Игры про пдд для детей: Дидактические игры по ПДД Тагобицкая — stavsad14.ru

Содержание

Квест-игра по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

 

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге

Задачи: образовательные – закрепить знание детьми правил дорожного движения через игру, закрепить представление детей о светофоре его сигналах, о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

развивающие- развивать познавательный интерес, мышление, зрительное и слуховое внимание, память, общую моторику.

воспитательные- воспитывать культуру проведения на дорогах, желание участвовать в коллективной игре.

Оборудование: светофор, дорожные знаки, карточки с цифрами, конверты с заданиями, полоски досок белого и чёрного цвета, кружки красного, зелёного, жёлтого цвета, картинки дорожных знаков, конусы, машинки, коляски с куклами, Незнайка, картинка- пазл.

Ход игры.

Ведущая — Здравствуйте, ребята! Вы стали уже большими, скоро кто- то из вас станут первоклассниками, и будут ходить в школу, чтобы не попасть в неприятную историю, идя в школу, а для других детей, идя в детский сад, вы должны соблюдать правила дорожного движения. В детском саду вы изучали и повторяли много раз правила поведения на дорогах, изучали знаки дорожного движения.

 И сегодня мы для вас хотим провести удивительное и необычное путешествие, квест игру, по правилам дорожного движения. В игре вместе с вами будет участвовать один мальчишка. Отгадайте, кто это?

Загадка о Незнайке.

 

Незнайка- Ребята, я все правила ДД знаю, я вам помогу, со мной не пропадете.

Ведущая – Ребята, Вам вместе с Незнайкой нужно пройти несколько непростых испытаний и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах.

Сначала мы с вами проведем небольшую разминку.

Я задаю вопрос, если вы согласны, громко говорите: «Это я, это все мои

 друзья» и хлопайте руками, а если нет, тогда топайте ногами.

— Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? 

(да-хлопаем)

— Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? (нет-топаем)

— Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (да-хлопаем)

— Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет? (да-хлопаем)

— Знает кто, что свет зелёный — означает, по дороге каждый смело пусть шагает? (да- хлопаем)

— Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора.  (нет- топаем)

— Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает. (да)

Молодцы!

Ребята, меня в руках карта — маршрут, вы будете следовать четко по этапам, они указаны на карте. На этапах, за правильно выполненное задание вы будете получать часть пазла, из частей в конце квеста вы соберете целую картинку. (Ведущая раздает маршрутный лист и желает удачи)

  1. Задание.

«Извилистая дорога»  мальчики – машинки, девочки — коляски

Здравствуйте, ребята перед вами извилистая дорога вам необходимо проехать на машине, объезжая конусы, которые встречаются вам на пути не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику. (Оцениваться будет не быстрота, а аккуратность и четкость проезда, не задевая конусы)

Молодцы ребята, отлично с заданием справились вы, получите кусочек пазла.

  1. Задание.

Здравствуйте, ребята! Ваша команда должна из деталей пазла собрать дорожный знак и сказать, как он называется. (Собирают знак  «Пешеходный переход»)

Молодцы, ребята! Справились с заданием, получите пазл.

  1. Задание

Чтобы двигаться вперед, срочно нужен нам пешеходный переход. Вам необходимо выложить пешеходный переход из чёрных и белых полосок.

 (Учавствуют 5 ч.) А теперь поставьте правильный знак

Молодцы, ребята!

Ведущая — Ребята, а вы знаете, что это такое? 

(Показывает жезл) Правильно, это – жезл, с его помощью инспектор может остановить нарушителя правил дорожного движения.

И сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай жезл».

игра «Передай жезл»

Пока звучит музыка вы передаете жезл правой рукой в левую сторону, как только музыка прерывается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отгадывает загадку, которую загадывает ведущая.

  1. Ты всегда запомни строго:

Не место для игры …. (Дорога)

  1. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг — …. (Дорожный знак)

  1. Светофор сигнал дает,

 Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…. (Красный)

  1. Светофор сигнал дает,

Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит…. (Зеленый свет)

Молодцы ребята, справились с заданием, получите еще часть пазла.

  1. Задание

Ребята, вы знаете, что на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

Игра «Назови дорожный знак»

  1. Я хочу спросить про знак

Нарисован знак, вот так,

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.   (Осторожно дети)

  1. Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надежный

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.  (Пешеходный переход)

  1. Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут ….  (Подземный переход)

  1. Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно   (Велосипедная дорожка)

  1. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.  (Место остановки автобуса)

  1. Не мелькайте быстро, спицы,

Не спеши, велосипед!

Нам велят остановиться,

Здесь проезда дальше нет!  (Движение велосипедистов запрещено_

Молодцы ребята, справились с заданием, получите еще часть пазла.

  1. Задание.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем и проверим, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Но сначала я вам

загадаю загадку.

Я глазищами моргая

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помощь

Дети (хором): Светофор!

Правильно.

Вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движения.

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

Незнайка  — Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

Мы поиграем в игру называется она «Три огонька у светофора». Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 2р.)

Молодцы, ребята вы справились с заданием, получите пазл

  1. Задание.

Ситуация на улице города.

Ребята,

Молодцы ребята. Справились с заданием, получите пазл.

Итог   Молодцы ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, многому научили Незнайку, а сейчас вам нужно собрать пазл. (Дети собирают на столе пазл и им дарят подарки)

Незнайка- Ребята, вы сегодня вспомнили и усвоили правила дорожного движения и повторили названия дорожных знаков.

И запомните ребята основное правило, как запомнил его я: «Что дорогу где попало вам переходить нельзя».

 

Квест-игра по ПДД для детей 6-7 лет «Неразбериха в городе»

Цель: систематизировать у детей старшего дошкольного возраста полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, доступной форме.

Задачи:

  • закреплять знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, о безопасном поведении на улицах города, о назначении некоторых дорожных знаков, о световозвращающих повязках (фликерах) и их назначении, представления об опасностях на дороге, о необходимости знать и соблюдать ПДД;
  • развивать у детей чувства ответственности при соблюдении правил дорожного движения;
  • развивать, наблюдательность, память логическое мышление;
  • активизировать диалогическую, монологическую речь;
  • воспитывать в детях потребность в соблюдении нормам и правил поведения на улице и в транспорте;
  • воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: светофоры, дорожные знаки, жезл регулировщика, конверты с заданиями, кружки красного, зелёного, жёлтого цвета, картинки дорожных знаков, атрибуты «транспорт», сундук, дорожные знаки, самокаты, материалы для составления эмблемы, конусы, указатели на территории детского сада.

Место проведения: территория детского сада.

Участники: две команды дошкольников подготовительной группы.

 

Ход игры:

Приход почтальона, который приносит посылку. Открывают, осматривают. В ней шкатулка и записка. Дети пробуют открыть шкатулку, не получается. Воспитатель предлагает прочитать записку. «Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Положил шкатулку, которая открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но в городе случилась неразбериха и поэтому не могу к вам приехать так быстро. Чтобы получить подарок, нужно открыть шкатулку, выполнив все задания. За каждое правильно выполненное – ключ. Среди них есть тот, который откроет шкатулку. Но для этого надо пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах. До встречи. Желаю удачи».

Воспитатель: Перед прохождением испытаний мы с вами проведем небольшую разминку, вспомним правила дорожного движения (проводится игра «Передай жезл»; правила игры:

Игроки выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую руку, и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка останавливается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак).

После игры команды начинают поиск конвертов с заданиями.

1 загадка-подсказка: Всем, кто придет, и всем, кто уйдет она ручку подает (дверь).

Дети отгадывают загадку и получают первый конверт с заданием.

Задание 1. «Собери знак»: Собрать дорожный знак – пазл, рассказать как он называется и что обозначает. После выполнения задания дети получают ключ.

2 загадка-подсказка: Вверх-вниз, вверх-вниз, кататься хочешь – на нас садись (качели).

Дети отгадывают загадку и получают второй конверт с заданием.

Задание 2. «Перекресток»: Выполнить действия на дорожной разметке «Перекресток» в соответствии сигналам светофора в исполнении «транспорт-пешеход». После задания дети получают второй ключ.

3 загадка-подсказка: Мягко «Р» произносить – станет очень горько, а на твердый заменить – получилась …..(горка). За отгаданную загадку дети получают третий конверт с заданием.

Задание 3. «Знаки дорожные — нужные, важные»: найти на территории детского сада дорожный знак, соответствующий ответу на загадку.

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так,

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно дети.)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор.)

Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надежный

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти. (Пешеходный переход.)

Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно (Велосипедная дорожка.)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать (Остановка.)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут … (Подземный переход.)

Разгаданные загадки дают детям третий ключ.

4 загадка-подсказка: Стоит кошка на четырех ножках (скамейка).

Дети отгадывают загадку и находят четвертый конверт с заданием.

Задание 4. «Мы едем, едем, едем»: объехать на самокате расставленные конусы не задев их. Выполнение задание дает детям четвертый ключ.

5 загадка-подсказка: Под крышей — четыре ножки, а на крыше – суп да ложки (стол).

Под крышкой стола дети находят пятый конверт с заданием.

Задание 5. «Я заметен»: ответить на вопрос «Что такое фликер?»; нарисовать эскиз светоотражающей повязки.

Воспитатель: вы справились с заданием и получаете последний ключ. Давайте подберем из имеющихся ключей тот, который откроет шкатулку (пробуют все ключи). Открывают шкатулку и получают в подарок жезл и настольные игры по ПДД.

Воспитатель: Оказывается, Незнайка хотел, чтобы вы показали ваши знания по ПДД. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! И теперь сможете рассказать о них самому Незнайке, объяснить как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города и сейчас и когда вырастите, чтобы впредь не происходила неразбериха.

А сейчас мы можем поиграть в новые настольные игры, чтобы закрепить свои знания.

Игры ПДД — играть онлайн бесплатно

Онлайн игры «ПДД» — серия образовательно-развивающих развлечений, которые знакомят пользователей с правилами дорожного движения. Флеш игрушки делятся на серии в зависимости от возраста игроков.

Для дошкольников

Совсем маленькие геймеры – не старше 4-6 лет, начинают играть с изучения принципа работы светофора и запоминания трех его цветов. Затем пытаются найти среди множества табличек знак пешеходного перехода. На этом этапе знакомства с ПДД малышам достаточно знать, что проезжую часть можно пересекать только на зеленый цвет строго в отведенных местах. Управление игрушками самое простое – курсор и мышка. Маленькие игроки с удовольствием «переключают» ею светофор и вместе с мультяшными героями переходят дорогу. Если в зоне видимости появляется автомобиль, на экране загорается большая красная кнопка «стоп». Но больше самих участников простенькие онлайн игры «Правила дорожного движения» нравятся их родителям. Играя, намного легче социализировать любимых чад и привить навыки грамотного поведения на улице.

Для игроков 7-10 лет

Для учеников младшей школы разработаны другие бесплатные игры «ПДД», сложнее и динамичнее. Большая часть из них – симуляторы разных машин:

  • такси,
  • скорой помощи,
  • школьного автобуса.

Усредненный сюжет выглядит так: игрок приезжает в новый город (Нью-Йорк, Лондон, Париж или Амстердам) и устраивается на роботу водителем. Прежде, чем получить первое задание, он отправляется изучать незнакомые районы и сдает экзамен. Играть в такие «ПДД» довольно сложно, несмотря на то, что весь геймплей на русском. На каждом игровом уровне установлено временное ограничение. За 30, иногда 45 или 60 секунд нужно успеть решить задачку: заработать определенную сумму или пролететь по пробкам через весь город к указанному адресу.

Для опытных игроков

Тем, кто на управлении виртуальными авто «собаку съел», понравятся игры про ПДД, в которых можно устраивать гонки. Иногда с перестрелками и взрывами конкурентов. Понятно, что правила дорожного движения в таких экшнах соблюдаются очень условно и сводятся к тому, чтобы в момент нарушения не попасться на глаза полиции. Прохождение рассчитано на одного или двух пользователей, а конкуренцию им составляют боты. Иногда (не особо часто) в данной категории игр встречаются многопользовательские проекты. Ни о каких ПДД речь в них, конечно, не идет, и каждый участник творит, что вздумается, чтобы только выжить. Но при этом всем весело, и оторваться от игры невозможно.

Интерактивная игра в PowerPoint по ПДД для дошкольников «Наши друзья на улицах города». Старшие дошкольники, дети 5-7 лет

Авторская интерактивная игра в PowerPoint для дошкольников «Наши друзья на улицах города». Игра по ПДД (правилам дорожного движения) для старших дошкольников, детей 5-7 лет.

Уважаемые коллеги! К сожалению, в последнее время участились случаи детского, дорожного травматизма. Поэтому я хочу предложить вам интерактивную игру, разработанную в PowerPoint, которая поможет закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах города и дорожных знаках. Игра называется «Наши верные друзья на улицах города». Игра ориентирована на дошкольников 5-7 лет. Использовать игру можно как с группой детей, так и индивидуально в детских дошкольных учреждениях, а так же в домашних условиях. Для поддержания интереса дошкольников, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами.

Слайд «Выбери игру»

На слайде «Выбери игру» представлены 6 самостоятельных игр. На этот слайд можно вернуться по гиперссылке.

Раздел «Загадки»

В разделе «Загадки» ребёнок должен выбрать из трёх картинок правильный ответ путём нажатия на нужную картинку. В случаи правильного ответа на загадку появляется слайд «Молодец» и раздаются аплодисменты. В случаи неправильного ответа у ребёнка есть возможность вернуться по гиперссылке назад и повторить снова.

Игры «Дорожные знаки пешеходов», «Дорожные знаки сервиса»

В играх «Дорожные знаки пешеходов», «Дорожные знаки сервиса» ребенок выбирает и называет нужные знаки. В случаи правильного ответа – картинка мигает или крутится, если нет – знак исчезает.

Игра «Знак пешеходный переход»

В игре «Знак пешеходный переход» ребёнок должен сравнить два знака, найти сходство и различие и сказать, для кого эти знаки предназначены, проверить свой ответ путём нажатия на дорожные знаки.

Игра «Дорожные ситуации»

В игре «Дорожные ситуации» ребёнок рассматривает картинки, рассказывает, где дети ведут себя правильно и почему, проверяет свой ответ путём нажатия на картинку. В случаи правильного ответа картинка увеличивается, если нет – исчезает.

Игра «Подбери нужный знак к картинке»

В игре «Подбери нужный знак к картинке» ребёнок рассказывает, что на ней изображено, и какой знак здесь должен стоять. Правильность ответа проверяется нажиманием на знаки.

Уважаемые коллеги! Надеюсь, игра поможет вам в работе, и ваши дети будут соблюдать правила безопасного поведения в повседневной жизни.

Скачать интерактивную игру в PowerPoint для дошкольников

Автор: Блинова Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 15 «Березка»
Месторасположение: обл. Ивановская г. Родники

Дата изменения: 27.06.2020
Дата публикации: 29.01.2017

Настольная игра про ПДД и детский спальный мешок: что заказать?

Почему стоит купить: Одни водители меняют рамки из-за поломок, другие хотят привлечь внимание соседей по дороге и заказывают их с разными надписями. Продавец как раз предлагает рамки с необычными фразами для тех, кто хочет выделиться.

Что пишут в отзывах: Классные рамки, номер защелкивается крепко, смотрится стильно!

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Некоторые производители техники, и даже автомобилей, начали отказываться от использованию usb-портов и переходят на разъемы Type C. Из-за этого владельцы телефонов с аналогичным разъемов для подзарядки могут столкнуться с проблемой — смартфон подзарядить надо, а кабель не подходит. Продавцы подсуетились, и в продаже появились кабели с Type C с двух сторон.

Что пишут в отзывах: Один из лучших кабелей типа c, которые я когда-либо имела. Качество 10/10.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Часто дети не придают значения правилам дорожного движения, не запоминают их и нарушают. Такая игра даст дополнительную мотивацию младшим членам семьи для изучения. Выигрывает тот, кто ответил на большее количество вопросов и отложил больше карточек себе. Доставка со склада в Москве.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Еще один вариант занять детей с пользой — специальный коврик в виде карты города с дорожными знаками, парковками и светофорами. Размер коврика 130-102 см. Правда, представлены ковры с обозначениями только на двух языках: китайском и английском.

Что пишут в отзывах: Хорошая вещь. Я насчитал 14 тематических мест типа «кухня», «парк развлечений», «СТО» и пр. — годно в качестве дидактического материала.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: В дальних путешествиях не всегда есть возможность остановиться в гостинице по пути, где каждый член семьи может с комфортом отдохнуть. И если взрослые могут спать сидя, то ребенку нужен комфорт, а главное — тепло. Такой мешок не занимает много места, при необходимости трансформируется в полноценное спальное место. Еще его можно использовать как подушку. На выбор 7 персонажей разных цветов. Подходит для детей от 4 до 12 лет. Без проблем стирается в машинке.

Что пишут в отзывах: Мягкий. Легкий. В сумке. Продавец отзывчив. Быстро договорился. Хорошее качество за такую цену.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Подушка крепится на подголовник и обеспечивает поддержку с двух сторон, при этом ширина регулируется. Удобный девайс для сна в пути.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Часто владельцы автомобилей российских марок предпочитают проводить мелкий ремонт своими руками. Книга поможет в этом деле — в ней рассматриваются вопросы диагностики, окраски и антикоррозийной обработки, а также тонкости контроля качества ремонта.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Во-первых, это термокружка, а значит ваши напитки будут оставаться теплыми на протяжении длительного времени. Во-вторых, больше не нужно останавливаться и что-то перемешивать вручную — достаточно просто нажать кнопку и кружка сделает все за вас.

Что пишут в отзывах: Зверь кружка. Особенно, для кофе. Плюс она ещё и термо. Пьешь кофе, он всегда горячий. Под крышкой можно подольше заварить. Крышка из качественного пластика, не пахнет ничем абсолютно.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: В темное время суток пешеходы должны быть заметны на дороге, для этого необходимо надевать любой светоотражающий аксессуар. Но мало кто задумывается о домашних животных, которые в темноте и вовсе становятся неуловимыми для водительского глаза. Светодиодный ошейник решает эту проблему. И хотя иногда водителю сложно сообразить, что это за висящий в воздухе светящийся объект, внимание ошейник привлекает, следовательно снижает риск аварии.

Что пишут в отзывах: Отличный ошейник. Ярко светит. В комплекте шнур для зарядки. Как только ошейник зарядится — появляется зеленый индикатор на блоке.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Подобной липкой массой, продающейся под названием «Слизь для рук», играют дети, а родители — ругаются, что игрушка собирает всю грязь. И вот в Китае придумали использовать штуку именно для этого — для очистки труднодоступных мест. Идеально собирает грязь в дефлекторах вентиляционной системы автомобиля или, например, в подстаканниках. Хорошую мойку эта масса не заменит, но быстро привести салон в порядок — поможет.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Часто в дорогу берут что-нибудь перекусить, но раскладывать все в разные пакеты неудобно, да и упаковка получается негерметичной. Такая машинка поможет завернуть еду и сохранить ее свежесть. Плюс каждый продукт будет в индивидуальной упаковке.

Что пишут в отзывах: Имеет три способа упаковки. Есть быстрая доставка из РФ. В комплекте сам упаковщик, кабель питания, набор пакетов для вакуумной упаковки. Простые пакеты и даже особо прочные для заморозки не подойдут для вакуумной упаковки. Позволяет упаковывать объекты шириной менее 30 см.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: За окном зима, и на улицу без перчаток уже не выйти. Встает главный вопрос — как пользоваться смартфоном или планшетом, не отморозив при этом руки. Решение найдено — специальные накладки на кончиках пальцев проводят тепло и позволяют управлять функциями телефона.

Что пишут в отзывах: Перчатки отличные. Сидят хорошо, сенсор реагирует.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Зима — это активные виды спорта и долгие прогулки на природе. Термобелье сохранит тепло тела при низких температурах, а за счет влагопоглощения комплект подарит сухость и комфорт. Представлен в нескольких размерах, подобрать свой можно при помощи размерной таблицы на странице.

Что пишут в отзывах: Впечатления супер, материал тянется отлично, сидит хорошо.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Развлечение для детей, мгновенная связь с домочадцами и соседями, а также незаменимый гаджет в путешествии автомобильной колонной. Каждая рация весит меньше 100 г, работает от четырех батареек и передает сигнал на расстояние до 800 метров. Есть вход для наушников и небольшой фонарь.

Что пишут в отзывах: Они компактные, громкие, простые в обращении и на удивление мощные. Проверяли работоспособность игрушек на расстоянии 1 км друг от друга. Причем проверка проходила в городских условиях и абонент находился за домами. На этом расстоянии рации хорошо ловят друг друга, речь отчетливо слышно. У рации 8 рабочих каналов.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Без фотографий не обходится ни одно путешествие. Дрон позволит сделать захватывающие снимки с высоты. Устройство небольшое и просто в управлении, подойдет даже начинающим. Фото и видео можно сразу же делать с фильтрами.

Что пишут в отзывах: Работает хорошо, точное описание и простой пульт дистанционного управления.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Во-первых, светоотражающий жилет должен быть в каждом автомобиле согласно правилам. Во-вторых, зимой большую часть суток стоит кромешная тьма, такой жилет сделает вас заметным на дороге издалека, обозначив ваше местоположение для других водителей, которые, в свою очередь, смогут притормозить заранее.

Что пишут в отзывах: Качество жилетов на 4+.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Основное преимущество такого фонаря — руки свободны. Не нужно больше пытаться удержать фонарь всевозможными способами, необходимо лишь закрепить его в комфортном положении и заниматься своим делом. Представлен в трех цветах.

Что пишут в отзывах: Фонарик реально очень хорошо, даже отлично светит. Аккумуляторы зелёные хорошие, отдают сколько заявлено 2600 минимум ампер.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Ультразвуковая щетка с двухминутным таймером позволит с точностью определить время чистки зубов и соответствие его рекомендациям стоматологов. 5 режимов работы и до трех недель без подзарядки. В комплекте три сменные головки и чехол для путешествий.

Что пишут в отзывах: Прислали весь комплект как заявлено. Очищает налет и камень. Зубы стали светлее. Обычной щеткой мне так никогда не почистить. В чехол помещается щетка (без насадки) и две насадки.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: Многие забросили походы в фитнес-клубы по понятным причинам. Выходом для тех, кто хочет поддерживать активный образ жизни, станет покупка беговой дорожки. К тому же тренажер не будет занимать всю комнату. Эта модель может складываться пополам и храниться под диваном или за дверью. Доступно управление пультом и есть ограничение скорости для новичков, чтобы тренировки были максимально безопасными.

Что пишут в отзывах: Дорожка пришла, инструкция на русском языке. Смазка в комплекте. Все работает.

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Почему стоит купить: 10-дюймовый сенсорный экран — привилегия в основном дорогих машин, но отдельно мультимедийную систему с таким дисплеем можно установить почти в любой автомобиль. У этого девайса на Android есть Wi-Fi, GPS, Bluetooth, радио… Чего тут нет — так это TV-тюнера, но его можно докупить.

Что пишут в отзывах: Пользователи оставляют оценку «отлично».

Перейти в магазин >>

Нажми, чтобы узнать больше!

Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада «Изучение правил дорожного движения»

Библиографическое описание:

Голд, Е. А. Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада «Изучение правил дорожного движения» / Е. А. Голд. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 21-26. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14713/ (дата обращения: 15.04.2021).



Основные функции дидактической игры. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Дидактическая игра как игровой метод обучениярассматривается в двух видах: игры-занятияидидактическиеигры.

В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуацию, вносит элементы соревнования и др. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом. С помощью игр-занятий воспитатель не только передает определенные знания, формирует представления, но и учит детей играть. Основой для игр детей служат сформулированные представления о построении игрового сюжета, о разнообразных игровых действиях с предметами. Важно, чтобы затем были созданы условия для переноса этих знаний и представлений в самостоятельные, творческие игры, удельный вес которых должен быть в жизни ребенка неизмеримо больше, чем обучение игре. Игры-занятия поэтому относятся к прямому обучению детей с использованием разнообразных игровых приемов.

Дидактическая игра как форма обучения детейсодержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся.

Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельностьоснована на осознанности этого процесса.

Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка игра, если ее правила и содержание хорошо ему известны? Дети любят игры, хорошо знакомые, с удовольствием играют в них. В каждой такой игре заложен интерес к игровым действиям.

Задача воспитателя заключается в том, чтобы ребята самостоятельно играли, чтобы у них такие игры были всегда в запасе, чтобы они сами могли организовывать их, быть не только участниками и болельщиками, но и справедливыми судьями. Воспитатель заботится об усложнении игр, расширении их вариативности. Если у ребят угасает интерес к игре, необходимо вместе с ними придумать более сложные правила.

Самостоятельная игровая деятельность не исключает управления со стороны взрослого. Участие взрослого носит косвенный характер: например, воспитатель, как и все играющие, участвует в игре, радуется, если выиграет, т. е. является равноправным участником игры.

При определении победителя воспитатель дает возможность самим детям оценить действия играющих, назвать лучшего. Но в присутствии педагога этот этап в игре тоже проходит более организованно, четко, хотя сам он и не влияет на оценку, а лишь может, как и каждый участник игры, высказать свое «за» или «против». Так, в играх, помимо формирования самостоятельности, активности детей, устанавливается атмосфера доверия между детьми и воспитателем, между самими детьми, взаимопонимание, атмосфера, основанная на уважении личности ребенка, на внимании к его внутреннему миру, к переживаниям, которые он испытывает в процессе игры. Это и составляет сущность педагогики сотрудничества.

Самостоятельно дети могут играть в дидактические игры как на занятиях, так и вне их. На занятиях используются те дидактические игры, которые можно проводить фронтально со всеми детьми. Они закрепляют, систематизируют знания.

Но более широкий простор для воспитания самостоятельности в дидактической игре предоставляется детям в отведенные часы игр. Здесь дети самостоятельны не только в выполнении правил и действий, но и в выборе игры, партнера, в создании новых игровых вариантов, в выборе водящего.

Дидактические игры, особенно в младших возрастных группах, рассматриваются в дошкольной педагогике как метод обучения детей сюжетно-ролевым играм: умению взять на себя определенную роль, выполнить правила игры, развернуть ее сюжет.

Использование дидактических игр в обучении детей правилам дорожного движения.

Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, к воспитанию понятий «я — пешеход», «я — пассажир», «я — будущий водитель», систематизируют и углубляют знания о правилах дорожного движения, способствуют формированию культуры поведения детей на улицах.

Многие дидактические игры и направлены на усвоение, уточнение, закрепление знаний.

С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

Игры развивают у детей познавательные процессы, необходимые им для правильной и безопасной ориентации на улице, формируют практические умения и навыки безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность и ребенок должен быть дисциплинированным и сосредоточенным.

Также дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребенком окружающей среды.

Через игру происходит обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах. Формирование внутренней мотивации учащихся, ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, чтобы они выполняли ПДД не под внешним давлением, а через знание и «прочувствование» необходимости их точного соблюдения.

Предлагаю Вам несколько дидактических игр, в которые с удовольствием играют воспитанники нашего детского сада.

Рис. 1, 2. Игра «Дорожки»

Правила игры: воспитанники должны соединить две парные картинки. Дорожку можно рисовать маркером, можно выкладывать мелкими предметами — палочками, пуговичками и т. д. Главное, чтобы линии не пересекались и не было пустых клеток.

Игра усложняется количеством клеток на игровом поле. Может использоваться как индивидуально, так и с подгруппой детей.

Лото «Транспорт»

Цель: научить детей различать и правильно называть различные виды транспорта, их назначение; развивать внимание, память; воспитывать нравственные качества: согласованность и сотрудничество.

Правила игры: воспитанники получают по одному — два игровых поля. Ведущий (сначала ведущим будет воспитатель, по мере освоения игры, — ребенок) должен вытащить карточку с картинкой и, не показывая ее играющим, объяснить что на ней нарисовано, придумать загадку и т. д. Выигрывает тот ребенок, кто закроет все карточки на своем поле.

Если детям сложно составлять загадки, воспитатель может направлять его, задавая вопросы. В игре могут участвовать 2–6 человек.

Рис. 3. Игра Лото «Транспорт»

«Третий лишний»

Цель: учить объединять предметы во множество по определенному свойству.

Правила игры: воспитатель выкладывает перед ребенком 3–4 карточки с изображением транспорта. Один из них лишний. Ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.

Рис. 4. Игра «Третий лишний»

«Подумай, чего не хватает»

Правила игры: воспитанник получает игровое поле и набор карточек с такими же картинками.

На поле отсутствуют одно или несколько изображений. Воспитанник должен понять закономерность изображения видов транспорта или дорожных знаков и заполнить пустые клетки карточками с картинками.

Игра усложняется увеличением количества пустых клеток на игровом поле. Может использоваться как индивидуально, так и с подгруппой детей.

Рис. 5. Игра «Подумай, чего не хватает»

Игра «Парные картинки»

Цель: игра поможет развить память, закрепить знания о видах транспорта.

Правила игры: воспитаннику необходимо собрать как можно больше пар карточек, т. е. две карточки с одинаковой картинкой.

Карточки разложены на столе картинками вниз. Начинает игру самый младший игрок, ход переходит по часовой стрелке. Дети по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева.

Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек.

Эта дидактическая игра может использоваться и индивидуально.

Рис. 6. Игра «Парные картинки»

«Сложи картинку»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах.

Ход игры: Ребенок получает конверт с пазлами картинок, на которых изображены дорожные знаки или транспорт.

По команде воспитателя дети открывают конверты и складывают свои знаки из частей (пазлы). Через 5–7 минут игра прекращается. Кто собрал большее количество картинок, выиграл.

Эту дидактическую игру можно проводить индивидуально, без учета времени. С ребенком проводится беседа о разных видах транспорта и объясняется значение того или иного дорожного знака.

Рис. 7. Игра «Сложи картинку»

Чтобы игры были детям интересны, можно изменять условия игр, добавлять новые атрибуты, использовать во всех видах деятельности в детском саду (в непрерывной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной работе).

Работа по профилактике детского дорожного травматизма должна проводится систематически и охватывать все стороны жизни детского сада и все виды работы.

Рис. 8. Картотека методических пособий по изучению ПДД

Литература:

  1. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры.: Санкт-Петербург, ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2015 г.
  2. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Т. И. Данилова: Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016 г.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, дидактическая игра, правило игры, картинка, воспитатель, карточка, детский сад, самостоятельная игровая деятельность, дорожное движение.

«Дидактические игры -ПДД с детьми 3-4 лет»

Картотека дидактических игр на тему

«Формирование у детей 3-4 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения»

Описание: Данный материал поможет воспитателю организовать работу с детьми 2-3 лет и их родителями по формированию элементарных знаний правил дорожной безопасности.
Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»
Задачи:
 закрепить знание цветов светофора.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинка светофора с круглыми отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов.
Содержание игры.
Воспитатель поочередно вставляет в отверстия светофора на «Живой картинке» круги разного цвета и предлагает детям назвать эти цвета и объяснить, что они означают для пешеходов.

Дидактическая игра «О чем говорит светофор»
Задачи:
 формировать элементарные представления детей о значении цветов светофора и правилах дорожного движения.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинки: светофор, автомобили разного назначения; дорожная разметка, фигурки людей.
Содержание игры.
Воспитатель готовит макет дороги с разметкой пешеходного перехода, создает при помощи фигурок людей различные дорожные ситуации и предлагает детям показать правильное поведение на дороге пешеходов и водителей.

Дидактическая игра «Чего не хватает»
Задачи: 
закрепить знание о частях автомобилей.
Оборудование: картинки автомобилей, части автомобилей.
Содержание игры.
Воспитатель показывает автомобиль, уточняет, чего не хватает, затем предлагает найти картинку с недостающей деталью.

Дидактическая игра « Наша улица»
Задачи:
 формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинка светофора с отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов, фигурки детей, картинки автомобилей, дорожные знаки.
Содержание игры.
Воспитатель показывает детям картинку и рассказывает, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет — хода нет), дорожные знаки.

Дидактическая игра «На чем мы ездим»
Задачи: 
учить детей узнавать и показывать транспортные средства на слух.
Оборудование: картинки транспортных средств.
Содержание игры.
Воспитатель читает детям стихотворение, затем спрашивает о чем в нем говориться и просит ребенка найти картинку с изображением этого транспортного средства.

Паровоз
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу, чу-чу!
Я далеко укачу!
(Т. Волгина)
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
(А. Барто)

Самолет
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
(А. Барто)
Вертолет
Вертолет, вертолет!
Ты возьми меня в полет!
А в полете пусто,
Выросла капуста!
(дразнилка)
Кораблик
Матросская кепка, веревка в руке.
Везу я кораблик по быстрой реке
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан!».
(А. Барто)

Дидактическая игра «На чем мы ездим»
Задачи: 
учить детей узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинки транспортных средств.
Содержание игры.
Воспитатель поочередно вставляет в отверстия на «Живой картинке» картинки транспортных средств и спрашивает, что на ней нарисовано. Дети отвечают сами или с помощью воспитателя. Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинку и отмечает, какого цвета машина, для чего она необходима, вместе с детьми называет ее части и т.д.

Дидактическая игра «Дай что скажу»
Задачи:
 Закрепить название транспорта, активизировать словарь.
Оборудование: игрушки автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик.
Содержание игры.
Игрушки стоят на столе или ковре. Ребенок находится на расстоянии 1-2 метров от стола. Воспитатель просит малыша: «Принеси автобус (самолет, грузовик и т.д.)». Если малыш затрудняется, то воспитатель уточняет: «Он красного цвета, стоит около самолета» или просто указывает на нужную игрушку. Затем задает вопросы, уточняя, что принес ребенок, какого цвета автобус, его величина; рассматривают его части.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задачи:
 Уточнить и активизировать словарь по теме «Транспорт».
Оборудование: Игрушки автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик, мешочек.
Содержание игры.
Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и обговаривает их внешний вид (грузовик, автобус и т.д.), цвет, материал, назначение. Уточняет название частей, их окраску и форму.

Веселых идей игры по безопасности дорожного движения для детей и всей семьи

Безопасность дорожного движения — это то, что мы, взрослые, практикуем каждый день. От знания того, когда и как использовать пешеходные полосы, до движения по разным дорожным знакам — все это запечатлено в нашей памяти (по крайней мере, так и должно быть).

Однако с детьми все иначе. Когда они находятся в помещении, вы можете следить за всем, что они делают, чтобы убедиться, что они в безопасности. Но когда малыши на улице, все может быстро выйти из-под контроля.

В конечном счете, вы не хотите, чтобы ваш ребенок бегал по загруженным дорогам. Это ужасно и повышает риск аварии. Таким образом, обучение их безопасности дорожного движения в очень молодом возрасте является обязательным. Это драгоценный жизненный урок, который убережет их от опасностей дороги

.

Почему важна безопасность дорожного движения

Совершенно очевидно, что безопасность дорожного движения является важной частью нашей повседневной жизни. По статистике, более 1600 детей в возрасте до 15 лет и младше погибают в дорожно-транспортных происшествиях в США.С. Что еще тревожнее, так это то, что каждый пятый ребенок, погибший в ДТП, был пешеходом.

Эти статистические данные действительно очень пугающие, а это означает, что сейчас нет идеального времени для обучения ваших детей безопасности дорожного движения. Чем раньше они узнают, тем лучше. Так что, если вы еще не начали, приступайте.

Маленьких ангелочков в возрасте от одного года и младше всегда надежно и надежно закрепляйте в их автокресле. При выборе лучшего автокресла для годовалого ребенка учитывайте, насколько хорошо они вписываются в машину, размер и вес сиденья, а также простоту установки.

Идеи игры по безопасности дорожного движения

Но есть одна проблема: обучение детей правилам безопасности дорожного движения обычно сложно и требует много времени. С трудоемкой частью можно быстро справиться, если вы примете тот факт, что ваша работа — помочь детям понять правила. Это займет время, но уверяю вас, оно того стоит.

Во всяком случае, обучающая часть — это то, на чем вам нужно сосредоточиться больше. Дети, особенно младшие, знают только одно — веселиться.Привлечь их внимание к обучению безопасности дорожного движения может быть очень непросто даже для самых опытных родителей. Кроме того, детям может быстро надоесть.

По этой причине лучший способ научить их — это включать то, что им нравится больше всего. Верно! Я говорю об играх и веселых занятиях. В их возрасте учиться, развлекаясь, — лучший способ научить их. Они не только будут открыты для изучения нового, но также смогут лучше запоминать информацию.

Взгляните на следующие игры и мероприятия по безопасности дорожного движения для детей, которые им точно понравятся.

Пойте песни

Песни, например детские песенки, — отличный способ развлечь детей. Используя их любимые песни, вы можете научить их основным правилам безопасности дорожного движения. Все, что вам нужно сделать, это изменить текст песни на что-нибудь, содержащее информацию о безопасности дорожного движения.

Например, песня «Twinkle Twinkle Little Star» превращается в:

Мерцание, мерцание светофора,

За углом сияет ярко.

Красный означает остановку,

Зеленый означает идти.

Желтый означает, что очень медленно.

Мерцание, мерцание светофора,

За углом сияет ярко.

Эта песня, вероятно, самая известная из всех существующих детских стишков. Это означает, что вашему малышу не составит труда запомнить песню и то, что означает каждый из трех светофоров. Но, конечно, вы можете попробовать и другие песни, которые подходят вашему ребенку по вкусу (или слуху).

Игра светофоров безопасности пешеходов

Эта игра лучше всего подходит для малышей, которые уже начали ходить, малышей и дошкольников.Хотя для игры достаточно одного ребенка, мы приглашаем нескольких игроков, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Вы начинаете с подготовки материалов, необходимых для игры. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать или распечатать изображения дорожного движения и дорожных знаков. Вырежьте знаки и заклейте их ламинатом, чтобы не повредить их. Вы никогда не узнаете, когда они вам снова понадобятся.

Blu Прикрепите ламинированное изображение знака к стене на уровне глаз ребенка. Игра начинается с того, что ваш ребенок встает на противоположном конце знака, делая вид, что он пешеход.Цель состоит в том, чтобы он или она пересекли искусственный переход дороги, правильно следуя дорожным знакам.

Измените таблички на стене так, как хотите, чтобы ребенок понимал и запоминал каждую из них. Игра станет еще лучше, когда ваш ребенок научится переходить «улицу» по основным дорожным знакам.

Например, вы можете добавить в игру звуки, похожие на звук приближающегося транспортного средства, даже когда горит зеленый свет. В этом случае ваш ребенок должен прекратить переход, даже если на знаке указано иное.Чтобы сделать игру еще более увлекательной, давайте ребенку угощения всякий раз, когда он правильно следует дорожному знаку.

Тесты

Еще один отличный способ научить детей правилам дорожного движения в увлекательной игровой форме — это викторины. Развивайте в своем ребенке соревновательный дух, отвечая на вопросы, чтобы проверить его знания правил безопасности дорожного движения. Если у вашего ребенка есть братья и сестры, лучше, чтобы все участвовали.

Что хорошо в этой игре, так это то, что вам не нужен какой-либо реквизит, чтобы играть в нее.Вы даже можете играть в эту игру, гуляя с ребенком на улице. Спросите его или ее, что означает этот дорожный знак на углу дороги. Укажите на любые другие знаки, которые вы видите, чтобы проверить, насколько хорошо они знают основы. Однако постарайтесь задавать вопросы, когда вы находитесь на безопасной стороне дороги.

Для дальнейшего улучшения игры вы можете рассматривать шарады как еще одну форму викторины. Каждый участник по очереди разыгрывает подсказки, в то время как остальные изо всех сил стараются угадать знак.Тот, кто получит наибольшее количество правильных ответов, получит приз.

Несомненно, ничто не сравнится с игрой, в которой что-то поставлено на карту, например сладкое угощение в данном случае.

Интерактивные онлайн-игры

Интернет — это огромный мир с большим количеством информации и контента практически обо всем. Это правда, что вам следует ограничить время, которое ваши дети тратят на просмотр веб-страниц. Однако верно и то, что в Интернете не все так плохо.

Например, в Интернете можно найти множество образовательных веб-сайтов и онлайн-ресурсов для детей.Разрешите своим детям использовать эти онлайн-материалы, пока вы их наставляете. Безопасность дорожного движения можно также изучить с помощью интерактивных игр и увлекательных занятий. В качестве примеров возьмем следующие веб-сайты:

http://www.gosafewithziggy.com/

http://www.childrenstrafficclub.com/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/games/road-safety-run

http://www.beddy.co.uk/

Заключение

Есть еще кое-что, что вы можете сделать, чтобы научить вашего ребенка правилам дорожного движения.Но самое важное для вас — это практиковать то, что вы проповедуете. Подавайте хороший пример своим детям. Соблюдайте правила дорожного движения и правила и следите за тем, чтобы вы в полной мере следовали инструкциям по безопасности дорожного движения.

Дети будут многому научиться в школе, но они будут проводить больше времени дома. Очень важно, чтобы вы проложили путь, по которому они пойдут до зрелого возраста. И это всегда быть ответственным гражданином.

Игра гаишника

Состав:
  • Детские игрушки, такие как велосипеды, самокаты и игровые машинки
  • 2+ игрока
  • Мел тротуарный
  • Нарядные предметы, такие как униформа и одежда для взрослых, — это весело и совершенно необязательно
Время подготовки:
Рецепт веселья!

Если ваши дети любят бегать, кататься и крутить педали — это веселая обучающая игра, которая займет у них часы работы.

Как настроить игру «Гаишник» для детей: Это игра, которую детям нравится настраивать почти так же, как им нравится в нее играть. Нарисуйте полосы движения и перекресток на подъездной дорожке или на тротуаре на детской игровой площадке. Обязательно добавьте остановку с 4 направлениями со знаком остановки.

Совет по игре в «Гаишника»: Не каждый должен быть водителем или полицейским. Младшие дети играют роль пешеходов на нарисованных мелом «тротуаров» или толкают кукол в колясках по воображаемому пешеходному переходу.Дети постарше могут попрактиковаться, наблюдая за детьми младшего возраста на воображаемой улице. Если они слишком молоды, чтобы играть вместе, малыши могут параллельно играть с мелом на тротуаре или бегать как непредсказуемый водитель, чтобы старшие могли предвидеть и управлять. Поскольку в этой игре нет победителя, установите таймер, чтобы каждый игрок мог выполнять желанную роль полицейского.

Как играть с детьми в игру «Гаишник»:

  1. Выберите одного игрока в качестве полицейского. Когда вы играете в первый раз, рекомендуется, чтобы родитель или другой доверенный взрослый сыграл роль, чтобы продемонстрировать жесты руками и другие правила дорожного движения.
  2. Остальные игроки едут на своих мотоциклах, стараясь избегать столкновений и соблюдая правила дорожного движения.
  3. Полицейский приказывает другим игрокам, когда остановиться на перекрестке и когда безопасно пройти.

Преимущества игры Traffic Cop для детей: Дети получают много преимуществ от творческих игр, таких как Traffic Cop. Когда дети пробуют себя в роли полицейских, они получают опыт создания и соблюдения правил. Это кажется простым, но дети не часто оказываются во власти.Если посоветовать друзьям остановиться и уйти, у вашего ребенка появится уверенность в себе.

Дети также чувствуют себя воодушевленными, разыгрывая свои страхи во время творческой игры. Когда во время игры «Гаишник» случаются резкие и неровные «крылья», у детей есть шанс поэкспериментировать с различными эмоциями, особенно с негативными эмоциями, такими как гнев, печаль и разочарование, которые социально неприемлемы за пределами творческой игры.

Пробки разочаровывают всех! Не поддавайтесь желанию вмешаться, когда во время игры «Гаишник» вспыхивают ссоры между детьми.Пусть дети поработают над разрешением. Разрешение положительных и отрицательных сценариев может дать вашему ребенку ценный социальный опыт и помочь ему научиться контролировать большие чувства, такие как гнев, и естественные последствия, которые возникают, когда они этого не делают.

И, конечно же, игра помогает повысить безопасность дорожного движения и повысить осведомленность вашего ребенка о правилах дорожного движения.

(PDF) Компьютерные игры как средство обучения детей Обучение безопасности дорожного движения

Международный инженерно-технический журнал

6.Заключение и будущие работы

Из результатов поиска мы видим, что компьютерные игры по безопасности дорожного движения

дают учащимся преимущества для улучшения их знаний о дороге

. Студенты легко понимают и запоминают

при использовании игр, поскольку это дает расслабление и волнение

опыта. Возможно, это связано с тем, что ученики больше сосредоточены на чем-то визуальном, чем на теории,

. Основываясь на играх, которые используют

как часть обучающего инструмента, это поможет учащимся узнать больше о правилах дорожного движения и политике

.Между тем, игры

также знакомят школьников с опасностями, которые вызывают у дороги

, если у них нет знаний и меньше внимания при использовании дороги. Мы надеемся, что

из проведенного исследования может быть использовано в будущем в качестве справочного материала

и компетентного модуля для обучения безопасности дорожного движения.

Родители и сообщество также могут принять участие в этом опросе в будущем

, чтобы поделиться таким интерактивным подходом в обучении своих

маленьких детей.Они могут использовать игры дома, чтобы еще больше повысить осведомленность своих детей о безопасности дорожного движения.

Можно создать и другие игры, например, осведомленность о незнакомце,

, безопасность одного дома, сообщить о раздражении и т. Д. Это может быть предложение

правительству (например, отделу безопасности дорожного движения JKJR) организаций, чтобы создать больше игр и

предоставить в Интернете в качестве бесплатных образовательных игр.

В этом исследовании участвует лишь небольшое количество респондентов, и результат

не может использоваться для оценки результатов большинства. Следовательно, для

в ближайшем будущем исследование предлагается увеличить до

респондентов, достигнув целей достоверности и точности. Кроме того, здесь изучается

просто для того, чтобы выяснить, как игры действуют как эффективный инструмент обучения

. В ближайшем будущем мы также намеревались изучить, как игры

меняют поведение школьников.

Выражение признательности

Эта работа поддержана Центром академического развития

(CADe) Университета Путра Малайзия в рамках Преподавания и обучения

Грант 9323729.

Ссылки

[1] RP Road Safety, C. Education, U. Монаш и О. Конференция

Менеджмент, 2001 г. Безопасность дорожного движения, исследования, полицейская деятельность и образование

Конференция: протоколы: восстановить импульс: Hilton на

Park, Мельбурн, Виктория: 18-20 ноября 2001 г., Clayton, Вик.

[2] С. Хаким, Д. Шефер, А. С. Хаккерт и И. Хохерман, «Критический обзор макромоделей

для дорожно-транспортных происшествий», Анализ аварий и предотвращение

, том. 23, pp. 379-400, 1991/10/01 / 1991.

[3] WH Organization, Global Status Report on Road Safety: Time for

Action: World Health Organization, 2009.

[4] de Blaeij , RJGM Florax, P. Rietveld и E. Verhoef, «Значение статистической жизни

в безопасности дорожного движения: метаанализ», Accident

Analysis & Prevention, vol.35, pp. 973-986, 2003/11/01 / 2003.

[5] Э. Таунер, «Развитие ребенка и цели безопасности дорожного движения.

Образование — обзор и анализ», Дж. А. Томсон, А. Толми ,

HC Foot и B McLaren. (Pp 131; £ 19.00.) Департамент

Отчет исследования безопасности дорожного движения № 1. Норвич: HMSO,

1996. ISBN 0-11-551-797-9., Vol. 4, pp. 79-80, 1998.

[6] Эшагабади и С. Сахаб Негах, «Обучение безопасности дорожного движения для

детей», Журнал неврологии Шефайе Хатам, вып.3, стр. E44-

e44, 2016.

[7] М.Н. Мустафа, «Обзор текущей ситуации с безопасностью дорожного движения в

Малайзии», Группа планирования автомобильных дорог, Секция безопасности дорожного движения, Министерство

работ, стр. 5 -9, 2005.

[8] Х. Хизал Ханис и С. Шарифа Аллиана, «Строительство дороги

, система анализа аварий и базы данных в Малайзии», на 14-й конференции IRTAD

, 2009, стр. 16-17 .

[9] М. Ф. М. Юсоф, Н. Нор и Н.А. Мохамад, «Малайзийское значение статистической жизни

для смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях: совместный анализ

подход», Журнал Общества транспорта и дорожного движения

Исследования, том. 2, pp. 30-40, 2013.

[10] Н. Мохамед, В.С. Вун, Х.Х. Хашим и И. Отман, «Обзор

дорожно-транспортного травматизма среди детей в Малайзии и его последствий

для дорожного движения». Стратегия предотвращения дорожно-транспортного травматизма, 2011.

[11] (Планирование безопасности дорожного движения Малайзии на 2014-2020 годы).

http://www.jkjr.gov.my/, по состоянию на 25 января 2018 г.

[12] https://www.shell.com.my/sustainability/communities/road-

security.html, по состоянию на 1 Янв 2018

[13] Субраманиам, С.Дж. Зендер, Г. Анбумуту, М.А. бин Абдулла,

Н. Субраманиам, и депутат Челладораи, «Корпоративное управление

и устойчивое развитие (Shell против PETRONAS)».

[14] Т. Фосгард-Мозер, «Социальное воздействие: ключевые уроки из недавнего опыта

в Shell», Корпоративное управление: Международный журнал

, посвященный бизнесу в обществе, вып.5, pp. 105-118, 2005.

[15] Р. Радин Умар, «Программы безопасности мотоциклов в Малайзии: насколько они эффективны?», Международный журнал по борьбе с травмами и

по продвижению безопасности, том. 13, pp. 71-79, 2006.

[16] М.И. Шахримин, С.Х. Лабулла, К.С. Хуа, и Т.В. Не,

«Основные различия родительских атрибутов: тематическое исследование программы обучения безопасности дорожного движения

в Перак, «Редколлегия

Доска», с.11, 2012.

[17] НАА Бакар, А.Н. Зулкифли и Н.Ф.Ф. Мохамед, «Использование мультимедиа

, дополненной реальности (AR) и виртуальной среды

(VE) в улучшении понимания детьми безопасности дорожного движения», в Open

Systems (ICOS), Конференция IEEE 2011 г., 2011 г., стр. 149-154.

[18] Р. Сазерленд, В. Армстронг, С. Барнс, Р. Браун, Н. Бриз, М.

Галл, С. Мэтьюман, Ф. Оливеро, А. Тейлор и П. Триггс,

«Преобразование преподавания и обучения: внедрение ИКТ в повседневную практику в классе

», Journal of Computer Assisted

Learning, vol.20, pp. 413-425, 2004.

[19] NAC Zakaria, «Уровень безопасности дорожного движения: пример крупной дороги

, соединенной Теренгану и город Куантан», UMP, 2010.

[20] NA Rawi, А. Р. Мамат, МСМ Дерис, М. М. Амин и Н.

Рахим, «Новое мультимедийное интерактивное приложение для поддержки просвещения по вопросам безопасности на дорогах

среди детей начальных школ в Малайзии»,

Jurnal Teknologi, vol. 77, pp. 75-81, 2015.

[21] http: // jkjr.gov.my/ms/bilik_media/permainan-keselamatan-jalan-

raya-flash-games.html.

[22] Дж. Мунши, «Метод построения шкал Лайкерта», 2014 г.

Обучайте детей правилам безопасности дорожного движения с помощью этих интересных занятий

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения обычно хлопотно и требует много времени. Небольшое веселье и планирование могут легко преодолеть эти проблемы и сделать учебные уроки эффективными.

Вот несколько интересных занятий, которые вы можете попробовать, чтобы научить детей понимать важность правил безопасности дорожного движения.

Обязательно к прочтению:

10 важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

1. Посещение автопарка.

Ничто не может сравниться с удовольствием от прогулки, особенно для детей. Планируемое посещение может быть веселым и информативным, если вы включите в свой маршрут местный транспортный парк. Не забудьте проверить время, чтобы правильно спланировать.

Парковки движения обычно создаются соответствующими отделами дорожного движения, чтобы информировать широкую публику.Как правило, они состоят из имитаций вывесок, сигналов и дорожных знаков для повышения осведомленности о правилах безопасности дорожного движения.

2. Игры на дорожных знаках и символах безопасности

Многие сложные концепции можно сделать простыми и понятными для детей с введением игрового режима. Дети любят играть, и их забавные кости можно использовать для создания игр, таких как викторины, прыжки через скакалку с ответами на каждый знак безопасности, угадывание знака с помощью глупых шарад и т.

3. Изготовление макетов и знаков безопасности дорожного движения

Практические занятия, такие как изготовление моделей и знаков безопасности дорожного движения, могут значительно облегчить задачу обучения детей правилам безопасности дорожного движения. Сенсорные стимулы, особенно зрение и осязание, могут помочь детям понять концепции без особых усилий. Любая деятельность, стимулирующая чувства, обязательно вознаградит усилия по обучению детей правилам безопасности дорожного движения.

4. Проведение митингов по повышению осведомленности о дорожном движении

— это еще один отличный способ повысить осведомленность о правилах безопасности дорожного движения не только среди детей, но и среди местного населения.Лозунги будут лучше услышаны общественностью, если они исходят из необычных источников, таких как дети, а также на такие тривиальные темы, как безопасность дорожного движения. Кто, вероятно, проигнорирует громкие заявления о правилах безопасности дорожного движения со стороны маленьких чудес и правителей нашего будущего?

Вам также может понравиться:

25 советов по безопасности школьного автобуса для детей

5. Создание короткометражного фильма о правилах безопасности дорожного движения

Влияние СМИ на общество нельзя недооценивать, особенно когда мир переживает технологическую революцию.Создание короткометражного фильма с детьми на борту в качестве сценаристов, режиссеров или актеров может быть многообещающим. Дети постарше могут даже редактировать видео и аудио части с технической помощью наставников. Такая возможность предоставит им широкие возможности для раскрытия творческих способностей в обучении правилам безопасности дорожного движения. Поскольку средства массовой информации имеют далеко идущие последствия, от этого выиграет и общество в целом.

6. Показ специальных фильмов по безопасности дорожного движения для детей

Фильмы, ориентированные на детей, которые повышают осведомленность общества о правилах безопасности дорожного движения, могут быть показаны в школах, детских садах и аналогичных учреждениях в учебных или образовательных целях.

7. Имитация реальных жизненных ситуаций в классе с помощью упражнений

В классных комнатах можно проводить много веселых занятий. Одно из них — имитация реальных жизненных ситуаций. Создать имитацию случайной ситуации и попросить детей найти неплательщика может оказаться сложной задачей, а также познавательной задачей при обучении правилам безопасности дорожного движения.

Указанные мероприятия не являются ни исключительными, ни исчерпывающими. Дайте волю своим мозгам, чтобы разгадывать более сложные головоломки и узнавать больше о правилах безопасности дорожного движения.И усилия никогда не пропадут даром.

Как играть в «Красный свет», «Зеленый свет»

«Красный свет», «Зеленый свет» — отличная групповая игра, которая помогает детям двигаться, побуждая их слушать и реагировать с осторожностью и контролируемыми движениями. Хотя многие дети думают, что самый быстрый ребенок обязательно победит, именно те, кто уверен и устойчиво стоит на ногах, имеют наилучшие шансы. Вот как играть!

Как играть в красный свет, зеленый свет

Количество игроков: 3+ (чем больше, тем лучше!)

Рекомендуемый возраст: 3+ года

Необходимое оборудование: Нет.Однако вам понадобится достаточно большое открытое пространство для бега детей.

Играть:

Один человек выбирается в качестве «Оно» (светофора), и он / она стоит на приличном расстоянии от других игроков (5+ метров) спиной к ним. Остальные игроки выстраиваются в линию лицом к Нему.

Когда он называет «зеленый свет», другие игроки движутся к нему, пока он не поворачивается, называя «красный свет». Когда они слышат команду на красный свет, другие игроки должны замереть на месте.Любой ребенок, который движется, должен вернуться на стартовую линию. Дети должны оставаться замороженными до следующей команды «Зеленый свет».

Игра продолжается таким же образом, пока кто-нибудь не достигнет его и не пометит его. Теггер становится новым Оно, и игра начинается снова.

Варианты

  • Включите команду «Желтый свет», которая требует от игроков замедленного движения.
  • Решите, разрешено ли кричать «Красный свет» более одного раза подряд, так как это обязательно заставит игроков слушать.
  • Перед тем, как вызвать «зеленый свет», он или наблюдающий за ним взрослый выбирает способ передвижения — подпрыгивание, ползание, ходьба назад и т. Д.
  • В более простом варианте для детей младшего возраста светофор должен стоять лицом к другим игрокам.

Мы думали, что вам может понравиться:

Ознакомьтесь с другими играми из серии «Игры для детей»…


Кристи Бернетт — учительница раннего детства, ведущая, писатель и редактор журнала «Детство 101».Что еще более важно, она — мама, которая всем сердцем верит в ценность обучения детей через игру, важность качественного раннего образования и единства семьи.

Правила и игры: школьники узнают о безопасности дорожного движения

Дорожная полиция Мумбаи взаимодействует с 90 детьми, обучает их правилам перехода дорог и этикету сигналов.

Дорожная полиция Мумбаи хочет, чтобы молодое поколение узнало о безопасности дорожного движения. В среду сотрудники дорожной полиции встретились с более чем 90 школьниками из малообеспеченных семей и ознакомили их с правилами безопасного перехода дорог, этикета сигналов, важности ношения шлема и так далее.

Мероприятие было организовано в преддверии Недели безопасности дорожного движения, которая проводится с 4 по 10 февраля.

«Когда дети узнают о безопасности дорожного движения, они передают сообщение своим родителям, старшим братьям и сестрам и другим людям. Даже если они не водят автомобили сейчас, они будут нести ответственность, когда начнут водить », — сказал Джагдиш Паредкар, старший инспектор дорожного управления, который активно участвует в кампании« Патруль дорожной безопасности »(RSP).

Акция направлена ​​на воспитание у школьников дисциплины дорожного движения.На RSP работает команда старших инспекторов, младших инспекторов и констеблей.

Каждому субинспектору подчинено около 30-35 школ. Они посещают эти школы, проводят лекции и знакомят студентов с безопасностью дорожного движения. Дорожная полиция также распространила информационную кампанию на рабочие места и обратилась к сотрудникам в The Taj, Mahindra & Mahindra и нескольких банков.

По словам г-на Паредкара, в 2016 году почти 1,5 миллиона человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в стране.«Каждые шесть минут несчастный случай приводит к госпитализации пострадавших, каждые девять минут в стране происходит несчастный случай со смертельным исходом», — сказал он.

В Мумбаи всего около 3000 сотрудников дорожной полиции, что недостаточно. «Чтобы предотвратить такие аварии, лучший способ — это просвещать и распространять информацию среди детей, а также прививать привычки безопасности дорожного движения с самого начала», — сказал он.

На мероприятии в среду дети из малообеспеченных семей из фондов Akanksha Foundation и Yasham Foundation собрались в дорожном парке в Колабе.После общения дети сыграли в игры на автомобильную тематику.

«Мы обучили более двух тысяч учеников безопасности дорожного движения с помощью различных мероприятий, таких как конкурсы рисунков, написание эссе, создание слоганов и плакатов и т. Д. Все эти мероприятия являются частью школьного клуба RSP», — сказал Рупа Котари. попечитель фонда Safe Kids Foundation, который организовал мероприятие вместе с ГИБДД.

Фонд проводит мероприятия с более чем 540 школами в Мумбаи. Они также начали аналогичные мероприятия в школах в Тане и Пуне.

12 автомобильных игр для детей — Блог о решении проблемы страхования

Нет ничего лучше, чем прыгнуть в машину, чтобы отправиться в путешествие.

Стресс, связанный с упаковыванием вещей и оставлением повседневной жизни позади, начинает рассеиваться, поскольку чувство свободы изобилует с каждой милей.

Добавьте пару детей на заднее сиденье, и внезапно романтическая идея отправиться в путь станет менее очевидной. Вскоре родителей охватывают постоянные крики «Я голоден», «Мне скучно» и «Мы уже на месте?»

25 процентов родителей избегают бронирования семейного отдыха из-за стресса от путешествий с детьми, в то время как 6 процентов семей фактически возвращаются домой рано.

В статье Пола Чай, опубликованной в этом году в «Повседневной жизни», он заявил, что семейные поездки на автомобиле могут быть переоценены. В статье цитируется исследование из отчета, проведенного в Великобритании в прошлом году, согласно которому 25 процентов родителей избегают бронирования семейного отдыха из-за стресса от путешествий с детьми, в то время как 6 процентов семей фактически возвращаются домой рано.

Далее он говорит, что настойчивость дает много преимуществ. Конечно, что-то может пойти не так, но пока взрослые сосредоточены на больших вещах, дети имеют возможность открыть глаза на маленькие чудеса.«Семейные праздники нельзя ни почитать, ни избегать. Их следует брать по мере их поступления… », — говорит Чай.

Секрет успешных семейных путешествий сводится к одному — к подготовке. Это означает, что нужно думать наперед и собираться на все случаи жизни, будь то закуски и вода, зарядка iPad, заимствование аудиокниг из библиотеки и освежение некоторых старых добрых игр.

Для этого мы собрали несколько идей. Распечатайте их, положите в перчаточный ящик и достаньте, когда вам нужно чем-то занять детей.

Игра имени

Это отличная игра для всей семьи.

Выберите категорию — будь то животные, страны, города, телешоу, песни или настоящие имена. Например, если категория — животное, первый игрок может сказать «свинья». Следующий человек должен назвать другое животное, начиная с последней буквы предыдущего животного. В этом случае «G» — последняя буква в слове «свинья», поэтому второй человек может сказать горилла.

Не может быть никаких повторов, так что по мере того, как ваш список становится длиннее, будет становиться все труднее и труднее.

20 вопросов

Еще один популярный фаворит — 20 вопросов.

Семейные праздники нельзя ни почитать, ни избегать. Их следует принимать такими, как они есть.

Один человек о чем-то думает, а затем называет других категориями — человек, место или вещь. Затем остальные игроки по очереди задают до 20 вопросов «да» или «нет», чтобы сузить ответ.

Например, это растение? Это сделано руками человека? Это летает? После того, как будут заданы 20 вопросов, каждому человеку в машине предлагается сделать предположение.

Путешествие (или игра на память)

Это хорошая игра на память для детей от 5 лет.

Один человек начинает игру словами «Я собираюсь в путешествие и собираюсь собрать вещи…» или «Я делаю покупки в продуктовом магазине и мне нужно…». Затем второй человек должен повторить то, что сказал первый, добавляя еще один элемент, начиная со следующей буквы алфавита.

Например:

Человек 1: Я собираюсь в путешествие и собираюсь упаковать … надувной матрас.
Человек 2: Я собираюсь в путешествие и собираюсь упаковать … надувной матрас и масло.
Человек 3: Я собираюсь в путешествие и собираюсь упаковать … надувной матрас, масло и столовую.

Это увлекательная игра на память, которая заставит ваш мозг быть занятым.

Статьи по теме

Собираетесь ли вы скоро в путешествие? Эти ресурсы могут помочь.

Охота за мусором

Перед тем, как отправиться в путешествие, напечатайте список сокровищ — или предметов, которые, как вы знаете, дети увидят по пути.

Например, черная корова, коричневая лошадь, знак остановки, СТО и т. Д.Это может быть проведено как соревнование или просто система последовательной отметки каждого элемента.

Это отлично подходит для самых маленьких.

Номерной знак Bingo

Все берите карандаш и бумагу. Затем запишите слово из 8 букв.

Это весело для семей. Каждый пассажир должен по очереди сказать определенное количество слов. Следующий игрок продолжает историю с того места, где остановился предыдущий.

Игроки следят за проезжающим потоком, уделяя особое внимание каждому проезжающему номерному знаку.При желании вы можете включить припаркованные автомобили. Когда игроки видят букву в своем слове, они вычеркивают эту букву.

Затем игроки должны внимательно следить за движением, проверяя каждый номерной знак, который проезжает мимо. Победителем становится тот, кто первым вычеркнет из своего слова все восемь букв. Есть несколько вариаций этой игры. Один из них — основывать его на алфавите — все 26 букв записаны, и тот, кто первым вычеркнет их, побеждает. То же самое и с числами от 1 до 100.

Подсчитайте животных

Укажите предмет или животное, которое могут посчитать пассажиры.Хорошие примеры — коровы, желтые машины, знаки и т. Д.

Во время поездки игроки должны вести счет того, что они видят, и человек, у которого больше всего очков в конце поездки, побеждает.

Развивайте историю

Это весело для семей.

Каждый пассажир должен по очереди сказать определенное количество слов. Следующий игрок продолжает историю с того места, где остановился предыдущий.

Тройная угроза

Это история, в которой родитель выбирает три существительных.Например, стол, шляпа и ведьма. Ожидается, что каждый игрок или рассказчик создаст историю, в которую включены эти три объекта.

Это еще одна забавная игра, где все идет!

Даже если вы не очень разбираетесь в настоящей игре в крикет, вы можете преуспеть в разнообразии автомобилей. Правила автомобильного крикета довольно просты, и игра лучше работает в сельской местности, чем в городах.

Автомобиль Cricket

Даже если вы не очень разбираетесь в настоящей игре в крикет, вы можете преуспеть в разнообразии автомобилей.

Правила автомобильного крикета довольно просты, и игра лучше работает в сельской местности, чем в городах.

Первый, кто бьет битой, забивает пробежки с прохождением каждой машины. Белые автомобили оцениваются за один пробег, цветные (в том числе черные) — за два пробега. Дома на колесах — прекрасное зрелище на четырех трассах, а грузовики эквивалентны шести. Любая машина, буксирующая прицеп, может получить дополнительный пробег. Красные машины не светят. Чтобы машины учитывались при подсчете очков, они должны двигаться или двигаться в противоположном направлении.

Когда игрок достигает 100, он выходит на пенсию, и первый, кто наберет 100, становится победителем. Если никто не доживет до столетия, то побеждает игрок, набравший наибольшее количество пробежек на табло.

Я шпионю своим маленьким глазом

Один человек находит объект, который он может видеть, а затем начинает игру, говоря: «Я шпионю своим маленьким глазком за что-то, начинающееся с…», а затем называет букву алфавита.

Остальные игроки затем пытаются угадать объект.

Игра в обезьяны (или Тихая игра)

Один человек (обычно родитель) заявляет: «В суде приказ, обезьяна хочет поговорить.«Первой заговорит обезьяна.

С приближением школьных каникул (опять?), Даже не думайте сокращать время, которое дети проводят за компьютером, путешествуя с семьей. Вместо этого окунитесь в мир приложений.

Вариации провозглашают тишину и приз для того, кто дольше всех затихнет.

приложений

Наконец, современные мама и папа с технически подкованными детьми могут перед отъездом немного побродить по Интернету в поисках полезных приложений для загрузки на iPad и устройства Android.

Синтия Карена составила список приложений на Essential Kids, разработанных, чтобы открыть умы молодых путешественников, помогая маме и папе находить важные удобства, такие как туалеты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *