Чем заняты дети в детском саду во время прогулки? Вы спрашивали у своего ребёнка? | Развиваемся играя
Я обратила внимание, что воспитатели не занимаются с детьми во время прогулок.
Решила поинтересоваться, должно ли так быть. С одной стороны, это неплохо. Дети должны уметь играть самостоятельно и иметь возможность передохнуть от контроля взрослых. С другой стороны, пускать процесс полностью на самотёк — неправильно. Дошкольники ещё не способны контролировать себя в полной мере, переключаться с активных игр на спокойные.
Сейчас лето — чаще всего воспитатель утром встречает детей на площадке перед садом. Вечером тоже почти всегда забираем детей на улице.
По моим наблюдениям, дети всегда играют сами по себе. Сын говорит, что ситуация аналогична и на дневной прогулке.
Также из моих наблюдений: у детей не так уж много вариантов самостоятельных занятий на прогулке в детском саду.
Вот они какие:
1) Чаще всего вижу, как дети гоняются друг за другом. В моём детстве подобная игра называлась «Салочки». Сейчас — «Бабка Гренни». Она конечно активная, спортивная и связана с физическим развитием. Но вот что мне не нравится: во-первых, дети взмокшие, красные, запыхавшиеся; во-вторых, игра жестокая. Дети грубо дразнят водящего — «Бабку Гренни». Поэтому быть «водой» в этой игре — дело обидное.
Моё мнение: если уж и разрешать детям эту игру во время прогулок, то всё равно нужно контролировать их. Как только стало заметно, что дети устали — переключить их на спокойную игру.
2) Футбол. В нашей группе на прогулке это занятие на 2 месте. Если дети не играют в «Бабку Гренни» — значит гоняют в футбол. Причём и девочки, и мальчики. В общем и целом, эта игра более позитивная. Мой сын обожает футбол. Играем в него и дома, даже со мной.
Но основной минус тот же — дети сами не могут вовремя переключиться и, как результат, они все вспотевшие и разгорячённые. Любой сквозняк, сильный ветер в таком состоянии окажется опасным. А дети в садике и так часто заболевают.
Я постоянно говорю сыну: «Учись контролировать себя. Поиграл в активные игры, чувствуешь, начинаешь потеть — остановись. Поиграй в спокойные игры, остынь. А потом можно и опять побегать». Он соглашается со мной. Но вот прихожу забирать его из сада, а он опять неестественно малинового цвета. Убегался. И, вообще-то, он в этом возрасте не может себя настолько контролировать. И как же устоять, когда «в бой» рвутся и бегают все друзья.
Да,да…Контролировать должен воспитатель. И ФГОСы есть специальные и СанПиН согласен со мной))))). Почитала их перед написанием статьи. Но там только общие рекомендации, на основании которых каждый Детский сад составляет собственные внутренние документы. Об этом чуть ниже.
3) Песочница. Лепить куличики, строить дороги и многое другое можно в песочнице, но эта забава больше подходит для малышей. Дети из старших групп уже «насиделись в песочнице» и это их мало привлекает. Хотя занятие спокойное и даже интересное. Ещё прошлым летом мы с сыном строили на куче песка тоннель…
Здесь тоже, конечно можно найти свои минусы, например, брошенный в глаза или насыпанный на голову песок.
4) Исследования. Отправиться изучать что-либо на детской площадке. Жучков, паучков, кустики, травинки. Сын рассказывает, как они иногда с друзьями занимаются такими исследованиями. Тоже, в общем, интересное и спокойное занятие. Но участок, закреплённый за группой, уже довольно хорошо изучен.
Сколько не спрашиваю сына, занимается ли с ними воспитатель на прогулке — говорит, что нет. Они гуляют сами по себе. Возможно он в силу возраста ещё не может дать мне точную информацию…. Из того, что удалось увидеть самой — его слова подтверждаются.
Говорила с воспитателями. Мне ответили, что дети, в основном, занимают себя сами на прогулке и контролировать их очень сложное занятие.
Стала интересоваться дальше. Узнала, что у каждого садика есть собственное » ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛОК С ОБУЧАЮЩИМИСЯ», составленное именно для конкретного учреждения.
Вот что я прочитала в документе одного из садиков:
Цели, задачи и виды прогулок
2.1. Целями прогулок являются:
физическое и умственное развитие детей;
укрепление здоровья, профилактика утомления;
восстановление сниженных функциональных ресурсов детского организма.
2.2. Основные задачи прогулок:
оптимизация двигательной активности детей;
повышение уровня их физической подготовленности;
закаливающее воздействие на детский организм в естественных условиях;
познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей.
2.3. Помимо традиционной прогулки с детьми в МБДОУ «Детский сад №» могут проводиться тематические прогулки, являющиеся продолжением темы дня в образовательном процессе.
Описание мне очень понравилось. Хочется верить, что и на деле в том саду всё обстоит именно так. Да и в других тоже.
На сайте нашего садика подобного документа найти мне не удалось. Может там его и не должно быть. Может называется по-другому. В общих положениях удалось найти пару строк о прогулке, схожего содержания с цитатой выше.
В общем-то садик у нас хороший. И территория красиво оформлена, и внутренние помещения. Организуются отличные праздники и мероприятия, проводятся собрания. Занятия с детьми тоже организованы. Вопрос только к прогулкам…
А как обстоят дела с прогулкой в ваших детских садах? Если вы работаете в детском саду или водите туда детей, мне будет очень интересно почитать информацию от вас в комментариях!
P.S. Нереально ответить всем в комментариях. Решила дополнить тут:
1. Я не против свободной деятельности детей. Очень даже за самостоятельность. Но нужен контроль. Дети малы и ещё не способны в некоторых вещах вовремя себя «тормозить». Речь только об этом.
2. Дошкольное ОБРАЗОВАНИЕ — это не только «присмотр и уход». Это образовательная деятельность согласно возрасту.
3. Я не ангел, конечно, как и все. Но! Канал создала, чтобы делиться опытом и дать идеи игр и занятий мамам (а может и педагогам). Бывает знакомые игры уже надоели — а тут найдёте что-то новенькое. Добро пожаловать! Адрес канала тут. Здесь же можно полюбопытствовать, как мы с сыном играем и занимаемся.
4. Люди в комментариях полезли в дебри. Много негатива, к сожалению. Не думала такое «вызвать». Просто каждый воспринимает инфо по-разному. В соответствии со своим жизненным опытом, взглядами. Да и в садах всё по-разному. Где-то работают от души. Где-то абы как. Соответственно, и судят по разному.
Всем добра, дорогие читатели!!!
Понравилась статья? Поставьте лайк!)
Лето в детском саду: читайте тут по ссылке.
ПОДПИШИТЕСЬ на канал, если хотите видеть статьи в своей ленте рекомендаций!
Мы будем делиться с вами интересными развивашками, в том числе, НЕ ТРЕБУЮЩИМИ МНОГО ВРЕМЕНИ, но несущими огромную ПОЛЬЗУ в развитии.
Будем благодарны, за РЕКОМЕНДАЦИЮ нас вашим знакомым (всем, кто воспитывает/работает с детьми) и КОММЕНТАРИИ! ))
Связаться с нами: в КОММЕНТАРИЯХ под статьёй и на [email protected]
Альбом выпускника детского сада. Зимние игры на прогулке
Без сомнения, фотографии детей на прогулке — обязательный сюжет для любой выпускной фотокниги в детском саду. Как же поступить, если осень с ее потрясающими, красно — желтыми листьями и солнышком на заднем плане закончилась, а до теплых весенних деньков еще далеко.
Не стоит недооценивать преимущества игровой фотосъемки детей. В ее основе общение и игра с детьми, а погода — только лишь общий аккомпанемент. В любое время года, можно найти, как интересно организовать фотосъемку во время прогулке в детском саду. Сегодня речь идет о зиме. Так что надевайте перчатки, кутайте нос поглубже в шарф и вперед — строиться на прогулку.
Для успешной уличной съёмки, после выхода на улицу, я провожу несколько коллективных игр, а уже позднее отпускаю детей заниматься своими делами. Вариант: фотографируй то что видишь не приносит стабильного результата по каждому ребенку. Кто-то будет заниматься успешными играми с точки зрения фотографиями и получит много красивых кадров.
Но в группе будут и не такие активные дети. Эти скромники не привлекут к себе внимание. Привычнее для них изучать местные кусты и прятаться за горкой, чем быть на виду и общаться с друзьями.
По этому, сразу с выходом на улицу вовлекаем детей в коллективные игры. Замечу, если один из детей не захочет с нами играть, я не буду заставлять его. Насилие на детских съемках противопоказано!
Для фотосъёмки на улице подойдут почти любые игры, которые можно выстроить в режиме «игрового конвейера». Выбирая игру, я исхожу из того — сколько времени отводится нам на прогулку, каково кол-во детей в группе, какое соотношение мальчиков и девочек и насколько безопасно проводить ее в выбранном месте.
Игра «Съедобное — несъедобное»
Вот мой список групповых игр, которые фотограф может организовать самостоятельно или минимально задействуя воспитателя.
«Море волнуется»
«Съедобное — несъедобное»
«Вышибалы»
«Горячая картошка»
«Испорченный телефон»
«Хвост дракона» итд
Если вам будет интересно, в самом конце статьи я приготовил бонус. Я подробно описываю, как подготовить и провести часть этих игр, что-бы они прошли быстро, а фотографии выглядели красиво.
Помимо игр с правилами, можно поиграть в более свободные игры. Пожалуй, самой любимой игрой для дошкольников будет игра в прятки. Вариантов этой игры можно организовать великое множество, но об этом гораздо лучше и подробнее меня рассказывает детский фотограф Игорь Губарев, статьи которого можно легко найти в интернете.
О заднем плане и снеге
На уличной фотосъемке, я заранее выбираю место для игр. Ошибкой будет не брать это во внимание или выстроить детей по кругу. Важно найти для фото подходящий «задник» без мусорных баков и белого неба. Я не беру в кадр много снежной земли, иначе можно получить эффект «ребенок на белом фоне».
«Паровозик дружбы»
Что-бы не терять время и получить ещё пару интересных фотографий, перед возвращением в детский сад я предлагаю моим участникам фотосъёмки построиться не парами, а друг за другом. Взяв друг друга за плечи, дети превращаются в вагончики и создают настоящий «паровозик дружбы».
Есть ещё столько интересного, что детский фотограф, родитель или воспитатель сможет организовать для получения интересных, забавных детских фотографий. Это и соревнования и тематические прогулки и совместные творческие дела и общие групповые фотографии. Объём статьи не позволит мне рассказать всё. А это значит, что мы ещё обязательно увидимся. Особо нетерпеливых, предлагаю зайти в раздел «Портфолио» и полистать подборки уличных фотографий.
БОНУС
«Съедобное — несъедобное»
1. Чтобы дети находились примерно на одном и месте, я черчу на асфальте или земле полоску и прошу детей за нее не заступать (в игровой форме, конечно).
2. Выстроив детей, можно попросить воспитателя кидать детям мяч по очереди, а детей попросить возвращать мяч сразу, а не загадывать воспитателю в ответ.
3. Ошибка — поставить ведущим ребенка. Процесс игры может слишком затянуться.
4. Важно провести игру быстро. Если медлить или кол-во участников игры будет зашкаливать, дети, участвовавшие в игре в самом начале, устанут и будут мешать завершить игру.
«Морская фигура замри»
1. На земле чертится две линии. В игровой форме, дети расставляются в два ряда, в шахматном порядке.
2. Можно предложить детям разойтись на вытянутые руки.
3. Во время игры можно креативить. Например я всё время меняю последние слова в игре. Получается «… лесная фигура замри, «египецкая фигура замри». После слов «фигура дружбы или фигура обнимашек на месте замри» — дети начнут друг друга обнимать. Можно сфотографировать много интересных кадров.
Прогулки в детсадах перестали быть обязательными
Закаливание, свежий воздух, прогулки — это святое. Так считали наши бабушки, мамы и воспитатели. Но сейчас в некоторых садиках новая «мода» — негуляние с детьми. На часах 10-11 утра. Согласно режиму, это время, чтобы поиграть на улице, а на площадках — тишина. Родители не хотят жаловаться на камеру, но факт подтверждают.
— В 97 детсаду, который, кстати, считается престижным, родителям малышей только обещают прогулки. Сначала причиной для негуляния была адаптация, потом сильные морозы, потом запрет врача, а с Нового года в ясли пришли новые воспитанники, то есть снова адаптация. В итоге с августа с детьми не гуляли ни разу.
Сейчас новая причина — сырость на улице. Об этом нам сказала заведующая в телефонном разговоре. Остаётся загадкой, когда же наступят идеальные условия? Ведь дальше можно ссылаться на дождь или сильную жару. Мамам и папам повлиять на ситуацию сложно. Не помогло ни обращение к воспитателям, ни родительское собрание. Мы направили обращение в Роспотребнадзор. Оказалось, наложить штраф на садик невозможно. Потому что с 2013 года «садичные» СанПиНы поменялись, и прогулки перестали быть обязательными!
«Есть требования обязательные, есть требования рекомендательного характера. В данном случае прогулки — это требование рекомендательного характера, но, конечно, в любом случае это необходимо делать», — говорит Марина Фокина, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в Братске.
«Необходимо» и «обязаны» — очень разные понятия. И для кого-то это хорошая лазейка, чтобы не гулять. Нам поступила анонимная жалоба от мамы воспитанницы 105 сада. По её словам, ещё осенью родителям честно сказали, что ясли весь год не будут выводить на свежий воздух. Старший воспитатель удивилась такой информации, но тут же пояснила, в чём может быть дело.
«Прогулки нет, если адаптация идет, если есть дети-адаптационники. Но дети также могут выйти в спортивный зал, чтобы группа была проветрена и была проведена влажная уборка», — говорит Елена Русакова, старший воспитатель детсада №105.
Адаптация, действительно, может тянуться весь год, потому что новые дети впервые выходят в ясли в разные месяцы. По словам методиста, после двухнедельного больничного у детей снова считается адаптация. Но почему-то в 31 садике новички и переболевшие не мешают регулярно гулять.
«Может быть такая причина, что дети не адаптированы, но в течение года, конечно, такого быть не должно. Август, сентябрь, ну, максимум, октябрь. К ноябрю месяцу у нас, как правило, дети адаптированы. Должны гулять. Это физическое развитие ребенка. Двигается, много играет, то есть кровообращение работает, обмен веществ, это положительные эмоции», — говорит Татьяна Потаскаева, старший воспитатель детсада №31.
«Они уже знают, что мы постоянно гуляем. Они берут колготочки, штанишки, кофточки. Они очень любят гулять! А когда не гуляют, они более возбужденные. И для них плохо, и для нас плохо», — рассказывает Татьяна Райфшнейдер, воспитатель ясельной группы детсада №31.
Разумным ограничением может стать погода: согласно СанПиНам, малышам могут отменить прогулку, начиная с 15-градусного мороза, для детей постарше другой порог — минус 18. При сильном ветре прогулку рекомендовано сокращать. А вот неумение малышей одеваться — неуважительная причина.
«Это не может быть причиной. Детей раннего возраста и младшего возраста делят на подгруппы. Дети, которые активны и быстро одеваются, уходят первыми, а дети, которые медленнее, они одеваются с поддержкой воспитателей и выходят уже во вторую подгруппу, присоединяются к общей группе и гуляют», — говорит Елена Клюкович, старший воспитатель детсада №75.
К одеванию привлекают помощников — это няня, а иногда прачка и другой персонал. То есть там, где с детьми хотят гулять, ищут возможности. Там, где не хотят — ищут причины. Выход есть — жаловаться в департамент образования. Там по-прежнему считают прогулки обязательными. Как вариант — перевод ребенка в другой сад, но перед этим поинтересуйтесь, гуляют ли там. Режим дня везде примерно одинаков, в нем прописаны даже не одна, а две прогулки.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
О пользе прогулок в детском саду
Дети группы «Утята» только пришли в детский сад «Солнышко» с. Онохино. Сейчас у них тяжелый период адаптации. Неотъемлемой частью этого периода для детей является прогулка. Ведь именно она помогает детям расслабиться и быстрей привыкнуть к новой обстановке. На детской площадке есть много способов отвлечь ребенка от ухода мамы и с пользой для здоровья провести это время. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Автор: Данилова Анастасия Владимировна, воспитатель
Филиал МАДОУ Червишевского детского сада «Сибирячок»
в с. Онохино детский сад «Солнышко».
Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0007936.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf
Перейти к форме заказа >>>
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня. Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 4–4,5 часов. Фактически дети гуляют меньше, продолжительность прогулки по разным причинам сокращается, а ее оздоровительный и развивающий потенциал используется далеко не в полной мере. Стихийность и однообразие являются типичными недостатками организации прогулок в современном детском саду. Прогулки проводятся без учета возрастных закономерностей физического и психического развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей состояния здоровья и развития. Целенаправленное и систематическое педагогическое воздействие нередко подменяется присмотром за детьми. Данный номер журнала посвящен прогулке детей дошкольного возраста. Рассматриваются педагогическое значение прогулки, ее роль и место в режиме дня ребенка-дошкольника и воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Анализируются медико-гигиенические и педагогические аспекты организации прогулки детей дошкольного возраста в условиях детского сада, определяется необходимое стационарное и выносное оборудование для проведения прогулок с детьми раннего и дошкольного возраста. Характеризуются структура и содержание прогулок с детьми дошкольного возраста, формы, методы и приемы организации деятельности детей на прогулке: наблюдения, опыты и эксперименты, разные виды игр, в том числе с природными материалами, индивидуальная работа и пр. Представляются различные виды прогулок: тематические прогулки, прогулки дошкольников в социокультурном пространстве современного города и совместные прогулки с детьми и родителями и др. Даются рекомендации по их организации и методике проведения, представлены сценарии тематических прогулок для детей старшего дошкольного возраста и сценарий совместной прогулки с родителями и детьми раннего возраста, не посещающими детский сад. Большое внимание уделяется участку дошкольного образовательного учреждения. Приводятся санитарно-гигиенические требования к устройству и содержанию участка, представляются проекты ландшафтного дизайна городского детского сада и проекты современной эколого-развивающей и этнокультурной предметно-развивающей среды территории детского сада. Характеризуются особенности организации и содержания прогулок дошкольников в детских садах Германии, Норвегии и Швеции, рассказывается об обустройстве территории европейских детских садов и приемах организации деятельности детей на свежем воздухе. Надеемся, представленный опыт отечественных и зарубежных педагогов позволит разнообразить содержание прогулок с детьми, сделать их полезными и интересными, а также создать на территории дошкольного учреждения оригинальную предметно-развивающую среду, отвечающую современным требованиям и позволяющую осуществлять разностороннее развитие детей дошкольного возраста по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Светлана Максимова, главный редактор | |||
Полистать журнал
Купить | Содержание номера«Детский сад: теория и практика» № 12/2011 «Прогулка в детском саду: организация и методика проведения» | ||
5 | К читателям | ||
6 | Степанова М. И. Прогулка в детском саду: взгляд гигиениста | ||
14 | Кузнецова О.В., Кутузова Ю.В. Стационарное и выносное оборудование для проведения прогулок с детьми раннего и дошкольного возраста | ||
20 | Турченко В.И., Палей Н.М., Минсадыкова Г.Ш. Тематические прогулки в дошкольном образовательном учреждении | ||
30 | Арсентьева В.П. Этот удивительный уголок луга | ||
38 | Зубкова Т.В. Фотоохота на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста | ||
42 | Стреха Е.А. Организация игр с природными материалами на прогулке | ||
48 | Созинова М.В. Как организовать содержательную прогулку дошкольников в социокультурном пространстве современного города | ||
56 | Тихомирова О. В., Паисова Л.А. Организация в детском саду совместных с родителями прогулок | ||
62 | Петухова Е.П., Зыкина И.Н. Ландшафтный дизайн городского детского сада | ||
68 | Коротаева М.В. Эколого-развивающая среда на территории детского сада | ||
72 | Ибрагимова А.З., Костылева С.В. Маленькая страна чудес | ||
78 | Александрова Н.П. Этносемиотический подход к созданию дизайна развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения | ||
82 | Корепанова И.А. «К нам приехала пожарная машина», или Когда и как гуляют дети в детском саду в Германии | ||
92 | Иванова М. В. Прогулка в норвежском детском саду | ||
98 | Соколова М.В. Право на прогулку, или Опыт организации прогулки в детских садах Швеции | ||
108 | Указатель статей, опубликованных в журнале «Детский сад: теория и практика» в 2011 году |
Прогулки | Детский сад № 5
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.
Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа.
Положительное влияние прогулок:
— Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления
— Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям!
— Прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении
-Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д.
Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений.
Длительность пребывания на свежем воздухе в разные сезоны года существенно варьирует, но даже в холодное время и ненастную погоду она не должна быть отменена. Режимом дня в группах дневного пребывания предусмотрены 2 прогулки, продолжительностью около 4-4.5 ч.
Зимой прогулки с младшими дошкольниками разрешается проводить при температуре воздуха не ниже —15°, со старшими — не ниже —22°. При этих же значениях температур, но сильном ветре рекомендуется сокращать продолжительность прогулки, если нет возможности защитить детей от ветра специально устроенным навесом.
Большинству кажется, что на зимней прогулке ребенок замерзнет и непременно заболеет. И связывают простудные заболевания детей именно с прогулками в зимний период.
Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду. Вас не должны пугать ветер, дождь, холод или жара. Ребенок должен со всем этим сталкиваться, чтобы в дальнейшем не возникало «сюрпризов» в виде простуды при первом же ветре и прочего.
Как одевать ребенка на прогулку?
Чтобы прогулка приносила только радость, необходимо знать, как одевать ребенка по погоде. В противном случае перегрев или переохлаждение могут привести к различным заболеваниям, а иммунитет ребенка будет подвергаться постоянным испытаниям.
Летом одежда должна быть из легких тканей, хорошо впитывающих и легко отдающих влагу.
Не забывайте и о том, что двигательная активность детей на прогулке значительно выше, чем у взрослых. Поэтому одевайте ребенка так, чтобы, если жарко, вы могли что-то снять или если наоборот прохладно, возьмите с собой какую-то кофточку.
Выбирая детскую одежду, ориентируйтесь на то, чтобы ребенок на прогулке не был стеснен в движениях. Детская одежда должна быть не только красивой, но и удобной и практичной!
Как же все-таки одевать ребенка летом, осенью, зимой? Существует очень простая система, но не многие о ней знают. Называется она «один – два – три». Расшифровывается она достаточно просто: прогулки с детьми летом сопровождаются одним слоем одежды, весной и осенью двумя, ну а зимой одевают три слоя одежды. Прогулки с детьми летом старайтесь устраивать не в самую жару, но и выходя на улицу утром и вечером на улице достаточно жарко. Поэтому выбирайте дышащие ткани, лучше всего хлопчатобумажные. Не поддевайте майку, достаточно будет тоненькой футболки или сарафанчика. Под сандалики надевайте тоненькие льняные носочки. Без носков ребенок может натереть ножки.
А не замерз ли ребенок?
— Во-первых, необходимо обратить внимание на поведение самого ребенка. На холод ребенок очень бурно реагирует — громко кричит, двигается. Кожа приобретает бледный оттенок.
— Во-вторых, по шее, переносице и руке выше кисти.
— В-третьих, ледяные ноги (проверьте, не стала ли обувь маленькой или впритык, это способствует переохлаждению).
— В-четвертых, ребенок не будет молчать, если ему холодно. Если он «не замечает» — это означает, что ему хорошо.
Признаки перегрева ребёнка.
— Первый признак перегрева — жажда, то есть ребенок просит пить;
— на прогулке постоянно теплое лицо, а на улице при этом ниже -8°;
— слишком теплая, почти горячая спина и шея;
— очень теплые руки (руки и ноги, это такие специальные части тела, которые должны быть, по причине особенностей кровообращения, «комнатной» температуры).
Нельзя гулять!
— Нельзя гулять, когда ребенок болен (высокая температура, слабость, боль, тем более, если болезнь заразна, чтобы не заражать других людей.
— Но в период выздоровления гулять можно и нужно. Свежий прохладный воздух способствует выздоровлению. Особенно при болезнях дыхательных путей. Так как он способствует разжижению слизи. На улице ребенок будет эффективно кашлять, отхаркивая мокроту. Это хорошо, и не является признаком ухудшения его состояния!
Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия!
Прогулки в детском саду – залог здоровья ваших детей! — События — «Бережок» — Детский садик №15
04. 09.2020Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это полезно для здоровья, физического и умственного развития детей.
Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий.
Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от проведения прогулок в детском саду. Напротив, в детском саду реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья каждого ребенка.
Гулять детям нужно обязательно и много, ежедневно не менее четырех часов!
Плюсы прогулок на свежем воздухе:
-
Солнечные лучи помогают выработке в организме витамина D, необходимого для полноценного усвоения кальция в организме ребенка. Соответственно, они также являются превосходной профилактикой рахита.
-
В процессе улучшается кровообращение в легких, что в свою очередь способствует более интенсивному снабжению кислородом тканей и органов.
-
При легком насморке, прохладный воздух поможет разжижению слизи.
-
Прогулки замечательно расширяют детский кругозор, позволяя активно впитывать новые знания и лучше их запоминать.
-
Создают и укрепляют эмоциональные связи между ребенком воспитателем, или другими детьми.
-
Отлично развивают физические навыки.
-
Прогулки на свежем воздухе улучшают аппетит.
-
Благотворно влияют на сон ребенка, делая его крепче и спокойнее.
-
Помогают мальчикам и девочкам в социальной адаптации.
-
Во время прогулки дети получают массу положительных эмоций.
Прогулки в нашем детском саду очень нравятся деткам! Наши воспитанники также могут подышать свежим воздухом в прекрасном саду, порисовать мелками на дворовой территории, поиграть в мяч или просто посидеть и пообщаться друг с другом!
Скучно на прогулках у нас не бывает!!!
Как отправиться на прогулку на природе
Прогулка на природе или охота за мусором с детьми — отличный способ вдохновить на любовь и признательность к миру природы. Я рассказываю, как мы это делаем, и даю бесплатную распечатку для вашей книги по охоте на природу!
Как только мы решили, что собираемся попробовать домашнее обучение для дошкольных учреждений, я поискал по всем направлениям учебную программу, основанную на Монтессори и Вальдорфе, и наткнулся на Дубовый луг. Они делают упор на обучение детей, которое в значительной степени основано на искусстве, а это именно то, что я искал.В одной из своих книг «Процессы обучения» у них есть целая глава о том, как отправиться на прогулку с ребенком на природу, и это действительно вдохновило меня заняться нашими детьми.
Прошлой весной мы переехали в новый дом площадью более двух гектаров. Около трети его скошено, и дети могут бегать и играть в траве, а остальное — просто густой лес. Настолько толстый, что двум малышам будет сложно комфортно ходить и ориентироваться. Итак, я ждал, что мистер Мерри купит мачете и проложит нам дорогу, что он и смог сделать несколько недель назад. Он проложил эту действительно крутую круговую дорожку, которая ведет нас вдоль ручья и извивается между деревьями.
Вы можете использовать книгу, чтобы выучить названия листьев, насекомых и тварей, или во время охоты на мусорщиков.
Сосредоточьте свое внимание на окружающих их сокровищах
Итак, с привязанным ко мне ремнем малыша Гриффином и холщовой сумкой в руке, мы отправились в путь, чтобы посмотреть, что мы сможем обнаружить. В учебной программе они пишут: «Во время прогулки сосредотачивайте свое внимание (и внимание ребенка) на звуках и звуках вокруг вас, а не на других вещах, таких как разговоры.Но далее говорится: «Не пытайтесь придавать большое значение тому, чтобы« уделять внимание », иначе прогулка будет довольно утомительной как для вас, так и для вашего ребенка». Помня об этом, я создал для каждого из моих мальчиков путеводитель по природе для малышей, чтобы сосредоточить наше внимание на окружающем, но я также попытался сделать его веселым, с целью вдохновить их показать им чудеса леса. Меньше всего мне хотелось раздражать их, приставать к делу. Я чувствую, что это создает для них стресс и беспокойство, а также лишает их удовольствия от обучения.
Наблюдайте, как они превращаются в маленьких биологов
Когда мы вошли в лес, они хотели заняться своим обычным развлечением — лазить по упавшим деревьям и бегать, как рыси. Итак, сначала я перенаправил их, или, как выразился Oak Meadow, «сместил фокус» обратно на лес. Я сказал что-то вроде: «Вау! Посмотри на этот лист! Интересно, как это называется. Вот, я загляну в свою книгу. Было так мило смотреть, как мальчики подбегают ко мне, чтобы посмотреть, в чем дело.Затем я обнаружил на земле пучок коры и издал такой звук, как будто это новенькая блестящая игрушка. Моя уловка снова сработала. Прежде, чем я узнал об этом, они ходили вокруг, выражая такое же волнение по поводу всего, что они видели и слышали, и хотели положить это в сумку. Даже Грейсон, которому всего два года, уловил это и несколько раз спросил меня: «Что это за звук, мама?» Он собирал коричневые гнилые листья и говорил: «Вук, мама! Плетение! Плетение! » Это было драгоценно и так весело.
Габриэль, которому четыре года, самостоятельно нашел тонны паутины и провел много времени, наблюдая, как пауки передвигаются по своей паутине.Когда Грейсон находился ближе к земле (улыбается), он больше смотрел на опавшие листья, палки и деревья, поэтому мы обсудили, насколько важны даже мертвые вещи в лесу, поскольку они распадаются и превращаются в почву.
Он выполнил именно то, что я намеревался сделать — когда ЭТО когда-нибудь произойдет ?! И лес может стать целым уроком математики, естествознания, искусства и даже языков в одном, особенно если вы используете книгу или приносите с собой дневник.
Советы и идеи для дополнительных мероприятий
Прогулка на природе может быть где угодно.
На пляже, в лесу, в поле или даже на соседней улице или в собственном дворе.Нет правильного или неправильного места, пока оно естественное.
Принесите сумку
Принесите сумку, чтобы отнести свои лесные сокровища домой. Мне нравится, что прогулка стала для нас особенной. Затем внесите предметы внутрь и поместите их в корзину для наблюдения и игры (это и Монтессори, и Вальдорф).
Математика
Включите математику, считая листья, палки или камни. Симметрия присутствует в природе повсюду, поэтому ввести ее было бы просто.
Наука
Воспользуйтесь полевым руководством, чтобы выучить названия животных, насекомых, деревьев, листьев и т. Д. Затем поговорите о том, что такое экосистема и насколько важна каждая вещь для сохранения здоровья и жизни леса, так же как каждый человек важен и имеет ценные таланты, которые он может внести.
Art
Возьмите с собой бумагу и любимые принадлежности для рисования вашего ребенка и отпустите их в город. Лично мне не нравится давать особые указания, когда дело доходит до искусства — мне нравится смотреть, что дети создают самостоятельно, и я надеюсь, что это побудит их рассматривать искусство как продолжение души, а не что-то правильное или неправильное. , красиво или некрасиво. Однако, чтобы немного больше структурировать, ознакомьтесь с созданным мной путеводителем по природным полям, где я включил цветные прямоугольники, чтобы дети могли рисовать объекты, которые они видят, которые соответствуют цветам.
Язык
Вы можете воспользоваться бесплатным полевым руководством, чтобы научить детей писать слова по буквам. Вы также можете взять с собой дневник и попросить детей написать о своих пяти чувствах или диктовать вам, и вы записываете это для них.
Возможности обучения безграничны!
Примечание о бесплатном формате для печати
Он разработан таким образом, что вам не нужно разрезать его — просто сложите пополам по линиям и сложите листы друг на друга.Затем проделайте 2 отверстия в середине и свяжите кусок веревки, ленты или пряжи, чтобы скрепить их. Если у вас есть длинный степлер, это было бы еще проще, но у меня нет, так что это был следующий лучший вариант! Скачайте здесь!
Загрузите бесплатный буклет для печати, щелкнув изображение.
Почему я не провожу детей в школу, НЕ ДАЖЕ в детский сад
Я знаю, что может быть страшно позволить вашему ребенку бродить в здании, где вы не знаете всех учителей или вы можете не полностью знать все залы, но я считаю, что учить наших детей задавать вопросы в раннем возрасте может укрепить уверенность в себе.
И поверьте мне, я слышу иррациональный внутренний голос так же сильно, как и вы. «Но что, если сексуальный хищник выскочит из темноты и схватит моего мальчика?» Ладно, во-первых, успокойся. Сделайте там глубокий вдох, внутренний голос. Вы явно выпили слишком много кофе.
У всех время от времени возникают эти необоснованные мысли, особенно когда мы уже нервничаем по поводу того, чтобы их отпустить. Но я считаю, что ваша школа соблюдает надлежащие правила, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка при входе в здание.Тем более, что большую часть времени, когда они выходят из машины и идут в школу, они не более чем коридоры, в которых они научатся ориентироваться в этом учебном году.
Сходите на вечер встречи с учителем в вашей школе, чтобы в первый же день ваш ребенок увидел знакомые лица. Скажите им, кого они должны знать (их учителя и директоров), и попросите их помнить, кто эти люди.
Если вы не можете сделать «Знакомство с учителем», перейдите на веб-сайт своей школы. Скорее всего, учитель и директора вашего ребенка будут здесь с фотографиями своих ярких улыбающихся лиц! Скажите своему ребенку, что это люди, которых им следует искать, если им нужна помощь.
Обязательно поговорите со своим ребенком о том, что произойдет, если он заблудится. Скажите им, чтобы они спросили у одного из учителей или сотрудников в очереди машины, где находится их класс. Научите их распознавать авторитет в школе. (По моему опыту, это обычно кто-то с рацией или ярким именным значком.)
И пусть они знают, что это нормально, если они не знают, где что-то сегодня, в конце концов, это их первый день! Вероятно, многие люди заблудятся! Они не единственные. Помогите им увидеть, что сегодня для всех в школе, даже для учителей, новое начало!
Детский сад — чего ожидать — Swiss Education Consulting
Большинство родителей детей, поступающих в Swiss Kindergarten в этом году, посетят информационное мероприятие своих школ. Поскольку эти мероприятия: а) проводятся на национальном языке и б) предоставляют мало значимой информации родителям, не знакомым со швейцарской школьной системой, родителям-эмигрантам остается только гадать, чего ожидать. Этот блог проливает свет на все, что связано с детским садом.
Пешком в школу… Прежде всего, острый вопрос о «Schulweg» (путь в школу).
Большинство родителей хорошо знакомы с ежедневной процессией, состоящей из очень маленьких детей, идущих в школу, и могут подумать: «Не МОЙ ребенок». Они также слышали обо всех этих ужасных швейцарских детских садах, которые практически заставляли родителей позволять своим 4-летним детям ходить в школу в одиночку.
Итак, ДОЛЖНЫ ли дети ходить в школу пешком? Хотя учителя действительно поощряют детей ходить в школу самостоятельно, это ни в коем случае не является обязательным.В первые недели детского сада швейцарские родители обычно по очереди выгуливают группу детей по соседству. Через несколько недель или месяцев одна и та же группа детей из швейцарского детского сада обычно начинает самостоятельно ходить. Возможно, вы захотите узнать, где утром встречаются дети (и родители), и присоединиться к ним. Во всех детских садах детей в первые недели семестра пройдут тренинги по безопасности дорожного движения. Это не означает, что все швейцарские родители рады позволить своему детскому саду гулять одному, если школа находится в оживленном районе.Однако швейцарские родители будут беспокоиться о безопасности дорожного движения, а не о чужой опасности.
Учитель может сказать вам, что ребенок должен идти один, но в конечном итоге это ваше решение. Так что не переживайте! Но выгуливайте ребенка, а не водите его! Также имейте в виду, что дорога в школу — это место, где дети общаются и устраивают игры. И если вы единственный родитель, выгуливающий своего ребенка, ваш ребенок может почувствовать себя «лишним».
Размер классаВаш ребенок будет обучаться в смешанных классах, что означает, что дети первого года обучения в детском саду будут учиться в классе с детьми второго года обучения в детском саду.Размер класса может варьироваться от 16 до 24 детей, при этом средний размер класса составляет 18 детей.
Учебная программаВ отличие от других стран, швейцарский детский сад ориентирован на социальное и познавательное, а не на академическое развитие. Утро обычно начинается с занятий по кругу, за которыми следуют групповые занятия, такие как поделки или эксперименты, чтение, пение, утренние закуски и некоторая свободная игра. Дети посещают спортивные занятия один-два раза в неделю. Некоторым предматематическим навыкам и навыкам чтения преподают на втором курсе.Как сказала одна мама из США:
Что взять с собой«Детский сад, кажется, готовит детей к начальной школе, а не сосредотачивается на обучении буквам, цифрам и так далее. Дети учатся вести себя во время экскурсий, раскрашивать, рисовать, писать, вырезать, сидеть на месте, обращать внимание и многое другое. Меня очень поразил весь процесс. В первом классе дети готовы учиться и знают, как (должны!) Вести себя в классе ».
В детском саду детям понадобится небольшая сумка для обеда («Znünibag»), спортивная сумка (Turnsäckli или -täschli), спортивная одежда, домашняя обувь и полезные утренние закуски.В некоторых школах родителей попросят предоставить фартук для рисования (Malschürze). В первый день в детском саду они обычно получают флуоресцентный предохранитель «V», который они надевают по дороге в школу. У детей будут мероприятия на свежем воздухе или даже еженедельное лесное утро в любую погоду, поэтому убедитесь, что у вас есть грязные брюки, дождевик и зимнее снаряжение!
Безопасные занятия для совместных детей: NPR
Педиатры говорят, что семьям следует выйти на улицу, но избегайте игровых площадок, потому что они побуждают детей играть вместе. Lapplandfan / Flickr Creative Commons скрыть подпись
переключить подпись Lapplandfan / Flickr Creative CommonsПедиатры говорят, что семьям следует выйти на улицу, но избегайте игровых площадок, потому что они побуждают детей играть вместе.
Lapplandfan / Flickr Creative CommonsПеред родителями и опекунами сейчас стоит непростая задача: обеспечить безопасность, активность и заинтересованность своих детей в течение нескольких недель закрытия школ. Хорошая новость заключается в том, что самые разные люди — семьи, педагоги, художники — делятся передовым опытом.
Возможно, самой большой проблемой для детей будет оставаться активным и в то же время оставаться отстраненным от общества, говорит педиатр д-р. Дэвид Хилл. Он говорит, что семьям следует выйти на улицу, но избегайте игровых площадок, потому что они поощряют детей играть в тесном контакте друг с другом.
«Обязательно прогуляйтесь. Обязательно сходите в парк. Обязательно покатайтесь на велосипедах», — говорит Хилл. «Но если начинает формироваться толпа — какой бы асоциальной она ни казалась — немного отступите.Найдите свое собственное место ».
Есть также множество ресурсов для детей, чтобы они могли оставаться активными в помещении: приложения, веб-сайты и видео на YouTube, которые побуждают детей двигаться. Например, интерактивные видеоролики Cosmic Kids Yoga сочетают йогу с рассказыванием историй.
Писательница и ведущая Хайме Амор говорит, что все больше и больше начальных школ теперь включают йогу в распорядок дня детей, и она говорит, что ряд школ используют Cosmic Kids Yoga. Она считает, что закрытие школ может объяснить, почему они увидели всплеск количество отдельных семей, смотрящих ее видео.
Хайме Амор говорит, что заметила повышенный интерес к ее видео о йоге Cosmic Kids с момента начала эпидемии. Предоставлено Cosmic Kids скрыть подпись
переключить подпись Предоставлено Cosmic KidsХайме Амор говорит, что заметила повышенный интерес к ее видео о йоге Cosmic Kids с момента начала эпидемии.
Предоставлено Cosmic Kids«Это означает, что они остаются активными. Но это своего рода здоровое время перед экраном», — говорит Амор. «Они делают техники осознанности, дыхательные упражнения и релаксацию. Детям нужно чувство безопасности и спокойствия, и им не нужно паниковать».
Когда так много взрослых и детей вместе дома, очень важно составить расписание, говорит Кристин Мраз, бывшая учительница начальной школы и писатель.Она добавляет, что родители не должны чувствовать, что им нужно стать учителями своих детей.
«В идеале, лучший способ добиться этого — рассматривать это время не обязательно как время для обучения ученых, покупки учебников и обучения детей на iPad правописанию, а вместо этого рассматривать его как время для совершенствования. интересы и любопытство вашего ребенка, а также его собственное руководство », — говорит Мраз.
Учитывая, что мы все еще не знаем, когда жизнь вернется в нормальное русло, Мраз призывает к долгосрочному планированию проектов, в разработке которых участвуют дети.
«Я бы почти подготовил их для этого 10-дневного проекта. Пусть они подумают:« О чем я могу узнать больше? Что я, возможно, захочу сделать? » И, честно говоря, это что угодно. Это Fortnite, . Это пылесосы. Это «Почему наш сосед так шумит с 15:00 до 18:00?» — говорит Мраз.
Сандхья Нанкани и ее дочь Амрита из подкаста Story Seeds — до того, как они начали практиковать социальное дистанцирование. Кришна Кумар скрыть подпись
переключить подпись Кришна КумарСандхья Нанкани и ее дочь Амрита из подкаста Story Seeds — до того, как они начали практиковать социальное дистанцирование.
Кришна КумарСандхья Нанкани, исполнительный продюсер подкаста The Story Seeds, все еще работает над расписанием для своей семьи. Она говорит, что пытается «думать о способах организации времени и построения графиков, которые не были бы драконовскими или, знаете ли, ошеломляющими для любого из нас». У ее 10-летней дочери Амриты Кумар уже есть долгосрочный проект. Она надеется написать глобальный дневник пандемии.
«Я хочу сделать что-то вроде Я выжил , потому что в будущем люди действительно не будут знать об этом, а затем они узнают об этом на уроках истории.Поэтому, когда я стану старше, я могу читать и думать об этом », — говорит Кумар.
Кумар прав, полагая, что этот кризис войдет в историю. Как заявляет Американская академия педиатрии, это также время «напоминать детям о том, что они могут сделать, чтобы помочь»: часто мыть руки, кашлять в салфетку или рукав — и выспаться.
Этот рассказ был отредактирован для радио Тедом Роббинсом и адаптирован для Интернета Петрой Майер.
Что такое звуковая прогулка?
Звуковые прогулки можно совершать где угодно и когда угодно: внутри или снаружи, утром, днем или вечером. Их можно делать индивидуально, с несколькими людьми или с группой. Звуковые прогулки позволяют детям и взрослым отвлечься от других чувств и сосредоточиться исключительно на слушании. Они позволяют детям внимательнее относиться к своему окружению, развивая при этом важные навыки сенсорного восприятия.
Найдите время, чтобы остановиться на минуту и прислушаться. Звуки, которые не замечаются и обычно не слышны каждый день, становятся более распространенными. Теперь можно услышать утреннее щебетание птиц, перелистывание страниц книги в классе или жужжание пролетающей пчелы.Он может открыть для детей целый новый мир звуков и словарных слов.
Составление набора предметов, издающих разные звуки, — отличный способ познакомить дошкольников со звуками. От застегивания молний и звуков животных до музыкальных инструментов и звенящих клавиш — детям понравится открывать для себя тихие звуки, громкие, короткие и длинные звуки. После того, как вы услышите разнообразные шумы, продолжите звуковую прогулку. Вот несколько идей, которыми можно заняться во время звуковой ходьбы:
- Создайте список из изображений звуков, которые дети могут услышать, уделяя особое внимание прослушиванию как в помещении, так и на улице. Такие шумы, как лай собаки, проезжающая машина или шелест белки поблизости, можно включить в контрольный список. Услышав звук, они могут вычеркнуть его из списка.
- Совершите короткую тихую прогулку с учениками в школе или на улице.После этого попросите детей сесть и по очереди рассказать о том, что они услышали.
- Сыграйте в игру I-SPY, ищите предметы или животных, которые издают шум. Попросите дошкольников указать на них, когда они их видят. Попросите детей затем издать звук, который можно услышать от этого предмета или животного.
- Создайте звуковой рассказ с учащимися младшего возраста. Попросите детей поучаствовать в рассказе историй об их звуковой прогулке. Когда они говорят о том, что они слышали, попросите их издавать шум или звук, который сопровождает этот предмет или животное. Например, когда упоминается птица, каждый должен ответить «чириканье, чириканье» и так далее.
- Выйдите на красивую открытую площадку, где малыши могут найти особое место для прослушивания. Они могут сидеть на траве, лечь на одеяло или слушать, но и в любом месте, где им удобнее всего. Попробуйте заставить их закрыть глаза, так как это помогает им лучше слушать. Поощряйте детей слушать хотя бы одну минуту. После этой минуты начните обсуждение того, что они услышали.Послушайте еще раз и спросите, могут ли они сказать, откуда доносятся звуки. Попытайтесь увидеть, смогут ли они проследить за звуком до его источника.
Звуковые прогулки полезны для детей всех возрастов, поскольку они слышат различные звуки вокруг себя. Дошкольников познакомят с ключевыми понятиями, такими как наблюдение, классификация, сравнение и общение. Им также будут представлены новые словарные термины, такие как тихий, шумный, громкий и тихий. Звуковые прогулки, развивающие сенсорное и языковое развитие, также помогают детям учиться и открывать новые навыки аудирования.
Поделиться — это забота!
Преимущества ходьбы для детей
Прогулка — фантастическое занятие для вас и ваших детей. Это бесплатно, вы можете вести себя спонтанно и отлично провести время вместе.
Все знают, как ходить, и как только ваш ребенок овладевает этим искусством, это один из самых простых способов стать физически активным. Вы можете делать это практически где угодно без специального или дорогого снаряжения — достаточно удобной пары обуви.
Приучение детей к ходьбе с раннего возраста — это инвестиция в жизнь, развитие осведомленности о дорожном движении, вовремя для самостоятельной ходьбы в подростковом возрасте и создание хороших привычек для активной жизни во взрослом возрасте.
Зачем гулять?
Дети любят гулять, потому что:
- Это весело и интересно — вы можете замечать вещи по пути и встречать людей в своем районе;
- Общительный — дети любят гулять с друзьями, особенно по дороге в школу;
- Это дает им хорошее самочувствие — упражнения заставляют их чувствовать себя спокойнее и счастливее, улучшают их концентрацию, облегчая сосредоточение внимания в школе;
- Он способствует независимости и свободе. — дети могут принимать больше решений в отношении своего путешествия, чем в машине.Они могут остановиться и посмотреть на что-нибудь по пути, и они могут начать принимать решения о безопасности дорожного движения. Для детей старшего возраста самостоятельная ходьба дает время наедине с собой.
У ходьбы есть и другие преимущества. Он помогает сохранить здоровье души и тела вас и ваших детей, помогает улучшить ваше настроение и самооценку. Более того, многие учителя сообщают, что дети, которые идут в школу пешком, более внимательны и готовы учиться, чем те, кто приезжает на машине.
Когда у вас напряженная семейная жизнь, возникает соблазн запрыгнуть в машину, чтобы переправить всех по клубам, поиграть на свиданиях и на мероприятиях. Но поменять несколько таких поездок на пешие может быть проще, чем вы думаете. Примерно треть всех поездок, которые мы совершаем, составляют менее мили, что составляет около 20 минут ходьбы. — и вам не придется искать место для парковки, когда вы приедете!
Ходьба — это не только один из самых дешевых способов передвижения, но и самый умный для нашей планеты. Вы не оставите углеродного следа, только ваш собственный. Если бы все мы поменяли одну поездку в неделю на пешую прогулку, уровень автомобильного движения снизился бы как минимум на 10%. Следовательно, будет экологически чистым — гуляем!
Источник: www.sustrans.org.uk
Прогулка с картинками — Обучайте дошкольных учреждениях
Чтение с маленькими детьми: прогулка с картинкамиИзучение историй вместе с детьми поощряет новые открытия и воспитывает любовь к чтению!
Есть много способов развивать навыки чтения дома или в классе.Сегодня я хотел бы поделиться с вами процессом фотосъемки прогулки…
Выбор качественных книгПрежде чем совершить прогулку с картинками, рекомендуется выбрать детские книги с интересными, содержательными и простыми иллюстрациями, которые привлекают внимание маленьких детей и будут способствовать разговору о том, что происходит на каждой странице книги…
Начать с крышкиНачните с обложки книги и используйте иллюстрацию на обложке, чтобы способствовать разговору о том, о чем может быть книга. Ванесса Левин предлагает: «Изучая обложку книги, используйте такие слова, как« обложка »и« корешок », чтобы познакомить маленьких детей с особенностями книги».
Сфотографируй прогулкуПрогулка с картинками — это просто просмотр страниц книги перед чтением ее вслух с детьми и использование иллюстраций для определения того, что происходит на каждой странице книги…
Одна из целей прогулки с картинками — помочь детям провести связь между словами на странице и иллюстрациями, которые они видят на странице.По мере того, как маленькие дети знакомятся с книгой, которая им нравится, они будут использовать иллюстрации, чтобы помочь им вспомнить информацию о том, что происходит в книге, или о том, что в ней говорится в словах.
Совершая новые открытия
Вторая цель прогулки с картинками — помочь маленьким детям понять смысл страниц книги. Когда маленькие дети просматривают картинки и выражают свои мысли о том, что, по их мнению, происходит на каждой картинке, они начинают развивать свои навыки понимания прочитанного (Ванесса Левин). Прогуливаясь по картинкам, маленькие дети могут обнаружить, что книга выходит за рамки простых слов на странице — это история, в которой есть смысл, действие и персонажи, которых они могут узнать и полюбить…
Пересказывая историю
После того, как мы совершим прогулку с картинками и вместе прочитаем книгу, я обязательно храню книгу в библиотеке нашей классной комнаты, чтобы дети могли читать ее самостоятельно. Поскольку мы вместе читали книгу и вместе изучали картинки, я обнаружил, что, когда мои ученики «читают» книги в свободное время, они, естественно, просматривают картинки и рассказывают о том, что происходит на каждой странице.Я люблю слушать их версии истории, когда они совершают собственные прогулки по картинкам…
Я также обнаружил, что, моделируя прогулку с картинками для моих учеников, они часто хотят быть «учителями» и также проводить своих друзей через прогулку с картинками…
Раннее началоНе забывайте, что прогулки в картинках могут начинать даже самые маленькие ученики. Это мой юный внук, изучающий знакомую детскую сказку на прогулке по картинкам…
Особая благодарностьГотовясь к этой публикации, я попросил моего хорошего друга и коллегу-блогера Ванессу Левин из Pre-k Pages также поделиться некоторыми своими мыслями по этой теме.Спасибо, Ванесса, за помощь и поддержку!
Книги с Amazon
Ссылки для роста на
Семинар по обучению грамоте в Pre-K Pages
Десять советов для чтения вслух Уроки от учит мамы
Делаем снимок Прогулка руками и голосами
СохранитьСохранить
Дебора Дж. Стюарт, М.Эд. работает и преподает в сфере дошкольного образования более 30 лет. В настоящее время Дебора владеет и преподает в собственном частном дошкольном учреждении под названием «Детская студия». Глубокая страсть Деборы к обучению и работе с маленькими детьми задокументирована, а затем любезно рассказана миллионам читателей по всему миру в ее блоге и других социальных сетях.