Познавательная газета для детей и их родителей
МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» — Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. — Учите ребенка наблюдательности.
ПодробнееПамятка для родителей-водителей
Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется
Подробнее Консультация для родителей
Консультация для родителей Подготовил педагог I категории Лапина О. Ю. Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились
ПодробнееРодителям о соблюдении ПДД детьми
Родителям о соблюдении ПДД детьми * Уважаемые родители! Вы знаете дорожные знаки, знаете правила дорожного движения. Эти правила закон дороги. Их знание и соблюдение совершенно необходимы в современном
Подробнее(правила дорожного движения)
(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,
ПодробнееПамятка для родителей
Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных
ПодробнееПамятка для родителей
Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных
ПодробнееПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ УГИБДД ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ГУ МВД РОССИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАР, 1 2017 ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.
ПодробнееКонсультация для родителей.
Консультация для родителей. Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. Рекомендации по обучению детей ПДД.
ПодробнееСветофор и ребенок (памятка родителям)
Уважаемые родители! Ваш ребенок сегодня первоклассник. Это большое событие в его жизни и в жизни семьи. Старайтесь в первой месяц обязательно провожать детей в школу и встречать их после занятий, если
ПодробнееВсем без исключения о правилах движения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Внеклассное мероприятие во 3 классе Всем без исключения о правилах движения учитель начальных классов МБОУСОШ
ПодробнееКонспект обучающей экскурсии-прогулки
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» старший воспитатель Межова Светлана Леонидовна Конспект обучающей экскурсии-прогулки для детей старшего
Подробнее«Незнайка и светофор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей
ПодробнееТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов
ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов 1. Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части,
ПодробнееРекомендации для родителей
АЗБУКА СВЕТОФОРА Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребѐнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без
ПодробнееВикторина на лучшее знание ПДД
Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Викторина на лучшее знание ПДД Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
Подробнеедвижения. Уважаемые родители!
Рекомендации для родителей движения. по правилам дорожного Уважаемые родители! Согласно официальной статистике, только в Петрозаводске под колеса машин попадает до 70 детей в год. Сделайте все необходимое,
ПодробнееПочему транспорт может быть опасным?
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! Переходить проезжую часть дороги юный пешеход должен только на разрешающий (зелёный) сигнал
ПодробнееБЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Предупреждающие знаки: Железнодорожный переезд без шлагбаума «Дорожные работы» «Прочие опасности» «Падение камней» Участок дороги, на котором имеются Участок дороги,
ПодробнееПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В. Э. РУБЛПХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КНИГА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА Издание 4-е УТВЕРЖДЕНО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР Библиотека Ладовед. SCAN. Юрий Войкин 2013г. МОСКВА ПодробнееДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ!
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ 2» ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ. г. Сертолово Дорога
ПодробнееГазета для родителей Детского сада комбинированного вида PDF Free Download
Методические рекомендации
Методические рекомендации Проблема дорожно-транспортного травматизма в настоящее время становится самой актуальной, т. к. детский травматизм по городу и стране в целом неизбежно растет. Поэтому тесное взаимодействие
ПодробнееПамятка для родителей
Памятка для родителей Уважаемые родители! Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным
ПодробнееКонсультация для родителей
Консультация для родителей Подготовил педагог I категории Лапина О.Ю. Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились
Подробнее(правила дорожного движения)
(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,
ПодробнееКонсультация для родителей по ПДД
Консультация для родителей по ПДД Только вышел я за двор И увидел светофор. Загорелся красный свет Нам вперёд дороги нет. Я стою и жду, когда же Можно мне идти, но даже Жёлтый свет, на удивленье. Не даёт
Жѐлтый свет, на удивленье.
Только вышел я за двор И увидел светофор. Загорелся красный свет Нам вперѐд дороги нет. Я стою и жду, когда же Можно мне идти, но даже Жѐлтый свет, на удивленье. Не даѐт мне разрешенья. Говорит мне: —
ПодробнееМАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» — Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. — Учите ребенка наблюдательности.
ПодробнееПамятка для родителей-водителей
Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется
ПодробнееПамятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.
ПодробнееПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ УГИБДД ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ГУ МВД РОССИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАР, 1 2017 ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА
ПодробнееКонсультация для родителей.
Консультация для родителей. Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. Рекомендации по обучению детей ПДД.
ПодробнееСветофор и ребенок (памятка родителям)
Уважаемые родители! Ваш ребенок сегодня первоклассник. Это большое событие в его жизни и в жизни семьи. Старайтесь в первой месяц обязательно провожать детей в школу и встречать их после занятий, если
ПодробнееРодителям о соблюдении ПДД детьми
Родителям о соблюдении ПДД детьми * Уважаемые родители! Вы знаете дорожные знаки, знаете правила дорожного движения. Эти правила закон дороги. Их знание и соблюдение совершенно необходимы в современном
ПодробнееПроект на тему: «Пешеходом быть наука!».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка — детский сад «Сказка» город Белоярский Проект на тему: «Пешеходом быть наука!». Срок реализации:
ПодробнееПолет, длившийся всего 108 минут,
4 (апрель 2015г.) Ежемесячная газета МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 120» 12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов. В этот день советский космонавт
Подробнее«Учимся безопасности»
«Утверждаю» Директор ЧУОО Школа «Выбор» Н.Е.Пирхавка «30» августа 2016 г. «Учимся безопасности» Пояснительная записка Обучение правилам дорожного движения является составной частью учебно воспитательной
ПодробнееПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! Переходить проезжую часть дороги юный пешеход должен только на разрешающий (зелёный) сигнал
ПодробнееПамятка для родителей
Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных
Подробнее«Дошколенок» Уважаемый читатель!
«Дошколенок» (малотиражная газета для родителей и педагогов ДОУ 2). Выпуск 1 сентябрь 2018 г. Уважаемый читатель! Сегодня мы поговорим с вами об очень важной проблеме воспитанию у наших детей навыков безопасного
ПодробнееПамятка для родителей
Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных
ПодробнееБезопасность детей — забота взрослых.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 г. Вязьмы Смоленской области Консультация для родителей по ПДД. Безопасность детей — забота взрослых. 2019 составила Миронова
ПодробнееПерспективный план по ПДД
Перспективный план по ПДД в старшей группе. Воспитатели: Лесникова С.Ю Созина Т.В 2014г.-2015г. Задачи. Образовательные области. Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими,
ПодробнееГазета для родителей по ПДД
Газета муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5
выпуск № 5
Уважаемые родители! Этот номер посвящен правилам дорожного движения.
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете —
В этом месте ходят дети!
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.
Ситуация с детским дорожно – транспортным травматизмом остается напряженной.
Правила дорожного движения
«Как избежать опасных ситуаций, связанных с транспортом»
На заметку родителям
«Памятка для родителей о правилах поведения детей на улице»
Научим детей вместе – будем им примером
И многое другое вы найдете здесь!
Для чего нужно знать правила?
С каждым годом на дорогах становится все больше и больше машин. Современный транспорт отличается высокой скоростью, что позволяет нам быстрей добраться до места. Однако чем выше скорость машины, тем она опаснее для пешехода. Транспорт похож на огонь. Пламя не причинит нам вреда, если знать, как им пользоваться. На огне можно вскипятить чайник, пожарить яичницу и так далее. Но если не соблюдать правил обращения с огнем, то можно обжечься и даже погибнуть. Точно так же можно пострадать и от транспорта, если не знать правил поведения на улице.
Почему транспорт может быть опасным?
Даже небольшая машина весит около тонны. А если автомобиль еще и движется, то он представляет серьезную угрозу для жизни человека, не говоря о более крупном транспорте, таком как грузовик или поезд. Не зная правил, можно попасть в дорожно-транспортное происшествие. Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) называют авариями.
Как избежать опасности?
Но это не значит, что нам нужно дрожать от одного вида машин и бояться переходить дорогу. Мы должны быть спокойными и уверенными в себе. Если знать основные правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными, то транспорт станет нашим другом, а не врагом.
Познакомимся с основными правилами поведения на улице, которые должен знать каждый пешеход.
Элементарные правила поведения на дороге можно запомнить в процессе игры. Например, предложите ребенку поиграть дома в регулировщика и пешехода. Устройте в комнате импровизированную дорогу (из веревки, бумаги, скакалки), расставьте машинки, сделайте «зебру», сложите из кубиков светофор. Пусть малыш сначала побудет пешеходом, а потом станет регулировщиком. Смело «нарушайте» правила – детям нравится делать замечания «непонятливым» родителям.
Подавайте пример ребенку:
переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках, по «зебре», — иначе ребенок привыкнет переходить дорогу, где придется;
не забывайте, что безопасность на дороге зависит не только от вашего малыша, но и от водителей. Иногда они могут не увидеть человека на дороге, поэтому не забывайте о верхней одежде со специальными светящимися нашивками или светоотражающими значками.
Правило первое: переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора
У любого перекресткаНас встречает светофор,
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
«Свет зеленый – проходи.
Желтый – лучше подожди,
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно!
Стой! »
Правило второе: переходя дорогу, посмотрите сначала налево, а дойдя до середины — направо
Начиная движение через дорогу, посмотрите сначала налево, а дойдя до середины — направо, но при этом следует обращать внимание на транспорт, выезжающий сбоку. Намерение повернуть водитель обозначает боковой мигающей лампочкой желтого цвета.
Правило третье: выходя из-за препятствия, надо остановиться и посмотреть, нет ли за ним машин
Подходя к углу дома, арке или стоящему у дороги грузовику, обязательно остановитесь и еще раз посмотрите, нет ли за ним машин. Препятствием может быть автобус или троллейбус, высаживающий пассажиров, а также крупный транспорт, медленно движущийся по дорогеНа заметку родителям
1. Необходимо не только учить детей соблюдать правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Необходимо учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым и прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на улице.
2. Находясь с ребенком на проезжей части дороги, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить ребенка там, где надо только наблюдать и соблюдать безопасность.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать его при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машины и мотоцикла издалека. Научите его всматриваться вдаль, быстро замечать транспорт.
6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять: какая машина идет прямо, а какая готовится к повороту.
7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу. Кроссворд По горизонтали: 1. Хоть и столб, но не забор. Что же это?
2. Пешеходная дорога на какого зверя похожа?
3. Вот полосатый переход, кто же по нему идет?
4. У светофора: красный, желтый, зеленый… Какое слово общее у них?
По вертикали:
2. Ты, конечно должен знать, что означает дорожный …
5. На остановку подъезжает и людей сажает.
6. Как зовут самого высокого милиционера?
7. Кому можно доверить руль в машине?
8. Кто учит детей прыгать, бегать, кувыркаться?
9. Без чего нельзя ездить в общественном транспорте?
Обучение детей правилам дорожного движения в нашем детском саду №5 «Дюймовочка»
Положительного результата по обучению детей безопасному поведению можно достичь в том случае, если обучение будет направлено, прежде всего, на формирование практических умений, с максимальным учетом их психологических и возрастных особенностей на основе анализа ситуаций, которые помогут предотвратить несчастные случаи.
В детском саду во всех группах постоянно ведется работа по обучению детей правилам дорожного движения в игровой форме.
Знаки дорожные все ребята знают.
С ясельной группы их изучают.
С инспектором ГИБДД – хорошие друзья,
И знает каждый дошколенок,
Что можно, ну, а что нельзя!
Свет зеленый светофора от беды убережет,
И по «зебре» — переходу ребятишек проведет.
И в фойе, и в раздевалках – всюду оформление
По ГО и по ЧС, по правилам движения.
Обучение с удовольствием Обучение Правилам дорожного движения намного интереснее для детей, если включить в процесс обучения чтение художественной литературы, стихов, загадок, пословиц и поговорок. Художественная литература помогает ребенку понять особенности различных свойств и отношений, которые существуют в окружающем его мире. Она развивает мышление и воображение, обогащает эмоции и дает образец правильной литературной речи. Читая стихи и прозу авторов, творивших в XX веке, не забывайте предварительно объяснять детям слова, которые теперь не используются в обиходе (мостовая, постовой). Рассматривайте иллюстрации, обращая внимание на те события, о которых пишет автор. Задавайте детям вопросы по содержанию и осмыслению прочитанного.
Статья в газету «Вестник Ополья»
Правила движения достойны уважения!
Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения.
Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи.
Трудно переоценить роль семьи в воспитании у дошкольников безопасного поведения на дороге. Ведь с точки зрения ребенка-дошкольника все, что делают мама и папа – правильно, так как в этом возрасте родители для него являются образцом поведения и объектом для подражания.
А задача воспитателя, опираясь на эту их особенность, прививать дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствовать воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формировать критическое мышление. Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.
В ходе районного смотра-конкурса «Зеленый огонек» для родителей нашего детского сада были оформлены информационные стенды, размещены буклеты и памятки по профилактике безопасности дорожного движения. Начиная со средней группы, родители вместе с детьми участвовали в составлении безопасных маршрутов от дома до детского сада. Дети имели возможность «прочитать» его друзьям и стать тем самым полноправным пешеходом родного города. Мамы и папы побывали с детьми в роли писателей и поэтов, художников- оформителей, дизайнеров по составлению рекламных плакатов, посвященных правилам дорожного движения. Хочется отметить семьи Дениса Лунева, Полины Бирюковой, Даши и Лизы Мельниковых, Даши Борисовой. Дети и родители закрепляли правила дорожного движения и на совместном развлечении «В гостях у Светофора». Родители смогли окунуться в потрясающий мир – мир детства: играли, соревновались, отвечали на вопросы, отгадывали кроссворд. Все эти задания подводили маленьких пешеходов к умению наблюдать, замечать, видеть и предвидеть скрытую опасность. Родители побывали на конкурсе чтецов «Дорожная азбука» и приняли участие в конкурсе творческих работ «Мы на улицах города».
На сайте детского сада открыта страница «Зеленый огонек», где размещены консультации, электронные игры и презентации в помощь родителям по обучению детей правилам дорожного движения, авторами и разработчиками которых являются воспитатели МБДОУ №4: Сергеева Е.А., Осипова Т.П., Юровских А.А., Мартынова Г.И., Орлова А.В.
Лихо давя на газ за рулем своих автомобилей, переходя проезжую часть в неположенном месте, не забывайте, что рядом с вами ваши дети, такие же участники дорожного движения, повторяющие и полностью копирующие пренебрежительное и зачастую опасное отношение взрослых к соблюдению правил дорожного движения. Берегите ребенка! Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге. Соблюдайте правила дорожного движения и учите этому своих детей!
Старший воспитатель МБДОУ №4 Пухарина О. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 228 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Отчет Информация о проводимых в МБДОУ детском саду №228 мероприятиях, связанных с изучением ПДД
Основные направления работы коллектива строились на основе плана мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С 20 августа 2015 года в МБДОУ детском саду №228 проводился «Месячник по ДДТТ», составлялся график просмотра мероприятий и развлечений. Также в соответствии с утвержденной Образовательной программой МБДОУ проводились мероприятия по тематике «Азбука безопасности» в старших и подготовительных группах. В педагогическом кабинете регулярно дополняется методическая и детская художественная литература по обучению детей правилам дорожного движения. Имеется иллюстративный материал по ПДД, плакаты и рекомендации для воспитателей и родителей. Выписывается газета «Добрая дорога детства». Воспитатели и дети подготовительных групп принимали участие во Всеросссийской познавательной викторине по ПДД «Незнайка и правила дорожного движения». По результатам викторины воспитанники МБДОУ Антипов Алексей и Мельникова Мирра награждены дипломом победителя за 1 место.
Воспитатели в группах регулярно планируют работу с детьми по предупреждению ДДТТ на основе рекомендаций разработанных ст.воспитателем. Составлен паспорт безопасности дорожного движения. Утвержден план безопасного подхода к ДОУ.
Регулярно проводятся обучающие игры на улице во время прогулок, имеется схема по ПДД на асфальте. Также развивается устойчивый интерес воспитанников к ПДД при проведении игр, сюжетно-дидактических игр, целевых прогулок и др. Воспитатель Рачкова О.А. провела досуг по ПДД «Путешествие по городу». Так наиболее интересным, по содержанию прошло развлечение «Школа пешеходных наук». В ходе развлечения проведены эстафеты: «Регулировщик», «Крутой поворот» (на самокате обегали змейкой кегли), «Светофор» (собирали светофор), «Веселый автобус», «Выложи пешеходный переход» и др. Инструктор по физической культуре Кутлугалямова Ф.М. и воспитатели старшей группы Якшимбетова Д.Р., Сахибгараева Р.С. провели обучающие игры по ПДД.
В каждой возрастной группе дополнился игровой уголок ПДД.
Составила: ст.воспитатель Галиева Г.Ф.
Детский сад №22 Василеостровского района
Газета издается ООО «Стоп-газета — безопасность на дорогах» с 2000 г. объемом 8 полос формата А3, полноцветная, выходит 2 раза в месяц и распространяется тиражом в 30 тысяч экземпляров в 140 городах всех регионов страны. Выпуск газеты производится на средства, получаемые от подписки.
«Добрая Дорога Детства» — единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу не только воспитать маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящего человека с нравственной и духовной системой ценностей, но и обучить его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения, уберечь от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране. Газета адресована детям, педагогам, родителям. Ее девиз: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы».
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения»
Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Учебный фильм — Железная дорога — зона опасности
Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ № 22
Изменения в Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ № 22 2015 год
Изменения в Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ № 22 2016 год
Изменения в Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ № 22 2019 год
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год
План-схема района расположения ГБДОУ № 22, пути движения транспортных средств
Приказ «О назначении ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Типичные ошибки при обучении детей ПДД
Играя, закрепляем правила дорожного движения
Рекомендации родителям по обучению детей правилам дорожного движения
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста
Презентация на тему: Газета для любознательных родителей» ( Правила дорожного движения
1
Первый слайд презентации
«Газета для любознательных родителей» ( Правила дорожного движения ) Подготовили: Воспитатели: Т. А. Дорофеева О. А. Пачина учитель-дефектолог: Е.Е. Шестакова 2021 г.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2
«Газета для любознательных родителей». Дети – это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются, именно, дети. Именно поэтому изучение Правил дорожного движения целесообразно начинать уже в детском саду. Также огромная роль в формировании у детей навыков поведения на дороге принадлежит родителям. Так, изучение правил дорожного движения в детском саду, начатые педагогом в игровой форме, могут и должны быть продолжены родителями. Для этого в нашей группе создана «Газета для любознательных родителей» по безопасности на дороге.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3
Цель : создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улице. Задачи : Образовательные: — обучать детей безопасному поведению на дороге; — познакомить с дорожными знаками, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах; — учить ориентироваться в различных дорожных ситуациях; — вырабатывать привычку правильно вести себя на улице. Развивающие: — развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения; — повышать компетентность родителей по особенностям обучения дошкольников правилам безопасного поведения на улице и в транспорте. Воспитательные: — воспитывать у детей навыки безопасности и самосохранения; — воспитывать грамотного пешехода в тесном взаимодействии с семьей.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4
«Газета для любознательных родителей» наполнена разнообразным красочным материалом: — литературными средствами обучения в виде стихов, загадок и рассказов о правилах дорожного движения;
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5
— памятками водителям и пешеходам; — иллюстрациями с проблемными ситуациями на дороге;
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
6
Слайд 6
— кроссвордами, лабиринтами, разнообразными заданиями на мышление, внимание, память;
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
7
Слайд 7
«Газету» родители и дети берут домой. В домашней обстановке они с увлечением занимаются по ней. Потом передают в другую семью. Так в течении всего года «Газета» путешествует из семьи в семью, а дети с помощью родителей закрепляют и расширяют знания о правилах на дороге. В заключение следует отметить, что, совместная работа педагогов и родителей по приобщению ребенка к правилам дорожного движения послужит основой для его безопасного и гармоничного развития в современном мире.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
8
Последний слайд презентации: Газета для любознательных родителей» ( Правила дорожного движения
Спасибо за внимание. МБДОУ «Детский сад «КАЛЕЙДОСКОП» г. Краснокамска. Воспитатели: Т.А. Дорофеева, О. А. Пачина учитель-дефектолог: Е.Е. Шестакова E-mail : [email protected] Тел. Рабочий: 8 (34273) 20880
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
воспитанников изучают правила дорожного движения | Новости, Спорт, Работа
Дебора Прескотт | Ежедневная пресса В понедельник, 22 октября, автобус в Детском саду Вебстера стал классной комнатой. Лиза Дженкинс, водитель школьного автобуса Escanaba, и Эми Четер, операционный директор Escanaba, провели четыре презентации по безопасности, разъясняя, что делать в школьном автобусе и вокруг него. Неделя с 22 по 26 октября — это Национальная неделя безопасности школьных автобусов. На этой неделе можно напомнить ученикам, родителям, автомобилистам и другим людям о безопасности школьного автобуса.
ESCANABA — Местные детсадовцы узнали о безопасности школьных автобусов в Детском саду Вебстера. Эми Четер, директор по операциям государственных школ района Эсканаба (EAPS), использовала один из школьных автобусов округа в качестве практического пособия для обучения молодых учеников. Лиза Дженкинс, водитель автобуса EAPS, помогла Четеру с презентацией.
«Что мы делаем, когда впервые садимся в автобус?» — спросил Дженкинс у детсадовцев.
«Сядьте!» — кричали они, усаживаясь на сиденья.
Национальная неделя безопасности школьных автобусов проходит с 22 по 26 октября. «Мой водитель — мой герой безопасности!» это тема. Национальная ассоциация школьного транспорта (NAPT) ежегодно в октябре повышает безопасность школьных автобусов. Это время для учащихся, родителей, водителей школьных автобусов, учителей, автомобилистов и других лиц, которые обращают внимание на важность безопасности школьного автобуса.
воспитанников детского сада приняли участие в презентациях по безопасности школьного автобуса Четера и Дженкинса, подняв руки и сказав, что им делать во время поездки на автобусе.Некоторые из упомянутых правил всегда заключались в том, чтобы сидеть полностью на сиденье, лицом вперед и не отвлекать водителя автобуса. Никогда ничего не высовывайте в окно — руки, ноги, голову, сумки с книгами и т. Д. И никогда не стойте в движущемся автобусе.
Четер, учителя и водители автобусов, учат студентов, что автобус является продолжением класса. В автобусе необходимо соблюдать правила в классе.
«Мы учим студентов, что автобус — это продолжение классной комнаты», — сказал Четер.
Местные директора по транспорту и водители школьных автобусов — главная забота автомобилистов.
«В первую очередь, нас больше всего беспокоит другой транспортный поток», — сказала Келли О’Дрисколл, директор по транспорту в школах района Гладстон. «Если горит свет, значит, поблизости находится ребенок, а дети не всегда предсказуемы».
Все автомобилисты должны быть начеку и быть готовыми остановиться при встрече со школьным автобусом. Приготовьтесь остановиться, когда над головой мигают желтые огни автобусов. Следите за детьми, которые гуляют на улице или собираются возле автобусной остановки. Ищите детей, которые могут опаздывать на остановку и выскакивать на улицу, не ища движения.
Когда автобус включает красный свет, все автомобилисты должны остановиться. Автобус останавливается, чтобы погрузить или разгрузить детей. Закон штата требует, чтобы автомобилисты останавливались на расстоянии не менее 20 футов от автобуса и не продолжали движение до тех пор, пока водитель не получит сигнал или автобус не возобновит движение.
«Очевидно, что безопасность учащихся — наш главный приоритет, и, если автомобилист проехал мимо светофора, автомобиль может сбить ребенка», — сказал Четер.
«У нас есть автобусная остановка, на которой мы наблюдаем неоднократные нарушения.Остановка находится на Саут-Линкольн-роуд у 18-й авеню Юг. Несмотря на поворотную полосу, автомобилисты, едущие в обоих направлениях, должны останавливаться, когда школьный автобус показывает красные мигающие огни ».
«Автомобилистам не обязательно останавливаться на разделенной трассе, но многие водители не осознают, что полоса поворота не считается разделенной трассой».
Средний вес школьного автобуса — 18 500 фунтов. Автомобилистов просят не останавливаться перед автобусом, не оставляя достаточно места для автобуса, чтобы не пропустить его.
С конца 1970-х школьные автобусы производятся для обеспечения безопасности, но большинство смертельных случаев происходит при погрузке и разгрузке учащихся. Младшие школьники в возрасте от пяти до семи лет имеют больше шансов получить травмы, чем дети старшего возраста.
«Опасная зона» находится в 10 футах перед автобусом, 10 футах с каждой стороны автобуса и за школьным автобусом. Все зоны считаются слепыми зонами для водителя автобуса.
«Всегда переходите улицу перед автобусом, а не сзади», — сказал Дженкинс воспитанникам детского сада во время презентации.
«Если вы что-то уронили, оставьте это там, пока не встретитесь взглядом с водителем автобуса. Я не увижу тебя, если ты наклонишься, чтобы поднять его.
Один из спорных вопросов — использование ремней безопасности в школьных автобусах. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил на заседании в начале этого года, что эффективность разделения на отсеки — идея использования высоких спинок сидений, обитых энергопоглощающей конструкцией, покрывающей все металлические части, и более близкое расстояние между сиденьями — доказана на протяжении многих лет. десятилетиями, но NTSB посчитал, что его безопасность следует пересмотреть.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отвечает за регулирование поясных / плечевых ремней в школьных автобусах.
Согласно NHTSA, школьные автобусы большего размера тяжелее и по-разному распределяют силу удара. Разделение на отсеки — лучший способ обеспечить защиту от столкновений для больших автобусов, тогда как небольшие школьные автобусы весом 10 000 фунтов или меньше должны иметь ремни безопасности на всех отведенных для них местах. Автобусы меньшего размера по размеру и весу ближе к легковым и грузовым автомобилям.NAPT работает с NTSB и NHTSA над повышением безопасности студентов.
О’Дрисколл считает, что эффективность разделения на секции доказана, и заявляет, что сиденья находятся далеко от земли, что в случае бокового удара он произойдет под сиденьями.
«Это очень сложная тема для меня, так как я категорически против ремней безопасности в автобусах», — сказал О’Дрисколл.
«Например, если вспыхнет пожар, автобусу потребуется 30 секунд, чтобы полностью охватить пламя, ураганы на юге и недавнее наводнение, так как единственный взрослый человек в автобусе, водитель не сможет помогите всем учащимся, которые будут нуждаться в помощи, расстегнуться. ”
«Размер и стиль ремней безопасности также являются проблемой. Ремень безопасности, который подошел бы ученику средней школы, никогда не подойдет второкласснику. Вместимость школьного автобуса сократится на треть из-за того, что на одно сиденье можно установить только два ремня ».
Чтобы автобус был безопасным, нужен также квалифицированный водитель школьного автобуса и безопасность дорог.
С помощью других О’Дрисколл внимательно следит за погодой.
«Если у нас действительно выпадал снег, я выхожу из дома и еду по некоторым дорогам, по которым ездить хуже всего, чтобы определить, безопасно ли ехать по дорогам», — сказал О’Дрисколл.
Гладстон имеет несколько маршрутов протяженностью более 125 миль в день, и некоторые ученики ездят в школу, поэтому О’Дрисколл проезжает большую территорию, прежде чем принять решение, ходить в школу или нет.
Не хватает квалифицированных водителей школьных автобусов. В этом году поиск драйверов был постоянной проблемой для EAPS. Водители школьных автобусов должны иметь водительские права класса B с отметками S (школа), P (пассажир) и A (воздушные тормоза). Человек должен пройти экзамен по вождению, который состоит из проверки перед поездкой, проверки перед поездкой, имитации посадки / высадки ученика и правильной остановки на железнодорожном переезде.По словам О’Дрисколла, также сертифицированного инструктора для новых водителей автобусов, новые водители также должны пройти курс для начинающих водителей автобусов, который представляет собой 18-часовой курс, который предлагается в течение двух-трех дней.
«С последующим курсом непрерывного образования каждые два года», — сказал О’Дрисколл.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Выставка в детском саду ПДД. Для студентов Вологодской области организована выставка книг по правилам дорожного движения.Госавтоинспекция города Москвы призывает взрослых участников дорожного движения позаботиться о безопасности детей
Изучение правил дорожного движения в нашем детском саду — это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по правилам дорожного движения всегда актуальны. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия о системе дорожного движения и выучить правила поведения на дороге. Правила дорожного движения в детском саду — это большой комплекс знаний, который воспитатели стараются передать детям, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.
Безопасность дорожного движения — mSDS
Учим детей правилам дорожного движения — консультация для родителей
Выставка «Правила дорожного движения — надежные друзья»
Чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых — частично подготовиться к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего города. Ответственная роль, возложенная на ДОО, заключается в предотвращении травм детей на дорогах.Ведь дети, во-первых, не умеют сознательно действовать в той или иной среде, во-вторых, не обладают элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за их действия. Для решения этих задач в нашем детском саду была создана улица, которую дети назвали «БЕЗОПАСНОЙ». на этой улице дети знакомятся с дорожными знаками, узнают, как правильно переходить дорогу на пешеходном переходе.
С 29 ноября по 1 декабря в спортивном зале детского сада прошла выставка ПДД «ПДД — надежные друзья». Учителя, дети и родители привозили экспонаты, шили кукол, издали книги.
На выставке детей встретил инспектор, который познакомил их с различными видами транспорта, с дорожными знаками, интересно был представлен раздел «Безопасный пешеход», где каждая возрастная группа представила своего пешехода, это кукла в одежде. со светоотражающими элементами, сшитыми родителями.Также ребят интересовали макеты городских улиц. которые дети создали вместе с родителями и в Самоделкинском кружке.
Экскурсия была организована в интерактивной форме, где дети могли продемонстрировать свои знания правил дорожного движения, рассказать стихи, отгадать загадки, поиграть в дидактические и подвижные игры.
Выставка доставила массу удовольствия, позитива, радостных эмоций не только детям, но и родителям, которые имели возможность посетить выставку в рамках Дня матери.Цель выставки — показать детям и родителям, что «Азбука — это совсем не сложно».
Фотовыставка детских работ 2-х классов «Переходи дорогу правильно!»
Цель выставки: привлечь внимание к проблемам несоблюдения правил дорожного движения.
Задания:
— представить детскую работу по правилам дорожного движения,
— познакомить с историей появления светофоров (как наиболее популярное произведение),
— развить творческие способности школьников второго класса,
— поспособствовать обучение ответственных участников дорожного движения.
Описание работы: выставка приурочена к окончанию месяца безопасности в школе. Будет интересно организаторам, педагогам, учителям и родителям.
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на заочную экскурсию по выставке детских работ «Переходи дорогу правильно!»
Лето закончилось, дети ушли в школу, и чтобы напомнить им о безопасности, учебный год начинается месяцем Правил безопасного поведения.
В течение месяца прошло много мероприятий: выступление школьной команды ЖИД с агитбригадой, соревнования на станциях «Безопасность от А до Я», крутые дежурства, встречи с инспекторами (в том числе ГАИ).Студенты приняли активное участие в тестировании и всероссийской викторине «Школа безопасности».
Все началось с проверки «Безопасного пути в школу», который приклеен к каждому дневнику.
Во второй половине сентября 2015 года во 2-м классе «А» МБОУ общеобразовательной школы № 11 города Серова была организована выставка, посвященная месяцу безопасности.
За неделю до выставки студентам было предложено сделать поделки, аппликации, рисунки на тему правил дорожного движения.
Было предложено положение, в котором прописаны следующие критерии и требования.
Критерии оценки:
— Актуальность темы
— Яркость, красочность
— Эстетическое восприятие изображения
— Оригинальность
Должностные требования
— поделку ребенок должен делать самостоятельно
— основа поделки подбирается по желанию (картон, пластилин, макулатура и т. д.)
— размер не превышает 50 см.
— нельзя использовать стекло и применять острые и режущие элементы и предметы
— разрешается дополнительно использовать бусинки , стразы, пуговицы и др.
— на каждой работе должен быть значок с названием ремесла, именем художника.
Ребята продемонстрировали свои работы на выставке. Это и аппликации, и поделки из макулатуры, и макеты.
учащихся, принявших участие в выставке, награждены дипломами по общеобразовательной школе.
Представляю вашему вниманию фотографии с выставки и работы студентов.
Второклассники предложили серию светофоров. От самых простых до самых сложных, от веселых и забавных до серьезных.
Поскольку светофор стал самым популярным ремеслом, детям было предложено найти интересные факты о его внешнем виде и представить информацию, которую они нашли на выставке.
1. Первый газовый светофор был изобретен Дж. П. Найтом. Он был установлен в Лондоне в декабре 1868 года. В течение дня полиция контролировала движение, поднимая и опуская светофор. В темноте горела сигнальная лампа.Стекло у фонаря было цветным. Зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещение, но в январе 1869 года это устройство взорвалось, ранив полицейского. После этого идея регулирования дорожного движения была реализована только 40 лет спустя.
2. В 1910 году в Чикаго Эрнст Сиррин разработал первую автоматическую систему светофора без вмешательства человека. В его устройстве использовались надписи без подсветки: STOP и PROCEED
3. В 1912 году в США Лестер Вейер изобрел первый электрический светофор современной формы.Два круглых сигнала, красный и зеленый.
4. Первый перекресток был оборудован светофором 5 августа 1914 года в Кливленде, США. Четыре светофора переключились с красного на зеленый и издали звуковой сигнал. Светофор контролировал милиционер из специальной будки, установленной на перекрестке.
5. Трехцветные светофоры с использованием желтого цвета впервые появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году.
6. В Советском Союзе первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде, а в декабре того же года в Москве заработал первый светофор.
7. Памятник светофору в г. Новосибирске.
8. 5 августа во всем мире отмечают День светофора.
Дневное и ночное дежурство
У дороги светофор.
Он цвета глаз
Спасает нас от беды.
Осторожно, никуда не торопимся.
Не спеши, не беги!
Немного подождав
Мы переходим дорогу!
Жюри интересовали модели улиц и перекрестков, предложенные второклассниками.
Аудиторная выставка работ в технике пластилинографии, подготовленная поварами шестиклассников после проведенного в классе мастер-класса, получила высокую оценку.
На этом наш неполный тур по выставке с элементами представления информации завершается. Будем рады, если она вам понравится.
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, они ответили и на ваш?
- Мы культурное учреждение и хотим вести трансляцию на «Культуре». РФ портал. Куда мы можем пойти?
- Как предложить мероприятие на портале «Афиша»?
- Обнаружил ошибку в публикации на портале. Как сказать редакции?
Подписка на push-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем файлы cookie на портале, чтобы запоминать ваши посещения. Если файлы cookie удалены, предложение подписки появится снова. Откройте настройки своего браузера и убедитесь, что в пункте «Удалить файлы cookie» нет отметки «Удалять каждый раз при выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее осуществить, предлагаем заполнить анкету. электронная анкета в рамках национального проекта «Культура» :. Если мероприятие запланировано на период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Отбор мероприятий, получивших поддержку, осуществляется экспертной комиссией Министерства культуры РФ
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как мне это добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры» :. Присоединяйтесь к ней и добавляйте свои места и занятия в соответствии с. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале Культура.РФ.
1. Фанфары.
2. Песня и танец «Мы три брата».
3. Выступление с приветственным словом к детям инспектора ГАИ.
4. Игра «Угадай дорожный знак».Показаны дорожные знаки, дети должны угадать, что это за знак. Лучшие получают призы.
5. Песня и танец «Дом у дороги», муз. А. Пинегин, стихи А. Усачева.
6. Демонстрация мультфильма на тему ПДД.
7. Игра «Красный, желтый, зеленый». Красный свет — хлопок, желтый — беззвучно, зеленый — топать.
8. Выступление агитбригады ЖИД.
9. Слово сотруднику ГАИ.
10. Демонстрация работы диспетчера.
11. Танец юных автомобилистов под мелодию из кинофильма «Осторожно, машина!»
12. Игра «Идет — не идет». Перечислены различные виды транспорта и просто предметы. Если этот предмет движется и связан с транспортом — дети дружно хлопают в ладоши, если этот предмет не может идти — дети молчат,
13. Мини-викторина по правилам дорожного движения.
14. Песня и танец «Мы — знаки дорожные …»
15. Представление жюри.
16.Слово председателю жюри.
17. Объявление номинаций:
Лучший рисунок, верстка, поделка.
Самый собирательный рисунок, макет, поделка,
Самый молодой производитель макетов, поделок.
Самый молодой художник.
Самый необычный рисунок, макет, поделка.
Самый тематический рисунок, макет, поделка.
Приз сочувствия гостям выставки.
(Организаторы выставки также могут придумывать свои номинации.)
18. Песня-картина «История футбольного мяча», муз. А. Пинегин, стихи А. Усачева.
19. Блиц-рассказ об экспонентах.
20. Блиц-интервью с экспонентами.
21. Песня-игра «Осторожно гулять» (см. Сценарий «Кошки, коты, котята и … мыши не допускаются!»). Дети повторяют танцевальные и дорожные движения вслед за ведущими и получают призы.
22. Демонстрация видеоролика, слайдов или иллюстративного материала по теме «Правила дорожного движения для детей».
23. Торжественное объявление об открытии выставки.
24. Торжественное инструментальное сочинение.
25. Торжественное разрезание ленты.
26. Песня на ганском «Дорога не путь», музыка. А. Пинегин, стихи А. Усачева.
27. Инструментальная композиция в записи.
28. Приглашение гостей для просмотра выставки.
29. Гости осматривают выставку.
Светлана Аствацатурова
Безопасность дорожного движения — актуальная тема в воспитании дошкольников.По данной теме в нашем детском саду прошла выставка « Безопасность ABC ». . Родители Вместе с детьми мы сделали разные поделки и модели для безопасности дорожного движения.
гол выставок :
Соблюдение правил дорожного движения для пешеходов.
Формирование дисциплины у детей на ул.
Взаимодействие учителей и родителей обучение детей правилам безопасности движения .
Выставка способствовала формированию у детей знаний о правилах поведения на улице и в дороге. Знания по теме «Транспорт и основы безопасность жизнедеятельности ». В ходе проведения выставок ребята получили массу положительных эмоций.
Публикации по теме:
В дошкольном образовательном учреждении прошел месяц охраны. Группа решила создать книгу «Азбука безопасности дорожного движения».Для этого они были задействованы.
В соответствии с тематическим планом реализации образовательной программы наша группа работала над проектом «Дорожный алфавит» в течение третьего года.
Организация работы с родителями по экологическому воспитанию детей В наше время проблемы экологического воспитания детей не только не утратили своей актуальности, но, напротив, выходят на первый план. Причина.
Организация работы с родителями в МДОУ «Семь Я» 1.Преемственность семейного и социального воспитания в работе консультационного центра МДОУ Детство — годы чудес. Опыт этого периода.
Взаимодействие с родителями (или лицами, их заменяющими). После логопедического обследования родителей проводит логопед.
Организация выставок, журналов, газет как формы работы с родителями Значение форм работы с родителями трудно переоценить. Необходимость их использования важна не только для учителей, но, прежде всего,.
План работы с родителями по обучению детей правилам безопасности План работы с родителями по ознакомлению детей с правилами безопасности № п / п Период Возрастная группа Тема мероприятия 1. Сентябрь.
Планирование работы с родителями по безопасности План работы с родителями по безопасности Название консультации Дата проведения Подпись 1. «Будьте осторожны при переходе перекрестка».
Родители Северного округа подали в суд на штат, чтобы отменить правила открытия школ
Группа родителей государственных школ Северного округа подала в суд на губернатора. Гэвин Ньюсом и другие руководители штата заявляют, что принятые в штате правила открытия несправедливо препятствуют их округам возвращать студентов для очного обучения и что их дети страдают из-за этого.
Родители из пяти округов Северного округа — Carlsbad Unified, San Dieguito Union High, Poway Unified, Oceanside Unified и San Marcos Unified — пытаются отменить правила штата, принятые в прошлом месяце, которые не позволяют некоторым округам вновь открывать свои средние и средние школы до Сан-Диего. Округ Диего выходит из самого строгого фиолетового уровня.
Ассоциация родителей Северного графства Сан-Диего также пытается отменить правила, которые требуют минимального расстояния в четыре фута между учениками в классах и которые требуют, чтобы ученики учились в стабильных группах, а не меняли классы, что, по их словам, сложно для средних и вузы.
Правила делают практически невозможным для некоторых школ предлагать очное обучение пять дней в неделю, сказал Скотт Дэвисон, содиректор организации Families for Opening Carlsbad Schools и член ассоциации Северного округа, подавшей иск.
Эксперты говорят, что физическое дистанцирование, наряду с другими мерами безопасности, такими как универсальное ношение маски, важно для предотвращения распространения COVID в школах. Они также рекомендуют школам держать учеников в одних и тех же небольших группах весь день.
Но Дэвисон сказал, что он и другие родители Северного округа считают, что правила штата произвольны и чрезмерно ограничительны, учитывая, что многие другие государственные и частные школы в округе, похоже, начали безопасно работать лично с сентября, за несколько месяцев до того, как штат издал свои новые правила.
В качестве ответчиков в иске также названы государственный секретарь здравоохранения доктор Марк Гали, руководитель группы государственных школ для всех доктор Наоми Бардах, государственный санитарный врач доктор Томас Арагон и пять округов Северного графства, родители которых составляют ассоциацию. Дэвисон сказал, что иск в первую очередь направлен на должностных лиц штата, а не на округа, поскольку округа должны подчиняться правилам штата.
В электронном письме департамент здравоохранения штата сообщил, что не может комментировать детали судебного процесса, поскольку не рассматривал и не рассматривал жалобу.
«Главный приоритет для губернатора Ньюсома — как можно быстрее и безопаснее вернуть учащихся в школу для очного обучения», — заявили в департаменте. «Губернатор выпустил план сделать это в декабре, и администрация продолжает обсуждение темпов открытия школ с законодательными органами».
Самоповреждение, невыполнение оценок
Истцами в иске являются 11 родителей, которые поделились душераздирающими историями о том, как их дети психологически и академически пострадали во время закрытия школ.
Четыре истца заявили, что их дети разработали подробные планы самоубийства или пытались убить себя.
Один студент пытался выпрыгнуть из движущегося автомобиля, ехавшего по автостраде. Другой студент разрезал ей запястья. Другой студент планировал умереть от удара током. Другой планировал умереть, выпив яда.
Одна студентка, которая раньше была социальной и конкурентоспособной спортсменкой, теперь страдает от повторяющихся приступов паники и тревоги, у нее есть побуждения причинить себе вред, и она была помещена в отделение расстройств пищевого поведения в больнице Rady Children’s, говорится в иске.
Истцы, идентифицированные по инициалам в иске, заявили, что их дети страдают от депрессии, беспокойства, одиночества и чувства беспомощности, вызванных изоляцией из-за закрытия школ и трудностями при онлайн-обучении.
Некоторые ученики, которые раньше наслаждались школой и проводили время с друзьями, теперь потеряли внимание к школе и стали играть в видеоигры, смотреть телевизор или плакать, свернувшись калачиком в постели, говорится в иске. Некоторые родители сказали, что их дети не выполняют многие задания, потому что они потеряли мотивацию или чувствуют себя подавленными изоляцией.
Один ученик, который раньше постоянно получал пятерки и четверки в своих классах, закончил последний семестр со всеми плохими оценками, потому что ему было сложно дистанционное обучение, он был отмечен как отсутствующий, несмотря на вход в класс, и его классы были сокращены до 15 или 20 минут при дистанционном обучении. В иске говорится, что теперь у этого студента не хватает 25 кредитов, которые ему нужны для окончания учебы.
Чтобы помочь своим детям, некоторые из родителей в судебном процессе пытались нанять репетиторов, перевести своих детей в частные школы, которые открыты для личного обучения, отвести своих детей к терапевту или поместить своих детей в детскую больницу Рэди для психического здоровья. лечение.
В иске не указывался ущерб, помимо судебных издержек и судебных издержек.
Правила открытия
Многим школам в Калифорнии запрещено открываться заново, пока их округ находится в самом строгом, фиолетовом ярусе, что указывает на высокий уровень заболеваемости COVID.
Округ Сан-Диего недавно достиг порога заболеваемости, который позволяет его начальным школам открываться через процесс подачи заявки, но его средним и старшим школам по-прежнему запрещено открываться, пока округ не выйдет из фиолетового уровня, что может произойти в ближайшее время, учитывая Сан-Диего постоянно падающая частота случаев.
Между тем, школы, которые открылись до того, как округ опустился до фиолетового уровня, смогли остаться открытыми и открыться снова. Некоторые округа Северного графства планировали открыть свои средние и старшие школы в прошлом месяце, потому что считали, что их школы уже открылись, когда они вернули несколько групп студентов в кампус.
Но эти округа были вынуждены отменить свои планы, потому что штат уточнил свое определение повторно открытой школы, сделав его более конкретным — только школы, которые пригласили обратно всех учащихся хотя бы одного класса, считались вновь открытыми.
Две недели назад штат, косвенно признав, что некоторые округа были внезапно вынуждены отменить свои планы, установил для некоторых школьных округов, в том числе некоторых округов Северного округа, возможность возобновить работу, несмотря на новые правила.
Эти школы и округа теперь могут подать заявление на освобождение от налогов и возобновить работу, если они считают, что квалифицируются как вновь открывшиеся в соответствии со старыми правилами штата.
Карлсбад, Поуэй, Сан-Диегито и Сан-Маркос подали заявку на освобождение для повторного открытия школ и в ближайшие дни узнают, было ли одобрено их заявление.
Если вы или кто-то из ваших знакомых переживает кризис психического здоровья или мысли о самоубийстве, эксперты просят вас позвонить в местную службу доступа и кризисной помощи по телефону (888) 724-7240. Существует также Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств по телефону (800) 273-8255.
6 способов, которыми родители могут поддержать своих детей во время вспышки COVID-19
3. Позвольте ребенку почувствовать их эмоции
Из-за закрытия школ отменяются школьные спектакли, концерты, спортивные матчи и мероприятия, которые дети глубоко разочарованы пропуском из-за коронавирусной болезни (COVID-19).Совет доктора Дамура номер один — не позволяйте им грустить. « В контексте жизни подростка это большие потери. Для них это больше, чем для нас, потому что мы сравниваем это с нашей жизнью и опытом. Поддержите, ожидайте и нормализуйте то, что они очень опечалены и очень разочарованы потерями, которые они скорбят ». В случае сомнений лучше всего подойти к сочувствию и поддержке.
4. Узнайте, что они слышат
Существует много дезинформации о коронавирусной болезни (COVID-19).«Узнайте, что слышит ваш ребенок или что он считает правдой. Недостаточно просто рассказать вашему ребенку точные факты, потому что, если он уловил что-то неточное, если вы не узнаете, о чем он думает, и непосредственно не устраните недоразумение, они могут объединить новую информацию, которую вы им даете, с старая информация у них есть. Узнайте, что ваш ребенок уже знает, и начните с этого, чтобы направить его на правильный путь ».
Если у них есть вопросы, на которые вы не можете ответить, вместо того, чтобы угадывать, используйте это как возможность вместе изучить ответы.Используйте веб-сайты надежных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, в качестве источников информации.
Многие дети сталкиваются с издевательствами и жестоким обращением в школе или в Интернете из-за коронавирусной болезни (COVID-19). Важно, чтобы ваши дети знали, что вы всегда будете рядом, если они испытают издевательства. «Активизация посторонних — лучший способ бороться с любым видом издевательств», — говорит доктор Дамур. «Не следует ожидать, что дети, подвергшиеся нападкам, будут противостоять хулиганам; скорее мы должны побуждать их обращаться за помощью и поддержкой к друзьям или взрослым.”
>> Ознакомьтесь с фактами: прочтите наш справочник по коронавирусной болезни (COVID-19) для родителей
>> Как рассказать ребенку об издевательствах
5. Создавайте желанные отвлекающие факторы
Когда дело доходит до обработки сложных эмоций, «руководствуйтесь репликами ребенка и действительно много думайте о том, чтобы сбалансировать разговоры о чувствах с поиском отвлекающих факторов, и позволяйте отвлекаться, когда детям нужно избавиться от чувства сильного расстройства. «Каждые несколько дней устраивайте семейные игры или готовьте еду вместе. Доктор Дамур использует время ужина, чтобы пообщаться со своими дочерьми. «Мы решили, что каждый вечер будем ужинать с командой. Мы смешиваем его попарно, поэтому меняем тех, кто готовит ужин для всей семьи ».
С подростками и их экранами дайте некоторую свободу действий, но не полную. Доктор Дамур советует быть откровенным со своим подростком и сказать, что вы понимаете, что у него больше свободного времени, но беспрепятственный доступ к экранам или социальным сетям — плохая идея.«Спросите своего подростка, как нам с этим справиться? Придумайте структуру и покажите мне структуру, о которой вы думаете, а затем я дам вам знать, что я думаю ».
6. Следите за своим поведением
«Родители, конечно, тоже беспокоятся, и наши дети будут получать от нас эмоциональные сигналы», — объясняет доктор Дамур. «Я бы попросил родителей сделать все, что в их силах, чтобы справиться со своим беспокойством в удобное для них время и не делиться своими страхами с детьми. Это может означать сдерживание эмоций, что иногда бывает сложно, особенно если они испытывают эти эмоции довольно сильно.”
Дети доверяют своим родителям чувство защищенности и защищенности. «[Важно, чтобы] мы помнили, что они пассажиры в этом, а мы ведем машину. И поэтому, даже если мы чувствуем беспокойство, мы не можем допустить, чтобы это помешало им почувствовать себя безопасными пассажирами ».
<Вернуться на портал ЮНИСЕФ по COVID-19
<Назад к справочнику ЮНИСЕФ по воспитанию детей в связи с COVID-19 для родителей
Школы округа Андерсон / Домашняя страница
130 Maverick Circle
Клинтон, TN 37716
Карьера и техническое образование
865.457,4205
140 Maverick Circle
Clinton, TN 37716
Pre-K & Headstart
865. 463.2833
708 North Main Street
Clinton, TN 37716
Начальная школа
865.494,7695
1951 Mountain Road
Andersonville, TN 37705
Начальная школа
865.426.2289
103 Slatestone Road
Briceville, TN 37710
Начальная школа
865.945,2222
2218 Clinton Highway
Powell, TN 37849
Общественная школа
865.457.7462
160 Maverick Circle
Клинтон, TN 37716
425 Dragon Drive
Клинтон, TN 37716
Средняя школа
865. 457,3451
110 N Hicks Street,
Clinton, TN 37716
Начальная школа
865.457.2599
1044 Old Dutch Valley Rd
Clinton, TN 37716
Начальная школа
865.494,7959
6715 Hickory Valley Rd
Heiskell, TN 37754
Начальная школа
865.435.7506
1033 Oliver Springs Highway
Clinton, TN 37716
Академия онлайн-обучения
865.457,4205
140 Maverick Circle
Clinton, TN 37716
Средняя школа
865. 426.2609
1132 S Main Street
Rocky Top, TN 37769
Начальная школа
865.426,2108
402 Lindsay Ave
Rocky Top, TN 37769
Средняя школа
865.494.7171
5 Norris Square
Norris, TN 37828
Начальная школа
865.494,7422
42 E Circle Road
Norris, TN 37828
Средняя школа
865.435.7749
803 E Tri-County Blvd
Oliver Springs, TN 37840
Начальная школа
865. 435,2519
669 E Tri County Blvd
Oliver Springs, TN 37840
Lincoln Consolidated Schools
Сообщение сообщества — 26 февраля
Сообщение сообщества — 26 февраля
26 февраля 2021 г.
Уважаемое сообщество Линкольна,
Надеюсь, это сообщение принесет пользу вам и вашей семье.
Поскольку приближается март, и мы с нетерпением ждем впереди более теплых дней, я хотел воспользоваться моментом, чтобы поделиться своей признательностью за наше замечательное школьное сообщество.Поскольку все больше сотрудников и членов сообщества проходят вакцинацию, мы очень рады предстоящим дням. Я так горжусь тем, как наше школьное сообщество сплотилось, чтобы поддерживать друг друга добротой, состраданием и любовью.
Данные о состоянии здоровья на уровне штата и на местах продолжают улучшаться. Как в масштабе штата, так и на местном уровне данные, связанные с COVID, вернулись к своим уровням с начала октября и продолжают иметь хорошую тенденцию. Мы очень внимательно следим за данными и сообщим о любых изменениях, если они потребуются.По мере улучшения данных мы просим вас высказать свое мнение о нашей текущей модели личного обучения. Этот опрос родителей, проведенный весной 2021 года, призван дать нам представление о наших родителях из старших классов до 12 лет, если мы начнем переходить на четырех- или пятидневную очную модель позже этой весной. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы оставить свой отзыв.
Мы ценим ответы, представленные в нашем недавнем опросе по планированию на 2021–2022 годы, который поможет нам при планировании на осень. В соответствии с нашими планами на всю весну мы будем продолжать искать ваши предложения.Мы будем предоставлять обновления по мере принятия решений.
NAAPID: 8 марта мы будем отмечать NAAPID с нашим собственным директором по учебной программе и инструктажем Каренсой Смит, выступающей в качестве хозяйки церемонии во время виртуального мероприятия NAAPID Night.
Ресурсы по психическому здоровью: коллекция ресурсов по психическому здоровью доступна на первой странице веб-сайта округа.
Раздача еды: доставка еды будет продолжаться по средам с 11:00 до 13:00 после Lincoln High
.Ресурсы сообщества: Вот список ресурсов сообщества для всех, кому они могут понадобиться.
Мы ценим ваше партнерство, сострадание и гибкость в это время. Вместе мы можем и будем.
С уважением,
Роберт Янсен
Суперинтендант
Модные предприниматели в Детройте создают одежду в стиле Black Wall Street
Ученица средней школы Линкольна Эрика Трасселл представила свои работы для Клуба мальчиков и девочек на канале Fox 2. Мы так ею гордимся!
Высадка на расстоянии и защитные пузыри: новые школьные правила Англии | Образование
В школу
Путешествие
Детей из яслей, приемных, первого и шестого классов начальных школ в Англии, которые должны начать поэтапное возвращение в школу с 1 июня, попросят добраться до школы пешком, на велосипеде или на машине. , избегая общественного транспорта, насколько это возможно, в сопровождении только одного родителя или опекуна.
Выход из школы
Для некоторых новый школьный день может начаться немного раньше, потому что во избежание скопления большого количества родителей и детей у школьных ворот они будут проходить в шахматном порядке. В идеале места для сдачи должны быть размечены лентой или мелом, а взрослых попросят оставаться снаружи, пока ученики выстраиваются в очередь, чтобы попасть в здание, в идеале на расстоянии 2 метров друг от друга. Разговоры со взрослыми будут проводиться на безопасном социальном расстоянии снаружи, по телефону или электронной почте, поэтому школы могут оставаться закрытыми для всех, кроме основного персонала и учеников.
Запись
Детали будут отличаться от школы к школе, но Джуди Шоу, директор детской школы Tuel Lane в Сауэрби-Бридж, Западный Йоркшир, сказала, что ее детей попросят собраться в разграниченных областях детской площадки в их новом классе. группы до 15 человек, с которыми они останутся в течение всего учебного дня. Существующие классы на мосту Сауерби названы в честь животных, и после коронавируса все они будут разделены на два — например, барсук A и барсук B — чтобы ограничить смешение чисел.
Первая группа прибудет в 8.30. Детей встретят, а затем проведут в школу. «Первое, что сделают дети, это тщательно вымоют руки», — сказал Шоу, бывший президент профсоюза директоров школ. Им не разрешат приносить что-либо из дома — физическую форму, школьную сумку, пенал, игрушки или одеяла, даже для самых маленьких.
Новые классы
Школы, в которые ученики вернутся 1 июня и в последующие дни, будут сильно отличаться от тех, в которые они ушли 20 марта.Большая часть мебели и многие игрушки, которые, возможно, было трудно чистить, — мягкие игрушки, маленькие динозавры и другие мелкие предметы — будут удалены. В комнатах не будет мягкой мебели, а столы, как правило, группами, будут разделены. Окна и двери будут оставаться открытыми для лучшей вентиляции, а узкие коридоры викторианской школы Шоу будут отмечены лентой как односторонняя система, чтобы дети находились на безопасном расстоянии друг от друга.
Пропали горшки с цветными карандашами, не будет игры с водой, песка и пластилина.В школе Шоу каждому ребенку выдадут пластиковый кошелек на молнии с его именем, в котором находятся карандаш, резина, четыре цветных карандаша, клей-карандаш и ножницы, которые нельзя передавать вместе. В некоторых школах на полу будут пятна, обозначающие, где дети будут сидеть, когда они не будут сидеть за партой.
уроков
«Мы понимаем, что пришло время вернуть детей и продолжить обучение, которое мы делали раньше», — сказал Шоу. «Но на самом деле нам нужно будет многое сделать в первую очередь для удовлетворения личных, социальных и эмоциональных потребностей.«Некоторые семьи потерпят тяжелую утрату, и многие дети, вероятно, будут беспокоиться, поэтому учителя будут стремиться устроить учеников, а не просто следовать учебной программе. Ожидается, что дети будут находиться в одной комнате — за исключением игр на открытом воздухе — с одними и теми же одноклассниками и учителем в «защитном пузыре». Каждому классу будет выдаваться коробка с книгами каждый день, которая будет помещена «на карантин» после использования и передана другим группам.
Обед и отдых
Правительство посоветовало школам разделить обеды и игры.Дети в Tuel Lane получат упакованный ланч к своим рабочим столам, чтобы избежать больших скоплений людей в зале, а затем каждой группе будет разрешено пойти и поиграть в отведенной для них части игровой площадки, отмеченной спортивными конусами. Каждой группе будет разрешено одно простое снаряжение, например мячи или обручи, которые можно легко очистить. Персонал будет регулярно убирать классные комнаты, протирать поверхности и оборудование, а также проводить полную уборку в течение ночи, в то время как дети должны будут соблюдать строгий режим мытья рук в течение дня.
Домашнее время
Детям не разрешается фотографировать или делать другую работу дома для своих семей. Время встречи будет изменяться, и каждую группу детей будет сопровождать назначенный им учитель, а родители и опекуны будут стирать одежду своего ребенка в конце каждого дня.