возможные причины и терапия. Почему девочке больно писать?
Девочке больно писать: возможные причины и терапия. Почему девочке больно писать? li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .причины и лечение. Почему девочке больно писать?
Здоровье 16 февраля 2015Если девочке больно писать, есть вероятность того, что у нее воспалены мочевые пути. Инфекции половых органов у девочек встречаются гораздо чаще, чем у мальчиков – это обусловлено физиологическими особенностями. Мочеиспускательный канал у девочек короткий, инфекция из прямой кишки может легко попасть через него в мочевой пузырь.
Разного рода переохлаждения, неправильное питание, несоблюдение правил гигиены и многие другие причины могут вызвать заболевания, сопровождающиеся болями при мочеиспускании. Понять, почему девочке больно писать, можно только после диагностики.
Почему возникает боль?
Основные причины болей при мочеиспускании у детей:
- Инфекционные заболевания мочевыделительной системы.
- Наличие почечнокаменной болезни.
- Пузырно-лоханочный рефлюкс.
Иногда боли при мочеиспускании возможны при попадании на половые органы или в мочеиспускательный канал мыльного раствора. Он раздражает слизистую и может вызвать неприятные ощущения. Необходимо научить ребенка хорошо смывать все средства.
Инфекции могут вызвать воспаление почечных лоханок, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала. Дети при этом недуге испытывают неприятные ощущения при мочеиспускании: боли, рези, жжение. Кроме этого, возможно повышение температуры, общее ослабление организма, потеря аппетита, бессонница, рвота, боли в животе. Моча может выделяться часто, но в небольших количествах, иметь резкий неприятный запах и примеси крови.
Если ребенок жалуется на боли при мочеиспускании, нужно обратить внимание на цвет мочи, объем, примеси.
Цистит
Цистит у девочек является одним из самых распространенных заболеваний мочевыделительной системы. У мальчиков заболевание диагностируется в 3 раза реже, чем у девочек. Чаще всего заболевание обнаруживается у детей в возрасте от трех до двенадцати лет. В некоторых случаях наблюдается недержание мочи.
Формы цистита
Цистит может иметь острую или хроническую форму.
При острой форме симптомы появляются внезапно. Стимулировать развитие цистита может снижение иммунитета, переохлаждение или другие факторы.Основные проявления острой формы:
- Дизурия (частые позывы к мочеиспусканию).
- Резкие боли в области мочевого канала.
- Наличие гноя или капель крови в моче.
Цистит сопровождается воспалительным процессом в мочевом пузыре. Чем сильнее воспаление, тем чаще позывы к мочеиспусканию. Если девочке больно писать и при этом выделяются капли крови – это означает наличие воспалительного процесса. При острой форме этого заболевания позывы к мочеиспусканию бывают очень частыми, через каждые 20-30 минут.
Хронический цистит возникает при осложнениях заболеваний мочевого пузыря, почек, половых органов. Все симптомы при этой форме такие же, как и при острой. Для лечения хронического цистита необходима точная диагностика заболеваний.
Мочекаменная болезнь
Если девочке больно писать и с боку живота прощупывается небольшая припухлость – это может быть сигналом мочекаменной болезни.
Вулвовагинит
Когда девочке больно писать, нужно обратить внимание на состояние половых губ ребенка. Если присутствуют покраснения на слизистой, выделения с неприятным запахом – есть вероятность развития вульвовагинита или наличия инородного тела в мочеиспускательном канале. Колики начинаются в области поясницы, далее переходят к мочевому пузырю и половым органам.
При вульвовагините девочке больно писать. Что делать в этом случае? Необходима комплексная терапия. У девочек до 10 лет половые органы сильно подвержены воспалительным процессам. При тяжелых проявлениях болезни и частых рецидивах необходима санация половых органов, повышение иммунитета, назначается применение витаминов и иммуностимуляторов.
Лечение проводится поэтапно. В некоторых случаях назначают курс антибиотиков.Проверенное средство – ромашковая ванночка
При воспалительном процессе оболочки влагалища появляются болезненные ощущения во время мочеиспускания. Основным симптомом являются выделения белого цвета. Также заболевание сопровождается зудом и покраснением слизистой. При воспалении влагалища хорошо помогает ромашковая ванночка. При наличии симптомов следует немедленно обратиться к детскому гинекологу.
Диагностика
Если возникают боли при мочеиспускании, необходимо провести диагностику ребенку. Больно писать девочке при пузырно-лоханочном рефлюксе. При этом заболевании моча попадает из мочевого пузыря в лоханку почки. Пузырно-лоханочный рефлюкс очень часто встречается именно у детей. Если больно писать девочке (3 года), при этом мочеиспускание свободное, возможно – это симптомы рефлюкса. После мочеиспускания боль проходит, через короткое время снова появляется позыв к мочеиспусканию и выходит небольшой остаток мочи.
Боли могут быть как ноющие, так и схваткообразные. К симптомам рефлюкса можно отнести горечь во рту, отсутствие аппетита, чувство жжения в груди, беспокойство. Иногда жалуется девочка (2 года): «Больно писать». Что делать при пузырно-лоханочном рефлюксе? В этом случае необходимо обратиться к специалисту для тщательного обследования.
К кому обратиться?
Необходимо обратиться к специалисту, если ребенку больно писать. Девочке нужно диагностировать заболевание и назначить правильное лечение. Этими проблемами занимаются врачи: педиатры, урологи, гинекологи, нефрологи. Необходим тщательный внешний осмотр. Очень важно провести диагностику, если девочке больно писать. Что делать в этом случае? Далее изучают анамнез, берут мазок на наличие инфекций. Обязательно нужно сдать анализ мочи, также делают ее посев на стерильность. Возможно проведение цистоскопии.
Очень важно не затягивать с приемом медикаментов, необходимо сразу обратиться к врачу. Не нужно заниматься самолечением. Халатное отношение к такой серьезной проблеме может привести к плачевным последствиям. Избавиться от недуга на начальной стадии намного легче, чем лечить заболевание в запущенной форме.
Источник: fb.ruРебенку больно писать, боли при мочеиспускании у детей, затрудненное мочеиспускание
Если ребенку больно писать, возможно, у него воспалены мочевые пути; вероятны и другие причины. Инфекции мочевых путей у девочек встречаются чаще, чем у мальчиков. Иногда воспаление мочевых путей (особенно у мальчиков) возникает из-за врожденного препятствия оттоку мочи.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА
Немедленно обратитесь к детскому врачу, если:
- у ребенка не отходит моча
- вы обнаружили кровь в моче
- у ребенка увеличен живот, моча отходит плохо
- у ребенка мочеиспускание болезненное или необычно частое
- неприятный запах мочи
- внезапно появляется энурез после «сухого» периода
ВНИМАНИЕ!
Иногда, если инфекции мочевых путей повторяются часто, ребенок может начать сдерживать мочеиспускание – тогда оно будет редким. Приучите ребенка по возможности немедленно идти в туалет при возникновении позыва.
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ |
У ребенка частые мочеиспускания, болезненные, чувство жжения, боль в пояснице и животе, запах мочи неприятный? Наблюдается недержание мочи, так как позыв очень сильный? Повышена температура? |
Инфекция мочевых путей |
Необходима консультация детского врача, сдать анализы мочи |
Моча мутная с неприятным запахом? Температура повышена? |
Инфекция мочевых путей |
Необходим осмотр и консультация детского врача, сдать анализы мочи |
У девочки из влагалища выделения, есть покраснение половых органов? Жалобы на жжение или боль в области половых органов? |
Вульвовагинит или инородное тело в половых путях |
Необходимо сходить на прием к детскоу врачу (или к гинекологу), для осмотра и извлечения инородного тела из влагалища. При вульвовагините необходимо лечение. |
У мальчика затруднено мочеиспускание, кончик полового члена отечен и болит? |
Сужение выходного отверстия мочеиспускательного канала, воспаление головки полового члена (баланит) |
Обратитесь за консультацией детского врача и назначение лечения или обследования |
У девочки жжение в области влагалища и затруднение мочеиспускания? |
Синехии (сращение половых губ) |
Необходима консультация детского врача и назначение лечения после осмотра |
После приема ванны у ребенка жжение при мочеиспускании? |
Попадание моющего средства (мыла, гель д/душа) в половые органы или мочеиспускательный канал |
Посоветуйте ребенку после ванной тщательно ополаскиваться водой и не тереть мылом/гелем половые органы, а намыливать руки. |
У ребенка припухлость в боковой части живота? Бывает рвота и/или болезненность при мочеиспускании, в моче бывает кровь, мочеиспускание затруднено? |
Требуется немедленная диагностика и лечение данного заболевания |
Немедленно вызовите педиатра, возможно, потребуется госпитализация
|
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Профилактика инфекций мочевых путей
Если мочеиспускание болезненно, чаще всего причиной является инфекция мочевых путей. Таким инфекциям особенно подвержены девочки, поскольку у них мочеиспускательный канал очень короткий и микробы из прямой кишки легко попадают через него в мочевой пузырь. Девочки должны подмываться после каждой дефекации, спереди назад. С раннего возраста и девочки, и мальчики должны быть приучены тщательно соблюдать личную гигиену.
При инфекциях мочевых путей распространенное домашнее средство – отвар брусники или клюквы. Эти отвары делают реакцию мочи более кислой, что препятствует росту бактерий. Столь же эффективно обильное питье простой воды, которая вымывает микробов.
Для профилактики инфекций мочевых путей рекомендуется:
- Носить хлопчатобумажное белье и избегать слишком обтягивающей одежды
- Не использовать средства для принятия ванны, которые могут вызвать раздражение половых органов и мочеиспускательного канала
- После купания переодеваться в сухое белье и не сидеть во влажном купальном костюме
- Избегать употребления продуктов и напитков, способных вызвать раздражение мочевого пузыря. К ним относятся: кока-кола, шоколад, некоторые специи
Цены на прием педиатров:
Педиатры:
Полный список симптомов (более 70), при которых требуется помощь детского врача, можно посмотреть здесь.
Изложенные в справочнике материалы носят рекомендательный характер и не заменяют собой консультацию у врача!
Записаться на прием или вызвать детского врача на дом можно по телефонам Центра в Москве:
+7(495) 229-44-10, +7(495) 954-00-46
3 лет, как лечить и 2 лет
Урология
16.08.2017
Каждого родителя беспокоит вопрос проявления болезненности при процессе мочеиспускания у ребенка.
Такое проявление не относят к разряду редких, на боль могут жаловаться как мальчики, так и девочки в любом возрасте.
Боли могут быть спровоцированы врожденными факторами: аномалия строения мочеиспускательного канала или приобретенными. Например, присутствие патогенных микробов в организме ребенка. В независимости от причины боли состояние всегда требует коррекции, но как происходит лечение и какие первые меры следует предпринять родителям.
Вообще процесс мочеиспускания представляет собой один из показателей здоровья ребенка. Это естественный процесс обеспечивающий функцию очищения организма от продуктов распада. Ответственные мамы и папы должны постоянно контролировать количество суточных мочеиспусканий, вес учащенное и редкое мочеиспускание часто является одним из главных симптомов тяжелых патологий.
В обязательном порядке нужно обращать внимание и на другие показатели: цвет, запах, наличие осадка и посторонних примесей. В случае каких-либо сомнений малыша следует привести на консультацию к доктору. Специалист проведет ряд тестов, поможет установить диагноз и подберет лечение.
Причины проявления боли у ребенка
Дети в возрасте от трех лет могут описать и охарактеризовать свои ощущения, то есть родители практически беспрепятственно могут установить причину проявления беспокойства. Трудности часто возникают в процессе определения повода для беспокойства у новорожденных. Перечисленные советы помогут родителям точно определить источник боли у малыша.
На боль дети разных возрастов реагируют по-разному:
- Дети в период новорожденности не проявляют никаких эмоций в ходе мочеиспускания. Если малыш испытывает боль, он может плакать, кричать или совершать резкие движения. В этот период родители должны контролировать количество суточных мочеиспусканий обязательно. Проявление боли – повод показать ребенка специалисту и сдать мочу на анализ, но как это сделать, если ребенок постоянно находится в подгузнике? Очень удобно использовать специальный мочесборник, который можно приобрести в любой аптеке.
- Дети в возрасте до трех лет в норме не должны ощущать дискомфорт в момент мочеиспускания. Если присутствует боль, кроха может кричать или тужиться, в процессе. Часто дети, столкнувшись с трудностями, просто не хотят идти на горшок.
- Дети младшего возраста (от 3 до 5 лет) уже могут самостоятельно объяснить маме, в каком месте болит. Если ребенок показывает на область половых органов, его следует показать нефрологу.
При патологиях мочевыделительной системы у ребенка могут обособляться сопутствующие симптомы:
- жжение при мочеиспускании;
- боль в пояснице;
- слабость;
- повышение температуры тела;
- покраснение половых органов.
Обо всех сопутствующих проявлениях стоит сообщить специалисту – подробный анамнез поможет точно определить заболевание, подобрать верную методику воздействия и быстро восстановить хорошее самочувствие.
Внимание! Случаи выявления патологий мочевыделительной системы у детей в период новорожденности участились, и медики связывают такую тенденцию с прогрессом.
Мамы соблюдают детскую гигиену не так тщательно, влажные салфетки заменили подмывания, а ребенок всю ночь спит в памперсе, который становиться источником инфекций.
Тем не менее, существуют и другие распространенные причины, которые могут становиться провокаторами боли в процессе выделения мочи и с ними нужно ознакомиться.
Причины-провокаторы боли
Организм детей раннего возраста является крайне уязвимым, и не имеет способности сопротивляться деятельности патогенных микроорганизмов. Именно поэтому дети чаще сталкиваются с различными патологиями, в том числе и болезненным мочеиспусканием.
Боль при мочеиспускании у ребенка может проявиться по следующим причинам:
- Переохлаждение мо
Английский файл, третье издание. Выше среднего. Книга ученика. Ключ для ответа. 1A Стр. 4 Упражнение 1b
1 Английский файл, третье издание. Уровень выше среднего. Книга для учащихся, ключ 1A Page 4 Упражнение 1b A Как вы расслабляетесь? 8 B Что вам не нравится в вашей внешности? 5 C Какое ваше самое раннее воспоминание? 1 D Что делает вас несчастным? 4 E Если бы вы могли изменить свое прошлое, что бы вы изменили? 9 F Какой момент был для вас самым неловким? 2 G Кому бы вы больше всего хотели извиниться? 6 Page 4 Упражнение 1c 1 BC испытал неприятный опыт в детстве 2 BC обнаружил, что трудно принимать решения 3 EM избегает ответа на один из вопросов 4 BC испытал опасный опыт во время поездки за границу 5 EM испытал опасный опыт, когда они молодые 6 г. до н.э. часто колеблются, когда говорят. 7 Э.М. любил что-то вроде цветка в детстве. 8 У ЭМ есть любимое десятилетие. Page 5 Упражнение 2а 1 предметный вопрос, в котором нет вспомогательного глагола D предлог G вопрос, в котором используется отрицательный вспомогательный глагол B 2 Возникает вопрос: что, по вашему мнению, вы бы изменили? Это становится косвенным вопросом, и нет никакой инверсии вас и бы (предметного и вспомогательного).Page 5 Упражнение 3a 1 a 2 b 3 b 4 a 5 B Page 5 Упражнение 3c 2 Почему бы и нет? Что с ними не так? 3 Я тоже! Однажды у нас может быть игра. 4 Как интересно! Как долго вы были веганом? 1
2 5 Да правда? Я не могу придумать ничего хуже! Page 7 Упражнение 4d 1 требовать 2 взволнованно 3 странно 4 думать на ходу 5 подходить 6, а не 7 давить 8 кадровое агентство 9 соискателей 10 хлопать руками Page 7 Упражнение 5b Какой странный вопрос им задали? 1 Вы все еще занимаетесь философией? 2 Что заставит вас пнуть собаку? 3 Какой у тебя рост? Сколько ты весишь? 4 В какое животное вы хотели бы перевоплотиться? 5 Планируете ли вы завести детей? Как они ответили? 1 Он ответил, я все еще много думаю. Он получил работу. 2 Она ответила, что я пинаю ее, только если собака плохо владеет грамматикой и не умеет правильно расставлять акценты. Она получила работу. 3 Мы не знаем. Ему предложили работу, но он не принял ее. 4 Он ответил котом. Он не получил работу. 5 Она ответила: Не в ближайшем будущем, но, может быть, однажды. Она получила работу. 1B Page 9 Упражнение 1d 1 Много денег и блондинка. Да, они были точны. 2 кто-то из семьи Криса был очень болен 3 Крис не волновался, но Адам был не очень доволен, так как не хотел, чтобы Фатос испортил вечер.4 ее сестра 5 Он отправился на экскурсию в Стамбул. 6 Карла, подруга Криса, позвонила, потому что Крис не отвечал на его телефон. 7 Тетя Криса, которая жила с его матерью, умерла. 8 Она не была удивлена. 9 Адам не так скептически относится к гаданию, как раньше. Page 9 Упражнение 1e 1 пятно на 2
3 2 непринужденно 3 странно 4 жуткое совпадение 5 скептически Page 9 Упражнение 3a 1 A Я услышал шум посреди ночи. B А ты? Что за шум? 2 А Вы не верите в призраков? B Нет, не т. 3 A Я не верю, что вы действительно видели НЛО. B Я видел одно! Иначе и быть не могло. 4 A Я никогда не был у гадалки. B Я тоже. C Да. Было действительно интересно. Page 9 Упражнение 3b A, чтобы сделать акцент 3 B, чтобы сказать, что вы другой 5 C, чтобы проверить информацию 2 D, чтобы показать удивление 1 E, чтобы сказать, что вы такие же 4 Page 9 Упражнение 4e AB Вы не любите фильмы ужасов, не так ли? ? Они мне нравятся. Просто иногда они слишком пугающие! Page 10 Упражнение 6d 1.17 Ваша фамилия = ваше публичное «я» Вы используете только инициалы либо для своего имени, либо для вашей фамилии = вы более скрытны и защищаете эту часть своей личности (т.е. частный или публичный). Между вашим именем и фамилией есть пробел = чем больше пробел, тем больше вы хотите, чтобы две части вашей личности были разделены. Ваше имя больше, чем ваша фамилия = ваше личное «я» важнее. Ваша фамилия больше, чем ваше имя = ваше публичное «я» важнее. Вся ваша подпись большая = вы, вероятно, довольно уверены в себе. Вы входите заглавными буквами = вы можете быть высокомерным или даже высокомерным. Ваша подпись небольшая = вы можете быть не уверены в себе и иметь низкую самооценку
4 Ваша подпись разборчива = у вас есть четкие идеи и цели.Ваша подпись неразборчива = вы плохо мыслите. Вы можете быть неорганизованным и нерешительным. Вы также можете быть довольно скрытным. Чем неразборчивее ваша подпись, тем менее напористой вы являетесь. Повышение подписи = вы много работаете, чтобы преодолеть проблемы. Вы решительны, оптимистичны и амбициозны. Нисходящая подпись = вы впадаете в депрессию, когда у вас есть проблемы. Вы не очень уверены в себе. Горизонтальная подпись = вы уравновешены, эмоционально стабильны и в целом довольны жизнью. Угол подписи может меняться в зависимости от того, как вы себя чувствуете.Page 11 Упражнение 7a 1 Чем больше вы учитесь, тем больше вы узнаете. 2 Чем раньше мы уедем, тем раньше доберемся. 3 Чем больше у вас времени, тем медленнее вы делаете что-то. 4 Чем лучше вы станете, тем лучше вы себя чувствуете. Page 11 Упражнение 8а 1 Некоторые люди на самом деле подписываются заглавными буквами, что говорит о том, что они могут быть высокомерными или даже высокомерными. 2 Нисходящая подпись предполагает, что вы относитесь к тем людям, которые впадают в уныние или впадают в депрессию, когда сталкиваются с проблемами, возможно, потому, что вы не очень уверены в себе.3 Горизонтальная подпись обычно указывает на человека, который уравновешен и эмоционально устойчив. Page 11 Упражнение 8b высокомерность — это отрицательная характеристика, но уверенность в себе и уравновешенность — положительные характеристики. Страница 11 Упражнение 8c Положительное: добродушный, открытый, спокойный, непринужденный Отрицательный: вспыльчивый, ограниченный, рассеянный, скупердяй, двуличный, волевой, эгоцентричный 1 Разговорный английский Page 12 Упражнение, часть 1 b 1 Отнеситесь к работе с энтузиазмом 2 Назовите интервьюера по имени 3 Задайте вопросы о работе 4 Задайте вопросы о заработной плате 5 Включите фотографию в свое резюме 4
5 6 Напишите хорошее письмо сопроводительное письмо 7 Убедитесь, что в вашем резюме все правильно 8 Оденьтесь соответствующим образом 9 Будьте готовы к собеседованию 10 Придите вовремя Page 12 Часть 1 c 1 Он задает несколько общих вопросов об их поездке на собеседование, погоде или о том, были ли они там Оксфорд раньше. 2 Он задает несколько общих вопросов о кандидате, его резюме, их биографии. 3 информация, которая показывает, насколько кандидат соответствует критериям для занимаемой должности, включая конкретные навыки и опыт, которые у него актуальны. Page 12 Часть 2 a Один кандидат подумал, что он проходил собеседование на совершенно другую работу. Один кандидат начал есть плитку шоколада во время интервью. Один кандидат прибыл в своей теннисной одежде. Page 12 Часть 2 b 1 Он мог бы остановить интервью или продолжить.2 У нее был диабет, и ей нужно было что-нибудь съесть, чтобы успокоиться. 3 одежды, подходящей для роли, на которую они претендуют. 4 Он забыл, что у него было собеседование, и пришел прямо с теннисного корта в своей теннисной одежде. Он не получил работу. Page 12 Часть 3 a 1 Как бы вы описали Facebook своей бабушке? 2 Вы бы предпочли драться с уткой размером с лошадь или сотней лошадей размером с утку? Page 12 Часть 3 b 1 T 2 F (Это не то, что у меня есть непосредственный опыт) 3 T 4 F (Это было для того, чтобы проверить, обладают ли кандидаты способностью выполнять несколько задач одновременно. ) 5 F (Ему пришлось бы попросить повторить вопрос, и он, вероятно, не смог бы ответить сразу.) 6 T Page 13 Глядя на язык 1 продемонстрировать 2 началось 3 просмотрено 4 объявлено 5 подходящая обувь; женщина 6 Я знаю ответ 7 Page 13 На улице a Три человека получили работу (Джо, Иван и Ясуко). 5
6 Page 13 На улице b Jst не получил работу из-за своего возраста. Я проходил собеседование, на котором Джо готовился к собеседованию, оценивая, насколько он подходит для работы. помочь ему / ей меньше нервничать. Y попытался выяснить, во что верит компания. Page 13 На улице c 1 голова 2 совпадение 3 следовал 4 фон 5 найм 2A Page 14 Упражнение 1a удушье (v), когда проход в легкие заблокирован худой (v) наклоняться или двигаться из вертикального положения ожог (n) травма или след, вызванные огнем, жарой или кислотным кровотечением (v) потеря крови, особенно из-за раны или травмы. (v) прижать что-то вплотную и твердо к чему-то, что ранило (n) общее слово для обозначения травмы на теле, особенно когда есть порез или отверстие для лечения (v) для оказания медицинской помощи или внимания человеку, болезни, травма и др. ущипнуть (v), чтобы крепко зажать что-то между большим пальцем и сжать палец (n), чтобы упасть (и, как правило, потерять сознание), особенно потому, что вы очень больны / больны. тело, которое было повреждено, чтобы защитить или поддержать его Page 15 Упражнение 2а душ / ʃ /: давление, сыпь, бессознательный джаз / dʒ /: аллергия, бинты в шахматы / tʃ /: удушье, клавиша температуры / k /: боль, лодыжка, желудок Page 15 Упражнение 2e антибиотикотерапия Рентгенологический симптом аспирин холестерин медицинская инъекция экстренное сканирование парацетамола Page 15 Exercise 3a 6
7 Его симптомы — головные боли, кашель и температура.Врач предлагает ему подождать несколько дней, чтобы увидеть, как развиваются его симптомы. Page 15 Упражнение 3b Доктор Доброе утро, мистер Блейн. В чем проблема? Пациент I. 1 несколько дней плохо себя чувствовал. У меня все время болит голова, и я тоже много кашляю. И у меня температура. D 3 Вы принимали что-нибудь от головной боли? П Да, парацетамол. Но они действительно не помогают. Я прочитал в Интернете, что головные боли могут быть первым признаком опухоли головного мозга. D Сколько таблеток 4 вы уже приняли сегодня? P Я взял два сегодня утром.D Вы измеряли температуру сегодня утром? П Да. Я принимал его пять или шесть раз. Это высоко. D Дай мне посмотреть. У тебя сейчас температура, кажется, совершенно нормальная. P D 7 Думаю, мне нужен анализ крови. Два месяца у меня не было ни одного. Что ж, мистер Блейн, вы знаете, я думаю, нам следует подождать несколько дней и посмотреть, как развиваются ваши симптомы. Не могли бы вы прислать следующего пациента, медсестра? Page 15 Упражнение 3в Они думают, что он ипохондрик. Page 15 Упражнение 3d 1 Принимали ли вы что-нибудь от головной боли? 2 Сколько таблеток вы приняли сегодня? Page 16 Упражнение 5b, абзац 1 B К сожалению, проблема доктора Google в том, что он не может утешить во время кризиса.Пункт 2 E Через четыре часа мне поставили диагноз. Пункт 3 D К сожалению, если у вас есть киберхондрия, вылечить ее будет сложно. Пункт 4 C. Исследование Microsoft также выявило еще одну серьезную проблему, заключающуюся в том, что онлайн-информация часто не различает общие и очень редкие состояния. Пункт 5 A Еще одна проблема киберхондриков заключается в том, что медицинская информация в Интернете может быть получена из ненадежного источника или быть устаревшей. Page 17 Упражнение 5C 1 опасно для жизни 2 язва во рту 3 альтернативные средства лечения 4 плохая погода 5 рак 6 инфекция
8 7 пульс 8 операция 9 пульс 10 опухоль 11 чудодейственные средства Page 17 Упражнение 5e 1 c 2 b 3 a 4 c Страница 17 Упражнение 6а В целом она считает, что искать симптомы на веб-сайтах о здоровье — это нормально, но только если они предоставляют достоверную информацию.Page 17 Упражнение 6б 1 Чрезвычайно редкое кожное заболевание. Он был загорелым. 2 внешний вид пациента, его кровяное давление, частота сердечных сокращений и место проживания 3 веб-сайты с группами поддержки в Интернете, форумы 4 i после посещения врача. ii надежный и профессиональный медицинский сайт. iii имеют общие причины. 2B Page 18 Упражнение 1а. Большинство прилагательных в обеих группах отрицательные. Page 18 Упражнение 2а Каролин Белл и Ник Сидни заставили выглядеть старыми, чтобы они могли прожить жизнь пожилыми людьми в течение одного месяца.Page 19 Упражнение 2г 1 Люди их не замечали или грубо обращались с ними. 2 Они узнали, что старики такие же, как и молодые, но с более старым телом и большим жизненным опытом. 3 Они лучше понимали стариков, и это заставило их задуматься о том, чтобы сами состариться. Page 19 Упражнение 2e 8
9 1 B 2 B 3 K 4 N 5 K 6 K 7 K 8 N 9 K Page 19 Упражнение 2f будьте готовы 5 Я (не) готов теряет контроль над своими чувствами 2 ломается вести себя по отношению к вам 1 лечить вы решаете проблему или выполняете задание 4 разбираетесь с опытным 3 пережили Page 19 Упражнение 3a 1 a У пожилых людей тяжелее, чем у молодых.б У стариков тяжелая жизнь, чем у молодых. c Старым людям тяжелее жить, чем молодым. 2 a Мужчина был с высокой блондинкой из Швеции. b Мужчина был с высокой шведской блондинкой. c Мужчина был с высокой светловолосой шведкой. Page 20 Упражнение 4б Лиза: Носите то, что, по вашему мнению, вам подходит и заставляет вас чувствовать себя хорошо. Адриан: Одевайтесь по вашему возрасту, а не по возрасту, в котором вы хотели бы быть. Page 20 Упражнение 4в. Лиза теплый кардиган и тапочки. Если вы подарите бабушке теплый кардиган и тапочки на день рождения, она, вероятно, захочет сменить их на что-нибудь более увлекательное.Кожаная мини-юбка: Джейн Фонда, которой уже за 70, была в ней и выглядела великолепно. подростки: они стараются одеваться старше своих лет (возможно, чтобы попасть в пабы и бары). женщины от 30 лет: большинство стараются одеваться моложе, чем они есть. очень короткие шорты: пожилые женщины могут выглядеть немного нелепо в очень коротких шортах. Адриан 20-летние мужчины, которые носят блейзеры, брюки чинос или костюмы: возможно, они только начали работать и хотят, чтобы их боссы воспринимали их более серьезно. мужчины в возрасте от 30: они понимают, что они больше не могут одеваться как подросток, но впадают в противоположную крайность и покупают одежду, которую носят их отцы.9
10 Page 20 Упражнение 5а на руках: перчатки, кольца, часы, браслеты на шее: шарф, галстук, ожерелье, кулон на ногах: туфли, ботинки, носки, кроссовки, щиколотка браслеты на голове: шляпа, кепка, шарф (на голову) Page 20 Упражнение 5c 1 оденьтесь разденьтесь с короткими рукавами, с длинными рукавами, умные неряшливые, обтягивающие, свободные модные старомодные 2 велосипедные шорты: лайкра свитер: хлопковые джинсы: джинсовый галстук: шелковые туфли: кожаные колготки: шерсть 3 a слишком велика Не подходит мне.b выглядит ужасно на тебе. Меня это не устраивает. c идеально сочетается с вашими брюками. Подходит к моим брюкам. 4 В каких ситуациях вы обычно? a примерять одежду, делая покупки b одеваться, чтобы пойти на вечеринку c вешать одежду, когда вы раздеваться, стирать одежду d переодеваться, когда вы вернетесь из школы / работы, испачкаетесь Page 21 Упражнение 6a / ɪ / и / ʊ / короткие звуки / uː / и / ɜː / длинные звуки / aɪ / и / eɪ / дифтонги Page 21 Упражнение 6b ботинок / uː / свободно, обувь, костюм быка / ʊ / с капюшоном, надевать, шерсть рыбы / / / белье , шелк, тапочки птица / ɜː / мех, рубашка, юбка-байк / aɪ / лайкра, в полоску, узкий шлейф / eɪ / кружево, однотонная, замша 1 и 2 Пересмотр и проверка Page 22 Грамматика 1 около 2 сделал 3 да 4 Был 5 был 10
11 Page 22 Грамматика b 1 автобус уезжает 2 используйте 3 Не звоните 4 звонили 5 позже 6 У меня было 7 Я когда-либо видел! 8 швейцарка 9 богатая 10 красивая итальянская кожа Page 22 Словарь 1 злой 2 рассеянный 3 скупой 4 самоуверенный 5 старомодный Page 22 Словарь b 1 кровотечение 2 опухший 3 бинт 4 зубная боль 5 сыпь Стр. 22 Словарь c 1 чувствую 2 вывихнул 3 потерял сознание 4 подошел 5 меняю Page 22 Словарь d 1 простой (Остальные — образец.) 2 умный (другие — это тип материала.) 3 воротник (другие — прилагательные.) 4 лайкра (другие предметы одежды.) 5 неряшливый (другие — положительные прилагательные.) Page 22 Словарь e 1 из 2 вниз 11
12 3 бросок 4 вверх 5 вис Page 22 Произношение a 1 боль 2 замша 3 полосатая 4 одежда 5 кашель Page 22 Произношение b 1 невероятно 2 большеголовый 3 антибиотики 4 купальник 5 модно Page 23 Вы понимаете этот текст? Шаманы впадают в транс и затем пытаются найти решение проблем людей.стр. 23 Вы понимаете этот текст? b 1 b решение их проблем со здоровьем 2 c решение их глубоких эмоциональных проблем 3 b изначально не верили, что шаманизм может им помочь 4 a требует времени для работы Page 23 Вы понимаете этот фильм? 1 T 2 F 3 T 4 F 5 T 6 F 7 F 8 T 9 T 10 F 3A Страница 24 Упражнение 1a A 4 B 2 C 3 12
13 D 1 Страница 24 Упражнение 1b 1 ручная кладь 2 верхние отделения 3 закрепите / ˈFɑːsn / 4 личных электронных устройства 5 аварийных выходов 6 спасательный жилет 7 надуть Page 24 Упражнение 2b Действительно ли стоит слушать демонстрацию техники безопасности, рассказывающую, как надевать спасательный жилет? Да, это. В 1996 году, когда самолет приземлился в Индийском океане, некоторые пассажиры надули свои спасательные жилеты, находясь в самолете, и не смогли выйти. Почему при прохождении таможни обычно стоит большое зеркало? Чтобы таможенники могли смотреть на вас из-за стекла и следить за вашей реакцией, когда вы проходите мимо. Почему иногда чувствуется запах жареного цыпленка в самолете, когда вам подают рыбу? Потому что в самолет врезалась птица и обгорела в двигателе. Почему персонал аэропорта раздражает некоторых пассажиров, которые просят инвалидную коляску? Потому что некоторые люди, которым действительно не нужна инвалидная коляска, просят ее.Page 24 Упражнение 2c 1 F 2 T 3 T 4 T 5 F 6 T 7 T 8 T Page 25 Упражнение 3b 1 так 2 так 3 так 4 так 5 так 6 столько 7 столько 8 таких Page 26 Упражнение 5b 1 когда ветер внезапно меняет направление 13
14 2 нет 3 Взлет немного опаснее. 4 да, некоторые из них 5 уверенность 6 не такие стрессовые, как думают 7, потому что это официальный язык управления воздушным движением 8 не так много женщин-пилотов, но много женщин-авиадиспетчеров Page 26 Упражнение 5c 1 внезапные изменения направления ветра, особенно во время гроз и тайфунов, но это очень необычно. 2 Большая часть турбулентности не опасна, только неровная и неудобная.Это не повредит самолет. Пилоты пытаются избежать этого, но это может произойти без предупреждения, поэтому пристегните ремень безопасности. 3 Оба варианта опасны (критические восемь минут три минуты после взлета и пять минут до приземления), но взлет немного опаснее, чем посадка, особенно если есть проблема непосредственно перед тем, как самолет взлетит в воздух. У пилота есть только одна минута, чтобы прервать взлет. 4 Да, особенно в горах или в странах с более старым базовым оборудованием. Только очень опытным пилотам разрешается приземляться в этих аэропортах, и иногда им сначала нужно потренироваться на симуляторе.5 Авиадиспетчер должен быть уверенным в себе и уверенным в себе и принимаемых решениях. 6 В общем, это не так страшно, как думают. Бывают стрессовые моменты, но вы слишком заняты, чтобы испытывать стресс. 7 Потому что это официальный язык управления воздушным движением, например разрешение на взлет. Пилоты и авиадиспетчеры должны понимать друг друга, особенно в экстренных ситуациях, поэтому им нужен хороший, ясный английский. Были несчастные случаи из-за недопонимания, вызванного неправильным произношением.8 Есть много женщин-авиадиспетчеров, хотя это не так. Есть несколько женщин-пилотов, но большинство пилотов — мужчины. Page 26 Упражнение 6а. Объявление о том, что самолет должен был совершить аварийную посадку на воду, было воспроизведено по ошибке. Page 26 Упражнение 6b 13 января 2012 года рейс BA British Airways вылетел из Майами в Лондон. Он летел около трех часов и был над Атлантикой, когда внезапно из громкоговорителей раздался голос 2: Это экстренное сообщение.Вскоре нам, возможно, придется совершить аварийную посадку на воду. Сразу вспыхнула паника 3. Один из пассажиров рейса сказал: «Мы с женой посмотрели друг на друга и опасались худшего. Мы представили, что вот-вот рухнем в Атлантику. Это было ужасно. Все 4 кричали. Но примерно через 30 секунд бортпроводники начали бегать по проходу, говоря, что сообщение 5 было воспроизведено случайно, и что все в порядке. К этому времени многие 14
15 пассажиров были в слезах, а 6 пытались достать спасательные жилеты из-под сидений. Другой пассажир сказал: «Капитан ничего не сказал об этом до того, как мы начали приземляться, и даже тогда он не объяснил, что произошло». Это было очень травматично. Все были в ужасе. Я не могу придумать ничего хуже, чем мне сказали, что ваш самолет вот-вот рухнет. Это был худший опыт в моей жизни. Позже представитель British Airways 9 сказал: «Предварительно записанное экстренное объявление было активировано ошибкой на нашем рейсе из Майами в Хитроу. Мы приносим свои извинения пассажирам этого рейса.Страница 26 Упражнение 6c совершил полет (Пилот выполнял этот маршрут много раз перед этим конкретным полетом.) Был в полете (Полет начался за три часа до объявления.) Page 26 Упражнение 6e Возможные ответы 1 Полиция остановила водителя, потому что он был пьян. не был пристегнут ремнем безопасности. проехал на красный светофор. использовал свой мобильный телефон. 2 Я не могла заснуть прошлой ночью, потому что было очень жарко. Я чувствовал стресс. После ужина я выпил слишком много кофе. Я смотрел страшный фильм. Страница 27 Упражнение 7a / uː / boot / ɪ / fish / ɔː / horse / ɜː / bird / əʊ / телефон полетел слышал бросил больно спрятался за рулем скрыто ехал написано поймал дрался думал упал ехал ехал сказал написал полетел брошен / ʌ / вверх / e / яйцо / eɪ / поезд стал разрезан упал удерживался влево прочитал сказал спал стал лежал 3B Page 28 Упражнение 1a ABCD Хулиганы Месть сладка Разрыв поколений История моей жизни 15
16 Page 29 Упражнение 1b Время Манера Степень Комментарий сейчас, внезапно агрессивно , горько, сердито, обычно крайне, слегка прискорбно Page 29 Упражнение 1c 1 Он свободно говорит по-французски и по-испански.2 Я почти не пользуюсь общественным транспортом. 3 Я думал, что потерял телефон, но, к счастью, он был в моей сумке. 4 Чрезвычайно важно прибыть вовремя. 5 Как только узнаю, сразу скажу. Page 29 Упражнение 1e 1 только что закончилось. 2 внезапно отключилось электричество / отключилось электричество / внезапно погас свет и т. Д. 3 к счастью, он нашел его в кармане. 4 они почти не знали / знали друг друга. 5 шел дождь (такой) сильный и т.д. 6 он говорил / говорил невероятно быстро / быстро. Page 29 Упражнение 2а. Это об учителе, которому пришлось допоздна готовиться к экзамену.Page 29 Упражнение 2b a сложное = требуется много усилий, вряд ли = почти нет b близко = близко, почти = почти Page 29 Упражнение 3a на самом деле почти очевидно в основном определенно даже в конечном итоге к счастью постепенно идеально невероятно невероятно к счастью очевидно к сожалению Page 30 Упражнение 6a 1 Она хочет Стэн, чтобы отвести ее на стрельбище. Она хочет научиться стрелять из пистолета, чтобы защитить себя. 2 Потому что он неделю пытался убедить ее научиться защищаться. 3 Ее ограбили на автостоянке (Торговый центр Mulberry Street).4 Почему писатель говорит о Сьюзен: Она, конечно, была права, за исключением тяжело заработанной роли? 16
17 5 Потому что Сьюзен была очень ленивой и мало работала. Page 31 Упражнение 6b 1 на стрельбище / на стрельбище 2 Ей это нравится. Она чувствует себя актером в вестерне. 3 Маленькая пожилая женщина, несущая сумку для покупок в одной руке и сумочку в другой. 4 Человек, который выглядит сильным, а руки пусты. 5 Им следует уверенно ходить, подняв голову и запрокинув плечи.Им следует размахивать руками и не таскать много пакетов. Они должны носить сумку под мышкой или крепко держать ее обеими руками. 6 Грабитель носит темную одежду и прячется в кустах. 7 Громко кричать и быстро бегать, и как ключи и ножницы для ногтей можно использовать в качестве оружия 8 Стэн удивлен тем, насколько уверена и сильна Сьюзен после тренировки. Page 31 Упражнение 6c 1 Это заставило ее почувствовать себя готовой ко всему. 2 Место совершения преступления — место, где она была ограблена, то есть автостоянка торгового центра Mulberry Street.3 Она подумала о том, чему научилась на курсах самообороны. 2 и 3 Разговорный английский Page 32 Интервью Часть 1 b Воин Скарлет была ее любимой книгой, когда она была ребенком. Ее мать читала брату «Домик в прериях». Ее отец читал ей «Мышиный дом», когда она была ребенком. «Северное сияние» — классическая книга Филипа Пуллмана, ее любимого детского писателя. Page 32 Интервью, часть 1 c 1 F (Она читает это раз в год.) 2 T 3 F (Она не думает, что ее мать читала ей, и помнит только, что ее отец читал ей одну книгу вслух.)) 4 F (Он любил читать вслух и был очень счастлив делать это, когда приходил домой с работы.) 5 T Page 32 Интервью, часть 2 a 1 C 2 A 3 B Page 32 Упражнение на интервью 2 b 17
18 1 поиск нужной книги 2 из
Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции
Оригинальность
9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар.(..) Яркость и проработка создаваемого образа
10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.) выразительность
Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:
1. После своего представления он прошелся по ее комнате, рассматривая ее картины, ее изделия из бронзы и глины, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)
2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)
3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула.«Девушка оторвалась от книги.« Что случилось? »
«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)
4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)
5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (AB)
6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)
7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)
8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)
9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)
10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа.Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Интересуюсь картинками »(гл.)
Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:
1. Через некоторое время и пирожное он нервно подполз к двери гостиной. (А. Т.) zeugma
2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы.(И.Ш.) zeugma
3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)
4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.) zeugma
5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетятся; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.) zeugma
6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:
«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)
7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.В.)
8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур
9. «Брен, я ничего не планирую.Я ничего не планировал три года … Я … я не планировщик. Я печень «.
«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)
10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.
— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.) zeugma
Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки.Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:
2. Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в туалете для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)
3. «У меня был заговор, план, маленькое тихое наслаждение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», и мистерБрасс раскрыл всю историю, представившись скорее святым святым персонажем. (Д.)
4. Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)
5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (не говоря уже о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)
6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя.Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила своему мусульманству, чтобы убедиться. (Л.)
7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)
8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)
9. «Ну что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?» «Отлично», — сказал он.
«И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая». (Д. П.)
Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:
5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны.»» Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что
Леди Брэкнелл — одна из них. В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)
6. Наш секретарь — Эстер Д’Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)
7. Когда умер Омар П. Квилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита.(Г. М.)
8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом». (J.O’H.)
9. А теперь позвольте представить вас — это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)
10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения.Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)
11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или она боялась этого не делать. У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)
12. Какой выбор есть у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну — программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (М.Ст.)
13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина.Сэр Что-то Кто-то. (П.)
14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)
15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом. (И.Ш.)
Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:
4. Он гордый, надменный, упорный, заносчивый павлин.(Д.)
10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)
11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)
12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу. (J.B.)
13. Десять тридцать — темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)
14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)
15.Я должен был тайно записать с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния встречу Кена и Джерри в стиле «прогулка по батарее на солнце». (D.U.)
16. «Вор!» — крикнул Пилон. «Грязная свинья неверного друга!» (J.St.)
17. Днем она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)
18. Он кивнул в знак приветствия раннего покупателя. (D.U.)
19.Ему очень не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)
20. «Какая картина!» кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)
Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении. Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:
1.Я был до смерти напуган, когда он вошел в комнату. (С.)
2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)
3. Газеты — это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия. (J.R.)
4. Я, как всегда, очень сочувствовал. (Jn.B.)
5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издали сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы он воспроизводился коллекцией духовых оркестров, несколькими сотнями пожарных машин, тысячей кузнечных молотов и усиленным воспроизведением музыкального инструмента. сила ветра двенадцать.(А.С.)
6. Автомобиль, который подобрал меня в тот самый виноватый вечер, был лимузином Кадиллак длиной около семидесяти трех кварталов. (J.B.)
7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)
8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда — теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)
9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах — красные туфли.Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)
10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать. (С.М.)
11. Подготовка Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, была несколько менее продумана, чем планы всеобщей европейской войны. (С.М.)
12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на груди. (Г.)
13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)
14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу. (J.R.)
15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)
16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс будет нарушен. (О.W.)
17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)
18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)
19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)
20. Дождь усилился, по воздуху могла плавать рыба. (T.C.) гипербола
Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов.Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:
1. Он ехал домой, в забитую пустынную казарму. (Дж.)
2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству. (Г. М.)
3. Это была чертовски жалкая группа — самая жалкая группа людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (Дж.Ул.)
4. Он вел себя довольно мерзко по отношению к Яну (округ Колумбия)
.5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекраснейшем количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)
6. Было несколько шкафов с невероятно нечитаемыми книгами. (E. W.)
7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествия, и я в своей скромной гордости тем, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим волнение, — мы были над старым мостом.(W. G.)
8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)
9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)
10. Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)
11. Ни для кого не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)
12.Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино — самый большой городок в мире». (А. М.)
13. Гек Финн и Холден Колфилд — хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)
14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с платными моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин. Х.)
15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)
16. Он был уверен, что белые могут заметить его обожающую ненависть к ним.(Wr.)
17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)
18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)
19. Она тоже была чертовски милая женщина. (Х.)
20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом. (А. С.)
Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:
1.Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность
2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах. (S. L.) параллельность
3. «Подумать об этом, — возразил галантный Бландуа, — значило бы пренебречь дамой, пренебрегать леди — значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу — часть моего характера. .»(D.) хиазм
4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту, в которой ничего не было коричневого. (W.G.) хиазм
5. С таким же успехом я мог бы столкнуться с фактами: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, власть, до свидания, глупые красивые мечты.(J.Br.) параллельность
6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность — это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. У.) хиазм
7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул. (J. Br.) Параллельность
8.Она была уверена, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце
9. Теперь он понял. Он многое понимал. В первую очередь можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)
10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий звук стука. Бросив путешественника, она поспешила в гостиную, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)
11. Очевидно — это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)
12. И огромное желание мира, мира любого рода охватило ее. (А. Б.)
13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)
14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)
15. Потом что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)
16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)
Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:
1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)
2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее веселья, чем осуждения. (В. В.) приостановка
3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)
4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым редко ступают — сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру — сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд
5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были мрачные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всех легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (D.) приостановка
6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа естественна для меня.(D.) приостановка
7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя она и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд
8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам невероятной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд
9. Он блуждал днем и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете кануна. (Д.)
10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (. C.) приостановка
11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия
12. Пошли погоня, погнались лошади — на прыгали мальчишки — погнали путников. (D.) инверсия
13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она замешана в этом паршивом деле?» (Дж. Б.) неизвестность
14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд
Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:
1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж. (S.L.)
2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)
3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках нет приватности. (Sc. F.)
4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)
5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой
смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,
и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было
сказал! (Д.)
6.Руп хотел бы быть быстрым, точным, сострадательным
и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)
7. Его рукава были слишком длинными, а его
брюки были слишком короткими, в
ему было не по себе.его одежда. (Д.)
8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,
неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия
и недостаточность занятости.(Ул. Х.)
9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть
довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.
(E.)
10. Затем сбежал по лестнице господин с
.усов, запыхавшись. (Д.)
11. Это были лучшие времена, были худшие времена,
это был век мудрости, это был век глупости,
это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,
это был сезон Света, это был сезон Тьмы,
это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону — короче говоря, период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)
Упражнение II. Укажите тип кульминации. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:
1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках
или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,
он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,
тогда довольно ужасно. (W. G.)
2. «Это акула?» — сказал Броуди. Вероятность того, что он на
последний собирался противостоять рыбе — зверь, чудовище,
кошмар — заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)
3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем
собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это
был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)
4. Мы все были друг к другу, было утро
.жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное
такого рода в высшей степени. (Д.)
5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было
без знания яркости снаружи. (Д.)
6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)
7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)
8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;
Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;
Солнечная система; Вселенная; Разум Бога — вот что написано на конверте »(Th. W.)
9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», — сказал
.Полковник с улыбкой. «Англия слышала о Джефферсоне
Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике.»(Д.)
Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:
1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)
2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)
3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали — ни для кого.
(Б.Н.)
4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;
Жив, как птица, мертв, как камень;
Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь — слабый, как кошка;
Твердый, как кремень, — мягкий, как родинка;
Белая, как лилия, черная, как уголь;
Простая, как щука, грубая, как медведь;
Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;
Тяжелее свинца — легкое, как перышко;
Устойчив, как время — ненадежен, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;
Веселый, как жаворонок, больной, как собака;
Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;
Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;
Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;
Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;
Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;
Чистый, как булавка, чистый, как свисток;
Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)
5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)
6. Она была упряма, как мул, всегда была с
.ребенок. (Г.)
7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи
, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)
8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было
нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали
как будто стая воробьев хлопала крыльями по
его внутренности.(Wr.)
9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее
плечо: его хвост размахивает дубинкой, дирижируя рапсодией
музыки. (..)
10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля
какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно
сама. (Р. У.)
Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции
литров:
1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», — сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)
2. «Да, какого черта», — сказала Энн, глядя на меня,
одарил этой небрежной улыбкой. (Р. У.)
3. Это было вполне естественно, если Гилберт чувствовал определенное смущение —
мент. (E. W.)
4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал
не огорчай меня.(И. М.)
5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но
без затворничества; временами энергичный, но редко — полный энтузиазма.
(Jn. B.)
6. У него было все доверие мира, а не
без причины. (Дж. О’Х.)
7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много разговоров.
неразумно »(гл.)
8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,
сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)
9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)
10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)
11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)
12. Все же две недели успеха определенно не ничто
и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.
(Ph. R.)
Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:
1.Гаргантюанский солдат по имени Дауд выбрал Уловку
голову и внимательно рассмотрел конвульсии комбинезона и отчаяния
, ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)
2. Его лицо было красным, затылок залился
его ошейник и недавно был опубликован второй
издание его подбородка. (П. Г. У.)
3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)
4.»Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель
этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)
5. Он заработал бы немного денег, а затем пришел бы
вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)
6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали
, но бороться с грязью и голодом и устранять последствия
трение по одежде. (А. Б.)
7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя
был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)
8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)
9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как
.Могу. (W. G.)
10. Я думаю о вашем
нечто невероятное.мать. (И.Ш.)
Дата: 24.12.2015; view: 5669
Не избегайте болезненного письма
Рана — это место, куда входит Свет.
–Руми
Пишите сначала от всего сердца, с того места, которое делает вас уязвимым. Пишите так честно и достоверно, что у вас проливают на страницах.
Фото: Flickr (Creative Commons)Пишите пафосно. Пишите с энтузиазмом. Напишите , правда . Это то, что требуется от хорошего письма и почему это так больно. Мы должны раскрыть ту часть себя, которую предпочитаем скрывать. Часть вас, которую мы все очень хотим увидеть.
Не скрывай шрамов. Покажите им.
Когда один из членов семьи попросил не писать о том, как вырос в семье алкоголиков, один автор ответил простым ответом: «Вы не владеете правами интеллектуальной собственности на мою боль». Когда он, наконец, поделился своей историей, это освободило его и многих других.
Нам нужно, чтобы вы не избегали болезненной части вашего писательского пути. Пожалуйста, не обижайте свою аудиторию. не говоря уже о себе, потому что, когда мы попадаем в нашу боль, происходит нечто прекрасное.Вообще-то, несколько красивых вещей.
Он помогает нам лечить
Написание мусора — катарсис. Ваш ноутбук или ноутбук может быть исповедальней или даже вожатым. Он слышит ваши глубокие обиды и боли и позволяет вам обрабатывать их по-своему. Вот как мы находим исцеление: не избегая дискомфорта, а искренне склоняясь к нему.
Помогает лечить других
Осознаете вы это или нет, но рассказывать о болезненных моментах своей истории — это не только о вас.
Другие люди могут идентифицировать себя с определенными частями вашей боли и в вашей истории найти исцеление. Рассказывая свою историю, вы помогаете этим людям пройти через тот же катарсический процесс, что и вы.
Это проявление храбрости, поэтому это так сложно.
Помогает исцелить мир
Мир страдает. Хотя он прекрасен и изумителен, он полон страданий и несправедливости. Рассказывая важные истории — грязные, грязные истории о боли на этой планете, — мы делаем первый необходимый шаг к искуплению.
Делиться историей жестокого обращения или пренебрежения, боли или страдания может быть неудобно. Фактически, вы можете, вероятно, рассчитывать на него .