Экскурсия что мы знаем о правилах дорожного движения 1 класс: План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: Урок-экскурсия по ПДД «Путешествие в страну Светофория»

Содержание

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: Урок-экскурсия по ПДД «Путешествие в страну Светофория»

АЙ! АЙ! Это за мной. Я нахулиганила: сломала дорожные знаки, рассыпала их. И теперь не могу сложить. Помогите мне, пожалуйста, соберите знаки правильно.

Самостоятельная работа  в группах «Собери знак»

(знаки разрезаны на части)

Как хорошо вы знаете дорожные знаки! Спасибо вам, ребята, вы спасли меня. Я больше не стану разбойничать и хулиганить, ведь у меня появились настоящие друзья, а дружбой я умею дорожить.

Что ещё вы знаете об этих знаках?

Дети ставят знаки на подставки и читают стихи про знаки:

 Тут и вилка. Тут и ложка –

Подзаправимся немножко («Пункт питания»)

Ездят здесь одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – стоп! Дороги – нет («Движение на велосипедах запрещено»)

Что за знак? Вниз по ступенькам

Человек идёт под землю.

Может он в метро спешит?

Может быть сломался лифт? («Подземный пешеходный переход»)

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы сбавьте газ –

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь («Дети»)   

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, здесь их обижают? («Движение пешеходов запрещено»)

Ната с куколкой в тревоге,

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом:

Помощь близко! Доктор рядом («Пункт медицинской помощи»)

На дорожке разрешённой

Мчусь педалями крутя.

Подо мною конь железный

С ветерком несёт меня  («Велосипедная дорожка»)

Нарисован человек,

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть здесь ищут клад,

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их  сюда, неверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали: «Что ты, что ты,

Здесь дорожные…..» («дорожные работы»)

На какие группы мы можем разделить эти знаки?

Запрещающие, предупреждающие, разрешающие, информационные

Беседа-экскурсия «правила дорожного движения»1 класс

Беседа-экскурсия с обучающимися о правилах дорожной безопасности

Тема: Безопасный путь домой, перекрестки.

Цель: формировать основы безопасного поведения детей на улице, в качестве пешехода.

Задачи:

-дать понятия «пешеход, нерегулируемые перекрёстки, регулируемые перекрёстки, светофор»;

-ознакомить с безопасным маршрутом домой;

-ознакомить с правилами перехода через пешеходный переход, через нерегулируемые перекрёстки, по светофору;

— знакомство с сопутствующими дорожными знаками.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты по ПДД

Ход беседы

«Улица, не двор, всем простор», — говаривали в старину. Да, эта поговорка теперь уже устарела. Тесно стало на улице из-за многочисленных машин. И пешеход чувствует себя во дворе свободнее, чем на улице, где его на каждом шагу ждут всяческие опасности.

Если понаблюдать за движением на дороге внимательно, нетрудно заметить, что автомобили по улице идут в строгом соответствии с правилами, о которых вы пока ещё мало знаете.

Если машины со всех направлений двинутся на перекрёсток одновременно, произойдёт большая авария. Почему этого не случается? Потому что водители знают, чья очередь проезжать перекрёсток.

Пешеходу, чтобы он мог безопасно ходить по улицам, нужно знать правила.

Пешеходы должны переходить проезжую часть по подземным переходам, пешеходным мостикам, в местах, обозначенных дорожной разметкой «зебра» или дорожными знаками «Пешеходный переход».

Нельзя переходить дорогу, где вздумается, потому что водитель не всегда ожидает появления пешехода.

Переходить дорогу лучше на перекрёстке, т.к. перед перекрёстком любой водитель заранее готовится ко всяким неожиданностям, принимает меры предосторожности, снижает скорость.

Переходить улицу нужно только по пешеходным переходам. Эти переходы обозначены с помощью этого знака – пешеходный переход.

Этот знак предупреждает, что впереди пешеходный переход.

Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому. Так безопаснее.

Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь перейти дорогу. Не забудь поблагодарить его за помощь.

А если на нашем пути встречается дорога, где нет пешеходного перехода. Как нам поступить? Такие перекрестки называются «нерегулируемые перекрёстки».

Давайте послушаем рассказ о Незнайке.

Стараясь ничего не перепутать, Незнайка гордо зашагал по обочине вдоль дороги. Навстречу ему одна за другой мчались машины.

Вскоре он увидел большие дома и догадался, что дорога привела его в город.

— Ура! – обрадовался Незнайка. – Уж тут-то я умею ходить. Надо немедленно найти светофор.

Но на перекрёстке не было светофора…

— Не беда, — успокоил себя Незнайка. – Поищу регулировщика.

Регулировщика тоже не было на перекрёстке. Что за перекрёсток?

Незнайка, попав на перекрёсток, где не было ни пешеходной дорожки, ни светофора, ни регулировщика, растерялся и никак не мог сообразить, что же ему делать.

Путешествие по улицам большого города немного научило его быть осторожным, и он подумал: «Спрошу-ка я у прохожих, как переходить дорогу. Так будет надёжнее».

Но случилось так, что и прохожих не было.

И тогда Незнайка несказанно обрадовался:

-И голову ломать не нужно. Иди себе, как хочешь.

Так он и сделал.

Не оглядевшись по сторонам, он смело двинулся через дорогу…

— Ай, ай!

Незнайка от ужаса закрыл глаза.

Шофёр, резко затормозив, свернул в сторону и въехал на тротуар.

— Ребята! Как нужно было перейти нерегулируемый перекрёсток, чтобы не случилось беды?

Игра «Запрещается – разрешается».

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается…

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зелёном даже детям

Разрешается…

Регулируемые перекрёстки. Светофор.

— Что такое светофор?

— На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Светофор.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор-

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

— Как вы думаете, всегда ли светофор был таким?

В двадцатых годах первые светофоры появились на оживлённых перекрёстках. Они имели форму круга с тремя секторами, окрашенными в красный, жёлтый и зелёный цвет. По кругу двигалась стрелка, будто на часах, указывая, можно ехать или нет.

Сегодня мы с вами попробуем пройти перекрестки и на практике научиться переходить разные перекрестки.

«Ответы маленькому пешеходу»

1. – Где труднее перейти улицу: на пешеходном переходе со светофором или без светофора?

— Там, где есть светофор, переходить улицу легче. На переходе без светофора ты должен сначала убедиться, нет ли приближающегося транспорта, и только потом переходить.

2. – Почему нельзя переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?

— Одна или несколько машин могут находиться во время жёлтого сигнала на перекрёстке: заехали на зелёный сигнал и продолжают движение, освобождая перекрёсток. Может возникнуть аварийная ситуация.

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Презентация по правилам дорожного движения «Знаем правила прекрасно — соблюдаем не напрасно»

Слайд 1

“ Знаем правила прекрасно-соблюдаем не напрасно ” МБОУ СОШ №1 города Каменска – Уральского Свердловской области Долгополова Раиса Григорьевна Презентация предназначена для младшего школьного возраста

Слайд 5

светофор

Слайд 6

Шум, движение, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться. «Светофорное регулирование»

Слайд 8

Топай смело, без тревоги – Безопасней нет дороги. Всё запомнили, ребята? И гулять не страшновато? Что ж, проверим, поглядим, Но сначала повторим: Раньше счёта и письма, Рисованья, чтения, Всем ребятам нужно знать …? Азбуку движения!

Слайд 9

Загадка 1 Это встал для нас в дозор Пучеглазый …? Желтым глазом он мигает. Строго нас предупреждает: Чтобы был счастливым путь. Повнимательнее будь! И не бегай, не играй, Где автобус и трамвай! Будь, малыш, всегда смышленый И шагай на свет …?

Слайд 10

Светофор!

Слайд 11

зелёный

Слайд 12

Загадка 2 Но смотри-ка, кто такой Нам велит: «Шагать постой!»? И сигналит: «Путь опасный!» Стой и жди, пока я …? (красный)

Слайд 13

Загадка 3 Да живее, не зевай – Ждет автобус и трамвай. Ты про это не забудь, Продолжать им нужно путь. Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …?

Слайд 14

подземный переход!

Слайд 15

На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. Переход

Слайд 16

Детям знать положено Правила дорожные. Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим!

Слайд 17

Интернет — ресурсы http://школа288.рф/wp-content/uploads/2012/02/pddw.png регулировщик http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/261/69261152_10.png девочка http://arstyle.org/uploads/posts/2010-07/1278826269_1266875704_lns-1.jpg фон http:// www.clker.com/cliparts/e/b/Q/i/r/S/traffic-light-hi.png светофор

План-конспект урока (1 класс) по теме: урок по окружающему миру в 1 классе по правилам дорожного движения.

Урок по  окружающему миру.

Шевчук Лариса Викторовна

БОУ города Омска «Гимназия № 26»

1  класс

Тема: Дорога. Пассажиры.

Цель: 1. Учить детей различать дорожные знаки.

         2. Закрепить знания уч-ся о назначении светофора.

         3. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

1. Организационный момент урока.

    Психологический настрой уч-ся.

                Доброе утро солнцу и птицам!

                Доброе утро улыбчивым лицам!

                Громко прозвенел звонок – начинается урок.

                Ваши ушки на макушке, глазки широко раскрыты

                Слушайте, запоминайте, ни минутки не теряйте.

                Пожелаем друг другу успехов на сегодняшний день!

2. Объявление темы и цели урока.

        1. Вступительная беседа.

        — Сегодня на уроке мы поговорим об очень важном – о ПДД, о дорогах и пассажирах.

         — Нашу страну можно смело назвать великой автомобильной державой. Миллионы автомобилей мчатся по дорогам нашей страны и днём и ночью. А в городах помогают перевозить пассажиров тысячи автобусов, троллейбусов, трамваев, автомобилей. Назовите всё это одним словом… (Транспорт).

        — Как называют людей, которые пользуются общественным транспортом?                                                                                 (Пассажиры).

        — А кто умело руководит движением транспорта на дорогах?

                (Милиционер – регулировщик, государственный автоинспектор).

        — Что вы знаете о них?

                (Государственные автоинспекторы – мужественные люди, которые несут свою службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением ПДД, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях).

        — Ребята, какие марки автомобилей вы знаете? Кто лучше в этом разбирается – мальчики или девочки?

        — Многие из вас скоро сядут за руль. Некоторые станут работать на грузовых машинах, автобусах, такси. Другие поведут свои личные автомобили и мотоциклы. И чтобы никогда вам не пришлось пережить неприятные минуты аварии, ПДД  нужно знать с детства и строго их соблюдать.

        — Когда человек имеет право сесть за руль? ( В 18 лет.)

        — Любой ли человек может управлять автомобилем, достигший совершеннолетия?

         (Чтобы получить право управлять автомобилем, надо сдать экзамен в ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ, т.е. в ГАИ. А экзамены эти состоят из двух частей – знания ПДД и вождения автомобиля).

        

        

2. Беседа о светофоре.  (Приложение № 1)

        — Ребята, подумайте, пожалуйста, что помогает нам переходить улицу?

                

                Мы три родные братца,

                    Мы светим с давних пор,

                    Дорогу всем ребятам укажет …

(Светофор.)

                СВЕТОФОР – значит «несущий свет».

        Вначале его начали применять на железных дорогах, и называли семафор. Первые светофоры семафорного типа были установлены в 1868 году в центре столицы Англии – Лондон. В нашей стране первые светофоры стали устанавливать в 1930 – е годы.

        

        Шум, движенье, гул моторов – сразу можно растеряться.

        Коль в сигналах светофора не умеешь  разбираться.

        Светофор учитель строгий.

        Пешеходу он твердит:

        «Стой. Вниманье. Прочь с дороги!

        Приготовься, путь открыт!

        Красный цвет горит – гляди!

        Путь опасен, пережди!»

        А теперь у светофора загорелся жёлтый глаз.

        Это значит очень скоро

        Светофор пропустит нас.

        Свет зелёный, но, пожалуй, рано в путь пускаться нам –

        Не мешало бы сначала посмотреть по сторонам.

        Транспорт здесь имеет право поворачивать направо.

        Надо очень осторожно улицу переходить.

        А не то, пожалуй, можно под колёса угодить.

        Светофор распорядитель объявляет: «Стой водитель!»

        Ставь машину в нужный ряд

        Пешеходы проходите, а машины постоят.

        Остановлено движенье – пешеходам уваженье.

        Свет зелёный светофора, но не движется народ.

        Знай, пойдут машины скоро, здесь на левый поворот.

         Светит стрелка небольшая, переход не разрешая.

        Помни правила движенья, как таблицу умноженья.

«Самойлов».

3. Игра — физминутка:  «Светофор».

                Зелёный свет – ходьба на месте,

                Жёлтый свет – хлопают в ладоши,

                Красный свет – приседание.

                Кто ошибся – сел на место.

4. Практическая работа.  

        — Ребята, на ваших партах лежат листы с изображением светофора. Вам необходимо правильно разукрасить светофор в зависимости от ситуации.

                                (Проверка).

5. Занимательная сценка «Минутка».

        Дети выстраиваются в линейку. Двое держат плакат со словами:

        «СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

Хором: Соблюдайте ПДД.

        1. чтец:        Вот смотрите друзья – это планета «Луна».

                        Там ходит луноход и не знает он хлопот.

        2. чтец:        Небо чистое, ясное. Солнце сияет.

                        Птицы летают, и никто никому не мешает.

        3. чтец:        Лес, лесная дорога. Можно играть, бегать, прыгать, скакать.

                        Берегите природу! Не ловите, не разоряйте,

                        Не ломайте, не жгите костры.

        4. чтец:        Шумный город. Машины мчатся.

                        Что делать друзья?

        5. чтец:        а) Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

                            Горит и день, и ночь — Зелёный, Жёлтый, Красный!

                        б) Где улицу надо тебе перейти о правиле помни простом:

                             Со вниманием налево сперва погляди, направо взгляни,

                             Потом прямо и смело иди.

                        в) Есть другой закон простой – помни ты про переход!

                            Подземный, наземный, похожий на зебру.

                            Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

        6. чтец:        Видит Мартышка: родителей нет…

                        В миг оседлала велосипед –

                        Только сверкнули на солнышке спицы.

                         Решила к машине она прицепиться.

                         Ехал по улице грузовик,

                         Мартышка за борт ухватилась в миг.

                         Страшно прохожим смотреть на мартышку –

                         Может попасть под машину глупышка…

                         Всюду машины: и слева, и справа,

                         Очень опасная эта забава.

 Хором: Соблюдайте ПДД.

6. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

        — Отвечайте, кто в трамвае тесном уступает старшим место?

        — Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

        — Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

        — Кто порядок нарушая, на ходу кричит с трамвая?

        — Кто, из вас идя, домой держит путь по мостовой?

         — Знает кто, что  красный свет, это значит, ходу нет?

        — Знает кто, что свет зелёный – путь открыт,

                а жёлтый свет – внимание?

7. Дорожные знаки.

                — Послушайте и подумайте, кто к вам, ребята, обращается?

        Днём и ночью, в зной и в стужу на дороге с давних пор

        Пешеходам честно служим я, мой жезл и светофор.

        Регулируем движение, нам подвластны шофера,

        А вот вами, к сожаленью мы довольны не всегда!

        Учат в школе вас и дома осторожным быть в пути.

        Вы со знаками знакомы?

        — Ребята, о ком идёт речь?  ( Об инспекторе ГАИ)

        — Инспектор ГАИ передал для вас конверт, и сейчас мы посмотрим, что в нём. Дорожные знаки.

        — Слушаете внимательно задание, и определяете, к какому знаку относится. Игра «Доскажи словечко».

        

        1. Этот знак все люди чтут, в шутке «зеброю» зовут.

            Кто увидит этот знак, тот поймет…   пешеходный переход.

        2. Треугольник, паровоз. Знак предупреждает строго:

            Переезд через дорогу!   Железнодорожный  переезд без шлагбаума.

        3. И на этом синем цвете, на нём белый силуэт

            По ступенькам вниз идёт …   подземный пешеходный переход.

        4. Вот на синем – синем фоне

            Белый мчит велосипед…  велосипедная дорожка.

        5. Ездят здесь одни машины, всюду их мелькают шины

           У тебя велосипед? Значит – стоп! Дороги нет! Велосипед. Дороги нет.

        6. Если у тебя в дороге заболели руки, ноги.

            Этот знак тебя спасёт. Помощь рядом – доктор ждёт.

                                        Больница или пункт первой мед. помощи. 

        7. Затихают все моторы и внимательны все шофёры.

            Если знаки говорят: близко школа, детский сад!    Дети.

        8. Тут и вилка, тут и ложка. Подзаправились немножко…

            Накормили и собаку… Говорим спасибо знаку.  Пункт питания.

        9. Если нужно вызвать маму, по пути связаться с другом.

            Этот знак к твоим услугам.   Телефон.

        10. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

              Горит и день, и ночь – зелёный, жёлтый, красный. Светофор.

8. Знакомство с ПДД.

                «Заборчик вдоль тротуара».

        На многих улицах города, вдоль тротуаров, стоят лёгкие железные заборчики, выкрашенные ярко – красной или ярко – жёлтой краской.

        Эти ограждения приходится ставить потому, что есть ещё у нас люди, которые считают, что правила писаны не для них. Таких людей – взрослых и маленьких –  можно увидеть … в больницах. Кого – на костылях, кого с подвязанной рукой, кого – с забинтованной головой.

        Бывает, мчится машина по городу – и вдруг, какой–нибудь торопыга, вместо того чтобы воспользоваться пешеходной дорожкой или подземным переходом, перебегают улицу в неположенном месте. Раздаётся скрип тормозов, слышится удар, звон разбитого стекла, скрежет метала.

        А всё из-за одного – единственного нарушителя.

        Вот для того чтобы у недисциплинированных пешеходов было поменьше соблазна выскакивать на мостовую в неположенном месте, на улицах с сильным движением транспорта стали устанавливать железные ограждения. Их не перешагнёшь. А перелезть через ограду на виду у всех не станет даже самый бессовестный нарушитель.

        — Как вы считаете, дисциплинируют ли  людей такие заборчики?

        — Какой делаем вывод?        Соблюдаем ПДД. 

 9. Викторина.      Работа по билетам.

        — Ребята, сейчас вы будете сдавать экзамен: вам необходимо вытащить билет и дать полный ответ.

– Кому даёт команды пешеходный светофор?

– Для чего предназначен “островок безопасности”?

– Когда надо начинать переход улицы?

– Сколько сигналов у светофора?

– Можно ли переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?

– Что означает красный сигнал?

– Каким машинам надо уступать дорогу даже тогда, когда для пешеходов горит зелёный свет?

– Назови игры, которые становятся очень опасными, если играть в них на улице, а не во дворе?

– Как называется пересечение дорог?

– Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

10. Подведение итогов.        

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

«Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения»


        Загорелся красный цвет –

         Стой на месте: ходу   —  нет!

         Не висни на машине лучше –

         Грозит тебе несчастный случай.

         Напомни ротозею строго: «Стоп!»

Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, потом окажется в больнице!» Чтоб жить, не зная огорченья, чтоб бегать, плавать и летать, ты должен правила движенья всегда и всюду соблюдать.

Правила дорожного движения:

  1. Переходить улицу надо только на зеленый цвет светофора и в тех местах, где имеется пешеходная дорожка.
  2. При  переходе  улицы  сначала  посмотрите  налево,   а  дойдя  до середины — направо.
  3. Играть на тротуаре и на проезжей части улицы нельзя. Это может окончиться несчастьем.
  4. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.
  5. Входить   и   выходить   из   автобуса  надо   только   на   остановке. Обходить автобус — сзади. Может попасть под машину любой. Всюду машины: и слева и справа. Очень опасная эта забава.

Знайте и соблюдайте ПДД!!!

Классный час для учащихся 1-го класса «Путешествие в Страну дорожных знаков»

Цель:

  • закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках,
  • закреплять знания детей о правилах дорожного движения,
  • воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход классного часа

1. Организационный момент.

Постановка темы и целей занятия.

— Если вы правильно отгадаете загадки, то узнаете тему нашего занятия.

Игра “Доскажи словечко”

Начинается с порога
В самый дальний путь (дорога)

В час – 110 километров, —
Это будет сколько миль?
Он летит быстрее ветра –
Легковой (автомобиль)

Руль, педаль, колёса, шины –
Есть всё у любой (машину)

По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
Все мы с вами выполняем,
Всё, что нам они велят (знаки)

— Как вы думаете, о чём пойдет сегодня речь?

— Какие цели поставим перед собой?

Научимся….

Познакомимся….

(видеоролик Песня о дорожных знаках)

2. Вступительная беседа

В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.

Растёт поток машин, на улицах становится небезопасно. Но опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины.

А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.

Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен знать правила и соблюдать их.

— Кто является участником дорожного движения? (пешеходы, водители, пассажиры)

— Кого можно назвать пешеходом? (Все

Электронный образовательный ресурс (1 класс): Правила Дорожного Движения 1 класс

Занятие по ПДД в 1 А классе.

Тема: Мы идем по городу «А+В»

Цель: Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

I. Организационный момент

                    Азбука города

Город, в котором

                                   С тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука –

Над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

                                        Я.Пишумов

II. Сообщение темы

-Сегодня я предлагаю вам пройтись по городу, который называется «А+В».

— Что это за город? Кто догадался?

— Буква «А» – это азбука. Что это за слово, вы все хорошо знаете. Все буквы русского языка вместе – это и есть азбука. Почему с этого слова начинается грамотный человек? Да потому, что без знания букв не прочтешь ни одного слова. Буквы – это основа чтения. И мы с вами будем учиться сегодня не просто словам, а целым правилам и не просто правилам, а правилам безопасности. Вот и появилось второе слово-название нашего города «безопасность».

-А теперь давайте вместе прочтем название города «Азбука безопасности».

III. Беседа о безопасности.

1)  -Скажите, что такое безопасность?

  • Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, т.е. беречь себя от опасности.

— «Азбука безопасности» – обозначает то, что мы с вами, ребята, будем учить правила безопасности движения на дорогах и улицах, или сокращенно ПДД. Научившись разбираться в правилах безопасности, мы должны строго их выполнять.

— Знание ПДД необходимо и детям и взрослым. Не только знание, но и соблюдение их. Соблюдение любых правил необходимо, а уж на дороге – просто обязательно.

2) -Какие правила пешехода на дороге вы знаете?

— Игра «Паутинка». Дети сидят в кругу. У водящего – регулировщика дорожного движения,  в руках клубок ниток. Он бросает любому из детей, называя причину несчастных случаев на дорогах. Тот назвав причину в руке держит нитку, а клубок бросает дальше. Когда все дети примут участие в игре, у них в руках получилась «паутинка» и длинный рассказ о причинах несчастных случаев на дорогах.

  • Ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара опасна.
  • Неожиданный выход из-за стоящей машины может привести к несчастному случаю.
  • Игры на проезжей части очень опасны.

— Вы знаете много правил и выполняете их. А правила дорожного движения надо очень хорошо знать. Не зная, как и где перейти улицу, вы можете попасть в беду.

IV. Путешествие по городу «А+В».

1) -Начинаем наше путешествие. Закройте глаза и представьте себе, что мы из школьного класса вышли на улицу и попали в сказку. Откройте глаза

                        (открывается доска, где оформлен город»А+В»)

-В некотором царстве, в некотором государстве есть волшебный город «А+В».  Здесь утром и вечером беспрерывным потоком движутся машины. Четкая работа транспорта и безопасность движения зависит и от водителей и от пешеходов. Поэтому правила дорожного движения должны знать не только те, кто садится за руль, но и прохожие. Эти знания мы сможем получать в Школе дорожных наук. Учиться там очень интересно. Сейчас и мы с вами отправимся туда. Как в любой сказке, на пути нас ожидают разные препятствия, которые нужно будет преодолеть. Только тогда мы и достигнем цели.

2)- Добираться туда долго,  путь неблизкий. Давайте подъедем на автомобиле.

ФИЗМИНУТКА «Автомобили»

  1. «Проснулись, потянулись»

И.п. – основная стойка, наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх – в стороны, голову поднять, прогнуться – глубокий вдох; вернуться в и.п. – выдох.

  1. «Заводим мотор»

И.п. – стоя ноги врозь, руки в стороны.

Поворот туловища влево и вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью.

  1. «Проверяем ремни безопасности».

И.п. – стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.

  1. «Проверяем тормоза».

И.п. – стоя, руки за спиной, выполняем вращательные движения стопой левой – правой ноги поочередно.

5. «Поехали!».

И.п. – основная стойка выполняем ходьбу на месте, переходящую в бег.

 3) -Немного отдохнули и не заметили, как остановились возле белых полос, нарисованных на асфальте. Что это?

— Верно, переход. Вспомнить правила перехода нам поможет игра «Доскажи словечко».

  • Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись… (переход).

  • Чтоб тебя я повез.

Мне не нужен овес.

Напои меня бензином.

На копыта дай резину.

Поднимая всюду пыль,

Побежит… (автомобиль)

  • На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Я зовусь … (велосипед)

  • Кто далеко живет,

Тот пешком не поддет.

Наш приятель тут как тут.

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись! Не зевай!

Отправляется … (трамвай)

  • Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это? … (самолет)

(на доске появляется этот вид транспорта)

— Как назвать одним словом? (транспорт)

— На каком виде транспорта вам разрешается ездить? (велосипед)

— С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по дороге? (с 14 лет)

— Для чего нужен переход?

4) — Мы едем дальше:

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Школы дорожных наук доедем,

Там мы с можем отдохнуть.

-Вот на пути светофор.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят день и ночь –

Зеленый, желтый красный.

-О чем говорит машинам и пешеходу каждый сигнал  светофора?

Самый строгий – красный цвет,

Если он горит:

Стой! Дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт.

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

-Препятствий нет,

Смело в путь иди!

На улице будьте внимательны дети,

Твердо запомните правила эти!

— А почему светофор называется светофором?

  • Это слово стоит из двух частей: «свет» и «фор». «Свет»– это всем понятно. А «фор»? «Фор» произошло от греческого слова «форос», что означает «несущий» или «носитель». А все вместе, светофор – значит «носитель света», «несущий свет». Он и, верно, несет свет 3-х цветов: желтого, зеленого и красного.

-Игра на внимание «Светофор».

На зеленый сигнал – потопать, на желтый – похлопать в ладоши, на красный сигнал – сохранять полную тишину.

5) — Пройдемся по улице дорожных знаков. Проверим себя, знаем ли мы их.

  • Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.   (запрещена езда на велосипеде)

  • Я хочу спросить про знак,
    Нарисован знак вот так :
    В треугольнике ребята,
    Со всех ног бегут куда-то,
    Мой приятель говорит :
    “Это значит – путь закрыт”.
    Там спортсмены впереди,
    С номерами на груди.
    На дороге – эстафета,
    Надо ж детям бегать где-то,
    Но боюсь, однако, смысл другой у знака…

— Какой же смысл этого знака, ребята? Что же он значит?   (Осторожно, дети).

  • Машины мчат во весь опор,
    И вдруг на встречу знак.
    Изображен на нем забор?
    Я тру глаза, в упор –
    Шоссе закрыто на запор?!
    Нет, что-то здесь не так.
    Заборы строят на пути,
    Кому на ум придет?
    А как баранку не крути,
    Тут нет пути в обход!
    Разгадку мигом я нашел:
    решил художник пошутить,
    знак говорит, что надо машинам
    притормозить, и… лезть через забор,
    возможно, знака смысли иной,
    но кто подскажет мне какой?                  (Переезд со шлагбаумом)    
  • Нарисован человек, землю роет человек.
    Почему проезда нет?
    Может быть здесь ищут клад?
    И старинные монеты в сундуке большом лежат?
    Их сюда, наверно, встарь спрятал очень жадный кто-то?

Что за знак? (Ремонт дороги.)

  •     Отчего бы это вдруг стрелки дружно встали в круг.
    И машины друг за другом мчатся весело по кругу?
    Что такое, в самом деле, словно мы на карусели?..

                     Что означает знак? (Круговое движение.)                                                                            

-и др.загадки про дорожные знаки. (прослушав загадку дети сами выбирают дорожный знак и показывают его всем)

V. Итог

 1) -Ну вот, ребята, наше путешествие подходит к концу. Мы добрались до Школы дорожных наук. Но это еще не все. Каждый, кто приходит в эту школу сдает экзамен. Вот и вы сегодня сдадите свой самый первый экзамен.

За правильный ответ вы будете получать жетоны – это сигналы светофора. У кого их окажется больше, тот успешно сдал экзамен.

Экзамен:

  1. (хором)

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться …(опасно).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь …» (открыт)

Желтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для … (движенья)

  1. Где должны ходить пешеходы?
  2. А где ездят машины?
  3. Как должен идти пешеход по дороге?
  4. Где можно перейти улицу?
  5. Что это за знак …
  6. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по дороге)
  7. Где можно ездить детям на велосипеде до 14 лет?
  8. Что такое ПДД?
  9. Зачем нужны дорожные знаки?
  10. Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? (Нет.) Почему?

-Подведем итоги экзамена. Молодцы экзамен  сдали.

2) -Ребята, к сегодняшнему уроку вы приготовили прекрасные рисунки по ПДД. У меня для вас тоже есть сюрприз – дорожный знак, который я придумала сама.

— Как вы считаете, что он значит?  (УЛЫБКА)

—  А где его можно установить? Можно ли в нашем классе? Конечно, да. Ведь сегодня мы подружились и с дорожными знаками, и с о светофором. А с чего начинается дружба? Конечно, с улыбки.

Исполняется песня “Улыбка” (муз. Шаинского).

3) -Урок хочется закончить словами.

Правил дорожных на свете не мало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основное из правил движения –
Знать как таблицу должны умноженья:  

Хором дети: «На мостовой – не играть, не кататься, если хотите здоровыми остаться!»

4) Домашнее задание – нарисовать самую безопасную дорогу «Дом – школа».

Подводятся итоги викторины и конкурса рисунков.

Награждение победителей.        

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Квест–игра по правилам дорожного движения для учащихся 1 классов

Квест–игра  по правилам дорожного движения

для учащихся 1 классов

Цели: закрепить и пополнить у ребят знания правил дорожного движения; формировать представления у младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;  воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: дорожные знаки, светофорики, игрушки — машинки,  кегли, разрезанные картинки дорожных знаков, полицейский жезл, маршрутные листы.

Участники игры: 3 команды по  8-10 человек.

План квест-игры:

1.Разминка

2. Станция «Ралли»

3. Станция «Эрудит»

4. Станция «Дорожная азбука»

5. Станция  «Перекрёсток загадок»

6. Станция «Автомульти»

7. Станция  «Дорстрой»

8. Игра «Разрешается! Запрещается!»

9.Подведение итогов

10.Награждение

Ход квест-игры

Ведущий:

— Ребята, наше занятие о правилах дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.

Мы проведём квест-игру. Для этого вам надо разделиться на 3 команды  и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает балл. За нарушение дисциплины балл снимается. У кого баллов останется больше и времени затрачено будет меньше, тот и выиграет.

1.Разминка для всех

-Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре.

Что за чудо этот дом!
Пассажиров много в нём.
Обувь носит из резины
И питается бензином.
(Автобус)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…
(Дорожный знак).

Эту ленту не возьмешь 
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.
(Дорога) 

Наш автобус ехал-ехал, 
И к площадочке подъехал. 
А на ней народ скучает, 
Молча транспорт ожидает. 
(Остановка) 

Далее капитаны получают маршрутные листы, где обозначены станции с испытаниями. У каждой команды свой маршрут. Судьи на каждом испытании засекают время выполнения задания, количество правильных и неправильных ответов.

2. Станция «Ралли»

Члены команд должны преодолеть препятствия (расставленные на полу кегли), ведя детскую машинку на верёвочке.

Условие: кто быстрее и без аварий доберётся до финиша.

3. Станция » Эрудит»

1. Что такое ПДД? (Правила дорожного движения).

2. Зачем необходим светофор? (Светофор регулирует движение машин и пешеходов)

3. Что означают сигналы светофора (Красный сигнал- «Стой!», желтый-«Внимание!», зеленый-«Идите!»)

4.Кто выполняет функции светофора на перекрестке, когда он не работает? (Регулировщик дорожного движения)

5. Какие дорожные знаки существуют для безопасного перехода проезжей части пешеходами? (Знаки «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Пешеходная дорожка»)

6. Как называется палка регулировщика? (Полицейский жезл)

7. Как правильно переходить улицу, куда нужно сначала при этом смотреть? (Сначала налево, а затем, дойдя до середины дороги, посмотреть направо).

8. Когда пешеход движется по тротуару, какой стороны он должен придерживаться? (Пешеход обязан придерживаться правой стороны)

4. Станция «Дорожная азбука»

Как обойти стоящий на остановке общественный транспорт?
А) спереди 
Б) сзади
В) дождаться, когда транспортное средство уедет и только затем начинать движение
Назовите элементы дороги:
А) кювет
Б) тротуар
В) обочина
Г) проезжая часть
Д) пешеходный переход
Какую форму имеет знак «Пешеходный переход»?
А) круг синего цвета
Б) треугольник с красной каймой
В) квадрат синего цвета
Г) круг с красной каймой

5.Станция  «Перекрёсток загадок»

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём.

                                     (Велосипед)

Две дороги долго шли 
И друг к дружке подошли. 
Ссориться не стали, 
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно.
                                       (Перекресток) 

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни —

Зеленый, желтый, красный.

                                (Светофор)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути…

                            (Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это…

                          (Переход).

6. Станция «Автомульти»

Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

На чём ехал Емеля к царю во дворец?

                                                                 (На печке)

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?

                                                                 (Велосипед)

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?

                                                                 (Вареньем)

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?

                                                                  (Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

                                                                   (В карету)

На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

Личный транспорт Бабы – Яги?

                                                     (Ступа)

На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?

                                                                                                  (Поезд)

На чём летал Барон Мюнхгаузен?

                                                        (На ядре)

На чём катался Кай?                     (На санках)

7. Станция «Дорстрой»

Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожные знаки и правильно назвать их.

8. Игра «Разрешается! Запрещается!»

— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

— Идти группой по тротуару…(разрешается)

— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

—  Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

— Идти по тротуару слева…(запрещается)

— Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

— Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

9. Подведение итогов

10. Награждение команд

все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На этой странице находятся все задания с полными, готовыми решениями из учебника Starlight 10, Unit 1.2.

Пр. 2. Выберите правильное слово. О каком виде транспорта говорится в каждом предложении?
Выбрать правильный вариант. О каком виде транспорта идет речь в каждом предложении?

ЗаданиеОтвет

1) Взлет был отложен / пропущен более чем на час из-за плохой погоды.

2) Купе было настолько занято / переполнено Я не мог занять место, поэтому мне пришлось стоять всю дорогу.

3) Я выбрал новый прямой маршрут, который был быстро / быстро, поэтому я достиг пункта назначения в кратчайшие сроки.

4) Трафик / затор на автомагистрали не было тяжелым, поэтому нам потребовалось совсем немного времени, чтобы добраться туда.

5) Переход был неровным / ухабистым , и мы оба заболели морской болезнью.

6) У нас сломалось / упало за пределами Йорка, и нам пришлось ждать больше часа, прежде чем кто-то пришел за нами.

1) Взлет был задержан более чем на час из-за плохой погоды. — Взлет был отложен более чем на час из-за плохой погоды. (самолет — самолет)

2) Купе было так переполнено Я не мог занять место, поэтому мне пришлось стоять всю дорогу. — Купе было насколько переполнено, что я не смог найти место, чтобы сесть, и был вынужден всю дорогу стоять. (поезд — поезд)

3) Я выбрал новый прямой маршрут, который был быстро , поэтому я достиг пункта назначения в кратчайшие сроки.- Я поехал по новому прямому пути, который был быстрым, так что моментально достиг своего пункта назначения. (машина — машина или мотоцикл — мотоцикл)

4) Трафик на автомагистрали было не очень интенсивным, поэтому нам потребовалось совсем немного времени, чтобы добраться туда. — Движение на дороге не было интенсивным, так что у нас ушло времени.

5) Переход был грубый и мы оба заболели морской болезнью. — Переезд по воде бск неспокойным, и нам обоим стало плохо.(корабль — корабль или лодка — лодка)

6) Мы сломали за пределами Йорка, и нам пришлось ждать больше часа, прежде чем кто-то пришел за нами. — Мы сломались за пределами Йорка и были вынуждены прождать целый час, пока кто-нибудь приедет забрать нас. (машина — машина или такси — такси)

Пр. 5. Заполните пропуски 1-6, указав правильную производную каждого слова заглавными буквами.
Заполнить пропуски правильной формы слова.

ЗаданиеОтвет

Когда открылся туннель под Ла-Маншем, у многих людей был высокий уровень 1) __ EXPECT__ .Вместо того, чтобы путешествовать по морю продолжительностью до 3 часов, туннель оказался альтернативой 2) __ ATTRACT__ . Однако проект Channel Tunnel столкнулся с неожиданным 3) __ DIFFICULT__ . Например, никто и представить себе не мог, что может быть мощность 4) __ FAIL__ , оставляющая пассажиров в туннеле на несколько часов. 5) __ ОЧЕРЕДНО__ подобные проблемы были преодолены, и теперь туннель удовлетворяет пассажиров. 6) __ REQUIRE__ для быстрого и приятного путешествия.

Когда открылся тоннель под Ла-Маншем, у многих людей были завышенные ожидания . Вместо того, чтобы путешествовать по морю продолжительностью до 3 часов, туннель оказался привлекательной альтернативой . Однако проект «Тоннель под Ла-Маншем» столкнулся с неожиданными трудностями . Например, никто не предполагал, что может произойти сбой питания , в результате чего пассажиры будут сидеть в туннеле на несколько часов. Очевидно, что подобных проблем были преодолены, и теперь туннель удовлетворяет требованиям пассажиров для быстрого и приятного путешествия.

Когда открылся туннель под Ла-Маншем, у многих людей были большие ожидания. Вместо того чтобы ехать в течение трех часов по воде, туннель показался привлекательной альтернативой. Однако, проект туннеля столкнулся с неожиданными трудностями. Например, не ожидал, что может произойти сбой в электроэнергии, вызывающий пассажиров в затруднительном положении на многие часы. Очевидно, что туннель удовлетворяет требованиям пассажиров к быстрой и приятной поездке.

Пр. 10. Заполните пропуски 1-6, указав правильную производную каждого слова заглавными буквами.
Заполнить пропуски правильной формы слова.

ЗаданиеОтвет

Дэвид Копперфилд

Зрители во всем мире считают Дэвида Копперфилда величайшим фокусником нашего времени. Копперфилд 1) __ BE__ родился в Соединенных Штатах в 1956 году. Он 2) __ BEGIN__ занимался магией в возрасте 12 лет и стал самым молодым человеком, когда-либо принятым в Общество американских магов.В 16 лет он преподавал магический курс в Нью-Йоркском университете. Затем он начал петь и колдовать на сцене в Чикаго. В 19 лет он 3) __ GIVE__ перерыв на телевидении со своим собственным шоу. Его карьера в мире развлечений 4) __ TAKE__ off.

С 1970-х годов, Копперфилд 5) __ ЯВЛЯЕТСЯ __ в отмеченных наградами Эмми телевизионных программах, театральных постановках, фильмах и личных турах. Он 6) __ TRAVEL__ по всему миру и поднял искусство магии на новую высоту.В дополнение к 7) __ PERFORM__ он создал бродвейское шоу Dreams & Nightmares, которое побило все рекорды кассовых сборов во время его показа в Нью-Йорке. «Секрет, — говорит Дэвид, — в том, чтобы не рассматривать ничего невозможного, а затем рассматривать возможности как вероятности».

Дэвид Копперфилд

Зрители во всем мире считают Дэвида Копперфилда величайшим фокусником нашего времени. Копперфилд был , родился в США в 1956 году.Он начал заниматься магией в возрасте 12 лет и стал самым молодым человеком, когда-либо принятым в Общество американских магов. В 16 лет он преподавал магический курс в Нью-Йоркском университете. Затем он начал петь и колдовать на сцене в Чикаго. В возрасте 19 лет он получил перерыв на телевидении с его собственным шоу. Его карьера в мире развлечений взлетела на .

С 1970-х годов номер Копперфилда фигурировал как в отмеченных наградами «Эмми» телевизионных программах, театральных постановках, фильмах и личных турах.Он объездил кругосветных путешествий и поднял искусство магии на новую высоту. В дополнение к , исполнившему , он создал бродвейское шоу Dreams & Nightmares , которое побило все рекорды кассовых сборов во время показа в Нью-Йорке. «Секрет, — говорит Дэвид, — в том, чтобы не рассматривать ничего невозможного, а затем рассматривать возможности как вероятности».

Дэвид Копперфильд

Публика во всем мире считает Дэвида Копперфильда величайшим фокусником всех времен.Копперфильд родился в Штатах в 1956 году. Он начал показывать фокусы в возрасте 12 лет и стал самым молодым человеком, когда-либо принимаемым в «Общество американских фокусников». В 16 лет он вел курс фокусов в университете Нью-Йорка. Затем он начал петь и показывать фокусы на сцене Чикаго. В возрасте 19 лет он появился впервые на телевидении со своим шоу (дословно: дали ему первое появление на телевидении). Его карьера в мире развлечений пошла вверх.

С 1970-х годов Копперфильд появляется в телепрограммах, удостоенных премии Эмми, сценических спектаклях, фильмах и личных турах.Онехал вокруг света и поднял искусство фокусов на новые высоты. Кроме исполнения фокусов, он создал шоу на Бродвее «Dreams & Nightmares», которое побило все рекорды по кассовым сборам во время показа в Нью-Йорке. Дэвид говорит: «Секрет заключается в том, чтобы поверить в то, что нет ничего невозможного; и затем начать относиться к возможному как к вероятному ”.

.

Карточка 1 — Аудирование — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ

Раздел 1 (задание по Аудированию)

1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Соответствие между диалогами и местами, где они выполнены: к каждому диалогу, подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз .В задании есть одно лишнее место действия .
  1. На занятиях
  2. В торговом центре
  3. В больнице
  4. В гостях
  5. В спортзале

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами

Ответ: Диалог А Б С D
Место действия 5 4 3 2

2 Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е.Соответствующее утверждение между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте утверждение из списка 1-6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение .

Спикер говорит о

  1. об опасности неосторожного вождения.
  2. проблемы с трафиком.
  3. его / ее новая работа.
  4. гонок спортивных автомобилей.
  5. его / ее недавнее путешествие.
  6. различных транспортных средства.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами

Ответ: Говорящий А Б С D E
Утверждение 1 3 6 2 5

Вы услышите разговор двух подростков.В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
3 Почему Эндрю едет в Грецию?
  1. Посмотреть достопримечательности.
  2. Чтобы пройти языковой курс.
  3. В гости к родственнику.
Ответ: 3
4 Почему задерживается рейс Эндрю?
  1. Погода плохая.
  2. Самолет небезопасен.
  3. Причина неизвестна.
Ответ: 1
5 Какой вид транспорта предпочитает Андрей?
  1. Поезд.
  2. Самолет.
  3. Тренер.
Ответ: 2
6 Чем зарабатывает мать Эндрю?
  1. Она учитель.
  2. Она — туристический агент.
  3. Она проводник.
Ответ: 1
7 Какую страну Эндрю увидит дальше?
  1. Италия.
  2. Франция.
  3. Греция.
Ответ: 1
8 На каком иностранном языке говорит Эндрю?
  1. итальянский.
  2. Французский.
  3. Испанский.
Ответ: 2

732953

  • Поделиться
    в соцсетях