Детский сад пдд: Дорожная безопасность в ДОУ

Содержание

Детям о ПДД | МБДОУ Детский сад №74 Винни-Пух г.Северодвинск

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Чтоб по улицам гулять
Нужно правила нам знать
Как пройти дорогу скоро
По сигналу светофора

                                                  Пешеходам для начала
                                                               Нужно знать лишь два сигнала
                                                             Красный стой! — спокойно жди
                                             А зеленый – проходи!

 

Обучение детей правилам дорожного движения начинается с раннего возраста и организовано во всех возрастных группах детского сада.  Задачи этого образовательного направления планомерно решаются в ДОУ в совместной и индивидуальной деятельности воспитателя с детьми в утренние и вечерние отрезки времени через все виды детской деятельности – продуктивной, игровой, коммуникативной, двигательной, познавательно – исследовательской, что не создает нагрузки на детей. Обучение правилам  дорожного движения проводятся  и на занятиях.

    С целью воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста огромное место отводим игровой деятельности, т.к. она является основным видом активности дошкольника, в процессе которой он упражняет силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт: 

 

 

 

 

 

 

    Во время целевых прогулок и экскурсий педагоги наглядно показывают реальные светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, движение транспортных средств для того, чтобы дошкольники имели представление реальных картин дорожного движения и могли рассуждать об увиденном: 

 

 

 

 

    С целью обеспечения высокого уровня культуры поведения на дорогах у своих воспитанников широко применяем в своей работе инновационные педагогические технологии. Одной из которых является проектная деятельность. Как инновационная педагогическая технология, проектная деятельность ориентируется не на  интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. В нашем детском саду разработано и реализовано ряд проектов по ПДД на разных возрастных группах (проекты представлены во вложении).

   Знания по воспитанию культуры поведения на дорогах закрепляются и в автоклассе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя ПДД в детском саду, Детский сад № 36 ОАО «РЖД», Москва

С 1 по 5 июля 2019 года в ЧДОУ «Детский сад №36 ОАО «РЖД» прошла Неделя ПДД, посвящённая формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке.

Город, в котором

С тобой мы живём,

Можно по праву

Сравнить с букварём.

Азбукой улиц

Проспектов, дорог

Город даёт нам

Все время урок.

Вот она, азбука

Вдоль мостовой.

Знаки развешаны

Над головой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда!

Для того, чтобы выпустить ребенка в мир, взрослые должны подготовить его к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах города. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге.

На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

А с 1 по 5 июля в ЧДОУ «Детский сад №36 ОАО «РЖД» прошла Неделя ПДД, посвящённая формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке.

Воспитатели обучали детей безопасному поведению в дорожной среде. Знакомили со значением дорожных знаков, учили понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Проводили с детьми тематические беседы и викторины: «Дорожная азбука», «Пешеход на улице», «Перекресток», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки?». Дети рисовали рисунки «Моя улица» и оформляли стенд из рисунков.

В течение недели для всех детей прошли следующие открытые мероприятия:

1 июля — День пешехода.

2 июля — День автомобилиста.

3 июля — День безопасности на ж/д транспорте. Дети получили в подарок пазлы с правилами безопасности на железной дороге.

4 июля — День пассажира.

5 июля — День знатоков ПДД. Дети получили в подарок магниты и книжки для маленьких пешеходов.

Проведенные нашими педагогами мероприятия способствует воспитанию у детей уважительного отношения к правилам дорожного движения.

Правила Дорожного Движения — детям!

Чтоб аварий избегать, надо строго соблюдать
Правила движения и нормы поведения.

Вы запомните, друзья, на дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать и с мячом в футбол играть.

Девочки и мальчики, все, без исключения,
Изучайте правила дорожного движения!


Обучающая презентация «Наш друг — Светофор»

Обучающая презентация «Подорожник, давай дружить!»

Познавательное видео о правилах дорожного движения

Обучение Правилам дорожного движения в детском саду

А.В. Ветер, старший воспитатель, МДОУ Детский сад № 3 «Умка», р.п. Тоншаево, Нижегородская область

 

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения отнесено к приоритетным задачам воспитания дошкольников, поскольку в настоящее время детский травматизм все острее заявляет о себе. Человеческий фактор является основным в дорожно-транспортных происшествиях. Каждый девятый ребенок становится жертвой  невыполнения правил дорожного движения — малышу еще трудно понять, что такое транспортный поток, тормозной путь, как быстро среагирует водитель на сложную ситуацию на дороге.

Следует учитывать, что у дошкольников еще отсутствует защитная реакция на дорожную обстановку. Оказавшись на улице, ребенок не понимает, что попадает в зону опасности, поэтому его следует учить  находить быстрое решение для выхода из неожиданно возникшей ситуации.

В нашем учреждении обучение детей правилам дорожного движения, привитие им навыков безопасного поведения на дороге положительно сказывается на отношении  к решению данной задачи всего коллектива. Большое влияние на формирование поведения ребенка на улице играет и поведение взрослых на дороге.

Ребенка важно не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий. Кроме того ребенок должен осознавать понятия «близко –далеко», «слева – справа», «сзади – впереди», «по ходу движения». Эти знания помогут сориентироваться при переходе улицы.

Важность приобретения дошкольниками таких навыков аргументируется тем, что через несколько лет они пойдут в школу и должны быть подготовлены к умению наблюдать и оценивать пространственное окружение, дорожные ситуации, владеть навыками безопасного поведения пешеходов в различных ситуациях.

Самый лучший обучающий пример для ребенка – это мы, взрослые. Если мамы и папы будут нарушать правила дорожного движения, то и дети будут поступать также.

Возвращаясь домой из детского сада по улице, родители тоже могут рассказывать детям о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, приводить конкретные примеры. Такую беседу можно продолжить и дома,  своими словами объяснять малышу особенности различных транспортных средств. Ненавязчивые рассказы на эту тему могут быть и во время прогулок.

Большое впечатление на детей производит информация о водителях и пешеходах, которые нарушили правила дорожного движения и к каким тяжелым последствиям это привело.  Важно помнить, пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Весьма эффективным методом является чтение детских книжек, посвященных безопасности движения – рассказы, стихи, загадки. Хорошо использовать раскраски, настольные игры. Придумывать сюжетные игры для детей с игрушками (куклами, зверями), чтобы в процессе игры возникали разные дорожные ситуации для пешеходов и водителей.

Цель освоения правил дорожного движения дошкольниками мы преследуем и во время групповых походов по улице, например, похода в библиотеку. При пеших передвижениях дети обычно строятся парами, идут по тротуару. Мы переходим дорогу только по пешеходному переходу. Воспитатель стоит на середине дороги, держит красный флажок, пока все дети не перейдут на другую сторону.

При обучении детей я использую различные методические материалы. Это детская художественная литература (рассказы, стихи, загадки), методическая литература для педагогов, плакаты, картины, конспекты занятий, дидактические игры, подвижные игры, «физминутки». Дети любят смотреть мультфильмы по правилам дорожного движения, где наглядно и увлекательно показаны различные дорожные ситуации. Главной задачей является – доступно разъяснить правила, а при выборе форм обучения ясно донести до детей смысл: несоблюдение правил угрожает их здоровью.

Так, используя в своей работе различные игровые, сюжетные и интегрированные формы воспитательной деятельности, мы помогаем дошкольникам планировать, правильно организовывать свои действия на дороге. Формируя первичные ценностные представления, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения на улице и в транспорте, мы тем самым предупреждаем об опасностях  на дороге и предупреждаем детский травматизм.

Только в тесном сотрудничестве педагогов детского сада, семьи и дорожно-патрульной службы, мы сохраним здоровье и жизнь наших детей.

 

 

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Правила дорожного движения для детей. ПДД для детей

Методическая работа

Правила дорожного движения для детей

Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения в детском саду (ДОУ)
Причины дорожно-транспортных происшествий

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Никакой злонамеренности в большей части нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных особенностей детей:

• Физиологические

  1. Ребёнок до 8 лет ещё плохо распознаёт источник звуков (он не всегда может определить направление, откуда доносится шум), и слышит только те звуки, которые ему интересны.
  2. поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого, сектор обзора ребёнка намного меньше. В 5-летнем возрасте ребёнок ориентируется на расстоянии до 5 метров. В 6 лет появляется возможность оценить события в 10-метровой зоне, что составляет примерно 1/10 часть поля зрения взрослого человека. Остальные машины слева и справа остаются за ним не замеченными. Он видит только то, что находится напротив.
  3. реакция у ребёнка по сравнению со взрослыми значительно замедленная. Времени, чтобы отреагировать на опасность, нужно значительно больше. У взрослого пешехода на то, чтобы воспринять обстановку, обдумать её, принять решение и действовать, уходит примерно 0,8 – 1 се. Ребёнку требуется для этого 3-4 секунды. Ребёнок не в состоянии на бегу сразу же остановиться, поэтому на сигнал автомобиля он реагирует со значительным опозданием. Даже, чтобы отличить движущуюся машину от стоящей, семилетнему ребёнку требуется до 4 секунд, а взрослому на это нужно лишь четверть секунды.
  4. надёжная ориентация налево-направо приобретается не ранее, чем в семилетнем возрасте.

• Психологические

  1. У дошкольников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств (т.е. ребёнок убеждён, основываясь на аналогичных движениях из микромира игрушек, что реальные транспортные средства могут останавливаться так же мгновенно, как и игрушечные). Разделение игровых и реальных условий происходит у ребёнка в уже школе постепенно.
  2. Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним, забыв обо всём на свете. Догнать приятеля, уже перешедшего на другую сторону дороги, или подобрать уже укатившийся мячик для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.
  3. Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге. Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него лично. Собственная безопасность в условиях движения, особенно на пешеходных переходах, зачастую им недооценивается.

Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге.

Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.

Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.

Так, в первой младшей группе детей учат различать красный и зелёный цвета. Детям при этом можно пояснить, что красный и зелёный цвета соответствуют сигналам светофора для пешеходов. Красный сигнал запрещает движение, а зелёный разрешает (желательно показать им сначала светофоры с кружочками, а затем с человечками). При проведении игры «Красный – зелёный» воспитатель поясняет, что если он показывает красный кружок – надо стоять, а если – зелёный – повернуть голову налево и направо, а потом шагать. Так закрепляется привычка осматриваться перед выходом на проезжую часть даже на зелёный сигнал светофора.

Во второй младшей группе дети продолжают знакомиться с различными видами транспортных средств: грузовыми и легковыми автомобилями, маршрутными транспортными средствами (автобусами, троллейбусами, трамваями). Ребята рассматривают иллюстрации с изображением машин, наблюдают за транспортом во время прогулок. Они уже знают, что транспортные средства имеют разные «габариты». Здесь уместно отработать умение ребёнка «видеть» большое транспортное средство (стоящее или медленно движущееся) как предмет, который может скрывать за собой опасность. Используя различные иллюстрации, наглядные пособия важно научить детей самих находить такие предметы на дороге (транспортные средства, деревья, кустарники, сугробы). А затем в ходе практических занятий выработать привычку выходить из-за мешающих обзору предметов, внимательно глядя по сторонам.

Рассказывая о назначении маршрутных транспортных средств, воспитатель знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте, впоследствии закрепляя полученные знания на практике. Умение правильно вести себя в общественном транспорте должно стать привычкой.

В средней группе, закрепляя понятия «тротуар» и «проезжая часть», дети знакомятся с местами движения машин и людей, отрабатывают навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны).

Новым для них будет разговор о пешеходном переходе, его назначении. Дети должны научиться находить его на иллюстрациях в книгах, на макетах. После чего следует объяснить детям важность правильного поведения на самом пешеходном переходе и при подходе к нему (остановиться на некотором расстоянии от края проезжей части, внимательно осмотреть проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, при движении до середины дороги контролировать ситуацию слева, а с середины дороги – справа).

И в средней группе, и далее в старшей группе необходимо во время практических занятий регулярно отрабатывать навыки перехода проезжей части. Легче всего это сделать в игре. В группе или на игровой площадке обозначить проезжую часть, тротуары и пешеходный переход. Каждый ребёнок должен подойти к пешеходному переходу, остановиться на некотором расстоянии от него, внимательно осмотреть проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, убедившись, что транспорта нет, выйти на пешеходный переход, при движении до середины дороги контролировать ситуацию слева, а с середины дороги – справа. Все действия детей должны быть доведены до автоматизма, правильное поведение на пешеходном переходе должно стать привычкой.

В старшей, затем в подготовительной группе дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей, поэтому все обязаны их выполнять.

Необходимо выработать у детей положительное отношение к закону. Это как прививка от оспы, только на уровне психики.

Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах

Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах должно определяться содержание занятий по изучению правил дорожного движения с той ил иной возрастной категорией детей.

Так, в первой младшей группе дети знакомятся с транспортными средствами: грузовым и легковым автомобилями, общественным транспортом. Определяют, из каких частей состоят машины. Обучаться различать красный и зелёный цвета. Следовательно, в игровом уголке должны быть:

  • Набор транспортных средств
  • Иллюстрации с изображением транспортных средств
  • Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
  • Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.)
  • Дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор».

Во второй младшей группе дети продолжают работу по распознаванию транспортных средств, знакомятся с правилами поведения в общественном транспорте, закрепляют умение различать красный, жёлтый, зелёный цвета, знакомятся с понятиями «тротуар» и «проезжая часть». Поэтому, к предметам, имеющимся в уголке безопасности дорожного движения первой младшей группы, следует добавить:

  • Картинки для игры на классификацию видов транспорта «На чём едут пассажиры», «Найти такую же картинку».
  • Простейший макет улицы (желательно крупный), где обозначены тротуар и проезжая часть
  • Макет транспортного светофора (плоскостной).

Для ребят средней группы новым будет разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостороннем движении на тротуаре и проезжей части. Кроме того, дети 4-5 лет должны чётко представлять, что когда загорается зелёный сигнал светофора для пешеходов и разрешает им движение, для водителей в это время горит красный – запрещающий сигнал светофора. Когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал. В уголке безопасности дорожного движения обязательно должен быть:

  • Макет светофора с переключающимися сигналами, действующий от батарейки
  • Дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор»
  • На макете улицы необходимо нанести пешеходный переход.

В старшей группе ребята узнают о дорожном движении много нового. Именно в этом возрасте происходит знакомство с такими большими и сложными темами, как «Перекрёсток», «Дорожные знаки». Следовательно, в уголке безопасности дорожного движения должны появиться:

  • Макет перекрёстка, с помощью которого ребята смогут решать сложные логические задачи по безопасности дорожного движения, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части на перекрёстке. Желательно, чтобы этот макет был со съёмными предметами, тогда дети сами смогут моделировать улицу.
  • Также, необходим набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»; предупреждающие знаки – «Дети»; запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»; знаки приоритета – «Главная дорога», «Уступи дорогу»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания». Хорошо иметь мелкие знаки на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.
  • Дидактические игры: «О чём говорят знаки?», «Угадай знак», «Где спрятался знак?», «Перекрёсток», «Наша улица»
  • Кроме того, для детей старшей группы знакомят с работой регулировщика. Значит в уголке БДД должны быть схемы жестов регулировщика, дидактическая игра «Что говорит жезл?», атрибуты инспектора ДПС: жезл, фуражка.

В подготовительной группе ребята встречаются с проблемными ситуациями на дорогах (так называемыми дорожными «ловушками»), знания детей о Правилах дорожного движения уже систематизируются. Содержание уголка более усложняется:

  • Собирается картотека «опасных ситуаций» (для их показа можно сделать импровизированный телевизор, или компьютер)
  • Организовывается окно выдачи водительских удостоверений сдавшим экзамен по ПДД.

Во всех группах хорошо иметь фланелеграф – для моделирования ситуаций на дороге, а также набор диапозитивов по различным темам.

Содержание уголков для родителей по изучению правил дорожного движения

Основная цель создания уголка безопасности дорожного движения – разъяснить родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение имеет решающее значение при выборе ребёнком «своего стиля» перехода проезжей части.

Оформляя такой уголок, воспитатель должен сделать родителей своими главными союзниками в деле обучения малышей сложной азбуке дорог. Здесь важно показать родителям всю серьёзность проблемы, обозначить ситуации, которые часто приводят к трагедии, объяснить в каких случаях и почему дети чувствуют себя на дороге некомфортно.

Уголок может быть оформлен так:

  1. Единый стенд (размеры зависят от наличия свободной площади и количества помещаемой информации, но не менее 30*65 см).
  2. Набор составных частей, каждая из которых предназначена для размещения отдельной информации
  3. Книжка-раскладушка

Для привлечения внимания родителей при оформлении уголка рекомендуется использовать яркие, привлекающие внимание лозунги, например:

  • «Цена спешки – жизнь вашего ребёнка»
  • «Внимание – мы ваши дети!»
  • «Ребёнок имеет право жить!»
  • «Глупо экономить своё время, за счёт жизни ребёнка»

Учитывая важную роль родителей в вопросе обучения детей правилам дорожного движения, уголок для родителей должен содержать:

  1. Информацию о состоянии дорожно-транспортного травматизма в городе
  2. Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей
  3. Рекомендации родителям по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
  4. Перечень и описание игр, направленных на закрепление у детей уже имеющихся знаний по Правилам дорожного движения
  5. Рассказы детей о поведении на дороге при движении в детский сад и обратно с родителями

Детский сад «Аистенок» — в числе победителей областного конкурса по ПДД

Подведены итоги областного конкурса «Лучшее обучающее занятие по ПДД с воспитанниками ДОО среднего дошкольного возраста (5 лет)».

Он проходил в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения», государственной программы «Десятилетия детства в России» и комплексного плана мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории Ростовской области при поддержке министерства образования и ГУ МВД России по Ростовской области.

Знание и соблюдение Правил дорожного движения – это важный момент воспитания и обеспечения безопасности ребенка, забота о его здоровье. В дошкольных образовательных организациях Новошахтинска уделяют большое внимание обучению детей Правилам дорожного движения и формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах нашего города. В новошахтинских детских садах силами педагогов созданы все необходимые условия для реализации этих задач, разработана система полезных мероприятий, встреч, бесед, акций и игр.

Промежуточным анализом деятельности в данном направлении стало участие дошкольных учреждений Новошахтинска в муниципальном этапе областного конкурса «Лучшее обучающее занятие по ПДД с воспитанниками дошкольных образовательных организаций среднего дошкольного возраста (5 лет)». В конкурсе приняли  участие 14 новошахтинских детских садов и городские центры безопасности дорожного движения  — детские сады №24 «Аленький цветочек», №25 «Аистёнок» и №26 «Весна».

Члены жюри отметили высокий уровень подготовки конкурсных презентаций участников и знание  дошколятами Правил дорожного движения. В итоге победителями муниципального этапа конкурса стали детский сад №1 «Глория» и муниципальный центр безопасности дорожного движения — детский сад №25 «Аистёнок».

Свой опыт работы на областном конкурсе «Лучшее обучающее занятие по ПДД с воспитанниками ДОО среднего дошкольного возраста (5 лет)» представил победитель муниципального этапа — центр безопасности дорожного движения — детский сад  №25 «Аистенок». Воспитатель Инна Сергеевна Атаджанова  на суд жюри представила презентацию работы по безопасности дорожного движения, которая проводится с детьми в дошкольном учреждении, а воспитатель Элла Олеговна Агапова — полезное и интересное видеозанятие, проводимое в виде квест-игры. Ребята средней группы вместе со сказочными персонажами путешествовали по стране дорожных знаков, участвовали в играх, беседах, отгадывали загадки, рассматривали картинки, выполняли различные задания по ПДД, знакомились с элементами дороги, закрепляли правила поведения на проезжей части, в общественном транспорте, автомобиле.

По итогам конкурса жюри присудило новошахтинскому детскому саду №25 «Аистенок» второе место в областном конкурсе «Лучшее обучающее занятие по ПДД». Поздравляем!

Главная — МАДОУ детский сад «Звездочка»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С 1 июля МАДОУ детский сад «Звёздочка» работает в режиме

свободного посещения

Это значит:

1. Детям разрешается посещать детский сад по усмотрению своих родителей или законных представителей. При отсутствии ребенка в учреждении в течении 5 и более дней или после перенесенного заболевания, для возвращения в детский сад требуется медицинская справка.

 Заявление на свободное посещение

2. Утром организуется жесткий фильтр с обязательным измерением температуры для всех сотрудников и воспитанников. Ребенок, у которого выявлены признаки заболевания, помещается в медицинский блок под присмотр медработника до передачи родителям или бригаде скорой медицинской помощи. Сотрудник, у которого выявлены признаки заболевания, к работе не допускается и направляется на прием к врачу.

3. Все занятия и прогулки ведутся в соответствии с возрастом.

4. Прием вновь поступающих детей начнется с 24 июля 2020 года (по предварительной записи)

Медосмотры детей перед поступлением в детский сад проводиться не будут. Документы будут оформлены на основании предыдущих осмотров специалистов.  Для получения вышеуказанного заключения законным представителям несовершеннолетнего необходимо обратиться в медицинскую организацию (детскую поликлинику) по месту жительства ребенка.

Приказ Управления образования и молодежной политики администрации городского округа города Бор Нижегородской области от 25.05. 2020 г. № 414 — о «Об организации работы дежурных групп в дошкольных образовательных учреждениях городского округа г. Бор с 25 мая 2020»

Постановление администрации г.о.г. Бор Нижегородской области от 19. 05. 2020 г. № 2070 «Об организации питания отдельных категорий воспитанников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ 06.30 – 18:30

по всем вопросам обращаться к заведующему МАДОУ ДЕТСКОГО САДА «ЗВЁЗДОЧКА»: 

Кузнецовой Марине Валентиновне 8 (831) 59 27190, 8 (915) 945 90 31 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Звёздочка»
(МАДОУ детский сад «Звёздочка»)
приветствует Вас на страницах нашего сайта!

Наш адрес: ул. Центральная, д. 17, д. 19 п. Ситники,(Ситниковский сельсовет) город областного значения Бор, Нижегородская область

Режим работы Детского сада: пятидневная рабочая неделя с выходными днями в субботу и воскресенье, праздничными нерабочими днями в соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации, с 7.00 до 17.30

Количество детей в соответствии с СанПин: 72 человека.
Фактическая мощность: 61 человек.     
В учреждении функционирует

3 разновозрастные группы общеразвивающей направленности:

  • группа смешанная ранняя дети с 1,5 до 3 лет (15 детей)
  • младшая — средняя группа дети с 3 до 5 лет (23 ребенка)
  • старшая-подготовительная группа дети с 5 до 7 лет (23 ребенка)

Заведующий МАДОУ детского сада «Звёздочка»:
Кузнецова Марина Валентиновна, высшее профессиональное образование, стаж работы в должности — 22года

График приема:
понедельник с 9.00 — до 12.00
среда с 13.00 до 16.00

Контакты:
Адрес: 606740, Россия, Нижегородская область, городской округ город Бор, Ситниковский сельсовет, п. Ситники, ул. Центральная д. 19
тел/факс: 8(83159) 27190
e-mail[email protected]

советов по безопасности студенческого автобуса | Государственные школы Цинциннати

Наиболее серьезные инциденты в школьном автобусе происходят, когда дети находятся вне автобусов, и в большинстве случаев это дети в возрасте до девяти лет.

10 правил безопасности автобусов

Помогите обезопасить детей, обучив 10 простым правилам безопасности:

  1. Приходите пораньше на автобус.
  2. Никогда не бегите в автобус или из него.
  3. Будьте начеку и отойдите от обочины.
  4. Не толкай и не толкай.
  5. Оставайтесь на своем месте.
  6. Не кричите и не кричите.
  7. Всегда слушайся водителя.
  8. Перед переходом улицы дождитесь сигнала водителя.
  9. Всегда проходите не менее 12 футов (6 гигантских ступенек) перед автобусом, переходя улицу.
  10. Никогда не пролезайте под школьный автобус.

Обеспечение безопасности детей на автобусных остановках

Взрослые должны идти с детьми на желтые автобусные остановки и встречать их на них. Требуется для воспитанников детского сада.

Удалить шнурки

Шнурки на одежде могут застревать в дверях школьного автобуса, а также на игровых площадках, заборах и эскалаторах.Удалите или укоротите завязки на детских рубашках, куртках или рюкзаках или замените завязки на другой вид застежки, на конце которого нет узла.

Избегайте использования гаджетов рядом с автобусами

Наушники, сотовые телефоны и MP3-плееры — это примеры устройств, которые могут отвлекать детей от знания о приближении автобуса. Призывайте детей подождать, чтобы использовать подобные гаджеты, пока они не окажутся на безопасном расстоянии от автобуса.

Не входите в зоны опасности для автобусов

Родители / опекуны должны помочь детям познакомиться с «опасными зонами» автобуса, такими как передние и задние колеса автобуса.Школьные автобусы будут парковать бампер до бампера в зоне погрузки, чтобы ученики и взрослые не могли ходить между автобусами. Учите ребенка держаться на расстоянии не менее 12 футов (6 гигантских ступенек) от припаркованного школьного автобуса.

Безопасный переход улиц

Советы по безопасному переходу улицы:

  • ОСТАВАЙТЕСЬ на своей стороне дороги — вдали от края дороги и вдали от движения.
  • ПОДОЖДИТЕ автобуса до остановки и СМОТРИТЕ сигнала водителя о переходе улицы.Зрительный контакт с водителем автобуса важен для безопасного перехода улицы.
  • ПРОВЕРЬТЕ трафик в обе стороны — затем проверьте еще раз.
  • ПЕРЕКРЕСТИТЬ улицу прямо напротив, проверяя движение в обоих направлениях.
  • WALK примерно в 12 футах (6 гигантских ступенях) перед бампером автобуса
  • СОРТ в автобус быстро.

Выход из автобуса

Советы по безопасному переходу улицы после выхода из автобуса:

  • ПРОХОДИТЕ по обочине дороги, пока не увидите водителя автобуса.
  • ОСТАНОВИТЕСЬ и дождитесь сигнала перехода от водителя.
  • СМОТРИТЕ на движение в обе стороны. Если вы видите автомобиль, который не остановился, немедленно возвращайтесь к автобусу.
  • ПЕРЕСЕЧИТЕ дорогу сразу после остановки всех транспортных средств.

Безопасность в школе 101 — Взгляд слов, чтение, письмо, орфография и рабочие листы



Этим утром я наблюдала, как оба моих ребенка выбежали через парадную дверь к автобусной остановке; оба с нетерпением ждут своего первого дня в школе.Мои дети провели со мной большую часть лета. Теперь мы проведем большую часть дня врозь. Безопасность моих детей чрезвычайно важна. Студенты лучше всего учатся (а родители меньше волнуются) в безопасной обстановке.

Дети должны знать, как правильно себя вести в автобусе. Удивительно, но большинство детей, пострадавших в автобусных авариях, не являются пассажирами; они пешеходы. Чтобы этого не произошло, детям необходимо соблюдать элементарные правила безопасности в автобусах. На автобусной остановке встаньте в нескольких футах от тротуара.Прежде чем сесть в автобус, дождитесь полной остановки автобуса. Оставайтесь на месте, пока автобус движется, и не издавайте громких звуков, которые могут отвлечь водителя. Руки и руки никогда не следует высовывать из окон. Выйдя из автобуса, дети должны перейти улицу не менее чем на десять футов перед автобусом. Напомните ребенку, что поездка в школьном автобусе — это привилегия.

Чтобы помочь детям обезопасить себя, в большинстве населенных пунктов взимаются большие штрафы за несоблюдение правил безопасности.В нашем населенном пункте (Гейтерсбург, Мэриленд) водители должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса с мигающим красным светом. Проезд автобуса с мигалкой повлечет наложение штрафа в размере более 550 долларов США и 3 балла.

Если ребенок идет в школу пешком, он никогда не должен переходить улицу между припаркованными автомобилями. Вместо этого предложите им переходить улицу в специально отведенных местах (например, на отмеченных пешеходных переходах) и смотреть в обе стороны перед переходом. Если тротуаров нет, ребенок должен столкнуться с движением транспорта, быть настороже и идти по левой стороне.

Если ребенок едет в школу на велосипеде, он должен соблюдать правила дорожного движения (например, останавливаться у знака остановки). Кроме того, они должны быть в шлеме; в нашей местности дети до 18 лет должны носить шлем.

Охрана школьных переходов обычно размещается на самых оживленных перекрестках и уполномочена останавливать движение, чтобы ученики могли безопасно переходить улицу. Родители и дети должны следовать инструкциям школьного пограничника.

Наша школа предлагает удобную услугу «поцелуй и прокатись».Если вы разгружаете ребенка, сделайте это на тротуаре и / или с правой стороны автомобиля. Родители должны соблюдать ограничения скорости и уличные знаки в школьной зоне. В нашем населенном пункте полиция будет оценивать 5 баллов и штраф до 1000 долларов за превышение скорости в школьной зоне.

Соблюдение надлежащих процедур в классе обеспечивает безопасность учащихся. Наши учителя обсуждали правила работы в классе в первый день учебы. К тому же моим детям велели всегда тихонько гулять по коридорам. Кроме того, на детской площадке разъяснены правила безопасности.К счастью, в нашей школе запрещены контактные виды спорта на переменах.

Студенты должны осознавать тот факт, что учителя являются авторитетными фигурами и заботятся об их благополучии. Все правила созданы, чтобы обезопасить школу и каждого ученика. Сообщите ребенку, что соблюдение им правил безопасности важно, и сделайте его участником программы. Если каждый ребенок будет соблюдать элементарные правила безопасности, школа станет безопасным местом, где можно узнать что-то новое и найти новых друзей.

Пока мы возвращаемся к теме школьной безопасности, сейчас самое время напомнить вашему ребенку о других общих правилах безопасности.

— Никогда не разговаривайте с незнакомцем.
— Никогда не открывайте дверь без присутствия взрослого.
— Рассмотрите возможность размещения номеров телефонов экстренной помощи на холодильнике или в другом легко доступном месте
(например, номера мобильных телефонов родителей, бабушек и дедушек,
другого родственника или надежного местного друга).
— Научите ребенка звонить в службу 911, когда это необходимо.

10 правил безопасности, которые должен усвоить ваш ребенок

Как родители мы обязаны заботиться о безопасности нашего ребенка, будь то дома или на улице.Дети всегда должны находиться под присмотром взрослых, а не одни. Однако иногда это может оказаться невозможным, и поэтому крайне важно, чтобы мы рассказывали детям об основных правилах безопасности, которым они должны всегда следовать, чтобы быть в безопасности, особенно в школе.

Мы живем в обществе, где нуклеарных семей больше, чем совместных, и обоим родителям, возможно, придется уйти на работу. Дети без тебя в школе или детском саду, а также дома с няней. Для них становится все более важным быть осведомленным о правилах безопасности, чтобы они были готовы справиться с любой чрезвычайной ситуацией, если возникнет такая необходимость.Если вы думаете о том, как это сделать, читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете обеспечить постоянную безопасность своего ребенка, обучая этим самым основным правилам безопасности.

Правило № 1: Знайте свое имя, номер и адрес

Это золотое правило безопасности. Ваш ребенок должен узнать ваше полное имя, контактный телефон и адрес. Было бы лучше, если бы она знала эти подробности о обоих родителях. Даже если ваш ребенок маленький, постарайтесь научить его этим основным деталям, чтобы им можно было поделиться в случае крайней необходимости.Было бы дополнительным преимуществом, если бы они знали ближайший ориентир к дому или маршрут. Вы также можете хранить бирку со всеми деталями в кармане или сумке вашего ребенка. Однако научите своих детей не делиться этими деталями со всеми, а делиться ими только в случае крайней необходимости.

Правило № 2: разговаривать с незнакомцами — большое дело. Нет.

Учите своих детей никогда не разговаривать ни с кем, кого они не знают. Не все незнакомцы плохие или могут навредить вашему ребенку, но зачем рисковать? Количество похищений людей увеличивается с каждым днем.Незнакомцы соблазняют детей шоколадом, игрушкой или чем-нибудь соблазнительным. Дайте им понять, что им разрешено говорить и даже есть что-нибудь у незнакомых людей. Их также следует научить никуда не ходить с такими людьми и поднимать тревогу, например, кричать или громко кричать, если к ним кто-то подходит. Однако им не следует кричать на всех и каждого и учиться вежливо отказываться, если человек не совсем незнакомец, например, родственник друга, которого ваш ребенок не знает.Сделайте это привычкой для вашего ребенка, чтобы он был в безопасности, когда вас нет рядом.

Правило № 3 Хорошее и плохое прикосновение

Каждый ребенок должен знать разницу между хорошим и плохим прикосновением. Никому нельзя позволять ненадлежащим образом прикасаться к ребенку, что может причинить ему дискомфорт. Опять же, поскольку ваше присутствие не везде возможно, ваш ребенок должен знать, когда бить тревогу. Им нужно громко кричать, если кто-то неправильно их трогает.Маленькие дети более склонны к такому насилию, поэтому учите их с младшего возраста. Не стесняйтесь и не стесняйтесь. Поговорите со своими детьми о разнице между хорошим и плохим прикосновением. На YouTube доступно множество видеороликов, которые вы можете показать им, чтобы они поняли разницу и знали, что делать, если они столкнутся с этим.

Правило № 4 Никогда не карабкайтесь по стене или забору

Дети любят приключения и любопытны. Следует проявлять особую осторожность, когда они играют в школе или парке, а также когда они находятся дома с няней.Четко скажите им, что они не должны взбираться ни на одну стену или высокую площадку, чтобы что-то принести. При необходимости они могут позвать на помощь. Также, находясь дома, они не должны выходить на террасу или стоять на балконе в одиночестве. Посоветуйте няне держать двери на балкон и террасу всегда запертыми.

Правило № 5 Запрещается играть с огнём и острыми предметами

Не подпускайте детей к кухне и к любым источникам огня и острым предметам, таким как ножи и лезвия.Храните спички, зажигалки и свечи в недоступном для них месте. Индукционные варочные панели — безопасный вариант для приготовления пищи, особенно когда рядом находятся дети. Если возможно, попробуйте переключиться на это. Ваш ребенок должен знать, что ему нельзя играть с огнем в любое время.

Правило № 6 Ваш ребенок должен знать о школьных чрезвычайных процедурах

В каждой школе есть порядок действий в чрезвычайных ситуациях, таких как землетрясения, наводнения, угроза взрыва бомбы и т. Д. Убедитесь, что ваш ребенок знает об этом.Свяжитесь с администрацией школы, чтобы проверить, обучены ли дети этим процедурам.

Правило № 7 Действия в чрезвычайных ситуациях дома

Стихийное бедствие может произойти в любое время. Землетрясения стали предрасположенными, и важно научить ваших детей, как справляться с чрезвычайной ситуацией, например, когда они находятся дома со своей няней, чтобы они не паниковали. Изложите правила безопасности о том, что делать во время землетрясения, например, немедленно выйти на открытое место, не пользоваться лифтом и, если возможно, пройти под кроватью или деревянным обеденным столом.Точно так же в случае пожара они должны как можно скорее выехать и вызвать пожарную команду.

Правило № 8 Защитное снаряжение во время игры

Да, дети любят играть, но их также нужно научить оставаться в безопасности во время игры. Защитное снаряжение должно быть обязательным, когда оно не работает. Надлежащий шлем во время езды на велосипеде, защита колен и локтей во время катания на коньках или игры в крикет, шапочка для плавания, очки и поплавки в бассейне — вот некоторые из них. Убедитесь, что ваш ребенок знает, как важно использовать то же самое и как защитить его от возможных травм

Правило № 9 Никогда не выходи и не блуждай в одиночестве

Это правило также очень важно, поскольку некоторые дети, будучи сверхактивными и любопытными, любят делать что-то в одиночку, в том числе выходить на улицу в одиночку.Убедитесь, что вы очень настойчиво объяснили своему ребенку это правило, согласно которому он / она не должны никуда идти один, особенно в уединенных местах в школе. Обязательно нужно брать учителя, опекуна, помощника, няню, так же как и блуждание в одиночестве, доставляющее серьезные неприятности.

Источник изображения: time.com

Правило № 10 Если вы заблудились, не паникуйте

Ребенок может потеряться, когда вы ходите за покупками в супермаркет или торговый центр. Обязательно учить детей справляться с такой ситуацией, чтобы они не паниковали.Им следует оставаться на месте и попытаться попросить помощи у какой-нибудь другой мамы или подойти к любой стойке и сообщить персоналу, что они потерялись. Если им известны ваши контактные данные, указанные в Правиле № 1, они смогут быстро связаться с вами.

Ваши дети должны быть обучены этим основным правилам безопасности, но убедитесь, что они преподаются в понятной для них манере. Вы не должны быть очень строгими, обучая их этим правилам, скорее сделайте процесс увлекательным, чтобы они могли получать удовольствие, пока они учатся.Вы также можете воспользоваться доступными видео по технике безопасности и комиксами по технике безопасности. Наконец, создайте такую ​​среду, чтобы ваш ребенок мог открываться вам и делиться с вами всем. Делая это, вы знаете, что происходит в жизни вашего ребенка, даже когда вас нет рядом. Это также поможет вам лучше обезопасить своих детей и обеспечить их безопасность.

«Нет ничего дороже для родителей, чем ребенок, и нет ничего важнее, чем безопасность всех наших детей.”

Защитите своего ребенка, нажав ниже, получите бесплатный комплект безопасности McGruff!
https://www.mcgruffsafekit.com/signup

Четыре правила четырехсторонних остановок

Четырехсторонние остановки или перекрестки, требующие остановки всех четырех направлений движения, являются одними из первых правил дорожного движения, обсуждаемых в автошколе. Однако они часто разочаровывают многих водителей, потому что они не помнят, кто должен ехать первым.Хорошее, твердое понимание четырех правил остановки с четырьмя путями — один из лучших способов предотвратить столкновения, дорожную ярость и разочарование при приближении к одному из этих перекрестков.

Первый прибывший, первый выехавший

Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, — это первый автомобиль, который выезжает. Если все машины останавливаются на перекрестке в разное время, каждый должен проехать в том порядке, в котором они прибыли. Неважно, в каком направлении едет машина.Как и в детском саду, вы ждете своей очереди и не встаете в очередь.

Галстук идет направо

Иногда две машины останавливаются на перекрестке в одно и то же время или, по крайней мере, почти в одно и то же время. Если неясно, какая машина была там первой, закон гласит, что у машины справа есть преимущественное право проезда. Если к перекрестку подъехала другая машина, обе машины, прибывшие одновременно, проезжают перекресток первыми.

Прямо перед поворотами

Если две машины одновременно пересекают перекресток и ни одна машина не находится справа от другой, это зависит от направления движения двух машин.Если они оба идут прямо, они могут без проблем идти одновременно. Если одно транспортное средство поворачивает, а другое едет прямо, право проезда переходит к автомобилю, идущему прямо.

Право, затем налево

Если две машины находятся прямо напротив друг друга и одновременно подъезжают к четырехсторонней остановке, и одна поворачивает направо, а другая налево, право проезда переходит к автомобилю. поворачивая направо. Поскольку они оба пытаются свернуть на одну полосу движения, имеет смысл, что автомобиль, поворачивающий направо, пойдет первым, потому что они находятся ближе всего к полосе движения.

Лучший способ обезопасить себя на остановке с четырьмя путями — это общаться. Законы, определяющие преимущественное право проезда в зависимости от направления поворота, показывают, что передача сигналов жизненно важна. Если есть какие-либо сомнения, чья это очередь, помашите людям или покажите, что настала их очередь сообщить им, что вы собираетесь дождаться их выхода, прежде чем выехать на перекресток.

Старайтесь не нервничать, если люди выходят вне очереди. Если агрессивный водитель думает, что настала их очередь, и выезжает на перекресток, уступите ему, даже если вы знаете, что у вас есть преимущественное право.Правила были созданы, чтобы поддерживать движение транспорта, сохраняя при этом безопасность всех. Очень важно знать, когда ваша очередь проезжать перекресток, но не зацикливайтесь на том, как это должно произойти, и не ставите под угрозу безопасность.

7 правил безопасности, которые должны знать все дети

«Вы можете научить детей в возрасте от трех лет, что никто не может прикасаться к ним в зоне купального костюма», — говорит Скенази. По ее словам, разговоры о прикосновении не напугают детей, и это необязательно обсуждать при каждом приеме пищи.«Относитесь к этому как к разумной предосторожности». Убедитесь, что дети понимают, что «любые прикосновения не должны быть секретными», — говорит Ирен ван дер Занде, исполнительный директор и основатель Kidpower Teenpower Fullpower International, некоммерческой организации, которая способствует защите детей.

4. Не размещайте и не разглашайте личную информацию или пароли в Интернете

По словам ван дер Занде, дети младшего возраста не должны находиться в сети без присмотра взрослых. «Когда дело доходит до технологий, взрослые часто отказываются от своей роли лидеров», — говорит она.«Даже если вы не разбираетесь в технологиях, — говорит она, — вы можете быть вторым пилотом». Попросите детей объяснить, что они делают, чтобы вы могли контролировать их.

Старшие внуки могут рассчитывать на большую конфиденциальность в сети. По данным NetSmartz Workshop, программы Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей, 95 процентов подростков (в возрасте от 12 до 17 лет) сегодня подключены к Интернету. Подростки, которые находятся в сети, скорее всего, общаются со своими друзьями. Но убедитесь, что они знают, что не могут встретиться с кем-то, с кем они общались только в Интернете, и объясните, что они никогда не должны публиковать личную информацию (например, свой адрес или полное имя) или фотографии без разрешения взрослых, — говорит ван дер Занде.Никто не должен знать детские пароли, кроме родителей. Обсудите киберзапугивание и объясните, что они всегда должны сообщать родителям или опекунам, если кто-то отправляет запугивающие сообщения. По словам NetSmartz, научите детей, что они также не должны отвечать на грубые сообщения, но должны сохранять сообщения в качестве доказательства.

5. Знайте, как и когда звонить по номеру 911

Дети могут уже знать, что они могут позвонить в службу 911, если им нужна помощь, но убедитесь, что они знают, что представляет собой чрезвычайная ситуация. Если член семьи задыхается или в доме пожар, это чрезвычайная ситуация, а помощь с домашним заданием — нет.

6. Ни один взрослый не должен просить их хранить секреты

«Секретность — главное достоинство растлителя», — говорит Скенази. Дети должны понимать, что взрослые никогда не должны просить их хранить секреты. Дети должны знать, что они всегда могут рассказать обо всем своим родителям, бабушкам и дедушкам, и подчеркивать, что вы не рассердитесь и не вините их, если они придут к вам, говорит Скенази. Держите линии общения открытыми — дайте обещание о защите детей и дайте детям знать, «что бы ни случилось, я хочу знать, если у вас есть проблемы с безопасностью», — говорит ван дер Занде.Научите различать безопасные и небезопасные секреты. Небезопасные секреты, по словам ван дер Занде, включают проблемы, любые прикосновения, подарки, которые кто-то им дает, и дружбу, о которой они не должны упоминать. Секреты, которые касаются причинения боли или беспокойства кому-либо, также недопустимы, — говорит ван дер Занде.

7. Доверяйте своей интуиции

Даже маленький ребенок почувствует, что что-то не так. Учите детей доверять своим инстинктам, если у них возникает плохое предчувствие, и следуйте второму правилу: им не нужно вести себя хорошо, если их кто-то беспокоит, и они могут убежать и найти кого-то другого, например, мать с детьми или ребенка. полицейский, просить о помощи.

Дополнительные бесплатные советы по безопасности детей можно найти в Национальном центре пропавших без вести и эксплуатируемых детей и на сотнях ресурсов на сайте Kidpower.org.

Также с сайта Grandparents.com:

Чтение в дождливый день

Вещь №1, от которой страдает ваша невестка

10 способов быть лучшей няней

«Сахалин Энерджи» — Открытие уникальной транспортной площадки детского сада в Южно-Сахалинске при поддержке «Сахалин Энерджи»

Печать

  • Домашняя страница
  • Новости
  • Открытие уникальной транспортной площадки детского сада в Южно-Сахалинске при поддержке «Сахалин Энерджи»

Южно-Сахалинский детский сад «Веснушка» сегодня открыл уникальную транспортную площадку.Проект «Безопасная дорога детства», победитель конкурса, организованного Фондом энергетических социальных инициатив, финансируется «Сахалин Энерджи».

Используя городскую миниатюру, юные горожане смогут не только изучить правила дорожного движения, но и смоделировать различные реальные дорожные ситуации.

Театрализованное представление собрало несколько десятков детей, которые поют и читают стихи о важности соблюдения правил дорожного движения. Им дали право сначала опробовать детскую площадку.

Здесь все по-настоящему: дома, автобусная остановка, исправный пост ДПД и даже кинотеатр с объединяющим названием «Дружба».На участке нанесена разметка для двустороннего движения, тротуары, дорожные знаки и светофоры, а также перекрестки. Кстати, эти модели приобретены у московского производителя различных моделей инновационного оборудования для автошкол.

«Мы хотим, чтобы даже маленькие дети знали правила дорожного движения. Благодаря «Сахалин Энерджи» эти правила станут доступнее, интереснее и, что немаловажно, проще для детей », — сказала Наталья Никитина, заместитель начальника учебно-методического отдела детского сада« Веснушка ».Она добавила, что новинка привлекает внимание не только детей, но и их родителей, играющих здесь вместе с детьми по вечерам.

Примечательно, что в отличие от других подобных детских площадок передвигаться здесь можно не только на скутерах или велосипедах, но и на электромобилях и мотоциклах, приобретенных в рамках Проекта. В завершение практического занятия дошкольники продемонстрировали умение управлять автомобилем с соблюдением правил дорожного движения на смоделированной оживленной городской улице.

«Этот проект — первый подобный проект с электромобилями, имитирующий реальные жизненные ситуации, с которыми дети могут столкнуться, идя в школу самостоятельно. Важно, что выделенная игровая площадка позволяет проводить многоуровневое обучение детей. На дорожной площадке они смогут изучить правила дорожного движения с разных сторон — как ребенок-пешеход и будущий водитель. Это означает всестороннее развитие, которое мы поддерживаем », — сказала Анна Лыгина, ведущий специалист подразделения социальной защиты« Сахалин Энерджи ».

Это не первая инициатива детского сада по обучению правилам поведения на дороге, поддерживаемая «Сахалин Энерджи», так как Веснушка является активным участником различных проектов. Например, в Год экологии в этом детском саду обустроили теплицы, и теперь воспитатели дошкольных учреждений вместе с детьми могут выращивать помидоры и огурцы. В ближайшее время детский сад представит проект робототехники.


5 июля 2018

Назад

Маленькая светофорная игрушка для детей, изучающих уличные правила в детском саду.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 77876602.

Маленькая игрушка светофор для детей, изучающих правила улицы в детском саду. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 77876602.

Маленькая игрушка-светофор для детей, изучающих правила улицы в детском саду.Обучающая игра по безопасности дорожного движения для детей

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *