Что должны уметь дети в 5 месяцев: Что должен уметь ребенок в 5 месяцев

Содержание

Что должен уметь ребенок в 5 месяцев

Дорогие родители, сегодня пришло время поговорить о том, что должен уметь делать ребёнок в 5 месяцев. Вы узнаете, какими новыми умениями он обзавёлся, сколько теперь должен спать и есть, какой вес набрал и многое другое.

Физиологические особенности

Скорость набирания массы тела начинает замедляться. Ребёнок становится более гибким и  подвижным. Тратит много энергии, поэтому уже меньше набирает вес. В пять месяцев вы можете заметить, что ваш ребёнок с лёгкостью не только дотягивается ножками до головы, но и суёт пальчики себе в ротик.

В пять месяцев возможно прорезывание первых зубов. У ребёнка будет много слюнок, он будет засовывать себе в рот разные предметы, чтоб почесать дёсенки.

Но не расстраивайтесь, если у вашего малыша этого не произошло. Это быстрее отклонение от нормы, чем норма. В основном первый зубик проклёвывается в 6 месяцев. Когда режутся первые зубы у ребенка

Физические параметры

В пять месяцев вес малыша в среднем становится больше на 3,3 кг по сравнению с весом при рождении.

А рост – на 17 см.

За последний месяц детки набирают приблизительно 750 грамм и удлиняются на 2 см.

Существуют общепринятые рамки: вес мальчиков – от 6 кг 600 г до 8 кг 300 г, вес девочек – от 6 кг до 7 кг 700 г; рост мальчиков – от 63,6 см до 68,0 см, рост девочек – от 61,6 см до 66,2 см. Но не стоит забывать, что ваш ребёнок не обязан входить в эти рамки, возможно, он уникален. Так что не спешите расстраиваться.

Показатели моего сына в пять месяцев – 7,2 кг и 68 см.

Особенности органов чувств

У ребёнка усовершенствуются слух, зрение, улучшаются звуковые произношения в этом возрасте. Так для него уже характерно:

  1. Произношение гласных: «и», «а», «о», «э», «ы», «у».
  2. Произношение согласных звуков: «с, з», «д, т», «в, ф», «м», «г, к, х», «б, п».
  3. Составляет слоги: «па-па», «ма-ма», «дай-дай», «ба-ба».

Мой сын в этом возрасте первым сказал «ба-ба».

  1. Ребёнок лепечет с ударением, его речь становится ритмичной.
  2. Голос эмоционально окрашен. По интонации произносимых звуков можно с лёгкостью распознать настроение ребёнка.
  3. Малыш с лёгкостью концентрирует своё зрение на предмете, независимо от того, как далеко тот находится.
  4. Любит разглядывать себя в зеркале, разговаривает со своим отражением, улыбается.
  5. Проверяет игрушки «на вкус».
  6. Хорошо развит слух, узнаёт голоса, отзывается на своё имя (смотрит на человека, который к нему обращается), распознаёт, с какой интонацией с ним разговаривают.

Также можете почитать статью «Когда дети начинают разговаривать»

Эмоциональное состояние

В пять месяцев малыш уже умеет:

  1. Улыбаться.
  2. Смеяться.
  3. Злиться.
  4. Интонационно показывать своё настроение.
  5. Узнаёт голоса и лица родственников.
  6. Плачет, когда его берёт кто-то чужой.
  7. Сердится, если у него забирают любимую игрушку.
  8. Повторяет звуки.
  9. Проявляет любопытство.
  10. Продолжительное время разговаривает по-своему.
  11. Любит забаву «ку-ку», особенно когда кушает.

Моторика ребёнка

В пятимесячном возрасте у карапуза появляется всё больше новых навыков, он уже многому научился:

  1. Малыш самостоятельно держит голову, причём уже при любом положении тела. Делает это продолжительное время.
  2. Ребёнок научился с живота переворачиваться на спину. Родители могут помочь развить этот навык. Для этого, когда ваш малыш на животе, понадобиться поманить карапуза яркой, его любимой, игрушкой, заводя её за спину ребёнка. Малыш будет пытаться до неё дотянутся и перевернётся.

Будьте наблюдательны в этот период. Одна моя подруга не задумывалась над тем, что малыш уже с лёгкостью может переворачиваться, и пропустила момент, когда её дочка перекатилась к края дивана и упала. К счастью, всё обошлось без серьёзных осложнений (диван был низким), но ребёнок сильно испугался. «Что делать, если ребенок упал с кровати»

  1. Хватательный рефлекс малыша закрепляется. Теперь он целенаправленно хватает предметы и удерживает их в ручке.
  2. Научился сам держать бутылочку, чашку-непроливайку, высовывать пустышку и даже умеет засовывать её назад в ротик.
  3. Если ребёнка поставить вертикально на твёрдую поверхность (мама удерживает малыша под мышками), он будет «стоять» на носочках с выпрямленными коленками.
  4. Может совершать небольшие передвижения, опираясь на локтевые суставы, коленки ещё не задействованы. Вы можете стимулировать его перемещения. Ставьте перед ним любимую вещь или пусть он пытается добраться в мамины объятья.

Сон и питание

Ребёнок спит в среднем 14 часов в сутки, 10 приходится на ночное время. Днём малыш спит в среднем два раза, каждый раз приблизительно по полтора часа. Если вы хотите быть уверенны в том, что ребёнок проспит всю ночь, создайте ему благоприятные условия перед сном:

  1. Сытно покормите.
  2. Играйте только в спокойные игры.
  3. Спойте колыбельную.
  4. Сделайте расслабляющий массаж.
  5. Обязательно проветрите комнату.

Не стоит приучать кроху к тотальной тишине, не нужно передвигаться на цыпочках и говорить шёпотом, пока он спит. Так вы сделаете медвежью услугу своему карапузу.

В пять месяцев процесс кормления наступает пять — шесть раз в сутки. Перерывы между приёмами пищи уже составляют три с половиной — четыре часа.

Детки на грудном вскармливании так и продолжают довольствоваться маминым молочком.

Искусственникам вводят всё больше новых продуктов в прикорм. Уже можно добавлять каши в рацион крохи.

Ребёнок уже может пытаться сам держать чашку – непроливайку или свою бутылочку.

Отхождение от норм

Все детки индивидуальны и могут не вписываться в общепринятые нормы. Но есть навыки, отсутствие которых в этом возрасте должно насторожить маму:

  1. Плохо держит головку.
  2. Не может совершать перевороты.
  3. Совсем не говорит.
  4. Не тянется к ярким предметам.
  5. Не проходит тест на слух.
  6. Не узнаёт родных людей.
  7. Не реагирует на своё имя.
  8. Не улыбается и не проявляет никаких эмоций.

Если у вашего ребёнка есть один или несколько признаков из этого списка, стоит обратиться к детскому доктору. Только опытный специалист сможет распознать причины и понять это отклонение или ваш малыш просто не спешит обретать новые умения.

В чём отличия мальчиков и девочек

Основные параметры развития детей в пять месяцев не сильно зависят от половой принадлежности. Но давайте всё-таки рассмотрим несколько отличительных признаков:

Что должен уметь мальчик в 5 месяцев (отличительно от девочек)?

  1. Создаёт свой, понятный только ему и маме, язык.
  2. Громко требует приглянувшуюся вещь.
  3. Любит, когда его обнимают.
  4. Растёт быстрее, чем девочка.
  5. Не нуждается в визуальном контакте с родственниками.
  6. Не расстраивайтесь, если у вашего сына ещё совсем маленький словарный запас, развитие речи у мальчиков начинается позже, чем у девочек.

Что должна уметь девочка в 5 месяцев (отличительно от мальчиков)?

  1. Интонационно повторять звуки.
  2. Если она чего-то хочет, начинает хныкать и выпрашивать это.
  3. Радуется, когда слышит голоса родителей, особенно мамы.
  4. Улыбается и смеётся гораздо чаще, чем мальчики.
  5. Для девочки важно иметь возможность смотреть родственникам в глаза.
  6. Быстрее, чем у мальчиков появляются первые зубки. В пять месяцев уже могут начинать прорезаться.

Помогаем ребёнку развиваться

Как можно больше проводите время с ребёнком, а также играйте с ним в разные игры, в частности в «ку-ку», «ладушки», «сороку-ворону».

Соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Хотя бы перед сном читайте малышу сказки, стихи.
  2. Создавайте диалог с ребёнком, используйте при этом звуки и слоги, которые чаще всего произносит ваш ребёнок.
  3. Показывайте ребёнку зеркало, пусть он себя рассматривает и даже говорит с собой.
  4. Учите ребёнка словам, которые произносят животные: «мяу», «му» и т.д.
  5. Можно пришить на носочки маленькие колокольчики, ребёнку будет весело дёргать ножками и слышать звон.
  6. Совершайте, как можно чаще, тактильные действия, пусть ребёнок чувствует ваши прикосновения. Называйте малыша ласковыми именами, а также части его тела.
  7. Приобретайте для крохи разные наборы для развития понимания цветов, формы, типов поверхности.
  8. Все предметы, которые попадают в поле зрения ребёнка, называйте своими именами, пусть привыкает.

Рекомендуем к прочтению:

Ваш малыш уже такой взрослый, ещё чуть-чуть и он научится сидеть, у него появится первый зубик, вы начнёте вводить новые продукты в меню ребёнка. Но и сейчас он уже многого достиг, впервые назвал вас «мамой» или «папой». С каждым днём с ним всё интереснее играть, карапуз уже намного больше проявляет своё настроение и свои эмоции.

Вот так и пролетело уже пять месяцев жизни вашей крохи. А впереди ещё ждёт всё самое интересное.

что должен уметь делать малыш

В пять месяцев в жизни малыша происходят серьезные перемены. В этом возрасте дети начинают ползать, активно познавать мир. Некоторые произносят первые слова.

Важно следить за тем, чтобы младенец рос и развивался правильно. Для этого нужно знать, какими навыками ребенок в 5 месяцев должен обладать, какие физиологические и психологические изменения происходят в этом возрасте.

Физиологические изменения в 5 месяцев

В пятимесячном возрасте происходят определенные изменения в физиологии. У малыша становится более пропорциональным телосложение, укрепляется мускулатура. Нормы параметров тела приведены ниже в таблице.

Половая принадлежностьВес, кгРост, смОкружность головы, см
Окружность грудной клетки, см
Девочки5,4-8,859,6-68,538,9-4440,3-44,5
Мальчики6-9,361,7-70,140,1-4540,1-45,7
Среднее значение6,9-7,564-65,941,5-42,642,4-42,9

Стул детей на грудном вскармливании может быть частым или редким: кишечник они опорожняют от 2 до 6 раз в день. У искусственников дефекация обычно происходит пару раз в сутки.

Каловые массы характеризуются резким запахом и повышенной плотностью. Мочеиспускание происходит до 15 раз в день. Многие дети в этом возрасте начинают получать прикорм.

У детей в 5 месяцев проходит гипертонус мышц, полностью исчезает проблема с повышенным газообразованием. Зрение младенца продолжает развиваться. Он уже может фокусироваться на различных предметах. Ребенку нравится рассматривать яркие картинки.

Физическое развитие зависит от таких факторов:

У пятимесячных детей наблюдается обильное слюноотделение. Это объясняется подготовкой организма к прорезыванию зубов. Слюна выполняет защитную функцию: она очищает ротовую полость, так как груднички часто тянут в рот попавшие в руки предметы.

Что должен уметь малыш?

В 5 месяцев дети становятся более подвижными. Это позволяет им приобретать новые навыки и умения, активно познавать мир. Каждый малыш развивается по-своему: одни младенцы быстро всему обучаются, другие – медленно.

Умения и навыки ребенка в 5 месяцев:
  • малыш начинает приподнимать плечи и голову над поверхностью. Такую позицию дети способны принимать лежа на животе;
  • все движения руками координируются зрением. Малыш может взять интересующий его предмет независимо от того, где он находится: висит над головой, лежит сбоку или напротив. Грудничок способен вытягивать руки и ноги в нужном направлении;
  • появляется способность опираться на кисти и руки, задерживаться в такой позе несколько минут;
  • развивается мелкая моторика. Малыш может подолгу удерживать игрушку в руках, разглядывать его, нажимать на нее. Пятимесячные дети умеют перекладывать предметы из одной руки в другую.

Важно помочь младенцу продолжать развивать приобретенные им навыки и умения.

Поведение и эмоции

Поведение и психоэмоциональное состояние пятимесячных детей немного меняется. Они начинают различать интонацию взрослых. Малыши в этом возрасте уже хорошо понимают, когда с ними разговаривают ласково, а когда — строго.

У них появляется способность осознанно выражать свои эмоции. В зависимости от ситуации груднички могут демонстрировать любопытство, обиду, страх, радость.

Дети учатся привлекать к себе внимание осознанно. Для этого они используют погремушки, крик. У малышей наблюдается развитие предметной памяти. Уже появляются любимые игрушки.

Если на видном месте положить хорошо известный ребенку предмет, частично спрятав его за шкафом или подушкой, то он узнает его и потянется, чтобы взять. Пятимесячные дети узнают родных и близких, хорошо отличают их от незнакомых людей.

Пятимесячные малыши, как правило, боятся незнакомых людей

Психоэмоциональное развитие детей отличается, многое зависит от влияния таких факторов:

  • атмосфера в семье;
  • достаточность внимания и общения с родителями;
  • стрессы, связанные с переездом, отлучением от груди;
  • индивидуальные особенности психики.

Привязанность к маме в 5 месяцев остается достаточно сильной: в ее отсутствие малыш может прекратить игру, начать плакать, стесняться окружающих.

Занятия с 5-месячным ребенком

Во многом развитие малыша зависит от родителей. Важно заниматься с ребенком, стимулировать появление новых навыков и умений, закреплять и отрабатывать уже существующие.

Также стоит подготавливать младенца к новому этапу развития. Для этого существуют разные способы. Чтобы подготовить грудничка к ходьбе, нужно укрепить его спину. С этой целью стоит делать специальный массаж, гимнастику.

Занятия должны быть разнообразными и интересными для малыша. При проведении массажа рекомендуется пользоваться такими техниками: поглаживание, вибрация, растирание, поколачивание, легкое разминание, пощипывание. Хорошо укрепляют спину физические упражнения на фитболе.

Младенец, лежа животом на мяче, будет стараться выпрямить ноги, вытянуть вперед руки. Полезно помогать садиться ребенку из положения лежа на спине. Укрепляют мускулатуру также водные процедуры.

Для развития мелкой моторики полезны такие занятия:

  • сгибание и разгибание пальцев;
  • массаж ладоней;
  • игры с погремушками, перекатывание массажного шарика.

Для развития речи, пополнения словарного запаса следует общаться с ребенком, петь ему детские песни, рассказывать стишки. Далеко не все слова понятны пятимесячному грудничку. Но малыш начнет подражать родителям, пытаться повторять слова, делая тем самым первые шаги в становлении речи.

Для развития слуха следует включать малышу музыку. Полезно использовать музыкальные игрушки. Разнообразить звуковые впечатления можно при помощи колокольчиков. Для развития зрения полезно рассматривание красочных изображений в детских книгах, карточек Домана.

Видео по теме

О навыках и умениях 5-месячного ребенка в видео:

Таким образом, пятимесячный малыш продолжает расти и развиваться. В этом возрасте у него наблюдаются определенные изменения в физиологическом плане. Также отмечаются достижения в психоэмоциональном развитии. У ребенка появляются новые навыки и умения.

Родителям важно их улучшать, закреплять. То, как будет расти и развиваться младенец, в большой степени зависит от матери и отца: от того, уделяют ли они достаточно внимания ребенку, как занимаются с ним. Определенное влияние оказывает атмосфера в семье.

Календарь развития ребенка: 5 месяцев

Пятый месяц жизни ребенка – прежде всего время важных психологических открытий. Наряду с физическими навыками, которые приобретаются все легче и быстрее, так как тело становится более крепким и послушным, появляются первые признаки социального развития малыша.

Физиология ребенка пятого месяца жизни

К середине пятого месяца ребенок вдвое прибавляет в весе по отношению к весу при рождении. Это значит, что сейчас он весит 6,5-7 килограммов. Начиная с пятого месяца жизни можно не взвешивать ребенка каждый день, а делать это раз в неделю. И так до конца года. Старайтесь фиксировать показатели, чтобы иметь возможность отслеживать темпы прибавки веса. 

На пятом месяце у детишек меняется режим дня. К концу этого месяца лучше перейти с шестиразового кормления на пятиразовое с интервалом в 4 часа. На 5 месяце жизни ребенок, обычно, спит 14-16 часов в сутки, из них 10 часов ночью и два-три раза по 2 часа днем. Скорее всего вы еще встаете несколько раз за ночь для промежуточного кормления. К концу пятого месяца малыш уже сможет спать всю ночь. Правда, от вас потребуется воспитать у него навык сна. 

Психология ребенка пятого месяца жизни

Пятый месяц жизни малыша обычно характеризуется началом егосоциального развития. Ребенок уже четко знает, кто составляет его мир и, значит, заслуживает доверия, а кто относится к чужим. В это время он впервые начинает проявлять видимое недоверие к незнакомым. Ему не все равно, кто находится рядом с ним, и он далеко не ко всем пойдет на руки. Связь с близкими очень крепка, а вот любое новое лицо вызывает прежде всего напряжение — до тех пор, пока не станет привычным. Дети в этом возрасте еще не могут долго держать в памяти лица тех людей, которых видят. Поэтому бабушки и дедушки, навещающие внука или внучку раз в месяц, еще долго будут восприниматься как чужие. 

На исходе пятого месяца ребенок уже не только сможет отличить своих от чужих, но и начнет понимать интонации голоса. Даже сейчас он уже по-разному реагирует на разные нотки в голосе даже хорошо знакомых людей. На ласковые и нежные слова он непременно ответит обаятельнейшей улыбкой, но может даже расплакаться, услышав строгие или резкие интонации. 

Навыки и умения пятого месяца

Если рост и прибавка в весе немного замедляются после третьего месяца, то приобретение новых навыков увеличивается с каждым прожитым месяцем в геометрической прогрессии. Ребенок очень быстро развивается и каждый последующий навык дается легче, чем предыдущий, так как даже к пятимесячному возрасту у ребенка уже накапливается определенный опыт, на который он опирается, осваивая что-то новое. К концу пятого месяца жизни малыш уже может:

Приподнимать голову и плечики, лежа на спине. Он все время порывается встать, но пока это еще не удается. Если малыша поддержать под ручки, он сможет простоять 3-5 минут. Время абсолютной беспомощности миновало и теперь ребенку хочется как можно быстрее сесть, поползти, побежать.

Достаточно долго сидеть при поддержке и даже садиться самостоятельно, подтягиваясь на ручках. 

Самостоятельно выбирать игрушку. Если всего месяц назад кроха сосредотачивал внимание на одном предмете, попадавшем в его поле зрения, то теперь он уже может выбрать то, что ему больше нравится. Можно положить игрушки в кроватку справа и слева, чтобы малыш переворачивался с боку на бок.

Управлять собственными руками. Теперь ребенок может осознанно захватывать игрушки и держать их, противопоставляя большой палец остальным. Этот захват — важный момент в развитии маленького человека — говорит о том, что время, когда действиями ребенка руководили исключительно инстинкты, прошло. Проснулось сознание, и действия стали осмысленными.

Захватывать губами более густую пищу, чем материнское молоко.Раньше он мог только сосать, а теперь уже в состоянии отправить пюре в рот и проглотить его. В пять месяцев многие мамы начинают вводить прикорм и врачи ничего не имеют против этого. Пищеварительная система готова к тому, чтобы попробовать взрослую пищу. Ребенку новые вкусы обычно нравятся. Единственное, не рекомендуется полностью исключать из рациона грудное молоко. Помимо питательных свойств, в нем содержащихся, материнское молоко — лучшее средство для укрепления иммунитета. 

Долго и распевно гулить. Эта речь, или песня, приводят в восторг не только мам, пап, бабушек и дедушек, но и самого малыша. Ему нравится слушать звуки, которые он сам же и производит. Этот «разговор» — подготовка к овладению речью. И хотя связно заговорит малыш еще не скоро, имитировать звуки, которые слышит, он учится уже сейчас.

Советы родителям

На пятом месяце ребенок очень активно развивается физически (через месяц он уже может самостоятельно садиться и, может быть, даже ползать), поэтому все педиатры настоятельно рекомендуют делать массаж и гимнастику. Всего 10 минут в день, а эффект очень заметный. Малыш учится управлять своим телом, и гимнастика отчасти помогает ему постичь возможности тела.

Упражнения, естественно, очень простые, и дети обычно их очень любят. Развести ручки в стороны и скрестить на груди; приподнять малыша за локотки, побуждая его встать сначала на коленки, а затем и на ножки; несколько раз перевернуть его с боку на бок; взять ребенка подмышки и дать ему крепко упереться стопами в ваши ноги — он начнет радостно сгибать и разгибать колени. После гимнастики рекомендуется сделать легкий массаж.

Воспитание малыша

В этом возрасте многие дети, раньше дружелюбные и доброжелательные ко всем, начинают делить приходящих людей на своих и чужих: если малыш капризничает, его могут успокоить только родители, а незнакомого человека он может испугаться. Ему по-прежнему нужно общение со взрослыми и их пристальное внимание к его маленьким бедам и радостям.

Как организовать жизнь ребенка в 5 месяцев

Ночной сон ребенка становится длиннее – некоторые дети спят по 11 часов. В периоды бодрствования с малышом можно заниматься гимнастикой – по 5-7 минут, чтобы он не переутомился. 

Начинают или продолжают резаться зубки, поэтому у ребенка всегда должны быть игрушки, которые можно погрызть. Прогулки тоже становятся немного другими – если раньше ребенок часто засыпал на свежем воздухе, то сейчас он почти не спит, наблюдая за всем, что можно увидеть из коляски. 

Двигательное развитие ребенка в 5 месяцев

В этом возрасте малыш хватает предметы, которые подвешены над его кроваткой, и какое-то время удерживает их в руке, но выпускает игрушку, если в другую ручку вложить какой-то предмет. В 5 месяцев ребенок становится более активным и гибким, часто поднимает вверх ручки и ножки, смотрит на них, пробует подтянуть ножки ко рту. 

Он исследует свое тело, в том числе и половые органы – акцентировать на этом внимание родителям не стоит. Хорошо удерживает голову и пытается самостоятельно сесть, если в этот момент дать ему два пальца, он ухватится за них, подтянется и сядет.  

Как играть с ребенком в 5 месяцев

Можно показать малышу, что люди могут выглядеть по-разному, и при этом попробовать научить его не бояться незнакомцев. Ненадолго надевая разные головные уборы, говорите с малышом ласковым тоном. Если он испугается, прекратите игру – вернетесь к ней через месяц-другой. Продолжайте подражать голосам животных и радуйтесь вместе с малышом, когда он попробует тоже сделать это. 

Чему можно научить ребенка в 5 месяцев

Во время игры взрослый может научить ребенка манипулировать предметами – это очень важно, потому что в это время развиваются восприятие, мышление и познавательная активность. Выбирайте яркие игрушки – к цветным предметам ребенок проявит гораздо больше интереса.

Играя с малышом, покажите ему, что мячик можно не только бросать, но и катать, колечки свободно нанизываются на пирамидку, а плюшевый бычок запоет, если нажать на кнопку. Необязательно ребенок повторит это за вами, сперва он будет просто наблюдать, а сделает потом по-своему, но через несколько месяцев он начнет делать все то, чему вы научите его сейчас.  

Вы можете дать малышу потрогать воду и сказать «мокро», а потом предложить потрогать полотенце и сказать «сухо», и точно так же поступить с кусочком льда и только что сваренным яйцом, предложив понятия «холодно» и «горячо». Сигнал «горячо» пригодится вам и позже, когда вы будете объяснять подросшему ребенку, почему не стоит трогать стоящую на плите кастрюлю. 

Начальное развитие речи

В 5 месяцев ребенок подражает речи взрослого, особенно интонации. В его лепете появляются певучие гласные и повторяющиеся слоги, вроде «ба-ба-ба», «ня-ня-ня». Попробуйте поиграть с малышом в игру «вверх-вниз», поднимая его, произносите слово «вверх», а опуская – «вниз». Эти слова можно отделить друг от друга разной интонацией и тембром, чтобы малыш еще лучше понял, что это два разных слова. 

Что чувствует и как себя ведет ребенок в 5 месяцев

У малыша в этом возрасте появляются новые реакции на происходящее вокруг. Если раньше его ощущения были практически черно-белыми – «хорошо» и «плохо», то сейчас внимательный взрослый заметит среди чувств малыша возбуждение и радость, настороженность, печаль, страх и веселье.  

Лепет малыша может означать разные просьбы, которые родители учатся различать по интонации, набору звуков. Ребенок активно демонстрирует свое недовольство, когда ему что-то не нравится, если забрать у него игрушку, которой он заинтересовался, или положить в кроватку, когда он настроен еще побыть на руках у мамы, он будет раздраженно кричать. 

Задача родителей

Одна из главных тем сейчас – учиться понимать ребенка, который рассказывает о своих состояниях и желаниях все более разнообразно, обеспечивать ему чувство безопасности – большой мир вызывает у малыша и любопытство, и страх, и как можно больше показывать и рассказывать.

Ребенок в 5 6 месяцев: что должен уметь, игры, упражнения, особенности зрения и слуха

На пятом месяце малыш подолгу лежит на животе, он уверенно опирается на предплечья и держит голову прямо.

Физическое развитие

За этот месяц кроха, как правило, прибавляет в массе около 650–700 граммов, а в длину вырастает приблизительно на 3 сантиметра. Увеличиваются окружности головы на 1 сантиметр и груди на 1,5–2 сантиметра. На пятом месяце малыш подолгу лежит на животе, он уверенно опирается на предплечья и держит голову прямо. 


Лежа, ребенок может с интересом рассматривать игрушки, лежащие перед ним, и даже попытаться протянуть руку к игрушке. Малыш норовит ползать на животе вперед или назад, может перевернуться с живота на спину. Пока еще не очень уверенно и недолго, ребенок сидит, прислонившись к опоре — в детском креслице или в подушках. Сидячее положение открывает новые возможности для исследования предметов и игры с ними. Ребенок подолгу трясет погремушкой, вслушиваясь в ее звучание, рассматривает и тянет игрушку в рот. Выронив погремушку, малыш пытается отыскать ее глазами.

Показатели ребенка от 5 до 6 месяцев

Рост

63. 98-66.92 см

Окружность головы

42-43 см

Обхват грудной клетки

40-41 см

 

Думаете, что крохе еще рано ползать? 

Давайте попробуем научить его этому. Итак, ребенок лежит на животе. Положите на коврик одну или две знакомые ему игрушки так, чтобы кончики пальцев малыша чуть касались одной из них. Сядьте на пол напротив и поощряйте его попытки дотянуться до игрушки. Возможно, его «барахтанья» ножками и ручками немного продвинут малыша к игрушке и он прикоснется к ней или схватит ее. 

Облегчите работу крохе! Положите его на животик так, чтобы ножки могли упереться в стену, когда он начнет «барахтаться», чтобы дотянуться до игрушки. Может быть, не с первой попытки, но успех обеспечен! Или подставьте к ступням малыша свою руку, чтобы он мог упереться в нее, когда будет тянуться к игрушке. Можете чуть-чуть «подтолкнуть», надавить на его ступни, и он немного продвинется вперед. Порадуйтесь вместе с малышом успеху и обязательно похвалите его!

Психическое развитие

Находясь в комнате вместе с взрослыми, малыш старается быть активным участником событий, которые происходят вокруг него. Он пытается привлечь внимание взрослых, «подзывая» их к себе различными звуками. У ребенка появляется лепет, который усиливается, если взрослый заговаривает с ним или улыбается ему. При виде родителей малютка может производить так называемые «выкрики» радости. Находясь в одиночестве, малыш также может произносить различные звуки и звуковые цепочки, а при появлении в поле зрения взрослого — начинает активнее лепетать.

Звуками он может выражать удовольствие или хорошее самочувствие. Кроха внимательно прислушивается к звукам, которые произносит, и радуется, когда их слышит.

У малыша улучшаются зрение и слух. Он начинает замечать цветовые различия (желтый и синий цвет), внимательно смотрит на родителей, ощупывает лицо мамы руками, прикасается к носу, глазам, дергает за волосы, сует родителям пальцы в рот, когда они с ним разговаривают. Ребенок замечает изменения в окружающей обстановке (например, когда родители меняют игрушки на мобиле, совершают действия с игрушками) и эмоционально реагирует на эти изменения. Малыш начинает прислушиваться к звукам окружающей среды — звонку телефона или урчанию работающей бытовой техники, пытается отыскать глазами источник звука. Расстояние, на котором ребенок реагирует на удаленные звуки, увеличивается до 2,5–3 метров.

Ребенок громко смеется, когда с ним что-либо делают, например, когда папа поднимает и опускает его, щекочет, дует на животик и волосы. Такие игры становятся любимым времяпрепровождением растущего малыша и родителей. Положив ручки малыша на свои губы или щеки, вы можете вызывать его смех, произнося с разными интонациями и мимикой звуковые цепочки, например «ба-ба-ба», «ма—ма-ма » и т. д.

Какие игры и упражнения с малышом полезны в этом возрасте? 

Возьмите чадо на руки, поднесите к зеркалу, и привлеките его внимание к отражению (постучите пальцем по зеркалу, позвоните в колокольчик за зеркалом). Сначала помашите перед зеркалом своей рукой и скажите: «Привет, привет!», а затем обхватите ручку малыша и помашите ею тоже. Когда вы находитесь перед зеркалом, выполняйте разные действия: хлопайте в ладоши, качайте головой, машите рукой, надувайте щеки, показывайте крохе язык и т. п.

Ребенок сейчас учится дотягиваться до предметов и захватывать их рукой. Он совершенствует хватательные движения и координацию рук. Повесьте перед малышом на шнурке игрушки разного размера на таком расстоянии, чтобы он мог до них дотянуться. Не вешайте их слишком далеко, иначе, если малыш не сможет дотянуться и достать их, у него пропадет к ним интерес. Вложите в руку ребенку игрушку (погремушку, небольшой кубик или мягкую игрушку). Малыш будет учиться перекладывать игрушку из одной руки в другую, стучать игрушкой или бросать ее перед собой. Положите перед ним несколько игрушек, чтобы маленький учился дотягиваться и брать игрушки самостоятельно. Не забывайте хвалить кроху за успехи!

Включите музыку, но не очень громко. Через несколько секунд выключите звук, а потом опять включите. Вы увидите, что малыш замечает, когда есть звук и когда его нет. Не оставляйте магнитофон включенным на долгое время. Постоянный звуковой фон не очень полезен для малыша, он быстро начинает уставать, может начать зевать или капризничать. Давайте чаду слушать разную музыку: медленную, спокойную и ритмичную. Не забывайте поговорить с ним о том, какую музыку он слушает (грустную или веселую). Можно взять кроху на руки и потанцевать с ним, двигаясь в ритме музыки. Улыбайтесь и поощряйте смех малыша. Детям нравится двигаться в ритме музыки вместе с мамой!


Малыш продолжает исследовать окружающие предметы 

Он не только слушает звуки и смотрит вокруг. Особенно ему нравится тянуть все предметы в рот. Пока его рот — это лучший инструмент для исследования предметов. Он кусает предметы, облизывает, пытаясь по-разному ощутить их. Не мешайте чаду тянуть игрушки в рот, тщательно следя при этом за их чистотой. Когда он подрастет и научится изучать игрушки по-другому, малыш не будет тянуть все предметы в рот. А пока давайте ему игрушки разные по форме, размеру и весу, из разных материалов (деревянные, резиновые, пластиковые, тряпочные). 

Главное, чтобы материалы из которых изготовлены все игрушки, были безопасными. А сами предметы не были острыми и слишком мелкими. Тянуть игрушки в рот полезно не только для того, чтобы их лучше изучить. Это полезно и для последующего обучения навыку самостоятельного приема пищи. В будущем ребенку можно дать в руку сушку или крекер и помочь поднести руку ко рту. Малыш будет учиться откусывать и разжевывать пищу. Знакомьте кроху с разными вкусовыми ощущениями, но делайте это осторожно, чтобы не вызвать аллергии. Можно намазать пальчики малыша медом и подвести их ко рту, если он сам не тянет их в рот. В другой раз можно намазать их вареньем или кислым лимоном.

Кроме этого, маленькому человеку полезно узнавать новые запахи. Это в дальнейшем обезопасит его жизнь. Дайте ему почувствовать разные запахи, приятные и неприятные: запах ваших духов, запах молока, запах, дыни, запах чеснока, ванили и т. д. Скатайте несколько ватных шариков. Смочите один духами, другой — соком какой-либо свежей ягоды и по очереди поднесите к носу малыша. 

Помните, что у деток с аллергией подобные эксперименты недопустимы. Посмотрите на его реакцию, и вы поймете, какой запах ему больше нравится. От неприятных запахов он будет отворачиваться и морщить нос. Через несколько дней познакомьте малыша с другими запахами (йогурт, детский шампунь или мыло и т. п.) Не подносите слишком близко к его носу шарики с очень резким запахом.

Вас также может заинтересовать


какие навыки развития, вес и рост

Вопрос развития ребеночка беспокоит многих молодых родителей. Некоторые из них даже не знают, что должен уметь ребенок в 5 месяцев. Чтобы разобраться в этом, надо изучить основные навыки, которыми владеет пятимесячный малыш.

Физическое развитие

Главным считается физическое развитие младенца, от которого зависят его рост и вес.

Сколько должен весить ребенок в пять месяцев

Вес пятимесячного ребеночка практически полностью зависит от его дневного рациона. В этом возрасте деток кормят не только молочком, но и другими продуктами питания. Врачи советуют включать в ежедневный рацион питания немного овощей с фруктами. Также можно подкармливать деток овощными пюре и свежим фруктовым соком. Чтобы ускорить набор веса, придется готовить больше блюд из злаковых культур. Однако перед этим надо убедиться в том, что у малыша нет аллергии на такие продукты.

Если рацион питания будет составлен правильно, вес малыша будет составлять 7-8 килограмм. При неправильном питании масса тела равна 5-6 килограммам.

Таблица роста

Чтобы разобраться с тем, какого роста могут быть дети в пять месяцев, придется ознакомиться с таблицей.

Рост, смНизкийСреднийВысокий
Девочки60-6263-6566-68
Мальчики62-6464-6868-70

Ознакомившись с показателями в таблице, можно сделать вывод, что средний рост полугодовалых малышей составляет 66 см. При этом рост у мальчиков немного больше, чем у девочек такого же возраста. Однако на рост влияют не только отличия по половому признаку, но и другие факторы. К ним относят наследственность и особенности питания. Детки, которые кушают много молочных продуктов, растут намного быстрее. Это связано с тем, что в молочных смесях высокая питательная ценность.

Окружающий мир и его восприятие ребенком

До годика все дети познают мир, который их окружает, при помощи органов чувств. При этом процесс познания мира осуществляется в несколько последовательных этапов, с которыми молодым родителям следует заранее ознакомиться:

  • Этап первый. Начальная стадия познания основывается на звуковом восприятии. Окружающие звуки вызывают у младенцев интерес, и поэтому большинство из них поворачивается к источнику звука, чтобы рассмотреть его.
  • Этап второй. На следующей стадии подключается визуальное восприятие предметов, с помощью которого малыш запоминает их внешние особенности. Благодаря этому младенец получает новую информацию обо всем, что его окружает.
  • Этап третий. На третьей стадии деткам хочется получить больше информации об окружающих предметах, и поэтому они постараются до них дотянуться ручками. При этом подключаются двигательные рецепторы и тактильное восприятие. Также на этом этапе могут подключиться вкусовые рецепторы, так как детки часто все пробуют на вкус.

Благодаря описанным этапам дети познают основную информацию о вещах из их окружения. С возрастом полученная информация поможет им пользоваться окружающими предметами.

Новые навыки и развитие пятимесячного младенца

Чтобы узнать, что умеет малыш возрастом пять месяцев, придется изучить его основные навыки.

Речевое и слуховое развитие

Детки 5-месячного возраста активно развиваются, их навыки и умения постоянно улучшаются. Все это также касается речевого и слухового развития новорожденных.Не стоит ожидать, что младенец начнет полноценно произносить слова в таком раннем возрасте. За пять месяцев жизни он может лишь освоить артикуляцию звуков и постепенно ее расширять. Полугодовалый ребеночек без проблем выговаривает гласные и большинство согласных звуков. Также в его голосе постепенно появляется эмоциональная окраска, которая помогает ему выражать тревогу или радость.

У грудничков хорошо развит слух, и поэтому именно благодаря ему они познают окружающий мир. Они различают звуки бытовой техники, музыки, а также узнают голоса людей.

Эмоциональное развитие

Эмоции у малыша начинают проявляться постепенно, сразу после рождения. В первые недели жизни детки уже умеют неосознанно изменять выражение лица, морщиться и плакать, когда им что-то не нравится. Через 4-5 месяцев эмоциональное развитие активизируется, благодаря чему детки учатся реагировать на все события, которые происходят вокруг них.

При этом проявление положительных или отрицательных эмоций часто сопровождается движениями.

Цветовосприятие

Не секрет, что грудничок плохо воспринимает цвета, однако к пяти месяцам его зрение улучшается в разы. Они без проблем воспринимают объекты, находящиеся на различных расстояниях, и могут фокусировать на них свое зрение. Также в течение месяца улучшается восприятие цветов. В 2-4 месяца груднички не могли заметить красные предметы на поверхности такого же света. В пять месяцев они учатся воспринимать и различать оттенки одинаковой цветовой гаммы. Однако несмотря на все улучшения, зрение у пятимесячных карапузов еще не стопроцентное.

Как общается малыш: новые звуки в речевом запасе

Новорожденный не может полноценно общаться в столь раннем возрасте. Однако у него есть другие методы общения с окружающими людьми. Главным способом считается проявление эмоций. Например, детки часто улыбаются, что свидетельствует об удовлетворении их потребностей. Недовольство они выражают при помощи крика или плача.

С пяти месяцев активизируется речевое развитие младенцев. Они учатся произносить такие гласные звуки, как «а», «у», «э», «о», «ы».

Психические и неврологические навыки

Неврологическое и психическое развитие тесно связано с особенностями восприятия ребенка. Для правильного восприятия у новорожденного должно быть развито зрение и слух. Немаловажным считается и мышление, которое формируется на основе двигательных и сенсорных свойств.

Отличие между девочками и мальчиками

Пятимесячный ребенок может по-разному развиваться в зависимости от его половой принадлежности. Поэтому рекомендуется заранее ознакомиться с основными отличиями в развитии девочек и мальчиков.У всех девочек сильнее развивается левое мозговое полушарие, которое отвечает за коммуникабельные способности и концентрацию на определенных предметах.

Именно благодаря этому в раннем возрасте они раньше мальчиков начинают произносить слова и даже составлять из них предложения.

У мальчиков левая часть полушария развивается слабее, из-за чего правая более развита. Это приводит к тому, что они позже девочек начинают говорить. Однако развитие правого полушария положительно сказывается на пространственном и образном мышлении. Помимо этого, в правой части мозга находится много нейронных связей, что способствует развитию двигательных функций и ориентации в пространстве.

Различия в развитии полушарий головного мозга наблюдаются до десяти лет. В подростковом возрасте проявляются другие различия в развитии, которые связаны с половым созреванием.

Нюансы развития недоношенного ребенка в 5 месяцев

Недоношенными считают деток, которые родились на несколько недель раньше установленного срока. В этом случае новорожденные рождаются с недобором массы тела и не до конца сформированными органами. Именно поэтому такие младенцы нуждаются в особом уходе.

Развитие недоношенных деток в пятый месяц жизни имеет определенные особенности, с которыми лучше ознакомиться заранее. Навыки новорожденного зависят от того, когда он был рожден. Если он родился позже чем на 32-й неделе, то его степень развития будет соответствовать четырехмесячным деткам. Такое незначительное отставание считается нормальным.

В пять месяцев недоношенный грудничок начинает постепенно проявлять эмоции и улыбаться. Продолжительность дневного сна сокращается, и поэтому он дольше бодрствует. В этом возрасте он пытается самостоятельно держать головку и издавать звуки.

Помогаем малышу обучаться

Родители должны заниматься обучением грудничка, чтобы он быстрее развивал свои навыки. Выделяют несколько упражнений, которые помогут в этом.

Гимнастика и массаж

Всем 5-месячным деткам следует делать массаж с гимнастикой, которые положительно сказываются на работе опорно-двигательной системы и помогают укрепить мышцы спины. Упражнения проводятся ежедневно и длятся по полчаса.

Для выполнения упражнения грудничка кладут на спинку, после чего осторожно приподнимают его, пока он не сядет. Данное действие повторяется 3-4 раза. Затем ребенка кладут на животик, берут за руки и аккуратно поднимают вверх.

Еще одно полезное гимнастическое упражнение — разгибание и сгибание ручек на груди. Такую гимнастику делают около пятнадцати минут.

Игрушки для правильного развития

Игрушками часто пользуются при развитии зрения у новорожденных. Прежде чем приступать к улучшению зрительных навыков, надо ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • Настроить освещение. В комнате, где находится младенец, должен быть нормальный уровень освещения.
  • Выбрать подходящие игрушки. Для развития зрения подбираются игрушки, которые окрашены в яркие цвета.
  • Правильно расположить игрушки. Они должны находиться на расстоянии 40-45 см от малыша. Ставить ближе их нельзя, так как из-за этого может развиться косоглазие.

Развивающие занятия и игры

Существуют специальные игры, которые способствуют развитию младенца. Например, можно показать ребеночку как играть в игру «Ручки и ножки», во время которой он должен самостоятельно ручками захватывать свои ноги. Это поможет ему ознакомиться с основными частями тела.

Для развития памяти подойдет игра «Старое и новое», которая учит деток отличать старые предметы от новых.

Во время игры деткам показывают знакомые и незнакомые для него игрушки. Играя в игру, можно заметить на лице младенца удивление при виде малознакомого предмета.

Манеж

Каждый младенец должен иметь манеж, в котором он сможет самостоятельно передвигаться и играть. Такая свобода действий способствует развитию малыша. Однако не стоит надолго оставлять его одного в манеже, чтобы он не испугался.

Заключение

Неопытные родители не знают, какими навыками должен обладать пятимесячный ребеночек. Чтобы разобраться в этом, придется ознакомиться с основными умениями деток в пять месяцев.

Что должен уметь ребенок в 5 месяцев

Как быстро летит время! Еще вчера вы принесли из роддома крошечный кулечек, а уже сегодня ищете информацию, как правильно организовать гимнастику для малыша, какие развивающие игры полезнее, и на какую высоту нужно поднять бортики кроватки, чтобы шалун не выполз из нее самостоятельно.

Содержание статьи

Таблица развития

Сколько должен спать малыш?

Режим сна у пятимесячного крохи остается прежним. Он так же по нескольку часов спит днем, и около десяти часов – ночью. Только теперь ночные кормления могут требоваться всего один – два раза. Уже на пятом месяце начинает проявляться темперамент вашего малыша. Кто-то предпочитает играть до полуночи, а по утрам спит до обеда, а кто-то наоборот, ранняя пташка, зато вечером уже в восемь часов сопит в подушку.

Психологическое развитие в этом возрасте

Малыш теперь активно стремиться познать каждый окружающий предмет, правда, делает это своеобразно – запихивает все интересующие предметы в рот. Облизывая и кусая игрушки, детки этого возраста изучают их фактуру, консистенцию, плотность.

Не стоит мешать ребенку обсасывать предметы, это никоим образом не повлияет на его прикус или еще что-то, чем так любят пугать молодых мамочек их более опытные «коллеги».

Естественно, следите за чистотой тех игрушек, которые попадаются малышу «на зуб». Хорошо если их структура позволяет обрабатывание кипятком или стирку. А еще они должны быть безопасными: не слишком маленькими или острыми.

Кстати, если вы уже вводите прикорм вдобавок к основному рациону, можно воспользоваться этой детской особенностью, чтобы потихоньку развивать вкусовые рецепторы ребенка. Дайте ему сушку или кусочек яблока. Во-первых, это гораздо полезнее резиновой соски, да и питательнее, чего уж там. А во-вторых, этими предметами малыш спокойно сможет чесать десны в период, когда у него лезут первые зубки.

Будьте осторожнее с экспериментами, особенно если ваш малыш склонен к аллергии.

Также не забывайте продолжать включать малышу классическую музыку и петь песенки. И, конечно, показывайте все новые и новые картинки, яркие и красочные. Можно показывать картинки животных и рассказывать малышу, какие звуки издает то или иное животное.

Кстати, если дома есть какие-либо животные, сейчас самое время познакомить кроху с ними. Кошки и собаки, как правило, очень лояльны к детям, так что бояться, что вашего ребенка поранят, не стоит. А вот контакт с живой шкуркой или усиками, с урчанием кошки и теплым язычком собаки будет крайне полезен.

Познакомьте малыша и с новыми запахами. Предложите ему понюхать фрукты, духи, шампунь для купания. Резкие и неприятные запахи сразу вызовут у него реакцию отвращения, а вот приятные и знакомые нотки могут даже вызвать у ребенка улыбку. Только слишком резкие запахи не стоит подносить слишком близко к носику.

Умения малыша?

Малыш уже научился привлекать к себе внимание мамы посредством звуков и движений. Теперь он активный участник всего, что происходит рядом. Любое событие требует его участия, пусть даже в виде наблюдателя и «комментатора».

К пяти месяцам ребенок вполне может сидеть самостоятельно, правда ему все еще нужна опора под спинку. А если ему, лежащему на спинке, предложить руки для опоры, то малыш, спокойно сядет. Только не стоит слишком часто оставлять его в сидячем положении, потому что его позвоночник еще недостаточно окреп для этого.

Если оставить ребенка лежащим на животике, он, помимо привычных уже переворачиваний, может спокойно встать на четвереньки.

Некоторые детки уже в пять месяцев умеют достаточно долго стоять на четвереньках и даже совершают первые попытки к ползанью.

Также пришло время опустить дно кроватки на максимум, потому что малыш может ухватиться ручками за край бортика и подтянуться. А если вы по какой-то причине не окажетесь рядом в этот момент, то очень шустро за подтягиванием последует кувырок и полет головой вниз из кроватки. Мышцы спины малыша достаточно окрепли для того, чтобы делать «самолетик»: лежа на животике, поднимать ручки и ножки и активно махать ими.

При лежании на спинке кроха демонстрирует завидную гибкость, засовывая в ротик не только ручки, но и ступни ножек. Кстати, если приобрести малышу специальную бутылочку – непроливайку с ручками, то он сможет самостоятельно держать ее в ручках и пить предложенную жидкость.

Если достаточно часто выкладывать малыша на развивающий коврик или просто раскладывать вокруг него игрушки, он сможет хватать их ручками и подтягивать к себе.

Как помочь малышу и ускорить процесс изучения новых движений?

Основной упор, при выборе упражнений, должен быть направлен на укрепление мышц спины. Так как уже совсем скоро малыш начнет ползать и садиться, основная нагрузка будет именно на эту группу мышц.

  • Ползанье. Ну, это еще не полноценное ползание, а скорее подползание, но это уже важный шаг вперед. Чтобы стимулировать ребенка к ползанью разложите вокруг него различные игрушки. Он будет пытаться достать их ручкой и, соответственно, вынужден будет подползать поближе.
  • Массаж к пяти месяцам немного усложняется. Теперь недостаточно спокойных поглаживаний и растираний, требуется приложить чуть больше усилий. Пощипывайте и разминайте мышцы малыша, не бойтесь слегка надавить на разминаемое место. Только помните, что во время этой процедуры у крохи не должно возникать негативных эмоций. Все должно быть организовано так, чтобы ему было максимально комфортно.
  • Ребенка все еще необходимо носить на руках. Давайте ему прикасаться к ранее недоступным предметам, пусть он попробует на зуб и их. Не забывайте сопровождать все свои действия поясняющими комментариями.
  • Теперь у мамы появилась возможность на несколько минут оставлять малыша одного в манеже или кроватке, так как он вполне способен развлечь себя самостоятельно. Только не стоит злоупотреблять этим, иначе кроха может подумать, что его бросили, и тогда истерики не избежать.

Как играть с ребёнком в 5 месяцев?

Малыш начинает приветствовать игры с мамой. Если раньше ему достаточно было только погремушки, то теперь без диалога она ему просто неинтересна.

В возрасте пяти месяцем предпочтительны игры со звуками: расскажите малышу, как говорят животные или птички, читайте ему больше книжек и потешек, разучивайте новые слоги.

Подарите малышу зеркальце, а лучше повесьте его над коляской или игровым ковриком. Он с удовольствием будет рассматривать себя, улыбаться и пытаться разговаривать со своим отражением.

Запаситесь большим количеством развивающих кубиков и текстильных книжек с разными шнуровками, пуговичками и замочками. Так вы поможете малышу быстрее освоиться с собственными пальчиками и поспособствуете развитию мелкой моторики.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ГОД ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 7-8 КЛАССЫ. Часть 1 (15 минут) Задание на прослушивание 1

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

Фразы слов зрения Фрая

Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне.У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго

Дополнительная информация

Партнер по гостиничным операциям

Партнер по эксплуатации отеля. Всем добрый вечер. Большое спасибо за то, что нашли время в своей занятой жизни, чтобы отпраздновать с нами. Потому что после всего того времени и опыта мы получили нашу прекрасную Inn

Дополнительная информация

Написание тем НАПИСАНИЕ ТЕМ

Написание тем Темы из следующего списка могут появиться в вашем реальном тесте.Вам следует ознакомиться с этим списком перед тем, как сдавать компьютерный тест TOEFL. Помните, что при прохождении теста

Дополнительная информация

Поездка в Кристиансунд — Норвегия

Поездка в Кристиансунд — Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

. Дополнительная информация

Эпилепсия и стресс / тревога

Эпилепсия и стресс / тревога Стресс — это термин, используемый для описания эмоционального напряжения и напряжения.Когда мы испытываем стресс, мы также можем нервничать. Хотя стресс и беспокойство не вызывают эпилепсию, для

Дополнительная информация

Бог, Великий Творец

Предсессионная разминка Бог, Великий Создатель (Бытие 1: 2: 3) Сегодня мы собираемся начать новую серию уроков, посвященных атрибутам Бога. Атрибут — это черта характера или качество кого-то. Для

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Миссия 7: Экономия энергии

Миссия 7: Экономия энергии Как мы можем экономить энергию? Преобразование одного вида энергии в другой часто наносит вред окружающей среде.Например, сжигание угля для производства электроэнергии приводит к загрязнению воздуха. Вот почему мы

Дополнительная информация

Руководство для молодых людей по CFS / ME

Руководство для молодых людей по CFS / ME Королевский колледж педиатрии и детского здоровья Эта брошюра была разработана как часть научно обоснованного руководства по ведению CFS / ME (синдром хронической усталости

). Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ.Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

Усталость за пределами усталости

Усталость — не только усталость. Разработка и печать этого буклета спонсировались компаниями Roche Products Ltd и Chugai Pharma UK Ltd.Редакционный контроль остается за NRAS. Вы когда-нибудь: Одевались все

Дополнительная информация

ТВОРЧЕСКИЙ СЮЖЕТ

План сеанса для креативных директоров CREATIVE S SKETCHBOOK ДАННЫЙ SKETCHBOOK ПРИНАДЛЕЖАЕТ: @OfficialSYP 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МОЛОДОЙ КРЕАТИВ. Если вы читаете это, это означает, что вы приняли вызов We-CTV и получили

Дополнительная информация

Плод духа — любовь

Плод Духа — Любовь Предсессионная разминка (Галатам 5: 22-23) Сегодня мы собираемся узнать больше о плоде Духа, который называется Любовь.Что вы думаете, когда слышите слово «любовь»? A

Дополнительная информация

Психическое здоровье.

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний. Чтобы обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ

PORG, přijímací zkoušky 2014 Angličtina B, str. 1 Рег. číslo: Включенные части: Баллы (за часть) Баллы (всего) 1) Понимание на слух 2) Чтение 3) Использование английского языка 4) Письмо 1 5) Письмо 2 Всего

Дополнительная информация

Молитва во время молитвы

Молитва Благодарения Люди Сегодня мы собрались и видим, что жизненные циклы продолжаются.На нас возложен долг жить в равновесии и гармонии друг с другом и со всеми живыми существами. Итак,

Дополнительная информация

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

Предварительный тест по английскому языку

Предварительный тест по английскому языку Разрешенное время тестирования: 2 часа ВОПРОСНИК НЕ Пишите на этом листе Инструкции: пожалуйста, ответьте на все вопросы НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ словарь Запишите все ответы на отдельном

Дополнительная информация

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ

ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ ДОКУМЕНТ 1 Чтение и написание образца работы Время 1 час 10 минут ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока вам не скажут это сделать.Напишите свое имя, Центр

Дополнительная информация

Кино, Хуана и Койотито

1 Кино, Хуана и Койотито Кино проснулись рано утром. На небе все еще сияли звезды. Петушки начали кукарекать 1, а свиньи искали что-нибудь поесть. За пределами

Дополнительная информация

Язык в работе Быть собственником

Раздел 1 Язык в работе Быть обладателем Чтобы быть позитивным: Я / м секретарь.Вы / Мы / Они / ре польские. Он / Она / Оно / из Бразилии. Отрицательные: я не / м не руководитель группы. Вы / Мы

Дополнительная информация

7.5 Упрямое время глагола

Глава 7 Использование глагола 211 7.5 Упрямое время глагола Упрямое время глагола используется для добавления ударения. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы — Переговоры (1): Построение отношений 1.Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое

Дополнительная информация

Взаимоотношения врача и пациента

Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом. То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым фактором в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО УЧАСТНИКА IVR

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАСТНИКА IVR СОДЕРЖАНИЕ Введение I.Звонок на стр. 4 II. Использование системы Стр. 5-13 A. Ввод удостоверения личности Номер и пароль B. Информация о вашей записи разговоров C. Ввод суммы

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Бог вечен Урок 1

Учебная программа для дошкольников (4K / 5K) 15 и 16 августа 2009 г. Бог вечен Урок 1 Божественный атрибут: Сердце Отклик: Бог вечен Поразитесь Стих для запоминания: Иисус Христос вчера, сегодня и

тот же Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба друзей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь

Дополнительная информация

Большая ошибка Марти Короткий рассказ о персонаже Уэса Фесслера Марти Маус шел домой из школы в один солнечный день. На тротуаре был камень, который он ударил ногой по дороге. Скала отскочит

Дополнительная информация

Должны ли родители играть роль в решении будущего своего ребенка?

  • Мысли хороши для детей, потому что они их собственные.

    У детей есть много собственных интересов и мыслей, которые они хотят выразить, выбрав то, что им больше всего нравится, и в которых они хорошо разбираются в стрим или карьере. Они очень осведомлены о себе. Когда родители выбирают, дети не играют никакой роли в своей жизни. Большинство из них ненавидят свою работу. Любовь к своей работе позволяет им расти лучше в своей жизни. Дети могут спросить \ сказать родителям, что «я собираюсь взять эту работу», и если родители позволят, это будет хорошо.
    СПАСИБО.

  • Нет, родители не должны играть роль в принятии решений о будущем своих детей.

    Родители часто хотят, чтобы их дети были похожи на них, или не делают что-то, потому что у них никогда не было возможности сделать это. Это не жизнь родителей, это жизнь ребенка. Ребенок должен научиться принимать собственные решения в жизни, а затем разбираться с последствиями. Родителям нужно немного расслабиться и позволить своим детям жить своей жизнью. Если они довольны тем, что решают в отношении своего будущего, то это все, что имеет значение.

  • У ребенка свои собственные решения

    Хорошо, хотя бы у родителей должно быть слово, но они не должны просто планировать будущее своего ребенка, не заботясь о его собственном будущем. Если ребенку это не нравится, он не будет сильно стараться и в итоге потерпит неудачу и ничего не останется в жизни …
    СПАСИБО.

  • Нехорошо так растить детей.

    Хорошо, допустим, вы хотите поступить в институт. Ваши родители хотят выбрать для вас хороший вариант, например, Гарвардский университет.Однако вы хотите другой колледж, отличный от того, который они хотят. Когда вы им об этом скажете, они откажутся, и это плохо для человека, желающего поступить в колледж, тем более что он должен быть взрослым, который может принимать собственные решения. Представьте, что каждый аспект вашей жизни был решен вашими родителями, включая ваш дом, вашего мужа / жену и почти все остальное! Разве это не было бы ужасно?

  • Мы вправе решать

    Родители должны понимать, а не приказывать, им нужно проявлять терпение, а не самоуверенность, они должны играть не решающую роль, а активную и поддерживающую роль.Им нужно высиживать яйцо, а не разбивать его.
    Им не следует сравнивать своего ребенка с другими, поскольку их ребенок является своим, а у других — своим.
    Мы уважаем их эмоции, но не можем быть эмоциями в самих себе …

  • Вы не осмелитесь на всю их жизнь

    Серьезно, вы не можете спланировать всю их жизнь для них. Поступая так, вы практически разрушаете их жизнь. Что делать, если вас больше нет рядом с ними? Никто из нас не может жить вечно. Вы должны позволить им принимать собственные решения, чтобы они могли быть независимыми, когда станут старше.

  • Потому что у их ребенка своя жизнь

    Я против, потому что некоторые родители плохо относятся к своему ребенку. В детстве некоторые родители хотели стать учителем, врачом, бизнесменом, архитектором и т. Д. Но в их возрасте они не могут стать ничем. Поэтому, когда их ребенок вырастет, они хотят, чтобы его / ее ребенок стал таким, каким они хотят. Тогда у его / ее ребенка есть свои мечты о своем будущем

  • Это выбор ребенка

    Это выбор детей в отношении того, чем они хотят заниматься в своей жизни, дети часто совершают плохие поступки, такие как употребление алкоголя несовершеннолетними и незаконные наркотики, потому что у них не было свободы и они никогда в жизни не хорошо проводили время.У этих детей не было детства, и они пытаются жить им в будущем, когда будут развлечься разными вещами.

  • Это моя жизнь! У них своя жизнь!

    Есть причина, по которой люди размножаются, и она не в том, чтобы иметь собственных маленьких миньонов, как в Sims. Каждый из нас рожден ИНДИВИДУАЛЬНЫМ и БЕСПЛАТНЫМ! Свобода не означает, что вы имеете право владеть своей собственностью, а также своим соседом и его собственностью. Это означает, что каждый человек рождается свободным и равным, с правом владеть своей СОБСТВЕННОЙ собственностью, защищенной данными правами.Родители не имеют права говорить своим детям, что они ДОЛЖНЫ вырасти, чтобы стать врачом! Что, если они юридически слепые !? Ожидается, что они все еще будут делать операцию на сердце? Все, кто голосует за то, чтобы взрослые могли диктовать жизнь своим детям, уже жили своей. Это несправедливо и фактически приведет к негодованию. Родители имеют право вмешиваться, когда дети выходят из-под контроля (ругательства, алкоголь, наркотики, курение, причинение себе вреда и т. Д.), Но, честно говоря, ключевым моментом здесь является индивидуальность.Родители должны правильно воспитывать своих детей (ходить в церковь), любить их безоговорочно и наказывать, когда это необходимо, но они не должны позволять своей силе ударить по голове. Например, когда у 16-летней девочки есть парень, родители не имеют права разлучать их ТОЛЬКО потому, что он им не нравится. Это отношения девушки, к которым они не имеют никакого отношения без разрешения. У них есть право сесть с девушкой и спокойно объяснить, почему они так себя чувствуют (или объяснить, что хотят защитить ее), но она превращается в женщину, и именно она выйдет за них замуж.С кем встречаться — это ее выбор. Самая большая проблема с родителями сейчас заключается в том, что они либо слишком контролируют, что свидетельствует о нулевом уважении к детям и принимает их такими, какие они есть, либо им все равно. В обоих случаях ребенок действительно чувствует, что ничего из того, что он делает, никогда не бывает достаточно хорошим. Я не прошу людей быть идеальными родителями, я просто прошу вас понять, что вы НЕ всегда знаете, что лучше. Вы тоже люди, вы делаете ошибки! Пожалуйста, подумайте о том, как вы относитесь к своим детям, потому что, когда им исполнится 18 лет и они уедут, они могут ненавидеть вас всю оставшуюся жизнь.Я знаю, что большинство из вас не заботится о «справедливости», потому что «жизнь несправедлива», но означает ли это, что к этому нужно прибавлять? В самом деле? Вы, ребята, не понимаете. Вы выросли в другое время, чем мы. Наши жизни разные и разные. Ваши дети хотят поговорить с вами о своей жизни, но вы продолжаете отталкивать их, когда даже не задумываетесь о том, что они чувствуют. Я не говорю, что давайте делать все, что они хотят, и растить ребят, я говорю, перестаньте диктовать и слушайте! Мы просто хотим, чтобы нас услышали и приняли! Примите то, что у нас есть право жить так, как мы хотим, когда дело доходит до этого!

  • Не слишком много

    Как скоро стать бывшим мужем женщины…Девушка, которую всю жизнь контролировали, я должен сказать, это определенно не помогло ей, только смутило и заставило ее стыдиться выбора, к которому она чувствовала себя вынужденным. Она недовольна своей жизнью, потому что это не ее, просто продолжение ее родителей.

  • Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

    Язык в значительной степени зависит от трех факторов: отношения учащегося, времени, которое учащийся проводит с языком, и внимательности учащегося к языку.

    Итак, учитывая, что это так, если мы предполагаем позитивное отношение и разумное и растущее внимание к языку со стороны учащегося, сколько времени потребуется, чтобы выучить язык?

    Ответить на этот вопрос непросто, так как существует множество факторов, которые могут повлиять на количество времени, необходимое для изучения языка. Они могут включать используемые методы, а также отношение учащегося, как описано выше.Другими словами, нравится ли ученику язык, чувствует ли он уверенность в том, что он или она может его выучить, верит ли в используемый метод и т. Д.?

    Одна организация с большим количеством учащихся оценила время, необходимое для изучения разных языков.

    Как долго учить язык согласно FSI

    FSI, Институт дипломатической службы США, делит языки на группы сложности для носителей английского языка:

    Группа 1:

    французский, немецкий, индонезийский, итальянский, португальский, румынский, испанский, суахили

    Группа 2:

    Болгарский, бирманский, греческий, хинди, персидский, урду

    Группа 3:

    Амхарский, камбоджийский, чешский, финский, иврит, венгерский, лаосский, польский, русский, сербохорватский, тайский, турецкий, вьетнамский

    Группа 4:

    Арабский, китайский, японский, корейский

    ФГУ 5 уровней квалификации

    Базовый уровень

    Человек может удовлетворить повседневные потребности в поездках и удовлетворить минимальные требования вежливости.Я должен признать, что я никогда не находил, что этот минимальный уровень действительно работает так хорошо, как только поздороваться и попросить ванную.

    Ограниченная рабочая квалификация

    Человек способен удовлетворить повседневные социальные потребности и ограниченные потребности в работе. Это ограниченная способность разговаривать, и на самом деле это всего лишь шаг к реальной беглости речи.

    Минимальная профессиональная квалификация

    Человек может говорить на языке с достаточной структурной точностью и словарным запасом, чтобы эффективно участвовать в большинстве формальных и неформальных бесед на практические, социальные и профессиональные темы.Это первый уровень, который полезен в реальных ситуациях. Это, вероятно, соответствует B2 в Европейских компетенциях. Это то, к чему я всегда стремлюсь.

    Полное профессиональное владение

    Человек свободно и точно использует язык на всех уровнях, обычно соответствующих профессиональным потребностям. Это хорошо, если вы можете этого добиться, но это займет много времени.

    Владение родным или двуязычным языком

    Этот человек говорит по уровню владения языком, эквивалентному образованному носителю языка.Это редко.

    По этой шкале я бы назвал ограниченным рабочим уровнем выше базовой разговорной речи.

    Исследование

    FSI показывает, что для достижения базового уровня владения языками группы 1 требуется 480 часов, а для языков группы 2–4 — 720 часов.

    Если мы можем уделять 10 часов в день изучению языка, то базовое владение легкими языками должно занять 48 дней, а сложным — 72 дня.С учетом выходных это равняется двум или трем месяцам. Если вы будете работать всего пять часов в день, это займет вдвое больше времени.

    У большинства из нас нет 10 часов в день, поэтому это займет больше времени. Более того, если у нас нет 10 часов в день, нам лучше сосредоточиться на занятиях, которые нам нравятся и которые легко организовать, например, слушать и читать, используя такую ​​систему, как LingQ. Но давайте посмотрим, как может выглядеть 10-часовой день изучения языка.

    Если бы вы изучали язык 10 часов в день…

    Разве десять часов в день разумно изучать язык? Возможно. Чтобы не перегореть, важно разнообразить занятия.

    Вот примерный день:

    8-12: Альтернативное аудирование, чтение и просмотр словарного запаса с помощью LingQ, Anki или какой-либо другой системы.

    12-2: Отдых, зарядка, обед, слушая язык.

    2-3: Обзор грамматики

    3-4: Запись

    4-5: Поговорите с онлайн-преподавателем или с местными жителями, если они находятся в стране

    5-7: Остальное

    7-10: Расслабление на языке, фильмы, песни или общение с друзьями на языке. в зависимости от наличия.

    В некоторой степени языку нужно время, чтобы зародиться, и часто то, что мы изучаем сегодня, не используется в течение нескольких месяцев.С другой стороны, у интенсивности есть свои преимущества. Я не сомневаюсь, что кто-то, следящий за этой интенсивной программой или чем-то подобным, достигнет базовой разговорной беглости за два месяца для простых языков и за три месяца для сложных языков.

    Так что, если у вас не так много времени, я бы посоветовал вам сосредоточиться на обучении на основе ввода, с большим вниманием в мертвое время, когда вы выполняете другие задачи, мыть посуду, водить машину, ходить пешком , тренировки и т. д..

    Этот первый этап важен для понимания базового словарного запаса и понимания того, как работает язык. Это также дает нам уверенность в том, что мы можем перейти к свободному владению языком. На этом первом этапе нам интересен язык и мы готовы слушать один и тот же контент снова и снова.

    Многократное прослушивание — отличный способ привыкнуть к новому языку. Какой бы контент вы ни слушали, я рекомендую рассказы с точки зрения точки зрения, такие как мини-истории на LingQ, убедитесь, что у вас также есть доступ к стенограммам, чтобы вы могли выучить словарный запас.

    Чтобы перейти от уровня 2 к уровню 4 или к полному профессиональному владению языком, потребуется немного больше времени, возможно, в два раза дольше для более простых языков и в четыре раза дольше для более сложных языков.

    Изучение языков на LingQ для более быстрого овладения языком

    Чтобы погрузиться в новый язык, не нужно ехать за границу или записываться на дорогостоящую языковую программу. Вы можете найти много материала для прослушивания и чтения дома.Однако поиск интересного контента может занять много времени. Вам также будет полезен эффективный способ поиска новых слов и фраз и их отслеживания.

    Вот почему существует LingQ, языковое приложение, которое поможет вам находить и извлекать уроки из контента, который вам нравится. Вы можете начать с повторяющихся «мини-историй» и другого контента для начинающих, а затем перейти к интересующим вас вещам.

    Вы можете импортировать видео, подкасты и многое другое и превратить их в интерактивные уроки.Храните весь свой любимый контент в одном месте, легко находите новые слова, сохраняйте словарный запас и просматривайте.

    LingQ доступен для настольных компьютеров, а также для Android и iOS. Создайте учетную запись сегодня и получите доступ к тысячам часов аудио и стенограмм.

    Хотите бесплатный доступ к моему БЕСПЛАТНОМУ электронному курсу «10 секретов успешного изучения языка»? Подпишите здесь! Это может стать первым днем ​​вашего пути к свободному владению новым языком.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *