Физкультминутка про дождик: Играем и развиваемся вместе с мамой — Физкультминутки про осень Ходит осень по дорожке Промочила в лужках ножки. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) Физминутка осень пришла Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину) Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево) Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев) Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев) Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг) *** Мы дорожки подметаем (имитация движений) Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) Чтоб гуляя, малыши Веселились от души! (подскоки на месте) Ох, устали («обтереть пот со лба») Отдохнем (присесть) И домой скорей пойдем (шаги на месте) Физминутка «Мы – листики осенние» Мы, листики осенние, На веточках сидели. Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал. И листочки все поднял. Повертел их, покружил. И на землю опустил. (Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.) Физминутка Осень Меж еловых мягких лап Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх) Где сучок давно засох, Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз) Где листок к листку прилип, Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку) Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами) Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.) В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук) Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз) Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени) Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши) Аверина И.Е. Осенью Вдруг закрыли небо тучи, (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки) Начал капать дождь колючий Долго дождик будет плакать, Разведет повсюду слякоть (Приседают, держат руки на поясе) Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени) Пальчиковая гимнастика «Дождик» Дождик, дождик Стучи пальчиками поочерёдно Целый день Барабанит в стекла. Вся земля, Сжимаем и разжимаем кулачки Вся земля От воды размокла… Физкультминутка осень По утрам морозы. ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,) В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо) Листья около березы (Медленно приседают,) Золотым ковром лежат. (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо) В лужах лед прозрачно-синий. (Встают, плавно разводят руки в стороны) На листочках белый иней. (Поднимаются на носочки, руки вверх) Физминутка Сапожки Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Ходьба на месте Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте В грязь не заходите, сапожки не рвите. Прыжки на месте

Содержание

Играем и развиваемся вместе с мамой — Физкультминутки про осень Ходит осень по дорожке Промочила в лужках ножки. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) Физминутка осень пришла Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину) Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево) Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев) Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев) Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг) *** Мы дорожки подметаем (имитация движений) Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) Чтоб гуляя, малыши Веселились от души! (подскоки на месте) Ох, устали («обтереть пот со лба») Отдохнем (присесть) И домой скорей пойдем (шаги на месте) Физминутка «Мы – листики осенние» Мы, листики осенние, На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал. И листочки все поднял. Повертел их, покружил. И на землю опустил. (Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.) Физминутка Осень Меж еловых мягких лап Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх) Где сучок давно засох, Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз) Где листок к листку прилип, Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку) Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами) Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.) В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук) Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве.
(Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз) Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени) Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши) Аверина И.Е. Осенью Вдруг закрыли небо тучи, (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки) Начал капать дождь колючий Долго дождик будет плакать, Разведет повсюду слякоть (Приседают, держат руки на поясе) Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени) Пальчиковая гимнастика «Дождик» Дождик, дождик Стучи пальчиками поочерёдно Целый день Барабанит в стекла. Вся земля, Сжимаем и разжимаем кулачки Вся земля От воды размокла… Физкультминутка осень По утрам морозы. ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,) В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо) Листья около березы (Медленно приседают,) Золотым ковром лежат. (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо) В лужах лед прозрачно-синий. (Встают, плавно разводят руки в стороны) На листочках белый иней.
(Поднимаются на носочки, руки вверх) Физминутка Сапожки Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Ходьба на месте Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте В грязь не заходите, сапожки не рвите. Прыжки на месте

Играем и развиваемся вместе с мамой на Facebook. Если вам интересны новости Играем и развиваемся вместе с мамой, регистрируйтесь на Facebook сегодня!

МБДОУ «Детский сад № 442» — Дистанционный детский сад

 Перечень физкультминуток, подвижных игр, упражнений для развития основных физических качеств в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с учетом возраста детей 3-4лет.

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

 

Физминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем, полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом и бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Физминутка «Обуваемся»

Я умею обуваться,(топать ногами)

Если только захочу,  Я и маленького братца 

Обуваться научу.(руки перед грудью показывают «маленького братца»)

 Вот они, сапожки,(наклон вперед)

Этот с правой ножки, (погладить правую ногу)

Этот с левой ножки.  (погладить левую ногу)

Физминутка «Капель»

С крыши капает капель:
Кап-кап, кап- кап! (в медленном темпе.)
Это к нам пришёл апрель:
Кап-кап, кап-кап!(увеличиваем темп.)
Солнце припекло сильней (сСолнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)
И быстрей звенит капель:
Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап!!! (повторяем движение капели быстром темпе. )

Физминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (встают из положения сидя, руки вверх) 
Больше спать не захотел, (повороты туловища вправо — влево) 
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) 
Взвился вверх и полетел. (руки вверх, вправо, влево, бег врассыпную) 
Солнце утром лишь проснется, 
Бабочка кружит и вьется. 

(покружиться.)

Физминутка «Желтые цветочки»

Наши жёлтые цветочки

Распускают лепесточки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши жёлтые цветочки

Закрывают лепесточки

Тихо засыпают,

Головой качают.

(Выполняют движения по тексту)

 

Физминутка«Весна пришла»

Солнце, солнце высоко (на цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло(легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (приседание)

Звонко побежал ручей,(бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните(

ходьба по кругу).

Физминутка  «Подснежники

 просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.                       

(Выполняют движения по тексту)

Физминутка«Одуванчики»

Желтое солнце на землю глядит, (руки вверх,

потянулись, подняли глаза вверх)

Желтый цветочек за солнцем следит. (повороты

влево-вправо)

Он растет на длинной ножке (руки вдоль

туловища, потянуться на носочках

)

С лепесточками, как рожки, (развести руки

в стороны и немного вверх,

Голова его бела, парашютиков полна.  (соединить

 над головой округленные руки).

Физминутка«Весенняя капель»

Солнце стало пригревать, (руки вверх, потянулись)
Стали капельки стучать.(кулачки стучат)
Капля – раз, капля – два,
(руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)
Капли медленно сперва,(хлопают в ладошки)

А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки.
Их попробуй, догони!(бег на месте)

 

Подвижная игра под музыку

Дети поют и выполняют движения под музыку.

Маме надо отдыхать (дети на цыпочках идут по кругу)

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

Тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук (дети останавливаются в кругу и громко топают)

Раздаётся пяток стук.

Наши пяточки идут. (дети подходят к «маме» и обнимают)

Прямо к мамочке бегу.

 Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»

 

Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты. Взрослый берет большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю, говоря: «Мой веселый, звонкий мяч…». Взрослый подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Взрослый кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают. Закончив стихотворение, говорит: «Догоню!». Дети убегают.Убегать можно только после слов: «Догоню!»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

 Дети выполняют движения в соответствии с текстом. «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму — бух». При словах «По ровненькой дорожке..» дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» — присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов водящий произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».

Подвижная игра «Зайка»

Дети произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит, — дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – взрослый хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети сидят на стульях вдоль комнаты, это их «дом». Взрослый смотрит в окно и говорит «Какая хорошая погода, идите гулять!». Дети встают и идут в любом направлении. «Дождь пошел, бегите домой!» Дети бегут к стульям и занимают свои места. Взрослый приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и взрослый говорит «Идите гулять.

Дождь перестал!».

Занятие «Дождик, дождик веселей…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Игра-сказка терапия

Конспект интегрированного игрового занятия 1 мл. группы №2

“Дождик, дождик, веселей…”

Подготовила и провела воспитатель

первой квалификацонной категории

Каримова Миляуша Раисовна

2019 год

Азнакаево

Закличка “Дождик, дождик, веселей…”

Интегрируемые образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация.

Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя ватными палочками тонкие штрихи.

Задачи в образовательной области «Художественное творчество»:

— учить передавать образ дождя, используя нетрадиционный приём – ватные палочки;

— учить рисовать дождик ватными палочками на листке бумаги;

— закрепить знания синего цвета;

-воспитывать аккуратность при работе гуашью.

Задачи в образовательной области «Познание»:

-закрепить знания детей о природном явлении – дождь (капает, шумит, льется).

-сформировать первоначальные знания о значении дождя в жизни животных и растений (для роста).

-развивать образность восприятия мира.

Задачи в образовательных областях «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»:

-познакомить с содержанием русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей…».

-продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.

-упражнять детей в звукоподражании, содействовать развитию артикуляционного аппарата.

Задачи в образовательной области «Социализация»:

-содействовать развитию отзывчивости, желания помочь растениям.

-обеспечить участие детей в продуктивной деятельности – рисование дождя.

Словарь: дождь, капает, луг, тучи, зонт,

Материалы и оборудование: мольберт, листы бумаги с нарисованными рисунками — зонтами, гуашь синего цвета, ватные палочки, зонт.

Предварительная работа: наблюдение за дождем, тучами, лужами у окна; Беседа «Для чего нужен дождь?»; Рассматривание иллюстраций – «Дождь идет»; Просмотр мультфильмов «Кошки под дождем», «Дождь с верху вниз»; Слушание песенки «Дождик» муз.и слова Е. Макшанцевой.

Игровая сюжетная линия: пригласить дождь помочь лугу.

Мотивация: игровая, познавательная.

Ожидаемый результат: сформируются первичные, элементарные представления о важности дождя в жизни растений, научаться изображать дождь, рисуя ватными палочками капельки.

Ход занятия:

В гости к детям приходит кукла Катя, и приносит зонтик, здоровается.

-Почему же Катя принесла зонтик? Когда мы пользуемся зонтом?

Ответы детей

— Ребята, а что же это у нас шумит? Это шумит дождь.

(Звучит аудиозапись «Шум дождя»).

Дождик. Дождик, полно лить.

Малых детушек мочить! (Шум дождя прекращается)

Рассказ воспитателя о пользе дождя и читает русскую народную закличку

«Дождик, дождик, веселей…»

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

— Что же просят дети?(ответы детей) Они просят дождик, чтоб он не намочил их, а поливал поля, парки, леса, луга. Давайте мы выучим эту закличку. (Дети с воспитателем вместе несколько раз повторяют закличку хором и индивидуально отдельные фразы)

Слушание песенки «Дождик» слова и музыка Е Макшанцовой

— А теперь послушайте песенку дождя на металлафоне (Дети то же по очереди играют , как звучат дождя)

Физминутка игра «Солныко и дождик»

-Вот зачем Катя принесла зонтик (Игры детей по подгруппам)

Рисование дождика

Ребятки, а чтобы на улице росла травка, цветочки, нужно, чтобы их поливал дождик. А чтоб он нас не намочил мы берем зонтики. Мы с вами уже нарисовали зонтики и осталось нам нарисовать дождик. Давайте мы с вами нарисуем дождик (дети садятся за столы) .

А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите, как я буду рисовать. Дождик идёт из тучки. Какого цвета тучка? И дождик будет синего цвета. Как дождик капает? Кап-кап-кап! Я возьму ватную палочку, окуну ее в синюю краску, поставлю на бумагу, прижму и подниму вверх. Вот какая капелька получилась. Ещё обмакну палочку в краску, поставлю на бумагу, прижму и аккуратно подниму вверх. Много капелек нарисуем: кап, кап, кап, кап… .  (во время работы детей звучит музыка дождя, воспитатель помогает детям)

Заключительная часть.

В: Посмотрите, ребята, какие красивые рисунки у нас получились. У вас капает дождик на зонтик, капает дождик кап-кап-кап. Дождик полил землю, и выростут красивые цветы. Молодцы, ребятки! Давайте подарим свои рисунки кукле Кате, она будет ими любоваться.

Паучок (Физкультминутка в начальной школе)

Паучок на лавку упал, (Упор присев.) Нечаянно лапку сломал, (Прыжки на правой, затем на левой ноге.) В городскую лавку сходил (Стойка, руки за голову.) И другую лапку купил. (Левую ногу вперед на пятку, затем назад на носок и два притопа «ковырялочка». ) Ты смотри, паучок, не зевай, Больше лапок себе не ломай.

(Повторить с другой ноги. ) По дорожке По дорожке шли, шли (Дети шагают на месте.

) Много камешков нашли. Присели (Садятся.), собрали (Встают. ) Дальше пошли.

(Дети шагают на месте.) По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке, (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.

) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.) По солнышку, по солнышку По солнышку, по солнышку (Ходьба на месте. ) Дорожкой луговой (Ходьба в полуприседе, руки на пояс.

) Идем по мягкой травушке (Ходьба с высоким подниманием бедра.) Мы летнею порой. (Ходьба, руки вверх.) Щебечут птички звонкие, (Ходьба со взмахами рук в стороны и встряхивающими движениями кистей рук.) Порхают мотыльки, (Ходьба с поворотом туловища направо, правая рука в сторону, левая рука за спину и повторить наоборот.

) Желтеют одуванчики, Синеют васильки. (Н. Найденова) Почему повсюду лужи? Почему повсюду лужи? (Дети разводят руки в стороны и помахивают плечами.

) Мама зонтик свой берет. (Имитируют движение.) Почему же? Почему же? (Движения, как в 1-ой строке. ) Потому что… (Хором: «Дождь идет/».

) Появились комары Только в лес мы все зашли, (Ходьба на месте.) Появились комары. Руки вверх — хлопок над головой, (Руки вверх — хлопок.) Руки вниз — хлопок другой. (Руки вниз — хлопок.) Дальше по лесу шагаем (Ходьба на месте.

) И медведя мы встречаем. Руки за голову кладем (Руки за голову. ) И вразвалочку идем. (Ходьба по — медвежьи.) Снова дальше мы идем, Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее: Раз-два, раз-два, (Прыжки.) Позади уже вода. Мы шагаем, мы шагаем, (Ходьба. ) Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. (Дыхательные упражнения.) Приплыли тучи дождевые Приплыли тучи дождевые (Шагаем на месте.

) Лей, дождь, лей. (Хлопаем в ладоши. ) Дождинки пляшут как живые (Шагаем на месте.) Пей, рожь, пей! (Прыжки на месте.) И рожь, склоняясь к земле зеленой, (Шагаем на месте. ) Пьет, пьет, пьет.

(Хлопаем в ладоши.) А дождик теплый, дождь неугомонный (Шагаем на месте.) Льет, льет, льет. (Прыжки на месте.) (2 вариант — дети стоят, вытянув руки вперед, ладонями вниз.

После первой строки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.) Пришла весна! Весна, весна!

Пришла весна! (Хлопки в ладоши.) Тепло на крыльях принесла. (Прыжки на месте.) И вот на самом солнцепеке (Ходьба.

) С поднятой гордо головой Расцвел подснежник голубой. (Руки в стороны. ) Он весь пушистый, серебристый (Приседания.) На солнце маленький стоит. (Прыжки.) Посланец он весны надежный, Он не боится холодов. (Наклоны туловища.

) За ним придут цветы другие, Он первенец среди цветов. (Повороты влево-вправо.) Прыг да прыг, скок да скок! Ловко прыгают зайчата: Прыг да прыг, скок да скок!

Быстро бегать зайцам надо, Чтоб не скушал серый волк! (Прыжки на месте.

) Медвежонок не боится Волка, кабана, лисицы. Мишка по лесу идёт: «Где здесь пчёлы, где здесь мёд? » (Ходьба на месте.) А по небу ходят тучи, Вот пробился солнца лучик.

(Потягивания руки вверх.) И вокруг запели птицы! (Потягивания — руки в стороны.) Ну, а нам пора учиться. (Дети садятся за парты.

)

Детский сад № 66 г.Липецка

Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на официальном сайте

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 г. Липецка

Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

Сайт адресован всем желающим поближе познакомиться с нашим дошкольным образовательным учреждением 

 

Заведующая ДОУ № 66 г. Липецка: Целых Галина Васильевна

Адрес: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 73/3

Адрес 2-го здания: г. Липецк, ул. Мусоргского, д.4

 

Маршруты пассажирского транспорта:

до остановки «Переулок Попова» — автобусы №24, 11, 324, 359;

до остановки «Дворец спорта «Звездный» — автобусы № 22, 346,322, 325, 345, 306, 300, троллейбусы № 4, 7.

 

График работы заведующей:

— понедельник с 8.00 до 16.30

— вторник с 8.00 до 16.30

— среда с 8.00 до 16.30

— четверг с 9.30 до 18.00

— пятница с 7.00 до 15.30

— суббота, воскресенье — выходной
перерыв с 12.00 до 12.30

 

Прием граждан: 16.00 – 18.00

Электронная почта: [email protected]

Адрес сайта: mdou66lip.ru

Телефон: (4742)34-72-54

 

Режим работы учреждения:

понедельник — пятница с 7. 00 до 19.00;

суббота, воскресенье — выходной.

 

 

 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 1488 от 20 марта 2017 года.

 

Дата создания образовательного учреждения 1964 г.

 

  В ДОУ функционируют 15 групп:

— 3 группы – от 2 до 3 лет (первые младшие)
— 2 группы – от 3 до 4 лет (вторые младшие)
— 2 группы от 4 до 5 лет (средние)
— 2 группы от 5 до 6 лет (старшие)

— 1 группа от 5 до 6 лет (старшая) комбинированного вида
— 2 группа от 6-8 лет (подготовительный к школе возраст)
— 3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Число воспитанников на 01.09.2020г. – 381 человек.

 

 

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка
Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.
Председатель департамента образования администрации города Липецка
Бедрова Светлана Валерьевна
График работы:
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30.
Пятница: с 8.30 до 16.30.
Перерыв: с 13.00 до 13.48.
Суббота, воскресенье – выходной день.
Телефон: (4742) 30-96-00
Факс: (4742) 34-99-09
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru

Физическая активность — преодоление барьеров

Иногда бывает сложно найти время и интерес для включения физической активности в вашу повседневную жизнь. Мы все можем придумать множество оправданий, чтобы избегать упражнений.

Распространенные оправдания малоподвижного образа жизни

Есть несколько распространенных препятствий на пути к физической активности.

У меня недостаточно времени

Если вы чувствуете, что у вас нет времени на физическую активность в повседневной жизни, попробуйте:
  • Ведите дневник своей повседневной деятельности в течение недели. Используйте дневник, чтобы оценить, сколько у вас на самом деле свободного времени — у вас может быть больше времени, чем вы думали.
  • Попробуйте разбить тренировки на два 15-минутных блока или даже на три 10-минутных блока, если каждый день трудно найти лишний 30-минутный блок для упражнений. Вы по-прежнему будете пользоваться преимуществами фитнеса.
  • Привлекайте свою семью. Например, вместо того, чтобы вместе играть в настольные игры или смотреть телевизор, выйдите на улицу. Вы можете поиграть в крикет на заднем дворе, сходить в местный бассейн или прогуляться по парку.
  • Совершите 15-минутную оживленную прогулку в обеденное время.
  • Постарайтесь включить физическую активность в свою повседневную жизнь. Например, сойти с автобуса или поезда на одну остановку раньше, а остаток пути пройти пешком. Поднимитесь по лестнице вместо лифта.

Упражнение скучно

Иногда проблема заключается не в нехватке времени, а в отсутствии интереса. Если вы думаете, что заниматься спортом скучно, попробуйте:
  • Тренироваться с другом, присоединиться к местной пешеходной группе или заняться командным видом спорта. Физическая активность не должна быть занятием в одиночестве.
  • Вспомните физические нагрузки, которые вам нравились в детстве. Вы любили кататься на роликах, кататься на велосипеде или прыгать на батуте? Вы занимались командным видом спорта? Вернитесь к этим занятиям, и вы можете найти их сегодня такими же приятными.
  • Измените свое отношение к физической активности. Не думайте, что упражнения должны быть болезненными или скучными, чтобы быть «полезными» для вас. Суть физической активности — в том, чтобы в течение дня больше двигаться. Занятия также должны быть веселыми. Подумайте о таких занятиях, как танцы, садоводство или йога
  • Смешайте это.Планируйте заниматься различными физическими упражнениями.
  • Подумайте о том, чтобы использовать дома тренажеры (например, велотренажер или беговую дорожку), чтобы вы могли тренироваться во время просмотра любимых телевизионных программ.

Я не знаю, как быть активным

Есть много людей, готовых помочь вам, когда вы будете готовы начать действовать. Предложения включают:
  • Обратитесь к врачу за советами и поддержкой, когда вы приступаете к программе физической активности.
  • Обратитесь в местный общественный центр.Большинство центров предлагают ряд занятий по физической активности по умеренным ценам.
  • Посетите местный тренажерный зал или спортивный центр. Большинство тренажерных залов, спортивных клубов и танцевальных клубов предлагают вводное бесплатное первое занятие. Воспользуйтесь этими бесплатными уроками, чтобы найти занятие, которое вам нравится.
  • Выберите то, что вам действительно интересно. Какой вид спорта вам нравится смотреть по телевизору? Например, если вы никогда не пропускаете Открытый чемпионат Австралии по теннису, возможно, вам будет интересно заняться теннисом.
  • Спросите любого из своих физически активных друзей, можете ли вы прийти с ним во время их следующей тренировки.
  • Узнайте о различных возможностях физической активности в вашем районе.

Я слишком устал

Жизнь может быть утомительной, но, что удивительно, чем активнее вы будете, тем больше у вас будет энергии для всего остального. Предлагаются следующие варианты:
  • Старайтесь вести активный образ жизни почти все дни недели, и вскоре вы почувствуете себя более энергичным. Чем вы лучше подготовлены, тем больше у вас энергии.
  • Измените свое расписание, если можете, чтобы вы могли быть активными утром, а не ночью.
  • Делайте упражнения во время обеденного перерыва или делайте так, чтобы поездка на работу велась частично или полностью пешком или на велосипеде.
  • Улучшите свой рацион. Здоровая пища может повысить ваш уровень энергии.
  • Постарайтесь больше поспать.

Я плохо себя чувствую, я слишком непригоден

Каждый найдет себе занятие по душе, даже если ты не очень хорошо себя чувствуешь. Иногда активность тоже может помочь вам почувствовать себя лучше. Предлагаются следующие варианты:
  • Обратитесь к врачу для полного медицинского осмотра перед началом любой программы физической активности, особенно если вы страдаете ожирением, старше 40 лет, не занимаетесь спортом в течение длительного времени или имеете хроническое заболевание. Ваш врач может помочь и поддержать вас в изменении вашего образа жизни.
  • Изучите свое состояние здоровья. Поговорите со своим врачом или местной группой поддержки или просмотрите статьи Better Health Channel, чтобы найти физические упражнения, которые могут вам подойти.
  • Выберите занятие, которое вам будет комфортно. Например, плавание может быть подходящим, потому что плавучесть воды поддерживает ваше тело.
  • Начинайте медленно. Начните с занятий по 10 минут каждый день.Постепенно увеличивайте время и интенсивность по мере улучшения вашей физической формы.
  • Не заставляйте себя слишком сильно. Если занятие причиняет боль, уменьшите интенсивность или полностью прекратите. Боль — признак того, что что-то не так.

Слишком жарко, слишком холодно, идет дождь

Всегда есть чем заняться, независимо от погоды. Предлагаются следующие варианты:
  • Предлагайте разнообразные занятия в помещении и на открытом воздухе на выбор, чтобы погода не мешала вашим планам тренировок.
  • Выберите занятия в помещении, например, тренировку или просмотр видео с упражнениями или езду на велосипеде в те дни, когда вы не хотите заниматься на открытом воздухе.
  • Займитесь спортом в тренажерном зале или поплавайте в местном бассейне.
  • Совершите оживленную прогулку по местному торговому центру с кондиционером.
  • Выберите занятия с учетом погодных условий, например катание на лыжах или снежные игры зимой или плавание летом.

Мне не кажется, что это

Изменить привычки непросто, но как только вы начнете чувствовать себя лучше, вы увидите преимущества внесенных вами изменений.Если вам не хочется вести активный образ жизни, попробуйте:
  • Определить ваши препятствия для физической активности.
  • Просмотрите канал «Лучшее здоровье» и узнайте о преимуществах физической активности. Например, регулярные упражнения облегчают депрессию и беспокойство, помогают сбросить вес, улучшают сон и помогают справиться с болями в спине. Найдите личные причины, которые побудят вас стать более активными.
  • Выберите занятия в одиночестве, например, просмотр видео с упражнениями, если вам неудобно заниматься спортом в присутствии других людей.
  • Убедитесь, что ваши цели разумны. Избегайте ловушки принципа «все или ничего», полагая, что физическая активность — это пустая трата времени, если она не может сделать вас супертонкой или подтянутым.
  • Планируйте периоды физической активности заранее. Назначьте себе встречи в дневнике.
  • Найдите себе напарника по упражнениям. Вы с большей вероятностью будете заниматься регулярной физической активностью, если на вас будет полагаться кто-то другой.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Местный совет
  • Районный спортзал

Погода: место встречи науки и сверхъестественных убеждений

15 июля 971 года по приказу Этельволда, епископа Винчестера, кости святого Суизина были извлечены из места их захоронения и помещены в алтарь внутри собора. Святой, казалось, не одобрял. Последовал сильный шторм, и 40 дней шел дождь. Из этой истории пришло поверье, что погода 15 июля предсказывала лето, состоящее из солнца или дождя.

День святого Суизина, если пойдет дождь ‘
Он останется на сорок дней;
День святого Суизина, если ты будешь честен,
Сорок дней будет дождь на маир.

Погода в Великобритании этим летом была непредсказуемой — но в основном пасмурная и влажная, а в конце июня в восточной части Лондона даже случился необычный торнадо.Технологии могут дать нам доступ к поминутным прогнозам, но то, как люди читают небо, долгое время определялось пьянящей смесью метеорологии, магии и чудес.

Истоки легенды о Святом Суизине сомнительны. Ранние источники предполагают, что сам Святой Суизин просил перенести свои кости в собор. Зачем же святой устроил бурю? Первое письменное свидетельство, связывающее святого Суизина с прогнозом погоды, связано с проливным ливнем в 1315 году, примерно через 500 лет после того, как его кости были перемещены, а рифма выше датируется примерно тремя веками позже.

Шел ли когда-нибудь дождь в течение 40 дней подряд после 15 июля? По погодным данным нет. Самое близкое к этому было в 1924 году, когда (согласно Книге рекордов Гиннеса) 30 из 40 дней после дня святого Суизина были влажными, но 15 июля было зарегистрировано 13,5 часов солнечного света. быть проблеском правды в легенде. Летняя погода в Великобритании определяется положением струйного течения. Северное положение в начале июля сделает более сухим и солнечным летом, но южное положение часто открывает период неустойчивой погоды.День святого Суизина вполне может быть полезным барометром.

Если Сент-Суизин виноват, то не он один. Другие святые, праздники которых приходятся на июнь и июль, также связаны с прогнозированием погоды. Дождь в день святого Жерваза 19 июня предсказывает 40 дней дождливой погоды, в то время как влажный праздник Семи спящих (в Германии, Siebenschläfertag ) 27 июня предвещает семь недель дождя.


St Swithin связан с предсказанием дождя на 40 дней в течение остальной части лета. Chronicle / Alamy

Легенда о Святом Суизине — лишь часть сложной картины взаимодействия человека с погодой. Снег и солнце, жаркое и холодное, вписаны в наше общество, культуру и язык. А небо — это чистый холст, на котором люди рисуют свои собственные убеждения и страхи.

Наказание за грех

Текущие опасения по поводу изменения климата отличаются от тех, которые были у наших предков. Небольшие локальные изменения погоды часто имели более непосредственное значение из-за той угрозы, которую они представляли, но также из-за сообщения, которое они несли.

Это послание часто исходило от Бога, божества интервентов, которое использовало природу — штормы, наводнения, засухи — для общения с человечеством. В Библии есть множество прецедентов: когда его народ не покаялся, Бог предупредил Ноя, что он «наведет на землю наводнение вод».


Ксилография с изображением Ноева ковчега из немецкой Библии Антона Кобергера. Wikimedia

Церкви ответили как на удачный урожай, так и на стихийные бедствия молитвой и постом. Английская книга общей молитвы (1549 г.) приписывала «чуму дождя и воды» человеческому греху.А в 1598 году проповедник из Сассекса на юге Англии объявил голод, наводнения и несвоевременную погоду «проповедью покаяния».

Погода была местом встречи естественного и сверхъестественного. Но не только Бог и его святые могли управлять погодой.

Ураганы

«Мини-ледниковый период» в Европе (около 1300–1850 гг.) Привел к суровым зимам и холодным влажным летом, когда урожай был неурожаем. В этих условиях чума, голод и страх вместе питали веру в то, что неестественная погода — дело рук ведьм.


Ведьмы, влияющие на погоду. Автор предоставил

Теологи и демонологи описали, как ведьмы вызывают бури, поднимают бури, «укрепляют источники воды и тают горы». Связь между колдовством и погодой закреплена в знаменитой книге «Молот ведьм» ( Malleus Maleficarum ).

Идея повторялась в печатных брошюрах и новостях, в проповедях и в обвинениях соседа в адрес соседа. В 1562 году по Европе прокатились бури, оставив после себя панику.В немецком городке Визенштайг на кострах сожгли более 60 ведьм.

В хорошо задокументированном и громком случае с магией погоды в 1589 году шотландский король Джеймс VI попал в шторм в Северном море, и более 100 предполагаемых ведьм были арестованы в районе, прилегающем к Северному Беруику. Многие были подвергнуты пыткам, признаны виновными и казнены за колдовство и измену.

Итак, обвиняйте ведьм, свои грехи или даже святых в погоде, которую принесет 15 июля, и в предсказуемом летом.Но, к сведению, метеорологи, отслеживающие положение струи, предсказывают, что с середины июля наступит период теплой и сухой погоды. Если только 15 июля не пойдет дождь, но скрестить пальцы — нет.

Хелен Пэриш, профессор истории Университета Рединга. Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Экспериментальный мозговой имплантат позволяет человеку с параличом превращать свои мысли в слова

В результате инсульта мужчина был парализован и потерял дар речи. Теперь устройство, которое декодирует сигналы мозга, позволяет ему генерировать слова и предложения.

Выписка

МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Человек, который не может двигаться или говорить, теперь может генерировать слова и предложения на компьютере, используя только свои мысли. Джон Гамильтон из NPR сообщает об экспериментальном устройстве, которое декодирует сигналы мозга, участвующие в речи.

ДЖОН ХАМИЛЬТОН, УКАЗАТЕЛЬ: Этому мужчине около 30 лет, и для защиты его частной жизни он идентифицирован только как BRAVO1.Доктор Эдди Чанг из Калифорнийского университета в Сан-Франциско говорит, что прошло 15 лет с тех пор, как этот человек перенес тяжелый инсульт.

ЭДДИ ЧЭНГ: Инсульт оставил его почти полностью парализованным в руках и ногах, но также и в мышцах его голосового тракта.

ГАМИЛЬТОН: Другие люди в этой ситуации часто используют движения глаз или головы, чтобы произносить слова по одной букве за раз. Некоторые даже используют устройство, которое позволяет им мысленно управлять курсором компьютера. Но Чанг и его команда искали лучшее решение.

ЧАНГ: Мы действительно заинтересованы в разработке более естественных способов общения, переходя непосредственно к полным словам из области нашего мозга, которая эволюционировала для речи.

ГАМИЛЬТОН: Эта область мозга контролирует мышцы голосового тракта. Поэтому команда разработала систему, предназначенную для распознавания сигналов мозга, связанных с намерением произнести определенные слова. И это работало у людей, которые все еще могли двигаться и говорить. Чанг говорит, что успех был менее уверен в человеке, известном как BRAVO1.

CHANG: Мы не знали, будут ли речевые команды в мозгу работать через 15 лет. И даже если бы мы могли оживить эти спящие мозговые сигналы для речи, смогли бы мы действительно перевести их в полные слова?

ГАМИЛЬТОН: Чтобы выяснить это, команда имплантировала датчики на поверхность мозга человека. Затем у них был компьютер, чтобы изучить образцы электрической активности, возникающей, когда он пытался произнести 50 разных слов. По словам Чанга, чтобы помочь им строить предложения с этими словами, команда добавила программу, которая немного похожа на программу для текстовых сообщений на смартфоне.

CHANG: Так, например, если одно слово просто неправильно декодировано, эта функция автозамены может исправить его.

ГАМИЛЬТОН: Чанг говорит, что после месяцев настройки этот человек мог произносить около 15 слов в минуту с разумной точностью.

CHANG: Нормальная речь, как мы сейчас говорим, составляет порядка 120-150 слов в минуту, так что есть много возможностей для улучшения.

ГАМИЛЬТОН: Но Чанг говорит, что теперь ясно, что концепция работает. Кришна Шеной из Стэнфордского университета говорит, что подобное устройство может в конечном итоге помочь людям, перенесшим инсульт, черепно-мозговую травму или находящимся на более поздних стадиях болезни, известной как БАС.

КРИШНА ШЕНОЙ: Сначала человек ассоциируется с неспособностью ходить или двигать руками. А ближе к концу прогрессирования болезни они даже теряют способность говорить.

ГАМИЛЬТОН: Шеной говорит, что способность распознавать даже 50 слов в мозгу — огромное достижение.

ШЕНОЙ: Но я думаю, что это только верхушка айсберга. Я думаю, что это может легко составить 500 или 5000 слов.

ГАМИЛЬТОН: Однако до тех пор, пока этого не произойдет, устройства, распознающие слова целиком, будут ограничены базовым общением.Четан Пандаринат из Университета Эмори и Технологического института Джорджии говорит, что даже устройства с ограниченным словарным запасом могут быть чрезвычайно полезными.

ЧЕТАН ПАНДАРИНАТ: Это действительно восстановило бы общение, которое было бы намного более естественным и, надеюсь, легким по сравнению с нынешними вспомогательными устройствами.

ГАМИЛЬТОН: Но Пандаринат говорит, что устройства связи, подключенные напрямую к мозгу, могут затруднить людям отделение личных мыслей от тех, которые они решили обнародовать.

ПАНДАРИНАТ: Мы хотим убедиться, что устройства, которые мы создаем, допускают такое разделение, позволяют людям продолжать обдумывать свои личные мысли без того, чтобы что-либо просто транслировалось в мир.

ГАМИЛЬТОН: Пандаринат говорит, что ученым нужно подумать об этом сейчас, потому что эти устройства, вероятно, начнут выходить на рынок в течение десятилетия. Исследование опубликовано в Медицинском журнале Новой Англии.

Джон Гамильтон, Новости NPR.

(ЗВУК ПРАВОСУДИЯ «BRIANVISION») Стенограмма предоставлена ​​NPR, авторское право NPR.

53-дневный круиз с большой южной экспедицией из Ушуайи в Лаутоку на борту «Серебряного облака»

Вспомните классический роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо», и вы увидите бесстрашного потерпевшего кораблекрушение, брошенного на райский остров.Этот образ может быть идеальным для любителей кино, но настоящим вдохновением для Робинзона Крузо был соленый шотландский морской волк по имени Александр Селкирк. Селкирк был оставлен на архипелаге Хуан-Фернандес в Чили на четыре года и четыре месяца, спасенный британским частным военным кораблем. Несмотря на несколько неоднозначное прошлое Селкирка, по возвращении в Англию его встретили как знаменитость. Его приключения были увековечены и увековечены в всеми любимой классике 18 века. Остров Алехандро Селкирк расположен в 165 км к западу от других островов архипелага, его площадь составляет чуть менее 50 м2.Остров был переименован в испанское название Isla Más Afuera в 1966 году правительством Чили в честь моряка. Топография очень отличается от карибской мечты, о которой пишет Дефо: густой лес, изрезанный берег и вершины, окутанные (чаще всего) облаками. Песчаные пляжи находятся к северу от острова. На протяжении большей части своей истории остров был необитаем, хотя в центре восточного побережья есть бывшее исправительное поселение, которое действовало с 1909 по 1930 год.В летние месяцы Селкирк приветствует небольшую общину рыбаков-омаров и их семьи из Робинзона Крузо. Являясь частью Чилийского национального парка, он также имеет титул Всемирного биосферного заповедника ЮНЕСКО.

1 Включенная береговая экскурсия

Круиз по зодиаку с командой Silversea Expedition — Сегодня вы присоединитесь к группе экспедиции и отправитесь в круиз по побережью острова Александра Селкирк, где вы увидите живописные скалы. это и впечатляющие птицы, такие как Хуан Фернандес Буревестник, Чернобровый альбатрос, Южный и Северный гигантские буревестники и Буревестник Стейнергера.Вдалеке вы сможете оценить некоторые здания колонии 1800-х годов в Кебрада-де-лас-Касас.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Уровень активности и продолжительность этой активности являются приблизительными. Более конкретная информация и логистические детали будут сообщены руководителем экспедиции на борту. Это занятие не подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями, с проблемами спины / шеи / бедер, беременных или гостей, пользующихся инвалидным креслом. Хотя ходьба не требуется, гости должны иметь возможность входить и выходить из Зодиака.Возраст участников должен быть не менее 6 лет. Детей до 18 лет должен сопровождать взрослый. Предоставляются спасательные жилеты. Имеются детские спасательные жилеты. Одевайтесь в соответствии с климатом и убедитесь, что вы носите обувь, которая может намокнуть, например, Tevas или Wet Shoes (без шлепанцев и т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *