Графический диктант по клеточкам для 1 класса гусь: Графический диктант гусь

Содержание

Графический диктант гусь

Цель: Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости.

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.

«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения. Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:
Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.

«Зайцы»

Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.

Повторим чистоговорки «Птички»

Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.

«Лягушка»

Две лягушки на тропинке,
И у них озябли спинки.
« Дом и ворота»
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем

Работа с трафаретами.

Трафарет «медведь»

  1. Посмотрите на этот рисунок. Я, думаю, вы сразу догадались, что это такое?
  2. Проведение указательным пальцем правой руки по контуру узора на трафарете.
  3. Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем правой руки в воздухе. (Можно воспроизвести рисунок по столу.)
  4. Обводим линии-узоры по трафарету цветным водным фломастером правой рукой. Обратите внимание на соблюдение правил рисования. Ведем фломастером по линии без отрыва.
  5. Самостоятельное рисование рисунка. (Варианты: рисование стоя, сидя, на усмотрение ребенка.) Раскрасить и дополнить рисунок своими элементами, чтобы прослеживался сюжет. Совместное обсуждение результатов деятельности.

Графический диктант

Это водоплавающая птица. У нее длинная шея и короткие ноги. Ходят важно, вразвалку.
Загадка:
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Диктант: от начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 4 вправо, 7 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1вверх, 2 влево, 1 вверх, соединяем в начальной точке.

Ответ: см. рисунок.


Графический диктант «Гусь»

Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.

Графический диктант «Пеликан»

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики здороваются» Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.
Пальчик к пальчику приходит,
Друга он себе находит.
Будут пальчики дружить,
В гости часто приходить.

«Зайцы»
Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.

«Пчелка» с проговариванием чистоговорки:
Пчелка села на цветок,
Пьет она душистый сок.

«Крыша»
Построили пчелки крышу. Подушечки пальцев сомкнуты, пальцы разведены друг от друга.

Проверим, как построили «крышу».
«Замок». Дети сплетают пальцы обеих рук.
«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке».
«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.

«Паутинка». Это паучок плел паутинку Плетем «паутинку». Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.
Пау-пау-паутинку, паутинку плел.
Вдруг закапал дождик, паутинку смыл.
Пау-пау-паутинку, начали плести.
Пау-пау-паучиха трудится опять.

В гостях новая чистоговорка «Птички»
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.

Пальчиковая гимнастика «Птички»

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Работа с трафаретами.

Трафарет № 10


  1. Посмотрите на этот рисунок. Как вы думаете, что это?
  2. Проведение указательным пальцем правой руки по контуру рисунка-образца.
  3. Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем правой руки в воздухе над трафаретом.
  4. Обводим линии-рисунки по трафарету цветным водным фломастером правой рукой
  5. Проводим линии – «дорожки», не отрывая фломастер от бумаги, соблюдаем направление рисования снизу вверх в разных положениях с последующим совместным обсуждением результатов деятельности.
  6. Дополнение рисунка новыми элементами по желанию ребенка.

Графический диктант

Загадка:
Весь день рыбак в воде стоял.
Мешок рыбешкой набивал.
Закончил лов, забрал улов.
Поднялся ввысь – и был таков. (Пеликан.)

Диктант: от начальной точки 1 клетка вверх, 4 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 5 вниз, 1 вниз наискосок влево, 9 влево, 1 вверх наискосок влево, 4 вверх, 2 влево, 2 вверх на уголок влево, 4 клетки вправо.

Ответ: см. рисунок.


Графический диктант «Пеликан»

Заштрихуйте или раскрасьте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.
После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Графический диктант «Журавль»

Цель: Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие зрительного и кенестетического восприятия, зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости.

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,

Разомните пальчики.

«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения. Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.

«Зайцы»

Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.

Повторим чистоговорки «Птички»

Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.

«Лягушка»

Две лягушки на тропинке,
И у них озябли спинки.

«Дом и ворота»

На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем

Работа с трафаретами.

Трафарет «ёлочка»

  1. Посмотрите на этот рисунок. Я, думаю, вы сразу догадались, что это такое?
  2. Проведение указательным пальцем правой руки по контуру узора на трафарете.
  3. Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем правой руки в воздухе. (Можно воспроизвести рисунок по столу.)
  4. Обводим линии-узоры по трафарету цветным водным фломастером правой рукой. Обратите внимание на соблюдение правил рисования. Проводим линию точно по контуру.
  5. Самостоятельное рисование рисунка. (Рисование стоя, сидя, на усмотрение ребенка.)

Раскрасить и дополнить рисунок своими элементами, чтобы прослеживался сюжет. Совместное обсуждение результатов деятельности.

Графический диктант

Загадка:
Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный.
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Шустрых попрыгушек. (Журавль.)

Диктант: от начальной точки 1 клетка влево, 6 клеток вверх, 1 клетка вверх на уголок влево, 2 влево, 1 вверх на уголок вправо, 1 вправо, 6 клеток вверх на уголок вправо, 7 вверх, 2 вверх на уголок вправо, 1 вправо, 1 вниз на уголок вправо, 3 вниз на один уголок вправо, 5 влево, 1 вниз на уголок влево, 10 вниз, 4 клетки вниз на уголок влево, 2 влево, 2 вправо, 6 вниз, 1 вправо.

Ответ: см. рисунок.


Графический диктант «Журавль»

Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.

математика по схемам, верблюд, носорог

Графический диктант по клеточкам для детей в 1 классе – это занимательная, полезная и интересная игра, в процессе которой ребенок старается угадать, что же за картинка получится у него в тетради. Такой вид работы является очень популярным среди педагогов. Многие из них используют в своей деятельности пособие О.А. Холодовой «Умники и умницы», где можно встретить много таких рисунков по клеточкам. Рассмотрим подробнее.

Польза

Рисование таких узоров предлагается детям в тетрадях по математике. Для школьников эти моменты учебной деятельности интересны и воспринимаются ими с удовольствием. Первоклассникам такой вид деятельности на уроке или дома помогает в умении координировать движение рук, формировать письменные навыки. Справляясь с заданием, дети учатся быть внимательнее, развивается усидчивость, воображение, творческое мышление, увеличивается активный словарь.

Проводя линии по клеточкам, ребенок развивает мелкую моторику руки, запоминает счет в пределах 10, происходит формирование начальных математических представлений. Эта занимательная форма работы содействует развитию орфографической зоркости, способствует более легкому процессу адаптации к школе.

Эти картинки применяются и в различных методах, помогающих определить уровень развития крохи. Например, с помощью методики «Графический диктант» Д.Б. Эльконина можно выявить, насколько у малыша развито ориентирование в пространстве, умение быть внимательным, слушать и с точностью следовать инструкции, предлагаемой педагогом, работать самостоятельно под диктовку взрослого, проводить линии на тетрадном листе в указанном направлении.

Особенности проведения занятий

Подготовьте рабочее место ребенка, проверьте, что нет ничего лишнего, отвлекающего кроху от работы. Все необходимые материалы должны быть на столе:

  • тетрадь в клетку;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • образец выполнения или инструкция для взрослого.

Вам необходимо поставить на листочке начальную точку, от которой малыш будет начинать движение по клеточкам. Далее начинайте диктовать. Цифры в задании обозначают, на какое количество клеток необходимо двигаться, а стрелочки – направление движения. Например, обозначение 2→, говорит о том, что необходимо провести линию на 2 клетки вправо.

Речь диктующего должна быть четкой и понятной. Следите за тем, чтобы ребенок успевал за темпом вашей диктовки. В случае необходимости оказывайте ему помощь. Заниматься будет интереснее, если вы добавите в процессе деятельности загадки, чистоговорки, скороговорки, физминутки и пр.

Когда малыш увидит готовое изображение, можно провести беседу о нем, рассказать интересные факты, предложить ему раскрасить или заштриховать его.

Способы выполнения

Рисование по клеточкам для первоклашек должны быть не слишком сложными. Их можно проводить несколькими способами:

  • Под диктовку. Педагог говорит на какое количество клеточек необходимо продвигаться и в каком направлении. Ученик работает, воспринимая информацию на слух, а затем сверяет ее с образцом.
  • Можно предложить готовый узор и попросить повторить его у себя в тетради.
  • Крохе также понравится дорисовывать фигуры по симметрии. В этом случаем ему предлагается половина симметричного изображения, а вторую он должен дорисовать самостоятельно.

Какие диктанты подойдут первоклассникам

Для учащихся первого класса подойдут следующие задания:

В следующем видеоролике можно посмотреть, как должен проходить диктант в домашних условиях.

Графические диктанты для 1 класса

МБОУ СОШ №3 им.Тази Гиззата г.Агрыз

Графические диктанты и пальчиковые упражнения

(для 5-8 летнего возраста)

Сдала работу

Михайлова Алена Витальевна

г.Ижевск

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:   следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Графические диктанты по клеточкам для дошкольников

Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Всего парочка таких графических диктантов в неделю всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в названиях, а ориентироваться точно. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку родителя или воспитателя. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант — он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит учитель, а это практически самое важное для школы умение.

В этом разделе сайта мы предлагаем вам скачать и распечатать несколько вариантов графического диктанта по клеточкам для занятий с детьми дошкольного возраста. Одни из них предполагают только движение вверх, вниз, вправо, влево в пределах 10-ти, без движения по диагонали, последующие более сложные, с угловыми передвижениями.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – это игра, и не ломайте, пожалуйста, положительное впечатление ребенка об этой игре. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеточкам. Задача взрослого – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно.

Скачать и распечатать графический диктант по клеточкам для дошкольников

 

А эти листы можно распечатать и дать непосредственно ребенку, чтобы он сам, по порядку, с учетом стрелок, а не под диктовку, нарисовал фигурку. Читать слева-направо.

Скачать тетради с графическим диктантом

Кликните по обложке, чтобы просмотреть pdf файл и сохранить тетрадь себе на компьютер.

  

Как еще можно использовать графические рисунки по клеточкам

Умение сосредоточиться очень важно для учебы в школе, и материалы для графического диктанта развивают это умение как нельзя лучше. Помимо рисования под диктовку, предложите ребенку скопировать графический рисунок по клеточкам, или нарисовать его не под диктовку, а глядя на пошаговое руководство. Любой вариант будет интересным и развивающим.

рабочих листов словарного запаса для первого класса — распечатываются и организованы по предметам

Рабочие листы > Словарь > 1 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 1 класса

Используйте эти рабочие листы, чтобы попрактиковаться и улучшить словарный запас и использование слов. Эти упражнения на лексику относятся к 1 классу; многие из них используют картинки для описания значений слов. В этом разделе также рассматриваются суффиксы, омонимы, омофоны, синонимы, антонимы и алфавитное расположение.

Значения слов

Сопоставьте картинки со словами: обведите картинку, которая имеет то же значение, что и его слово

Сопоставьте и напишите слова: обведите правильное слово и напишите его в строке

Определения: выберите правильное определение для каждого слова

Контекстные подсказки: выясните значение слов с помощью перекрестных подсказок

Категоризация: сортировка слов по категориям

Слова в группах: неправильное слово зачеркнуть

предложений

Предложения: напишите правильное слово, чтобы завершить предложение

Сопоставьте предложения с картинками: проведите линии от предложений к их картинкам

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: определение омонимов

Омофоны: напишите правильные похожие по звуку слова, чтобы завершить каждое предложение

К , тоже или два ?

Am , — это или — это ?

Я или мне ?

Списки слов

Поиск слова: обведите скрытые слова

Скрытые буквы: напишите правильную букву в поле для каждого слова

Смешанные слова: определите перемешанные слова и запишите их

Отсутствующие буквы: введите недостающую букву, чтобы дополнить каждое слово

Кроссворды с картинками: кроссворды с картинками для детского сада ко 2 классу

Суффиксы и составные слова

Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корневое слово

Определите суффиксы: выберите правильный суффикс, чтобы завершить предложение

Определите корневое слово: напишите корневое слово и суффикс

Добавление-к корневым словам: заменить корневые слова на слова, оканчивающиеся на -ing

Добавлен к корневым словам: пишется в конце корневых слов

Составные слова: проведите линии от одного слова к другому, чтобы образовать составные слова

Напишите составные слова: используйте картинки как подсказки для написания составных слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: сопоставьте и напишите слова со схожим значением

Синонимы кроссвордов: разгадывайте эти кроссворды, сопоставляя синонимы

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 1-го класса

A + Нажмите на вопросы уровня 1

  • Дом
Добавьте 2 + 3 =? Джон сорвал четыре цветка.Анна сорвала два цветка. Сколько цветов сделали. . . Какой из следующих ответов дает наибольший ответ? Складываем 1 + 2 + 3 =? Отметьте выражение, которое дает ту же сумму, что и 3 + 2. Вычтите 6 — 2 =? Сколько кур? Сколько там воздушных шаров? Сколько там уток? Отсчитывая от двенадцати, какое число будет следующим? Какое число на 1 больше, чем 15? Как получить ПЯТЬ? В какой группе меньше всего звездочек? Сколько там красных кружков? Какое число отсутствует на числовая линия? Сколько всего карточек вы видите? Сколько кирпичей вы видите? Сколько там красных квадратов? Сколько там бумажных пакетов? Найдите математическое предложение, описывающее картинку справа.Найдите внутри коробки картинку с двумя красными точками. Какого цвета коробка с наибольшим числом? Сколько букв в ряду? Сколько там яиц? Сколько там черных бусинок? Сколько отрезков линий? Сколько там красных кружков? Сколько людей Там? Сколько людей? На задней стороне десятицентовика изображены оливковая ветвь, факел и дуб. . .Сколько звездочек? Какое наименьшее число? На какой из них показано наибольшее количество стрелок? У вас пять бусинок, и вы отдаете две.Какой рисунок показывает правильный. . .Какое изображение показывает наименьшее количество точек? Сколько там женщин? Сколько там НУЛЕЙ? Сколько сторон у кирпича? Сколько там маленьких квадратов? Сколько там пустых ведер? Сколько там серых треугольников ? Что дает наименьшее число? Сколько там коричневых кружков? Сколько там скрепок? Сколько линий? Сколько шариков в коробке? Сколько колес у машины? На каком изображении показано наименьшее количество точки? Сколько коров? Сколько яиц разбито? На какой фотографии показано наименьшее количество яиц? Джим пасет стаю из восьми ягнят.Если два ягнята родятся и присоединятся к стаду,. . В какой коробке меньше всего шариков? Сколько форм? На сколько серых плиток больше, чем зеленых? Сколько там НУЛЕЙ? Сколько стержней? Какое наибольшее число в следующем? Сколько пальцы вверх? Сколько чернильных пятен на нотной бумаге? Сколько там красных кругов? Сколько черных клавиш на картинке? Какая вторая буква в имени мальчика? Сколько дырок в эти две кнопки? Сколько звезд внутри круга? Сколько цифр на картинке? Сколько там треугольников? Сколько стрелок на картинке? Какое наибольшее число на картинке?

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике.Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает.Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6-й класс

Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6-й класс

Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Заданий на английский


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса.» — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

24.1B: Структура и функции клеток грибов

Грибы представляют собой одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные разлагатели с толстыми клетками, которые поедают разлагающееся вещество и создают клубки из нитей.

Задачи обучения

  • Описать физические структуры, связанные с грибами

Ключевые моменты

  • Стенки клеток грибов жесткие и содержат сложные полисахариды, называемые хитином (добавляет структурной прочности) и глюканами.
  • Эргостерин — это стероидная молекула в клеточных мембранах, которая заменяет холестерин, обнаруженный в мембранах клеток животных.
  • Грибы могут быть одноклеточными, многоклеточными или диморфными, то есть когда грибы являются одноклеточными или многоклеточными в зависимости от условий окружающей среды.
  • Грибы на морфологической вегетативной стадии состоят из клубка тонких нитевидных гиф, тогда как репродуктивная стадия обычно более очевидна.
  • Грибы любят находиться во влажной и слегка кислой среде; они могут расти как на свете, так и без кислорода.
  • Грибы являются сапрофитными гетеротрофами в том смысле, что они используют мертвое или разлагающееся органическое вещество в качестве источника углерода.

Ключевые термины

  • глюкан : любой полисахарид, являющийся полимером глюкозы
  • эргостерин : функциональный эквивалент холестерина, обнаруженного в клеточных мембранах грибов и некоторых протистов, а также стероидный предшественник витамина D2
  • мицелий : вегетативная часть любого гриба, состоящая из массы ветвящихся нитевидных гиф, часто подземных
  • гиф : длинная ветвистая нитчатая структура гриба, являющаяся основным способом вегетативного роста
  • перегородка : деление клеточной стенки между гифами гриба
  • таллом : вегетативное тело гриба
  • сапрофит : любой организм, который живет за счет мертвого органического вещества, например, некоторые грибы и бактерии
  • хитин : сложный полисахарид, полимер N-ацетилглюкозамина, обнаруженный в экзоскелете членистоногих и в клеточных стенках грибов; считается ответственным за некоторые формы астмы у людей

Структура и функции ячеек

Грибы — эукариоты со сложной клеточной организацией.Как и эукариоты, клетки грибов содержат связанное с мембраной ядро, в котором ДНК обернута вокруг гистоновых белков. Некоторые типы грибов имеют структуру, сравнимую с бактериальными плазмидами (петли ДНК). Клетки грибов также содержат митохондрии и сложную систему внутренних мембран, включая эндоплазматический ретикулум и аппарат Гольджи.

В отличие от клеток растений, клетки грибов не содержат хлоропластов или хлорофилла. Многие грибы демонстрируют яркие цвета, обусловленные другими клеточными пигментами, от красного до зеленого и черного.Ядовитую Amanita muscaria (мухомор) можно узнать по ярко-красной шляпке с белыми пятнами. Пигменты у грибов связаны с клеточной стенкой. Они играют защитную роль от ультрафиолетового излучения и могут быть токсичными.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Ядовитый Amanita muscaria : Ядовитый Amanita muscaria произрастает в умеренных и северных регионах Северной Америки.

Жесткие слои клеточных стенок грибов содержат сложные полисахариды, называемые хитином и глюканами.Хитин, также содержащийся в экзоскелете насекомых, придает структурную прочность клеточным стенкам грибов. Стенка защищает клетку от высыхания и хищников. У грибов есть плазматические мембраны, подобные другим эукариотам, за исключением того, что структура стабилизируется эргостерином: молекулой стероида, которая заменяет холестерин, обнаруженный в мембранах клеток животных. Большинство членов королевства грибов неподвижны.

Рост

Вегетативное тело гриба представляет собой одноклеточное или многоклеточное слоевище.Диморфные грибы могут переходить из одноклеточного в многоклеточное состояние в зависимости от условий окружающей среды. Одноклеточные грибы обычно называют дрожжами. видов Saccharomyces cerevisiae (пекарские дрожжи) и Candida (возбудители молочницы, распространенной грибковой инфекции) являются примерами одноклеточных грибов.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Пример одноклеточного грибка : Candida albicans — дрожжевая клетка и возбудитель кандидоза и молочницы.Этот организм имеет морфологию, сходную с кокковыми бактериями; однако дрожжи — это эукариотический организм (обратите внимание на ядро).

Большинство грибов — многоклеточные организмы. У них есть две четко выраженные морфологические стадии: вегетативная и репродуктивная. Вегетативная стадия состоит из клубка тонких нитевидных структур, называемых гифами (единичные, гифы), тогда как репродуктивная стадия может быть более заметной. Масса гиф — мицелий. Он может расти на поверхности, в почве или разлагающемся материале, в жидкости или даже на живой ткани.Хотя отдельные гифы необходимо наблюдать под микроскопом, мицелий гриба может быть очень большим, а некоторые виды действительно являются «огромным грибом». Гигантский Armillaria solidipes (опята) считается крупнейшим организмом на Земле, распространяющимся на более чем 2 000 акров подземной почвы в восточном Орегоне; по оценкам, ему не менее 2400 лет.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Пример мицелия гриба : Мицелий гриба Neotestudina rosati может быть патогенным для человека.Грибок проникает через порез или царапину и развивает мицетому, хроническую подкожную инфекцию.

Большинство гиф грибов разделены на отдельные клетки торцевыми стенками, называемыми перегородками (единичные, перегородки) (а, в). У большинства типов грибов крошечные отверстия в перегородках обеспечивают быстрый поток питательных веществ и небольших молекул от клетки к клетке вдоль гифы. Их описывают как перфорированные перегородки. Гифы в формах для хлеба (принадлежащих к Phylum Zygomycota) не разделены перегородками. Вместо этого они образованы крупными клетками, содержащими множество ядер, расположение которых описано как гифы ценоцитов (b).Грибы процветают во влажной и слегка кислой среде; они могут расти как со светом, так и без него.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Разделение гиф на отдельные клетки : Гифы грибов могут быть (а) перегородками или (б) ценоцитарными (coeno- = «общий»; -cytic = «клеточный») с множеством ядра присутствуют в единственной гифе. Микрофотография в светлом поле (c) Phialophora richardsiae показывает перегородки, разделяющие гифы.

Питание

Как и животные, грибы являются гетеротрофами: они используют сложные органические соединения в качестве источника углерода, а не фиксируют углекислый газ из атмосферы, как это делают некоторые бактерии и большинство растений.Кроме того, грибы не фиксируют азот из атмосферы. Как и животные, они должны получать его из своего рациона. Однако, в отличие от большинства животных, которые проглатывают пищу, а затем переваривают ее в специализированных органах, грибы выполняют эти шаги в обратном порядке: пищеварение предшествует приему пищи. Во-первых, экзоферменты выводятся из гиф, где они перерабатывают питательные вещества в окружающей среде. Затем более мелкие молекулы, образующиеся в результате внешнего пищеварения, абсорбируются через большую площадь поверхности мицелия.Как и в случае с клетками животных, запасающий полисахарид — это гликоген, а не крахмал, содержащийся в растениях.

Грибы — это в основном сапробионты (сапрофит — эквивалентный термин): организмы, которые получают питательные вещества из разлагающихся органических веществ. Они получают свои питательные вещества из мертвых или разлагающихся органических веществ, в основном из растительного материала. Экзоферменты грибов способны расщеплять нерастворимые полисахариды, такие как целлюлоза и лигнин мертвой древесины, на легко усваиваемые молекулы глюкозы. Таким образом, углерод, азот и другие элементы выбрасываются в окружающую среду.Из-за разнообразия метаболических путей грибы играют важную экологическую роль и исследуются как потенциальные инструменты для биоремедиации.

Некоторые грибы паразитируют, поражая растения или животных. Головня и голландский вяз поражают растения, тогда как микоз и кандидоз (молочница) являются важными с медицинской точки зрения грибковыми инфекциями у людей.

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичный, нетерпеливый и немного неуверенный.Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
— Мэрлин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И жить, как будто это рай на земле».
— Уильям В. Пёрки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
. Не иди за мной… Я не могу вести за мной
. Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать.”
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *