Чем нестожен 1 отличается от 2: Чем отличается Нестожен 1 от Нестожен 2

Содержание

Чем отличается Нестожен 1 от Нестожен 2

Детские смеси – отличная помощь мамам, особенно в тех случаях, когда нет возможности кормить малыша грудью. Причиной тому может быть отсутствие молока у женщины или его недостаточное количество, необходимость приема антибиотиков матерью ребенка, недостаточная питательность женского молока и т.д. Однако к выбору детской смеси нужно относиться со всей ответственностью, ведь от этого зависит здоровье и правильное развитие крохи. Очень многие родители делают выбор в пользу детских сухих смесей «Нестожен». Но какая смесь лучше – Нестожен 1 или Нестожен 2? И в чем их различия?
Нестожен 1 и Нестожен 2

Нестожен 1 и Нестожен 2: общее

Самое главное сходство этих двух смесей – это место их производства. Обе смеси выпускаются известнейшим по всему миру швейцарским концерном Nestle. Компания выпускает сухие смеси для кормления детей с рождения и до достижения ими двухлетнего возраста. В Nestle работают только грамотные специалисты, которые разрабатывают питание, идеально подходящее для малышей и способствующее их развитию. Именно благодаря этому и Нестожен 1, и Нестожен 2 являются полноценной и бюджетной альтернативой таким смесям, как Nutrilon и NAN.

Также у Нестожен 1 и Нестожен 2 один и тот же принцип действия – обе смеси направлены на то, чтобы наладить правильную работу пищеварительной системы ребенка, а также помочь установить режим сна малыша, что существенно облегчит жизнь и его родителей тоже. Оба вида смеси прекрасно подходят абсолютно всем детям, в том числе и тем, у кого есть какие-либо заболевания и отклонения в развитии.

Нестожен 1: описание

Эта смесь создана специально для новорожденных и с учетом всех потребностей их организма. Нестожен 1 рекомендуется для питания детей с рождения и до достижения ими 6-месячного возраста. Благодаря своему составу, в который входят такие важные витамины и питательные вещества, как фосфор, цинк, железо, йод и таурин, смесь помогает пищеварительной системе новорожденного привыкнуть и приспособиться к искусственному питанию. Кормление ребенка этой смесью позволяет решить проблему газов, нерегулярного стула и помочь в развитии иммунной системы.

Нестожен 1
Поскольку состав Нестожен 1 хорошо сбалансирован и идеален для детей до полугода, смесь способствует своевременному развитию умственных способностей и оказывает положительное влияние на интеллектуальное развитие малыша.

Нестожен 2: описание

В отличие от смеси Нестожен 1, Нестожен 2 разработан для питания детей старше 6-месячного возраста. Компания Nestle рекомендует давать эту сухую смесь малышам до достижения ими годовалого возраста. Как и в Нестожен 1, в этой смеси содержатся все полезные вещества и витамины, которые нужны детям этого возраста. Кроме того, в состав входит рис, который относится к молотым злакам и за счет которого удается добиться большей густоты смеси.

Нестожен 2
Кроме того, смесь Нестожен 2 отличается большой питательностью, за счет чего количество кормлений можно сократить. Это особенно актуально для ночного кормления, потому что Нестожен 2 надолго насыщает ребенка и дает ему и его родителям возможность спать крепким сном всю ночь.

Чем отличается Нестожен 1 от Нестожен 2

Многие родители интересуются: в чем разница между Нестожен 1 и Нестожен 2 и нельзя ли повременить с переводом ребенка с первой смеси на вторую? Несмотря на то, что между Нестожен 1 и Нестожен 2 есть много общего, все же у них есть и отличия.
Прежде всего, есть разница в составе этих двух сухих молочных смесей. Так, в состав смеси Нестожен 1 входят различные кислоты (линолевая, пантотеновая, фолиевая), а также лактоза (более 50 г лактозы на литр разведенной смеси), растительные жиры, 14% сывороточных белков, мальтоза (22,5 г), 4 г пребиотиков, а также все необходимые новорожденному ребенку витамины и микроэлементы.

Смесь Нестожен 1

В состав сухой смеси Нестожен 2, помимо перечисленных выше ингредиентов, входят углеводы (17 г на литр полученной смеси), а содержание лактозы, сывороточных белков, витаминов и минеральных веществ увеличено таким образом, чтобы удовлетворялись потребности растущего организма ребенка. Именно по причине изменения состава смеси Нестожен 2 – более сытное питание, больше подходящее для кормления детей, чей возраст превышает 6 месяцев.

Смесь Нестожен 2

Несмотря на то, что сытность смеси Нестожен 2 больше – в том числе и за счет ее большей густоты, – по сравнению со смесью Нестожен 1, она менее калорийна. Это может вызвать удивление, ведь полугодовалому ребенку требуется значительно больше сил и энергии, чем новорожденному крохе.

Объяснение сниженной калорийности Нестожен 2 простое – после того, как ребенок достигает 6-месячного возраста, в его рацион начинают понемногу вводиться дополнительные продукты: овощные и фруктовые пюре, соки и каши. Для того, чтобы изменения рациона прошли максимально комфортно для ребенка и не привели к проблеме лишнего веса, калорий в смеси Нестожен 2 немного меньше, чем в Нестожен 1.

Производители учли и тот факт, что при введении в рацион ребенка каш, соков и пюре увеличивается нагрузка на его пищеварительную систему, а также могут возникать проблемы со стулом. Именно поэтому в Нестожен 2 содержатся натуральные пищевые волокна, которые помогают наладить стул и сделать его регулярным и мягким.

Обе смеси – и Нестожен 1, и Нестожен 2 – можно приобрести в любой аптеке и в любом супермаркете. В их составе содержатся все необходимые питательные вещества и витамины, необходимые ребенку, главное – правильно следовать инструкции по применению.

Сравниваем Нестожен 1 или Нестожен 2

Обновлено: 08.06.2019 13:25:58

Эксперт: Елизавета Гершевич

Детские смеси – настоящее подспорье для новоиспеченных мам, которые в силу определенных причин не могут кормить своего ребенка грудью (недостаточное количество молока, его слабая питательность, необходимость приема антибиотиков и пр.). Выбор подходящей – дело очень ответственное, поскольку от этого в немалой степени будет зависеть скорость развития и здоровье ребенка. Сегодня мы рассмотрим особенности детских смесей Нестожен 1 и Нестожен 2: отличия, применение и пр.

Особенности детского питания Nestogen 1 и 2

Для начала пару слов о продукции швейцарского производителя детских смесей Nestle. Нестожен был создан специально для вскармливания детей искусственным методом, начиная с момента появления на свет и вплоть до 2 лет. На российском рынке этот продукт был оценен молодыми мамами как отличная и, главное, недорогая альтернатива продукции Нутрилон и НАН.

Основными достоинствами всей линейки детского питания от Нестле считаются:

  1. Нормализация работы системы пищеварения;

  2. Гарантия нормального сна ребенка;

  3. Отсутствие противопоказания для деток с патологиями.

Детские смеси Нестожен делятся на несколько видов по возрастным категориям детей. Нестожен 1 подобрана по составу для новорожденных малышей. Подойдет для крошек от 0 до 6 месяцев. Продукт содержит значительное количество йода, железа, фосфора и таурина. Благодаря такому составу ребенок сможет быстро привыкнуть к новому типу питания без нарушения стула и снижения защитных функций крошечного организма. Производитель отмечает также хорошее влияние смеси на нервную систему ребенка.

НА ЗАМЕТКУ. Нестожен 1 имеет идеально сбалансированный состав, поэтому подойдет для малышей до полугода, помогая ускорить процесс их умственного и физического развития.

Нестожен 2, в отличие от предыдущего продукта, предназначен для питания деток, чей возраст превышает отметку в 6 месяцев. Продукт также содержит достаточное ценный витаминно- минеральный комплекс, оптимально подобранный для детей в возрасте от 6 до 12 месяцев. Nestogen 2 отличается значительной густотой, что достигается за счет наличия в составе измельченного риса (производитель предлагает также варианты без этого компонента). Что касается смеси с рисом, то она наиболее подойдет для вечернего кормления, поскольку обеспечивает малышу чувство длительного насыщения.

Нестожен 2 отличается от Нестожен 1 большей густотой и куда более значительной питательностью. Тем не менее по сравнению со смесью для новорожденных, этот тип детского питания менее калориен. С одной стороны, это может показаться странным, ведь подрастающий малыш нуждается в большом количестве энергии.

А все объясняется просто: ребенку возрастом старше 6 месяцев постепенно вводятся в рацион дополнительные продукты в виде различных пюре, соков и пр. Поэтому Нестожен 2 разработана так, чтобы обновление детского рациона происходило максимально комфортно.

Что общего?

Главная общая черта обоих продуктов – их производитель. Компания выпускает детские смеси, разработанные профессионалами своего дела: любой из продуктов Nestogen прекрасно усваивается организмом малыша и ускоряет процесс его развития. Стоит также отметить схожий принцип действия смесей Нестожен 1 и Нестожен 2: их главная задача – нормализовать работу пищеварительного тракта крохи и режим сна, тем самым облегчив жизнь новоиспеченным родителям.

Сравнение продуктов

При выборе подходящей детской смеси родители учитывают не только безопасность ее состава, но и особенности применения для того или иного возраста. Хотя оба рассматриваемых продукта очень схожи, есть между ними и ряд отличий, которые нельзя не учесть.

 

Нестожен 1

Нестожен 2

Состав

Лактоза (50 г на 1 литр готовой смеси), ценные кислоты (к примеру, фолиевая), жир растительного происхождения, сывороточный белок (14%), мальтоза, несколько видов пребиотиков, витамины, минералы

Углеводы (17 г на 1 литр готовой смеси), лактоза, ценные кислоты, жир растительного происхождения, сывороточный белок, мальтоза, несколько пребиотиков, витамины и минералы. Лактоза, белок сывороточного типа и витамины содержатся в большем количестве

Калорийность

Высокая

Небольшая (из-за введения в рацион малыша дополнительных продуктов у него может появиться лишний вес, именно поэтому количество калорий в смеси было уменьшено)

Наличие пищевых волокон

Отсутствуют

Присутствуют, что обусловлено постепенным добавлением в рацион малыша соков и каш. Волокно пищевого происхождения помогает нормализовать стул



Что лучше — Нутрилон или Нестожен?

Чтобы ребенок рос здоровым, его рацион должен быть сбалансированным. Выбор правильного питания сказывается не только на физическом, но и на умственном развитии малыша. Среди всего разнообразия продуктов детского питания мамы нередко выбирают отлично зарекомендовавшие себя смеси Нутрилон или Нестожен.

Главным критерием выбора смеси является реакция на нее малыша. Очень важно подобрать питание, максимально близкое к грудному молоку.

Виды молочных смесей

Найти полную замену материнскому молоку невозможно, но состав всех качественных современных смесей воспроизводит его основные компоненты: белки, углеводы, жиры, минеральные вещества и витамины.

Смеси, максимально повторяющие материнское молоко, называют адаптированными. Лечебные смеси рекомендованы детям с проблемным пищеварением. Такие продукты помогают справляться с аллергией, коликами, запорами, а также лактозной недостаточностью.

Есть так называемые ночные смеси, содержащие успокаивающие биологические вещества и гормоны. Перед выбором молочной смеси следует обратиться за советом к педиатру, знающему особенности организма вашего малыша.

Какая смесь лучше: Нутрилон или Нестожен?

Детские смеси известных брендов Нестожен и Нутрилон можно сравнить по нескольким основным критериям: набор компонентов, безопасность для ребенка, удобство использования и рекомендации мам.

В качественные продукты детского питания должны входить пребиотики и пробиотики, которые способствуют развитию полезных бактерий в кишечнике и нормальному пищеварению. Эти компоненты борются с аллергией, кишечной инфекцией и укрепляют иммунитет. Для нормального обмена веществ в организме нужны также нуклеотиды и жирные кислоты, обеспечивающие нормальный обмена веществ.

Нестожен: плюсы и минусы

Производитель смесей этой серии – известный швейцарский концерн Nestle. Эта молочная смесь доступна по цене, приятно пахнет, однако имеет слишком сладкий вкус. Мамы говорят, что картонная упаковка и мягкий пакет неудобны для хранения, поэтому смесь приходится пересыпать в другие емкости. Нестожен быстро и просто разводится теплой кипяченой водой.

Все смеси Нестожен содержат необходимый для ребенка состав витаминов, минералов и микроэлементов.

В состав смесей также входят:

  • белки молочной сыворотки, которые легко усваиваются малышом;
  • пребиотики (олигосахариды), способствующие пищеварению и необходимые для нормальной перистальтики кишечника;
  • большое количество мальтодекстрина (патоки со сладковатым вкусом).

По мнению экспертов, большое содержание патоки в детской смеси нежелательно. В составе смесей Нестожен отсутствуют DHA и ARA (полиненасыщенные жирные кислоты, необходимые для нормального формирования слуха и зрения ребенка).

Виды смесей Нестожен

Производители предлагают четыре типа смесей этого бренда. Нестожен 1 – это молочная адаптивная смесь для новорожденных. Кроме витаминов, содержит железо и йод, необходимые для развития мозга. Селен и цинк укрепляют иммунитет, кальций формирует костную ткань и зубы.

Нестожен 2 – смесь, предназначенная для кормления малышей от 6 месяцев до 1 года. Может быть молочной, с рисовой мукой и другими ингредиентами. Натуральные волокна способствуют пищеварению. Кислоты, микроэлементы и витамины обеспечивают нормальное развитие ребенка. Нестожен 2 «Сладких снов» предназначен для ночного кормления.

Смесь Нестожен 3 подходит для кормление малышей от 12 месяцев. Разводится кипяченой водой. Смесь включает витамины и минералы. Нестожен 4 предназначена для питания детей от 18 месяцев. Рекомендуют применять при выработке гигиенических навыков, когда малыша приучают к горшку.

Нутрилон: плюсы и минусы

Смеси Нутрилон помогут нормализовать микрофлору кишечника малыша, предупредить и устранить кишечные колики, срыгивания и детские запоры, а также повысить иммунитет. Широкий ассортимент позволяет подобрать смесь для здоровых детей и для малышей с нарушениями в работе ЖКТ.

Детские составы Нутрилон предназначены для детей от рождения. Многие мамы отмечают улучшение пищеварения у малыша после кормления этим продуктом.

Смеси продаются в удобной коробке с мерной ложкой. Чтобы не образовались комочки, при приготовлении смеси важно правильно подобрать температуру воды.

Виды смесей Нутрилон

Существует несколько типов смесей Нутрилон, которые подходят для детей различного возраста (от 0 до 36 месяцев). На упаковках указывают цифру (от 1 до 4), она является символом возрастной группы. Так, смесь Нутрилон 1(от 0 до 6 месяцев) является идеальным продуктом для новорожденных, максимально адаптированным под материнское молоко. В состав смеси входят пребиотики и нуклеотиды, которые укрепляют иммунитет и способствуют правильному пищеварению малыша.

Нутрилон Комфорт 1 выбирают для новорожденных и малышей с проблемами пищеварения. Содержит глюкозный сироп и частично гидролизованный сывороточный белок. Укрепляет иммунитет и формирует нормальную микрофлору кишечника.

Смесь Нутрилон PRE предназначена для недоношенных и детей возрастом до 1 года. Содержит повышенное количество жиров, белка и железа. Включает лактозу и глюкозный сироп.

Состав Нутрилон Голд максимально адаптирован к грудному молоку. Содержит пробиотики и жирные кислоты ARA, DHA. Можно использовать для питания малышей, начиная с 6 месяцев.

ХарактеристикиНутрилонНестожен
Возраст0-36 месяцев0-2 лет
Вес смеси (г)200 , 400 , 800350, 700
Витамины++
Минералы++
Микроэлементы++
Преботики++
Пробиотики++
DHA и ARA+
УпаковкаМеталлическая банка с мерной ложкой.Упаковка картонная и пакет.
БезопасностьЭксперты не нашли опасных для ребенка веществ.Эксперты не нашли опасных для ребенка веществ.
Таблица 1. Характеристики смесей Нестожен и Нутрилон

Совет педиатра

Подбор детских смесей осуществляют в строго индивидуальном порядке. В смеси Нестожен отсутствуют патогенные микроорганизмы и токсины, сахарозы не обнаружено. Сладость молочной смеси обуславливается добавкой мальтодекстрина, безопасного, но нежелательного для ребенка компонента. Смеси не обладают гипоаллергенными качествами.

Детские смеси Нутрилон по составу близки к грудному молоку, содержат все необходимые для нормального развитии ребенка витамины, минералы и микроэлементы. Можно использовать для детей с кишечными инфекциями и инфекциями верхних дыхательных путей.

Мнение эксперта

Выбирать детское питание нужно с учетом возраста и состояния здоровья ребенка. Если есть проблемы с ЖКТ, доктор советует специальную смесь. Рекомендациями педиатра пренебрегать нельзя. Также не нужно экспериментировать и часто менять смеси.

Весь пищеварительный процесс малыша в течение первого года жизни настраивается на бесперебойную работу, поэтому требует качественного сбалансированных продуктов. Смеси Нестожен и Нутрилон максимально приближены к составу материнского молока.

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Антонова Екатерина

Выводы

Смеси Нутрилон и Нестожен просты в использовании. В их состав входят все необходимые для нормального развития ребенка питательные вещества.

В ассортименте Нутрилон представлены специальные смеси для нормализации пищеварения и для ночного кормления малыша. Эксперты сходятся во мнении, что обе смеси абсолютно безопасны для малыша, не содержат никаких вредных веществ.

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев — «Переход с Nutrilon 1 на Nestogen 2 — как всё было. »

ПРЕДЫСТОРИЯ. Мы с дочкой с 2-месячного возраста на чистом ИВ. До настоящего времени кушали смесь Nutrilon 1, все было хорошо, ребенок здоров, прибавляет по норме и проблем с животиком и со стулом у нас нет. Но вот настал тот момент, когда ребенка пора переводить с первой на вторую ступень смеси. За это время я много читала о смесях и вычитала мнение, что состав смесей Nutrilon и Nestogen практически одинаков. При этом Nutrilon примерно в 1,5 раза дороже. Собственно, поэтому родилась идея при переходе на вторую ступень сменить смесь и перейти с Нутрилона 1 не на Нутрилон 2, а на Нестожен 2.
Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото
Я долго готовилась к этому шагу, очень опасалась. Заранее была куплена пачка Нестожен 2 и изучен ее состав и прочие особенности. Итак, немного об этой смеси.
ВНЕШНИЙ ВИД. Вот так выглядит пачка смеси Nestogen 2. Указано, что она содержит пребиотики и предотвращает появление коликов у ребенка. Это мне показалось не более чем рекламным ходом, т.к. известно, что колики у детей почти всегда прекращаются к трем месяцам, а данная смесь рекомендована с шести месяцев. Ну, не суть. Пачка картонная, внутри плотный герметичный пакет, содержащий маркировку с названием смеси.
Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото
Имеется также мерная ложечка. Сама смесь светло-желтого цвета, приятная на вид и на вкус. Вкус напоминает вкус привычной нашей смеси Nutrilon 1, но запах более приятный, вкус Nestogen 2 (на мое восприятие) чуть более сладковатый и молочный, чем Нутрилон 1.
Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото
МАССА. Пачка смеси содержит 350 г. Разводить смесь нужно так же, как и привычный нам Нутрилон 1 — на каждые 30 г воды 1 мерную ложку смеси.
ЦЕНА. Посчитаем, действительно ли Нестожен 2 будет выгоднее, чем Нутрилон 2 по цене?
Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото
Да, действительно, Нестожен 2 выходит ощутимо выгоднее по деньгам, чем Нутрилон 2. Осталось только сравнить их составы — и можно приступать к введению новой смеси.
Итак, СОСТАВЫ. Основные компоненты и той, и другой смесей одинаковы — это растительные масла, лактоза, молочная сыворотка, пребиотики. Однако состав Нутрилон 2 гораздо богаче, нежели Нестожен 2. Голубым цветом выделены минеральные вещества и микроэлементы (в составе Нестожена они прописаны подробно, а в составе Нутрилона — лишь обозначено их присутствие).
Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото
НАШ ОПЫТ — КАК МЫ ПРОБОВАЛИ ПЕРЕХОДИТЬ с Нутрилона 1 на Нестожен 2.
Несмотря на разницу в составах данных смесей я все же решила попробовать ввести дочке в качестве второй ступени Нестожен 2. Я так смело на это отважилась, так как мы уже имели опыт введения прикорма — дочка нормально перенесла ввод в рацион цветную капусту, брокколи, кабачок, тыкву, морковь, яблоки и груши, а также чернослив. У нас не было проблем с этими продуктами, и я решила, что не будет никаких проблем и с новой смесью.
Улучив момент, когда не было никаких поездок, визитов к врачу, прививок и недомоганий дочки, я решила начинать! Естественно, в дни ввода новой смеси ребенку не давали никакого незнакомого прикорма, не делали необычных процедур и не ломали режим дня.
День первый. Дочка проснулась раньше обычного, т.к накануне мы устали в поездке и рано легли. Сразу после подъема я дала ей целую бутылочку Нестожен 2 (180 мл, 6 мерных ложек смеси). Она выпила почти всё. Полчаса прошло нормально. Затем дочка начала капризничать, хныкать, плакала даже на ручках. Я списала это на ранний подъем, решила что ребенок не выспался. Однако уложить сразу дочку не удалось — немного похныкали, покапризничали и примерно через час мучений ребенок уснул. В остальные кормления в течение дня давала ей привычный наш Нутрилон 1. Больше в течение дня неадекватного поведения не было. Стул тоже был нормальный.
День второй. Проснулись в обычное время. Снова дала ребенку целую бутылочку Нестожен 2. Прошло полчаса — опять начались капризы, плач. Грешить больше не на что, кроме смеси. Дочка несколько раз срыгивала понемногу, не больше чем обычно (она срыгивает периодически и обычную нашу смесь), но срыгнутые массы пахли кислым, рвотой — и от одежды, и изо рта дочки. Пыталась дать ей попить чаек — пить не стала. Капризы длились часа полтора-два, пока не настала пора укладываться спать. Уснула. Когда проснулась — больше никаких капризов и плача не было целый день.
ВЫВОДЫ. Решила я ребенка больше не мучить и не давать ей Нестожен. Кормлю уже несколько дней привычной нашей смесью, а переводить на вторую ступень буду, видимо, на Нутрилон 2. Этой же смеси ставлю высокую оценку, т.к. не сомневаюсь что она сама по себе хорошая, просто конкретно нам не подошла.

МЫ С ДОЧКОЙ ПРОБОВАЛИ И ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ:
Смесь для детского питания Nutrilon 1 Premium
Смесь для детского питания Nestogen 2 с пребиотиками
Детский чай Heinz «Ромашка»
Детское печеньице Heinz
Каша безмолочная гречневая Малютка
Пюре Фруто-Няня «Цветная капуста»
Пюре Фруто-Няня «Чернослив»
Пюре Фруто-Няня «Морковь»
Пюре Фруто-Няня «Кабачок и картофель»
Пюре Фруто-Няня «Цветная капуста и кабачок»
Пюре Фруто-Няня «Груша»
Пюре Фруто-Няня «Яблоко со сливками»
Пюре Бабушкино Лукошко «Брокколи»
Пюре Бабушкино Лукошко «Яблоко»
Пюре Bebivita «Кабачок»
Рассказ об этих продуктах и других товарах для детей и не только — читайте ЗДЕСЬ.
ЕСЛИ ОТЗЫВ ОКАЗАЛСЯ ВАМ ПОЛЕЗЕН — ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ «ДА» ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев — «Вкус разведенной водой сгущенки. Чем отличается от смеси нестожен 0-6 мес.? »

Доброго времени суток.

Своего ребенка я кормила и кормлю грудным молоком. Но было время, когда мне казалось, что сын не наедается, так как он часто просил есть и плакал. К слову, было ему что-то в районе месяца. Посоветовалась с педиатром, та посоветовала докармливать смесью. Какой? Не сказала. Сказала лишь то, что для каждого ребенка смесь — дело индивидуальное. Ибо кому-то подойдет то, что не подойдет другому. Хм… И какую смесь брать? Начала искать отзывы на разные смеси, это лишь усугубить ситуацию и окончательно меня запутало. Отложила пока покупку до лучших времен.

При первой же голодной истерике ребенка я послала мужа в магазин за смесью. Оставила выбор за ним, так как сама еще не определилась. Он купил нестожен 1. Сказал, что ему понравился состав. Ну что ж, будем значит кормить нестоженом. Докармливала сына при необходимости. Старалась не злоупотреблять, потому что боялась, что он не возьмет грудь.

По достижении ребенком 6 месяцев, перешли на Nestogen 2. О нем и пойдет речь в этом отзыве. Чем же он отличается от смеси, которая до 6 месяцев?

 

Внешний вид

Производитель сэкономил на упаковке. Возможно, это к лучшему. Ведь для покупателя важно соотношение цена=качество. А уж если качество выше чем цена, то цены такому товару нет! Простите за тавтологию.

Перед нами зеленая картонная коробка, на которой изображена основная информация о продукте. Если честно, мне не хватает надписи о том, что смесь именно с 6 месяцев до 12 месяцев где-то на видном месте рядом с цифрой «2». То, что это двойка — видно. А что означает эта двойка — не понятно, особенно папам (да и мамам не всем).

Муж когда-то купил версию Нестожена именно с пребиотиками, за что я ему очень благодарна. Бывает еще несколько видов смеси Нестожен.

Ах да, я покупала коробочки с разной фасовкой: по 350 грамм и по 700. Большая коробка выгоднее по цене (в ней два пакетика по 350 грамм).

Nestogen с 6 месяцев

Nestogen с 6 месяцев

 

На боковой стороне коробки присутствует инструкция по разведению продукта. Здесь справится любой. Главное — хорошо взболтать/перемешать, чтобы сухой порошок растворился. Не знаю как вы, но я не кипячу бутылочку перед каждым кормлением. Думаю, что достаточно просто вымыть ее, а кипятить только новую бутылочку сразу после приобретения.

Инструкция по разведению смеси Нестожен

Инструкция по разведению смеси Нестожен

 

А это задняя часть коробки. Тут ничего интересного.

Nestogen с 6 месяцев

Nestogen с 6 месяцев

Производитель заботливо делает акцент на предпочтительности грудного вскармливая. Спасибо, мы знаем.

Nestogen с 6 месяцев

Nestogen с 6 месяцев

С другого боку есть понятная таблица дозировки продукта в зависимости от возраста ребенка. И тут я впала в ступор.

Мне сначала было не понятно, какая разница между смесями Нестожен единичка и Нестожен двойка, если дозировка там абсолютно одинаковая? 210 мл. воды на 7 ложек. Я долго сравнивала две коробки смесей. Потом посмотрела на таблицу пищевой ценности. Оказывается, в двойке с 6 месяцев другое соотношение полезных веществ.

Меня расстроил факт, что количество ложек осталось таким же, а не уменьшилось за счет бОльшей концентрации продукта. Эх, а я так надеялась…

Дозировка смеси по возрасту

Дозировка смеси по возрасту

А вот и состав.

Состав смеси Нестожен 2

Состав смеси Нестожен 2

Сверху на коробке есть небольшой замочек. Эдакий эконом вариант замочка. Но кое как закрыть можно.

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото

Внутри коробки есть два пакетика по 350 грамм. Меня порадовало, что их два, а не один большой. Ведь после вскрытия пакета продукт нужно употребить в течение месяца (а мы так быстро не съедим, ибо в основном кушаем грудь).

В каждом пакетике лежит по мерной ложечке.

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото

Ложечки мне встречались двух цветов: голубые и телесно-желтоватые. На ручке есть небольшая скрепочка, с помощью которой можно прицепить ложку к пакету. Но это крайне неудобно.

Мерные ложечки

Мерные ложечки

Вы только посмотрите, на них смайлики! Через них, кстати, не вываливается порошок (а я боялась).

Мерные ложечки

Мерные ложечки

Если кто не знает, в мерную ложку порошок нужно набирать без горки.

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото

Порошок мелкий, почти как мука. На ощупь не очень приятный. Немного какой-то искусственный, как-будто синтетический.

Цвет: шампань. Не ярко-белый, а такой с желтоватым оттенком.

Запах: божественный. Вы когда-нибудь разводили водой остатки сгущенки в жестяной банке? Вот именно так пахнет смесь Нестожен. Разбавленной водой сгущенкой. Очень приятно, сладенько, немного молочком.

Порошок Нестожен

Порошок Нестожен

Порошок Нестожен

Порошок Нестожен

Само молочко тоже немного желтоватого оттенка. При разведении по инструкции получается жиденькое, как разбавленное молоко из магазина по консистенции.

При разведении часто образуются комки из нерастворившегося порошка. Размешивать нужно очень тщательно. Производитель советует взбалтывать бутылочку со смесью, а размешиваю ручкой от вилки, так удобнее. При взбалтывании бутылки комки все равно образуются. А вот с вилкой — нет.

Молочко Нестожен

Молочко Нестожен

 

Наш опыт использования.

Сын у меня на грудном вскармливании. Смесью пользуемся только тогда, когда оставляем ребенка с бабушкой, а сами уезжаем в торговый центр погулять. Так же могу дать смесь, если ребенок сильно накусал мне грудь и она болит. От такого чередования: грудь — смесь ничего плохого не произошло. График питания не сбился, стул регулярный и в тех же объемах =)

Моему ребенку смесь очень хорошо подошла. Аллергии не вызвала. Кушать просил после смеси где-то через 2-2,5 часа.

Кстати, рекомендуемое по возрасту количество смеси пой ребенок не выпивал не разу. Если для возраста 6-8 месяцев нужно давать 210 мл., мой ребенок от силы съедал 150 мл. Педиатр сказала, что такая дозировка рассчитана для тех детей, которые только на искусственном вскармливании. А для «титечников» нужно меньшее количество смеси.

 

Вердикт

Смесь рекомендую! Ни одного негативного проявления, которое могло бы быть у нашего ребенка не было. Единственное, формат картонной коробки неудобен, но это для удешевления продукта! Так мы получаем хорошее качество за малые деньги.

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев — «Полный разбор состава Nestogen 2 и NAN 2, и чем же все-таки они отличаются»

До 8 месяцев кормили ребенка НАНом, но с 2014 года смесь подорожала. В принципе итак на нее уходила довольно ощутимая сумма, а тут еще больше. Стала искать альтернативу, более всего по составу подходила Агуша Голд 2, но у нас ее мало где найдешь и не факт, что ребенок будет ее пить.

 

Стала я ходить и сравнивать смеси в магазинах, в аптеках, и пришла к выводу, что в магазинах дешевле, но выбор не ахти, а в аптеке наоборот — выбор большой, но цены кусаются.

 

В итоге решили остановиться на Nestogen 2, состав в принципе похож, с небольшими изменениями, да и по цене доступнее — НАН за 400 гр банку 350 руб, Nestogen за 350 гр 210 руб

 

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото

 

Разбор состава:

 

Nestogen 2: обезжиренное молоко, лактоза, мальтодекстрин, растительные масла(пальмовый олеин, низкоэруковое рапсовое, кокосовое, подсолнечное), деминерализованная сыворотка, галактоолигосахариды(ГОС),соевый лецитин,цитрат кальция, фосфат кальция, фруктоолигосахариды(ФОС), магния цитрат, натрия цитрат, калия хлорид, витамины, сульфат железа, сульфат меди, йодид калия, селенат натрия. Изготовлено с использованием обезжиренного молока и молочной сыворотки.

 

NAN 2: обезжиренное молоко, мальтодекстрин, лактоза, растительные масла(пальмовый олеин, низкоэруковое рапсовое, подсолнечное, масло из Mortierella alpina), сывороточный белок, соевый лецитин, цитрат кальция, фосфат кальция, цитрат натрия, цитрат магния, рыбий жир, хлорид калия, витамины, сульфат железа, культура бифидобактерий, сульфат цинка, культура лактобацилл, сульфат меди, йодид калия, селенат натрия. Изготовлено с использованием сухой молочной сыворотки.

 

ГОС и ФОС в Нестожен 2 — это не что иное, как те самые Пребиотики

 

Если пробежаться по минерально-витаминному составу, то он отличается на доли мг

 

И все-таки хочу отметить, что в Нестожен отсутствуют такие важные элементы, как рыбий жир и омега-кислоты, а Mortierella alpina — это штамм гриба MORTIERELLA ALPINA PEYRONEL БС-2 для производства полиненасыщенных высших жирных кислот, которые отвечают за оптимальное развитие головного мозга и зрения малыша в первый год жизни.

 

НАН 2 соотношение белков 60/40 — казеиновых больше

 

Нестожен 2 белков 40/60 — больше сывороточных

 

Детская молочная смесь Nestle Нестожен (Nestogen) для детей с 6 месяцев фото

Нестожен отзывы. Советы и рекомендации врачей педиатров о смеси Нестожен по применению

Нам сейчас 1,5 месяца
Кормлю смесью с 2 недель
Молоко перегорело
И уже идёт 5 смесь и никак не можем подобрать
Первая смесь была нутрилак 1 с неё мы ругали фонтаном
Вторая смесь нутрилон 1 с неё все лицо сыпью обсыпало педиатр посоветовала …

Добрый вечер ! Ребёнок каждый вечер тужится и у неё холодный как только начинает тужится, с потом засыпает.

Добрый день. Моему малышу сейчас почти 6 недель. Всеми силами пытаюсь бороться за грудное вскармливание. Дело в том , что с самого рождения сын висит на груди часами в прямом смысле этого слова. Напрмер сосет с 9 утра до 1 дня, сделает перерыв мин…

Здравствуйте, хотела спросить у Вас совета по поводу дисбактериоза у грудничка. Малыш с первых недель жизни страдает метеоризмом. Со временем он стал отказываться от груди и пришлось в ускорином темпе перевести на искусственное вскармливание. Посл…

Температура шнычет, просыпается плачет, дала нурофен на коже покрылись пяинышки как леопардик, что делать и что это

Здравствуйте, нам 2 месяца, мы на св, кушаем нестожен, от него начались запоры и сыпь на лице, также цвет кала не желтый, а болотного цвета, я так понимаю смесь не подходит, как правильно подобрать смесь?

Добрый день у меня такая проблема ребенок после гриппа сейчас у ребенка понос с примесью крови и боли в животе что делать

Здравствуйте. Подскажите как не потерять гв, нам 3,5 месяца, с рождения на докорме, ребенок крупный родился, не наедался, я с роддома докармливала, был момент грудь брал и сразу отпускал орал, в месяц где то, прошли это. И всё шло хорошо, пока я н…

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чём разница между нестожен комфорт плюс от обычного нестожен, что лучше давать ребёнку из них?

Родились с весом 3 460. Из роддома вышли с весом 3 180. В 1 месяц весили 3 604. Педиатр сказала докармливать. Предложила нестожен комфорт. По незнанию дали мылышу сразу 80 мл вечером. Следующие 2 дня он плакал от газиков. Неделю не давали. Вчера д…

Здравствуйте. Нам 6 месяцев. Весим 8,5кг и 66см На ИВ с 4 месяцев. Даем не много прикорма (каши, кабачок), съедает по 40гр и все. Смеси пьем 150 мл и то не всегда. Срыгиваем постоянно, по многу. Но вес набираем. Кал болотно зеленого цвета, без сл…

Здравствуйте, у малыша на лице красная сыпь, шелушение(малышу 4 месяца), на искусственном вскармливании почти с рождения, сыпь появилась сразу как только начали кушать смесь, что это может быть? к какому доктору нам обратиться?

Здравствуйте! Ребенку 4 месяца. Высыпаны щеки. Очень чешет, особенно ночью (плохо спит), до крови раздирает их. Можно ли в этом возрасте выявить аллерген? Как его спасать? Есть дома кот, подстригли его (хотя знаю, что это не решение проблемы). Есл…

Здравствуйте. нам полтора месяца. месяц пили нан оптипро. страшные запоры. в туале только с трубочкой. сейчас перешли на нестожен. лучше не стало. пьем его 2 недели. что делать . опять смесь менять? если да то на какую? или ждать пока стул наладит…

Добрый вечер! Такая ситуация, нам 22- го числа будет месяц. Мы на ив. Сначала ели смесь Нутрилон, ребёнок начал сильно реагировать, после еды, стал сильно плакать, поджимать ножки к животу и срыгивать. Решили попробовать смесь Нестожен, у нас на л…

Добрый день, сыну 10 месяцев. Молоко ест только ночью и на ночь. Находится на смешанном вскармливании ( на ночь давали смесь и до утра кормила с груди), но при таком режиме питания он просыпался в час- два ночи и дальше каждых 40 минут, ест по 15…

У ребёнка сыпь на щеках взялось корочкой шолушится кормили малюткой он плохо какао редко животик дуло от этого сыпь поменяли на нестожен стул 1раз в день какает зелёным и запах как будто постояло и пропало молоко таким странным запахом ребёнку 3 м…

Ребёнку 2 года он очень туго какет чем можно помочь, что это случилось? Всегда кушал хорошо и вдруг такое, и стал плохо спать

Здравствуйте! Ребенку 2 мес кормим нестожен смесью, по началу было все хорошо, но сейчас срыгивает массами, кричит от боли в животике и на лице аллергия, что делать? Мы думаем что это на лактозу или может конкретно смесь)

Здравствуйте. Сыну почти 3 месяца. с рождения были на смешанном. Теперь 3 недели ИВ. Смесь Нестожен. Его сыпало постоянно. На СВ или ИВ. Хотя я была на строжайшей диете. Высыпания проходили сами. Недавно стала появляться сухость на щеках. Дело шло…

Здравствуйте! Кушали смесь Беллакт Иммунис и АР, стал болеть животик, ребенок плакал, был беспокоин, перевели на Нестожен, появился запор, какаем только после клизмы зелёный стул, первый день было всё хорошо, на третий день тоже состояние. Что нам…

Ребенку 4 месяца, не проходит аллергия. Меняли питание, принимали лекарство. Ничего не помогает. Аллергия по всему телу. Как нам узнать на что аллергия. И можно ли сдать анализы.

Здравствуйте. Ребеночку 2месяца на искусственном питании, давали малютка началась аллергия, перешли на нестожен аллергия стала проходить но сильные колики и вздутия живота, бурения как попадает смесь и стало опять проявляться аллергия.

Здравствуйте. Ребенку почти 2 месяца, в роддоме рекомендовали докармливать смесью, т. к теряла в весе. Дома продолжала смешанное вскармливание, но не было уверенности сколько нужно давать смеси, пытаюсь сцеживать — всегда по разному от 10 до 40 мл…

Здравствуйте. Ребеночку3 месяца кушаем нестожен стала срыгивать как сварившееся молоком, и отливать. Плачет болит животик.
Что делать

Употребляем смесь нестожен 1 с рождения. запоры бывают примерно на второй третий день стул. иногда тужится и краснеет лицо. на лице высыпания . у аллерголога были он поставил диагноз атопический дерматит. ребенку 6.5 месяцев. Пдскажите что можно с…

Здравствуйте. Ребенку 2 месяца на смешанном вскармливании, в последний раз на приеме сказали перевес, убрать смесь. Молоко в груди то появлятся то исчезает, стал плохо есть после приема через дня три четыре, днем может совсем не есть, грудь сосет …

Доброго времени суток. Меня зовут Алина. Моя дочь на искуственном вскармливании с самого рождения. Нам сейчас почти 2 месяца. Сначала в роддоме нам давали смесь Нутрилак, от которого пошла сыпь, затем там же начали давать Нестожен (казеную смесь),…

Доброго времени суток. Меня зовут Алина. Моя дочь на искуственном вскармливании с самого рождения. Нам сейчас почти 2 месяца. Сначала в роддоме нам давали смесь Нутрилак, от которого пошла сыпь, затем там же начали давать Нестожен (казеную смесь),…

Врождённый мелкокалиберный горизонтальный толчкообразный с ротаторным компонентом нистагм. Врождённая миопия недоношенных высокой степени, сложный миопический астигматизм, амблиопия обоих глаз. Вторичное расходящееся косоглазие H55

Здравствуйте! Ребёнку 1 месяц, но никак не можем наладить процесс искусственного вскармливания, как перестала кормить грудью сразу начали давать смесь беллакт имунис, на вторые сутки поняла, что она ребёнку не подходит, начались срыгивания фонтано…

Добрый день. Ребенку 1 месяц. на ИВ, кушает перед каждым кормлением смесь «нутрилак»- антирефлюкс 30гр и 90гр смесь «нестожен1″… Стул один раз в день, желтого цвета, кашеобразной консистенции… На днях покраснели щеки, мелка…

Подскажите с нами такое с роддом не постоянно конечно но проскакивает а сегодня так вообще я думала с ума сойду Сначала присасывается, кушает, а потом начинает психовать, выплёвывает титю, потом берёт её как попало, у него не получается и он психу…

Здравсвуйте. Ребенку 1месяц на смешанном вскармливании. Смесь Нестожен 1. У ребенка появилась алергия. Хотела бы смесь замениьь на гипоаллергенную, но у нестожера ее нет. Можно ли использовать нестожен низколактозный для этих целей? Какую смесь по…

Ребенку 2.5 лет, были на приеме у окулиста поставили диагноз нарушение рефракции и аккомодации. Гиперметропия сл. ст. ои. Ангиопатия сетчатки ои. Нам ничего не объяснили что это такое и как лечиться. Можете нам помочь разобраться откуда у него…

Здравствуйте, моей малышке 1 месяц и 6 дней, со второй недели перевела на ИВ так как всегда бывают проблемы с молоком, не хватает малышу буквально совсем. С предыдущими детьми было так же, но проблемы с осваиванием смесей были стандартными и я с н…

Здравствуйте, нам полных 5 месяцев, скоро — 6, а у нас до сих пор ОЧЕНЬ сильно пучит животик. Раньше хотя бы спали ночью, теперь ребенок поджимает ножки к животу, мается и не спит. Днем примерно та же картина, у меня уже руки опускаются, мы с рож…

Добрый день.
Малышу 1,5 месяца. Весим сегодня 4950. Рост 56. Родились 4250, 56.
В три недели, посли мастита осталась без молока.
Пока сцеживалась и пыталась лечить малыша пришлось докармливать. В роддоме врач посоветовал держать на готове смес…

Добрый день. Помогите пожалуйста. Моему малышу 3 месяца. Недавно мы перешли на смешанное вскармливание, т. к. ребёнок не наедается грудным молоком. Начала докармливать НАНом, поначалу все было хорошо, может была незначительная сыпь, но я думала чт…

Здравствуйте! У меня двойня мальчик и девочка, родились с весом мальчик- 2830-50см и девочка- 2460-46см в 38недель. В 2 месяца весят м- 4700-58см, д- 4400-55см. До месяца кормила грудью и подкармливала смесью малютка но от малютки были запоры дево…

Здравствуйте, моему ребенку 2 месяца. Кормила грудью 3 недели , потом начались проблемы с грудью и мы перешли на смеси. Сначала кормила несложен, началась сыпь. потом поменяли на Нан оптипро, стали красненький щёчки и запор. купила Нан гипоалерген…

Здравствуйте, ребенку 2 месяца, мы га ИВ пили смесь нестожен у нас появилась сыпь на лице, лечили зодак и мазали сыпь мазтю Адвантан, не особо помогло, перешли на смесь малютка за пару дней сыпь прошла, пьем ее уже неделю и опять высыпала сыпь, чт…

Здравствуйте, вот как полторы недели мы плохо кушаем смесь при попадании в рот смеси корячится, плюёт. Ребенок беспокойный. Нам 4 месяца будет 23 февраля. Можно ли подкармливать кашей с 4х месяцев или пюре?

Здравствуйте, у моего сына, ему 3 месяца, с рождения обильные срыгивания, он на ив с рождения, кушает смесь нестожен. Родился с пневмонией, лежал в больнице и ему кололи антибиотики. Сейчас вылечили и все хорошо. Срыгивания могут продолжаться даже…

Здравствуйте, у меня ребенок, мальчик, родился с весом 3100, на 38 неделе, (кесарево сечение). По шкале Апгар — 8-9, вес при выписке — 2900. При выписке основной диагноз — здоров. И вот, в 3 месяца и 9 дней мы были на осмотре у участкового педиатр…

Здравствуйте, нам 2,5 месяца. У нас с роддома проблема с хождением побольшому(мы на ИВ). Узи впорядке. Сначала ели малютку, на неё запор, потом нестожен, на него аллергия высыпала, положили в больницу, там ели курс Альфарэ, результата 0, потом нан…

Здравствуйте,
Помогите подобрать смесь
С рождения ( вес 3750) в роддоме Беллакт оптиум, запар 4 суток перешли на нистожен рвота постоянно с запохом настоящей рвоты ели три недели примерно решили перейти на нан, рвота без запаха молочная но силь…

Добрый день, мы с 1,5 мес находимс на ИВ, сначало мы кушали нутрилон премиум 1, все было хорошо колики почти пропали, стали хорошо и спокойно спать, нормализовался стул, но через неделю появилась аллергия на щеках, наш педиатр посоветовал сменить …

Здравствуйте у нас проблема со стулом у ребенка нам 1 месяц мы уже две недели не можем сами покатать только когда помогу постоянно тужится плохо из за этого спит мы на смеси нестожен. Подскажите что нам делать наш врач нам ничего не говорит что та…

Добрый день, не могли бы вы подсказать хорошую смесь для младенца? Начали давать нестожен но много проблем (колики, зелёный жидкий стул, рвота фонтанами) В интернете отзывы неоднозначные, ребёнок здоров, противопоказаний нет, аллергий вроде бы тож…

Основные формулы комбинаторного анализа — КиберПедия

Вот типичная интересная проблема, связанная с вероятностью. Система связи должна состоять из и кажущихся идентичными антенн, которые должны быть выстроены в линейном порядке. Полученная в результате система будет способна принимать все входящие сигналы — и будет называться функциональная — до тех пор, пока никакие две последовательные антенны не будут неисправны. Если окажется, что ровно м из n антенн неисправны, какова вероятность того, что получившаяся система будет исправна? Например, в особом случае, когда n = 4 и m = 2, существует 6 возможных конфигураций системы, а именно

0110, 0101, 1010, 0011, 1001, 1100

, где 1 означает, что антенна исправна, а 0 — что она неисправна.Поскольку результирующая система будет работать в первых трех схемах и не будет работать в остальных трех, кажется разумным принять 3/6 = 1/2 в качестве желаемой вероятности. В случае общих n и m мы могли бы вычислить вероятность того, что система функционирует аналогичным образом. То есть мы могли бы подсчитать количество конфигураций, которые приводят к тому, что система будет работать, а затем разделить на общее количество всех возможных конфигураций.

Из предыдущего мы видим, что было бы полезно иметь эффективный метод для подсчета количества возможных вариантов.Фактически, многие проблемы теории вероятностей можно решить, просто подсчитав количество различных способов, которыми может произойти определенное событие. Математическая теория счета формально известна как комбинаторный анализ .

Комбинаторный анализ изучает количества упорядоченных множеств, подчиненных определенным условиям, которые могут состоять из элементов, независимо от природы, данного конечного множества.

Перестановки — это упорядоченные наборы, состоящие из одинаковых и различных элементов и различающиеся только порядком их расположения (расположения).

Количество всех возможных перестановок P n = n!

где

Заметим, что удобно рассматривать 0 !, предполагая по определению, что

0! = 1

Пример . Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, если каждая цифра входит в изображение числа только один раз?

Решение: P 3 = 3! = 1 × 2 × 3 = 6.

Распределения — это упорядоченные наборы, состоящие из n различных элементов на m элементов, которые различаются либо структурой элементов, либо их порядком.

Количество всех возможных размещений

, т.е.

Пример . Сколько сигналов можно составить из 6 флагов разного цвета, взятых на 2?

Решение :

Комбинации — это упорядоченные наборы, состоящие из n различных элементов на m элементов, которые отличаются по крайней мере одним элементом.

Количество всех возможных комбинаций

Пример . Сколько существует способов выбрать две детали из коробки, содержащей 10 деталей?

Решение : Необходимое количество путей

Обратите внимание, что количество размещений, перестановок и комбинаций связано равенством

Примечание. Выше предполагалось, что все элементы n разные.Если какие-то элементы повторяются, то в этом случае упорядоченных наборов с повторениями рассчитываются по другим формулам. Например, если имеется n 1 элементов одного типа, n 2 элементов другого типа и т.д. среди n элементов, то количество перестановок с повторениями

, где n 1 + n 2 +… = n .

Пример. Сколько существует семизначных чисел, состоящих из цифр 4, 5 и 6, в которых цифра 4 повторяется 3 раза, а цифры 5 и 6 — 2 раза?

Решение: Каждое семизначное число отличается от других порядком следования цифр (так что n 1 = 3, n 2 = 2, n 3 = 2 , а их сумма равна 7), т.е. это перестановка с повторениями 7 элементов:

Если в распределениях (комбинациях) n элементов на m некоторые из элементов (или все) могут оказаться идентичными, такие распределения (комбинации) называются распределениями (комбинациями) с повторениями из n элементов на м .Например, распределения с повторениями 5 элементов a, b, c, d, e на 3 — это abc, cba, bcd, cdb, bbe, ebb, beb, ddd и так далее; комбинации с повторами — abc, bcd, bbe, ddd и так далее.

Количество размещений с повторениями n элементов на m

Количество комбинаций с повторениями n элементов на m

Пример. В конкурсе участвуют 10 фильмов по 5 номинациям. Сколько существует вариантов распределения призов, если по каждой номинации установлено:



а) разные призы; б) одинаковые призы?

Решение: а) Каждый из вариантов распределения призов представляет собой комбинацию 5 фильмов из 10, которая отличается от других комбинаций как структурой элементов, так и их порядком по номинациям, так что одни и те же фильмы могут повторяться несколько раз ( фильм может получить призы как по одной номинации, так и по нескольким номинациям), т.е. он представляет собой распределения с повторениями 10 элементов на 5:

б) Если в каждой номинации установлены одинаковые призы, то порядок следования за фильмами в комбинации из 5 призеров не имеет значения. Таким образом, количество вариантов распределения призов представляет собой количество комбинаций с повторением 10 элементов по 5:

.

Для решения задач комбинаторного анализа используются следующие правила:

Правило суммы. Если какой-то объект A можно выбрать из набора объектов м способами, а другой объект B можно выбрать n способами, то мы можем выбрать либо A , либо B по м + п ходов.

Пример. В коробке 300 деталей. Известно, что 150 из них относятся к первому типу, 120 — второму, остальные — третьему. Сколько существует способов извлечь из коробки деталь первого или второго рода?

Решение: Деталь первого типа может быть извлечена n 1 = 150 способами, второго рода — n 2 = 120 способами.По правилу сумм существует n 1 + n 2 = 150 + 120 = 270 способов извлечения детали первого или второго рода.

Правило продукта . Если объект A можно выбрать из набора объектов м способами и после каждого такого выбора объект B можно выбрать n способами, то пара объектов ( A, B ) в этом порядке можно выбрать млн способов.

Пример. В группе 30 учеников. Необходимо выбрать руководителя, его заместителя и главу профессионального комитета. Сколько существует способов их выбора?

Решение: Лидера можно выбрать из 30 студентов, его заместителя — из остальных 29 студентов, а главу профессионального комитета — из любого из остальных 28 студентов, т.е. n 1 = 30 , n 2 = 29, n 3 = 28.По правилу произведения общее количество путей равно n 1 × n 2 × n 3 = 30 × 29 × 28 = 24360.

Операции над событиями

Вводим операции над событиями: сумма, произведение и отрицание.

Сумма двух событий A и B является таким третьим событием A + B , которое состоит в появлении хотя бы одного из этих событий, то есть A или B .Если A и B являются совместимыми событиями, то их сумма A + B означает возникновение либо события A , либо события B , либо обоих A и B . Если A и B — несовместимые события, то их сумма A + B означает появление либо события A , либо события B . Например, если из пистолета произведено два выстрела и A попадает в первый выстрел, B попадает во второй выстрел, тогда A + B либо попадает при первом выстреле, либо поражается при втором выстреле. , или два удара.Событие A + B + C состоит из появления одного из следующих событий: A; B; C; и A, и B; и A, и C; и B, и C; все события A, B и C .

Произведение двух событий A и B является таким третьим событием AB , которое состоит в одновременном появлении событий A и B .Если A и B являются несовместимыми событиями, то их продукт AB — невозможное событие.

Отрицание события A — это событие (не A ), которое состоит в том, что событие A не возникло. Обратите внимание, что A + — надежное событие, а A × — невозможное событие.



Пример. Победитель конкурса награждается: призом (событие А ), денежной премией (событие В ), медалью (событие С ).

Что означают следующие события: a) A + B ; б) ABC ; в) ?

Решение: a) Событие A + B заключается в награждении победителя призом или денежной премией, либо одновременно призом и денежной премией.

б) Событие ABC заключается в одновременном награждении победителя призом, денежной премией и медалью.

c) Событие заключается в одновременном награждении победителя призом и медалью без выплаты денежной премии.

Глоссарий

на вид — на вид, по-видимому; расположение — расположение

выделение — размещение; комбинация — комбинация

перестановка — перестановка; трехзначное число — трехзначное число

последовательность — следование; повторение — повторение

извлечь — извлекать; одновременных — одновременный

отрицание — отрицание

Упражнения для семинара 2

2.1. Комитет по планированию колледжа состоит из 3 первокурсников, 4 второкурсников, 5 юниоров и 2 старшеклассников. Выбирается подкомиссия из 4 человек, по 1 человеку от каждого класса (первокурсник — первокурсник; второкурсник — второкурсник). Сколько разных подкомитетов возможно?

2.2. Сколько возможных последовательностей результатов, когда кубик бросают четыре раза, где мы говорим, например, что результат будет 3, 4, 3, 1, если первый бросок выпал на 3, второй на 4, третий на 3, а четвертый по 1?

2.3. На общей оси затвора находится пять дисков. Каждый диск разделен на шесть секторов, на которых написаны разные буквы. Замок открывается только в том случае, если каждый диск занимает определенную позицию относительно корпуса замка. Найдите вероятность того, что замок можно открыть при любой установке дисков (корпус замка — корпус замка).

Ответ : 0,0001286.

2.4. Порядок выступления 7 участников конкурса определяется жеребьевкой.Сколько возможных вариантов жеребьевки?

2,5. Есть 10 карточек, каждая из которых содержит одну букву: 3 карточки с буквой A, 2 карточки с буквой S и 5 карточек с буквами D, R, O, M, B. Ребенок берет карточки в случайном порядке и кладет одну на другую. . Найдите вероятность того, что слово «AMBASSADOR» вывернется (получиться — оказываться).

2.6. По условиям лотереи «Спортлото 6 из 45» участник лотереи, угадавший 4, 5 или 6 чисел из 6 случайно выбранных номеров из 45, получает денежный приз.Найдите вероятность того, что участник угадает: а) все 6 чисел; б) 4 номера.

2.7. 10 из 30 студентов имеют спортивные разряды. Какова вероятность того, что 3 случайно выбранных студента будут иметь спортивные категории?

Ответ: 0,03.

2,8. В группе 12 учеников, из них 8 учеников с отличием. Случайным образом отбираются 9 студентов. Найдите вероятность того, что среди отобранных будут 5 учеников с отличием.

Ответ: 0,255.

2.9. На одной полке случайным образом размещаются восемь разных книг. Найдите вероятность, что две определенные книги будут поставлены рядом (полка — полка, рядом — рядом).

Ответ: 0,25.

2.10. В коробке 5 красных, 3 зеленых и 2 синих карандаша. Из коробки случайным образом извлекаются 3 карандаша. Найдите вероятности следующих событий:

A — все извлеченные карандаши разного цвета;

B — все извлеченные карандаши одного цвета;

C — один синий карандаш среди извлеченных;

D — среди извлеченных ровно два карандаша одного цвета.

Ответ: P (A) = 0,25; P (B) = 0,092; P (C) = 0,467; P (D) = 0,658.

2.11. Реализован 21 из 25 холодильников трех марок, имеющихся в наличии в количестве 5, 7 и 13 единиц в магазине. Предполагая, что вероятность быть проданным за холодильник каждой марки одинакова, найдите вероятность следующих событий:

а) холодильники одной марки не проданы;

б) не проданы холодильники трех марок.

Ответ: а) 0,06; б) 0,396.

2.12. Стрелок произвел три выстрела в створ. Пусть A i будет событием «попадание стрелка при i — -м выстреле» ( i = 1, 2, 3). Выразите по A 1 , A 2 , A 3 и их отрицания следующих событий: A — «только одно попадание»; В — «три промаха»; C — «три удара»; D — «хотя бы один промах»; E — «не менее двух попаданий»; F — «не более одного попадания».

Упражнения для домашнего задания 2

2.13. Сколько различных 7-значных кодов для автомобильных номеров возможно, если первые 3 места должны быть заняты буквами латинского алфавита, а последние 4 — цифрами?

Ответ: 175760000.

2.14. В Исх. 2.13, сколько кодов для автомобильных номеров было бы возможно, если бы повторение букв или цифр было запрещено?

2.15. В соревнованиях участвуют 10 человек, из которых трое займут первое, второе и третье места. Сколько возможных вариантов?

Ответ: 720.

2.16. Сколько возможных способов выбрать 3 человека из 10?

Ответ: 120.

2.17. Случайно выбранный номер телефона состоит из 5 цифр. Какова вероятность, что все цифры номера телефона будут:

а) идентичный;

б) нечетное?

Известно, что любой номер телефона не начинается с нуля.

Ответ : а) 0,0001; б) 0,0347.

2.18. Есть 3 карты с буквой S, 3 карты с буквой T, 2 карты с буквой I, 1 карта с буквой A и 1 карта с буквой C. Карты смешиваются и вынимаются случайным образом без замены на одну. Найдите вероятность того, что карточки с буквами будут вынуты путем последовательного следования букв слова «СТАТИСТИКА».

Ответ : 0,0000198.

2.19. В коробке 15 деталей, из них 10 раскрашены. Коллекционер наугад выбирает 3 детали. Найдите вероятность того, что выбранные детали покрашены (сборщик — сборщик).

Ответ: 0,264.

2.20. Найдите вероятность того, что из 10 книг, расположенных в случайном порядке, 3 определенные книги будут рядом.

Ответ : 0,0667.

2.21. Четыре билета розданы 25 студентам (из них 15 девушек).Каждый может взять только один билет. Какова вероятность того, что владельцами этих билетов будут:

а) четыре девушки;

б) четверо молодых людей;

в) трое юношей и одна девушка?

Ответ : а) 0,108; б) 0,017; в) 0,142.

2.22. В партии 100 товаров (из них 4 бракованные). Партия условно делится на две равные части, которые отправляются двум потребителям. Какова вероятность того, что будут получены все бракованные товары:

а) одним потребителем;

б) обоими потребителями пятьдесят на пятьдесят?

Ответ : а) 0,117; б) 0,383.

2.23. Библиотека состоит из десяти разных книг, причем пять книг стоят по 4 тысячи тенге каждая, три книги — по тысяче тенге и две книги — по 3 тысячи тенге. Найти вероятность того, что две случайно взятые книги стоят 5 тысяч тенге.

Ответ : 1/3.

2.24. Монета подбрасывается трижды. Пусть A i будет событием «выпадение орлов при бросании i- » ( i = 1, 2, 3).Выразите по A 1 , A 2 , A 3 и их отрицания следующих событий: A — «три головы»; B — «три хвоста»; C — «хотя бы одна голова»; D — «хотя бы один хвост»; E — «только одна голова»; F — «только один хвост».

Л Е К Т У Р Е 3

.

Английский язык. Задания на словобразование в формате ЕГЭ

Данные задания на слоовообразование на английском языке составлены по материалам пособия «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» (М. Вербицкая, Малколм Манн и др.) И входят в цикл «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ». Задания на словообразование рекомендуется выполнять после изучения теоретического материала, ссылки на данные даны перед упражнениями.

Содержание:

  1. Задания на суффиксы существительного
  2. Задания на суффиксы и префиксы прилагательного
  3. Задания на суффиксы и префиксы глагола

Словообразование.Задания в формате ЕГЭ

Суффиксы существительного

Задание 1. Измените слова так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию предложения.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Слово «лексически» означает, что к слову нужно добавить суффикс или префикс.

Слово «грамматически» означает, что к преобразованному слову, возможно, нужно добавить окончание.

ПРИМЕР. Животное __________ получит удовольствие от выступления. любовь

Animal Любители оценят представление. — Любители животных получат удовольствие от представления.

Здесь требуется поставить существительное — любовник во мн. число, исходя из контекста.

  1. Этот __________ передается из поколения в поколение. в состоянии
  2. Ударение — это ___________, с которым произносятся слоги. сильный
  3. Его ______________ подтолкнул его к открытию большого количества информации. любопытно
  4. Эта книга содержит _________ веков. мудрый
  5. Этот фильм возвращает меня к моему ____________. ребенок
  6. ___________ этого коридора было удивительно. длинный
  7. Это будет катастрофа для ___________. человек
  8. Ценю наш ___________. друг
  9. Я умру от ____________, если проживу так долго. расточенный
  10. __________ ее чувств было для меня неожиданным. теплый
  11. ____________ выдается особенно способным ученикам. ученый
  12. Он был известен своим ___________. серьезные
  13. ___________ этой песни невероятно. популярное
  14. Мы были удивлены _________ в ее речи. различаются
  15. Это легко узнать _________. активный
  16. Самолет начал терять __________. высокая

Задание 2. Формируйте существительные из слов, выделенных жирным шрифтом.

  1. Геркулес был известен своим _________. сильный
  2. ____________ бассейна было около 5 метров. широкий
  3. Меня удивил ______________ скатерти. белый
  4. _________ Башни и __________ стен сделали его идеальной тюрьмой. высокий, толстый
  5. ___________ задержалось из-за тумана на час. летать
  6. Отдавать живым ___________ сильно отличается от игры в фильме. выполнить
  7. Наш ___________ прогноз погоды зависит от имеющейся у нас информации. в состоянии
  8. Еще одна важная ____________ форма шара. разные
  9. __________ бейсбола в Америке очень велика. популярное
  10. Большая часть его ________ Чехов жил в крайней бедности. ребенок
  11. С тех пор ______ Лондона было невероятным. расти
  12. Мы переехали в наш новый ______________ прошлой весной. резидент
  13. Во многих энциклопедиях __________ говорится, что Нил — самая длинная река в мире. уверенно
  14. Ее игра ближе к __________. реал
  15. История дронта ___________ — один из примеров воздействия человека на окружающую среду. исчезнуть
  16. Он ____________ в поисках работы. сложный
  17. Каждый _____________ заслуживает внимания. возможно

Задание 3. Формируйте существительные из слов жирным шрифтом.

  1. ______________ этого здания прошло 20 лет от начала до конца. построить
  2. Знаменитые __________ были проведены в Башне. тюрьма
  3. Многие _____________ ежегодно приезжают в Лондон. посещение
  4. До того, как был запущен воздушный шар, ни один человек никогда не поднимался в воздух. изобрет
  5. Первый успешный __________ был в 1783 году. летать
  6. ___________ воздушного шара зависит от ветра . прямой
  7. _____________ и реакция публики могут повлиять на то, как актер чувствует себя и играет. вести себя
  8. Они хотят иметь возможность делать настоящие _____. акт
  9. Лондон — идеальное место для ночной жизни ____________. развлечь
  10. Special _____________ используется для сбора данных о погоде. оснастить
  11. Похоже, он никогда не интересовался ____________. воспитывать
  12. _______________ по имени Кларенс отправился в экспедицию в Канаду со своей семьей. исследовать
  13. Он известен тем, что нашел __________ к проблеме. решить
  14. Его успех был замечательным _______. достичь
  15. ____________ его местонахождение неизвестно. найти
  16. Каковы ваши ______________ выступления? впечатления

Задание 4. Формируйте существительные из слов, выделенных жирным шрифтом.

  1. ________ найдет эти продукты в продаже в супермаркетах. цех
  2. В Нью-Йорке он стал ____________ в театральной школе. кабинет
  3. Корабль отправился в Нью-Йорк с экипажем из семи профессиональных _________. парус
  4. Для команды __________ они обнаружили, что на острове никого нет. удивить
  5. Каждый флаг имеет свой дополнительный _____________. среднее
  6. Другой ___________ сразу начался. аргументировать
  7. Брайтон — идеальное место для ____________. расслабиться
  8. В каждой команде по крикету по одиннадцать ___________. играть
  9. Они пытались убедить ______________ ввести новые законы. управлять
  10. Дорога __________ требует улучшения. сейф
  11. Непросто найти хорошую работу без надлежащего ____________. квалифицируется
  12. Многие люди считают ____________ переезда. возможно
  13. Необходимо заполнить форму _______________. применить
  14. Ставка _________________ очень высока. рабочих мест
  15. У вас отличный _____________. представьте
  16. К нашему великому ___________, пошел дождь. разочаровал
  17. Чем лучше у вас образование, тем меньше _____________ вам придется искать работу. сложный

Суффиксы и префиксы прилагательного

Задание 5. Составить прилагательные от слов жирным шрифтом.

  1. Огромные ___________ динозавры ходили по Земле. мощность
  2. Есть много ______________ курсов для улучшения ваших навыков. поезд
  3. Это частное судно перевезло _______________ товаров. торговля
  4. Дронт жил на острове, где у него не было ___________ врагов. природа
  5. В солнечном Брайтоне сотни ______________ отелей. комфорт
  6. Наслаждайтесь вкусными блюдами в ____________ ресторанах. мода
  7. Принять участие в этом аттракционе можно немного ______. риск
  8. Рассказ описывает ______________ действия людей. герой
  9. _________ спектаклей поставлены на Бродвее. разные
  10. Дорога была в ________________ состоянии. совершенство
  11. _____________ метод всегда очень полезен. справка
  12. Мой отец не покупает _____________ газет. расход
  13. Кто _______________ для внесения изменений в наше общество? ответ
  14. Русские считаются очень _____________. гостиничный бизнес
  15. Необходимо проверить ______________ оборудование. электричество
  16. Меня впечатлила французская ______________ кухня. деликатес
  17. Она не сама ________________. уверенность
  18. Работа даст ему больше _______________ свободы. художник
  19. Павловский собор — _________________ здание. впечатления
  20. В старину единственным ___________ средством передвижения была лошадь. человек
  21. Поездка была очень ______________. выгода
  22. Ваш ответ _______________ от моего? различаются

Задание 6. Формируйте прилагательные от слов жирным шрифтом. Обратите внимание на префикс UN-

  1. Два _____________ брата Монгольфье были ответственны за разработку первого воздушного шара. Франция
  2. Конструкция воздушного шара была основана на ____________________ закона. наука
  3. Некоторые ________________flyers попали в аварию. удачливый
  4. Первый полет ___________________________________________________________ в 1783 году. Успех
  5. Вы можете _______________ покататься верхом на лошади. наслаждайтесь
  6. У него была ____________________ идея. представьте
  7. Еще ______________ Посетители могут попробовать «Поездку вампира». приключения
  8. Быстрая верховая езда высоко над парком может доставлять ______________ опыт. напугать
  9. Природа такая ___________________, поэтому мы не можем прогнозировать больше, чем на несколько дней. прогноз
  10. _______ Люди или вещи, существовавшие в прошлом, считаются частью истории. история
  11. ____________ бейсбол начался в США в 1865 году. профессия
  12. В США бейсбол считается __________ спортом. нация
  13. Для меня это будет ______________________ опыт. забыть
  14. Он открыл собственное дело и стал ________________. богатство
  15. Мост был очень ________________. использовать
  16. Он стал местом _______________ важности. глобус
  17. На первый взгляд кажется _________________. верю
  18. Ситуация становится более __________________. понять
  19. Она очень _________________ женщина. эффект
  20. Все упали _____________ в комнату. тишина
  21. Это было самое _________________ путешествие, которое у меня когда-либо было. пожалуйста
  22. ___________ ездить без ремня безопасности. юридический

Задания в формате ЕГЭ. Суффиксы и префиксы глагола


Задание 7. Формируйте глаголы из слов жирным шрифтом.
  1. Он _______________ и лег на кровать. платье
  2. Он мог войти в дом, потому что дверь была ___________. замок
  3. Обычная практика на уроке истории — ___________ текстов. сказать
  4. Упражнение должно быть ________________. написать
  5. Учителя иногда _____________ ученики. u стойка
  6. Когда ребенок ______________, она не смогла с ним справиться. вести себя
  7. Родители ____________ ребенка выходить поздно ночью. разрешить
  8. Когда дни начинают ____________, тогда холода начинают _____________. длинный / прочный
  9. Они пытаются _____________ ваше имя. черный
  10. Снег ____________ горные вершины. белый
  11. Он был ____________ его семьей, чтобы научиться музыке в молодом возрасте. смелость
  12. Город ______________ крепостными стенами. круг
  13. Маршрут проложен для ______________ грузовиков, чтобы обойти водопад. в состоянии
  14. Никакой аргумент не может __________ война. всего
  15. Если вы ____________ вещество, вы очищаете его, удаляя из него все грязные вещества. чистый
  16. У вас ______________ его как амбициозный человек. символ
  17. Его мать редко ___________ ему или кому-либо из ее детей. критик
  18. Я уверен, что Роуз _____________ многих из нас. в прямом эфире

Задание 8. Формируйте глаголы из слов жирным шрифтом.

  1. Симптомы ее болезни ____________. вид
  2. Ученик __________ учитель и сделал неправильное упражнение. слышать
  3. На прошлой неделе правительство ______________ граждан о политической ситуации в стране. информ
  4. Его собственное сознание было ___________ и ______________ путешествием за границу. большой / богатый
  5. Мартин ___________ все люди в этом районе. Умер в возрасте 101 года. живых
  6. Пожилые обычно _______________ с молодыми. удовлетворить
  7. В настоящее время риск серьезного заболевания составляет ________. меньше
  8. Вы хотите ____________ мне? угроза
  9. К сожалению, сотрудничество между двумя странами было _______________. организовать
  10. Линия была ___________, но не умерла. подключение
  11. Я очень ________________ с вами. назначить
  12. Ученики _______________ учитель. подчиняться
  13. Что означает эмблема _______________? символ
  14. Если кто-то _________ слово, они написали его неправильно. заклинание
  15. Не позволяйте этому ______________ вам. смелость
  16. Он узнал ее голос и свое лицо ____________. мягкий
  17. Мужчины пытались __________ друг друга в своей щедрости. до

Готовитесь к ЕГЭ по английскому языку? Читайте далее

ОТВЕТЫ

Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку «ОТВЕТЫ». Эта запись была размещена в Словообразование..

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

Соответствие тем A — G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 02 ( часть 1)

A. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 5

B. МНОЖЕСТВО УЧАЩИХСЯ 1

C. ДВА СЕКЦИИ 3

D. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ 3 E. ПОЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ 6

F. ВАЖНЫЙ УРОК

G. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ 4

1. Оксфордский университет был центром обучения более 900 лет. Сегодня в Оксфорде обучается более 16 000 человек, но не все они британцы. Около 4000 из них приехали из других стран. Фактически, в настоящее время здесь учатся студенты из более чем 130 стран. Каждый студент Оксфорда является членом «колледжа». Есть 39 основных колледжей, и каждый колледж находится в разных частях города.

Студенты из разных стран учатся в Оксфордском университете. МНОГИЕ СТУДЕНТЫ

2. В каком возрасте лучше всего научить ребенка читать? Некоторые люди считают, что дети должны учиться в как можно более раннем возрасте. Из-за этого некоторые родители начинают обучать своих детей, когда им исполняется около трех лет. Другие люди считают, что для учителя в школе лучше учить класс детей чтению, поэтому многие дети не учатся читать, пока им не исполнится пять или шесть лет.

Разные мнения по поводу того, когда лучше начинать детей учить читать. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ

3. В большинстве стран вам разрешено водить машину по дорогам общего пользования только при наличии водительских прав. Обычно для получения прав необходимо сдать экзамен по вождению. В европейских странах этот тест состоит из двух частей. Первая часть — это «теоретический» тест. Вы должны ответить на вопросы о безопасности дорожного движения. Вторая часть — это «практический» тест. Вы находитесь в машине с экзаменатором, который говорит вам, куда ехать, и просит вас сделать разные вещи, например, припарковаться или повернуть задним ходом.

Из каких частей состоит экзамен на водительские права в Европе. ДВЕ СЕЧЕНИЯ

4. Когда родился Моцарт? Какая столица Нигерии? До появления Интернета, если бы мы хотели найти ответы на эти вопросы, нам приходилось искать их в справочниках, например, в энциклопедиях. Если бы мы не могли найти информацию в книгах дома, нам пришлось бы пойти в публичную библиотеку. Подобное исследование часто занимает очень много времени. Однако теперь, когда у вас есть компьютер, подключенный к Интернету, вы можете найти ответы на подобные вопросы за секунды.

Сейчас можно быстро находить ответы на любые вопросы. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ

5. Хотя люди иногда путают астрономию и астрологию, это совершенно разные вещи. Астрономия — это научное исследование Вселенной. Астрономы изучают звезды, планеты и другие объекты в космосе, например кометы, и записывают свои результаты с научной точки зрения. Астрология, основанная на убеждении, что положение планет влияет на поведение человека, не является наукой.Астрологи пишут гороскопы в журналах, рассказывая нам, что, по их мнению, произойдет с нами в будущем.

Разница между астрологией и астрономией. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

6. Путеводитель может оказаться чрезвычайно полезным, когда вы впервые посещаете какое-либо место. Путеводители предоставляют множество практической информации, такой как часы работы и стоимость входа в основные достопримечательности, и часто рекомендуют достопримечательности, которые стоит посетить, и места для проживания.Они также могут предоставить интересную информацию об истории этого места и известных людях, которые там жили.

№ текста 1 2 3 4 5 6
тема B D G C C C

.

Упражнение №24 — Раздел 3 по Английскому языку 7 класса

Эти упражнения относятся ко третьему разделу учебника (Unit 3 Me and My World) по английскому языку для школьников 7 класса. В данном задании необходимо соединить (1, 2, 3, 4, 5, 6) из таблицы на странице 75 с этими предложениями и во второй части использовать артикли там, где необходимо. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

A. Сравните правила (1, 2, 3, 4, 5, 6) из таблицы на стр.75 с этими предложениями, чтобы объяснить использование статьи.

а) Муравьед — примитивное животное.
б) Генри пошел в библиотеку.
в) Робин не справился с последним текстом.
г) Купили новый англо-русский словарь. Словарь очень дорогой.
д) Идиому запомнить было нелегко. е) Они живут на севере Англии.

B. Поместите статьи, где это необходимо.

1. В чем … разница между … оперой и… оперетта? 2. Английский язык в настоящее время является … глобальным языком. 3. Какие … интересные журналы! 4 …. Индийский слон — это … животное, находящееся под угрозой исчезновения. 5. Будет ли … раскрыта тайна Лох-Несского чудовища? 6. Каждому ребенку досталось … сладкое. 7. Надень … чистую рубашку, Алек! 8. … солнце так ярко светит, но в … небе … тучи. 9. — Где … картошка, которую я вчера купил? — Я положил их … в холодильник. 10. Ты уже сделала … упражнения, Мэри?

1.
1. -е.- Идиомы не легко выучить.
2. — г. — Они купили новый англо-русский словарь. Словарь очень дорогой.
3. — с. — Робин не смог справиться с последним текстом.
4. — ф. — они живут на севере Англии.
5. — а. — Муравьед примитивное животное.
6. -Ь. — Генри ушел в библиотеку.

2.
1. В чем разница между и оперетой и опереттой ?
2. Английский — это , а в настоящее время — во всем мире.
3.Какие интересные журналы!
4. Индийский слон — это животных, находящихся под угрозой исчезновения.
5. Будет ли раскрыта тайна Лох-Несского чудовища ?
6. Каждый ребенок получил конфет!
7. Надень чистую рубашку , Алек!
8. Солнце так ярко светит, но в небе есть облака.
9. Где картошка , которую я купил вчера? — Я положил их в холодильник.
10. Вы уже сделали из упражнений, Мэри?

2.
1. В чем разница между оперой и опереттой?
2. Английский язык мировой язык в наши дни.
3. Какие интересные периодические издания!
4. Индийский слон исчезающий вид животных.
5. Будет ли тайна лохнеского чудовища раскрыта?
6. Каждый ребенок получил конфетку!
7. Одень чистую рубашку, Алек!
8. Солнце светит ярко, но так же облака в небе.
9. Где картофель, который я купил вчера?
10. Ты уже сделала упражнения Мэри?

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *