Безопасность презентация для дошкольников: Презентация для детей в ДОУ «Твоя безопасность дома»

Содержание

Презентация для детей в ДОУ «Твоя безопасность дома»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА» Выполнила: Волкова Е.Е. Воспитатель МДОУ детский сад «Солнышко»

2 слайд Описание слайда:

Здравствуйте , ребята! Я Домовенок Кузя. Люблю пошалить и пошутить. А еще, я оберегаю детей и их здоровье! Сегодня, я вам расскажу о правилах безопасности дома.

3 слайд
Описание слайда:

Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! Чтобы БЕЗОПАСНО жить – Нужно с ПРАВИЛОМ дружить!

4 слайд Описание слайда:

Дома- смех, тепло, уют… Дома мама с папой ждут! Но и дома могут вас подстерегать опасности! Для того и нужно знать основы безопасности!

5 слайд Описание слайда:

Газ опасен для здоровья, Отравленье, взрыв, пожар. От плиты держись подальше Ведь опасен сильный жар. Если дома появился сильный дым- Ты не прячься, позвони по «01».

6 слайд
Описание слайда:

Инструменты папины Брать не будем мы, Ведь они тяжёлые, Острые они. Надо взрослым помогать, Но нельзя без спроса брать Нож, пилу и молоток! Осторожным будь, дружок!

7 слайд Описание слайда:

Вот розетка на стене: Надо знать — тебе и мне, Что в неё карандаши Не вставляют малыши.  Это дырочки не тронь — Вспыхнет сразу же огонь! Ток бежит внутри розетки, Не играйте с нею, детки!

8 слайд Описание слайда:

Есть еще один совет: Электрический предмет Если в руки ты берешь, Ты ответственность несешь! Помнить надо всем всегда, Что приборы- не игра!

9 слайд Описание слайда:

Если в доме есть балкон, Помните, – опасен он! И открытое окно Привлекать вас не должно! Чтоб вниз случайно не сорваться, Нельзя на окна опираться, Без взрослых на балконе быть, Пытаться форточку открыть!

10 слайд

Презентация на тему » Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

2 слайд Описание слайда:

Над проектом работали: Ляпина Марина Анатольевна Фендрикова Елена Лаврентьевна Пушникова Ангелина Николаевна Фёдорова Марина Ивановна Кузовлёва Наталья Янко Ольга Юрьевна курсы с 27.

10. 2014 – 10.11.2014 г. г. Холмск Сахалинская область 2014 г.

3 слайд Описание слайда:

Актуальность: В последнее время дети стали несамостоятельными, безынициативными, не могут принимать самостоятельно решения, не знают к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, не знают правила поведения по технике безопасности. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы сформировать у детей понятие, что человеческий организм — сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и себя, свое здоровье, свою жизнь надо уметь беречь и защищать. Одним из направлений формирования здорового образа жизни является обеспечение безопасности жизнедеятельности личности. В этой связи формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой для педагогического сообщества, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

4 слайд Описание слайда:

Задачи Определить формы содержания работы по формированию у детей ОБЖ Подобрать дидактический и игровой материал Создать условия для организации взаимодействия семьи и ДОУ Создать предметно-развивающую среду

5 слайд
Описание слайда:

Направления работы «Опасности в быту» «Ребёнок на улицах города» «Огонь друг – огонь враг» «Незнакомец звонит в дверь» «Бережём своё здоровье»

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Предметно – развивающая среда

8 слайд Описание слайда:

«Незнакомец звонит в дверь» Через чтение книг, беседы, инсценировки, создание обучающих игровых ситуаций подвести детей к пониманию того, что приятная внешность и добрые намерения не всегда совпадают, установить правила поведения при встречи с незнакомцем, уточнить представление о различных бытовых ситуациях.

9 слайд Описание слайда:

«Ребёнок на улицах города» Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

10 слайд Описание слайда:

«Опасности в быту» Через различные игры, рассматривание иллюстраций, предметов, отгадывание загадок сформировать у детей знания о том, что есть опасные предметы, научить детей пользоваться этими предметами, соблюдая правила безопасности: Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в квартире не только для красоты, но и для безопасности. Ни в коем случае не пробуй никакие лекарства. Во-первых, это невкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

Не трогать бытовую химию: стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, хлорку, средства от тараканов. Чтобы не приключилась беда.

11 слайд Описание слайда:

«Бережём своё здоровье» Формировать представления детей: О человеческом организме; О зависимости здоровья от двигательной активности и закаливания; О внимательном отношении к своему здоровью

12 слайд Описание слайда:

«Огонь друг – огонь враг» Главная наша задача состоит в том, чтобы познакомить детей с правилами безопасного обращения с огнём, подвести к пониманию, вероятных последствий детских шалостей, чётко сформулировать правила поведения при пожаре и правила , которые должны соблюдать дети, чтобы не случился пожар.

13 слайд Описание слайда:

«Огонь друг – огонь враг» Дидактические игры: «Мы спасатели» «Малыши крепыши» «Что может загореться в доме» «Помощник и разрушитель» «Один дома» Художественная литература: С.Я. Маршак «Кошкин дом» С.Я. Марша

Презентация «Основы безопасности для дошкольников»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Основы безопасности для дошкольников Подготовила старший воспитатель МОУ «СОШ» пст.

Якша Поздеева Е.Г.

2 слайд Описание слайда:

Нельзя брать в рот, есть лекарства, без разрешения взрослых. Можно получить отравление с тяжелыми последствиями.

3 слайд Описание слайда:

Нельзя играть электроприборами, включать их в розетку. Можно получить ожог.

4 слайд Описание слайда:

Нельзя баловаться спичками. Может возникнуть пожар. Во время возгорания не прятаться, выбежать из квартиры, сообщить взрослым.

5 слайд
Описание слайда:

Нельзя запихивать посторонние предметы, пальцы в розетки. Очень опасно! Можно получить удар электротоком.

6 слайд Описание слайда:

Находясь на балконе, не перевешиваться через перила, не залазить на них. Можно упасть с высоты и разбиться.

7 слайд Описание слайда:

Не брать без разрешения взрослых режущие, острые предметы, тем более играть с ними.

8 слайд Описание слайда:

Не залазить на подоконник с открытым окном, не перевешиваться через подоконник. Можно выпасть из окна и разбиться.

9 слайд Описание слайда:

Не залазить на крышу и ходить по ней. Можно упасть с высоты и разбиться. Не залазить на взгромождение строительных материалов( труб, бревен, плит). Они могут покатиться, упасть и придавить тебя.

10 слайд Описание слайда:

Не оставлять включенным кран с водой. Можно залить водой всю квартиру, соседей снизу.

11 слайд

Презентация для детей «Твоя безопасность в доме» | Презентация по ОБЖ на тему:

Слайд 1

Твоя безопасность в доме

Слайд 2

Здравствуй, дружок! Меня зовут мудрый Филин. Я хочу рассказать тебе о твоей безопасности в доме .

Слайд 3

Ты, конечно думаешь, что дом – самое безопасное место на свете? Но это не совсем так. В твоем родном доме тебя могут подстерегать многие опасности. Давай пройдем по твоему дому и посмотрим .

Слайд 4

Внимание! Опасно! Если в доме есть балкон, Помните, — опасен он! И открытое окно Привлекать вас не должно.

Слайд 5

Не подходи к плите, дружок. Ты можешь получить ожог! Если в руки спички взял, Сразу ты опасным стал – Ведь огонь, что в них живет, Много бед всем принесет!

Слайд 6

Кран открывайте осторожно, Ведь кипятком обжечься можно. Внимание!

Слайд 7

Опасно! Если вдруг «искрит» розетка Или слышен страшный треск, Ты скажи об этом взрослым – Сам, пожалуйста, не лезь!

Слайд 8

Есть еще один совет: Электрический предмет Если в руки ты берешь, Ты ответственность несешь! Помнить надо всем всегда, Что приборы – не игра!

Слайд 9

Ничего опасней нет, Чем заточенный предмет! Бритвы, ножницы, ножи Не хватайте малыши! Осторожно!

Слайд 10

Правила — простые эти, Вы запомните их, дети! Если увидишь знак такой, Берегись, ни шагу туда ногой! Ты уже понял, малыш, что одни и те же предметы могут быть опасными и безопасными

Слайд 11

Загадки про опасные предметы

Слайд 12

Это тесный-тесный дом. Сто сестричек жмутся в нем И любая из сестер Может вспыхнуть как костер .

Слайд 13

Грибникам он очень нужен Без него не сваришь ужин, На охоту не пойдешь, Что же это?

Слайд 14

Они обычно у ежа; И у ежа их видел я; Бывают на сосне, на елке, А называются….

Слайд 15

Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпку в доску влезу, А по мне все стук да стук.

Слайд 16

Очень любят обрезать, Разрезать и надрезать.

Слайд 17

Очень хрупкая я, Берегите меня. Если только разобьете – Лишь осколки соберете .

Слайд 18

Молодцы, ребята

Презентации для детей :: Это интересно!

Я и мои дети (старший сын Витя и младшая дочь Катя) делали в программе Power Point множество компьютерных презентаций для детей на самые разнообразные темы. От первых сказок до школьных докладов. Большинство из презентаций нами не только собраны, но и озвучены. На данный момент их около 200  штук. И их количество продолжает увеличиваться, ведь мы постоянно делаем все новые и новые  презентации:)

Вы можете скачать любую из них совершенно бесплатно и без регистрации, но только в частных некоммерческих целях, чтобы смотреть дома на своем компьютере или использовать на занятии или уроке.  

При размещении любой презентации в интернете или использовании в иных проектах

АКТИВНАЯ ССЫЛКА НА http://www.tavika.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Любое коммерческое использование презентаций ЗАПРЕЩЕНО

По всем вопросам использования обращайтесь 

ко мне на электронную почту [email protected]


Чтобы посмотреть любую из этих презентаций, ее нужно скачать к себе на компьютер, нажав ссылку на Яндекс.диск. После этого в открывшемся окошке надо нажать кнопку «СКАЧАТЬ» и сохранить файл к себе на диск.
Не обращайте внимания, если при предварительном просмотре презентации показываются как-то не так — их надо смотреть с компьютера!
Скачанные файлы открываются с помощью программы для показа компьютерных презентаций «Power Point»

ОБУЧАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:

(Формат ppt. Есть звук. Текст читаю либо я, либо мой сын Витя)



Для детей 1-3 лет:



Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Природа»
(Знакомство с природными объектами, звуками природы их названиями)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Природные явления»
(Основные природные явления — дождь, ветер и т. д. и их звуки)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Домашние животные»
(Фото домашних животных и звуки, которые они издают)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Домашние питомцы»
(Фото животных, которых содержат дома. Озвучено их голосами)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Животные и их детеныши»
(Фото животных с детенышами. Даются их названия.)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Животные теплых стран»
(Обитатели теплых странах и звуки, которые они издают)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут:»Животные холодных стран»
(Обитатели холодных стран и звуки, которые они издают)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Лесные жители»
(Обитатели леса и звуки, которые они издают)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Морские животные»
(Обитатели морей и звуки, которые они издают)
Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Насекомые»
(Фото насекомых и звуки, которые они издают)

Презентация PowerPoint для детей 1-3 года
Скачать тут: «Птицы»
(Самые распространенные птицы и их голоса)

Презентация PowerPoint для детей 1-3 года 
Скачать тут: «Катин Букварь»
(Перечисляются буквы алфавита и слова на эту букву, показ сопровождается анимированными картинками)
Подробнее тут: http://www. tavika.ru/2012/08/presentation-alfabet.html



Для детей 3-6 лет

Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Лесная фантазия. Грибы»
(Иллюстрации к аудио-книге Н.А.Кнушевицкой. Часть 1)
Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Лесная фантазия. Птицы»
(Иллюстрации к аудио-книге  Н.А.Кнушевицкой. Часть 2)
Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Лесная фантазия. Растения»
(Иллюстрации к аудио-книге  Н.А.Кнушевицкой. Часть 3)
Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Музыкальные инструменты»
(Названия и примеры звучания различных музыкальных инструментов)
Презентация для дошкольников 3-6 лет 
Скачать тут: «Попугаи»
 (фотографии различных пород попугаев с подписями. Без звука)

Презентация для дошкольников 3-6 лет 
Скачать тут: «Профессии»
Скачать тут
(картинки с людьми разных профессий)
Подробнее о том, как по ней заниматься в посте «Профессии»

Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Что как растет»
(показаны фрукты, овощи, ягоды и общий вид растения, на которых они растут)


Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Сад, огород»
(показаны различные фрукты, овощи, ягоды, зелень)
Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Что из чего»
(показаны животные, продукты, материалы и то, что из них получают)
Презентация для дошкольников 3-6 лет
Скачать тут: «Ракушки Черного моря»
Скачать тут
(Показаны ракушки с черноморских пляжей и дана краткая информация о тех моллюсках, раковинами которых они являются)
Подробнее о ней в посте «Ракушки Черного моря — компьютерная презентация для детей»
Интерактивная игра-презентация 
Скачать тут: «Елка и елочные игрушки» 
Презентация для дошкольников 3-6 лет 
Скачать тут
Делала дочь Катя в 8 лет. Немного информации и простенькая интерактивная игра.
Так как презентация делалась ребенком, способ подачи совсем детский, но как программа для развлечения деток в новогодние праздники может пригодиться 🙂 Там все можно пощелкать и даже поиграть в простенькую игру, наряжая елочки
Подробнее можно прочитать тут «Презентация Елка и елочные игрушки»
Добавьте подпись

ОЗВУЧЕННЫЕ ДЕТСКИЕ КНИЖКИ: 

стихи, сказки и загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста: 

(Аудиокнижки с иллюстрациями, чтобы ребенок мог смотреть сам — ему нужно только нажимать на пробел для перехода к следующей странице.
Есть звук.  Текст читаю либо я, либо сын Витя, либо муж)




Презентация для дошкольников по книге «Веселая азбука» (С.Маршак)
Презентация для дошкольников по книге «Веревочка» (стихотворения А. Барто)
Презентация для дошкольников по книге «Где обедал воробей?» (С.Маршак)
Презентация для дошкольников по книге «Детки в клетке»  (С.Маршак)
Презентация для дошкольников по книге «Доктор Айболит» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Забавный счет»
(Обучающие стихи для детей. Автор И.Сапотницкая)
Презентация для дошкольников «Загадки о животных»
Презентация для дошкольников «Загадки о предметах»
Презентация для дошкольников «Загадки о природе»
Презентация для дошкольников «Загадки о растениях»
Презентация для дошкольников по книге «Игрушки» (А.Барто)
Презентация для дошкольников по книге «Капризная кошка» (В.Сутеев)
Презентация для дошкольников по книге «Козлятки и волк» (русская народная сказка)
Презентация для дошкольников по книге «Котауси и мауси» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Краденое солнце» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Крошка Вилли-Винки»
(Шотландские народные песенки в переводе И. Токмаковой)
Презентация для дошкольников по книге «Кто сказал мяу?» (В.Сутеев)
Презентация для дошкольников по книге «Кто чем поет?» (В. Бианки) 
Презентация для дошкольников по книге «Курочка ряба» (Русская народная сказка)
Презентация для дошкольников по книге «Лесные домишки» (В.Бианки)
Презентация для дошкольников по книге «Мой мишка» (З.Александрова)
Презентация для дошкольников по книге «Мой щенок» (С.Михалков)

Презентация для дошкольников по книге «Муха Цокотуха» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Мышонок и карандаш» (В.Сутеев)
Презентация для дошкольников по книге «Пирожок» (народная сказка)

Презентация для дошкольников по книге «Под грибом» (В.Сутеев)
Презентация для дошкольников по книге «Посмотрите какие котята»
Презентация для дошкольников по книге «Прилежные козлята» (
М.Стельмах, перс. с укр. Александрова 3., Токмакова И., Россельс В.)
Презентация для дошкольников по книге «Про девочку, которая плохо кушала» (С. Михалков)

Презентация для дошкольников по книге «Стихи для малышей» (народные потешки)


Презентация для дошкольников по книге «Стихи Б.Заходера»
Презентация для дошкольников по книге «Считалки» (детские считалки для стихотворения Б.Заходера «Страна считалия»)
Презентация для дошкольников по книге «Тараканище» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Телефон» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Теремок» (русская народная сказка)
Презентация для дошкольников по книге «Три котенка» (В.Сутеев)
Презентация для дошкольников по книге «Усатый-полосатый» (С.Маршак)
Презентация для дошкольников по книге «Храбрецы» (Английские стихи в пер. С.Маршака)
Презентация для дошкольников по книге «Цыпленок» (К.И.Чуковский)
Презентация для дошкольников по книге «Цыпленок и утенок» (В.Сутеев)
Презентация для дошкольников по книге «Часы» (Г.Сапгир)

Презентация для дошкольников по книге «Что такое хорошо и что такое плохо» (В. Маяковский)

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ УРОКОВ 

(младшая школа)

все без звука — только текст и картинки



Презентация о зоопарке города Краснодара
«Сафари-парк г.Краснодара «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ»,
компьютерная презентация на урок «Окружающий мир», 1 класс
Подробнее о ней можно прочесть тут: http://www.tavika.ru/2015/01/presentation-Zoo.html
Презентация для детей «Как зимуют птицы»

Скачать ТУТ
Компьютерная презентация. Рассказ о зимующих и перелетных птицах на урок «Окружающего мира» в 1 классе (подробнее я рассказывала о ней в блоге вот ТУТ)




Презентация для детей «Профессия художник»

Скачать ТУТ
Компьютерная презентация на урок «Окружающего мира» в 1 классе о профессии художника
(на примере рассказа о работе дедушки моих детей — художника Вениамина Анатольевича Пироженко).
Подробнее о презентации можно прочитать тут




Презентация для детей «Дождевой червь»






Презентация для детей к празднику «Крымская весна»

Скачать тут
Компьютерная презентация для классного часа на «День воссоединения Крыма с Россией» в 1 классе.
Рассказывает об истории Крыма и великих людях, родившихся в Крыму.
Подробнее можно прочитать в посте «День воссоединения Крыма с Россией»



Презентация для детей «13 апреля — День освобождения Симферополя»

Скачать тут.
Компьютерная презентация для детей подготовлена для классного часа в 1 классе  на День Победы. Рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, происходивших в городе Симферополе.
Подробнее в посте «Симферополь в годы Великой Отечественной войны»
Презентация для детей «Георгиевская ленточка»
Скачать тут.
Компьютерная презентация для детей ко Дню Победы и началу акции «Георгиевская ленточка», 1 класс. 
Что такое Георгиевская ленточка, зачем ее надевают, что она символизирует, какие значения у ее цветов, ее связь с военными наградами, кто придумал проводить эту акцию, какие есть правила ношения и распространения ленточек 
Подробнее можно прочесть в посте «Детям о георгиевской ленточке»
Презентация для детей «Животные в Великой Отечественной войне» 
скачать тут
Компьютерная презентация для детей к классному часу во 2 классе на День Победы, рассказывающая о роли животных на войне.
Подробнее о презентации в посте «Животные на войне — презентация ко Дню Победы»
Презентация для детей «Мой хомяк»
Скачать тут
Презентация к проекту «Мой домашний питомец». Рассказ о сирийском хомячке — его образе жизни и уходе за ним.

Подготовлена на урок «Окружающий мир» 1 класс.

Подробнее о проекте можно посмотреть тут «Мой домашний питомец»







Презентация для детей «Геокешинг»

Скачать тут.
Компьютерная презентация о семейной игре Геокешинг как способе весело и активно проводить семейный отдых. GPS-ориентирование и поиски клада.
На урок «Окружающего мира» во 2 классе.
Подробности тут: http://www.tavika.ru/2015/09/geocaching.html
Презентация  для детей «Музей науки Знаниум»
Рассказывает о музее занимательной науки в Симферополе. Подготовлена на классный час во 2 классе.
Скачать презентацию можно ТУТ





Презентация  для детей «Пушкин.  Биография для начальной школы» 

Подготовлена на урок чтения, 3 класс
Рассказывает об основных событиях жизни великого русского поэта.
Скачать презентацию можно ТУТ
Презентация  для детей«В,Белов. Биография для начальной школы»
Подготовлена к уроку литературного чтения в 3 классе, на котором изучают произведение этого писателя «Малька провинилась» и «Еще про Мальку»
Скачать презентацию можно тут: https://yadi.sk/i/BX5mql4F3GFBBq
Презентация для детей «Горький. Биография для начальной школы»
Подготовлена к уроку литературного чтения в 3 классе, на котором дети изучают произведение «Случай с Евсейкой»
Скачать презентацию можно тут: https://yadi.sk/i/_gJL_A4_3GFBBu



Презентация для детей  «Благинина. Биография для начальной школы»

Подготовлена к уроку литературного чтения в 3 классе, на котором дети изучают стихотворения этого детского поэта.
Скачать презентацию можно тут: https://yadi.sk/i/rQyvHnoJ3GF2KN
Презентация для детей «Герб России»
Презентация ко Дню герба России в 3 классе. Рассказывает детям о его истории и символике.
Скачать презентацию можно ТУТ
Рецепт: Новогодние пингвины
Презентация к школьному проекту «Школа кулинаров», 3 класс
Скачать презентацию ТУТ
Готовила дочь Катя, 9 лет.
Прочитать подробнее о ней можно тут: «Новогодние пингвины от Кати»
Презентация  для детей «Боги Древней Греции»
Скачать ТУТ
Подготовлена к уроку литературного чтения в 3 классе и рассказывает о 12 главных богах греческого пантеона.
Всего 18 слайдов.
Подробнее о самой презентации можно прочитать тут: http://www.tavika.ru/2017/05/prezentation-greek.html
Презентация для детей «Мифы Древней Греции»
Скачать ТУТ
Подготовлена к уроку литературного чтения в 3 классе и содержит краткий (очень краткий!) пересказ семи главных древнегреческих мифов: о Персее и Медузе Горгоне, о Тесее и Минотавре, об аргонавтах, о путешествии Одиссея, о Троянской войне, о подвигах Геракла и миф об Ифигении в Тавриде (Орест и Пилад).
Всего 14 слайдов.
Подробнее о самой презентации можно прочитать тут: http://www.tavika.ru/2017/05/prezentation-greek.html
Презентация для детей «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»
Скачать тут: «Добрыня Никитич»
Компьютерная презентация про образ былинного богатыря в русских сказках. Презентация к школьному уроку литературы о русских былинах.
Подробнее о занятии можно прочитать в посте «Пальчиковый кукольный театр»
Компьютерная презентация для детей «Сатурн»

Презентация о планете Сатурн для детей по астрономии на урок «Окружающий мир» 4 класс
Содержит основные факты о планете, истории ее исследований, происхождении названия и т.п.
Ссылка на скачивание https://yadi.sk/i/mpBcytg23Mipsm
Презентация для школьников о системе ГЛОНАСС

Подготовлена для конференции МАН в кружке астрономии при детской обсерватории.

Рассказывает о том, что такое ГЛОНАСС, как функционирует система, для чего она нужна, в чем ее отличие от GPS и какова история создания.

А подробнее о конференции и о сделанном нами макете спутника ГЛОНАСС можно посмотреть у меня в блоге вот тут: http://www.tavika.ru/2017/11/glonass.html

Презентация «Волонтер — это…» для младших школьников


Расскажет о том, что это за люди, что они делают, коротко об истории волонтерства, о значении слова «волонтер», о том, что 2018 год объявлен в России Годом волонтера.
Скачать презентацию тут: https://yadi.sk/d/FGT06ly33RQCKe

«Китайский Новый год»


Презентация для детей о том, как празднуют Новый год в Китае.
Скачать презентацию тут: https://yadi.sk/d/Mm5pFYFy3SR8X9
А тут в посте блога можно посмотреть идеи для детского праздника «Новый год по-китайски» с использованием этой презентации
Презентация для младших школьников о Крыме

Компьютерная презентация о Крыме на урок «Окружающий мир» 4 класс 

«Книга рекордов Крыма» — самые удивительные факты о  географии Крыма, погоде, растениях, животных и объектах, созданных человеком) 


Компьютерная презентация для детей о растениях Крыма
(Рассказ о ядовитых растениях, встречающихся в Крыму)

Компьютерная презентация на урок «Окружающий мир» 4 класс
Скачать тут: «Ядовитые растения Крыма»

Компьютерная презентация для детей «Достопримечательности Крыма»

Презентация для младших школьников о Крыме на урок «Окружающий мир» 4 класс
(Список и фото интересных мест Крыма)
Скачать тут:»Достопримечательности Крыма»
Презентация для детей «Херсонес»
Скачать тут: «Херсонес Таврический»
Рассказ об истории греческой колонии, расположенной на месте современного Севастополя, Компьютерная презентация о Крыме подготовлена на урок «Окружающий мир» 4 класс
Презентация для детей «Народные символы Украины»

Скачать тут: «Народные символы Украины»
Рассказ о символах Украины: растениях, зверях, птицах
Подготовлена на урок «Окружающий мир» 4 класс
Презентация для детей «Крепости Украины»
Скачать тут: «Крепости Украины»
Перечень знаменитых крепостей Украины
Компьютерная презентация подготовлена на урок «Окружающий мир» 4 класс
Презентация для детей «День Валентина»
 Скачать тут: «День Валентина»
История и традиции праздника, подготовлена на классный час в 4 классе
Презентация для детей «Вкусовая карта языка»
Скачать тут: «Вкусовая карта языка»
Подготовлена к докладу по биологии «Вкусовая карта языка» на конкурс «Юный исследователь» от МАН
Рассказ о самом докладе тут: Доклад «Вкусовая карта языка»

Презентации, подготовленные 

ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ УРОКОВ 

(старшая школа)

все без звука — только текст и картинки

Презентация для детей «СПИД»
Компьютерная презентация на урок «Основы здоровья», 5 класс
готовил сын Витя
Презентация для детей «Таблица полетов космических кораблей»
Скачать тут: «Хронологическая таблица полетов космических кораблей»
Презентация к докладу о технических особенностях космических кораблей «От Востока до Шаттла» на конкурс «Шаг в науку», 6 класс
Рассказ об этом проекте смотрите в посте «Доклад о космических кораблях»
Презентация для детей «Собор Св. Павла»
Рассказ о соборе на урок английского языка, 6 класс,
готовил сын Витя
Презентация для детей «Пожар»
Скачать тут: «Пожар»

Компьютерная презентация про правила пожарной безопасности на урок «Основы здоровья»,
6 класс,
готовил сын Витя

Презентация для детей «В.Ниблих»
Компьютерная презентация «Вольфганг Ниблих»
Биография и работы современного немецкого художника,
подготовлена на урок немецкого языка, 6 класс,
готовил сын Витя
Презентация для детей «апории Зенона»
Скачать тут: «Апории Зенона»
Компьютерная презентация для урока математики, 6 класс,
готовил сын Витя
Презентация для детей «Сила воды»

Скачать тут: «Сила воды»
Презентация к докладу по физике об альтернативных источниках энергии на конкурс «Шаг в науку»,
7 класс
О самом проекте читайте в посте «Модель парового двигателя»

занятий по общественным наукам для вашего дошкольника. Презентация любезно предоставлена ​​WCESC Preschool

Понимание отравления свинцом

Понимание отравления свинцом Руководство для родителей детей с высоким уровнем свинца ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ: Программа профилактики свинцового отравления в детстве (CLPPP) Департамент общественного здоровья Массачусетса

Дополнительная информация

Шаг 1. Соберитесь вместе

ИСТОРИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ: РУКОВОДСТВО ПО УРОКУ для дошкольников: Урок 2 5 АВРААМ СЛЕДУЕТ ЗА БОГОМ Основа Библии: Бытие 12: 1 9, 17; 21: 1 7 Стих из Библии: Аврам поверил Господу.Господь принял Аврама, потому что он верил.

Дополнительная информация

Бог вечен Урок 1

Учебная программа для дошкольников (4K / 5K) 15 и 16 августа 2009 г. Бог вечен Урок 1 Божественный атрибут: Сердце Отклик: Бог вечен Поразитесь Стих для запоминания: Иисус Христос вчера, сегодня и

тот же Дополнительная информация

Задачи по математике для учеников 2 класса

Задачи по математике для учеников 2-го класса Буклет для родителей Помогите вашему ребенку с математикой. Для получения дополнительной информации о согласованных методах расчета посетите веб-сайт школы.О ЦЕЛЯХ

Дополнительная информация

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ЛИЧНЫХ НАВЫКОВ

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ЛИЧНЫХ НАВЫКОВ Потребляет пищу без подсказок. Потребляет подходящую пищу. Потребляет соответствующие порции. Дополнительная информация

Комплект для запуска экологической астмы

Обзор комплекта экологических триггеров астмы Это упражнение используется для демонстрации триггеров и решений экологической астмы один на один или с небольшой аудиторией дома или в клинических условиях.Обучение

Дополнительная информация

Получите дорожные карты для детей старшего возраста.

ПУТЕШЕСТВИЯ Получите дорожные карты для детей старшего возраста. Попросите каждого ребенка использовать маркер, чтобы отмечать ваш маршрут. Посмотрите, смогут ли дети предсказать следующий город, который вы проедете. Собираешься на север,

Дополнительная информация

Управление в чрезвычайных ситуациях

ПЛАН УРОКА 5 Будьте безопасны при стихийных бедствиях K-2 Управление в чрезвычайных ситуациях Узнав, что существует система для удовлетворения потребностей сообщества во время чрезвычайных ситуаций и бедствий, дети успокаиваются и расширяются. В

Дополнительная информация

Интересные способы группировать студентов

Интересные способы группировать учащихся. Советы по разделению на группы. Карточки с картинками. Раздайте карточки с изображениями клубники, черники, ежевики и других подобных предметов. Затем доставьте их на

Дополнительная информация

Задание — Игра выбора энергии

Деятельность — Игра выбора энергии Цель Энергия — это важнейший ресурс, который используется во всех аспектах нашей повседневной жизни.Мировое предложение невозобновляемых ресурсов ограничено, и мы продолжаем использовать

Дополнительная информация

Есть пить. Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком НАПИТОК!

Ешьте и пейте Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком DRINK! Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь КРЕКЕРЫ Я все сделал

Дополнительная информация

Учебная среда

2 Среда обучения Второй компонент структуры творческой учебной программы — это среда обучения, использование и организация пространства в классе, распорядок дня и распорядки,

Дополнительная информация

Бог дает Моисею десять заповедей

Учебный план «Евангельские рассказы» ДОШКОЛЬНЫЙ Урок 34 Бог дает Моисею десять заповедей Исход 20: 1 24 24 Библейская истина Бог требует совершенного послушания, это на снимке 1. Открытие и введение …

Дополнительная информация

Каталог ресурсов по безопасности дорожного движения

Каталог ресурсов по безопасности дорожного движения Городского совета Плимута Департамент развития Группы по безопасности дорожного движения Общественный центр Плимута PL1 2AA Телефон: 01752 307730 Факс: 01752 304922 [email protected]

Дополнительная информация

Мой журнал офисного контроля

Журнал My Office Control C 2001 FlyLady & Co.Inc Авторские права 2004 г. Все права защищены; FlyLady and Company Inc. Как выработать хорошие рабочие привычки Как ОНА, мы гордимся тем, что хорошо работаем в условиях стресса.

Дополнительная информация

Орфографические слова для первого класса

Правописание слов для первого класса The Hat 1. at 2. hat 3. cat 4. can 5. cap 6. tap 7. map 8. mad 9. a 10. the I tap the can. Сэм и сумка 1. утра 2. ветчина 3. была 4. плохая 5. сумка 6. тряпка 7. шапка 8. сумасшедшая 9. вверх 10. вперед

Дополнительная информация

Ледоколы и игры в имена

1 Ледоколы и игры с именами Будьте здоровы Оставайтесь в безопасности Наслаждайтесь и добивайтесь Внесите положительный вклад Достигайте экономического благополучия 2 Ледокол, представьте свое имя Не требуется никакого оборудования 10-15 минут 4+ Получите

Дополнительная информация

Блок 3L.4: Части тела и функции

Раздел 3L.4: Органы в организме человека Поддержание здоровья Навыки науки о скелете: Классификация Наблюдение Создание моделей Сбор данных По окончании этого раздела вы должны: Сравнить строение человека

Дополнительная информация

Младшие солдаты. Раздел 4: Урок 8

Юные солдаты Часть 4: Урок 8 Одно тело: много частей! ЦЕЛЬ: Чтобы дети исследовали и поняли, что, хотя все, кто следует за Иисусом, все в чем-то разные, Бог любит каждого из нас и

Дополнительная информация

Царь Соломон просит быть мудрым

Пособие для учителя: Возраст 2–3 Царства и царства Часть 2: Судьи через Есфирь Раздел 9, Урок 43 Царь Соломон просит быть мудрым Цель урока: знать, что Бог помогает нам делать правильный выбор.ПОКЛОНЕНИЕ Кто такой Бог: Царь

Дополнительная информация

Поздний подростковый возраст (18-21 год)

Поздний подростковый возраст (18-21 год) Основные этапы развития: Физическое: Физическая зрелость и репродуктивный рост выравниваются и прекращаются. Более твердое чувство сексуальной идентичности. Дополнительная информация

Использование фрагментов предложений

Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма. Многие

Дополнительная информация

Уровень 2 6.4 План урока Сессия 1

Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, например, яблоко

. Дополнительная информация

Глава 2. Создание фигур

Глава 2.Создание фигур Давайте поиграем в черепаху! Вы можете использовать Pencil Turtle, вы можете использовать себя или вы можете использовать своих друзей. На самом деле, почему бы не попробовать все три? Rabbit Trail 4. Body Geometry Банка

Дополнительная информация

Использование энергии. размышлять. высматривать!

Отражение Найдите минутку, чтобы подумать о трех общих объектах: фонарике, компьютере и тостере. Фонарик дает свет. Компьютер хранит информацию и отображает ее на экране.Тостер готовит

Дополнительная информация

План готовности семьи к чрезвычайным ситуациям

Семейный план должен включать следующее: Пути эвакуации Семейные коммуникации Отключение и безопасность коммунальных сетей Страхование и записи актов гражданского состояния План эвакуации Уход за животными Пути эвакуации Нарисуйте этаж

Дополнительная информация

Совершенное человеческое тело

Раздельное человеческое тело Как известно любому учителю, детям от природы интересно свое тело.Их вопросы бесконечны, и они предоставляют огромную образовательную возможность: как работают мои уши? Где

Дополнительная информация

Как выглядит сострадание?

Урок первый: как выглядит сострадание? Задачи обучения: Студенты: Продемонстрируют понимание концепции сострадания. Определите элементы сострадания, показанные на различных изображениях. Начать с

Дополнительная информация

Безопасный школьный транспорт

Руководство для водителей безопасного школьного транспорта БОРЬБА С КУРЕНИЕМ ПОМЕТ ГРАФФИТИ на видеонаблюдении — ПРИНИМАЙТЕ ЭТО НА СОВЕТ Уважаемый водитель школьного автобуса Группа безопасных путешествий подготовила эту брошюру, чтобы помочь вам поддерживать хорошее состояние

Дополнительная информация

Обучение работе с монитором автобуса Head Start

Обучение контролю за автобусом Head Start Монитор автобуса работает с водителем, чтобы все дети Head Start чувствовали себя в автобусе в безопасности и комфортно.Наблюдатели за автобусом поощряют и направляют ребенка Head Start быть

Дополнительная информация

Защита от падений — Обучение технике безопасности Презентации PowerPoint

Защита от падений — Обучение безопасности Презентации PowerPoint

Окончательное правило: рабочие поверхности для ходьбы и стандарты защиты от падений
17 ноября 2016 года OSHA выпустила окончательное правило, обновляющее свой 44-летний общепромышленный стандарт рабочих поверхностей для ходьбы, чтобы защитить рабочих от опасности поскользнуться, споткнуться и упасть. .Правило также повышает согласованность стандартов безопасности и здоровья для людей, работающих как в общей, так и в строительной отраслях. По оценкам OSHA, окончательное правило предотвратит более 5 800 травм в год. Правило вступает в силу 17 января 2017 г.

83 слайда
Базовая оснастка
Работа с материалами и оборудованием, их установка и монтаж — опасное занятие. Каждая операция представляет собой свои специфические проблемы, и нет двух одинаковых работ.

6 слайдов
Медведи и лестницы
Вот образная презентация с использованием медведей, чтобы разъяснить точку зрения о защите от падения и безопасности лестниц.

78 слайдов
Опасность падения
Существует два типа падений, которые необходимо учитывать: (1) падение на один и тот же уровень, например, когда вы идете по земле и спотыкаетесь, и (2) падение на более низкий уровень, например, когда вы падаете с крыша и земля на земле.

28 слайдов
Системы предотвращения падения и защиты
Участники обсудят различия между системой защиты от падения и системой защиты от падения. Это обсуждение призвано проинформировать участников о том, что существуют разные типы защиты: защита от падения и защита от падения.

43 слайда
Защита от падения
В данной презентации рассматриваются требования 29 CFR PART 1926 по защите от падения.



31 слайд
Защита от падения
Обсуждает случаи, когда тело непреднамеренно перемещается из вертикального положения в положение лежа или полунезависимое положение.

10 слайдов
Зачем нужна защита от падения
Фотопрезентация, содержащая кадры падения крановщика до и после.

23 слайда
Программа обучения предотвращению падений
Эта презентация предназначена для устранения / уменьшения опасности падения.

34 слайда
Рабочие и прогулочные поверхности
Иллюстрации и фотографии дополняют эту презентацию нормативными требованиями защиты от падения с высоты.

15 слайдов
Защита от падения
Работа на произвольной высоте и опасность поскользнуться и споткнуться — распространенные ситуации при работе в строительстве.

48 слайдов
Защита и предотвращение падения
Включает индивидуальные системы защиты от падения и дополнительные меры безопасности.

127 слайдов
Защита от падения для строительства
Разработка программы защиты от падения для строительной отрасли.

94 слайда
Обучение защите от падений
В данной презентации рассматриваются требования 29 CFR PART 1926 по защите от падения.

29 слайдов
Защита от падения
Падения составляли 10% смертельных травм на производстве в 1994 и 1995 годах.
PDF-файлы с защитой от падения
Просмотрите нашу коллекцию файлов защиты от падения в формате PDF.
Видео о защите от падения
Просмотрите нашу коллекцию видеороликов о защите от падения.
Хотите больше очков PowerPoints для защиты от падения? Использовать это Ссылка на поиск Google, чтобы найти практически все, что есть в Интернете по защите от падения в формате PowerPoint.



Работа с дошкольниками — скачать ppt

Презентация на тему: «Работа с дошкольниками» — стенограмма презентации:

1 Работа с дошкольниками

2 Работа с дошкольниками
Приучение к горшку Контрольные списки развития по возрастным ступеням дисциплины

3 Приучение к горшку Цель состоит в том, чтобы разрешить и дать детям возможность самостоятельно пользоваться туалетом, когда это целесообразно с точки зрения развития и когда усилия по поощрению приучения к туалету поддерживаются родителями. Когда начинать приучать к горшку в школе: не существует доказанного идеального возраста, чтобы начать этот процесс. «Подходящее время» варьируется от ребенка к ребенку. Наша программа была разработана, чтобы начать приучение к горшку в двухлетнем / дошкольном классе (в маленьких туалетах). Родители и учителя должны заметить, что существуют некоторые признаки готовности: Остается сухим не менее двух часов Не любит носить грязные подгузники Просит поменять подгузники Может бегать Может следовать простым инструкциям Стремится угодить взрослым Использует такие слова, как «пописать» -пи и горшок »

4 Приучение к горшку, продолжениеВовлечение родителей: перед началом приучения к горшку руководитель программы и соответствующие учителя должны встретиться с родителями, чтобы обсудить различные методы обучения, важность сотрудничества, ограничения в обучении в Little Sunshine’s Playhouse, любые уже установленные распорядки и стратегии позитивного подкрепления. Это обсуждение значительно облегчит продвижение к цели и избавит от разочарований. Ни в коем случае не начинайте приучение к горшку без этой встречи и одобрения родителей, чтобы двигаться дальше.После того, как план составлен и выполняется, очень часто обращайтесь к родителям (лучше всего ежедневно). Это также напоминает родителям о необходимости продолжать работу дома. Регресс: неудачи случаются, если в жизни ребенка происходят серьезные изменения (переезд в новый дом, развод, рождение брата или сестры, смерть), и даже без этих изменений. Продолжайте общаться с родителями и отвечайте соответствующим образом.

5 Контрольный список для развития: 24-36 месяцев Красные флажки для развития
Движение Социальные / эмоциональные навыки рук и пальцев Язык Когнитивное развитие Красные флажки Легко наклоняется, не падая (24-30 мес.) К трем, легко отделяется от родителей. Строит башню из более чем 6 блоков (24-30 мес. ) Может произносить имя, возраст и пол (30-36 мес.). Собирает головоломки из 3 или 4 частей (24-36 мес.). ) Трудности с манипуляциями с мелкими предметами Чрезвычайно сложно отделиться от основного опекуна Неспособность понять простые инструкции Частое падение и трудности с лестницей Неспособность построить башню из более чем четырех блоков Неспособность общаться короткими фразами Неспособность скопировать круг тремя Малый интерес к другим детям Не участвует в ролевой игре. Постоянное слюнотечение или очень нечеткая речь. Лезет хорошо (24-30 мес.) Выражает широкий спектр эмоций (24-36 мес.) Держит карандаш в положении письма (30-36 мес.) Распознает и идентифицирует почти все обычные предметы и изображения (26-32 мес.) Заставляет механические игрушки работать (30- 36 мес.) Трехколесный велосипед с педалями (30-36 мес.) Объекты для серьезных изменений в распорядке дня (24-36 мес.) Делает вертикальные, горизонтальные и круговые движения ручкой или мелком (30-36 мес.) Посторонние могут понять большую часть его / ее слова (30-36 мес. ) Сопоставляет предмет в руке или комнате с картинкой в ​​книге (24-30 мес.) Легко бегает (24-26 мес.) Закручивает и откручивает крышки банок, гайки и болты (24-30 мес.) Понимает большинство предложений (24-40 мес.) Играет в куклы, животных и людей (24-36 мес.) Размахивает ногой, чтобы пнуть мяч (24 -30 мес.) Перелистывает страницы книги по одной (24-30 мес.) Понимает физические взаимоотношения (вкл., В, ниже) (30-36 мес.) Сортирует предметы по цвету (30-36 мес.) Спускается по лестнице в одиночку, ставя обе ноги на каждую ступеньку (26-28 мес.) Поворачивает вращающуюся ручку (24-30 мес.) Использует местоимения (я, ты, я, мы, они) (24-30 мес.) Понимает понятие «два »(26-32 мес.) Подъем по лестнице чередованием ступней с опорой (24-30 мес.)


6 Контрольный список развития: 3-4 года (* К концу 3-х летнего возраста)
Движение Социальные вехи * Эмоциональные вехи * Навыки рук / пальцев * Язык * Когнитивный * Красные флажки развития Ловить отскочивший мяч большую часть времени Сотрудничает / играет с другими дети Может иметь воображаемых друзей или видеть монстров Начинает копировать заглавные буквы Задаёт вопросы Начинает лучше чувствовать время Невозможно скопировать круг Невозможно схватить карандаш большим пальцем и пальцами Невозможно прыгнуть на месте Невозможно ездить на трайке Не может сложить четыре блока Не t участвовать в фантастических играх Не реагирует на людей вне семьи Не использует подходящие слова «я» или «ты». Не использует предложения, состоящие более чем из трех слов. С трудом пишет каракули. Игнорирует других детей. злится или расстроен Не хочет одеваться, спать или пользоваться туалетом Не проявляет интереса к интерактивным играм По-прежнему цепляется или плачет, когда родители оставляют его Поднимается наверх и вниз без поддержки Платья и раздевается s Часто не может отличить фантазию от реальности Может кормить себя ложкой Освоил некоторые основные правила грамматики Правильно называет некоторые цвета Хмель и стоит на одной ноге до 5 секунд Заинтересованы в новых впечатлениях Копии квадратной формы Говорит достаточно четко, чтобы незнакомцы могли понять Занятия в игра в жанре фэнтези Удар мячом вперед Более независимый Рисует человека с 2–4 частями тела Говорит предложениями из 5–6 слов Выполняет трехчастные команды Двигается вперед и назад Более изобретательно в игре в жанре фэнтези Рисует круги и квадраты Рассказывает истории Вспоминает части истории Броски мяч сверху Играет «мама» или «папа». Использует ножницы. Понимает концепции «одинакового» и «разного». Понимает причинно-следственные связи. Использует игрушки для верховой езды. Понимает счет и может знать числа.

7 Этапы дисциплины Этапы дисциплины для дошкольников и воспитанников дошкольных учреждений включают в себя перенаправление, включение и снижение уровня ребенка, тайм-аут и интернализацию.Все шаги следует четко выполнять для обеспечения согласованности, если только это не противоречит утвержденному плану модификации поведения, действующему для конкретного ребенка.

8 Steps of Discipline, cont.
Перенаправьте ребенка или группу: изменение темпа может решить проблему. Тайм-ин: поймайте ребенка до происшествия. Пример: ребенок выглядит возбужденным или эмоциональным. Вы видите, как они сходят с ума или борются с самоконтролем.ВМЕШАТЬСЯ! На этом этапе (до того, как они действительно нарушат правило) используйте тайм-аут. Уединение — это изолированное (для одного ребенка) веселое занятие, которое может удерживать их внимание на 2-5 минут. Не говорите ребенку, что вы даете ему время, потому что это звучит негативно. Просто направьте ребенка к сольному занятию, которое ему понравится, и, надеюсь, он соберет самообладание, прежде чем решит, что закончил. Время входа не рассчитано. Поощряйте 2-5 минут, но не форсируйте это, иначе им не понравится время.Выбранное вами занятие должно быть увлекательным и увлекательным. Не разговаривайте с ребенком, пока он занят своим занятием (если он не разговаривает с вами). Позвольте им на этот раз просто расслабиться без разговора.

9 Steps of Discipline, cont.
Спуститесь на их уровень, чтобы объяснить правила: попытайтесь поймать ребенка, прежде чем он нарушит правило, и поговорите с ним о том, что он собирался сделать.Если они действительно нарушают правило после первого устного предупреждения, сразу же переходите к следующему шагу. Необходимо серьезно относиться к правилам класса, чтобы обеспечить всем безопасную и благоприятную среду.

10 Steps of Discipline, cont.
Тайм-аут: сядьте на пол (по возможности, рядом с зеркалом) без игрушек. Они не могут стоять или лежать в тайм-ауте и не могут смотреть в угол или стену. Не разговаривайте с ребенком во время тайм-аута.Дайте им возможность поразмышлять (по одной минуте на каждый год возраста ребенка). Усвоение: когда время истечет, поговорите о правилах. Убедитесь, что они могут рассказать вам, почему у них тайм-аут. Скажите им, что их поведение находится под их контролем, и оправдайте свои ожидания. * Для повторяющихся проблем: может быть разработан план изменения поведения. Этот процесс должен включать в себя конференцию между учителем, родителями и директором программы.

11 На этом тренинг «Работа с дошкольниками» завершается. По всем вопросам, связанным с этим материалом, обращайтесь к своему директору программы.

Лучшие советы по созданию эффективных презентаций

Как сделать хорошую презентацию еще более эффективной?

Эта страница основана на опубликованных советах ведущих докладчиков со всего мира, которые помогут превратить ваши презентации из просто «хороших» в «отличные».

Объединив советы от широкого круга людей, цель состоит в том, чтобы охватить целый ряд областей.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным докладчиком или только начинаете, здесь должны быть идеи, которые помогут вам стать лучше.


1. Продемонстрируйте свою страсть и установите связь с аудиторией

Трудно расслабиться и оставаться самим собой, когда нервничаешь.

Но снова и снова великие докладчики говорят, что самое важное — это установить связь со своей аудиторией, и лучший способ сделать это — проявить свою страсть к предмету.

Будьте честны с аудиторией в отношении того, что для вас важно и почему это важно.

Будьте полны энтузиазма и честны, и публика откликнется.


2. Сосредоточьтесь на потребностях своей аудитории

Ваша презентация должна быть построена вокруг того, что ваша аудитория собирается получить от презентации.

При подготовке презентации всегда нужно помнить о том, что аудитории нужно и что она хочет знать, а не о том, что вы можете им сказать.

Во время презентации вам также необходимо сосредоточиться на реакции аудитории и реагировать на нее.

Вы должны сделать так, чтобы ваша аудитория могла легко понять и ответить.


3. Будьте проще: сконцентрируйтесь на основном сообщении

При планировании презентации всегда следует помнить о вопросе:

Какое ключевое сообщение (или три ключевых момента) должна вынести моя аудитория?

Вы должны уметь очень коротко передать это ключевое сообщение.

Некоторые эксперты рекомендуют 30-секундную «сводку лифта», другие — написать ее на обратной стороне визитной карточки или произнести не более 15 слов.

Какое бы правило вы ни выбрали, важно, чтобы ваше основное сообщение было сфокусированным и кратким.

И если то, что вы планируете сказать, не соответствует основной идее, не говорите этого.


4. Улыбайтесь и смотрите в глаза своей аудитории

Звучит очень просто, но на удивление большое количество докладчиков этого не делают.

Если вы улыбаетесь и смотрите в глаза, вы строите взаимопонимание , что помогает аудитории соединиться с вами и вашим объектом.Это также помогает вам меньше нервничать, потому что вы разговариваете с отдельными людьми, а не с большой массой незнакомых людей.

Чтобы помочь вам в этом, убедитесь, что вы не выключили все индикаторы, чтобы был виден только слайд-экран. Ваша аудитория должна видеть вас так же, как ваши слайды.


5. Начни уверенно

Начало вашей презентации имеет решающее значение. Вам нужно привлечь внимание аудитории и удержать ее.

Они дадут вам несколько минут, чтобы развлечь их, прежде чем они начнут отключаться, если вам станет скучно.Так что не тратьте это время на объяснение, кто вы. Начните с их развлечения.

Попробуйте рассказ (см. Совет 7 ниже) или привлекающее внимание (но полезное) изображение на слайде.


6. Помните правило 10-20-30 для слайд-шоу

Это совет от Гая Кавасаки из Apple. Он предлагает, чтобы слайд-шоу:

  • Содержат не более 10 слайдов;
  • Длится не более 20 минут; и
  • Используйте размер шрифта не менее 30 пунктов.

Последний вариант особенно важен, поскольку он предотвращает попытки поместить слишком много информации на какой-либо один слайд.Весь этот подход позволяет избежать пугающей «смерти от PowerPoint».

Как правило, слайды должны быть интермедией для вас, ведущего. Хороший набор слайдов не может быть использован без докладчика, и они определенно должны содержать меньше, а не больше информации, выраженной просто.

Если вам нужно предоставить дополнительную информацию, создайте индивидуальный раздаточный материал и раздайте его после вашей презентации.


7. Рассказы

Люди запрограммированы реагировать на истории.

Рассказы помогают нам обращать внимание, а также запоминать вещи. Если вы можете использовать истории в своей презентации, ваша аудитория с большей вероятностью будет заинтересована и запомнит ваши мысли впоследствии. Хорошая идея начать с рассказа, но есть и более широкий аспект: вам нужно, чтобы ваша презентация действовала как рассказ.

Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать своей аудитории, и создайте презентацию, чтобы рассказать это.

История вашей презентации


Чтобы эффективно рассказать историю, сосредоточьтесь на использовании хотя бы одного из двух основных механизмов повествования в вашей презентации:

  1. Сосредоточение внимания на персонажах — У людей есть истории; вещи, данные и объекты — нет. Поэтому спросите себя, «кто» непосредственно вовлечен в вашу тему, и вы можете использовать ее в качестве центральной темы своей истории.

    Например, вместо того, чтобы говорить об автомобилях (продукции вашей компании), вы можете сосредоточиться на конкретных символах, таких как:

    • Водители, для которых предназначена машина — люди, ищущие скорости и приключений
    • Инженеры, которые приложили все усилия, чтобы спроектировать самый экономичный автомобиль, который только можно вообразить

  2. Изменяющаяся динамика — В истории нужно что-то менять по ходу дела.Поэтому спросите себя: «Что не так, как должно быть?» и ответьте, что вы собираетесь с этим делать (или что вы с этим делали).

    Например…

    • Вдохновили ли вас опасные дорожные условия построить прочный вездеходный джип, который могла позволить себе любая семья?
    • Неужели сложная и запутанная система маркировки пищевых продуктов привела к тому, что вы создали индекс питания с цветовой кодировкой, чтобы любой мог легко его понять?

Чтобы увидеть еще 15 действенных советов по повествованию, см. Сообщение Nuts & Bolts Speed ​​Training на странице Советы по повествованию.


8. Используйте свой голос эффективно

На самом деле устное слово — довольно неэффективное средство коммуникации, потому что оно использует только одно из пяти чувств вашей аудитории. Вот почему докладчики также склонны использовать наглядные пособия. Но вы можете помочь улучшить произносимое слово, эффективно используя свой голос.

Изменение скорости, с которой вы говорите, и акцентирование внимания на изменении высоты тона и тона — все это помогает сделать ваш голос более интересным и удерживать внимание аудитории.

Подробнее об этом см. На нашей странице Effective Speaking .


9. Используйте свое тело тоже

Было подсчитано, что более трех четвертей общения невербальны.

Это означает, что не только тон голоса, но и язык тела имеют решающее значение для донесения вашего сообщения. Убедитесь, что вы даете правильные сообщения: язык тела, которого следует избегать, включает скрещенные руки, руки, заложенные за спину или в карманы, и шаг по сцене.

Делайте жесты открытыми и уверенными, двигайтесь естественно по сцене и, если возможно, среди публики.


10. Расслабляйтесь, дышите и наслаждайтесь

Если вам сложно представить презентацию, бывает трудно сохранять спокойствие и расслабленность.

Один из вариантов — начать с концентрации на дыхании. Притормози и убедитесь, что дышите полностью. Не забывайте время от времени делать паузы, чтобы перевести дух во время презентации.

Дополнительные идеи см. На нашей странице Как справиться с презентационными нервами .

Если вы сможете заставить себя расслабиться, вы почти наверняка станете лучше. Если вы действительно сможете начать получать удовольствие, ваша аудитория отреагирует на это и будет лучше взаимодействовать. Ваши презентации будут расти в геометрической прогрессии, как и ваша уверенность. Стоит попробовать.


Совершенствуйте свои навыки презентации


Следуйте нашему руководству, чтобы улучшить свои навыки презентации, узнавая о подготовке, проведении, вопросах и всех других аспектах проведения эффективных презентаций.

Начните с: Что такое презентация?

Правила техники безопасности при обучении | VLS

Знать

Правила — это рекомендации, которые помогают всем нам знать, как действовать в различных ситуациях. Иногда правила четко прописаны. Их можно даже отправить в письменном виде:

  • В самолете всегда пристегивайте ремень безопасности.
  • Для голосования вам должно быть 18 лет.
  • Вы должны ехать 25 миль в час в жилом районе.

В других случаях правила четко не изложены или опубликованы. Став взрослыми, мы узнали, чего от нас ждут:

  • Тихо стоять в очереди у кассы продуктового магазина.
  • Лицом к лицу в лифте.
  • Скажите «Привет», когда вас кто-то приветствует.

Такое поведение является примером проявления уважения или дружелюбия. Никто специально не учил нас тому, что стоять лицом к лицу и давать другим личное пространство в лифте — это уважительно, но мы узнали это.

В другой раз мы учились вести себя, чтобы обезопасить себя и других. Может показаться, что никто не должен указывать нам делать эти вещи. Однако, когда вы вспоминаете детство, вероятно, кто-то напомнил вам о таких или подобных вещах:

  • Прогулка с горячим кофе.
  • Подоприте садовый инвентарь, например грабли, вместо того, чтобы оставлять его лежать в траве.
  • Поверните ручки сковороды, чтобы они не торчали там, где о них могут столкнуть.

Наши родители или опекуны могли научить нас такому поведению. Мы учли, что делают другие, и моделируем их поведение. Маленькие дети только начинают понимать, что значит находиться в больших группах и общественных местах. Они также только начинают понимать, что их поведение влияет на других. Дети дошкольного возраста живут здесь и сейчас; они не планируют свои действия и не думают о последствиях, как взрослые. Наша работа как взрослых — научить детей, как обезопасить себя и других.Обучение детей небольшому количеству правил безопасности — важная часть вашей работы дошкольного воспитателя.

См.

Действующие правила или ожидания

Правила — это лишь часть большого плана по обеспечению безопасности детей. Помните, что правила работают бок о бок с другими составляющими хорошего обучения в раннем детстве: хорошо продуманной средой, соответствующими учебными мероприятиями и заботливыми отношениями. Правила — это рекомендации или напоминания о том, что значит быть членом классного сообщества.Эффективные правила для дошкольников отражают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети (Fox, Jack, & Broyles, 2005):

  • Правила должны быть краткими и ясными. Дошкольники лучше всего понимают короткие предложения. Типичный пример — «Используйте ноги для ходьбы». Вы видите, что это легче понять, чем предложение вроде: «Когда мы в классе, ты всегда должен идти, чтобы оставаться в безопасности?»
  • Правила следует изложить положительно. Детям дошкольного возраста сложно связать свое поведение с заявлениями «не делать» или «не делать».Следовательно, правила должны быть сформулированы как то, что дети должны делать (использовать легкие прикосновения), а не то, что они не должны делать (не бить).
  • Количество правил должно быть ограничено. Дошкольники могут хранить в памяти лишь небольшое количество предметов. Лучше всего учить от трех до пяти правил.
  • Правила размещать вместе с картинками. Дети дошкольного возраста только начинают понимать, что печать имеет значение. Используйте картинки или рисунки, чтобы помочь детям понять, что означают правила.

Существует два типа руководящих принципов поведения в классе: ожидания и правила.Ожидания — это общие характеристики или способы поведения детей. Примеры могут включать:

  • Будьте уважительны.
  • Будьте осторожны.
  • Будьте дружелюбны.
  • Уважайте других.
  • Уважайте окружающую среду.

Правила помогают точно определить, что означают ожидания. Правила — это наш способ объяснить детям, что значит «быть уважительным». Примеры правил:

  • Используйте ноги для ходьбы.
  • Убирайте игрушки, когда закончите с ними.
  • Используйте нежные руки.
  • Следуйте инструкциям.

Как учитель, вы можете выработать ожидания, правила или и то, и другое. Однако помните, что маленькие дети все еще развивают свои познавательные навыки. Важно, чтобы правила и ожидания были краткими и простыми. Не бойтесь использовать сложную лексику, например «уважительное». Если вы научите, что значит быть уважительным, дети поймут это — и вы расширите их словарный запас в позитивном ключе!

У вас есть много вариантов выбора правил или ожиданий в классе:

  • Вы можете написать правила и познакомить их с детьми.
  • Вы можете писать правила вместе с детьми.
  • Вы можете использовать набор правил, согласованных вашей программой или центром.

Независимо от того, как вы принимаете решение о правилах в классе, убедитесь, что они соответствуют руководящим принципам для эффективных правил, описанным в этом уроке. Иногда дети предлагают правила, которые не соответствуют требованиям. Например, дети могут предложить правило «Не перелезать через забор на детской площадке» или «Не кусай». Вы можете быть готовы к этим предложениям и помочь детям переосмыслить их в позитивном ключе.Вы можете сказать: «Хорошо, правильно, мы не перелезаем через забор». Что нам делать вместо этого? » Вы можете направлять их к таким правилам, как «Держите ноги на земле» или «Только поднимайтесь по лестницам и ступеням».

Do

При обучении правилам

Model

Первый способ, которым мы помогаем детям учиться, — это быть сильными образцами для подражания. Мы должны ежедневно воплощать в жизнь наши правила в наших классах. Вы можете моделировать уважение, безопасность, командную работу и многие другие модели поведения в течение дня.

Сколько раз вы видели, как взрослый повышал голос, говоря детям, чтобы они успокоились? Найдите минутку, чтобы подумать о том, что дети получат в этом сценарии.Убедитесь, что ваши правила применимы ко всем: детям и взрослым. Обдумайте правила вслух. Убирая пятно с пола, вы можете сказать: «Я хочу быть в безопасности и ответственным. Я собираюсь убрать эту разливу, пока кто-нибудь не поскользнулся. Все взрослые в комнате могут принять участие. Попрактикуйтесь вместе решать задачи перед детьми. Можете ли вы вспомнить, когда вы могли бы смоделировать правила для детей?

Пост

Хорошо спроектированная среда предотвращает проблемы с безопасностью.Ваши правила должны быть частью среды. Размещайте правила там, где они могут вам понадобиться: большая группа, детская площадка, коридор. Когда ваши правила опубликованы для детей, вы можете быстро и легко к ним обратиться. Дети могут напоминать себе и другим о правилах. Разместите свои правила на уровне глаз для детей. Не забудьте приложить фотографии или рисунки правил. Вы можете использовать картинки, рисунки от руки или фотографии детей.

Напоминать и укреплять

После того, как вы разработали эффективные правила самостоятельно или вместе с классом, важно не забыть их использовать! Правил размещения, даже с изображением, недостаточно.Мы должны активно учить маленьких детей, как и когда соблюдать правила. Вот несколько идей, как научить детей соблюдать правила:

  • Обсуждения в классе. Поговорим о том, почему у нас есть правила. Расскажите о ситуациях, когда нам помогают правила. Попросите детей привести примеры.
  • Разыграй это. Пусть дети играют по правилам. Попросите их показать друг другу, как быть нежными, как выглядят ступни при ходьбе и т. Д. Также помните, что может быть интересно разыграть не примеры правил (когда это можно сделать безопасно).Если «внутренние голоса» — одно из ваших правил, позвольте детям продемонстрировать, как звучат «внешние голоса». Это поможет им сопоставить два тома.
  • Играйте в игры. В Центре социальных и эмоциональных основ раннего обучения есть несколько примеров того, как дошкольные учителя могут помочь детям запомнить правила и применять их на практике. Посмотрите видео Stop / Go (видео 5 в модуле 1 на http://csefel.vanderbilt.edu/resources/training_preschool.html), чтобы найти идеи.
  • Обратитесь к правилам, когда дети проявляют вызывающее поведение.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *