Графический диктант для дошкольников собака: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Содержание

Графические диктанты по клеточкам

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр.

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам. Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников. Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе. Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома.
В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками.

Специальные тетради развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

  • координация движений;
  • внимание;
  • память;
  • усидчивость;
  • воображение;
  • словарный запас;
  • мелкая моторика;
  • орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу. Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Правила выполнения

Графические диктанты лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовьте для ребенка лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
  2. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
  3. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
  4. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
  5. Педагог диктует условия работы поэтапно.

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

  1. 6. После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников. Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения.

    Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.

Скачать задания Примеры можно бесплатно скачать в Сети в формате Word, напечатать на цветном и черно-белом принтере. Так вы составите для себя целую картотеку, подходящую для любого возраста детсадовцев и школьников. Скачать одним файлом графические диктанты по клеточкам.

Источник: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/graficheskij_diktant.html

Необходимые инструкции

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

  1. тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
  2. простые и разноцветные карандаши;
  3. ластик;
  4. бланк с образцом картинки;
  5. инструкция для педагога;
  6. линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
  7. картотека с рисунками.

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

  • Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
  • Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
  • Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
  • Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок.

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков. Используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Способы выполнения

Методик проведения диктантов несколько:

Слуховой.

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом. Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.

Рисование по образцу.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие. Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

Рисуем симметрию.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика развивает пространственную ориентацию, мышление.

Временные рамки

Длительность урока зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ.

Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.


Полезные советы

В процессе освоения математической науки, новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

Автор:  Зубкова Т.Ю.

СОБАКА. Рисунок по клеточкам в тетради. 15 простых схем для срисовки

0

 

Собаки. Красивые схемы и рисунки по клеточкам

 

Собаки. Простые схемы для срисовки в тетради в клеточку для детей и взрослых

Картинка собаки по клеточкам для детей Такса. Рисуем собаку по клеточкам в тетради Рисунок маленькой собаки в клеточку для детей Большая схема рисунка собаки по клеточкам Рисунок забавного щенка в клеточку

 

Легкие схемы для срисовки собак по клеточкам. В такой простой способ можно научить малышей рисовать домашних животных (в данном случае – собаку или щенка). Можно также использовать рисунки по клеточкам как основу для вышивания крестиком или бисером. Наверное, этот способ больше подойдет умелым рукодельницам.

Как нарисовать по клеточкам милого щенка Рисунок графической собаки по клеточкам Легкий рисунок мопса по клеточкам Простые картинки собак по клеточкам Как нарисовать щенка по клеточкам в тетради

 

Еще можно использовать изображение графической собаки по клеточкам тем мастерам, которых увлекает бисероплетение или фенечки из мулине.

Рисунок собаки по клеточкам в тетради СОБАКИ. Схемы рисования домашних животных для детей Как нарисовать по клеточкам простой рисунок СОБАКИ Рисуем по клеточкам собаку

А можно просто взять и нарисовать озорного щенка или взрослую собаку  у себя в тетрадке или в блокноте в клеточку!

Приятного творчества!

Если вам понравилась какая-либо схема по клеточкам с изображением собаки и вы решили использовать ее в качестве основы для своей работы, пожалуйста, присылайте нам фото ваших готовых работ и мы с удовольствием выложим на страницах нашего сайта! Если есть желание, можно также дать краткое описание хода выполнения вашей работы.

Наш электронный адрес: [email protected] Будем ждать ваших писем!

 

 Читать другие опубликованные статьи похожие по тематике:

“Забавные фотки дружбы детей и собак. Короткие детские стишки”

“Дети и собаки- лучшие друзья. Смешное видео онлайн”

“Как нарисовать по клеточкам разные рисунки? Легкие рисунки из клеточек”

“Учим детей рисовать. Как рисовать по клеточкам еду?”

“Графический диктант по клеткам. Рисунки по клеточкам для детей”

“Зеркальные рисунки для детей. Дорисуй половинку по клеточкам”

 

Facebook Комментарии

Графический диктант для дошкольников — Математика для детей Мама7я

Графический диктант по клеточкам для дошкольников

Ключ

Отступите 5 клеток вправо и 6 клеток вниз

  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 9 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 5 вниз
  • 1 влево
  • 5 вниз
  • 4 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вверх
  • 4 влево
  • 5 вниз
  • 4 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 2 вверх

Графический диктант для дошкольников бесплатно

Жираф

Отступить 10 клеток слева и 5 клеток снизу.

  • 3 вверх
  • 3 вправо
  • 3 вниз
  • 1 вправо
  • 5 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 4 влево
  • 5 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 2 вниз
  • 2 вправо
  • 8 вниз
  • 1 вправо

Графические диктанты для дошкольников скачать

Машина

Отсиупить 6 клеток снизу и 12 клеток слева.

  • 3 вверх
  • 9 вправо
  • 4 вниз
  • 2 влево
  • 1 влево по диагонали вниз
  • 1 влево
  • 1 влево по диагонали вверх
  • 8 влево
  • 1 влево по диагонали вниз
  • 1 влево
  • 1 влево по диагонали вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо по диагонали вверх
  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо по диагрнали вверх
  • 3 вправо
  • 5 вниз
  • 1 вправо

Скачать графические диктанты для дошкольников бесплатно

Кот

Отступите 4 клетки сверху и 5 клеток слева.

  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 5 вправо
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 8 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 3 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 3 вверх
  • 1 влево
  • 4 вверх

Ракета графический диктант для дошкольников

Ракета

  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 10 вниз
  • 1 вправо
  • 4 вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 4 вверх
  • 1 вправо
  • 10 вверх

Графический диктант старшая группа

Акула

  • 3 право
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 2 вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 2 влево
  • 2 по диагонали влево вверх

Графический диктант по клеточкам для дошкольников ракета

Ракета

  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали1 влево вниз
  • 2 вниз
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 2 влево
  • 3 вниз
  • 3 по диагонали вправо вниз
  • 2 влево
  • 2 вниз
  • 4 влево
  • 2 вверх
  • 2 влево
  • 3 по диагонали вправо вверх
  • 3 вверх
  • 2 влево
  • 2 по диагонали вправо вверх
  • 2 вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх
  • 2 по диагонали вправо вверх

Графический диктант для подготовительной группы

Утка

  • 6 клеток вправо
  • 2 клетки вверх
  • 3 клетки вправо
  • 2 клетки вниз
  • 1 клетка вправо
  • 1 клетка вниз
  • 2 клетки влево
  • 2 клетки вправо
  • 1 клетка вверх
  • 1 клетка вправо
  • 2 клетки вверх
  • 1 клетка вправо
  • 5 клеток вверх
  • 1 клетка вправо
  • 1 клетка вниз
  • 6 клеток влево
  • 1 клетка вверх
  • 1 клетка вправо
  • 3 клетки вниз
  • 2 клетки влево
  • 1 клетка вниз
  • 3 клетки влево.

Графический диктант животные для дошкольников

Оленёнок

  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 3 вправо
  • 4 вверх
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 5 вниз
  • 1 влево
  • 4 вверх
  • 2 по диагонали влево
  • 2 по диагонали влево вниз
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 3 вверх
  • 1 вправо
  • 4 вверх.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников животные

Медведь

  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 9 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 5 вниз
  • 1 влево
  • 5 вниз
  • 4 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вверх
  • 4 влево
  • 5 вниз
  • 4 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 2 вверх.

Скачать графический диктант по клеточкам для дошкольников

Поросёнок

  • 4 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 5 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 6 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 3 влево.

Графический диктант по диагонали для дошкольников

Бык

  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 вниз
  • 1 вправо вниз по диагонали
  • 2 вправо
  • 1 вправо вверх по диагонали
  • 1 вверх
  • 1 влево вверх по диагонали
  • 1 вправо
  • 1 вправо вниз по диагонали
  • 1 вниз
  • 1 влево вниз по диагонали
  • 1 вправо
  • 2 влево вниз по диагонали
  • 1 влево вверх по диагонали
  • 1 влево вниз по диагонали
  • 1 влево вверх по диагонали
  • 4 вправо
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 1 вправо вниз по диагонали
  • 1 влево вниз по диагонали
  • 2 влево
  • 1 влево вверх по диагонали
  • 1 вправо вверх по диагонали
  • 1 влево
  • 3 вверх.

Графический диктант космос для дошкольников

космосмический корабль

  • 3 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 3 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 3 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево

Графический диктант для сада

Чайник

  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 влево
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вправо
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 2 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников сложные

Бульдог

  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 3 вниз,
  • 5 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 2 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 3 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево.

Распечатать графический диктант по клеточкам для дошкольников

Собака

  • 1 влево
  • 3 вверх
  • 1 вправо
  • 5 вниз
  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 4 влево
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо.

Графический диктант машина для дошкольников

Машина

  • 3 вверх
  • 9 вправо
  • 4 вниз
  • 2 влево
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 влево
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 8 влево
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 влево
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 3 вправо
  • 5 вниз
  • 1 вправо.

Графический диктант в доу

Лопата

  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2  вправо
  • 1 вниз
  • 4  вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 3 клетки вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 4 влево
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх.

Клетка для графического диктанта для дошкольников

Заяц игрушка

  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 5 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 3 вправо
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 3 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 5 вверх.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников машина

Машина

  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 3 вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 4 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 6 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево

Графический диктант для дошкольников танк

Танк

  • 3 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 6 вправо
  • 2 вверх
  • 7 вправо
  • 5 вниз
  • 5 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 8 влево
  • Еще 7 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 5 вправо
  • 2 вверх
  • 6 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево.

Графический диктант в детском саду

Рыба

  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 по диагонали вправо вверх
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 2 вверх
  • 2 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вверх.

Образец графического диктанта для дошкольников

Парусник

  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 4 вправо
  • 1 вниз
  • 5 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 11 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 4 влево
  • 10 вверх
  • 1 влево.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников танк

Танк

  • 2 вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 2 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 4 влево
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх.

Графический диктант птица для дошкольников

Птица

  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 3 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 3 вправо
  • 2 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 5 вправо
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 9 влево
  • 1 вверх.

Графический диктант цветок для дошкольников

Цветок

  • 3 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх.

Графический диктант онлайн для дошкольников

Ёлка

  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 3 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх.

Цель графического диктанта для дошкольников

Цель графического диктанта для дошкольников заключается в формировании навыков письма и ориентира в пространстве, развитии мозговой деятельности ребенка и понимании процессов построения последовательности действий, приводящих к конечному результату.

Графический диктант для дошкольников распечатать бесплатно

А сайте mama7ya.ru вы всегда можете распечатать материалы гоафических диктантов бесплатно для занятий м детьми и заниматься в удобное для вас время дома, в поездках, на дополнительных уроках.

Графический диктант для дошкольников кошка

  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 8 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 5 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 4 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз,
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 3 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 2 вверх.

Графический диктант бабочка для дошкольников

Бабочка

  • 1 вправо
  • 3 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 3 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз,
  • 2 влево
  • 3 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 3 вверх
  • 1 влево
  • 3 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 3 вверх.

Задания для графического диктанта для дошкольников

Змея

  • 1 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 3 вправо
  • 2 вниз
  • 2 вправо
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх.

Книга Проф-Пресс Сборник заданий для дошкольника Графические диктанты


Не является публичной офертой


Производитель: Прочее
Бренд: Проф-Пресс
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто: 165 г.
Объём: 532 см3.
Штрихкод: 9785378307067
Куплено штук: 3
Остаток:

Описание

В серии брошюр «Сборник заданий для дошкольника» представлены: «Тренажёры», «Тесты», «Графические диктанты» и «Тренажёр по чистописанию». Выполняя задания ребёнок научится ориентироваться в пространстве и времени, сравнивать предметы по количеству и величине, строить простые предложения, различать предметы живой и неживой природы, а также приобретёт много навыков, которые понадобятся для дальнейшего обучения.

Кол. страниц:48
Формат:210х280х4

Графический диктант: чертим животных и узнаём интересные факты | Дошкольник, мам!

Собака

Графический диктант: чертим животных и узнаём интересные факты

Путь от точки

Две клетки направо, две клетки наискосок вправо вверх, четыре клетки вниз, три клетки вправо, одну клетку вверх, четыре клетки вправо, одну клетку вниз, две клетки влево, пять клеток вниз, три клетки влево, одну клетку вверх, одну клетку вправо, одну клетку вверх, три клетки влево, две клетки вниз, три клетки влево, одну клетку вверх, одну клетку вправо, четыре клетки вверх, две клетки влево, две клетки вверх.
Любому иногда нужно немножечко тепла!

Факты про собаку


  • Понимает 250 слов. Если с ней разговаривать, конечно.
  • У неё мокрый нос, чтобы понимать, откуда идёт запах.
  • В пасти у собаки 42 зуба.
  • Пьёт, заворачивая язык «ложечкой» вниз.
  • Пород собак — 703.
  • Вес самой маленькой собачки, зафиксированный в книге рекордов Гиннеса — чихуахуа по кличке Милли. Она весит 400 гр. Как пачка масла.

Свинья

Графический диктант: чертим животных и узнаём интересные факты

Путь от точки

Две клетки влево, две клетки вверх, две клетки вправо, одну клетку наискосок вверх вправо, две клетки вправо, две клетки наискосок вверх влево, две клетки вправо, две клетки вниз, четыре клетки вправо, три клетки наискосок вниз влево, две клетки вниз, одна клетка наискосок вниз влево, одна клетка влево, две клетки вниз, две клетки влево, три клетки вверх, три клетки влево, три клетки вниз, две клетки влево, три клетки вверх, одна клетка наискосок вверх влево, одна клетка вверх.
Свиньи бывают очень даже чистенькие!

Факты про свиней

  • Умеют плавать.
  • Их можно дрессировать. Некоторые свиньи даже умнее собак.
  • Весят от 50 до 150 килограммов. Как человек!
  • Свиньи не могут смотреть вверх. Голова так не вертится.
  • Одна свинья в Дании родила 34 поросят.
  • Могут пробежать километр за 5 минут.

Кошка

Графический диктант: чертим животных и узнаём интересные факты

Путь от точки
Одна клетка вверх, одна клетка наискосок вверх влево, одна клетка влево, одна клетка наискосок вниз влево, одна клетка наискосок вверх влево, две клетки влево, одна клетка наискосок вниз влево, одна клетка вверх, одна клетка наискосок вниз влево, одна клетка влево, одна клетка наискосок вверх влево, две клетки вниз, одна клетка наискосок вниз вправо, одна клетка вправо, одна клетка наискосок вверх вправо, две клетки вниз, одна клетка влево, одна клетка вниз, две клетки вправо, четыре клетки вверх, две клетки вправо, три клетки вниз, одна клетка влево, одна клетка вниз, две клетки вправо, три клетки вверх, одна клетка наискосок вверх вправо, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка вправо.
Дай. Мне. Это.

Факты про кошек

  • Способны издавать 100 разных звуков.
  • Не любят конфет, так как не ощущают сладкого вкуса.
  • Могут прыгнуть в высоту на 2 метра и выше.
  • У них 12 пар усов.
  • Язык шершавый, как наждачка. Чтобы вылизывать шерсть было удобнее.
  • На передних лапах пять пальцев, а на задних четыре.
  • Тратят две трети жизни на сон.

Черепаха

Графический диктант: чертим животных и узнаём интересные факты

Путь от точки

Две клетки вниз, одна клетка вправо, три клетки вниз, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка вправо, одна клетка вверх, четыре клетки вправо, одна клетка вниз, одна клетка вправо, одна клетка вверх, одна клетка вправо, три клетки вверх, одна клетка влево, одна клетка вверх, четыре клетки влево, одна клетка вниз, одна клетка влево, две клетки вниз, одна клетка влево, четыре клетки вверх, две клетки влево.
Полёт

Факты про черепах


  • Могут весить 900 килограмм.
  • Некоторые живут больше ста лет.
  • Умеют запоминать и различать людей.
  • Могут не есть 5 лет.
  • Большие морские черепахи понимают язык дельфинов.
  • Некоторые водные черепахи могут задержать дыхание на десять часов.

Кролик

Графический диктант: чертим животных и узнаём интересные факты

Путь от точки
Двенадцать клеток вниз, одна клетка влево, одна клетка вниз, одна клетка вправо, одна клетка вниз, шесть клеток вправо, одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вверх, одна клетка влево, две клетки вверх, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка вправо, три клетки вверх, три клетки влево, две клетки вверх, одна клетка вправо, две клетки вверх, две клетки влево, три клетки вверх, одна клетка влево.
А наши предки жили в прериях…

Факты про кроликов

  • Быстро жуют. Их челюсти делают два жевательных движения в секунду.
  • Видят даже то, что происходит сзади — так устроены глаза кроликов. Чтобы вовремя скрыться от хищника.
  • Самка кролика кормит детёнышей около 5 минут в день.
  • Самый длинный прыжок кролика в длину равен трём метрам.
  • Загнанный в угол кролик ударяет противника задними лапами. Это очень мощный удар, серьёзно может ранить, ведь на концах лап когти.
  • Во время опасности кролики предупреждают друг друга, барабаня передними лапами по земле.

Ставьте палец вверх, если статья была полезна.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы для детей.

Прошлые статьи:
Математика Дошкольная геометрия: расскажи малышу о круге и полукруге
Речь Как помочь ребёнку развить речь: учим сортировать и называть
Окружающий мир Зачем и как рассказывать ребёнку о природе
Мелкая моторика Развиваем мелкую моторику
Артикуляционная гимнастика Гимнастика языком и губами для детей 3–7 лет

Графические диктанты для дошкольников – Детский сад и ребенок

Дорогие педагоги, любят ли ваши ученики писать диктанты? Сколько видов диктантов может насчитать учитель? Обучающий, объяснительный, зрительный, слуховой, контрольный, выборочный, картинный и так далее. Так, одним видом диктантов, применяемых на уроках математики и информатики, являются графические диктанты для дошкольников, которые успешно применяются в детских садах для развития внимания, памяти, логического мышления, моторики.

При подготовке ребёнка к школе надо учитывать, что для письма необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга, ибо развитие речи и мышление у ребёнка тесно связано с развитием мелкой моторики. Обычно, ребёнок, свободно владеющий рукой, понятлив, внимателен, способен логически рассуждать и мыслить. Нужно работать над моторикой у ребёнка задолго до его поступления в школу. Поэтому, целесообразно включать в занятия в детском саду простейшие графические диктанты для дошкольников и творческие задания.

В невропатологии и дефектологии уже давно имелись наблюдения, говорившие о тесной связи функций речи и руки. Психологи и врачи- невропатологи используют графические диктанты для дошкольников при индивидуальной работе с детьми для развития мышления, памяти, моторики. Такие упражнения помогают стать детям более самостоятельными и уверенными в себе и позволяют определить, насколько точно ребёнок может выполнять требования взрослого, данные в устной форме, а также самостоятельно выполнять задания по образцу.

Графические диктанты для дошкольников — основные упражнения

Обычно, первые занятия в детском саду я начинаю с того, что предлагаю ребятам набор заданий и упражнений, которые научат их ориентироваться в клеточке. Учу пользоваться тетрадью, ориентироваться на тетрадном листе, уметь видеть клеточку, находить её стороны и углы. К. Шевелёв советует на первом занятии использовать демонстрационный плакат, на котором изображена клеточка, увеличенная в несколько раз. Дети должны правильно назвать и показать стороны клеточки. Далее выполняются упражнения в тетрадях в клеточку или на компьютере.

Упражнение 1

Обведите ручкой четыре отдельные клеточки. В первой клеточке проведите линию жёлтого цвета по верхней стороне клетки, во второй проведите красную линию по нижней стороне, в третьей – синюю линию по левой стороне, в четвёртой – зелёную линию по правой стороне.

Упражнение 2

Обведите синим карандашом одну клеточку. Поставьте точку на правой стороне клеточки. Отметьте крестиком нижнюю сторону. Поставьте две точки на левой стороне. Отметьте двумя крестиками верхнюю сторону.

На следующем уроке дети знакомятся с основными точками клеточки. Для этого вывешивается плакат с изображением увеличенной клетки, на которой отмечены её опорные точки.

Называю и показываю точки клеточки, дети повторяют.

Упражнение 3

Обведите девять отдельных клеточек. Поставьте точку в первой клеточке в верхнем правом углу, во второй — в нижнем правом углу, в третьей — в верхнем левом углу и т.д.

Упражнение 4

Обведите 5 отдельных клеточек. В первой клеточке поставьте точки в верхнем левом и в нижнем правом углах. Проведите линию от верхнего левого к нижнему правому углу. Во второй клетке поставьте точки в верхнем правом и нижнем левом углах. Проведите линию от верхнего правого к нижнему левому углу и т.д.

Графические диктанты начинаю проводить с очень простых фигур. После освоения написания простейших диктантов добавляю понятия вверх-вправо, вверх-влево, вниз-вправо, вниз-влево наискосок, то есть закрепляю понятия: правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол. Потом перехожу к более сложным фигурам..

Графические диктанты на развитие логического мышления и памяти

Для старших дошкольников для развития логического мышления и памяти, даю диктанты, где заменяю направления: вместо стрелок записываю слова при помощи букв (п – вправо, л – влево, в – вверх, н – вниз, вп – вверх – вправо, вл – вверх– влево, нп – вниз – вправо, нл – вниз – влево). Можно работать по тетрадям на печатной основе В. Александровой «Развивающие прописи», где есть очень хорошие упражнения такого характера. А также составляю сама такие диктанты, которые дети выполняют в своих рабочих тетрадях на уроке.

Например:
1) Придумайте своё название к такой записи:
3Н +3П+2В+2П+1Н+1П+1В

2) Из данных узоров найдите тот, к которому подходит запись:
1П, 2В, 3П, 2Н и обведите его цветным карандашом.

Графические диктанты при изучении алфавита

Так, при изучении букв алфавита в детском саду, можно давать графические диктанты на написание печатных букв и составлять из них слова, или писать недлинные слова. В своей практике мы используем такие диктанты для написания букв.

Например:

  1. Дана буква — напишите к ней диктант.
  2. Учитель диктует направления – ученики рисуют в тетрадях букву.
  3. Даны и буква и направления, надо написать другой путь построения.

Задание. Написать диктант и из полученных букв составить слово (сначала написать букву М, потом букву Д, затем О. Составить слово ДОМ)

Буква Д

Буква О

Буква М

Предложенные отдельные задания можно каждый раз видоизменять.

Графические диктанты для дошкольников на развитие пространственного мышления

Я даю задания, которые назвала «классики». Похожие задания рекомендует использовать при подготовке к школе Л. В. Управителева. В нашей практике задания «классики» проводятся на протяжении нескольких уроков, соблюдая принцип от простого к сложному. Такие задания развивают моторику , воображение, логическое мышление и память, помогают в дальнейшем ориентироваться при изучении темы КООРДИНАТЫ.

Урок 1

На доске нарисован домик. Нарисуйте такой же в тетрадях. В этом домике есть подъезды и этажи. Обозначим подъезды буквами П (первый), В (второй), Т (третий), а этажи цифрами — 1,2,3.

Сколько всего подъездов? (3) А этажей? (3).

Давайте поселим в этот домик жителей: собака Авва будет жить во 2 подъезде, на 3 этаже. Раскрасьте её окошко голубым цветом. Кого ещё можно поселить? Пусть дети сами назовут любимых героев сказок и рассказов. Например, курочку Рябу. Раскрасьте её окошко красным цветом. Она живёт в 3 подъезде, на 2 этаже. Ещё кого? Кота Пушистика.

— Я раскрашу его окошко желтым цветом вот здесь,- говорит учитель и закрашивает окошко в 1 подъезде, на 1 этаже.

— Скажите, где живёт котёнок? (в 1 подъезде, на 1 этаже). Можно ли поселить ещё кого-нибудь в этот дом? (да) Сколько ещё жителей можно поселить? (6).

Урок 2

Поиграем сегодня в классики. Нарисуем классики, которые будут состоять из подъездов и этажей. Вот так. Учитель даёт название клеткам, показывая их на рисунке: П1, П2, В1, В2.

По клеточкам ползает гусеница. Она может ползать только верх, вниз, вправо, влево. Например, из клетки П1 она может попасть в клетку П2, или В1. Куда приползёт гусеница из клеток В1, В2, П1?

 

Автор — методист Логинова Н.А.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников с фото

Для дошкольников можно проводить диктанты, но они будут не простые, а графические. В результате такого диктанта на листочке появится изображение, а ребенок сможет потренироваться считать до десяти и усвоит понятия «право-лево», «верх-низ». Если вы, как педагог, будете давать своим ученикам несколько графических диктантов в неделю, то они уже через несколько месяцев перестанут путаться в счете и начнут правильно ориентироваться в понятиях «право-лево», «верх-низ».

Рисуем цветочек

Рисование графических диктантов также позволяет детям сосредоточиться на том, что они слушают и слышат, что говорит учитель. Это одно из самых важных умений в школе и дети должны развивать его, учится удерживать внимание на одном задании.

Для дошкольников очень важно правильно настроится на графический диктант по клеточкам. Такое задание должно быть для ребенка игрой и важно, чтобы она несла только положительное впечатление и разжигала интерес, а не была неприятной обязанностью.

Пример самолета

Если вы видите, что ребенок часто ошибается, стоит помочь малышу и объяснить, что он делает не правильно, чтобы его интерес к такому занятию как рисование картинки по клеточкам не угас. Главное в графическом диктанте – это то, чтобы ребенок хотел рисовать по клеточкам снова и снова, овладевая навыками хорошей учебы.

Что легче всего будет нарисовать ребенку:

  • Собака
  • Цветок
  • Утка
  • Кораблик
  • Елка
  • Бабочка
  • Робот
  • Слон
  • Машина
  • Олень
  • Ракета

Все выполнение задания заключается в том, что ребенок рисует короткие линии на листочке в клеточку, ориентируясь, куда нужно вести карандашную линию, слушая диктовку учителя. Ребенок овладеет навыками рисования прямых аккуратных линий, научится что-то писать под диктовку и закрепит свои навыки счета.

Воспитатель должен будет говорить, что нужно рисовать линию влево на три клетки, а потом подняться вверх на одну клетку, нарисовать линию вправо на одну клетку, снова подняться вверх на две клетки и так далее.

Елка

После того, как малыш завершит свое рисование по клеточкам, то у него должна получится красивая простая картинка, например, самолет. Если ребенок внимательно слушал и выполнял команды учителя, то у него получится правильная и завершенная картинка. Если же картинка не получилась, то графический диктант был выполнен не правильно, но малышу не надо расстраиваться, просто в следующий раз уделите ему немного больше внимания и помогите исправить ошибки.

Рисуем слона

Чтобы распечатать – кликните по картинке, она откроется в дополнительном окне, после чего нажмите правой кнопкой мыши и выберите “Печать”.

Для того чтобы проводить графические диктанты с группой детей или индивидуально, учителю нужно подготовиться. Сначала нужно будет найти подходящие видео или картинки и распечатать их, желательно чтобы на картинках были не только изображены результаты диктанта, но также и располагались пояснения к каждому их них. Так проводить это задание для детей будет намного проще.

Рисуем дом по клеточкам

Чтобы провести рисование по клеточкам в группе, стоит рассадить детей за столы и дать им по листику в клетку и карандашу с резинкой. Поясните детям, что нужно делать, можете не говорить, что получится в результате вашей игры, пусть им будет еще интереснее.

Заготовка. Рисуем по клеточкам машину

Главное, чтобы детки слушали вас внимательно и правильно выполняли то, что вы им говорите. Если задание выполняется группой первый раз, не торопитесь, убедитесь, что дети успевают за вашей диктовкой. Попросите детей рисовать ровные и аккуратные линии не спеша, чтобы рисунки у них получились красивыми.

В первый раз вы можете рисовать мелом на доске, пока дети рисуют на листиках, чтобы они знали, что им нужно делать, а потом дети могут начать рисовать уже и без ваших подсказок. Также, нелишне будет, перед тем как проводить графическое рисование картинок, повторить с детьми, где правое и левое направление, верх и низ, а также счет до десяти.

После того, как дети выполнили диктант, похвалите их за старание, вместе сделайте работу над ошибками, если они, конечно, были допущены. Если маленьким ученикам понравится выполнять такие задания, то можете дать им задание самим пофантазировать и нарисовать рисунки по клеткам, а потом вы вместе придумаете упражнение к этому рисунку.

Собака

Например, есть хороший рисунок, который можно использовать, если задание выполняется детьми самостоятельно в первый раз. Нужно нарисовать собачку, для этого нужно поставить точку посередине листочка справа. Это будет начальная точка картинки.

От этой точки нужно будет провести 1 клеточку вправо, 3 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 3 влево, 1 вверх.

Уговорить план урока с домашним животным

Учащиеся пишут письмо своим родителям или классному руководителю, чтобы убедить их завести нового питомца, подкрепляя свое мнение причинами и примерами.

Задача

Большинство молодых студентов любят животных, и у многих даже есть домашнее животное. Чтобы помочь учащимся подумать о том, какой уход необходим питомцу для выживания и процветания, предложите им выбрать питомца, которого они хотят добавить в свою семью или в класс.

После того, как учащиеся узнают больше о домашнем животном, попросите их написать письмо, чтобы убедить вас или их родителей завести этого нового питомца.В их письме должны быть указаны причины, по которым домашнее животное станет отличным дополнением к их классу или семье, а также продемонстрировано, что они понимают, что нужно сделать, чтобы о нем позаботиться.

Занять

Хотя заинтересовать большинство молодых студентов животными, особенно щенками и котятами, не так уж сложно, начните проект с мероприятия. Например, если вы знаете, что у ваших учеников дома есть домашние животные, попросите их принести фотографии своего питомца или попросите родителей поделиться с вами видео.Затем попросите учащихся показать эти изображения и видео классу и поделиться историей или дополнительной информацией о своем питомце.

Чтобы добавить в проект немного математики, попросите учащихся назвать типы домашних животных, которые у них дома. Напишите их на доске и поставьте отметку для каждого ученика, у которого есть этот тип. Вы можете даже попросить их создать гистограмму или пиктограмму информации.

Если у вас есть время и ресурсы, пригласите в класс приглашенного докладчика из местной ветеринарной клиники или гуманного общества или, еще лучше, запланируйте производственную поездку!

После того, как вы поговорили о животных, которые у учащихся уже есть в качестве домашних животных, побудите учащихся глубже задуматься о домашних животных с помощью таких вопросов, как:

  • Что делает домашнее животное хорошим?
  • Что не было бы хорошим домашним животным?
  • Некоторые породы лучше других?
  • Почему не у всех есть домашние животные?

Задавайте вопросы, которые побуждают учащихся высказать свое мнение о домашних животных.Чтобы подготовить их к убедительной части этого урока, предложите студентам подкрепить свои ответы причинами и примерами, задав вопрос «Почему?»

Домашние животные — это не дикие животные, которые выживают сами по себе. Владельцам домашних животных необходимо обеспечить их водой, едой и укрытием, поэтому их содержание и уход за ними требуют больших усилий. Это большая причина, по которой многие люди не держат домашних животных.

Прочтите историю, как «Я хочу игуану». чтобы заставить учащихся задуматься о том, что нужно делать для ухода за домашним животным. Дополните рассказ информационным текстом или видео, как показано ниже.

Проведите время со студентами, размышляя и рассказывая об их опыте и идеях по уходу за домашними животными, в котором они нуждаются.

Затем сообщите учащимся, что у них будет возможность попытаться убедить вас или их семью завести нового питомца.

Попросите учащихся выбрать питомца, которого они хотели бы завести дома или в классе. Предоставьте им многоуровневые материалы для чтения, чтобы они могли больше узнать о своем питомце, и дайте им время и поддержку, чтобы узнать о нем больше.

Если несколько учеников выбирают одно и то же домашнее животное, вы можете попросить их работать в команде, чтобы узнать больше о животном или поделиться информацией, которую они нашли индивидуально, с другими учениками, интересующимися тем же животным.

Попросите учащихся задокументировать факты, которые они узнали и что им нравится в этом питомце, с помощью кластерного графического органайзера.

Создать

Спросите своих учеников, что, по их мнению, произойдет, если они скажут: «Я хочу щенка!» своим родителям. Получат ли их родители только один для семьи? Почему? Почему нет? Посмотрите, можете ли вы помочь своим ученикам связать идею желания с идеей убеждения или аргументации, используя такие слова, как «причина» и «потому что».”

«Я хочу щенка» — это заявление, а для некоторых студентов — факт. «В нашей семье должно быть домашнее животное» — такое мнение. Сообщите учащимся, что если вы хотите, чтобы кто-то согласился с вашим мнением или действовал в соответствии с ним, вам нужно убедить их. Поговорите со своими учениками о том, что значит убедить кого-то?

Попросите учащихся четко сформулировать свое мнение. Используйте органайзер O-R-E-O, чтобы четко сформулировать мнение, которое они будут разделять в своих письмах, а также причины и примеры, которые они могут использовать, чтобы убедить своих родителей согласиться с их мнением.

Если у вас есть Wixie, вы можете назначить такой шаблон, как OREO (мнение, причина, пример, мнение), учащимся вашего класса, чтобы помочь им организовать свое письмо.

Когда учащиеся завершат систематизацию своих идей, представьте части дружеского письма: приветствие, тело, завершение и подпись. Попросите учащихся написать черновик своего письма на основе органайзера O-R-E-O.

Если вы хотите использовать технологии для мотивации своих писателей, используйте такой инструмент, как Wixie, чтобы назначить шаблон, такой как Дружественное письмо, или попросите учащихся использовать канцелярские принадлежности.

Учащиеся могут напечатать свою букву, а затем использовать инструменты для рисования и картинки, чтобы проиллюстрировать жизнь своего нового питомца.

Вы можете попросить учащихся написать дополнительные убедительные предложения, чтобы преодолеть возражение, что домашние животные — это слишком много работы. Например, учащиеся могут описать, как они помогут ухаживать за животным.

Поделиться

Распечатайте письма, чтобы повесить их в классе и / или отправить родителям. Попросите учащихся прочитать свои письма, чтобы попрактиковаться в беглости речи и дать каждому дополнительные способы использовать причины и образцы для поддержки мнений и идей.

Если ученики решили убедить вас завести классного питомца, прочтите все буквы вместе, а затем проголосуйте за то, какое домашнее животное лучше всего подойдет для класса. Если вы не собираетесь заводить нового школьного питомца, сообщите об этом учащимся заранее.

Оценка

Вы можете оценить предыдущие знания о потребностях живых существ, а также опыт учеников с домашними животными во время начального обсуждения. Используйте кластеры и графические органайзеры OREO, а также начальные черновики для целей формирующей оценки.

Письмо «Убеждать питомца» отлично подходит в качестве задания, которое вы можете использовать для оценки понимания учащимися. Создайте рубрику или контрольный список, подобный этому, от Wixie, чтобы помочь учащимся запомнить и рассмотреть элементы, которые должно включать их письмо.

Ресурсы

Мерсер Майер. Только я и мой щенок . ISBN: 0307119378

Марк Браун. Магазин домашних животных Артура . ISBN: 0316113166

Карен Кауфман Орлофф. Я хочу игуану . ISBN: 0399237178

Основы ухода за домашними животными

Стандарты

Общие основные стандарты английского языка

CCSS.ELA-LITERACY.W.K.1
Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления авторских статей, в которых они рассказывают читателю тему или название книги, о которой они пишут, и излагают свое мнение или предпочтения по теме или книге (например, Моя любимая книга — это …).

CCSS.ELA-LITERACY.W.1.1
Напишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или назовут книгу, о которой пишут, излагают мнение, обосновывают свое мнение и создают некое завершение.

CCSS.ELA-LITERACY.W.2.1
Напишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой они пишут, излагают мнение, приводят причины, которые поддерживают это мнение, используют слова-ссылки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины, и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

Научные стандарты нового поколения

1-LS1-2
Читайте тексты и используйте средства массовой информации, чтобы определить модели поведения родителей и потомства, которые помогают потомству выжить. [Уточняющее заявление: примеры моделей поведения могут включать сигналы, которые издает потомство (например, плач, писк и другие звуки), и реакции родителей (такие как кормление, утешение и защита потомства).]

ISTE NETS для студентов 2016:

3.Конструктор знаний
Учащиеся критически относятся к разнообразным ресурсам, используя цифровые инструменты для создания знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:

а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своей интеллектуальной или творческой деятельности.

г. оценивать точность, перспективность, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.

6. Creative Communicator
Студенты ясно общаются и творчески выражают свои мысли в различных целях, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые средства массовой информации, соответствующие их целям. Студенты:

а. выбрать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

г. создавать оригинальные работы или ответственно перепрофилировать или преобразовывать цифровые ресурсы в новые творения.

г.публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для их целевой аудитории.

Алфавит Буква D План уроков для дошкольников с собаками Распечатанные задания и рабочие листы


Вот материалы для печати и некоторые предложения к представлению письма D. Презентация в идеале должен быть частью собаки тематические мероприятия и / или поделки.

Действие с алфавитом> Буква D для собаки
Представьте и отобразите ваш вариант алфавита D для печати мероприятия, указанные в столбце материалов.

Дети до 3 лет :
* Раскраска распечатайте букву D page D’Nealian или стандартный Блок шрифт и собака раскрасьте изображение за ним или прикрепите рядом с буквой D. Обсудите другие слова буквы D, найденные на листе, и выполните поиск слов.


* Отслеживание пальца : Обведите пальцем буквы D в верхнем и нижнем регистре, одновременно произнося письмо. Предложите детям сделать то же самое с их раскраской. страница.

* Дети могут раскрашивать и обводить буквы D. Завершив раскраску букв, предложите детям раскрасить изображение собаки. На готовой раскраске напишите слово собака.

Дети Возраст от 3+ до 6 лет> Алфавит — начало звука буквы D

Трассировка пальцем и карандашом : Обведите пальцем буквы D в верхнем и нижнем регистре, одновременно письмо. Предложите детям сделать то же самое с их раскраской. страница.Предложите детям обвести пунктирную букву, и продемонстрируйте направление стрелок и чисел , которые помогут им отследить письмо правильно. Во время демонстрации вы можете захотеть считайте вслух, отслеживая, чтобы дети узнали, как число порядок помогает им в процессе написания.

Найдите буквы D. Пусть дети найдут все буквы D в верхнем и нижнем регистре на странице и подтолкнуть их к кругу или начертить / растушевать их в первую очередь.

Буква D слова
: Буква D Рабочий лист и мини-книга программа: Эти материалы можно использовать для закрепления навыков письма и определения связанных слов. Прочтите предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа и мини-книга.

Показать другие плакаты D и раскраски или даже сделать классную книгу на букву D, используя раскраски изображения или цветные постеры. Посетите Письмо D Printable Activities , чтобы сделать свой выбор.

Буква D Поиск слова & Практика рукописного ввода> В игре с поиском четырех и восьми слов используются слова «собака» и буква D. с картинками и почерком упражняться.

Продвинутая практика письма:
1. Распечатайте выбранный вами номер для печати линованная . Попросите детей нарисовать собаку за линией. бумага или выберите и распечатайте собаку раскраска страницы за линованной бумагой, чтобы раскрасить после написания упражняться.

2. Бумага для рисования и письма : побудить детей рисовать раскрасить собаку и попрактиковаться в письме буква D d.

От замораживания яиц до совместного воспитания детей — как изменилось рождение детей

Больше нет единственного способа создать семью (Изображение: Getty Images / iStockphoto)

Раньше был только один способ создать семью: вы встретили кого-то, вы влюбились, у вас родился ребенок.

Но теперь, в результате кардинальных изменений в обществе и достижений в области медицины бесплодия, появляется все больше способов стать родителями — и они не требуют романтики.

Сериал

Channel 4 Strangers Making Babies раскрыл противоречивый мир совместного воспитания, в котором партнеры-платонисты заводят ребенка вместе без трудностей, связанных с поиском любви в первую очередь.

Иногда со-родители могут уже быть друзьями, но считается, что около 70 000 человек в Великобритании рекламируют себя в Интернете на одной из основных групп и веб-сайтов Facebook, которые появляются, чтобы помочь представить потенциальных со-родителей.

Однако у них не лучшая репутация, как объясняет 34-летняя профессиональная няня Вениция из Суррея, которая появляется в сериале.

«Это так страшно!» — говорит она. «Этот парень здесь, потому что у него другие намерения и он делает вид, что хочет ребенка? Не знаю, слишком доверяю я или слишком осуждаю… »

Вместо этого ее привлекла схема, впервые разработанная доктором Мари Рен, заместителем медицинского директора лондонской клиники Lister Fertility Clinic.

Работа няни Венисии не дала ей времени на детей (Фото: Канал 4)

«Мы проводим оплодотворение, ЭКО, но в последние годы мы стали видеть больше пар, которые ищут платонических родителей, а также друзей, желающих лечиться, используя мужчину как — известный донор спермы », — говорит доктор Рен.

Именно это понимание привело ее к сотрудничеству с коллегами-экспертами, чтобы разработать схему подбора родителей, основанную на системе усыновления. При этом были объединены несколько интервью и подробная анкета, а также медицинские и уголовные проверки для выявления потенциальных отцов и матерей.

«Интернет создал множество возможностей для мужчин и женщин, которые хотят завести ребенка, чтобы познакомиться, — говорит она, — но большинство из этих вариантов полностью не регулируются, далеки от идеала и не предлагают доступа к какой-либо консультационной поддержке.’

Работа няни привела Венисию за границу, в такие страны, как Южную Африку, Турцию и Дубай, где не оставалось много времени для романтики.

Подробнее: Беременность

«В течение многих лет я была очень предана своей работе, и побочным продуктом этого является то, что я не была нигде в течение какого-либо периода времени до настоящего свидания», — говорит она. «Я просто чувствую, что у меня нет такой роскоши, как годы между свиданиями и знакомством, а затем рождением ребенка — я просто не чувствую, что время на моей стороне.’

Она добавляет: «Я не хотела бы торопиться с отношениями ради рождения ребенка, и я знаю, что риски для здоровья ребенка и матери могут усложняться по мере того, как мать становится старше».

Сара, 38 лет, испытывает то же давление.

«Я хотела с кем-нибудь познакомиться и полюбить… но этого не произошло», — говорит она. «Я прекрасно понимаю, что у меня не хватает времени».

В то время как потенциальные родители могут справиться самостоятельно с донорством спермы, суррогатным материнством или усыновлением, совместное родительство предлагает поддержку партнерства, что привлекло 39-летнюю Тринити из Эссекса, которая обратилась к совместному воспитанию после семи лет без партнер, и потеряв обоих родителей.

Тринити перешла к совместному воспитанию после семи лет без партнера (фото: Фримантл)

«В этом году мне 40, — говорит она. «Два или три года назад я начал изучать донорство спермы, а затем я заболел пневмонией и внезапно понял, что нечестно по отношению к ребенку делать это самостоятельно, нужен кто-то другой, который может поддержать меня».

Со-родители решают, как именно будет работать их договоренность. Некоторые могут переехать вместе, особенно в первые дни жизни, в то время как другие будут делить опеку, как и разведенные родители, когда ребенок будет жить в двух домах.А поскольку родители примерно каждого четвертого ребенка в Великобритании живут отдельно, любые дети, рожденные в результате совместного воспитания, вряд ли будут чем-то необычным.

«Для некоторых людей это может прекрасно работать, но моей юридической фирме постоянно приходится иметь дело с последствиями этих сценариев», — говорит специалист по бракоразводным процессам Ванесса Ллойд Платт.

«Я очень настоятельно рекомендую, если вы собираетесь стать одним из родителей, составьте между вами договор о соглашении, в котором обе стороны соглашаются, что вы собираетесь делать.Когда отношения разрываются — а это часто случается — и нет ничего в письменном виде о том, когда вы должны увидеть ребенка или какие платежи вы должны сделать, это становится предметом потенциального судебного разбирательства ».

Несмотря на потенциальные минные поля, которые предстоит преодолеть, мужчины тоже чувствуют, что их мечты о родительских правах нуждаются в помощи. 47-летний Найджел, который также участвует в шоу C4, говорит: «Одна из моих целей в жизни — быть отцом, но я не могу просто сидеть без дела и говорить:« Ну что ж, однажды это случится.«Тебе нужно выйти и искать то, что ты хочешь».

Незнакомцы рожают детей на всех 4

Большая заморозка: как некоторые женщины делают это для себя

В то время как совместное родительство по-прежнему требует участия отца, все большее число женщин отказываются позволять мужчинам диктовать свой график материнства.

Замораживание яиц растет — в 2009 году Управление по оплодотворению и эмбриологии человека зарегистрировало всего 226 циклов замораживания яиц, а к 2018 году это число превысило 2000.А недавние отчеты клиник по лечению бесплодия предполагают, что пандемия сосредоточила внимание женщин на своих биологических часах. В одной клинике в прошлом году почти в три раза больше запросов о процедуре по сравнению с 2019 годом.

Исследования показывают, что наиболее частая причина, по которой женщины замораживают яйцеклетки, — это не только их карьера, но и то, что они не нашли подходящего партнера. Но есть также женщины, которые не хотят просто замораживать свою фертильность, а вместо этого предпочитают быть одинокими матерями, используя донорскую сперму для зачатия и воспитания ребенка самостоятельно.Это был план Алисы Манн.

«В 2013 году, после разрыва, я заморозила яйца в возрасте 36 лет, так как знала, что хочу быть матерью, но не хотела торопиться с отношениями из-за этого», — говорит Алиса, которая рассказывает о своем опыте на eggedonblog.com . «Почти четыре года спустя я все еще не замужем и решила попробовать завести ребенка самостоятельно. Я чувствовала, что у меня есть остаток жизни, чтобы встретить мужчину для романтических отношений, но относительно небольшой промежуток времени, чтобы стать матерью ».

Хотя Алисе не удалось забеременеть самостоятельно, впоследствии она встретила партнера, с которым надеется создать семью.

«Среди моей группы дружбы есть четыре женщины, которых я знаю, которые пошли путем одиночного материнства, и ни одна из них не пожалела об этом», — говорит она.

* Имя не настоящее

Подробнее: Воспитание

Лучшие приложения для родителей

Волшебник нашей семьи

Приложение для совместных родителей, предназначенное для пар, которые не являются парами, в нем есть функции, облегчающие отцовство после разлуки (или для тех, кто никогда не был вместе).К ним относятся общий календарь, журнал, журнал расходов и информационный пакет для загрузки семейных документов и сведений. ourfamilywizard.co.uk

Тогда

Поделитесь всеми вехами с семьей и друзьями с помощью этого приложения для фотографий и видео, которое отображает прогресс вашего ребенка по мере его роста. Это прекрасный, простой и безопасный способ поддерживать связь с семьей, где бы они ни жили, без публикации ваших личных изображений в социальных сетях. backthen.app

Суша

Созданное для того, чтобы родительские обязанности были более увлекательными и менее изолированными, Mush — это бесплатное приложение, которое показывает вам всех местных мам и родителей в вашем районе, с детьми того же возраста и с общими интересами.Здесь также есть форум вопросов и ответов — это как если бы вы подключились к WhatsApp местных мам, когда вам это нужно. Letmush.com

Росток

От беременности до ребенка (в двух приложениях) Sprout — это частично руководство по воспитанию, частично журнал ребенка, в котором вы можете отслеживать кормление и сон, а также просматривать диаграммы здоровья и записывать вехи развития. И вы можете обмениваться всей информацией на разных устройствах, чтобы оба родителя могли быть в курсе. sprout-apps.com

У вас есть чем поделиться?

Свяжитесь с нами по электронной почте MetroLifestyleTeam @ Metro.co.uk.

БОЛЬШЕ: Познакомьтесь с женщинами, отчаянно ищущими сперму в социальных сетях, и мужчинами, которые охотно предлагают свои услуги «естественного оплодотворения».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *