Графические диктанты для 3 класса по клеточкам: Графические диктанты для обучающихся 1-4 классов

Содержание

Графический диктант со сложными шагами

Снова возвращаемся к графическому диктанту, удобной и разносторонней тренировке ума детей. Обычная тренировка проходит следующим образом: взрослый говорит, как рисовать на листе в клеточку, а дети реализуют, переводя слова в линии.

Содержание

  1. Заборчик
  2. Предметы
  3. Предметы со сложным шагом
  4. Примеры сложного графического диктанта

В интернете много рисунков – простых и посложнее, – нарисованных под прямым углом, по прямым линиям. Ориентировка проста: знай «право-лево», «верх-низ», да считай поточнее.

Виды графических диктантов

  1. Заборчик
  2. Предметы
  3. Предметы со сложным шагом

Полезно учить графическому диктанту трёх видов. Обязательно слова сопровождайте показом. Сядьте рядом, чтобы рисунок не был перевёрнутым для ребёнка.

Заборчик

В строчке повторяется рисунок образца.

Все тоже знают. Но хочу обратить внимание: здесь полезно ввести понятие шага. Рисуя прямыми линиями под углом 90, говорим детям:

– Сейчас мы будем шагать по клеткам. У клетки четыре уголка. Проводя линию от уголка до другого уголка, мы делаем один шаг. Шагаем вверх, вниз, вправо или влево, куда я скажу. Если я скажу: две клетки вверх, то вы рисуете линию от уголка до другого уголка, а от него до третьего уголка. То есть делаете два шага.

Получается все известный рисунок из повторяющихся элементов. На начальном этапе ребёнку надо помогать, подсказывать, спрашивая: вправо – это куда, вверх – это куда. При появлении уверенности в рисовании графического диктанта по клеточкам усложните жизнь.

  1. Предложите: ты теперь диктуй, как рисовать дальше. Такое усложнение хорошо проходит при работе в группе. Появляется дополнительный интерес и осознание, что же мне делать в следующий момент (начало прогнозирования).
  2. Когда нарисована пара элементов под диктовку, предложим: продолжи самостоятельно до конца строчки.

Второе усложнение диагностическое. Хорошо видно обращает ли ребёнок внимание на уже нарисованный образец, сколько делает ошибок, видит ли их и исправляет. Очень хорошо, когда дети видят ошибки и пытаются их исправить: появился самоконтроль – важнейшее качество для будущего школьника.

Предметы

Даже описывать не буду – его все знают. Интернет забит примерами. Рисуется замкнутый контур. Отмечу одно полезное усложнение для симметричных рисунков: половину рисуем под диктовку, а вторую достраиваем зеркально первой, как ёлочка на рисунке. Подойдут робот, бабочка и другие. главное, чтобы они были симметричные. Восприятие симметрии у современных детей не на уровне. Симметричные схемы будут полезны для учеников начальной школы 1 — 4 класса на уроках математики. Для разнообразия.

Сложные графические диктанты

Ребята подготовительной группы достаточно быстро осваивают простые графические диктанты и не против усложнения самих рисунков. Поэтому переходим к более сложным вариантам с косыми линиями (не 90 градусов, больше или меньше). Сложный графический диктант не каждому старшекласснику по плечу. Тем более ценно, когда с ними справляются подготовишки.

Предметы со сложным шагом

Как нарисовать под диктовку линию, где требуется соединить углы наискосок, по диагонали? На самом деле не так просто. Эта работа сродни ориентировке в системе координат, уже этим очень полезна.

Нам потребуется сложный шаг. Предположим, надо провести линию из точки А в точку Б.

В первом случае инструкция.

Ставим точку А. Из неё делаем сложный шаг: 2 клетки вверх, 2 клетки вправо. Ставим вторую точку. Соединяем начальную и конечную точку прямой линией. Получилась необходимая линия «наискосок». Называем так, потому что слово «диагональ» когда в школе появляется? Ещё проще, когда соединяемые точки внутри одной клетки (вариант 2 на образце)

Третий вариант инструкции.

Делаем сложный шаг: 4 клетки вверх, 2 клетки влево.

Отрабатывать сложные шаги с будущими школьниками, по опыту, полезнее индивидуально, особенно если ребёнок право/лево путает. Поначалу для многих ребят диктант со сложными шагами труден. Продвигаться надо потихоньку, постепенно, чтобы не отвратить их от такого полезного для школьного обучения дела.

Примеры сложного графического диктанта

Приводим три варианта графических диктантов со сложным шагом: крокодил, собака, цыплёнок с описанием диктовки. Аналогично выполняется рисование по клеткам любого другого рисунка.

 «Крокодил»

Описание диктовки.

«Собака»

Описание диктовки

 «Цыплёнок»

Описание диктовки

Примерно так взрослый диктует, а ребята рисуют по клеточкам. Сложный графический диктант полезен для учеников 1 — 4 класса, расширяя скорость ориентировки. Одно замечание: взрослый сам не должен путаться при диктовке.

Усложнение для читающих детей.

Для самостоятельной работы читающим ребятам дают только описание. Образец перевёрнут лицом вниз. Ребёнок выполняет ступень и вычёркивает её, чтобы не запутаться. Выполнив задание, сравнивает работу с образцом и отмечает ошибки (если они имеются). Графический диктант со сложными шагами – отличная тренировка сосредоточенности и самоконтроля.

Графический диктант — метод развития ребенка

Многие дети в первом классе или перед школой пишут графические диктанты. Не у всех это сразу получается, однако не стоит расстраиваться. Главное объяснить принципы его выполнения и дать возможность ребенку немного потренироваться.

Сначала давайте разберемся, для чего нужен графический диктант и что это такое. В первую очередь, графический диктант помогает развивать пространственное мышление, а также ориентацию в пространстве, аккуратность, внимательность, умение слушать учителя, развивает мелкую моторику рук.

Задание по графическому диктанту выглядят так: на листе бумаги в клеточку ставится точка и от этой точки дается задание.

Рисовать нужно по клеточкам. Например, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна клеточка влево. Должен получиться квадратик. Это самый простой пример графического диктанта. С каждым разом задание для ребенка должно усложняться.

Перед написанием графического диктанта с ребенком стоит повторить, где находится лево, а где право, верх и низ. Конечно, многое зависит от возраста ребенка и его способностей.

Сегодня можно встретить несколько вариантов выполнения графического диктанта. Первый – когда учитель диктует всю фигуру по клеточкам и получается законченный рисунок. Второй вариант – учитель начинает диктовать графический диктант и когда получается понятный рисунок, ребенок должен самостоятельно его продолжить. Третий вариант – ребенку предлагают задание со схемой, по которой нужно его выполнить.

В каждой разновидности диктанта есть свои сложности для ребенка, но принципы выполнения все одинаковы. Правда во всех случаях ребенок должен стараться выполнить задание красиво, ровными линиями и без помарок.


Давайте рассмотрим все варианты графического диктанта на примерах.

Пример № 1. Учитель диктует весь рисунок.

Пример №2. Учитель диктует часть рисунка, ребенок должен продолжить.

Пример №3. Учитель раздает схемы для самостоятельного выполнения задания.

Психологические материалы — Методика «Графический диктант»

Методика направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Методика проводится следующим образом. Каждому ребенку выдается тетрадный лист в клетку с нанесенными на нем четырьмя точками (рис. 6). В правом верхнем углу записываются фамилия и имя ребенка, дата проведения обследования, в случае необходимости дополнительные данные. После того, как всем детям розданы листы, проверяющий дает предварительные объяснения: «Сейчас мы с вами будем рисовать разные узоры. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать меня — я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону вы должны проводить линию. Проводите только те линии, которые я скажу. Когда проведете — ждите, пока я не сообщу, как надо проводить следующую. Следующую линию надо начинать там, где закончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вытяните правую руку в сторону. Видите, она указывает дверь называется какой-либо реальный ориентир, имеющийся в помещении). Когда я скажу, что надо провести линию направо, вы ее проведете — к двери (на доске, заранее расчерченной на клетки, проводится линия слева направо длиной в одну клетку). Это я провел линию на одну клетку направо. А теперь я, не отрывая руки, провожу на две клетки вверх (на доске рисуется соответствующая линия).

Теперь вытяните левую руку. Видите, она показывает на окно (снова называется реально имеющийся в помещении ориентир). Вот я, не отрывая руки, провожу линию на три клетки налево — к окну (на доске проводится соответствующая линия). Все поняли, как надо рисовать?».

После того как даны предварительные объяснения, переходят к рисованию тренировочного узора. Проверяющий говорит:

«Начинаем рисовать первый узор. Поставьте карандаши па самую верхнюю точку. Внимание! Рисуйте линию: одна клеточка вниз. Не отрывайте карандаш от бумаги. Теперь одна клеточка направо. Одна клетка вверх, дна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Дальше продолжайте рисовать такой же узор сами».

При диктовке нужно делать достаточно длительные паузы, чтобы дети успевали кончить предыдущую линию.

На самостоятельное продолжение узора дается полторы-две минуты. Детям нужно объяснить, что узор не обязательно должен идти по всей ширине страницы. Во время рисования тренировочного узора (как под диктовку, так и далее самостоятельно) ассистент ходит по рядам и исправляет допущенные детьми ошибки, помогая им точно выполнить инструкцию. При рисовании последующих узоров такой контроль снимается, и ассистент следит только за тем, чтобы дети не переворачивали свои листки и начинали новый узор с нужной точки.

В случае необходимости он одобряет робких детей, однако никаких конкретных указаний не дает.

По прошествии времени, отведенного для самостоятельного продолжения узора, проверяющий говорит:

«Теперь поставьте карандаш на следующую точку. Приготовились! Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка верх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Л теперь сами продолжайте рисовать тот же узор».

Предоставив детям полторы-две минуты на самостоятельное продолжение узора, профверяющий говорит:

«Все, этот узор дальше рисовать не надо. Мы будем рисовать следующий узор. Поднимите карандаши. Поставьте их на следующую точку. Начинаю диктовать. Внимание! Три клетки вверх. Одна клетка направо. Две клетки вниз. Одна клетка направо. Две клетки вверх. Одна клетка направо. Три клетки вниз. Одна клетка направо. Две клетки вверх. Одна клетка направо. Две клетки вниз.

Одна клетка направо. Три клетки вверх. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».

Через полторы-две минуты начинается /диктовка последнего узора:

«Поставьте карандаши на самую нижнюю точку. Внимание! Три клетки направо. Одна клетка вверх. Одна клетка налево (слово «налево» выделяется голосом). Две клетки вверх. Три клетки направо. Две клетки вниз. Одна клетка налево (слово «налево» опять выделяется голосом). Одна клетка вниз. Три клетки направо. Одна клетка вверх. Одна клетка налево. Две клетки вверх. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».

 

Все диктуемые узоры приведены слева.

Образцы узоров к методике

По истечении времени, предоставленного на самостоятельное продолжение последнего узора, проверяющий и ассистент собирают у детей листки. Общее время проведения методики обычно составляет около 15 минут.

Оценка результатов

Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В каждом из последующих узоров оценивается порознь выполнение диктанта и самостоятельное продолжение узора. Оценка производится по следующей шкале:

Точное воспроизведение узора — 4 балла (неровность линии, «дрожащая» линия, «грязь» и т. п. не учитываются и не снижают оценки).vВоспроизведение, содержащее ошибку в одной линии, — 3 балла.

Воспроизведение с несколькими ошибками — 2 балла.

Воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором, — 1 балл.

Отсутствие сходства даже в отдельных элементах — О баллов.За самостоятельное продолжение узора оценки выставляются по той же шкале.

Таким образом, за каждый узор ребенок получает но две оценки: одну — за выполнение диктанта, другую — за самостоятельное продолжение узора. Обе они колеблются в пределах от 0 до 4.

Итоговая оценка работы под диктовку выводится из трех соответствующих оценок за отдельные узоры путем суммирования максимальной из них с минимальной), есть оценка, занимающая промежуточное положение или совпадающая с максимальной или минимальной, не учитывается). Полученная оценка может колебаться 0 до 7.

Аналогично из трех оценок за продолжение узора выводится итоговая. Затем обе итоговые оценки суммируются, давая суммарный балл (СБ), который может колебаться в пределах от 0 (если и за работу под диктовку, и за самостоятельную работу получено 0 баллов) до 16 баллов (если за оба вида работы получено по 8 баллов). 

зачем он нужен и с чем его едят?

Многим родителям рекомендуют при подготовке к школе использовать графический диктант.

Что же это такое?

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку. Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется!

Это не только весело, но и полезно! Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • малыш тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  • умение слушать;
  • логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету, а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

Что для этого нужно?

Нужен листик или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

Так с чего же начать?

Начнем с самого простого: одну клеточку вверх ( 1↑), одну клеточку вправо ( 1→), одну клеточку вниз (1↓) , одну клеточку влево (1← ). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!

Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для малыша – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.

ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПОЛНИМ ИМИ НАШУ КОЛЛЕКЦИЮ, УКАЗАВ ПРИ ЭТОМ ВАШЕ АВТОРСТВО!

 

Помогите проекту — поделитесь статьей в соц.сетях! Спасибо! 🙂

Рабочие листы словарного запаса 3-го класса — распечатываются и организованы по предметам

Рабочие листы > Словарь > 3 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 3 класса

Эти рабочие листы помогут вашему ребенку попрактиковаться и улучшить словарный запас и использование слов. Эти упражнения по лексике предназначены для третьего класса и охватывают приобретение словарного запаса, сложные слова, аффиксы, составные слова, идиомы, сравнения, синонимы и антонимы.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Сопоставление фраз: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

слов по порядку: классифицируйте похожие слова по их оттенкам значения

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: сопоставьте омонимы с их определениями

Омофоны: определите правильный омофон в каждом предложении

Это или , это ?

Там , они или их ?

Ваш или вы ?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения, чтобы разгадать кроссворд

Связи в словах: определения позволяют связать две половины каждого слова

Аффиксы и составные слова

Разделите слово: определите префикс, суффикс и корень слова

Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов

Составные слова: сопоставьте слова, чтобы образовать составные слова

Идиомы и сравнения

Идиомы: сопоставьте каждую идиому с ее переносным значением

Сравнения: обведите сравнения в каждом предложении

предложений для сравнения: выберите правильное слово для каждого сравнения

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 3-го класса

Поиск цели в Excel — Easy Excel Tutorial

Пример поиска цели 1 | Пример поиска цели 2 | Точность поиска цели | Подробнее о Goal Seek

Если вы знаете результат, который хотите получить от формулы, используйте Goal Seek в Excel , чтобы найти входное значение, которое дает этот результат формулы.

Пример 1 поиска цели

Используйте функцию поиска цели в Excel, чтобы получить оценку за четвертый экзамен, в результате которого будет получена итоговая оценка 70.

1. Формула в ячейке B7 вычисляет итоговую оценку.

2. Оценка за четвертый экзамен в ячейке B5 является ячейкой ввода.

3. На вкладке «Данные» в группе «Прогноз» щелкните «Анализ возможных вариантов».

4. Щелкните Goal Seek.

Появится диалоговое окно «Поиск цели».

5. Выберите ячейку B7.

6. Щелкните поле «До значения» и введите 70.

7. Щелкните поле «Путем изменения ячейки» и выберите ячейку B5.

8. Щелкните OK.

Результат. Оценка 90 на четвертом экзамене дает итоговую оценку 70.

Пример 2 поиска цели

Используйте поиск цели в Excel, чтобы найти сумму кредита, при которой ежемесячный платеж составляет 1500 долларов США.

1. Формула в ячейке B5 рассчитывает ежемесячный платеж.

Объяснение: функция PMT вычисляет платеж по ссуде. Если вы никогда раньше не слышали об этой функции, ничего страшного. Чем больше сумма кредита, тем выше ежемесячный платеж. Предположим, вы можете позволить себе только 1500 долларов в месяц. Какая у вас максимальная сумма кредита?

2. Сумма ссуды в ячейке B3 является ячейкой ввода.

3.На вкладке «Данные» в группе «Прогноз» щелкните «Анализ возможных вариантов».

4. Щелкните Goal Seek.

Появится диалоговое окно «Поиск цели».

5. Выберите ячейку B5.

6. Щелкните поле «Для значения» и введите -1500 (отрицательное значение, вы выплачиваете деньги).

7. Щелкните поле «Путем изменения ячейки» и выберите ячейку B3.

8. Щелкните OK.

Результат.Сумма кредита в 250 187 долларов означает ежемесячный платеж в размере 1500 долларов.

Точность поиска цели

Goal seek возвращает приблизительные решения. Вы можете изменить настройки итерации в Excel, чтобы найти более точное решение.

1. Формула в ячейке B1 вычисляет квадрат значения в ячейке A1.

2. Используйте поиск цели, чтобы найти входное значение, которое дает результат формулы 25.

Результат. Excel возвращает приблизительное решение.

3. На вкладке Файл щелкните Параметры, Формулы.

4. В разделе «Параметры расчета» уменьшите значение Максимального изменения, вставив несколько нулей. Значение по умолчанию — 0,001.

5. Щелкните OK.

6. Воспользуйтесь поиском цели снова. Excel возвращает более точное решение.

Подробнее о Goal Seek

Есть много проблем, которые невозможно решить с помощью функции Goal Seek. Для поиска цели требуется одна входная ячейка и одна выходная ячейка (формула). Используйте Solver в Excel для решения проблем с несколькими входными ячейками. Иногда вам нужно начать с другого входного значения, чтобы найти решение.

1. Формула в ячейке B1 ниже дает результат -0,25.

2.Используйте Goal Seek, чтобы найти входное значение, которое дает результат формулы +0,25.

Результат. Excel не может найти решение.

3. Щелкните Отмена.

4. Начните с входного значения больше 8.

5. Воспользуйтесь поиском цели снова. Excel находит решение.

Пояснение: y = 1 / (x — 8) не является непрерывным при x = 8 (деление на 0 невозможно).В этом примере поиск цели не может достичь одной стороны оси x (x> 8), если он начинается с другой стороны оси x (x <8), или наоборот.

Руководство для 3-го класса

Меню
  • Домой
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Связаться с
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • 9025 9025 9025 9025 DLP
  • DLL
  • 9025 9025 DLP
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Поиск:

  • DLL
  • 9025 L 9025 9025 9025 Периодические тесты
  • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Страница для читателей
  • Искать:

    Jamz Teacher’s Guide ShareTweet

    Grade Three Teacher’s Guide (TGral)

    Квартал 2 — Превью — Скачать
  • Grade 3 TG Araling Panlipunan Quarter 2-3 — Preview — Download
  • English

    • Grade 3 TG English Quarter 1 — Preview — Download
    • Grade 3 TG English Quarter 4 — Preview — Download

    ESP

    • Grade 3 TG ESP Quarter 1 — Preview — Download
    • Grade 3 Grade 3 TG ESP Quarter 2 — Preview — Download
    • Grade 3 TG ESP Quarter 3 — Preview — Download
    • Grade 3 TG ESP Quarter 4 — Preview — Download

    филиппинец

    • класс 3 TG филиппинский квартал 1 — предварительный просмотр — скачать
    • класс 3 TG филиппинский квартал 2 — предварительный просмотр — загрузка
    • класс 3 TG филиппинский квартал 3 — предварительный просмотр — загрузка
    • класс 3 TG 4 филиппинский квартал — Скачать

    MAPEH

    1st Quater
    • Grade 3 TG MAPEH ARTS Quarter 1 — Preview — Download
    • Grade 3 TG MAPEH HEALTH Quarter 1 90 005 — Предварительный просмотр — Скачать
    • Grade 3 TG MAPEH MUSIC Quarter 1 — Preview — Download
    • Grade 3 TG MAPEH PE Quarter 1 — Preview — Download
    2nd Quater
    • Grade 3 TGT 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 3 TG MAPEH HEALTH Quarter 2 — Preview — Загрузить
    • Grade 3 TG MAPEH MUSIC Quarter 2 — Preview — Загрузить
    • Grade 3 TG MAPEH PE — Quar Скачать
    3rd Quater
    • Grade 3 Grade 3 TG MAPEH ARTS Quarter 3 — Preview — Download
    • Grade 3 TG MAPEH HEALTH Quarter 3 — Preview — Download
    • Grade 3 Quarter 3000 MAPEH MAPEH 30005 —

    Руководства по учебным программам (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)

    перейти к содержанию
    • Дом
    • Новости и обновления
      • Департамент общин
      • Обновления COVID-19
      • Обновление погоды
      • Может Пасок Ба?
        • Валанг Пасок
        • Май Пасок
      • DepEd News
      • Обновления DepEd
        • Пресс-релиз
        • Официальное заявление
        • Объявления
          • Напоминания
          • LIS и EBEIS
      • Новости КНР
        • Результаты экзамена
          • LET Результат
          • Результат основного экзамена
          • Экзамен на государственную службу
          • Результат экзамена CPA Board
    • DLL
    • DLP
    • ТГ
    • LM
    • Загрузки
      • Презентации PowerPoint
      • Учебные материалы
      • Материалы для чтения
      • Суммативные тесты
      • Периодические тесты
      • Диагностические тесты
      • Учебные программы
      • Рабочие листы
      • Рабочие тетради
      • Руководство для учащихся
      • Бюджет работ
      • Чтение изображений
      • Формы
        • Школьные формы
      • Файлы RPMS
      • Старшая средняя школа
    • ресурсов
      • О нас
        • Рекламируйте с нами
        • Внести вклад
        • Обратная связь
        • Статус веб-сайта
      • Видео
      • Электронное обучение
      • Бухай Гуро
        • Бригада Эсквела
        • Buhay Estudyante
      • Выпуски
        • Отдел заказов
        • Меморандум Департамента
      • Выпускные материалы
        • Ленты
        • Сертификаты
      • Дизайн классной комнаты
      • Руководства
        • Направляющая SSS
        • MS Office
    Ищи… Переключить навигацию Переключить навигацию Ищи…
    • Дом
    • Новости и обновления
      • Департамент общин
      • Обновления COVID-19
      • Обновление погоды
      • Может Пасок Ба?
        • Валанг Пасок
        • Май Пасок
      • DepEd News
      • Обновления DepEd
        • Пресс-релиз
        • Официальное заявление
        • Объявления
          • Напоминания
          • LIS и EBEIS
      • Новости КНР
        • Результаты экзамена
          • LET Результат
          • Результат основного экзамена
          • Экзамен на государственную службу
          • Результат экзамена CPA Board
    • DLL
    • DLP
    • ТГ
    • LM
    • Загрузки
      • Презентации PowerPoint
      • Учебные материалы
      • Материалы для чтения
      • Суммативные тесты
      • Периодические тесты
    .
    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *