ДЕТСКОГО САДА

 

Уважаемые родители!

С 25 января 2021 года детский сад возобновляет функционирование в обычном режиме. Для тех детей,  которые не посещали детский сад более месяца, необходим соскоб на энтеробиоз и справка от педиатра. Мы ждем вас!

С 25 января продолжается набор детей в адаптационные группы. Детям, которым выделены места в наш детский сад, необходимо пройти медосмотр в детской поликлинике. Родителям (законным представителям) необходимо позвонить по телефону 5-73-34 и договориться о встрече с заведующей для заключения договора.

Положение о дежурных группах

Порядок действий работников в период карантина

   Между Управлением образования Усть-Кутского муниципального образования и ПАО Сбербанк заключен договор о приеме платежей от населения. Вы можете оплатить образовательные услуги в интернет-банке СБЕРБАНК-ОНЛАЙН

 

  

  Подключение Автоплатежа Сады г.Усть-Кут


Информация для родителей!

Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области,

контактные данные:

664011, г. Иркутск

ул. Горького, 31, каб. 105, каб. 120

Рабочие часы:

понедельник — пятница:

9.00 — 13.00, 14.00 — 18.00

телефон приемной: +7(3952)34-19-17, 24-21-45

запись на прием: + 7(3952) 34-19-17

e-mail: [email protected]

_______________________________________________________________________________________________

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:


Минобрнауки
России


Рособрнадзор


Единая коллекция
ЦОР


ФЦИОР


Российское
образование


Единое
окно


Гос.услуги
без очереди

Навигатор дополнительного

образования Иркутской области

Дау | Warhammer 40k вики

A Nicassar Dhow

A Dhow — это субсветовой звездолет ксеносов Никассар, одной из рас, входящих в Империю Тау. Доу — это относительно небольшие звездные яхты, движимые в первую очередь мощными телекинетическими способностями своего капитана из Никассара, способностями, которые часто определяют, кто поднимется на руководящие должности в обществе Никассар.

Никассарские звездолеты — это в основном спящие корабли, на которых большая часть экипажа входит в состояние гибернации, которое делает возможной физиология инопланетян Никассара, когда флотилия, состоящая из нескольких стыкованных между собой Дау, дрейфует между звездами, направляемая усилиями одного человека. несколько не впадающих в спячку никассарских членов экипажа.

Хотя они были плохо вооружены, когда они впервые столкнулись с Тау, оригинальное оружие, используемое Никассарскими Дау, было модернизировано батареями Тау Рейлган. Империя Тау использует Никассарские Дау в качестве эскортных кораблей для флота Тау, буксируя их через межзвездные расстояния, используя ограниченные «Варп-погружения», используемые звездолетами Тау для путешествий по галактике.

Большие семьи Никассар ведут полукочевой образ жизни и движимы поистине ненасытным любопытством. Это привело к оригинальному исследованию их домашней звездной системы, поскольку они действительно довольны только во время путешествий.Поскольку в результате своей инопланетной физиологии они могут долгие периоды выжить в виртуальной спячке, они, хотя и медленно, ушли далеко от своего родного мира.

Никассарский доу

Первый контакт между Никассаром и Империей Тау произошел, когда исследовательское судно класса Т’ау Галь’лит устанавливало промежуточную станцию ​​в межзвездном пространстве и обнаружило никассарскую флотилию, которая находилась в космосе в течение многих столетий. .

Как члены Империи Тау, Никассар должны служить Высшему Благу и делать это, предоставляя флот Дау для разведки и исследования звездных систем на окраинах Империи Тау.Их доставляют на свою станцию ​​корабли Тау с помощью гравитационных крюков, которые способны совершать межзвездное путешествие через Варп и начинают неторопливый круговорот, сообщая обо всем, что они находят.

Когда семья Никассар путешествует, множество доу стыковались вместе, образуя более крупное сообщество, в котором некоторые члены будут впадать в спячку, а другие остаются на вахте.

Источники

  • Battlefleet Gothic Armada — Чтобы объединить звезды: Суда Тау , стр.107
  • Battlefleet Gothic Armada 2 (игра для ПК)

Определение доу от Merriam-Webster

\ ˈDau̇ \

: Арабская лодка с латинским такелажем, как правило, с длинным выступом вперед, высокой кормой и низкой талией.

Затерянные острова Дау 28mm Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar Games наследие принцы Миниатюры, Военные игры

Затерянные острова Дау 28 мм Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar Games наследиеprinces Миниатюры, Военные игры

Затерянные острова Дау 28 мм Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar, Дау 28 мм Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar Затерянные острова Этот предмет является частью Printable Scenery’s Острова Kickstarter, не стесняйтесь запрашивать все, что вы видите, Чтобы оснастить доу, ознакомьтесь с общим руководством по такелажу, расположенным на веб-сайте, на котором можно распечатать декорации, Изображенный элемент в масштабе 28 мм, Покупки стали легкими и увлекательными, мы делаем покупки в Интернете легкими 24/7 Обслуживание клиентов Лучшие цены на рынке и доставка на следующий день.Зигмар Затерянные острова Дау 28mm Wargaming Terrain D&D Warhammer.

Затерянные острова Дау 28mm Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar

Reaper Miniatures Ильхан Кровавый # 03090 Dark Heaven Legends Неокрашенный металл. Lego Technic много 40 х контактного долго с остановкой кустарник света нарочного électronique серого исх 32054 новых *. Aoshima Robotech 1/48 Srungle броня супер робот трансформируемый модельный комплект 80-х, 1st Edition Exeggutor 35/64 Jungle Near Mint, TY Model Indoor Airplane Power System Micro Nano DSM2 4CH Receiver 28mAh LiPo 0.. Black Metal Dragon OP06-EN010 Игровой набор Yu-Gi-Oh. Кролик Питер 2018 UK Mcdonalds Toy Figure & Games New Happy Meal Беатрикс Поттер, Волшебный тамагочи на белом. MIB Playmates Star Trek Galactic Gear Фигурка прапорщика Чехова в экологическом костюме, Pavla V72083 1/72 Vacform Canopy Amodel Vampire Mk.1, 100 Базовые земли приземляются MTG magic the gathering lot 20 каждого cny Бесплатная доставка. Ступицы со шлицевым колесом 17 мм 5353X для RC Traxxas E-MAXX Summit E-REVO REVO3.3 Wide, 1st Edition Erika’s Exeggcute 77/132 Near Mint Gym Heroes, FIJON FJ9 1/10 Передний дизайн двигателя RC Автозапчасти Шестеренка D9-B7.1969 69 Lincoln Continental Mark III, литая под давлением коллекционная модель в масштабе 1/64.


Затерянные острова Дау 28mm Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar


Этот предмет является частью Kickstarter Затерянные острова Printable Scenery, Не стесняйтесь запрашивать все, что вы видите, Чтобы оснастить доу, ознакомьтесь с общим руководством по такелажу, расположенным на веб-сайте для печати пейзажей, Изображенный элемент в масштабе 28 мм, Покупки стали легкими и увлекательными мы делаем покупки в Интернете легкими 24/7. Обслуживание клиентов Лучшие цены на рынке и доставка на следующий день.
Затерянные острова Дау 28mm Wargaming Terrain D&D Warhammer Sigmar

Дом доу

«Компульсивно читаемый … Опытный писатель-путешественник, которого привлекали такие отдаленные аванпосты, как Антарктида, Макнил пишет мерцающие описания … Мы узнаем причину травмы Ребекки в такой жестокой и красноречивой сцене, что я перечитал ее несколько раз, пораженный и трепет «. — New York Times Book Review

«Последняя работа Джин Макнил — это полностью увлекательная, в высшей степени удобочитаемая — до такой степени, что почти невозможно оторваться — сложная, умело выполненная работа, главным образом о лояльности: то, что мы обязаны нашей стране, наши родственники, те, кого мы любим, и те, кто просто встречается нам на пути.В этом году вы не прочтете много лучших романов ». — Daily Mail

« Сказочная проза и интригующий главный герой, писатель-фантаст и писатель-путешественник Макнейл ( Ice Diaries, , 2016) придает новый импульс своему удивительному роману. заключительные главы. . . Рассказ МакНила увлечет [читателей] и увлечет их до конца ». — Книжный список

« Подобно пейзажу, который она изображает, проза МакНила сочетает в себе поэтическую грацию с тенями угрозы: за каждым цветущим кустом или роскошным кустом может быть экзотическая птица или ядовитая змея — или вооруженный мародер.Эффект одновременно захватывающий и тревожный ». — Quill & Quire

« Большая радость в The Dhow House , одиннадцатой книге [МакНила], — это ее исключительная способность освещать обстановку и мир природы. . . Писания МакНила столь же сочны и ярки, как меняющиеся оттенки Индийского океана. . . чувство места и понимание таинственных наклонностей сердца задерживаются еще долго после последней страницы »- Toronto Star

« Искрящийся новый роман.. . . В этом романе, наполненном птичьими историями, представлена ​​изысканная проза МакНила ». — Owen Sound Sun-Times

« Шестой роман писателя Джин Макнил, уроженца Новой Шотландии, представляет нам прекрасную историю о запутанных привязанностях, самопознании и угроза перемен. . . . Ее истинный дар проявляется в ее способности создавать глубоких и сложных персонажей ». — Winnipeg Free Press

« Джин Макнейл — один из тех авторов, которые могут внести ясность в человеческий опыт в одном ярком предложении.»- Я писатель. Услышь меня, рев, блог

.

Правила дартса — Подробные инструкции по дартсу

Описание


Безусловно, наиболее часто используемая конструкция доски для дартса сегодня — это доска «часы» или «тройка», и это единственная доска, которая будет рассматриваться в этих инструкциях. Хорошая доска должна быть сделана из растительного волокна и называется «щетиной». Рисунок на доске обозначен проволокой и оттенком. Он состоит из круга из 20 сегментов, пронумерованных от 1 до 20, казалось бы, случайным образом.В центре находится маленький черный круг, называемый «яблочко», и вокруг него тонкое красное кольцо, называемое кольцом 25. Сегменты, выходящие из этого кольца, прерываются только «тройным» кольцом примерно на полпути к краю и «двойным» кольцом, которое отмечает край круга. Так, например, если дротик приземляется в сегменте с меткой 14 и находится внутри тройного кольца, то засчитывается «тройка 14».

У каждого игрока есть 3 дротика с передним весом, летящее оружие длиной несколько дюймов с острым концом.

Доска размещается так, чтобы середина «яблочка» находилась на высоте 1,73 м (5 футов 8 дюймов) над землей. Игроки должны стоять за приподнятым горизонтальным блоком, который называется «оче» (произносится «окки») высотой 38 мм (1 1/2 дюйма), хотя любая отметка на земле подойдет для случайной игры. Передняя часть оче должна находиться на расстоянии 2,37 м (7 футов, 9 и 1/4 дюйма) от передней части доски.

501 и 301


Большинство профессиональных матчей имеют рейтинг «501 вверх». Это самая простая из игр.Каждый игрок начинает с 501 очком и по очереди бросает 3 дротика. Очки за каждый ход рассчитываются и вычитаются из общего количества игроков. Яблочко набирает 50 очков, внешнее кольцо получает 25 очков, а дротик в двойном или тройном кольце дает двойную или тройную оценку сегмента. Цель состоит в том, чтобы первым снизить счет до нуля, единственное предостережение — последний брошенный дротик должен попасть в дубль или в яблочко.

Если игрок уменьшает счет до 1 или становится ниже нуля, счет считается перебором, этот ход немедленно заканчивается, и счет возвращается к тому, который был в начале этого хода.например если игроку нужно выйти 32, а первый дротик — 16, второй — 15, игрок проиграл и счет возвращается к 32. Таким образом, на последнем ходу нет необходимости бросать все 3 дротика — игрок может выиграть первым или вторым дротиком своего хода.

Поскольку игрок, пропустивший удвоение, скорее всего, забьет сингл этого сегмента, хорошие игроки пытаются оставить себе повторяющееся делимое пополам число, такое как 24 или, в идеале, 32 — удвоение 16. Так, например, если у игрока есть осталось удвоить 16 и ударить 16, у него осталось удвоение 8, а если он затем ударит 8, у него останется удвоение 4 и так далее — это выгодно, потому что не нужно бросать дополнительные дротики, чтобы уменьшить счет до равного. номер… Часто случается, что люди снижают свой счет до 1 (обычно при стремлении к удвоению 1), некоторые люди применяют очень неофициальное правило, называемое «разделение 11». Это правило гласит, что когда счет уменьшается до 1, вместо того, чтобы проиграть, игрок должен «разделить 11», бросив дротик между двумя числами, образующими число 11 на краю доски. Это сложно.

301 разыгрывается точно так же, но игроки начинают игру с 301. В некоторых играх требуется дубль для начала подсчета очков, а также для завершения игры.

Когда счет становится ниже 171, профессиональные игроки знают, к каким числам нужно стремиться, чтобы сделать чек за один ход с 3 дротиками. Вот таблица таких комбинаций. У некоторых оценок есть несколько вариантов выписки, но в большинстве случаев мы показываем только лучший:


  • 170 — t20, t20, bull. (Максимально возможная касса.)

  • 167 — t20, t19, bull.

  • 164 — t20, t18, bull. (Предпочтительнее t19, t19, bull, потому что для этого не требуется два дротика на одной кровати, а промах сохраняет число четным.)

  • 161 — t20. t17, бык.

  • 160 — t20, t20, d20.

  • 158 — t20, t16, bull или t20, t20, d19

  • 157 — t20, t19, d20

  • 156 — t20, t20, d18

  • 155 — t20 , t15, бык или t20, t19, d19

  • 154 — t20, t18, d20

  • 153 — t20, t19, d18

  • 152 — t20, t20, d16

  • 151 — t20, t17, d20

  • 150 — t20, t18, d18 (предпочтительнее, чем бык, бык, бык, если только вы не настроены запугивать противника!)

  • 149 — t20, t19 , d16

  • 148 — t20, t16, d20 (за ним следует t18, t18, d20)

  • 147 — t20, t17, d18 или t19, t18, d18

  • 146 — t20, t18, d16 (затем t19, t19, d16).


Для всех номеров ниже 146 существует как минимум 3 комбинации выезда.

Круглосуточно


Популярная игра для развлечения — «Круглосуточно». В этом случае каждый игрок по очереди бросает 3 дротика и должен бросить дротик в каждом сегменте, начиная с 1 по 20, а затем закончить с 25 и яблочком. Игроки должны начать с 1 и не могут переходить к следующему номеру, пока дротик не будет успешно брошен в текущий целевой сегмент.Двойные и тройные значения игнорируются. Первый игрок, который поразит все цели, а затем закончит мишень, побеждает.

Крикет


Существует ряд игр, в которые играют с доской дартс, которые основаны на других играх для пабов, и это самая распространенная из них. Каждый игрок по очереди бросает 3 дротика, как обычно.

Для начала игроки подбрасывают монету, чтобы решить, кто бьет первым. Отбивающий игрок начинает и во время каждого хода пытается набрать как можно больше очков, используя обычную систему подсчета очков 501.Когда отбивающий игрок набирает более 40 очков за ход, количество очков, превышающих 40, добавляется к счету этого игрока. например Если отбивающий игрок набирает 58 очков, к его счету добавляются 18 очков (пробежек). В противном случае отбивающий игрок ничего не забивает.

Считается, что противник играет в боулинг, и этот игрок целится только в яблочко. Игрок в боулинг получает 2 калитки за «яблочко» и 1 калитку за кольцо 25. Игроки ходят по очереди, пока игрок в боулинг не бросит дротик, который забьет 10-ю калитку.В этот момент роли меняются, и у другого игрока есть «иннингс» (переход к битой). Игра должна закончиться, когда оба игрока сыграли по две иннинга, и в этот момент игрок с наибольшим количеством очков выиграл матч.

Если отбивающий игрок должен попасть дротиком в мишень или кольцо 25, отбивающий игрок теряет соответственно одну или две калитки. Если игрок в боулинг бросает дротик, который не попадает в доску, 20 дополнительных очков присуждаются стороне, отбивающей мяч.

Для менее опытных игроков игру можно упростить разными способами.Вот несколько предложений:


  • Каждая подача состоит из меньшего количества калиток, например. 4.

  • Мишень для калитки может быть изменена на сегменты 16, 17, 18, 19 и 20.

  • Игроки, отбивающие мяч за каждый ход, получают абсолютную сумму, а не сумму, превышающую 40.


Убийца


Это самая популярная игра для больших групп и хорошее развлечение. Есть варианты, но это основная игра.

Для начала определяется порядок игры, и каждый игрок бросает один дротик «нехорошо» (левши бросают правую и наоборот) в доску, чтобы определить свое количество.Очевидно, что если дротик промахивается или попадает в уже выделенное число, игрок пытается повторить попытку. Каждому игроку дается определенное количество жизней (обычно 5), и обычно от него требуется внести небольшую ставку в банк. Это хорошая тактика, чтобы не быть рядом с чьим-либо номером.

Игроки начинают по очереди, чтобы целиться в отведенное им число, забивая жизнь за каждый попавший в него дротик, 2 жизни за двойной и 3 жизни за тройной. Как только игрок набрал 5 жизней, этот игрок считается «убийцей» до тех пор, пока кто-то другой не вычтет из его счета одну или несколько жизней.Однако игрок должен получить РОВНО 5 жизней, чтобы стать убийцей, если он промахнется, то его счет будет вычтен на превышенную сумму. Например, если у игрока 4 жизни и он набирает тройную часть своего числа, первая из 3 набранных жизней приводит к тому, что игрок получает 5, но оставшиеся 2 жизни вычитаются, так что конечный результат — 3 жизни.

Как только игрок становится убийцей, он целится в любое из чисел другого игрока. Каждый раз, когда они это делают, из счета жертвы вычитается соответствующее количество жизней.Когда значение игрока становится ниже 0, этот игрок выбывает из игры. Например, если у игрока 1 жизнь и убийца попадает в двойное число этого игрока, счет этого игрока уменьшается до -1, и он выбывает из игры.

Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем и забирает банк.

Купить арабский дау в интернет-магазине RuBrand.com с доставкой по всему миру

Стремительные очертания корпуса этого корабля, найденного еще в раннем средневековье от Средиземного моря до Индийского океана, — признак морехода.Дау всегда отличались своей скоростью, и недаром морские пираты предпочитали это более медленному морскому транспорту.

Корабли этого типа использовались с давних времен, так давно, что сомнений нет — именно на них отплыл герой восточных сказок Синдбад-моряк. Доу используют даже сегодня. Но наверняка современные корабли оснащены двигателями.

В набор включены фигурки арабских моряков, знатных купцов и воинов.

Сама модель является точной копией средневекового корабля, очень реалистична и детализирована.

Но главная особенность — это возможность использовать эту модель в боевых действиях 25 и 28 мм и в РПГ. Его можно использовать в сценариях с морскими боями с абордажем или для сражений в порту. Вы можете купить модель Brigantine для тактических военных игр, таких как Castles, Cogs & Chevauchees или Confrontation. С моделями ландшафта из серии «Средневековый город» вы сможете создать удивительно реалистичный пейзаж гавани.

Арабский дау изготовлен из прочного картона толщиной 1,5 миллиметра; Имеется двусторонняя полноцветная печать и тиснение (обратите внимание, тиснение — уникальная технология для картонных моделей!).Учтите, что через материал модели (картон) ее можно видоизменить или превратить в разрушенный или сгоревший корабль. Модель легко собирается без клея и ножниц. Он снабжен красочными, независимыми от языка пошаговыми инструкциями.

Шкала 28 мм, 25 мм
Материал Картон
Производитель UMBUM
Вес с упаковкой 0.35 кг
СОДЕРЖАНИЕ 38 деталей, инструкция
Размер модели в сборе (Д * Ш * В) 32 см
Сложность сборки 3 (5)
Исторический период Средневековый
Тип объекта Корабль

Игрушки и игры Старинные современные ремесленные изделия B080 Плавсредство доу среднего размера

Игрушки и игры Старые современные изделия кустарного промысла B080 Dhow Medium Watercraft

Old Modern Handicrafts B080 Dhow Medium, Old Modern Handicrafts B080 Dhow Medium, Old Modern Handicrafts, B080, Handicrafts B080 Dhow Medium Old Modern, Купить старые современные изделия ручной работы B080 Dhow Medium: Watercraft — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок.Средние старые современные изделия кустарного промысла B080 Дау.

  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Хобби
  4. Модели и комплекты моделей
  5. Готовые и литые модели
  6. Судно
  7. Старые современные изделия ручной работы B080 Dhow Medium

Старые современные изделия ручной работы B080 Dhow Medium 900

Старые современные изделия кустарного промысла B080 Доу среднего размера: дом и кухня. Купить Old Modern Handicrafts B080 Dhow Medium: Watercraft — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Он имеет конструкцию из досок на раме。 Каждая верфь имеет прикрепленные вручную развернутые паруса из тонкого льна。 Металлические якоря и деревянный руль видны на передней и задней части корабля。 Страна происхождения: Вьетнам。 На протяжении многих веков, лодки, которые плавали по Индийскому океану, назывались дау и отличались от кораблей, которые плавали по Средиземному или Китайскому морю, формой треугольных парусов дау. Сегодня вы можете приобрести этот уникальный B080 в полностью собранном виде у себя дома или в офисе! Дау изготовлено из окрашенного дерева без металлических или пластиковых деталей.Отличается доской на каркасной конструкции. Передний бушприт и две треугольные мачты надежно соединены с помощью современного такелажа и строп, тщательно завязанных и закрепленных вручную. К каждому двору прикреплены развернутые паруса из тонкого льна, сшитые вручную. На передней и задней части корабля видны металлические якоря и деревянный руль. Он поставляется с подставкой и готов к показу.

Старинные современные изделия кустарного промысла B080 Доу среднего размера






Старые современные изделия кустарного промысла B080 Dhow Medium

Coppery WishRing RC 1:10 Багажник на крышу Светодиодная панель Wrangler Tamiya CC01 SCX10 Axial 515, Наклейка из углеродного волокна Пазл Куб Набор Magic Cube Набор из 2x2x2 3x3x3 Pyramid Speedcube Speed ​​Cube Set, CafePress You Cant Fix Stupid Trailer Hitch Cover Truck Receiver Hitch Plug Вставлять.Iron Throne Deluxe Puzzle 1000 Piece Dark Horse Deluxe Game of Thrones, 9.5 Xelement 2469 Женские черные усовершенствованные мотоциклетные байкерские ботинки на шнуровке. 1 1/2 США Игрушка Мини-пластиковая игрушка Муравьи Игрушка Фигурка 72 шт., ACDelco 15-1570 GM Оригинальное оборудование Выход охлаждающей жидкости двигателя, новый 04 Epic Cheerleader Белый и розовый High-Top Quad Roller Skate 6 ПК в комплекте. Комплект загрузки внутреннего ШРУСа для Nissan 79.5X95X23.3 C9Gdaja00A Febest, Комфортный комплект постельного белья из микрофибры с 2 наволочками Бежевая подкладка Двойной размер 68×88 дюймов BIGCARJOB Набор из 3 пододеяльников с зеленым павлином принтом, милые мягкие плюшевые носки для щенков для мальчиков и девочек, тапочки, сандалии для малышей Uni02.HearthSong Scooter Floor Hockey. Мужские тканые пижамные брюки Fruit of the Loom.Передние пружины Лоси 12,9 фунта Норма Красный 2 5IVE-T, зеленый цвет Медали Америки ВМФ PBR Коричневая водно-флотская бейсболка / шляпа ОДИН РАЗМЕР, DIY Японский кукольный домик Сборка Деревянная головоломка Модель Миниатюрные игрушки для кофейни со светодиодной подсветкой и аксессуарами для кукольных домиков. Сладкая мама для беременных и кормящих мам Коктейльное платье с кружевными рукавами, набор для изучения языка с полезными фразами Lingo Игральные карты в жестяной коробке Прочный дорожный чемодан Веселая колода с визуальными карточками для увеличения словарного запаса и навыков произношения, 113 шт. Велосипед, скейтборд, багаж, наклейка, граффити, нашивки, крутые фирменные наклейки Selinoy.aPerfectLife 61 клавишная фортепианная клавиатура для детей Многофункциональное портативное пианино Электронная клавиатура Музыкальный инструмент для детей Обучающая игрушка для детей раннего возраста Silver. Indulgence By Isotonic Side Sleeper Standard / Queen Pillow, SHILOH Украшение детской кроватки 60 мелодий Колыбельные Музыкальный плюшевый мобильный Lion King.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *