Ходунки с какого возраста можно использовать мальчику: с какого возраста, польза или вред

Содержание

Е. Комаровский: ходунки для малышей

Ходунки для малышей в нашей стране считаются чем-то важным, и в списке приобретений для ребенка зачастую стоят рядом с детской кроваткой, коляской и ванночкой для купания. Их полагают удачным и практичным подарком для новорожденного и его родителей. Но так ли они важны на самом деле – вопрос, который время от времени возникает в головах у всех родителей.

Еще одна тема, которая волнует мам, – не навредят ли ходунки развитию ребенка. На эти вопросы есть ответ у признанного миллионами родителей детского доктора и автора многочисленных книг и статей о здоровье малышей Евгения Комаровского.

Что это такое?

В определении «Википедии» ходунки — это вспомогательное приспособление для инвалидов и пожилых людей. Их главная задача — помогать человеку сохранять вертикальное положение тела, равновесие при ходьбе. Первые запатентованные приспособления для взрослых появились в середине 1940-хх годов.

История появления детских ходунков более юная, и большинство экспертов склоняются к мысли, что это был удачный маркетинговый ход. Первые подобные изделия, которые были позиционированы как детские, появились в Англии в 1953 году. А приспособления для малышей на колесиках, почти такие, какими мы видим их сейчас, сконструировали в США в 1970 году.

В России ходунки в магазинах начали продавать лишь около 20 лет назад. Дело в том, что во времена СССР педиатрические стандарты не подразумевали использование таких устройств: врачи считали их вредными для развития ребенка, а потому в стране был запрет на производство и продажу ходунков. Сейчас многие специалисты возвращаются к тем стандартам и утверждают, что эти запреты были более чем разумными и правильными.

Тем не менее, ходунки вошли в нашу жизнь, и теперь родителям нужно хорошо взвесить все достоинства и недостатки данного изобретения, чтобы понять, а нужно ли покупать их для собственного ребенка.

Помогать при ходьбе взрослым, которые ранее умели перемещаться на двух ногах, но в силу болезни или травмы утратили такую возможность, – это вполне естественно, считают врачи. А вот применение детских ходунков для малышей, которые еще не сделали ни одного самостоятельного шага в этой жизни, вызывает немало вопросов, противоречий и споров.

«За» и «против»

Ходунки Евгений Комаровский считает приспособлением, которое очень благотворно влияет на родителей, а не на малыша. Они созданы, в первую очередь, для того, чтобы значительно облегчить жизнь маме. Ведь это очень удобно — посадила малыша в ходунки и отправилась готовить, стирать, гладить, смотреть телевизор или работать за компьютером. Малыш никуда из них не денется, не упадет, не наткнется на острый угол.

Впрочем, довольно часто родители жалуются, что чадо умудрилось и из ходунков вывалиться. Происходит такое не само по себе, а, в основном, если мама не предприняла мер безопасности. Приспособление на колесиках может опрокинуться при столкновении со ступеньками, с твердыми большими одиночными предметами, которые могут попасть в колесо, а также если ребенок плохо закреплен в ходунках.

Современные ходунки имеют яркие цвета, почти все модели оснащены игровой зоной с закрепленными игрушками, есть музыкальные ходунки.

Потому ребенок, по большому счету, не против такого времяпрепровождения, ведь в ходунках ему интереснее, чем в кроватке. Сторонники и поклонники приспособлений утверждают, что они несут в себе важнейшую развивающую функцию. Это заявление считать истинным нельзя, поскольку хоть какая-то доказанная польза от пребывания младенца в рамке на колесиках отсутствует. Не удается продавцам ходунков доказать их благотворное влияние, как ни стараются.

Зато есть вполне обоснованные мнения врачей, который утверждают, что ходунки не просто вредны для ребенка, но и опасны. Евгений Комаровский утверждает, что решение, использовать ли ходунки, должны принимать только родители, и никто больше. Он не считает, что час, проведенный в ходунках, опасен для здоровья крохи, а вот несколько — уже тревожный сигнал. Во всем нужна мера, а применительно к вертикализирующим устройствам, к которым относятся и ходунки, это утверждение справедливо вдвойне.

В чем опасность?

Природа распорядилась таким образом, чтобы ребенок в своем развитии прошел несколько стадий, что наглядно подтверждают основные этапы эволюции. Сначала малыш лежит, потом осваивает перевороты, затем начинает пытаться ползать, сидеть, и только после этого — ходить. Такая последовательность важна для дальнейшего нормального развития. Недостаточно окрепший позвоночник не дает ребенку сесть самостоятельно, а слабые мышцы спинки, живота, а также боковые мышцы не дают крохе уверенно ползать и вставать.

Все этапы ребенок должен пройти самостоятельно, считает Евгений Комаровский. Он сядет тогда, когда его спинка будет к этому готова, а пойдет тогда, когда окрепнет позвоночник и мышечный скелет. Если родители начнут форсировать события, заставлять ребенка раньше отведенного ему времени садиться, стоять, то вертикальная нагрузка на слабый от рождения позвоночный столб возрастет в разы. Это чревато не только нарушением осанки в будущем, но и более серьезными последствиями, которые могут привести даже к инвалидности.

Ранняя вертикализация — верный путь к болезням позвоночника и опорно-двигательного аппарата.

С этой точки зрения использование ходунков представляет определенную опасность для детей, который еще не умеют самостоятельно сидеть, ползать. Комаровский настоятельно не рекомендует использовать такие приспособления для детей в возрасте до 9 месяцев вообще.

Далее, в зависимости от умений и развития ребенка, ходунки можно применять на полчаса — сорок минут в день. Но малыш не должен находиться в них все время, пока он не спит, ведь кроха еще не в состоянии понять своих ощущений и сообщить родителям о том, что у него устала спинка. А вред вертикальной нагрузки актуален и для детей в возрасте 10 месяцев, и даже в год.

Рекомендуем прочитать об этом подробнее в статье «Со скольки месяцев можно ребенка сажать в ходунки и стоит ли это делать»

Как выбрать?

Выбор ходунков — дело на такое простое, как может показаться на первый взгляд. Ведь ассортимент такого товара во всех детских магазинах довольно велик. Для ребенка, который уже научился вставать с поддержкой, но пока еще не умеет делать первых шагов, можно приобрести ходунки на колесах. Главное в них — это надежное основание. Убедитесь в том, что оно достаточно широкое, сделано из крепкого пластика, а сами колесики крепятся надежно, но при этом легко вращаются.

Сиденье должно быть удобным, спинка — мягкой. Лучше всего купить ходунки, в конструкции которых предусмотрена возможность регулировки глубины посадки.

Для детей, которые уже научились делать первые шаги, но пока очень шаткие и неуверенные, можно выбрать ходунки-толкатели. При их выборе нужно обратить внимание на то, чтобы высота регулировалась или была изначально оптимальной для вашего малыша, чтобы кроха не горбился или не тянулся за поручнями вверх.

Материал, из которого сделано вертикализирующее приспособление, должен быть крепким, экологичным (ведь малыши его обязательно попробуют на вкус, на зуб). Ходунки должны быть устойчивыми. Желательно, чтобы они были оснащены развивающим столиком, чтобы крохе было интересно.

Перед выбором лучше всего ознакомиться с отзывами о тех или иных моделях, которые составлены другими родителями.

Как правильно использовать?

Если о возрасте и продолжительности пребывания в ходунках родителям уже известно, следует обязательно проверить свои знания в области эксплуатации устройства. Не стоит сажать ребенка насильно, если он всячески сопротивляется этому, не хочет или боится ходунков. Нельзя оставлять ребенка одного в ходунках без присмотра. Оптимально, если мама будет заниматься домашними делами в той же комнате, где ребенок будет перемещаться в ходунках.

Такие приспособления не стоит использоваться для детей с заболеваниями опорно-двигательной системы – это очень вредно. Также ходунки противопоказаны мальчикам и девочкам, которым доктор ранее обоснованно (на основании рентгенографии) поставил диагноз «рахит». Не стоит пытаться сажать в них ребенка с тяжелыми неврологическими расстройствами, такими как, детский церебральный паралич, например.

Даже если в вашей семье растет совершенно здоровый малыш, следует обязательно посоветоваться с педиатром прежде, чем использовать ходунки.

Если доктор не видит никаких противопоказаний, можно сажать ребенка с соблюдением правил безопасности и, обязательно, с умом.

Советы доктора Комаровского

Подытоживая все вышесказанное, можно выделить основные рекомендации, которые в своих программах, публикациях дает педиатр Евгений Комаровский.

Если на рождение ребенка вам подарили ходунки, следует их убрать подальше до 9 месяцев. До этого возраста лучше всего поощрять у ребенка ползание, так как именно такой способ передвижения позволяет детскому позвоночнику и мышцам быстрее окрепнуть.

Утверждения о том, что ходунки научат ходить и укрепят мышцы — не более, чем миф. Наоборот, ходунки лишают ребенка чувства равновесия, создают иллюзию безопасного пространства. Дети, которые много времени проводили в ходунках, обычно позже своих сверстников начинают самостоятельно ходить. Они боятся, ведь группироваться и безопасно падать в ходунках так и не научились. А мышцы укрепляют только ползание, гимнастика и самостоятельные попытки стоять и ходить, а не удерживающие устройства.

Сажая ребенка в ходунки, следует ограничить его перемещения, чтобы ребенок не свалился на них с лестницы, не перевернулся и не получил травмы.

Максимальное время нахождения в ходунках не должно превышать 1 часа. Среднее «безвредное» время пребывания в поддерживающем устройстве — 15 минут.

Вредно долго находиться в ходунках с сиденьем детям, которые опираются не на полную стопу, а на носочки. Это может привести к проблемам с развитием тазобедренного сустава, может способствовать проблемам со стопой. Таким деткам значительно полезнее обычное ползание по дому.

Подробнее о том, как выбрать правильные и безопасные ходунки, вы узнаете из следующего видео.

со скольки месяцев можно сажать ребенка, польза или вред?

Необходимы ли ходунки для того, чтобы ребенок научился ходить, или это всего лишь модная игрушка, которой родители могут занять своего малыша и обеспечить себя свободным временем? С какого возраста их можно применять? Могут ли они быть опасными и в каких случаях? Как правильно выбрать? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашей статье.

Лучший возраст для ходунков

Основной вопрос, который волнует всех родителей без исключения – когда можно купить ходунки ребенку? Среди специалистов нет единого мнения относительно точного возраста, поскольку определяющее значение имеют индивидуальные особенности малыша. Можно купить и начать применять новую игрушку, когда малыш:

  • достаточно хорошо сидит без какой-либо дополнительной поддержки со стороны взрослых;
  • активен, жизнерадостен и постоянно интересуется окружающим миром;
  • не страдает заболеваниями опорно-двигательного аппарата и рахитом;
  • у него отсутствует косоглазие;
  • искренне радуется возможности поиграть с новыми игрушками.

Средний возраст ребенка, которого можно сажать в ходунки – 6-8 месяцев. Комаровский также не рекомендует сажать ребенка в ходунки ранее достижения этого возраста.

В раннем возрасте ходунки могут принести вред, поэтому категорически нельзя применять их до достижения хотя бы 6, а лучше 8 месяцев

Правила эксплуатации

Если, внимательно изучив все за и против, вы все же решились покупать ходунки – соблюдайте несколько простых правил их эксплуатации:

  1. Приучайте малыша постепенно. Сколько времени можно проводить в ходунках? Для начала вполне достаточно 15 минут в день, постепенно время можно увеличить. Учтите, что 1 час в день – максимально возможная общая продолжительность нахождения ребенка в ходунках.
  2. Используя ходунки, не оставляйте ребенка одного в комнате – это позволит избежать опасностей, травм и повреждений.

Можно ли использовать ходунки мальчикам?

Есть мнение, что длительное пребывание в ходунках мальчиков наносит вред формированию мужской мочеполовой системы.

Возраст применения ходунковВозраст применения ходунков

Мнение против ходунков аргументируется сдавливанием половых органов, трением промежности и возможным возникновением опрелостей. Детские ортопеды и педиатры не разделяют точку зрения о том, что ходунки вредны, но советуют ограничить время пребывания в них мальчика.

Можно ли использовать ходунки девочкам?

Существуют ли противопоказания для девочек? Девочки более подвержены возникновению такого сложного заболевания как дисплазия тазобедренных суставов, поэтому их родителям стоит уделить особое внимание физической подготовке малышки. Основной риск заключается в том, что если заболевание ранее не выявлено специалистами, то использование ходунков может повлечь за собой его усугубление. Чем позже начать сажать девочек – тем безопаснее.

Плюсы и минусы

Итак, применять ходунки нужно с осторожностью, соблюдая все правила и ограничения. Кроме минусов ходунков есть также несомненные плюсы и преимущества:

  1. Обучение самостоятельному перемещению с целью познания окружающего мира – это безусловная польза для развития малыша.
  2. Активное времяпровождение, позволяющее ребенку устать, а затем хорошо покушать и крепко уснуть.
  3. Развитие ребенка яркими игрушками и приспособлениями, которыми, как правило, оснащено изделие.

Еще одним преимуществом является свободное время, которое освобождается у мамы и папы, когда малыш занят ходунками – это несомненный плюс для родителей.

Современные ходунки – не просто приспособления для тренировки мышц малыша, но еще и настоящие мультимедийные станции развлечений, которые не дадут ребенку скучать

Принимая решение о покупке, необходимо хорошо понимать и вред от их применения. Наиболее существенными отрицательными последствиями использования являются:

  1. Чрезмерная нагрузка позвоночника. Применять ходунки, как правило, начинают в 6-8 месяцев. Природой предусмотрено, что до 12 ребенок должен ползать, так как это укрепляет его мышцы и формирует скелет (рекомендуем прочитать: когда девочки начинают ползать?). Активное прямохождение у детей должно начинаться при достижении возраста 1 года. Последствием раннего прямохождения и сопряженной с ним преждевременной нагрузки на спину могут стать различные искривления позвоночника.
  2. Сложности обучения хождению. Существует мнение, что при помощи ходунков ребенок наоборот быстрее научится передвигаться самостоятельно – это не совсем так. Они не учат ребенка поддержанию равновесия, ведь положение, в котором ребенок находится в ходунках, не учит его ходить. Педиатры подтверждают, что малыша, использующего ходунки, сложнее ставить на ноги и учить ходить (см. также: как научить ребенка ходить самостоятельно: видео).
  3. Ходунки – источник дополнительной опасности для ребенка. Для того чтобы избежать угрозы различных травм, повреждений, синяков и ссадин, не оставляется ребенка одного в ходунках. Самостоятельное хаотичное перемещение по квартире может стать источником угрозой для здоровья.
Ребенок в ходункахРебенок в ходунках

Если применять ходунки разумно и своевременно, малыш может многому начиться с их помощью, а его развитие ускорится. С другой стороны, для неокрепшего опорно-двигательного аппарата сильные нагрузки опасны – на первый план выходит здравый смысл родителей и их информированность.

Как правильно выбрать ходунки?

Несмотря на минусы изделия, не стоит сразу отказываться от приобретения. Ходунки могут стать отличной развивающей игрушкой для вашего малыша при условии, что они высокого качества и используются правильно. При покупке необходимо обратить внимание не только на фото их внешнего вида, но и на основные параметры качества:

  1. Качественный материал основания. Выбирайте изделие с основанием из прочного пластика или металлического каркаса шириной больше, чем сидение. Тонкий пластик, используемый для основания, может не выдержать ударов и привести к травмам ребенка. Желательно, чтобы корпус игрушки был снабжен резиновым бампером, который будет уменьшать силу удара.
  2. Размер колес. Чем больше колеса – тем лучше. Маленькие колеса небезопасны и ребенку будет неудобно передвигаться. Лучше, если колеса свободно поворачиваются вокруг своей оси.
  3. Конструкция сидения. Идеальное сидение предусматривает жесткую спинку, которая будет поддерживать позвоночник малыша, и мягкого материала по краям сидения. Сидение должно быть глубоким и безопасным. Возможность выбраться из него без помощи взрослых должна быть исключена.
  4. Возможность индивидуальных настроек высоты. Изделия, высота которых не регулируется, плохо поддерживают спину и небезопасны для позвоночника. Качественные ходунки предусматривают возможность выбрать высоту в зависимости от роста ребенка.
  5. Размер предельного веса, который выдерживание конструкция. Чем больше вес – тем лучше.
  6. Эргономичность изделия. Компактное приспособление, которое можно сложить и убрать, предпочтительнее громоздкой неразборной конструкции.

Остановиться на одной из моделей также поможет опыт других молодых мамочек.

Рейтинг лучших

Какие модели являются лучшими? Наш небольшой рейтинг поможет Вам разобрать в многообразии предложений на рынке детских товаров:

  1. Brevi Giocagiro Activitycenter. Пожалуй, самые лучшие в сегменте премиум-класса. Обладают не только качественной, надежной конструкцией, но и огромным количеством развивающих возможностей.
  2. Chicco Dj Baby Walker. Хорошее соотношение цены и качества. Являются очень популярными, обладают большим набором функций и высоким качеством.
  3. Happy Baby Robin. Ходунки-качалка хорошего качества по умеренной цене.
  4. Jetem/Capella Sky Walker. Качественное изделие средней ценовой категории.
  5. Светлячок 2655GT. Одна из лучших бюджетных моделей с развлекающими элементами.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »

Поделитесь с друьями!

С какого возраста можно использовать ходунки

Опорно-двигательный аппарат младенцев развивается достаточно быстро. Примерно в полгода малыш уже активно ползает, играет и пытается подняться на ноги. Он еще не готов делать первые шаги, но стремится к этому. Чтобы помочь удерживать равновесие и способствовать развитию вестибулярного аппарата, придумали многофункциональные детские ходунки. В статье «Как выбрать ходунки» мы рассмотрели основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание до совершения покупки. В этой статье мы расскажем, с какого примерно возраста начинают сажать малышей в ходунки большинство родителей и дадим несколько советов от специалистов Дочки-Сыночки.

Ходунки для детей: с какого возраста применять

Приспособления, изготовленные в виде опорной рамы на колесиках с эргономичным сидением, необходимы детям в возрасте примерно от 6 до 12 месяцев. Именно в это время ребенок становится на ноги и делает неуверенные шаги с поддержкой. Ходунки помогут тренировать ножки, малыш будет себя чувствовать в них уверенно и безопасно. Достаточно посадить его в креслице, чтобы он начал перемещаться, держась за конструкцию.

На вопрос, с какого возраста ходунки для малышей будут действительно полезными, педиатры отвечают достаточно четко – не ранее пяти-шести месяцев. Эти выводы основаны на физиологических особенностях развития детей.

Кроме основной, современные модели выполняют много непрямых, но полезных функций:

  • ходунки-качалки помогают быстро убаюкать или успокоить малыша;
  • модели с игровым центром на столике эффективно развивают логику, образное мышление, мелкую моторику, хватательный рефлекс и зрительное восприятие;
  • музыкальные устройства улучшают слух, помогают развлечь и поднять настроение;
  • приспособления, выполненные с родительской ручкой и натянутым снизу полотном, используют как тележку или коляску.

Модели с музыкальным блоком и набором погремушек заинтересуют детей уже в полгода. Такие ходунки становятся универсальным средством, помогающим не только тренировать координацию, но и развивать интеллект.

Важно!

Необходимо подбирать изделие так, чтобы, держась за раму, ребенок мог удобно стать обеими ногами на всю стопу. Поскольку дети растут быстро, производители предлагают модели с регулировкой по высоте (три или более позиции).

С какого возраста можно сажать в ходунки? Малышей высаживают, когда они готовы физиологически. Приобретать ходунки рекомендуют детям от 6 месяцев. Если ребенок уверенно держит спину и хорошо сидит, можно начинать использовать модель уже в 5 месяцев, но делать это осторожно и с интервалами.

Мнение эксперта

Родители выбирают ходунки с эргономичным мягким сидением, которое способствует формированию правильной осанки. Все модели сконструированы так, что выпадение малыша во время игры или самостоятельного перемещения полностью исключено. Прекрасно зарекомендовала себя конструкция BG-0706 от бренда Capella. Ее поворотные бесшумные колеса можно фиксировать, игрушки – менять на новые, чтобы постоянно поддерживать интерес к ним. Каждому покупателю мы порекомендуем изделие, которое будет полностью отвечать его требованиям.

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Леонович Юлия

Выводы

Ходунки для ребенка приобретают для обучения первым самостоятельным шагам. Родителей всегда интересует, с какого возраста можно их использовать, чтобы не навредить детям. Педиатры рекомендуют массово применять модели с 6 месяцев. Если ваш малыш опережает развитие и вы хотите начать высаживать его в ходунки в 5 месяцев, проконсультируйтесь у своего врача.

Изделия полностью безопасны, оказывают благоприятное влияние на развитие координации, моторики, логики, звукового и слухового восприятия.

с какого возраста можно использовать для мальчиков и девочек, плюсы и минусы

В отделах товаров для новорожденных большой выбор красочных детских ходунков, с какого возраста их можно предлагать ребенку и есть ли в них необходимость. Со стороны медицины отсутствуют точные рекомендации по срокам, поэтому родители должны сами определять, когда купить детские ходунки и какую модель выбрать.

Разновидности ходунков

Известные фирмы, занимающиеся производством товаров для новорожденных, выпускают разные модели приспособлений для ходьбы. В дорогих вариантах это настоящие игровые комплексы, оснащенные электроникой. По мнению родителей, качественные, безопасные, привлекательные для малышей ходунки выпускают фирмы:

  • Jetem;
  • Artsana;
  • Bebe Confort;
  • Brighte Starts;
  • Happy Baby.

Классическая модель

В ассортименте каждой фирмы, производящей ходунки, есть классические модели. Базовая конструкция состоит из нескольких деталей:

  • колесная база;
  • основание из пластика;
  • глубокое сидение из прочной ткани.

Классические модели ходунков дополняют встроенными в столешницу игрушками. У качественных изделий высота плавно регулируется, устойчивость, удобство перемещения обеспечивает достаточное количество колес, 8 штук гарантируют максимальный комфорт и мобильность.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Ходунки-каталки

Использование ходунков-каталок одобряют все детские врачи. Эти модели предназначены для детей в возрасте около года. Они помогают ребенку освоить навыки ходьбы. Приспособление представляет собой устойчивую тележку, оборудованную ручкой, за нее малыш держится во время движения. Плюсы ходунков-каталок:

  • малыш упирается в пол всей площадью ступни;
  • при движении ребенку приходится самостоятельно контролировать равновесие.

Большую часть моделей можно отнести к разряду качественных развивающих игрушек. Ходунки-каталки оснащают разнообразными игровыми блоками.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Ходунки-трансформеры

Многофункциональное приспособление. С его помощью ребенку предлагают разные варианты занятий. Помимо основного назначения — хождения, у ходунков-трансформеров есть другие варианты использования. Они могут выполнять функции:

  • прыгунков;
  • толокара;
  • столика для кормления;
  • игрового мини-комплекса.

Это не бюджетные модели, они не подходят для небольших квартир, у них большие габариты и вес.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Преимущества и недостатки

Оценку минусов и плюсов приспособления нужно сделать до покупки. Необходимо учитывать, что устройство полезно, но его использование может иметь негативные последствия для малышей.

ДостоинстваНедостатки
Развивается самостоятельностьВо время перемещения в ходунках позвоночник испытывает усиленную нагрузку
Растет интерес к окружающему мируРебенок может позже освоить самостоятельное хождение
Дети активно изучают игрушки, развивают руки, мышлениеПри слабом контроле со стороны родителей возможны небольшие травмы (ссадины, синяки)
У родителей появляется 30-40 минут свободного времени в день

Жизнь ребенка с появлением ходунков становится интереснее. Он осваивает новые территории, сам перемещается по квартире. Это способствует его развитию.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

С какого возраста можно использовать ходунки?

Можно без опаски садить малыша в ходунки, если он устойчиво сидит, ползает, встает на ножки, держась за край мягкой мебели, бортик манежа. Здоровый ребенок, не отстающий в развитии, начинает это делать в 7-8 месяцев.

Мальчикам

Среди родителей распространено мнение, что ходунки негативно влияют на формирование мочеполовой системы. Приводят аргументы:

  • сиденье из ткани давит на половые органы;
  • натирается промежность;
  • нахождение в приспособлении приводит к возникновению опрелостей.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

По мнению детских ортопедов, эти доводы не могут служить основанием для отказа от покупки приспособления для ходьбы. Родители должны контролировать время нахождения мальчика в устройстве, этого достаточно, чтобы у него не возникло проблем с развитием.

Девочкам

Распространенная патология у девочек — дисплазия тазобедренных суставов. Она бывает врожденная и приобретенная. Следствия заболевания — вывих, деформация сустава.

По данным статистики, предрасположенность к болезни есть у каждого четвертого новорожденного.

Если у девочки нет проблем с развитием опорно-двигательного аппарата, то ей без опаски можно подарить ходунки в 8-9 месяцев. Она к этому времени начнет делать свои первые шаги, новая яркая игрушка придется кстати, она ускорит процесс знакомства с окружающим миром.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Правила эксплуатации

От использования приспособления для ходьбы будут одни плюсы, если сажать ребенка по его просьбе на короткие промежутки времени, соблюдая ряд правил:

  • надевать на малыша ортопедическую обувь;
  • отрегулировать высоту основы и сиденья так, чтобы стоять и ходить ребенку было удобно;
  • время непрерывного нахождения малыша в приспособлении не должно превышать 15-20 минут.

Благодаря ортопедической обуви ребенок ставит ногу правильно, это служит профилактикой деформации стопы, облегчает процесс хождения, делает его более комфортным, устойчивым.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Как выбрать ходунки?

Выбрать ходунки для детей до года сложно. Проблема в богатом выборе. Ассортимент изделий настолько большой, что сложно определить, какая модель лучше. Для 9-месячных деток, сидящих самостоятельно, встающих на ножки возле опоры, подойдут классические ходунки:

  • с устойчивым основанием;
  • регулируемые по высоте;
  • оснащенные легко вращающимися колесами;
  • с глубоким мягким сидением, не натирающим кожу.

Если ребенок уже сделал первые шаги, нет смысла ставить его в классическую модель, ему подойдет одна из моделей ходунков-каталок (толокаров).

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Рейтинг лучших

По вкусу родителям и малышу придется DJ Baby Walker — устойчивая модель классических ходунков от фирмы Chicco. Она выполнена из прочного пластика, ее запаса прочности хватит на несколько поколений малышей. Сиденье мягкое, оснащено ортопедической спинкой. Колеса прочные, с хорошей проходимостью, легко берут небольшие препятствия в виде порожка, ковра. Устройство имеет 3 уровня высоты, развивающую панель, тормоза, съемный столик, весит около 5 кг.

Ходунки Mario от Happy Baby оснащены длинной ручкой, с помощью которой родители могут помогать малышу в его перемещениях по комнате. Хорошую мобильность приспособлению обеспечивают 8 силиконовых колес.

Сиденье съемное, его можно стирать на руках или в машинке. Модель рассчитана на детей от 6 месяцев весом не более 11 кг. Для развития мелкой моторики есть игрушки, для малыша меломана подборка из 11 мелодий.  Фирма Babyhit выпускает надежную, маневренную модель детских ходунков Balance. Она рассчитана на малышей весом до 12 кг. Есть 3 уровня высоты сиденья, 8 колес, съемное сиденье, игровая панель. Вес приспособления 4 кг, оно легко складывается.

ходунки для малышей

ходунки для малышей

Кому пользоваться ходунками нельзя?

От привлекательного приспособления придется отказаться, если ребенок при контакте с ним испытывает негативные эмоции, которые сопровождаются плачем. На психику малыша отрицательно могут подействовать звуковые эффекты, которыми оснащена конструкция, или ее слишком яркая окраска.

Есть прямые противопоказания, они связаны с возрастом — нельзя садить в них малышей до 6 месяцев и с некоторыми заболеваниями:

  • рахит;
  • дисплазия тазобедренных суставов;
  • патологии опорно-двигательной системы;
  • пороки сердца;
  • церебральный паралич;
  • расстройства психики;
  • отставание развития.

Если у ребенка отсутствуют проблемы со здоровьем, то нет причин отказывать себе и малышу в новом удовольствии. Жизнь с ходунками становится интересней и младенцу, и маме с папой.

С какого возраста можно сажать ребенка в ходунки

Содержание:


История ходунков

История детских ходунков уходит в далекое прошлое. Точную дату создания этого приспособления назвать сложно. Но первые упоминания о ходунках встречаются в произведениях искусства XV века. На картине Хиеронимуса Босха «Младенец-Христос в ходунках» (Christ Child with a Walking Frame), созданной в 1480 году, изображен малыш, опирающийся на трехопорное устройство на колесиках. Полотно этого художника висит в Вене, в Музее истории Искусств. С тех пор ходунки претерпели много преобразований и изменений, но цель приспособления — быть опорой для малыша при совершении первых шагов – остается прежней.

Плюсы и минусы ходунков

Детские ходунки популярны и в наши годы. Без них сейчас не обходится практически ни одна семья, в которой растет маленький ребенок. В первые месяцы жизни ребенка ходунки будут хорошим подарком. И родители ждут с нетерпением, когда они смогут опробовать приспособление в деле.

Но при использовании ходунков для детей в раннем возрасте родители могут неосознанно навредить малышу. В ходунках возникает сильная вертикальная нагрузка на позвоночник и мышцы ребенка — пожалуй, это главный недостаток ходунков для детей. И если мышцы еще не окрепшие, это может негативно сказаться на здоровье ребенка. Сначала малыш должен научиться сидеть, ползать и тем самым натренировать мышцы и позвоночник. При недостаточно окрепших мышцах при прямохождении нагрузка на них увеличивается.

Но совсем отказываться от ходунков для малышей не стоит. Несколько минут хождения в день не навредят. Нужно только наблюдать за ребенком и его состоянием, не устает ли он от ходьбы.

Считается, что в ходунках малыш начинает быстрее ходить. Но данный факт не подтвержден и не оспорен. Ведь каждый ребенок развивается индивидуально. И сказать, что конкретно повлияло на его умение ходить, бывает довольно сложно.

А вот боязнь к самостоятельному хождению, без поддержки, у малыша после использования ходунков возникнуть может. Поэтому, если у ребенка вдруг появится желание «походить», лучше просто поддержите его во время прогулок по дому. Но не переусердствуйте. Помните: все должно быть в меру и своевременно.

От долгого пребывания в ходунках малыш может так и не научиться ползать. А это тоже нехорошо для него. Ведь ползание улучшает необходимые для дальнейшего развития ребенка нейронные связи в головном мозге. При недостатке ползанья не будет и развития нейронных связей. И, конечно же, не стоит забывать о пользе ползания для укрепления мышечного аппарата спины, и в дальнейшем — для правильного формирования биологического механизма ходьбы.

Кроме этого, помните, что в ходунках малыш перемещается путем отталкивания ножками от пола. Из-за этого у ребенка может сформироваться неправильное умение ставить стопу на пол. Нередко часто бегающие в ходунках малыши сначала начинают ходить на носочках (на цыпочках).

К плюсам использования ходунков относится то, что в ходунках маленьким девочкам и мальчикам мир открывается гораздо шире. Это положительно сказывается на эмоциональном состоянии ребенка (ему интересно, он радуется) и расширяет его кругозор.

Когда сажать малыша в ходунки

Одни родители сажают малыша в ходунки как можно раньше, считая, что это поможет ребенку быстро научиться ходить. Другие мамы и папы не торопятся с этим, аргументируя свой выбор тем, что каждому этапу умений малыша свое время, и не нужно торопиться его опередить.

Так с какого же возраста сажать ребенка в ходунки? Какова польза ходунков? И нужны ли они малышу? Педиатр, кандидат медицинских наук, автор популярных книг и телепрограмм о здоровье и развитии детей доктор Евгений Комаровский считает, что использование ходунков — потребность не ребенка, а мамы и папы. Ходунки «полезны» для родителей, потому что могут на время «нейтрализовать» ребенка, пока мама занимается делами, говорит врач. Он же придерживается мнения, что с ходунками не стоит торопиться. До достижения малышом девяти месяцев Евгений Комаровский категорически не рекомендует использовать ходунки. До этой поры их лучше всего заменить нахождением малыша в манеже, где он сможет и поползать, и посидеть, и даже постоять, если ему это потребуется.

В среднем же возраст, когда ребенка можно ставить в ходунки, — 7-8 месяцев (если идет речь о вовремя родившемся малыше). Если же ребенок родился раньше положенного срока (недоношенный), прибавляйте к возрасту столько недель, на сколько раньше прошли роды.

Достижение 7-8 месяцев считается подходящим возрастом для ходунков, потому что в это время дети уверенно держат головку, умеют сидеть без поддержки и стоять около опоры. А это, в свою очередь, говорит о созревании костно-мышечного аппарата и готовности к прямохождению.

Но родители должны знать, что даже в 7-8 месяцев позвоночник и мышцы малыша еще не готовы к длительной нагрузке, которой является и ходьба. К тому же, сидя в одном положении в ходунках вес тела распределяется на тазовые кости и позвоночник. Из-за неполной опоры на ступню у малыша могут сформироваться патологические изгибы позвоночника или развиться смещение позвонков. Поэтому, если вы решили пользоваться ходунками, не держите в них малыша подолгу. Обязательно делайте перерывы и не допускайте большой нагрузки для ребенка.

Меры безопасности при использовании ходунков

Не оставляйте малыша в ходунках без присмотра взрослых. Ребенок в этом возрасте плохо держит равновесие и может выпасть из ходунков. И не забывайте: оставленный без присмотра ребенок в ходунках подвергается опасности даже в условиях квартиры.

Когда ребенок встанет в ходунки, закрывайте шкафы, чтобы он не смог открыть шкафчики и тумбочки. Прячьте выше бьющиеся предметы, чтобы он не дотянулся до них. Закрывайте розетки специальными заглушками.

Ограничивайте перемещение малыша, чтобы он не вышел на лестницу или на улицу. Следите, чтобы ребенок не падал на порогах.

за и против – мнение педиатров и ортопедов

Детские ходунки - польза или вредДетские ходунки - польза или вредОдин из самых противоречивых вопросов при выборе детских «гаджетов» — это вопрос мам о ходунках. Как известно, среди родителей и специалистов есть как сторонники, так и ярые противники ходунков. Читайте: как правильно выбрать ходунки для Вашего малыша. Насколько все-таки они вредны или полезны? Что говорят специалисты? И каковы правила их  использования?

Содержание статьи:

Вредны ли ходунки для детей – мнение специалистов; ходунки – за и против

Детские ходункиДетские ходункиК единому мнению ни специалисты, ни мамы все никак не могут прийти. Для одних ходунки – способ научить малыша ходить, другие считают, что ими, напротив, можно сдвинуть момент, когда ребенок сделает первый шаг. В Советском Союзе данный предмет был снят с производства по причине таких последствий от использования ходунков, как нарушение мышечного тонуса, закрепление неправильного положения стоп и пр. А в Канаде еще в конце прошлого столетия были запрещены не только продажа с производством, но и даже импорт ходунков с мотивировкой – «представляют опасность для детей».
Итак, что говорят педиатры о ходунках?

Ходунки вредны! Потому что:

  • Малыш начинает позже ходить: он не способен держать равновесие из-за ощущения постоянной опоры.
  • Происходит замедление развития навыков подвижности (стоять, ползать и пр.).
  • Значительно портится походка – становится пружинящей.
  • Есть риск травмы.
  • Нарушается мышечный тонус, и сдавливается промежность.
  • Ограничивается свобода передвижения.
  • Происходит дезориентация в пространстве.

Ходунки полезны! Потому что:

  • Происходит развитие координации.
  • Ребенок учиться ходить.
  • Ребенку проще исследовать окружающий мир.
  • Укрепляются мышцы спины и ног.
  • Обеспечивают нагрузку на мышцы, повышают аппетит, способствуют крепкому сну.
  • Освобождают ребенку руки для игр.
  • Приносят радость малышу и свободное время маме.

Детские ходунки - вредны ли ониДетские ходунки - вредны ли ониМнения абсолютно противоположные, и выводы делает каждая мама самостоятельно. Но решение должно приниматься в соответствии со здоровьем ребенка и мнением своего доктора. Покупать ходунки только лишь для того, чтобы дитя не мешало – конечно, неправильно. Но если вы все-таки решились на них, то не забывайте о сертификации товара, о противопоказаниях и о правилах безопасности.

Вниманию родителей: когда ходунки противопоказаны ребенку

Специалисты не рекомендуют пользоваться ходунками при:

  • Неумении сидеть и ровно держать спину.
  • Наличии воспалительных процессов на участках кожи, соприкасающихся с ходунками.
  • Наличии признаков рахита.
  • Наличии гипо- гипертонуса ног.
  • Нарушениях в опорно-двигательном аппарате.
  • Нежелании (страхе, дискомфорте и пр.) малыша.

Детские ходунки – с какого возраста ребенка можно в них сажать?

Детские ходунки - в каком возрасте их можно использовать?Детские ходунки - в каком возрасте их можно использовать?На вопрос о возрасте, с которого уже можно сажать кроху в ходунки, специалисты отвечают – не ранее, чем малышу исполнится полгода. Именно с 6 месяцев ребенок уже будет способен держать спину самостоятельно и уверенно сидеть. Правда, нельзя забывать, что нахождение в ходунках для малыша – это нагрузка, которую следует дозировать в соответствии с уровнем развития, противопоказаниями, инструкцией к ходункам и возрастом.

Сколько можно использовать ходунки для ребенка по времени – советы педиатров

Познакомить кроху с ходунками можно уже с полугода. Что нужно помнить? Время нахождения в ходунках увеличивают постепенно. Начинать нужно с 3 минут, и максимум 2 раза за весь день. Далее время использования увеличивается «приплюсовыванием» по паре минут в день. Максимальное время нахождения в ходунках – 40 минут. Все, что сверх того, может привести в будущем к серьезным проблемам.

Техника безопасности при использовании детских ходунков – рекомендации ортопедов и педиатров

  • Детские ходункиДетские ходункиВо избежание плоскостопия, проверяйте, чтобы ножки ребенка плотно стояли на полу.
  • Отрегулируйте высоту ходунков и наденьте крохе обувь на твердой подошве.
  • Смотрите, чтобы малыш не играл около лестниц и прочих опасных мест. Даже при наличии порожков – не слишком рассчитывайте на них.
  • Не оставляйте кроху в ходунках в одиночестве.
  • Прежде чем приобрести ходунки, посоветуйтесь с доктором.

И, конечно, не забывайте, что ребенок, находясь в ходунках, может дотянуться до опасных предметов. Будьте внимательны. И помните, что насколько бы удобны ходунки не были, внимание мамы они не заменят.

с какого возраста сажать в ходунки, не навредят ли они

Так сложилось, что российские родители считают ходунки и прыгунки отличным подарком для новорожденного. В семье еще только появилось пополнение, а ему уже наравне с коляской и кроваткой дарят ходунки. Действительно, эти приспособления очень яркие, занятные, привлекающие внимание. К тому же многие родители уверены, что они помогут ребенку скорее встать на ножки и пойти самостоятельно. Так ли сладок пряник под названием «ходунки», не навредят ли они развитию ребенка, с какого возраста можно ими пользоваться, мы расскажем в этом материале.

История вещи

Ходунками во всем мире принято называть узкую группу товаров, предназначенную для инвалидов и людей преклонного возраста. Такие приспособления появились в середине прошлого века, и их роль до сих пор чрезвычайно важна. Они помогают людям с ограниченными возможностями здоровья сохранять вертикальное положение тела в пространстве в положении стоя и при ходьбе.

Детские ходунки по сути созданы для того же самого. Впервые их запатентовали в Великобритании в 1953 году, но народная любовь к изобретению пришла куда позже, и первые ходунки были поставлены на серийное производство в 1970 году в Соединенных Штатах Америки.

Детские врачи в СССР выступали категорически против применения таких устройств для малышей, а потому в стране на законодательном уровне решили запретить изготовление и реализацию ходунков. В 90-хх запрет подвергли сомнению и видя, как весело рассекают в ходунках младенцы развитых стран, решили начать продавать такие изделия и в нашей стране.

С тех пор ходунки стали делом привычным, их наличием в семье, в которой растет ребенок, никого не удивишь. Но врачи все чаще припоминают запреты советского времени и утверждают, что они были весьма обоснованными и разумными. Главным аргументом педиатров считается неестественность ходунков для детей.

Если взрослый, который ранее ходил и стоял, не может сейчас из-за недуга или травмы сделать ни шага, приспособление считается обоснованным, ведь оно помогает улучшить качество жизни человека, привыкшего к вертикальному положению.

Дети, которым природа дала время на то, чтобы скелет окреп, и в течение этого времени они не стоят на ногах и не совершают вертикального перемещения, ходунки, по мнению многих педиатров, не нужны. Они являются грубым вмешательством в процессы, предусмотренные природой. Сделать свой вывод родители могут сами, взвесив все достоинства и недостатки этих приспособлений.

Применять или нет?

Достоинства ходунков очевидны. Они полезны и приятны для молодых родителей. Мама, усадив чадо в устройство, может уделить немного времени себе, сделать накопившиеся домашние дела.

Малыш никуда из ходунков не денется, если, конечно, родители правильно его закрепили ремнями и позаботились о том, чтобы на полу не было лишних предметов, о которые колесо ходунков может «споткнуться». Перевернуться из ходунков реально, но на практике происходит такое нечасто.

Малыш не просто перемещается по квартире в ходунках, он активно играет в это время, ведь современные модели, в отличие от первых, выпущенных еще во второй половине прошлого столетия, имеют яркие расцветки и всевозможные сортеры, счеты, звоночки, кнопочки и прочие игровые приспособления.

В магазинах детских товаров ходунки относят к разряду развивающих товаров. Но верить этому не стоит, поскольку пользу от ходунков доказать пока никому не удалось. Мало того, многие педиатры (и их число неуклонно растет) уверены, что ходунки опасны для ребенка.

Сажать ребенка в ходунки, утверждают специалисты, значит противоречить природе, нарушать естественный ход развития человека. Он обязательно встанет на ножки, но произойти это должно тогда, когда мышцы, кости, суставы, связки будут полностью готовы к вертикальной нагрузке. Степень готовности можно определить по одному явному признаку: ребенок начал подниматься самостоятельно без принуждения и помощи родителей.

Возрастные ограничения

Производители устройств и их продавцы клятвенно заверяют, что использовать их можно с 5-6 месяцев. Однако в вопросах возраста они несколько лукавят, и это лукавство потом может дорого стоить маме и папе малыша. Опытные педиатры рекомендуют использовать ходунки, если уж родители так настаивают на их применении, не раньше, чем ребенку исполнится 8-9 месяцев.

Поставить чадо в ходунки раньше — значит увеличить нагрузки на недозревшие кости и суставы, на позвоночник именно в тот момент, когда костная и мышечная системы ребенка нуждаются в бережном отношении, в разумных нагрузках для правильного формирования.

Кроме того, ребенок в ходунках не развивает чувства равновесия, это потом существенно замедляет развитие навыка самостоятельного хождения, а падать и при этом группироваться малыш, выросший в ходунках, учится с большим трудом, ведь иллюзия постоянной безопасности прочно внедряется в его сознание.

Мнение доктора Комаровского

Известный педиатр Евгений Комаровский рекомендует родителям уделить больше внимания естественному развитию ребенка. Перед тем, как подняться на ноги, малыш должен пройти долгий путь — научиться переворачиваться, ползать, сидеть. Именно такая последовательность навыков гарантирует нормальное развитие позвоночника, мышц, ног.

Попытки родителей ускорить нормальный ход вещей могут привести к избыточной нагрузке на позвоночник и тазобедренные суставы, на колени и стопы. В результате этого у ребенка сформируется неправильная осанка, могут возникнуть проблемы с позвонками и суставами, которые даже способны довести малыша до инвалидности в будущем. Ходунки, по мнению Комаровского, как и другие приспособления для ранней вертикализации, формируют неправильную постановку стоп, что чревато их деформацией — вальгусной, варусной, плоскостопием.

Евгений Комаровский рекомендует не пользоваться ходунками, а если и пользоваться, не раньше, чем с 9 месяцев и не более 15 минут в день.

Подробнее о том, со скольки месяцев можно сажать ребенка в ходунки и стоит ли это делать, вы узнаете из следующего видео.

Часть 2. Вопросы 8 — 13 На каждый вопрос выберите правильный ответ.


ТОП 10:

Стр 1 из 3Следующая ⇒

Прослушивание

Часть 1 Вопросы 1 — 7 Для каждого вопроса выберите правильный ответ.

1 Что принесет мальчик на шашлык?

A B C

2 Какая часть тела мальчика сейчас болит?

A B C

3 Что посетители увидят в последний раз?

A B C

4 Где полиция поймала зебру?

A B C

5 Что девушка делала вчера?

A B C

6 Какая компьютерная игра больше всего нравится девушке?

A B C

7 Каким видом спорта мальчик впервые занялся на отдыхе?

A B C

Часть 2.Вопросы 8–13 Для каждого вопроса выберите правильный ответ.

8 Вы услышите, как двое друзей говорят о кемпинге, в котором они были. Что понравилось мальчику больше всего в этом?

A Это было очень близко к пляжу.

B Было много людей его возраста.

C Мероприятия были бесплатными.

9 Вы услышите, как двое друзей говорят о домашнем задании. Девушка думает, что делает уроки с друзьями

А это развлечение

B помогает концентрации.

C занимает больше времени, чем делать это в одиночку.

10 Вы услышите, как мальчик рассказывает своему другу о походе по скалолазанию. Как он к этому относился?

Благодарен за помощь

B доволен своим восхождением

C надеюсь снова пойти

11 Вы услышите, как двое друзей говорят об обучении игре на гитаре. Девушка советует мальчику

А практика чаще.

B играют в различных стилях.

C слушайте лучших гитаристов

.

12 Вы услышите, как двое друзей говорят о книге, которую они прочитали. Они согласны, что у него

Много действий.

B реалистичных персонажей.

C неожиданным финалом.

13 Вы услышите, как двое друзей рассказывают о концерте, на котором они были. Они согласны, что

А организация была плохой.

B производительность была хорошей.

C билеты были дорогими.

Часть 3. Вопросы 14 — 19. Вы услышите, как человек по имени Фил Лэмб рассказывает группе студентов о своей работе в качестве телеведущего. На каждый вопрос напишите правильный ответ. Напишите ОДНО или ДВА слова, или число, или дату, или время.

Телеведущий

Первая работа Фила после университета (14) …………..

Перед тем, как представить новость, Фил просматривает дневные (15) ……………………

Фил говорит, что он очень внимательно относится к тому, какой (16 ) ………………………. Он носит.

Фил иногда находит имена некоторых ( 17) …………………………. сложно сказать правильно.

Фил любит представлять новости по теме (18) ………………………… .. .

Фил хотел бы быть (19) …………………………… в будущем.

Часть 4. Вопросы 20 — 25. Вы услышите радиоинтервью с молодой певицей по имени Мэнди.

Чтение и письмо

Часть 1

Вопросы 1-5

Часть 2 Вопросы 6-10 Все перечисленные ниже люди хотят пройти курс езды на велосипеде во время школьных каникул. Посмотрите описания восьми курсов езды на велосипеде.Решите, какой из них больше всего подходит для каждого человека. Для вопросов с 6 по 10 отметьте правильную букву (A-H).

ОТВЕТ

Нэнси четырнадцать, и она неплохо ездит. Ей нужно научиться безопасно ездить на велосипеде из дома в школу по оживленным городским дорогам. Она свободна только по выходным.

6

Маркус — отличный велосипедист, и он хочет получить удовольствие от езды по загородным и лесным трассам.Он также хотел бы узнать больше о том, как ухаживать за своим велосипедом. Он не может посещать утренние курсы.

7

Элли девять лет, и она знает, как ездить на велосипеде, но не уверена в том, что трогается с места и останавливается. Она хотела бы познакомиться с другими велосипедистами с подобными способностями и повеселиться с ними.

8

Лев еще не умеет кататься на велосипеде и хочет учиться самостоятельно с учителем.Он предпочел бы курс с занятиями два раза в неделю. Ему также нужна практическая информация о велосипедной одежде и снаряжении.

9

Джошу одиннадцать лет, и он опытный велосипедист. Он очень хочет научиться выполнять увлекательные велосипедные трюки в безопасной обстановке. Он хотел бы быть с людьми своего возраста.

10

Рекомендуемые велосипедные курсы

А

Два колеса хорошо!

Горы! Реки! Леса!

Наш «внедорожный» курс предлагает вам возможность выбраться из города.Вам потребуются очень хорошие навыки езды на велосипеде и уверенность в себе. Вы будете с другими людьми с такими же способностями. Также включены советы экспертов по поддержанию велосипеда в хорошем состоянии.

Понедельник с 14.00 до 18.00 или пятница с 15.00 до 19.00.

Б

На велосипеде

Еще не умеете кататься на велосипеде, но очень хотите? Не волнуйся. Наша группа только для начинающих (4-10 учеников в группе) — это именно то, что вам нужно.Отличное обучение в безопасной обстановке. Делает обучение циклу веселым, увлекательным и легким.

Понедельник 9.00 — 11.00 и четверг 14.00 — 16.00.

С

Развлечения и игры

Хотите приключений? Узнайте, как делать «вилли» (езда на одном колесе), «рамперы» (езда на велосипеде с низких стен), «вращения» и многое другое… мы предлагаем безопасную тренировочную площадку, отличные тренажеры и множество забавного оборудования.Наденьте подходящую одежду. Только для опытных велосипедистов. (Возраст 11-12)

Суббота 13.00 — 16.00.

D

Мощность педали

Курс для способных велосипедистов. Мы специализируемся на обучении райдеров всех возрастов тому, как справляться с трудными ситуациями в условиях интенсивного движения в городах. Мы гарантируем, что к концу дистанции вас не побеспокоит ни один кольцевой перекресток!

Суббота 2.00 ч. — 16 ч. 00 м.

E

Велоспорт 4 U

Не новичок, но нужно много практики? Этот курс предлагает практическую помощь по основам балансировки и безопасного использования тормозов. Вы будете в группе учеников одного уровня. Совершенствуйте свои навыки езды на велосипеде и одновременно получайте удовольствие! Открыт для всех детей до десяти лет.

Воскресенье 10.00:00 — 12:00

Факс

Велосипедные доктора

Вы слишком много трюков на своем байке? Взял его в горы и через реки? Тогда ему, вероятно, понадобится нежная и любящая забота. Велосипедные врачи научат вас обслуживать и ремонтировать велосипед. (Требуется некоторое базовое оборудование.)

Возраст 11-19 вторник 9.00 — 12.00 или среда 15.00 — 18.00

G

Безопасность прежде всего

Мы обучаем велосипедистов безопасному вождению в центре города и на проселочных дорогах.Мы научим вас навыкам, которые помогут вам справиться со всеми транспортными средствами на наших дорогах с интенсивным движением. Приглашаются все возрасты от 10+. Четверг 9.00 — 11.00.

H

Разбивка

Курс для абсолютных новичков, которым необходимы индивидуальные инструкции для идеального старта. Мы также даем советы по поводу шлемов, фонарей, одежды и многого другого. Фантастическое введение в велоспорт! Понедельник и вторник 9.00:00 — 11:00.

Посадка деревьев

Марк Ротерам, 13 лет

Этой весной наш учитель посоветовал нам принять участие в зеленом проекте и посадить деревья вокруг школы. Все подумали, что это отличная идея, поэтому мы начали искать в Интернете лучшие деревья для покупки. (16) …………… .Если мы хотели, чтобы они росли должным образом, они должны были быть подходящего типа — но их было так много разных! Поэтому наш учитель посоветовал нам поискать деревья, которые естественным образом растут в нашей части мира. (17) …………… Они также больше подходят для жизни здесь диких животных.

Потом надо было подумать о том, где лучше всего посадить деревья. Мы узнали, что деревья лучше всего растут там, где им есть место для роста и достаточно места для ветвей.Например, деревья могут быть повреждены вблизи школьных игровых площадок. (18) ………. Наконец-то мы нашли тихий уголок недалеко от школьного сада — отлично!

Когда мы посадили деревья, мы поняли, что за ними нужно тщательно ухаживать. Мы все по очереди регулярно проверяли листья, чтобы убедиться, что на них нет странных пятен или отметин. (19) ………… … И мы решили проверить следующей весной на случай, если листья пожелтели слишком рано, так как это также могло означать, что дерево заболело.

Мы все знали, что к тому времени, как деревья вырастут высокими, нас больше не будет в школе, и это было немного грустно. Но мы посадили деревья, чтобы принести пользу не только окружающей среде, но и будущим ученикам школы. (20) ………… И эта мысль нас очень взбодрила!

A Поэтому мы старались избегать мест, где студенты были очень активны.

B Но родители все же предложили помочь с копанием!

C Это могло означать, что у дерева была болезнь.

Часть 5 Вопрос 21-26

Джек Флетчер

Есть ли в вашем городе отличный скейтпарк? Теперь у нас есть (27) …………… ..фантастический скейтпарк на свете, и все это благодаря мне и моему другу! Наш старый скейтпарк был забит сломанным оборудованием, поэтому никто из нас туда не ходил. Но мы все согласились, что (28) ………. у нас в городе был скейтпарк получше, мы бы его использовали. А подростки могут прийти (29) ………….. к нам присоединятся и другие города.

Итак, я создал онлайн-анкету, чтобы выяснить, (30) ……… разыскиваются местные жители. Я спросил их, стоит ли нам улучшать наш старый скейтпарк (31) ………. Построить совершенно новый. Люди проголосовали за постройку нового.

Потом мы провели несколько мероприятий, чтобы получить деньги на оплату. В конце концов, мы собрали половину стоимости, а остальное оплатил местный совет. Он (32) ……… .финишировал в прошлом месяце. Так что приходите и попробуйте — вы отлично проведете время!

Прослушивание

Часть 1 Вопросы 1 — 7 Для каждого вопроса выберите правильный ответ.

1 Что принесет мальчик на шашлык?

A B C

2 Какая часть тела мальчика сейчас болит?

A B C

3 Что посетители увидят в последний раз?

A B C

4 Где полиция поймала зебру?

A B C

5 Что девушка делала вчера?

A B C

6 Какая компьютерная игра больше всего нравится девушке?

A B C

7 Каким видом спорта мальчик впервые занялся на отдыхе?

A B C

Часть 2.Вопросы 8–13 Для каждого вопроса выберите правильный ответ.

8 Вы услышите, как двое друзей говорят о кемпинге, в котором они были. Что понравилось мальчику больше всего в этом?

A Это было очень близко к пляжу.

B Было много людей его возраста.

C Мероприятия были бесплатными.

9 Вы услышите, как двое друзей говорят о домашнем задании. Девушка думает, что делает уроки с друзьями

А это развлечение

B помогает концентрации.

C занимает больше времени, чем делать это в одиночку.

10 Вы услышите, как мальчик рассказывает своему другу о походе по скалолазанию. Как он к этому относился?

Благодарен за помощь

B доволен своим восхождением

C надеюсь снова пойти

11 Вы услышите, как двое друзей говорят об обучении игре на гитаре. Девушка советует мальчику

А практика чаще.

B играют в различных стилях.

C слушайте лучших гитаристов

.

12 Вы услышите, как двое друзей говорят о книге, которую они прочитали. Они согласны, что у него

Много действий.

B реалистичных персонажей.

C неожиданным финалом.

13 Вы услышите, как двое друзей рассказывают о концерте, на котором они были. Они согласны, что

А организация была плохой.

B производительность была хорошей.

C билеты были дорогими.

Часть 3. Вопросы 14 — 19. Вы услышите, как человек по имени Фил Лэмб рассказывает группе студентов о своей работе в качестве телеведущего. На каждый вопрос напишите правильный ответ. Напишите ОДНО или ДВА слова, или число, или дату, или время.

Телеведущий

Первая работа Фила после университета (14) ………… ..

Перед тем, как представить новость, Фил просматривает дневные (15) ……………………

Фил говорит, что он очень осторожен, когда (16 ) ……………………….он носит.

Фил иногда находит имена некоторых ( 17) …………………………. сложно сказать правильно.

Фил любит представлять новости по теме (18) ………………………… .. .

Фил хотел бы быть (19) …………………………… в будущем.


Взаимодействие с другими людьми

Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; Нарушение авторского права страницы

инфопедия.su Все материалы представленные на сайте исключительно с ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 185.87.48.133 (0.02 с.)

.

Районная олимпиада 11 класс 2010/2011 Гомельская область — Английский язык для школы

Класс 11, английский язык, 2010

Общий балл 80 баллов

Ошибки ______
Итоговая оценка ______

Лексико-грамматический тест

1) Раскройте скобки, поместив глаголы в соответствующую форму времени:

Когда я (1) __________________ (гуляю) по узким улочкам маленькой испанской деревушки, я (2) _______________ (чувствую) взволнованный перспективой (3) _______________________ (позволить) попасть на крышу красивой церкви.Целью моего пребывания там было (4) ______________________ (сфотографировать) белых аистов, которые (5) _______________________ (видеть / гнездятся) на колокольне высоко над улицами деревни. Фактически, аисты (6) _______________ (будут) моим билетом во многие подобные приключения на протяжении многих лет.

Аисты (7) _____________ (быть) большими красивыми птицами с длинной шеей. Численность аистов (8) ___________________________ (уменьшение) по разным причинам. Основная причина этого уменьшения (9) _________________ (быть), вероятно, связана с отсутствием дождя в Западной Африке.Человеческое развитие также (10) ________________________ (влияет) на способность аиста выживать, но в этом случае птица (11) ____________________ (оказывается) очень способной к адаптации. Однако (12) _______________ (будет) новая угроза аистам на горизонте. Правила и нормы Европейского Союза могут повлиять на источник пищи, найденный на свалках для мусора, так как теперь правительства (15) __________________________ (просят) убирать мусор через (14) _____________ _______________________ (накрывать) их. Это очевидно (16) ____________________________ (отрезано) ценный корм для аистов.Тем не менее, как любое животное или птица, которые так успешно (15) ____________________________ (приспосабливаются) к человеческому развитию, аист, без сомнения, (18) ______________ (находит) способ обеспечить это (19) _________________________ (выжить) на долгое время в будущем.

Оценок: 18

2) Используйте соответствующий артикль со словом «MAN» в каждом предложении:

  1. Как мы можем сделать из него ___________ мужчиной?
  2. Собаки и кошки — животные, и ___________ человек — тоже животное.
  3. Они ответили «Да» ______________ мужчине.
  4. Библия говорит, что ___________ гордого человека нужно оскорблять.
  5. Тысячи лет назад ___________ первобытный человек жил в пещерах.
  6. Он ___________ тот самый мужчина, которого я ищу.
  7. Они жили вместе как ___________ как муж и жена много лет.

Марки: 7

3) Используйте слово, указанное заглавными буквами, в некоторых строках, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки:

Статистика уровня преступности продолжает составлять (1) __________________ чтения.Правда, за последние двенадцать месяцев количество краж со взломом немного снизилось, но это более чем компенсируется (2) скачком ____________ в случаях уличных ограблений и нападений при отягчающих обстоятельствах. (3) ________________ Джонатан Стедман, 48 лет, (4) _______________ из отдела столичной полиции, отмечает: «То, что мы видим, является результатом улучшения дома (5) _______________________________ систем, охранной сигнализации, 6) _________________________ замков и т. Д. В прошлом году грабитель стал карманником и грабителем в этом году.Это (7) ______________________________ дошло до национальных воров, что (8) _____________________ легче схватить странную сумочку или подстеречь одинокого пешехода, чем идти на ненужные длины (9) ______________________ высокотехнологичной системы сигнализации . ВЕЩЕСТВО ДЕПРЕССА

ПРЕСТУПНОСТЬ

СОТРУДНИК

БЕЗОПАСНЫЙ

БЕЗОПАСНЫЙ

ВНЕШНИЙ ВИД

ИЗМЕРЕНИЕ

АКТИВНЫЙ


Марки: 8

4) Заполните каждый из следующих пропусков соответствующим словом или фразой:

1.О новом романе написала газета _______.

а) последнее воскресенье

б) последнее воскресенье

c) последнее воскресенье

г) последнее воскресенье

2. _______ преодолели свои неудачи, едва покосившись на них.

а) Кеннеди

б) Кеннеди

c) Кеннеди

г) Кеннеди

3.Немногие женщины признают ______ возраст, немногие мужчины действуют ________.

а) свои

б) их / их

в) свои

г) там / их

4. Рабы подвергались _______ дисциплине.

а) Нечеловеческое

б) Не человек

c) Нечеловеческий

г) Бесчеловечный

5. «На что это похоже?» — «Я этого не видел, так откуда ______ я знаю?»

а) Было

б) Мощность

c) Может

d) Если

6.Вот статья, которую вы все должны прочитать от начала до конца, ______?

а) нельзя

б) не так ли

в) нет

г) это

7. Но теперь цветение достигло ______ и ______.

a) свежий / хороший

б) свежие / лучшие

c) самый свежий / лучший

г) посвежее / лучше

8.Дантисту пришлось вырвать мне два зуба, ______ было очень жаль.

a) который

б) эко

c) то

г) чей

Оценок: 8

5) Заполните каждый пробел предлогом:

  1. Он был _____ потеря ______ слов.
  2. Мне выпала большая честь ______ представить нашего спикера _______ сегодня вечером.
  3. Бабушка всегда подскажет ______ на письма.
  4. Достаточно указать ____ рост ___ насилия в качестве примера ____ падение ____ моральные ценности ____ наше время.

Оценки: 10 × 0,4 = 4

6) Английские пословицы и поговорки:

1. Нельзя судить о дереве по его ______.

  1. цветы
  2. лист
  3. шток
  4. кора

2.У каждого мужчины есть инструмент в ____.

  1. портфель
  2. головка
  3. втулка
  4. желудок

3. Один человек виноват _______.

  1. состояние
  2. здоровье
  3. богатство
  4. урок

Оценок: 3

7) Завершите эти фразы одним из следующих глаголов: ГОВОРИТЬ / ГОВОРИТЬ / СКАЗАТЬ / СКАЗАТЬ

1… 2… 3… 4… 5… 6… 7… 8…
бизнес правда свежезамороженное свои строки чушь наверняка разум до свидания

Оценок: 8

8) Найдите ошибку в каждом предложении.Обведите число.

  1. Когда Джулия сильно чувствует (1) о чем-то (2), она может высказаться (3) сама (4).
  1. Я забыл (1), что эта ваша подруга (2) не любит (3) сладкий и молочный кофе (4).
  1. Попробуйте заменить (1) свечи зажигания, но если это не поможет (2), отнесите эту вашу машину (3) к механику (4).
  1. Когда сто экспериментов (1) закончились неудачей (2), исследовательский персонал (3) был в глубоком отчаянии (4).

Марки: 4

9) Подумайте только об одном слове, которое можно правильно использовать во всех трех предложениях .

1) _____________________

  1. Новая система — настоящий… свежий воздух.
  2. Он обнаружил, что борется за… в разреженной атмосфере.
  3. Сделайте глубокий… и начните снова.

2) ______________________

  1. Он единственный лидер, у которого есть сильная… того, куда должна_ направляться страна.
  2. Ее… стало расплывчатым, когда ее случайно ударили по голове.
  3. Моя очередь… была заблокирована человеком, стоящим передо мной.

3) ______________________

  1. Иногда кажется, что землетрясения случаются так скоро, после…
  2. … несколько лет и она станет чемпионкой мира.
  3. Кража в магазине — это одно; грабеж с применением насилия вполне…

4) ______________________

  1. Было напряженно… местами.
  2. Был телефонный звонок… для которого первым призом было место в финале.
  3. Политика этого правительства заключается в поощрении… между предприятиями.

5) ______________________

  1. Результат матча был… до конца пятого сета.
  2. Я … если я когда-нибудь вернусь сюда.
  3. Его вина была установлена ​​сверх всякого разумного…

6) _______________________

  1. Он пережил восемнадцать лет в тюрьме… умер от сердечного приступа на следующий день после освобождения.
  2. Если бы мы … спланировали более тщательно, мы бы не попали в эту неразбериху.
  3. Пожалуйста, поприветствуйте этого и… Джорджа Б. Стропила!

7) _______________________

  1. Постараюсь со всем… в моем распоряжении.
  2. Ситуация отнюдь не безнадежная.
  3. Лама — главный… транспорт в этой части света.

Марки: 7

10) Решите, какой ответ ( À , Â , 4 или D) лучше всего подходит для каждого пробела и обведите правильный ответ:

Есть надежда (1)… найти лодку, пропавшую без вести в канале в прошлые выходные.Выживших не обнаружено, и шансы подобрать кого-либо сейчас составляют (2)…, хотя люди, руководящие поисково-спасательной операцией, говорят, что может быть только (3)… шанс, что часть команды могла выжить, цепляясь за обломки. . Сами пропавшие без вести экипажи тем временем подверглись некоторой публичной критике. Они продемонстрировали (4)… игнорирование предупреждений береговой охраны о неблагоприятных погодных условиях. Он категорически (5)… о том, разрешено ли малым судам игнорировать такие советы, и сказал, что должны быть более строгие (6)… в отношении использования такого загруженного участка международной воды.

1. A . затемнение Б. идёт C. выцветание D. слив
2. А . тонкий Б. узкая C. тонкий D. ограниченный
3. А . предположительно B. достоверно С.образно D. правдоподобно
4. А . требуется Б. яркий C. запрещено D. ароматный
5. А . сомнения B. бронирование C. колебания D. Proviso
6. ​​ А .органы управления Б. термины C. квалификация D. требование


Марки: 6

Всего: 80

класс 11, английский язык , 2010

Текст для аудирования

Новые слова:

призывать — настаивать , убеждать
круто — круто
пока — пока
быть в курсе — быть осведомлённым

Красное пальто

Был мужчина средних лет, недавно потерявший жену после непродолжительной болезни.Его охватило горе, и друзья убеждали его вернуться к работе, чтобы помочь ему забыть. Он работал в банке в городе и каждый день ехал поездом из маленького городка, в котором он жил, в город. Это был медленный поезд, по пути он останавливался в нескольких маленьких городках. Он всегда сидел на одном месте у окна и пытался читать газету.

Однажды вечером он, как обычно, возвращался домой. Он думал о своей жене, и ему было довольно грустно. На остановке перед ним села молодая женщина и села напротив него.Он почти не замечал ее; он так глубоко задумался. На следующий вечер она снова была там, и на этот раз он узнал о ней, потому что заметил ее ярко-красное пальто. Это был цвет, который часто носила его жена. Девушка продолжала садиться в поезд на одной и той же станции каждый день и обычно садилась на одно и то же место, если оно было свободным, напротив него. Он был застенчивым человеком и с грустью, которую он нес, не поднял глаз, когда она села. Однако в тех редких случаях, когда она не успевала на его поезд, он надеялся, что она будет там на следующий день.Обычно она была такой.

Примерно через три месяца мужчина решил, что ему нужен отпуск. Он не хотел никуда идти, что напоминало бы ему о его жене, поэтому он решил отправиться на небольшой остров, где он мог гулять и наблюдать за птицами, чего он не делал с детства. Был весенний день с резким ветром и дождем в воздухе. Он решил пройтись на другую сторону острова. Это была несложная прогулка, но однажды ему пришлось пройти очень близко к краю утеса. Тропинка была узкой и круто спускалась к морю.Он видел, как волны разбиваются о скалы внизу. Когда он смотрел на море, что-то привлекло его внимание. Это была красная вспышка. Он посмотрел более внимательно, а затем посмотрел в бинокль. Красная вспышка на самом деле была красным веществом, зажатым между двумя камнями. Его сердце замерло, и он мысленно увидел девушку в поезде, застрявшую в ее красном пальто. С большим трудом он спустился с обрыва к скалам. Там ничего не было. Он тщательно искал несколько минут, прежде чем вернуться к прогулке по утесу и к своей гостинице.Это было очень странно, но он очень расстроился, что не нашел этого.

Мужчина очень хотел вернуться к работе. В свой первый день возвращения он с трудом мог дождаться, когда придет время сесть на поезд домой. Девушка не попала в поезд. На следующий день он был еще более взволнован, хотя в то же время боялся, что ее может не быть. Когда поезд подъезжал к маленькой станции, он смотрел в окно в обе стороны, надеясь увидеть ее красное пальто. Не было красного пальто. Поезд снова двинулся в путь, и мужчина с тяжелым сердцем сел на свое место.

Когда он вернулся домой в ту ночь, его обзвонил сосед с посылкой, доставленной в тот день, когда он отсутствовал. Он открыл ее, и там в аккуратном свертке было красное шерстяное пальто — пальто его жены. Слезы потекли, и он уткнулся лицом в теплую мягкую ткань. Также была записка от химчисток, в которой объяснялось, что они наконец нашли пропавший предмет и возвращают его по запросу. Плата за уборку не взимается.

Это был важный момент для человека.Он осторожно сложил пальто и завернул в бумагу. Он отнес его к соседу, который знал его жену, и спросил, не понравится ли ей. «Видишь ли, — сказал он, — мне пора отпустить. Вы все мне это говорили, и теперь я думаю, что могу ».

класс 11, английский язык, 2010
Общий балл 20 баллов
Ошибки _______
Итоговый балл _______

Тест по аудированию

Красное пальто

Прослушайте рассказ и заполните приведенное ниже резюме одним или двумя словами в каждом промежутке .

Был мужчина, который горевал по своей (1) __________ жене. Он вернулся к работе, так как его (2) _______________ думал, что это поможет ему. Каждый день он ехал поездом в город и обратно, где работал в (3) ______________. Однажды (4) ___________ сел в поезд и сел (5) __________________ его. Она начала делать это каждый день, но он заметил ее, только когда она носила (6) ___________________.

Мужчина решил пойти (7) ______________. Когда он гулял, он заметил какой-то красный материал, застрявший между (8) _____________ у подножия утеса.Он спустился вниз, но не смог найти красный материал.

Он вернулся к работе и по дороге домой он (9) _____________________ девушку в красном пальто, но она не села на поезд. Когда он вернулся домой, для него было (10) _______________. Это было красное пальто его жены, которое было потеряно в (11) ___________________. Он заплакал впервые после своего (12) ________________________.

Он отнес пальто (13) ___________________ и спросил, не хочет ли она его.Он сказал ей, что знает, что пора преодолеть свою потерю.

Выберите и обведите лучший ответ — a, b или с .

14. Каков был военный статус этого человека?

а) Он был холостяком.
б) Он был разведен.
в) Он был вдовцом.

15. Почему мужчина сначала не заметил девушку в поезде?

а) Он читал газету.
б) Он много думал о своей жене.
в) Она не села рядом с ним.

16. Когда девушка не села в поезд?

а) Он скучал по ней
б) Он забыл о ней
в) Он волновался

17. Почему он выбрал остров для своего отпуска?

а) Он был известен птицами.
б) Его не было с женой.
в) Он посетил его, когда был молод.

18. Когда он увидел кусок красного материала, ему было

а) тревожно.
б) счастливый
в) возбужденный

19. Почему этот человек с нетерпением ждал возвращения на работу?

а) Он хотел снова увидеть девушку.
б) Он не получил удовольствия от отпуска.
в) Он хотел поговорить о своей жене.

20. Что было важного в возвращении пальто его жены?

а) Это было любимое блюдо его жены.
б) Это напомнило ему девушку в поезде.
в) Это позволило ему как следует скорбеть.

КЛЮЧИ К

ТЕСТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ И СЛОВАРНОГО ЗАПАСА [ФОРМА 11]

1)

  1. ходил
  2. войлок
  3. разрешено
  4. взять
  5. были замечены в гнездовании
  6. было
  7. это
  8. уменьшены (или снижаются)
  9. было
  10. повлияло на
  11. доказал
  12. это
  13. спрашивают
  14. покрытие
  15. отрежет
  16. адаптировал
  17. будет
  18. найти
  19. переживет

2)

  1. а

3)

  1. угнетающее
  2. существенный
  3. криминалист
  4. занятые
  5. безопасность
  6. безопасность
  7. очевидно
  8. неизмеримо
  9. деактивация

4)

  1. c
  2. б
  3. с
    4.d
    5. c
    6. b
    7. c
    8. a

5)

  1. при / для
  2. из / для
  3. в
  4. в / в / из / в / в

6)

  1. г
  2. c
  3. г

7)

  1. ходить
  2. сказать
  3. сказать
  4. сказать
  5. говорить
  6. сказать
  7. говорить
  8. сказать

8)

  1. 4 — на себя
  2. 1 — забыли
  3. 1 — изменение
  4. 1 — сотка

9)

  1. дыхание
  2. видение
  3. другой
  4. конкурс
  5. сомнения
  6. Только
  7. означает

10) 1.C 2. C 3. A 4. B 5. B 6. A

КЛЮЧ К ТЕСТИРОВАНИЮ ПРОСЛУШИВАНИЯ [форма 11]

1. мертвый
2. друзья
3. банк
4. девушка
5. напротив
6. красное пальто
7. в отпуске
8. (некоторые) скалы
9. искал / искал
10. посылку
11. химчистка
12. смерть жены / жена умерла
13. сосед
14. в)
15. б)
16. а)
17. б)
18. а)
19. а)
20 в)

.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.1

B4

Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни.
(настоящее время идеально, поскольку стали в прошлом частью нашей жизни до сих пор.)

СТАНОВИТСЯ

B5

компьютер, покупаем вещи с помощью компьютера; мы оплачиваем счета, подготовленные компьютерами.
(настоящее совершенное пассивное, т.к. Действие не заканчивается. Хотя можно использовать настоящее простое пассивное, читаем журналы, которые (вообще) производятся…)

PRODUCE

B6

Для простого набора телефонного номера требуется сложная компьютерная система.
(Причастие I «набирая», подходит по смысловому контексту)

DIAL

B7

В прошлом жизнь без компьютеров была намного труднее, чем сегодня.
(степень сравнения)

DIFFICULT

B8

Первые компьютеры умели умножать длинные числа, но не могли ничего другого.
(could — прошедшее время от can)

НЕ МОЖЕТ

B9

Никто не верил рассказам о роботах и ​​космических путешествиях, но теперь компьютеры могут выполнять почти все сложные задачи .
(в прошлом простое, никто (тогда) не верил)

ВЕРЬ

B10

Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Это персональный коммуникатор, который позволяет вам общаться с другими компьютерами и людьми по всему миру. И вы даже можете использовать свой компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.
(3е лицо, добавляем «s»)

ENABLE

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *