I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Обычная ходьба в колоне по одному Ходьба на носочках, руки на поясе Обычная ходьба в колоне по одному Ходьба приставным шагом правым боком, руки на поясе Ходьба приставным шагом левым боком, руки на поясе Обычная ходьба Бег медленный, свободно машем руками Прямой галоп, руки вперед Бег мелким шагом в чередовании с широким шагом по сигналу воспитателя Ходьба в колоне по одному, восстанавливаем дыхание II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: а) ОРУ (в круге без предметов) I. И.П. стоя ноги вместе, руки опущены вниз: 1. руки к плечам; 2. вверх 3. в стороны; 4.И.П. II. . И.П. ноги на ширине стопы Руки согнуты к плечам. 1-4 круговые вращения вперед; 5-8 круговые движения назад. III. И.П. тоже, руки внизу 1. наклон вперед, руки вперед: 2-3 хлопок 4. . И.П. IV. И.П. тоже, руки внизу 1. поднять ногу к груди, обхватить ее руками; 2. И.П. V. И.П. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз: 1. сесть, руки вперед: хлопок 2. И.П VI. прыжки по кругу, друг за другом на двух ногах, руки на поясе. Ходьба в колоне по одному, перестроение парами, ходьба парами. Дети останавливаются около снарядов в две колоны б) ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: 1) Подлезание под дуги правым (левым) боком, руки на коленях 2) Ходьба по бревну, руки за голову. 3) Метание мешочков правой (левой) руками из положения, стоя в обруче. в) ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Бездомный заяц». Правила: На площадке лежат обручи по количеству детей (домики). Дети занимают свободные «домики». Пока звучит музыка дети бегают по площадке. С остановкой музыки занимают свободные места. Второй раз ирга проводится с усложнением, убирается один «домик» III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: ИГРА НА ВНИМАНИЕ: «Летает, не летает» правила: дети свободно стоят на площадке. Воспитатель перечисляет предметы которые летают или не летают. Дети должны поднять руки если услышали летающий предмет и спрятать за спину если предмет не летает. Дети собирают обручи и строятся в колону по одному, обходят площадку с обручем на плече. Уходят с площадки. | 1 круг 1круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 2 круга 2 круга 2 круга пол круга 6 раз По 2 раза 5 раз По 3 раза 5раз 1 круг 1 круг По 1 разу По 2 раза По 1 разу 1раз 2-3 раза 2 мин. 1 круг | Следить за правильной осанкой, энергично машем руками. Смотрим перед собой, сохраняем дистанцию. Следить за правильной осанкой, плечи разведены в стороны. Ребята сохраняем дистанцию. Помогаем себе руками, дышим через нос. Руки вперед, одна нога впереди скачем прямым галопом. Переходим на бег мелкими шагом, по моему сигналу бежим широким шагом, помогаем себе руками, шаги делаем как можно шире, представили, что мы перепрыгиваем через лужи. Ребята сделали круг пошире, свободно. Выполняем упражнение вместе со мной, будьте внимательны . Делаем круговые движения, как можно шире рисуем круги локтями. Голова прямо все смотрим на меня. Наклоняемся вперед, тянемся за руками, смотрим перед собой. Колени не сгибаем. Подтягиваем ногу к груди, держим равновесие. Приседаем, пятки не отрываем от земли. Повернулись на право и друг за другом, пошли прыжками, сохраняя дистанцию. Пошли друг за другом, по моей команде перестраиваемся парами. Дети колонами становятся напротив снарядов. Ребята подлезаем под дугу, руки на коленях. Сначала Проходит нога, затем голова, туловище, встаем. Воспитатель стоит между снарядами. Встаем на бревно правым боком, руки за голову, двигаемся приставным шагом, локти в стороны, смотрим перед собой. Воспитатель стоит между снарядами, страхует детей, поправляет положение рук. Дети обходят вокруг бревна и становятся в конец колоны. Дети подходят к обручам. Внутри круга лежат по два мешочка с песком. Первая пара берет мешочки в правую руку и бросает вперед. После броска бежит за мешочками, а вторая пара становится в круг, берет мешочки, готовится к броску. Воспитатель объясняет как правильно бросать: ноги слегка согнуты в коленях, рука с мешочком у плеча, выпрямляем колени и одновременно делаем бросок мешочка вперед, как можно дальше. Ребята, смотрите сколько «домиков», давайте мы с вами поиграем в игру «Бездомный заяц», занимайте места. Пока «домиков» хватит всем. Когда звучит музыка, зайцы выходят на полянку и резвятся, бегают прыгают. А когда музыка остановится все занимают свободные «домики». Воспитатель следит, чтобы дети бегали, не наталкиваясь друг на друга, занимали как можно большую площадь. Будьте внимательны. |
Конспект открытого физкультурного занятия на улице в подготовительной группе «Будь внимателен на дороге»
Конспект открытого физкультурного занятия на улице в подготовительной группе «Будь внимателен на дороге»
В.Ф. Лодыгина, Фейш Т.С, воспитатели; Кирсанова В.Э., физ. инструктор МАДОУ «ЦРР – Детский сад №17», г. Сыктывкар, Республика Коми
Образовательная область: «Физическое развитие». Тема: «Будь внимателен на дороге!»
Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний о правилах дорожного движения и поведения на дорогах и улицах города.
Задачи:
- Закреплять знания дорожного движения; умение подлезать под обруч, упражнять детей в отталкивании одновременно двумя ногами, мягком приземлении.
- Развивать ловкость и быстроту действий, реакцию на сигнал.
- Воспитывать сосредоточенность, отзывчивость, умение действовать сообща, желание заботиться о своем здоровье и безопасности.
Предварительная работа:
- разучивание стихотворений про ПДД
- отгадывание загадок на тему «Дорожные знаки», «Транспорт»
- рассматривание иллюстраций с изображением улиц, транспорта, знаков
- сюжетно – ролевая игра «Автобусная остановка»
- рисование дорожных знаков, «Опасные ситуации на дороге»
- конструирование «Безопасный город»
- чтение художественной литературы Б. Житков «Светофор»; С.Волкова «Правила дорожного движения»; О.Бедарев «Азбука безопасности»; В. Клименко «Происшествия с игрушками»; С. Михалков «Три чудесных цвета»; «Моя улица», «Скверная история» ; В. Иршин «Прогулка по городу»; Н. Кончаловская «Самрокат» Д. Хурманек «Перекресток».
Оборудование: дорожные знаки: «Тоннель», «Ограничение скорости» – «20», «100»; «Обгон запрещен»; «Неровная дорога»; обручи; свисток; кубик, мячик, кегля; костюм Светофор, фликеры по числу детей.
Ход:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло, давайте поздороваемся с гостями. (Здравствуйте!) У нас сегодня открытое занятие по правилам дорожного движения. Отгадайте загадку:
«Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг…» (Дети отвечают: «Дорожный знак»)
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Сегодня пришел к нам в гости Светофор Иванович. Он принес нам дорожные знаки. Как вы думаете, чему он хочет нас сегодня научить? (Ответы детей)
I часть.
Ходьба
Воспитатель: Как машины двигаются по дороге? Если я скажу: одна полоса — двигаются в одну колонну, если я скажу две полосы — перестраиваемся в две колонны.
Перестроение в две колонны
Ходьба на носках, с высоким подниманием ног, «как на параде», на месте
Бег парами
Воспитатель: По городу двигались шагом, а теперь поедем за городом, быстрее, набираем скорость – показывает знак «Ограничение скорости «100»)
Подскоки
Воспитатель: Впереди неровная дорога, ямы, канавы – показывает знак «Неровная дорога».
Дыхательное упражнение «Насосы» парами
Воспитатель: Ставим руки на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее.
Ходьба парами – показывает знак «Ограничение скорости «20» – идем медленным шагом.
II часть. ОРУ с обручами. Дети стоят парами.
- «Проверим машину — откроем капот» И.о.: пятки вместе, носки врозь, обруч в руках ниже середины. 1 – поднять обруч вверх, подняться на носки; 2 – опуститься, обруч опустить вниз. (6 раз)
- «Проверим двигатель» И.о.: ноги на ширине плеч, руки на поясе, обруч на полу впереди. 1 — выпад вперед правой ногой в обруч, круговые движения рук вперед, произносить звук мотора; 2 – встать в и.о. 3 – 4 – то же с левой ноги. (8 раз)
- «Садимся в машину». И.о.: о.с. 1 – выпад вправо, обруч в руках ниже середины, 2 – и.о.; 3 – выпад влево, 4 – и.о.
- «Грузим вещи на багажник»
И.о. – о.с., держать обруч в обеих руках внизу за середину снаружи. 1 – наклониться
положить обруч, 2 – выпрямиться, 3 — наклониться, поднять обруч над головой; 4 – выпрямиться.
5) «Движение по кольцу». Прыжки вокруг обруча, по свистку запрыгнуть в обруч»;. 20 раз с чередованием с ходьбой.
6) «Приседания» — проверяем исправность рессор. И.о.: о.с. 1 — наклон, 2 – присесть, 3 – наклон, 4 – выпрямиться. (6 раз)
III часть. Основные движения.
1) Подлезание в обруч «Садимся в машину, едем по тоннелю» ( «Тоннель» – дорожный знак)
И.о.: Каждый ребенок из первой колонны держит обруч вертикально, зажав обруч коленями. Вторые подлезают в каждый обруч друг за другом.
2) «Неровная дорога» (цветные дорожки) — перепрыгивание
IV часть.
Подвижная игра «Самый внимательный на дороге»
Оборудование: кубик, кегля, мячик, свисток, музыка.
Правила игры: Дети под музыку двигаются по площадке, изображая автомобили. Воспитатель подает сигнал, показывает один из предметов: кубик — дети встают в одну шеренгу; кегля – в колонну; мяч – в круг.
М/П/И «Отгадай знак» или «Назови правило дорожного движения»
Итог:
Воспитатель: Молодцы, ребята! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом!
Рефлексия: Ребята, вы справились с заданиями Светофора Ивановича, что было трудно, чему еще нужно научиться?
Светофор Иванович дарит детям фликеры и рассказывает для чего они.
Литература:
- Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физической культуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни / Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. – М.: Просвещение, 2005.
- Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2013.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Занятия на улице зимой. Ответы на вопросы родителей
В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают вопросы родителей о том, при каких температурах разрешено проводить занятия на улице в школе и детском саду. В этой связи даем пояснения.
Возможны ли прогулки детей, посещающих детский сад, в холодную погоду?
Согласно п. 11.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» установлено, что рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
При каких условиях не проводятся уроки физической культуры на улице?
Согласно п.10.23 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам.
Рекомендации по проведению занятий физической культурой, (приложение 7 СанПиН 2.4.2.2821-10).
Возраст обучающихся |
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе |
|||
без ветра |
при скорости ветра до 5 м/сек |
при скорости ветра 6 — 10 м/сек |
при скорости ветра более 10 м/сек |
|
до 12 лет |
-10 — 11 °C |
— 6 — 7 °C |
-3 — 4 °C |
|
12 — 13 лет |
-12 °C |
-8 °C |
-5 °C |
|
14 — 15 лет |
-15 °C |
-12 °C |
-8 °C |
|
16 — 17 лет |
-16 °C |
-15 °C |
-10 °C |
В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.
Что должны сделать в детском саду, если ребенок заболел?
Согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными (п. 11.3 СанПиН 2.4.1.3049-13).
Образование Сцена 1 | Слово на улице — Образование
Стивен : Давай, Эш! Я поеду. Дай мне ключи!
Эшли : Эээ, а почему не запускается? Вы оставили свет включенным прошлой ночью?
Стивен : Нет, Эшли.
Эшли : Машина не заводится. И Стивен должен был подвезти меня до магазинов.
Стивен : Думаю, дело в батарее или в той бензиновой штуке.
Эшли : Хорошо, Стивен. Какая именно батарея?
Стивен : Эээ … это тот?
Эшли : Эээ, это радиатор.
Стивен : В любом случае, сколько лет этой машине? Это всегда ломается!
Эшли : И мы никогда не знаем, как это исправить. Давай. Я посмотрю, найду ли я механика, и ты сможешь приготовить нам чашку чая.
Эшли : Говорят, высылка механика будет стоить сто сорок фунтов!
Стивен : Сто сорок фунтов?
Эшли : Вот и все! Мы должны сами научиться чинить эту машину.О, эй, посмотри на это, Стивен: «Этот курс предназначен для того, чтобы помочь людям, которые хотят сэкономить на счетах за обслуживание и ремонт автомобилей».
Стивен : Дайте мне взглянуть. Ах, «К концу курса вы будете хорошо разбираться в электрических системах автомобиля, колесах, шинах и тормозах». Хм, звучит хорошо!
Эшли : Верно. Я позвоню им, чтобы узнать, когда начнется курс.
Эшли : Это была такая хорошая идея, Стивен.Подумайте, сколько денег мы собираемся сэкономить на ремонте машины.
Стивен : Да, но я не ожидал, что окажусь в классе. Я хотел запачкать руки и поработать на настоящих машинах.
Эшли : Мы будем. Но сначала нам нужно изучить некоторую теорию. Теория, затем практика.
Учитель : Итак, это стандартный четырехтактный двигатель… Итак, когда поршень, здесь, достигает вершины, свеча зажигания, здесь, воспламеняет топливо и толкает поршень обратно вниз, а затем…
Стивен : Это так скучно. Когда мы начнем настоящую работу?
Эшли : Это действительно полезно. Вы должны знать, как это работает, прежде чем сможете это исправить.
Учитель : … здесь внутри — значит, это водная рубашка. Это то, что охлаждается при движении поршня вверх и вниз, оно создает трение, которое создает тепло. ОК. Итак, из выхлопной трубы, через центральную коробку, а затем через задний выхлоп.
Стивен : Я устал.Когда будем делать настоящий ремонт?
Эшли : Тсс.
Учитель : Сейчас мы сделаем перерыв, а потом мы пойдем в мастерскую и посмотрим на тормоза, хорошо?
Стивен : А! В заключение!
Учитель : Хорошо, мы начнем с простых проверок. На это уйдет всего несколько минут. Сначала я покажу вам, а затем вы можете попробовать сами.
Эшли : Мы должны были пройти этот курс много лет назад.Мы собираемся сэкономить столько денег.
Стивен : Да, это больше похоже на это.
Учитель : Хорошо, все молодцы. Давайте посмотрим, что мы узнали на данный момент. Итак, кто может показать мне, как проверить масло? Эшли?
Эшли : Ага.
Учитель : А как насчет радиаторов?
Стивен : О да, я. Я могу это сделать.
Учитель : Будьте осторожны. Быть осторожен!
Эшли : Стивен! Я сказал вам, что вам нужно выслушать теорию!
Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Первоначально опубликовано 6 июля 2018 года издательством HeroicHollywood.com.
Студенты получают много преимуществ от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
Физическая подготовленность студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни.Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний.В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, это достаточно времени для игр и бега по полю.
Улучшение успеваемости
Есть исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам.Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.
Социальная ассимиляция
Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Такие виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров.У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
Согласно https://edubirdie.com/write-my-essay, во многих школьных программах делается упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашней работы, которую нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, так как им приходится делать домашнее задание.Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс. Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно. Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредоточивают свое внимание на книгах.Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда студенты занимаются физкультурой, они могут сжигать излишки накопленной энергии. Накопленная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания на уроках.
Узнайте о важности тренировок
Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Э. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических нагрузках, которые могут им легко доставить удовольствие. Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в занятия спортом добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание — один из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение.Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Прививайте позитивное поведение
На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. студенты получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и принимать ответственность за свои действия.
Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками.С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст студента.Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Таким образом, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о системе IHT Spirit?
Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Описание
Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.
Имя издателя
Heroic Hollywood
Логотип издателя
ОБРАЗОВАНИЕ
Основные черты британской образовательной системы такие же, как и в других странах Европы: очное образование является обязательным до среднего подросткового возраста; учебный год начинается в конце лета; обязательное образование является бесплатным, но родители могут тратить деньги на обучение своих детей в частном порядке, если хотят. Существуют признанные этапы, при которых дети переходят от первого этапа (начального) ко второму этапу (среднему) примерно в возрасте одиннадцати или двенадцати лет.Третий (высший) этап — это дальнейшее образование в университете или колледже.
Государственное — значит частное! Терминология, связанная с школьной системой в Великобритании, может сбивать с толку. Школы, финансируемые государством напрямую или через местные органы образования, называются государственными школами, а образование, предоставляемое таким образом, называется государственным образованием. Это отличает его от частного образования, состоящего из независимых школ. Некоторые независимые школы известны как государственные школы.Возможность путаницы особенно велика, потому что в США школы, организованные государством, называются государственными школами, а образование, предоставляемое государством, называется системой государственных школ. Сегодня в Великобритании около 8% детей получают образование вне государственной системы.
В государственных школах обучались сыновья из высших и высших слоев среднего класса. В этих государственных школах упор делался на формирование характера и развитие командного духа, а не на академические достижения.Это включало развитие особых обычаев и взглядов, ношение отличительной одежды и использование специальных словарных статей. Все они были школами-интернатами, поэтому оказывали глубокое и прочное влияние на своих учеников. Их цель состояла в том, чтобы подготовить молодых людей к работе в высших армейских должностях, в бизнесе, юриспруденции, государственной службе и политике. Однако в наши дни существует довольно большое количество государственных школ для девочек, а в последнее время несколько школ начали принимать как мальчиков, так и девочек.Многие школы принимают как дневных учеников, так и пансионеров. Меньше внимания уделяется командным видам спорта и больше — академическим достижениям. Жизнь школьников стала более комфортной физически, чем раньше. Среди самых известных государственных школ — Итон, Харроу, Регби и Винчестер.
Когда ученики этих школ закончили свое образование, они составили правящую элиту, сохранив характерные привычки и словарный запас, которым они научились в школе. Они образовали замкнутую группу, в значительной степени отделенную от остального общества.Вступление в эту группу было трудным для любого, кто имел другое образование. Когда в двадцатом веке образование и его возможности для социального развития стали доступны каждому, новые школы имели тенденцию копировать черты государственных школ.
Организация
Центральное правительство не предписывает детальную программу обучения и не определяет, какие книги и материалы следует использовать. Он также не определяет точные часы школьного дня, точные даты каникул или точный возраст, в котором ребенок должен начать дневное обучение.Он также не управляет финансами учреждения, он просто решает, сколько денег им дать. Сам он не устанавливает и не контролирует выставление оценок на экзаменах, которые сдают подростки старшего возраста.
Университеты, хотя и финансируются государством, обладают еще большей автономией. Каждый имеет полный контроль над тем, чему учить, как этому учить, кого он принимает в ученики и как тестировать этих учеников.
Обучение само по себе, а не для какой-либо конкретной практической цели, традиционно считалось сравнительно высоким в Британии.Баланс изменился в последней четверти двадцатого века (например, сейчас существует высокая степень озабоченности по поводу уровня грамотности), но большая часть общественных дебатов по поводу образовательной политики по-прежнему сосредоточена не столько на том, как помочь людям развиваться. полезные знания и навыки о том, как образование может помочь построить лучшее общество в отношении социальной справедливости, а не эффективности.
Этот подход оказал далеко идущее влияние на многие аспекты образовательной системы.Прежде всего, это повлияло на общий стиль преподавания, который имел тенденцию уделять приоритетное внимание развитию понимания, а не приобретению фактических знаний и обучению их применению для решения конкретных задач. У учеников начальной школы не так много формальной домашней работы, а у студентов университетов меньше часов запланированной посещаемости, чем у студентов на континенте. Вторым эффектом стал упор на академические способности, а не на практические способности.
Некоторые из многих изменений, произошедших в британском образовании во второй половине двадцатого века, просто отразили более широкий социальный процесс усиления эгалитаризма.Элитарные институты, которые сначала задали образец, больше не задают тенденцию и сами по себе менее элитарны.
В наши дни большинство одиннадцатилетних учеников ходят в одну и ту же местную школу, известную как общеобразовательные школы.
Начиная с конца 1980-х годов правительство внесло серьезные изменения. Первым из них было создание национальной учебной программы. Впервые в британском образовании теперь есть набор учебных целей на каждый год обязательной школы, и все государственные школы обязаны работать над достижением этих целей.
Введение национальной учебной программы также призвано оказать влияние на предмет обучения. На более низком уровне начальной школы это означает больший акцент на так называемых трех «Р» (Чтение, написание и рифметика). На более высоких уровнях это означает больший упор на науку и технологии. Следствием традиционного британского подхода к образованию стала привычка уделять относительно большое внимание искусству и гуманитарным наукам (которые развивают всесторонне развитые человеческие существа) и относительно мало внимания науке и технологиям (которые развивают способность к выполнять определенные работы).
Обучение ради самого себя. Один из следствий традиционного британского акцента на академическом обучении, а не на практическом, можно увидеть в том, как люди получают квалификацию для определенных профессий. Во многих случаях это традиционно не делается в университетах. Вместо этого люди поступают в специализированные учреждения, независимые от университетов. Вы можете изучать архитектуру в университете, но большинство архитекторов изучали свою профессию в отдельной Школе архитектуры.Вы можете изучать право в университете, но это само по себе не дает вам права стать юристом. Вы не можете получить квалификацию учителя, пройдя обычный университетский курс, который большинство учителей получают в педагогических колледжах. До недавнего времени школы обычно не участвовали в оказании помощи людям в получении квалификации для квалифицированного ручного труда, такого как кладка кирпича, плотницкие работы или работа на станках.
Нация невежд. Земля вращается вокруг солнца или солнце вращается вокруг земли? Это был один из вопросов, которые задавали представительной выборке из 13 000 взрослых в исследовании, проведенном Европейской комиссией.Треть опрошенных в Британии неправильно ответили на вопрос о Солнце и Земле, и половина из них не знала, сколько времени нужно Земле, чтобы вращаться вокруг Солнца. Что наиболее впечатляюще, почти половина считала, что первые люди были живы одновременно с динозаврами. Эти результаты укрепили в Британии ощущение недопустимо низкого уровня знаний людей. Опрос также показал, что вопреки предположениям, ученые пользуются большим уважением.
Экзамены и квалификация
Во-первых, экзамены устанавливаются не государством, а независимыми экзаменационными комиссиями.Во-вторых, советы публикуют отдельную программу по каждому предмету. На практике почти все ученики сдают экзамены по английскому языку, математике и естественным наукам, и большинство также сдают экзамены по технологиям и один экзамен по иностранному языку, обычно французскому. Многие студенты сдают экзамены по трем или более дополнительным предметам. В-третьих, экзамены не имеют отношения к школьным годам как таковым. Они оторваны от школьной системы (формально на эти экзамены поступают отдельные люди, а не ученики определенного года обучения в школе).
— Общий аттестат о среднем образовании GCSE. Экзамены, которые сдают большинство подростков в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Оценки выставляются по каждому предмету отдельно. Учебные программы и методы экзаменов разные экзаменационные комиссии различаются. Однако существует единообразная система оценок, все оцениваются от A до G. Оценки A, B и C считаются хорошими.
— Уровни продвинутого уровня. Академические экзамены более высокого уровня устанавливаются теми же экзаменационными комиссиями, которые устанавливают экзамены GCSE.Их принимают в основном люди в возрасте от восемнадцати лет, желающие получить высшее образование.
— Ученая степень: высшее образование. (Другие квалификации, полученные после среднего образования, обычно называются аттестатом или дипломом). Студенты, обучающиеся на первой степени, называются магистрантами. Когда им присуждают ученую степень, их называют выпускниками. Большинство людей получают дипломы с отличием, присуждаемые в разных классах (классы I, II, III). Студент, не достигший одного из этих уровней, получает проходную степень.(т.е. не с отличием).
— Степень бакалавра: общее название для первой степени, чаще всего BA (бакалавр искусств) или BSc (бакалавр наук).
— Степень магистра: общее название второй (послевузовской) степени, чаще всего MA или MSc.
— Докторантура: высшая академическая квалификация. Обычно (но не везде) он имеет звание доктора философии (PhD). Время, необходимое для получения докторской степени, варьируется, но, как правило, предполагается, что это три года более или менее очного обучения.
УНИВЕРСИТЕТЫ
Независимость британских учебных заведений наиболее заметна в университетах. Они сами выбирают, кого принять на свои курсы. Никто не имеет права поступать в университет. Университеты обычно отбирают студентов на основе результатов A-level и собеседования. Те, у кого более высокие оценки на экзамене, будут приняты с большей вероятностью. Но в принципе ничто не мешает университету принимать студента, который вообще не имеет A-level, и, наоборот, студенту с высшими оценками на нескольких A-level место не гарантируется.
Доступность высшего образования значительно возросла во второй половине двадцатого века. Тем не менее, университеты принимают только лучших студентов. Из-за этого, а также из-за относительно высокой степени личного надзора за студентами, что позволяет низкое соотношение студентов к персоналу, почти все студенты университетов заканчивают учебу за три года. (Более трех лет у студентов есть только современные языки и некоторые виды профессионального обучения.)
Другая причина низкого процента отсева состоит в том, что полный рабочий день означает полный рабочий день. Большая часть студентов живет в кампусе (или, в Оксфорде и Кембридже, в колледже) или в комнатах поблизости, что обычно означает, что студент находится в университетской атмосфере.
Однако расширение высшего образования ухудшает эти характеристики. Больше студентов означает больше расходов для государства. В ответ правительства отменили студенческие стипендии, которые в одном случае покрывали большую часть расходов студентов в течение тридцатинедельного учебного года.Кроме того, большинству студентов приходится платить за обучение. В результате многие другие студенты не могут позволить себе жить вдали от дома. Кроме того, более трети студентов теперь работают неполный рабочий день, а это означает, что они не могут тратить столько времени на учебу. Еще одним результатом увеличения числа студентов без соответствующего увеличения бюджетов является то, что соотношение студентов / сотрудников становится выше. Все эти события угрожают снизить традиционно высокое качество британского университетского образования.Они также угрожают ограничить его доступность для студентов из малообеспеченных семей.
Типы вузов
— Оксбридж: Этим названием обозначаются университеты Оксфорда и Кембриджа, основанные в средневековый период. Это федерации полунезависимых колледжей, каждый из которых имеет собственный штат, известный как Fellows. В большинстве колледжей есть собственная столовая, библиотека и часовня, и в них достаточно жилья, по крайней мере, для половины студентов. Стипендиаты обучают студентов колледжа индивидуально или в очень маленьких группах (известные как учебные курсы в Оксфорде и супервизии в Кембридже.В Оксбридже самое низкое соотношение студентов и преподавателей в Великобритании. До 1970 года все колледжи Оксбриджа были однополыми (в основном для мужчин). Теперь большинство признает оба пола.
— старые шотландские университеты: к 1600 году в Шотландии было четыре университета. Это были Глазго, Эдинбург, Абердин и Сент-Эндрюс. Последний из них во многом напоминает Оксбридж, тогда как остальные три больше похожи на гражданские университеты (см. Ниже), поскольку большинство студентов живут дома или находят себе комнаты в городе. Во всех них структура обучения ближе к континентальной традиции, чем к английской, специализации меньше, чем в Оксбридже.
— Лондонский университет начал свою деятельность в 1836 году всего с двух колледжей. С тех пор к нам присоединилось гораздо больше людей, разбросанных по городу, так что каждый колледж (большинство из них нежилые) — это почти отдельный университет. Центральная организация отвечает за немногим больше, чем за экзамены и присуждение степеней.
— Старые гражданские (из красного кирпича) университеты: в девятнадцатом веке различные высшие учебные заведения, обычно с техническим уклоном, возникли в новых промышленных городах, таких как Бирмингем, Манчестер и Лидс.Их здания были из местного материала, часто из кирпича, в отличие от камня старых университетов (отсюда и название — красный кирпич). Они обслуживали только местных жителей. Сначала они готовили студентов к получению степени Лондонского университета, но позже им дали право присуждать свои собственные степени, и они сами стали университетами.
— Университетские городки: это специально построенные учебные заведения, расположенные в сельской местности, но недалеко от городов. Они, как правило, делают упор на относительно новые академические дисциплины, такие как социальные науки, и в большей степени, чем другие университеты, используют преподавание в небольших группах, часто известных как семинары.
— Новые гражданские университеты: изначально это были технические колледжи, основанные местными властями в первой половине двадцатого века. В начале 1990-х годов большинство из них стали университетами. Их наиболее примечательной особенностью является гибкость в отношении организации обучения, включая сэндвич-курсы (т.е. учеба, прерываемая периодами времени вне образования).
ВОПРОСОВ:
- Каковы основные особенности британской системы образования?
- Какие школы являются государственными школами? Каковы основные характеристики системы государственных школ?
- Как организовано обучение на разных уровнях образования в Великобритании?
- Каков эффект от такого подхода к обучению?
- Какие изменения были внесены в последнюю четверть ХХ века?
- Как сдаются экзамены? Какие экзамены сдает большинство британских студентов?
- Какие степени присуждаются после окончания вуза?
- Как люди получают квалификацию для определенных профессий, таких как архитектор, юрист, учитель?
- Каковы характерные черты высших учебных заведений?
- Какие события грозят снизить традиционно высокое качество британского университетского образования?
- Какие типы университетов существуют в Великобритании?
БЛОК ПЯТНАДЦАТЬ
Дата: 12.01.2015; view: 3775
10 основных проблем, с которыми сталкиваются государственные школы
Находятся ли наши государственные школы в состоянии кризиса? Узнайте о 10 самых больших проблемах государственных школ сегодня, как с точки зрения администраторов, так и учителей.
Мало кто будет спорить с тем, что состояние нашей образовательной системы имеет много возможностей для улучшения.Однако легче сказать, чем сделать, разработать план, направленный на то, чтобы школы двигались в правильном направлении. Первая задача заключается в выявлении основных проблем, которые мешают учащимся учиться сегодня. Эта проблема отчасти связана с тем, что проблемы могут значительно измениться в зависимости от того, кто их навешивает, будь то студенты, родители, преподаватели или законодатели. Рассмотрим этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, исходя из точки зрения многих, кто сегодня участвует в мире образования.
Размер классной комнаты
Многие районы страны сталкиваются с классными комнатами, которые буквально ломаются по швам. В отчете NEA Today два года назад говорилось о том, что школам в Джорджии, в разгар значительного сокращения финансирования школ, не оставалось ничего другого, кроме как снять все ограничения на размер классов, чтобы обеспечить учащихся тем факультетом, который школьная система все еще могла себе позволить. Совсем недавно округ Фэрфакс в Вирджинии рассматривал предложение об увеличении размеров классных комнат перед лицом значительного сокращения бюджета.Совет по образованию Южной Каролины также взвешивает свои варианты в этой области.
Когда денег становится мало, количество классных комнат часто сокращается. Тем не менее, большинство учителей согласны с тем, что они не могут эффективно обучать каждого ученика в классе, если размер класса превышает примерно 30 человек. Их утверждения подтверждаются исследованиями. Class Size Matters цитирует исследование, проведенное Tennessee Star, которое показало, что классы из 15-17 учеников в классах K-3 обеспечивают как долгосрочные, так и краткосрочные преимущества как для учеников, так и для учителей в этих классах.Учащиеся из числа меньшинств, те, кто живет в бедности, и студенты мужского пола, по-видимому, больше всего выиграли от меньшего размера класса.
Бедность
Прошлой осенью Technorati сообщила, что 22 процента детей в США живут за чертой бедности или ниже ее. American Graduate определяет бедность как семью из четырех человек с годовым доходом 23 050 долларов или ниже. American Graduate также цитирует отчет Южного образовательного фонда, который показывает, что в 17 штатах США.S., студенты с низким доходом сейчас составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, в недалеком будущем уровень бедности среди учащихся государственных школ составит 25%.
У студентов, живущих за чертой бедности или ниже, как правило, самый высокий уровень отсева. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточного количества еды или сна, с меньшей вероятностью проявят свой академический потенциал. Школы не понаслышке знают об этих истинах, и, несмотря на усилия по обеспечению учащихся предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто недостаточно.
Семейные факторы
Семейные факторы также играют роль в способности учителя обучать учеников. Директора и учителя соглашаются, что то, что происходит дома, влияет на склонность ученика к учебе. Развод, родители-одиночки, бедность, насилие и многие другие проблемы — все это проблемы, которые ученик приносит в школу каждый день. В то время как некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми в неидеальной семейной среде, они могут сделать только так много, особенно когда родители часто не желают сотрудничать со школами, чтобы обеспечить детей.
Технологии
Kids Health Guide сообщает, что ученики более технологически продвинуты, чем многие учителя сегодня, что ставит преподавателей в явно невыгодное положение в классе. Однако, по данным NEA Today, любовь студента к технологиям отвлекает его от учебы. Когда учителя не обладают техническими знаниями, чтобы конкурировать с этими устройствами, объединяя образование и технологии, может быть трудно удержать интерес и внимание учащихся к правильному обучению новым концепциям.
Технологии должны войти в классную комнату, чтобы соответствовать требованиям обучения 21 st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денежных средств, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске средств для внедрения компьютеров и других технологий в свои классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям к технологиям, включая все, от того, чтобы просить людей в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием.Веб-сайт также предлагает по возможности договариваться о ценах на технологии и разрешать студентам приносить свои собственные из дома.
Запугивание
Запугивание — не новая проблема, но она оказывает глубокое влияние на способность к обучению многих современных учеников. Технологии дали хулиганам еще больше возможностей мучить своих жертв — через социальные сети, текстовые сообщения и другие виртуальные взаимодействия. Киберзапугивание стало серьезной проблемой для школ, о чем свидетельствует количество самоубийств, которые можно напрямую связать с издевательствами.Тот факт, что законы о киберзапугивании все еще нечеткие, усугубляет проблему, поскольку родители, учителя и администрация не знают, как законно решать такие проблемы.
Отношение и поведение учеников
Многие учителя государственных школ также называют отношение учеников, такое как апатия и неуважение к учителям, серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются школы. Опрос Национального центра статистики образования показал, что такие проблемы, как апатия, опоздания, неуважение и прогулы, создают серьезные проблемы для учителей.Эти проблемы чаще возникали на уровне средней школы, а не в начальной школе.
Ни одного отстающего ребенка
Многие учащиеся, родители и учителя считают, что «Ни одного отстающего ребенка» наносит ущерб современной общественной образовательной среде. Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, основное внимание в образовании как на национальном, так и на уровне штата по-прежнему уделяется процессу тестирования. Результаты тестов учащихся в настоящее время используются рядом штатов как способ оценки работы учителей, что оказывает еще большее давление на преподавателей в школах, заставляя их «преподавать тесты».
NEA Today цитирует специального преподавателя из Канзаса Шелли Данхэм: «Тестирование, тестирование, тестирование — в чем смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует требованиям? Нет! » Многие учителя считают, что их заставляют проводить ежегодные стандартизированные тесты, а такие мероприятия, как перемены и обед, были сокращены, чтобы освободить больше времени для ученых в свете новых процедур тестирования.
Вовлечение родителей
Согласно «Детскому руководству по здоровью», часто учителя не могут найти золотую середину, когда дело касается участия родителей.Некоторых родителей не видят весь учебный год, какие бы проблемы ни возникали. Другие, кажется, никогда не уходят, нависая над ребенком и учителем и вмешиваясь в процесс обучения. Есть способы, которыми родители могут одновременно участвовать и поддерживать образование своего ребенка, но учителя не всегда получают такой уровень от родителей.
Здоровье студентов
Ожирение в США достигло масштабов эпидемии, и те же самые плохие привычки в еде, которые привели к проблеме ожирения, также могут способствовать снижению успеваемости учащихся.Ожирение также увеличивает риск учащихся для других заболеваний, таких как диабет и высокое кровяное давление, что может привести к увеличению пропусков занятий и академическим проблемам. Фото на английском языке: Lance Cpl. Райан М. Джойнер [общественное достояние], через Wikimedia Commons Национальное движение за школьные обеды Let’s Move! работает над тем, чтобы в школьные столовые по всей стране появились более здоровые продукты. Согласно веб-сайту, в 2012 году Министерство сельского хозяйства США выпустило новые руководящие принципы, призванные повысить качество питания учащихся в школе.Программы упражнений также поступают в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Однако, похоже, стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь улучшения здоровья в больших масштабах.
Финансирование
В последние годы сокращение бюджета создало огромные проблемы для большинства государственных школ. Меньшее финансирование означает меньший штат, меньше ресурсов и меньшее количество услуг для студентов. В то время как некоторые утверждают, что если вы тратите больше денег на проблемы с образованием, они не исчезнут, другие утверждают, что многие проблемы изначально были вызваны отсутствием финансирования.Сегодня в государственных школах много проблем, но их выявление — полдела. Имея обширный список проблем, с которыми предстоит столкнуться, настало время для педагогов, родителей и законодателей собраться вместе и начать поиск решений — на благо всех учащихся государственных школ сегодня.