Настольная игра «Путешествие к здоровью»
Настольная игра «Путешествие к здоровью»
Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.
2. Развивать кругозор и словарный запас. Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.
3. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.
В комплект игры входят:
1. Игровое поле – 1 шт.
2. Кубик игральный – 1 шт.
3. Разноцветные фишки – 6 шт.
4. Карточки – 50 шт. (При желании, количество можно увеличить)
5. Лист с ответами – 1 шт.
6. Правила игры – 1 шт.
Правила игры (игра-ходилка):
Принадлежности: игровое поле; карточки с заданиями; лист с ответами; несколько разноцветных фишек; кубик.
Количество участников: 2-6 человек.
Перед началом игры карточки сложены в 5 стопок в соответствие с цветом рубашки. Перемешайте каждую стопку и положите рубашкой вверх рядом с игровым полем.
Начало игры
Каждый участник игры выбирает себе фишку и ставит в область «Старт». Через все игровое поле – от «Старта» к «Финишу» – идет дорожка, разбитая на 5 цветных участков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой. Каждый участок соответствует определенному блоку вопросов.
Игроки ходят по очереди, установленной по договоренности или по жребию. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку вперед по дорожке на выпавшее число шагов. На одной клетке может находиться сколько угодно фишек игроков.
Переместив фишку, игрок должен ответить на вопрос верхней карточки из стопки соответствующего цвета. Ответы на вопросы при необходимости можно посмотреть в листе ответов. По возможности, участник должен объяснять свой ответ, чтобы другие участники могли учиться в процессе игры.
Если игрок ответил неправильно, то воспитатель может сообщить ему правильный ответ и объяснить, почему так. Карточка с вопросом при этом выходит из игры (помещается в отдельную стопку).
Игра ведется до тех пор, пока все игроки не достигнут поля «Финиш».
Игровое поле.
Блок «Полезно — неполезно» |
|
Есть вредные и полезные продукты питания.
Яблочный сок (Да)
Пепси, лимонад (Нет)
Жареные семечки (Нет)
Сахар — рафинад (Нет)
Пирожки горячие (Да)
Чипсы и Сухарики (Нет)
Молоко и каша (Да)
Фрукты, простокваша (Да)
Шашлык и сосиски (Нет)
Маринованные овощи (Нет)
Блок: Продолжи пословицу. |
|
Болен — лечись, а здоров — …. (берегись).
Здоровья за деньги не …… (купишь).
В здоровом теле здоровый …..(дух).
Здоров будешь — все ……(добудешь).
Где здоровье, там и ……(красота).
Здоровье дороже …..(богатства).
Если хочешь быть здоров — ……(закаляйся).
Доброе слово лечит, а злое ……(калечит).
Двигайся больше — проживешь …..(дольше).
Береги платье снову, а здоровье ……(смолоду).
Блок: Загадки. |
|
Он полезный, нежный, вкусный —
Прибавляет аппетит.
Тем, кто ест его на завтрак,
Кальций зубки укрепит.
С молока его готовят —
Проявляя мастерство.
Очень хочется, бывает,
Есть в варениках его.
Даже маленький щенок,
Что хотел бы съесть? …(Творог)
Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)
Круглый я и гладкий,
Большой, тяжелый, сладкий.
Мякоть моя красная –
Снадобье прекрасное. (Арбуз)
Белый цвет оно имеет,
Пьёт его кто, не болеет,
С детства вкус его все знают,
При болезнях помогает.
Нам его даёт корова,
Вы назвать его готовы? (молоко)
Загадаю вам загадку
Вкусный он и очень сладкий
Быть здоровым помогает
Его пчелы собирают…(мед)
От семи недугов спасает,
Плакать так же заставляет,
В сентябре с полей снимают,
Как его все называют? (лук)
Луку я родной братишка.
Я не нравлюсь ребятишкам!
Только, как же я полезен —
Тот не знает и болезней,
Кто со мной, ребята, дружит,
Ешь меня и врач не нужен!
Хоть не очень то и вкусный —
Организму, все же, нужный!
Вот такой я паренек
И зовут меня… ( Чеснок.)
Этот фрукт всегда полезный.
Как лечебный он известный.
Он заклятый враг простуды,
Им с тобой лечиться будем.
Можно к чаю срезать дольку,
Сахарком приправить только.
Кисло! Сводит скулы он!
Называется ….. лимон!
Бабушка достанет банку
С гречкой, рисом или манкой.
Вскипятит потом бабуля
С молоком крупу в кастрюле.
Ешьте, ешьте утром, дети,
Лучшую еду на свете! (каша)
В крупных шишках нас найдете
На сосне сибирской.
Нас пощелкайте — нальетесь
Силой богатырской! (Кедровые орехи)
Блок: Алфавит. |
На карточках буквы. Участникам игры необходимо назвать несколько полезных продуктов питания, названия которых начинаются с этой буквы.
Блок: Картинка. |
|
На карточках изображены продукты питания. Участникам игры необходимо рассказать об их полезных свойствах.
Используемые ресурсы:
http://pogovorki-poslovicy.ru/lyudi/poslovicy-i-pogovorki-o-zdorovom-obraze-zhizni. html Блог о пословицах и поговорках © Pogovorki-poslovicy.ru
http://kalyakimalyaki.ru/paper241.html
http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/944-detyam-zagadki-pro-moloko.html
http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/768-detyam-zagadki-o-ede-tvorog.html
http://xn--80aaiflkn.su/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D0%BA/
http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/chitalka/stixi/stixi-i-zagadki-pro-myod/
http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-produkty/zagadki-pro-chesnok.html
http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-limon.html
http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-vkusnuyu-edu.html
http://zagadki.info/zag/kasha.html
Картинки https://go.mail.ru/search_images?fr=main&frm=main
Дидактические подвижные игры для дошкольников ЗОЖ ОБЖ — физинструктор.
ру
Дидактические подвижные игры на закрепление знаний детей дошкольного возраста по ЗОЖ и ОБЖ
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Конспект занятия по теме приобщения детей к ЗОЖ
Памятка по формированию привычки ЗОЖ
Дидактические игры по валеологии
Лэпбук «Книга здоровья»
Опасно-безопасно
Задачи
Учить детей определять степень опасного поведения в быту, принимать правильные решения.
Ход игры
Игровая площадка делится на две зоны: желтая и красная (опасная-безопасная).
Дети идут врассыпную по площадке. По сигналу дети останавливаются, инструктор называет бытовые ситуации, дети перемещаются в зону опасности по своему представлению, при необходимости ситуации оговариваются.
- я играю на проезжей части в мяч
- я перебегаю дорогу в неположенном месте
- я играю в песочнице на детской площадке
- я пользуюсь чужой расческой
- я пользуюсь чужим носовым платком
- я ушел с площадки с незнакомым человеком
- я перехожу дорогу по пешеходному переходу и т.
п.
Говорящее тело
Задачи
Закрепление у детей знаний о частях тела, развитие координации движений
Ход игры
Дети встают полукругом. Инструктор по очереди вызывает ребят на ушко дает им задание, например:
- головой скажи « да»
- скажи ногой, что ты недоволен
- скажи рукой «иди сюда»
- скажи туловищем «спасибо»
- скажи плечами «не знаю» и т.п.
Все дети повторяют показанное движение, отгадывают, что говорит тело
Виды спорта
Задачи
Формировать умение совместного действия, закреплять знания о видах спорта
Ход игры
Дети делятся на две команды, проводится соревнование
- прыжки из обруча в обруч
- ползание на животе подтягиваясь руками
- подлезание под дугу
- добежать до куба, взять карточку (у одной команды карточки с зимними видами спорта, у другой с летними), бегом вернуться к команде
Команда выигравшая в соревновании начинает игру: по картинкам дети сговариваются и пантомимой показывают вид спорта, соперники угадывают. Затем очередь второй команды.
Цепочка
Задача
Развивать память, внимание, формировать навыки общения
Ход игры
Детям заранее называется тема, например «Режим дня»
Дети строятся в шеренгу. Инструктор с большим мячом встает первым, начинает рассказ и передает мяч следующему ребенку «Утром я проснулась рано…», ребенок продолжает, например, «Умылся», передает мяч следующему и т.д.
Темы для игры: «Нам надо приготовить суп», «Мы собираемся на прогулку»
О правилах гигиены
Задачи
Воспитывать здоровые привычки, закреплять правила гигиены.
Дети встают в круг, один ребенок в центре, изображая стрелку крутится вокруг себя, дети говорят «Стоп!», на кого показала рука-стрелка отвечает на вопрос инструктора пантомимой, все дети за ним повторяют движения
- что ты делаешь, когда просыпаешься утром
- как ты умываешься
- как ты чистишь зубы
- как ты причесываешься
- как ты делаешь гимнастику
- что ты делаешь перед едой и т.
п.
Вариант игры со старшими дошкольниками: дети без наводящих вопросов показывают, что они делают, дети угадывают показывают, как это делают они.
Как в зеркале
Задача
Обучать координировать движения.
Ход игры
Дети строятся в две шеренги друг напротив друга образуя пары. Сначала один из пары показывает движение, а второй старается зеркально повторить его, затем второй показывает свое движение.
Стройся
Задача
Обучать совместным действиям при помощи невербальных средств общения.
Ход игры
Игра проводится под музыку. Дети идут по залу врассыпную, музыка останавливается, инструктор дает разные команды:
- построиться по росту
- построиться сначала мальчики, потом девочки
- построиться сначала девочки, потом мальчики
- построиться через одного мальчик — девочка
- построиться сначала с темными волосами потом со светлыми
- построиться сначала с длинными волосами, потом с короткими
- построиться по длине шорт и т.
п.
Правда-неправда
Задачи
Закреплять знания по теме здоровье, развивать координацию.
Ход игры
Ведущий — инструктор в роли доктора задает вопросы, а ребята условными жестами на них реагируют, например, если правда, то подпрыгивают, если не правда — топают ногами.
- правда, что взрослые не болеют
- правда, что перед едой надо мыть руки
- правда, что зимой можно ходить без шапки
- правда, что чихая на соседа его можно заразить
- правда, что тот, кто не проветривает комнату становится здоровее и т.п.
Художник
Задачи
Закрепление знаний по теме здоровый образ жизни, развитие быстроты и ловкости
Ход игры
Дети стоят в кругу. Выбранный считалкой ведущий палочкой «рисует» на спине стоящего рядом один из предметов обихода: расческа, зубная щетка, полотенце, мочалка, чашка, вилка…, игрок должен отгадать предмет и показать действие с этим предметом, все дети отгадывают предмет и называют его, если игроку удалось правильно показать то, что было нарисовано, он становится художником, если нет, палочка кладется между игроками, дети бегут по кругу в разных направлениях, стараясь первым взять палочку.
Игра по теме «ЗДОРОВЬЕ»
- Страница директора
- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее общее
- Образовательные программы
- Учебный план
- Перечень рабочих программ
- Календарный учебный график
- Методические материалы
- Структура и органы управления
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Администрация
- Учителя школы
- Материально-техническое обеспечение
- Социальная поддержка учащихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места
- Доступная среда
- Официальные материалы
- Программа развития
- Регламенты
- Локальные акты
- Паспорт дорожной безопасности
- Образовательный процесс
- Расписание уроков
- Каникулы
- Итоговая аттестация
- Промежуточная аттестация
- Олимпиады Конкурсы Конференции
- Тестирование
- Сетевой проект для начальной школы
- Региональные диагностические работы
- Воспитательный процесс
- Школа-территория здоровья
- Социальный марафон
- Служба здоровья
- Безопасность
- Пожарная безопасность
- Правила безопасности школьников
- Профилактика негативных явлений
- ПДД
- Информационная безопасность
- Телефон доверия
- Спорт в школе
- Школьный спортивный клуб
- ГТО
- Президентские состязания
- Российское движение школьников
- Органы самоуправления
- Профориентация
- Служба сопровождения
- Правовые вопросы о детях, семье
- Общая информация.
Мониторинги
- Логопед
- Психолог
- Социальный педагог
- Дополнительное образование
- Классное руководство
- Общая информация
- Методическая копилка
- Гражданское и патриот. воспитание
- Десятилетие детства
- Школа-территория здоровья
- Новости
- Доска объявлений
- Сегодня в школе
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- архив
- Наши планы
- Для родителей
- Прием в школу
- Электронный дневник
- О материнском капитале
- Обучение на дому
- Школьная форма
- Полезная информация
- Прохождение ТПМПК
- Полезная информация
- Организация питания школьников
- Учебные предметы
- Русский язык и литература
- Боченкова Марина Андреевна
- Панкова Оксана Игоревна
- Юркевич Ирина Владимировна
- Физика
- Белоусова Ирина Георгиевна
- Любарская Лариса Григорьевна
- Витте Михаил Алексеевич
- Химия
- Тарабукин Михаил Анатольевич
- Английский язык
- Лебедь Юлия Валерьевна
- Аврамиди Алла Юрьевна
- Русский язык и литература
№ 2739 «Где прячется здоровье» — Воспитателю.
ру
Ахмадиева Ильгиза Вазиховна
МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»
г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области
«Где прячется здоровье»
СКАЧАТЬ (картинки)
СКАЧАТЬ (дидактическая игра)
СКАЧАТЬ (музыка «Зарядка»)
СКАЧАТЬ (музыка «Про витамины»)
Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
Задачи:
— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
— Образовательная область «Познавательное развитие»: развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.
— «Физическое развитие»: развивать физические качества, развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Воспитательные: желание быть здоровым, внимательно относиться к себе, умение распределять действия во время игры.
Оздоровительные: продолжать сохранять и укреплять здоровье на занятии по физическому воспитанию
Методы и приемы:
Наглядные: интерактивные игры, показ иллюстраций, чудо – дерево.
Словесные: беседа, объяснение, вопросы, ответы детей, обращение к жизненному опыту.
Игровые: Коммуникативная песня – игра «Здравствуй, друг!», Интерактивная дидактическая игра «Подбери картинки», Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» (Чудо – дерево), сюрпризный момент (появление гномика).
Практические: Коммуникативный танец «Здравствуй друг», опыт, упражнения на дыхание, самомассаж «У жирафа пятна, пятнышки везде».
Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная, ч.х.л, двигательная.
Предварительная работа:
1. Исследовательская деятельность: сравнение чистых и грязных рук, одежды, свойства воды, воздух.
2. Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.
3. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену»
4. Чтение художественной литературы: Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», Барто «Девочка чумазая», загадки про здоровье, пословицы и поговорки.
5. Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики.
6. Выполнение дыхательных упражнений
7. Заучивание с детьми стихов о витаминах.
8. Подготовка атрибутов к занятию.
9. Дидактические игры: «Режимные моменты».
10. Социализация: с/р игра «Больница», «Аптека», «Семья».
11. Физкультура: ритмическая гимнастика, подвижные игры.
Оборудование и материал: Музыка, интерактивные игры, модель солнца, набор иллюстраций – «Продукты питания», макет дерева, телефон, стихи для словесной игры.
Коммуникативный танец «Здравствуй друг» с приглашением взрослых. Уважаемые взрослые мы приглашаем вас на танец.
Воспитатель:
— А что такое здоровье? Давайте поговорим о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостями.
В комнату входит гномик чем-то расстроенный.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в гости (гномик), давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный.
(обращаясь к гномику):
— Что случилось с тобой, гномик, почему ты такой грустный?
Гномик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто может помочь гномику, кто все знает про здоровье и о том, что надо делать, чтобы его не потерять. (Врач)
— А где можно найти врача? (В больнице)
— Как можно вызвать врача сюда? (По телефону)
— По какому номеру телефона вызывают врача? (03)
Правильно, чтобы вызвать врача, скорую помощь нужно набрать всего лишь 2 цифры 03
(воспитатель показывает этот номер телефона и звонит)
Воспитатель: Алло, здравствуйте, это больница?
Врач: Да, мы вас слушаем.
Воспитатель: мы бы хотели вызвать врача к нам в детский сад № 8 «Капитошка». У нас, кажется, заболел гномик. Вы сможете прийти?
Врач: Да, конечно, я скоро буду.
Воспитатель: ну вот, гномик, скоро придет врач и подскажет, как можно тебе помочь.
Входит врач
Врач: — Здравствуйте, ребята. Я пришла по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?
Дети: Мы здоровы, но вот к нам в гости пришел гномик, который себя плохо чувствует и боится, что он потерял свое здоровье. Он не знает, как можно найти свое здоровье.
Врач: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.
Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего солнышка здоровья, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Подбери картинки».
— Ребята, давайте пригласим гномика с нами поиграть.
Вам нужно выбрать картинки с предметами личной гигиены.
— Как можно назвать все предметы, которые вы выбрали?
— Предметы личной гигиены.
Ещё одна игра называется «Подбери пару».
Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.
Открываю 1-ый лучик солнышка здоровья.
А ещё я могу предложить вам проделать небольшой опыт.
Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?
Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.
2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.
Открываю 2-й лучик.
Давайте мы вместе вспомним, какие упражнения на дыхание мы знаем. Уважаемые взрослые делайте вместе с нами упражнения.
- Наклон назад, вдох через нос, обнимая себя.
Наклон вперед — выдох через рот, руки опустить.
- Вдох через нос.
Выдох через рот на полуприсяде.
- «Надуй шарик»: вдох через нос, выдох небольшими порциями
в «шарик», пока не «сдуется».
Гномик: Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.
Врач: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.
Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Врач:
-Если вы будете мало принимать витаминов, то, что произойдёт?
Дети: будем плохо расти.
Врач:
— Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие злючки — болячки и с ними будет трудно бороться.
— Как вы думаете, где можно взять витамины?
— А еще где могут быть витамины?
— Правильно, витаминов много в овощах и фруктах.
И я предлагаю вам всем послушать стихи о витаминах.
Я витаминка А
Меня запомнить просто
Найдешь меня в морковке
Я — витаминка роста.
Витаминкой В назвали
Строго-настрого сказали:
Жить в орешках, огурцах,
Хлебе, щавеле, грибах.
Хоть и кислый я на вкус
Улыбнитесь, Сони…
Витаминкой С зовусь
И живу в лимоне.
Мы на солнышке лежали
Витамин Д принимали.
Кто же мы теперь: ребятки
Или просто шоколадки?
Врач: А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания. Ребята подходите, выбирайте одну карточку с изображением полезного продукта и повесьте её на дерево. (А потом тихонько сядет на свое место).
— Какие продукты не взяли на дерево? Почему?
— А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? Какие они?
Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать… (витамины, кушать полезные продукты, в которых много витаминов.
Именно так, витаминная еда называется наш следующий лучик
Открываю 3-й лучик солнышка здоровья.
У нашего солнышка уже открыли мы 3 луча.
А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.
— Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?
— А вы любите делать зарядку?
Давайте мы сейчас вместе с гостями, сделаем зарядку.
Комплекс ритмической гимнастики под музыку.
Самомассаж «У жирафа пятна, пятнышки везде».
Посмотрим, сколько силы стало в ваших руках. Добавилось силы?
— Как вы думаете, почему человек должен быть сильным?
Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется физ. упражнения.
Открываю лучик.
Гномик: Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.
Врач: Все правильно, гномик. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?
Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.
Открываю 5-й лучик.
Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели тебе помочь. Ведь, правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?
Гном: Да, конечно, спасибо, ребята. А теперь я побегу, расскажу эту хорошую новость всем другим гномикам. До свидания!
Гномик уходит радостный. Счастливого пути, гномик! А у меня было гостинце в кармане для вас, где же оно? Что это? Карточка? ( Карточка с гномиком и заданием).
— Ай, да гномик, фокусник. Успел спрятать угощенье. Посмотрите на карточку и постарайтесь догадаться, где спрятал угощенье гномик. (Дети уходят с карточкой, где находят баночку с витаминами).
Коммуникативная песня – игра «Здравствуй, друг!»
муз. Песни «Капель» В. Алексеев.
Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, развитие умения координировать движения с речью; развитие умения быстро вставать в пары; создание эмоции радости.
Интерактивная дидактическая игра «Подбери картинки»
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.
Интерактивная дидактическая игра «Найди пару».
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении, словесно-логическое мышление, память, грамматически правильную речь.
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» (Чудо – дерево).
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Разминка «А у жирафа пятна»
Цель: размять тело, взбодрить участников, пробудить активность.
Упражнения на дыхание.
Цель: Насыщение кислородом всех клеток организма.
Учиться управлять собой и своим психологическим состоянием, за счет овладения комплексом гимнастических упражнений по управлению и контролированию дыхания.
Поправить здоровье и общее самочувствие, за счет увеличения работы органов пищеварения, сердечной системы и сердца.
Профилактические меры по заболеваниям дыхательной системы.
Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья( нарушение зрения)
Бовинова Галина Витальевна
Инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ детский сад №6
г.Белгород
Материал участвует в конкурсе “Всероссийский постоянно действующий профессиональный конкурс педагогов детских дошкольных организаций
«Картотека в помощь педагогу»”
Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья( нарушение зрения)
Подвижные игры для слепых детей.
С целью адаптации к игровому пространству вначале необходимо предложить игры малой подвижности с простыми правилами, а затем постепенно перейти к играм большой подвижности и с усложненными правилами. Для незрячих детей выжжен строго установленный порядок в спортивном зале, на спортивной площадке. Спортивный инвентарь, которым пользуются дети, должен находиться в определенном месте.
Воздушный шар.
Цель игры: совершенствовать ходьбу по заданной траектории, умение ориентироваться в пространстве.
Описание игры.
Педагог эмоционально рассказывает о разноцветных шарах. Больших и маленьких, предлагая, в зависимости от количества детей, образовать маленький или большой круг.
По команде педагога дети, постепенно расширяя круг, отходят на расстояние вытянутых рук, произнося:
Раздувайся наш шар, раздувайся большой!
Оставайся такой, да не лопни!
При словах педагога «Шар лопнул!» дети опускают руки, произнося «Хлоп» и приседают. Педагог говорит: «Воздух из шара выходит». Дети медленно встают и сходятся к центру, издавая звук «Ш-Ш-Ш».
Педагог следит, чтобы все дети произносили «Хлоп» и одновременно приседали, вставали и двигались к центру.
Рыбки
Цель игры: совершенствовать бег, ориентировку в пространстве, ловкость; воспитывать честность.
Описание игры.
Играющие становятся по кругу. Каждому дается одна веревка с рыбкой. Длина веревки 110-115 см, на конце которой привязаны звенящие предметы – (рыбки). По сигналу педагога все разбегаются по площадке. Каждый старается наступить на рыбку товарища. Потерявший рыбку выходит из игры до ее возобновления. Выигрывает тот, кто за определенное время выведет из игры больше играющих или тот, у кого уцелеет рыбка.
Правила игры (для детей).
Игрокам нельзя крепко держать «рыбку» (веревку).
Игрок выходит из игры, если потерял рыбку.
Нельзя сокращать веревку.
Игрокам нельзя стоять на месте или прятаться куда-либо.
Перекатывание мяча
Цель игры: совершенствовать двигательный навык в метании и ловле мяча.
Описание игры:
Все играющие садятся в круг, широко разводят ноги. Педагог с мячом в руках становится в середине круга. Назвав имя какого-нибудь из играющих, катит к нему мяч и тут же начинает хлопать в ладоши. Игрок, поймав мяч , катит его обратно, ориентируясь по хлопкам педагога. Так педагог перекатывает мяч всем игрокам по очереди.
Правила игры
Мяч можно только катать.
Игра должна проходить в тишине.
Расстояние от педагога до игроков должно быть 2-3 метра.
Во время игры играющим рекомендуется менять позу, (сесть, встать на одно колено, присесть на корточки и т.д.)
Догоняй мяч
Цель игры: развивать чувство владения мячом, скорость, чувство партнера.
Описание игры.
Все играющие образуют круг. Двум играющим, стоящим в кругу через 5-6 игроков, дается по мячу (озвученному). По команде педагога играющие стараются как можно скорее передать мячи стоящему рядом игроку, чтобы один мяч догонял другой. Если мячи окажутся у игроков, стоящих рядом, игра возобновляется.
Правила игры:
Мячи можно передавать только стоящему рядом игроку.
Чем больше количество участников, тем больше может быть мячей.
Педагог должен постоянно менять направление движения мячей.
Линия огня
Цель игры; совершенствовать навыки метания, умения ориентироваться в пространстве, развивать точность броска, развивать умение дифференцировать мышечные усилия.
Описание игры.
Все играющие делятся на 2-4 команды. На расстоянии 2-3 метра от границы площадки кладется канат. Это линия огня. Посередине площадки ставятся флажки на расстоянии 1м один от другого. На линию огня выходит одна из команд, у каждого игрока по два-три мешочка с песком. По команде педагога все игроки, не переступая канат, стараются как можно дальше забросить свои мешочки. Мешочек, упавший у первого флажка. Дает одно очко, у десятого -10 очков и т.д. После того, как все игроки команды бросят свои мешочки, подсчитывается общая сумма очков, полученная за все брошенные мешочки. Затем за линию огня выходит другая команда и т.д. Команда, у которой большее количество очков, занимает первое место.
Правила игры
Бросать мешочки можно любым способом.
Если мешочек упал между флажками, количество очков засчитывается по тому флажку, который находится ближе.
Если игроки хорошо бросают из положения стоя, можно перейти к положению стоя на одном или двух коленях, лежа.
Из всех положений необходимо как правой , так и левой рукой.
Под обстрелом
Цель игры: совершенствовать навыки метания, точность, бег, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Описание игры
Выбираются 4 игрока (стрелки). Они становятся с мячами у боковых границ площадки (с каждой стороны по2). Две другие границы лицевой линии – дома для перебегающих. Все игроки надевают на руки браслеты (или колокольчики) и выстраиваются в шеренгу на расстоянии не более 2 м друг от друга. По сигналу педагога игроки перебегают в противоположный дом, а стрелки бросают мячи, стараясь попасть в бегущих. Игроки, в которых попали мячи, выходят из игры, до смены стрелков. Выигрывает та команда стрелков, которая за три перебежки выбьет наибольшее количество перебегающих.
Правила игры
Умышленно задерживающийся игрок выбывает из игры до назначения новых стрелков.
Стрелки не имеют право сходить с места.
Если мяч попал в одного игрока и не коснулся пола, выходят оба игрока.
При перебежке педагог находится на линии дома, в который бегут игроки, и хлопками ориентирует бегущих.
Фруктовый сад
Цель игры: развить слух, умение ориентироваться в пространстве, коллективизм.
Описание игры
Играющие выстраиваются в колонну по одному. Педагог тихо говорит каждому название какого-либо фрукта (яблоко, груша и т.д.) с таким расчетом, чтобы группа из 6-8 человек получила одна название фрукта, другая, такая же по численности, – другое и т.д. Игроки, получив название фрукта, тихо расходятся по всей площадке. По сигналу все одновременно начинают выкрикивать название фруктов, которые им дали. Каждый выкрикивает название фруктов, которые им дали. Каждый выкрикивает и в то же время прислушивается, стараясь найти игроков, выкрикивающих такое же название. Нашедшие друг друга игроки берутся за руки и ищут остальных (количество игроков сообщается заранее). Группа с одним названием фрукта, собравшаяся вместе раньше других, выигрывает.
Правила игры.
Игроки до сигнала педагога не имеют права сообщать остальным, какое название им дано.
Игроки должны выкрикивать название фрукта до тех пор, пока вся группа не соберется полностью.
Игроки группы, собравшейся полностью, сразу поднимает руки вверх.
Ковер-самолет
Цель игры: развить координацию движений, точность, ориентировку в пространстве.
Описание игры
Играющие делятся на две команды, располагаясь на расстоянии 20 м от ковриков. По сигналу педагога игроки команд бегут к коврикам, стараясь попасть на них. Через 30-40 секунд дается второй сигнал, и игроки команд должны в этот момент остановиться. Побеждает команда, у которой большее количество игроков осталось на ковре-самолете.
Правила игры
До начала игры команды должны познакомиться с местом расположения ковра-самолета.
Игра начинается по сигналу педагога.
Игроки должны немедленно остановиться по второму сигналу, независимо от того, где он их застал.
Подвижные игры для слабовидящих детей
Для детей с остаточным зрением и слабовидящих детей используются игры, которые не противоречат противопоказаниям врачей-офтальмологов. Кроме того, игры, способствующие развитию функции двигательного анализатора во взаимосвязи со слуховым, моторным, осязательным и создаваемая на основе этого рефлекторная система, служат для компенсации и коррекции вторичных нарушений.
Игры малой подвижности
Угадай, кто кричит
Цель игры: развить наблюдательность, внимание, активность.
Описание игры.
Дети сидят полукругом на стульях, (на ковре). Перед детьми на расстоянии нескольких шагов ставится ширма. Руководитель называет кого-нибудь по имени, и тот идет за ширму. Руководитель договаривается с ребенком, находящимся за ширмой, какое животное или птицу он будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, кудахтанье курицы и другие звуки. Руководитель предлагает отгадать, кто кричит.
Правила игры
Отгадать животных или птицу может только тот, кто быстрее поднимет руку.
Если ребенок ошибся, ему может подсказать следующий.
Найди флажок
Цель игры: развивать наблюдательность. Выдержку, активность.
Описание игры.
Дети сидят на стульях в разных местах комнаты. По слову руководителя дети встают и поворачиваются лицом к стене, а руководитель тем временем прячет флажки (по числу детей). «Пора» – говорит руководитель. Дети разворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все дети найдут флажки, они идут воль сторон площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первым нашел флажок. По сигналу «На место!» дети садятся на стулья.
Правила игры
Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «Пора!».
Руководитель должен следить, чтобы дети брали один флажок.
Хорошо проводить эту игру в лесу, на поляне.
Флажки должны быть большими и яркими.
Где позвонили
Цель игры: развить у детей слух, внимание и выдержку.
Описание игры.
Дети сидят по кругу. Один из играющих по назначению воспитателя становится в центре круга. По сигналу воспитателя он закрывает глаза. Воспитатель дает кому-нибудь из детей звоночек и предлагает позвонить.
Ребенок, находящийся в центре круга, должен не открывая глаз, указать рукой направление, откуда доносится звук. Если он укажет правильно, воспитатель говорит «Пора», и отгадывающий открывает глаза, а тот, кто позвонил, поднимает звонок и показывает его. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза и отгадывает еще раз.
Правила игры.
Отгадывающий открывает глаза только после слова воспитателя «Пора».
Воспитатель следит за тем, чтобы водящий во время игры не открывал глаза.
Указывая направление звука, водящий может повернуться лицом к тому месту, откуда слышался звук.
Дети должны звонить не слишком громко.
Попади мешочком в круг
Цель игры: умение действовать по сигналу, метать правой и левой рукой, ориентироваться в пространстве.
Описание игры.
Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя «Бросай» все дети бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки» – говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, и игра продолжается. При повторении игры дети бросают мешочки другой рукой.
Правила игры
Бросать мешочки нужно по слову воспитателя «Бросай!», поднимать по сигналу «Поднимите мешочки».
Перед началом игры воспитатель показывает детям , как держать и бросать мешочки в круг.
Вместо мешочков можно бросать шишки.
В зависимости от возраста детей можно увеличивать расстояние до круга.
Зайка серый умывается
Цель игры: развивать умение правильно проговаривать текст, выполнять движения согласно текста, развивать вестибулярный аппарат, используя прыжки.
Описание игры.
Один из играющих назначается «зайкой». Все остальные становятся в круг. «Зайка» занимает место в середине круга. Дети, стоящие в кругу, говорят вместе с воспитателем:
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл ротик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту. Затем он скачет на двух ногах (идет в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра продолжается.
Правила игры.
Зайка должен выполнять движения согласно тексту и передвигаться только мелкими прыжками на двух ногах.
Дети могут сидеть в кругу на стульях, на полу, стоять, могут зазывать к себе в гости «зайку».
Береги руки
Цель игры: развивать ловкость, внимание, хорошую осанку.
Описание игры.
Дети образуют круг. Расстояние между ними не менее шага. Воспитатель дает играющим шнур со связанными концами, за который дети держатся двумя руками.
Водящий стремится коснуться руки кого-нибудь из играющих, а играющий в этот момент должен отпустить шнур и спрятать руки за спину. Не успевший спрятать руки за спину проигрывает.
Правила игры.
Нельзя все время держать руки за спиной.
Снимать руки со шнура можно только тогда, когда водящий протянул руку к кисти.
Тот, до руки которого дотронулся водящий, считается проигравшим.
В начале игры в середину круга становится воспитатель, а затем его сменяют дети.
Воспитатель следит, чтобы игра проводилась живо, и чтобы водящий не стоял на месте.
Закладывать руки за спину надо так, чтобы кисть одной руки держала кисть другой: это обеспечивает хорошее выпрямление туловища.
Водящий надевает на себя яркую накидку.
Перетягивание палки
Цель игры: развить силу мышц ног и рук, укрепить мышцы плеч и спины. Ловкость и быстроту.
Описание игры.
Участвует неограниченное количество игроков. Воспитателем выбирается один из них, остальные рассчитываются по номерам для соблюдения очередности в игре.
По сигналу два игрока садятся на пол друг против друга, упираясь ступнями, и берут в руки палку, причем держат ее каждый за середину и за края.
По второму сигналу игроки начинают тянуть друг друга с целью поднять на ноги.
Правила игры
Кому удается поднять противника на ноги, тот выигрывает и продолжает игру с одним из следующих игроков.
Если победили первого игрока, то тот, кто победил, остается, а тот, кого победили, может встать в конец строя и попробовать еще раз свои силы.
Игры с большой подвижностью
Невод
Цель игры: развивать внимание, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту.
Описание игры.
Играющие становятся в круг, выбирают рыбу. На голову ей надевают яркий платок и помещают в центр круга, изображающего невод.
На расстоянии 1,5-2 метров от круга устанавливают четыре украшенных лентами шеста. Рыба, пробравшись сквозь невод (под руками играющих), бежит к одному из шестов. Игроки догоняют ее. Если рыбу не поймали, и она спряталась за шестом, она остается рыбой, если поймают, то она возвращается в круг. Рыбой становится тот, кто ее догнал.
Правила игры
Игроку, выбежавшему из под невода, надо проявлять ловкость, а не силу.
Разрывать круг нельзя.
Липкие пеньки
Цель игры: Развить ловкость, гибкость, внимание, ориентацию в пространстве.
Описание игры.
Три, четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке с колокольчиками в руках, стараясь не подходить близко к пенькам. Пеньки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей, осаленные дети становятся пеньками.
Правила игры
Пеньки не должны вставать с мест (можно для удобства сидеть на стульчиках).
Можно наклоняться вперед, вправо, влево для того. Чтобы дотянуться до пробегающих.
Кого последним заденут пеньки, тот и выиграл.
Птицы
Цель игры: развить ловкость, внимание, умение увертываться от водящего.
Описание игры
Играющие выбирают хозяйку и ястреба, остальные – птицы. Хозяйка тайком от ястреба дает название каждой птице: кукушка, ласточка и т.д. Прилетает ястреб. У него с хозяйкой начинается перекличка:
Зачем пришел?
За птицей.
За какой?
Ястреб называет, например, кукушку. Она выбегает, ястреб ее ловит. Если названной птицы нет, хозяйка прогоняет ястреба.
Правила игры
Выбегать и ловить можно только угаданную птицу.
Если ястреб не поймал птицу. И она прибежала к хозяйке, то ей дается название другой птицы.
Дети должны быть одеты ярко и разнообразно.
Игра заканчивается, когда ястреб переловит всех птиц.
Если ястреб не справляется, то его можно поменять.
Игра в лошадки
Цель игры: развить чувство ответственности, быстроту. Правильную осанку (необходимо спину держать ровно), ловкость.
Описание игры
Игра является подражанием взрослым в скачке на лошадях. Для игры нужны палки (лошадки). Игроки становятся в одну шеренгу у линии старта, которая чертится на одной стороне площадки. На другой стороне площадки на расстоянии 15-20 метров от линии старта чертится линия финиша. По сигналу игроки садятся на своих лошадок верхом. Левой рукой держат за передний конец палки, а в правой держат веревку (кнут). Игроки, произнося «чу», бегут к линии финиша.
Правила игры
Без команды нельзя начинать игру.
Во время бега не мешать друг другу.
Побеждает тот наездник, который первым пришел к финишу и не толкнувший ни одного ребенка.
На финише необходимо протянуть финишную . яркую ленточку, чтобы дети видели линию финиша.
Катай мяч
Цель игры: развивать выдержку, внимание. Ловкость, пространственную ориентацию. Укреплять мышцы спины и плеч.
Описание игры
Игроки образуют круг, опускаясь на колени, садятся на пятки. Воспитатель кому-нибудь из детей мяч. Тот отталкивает его от себя рукой, не давая коснуться ног. Играющий, к которому докатился мяч, в свою очередь отталкивает его от себя, направляя к другому играющему. Тот, кто не успел оттолкнуть от себя мяч, и не коснулся его тела или укатился за круг, проигрывает и делает шаг из круга. Сидя за кругом, проигравший принимает участие в игре, стараясь «отыграться». Для этого нужно удачно оттолкнуть мяч, направленный к нему кем-нибудь из играющих. После этого он возвращается на свое место в кругу.
Правила игры
Мяч можно катать правой, левой и двумя руками, но нельзя его бросать. Если мяч прошел между двумя игроками, то отодвигается за круг тот, у которого мяч прошел справа.
Мяч должен быть ярким и желательно озвученным.
Нужно следить за тем, чтобы мяч катился и к проигравшим с тем. Чтобы они имели возможность отыграться.
Сторож
Цель игры: развить быстроту, выносливость, реакцию на звуковой раздражитель.
Описание игры
Игроки ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сторож бегает между лежащими, касается всех подряд палочкой и говорит: «Становись за мной!».
Те дети, до которых дотронулась палочка, выполняет команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!». Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними.
Правила игры
Команду следует выполнять быстро и безоговорочно.
Тот, кто лег последним, становится сторожем.
Палка должна быть не острой, а лучше с мягким наконечником.
Акции партнеров
Активные игры с детьми – польза для здоровья взрослых. | ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Каждый день я иду с работы через замечательную детскую площадку очень приличных размеров с качелями, турниками, горками и прочими сооружениями для веселого и полезного времяпровождения детей. Площадка, правда, очень хороша и на ней всегда много детей. Родители, няни и бабушки с дедушками сидят на скамейках, которых тоже много в этом детском городке. Только с маленькими детишками, как правило, двигается рядом и взрослый, остальные сидя наблюдают со стороны.
Лишь однажды я увидела как две женщины (по всей видимости, чьи-то бабушки) играли с десятком разновозрастных детей в какую-то веселую игру с мячом. Все бегали, прыгали, смеялись… Это был образец нормальной физической активности взрослых людей. И, к сожалению, такие картины – редкость…
У большинства из нас нет времени на занятия физкультурой и спортом, у многих нет средств для регулярного посещения фитнес-клубов, спортивных залов и бассейнов. Но возможность вести достаточную физическую активность есть практически у всех. Играя с детьми в бадминтон, футбол, пятнашки, прятки, снежки и другие активные игры, а также катаясь с ними на велосипедах, роликах и самокатах мы не только помогаем гармоничному физическому и психологическому развитию ребенка, но и защищаем себя от многих болезней и значительно отодвигаем старость.
Польза для детей совместных подвижных игр:
- Совместные игры помогают развитию доверительных отношений между ребенком и взрослым.
- Развивают такие черты характера как: умение работать в команде, находчивость и смекалка, стремление к победе и многие другие.
- Повышают самооценку ребенка.
- Способствуют гармоничному физическому развитию детского организма, закаляют и укрепляют его.
Польза для взрослых совместных подвижных игр:
- Совместные игры помогают лучше понять ребенка, оценить и развивать его способности, узнать о его проблемах и трудностях. Все это в свою очередь помогает вовремя корректировать как физическое, так и психологическое развитие.
- Для взрослого человека совместные активные игры с детьми – это хорошая физическая нагрузка, являющаяся залогом здоровья и долголетия.
- Активные игры укрепляют дыхательную, сердечно-сосудистую, нервную и другие системы организма.
- Совместные подвижные игры – прекрасное средство против стрессов и депрессий.
И это только малая часть пользы от совместных активных игр с детьми.
Берегите себя, чаще играйте с детьми и будьте здоровы!
О том, как совмещать обычную жизнь и здоровый образ жизни читайте в разделе «Дневник здоровья».
Советую также почитать:
— БОУЛИНГ: польза для здоровья, противопоказания, правила игры.
— Как справиться с хронической усталостью.
— Можно ли кушать на ночь? Какие продукты подходят для еды перед сном?
Научные игры для детей
Войти
Войти пароль
- Бесплатная регистрация
- Войти
- Справка
- Дом
- Игры
- Игры ESL
- Classroom Games-Lo
- Классные игры-Hi
- Построители предложений
- Игры на память
- Крокодил Игры в слова
- Разные игры
- Игры со словами пиратские
- Кроссворды
- Игры с поиском слов
- Орфографические игры
- Коннектор Игры
- Курсы английского
- iPad / мобильный
- Игры про монстров
- Грамматические игры
- Словарь Игры
- Математические игры
- Игры дошкольного / первого класса
- Математические игры для 2-го класса
- Математические игры для 3-го класса
- Математические игры для 4-го класса
- Математические игры для 5-го класса
- Научные игры
- Игры ESL
- Тем
- Действия и глаголы
- Прилагательные / Наречия
- Животные
- Ванная
- Спальня
- Части тела
- Рождество
- Одежда
- Цвета
- Сравнительные
- Страны
- Дней, Месяцев, Год
- Еда и напитки
- Фрукты и овощи
- Мебель
- Хэллоуин
- Здоровье
- Вакансии и места
- Кухня
- Материалы
- Музыка
- Природа
- Номера
- Прошедшее время
- Префиксы, суффиксы
- Предлоги
- Настоящее время
- Вопросы
- Школьные принадлежности
- Формы
- Солнечная система
- Спорт
- Определение времени
- Транспорт
- Погода
- Больше игр ++
- викторин
- Чтение IELTS
- 500 экзаменационных слов
- Английские идиомы
- Видео
- Видео для дошкольников
- Видео для детского сада
- 1 класс видео
- Видео 2-го класса
- Видео 3-го класса
Здоровье Словарь Игры: проблемы со здоровьем и симптомы
Если вы хотите играть в старую Flash-версию этой игры, перейдите по этой ссылке: проблемы со здоровьем
, правописание, грамматика и практика разговорной речи на английском языке, рассказывая о простых проблемах со здоровьем.Эти мероприятия сосредоточены вокруг разговоров о проблемах со здоровьем и общих симптомах . Это занятия по практике или изучению английского языка в Интернете с помощью простых разговоров в клинике или больнице. Есть конструктор словарного запаса и некоторые упражнения для укрепления словарного запаса и правописания. Существует раздел с упражнениями на вопросы и ответы для студентов, где они могут практиковаться в том, чтобы задавать простые медицинские вопросы и отвечать на них, используя слово «иметь». Игры в вопрос-ответ и грамматические игры связаны с Учебная программа MES ESL — Блок 11.
Основная структура разделов грамматики, вопросов и ответов:
A: Что случилось?
B: У меня болит голова.
A: У вас жар?
B: Да, знаю. / Нет, не знаю.
A: Что с ногой?
B: У него сломана нога.
A: У него болит зуб
B: Да, знает. / Нет, не знает.
Прочие примечания:
В разделе по грамматике учащийся должен будет использовать настоящее время в единственном числе от третьего лица. — ‘У меня проблемы).’ «У него / у нее (проблема)».
Когда я учу детей говорить об общих медицинских проблемах, я подчеркиваю, что в английском языке используются «иметь» + существительное и «чувствовать» + прилагательное.Таким образом, в этих упражнениях делается упор на использование слова «иметь».
В упражнениях по грамматике в некоторых вопросах используется предложная фраза, начинающаяся с «с»: «Что не так, с Билли?» или «Что такое с ногой ?»
В играх на слушание и разговоре для этого упражнения используются только слова «ты» и «я» — «У тебя жар?» — ‘У меня болит голова.’ Они созданы так, как будто персонаж на картинке действительно разговаривает.
Полный список словаря, учебных идей и материалов, соответствующих этим учебным мероприятиям , см. По ссылкам ниже:
Дополнительные занятия и игры для изучения английского:
Обновление: Узнайте больше о системе значков -> посетите страницу значков, чтобы узнать, как зарабатывать значки, как печатать значки, как учителя могут использовать значки в своих классах.
Появилась новая страница с кратким описанием игр и упражнений, включенных в каждую тему -> проверьте страницу игр, чтобы узнать эти подробности.
12 умопомрачительных игр для развития мышления у детей
12 головокружительных игр для развития мышления у детей
6 часов вечера, ваш малыш хочет посмотреть тот мультик, который ему очень нравится (а вы его боитесь). Вы просто хотите, чтобы они сделали что-то более продуктивное. Чему Дораэмон или Свинка Пеппа собираются научить их в великой схеме вещей?
СВЯЗАННЫЙ: Увеличение времени использования экрана у детей — как оно влияет на них и способы его сокращения
Итак, чтобы отвлечь их, вы пытаетесь сказать: «Эй, почему бы нам не прочитать эту книгу?» это приводит к полному отвращению на лице вашего ребенка и чрезмерному поражению на вашем.
Ну а что, если есть способ исправить эту проблему? Как можно сделать обучение и развитие мозга увлекательными?
У нас есть ответы, которые помогут вам!
Существуют различные игры и мероприятия, развивающие сознание, которые будут держать их подальше от экранов, помогать развивать их мышление, при этом развлекая их и стимулируя их разум: игры для мозга для мальчиков и девочек!
Детские игры — неотъемлемая часть развития. Дети играют не только для развлечения.С момента своего рождения они постоянно учатся.
Когда ваш младенец обращается к вам за мягкой игрушкой, он учится.
Они только что узнали, что могут протянуть руку, чтобы коснуться игрушки. Они узнали, что тянутся руками за игрушкой.
Обучение и развитие происходят постоянно, но наш долг — сделать так, чтобы это обучение подкреплялось положительными эмоциями.
СВЯЗАННЫЙ: Простая техника, которая сделает обучение интересным для вашего ребенка
Во время игр с острым умом для детей можно приобрести различные навыки.
- Аналитическое мышление
- Понимание
- Пространственная осведомленность
- Концептуальное обучение
- Боковое и критическое мышление
- Творчество
- Решение проблем
- Расширение языковых возможностей и многое другое!
1) Блоки — Строим!
Лучше всего подходит для детей 2-4 лет
С незапамятных времен«Блоки» были самыми простыми играми для детей и оставались неизменными в «игрушечной сфере» — и тому есть веская причина.
Как играть:
Показывайте ребенку блоки разных цветов и размеров — и все! Пусть ваш ребенок исследует блоки и дайте волю своему воображению.
Раскрываются все аспекты развития вашего ребенка, включая распознавание формы / цвета, творческие способности, пространственное восприятие и многое другое.
СВЯЗАННЫЙ: 11 советов по развитию творческого мышления у вашего ребенка
Вы можете начать с базовых блоков цвета и формы для детей младшего возраста, а затем перейти на конструкторы Lego или абстрактные блоки для детей старшего возраста.
Создавайте простые узоры из блоков, пусть ваш малыш попробует скопировать узоры. Это простой способ помочь ребенку наблюдать закономерности.
2) Я слежу за играми — я слежу за … развивающими играми для детей
Лучше всего подходит для детей 5-12 лет
Классические игры, такие как «Я шпионю своим глазком…», «Саймон говорит» и «охота за мусором» — это забавные игры, развивающие мозг.
Эти типы игр для развития мозга помогают вашим детям следовать инструкциям, повышать внимание, развивать речь и повышать их пространственное восприятие.Книги вроде «Где Уолдо?» отлично подходят для детей (и взрослых!), поиск нужного предмета в загроможденной среде помогает улучшить когнитивные системы вашего ребенка.
Охота на мусорщиков легко настраивается, и ваши дети будут заняты часами!
Вот пример тематической охоты за мусором:
Охота на мусорщиков на природе
Найдите следующие предметы!
- Цветок
- 3 камня
- Вода
- Зеленый лист
- Коричневый лист
- Трава
- Розовый цветок
3) Дразните свой мозг головоломками!
Лучше всего подходит для детей 2-8 лет
Пазлы могут быть интересны для всей семьи! Это отличный способ развить у вашего ребенка пространственное восприятие, координацию, решение проблем, когнитивные навыки и мелкую моторику, а головоломки — это отличные игры для развития мозга.
Есть много разных головоломок на выбор: танграм и настольные пазлы для детей младшего возраста, а дети старшего возраста (и взрослые) могут играть в скрэббл, судоку, кроссворды, логические головоломки и даже кубики Рубика! В любом возрасте головоломки — отличная головоломка!
Идея пазла «Сделай сам»: Выровняйте палочки от мороженого в ряд, приклейте на палочки копию семейной фотографии. Используя резак, разрежьте палочки от мороженого. Помогите ребенку выровнять фруктовое мороженое и воссоздать фотографию.
СВЯЗАННЫЙ: 18 основных жизненных навыков, чтобы подготовить вашего ребенка к реальному миру
4) Полосы препятствий — прыгать, прыгать, бегать и прыгать!
Лучше всего подходит для детей 2-5 лет
Полосы препятствий легко создать, и это одна из лучших интеллектуальных игр для детей. Вы можете установить его прямо в гостиной.
Создавайте простые полосы препятствий из хозяйственных принадлежностей, усложняйте их творческими препятствиями для детей постарше.
Полосы препятствий помогают улучшить общую моторику вашего ребенка, зрительное восприятие, двигательное планирование, координацию, решение проблем, критическое мышление и языковые навыки.
Сколько разновидностей полос препятствий! Вот несколько предметов, которые вы можете использовать для создания полосы препятствий в помещении: подушки, стулья, столы, подушки, диван, столы, ящики для хранения, веревки, бумага, мячи, хула-хупы.
Типичная полоса препятствий включает в себя следующие действия: что-нибудь, по которому можно пройти, проползти, пролезть, прыгать, бросать, прыгать, разгадывать загадку, возможности безграничны!
Вы можете адаптировать простую полосу препятствий для детей старшего возраста, добавив головоломки и загадки в качестве препятствий для прохождения!
5) Раскладывание и складывание игрушек — Какую высоту вы можете складывать?
Лучше всего подходит для детей 2-4 лет
Не обманывайтесь обманчивой простотой размещения и складывания игрушек.Эти игрушки имеют решающее значение для развития детей раннего возраста.
Игрушки для гнездования, хотя и очень простые, представляют собой отличные стимуляторы мозга для малышей.
Движение наложения и раскладки помогает вашему малышу развивать мелкую моторику, пространственное и визуальное восприятие, баланс, последовательность, предварительные математические навыки и координацию. Кто бы мог подумать, что такая простая вещь может быть такой полезной?
Совет: Начните с некоторых простых игрушек для укладки колец и обновите их до игрушек для укладки, которые включают текстуры, принты или размеры.
Игрушки-вкладыши — это близкие родственники игрушек-штабелей. Пока дети играют, важно поддерживать разговор.
«Что будет дальше?» «Это подходит к этой чашке?» «Как вы думаете, почему это не подходит?»
6) Игра с удалением магнитной ленты — Brain Booster!
Лучше всего подходит для детей 2-4 лет
Концентрация играет ключевую роль в большинстве игр. Это важное упражнение для развития мозга. Но детей так легко отвлечь. Это забавная игра для развития мозга для самых маленьких.
Все, что нужно, — это липкая лента и ровная поверхность. Используйте эту игру для мозга, чтобы помочь вашему малышу повысить концентрацию внимания. Малыши любят чувствовать, царапать и тянуть, и в этом упражнении используются все эти действия!
Совет: На плоскую поверхность, стол или блокнот, приклейте полоски малярной ленты. Убедитесь, что ленты перекрывают друг друга. Продемонстрируйте своему малышу, как снимать ленту по одному, царапая концы ногтями.
Позвольте вашему малышу изучить и удалить ленту самостоятельно.Вы можете добавить ленты разного цвета (изоляционные ленты) или текстурированные ленты для рукоделия, чтобы добавить больше элементов в занятие.
7) Наборы для ролевых игр — Доктор, доктор!
Лучше всего подходит для детей 2-6 лет
Притворная игра, ролевая игра или воображаемая игра — это отличная деятельность для развития мозга, поскольку она играет решающую роль в когнитивном и социальном развитии ребенка.
Ролевые игры помогают развить языковые, социальные и эмоциональные навыки ребенка, развивают его воображение и улучшают понимание окружающего мира.
«Ролевые игры» — прекрасное время, чтобы задать ребенку несколько открытых вопросов и стимулировать его мыслительный процесс.
Сделай сам: Измените некоторые старые полки на «рынок», переработайте картонные коробки для создания стиральных машин, домов, фортов, кухонных плит — всего, что нравится вашему ребенку. Не забывай, все это притворство — так что все возможно!
8) Игры Импровизации — Улучшите это!
Лучше всего подходит для детей 6-12 лет
Импровизированные игры — самые увлекательные игры, развивающие мозг! Преимущества импровизационных игр огромны!
Они помогают повысить уверенность в себе, усовершенствовать способности к мозговому штурму, улучшить обучение и наблюдение, улучшить процесс принятия решений и спонтанность.
Импровизированные игры отлично подходят для всей семьи, вы можете играть в них где угодно и когда угодно.
Вот простая игра-импровизация, в которую можно играть всей семьей:
«История из одного слова»
Каждый человек в комнате помогает рассказать историю, но по одному слову за раз! Придумайте причудливое название или тему истории, и пусть начнется самое интересное! Упростите игру, рассказывая историю по одному предложению за раз, а не по одному слову за раз.
9) Рассказывание историй — Давным-давно…
12 ESL EFL-игры для изучения английского онлайн бесплатно
Использование игр для изучения ESL когда-то было радикальной концепцией, но с появлением идей кинестетического обучения они оказались очень популярными среди учителей, ищущих чтобы уроки были интереснее.Наши обучающие игры ESL EFL предназначены для индивидуальных учащихся, чтобы они могли закрепить изученный язык в более структурированном контексте.
Ключевые особенности наших игр ESL EFL
- Эти игры для изучения английского помогут детям от 5 лет выучить простой ESL EFL, одновременно развлекаясь
- Большинство наших игр позволяют слушать правильное английское произношение для любого словаря
- Эти игры улучшат не только говорение по-английски, но и письмо и правописание.
- Все игры бесплатны для игры с более чем 100 различными темами ESL EFL на английском
к началу Выберите игру, щелкнув ее название в области воспроизведения Если вам нужна помощь во время игры, нажмите «?» на левом полюсе. Справка по игре отобразится автоматически После того, как вы поиграли в несколько игр, почему бы не попробовать наши тесты по английскому, чтобы проверить свой прогресс… Выиграй 4 ячейки подряд, сопоставив изображение ячейки с правильным элементом словаря в списке. Быстрая игра, над которой можно поработать за минуту — также хорошо для прослушивания аудио для всех слов в теме. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре или коснитесь экрана планшета, чтобы управлять лягушкой и ловить мух. Избегайте птиц! Отвечайте на вопросы, чтобы заработать очки — у вас есть только 5 секунд … Подсчет очков зависит от скорости и количества правильных ответов.Быстрая игра, можно поставить на паузу! Блюз дождливого дня? Погода на грани? Нужно придерживаться бюджета и оставаться в нем? Ищете ли вы простые игры для детей или полномасштабные мероприятия для групп, с этим списком домашних игр без экрана для детей всех возрастов легко спасти день, избавиться от скуки и повеселиться! В какие игры в помещении ваша семья любила играть в детстве, и в какие игры в помещении вы сейчас играете со своими детьми? Вы разучивали какие-нибудь отличные игры для детей в школе? Поделитесь с нами своими любимыми играми, когда вам скучно, в комментариях, чтобы мы могли ими поделиться! Примечание. Большинство этих игр для детей в помещении — это забавные игры, в которые можно играть с друзьями в помещении без большого количества материалов.Классика не требует особого оборудования. Однако, если хотите, мы нашли готовые версии этих игр для детей. Щелкните изображение, чтобы перейти к продукту на Amazon. Хотя ваша цена не изменится, мы получаем небольшую комиссию за любые покупки, сделанные через наш сайт . Если вы останетесь с нами, этот список занятий в помещении разделен на соответствующие возрастные группы в конце статьи (забавные игры для дошкольников и подростков). Или вы можете использовать быстрые ссылки ниже, чтобы перейти к спискам.Как всегда, эти игры и занятия для детей по-настоящему понравятся всем, кто готов и хочет повеселиться. ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-4 ВОЗРАСТА ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-8 ВОЗРАСТ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 9–12 лет Это может быть самая абсурдно простая из всех игр в помещении с друзьями — надуйте несколько воздушных шаров, скажите детям, чтобы они не касались пола, и начните вечеринку! По общему признанию, это одна из тех детских физических игр, которые могут быть немного шумными в помещении, поэтому уберите хрупкие предметы с дороги. Buy It: 500 упаковок разноцветных шаров. Теннисный шар или волейбол на воздушном шаре: Натяните перегородку как сетку и посмотрите, сколько раз они могут перебросить воздушный шар через сетку, не касаясь земли. Мухобойки, пластиковые шпатели или деревянные ложки могут хорошо подойти для игры в теннис, но они не являются абсолютно необходимыми. (Это лучше всего работает, когда в целях безопасности играют только двое детей.) Это отличная игра в помещении, где дети учатся осязанию в мире, который так сосредоточен на зрении.Обучите их разум связывать не только то, как выглядит объект, но и другую информацию. Начните с помещения интересных предметов в контейнеры, которые ребенок должен достать и идентифицировать наощупь. Коробки для обуви работают хорошо, поскольку они обычно легко доступны, их можно легко разрезать ножницами и не пропускать свет. Изготовление коробок — это часть веселья — пусть дети украсят их, просто убедитесь, что заранее вырезали детское отверстие для рук сбоку коробки. Поместите предмет в каждую коробку, и пусть ваши дети по очереди угадывают, что это за предметы.Поощряйте вопросы и при необходимости предлагайте подсказки. Buy It — My First Touch & Feel Picture Cards. Это еще одна игра для подготовки к детскому саду, которую легко собрать. Когда ребенок играет в сортировочную игру, он анализирует предметы, описывает и сравнивает их и участвует в критическом мышлении. Все виды обучения продолжаются. Начните с создания «ящиков», которые могут быть такими же простыми, как использование ленты на ровной поверхности. Buy It — Учебные ресурсы Набор игрушек для подсчета мини-маффинов Match Up. Цвета: Для детей младшего возраста использование цветов — самый простой способ начать работу по сортировке. Попробуйте скотчем приклеить куски цветной цветной бумаги, а затем собрать подходящие предметы. (LEGO Duplos подойдет.) Расширенный: Сортировка по текстуре поверхности или типу объекта, например, деревянный, пластик или металл. Другие варианты: Вы можете превратить ее в полноценную игру, попросив соревнующихся детей быстрее всех найти по 5 предметов каждого типа.Или вы можете обеспечить соблюдение порядка, в котором они должны получить их — сначала красный, затем синий, затем желтый, затем повторить. Обычно мы думаем о пузырях как о деятельности на свежем воздухе; в эту версию можно играть в помещении за столом. Просто возьмите тарелку и соломинку для каждого ребенка и нанесите на тарелку каплю средства для посуды размером с монету. Добавьте немного воды до образования пены. Затем каждый ребенок должен положить конец соломинки прямо вверх и вниз в мыльную пену, чтобы на конце соломинки образовался слой мыла.Когда надувается очень медленно, пузырек начинает расти! Кто может создать самый большой пузырь? Кто сможет продержать пузырь там дольше всех? Купи это — Набор для науки о пузырях Клуба молодых ученых Клиффорда «Большая красная собака». I Spy и его разновидности — прекрасные сенсорные игры для маленьких детей, чтобы они познали мир вокруг них. Для ребенка, который никогда не играл, вы можете начать с выбора секретного объекта на виду и сказать: «Я шпионил за чем-то синим.«Если есть только один ребенок, она может продолжать гадать, пока не поймет правильно. Если детей несколько, они могут по очереди осматриваться и гадать. Первый правильный ребенок получает возможность шпионить за чем-то следующим. Он настолько универсален, что его можно брать с собой куда угодно. Buy It: — Я шпионю за игрой Eagle Eye Варианты : Ограничьте количество предположений, которые получает каждый ребенок. Или скажите что-нибудь вроде «Я шпионю за чем-то, что представляет собой круг». Сложность легко меняется в зависимости от того, за чем вы на самом деле шпионите (более мелкие или менее очевидные вещи) и как вы описываете, что за этим шпионят (например, ухабистые или мягкие предметы). Это более простая игра в помещении, чем вы думаете. Используя малярный скотч (осторожно на полу), приклейте ленту любой длины и приступайте к работе. Призовите ребенка ходить только по линии до конца. Buy It — Балансировочная балка из пеноматериала Healthstar 6 ″ синяя. Углы: Попробуйте приклеить следующие линии под разными углами. Спирали и зигзаги — это всегда весело. Это одна из тех физических игр для подготовки к детскому саду, которые легко практиковать. Назад: Включите задание, предложив ребенку пройти по ленте задом наперед или с закрытыми глазами (снимите носки, чтобы они могли почувствовать леску). Другие варианты: Пройдите стропу с пятки до носка или попробуйте спрыгнуть с нее (обе ноги все еще на ногах!) Если вы можете создать достаточно места на полу, создание ленточного лабиринта может стать отличным занятием в помещении.Создайте простой лабиринт для малышей или добавьте тупики, чтобы бросить вызов детям постарше. Добавьте мячей: Могут ли дети провести маленький мяч через лабиринт, не пересекая ни одну из линий ленты? Возьмите таймер и отметьте, сколько времени требуется детям, чтобы перемещать мяч по лабиринту, а затем предложите им улучшить свое время. Числовой лабиринт: Это хороший вариант для детей, которые изучают навыки распознавания чисел и счета. Четыре в ряд
Лягушка летает
75 Игры для детей в помещении
ИГРЫ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
— ИГРЫ С ШАРИКАМИ —
Держите воздушный шар вверх
— СЕНСОРНЫЕ И СОРТИРОВОЧНЫЕ ИГРЫ —
Коробки на ощупь
Сортировка
Пузыри
Я шпион
Не во всех играх для детей в помещении должен быть бесплатный экран. Мы предлагаем веселые интерактивные игры для детей, в которые можно играть вместе:
Веб-сайты, посвященные экрану, Семейное время
— ЛЕНТЫ ИГРЫ —
Балансир
Ленточный лабиринт