Глицин при адаптации к садику: , ? [PDA] — Littleone 2009-2012

Содержание

Адаптация в детском саду Проблемы Методы решения

Адаптация в детском саду Частые проблемы

Адаптация в детском саду. Частые проблемы. Методы их решения. Обо всем подробнее читайте ниже. 

Неврологические и психологические проблемы

Если заранее известно, что ребенок страдает повышенной нервной возбудимостью, скорее всего невролог заранее назначит легкие седативные лекарства. Например, пантогам, глицин, тенотен, микстура с цитралью. Эти препараты можно давать 2 раза в день, так что посещать садик они не помешают. Принимать их нужно весь первый месяц в садике, чтобы ребенку было легче адаптироваться.

Если до садика ребенок был спокойным, и внезапно становится беспокойным в период адаптации к детскому саду. Не спит в садике, капризничает. Плохо засыпает ночью. На это обязательно стоит обратить внимание. Если, в первые недели посещения садика, обнаруживаются такие симптомы, можно начать давать ребенку один из следующих препаратов:

 

 

Глицин

Глицин — аминокислота, обладающая тормозящим, успокаивающим влиянием на нервную систему. Применяется у детей с 1 месяца. Детям от 1,5 до 3хлет рекомендуется в дозе ½ таб – 2 р/д — 1 месяц, старше 3х лет по 1 таб — 2р/д. Рекомендуется держать под языком до полного рассасывания. Если ребенок не умеет рассасывать таблетку, ее измельчают в порошок и помещают между внутренней поверхностью щеки и деснами (за щечку).

Тенотен

Тенотен детский. Применяется у детей с 3х лет. Гомеопатический препарат, содержащий сверхмалые дозы действующего вещества. Представляет собой таблетки для рассасывания, при необходимости таблетку можно растворить в 1 ч/л воды. По 1 таб 2 раза в день от 1 до 3х месяцев.

Валериана и пустырник

Валериана и пустырник. Детям до 4х лет прием экстракта и настойки валерианы и пустырника не рекомендуется.

Поэтому маленьким детям рекомендуется делать ванны: 2 флакона настойки добавить в ванну на 10литров воды. Или 2 столовые ложки измельченного корня валерианы или травы пустырника заварить 1л кипятка, кипятить 2-3 минуты, настоять в течение часа и добавить в ванну. Продолжительность ванны 15-20 минут. Ванны делать 10 дней подряд или 10 раз через день.

Ребенок может внезапно начать грызть ногти, сосать палец, могут появиться какие-то навязчивые движения — все это неврологические проблемы, показывающие, что период адаптации протекает у ребенка тяжело — следовательно, нужно обратиться за помощью к неврологу или психоневрологу.

Но кроме лечения ребенка во всех проблемах родителям придется разобраться.  Нужно найти в чем причина и попытаться решить проблему.

    • Ребенка в садике обижают другие дети: обратить на это внимание воспитателя — поговорить с детьми и их родителями,
    • Ребенок боится воспитателя — поговорить с воспитателем, познакомить ребенка с ним поближе,
    • Ребенок боится что мама вечером не придет и оставит его в садике навсегда. Забирать ребенка пораньше, пока за другими детьми еще не пришли — пусть видит, что Вы к нему торопитесь и т.д.

Адаптация в детском саду Гастроэнтерологические проблемы

Если ребенок страдает заболеваниями ЖКТ, (чаще всего это дискинезия желчевыводящих путей или реактивный панкреатит), изменение питания + нагрузка на нервную систему во время адаптации тоже могут спровоцировать обострение заболевания.

В этом случае нужно показать ребенка гастроэнтерологу за 1 месяц до посещения садика, и провести курс профилактического лечения заранее, потому что все желчегонные и ферментные препараты дают ребенку перед или во время еды, три раза в день. В садике это будет проблематично.

Родителям также рекомендуется первый месяц ежедневно внимательно изучать меню по утрам и предупреждать воспитателей, какие продукты сегодня не нужно давать ребенку.  Постепенно ребенок адаптируется к новой пище.

 Адаптация в детском саду Пищевая аллергия

Рекомендуется пролечить ребенка заранее, добиться стойкой ремиссии. Первые 2 недели в детском саду подавать ребенку антигистаминные препараты. Таким родителям придется внимательно читать меню каждый день, весь период посещения ребенком садика или, если продуктов — аллергенов мало, сразу договориться с воспитателями, чтобы ребенку их не давали.

Срыв пищеварения и аллергия  могут  возникнуть у ребенка впервые в период адаптации:

  • происходит смена привычного питания на стандартное  — одинаковое для всех.
  • родители, пытаясь утешить ребенка или порадовать его начинают покупать ему сладости, которых до этого ребенок не пробовал или раньше только пробовал иногда, а теперь  стал есть ежедневно.

Вывод: Лучше заранее  ознакомиться с меню в детском саду и попробовать дома новые для ребенка продукты и блюда, которые он теперь будет кушать в садике. И не покупать ребенку новых для него лакомств хотя бы первый месяц.

Адаптация в детском саду Непредвиденные проблемы

Проблемы с мочеиспусканием и дефекацией

Ребенок может снова начать все делать в штанишки, даже если раньше делал это на горшок.

У детей старше 3х лет в садике может возникнуть запор, даже если раньше стул был регулярным. Ребенок начинает произвольно задерживать стул.

Кстати, мокрые и грязные штаны тоже могут быть результатом неудавшейся произвольной задержки мочеиспускания и дефекации.

Придется разобраться родителям
  • Может оказаться, что Ваш ребенок привык к горшку, а в группе унитаз или  «дырочка в полу», он не знает как этим пользоваться — надо показать и научить.
  • Может помочь «любимый горшок», придется уговорить воспитателей разрешить принести его из дома на время. Ребенок адаптируется к садику, а потом привыкнет к стандартному горшку или унитазу.
  • Можно попробовать выработать у ребенка режим утренней дефекации. Особенно, если известно, что накануне стула не было. Рекомендуется вечером перед сном дать ему 200г. кефира, а утром натощак предложить 200 мл воды комнатной температуры (можно добавить туда лимонный сок) — прохладная вода стимулирует перистальтику. В течение 30 минут после этого нужно ожидать стул, т.е. посадить ребенка на горшок.

Кормить ребенка утром дома не рекомендуется, если Вы хотите, чтобы он кушал в садике.

Нужно обязательно следить, чтобы у ребенка был регулярный стул, иначе токсины из кишечника, вместо того чтобы выводиться наружу, будут всасываться в кровь, что ослабит организм. Подробно о борьбе с запорами обязательно будет отдельная статья на сайте.

Отказ от еды в детском саду

Чаще всего связан с тем, что ребенок не умеет сам есть ложкой, привык чтобы его кормили, да еще развлекали, например показывали мультики. Надо дома пересмотреть  отношение к процессу еды. Теперь это будет легче — ребенок будет возвращаться из садика голодным.

Что такое период адаптации можно прочитать здесь.

Как оформить ребенку медицинские документы в садик: здесь.

Как уберечь ребенка от ОРЗ во время адаптации считайте здесь.

Очень надеюсь, что статья оказалась Вам полезной. Адаптация в детском саду

Желаю здоровья и успехов в детском саду.

 

Тяжелая адаптация в детском саду — 49 ответов на Babyblog

Егору сейчас 2,8. Нам дали с этого года гос.сад. Вчера был первый день в группе. Перед этим рассказывали ему, что там и как. Что детки играют друг с другом, что есть воспитательница, что там весело и хорошо. Смотрели малышариков про садик, рассказывали, что его двоюродные тетя с дядей тоже ходят в сад (им 4 и 6 лет). Но во всех диалогах он говорил, что без мамы он там не будет.


В итоге вчера отвела его туда, отпустил он меня спокойно. Воспитательница в этот момент его отвлекла, что-то начала расспрашивать. Я сказала ему, что скоро за ним вернусь. В итоге мне позвонили через 30 минут, сказали, что не могут его успокоить, нужно приезжать и забирать. Что сначала вроде он нормально себя чувствовал, а потом все осознал и начал сильно плакать. Когда я вернулась, пошла в раздевалку его одевать, он сказал, что домой не хочет. Видел из окна площадку, говорил, что хочет туда пойти поиграть. Но воспитательница сказала с ним долго здесь не сидеть. Типа если мама пришла, то надо идти домой, чтобы не было ненужной ассоциации. Вечером спрашивала у него пойдет ли он в садик еще, он отвечал, что да. Говорил, поехали туда сейчас. Снова рассказывала сказки про то, как малыши идут в сад, что мамы, папы и бабушки их всегда оттуда забирают. Но он начинает расстраиваться в этот момент, с дрожащим голосом говорить, что «нет, в садике с мамой». Ночью сегодня что-то эмоционально говорил во сне, вроде бы даже плакал.

Сегодня в сад уже повела бабушка, разлучили уже со слезами. Воспитательница взяла его на ручки и отвела в группу. Написала через 1,5 часа, что можно уже забирать. Успокоить практически не удалось, только когда читали книжку вместе, он отвлекся пару раз, но потом опять плакал.

У меня конечно сердце кровью обливается. Сталкивались ли вы с такой адаптацией? Как в таких случаях лучше поступить? Стоит ли «перетерпеть» пару недель, водить дальше и посмотреть будут ли улучшения в его реакции? Или стоит сделать паузу? Расскажите, о своем опыте. Конечно, я чувствую, что он не очень еще готов. На площадке тоже с другими детишками очень осторожен, тушуется, когда кто-то новый приходит. Ему нравится играть одному на площадке, когда другие дети приходят, он стоит в ступоре и наблюдает за ними.

Адаптация ребенка к детскому саду без проблем

Он капризничает, кричит, падает на пол, отказывается одеваться, заходить в группу. А уходя из сада утром вы еще долго слышите его плач из открытого окна. Как облегчить адаптацию к детскому саду для ребенка и мамы?

Трудный возраст

Сложность адаптации в саду можно объяснить возрастными особенностями ребенка. Как правило, дети попадают в детский сад незадолго до своего трехлетия. В этом возрасте нередок кризис, который связан с осознанием себя как отдельной личности. Ребенок меняется эмоционально и физически, превращаясь из милого малыша в мальчика или девочку с характером. Ключевой потребностью для ребенка в этот период является отстаивание своих интересов. Это выливается в проявление упрямства, негативизма, протеста, своеволия практически по любому поводу. Чувство тревоги перед переменами ухудшает и без того сложное поведение, ведь ребенку еще очень сложно себя контролировать. Для уверенности в своем мире ему необходима определенность, даже однообразие. Со временем, когда детский сад станет частью его жизненного устройства, он будет только укреплять всю систему. Но сейчас, на этапе перемен, ежедневные походы в садик нарушают детский покой.

Опытные дошкольные педагоги знают, что легче всего к детскому саду адаптируются дети в возрасте около 2-х лет, или уже после 4-х. Но это не значит, что в три года адаптация обязательно будет сложной: как всегда, все индивидуально.

Что поможет пережить адаптацию к саду легче?

  • Готовьте ребенка с вечера. Выберите вместе одежду, напомните, что нужно раньше встать, придумайте прическу, сюрприз для воспитательницы или подружки. Напомните по порядку, что будет в саду: когда завтрак, прогулка, какие занятия, какая будет воспитательница с утра, и что вы обязательно придете вечером. Это поможет трансформировать тревогу в предвкушение: ведь основные моменты уже известны, и осталось ждать, как все пройдет.
  • Если позволяет время, то сама дорога до сада может быть развлечением. Пусть это будет поход с песней, или выход из лабиринта, поиски клада, который найдется в шкафчике раздевалки группы. Такое же приключение можно устроить на обратном пути вечером.
  • Любимые вещи. Когда малыш находится в новой обстановке, то ему просто необходим кусочек своей территории. Частью его уютного детского мира может быть любимая игрушка, пижама с супергероем, «секретная» записка от мамы в карманчике и т.д.
  • В выходные и при вынужденных пропусках соблюдайте дома такой же режим дня, как и в саду. Это облегчит адаптацию к детскому саду и психологически, и физиологически.
  • Договоритесь с воспитателем о том, в какой именно момент ребенок должен заходить в группу. До этого условного сигнала пусть она остается в стороне. Нередко воспитатель встречает детей у входа, и у вас нет возможности спокойно попрощаться и успокоить ребенка. Для создания хорошего настроя достаточно нескольких минут, если они были проведены в доверительной обстановке.
  • Спрашивайте у ребенка, что ему нравится и не нравится в группе, с кем он общается, чего боится, что ему говорит воспитатель в течение дня. Возможно, есть объективные причины, по которым он не хочет заходить в садик по утрам.
  • Чтобы снизить напряжение и облегчить ребенку адаптацию к детскому саду, за месяц до поступления в садик и на весь период адаптации педиатры назначают аминокислоту глицин. Она повышает выносливость нервной системы ребенка естественным и безопасным способом: налаживая природные механизмы регуляции в нервной ткани. Препарат Глицин безопасен и предназначен для длительного применения в любом возрасте. Прием Глицина поможет и маме спокойнее относиться к процессу привыкания ребенка к новой жизни в саду. При этом препарат не вызывает сонливости.

Как пережить адаптацию к детскому саду… — 7 ответов на Babyblog

Памятка для родителей составлена педагогом-психологом из нашего детского сада.

Адаптация — это процесс приспособления организма и психики к новым условиям. Отдавая ребенка в детский сад, помните, что ребенку надо дать время на то, что бы привыкнуть и приспособиться к новой обстановке и новому общению.

Выделяют три фазы адаптации:

1. Острая фаза, или период дезадаптации — в это время у ребенка могут наблюдаться частые заболевания, нарушения сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад.

2. Собственно адаптация — в этот период ребенок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение.

3. Фаза компенсации — дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов.

Как выглядит адаптация?
Родители должны понимать, что адаптация это не зло с которым нужно бороться, не проблема, это её решение, позитивный процесс подстройки человека к новым условиям. Поскольку это процесс он должен проходить некие стадии, вы регулярно должны видеть движение. Если процесс никак не меняется на протяжении 2-3 недель значит есть проблема, механизм адаптации не справляется со своей задачей.


К большому сожалению родителей определить заранее как у ребенка пройдет адаптация невозможно. Дети активные, оптимистичные, общительные могут также тяжело проходить этот период как и нежные и стеснительные. Нельзя выделить какие-то черты характера у 2-3-4 летних детей по которым можно дать верный прогноз чего же ожидать родителям в этот период. Для каждого ребенка этот процесс очень индивидуален и зависит от возраста, состояния здоровья, от особенностей нервной системы, типа детско-родительского взаимодействия и др.

Адаптационные процессы затрагивают все сферы жизни — аппетит, ночной сон, утомляемость, восприимчивость к новой информации, психическая лабильность, гибкость реакций, устойчивость к раздражителям. Ребенок может вполне весело проводить время в саду, с радостью бежать туда после выходных, но дома стать капризным, раздражительным, «тормозным» — это тоже форма адаптации.

Для каждого ребенка этот процесс будет очень индивидуальным. В целом можно сказать, что у человека, и у ребенка в частности, активный адаптационный период к изменениям подобного масштаба длится до 2-х месяцев и до 6 месяцев может идти остаточный (не заметный невооруженному взгляду) период.

Внутри этих 2-х месяцев у разных детей процесс может протекать по-разному, но можно условно, очень приблизительно выделить некоторые основные группы.

Активная адаптация.
Сопровождается бурной эмоциональной реакцией. Ребенок плачет при расставании с мамой, нервничает, переживает, отказывается завтра идти в садик. Хоть такая адаптация может вас напугать, но это вполне нормально. Бурная эмоциональная реакция при нормальном протекании процесса может длиться до 2-х недель.

Отложенная адаптация
Ребенок с удовольствием и радостно идет в садик. Легко прощается и бежит в группу. Такая реакция может быть от 3-х дней до 3-х недель. Далее может наступить резкая смена настроения, ребенок скандалит, отказывается идти в сад. Около 35-40% детей адаптируются именно таким образом.

Пассивная адаптация
Протекает не за счет психического ресурса, а за счет соматического. Ребенок может спокойно и даже радостно ходить в детский сад, но при этом появляются изменения в других областях. Поэтому внимательно следите за проявлением элементов пассивного соматического реагирования: аппетит, вкусовые пристрастия, повышенная утомляемость, изменения характера сна, скорость и качество усвоения новой информации, общая нервозность, капризность, привязанность к ритуалам, изменение стула (следите за запорами и в саду, обязательно интересуйтесь был ли у ребенка стул и какой).

Проваленная адаптация.
Адаптация это процесс приспособления организма и психики к новым условиям. Бывает так, что человек не ко всем условиям может адаптироваться и виновен тут не организм и не протекание самой адаптации, а внешние обстоятельства к которым приходится приспосабливаться. В таком случае, надо менять условия к которым ребенок адаптируется.

Если состояние ребенка не меняется (или ухудшается) в течении 1-2 месяцев обязательно обратитесь за помощью к психологу.


Быстрая адаптация.
Самый редкий вид адаптации. Скорее всего это или отложенная адаптация или пассивная. Но если все же такое с вами случилось, считайте, что вам очень повезло.


Как уже говорилось выше, нормальная адаптация, не зависимо от того какого она типа, занимает до 2-х месяцев. За это время от своей острой фазы ребенок должен перейти к полной адаптации. Но даже пройдя этот период, смены настроения не избежать.

Возвращаясь в садик после болезни возможно придется начинать все заново,хотя не так остро и долго.


Как помочь ребенку во время адаптации к детскому саду?

Если вы решили отдать ребенка в детский сад, то первое, что необходимо, это ваша внутренняя уверенность в ваших действиях. Если родитель нервничает, не уверен, испытывает чувство вины, то это может сильно осложнить процесс адаптации, т.к. дети чувствуют и транслируют ваше состояние во вне! Если ваше решение основано на рациональной необходимости, то следует убедить себя в этом и общаться с людьми, поддерживающими ваше решение. Самое главное, родители должны быть спокойны, уверены в себе, в правильности того, что они делают. Именно по реакции родителя ребенок ориентируется что хорошо, что плохо, что приятно, что противно и что должно происходить, а что не должно. Если с ребенком происходит то, что должно, он проще и быстрее мирится с тем, что ему не очень нравится.

Чего не делать:

Что делать:

Не отрицайте чувства ребенка.

«Не бойся», «не плачь», «не расстраивайся» — вы говорите ребенку эти слова, желая ему добра, хотите, что бы он не испытывал эти неприятные чувства. Но он УЖЕ переживает это. Может ли человек перестать плакать только от того, что ему сказали «не плач»? Нет, он продолжит плакать. Чаще всего это усугубляет негатив ребенка. Мама говорит: «не плач, не бойся». Ребенок чувствует: «Я боюсь» и слышит: «я плохой, я трусливый, не оправдываю мамины ожидания».

Посочувствуйте ребенку, обнимите его.

«Я понимаю, что тебе страшно, но ты справишься», «Я вижу что тебе грустно, зайка, я тебе очень люблю». В этих словах ребенок услышит принятие и понимание, вашу поддержку. Поговорите с ребенком, когда он обеспокоен «Что тебя беспокоит, малек? Ты чего-то боишься? — Нет. — Тебе грустно? — …»
Но не давайте малышу увлекаться себяжалением, мягко выводите его из плохого настроения, предлагайте новые идеи как можно справиться с тревогой.

Если вы начинаете сравнивать с собой «я тоже …», «у меня тоже …», «мне тоже …», не увлекайтесь, иначе разговор получится не о ребенке, а о ваших проблемах.

Не надо излишнего энтузиазма.

«Там весело, чудесно, замечательно, игрушки, детки и т.п.». Излишняя воодушевленность может напугать ребенка, т.к. ему то лучше всего с мамой. Адаптация так или иначе сопровождается тревогой. Ребенку нужно время, что бы привыкнуть и начать радоваться. Придя в садик ребенок в первую очередь переживает разлуку с мамой, он не может начать радоваться и веселиться, когда понимает, что ее рядом нет. Получается, что вы его обманули. Доверие потеряно.

Расскажите о «плюсах».

Всегда и везде можно найти что-то положительное. Вы были в садике, в группе — расскажите о том, что вам понравилось, что показалось интересным. Если вы думаете, что вашего ребенка заинтересуют игры с другими детьми, новые игрушки, занятия — говорите об этом.

Не сравнивайте сад с работой.

Сравнивая сад с работой вы нагружаете ребенка лишней ответственностью и обязанностью. «Ты взрослый, теперь ты должен ходить в сад…». Если ребенок ходит в сад, то он однозначно не взрослый. «Взрослость» — довольно расплывчатое понятие, даже если вы говорите об этом с гордостью. Незрелая психика ребенка еще не способна понять суть «быть взрослым», зато легко может сформироваться убеждение, что быть взрослым это трудно и неприятно, слишком ответственно и тяготно. Вы рискуете затормозить развитие ребенка, пугая его такой «взрослостью»..

Объясните как есть

«Мама с папой ходят на работу, а за тобой должен кто-то присматривать, я же не могу оставить тебя дома одного. Поэтому мы идём в садик». Если у вас есть более интересное оправдание — излагайте его. Когда ребенок слышит честный уверенный ответ, он может не придет немедленно в восторг, но ему будет проще принять предлагаемые обстоятельства.
Если уж вы хотите применить аргумент «взрослости». То подкрепите его какими-то явными и значимыми для ребенка преимуществами, которые оно даёт. Хотя это является аргументом для детей после 5 лет.

Не обманывайте.

«Я вернусь через минуточку», «тебе там обязательно понравится». Вообще никогда не говорите того, что не сделаете. Ребенок наверняка запомнит. Не стоит из-за страха слез терять доверие ребенка. Оно вам очень пригодится, когда придет время сказать, что наркотики — это вред.

Говорите правду

Говорить правду легко и выгодно. Вы не накопите огромным груз тревоги и вины перед ребенком.

Не обсуждайте тему сада с другими членами семьи и знакомыми

Если у ребенка трудно проходит адаптация, разговоры об этом могут быть для него очень болезненны. А если в ваших словах будет звучать много негатива, то он вообще не поймет, почему мама отдала его туда где плохо — это похоже на предательство.

Просто пообщайтесь с ним, эмоционально, тепло

Дайте ребенку разобраться самому нравится ему в саду или нет. Не навязывайте ему свои темы и вопросы и не настаивайте на ответах. Если ребенок говорит «неправду», не поправляйте его, это его видение на данный момент, пусть оно таким будет.

Когда придете домой, обязательно уделите внимание тому, что ему интересно, во что он хочет поиграть, о чем поговорить.

Не подкупайте ребенка

«Если ты пойдешь в садик, я куплю тебе игрушку/конфетку/включу мультик…». Подкуп — это всегда плохой путь. Если вы пошли этим путем, то готовьтесь к тому, что размеры подкупа будут увеличиваться.

Мама любит своего малыша и никогда не бросит, он ей очень-очень важен.

Держите ребенка на ручках, смотрите ему в глаза, трогайте, гладьте, целуйте. Разговаривайте с ним ласково и терпеливо. Это то, что скрывается под «купи-купи-купи». Если хотите порадовать малыша подарком, пусть это будет сюрприз, спонтанная радость которую вы предлагаете ребенку от чистого сердца, а не результат торга или способ задобрить малыша или попытка загладить свою вину за утренние слезы.

Как компенсировать разлуку?

Как уже упоминалось выше необходимо понять и принять, что ребёнок в садике сильно переживает, что ему может быть плохо, страшно, обидно, но он ещё не может этого осознать. Скорее всего накопленные переживания после садика будут выливаться в агрессию, эмоциональные вспышки, «странности» поведения. Свои чувства ребенок должен где-то пережить, и безопаснее всего это сделать дома. Ни в коем случае не ставьте запрет на слёзы, на агрессивное поведение, оно должно куда-то выливаться. Плакать в любящих объятьях гораздо приятней и быстрее успокаивает.

Создавайте дома тёплую и заботливую атмосферу. Относитесь с пониманием к желанию ребёнка побыть маленьким, заботьтесь о нём. После садика поменьше ходите на разные мероприятия и занятия, побольше сидите дома или вместе гуляйте, но подальше от других детей (дети очень устают друг от друга).

Давайте как можно больше физического контакта. Очень хороши телесные игры с папами. Если чувствуете, что ребенку мало, желательно поспать вместе. И если инициатива будет исходить от вас, то ребенку вдвойне будет приятно, т.к. он почувствует, что мама понимает его.

Как облегчить ребенку пребывание в садике?

Выберете утром вместе с ребенком какую игрушку, книжку или вещь он возьмет сегодня в сад. Дайте ему в для садика «кроватную» игрушку, которая будет лежать в его садовской кроватке. Об этом всегда можно договориться с воспитателем.

Покупайте красивую сменную одежду и тапочки, которые понравятся ребенку, специально для садика. Эти вещи будут лежать в его шкафу, вместе с другими. Зафиксируйте внимание ребенка на том, что это его шкаф. Расскажите ему про каждую вещь, которую кладете туда — носовые платки, сменные трусы, запасную футболку — «это твои чистые трусики, они будут лежать в твоем шкафчике». Малышу тревожно в чужом месте. Пока оно не станет своим он будет тревожиться. Свой шкаф, своя кровать значительно приближают этот момент.

Создайте дома максимально стабильную обстановку. До тех пор пока не закончится адаптация в идеале дома не должно быть никаких перемен — отъезда-приезда родственников, перестановок, ремонта, выхода кого-то из родителей на работу (если этот выход заметен ребенку). Избегайте даже приятных перемен. Это касается и нововведений в рационе.

Уменьшите нагрузку на нервную систему — отмените на время развивающие занятия, сократите до минимума телевизор, мультики. Минимизируйте визиты гостей к вам и ваши к ним. Не стоит во время адаптации ходить в зоопарк, кино, цирк и т.п.

Уделите особое внимание не тому, как вы отводите ребенка из садика, а тому, как забираете его. Можете придумать какой-нибудь ритуал-игру для возвращения домой, сделайте этот момент особенным, приятным.

Обратите внимание на утро дома перед садиком. Постарайтесь что бы утренние сборы проходили в спокойной обстановке. Не подгоняйте ребенка, упрекая его, что опаздываете, это усиливает тревогу. Лучше будите его пораньше, пусть у вас останется лишнее время на игру, это поможет сохранить благоприятный настрой.

Хорошо, если на период адаптации вы сможете устраивать ребенку внеплановые «выходные». Такая разгрузка будет очень полезна для детского организма. Но решить это должна мама или папа, а не клянчущий ребенок.

Постарайтесь понять, что именно ребенку больше всего тревожит в вопросе садика — другие дети, новое место, расставание с мамой, страх, что она не придет его забрать. Разобравшись постарайтесь нивелировать опасения малыша.


Помните, что ведущая деятельность у ребенка дошкольного возраста это игра. Любую проблему ребенка можно и нужно решать только через игру, а не наставления и порицания. Оденьте на руку игрушку, и он вам все расскажет.)))


Главное не бойтесь сами, тогда и с ребенком все будет в порядке.
Садик — это очень хорошо и для ребенка, и для мамы. Многое зависит от воспитателей и от их отношения к ребенку. В свою очередь отношение воспитателя к ребенку зависит от отношения родителей к воспитателю. Если у вас возникают вопросы или сомнения, не молчите, обращайтесь к воспитателю или психологу, мы всегда рады с вами сотрудничать и помогать.

Адаптация ребенка к детскому саду – на бэби.ру!

Посещение детского сада может стать для любого ребенка прекрасной возможностью пообщаться с другими детьми и узнать много нового, или, наоборот, превратиться в самый ужасный период в его жизни. Именно поэтому взрослым стоит уделить особое внимание подготовке малыша к походу в это учреждение и постараться не допускать самых распространенных ошибок, которые не дадут ребенку спокойно адаптироваться. 

Негативное отношение 

Не стоит рассказывать крохе, что садик — далеко не самое приятное место на свете, но теперь ребенок просто вынужден туда ходить. Пессимистичные истории из своего детства, разговоры о том, что ребенок должен до сада научиться давать сдачу обидчикам и уметь постоять за себя- всё это не готовит кроху к реалиям жизни в детском саду, а, наоборот, отталкивает и пугает. Ребенок не понимает, почему мама и папа, самые дорогие люди на свете, отдают его туда, где так плохо.

В разговорах о детском саде важно говорить, конечно, не только хорошее, но обрисовывать возможные негативные ситуации стоит спокойно, не приукрашивая и не запугивая, сводя к минимуму негативные выражения и эмоции. Главное, что должен понять малыш: вне зависимости от того, что будет происходить в саду, мама и папа всегда поддержат его и помогут решить любую возникшую проблему.

Лучшее место на свете! 

Если одни родители рассказывают о «суровой» жизни в детском саду, то другие тоже впадают в крайность и описывают детский сад как самое прекрасное место. Добрая и всё позволяющая воспитательница, только дружные ребята, вкусная еда и много новых игрушек- что только ни пообещают родители, чтобы кроха согласился идти в сад.Однако малыш может очень сильно разочароваться, когда поймет, что воспитательница довольно строгая, некоторые дети любят драться, а еда вовсе не такая вкусная, как дома.

Именно поэтому в разговорах о дошкольном учреждении взрослым стоит всё же придерживаться золотой середины: не пугать кроху, но и не обрисовывать всё в розовом свете.

Отдали и ушли!

 Многие родители и воспитатели старой закалки придерживаются мнения, что оставлять ребенка в саду утром необходимо как можно быстрее. Привести малыша и уйти, не попрощавшись, — одна из самых распространенных родительских ошибок в период привыкания ребенка к детскому саду. Безусловно, уйти незаметно гораздо проще для родителей, ведь не придется успокаивать кроху, тратить время на долгие разговоры, но исчезновение мамы и папы пугает ребенка. На протяжении всего дня малыш может чувствовать себя некомфортно, бояться и переживать, что родители не заберут его, расстраиваться по пустякам и быть плаксивым.
 

Именно поэтому родителям так важно уделять крохе время при прощании: поддержите малыша добрым словом, проговорите, что обязательно вернетесь вечером, расскажите, как вы планируете провести время после детского сада.

Все эти разговоры позволят малышу настроиться на позитивный лад, и он будет уверен, что родители его заберут.

Читайте также:

Выяснение отношений с воспитателем и другими родителями

 Безусловно, в период посещения ребенком детского сада не миновать каких-либо нестандартных ситуаций. Между детьми довольно часто вспыхивают мимолетные конфликты, ведь малыши учатся общаться друг с другом, социализируются, привыкают вести себя в обществе. Кроме того, воспитатели тоже привыкают к новому детскому коллективу, узнают детей и не всегда успевают уследить за большим числом шустрых малышей. В результате может случиться, что именно вашего ребенка обидели или ударили.

Всем родителям без исключения стоит запомнить, что любую неприятную ситуацию стоит выяснять цивилизованным способом.

Следует разговаривать с воспитателем и другими родителями не на повышенных тонах, а спокойно и сдержанно, даже если вы ужасно возмущены. Безусловно, не стоит выяснять отношения в присутствии детей, также желательно не обсуждать данный конфликт дома, на чем свет стоит ругая других родителей и воспитателей.

Если родители — любители выяснять отношения на повышенных тонах, не выбирая выражений, то немудрено, что ребенок будет напуган и не захочет вообще идти в детский сад после всего произошедшего.

Игнорирование режима и правил детского сада

Еще одной довольно распространенной ошибкой является несоблюдение правил детского сада. Чем больше ваш малыш будет уметь делать до посещения дошкольного учреждения, тем лучше для него самого. Стоит научить кроху самостоятельно одеваться, держать правильно ложку, мыть руки перед едой и привить другие навыки самообслуживания. Не стоит надеяться на авось и ждать, что воспитатели всё сделают сами, а потом возмущаться, что этого не произошло. Хорошие дошкольные педагоги, несомненно, уделят этому внимание, но многое зависит и от родителей.

Куплю тебе за это…

 Некоторые родители не придумывают ничего лучше, чем подкупить собственного малыша, наобещать ему сладостей, игрушек и развлечений, лишь бы ребенок соблаговолил пойти в сад. Подобного рода ошибка приводит к тому, что в дальнейшем малыш согласится посещать сад только за подарки. Лучше всего рассказать крохе, какую увлекательную прогулку вы совершите после сада, в какую игру поиграете дома, какой ужин планируете готовить вечером, какую сказку прочтете перед сном. Все эти действия не несут материального вознаграждения, однако настраивают ребенка на получение положительных эмоций. В этом случае и поход в садик не будет вызывать у ребенка негативной реакции.

Ты – виновен!

 Что бы ни происходило в детском саду, ваш ребенок должен всегда быть уверен в вашей поддержке. Если вашего малыша начинает отчитывать другой родитель или воспитатель, то постарайтесь пресечь это мгновенно. Скажите вежливо, но твердо, что поговорите об этом со своим ребенком дома.

Вы можете обсудить конфликт с другими взрослыми, но в отсутствие детей.

Это не означает, что вы всё спустите с рук своему малышу, возможно, ему придется понести заслуженное наказание. Но ребенок с детства должен понимать, что родители всегда являются надежным тылом. Мама и папа могут быть недовольны его поступком, но всегда поддержат и помогут решить любой конфликт. Именно поэтому так важно быть на стороне ребенка, а не ругать его, объединившись с воспитателем или другими родителями.

Читайте также:

Фото: Рexels

В поисках новой программы

Великое открытие

В древности люди питались любой пищей, которую могли найти. Поскольку первые люди численностью 1 ______, им приходилось скитаться и искать дикие плоды и семена диких растений или охотиться на мелких животных.

Тогда один из этих первых людей 2 ______ великое открытие. Великий гений открыл значение семян. Он мог заметить, что там, где некоторые семена упали на землю, выросли новые растения.Возможно, ему было достаточно 3 ______, чтобы посеять семена в землю и посмотреть, что произойдет. Никто не знает, как это произошло, но человек 4 ______ сказал, что если он посадит семя в почву, из него может вырасти растение, которое может дать сотни или даже тысячи семян!

Он был свободен от необходимости постоянно находиться в пище 5 ______!

Ранний человек мог теперь 6 ______ семян весной и ждать, пока они прорастут.

Осенью он мог собрать урожай семян.Этого хватит на
7 ______ и его семью на всю зиму, а немного останется для посадки к весне.

Это открытие было началом 8 ______ и самым важным изменением, которое когда-либо происходило с людьми на Земле.

1. А) уменьшилось; Б) увеличено ; В) развитый; Г) улучшенное

2. А) выполнено выполнять; Б) сделал; В) сделано; Г) проводил проводить

3. А) любопытный; Б) допрос; В) удивлен; Г) озадаченный

4. А) раскрытое раскрывать, предавать гласности; Б) открыт; В) обнаружено ; Г) разоблачать разоблачать

5. А) следственное расследование; Б) разведочное исследование; В) смотреть; Г) поиск

6. А) положить; Б) завод ; В) доставить; Г) lay

7. А) корм ; Б) еда; В) обеспечить; Г) nourish кормить

8. А) садоводство ; Б) обрезка; В) выращивание; Г) сельское хозяйство 8.А) садоводство; Б) урожай; В) выращивание; Г) сельское хозяйство

3. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 — 8 . Эти номера соответствуют заданиям 1–8 , которые представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Свет из прошлого

Когда вы стоите и смотрите на звезды, вы действительно смотрите на прошлую историю.Свет от Алкаида, конечной звезды в рукоятке Большой Медведицы, занял около 210 лет, чтобы увидеть 1 ______ ваших глаз. Если бы Алкаид остановил
2 ______ сегодня, люди на Земле все еще увидели бы это 3 ______ около 210 лет. Некоторые из звезд, которые вы видите здесь сегодня, возможно, прекратили свое существование несколько тысяч лет назад. Свет от примерно 4 ______ звезд прямо сейчас будет виден на Земле только через тысячи или даже миллионы лет!

Это 5 ______ захватывает дух, и это 6 ______ к великой тайне природы света.Подумайте о волнах на воде. По мере продвижения они становятся все меньше и меньше по амплитуде. Их энергия теряется на трение между молекулами воды. Представьте себе звуковые волны в воздухе. Они тоже становятся все слабее и слабее из-за трения между молекулами воздуха.

Но световые волны останавливаются, только если они что-то ударяют, и их энергия передается 7 ______ в другую форму. 8 ______, они могут продолжать и продолжать с той же потрясающей скоростью, без потери энергии, вечно!

1.А) подход; Б) вылет ; В) удар; Г) достичь

2. А) горящий; Б) мигающий; В) покраснение; Г) сияющая

3. А) после; Б) сквозной; В) за ; Г) на

4. А) прощай; Б) дальний ; В) далеко; Г) ярмарка

5. А) бросить; Б) быстрые; В) тихий; Г) вполне

6. А) увеличивает; Б) увеличивается; В) добавляет ; Г) умножается на

7. A) в; Б) на; В) для; Г) на

8. А) хотя; Б) иначе; В) все равно; Г) либо

4 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 — 8 . Эти номера соответствуют заданиям 1–8 , которые представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Первый день в школе

Вы помните свой первый день в школе? Вероятно, 1 ____ сбивает с толку.Теперь, к 2 ____ этой неразберихи, во многих начальных школах Англии есть специальный учитель, который приветствует новых учеников. Она 3 ____ классная учительница. Дети 4 ____, у них есть представление о школе, и если они хорошо учились, они не могут понять, почему им нужно ходить в школу. Они думают, что школа не обязательна. Когда ребенок идет в школу в свой первый день и смотрит, как его мать уходит, он думает, что она бросает его. Учитель должен 5 ____, чтобы в конце дня его мать вернулась и забрала его домой.Дети — не единственные, кого беспокоит посещение школы. 6 ____ у учителя иногда возникают такие же трудности с матерями. Они слоняются поблизости и не любят оставлять ребенка без защиты.

Лучший способ справиться с ситуацией 7 ____ — это приучить ребенка к идее школы. Перед началом семестра мать должна отвести ребенка к учителю и посмотреть 8 ____ в школу. В первый день должно быть что-то, чтобы подчеркнуть регулярность учебы в школе.

1. А) достаточно; Б) редко; В) скорее ; Г) равно

2. А) побег; Б) поражение; В) бить; Г) а недействителен

3. А) названный; Б) кал. д; В) сказал; Г) сказал

4. А) боится; Б) угрожали ; В) находящиеся под угрозой исчезновения; Г) рискнул

5. А) убедить; Б) доказывать; В) объясните; Г) анонс

6. А) управляющий; Б) руководство; В) колпачок ; Г) обращение

7.Лицо; Б ) сделка ; В) прикосновение; Г) считать

8. А) сквозной; Б) около; В) после; Г) круглый

5 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 — 8 . Эти номера соответствуют заданиям 1–8 , которые представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Ваш мир будущего

Чем вы будете заниматься в 2025 году? Будете ли вы жить на подводной исследовательской станции? Будете ли вы главным инженером 1 ______ моста через Атлантический океан? Вы поведете 2 ______ к планете Марс? Ты будешь …?

Конечно, можно мечтать, но никто точно не знает, каким будет мир. 3 ______.Но ученые сделали некоторые предположения.

На основании достигнутых успехов они верят, что люди будут здоровее. Дифтерия, малярия, туберкулез, полиомиелит и многие другие убийцы сейчас под контролем. Эти болезни скоро исчезнут, 4 ______ до микробов, убивающих микробы, новые способы узнать о нашем теле и новые способы обеспечения чистой, безопасной 5 ______ и водой.

Более здоровые люди живут дольше, поэтому можно ожидать резкого увеличения численности населения мира до 6 ______.В ближайшие сорок лет он может удвоиться! Возникает серьезная проблема: как найти еду, воду и минералы для такого огромного населения?

Ученые работают над 7 ______. Они надеются получить из океана новые удобрения, чтобы увеличить урожайность почвы; новые химикаты для уничтожения насекомых-уничтожителей урожая без 8 ______ других животных, новых источников воды или запасов пищи.

1. А) изобретательство; Б ) проектирование ; В) интриги; замышлять недоброе, строить тайные планы t o составить секретный план, чтобы получить преимущество, обычно обманывая людей Г) делая

2.А) разведка; Б) расходы / ɪkˈspendɪtʃər / расход, трат общая сумма денег, которую государство или человек тратят а; В) экспедиция ; Г) экспонат

3 . А) как ; Б) одинаково похожий; В) вероятно; возможный, вероятный Г) симпатичный симпатичный Симпатичный человек приятен и нравится ему легко:

4. А) как результат; Б) потому что; В) на счету; Г ) спасибо

5. А) есть; Б) корм; В ) пищевые ; Г) кулинария

6.Уменьшение; Б) отвлекать; В) растворяются; Г) прибавка

7. А) решения ; Б) альтернативы; В) предпочтения; Г) вопросы

8. А) болит; Б ) причинение вреда ; В) травмирующие; Г) ранение

6 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 — 8 . Эти номера соответствуют заданиям 1–8 , которые представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г).Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Аляска

Первыми европейцами, посетившими территорию, которая сейчас называется Аляской, были русские моряки во главе с капитаном Берингом. Фонд 1 ______ был профинансирован русским царем Петром Великим. В 1728 году Беринг и его команда 2 ______ через пролив, который теперь носит его имя, между самой восточной частью Азии и самой западной частью Америки. Их путешествие 3 ______, что Азия не была связана с Северной Америкой; однако из-за сильного тумана они никогда не видели близлежащие земли Северной Америки.В 1741 году Беринг двинулся дальше на юг, приземлившись на крошечном острове Каяк у 4 ______ того, что сейчас является юго-восточной частью штата.

В 1780-х и 1790-х годах русские основали небольшие колонии, сначала на острове Кадьяк, а затем на материке. В 1799 г. было учреждено Российско-Американское Общество 5 ______ русских интересов. В течение следующих 68 лет компания обеспечивала единственную форму правления для европейских колонистов, 6 ______ никогда не превышало нескольких сотен.Русские правили 7 ______ до конца 1860-х годов, когда они продали его Соединенным Штатам за 7,2 миллиона долларов.

8 ______ золота в 1896 году на территории Юкон положили начало огромной золотой лихорадке, которая принесла тысячи поселенцев.

1. А) проездной; Б) поездка; В) путешествие; Г) экспедиция

2. А) гребной; Б) плавал ; В) ездил; Г) гребной

3. А) доказано ; Б) убежден; В) уговорил; Г) появился

4.Банк; Б) пляж; В ) береговой; Г) приморский

5 . А) ухаживать за ; Б) посмотрите на; В) ищите; Г) взгляд в сторону

6. A) который; Б) чьи; В) какие; Г) кто

7. А) страна; Б) площадь ; В) земля; Г) земля

8. А) открытие ; Б) обнаружение; В) разведка; Г) инновация

7 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 — 8 . Эти номера соответствуют заданиям 1–8 , которые представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г).Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Обычные

«Обычный» было худшим словом, которое она могла найти для чего-либо. Мы с ней яростно спорили, потому что я отчаянно хотел быть обычным, как моя мать 1 ______.

«Я не могу сделать такую ​​прическу 2 ______», — сказала она, когда я пошла в парикмахерскую со своей подругой и вернулась со стрижкой «мальчик-паж» прямо из журнала Seventeen: «Это так ужасно обыкновенно».Не некрасиво, не непригодно. Но обыкновенно.

Ее 3 ______ обыденности особенно ярко проявилось в ее одежде.

«Не могли бы вы, пожалуйста, 4 ______ что-нибудь еще?» Я спросила ее, когда она одевалась ко Дню родителей в обтягивающие брюки, ярко-розовый свитер и мексиканскую накидку.

«Что не так с моей одеждой?»

Что там не так!

«Просто я бы хотел, чтобы это было что-то более простое, — сказал я робко, — что люди не будут 5 ______ в.”

Она сердито посмотрела на меня и вытянулась 6 ______ в полный рост пять футов десять дюймов.

«Вы 7 ______ своей матери? Потому что, если да, Айседора, я чувствую за тебя 8 ______. Я действительно.»

1. A) необычные, не существующие в большом количестве или во многих местах ; Б) необычный ; В) странно-странно, лишний; Г) своеобразный — странный или необычный, особенно неприятный или тревожный

2 .А) стойка не вынесу ; Б) одобрять; В) согласен; Г) голос

3. А) беспокоиться; Б) беда; В) паника; Г) страх

4. А) платье ; Б) положить; В) износ; Г) одеть-одеть кого-нибудь / себя

5. А) часы; Б) stare ; В) взгляд; Г) заглянуть быстро и тайком на

6. А) вверх; составлять / набрасывать, представлять Б) на; опираться на собственный опыт В) over; Г) на

7. A) извините; Б) пристыдить пристыдить; В) ashamed-прилагаемое стыдиться ; Г) злой

8.А) с сожалением; чувство, выражение печали или разочарования из-за того, что произошло, или из-за того, что вы сделали или не сделали Б) извините ; В) виновен; Г) несчастный

8 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 — 7 . Эти номера соответствуют заданиям 1–7 , в которых представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Поиск новой программы

Здоровый образ жизни может значительно улучшить ваше самочувствие.Это образ жизни, разработанный для тех, кто желает быть более уверенным в своем здоровье и больше контролировать то, что принесет им настоящее и будущее в этом важном 1 ______ существования. Никто из нас не хочет болеть. Никому из нас не нравится идея, что мы можем стать медицинской статистикой. Это простой и понятный способ оздоровления, который может позволить вам получать очень много карточек в вашем 2 ______. Врачам посчастливилось попасть в 3 ______ со сферой исследований, которая привела их к исцелению, излечивать и благополучию, в котором они так отчаянно нуждались.У них лично 4 ______ тысяч человек поправляют здоровье, используя лишь небольшую часть информации. Сейчас многие люди начинают поправлять свое здоровье. Программа здорового образа жизни, охватывающая самую свежую информацию из многих областей, связанных со здоровьем, дает вам представление о влиянии физических упражнений, дыхания, солнечного света, сна и многого другого на ваше здоровье. Чтобы эта программа работала на вас, вы должны быть готовы применить хотя бы часть ее. Некоторое изменение будет 5 ______.И если вы внесете эти первые скромные изменения, вы получите положительные результаты, которые побудят вас делать больше. Меняться — это весело. И если вы поймете, что ваш новый здоровый образ жизни 6 ______ — это создание новых привычек, а не 7 ______ старых, вы будете очень уверены в том, что ждет вас в будущем.

1. А) сектор одна из частей, на которые территория делится на Б) регион определенная область в стране или мире В) область часть предмета или деятельности ) территория

2.А) выгода Б) привилегия В) привилегия ПРЕИМУЩЕСТВАилиOPPORTUNITY честь, удовольствие Мне выпала честь познакомиться с Королевой. Г) пользу в чью-либо пользу

3. А) прикосновение Б) контакт В) вид Г) соединение

4. А) признался признаваться и исповедовать Б ) свидетелем быть свидетелем В) решительно определять определять Г) признавать осознавать и признавать

5. А) заказано Б) задано В) принудительно Г) необходимо

6.А) содержит Б) состоит из В) привлекает Г) огораживать и окружать

7 . А) разрушение Б) разрушение В) разрушение Г) разрушение

9Прочитайте текст с пропусками, указанными номерами 1–7. Эти номера соответствуют заданиям 1–7 , в которых представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

К северу от Лондона

Загородный парк Олденхэм — большой и приятный район, до которого легко добраться, если вы едете на север из Лондона.Его стоит посетить, если вы хотите подышать свежим воздухом и достаточно привлекательного места для короткого пикника. Самая важная точка парка — водохранилище Олденхэм. Он был построен в 1796 году по 1 ______ уровня воды в реке 2 ______ недавно построенным каналом Гранд Юнион, а в последнее время использовался в качестве резервного общественного водопровода. Неподалеку находится оживленный город Уотфорд, который можно рекомендовать для краткого посещения. А в любом 3 ______ севернее встречаются гораздо более интересные участки канала.А если вы прогуляетесь по городу, вы можете посетить Уотфордский музей на Хай-стрит, где есть материалы по печати и производству бумаги, по адресу 4 ______. В картинной галерее постоянно проходят выставки работ художников, которые жили или рисовали в этом районе. Еще одна достопримечательность этого района — увлекательный комплекс римских зданий, 5 ______ великого города, когда-то третьего по величине центра Римской Британии. Частные дома были впечатляющими, многие из них были с мозаичными полами.Красоту мозаики сложно описать на бумаге, лучше всего 6 ______ постоять и некоторое время присмотреться. Другой важный римский объект, который стоит посетить, — это длинный участок городской стены, который восходит к 3 году века.

1. А) оставаться Б) поддерживать В) удерживать Г) поддерживать, чтобы ситуация или деятельность продолжались в том же порядке следует, упражнения

2. А) запутался Б) затронул В) обеспокоил Г) нарушил

3.А) условие Б) ситуация В) обстоятельство Г) случай

4. А) презентация Б ) выставка на показВ) демонстрация Г) выставка

5. А) остатки руины, развалины Б) отходы мусор В) обломки обломки (машины, самолета и т.д.) Г) напоминания то, что заставляет вспомнить что-то другое напоминание

6. А) хвалил хвалить Б) одобрил утверждать В ) оценил ценитьГ) оценил внимательно посмотреть на кого-то или что-то разглядывать

7. А) даты Б) возвращает В) следует Г) приходит

10 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1–7. Эти номера соответствуют заданиям 1–7 , в которых представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Соответствует соответствие номера пропускатуту ответа.

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

.

10 упражнений на отработку Past Continuous.

Сегодня мы с вами хорошенько отработаем Past Continuous , но прежде, если вам необходимо, теоретический материал.

Упражнение 1. Раскройте скобки, поставив глаголы в фоpму Past Continuous.

  1. Пока я ___________ (копировать) упражнение, мои друзья __________ (описывать) картинку.
  2. Когда мы вошли, дети __________ (чтобы убрать) свои парты.
  3. Мы встретили ее на автобусной остановке.Она ___________ (ждать) автобуса.
  4. Некоторые из детей ________ (кататься на лыжах), а другие дети ___________ (кататься на коньках). Всем __________ (получить) много удовольствия.
  5. Когда мы приехали, семья ________ (чтобы собрать) все готово к Рождеству. Боб и Хелен _________ (чтобы украсить) елку.
  6. Девочки _________ (кормить) птиц в саду, а мальчики _______ (делать) скворечник.

Упражнение 2. Прочтите текст, переведите.Подчеркните глаголы в форме Past Continuous. Ответьте на вопрос:

. Кто разбил окно?

В 7 часов матч начался по телевизору, так что папа все еще смотрел его в 7.30. Мама сидела на кухне. Она тихонько читала женский журнал. Рози примеряла мамину одежду в своей комнате. Двоюродные братья Ника слушали рок-музыку. Было очень громко, поэтому они не услышали грохот. В 7.30 собаки лежали у костра и спали.Ник пошел в сад со своим другом поиграть в футбол. Итак, в 7.30 он все еще был там.

Упражнение 3. Допишите предложения по содержанию текста предыдущего упражнения, используя глаголы в Past Continuous.

1. Когда кто-то разбил окно Папа _________________

2. Когда мама услышала грохот, она ___________________

3. Двоюродные братья не слышали шума, потому что ____________________

4. Собаки, когда их разбудил шум.______________

5. В 7.30 Ник ________________

Упражнение 4. Дайте краткие и полные ответы на вопросы в Past Continuous.

Вы ходили в кино в 7 часов?

— Да, был. Я ходил в кино.

— Нет, не было. Я не ходил в кино.

  1. Вы ужинали в 2 часа?
  2. Ваш друг сидел во дворе, когда вы его увидели?
  3. Готовила ли ваша мама, когда вы пришли домой?
  4. Ваша сестра читала, когда вы ей звонили?
  5. Дети сидели за партами, когда вы вошли в класс?
  6. Маленькие дети бегали по коридору, когда начался урок?
  7. Вы делали уроки прошлой ночью в 7 часов?
  8. Ваш отец работал в саду, когда вы пригласили его на обед?

Упражнение 5.Задайте вопросы к предложениям, используя слова и фразы в скобках. Ответьте на вопросы.

После урока Виктор объяснял новое правило (вам)

— Виктор объяснял вам новое правило?

— Да, был. Он объяснял мне новое правило.

Дети украшали свой класс. (когда)

— Когда украшали класс?

— Украшали после уроков.

  1. Когда зашла во двор мальчики играли, (футбол)
  2. Когда мы играли, Боб кричал.(громко)
  3. Я встретил Виктора на улице. Бежал быстро, (где)
  4. Погода была хорошая, светило солнышко, (весь день)
  5. Ник наблюдал за своей младшей сестрой в саду. (почему)
  6. Его сестра помогала ему собирать вещи, когда я пришел, (какие вещи)
  7. Обед в то время готовили, (с кем)
  8. Я ждал его вчера в 3 часа. (где)
  9. Он что-то искал, когда я вошел. (Что)
  10. Они смеялись, когда я вошел в класс.(почему)

Упражнение 6. Спросите друзей, что они делали прошлой субботой в 10 часов утра. Используйте следующие слова и выражения:

Смотреть, слушать, носить, смотреть, ждать, что-то объяснять кому-то, работать, сидеть, играть.

Упражнение 7. Вставьте подходящие по смыслу глаголы в форме Past Continuous.

играть плавать кормить спать смеяться

Вчера мы ходили в зоопарк и видели там много животных.Сначала мы пошли посмотреть на белых медведей. Oни __________. Затем мы пошли в клетку с обезьянами. Перед клеткой было много детей. Они ___________, потому что обезьяна в клетке ____________. После этого мы пошли посмотреть на слона. Там был мужчина. Он ____________ слон. Но мы ___________ часто видим львов. Oни _______________.

Упражнение 8. Из моих слов составьте вопросы к готовым ответам. Все вопросы должны быть в Past Continuous.

1. Где | белые медведи | плавание | мы ?

— В бассейне.

2. Это | был | идет дождь?

— О нет. Не было. Солнце ярко светило.

3. Слон | что | еда | был ?

— Немного травы и фруктов.

4. Что | был | играет с | обезьяна ?

— С маленьким мячом.

5. Были | сколько львов | спит в клетке?

— Оба.

Упражнение 9.Дополните вопросы и ответы глаголами в Past Continous.

— Мистер Рамблер, что _______ вы ______ (делаете) в 6.30?

— О, я ____________ (читал) в то время в своей комнате.

— Были? _____________ вы действительно ___________ (читаете)? Что __________ вы ________ (читали) в то время?

— Книга.

— Друзья тебя тогда видели?

— Нет, не знали. Они смотрят телевизор).

— Что ________ они ____________ (смотрят)?

— Какой-то фильм.Но почему?

— Некоторые люди видели человека, который ___________ (пытался) убить слона в то время. Мы думаем, это были вы.

Упражнение 10. Составьте вопросы в Past Continuous. Используйте вопросительные слова в скобках.

1. Вы смотрели телевизор в 11 часов вчера вечером? (когда)

2. На уроке мы говорили о книгах. (что, где)

3. После школы они отрабатывали новую игру. (альтернатива)

4. Когда я пришел, Ник убирал свою комнату, (что)

5.Он возвращался в свой лагерь с ведром воды. (где?)

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *