Беседы с родителями в детском саду по зож: Беседа с родителями о здоровом образе жизни

Содержание

Таблица бесед по ЗОЖ с родителями на родительских собраниях. 2 учебных года.

Таблица бесед по ЗОЖ с родителями на собраниях

2017-1018 учебный год

Тема собрания

Цели

Форма

Дата

(план)

Дата

(факт)

1

«Культура общения с компьютером».

Вред бесконтрольной работы в интернете.

Информационная

беседа.

1 четверть

2

«Утомляемость ребенка и как с ней бороться».

1.Признаки утомления.

2. Правила преодоления утомления.

3. Хроническая усталость. К чему она приводит.

Информационная беседа.

2 четверть

3

«Физическое развитие школьников в школе и дома».

  1. Обсудить с родителями новый этап в физическом и психическом развитии детей. 2. Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

Информационная беседа.

3 четверть

4

«Как учить детей беречь здоровье».

1. Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

2. Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки здорового образа жизни.

Информационная беседа.

4 четверть

Таблица бесед по ЗОЖ с родителями на собраниях

2018-1019 учебный год

Тема собрания

Цели

Форма

Дата

(план)

Дата

(факт)

1

«Вредные привычки. Профилактика в раннем возрасте»

1. Обсудить с родителями влияние вредных детских привычек на взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми.

2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку в преодолении вредных привычек.

3. Информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте.

Информационная

беседа.

1 четверть

2

«Учите детей быть здоровыми»

1. Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у ребенка бережного отношения к своему здоровью.

Информационная беседа.

2 четверть

3

«Семейное воспитание и здоровье наших детей»

1. Объединение усилий школы и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Формирование понимания значимости собственного здоровья.

Информационная беседа.

3 четверть

4

«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»

  1. Отработка с родителями навыков воспитательного взаимодействия с детьми, обеспечивающих их безопасное поведение.

Информационная беседа.

4 четверть

Работа с родителями по формированию здорового образа жизни у детей

Работа с родителями по формированию здорового образа жизни у детей

ЗОЖ выражает направленность личности на формирование, сохранение и укрепление, как и индивидуального, так и общественного здоровья. Поэтому важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье — самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.

Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов ДОУ, которые организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.

Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Деятельность педагога, направленная на укрепление здоровья детей, будет иметь малый успех, если она ведется в аспекте воспитатель — дети. Без активного взаимодействия в системе «ребенок — родитель — педагог» невозможно эффективное развитие ребенка. В этой работе необходимы звенья: воспитатель — родители, родители — дети. Поэтому работу по формированию ЗОЖ ДОУ проводит вместе с родителями.

Принцип единства с семьей — главный принцип программы.

Задачи программы:

— настрой на здоровый образ жизни;

— достаточная двигательная активность;

— умение регулировать свое психическое состояние;

— правильное питание;

— четкий режим дня;

— отказ от вредных привычек в семье;

— выполнение гигиенических требований;

— умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

Основными приоритетами для работы ДОУ являются сохранение и укрепление здоровья детей и формирование у детей навыков здорового образа жизни, в формировании которых важная роль отводится работе с родителями, взаимодействие с которыми строится в форме сотрудничества.

Основные направления сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни детей следующие: 

«Самопознание»«Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний»«Питание и здоровье»«Основы личной безопасности и профилактики травматизма»«Культура потребления медицинских услуг»«Семейные традиции», «Формирование физкультурно- оздоровительного климата в семье».

Мы используем в своей работе следующие формы и методы:

— Традиционная: родительские собрания, семейные спортивные соревнования; акция «Здоровый образ жизни»; вечера развлечений «В гостях у доктора Айболита».

— Просветительская: использование СМИ для освещения деятельности ДОУ по формированию ЗОЖ у детей; выпуск информационных листков; стенд «Здоровье с детства»; уголки здоровья в группах.

— Интерактивная форма: анкетирование; интервьюирование; дискуссия; круглые столы; консультации специалистов.

Правильно воспитывать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических процедур, развития двигательных навыков.

Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к участию в совместных физкультурных мероприятиях — физкультурные досуги и праздники, походы.

В программе определены следующие принципы взаимодействия с семьёй:

1. Принцип партнерства, взаимопонимания и доверия — принцип без которого все попытка наладить отношения с родителями оказываются безуспешными. Понимать и доверять друг другу значит направить совместные действия на воспитание у ребенка потребности в здоровом образе жизни. Чем чаще педагог жалуется на неудачи и неумения ребенка, тем тяжелее найти взаимопонимание и поддержку со стороны родителей. В конечном счете, педагог 

«расписывается» в бессилии и своей некомпетентности.

2. Принцип «Активного слушателя» — это умения педагогов «возвращать» в беседе родителям то, что они вам поведали, при этом обозначив их чувства.

3. Принцип согласованности действий. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы педагогами и родителями между собой, в противной ситуации ребенку невозможно усвоить правила здорового образа жизни.

4. Принцип самовоспитания и самообучения. Ребенок чувствует как никто другой обман со стороны взрослого. Потерять доверие со стороны ребенка очень легко, завоевать трудно и почти невозможно, если его постоянно 

обманывают«Говорят, не кури, а сами курят». Педагоги и родители должны признать свои вредные привычки и постараться от них избавиться.

5. Принцип ненавязчивости. Благодаря этому принципу педагоги и родители могут себя чувствовать партнерами в воспитании у дошкольников здорового образа жизни.

6. Принцип жизненного опыта. Не бойтесь поделиться своим опытом и выслушать опыт родителей, возможно в совместных действиях он пригодится, и вы не набьете лишних «шишек» в общении с детьми.

7. Принцип безусловного принятия. Вместе с родителями обсудите эту тему. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный и т. д., а просто так, за то, что он есть! Вы почувствуете, как родители проникнуться к вам не только уважением, но и признанием за то, что вы Педагог с большой буквы.

Можно провести следующие мероприятия:

1. Педагогическая беседа на тему«Значение режима дня в жизни дошкольника».

2. Родительское собрание на тему: «Чтобы ребенок рос здоровым».

Цель — установление тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Родителям были рекомендованы следующие формы и виды работы с детьми в семье:

-Беседы с детьми: («чистота тела»«мои чистые игрушки»«я люблю комнатные растения»«я веду активный и подвижный образ жизни»«физические качества отца»).

-Оздоровительные традиции в семье: (ходим в лес, парк, бассейн; на лыжах, в походы).

-Оздоровительные игры в семье: (профилактика осанки; зрения; плоскостопия; игры для предупреждения гиподинамии).

-Просмотр в выходные дни программы «Здоровье».

-Посещение городских мероприятий: (футбольные и баскетбольные матчи; все виды соревнований, проходящих в городе)

-Организация игр во время совместных походов: (этюды на выражение удовольствия и радости; «Замри»«Кто позвал»«Слушай звуки»«Петушиный бой»).

-Посещение клуба здоровья, спортивного магазина «Спортмастер».

Даны советы по созданию здоровьесберегающей среды дома:

• По мере материальной возможности позаботится о создании условий для физического развития детей.

• Желательно приобрести несколько настольно-печатных игр (учитывая возраст детей)

 по формированию привычки к здоровому образу жизни.

• Заранее согласовывать выполнение режима дня дома в выходные дни.

• Вспоминать о своем детстве и рассказывать какими видами спорта вы любили заниматься, в какие подвижные игры вы играли со сверстниками.

• Создавать благоприятную гигиеническую обстановку, предусматривающую систематическое проветривание и поддержание температуры воздуха +20 +22 °С.

• Дома оборудовать рабочее место ребенка, правильно расположив его по отношению к окну.

• Добиваться самостоятельного выполнения детьми всех гигиенических процедур.

• Уделять особое внимание культуре поведения ребенка за столом.

• Осуществлять закаливающие процедуры с использованием воды, воздуха, солнечных лучей в соответствии с состоянием здоровья, рекомендации врача: условиями домашних условий

• Создание библиотеки детской и энциклопедической литературы, содержание которой способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни.

• Личный пример взрослых родителей и педагогов — мы за здоровый образ жизни: отказ от вредных привычек; участие в спортивных соревнованиях; пешеходные прогулки; здоровое питание; соблюдение режима дня; двигательная активность и т. п.

• Обогащать знания детей о жизни и деятельности людей, ведущих здоровый образ жизни, по мере возможности расширять сферу реальных контактов с людьми, ведущими здоровый образ жизни.

3. Создание «Уголка здоровья» для родителей, в котором ежемесячно меняется информация (туберкулез, грипп, бронхиальная астма, стригущий лишай, ветряная оспа, гепатит, гайморит и др., а также собраны различные консультации по теме «Расти здоровым, малыш». Темы разные«Причина частых заболеваний»«Режим дня и питания»«Закаливание»«Профилактика плоскостопия»«Одежда детей в разные сезоны года» «Внимание, витамины!», «Полноценный затрак каждый день — залог здоровья, залог сил и хорошего настроения»; вывешивается информация на медицинские темы «Ушибы: профилактика отравлений; закаливание, лекарственные травы; профилактика травматизма; ядовитые грибы и ягоды; естественные факторы оздоровления) и др. Каждый родитель может взять какую-либо консультацию домой и спокойно разобраться в необходимом для него материале, например, точечном массаже для профилактики ОРВИ. Часто родители просят дать индивидуальную консультацию по тому или другому вопросу.

4. Создание уголка «Советы психолога», в котором собраны консультации и рекомендации психологов по часто волнующим родителей вопросам («Что делать, если ребенок гиперактивный»«Застенчивость и методы её преодоления»«Как воспитать из мальчика мужчину»«Как избежать наказания» и др.) Консультации оформлены в виде брошюр и родители также имеют возможность взять нужную информацию домой для подробного ознакомления.

6. В индивидуальных беседах с родителями затрагиваются вопросы здоровья детей. Родители делятся опытом привития любви к спорту, воспитанию правильной осанки, рассказывают о правильном питании, контроле за состоянием здоровья. Вместе с родителями воспитатели обсуждают вопросы по изменению состояния здоровья детей, ищут причины появившихся проблем. Часто приходится объяснять родителям необходимость соблюдения детьми режима дня, приближенного к режиму детского сада.

11. Планируется выпуск стенгазеты «Мама, папа, я — спортивная семья», в которой в шутливой и серьезной формах, в стихах и прозе будет представлена основная информация об одном из важнейших направлений формирования здорового образа жизни ребенка — активном образе жизни его семьи.

В ходе проведения работы с семьей выяснилось, что использование данных методов повышает активность родителей в совместной с педагогом деятельности по формированию здорового образа жизни детей. Повысился не только формальный уровень посещения родителями мероприятий, проводимых в традиционной форме (родительских собраний, педагогических бесед и т. д., но и заметно возросла их готовность к применению полученных знаний. В частности к выполнению требований педагога, способствующих оздоровлению детей и поддержанию режимных моментов ДОУ.

Семья — первый институт, в котором закладываются основы будущей здоровой личности. Большая роль в воспитании у детей пот-ребности быть здоровыми, безусловно, отводится семье. Родители и педагоги должны предъявлять детям единые обоснованные и понятные им требования. Родители должны стать более активными участниками жизни группы и ДОУ, они действительно должны стать единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития здорового образа жизни детей. *

Повысился не только формальный уровень посещения родителями мероприятий, проводимых в традиционной форме (родительских собраний, педагогических бесед и т. д., но и заметно возросла их готовность к применению полученных знаний. В частности к выполнению требований педагога, способствующих оздоровлению детей и поддержанию режимных моментов ДОУ.

Родители стали более активными участниками жизни группы и ДОУ. Они действительно стали единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития здорового образа жизни детей.

Беседа с родителями на тему: «Здоровый образ жизни. Личная гигиена – путь к здоровью (уход за своим телом)»

Приложение 11

Беседа с родителями на тему:

«Здоровый образ жизни.

Личная гигиена – путь к здоровью (уход за своим телом)»

Подготовила:

воспитатель

Благодатновского ДОУ

Белик Е.В.

«Формирование у детей привычек здорового образа жизни»

Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. Осознание ребенком своего «Я», правильное отношение к миру, окружающим людям — все это зависит от того насколько добросовестно, с любовью, грамотно воспитатель строит свою работу.

Педагогическая задача состоит в том, чтобы не задавить ребенка потоком пока еще неосознанной информации, а дать возможность поразмышлять, подумать, прислушаться к своему организму.

Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности. Все, чему мы учим детей, они должны применять в реальной жизни.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста осуществляется по следующим направлениям:

1. Привитие культурно-гигиенических навыков.

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников является одной из самых актуальных при воспитании детей этого возраста. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения. Главное то, что в этом возрасте происходит быстрое и прочное формирование стереотипов действий, с одной стороны, весьма затруднительна их ломка – переделка с другой. Иначе говоря, ребенок легко воспринимает определенную последовательность действий, но очень трудно осваивает изменения в ней.

Для достижения эффективности формирования культурно-гигиенических навыков нами был разработан перспективный план, который состоит из 2-х разделов – это изучение на занятиях и повседневная жизнь, где использовались разные формы организации: дидактические игры, игры – упражнения, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картин, наблюдения, показ инсценировок, рассказывание, заучивание, сюжетно-ролевые игры.

2. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи.

Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая её владельца. Сколько радости доставляет человеку ощущение хорошо и слаженно работающего организма!

Важно, чтобы малыш усвоил, что в его теле нет органов, отделов ненужных, некрасивых, что обо всех частях тела надо одинаково постоянно заботиться и в первую очередь содержать в чистоте. Нельзя заставлять свой организм долго ждать, если возникла потребность в уринизации, дефекации и т.д.

Приучаем ребёнка к гигиеническому индивидуализму: своя расчёска, своя постель, свой горшок, свой носовой платок, своё полотенце, своя зубная щётка.

Подводим детей к пониманию того, что соблюдение чистоты тела важно не только для охраны личного здоровья, но и здоровья окружающих.

Обучение организовываем не только на занятиях, но и в повседневной жизни, когда возникают ситуации, наталкивающие детей на принятие решения по этой проблеме.

3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма.

Оформили альбом “ Правила поведения для малышей”, куда подобрали иллюстрации и стихи к положительному и негативному воздействию на организм человека. Особое внимание обращаем на значимость для организма сна, прогулки, еды и других режимных процессов. Разработали план закаливающих мероприятий соответствующих возрасту детей.

4. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям.

Одним из показателей здорового образа жизни является отношение человека к движениям, к физкультурным упражнениям, к использованию их в своей жизнедеятельности.

5. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья.

Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители. С первых дней знакомства с ними, мы показываем и рассказываем всё, что ждёт ваших детей в нашем детском саду, обращая особое внимание на вопросы, связанные со здоровьем детей. Выслушиваем их просьбы относительно питания, сна, одежды ребёнка. Все медицинские и закаливающие процедуры проводятся с согласия родителей.

Но, главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без вашего родительского участия мы не сможем добиться хороших результатов, только вы являетесь самым ярким примером для своих детей.

Беседа с родителями на тему:

«Личная гигиена – путь к здоровью!»

Все родители желают здоровья своим детям. Помочь в этом сможет соблюдение правил личной гигиены ребенка.

Личная гигиена — совокупность простых гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья детей. Очень важно соблюдать режим дня, который обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и тоже время, что способствует постепенному формированию навыков, привычек, культуры поведения и личной гигиены.

Режим дня приучает организм ребенка к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности, предохраняя нервную систему детей от переутомления.

Детям должно быть удобно и приятно умываться: высота умывальников должна соответствовать росту малышей. Размер куска мыла должен быть таким, чтобы ребенок мог свободно взять его рукой. Ребенку нужно объяснить, что до начала мытья рук следует закатать рукава. Надо также показать, как правильно намыливать и мыть руки и лицо, как вытираться после умывания, не следует торопить малыша.

С трех — четырех летнего возраста детей надо приучать чистить зубы правильно: верхние зубы – сверху вниз, нижние – снизу вверх с наружной и внутренней сторон. Не реже двух раз в год детей необходимо показывать зубному врачу.

Важно научить детей правильно сморкаться, зажимая одну ноздрю, иначе слизь вместе с микробами может проникнуть в барабанную полость и вызвать воспаление среднего уха.

Купание и умывание должно быть приятным малышу. После ночного сна и утренней гимнастики ребенку полезно принять душ. Необходимо чтобы после душа или умывания ребенок вытерся насухо. Раз в неделю ребенка купают особенно тщательно (моют голову с шампунем)

Детям дошкольного возраста нужно подстригать волосы, чаще их мыть, причесывать не реже двух раз в день.

Необходимо следить за чистотой и опрятностью одежды и обуви ребенка. Уже на третьем году жизни это должно стать предметом заботы самого малыша. Даже если он еще не в состоянии заметить непорядок в одежде или в обуви, он должен привыкать устранять его самостоятельно или с помощью взрослых.

Беседа с родителями на тему: «Здоровый образ жизни формируется в семье»

Родительское собрание «ЗОЖ начинается в семье»

Цель:

Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих детей.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей

Предварительная работа:

1.Выставка педагогической литературы по теме собрания.

2.Анкетирование родителей на тему «Условия здорового образа жизни в семье»

3. Подготовка памяток, видеоматериалов по теме собрания.

Ход собрания:

Воспитатель: Уважаемые родители, добрый вечер, здравствуйте! В этом простом обыкновенном слове тепло, рукопожатие друзей и пожелания здоровья! Вот и сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, как его сохранить. Сейчас я хотела бы задать вам несколько вопросов:

Крикните громко и хором, друзья:

Деток своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю…

Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь, откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я

Активными все будем? (да)

Воспитатель: Сейчас наши ребята помогут нам найти формулу здоровья.

Дети читают стихи.

1.Приветствуем всех, кто время нашел,

И в сад к нам на собрание о здоровье пришел.

Осень пусть стучится дождиком в окно,

Но в группе у нас и светло и тепло.

2.Мы здесь подрастаем, взрослеем мы здесь,

И набираем естественно вес.

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны.

3.Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

4. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

5. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

6. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

7. Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

8. Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

9. На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

10. Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Чтоб здоровье сохранить,

Научись его ценить!

Воспитатель: Вот слагаемые здорового образа жизни:

  • режим дня,

  • здоровое питание,

  • утренняя гимнастика,

  • физические упражнения и подвижные игры,

  • закаливание,

  • прогулки на свежем воздухе.

Воспитатель предлагает родителям памятки по здоровому образу жизни.

Воспитатель: Уважаемые родители! Здоровье — одна из главных ценностей нашей жизни. Хорошо, когда ребенок катается на велосипеде, плавает, бегает не уставая, играет с ребятами, а главное — не болеет. Мы радуемся, когда наши дети энергичные, сильные, бодрые. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, в спорте. Нормой жизни и поведения каждого человека должно стать осознанно и ответственное отношение к своему здоровью как к великой ценности. Неоспоримо, что состояние здоровья, как и уровень жизни во многом определяется моделью поведения, сформировавшейся с детства. Необходимым условием является формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека.

Игра «Мудрость народная»

Воспитатель: Давайте вспомним пословицы и поговорки о здоровье, есть среди них известные, а есть такие, которые употребляются редко, но во всех заключена великая мудрость народа по отношению к своему здоровью.

Родителям предлагают карточки, на которых написана первая часть пословиц и поговорок, родители проговаривают вторую часть выражения.

  • В здоровом теле – здоровый дух.

  • Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

  • Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — все потерял.

  • Здоровому все здорово.

  • Здоровьем слаб, так и духом не герой.

  • З

Консультация для родителей «В здоровой семье

«Здоровая семья» — это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.

Консультация для родителей

«В здоровой семье – здоровые дети»

Здравствуйте!

 Давайте сначала дадим определение термину «Здоровье» — это состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия.

   А термин «Здоровая семья» — это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.

   Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это — первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка.

   Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь во вновь созданную семью. Поэтому необходимо с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни.

  Рассмотрим основные компоненты  здоровья, позволяющие при правильном использовании оставаться нашим детям здоровыми и жизнерадостными до глубокой старости.

1.                Соблюдение режима дня.

Режим дня  – это чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, которое должно соответствовать возрастным особенностям детей.

Домашний режим в выходные должен соответствовать режиму дошкольного учреждения. Установленный распорядок не следует нарушать без серьезной причины. Опыт показывает, что неуклонное соблюдение установленного распорядка изо дня в день постепенно вырабатывает активное стремление ребенка выполнять режим самостоятельно, без подсказки взрослых, без принуждения, а это способствует формированию таких важных качеств поведения, как организованность и самодисциплина, чувство времени, умение экономить его.

Очень важен и общий распорядок жизни. К сожалению, во многих семьях, особенно молодых, пренебрегают режимом, а это неизбежно идёт во вред ребёнку..

 В выходные дни следует больше проводить время на воздухе. Особенно благоприятны как в физическом, так и в психологическом плане прогулки всей семьей.
Придерживаясь таких простых правил, вы и ваш малыш не будете терять прекрасные минуты времени, с удовольствием используя их, чтобы побыть вместе, погулять, поиграть. Вы подружитесь с хорошим настроением и самочувствием, а усталости и вялости придется отступить.

Сон – это очень важно. Он восстанавливает нормальную деятельность организма,      функции нервных клеток коры больших полушарий головного мозга. Во время сна мозг продолжает работать, увеличивается его кровоснабжение и потребление кислорода.

Дневной сон – это своего рода передышка для детского организма. Если ребенок днем не спит, надо выяснить причину и постараться ее устранить. Важно создавать благоприятную обстановку для сна. Помните, что свежий прохладный воздух является лучшим «снотворным» и оздоровительным средством, он не только ускоряет наступление сна, но и поддерживает его глубину и длительность

2.                Правильное питание.

Питание дошкольника должно быть сбалансированным и должно отличаться от нашего ежедневного рациона

На самом деле питание дошкольников должно значительно отличаться от нашего ежедневного рациона, ведь его пищеварительная система еще только формируется. Его рацион должен включать в себя только легкоусвояемые компоненты.

Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания:

-Питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической и прочей активности.

-Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов (так называемые нутриенты).

-Важно, чтобы питание было разнообразным, только это является условием его сбалансированности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов.

-Необходимо соблюдать технологию обработки продуктов и приготовления пищи, соблюдать санитарные требования к помещениям, где производится приготовление пищи, сроки и условия хранения и т.д.

Важным условием является строгий режим питания, который предусматривает не менее 4 приемов пищи. Причем 3 из них должны обязательно включать горячее блюдо.

Ориентировочно в сутки ребенок 4-6 лет должен получать следующие продукты:

  • молоко (с учетом идущего на приготовление блюд) и кисломолочные продукты
  • творог 
  • сметана
  • твердый сыр
  • масло сливочное
  • обязательно растительное масло
  • мясо 
  • рыба 
  • яйцо — 1/2
  • сахар (с учетом кондитерских изделий)
  • пшеничный хлеб
  • ржаной хлеб, крупы, макаронные изделия
  • картофель
  • различные овощи
  • фрукты и ягоды

3.Оптимальный двигательный режим в семье

Движение является средством познания окружающего мира, удовлетворения биологических потребностей организма. Трудно переоценить роль двигательной активности в расширении функциональных возможностей развивающего организма, в совершенствовании двигательной деятельности. Двигательная активность – биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. Двигательная активность детей создает предпосылки для прочного включения физической культуры в жизнь детей, формирует у них потребность в здоровом образе жизни.

Основные правила:

Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательной активности.

Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

Создание оптимальных условий для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта.

4.Закаливание.

Закаливание организма — одно из лучших средств укрепления здоровья. Задача закаливания — приучить хрупкий, растущий организм ребенка переносить перемены температуры в окружающей среде. Основными средствами закаливания детей являются естественные факторы природы — воздух, вода, солнце.

Виды закаливания:

-Умывание — самый доступный в быту способ, следует начинать с теплой воды, постепенно снижая температуру.

-Ножные ванны – действенный способ закаливания, поскольку  ноги наиболее чувствительны к охлаждению.

-Прогулки на свежем воздухе – можно использовать велосипед, лыжи, ролики.

-Хождение босиком – происходит тренировка мышц ног. Начинать хождение босиком  следует с 1 мин., прибавляя через каждые 7 дней по 1 минуте.

-Солнечные ванны – оказывают на детский организм укрепляющее действие, усиливает обмен веществ, сопротивляемость организма к заболеваниям.

-Купание в водоемах – купание в летнее время, в безветренную погоду при температуре воды 22-23 градусов, при температуре воздуха 25-26 градусов.

5.Соблюдение личной гигиены.

Гигиеническое воспитание дошкольников — это часть всеобщего воспитания ребёнка. Такое воспитание в большинстве случаев строят, учитывая формирование условных рефлексов у ребенка. В этом случае, очень важная роль отводится родителям, ведь дети подражают взрослым. Именно поэтому правильное гигиеническое воспитание будет эффективно только в том случае, если взрослые из ближайшего окружения ребенка своим поведением будут их подкреплять. Гигиеническое воспитание дошкольников, очень ответственный этап в развитии и становлении ребёнка как личности. Ведь на этом этапе закладываются основы для существования ребёнка в социуме.

6.Положительные эмоции.

Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье.       Вспомните, стоит нам улыбнуться – сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть. Нахмурились – начал выделяться адреналин, способствующий грустному, тревожному настроению, улыбнулись – помогли другому гормону – эндорфину, обеспечивающему уверенное и бодрое настроение. Ведь один и тот же факт в одном случае способен быть незаметным для нас, а в другом – вызовет гнев, испортит настроение. А ведь наше раздражение механически переходит и на ребенка.

7.Отказ от вредных привычек в семье.

Прежде всего, необходимо отметить, что в идеальном случае здоровый образ жизни предполагает не отказ от вредных привычек, но изначальное их отсутствие. Если же по каким-то причинам они уже имеются у человека, то необходимо принять все меры, чтобы освободить данного индивида от столь пагубных для него самого пристрастий (курение, алкоголь)

Для тех, кто хочет бросить пить и курить особое значение имеет здоровый образ жизни в целом. Регулярные физические упражнения, рациональное питание в большой степени способствуют преодолению вредных привычек.

Итак, состояние здоровья детей в настоящее время становится национальной проблемой, а формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является государственной задачей, решение которой во многом зависит от организации работы по данному направлению в дошкольном учреждении.

В заключении хотелось бы вам порекомендовать: «Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе некуда его будет вести».

 

Взаимодействие с родителями по формированию у детей основ здорового образа жизни.

автор: Зябликова Ирина Владимировна

воспитатель Березовское Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребёнка – Детский сад № 41» г. Березовский

Взаимодействие с родителями по формированию у детей основ здорового образа жизни.

Березовское Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение  

– ДБерезовское Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение  «Центр развития ребёнка – Детский сад № 41»

сад № 41»ждение  «Центр развития 

Взаимодействие с родителями по формированию у детей  основ здорового образа жизни.

                                                                     Составитель:      Зябликова И.В.

                                                                Должность:         воспитатель 

                                                      

 г. Березовский

Я работала по созданию условий, обеспечивающих эмоционально – чувственной сферы детей дошкольного возраста, которые заключаются в создании комфортных  условий для детей в группе. Эмоции играют важную роль в жизни детей и способствуют социальному, нравственному и физическому развитию.  В соответствии с психологическими особенностями развития детей 6 – 7 летнего возраста я вычленила условия, влияющие на эмоциональное благополучие детей, это: 

— личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком;

— организация игр в соответствии с интересами и склонностями ребенка;

— создание эмоционального благополучия и комфорта в группе;

— создание условий для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья ребенка.

И так как одним из главных условий, влияющих на эмоциональное  благополучие детей является их физическое здоровье, я определила направление своей дальнейшей педагогической деятельности и тему педагогического проекта. 

В последнее десятилетие в нашей стране наблюдаются проблема ухудшения здоровья у детей дошкольного возраста. По результатам обследования Российской Медицинской Академии из 273 обследованных детей 225 имеют те или иные отклонения в здоровье. А ведь в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Эту статистику подтверждает пример физического здоровья детей моей группы коррекционной направленности, состав которой 19 детей, из них 10 мальчиков, 9 девочек. С 1 группой здоровья – 3 ребенка, со 2 группой здоровья – 12 детей. С 3 группой здоровья – 2 ребёнка, с 4 – группой 2 ребёнка. Заболеваемость детей в группе доходила до 52%. 

Меня, как и всех педагогов – дошкольников беспокоит проблема раннего формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста, которая очень актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей, каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка, как привить навыки здорового образа жизни, когда это надо начинать? 

Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей. Составляющими основ ЗОЖ являются: 

  1. Двигательная активность
  2. Закаливание
  3.  Воспитание культурно – гигиенических навыков
  4.  Правильное питание
  5.  Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

В настоящее время одним из важнейших направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений здорового образа жизни. И если в ДОУ созданы необходимые условия для формирования основ здорового образа жизни, но и условия, в которых ребёнок живёт в семье, имеют не менее существенное значение для формирования его здоровья. Если в семье сложились доброжелательные взаимоотношения, внимательное отношение к ребёнку, соблюдается режим дня, если у него есть возможность заниматься любимой игрой – всё это служит для развития здорового образа жизни. Но опрос родителей показал, что основную ответственность за воспитание детей родители перекладывают на ДОУ. Нормативные документы, регламентирующие ответственность родителей за воспитание детей, такие, как Закон « Об образовании « ст. гласит, «что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте», 

«Концепция дошкольного образования», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»  не смогут заставить родителей активно участвовать в жизни своего ребенка, поэтому чтобы наладить отношения с родителями, сделать их конструктивными, чтобы оказывать поддержку и помощь усилиям семьи в воспитании ребенка, следует пересмотреть основы взаимоотношений с родителями. В частности для эмоционального контакта нужна доброжелательность, приветливость, открытость, для информационного контакта — готовность принять от родителей сведения о ребенке и поделиться своей информацией о его действиях и деятельности. Для решения данной проблемы я определила тему своего проекта: 

«Взаимодействие с родителями по формированию у детей основ здорового образа жизни».

Цель: 

Формирование позитивной установки семьи дошкольников на основы ЗОЖ. 

Задачи: 

  1. Воспитание ответственности  у родителей за здоровье своего ребенка.
  2. Использование разных форм сотрудничества для привлечения родителей к формированию у детей желание вести здоровый образ жизни.

Предполагаемый результат:

— планомерное, активное распространение педагогических знаний по формированию основ ЗОЖ среди родителей;

— оказание практической помощи семье в воспитании детей;

— пропаганда положительного опыта общественного и семейного воспитания по формированию основ ЗОЖ;

 -вовлечение родителей в педагогическую деятельность;

-активизация педагогического самообразования родителей.

Для определения стратеги взаимодействия с родителями я провела опрос, по результатам которого выявились следующие проблемы:

  1. У родителей  недостаточно педагогических знаний для формирования ЗОЖ у ребёнка.
  2. Не все родители проявляют желание участвовать  в образовательном процессе ДОУ.
  3. У родителей есть желание видеть своих детей здоровыми, но они не могут успешно организовать двигательную деятельность своих детей. 

Для решения данных проблем и получения качественного результата взаимодействия с родителями разработала

Алгоритм взаимодействия с семьей по формированию у детей ЗОЖ.

Направления деятельности Ожидаемый результат
1.Анкетирование родителей

2. Диагностика детей 

3. Работа по пропаганде основ ЗОЖ с родителями

1.Выявление знаний и умений в области ЗОЖ, организация питания и двигательной активности дома.

2. Ознакомление родителей с психомоторным развитием детей.

3. Цикл консультаций, совместные праздники, развлечения, занятия, использования метода проектов  для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании основ ЗОЖ у детей.

4. Представление родителям физкультурно–оздоровительной работы в ДОУ

5. Представление плана лечебно – профилактических мероприятий в ДОУ.

6. Освещение передового семейного опыта.

4. Использовать  предложенные методы  и приёмы закаливания и оздоровления детей в домашних условиях. 

5. Продолжать оздоровление детей через витаминизацию и использование лечебных трав.

6. Повышение педагогической культуры и участия родителей в формировании у детей основ ЗОЖ.

Реализуя тему своего проекта, я использовала как инновационные, так и традиционные  формы взаимодействия с родителями: 

ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ:

— общие и групповые родительские собрания

-совместное проведение досугов, праздников

— консультации родителей на тему «Будь здоров»

— эпизодические посещения родителями ДОУ

-открытые просмотры занятий и других видов деятельности

— дни открытых дверей

-выставки детских работ. Проводила конкурс рисунков на тему: «Мой любимый вид спорта».

-фотовыставки

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ФОРМЫ:

— информационные стенды 

— папки-передвижки

-тематические выставки

-мини-газеты. 

Создавала с детьми коллективные работы. Коллаж «Спорт – это здоровый образ жизни» был отмечен на городской конференции по формированию основ ЗОЖ. Проводился конкурс газет, посвящённый ко дню здоровья. Использовала проектный метод во взаимодействии с родителями по темам: «Наша здоровая семья», «Мой выходной день», «Чистота – залог здоровья», «Как я провёл лето», «Я за ЗОЖ» принимали участие в городской акции 

« Цветущий город» и были отмечены комиссией с проектом «Посади свой цветок». Использовала участие родителей в оздоровительных мероприятиях детского сада:

-совместные походы в лес; 

-спортивные праздники; 

— «Весёлые старты»; 

— физкультурные досуги; 

— участие родителей в изготовлении и представлении костюма ребенка на осеннем празднике;

— участие родителей в городском легкоатлетическом пробеге «Кросс нации».

 Взаимодействие с родителями по формированию у детей гигиенических  навыков проводила в виде лекций, индивидуальных бесед на тему «Внешний вид ребёнка», «Вредные привычки» и т.д. Информационные стенды содержат консультации и памятки по формированию основ ЗОЖ у дошкольников. Для получения обратной связи предлагала родителям заполнить анкеты, для планирования последующей работы. 

 Одно только взаимодействие с родителями по формированию основ ЗОЖ у детей не принесло бы должного результата, если бы не целенаправленная спланированная работа с детьми:

В группе оборудован спортивный уголок, как зона двигательной активности детей, который оформлен различным спортивным инвентарём, атрибутами и элементами для подвижных игр. Для укрепления физического здоровья детей проводится витаминизация третьего блюда, ежедневно дети получают соки, фрукты. Осенью и весной для профилактики вирусных заболеваний дети с приёмом пищи употребляют чеснок, лук. Проводится вакцинация против гриппа. После сна дети с большим удовольствием ходят по массажным дорожкам, которые сделали для них родители. Во время данной процедуры используется дыхательная  гимнастика. Систематически дети получают кислородный коктейль, массаж по назначению специалистов. Разработана модель двигательной активности детей, которая используется в различных формах образовательной деятельности 

Модель двигательного режима (для детей 5 — 7 лет)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности  Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах  Самостоятельная деятельность детей
1.Реализация программы  ДОУ «Здоровье»

2. Физкультурно-спортивные праздники 3.Игры – эстафеты,

4. Игры – забавы, 5.Физкультурные досуги. 

6. Занятия по оздоровительной программе  «Узнавайка». 

7. Беседы о здоровье.

8. Игры – соревнования.

9. С элементами соревнования 

10.  Прогулки-походы     в лес или близлежащий парк

11. Оздоровительный бег

12. Двигательная  разминка во время перерыва    между занятиями (с преобладанием статических поз)

13. Неделя здоровья (каникулы).

14. Физкультурный досуг.

15. День здоровья

1.Утренняя гимнастика.

2.Физкультурно-оздоровительные занятия.

3.Физкультминутка.

4.Подвижные   игры 5.Физические упражнения на прогулке.

6.Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке.

7.Гимнастика (артикуляционная, дыхательная)

8. Гимнастика после дневного сна в сочетании с ходьбой по массажным дорожкам.

8. Гигиенические процедуры

9. Бодрящая гимнастика

1.Самостоятельная двигательная деятельность.

2. Индивидуальная работа по развитию движений 

3.Спортивные, народные игры (в группе, на прогулке)

4. Двигательная активность между занятиями.

По данным диагностики работы по взаимодействию с родителями и оздоровительных форм с детьми, я получила следующий результат:

  1. У детей повысился интерес к занятиям по физической культуре на 70%.
  2. Раскрылись творческие и индивидуальные способности детей, знания основ и желание вести здоровый образ жизни на 84% 

3.Снизилась заболеваемость детей до 16%.

4.Родители повысили свою педагогическую культуру и участие в формировании у детей основ ЗОЖ на 98% .

 Конечно, все эти показатели ещё не говорят о том, что проблема по формированию основ ЗОЖ у детей решена. Но используемые формы взаимодействия с родителями, несомненно, будут оказывать положительное влияние на развитие ребёнка и обеспечат сохранность и укрепление его здоровья. 

Вместе с тем возникли противоречия между условиями, созданными в ДОУ  для формирования основ ЗОЖ у детей и условиями для дальнейшего обучения детей в школе по данной тематике. И для того, чтобы здоровый образ жизни стал у детей активной жизненной позицией в отношении собственного здоровья, я наметила дальнейшие перспективы решения проблемы:

  1. Разработать перспективный план преемственности со школой, для реализации единой линии общего развития ребёнка на этапах дошкольного и младшего школьного возраста. 
  2. Продолжать проводить активную пропаганду здорового образа жизни среди родителей.

 

  Литература:

  1. Вохмянина М.Н. Модель сохранения здоровья дошкольников. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2016.
  2. Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2013», 2017.
  3. Зарипова Т.П., Ушакова Т.А. Планирование оздоровительной работы. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2014.
  4. Зуйкова М.Б. Режим – путь к здоровью. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2016.
  5. Кижаткина О.А. Планирование оздоровительной работы. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2016.
  6. Левчук Л.В. Оздоровительно-развивающая работа с дошкольниками. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2016.
  7. Кудрявцев В. Дошкольная группа: двигательно-оздоровительные моменты на занятиях. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание». №4, 2010.
  8. Майер А.А. Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №3, 2018.
  9. Миронычева С.Ю. Новые подходы к организации физкультурных занятий. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №2, 2018.
  10. Павлова Л. Большие заботы о самых маленьких. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание». №12, 2010.
  11. Панкратова И.В., Юдина И.И. Растим здоровое поколение. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2014.
  12. Фомина Н.А. Формирование основ здорового образа жизни. Научно-практический журнал «Управление ДОУ». №1, 2014.

Для родителей и опекунов | MentalHealth.gov

Как родитель или опекун вы желаете лучшего для своих детей или других иждивенцев. Вы можете быть обеспокоены или у вас могут возникнуть вопросы об определенных типах поведения, которые они проявляют, и о том, как обеспечить им помощь.

Что искать

Важно помнить о предупреждающих знаках того, что ваш ребенок может бороться. Вы можете сыграть решающую роль в понимании того, когда вашему ребенку может потребоваться помощь.

Проконсультируйтесь со школьным консультантом, школьной медсестрой, поставщиком психиатрических услуг или другим медицинским работником, если ваш ребенок демонстрирует одно или несколько из следующих поведений:

  • Чувствует себя очень грустно или замкнутым более двух недель
  • Серьезно пытается причинить себе вред или убить себя или строит планы на это
  • Испытание внезапного всепоглощающего страха без причины, иногда с учащенным сердцебиением или учащенным дыханием
  • Участие во многих драках или желание причинить боль другим
  • Демонстрация серьезного неконтролируемого поведения, которое может причинить вред себе или другим
  • Отказ от еды, рвота или использование слабительных для похудания
  • Сильные переживания или страхи, мешающие повседневной деятельности
  • Испытывает чрезвычайные трудности с контролем поведения, подвергает себя физической опасности или создает проблемы в школе
  • Повторное употребление наркотиков или алкоголя
  • Сильные перепады настроения, вызывающие проблемы в отношениях
  • Демонстрация резких изменений в поведении или личности

Поскольку дети часто не могут самостоятельно разобраться в сложных ситуациях, вам следует обратить особое внимание, если они столкнутся с:

  • Потеря любимого человека
  • Развод или развод родителей
  • Любой важный переход — новый дом, новая школа и т. Д.
  • Травматический жизненный опыт, например, переживание стихийного бедствия
  • Дразнить или запугивать
  • Трудности в школе или с одноклассниками

Что делать

Если вас беспокоит поведение вашего ребенка, важно получить соответствующий уход. Вам следует:

  • Поговорите с врачом вашего ребенка, школьной медсестрой или другим поставщиком медицинских услуг и попросите дополнительную информацию о поведении или симптомах, которые вас беспокоят
  • Спросите лечащего врача вашего ребенка, нуждается ли ваш ребенок в дальнейшем обследовании у специалиста, имеющего опыт решения проблем с поведением ребенка.
  • Спросите, имеет ли специалист вашего ребенка опыт в лечении наблюдаемых вами проблем
  • Поговорите со своим врачом о любых лекарствах и планах лечения

Как говорить о психическом здоровье

Вам нужна помощь, чтобы начать разговор с ребенком о психическом здоровье? Попробуйте ответить на эти вопросы.Убедитесь, что вы внимательно прислушиваетесь к ответу ребенка.

  • Расскажите подробнее о том, что происходит? Как ты себя чувствуешь?
  • Были ли у вас подобные чувства в прошлом?
  • Иногда вам нужно поговорить со взрослым о своих чувствах. Я здесь, чтобы послушать. Как я могу помочь тебе почувствовать себя лучше?
  • Вы чувствуете, что хотите поговорить с кем-нибудь о своей проблеме?
  • Я беспокоюсь о вашей безопасности. Можете ли вы сказать мне, есть ли у вас мысли о причинении вреда себе или другим?

Говоря о проблемах психического здоровья с вашим ребенком, вы должны:

  • Прямое общение
  • Говорите на уровне, соответствующем возрасту и уровню развития ребенка или подростка (детям дошкольного возраста нужно меньше деталей, чем подросткам)
  • Обсудите тему, когда ваш ребенок чувствует себя комфортно и безопасно
  • Наблюдайте за реакцией во время обсуждения и замедляйтесь или отступайте, если ваш ребенок сбит с толку или выглядит расстроенным
  • Слушайте открыто и позвольте ребенку рассказать вам о своих чувствах и заботах

Узнайте больше о поддержке своих детей

Есть много ресурсов для родителей и опекунов, которые хотят больше узнать о психическом здоровье детей.Узнать больше о:

Получите помощь для вашего ребенка

Немедленно обратитесь за помощью, если вы считаете, что вашему ребенку угрожает опасность причинить вред себе или другим людям. Вы можете позвонить в кризисную линию или Национальную линию по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-TALK (8255).

Если ваш ребенок нуждается в услугах по охране психического здоровья по месту жительства, вы можете найти помощь в вашем районе.

Адаптация ребенка в детский сад

Не хочу идти в детский сад!

Дети намного хуже детских садов хуже школы.Потому что это их первый долгий контакт с посторонними детьми, расставание с родителями и первая чужая еда.

Если отдать детей в садик с малышей, они еще привыкнут к этому заведению, но могут начать называть маму воспитательницами. Если комфортная привычка отдавать детей в детскую станет более частой — это может плохо сказаться на чувстве близости к семье у детей и на ощущении присутствия родителей. Последствия дают о себе знать даже во взрослой жизни подрастающих детей.

Если вы можете позволить себе оставаться с ребенком, по крайней мере, до его 3–4-летнего возраста, не упускайте эту возможность. Даже при рождении второго ребенка не стоит отдавать старшую в сад. Он может выполнять очень полезные функции: снимать игрушки, одеяла, развлекать младшего ребенка, играть погремушкой с младшим братом или сестрой. Естественно, мы не должны упускать из виду тот факт, что дети должны уметь привязываться друг к другу, и если их разделить на детские сады и разных бабушек, может возникнуть эмоциональный разрыв.

Если все-таки в детский сад надо идти, к нему нужно готовиться вместе.

Подготовка к детскому саду

Первое, что нужно сделать, это не волноваться. Если перед походом в садик вы будете слишком волноваться — ребенок тоже начнет волноваться и привыкнет нервничать перед выходом в сад. Не говорите ребенку, что это может осложнить жизнь в саду, и даже больше, не говорите ему, что там будет лучше, чем возможно. Постарайтесь, чтобы ребенок объяснил все правильно, реалистично, как обычную потребность со своими плюсами.

Перед выходом в сад постарайтесь убедиться, что ребенок привык есть все сразу, без частых и легких перекусов. Кормите его в одно и то же время дня 3-4 раза в день, в зависимости от аппетита малыша. Если вы кормите ребенка не слишком калорийной пищей, то со временем его аппетит улучшается.

Говорите с младенцем уверенным и строгим тоном. Если при таком срочном общении с ребенком вообще отказывается от еды, либо начинает есть под сильным давлением, подумайте об этом серьезно.В этом случае необходимо поговорить с воспитателем в детском саду, чтобы этот человек не заставлял вашего ребенка есть, а терпеливо ждал.

Не водите ребенка во время еды. Очень часто дети не хотят ходить в садики, потому что вынуждены есть, к тому же то, что им не очень нравится, дома вкуснее. Кормите ребенка примерно так же, как в детском саду, чтобы он привык к меню. Если ребенок панически отказывается ходить в детский сад, возможно, пора задуматься, нужно ли ему это вообще.

Закалка перед детским садом

Закаляйте малыша, особенно если вы собираетесь в детский сад. В детском саду часто встречаются дети с плохой адаптацией и слабым иммунитетом, поэтому ваш ребенок должен быть крепким здоровьем. В теплое время года, а именно весной и летом, ходите с малышом босиком, не обращая внимания на погодные условия.

Не измеряйте ребенку слишком часто температуру и не говорите ему, что ваш ребенок может заболеть. Малыш должен быть уверен в своей неуязвимости, ему нужно чувствовать себя защищенным.Попробуйте приучить ребенка к простуде: чай, молоко, соки, вода, кефир и т. Д. Детям очень полезно в небольших количествах есть мороженое. Из-за разницы температур со временем у ребенка разовьется иммунитет. К тому же дети очень любят мороженое, такое запретное, такое вкусное. Оказывается, это тоже очень полезно.

Расставание с мамой

Многим детям очень больно расставаться с родителями, даже на короткое время, они даже не принимают уговоров остаться с близкими им людьми, потому что им трудно расстаться с матерью и отцом.

Может проявляться по-разному: появляется нежелание есть или плохой аппетит, плохой сон или недосыпание, пропадает настроение, дети постоянно спрашивают, где мама, папа, спрашивают, сколько времени. Причину такого поведения детей закладывают в них родители.

Если мать не понимает, как ребенок может себя вести, она очень переживает, неверно оценивает свое положение в семье. Если дети слишком тревожно ведут себя при расставании с родителями, можно обратиться к психологу, но можно попробовать решить проблему и самостоятельно.

Как правильно обращаться с ребенком?

Попробуйте оставить ребенка, например, в магазине, когда он чем-то занят: увлекательная игра с друзьями, рисование. Вы можете уйти в тот момент, когда ребенок конструирует для родителей сюрприз. Если вы собираетесь часто выходить из дома и оставлять ребенка одного — приучите его к тому, чтобы он сам считал время до того, как ему нужно было ложиться спать, и то же самое касается времени приема пищи.

Возложите на него дополнительные обязанности.Например, помогать вам что-то искать или мыть посуду, убирать за собой и т. Д., Тогда ребенок будет чувствовать себя ответственным и ребенок не будет одиноким, когда он сам находится в доме.

Скажите ему, что благодаря его неоценимой помощи вам намного легче справляться по дому, а он хороший парень, что облегчает жизнь маме или папе.

Можно придумать ритуалы, например, когда вы идете на работу, чтобы малыш махнул рукой на прощанье из окна квартиры, проводил к двери или к лифту.Если вы преподносите своему ребенку вкусные или приятные сюрпризы, когда он приходит с работы, он тоже постарается подбодрить вас и будет ждать вас с энтузиазмом, чтобы рассказать о том, что с ним произошло в течение дня.

Образование очень важно

То, что вы даете своим детям в раннем возрасте, повлияет на всю их взрослую жизнь, некоторые вещи изменятся незначительно. Приложите все усилия, чтобы ваш ребенок был независимым, ответственным и ценил вас. Хвалите его за успехи и увлеченно рассказывайте ему об интересных вещах, пробуждая в нем интерес.Жить с таким ребенком будет одно удовольствие. А проблемы адаптации в детский сад останутся в прошлом.

[2], [3]

5 адресных мероприятий в поддержку родителей детей с особыми потребностями, родителей, сталкивающихся с особыми трудностями, и родителей, вовлеченных в службы защиты детей | Вопросы воспитания: поддержка родителей детей в возрасте 0-8 лет

проявляется экстернализирующим (например, агрессия, истерики) или интернализирующим (например, детская депрессия, социальная изоляция) поведением.Кроме того, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и частично совпадает с этим поведением, более отчетливо проявляется в высоких уровнях физической активности, трудностях с вниманием и трудностях с выполнением заданий (American Psychiatric Association, 2013).

Агрессивность и антисоциальное поведение у детей младшего возраста, по-видимому, достигают пика в возрасте от 2 до 4 лет, а затем снижаются, чтобы вновь проявиться в подростковом возрасте (Wahl and Metzner, 2012). Лавин и его коллеги (1996) сообщают, что в раннем возрасте (от 2 до 5 лет) распространенность таких поведенческих проблем в выборке из 3860 детей составляет в среднем 8.3 процента, с гендерными различиями (мальчики чаще, чем девочки). Однако у небольшой части детей исследования показали, что агрессивное / антисоциальное поведение является серьезным и сохраняется в раннем детстве (Wahl and Metzner, 2012). Именно этим детям ставят диагноз «оппозиционно-вызывающее расстройство» (ODD) (American Psychiatric Association, 2013). Дети с ODD могут потерять самообладание; спорить со взрослыми; активно нарушать правила; и причинить вред людям, животным и / или имуществу.

Стратегии вмешательства: родители детей с экстернализирующим поведением

Ряд мероприятий был направлен на улучшение знаний, отношения и практики родителей детей с экстернализирующим поведением. По большей части, эффективные вмешательства были разработаны для того, чтобы дать родителям навыки, необходимые для более эффективного управления поведением своих детей. Эти мероприятия включали применение общих тренингов по управлению родителями для родителей детей со сложным поведением, а также обучение родителей, разработанное специально для этой группы населения.

Triple P Одним из наиболее часто используемых и тиражируемых на международном уровне вмешательств для оказания помощи родителям в предотвращении и решении поведенческих проблем у их детей является Triple P (Sanders et al., 2008), многоуровневая система поддержки, которая предусматривает все более интенсивные вмешательства. исходя из потребностей родителей и детей. Вмешательства варьируются от базовой информации о воспитании детей на наименее интенсивном уровне до управления поведением с помощью различных методов (например,g., групповое, индивидуальное или самостоятельное обучение) (см. вставку 5-1).

В экспериментальных и квазиэкспериментальных исследованиях уровней первичной медико-санитарной помощи, стандартных и групповых и улучшенных уровней Triple P, проведенных в Соединенных Штатах и ​​в других странах, родители сообщали о менее частом использовании дисфункциональных родительских практик в таких областях, как дисциплина, расслабленность и т. Д. чрезмерная реактивность и большая родительская компетентность. Улучшения наблюдаемого и отмеченного родителями негативного поведения у детей по сравнению с контрольной группой также имеют

адаптация ребенка в детском саду.Консультация психолога

Мало кто из детей первый раз приходит в детский сад без слез. Но если одни люди бесследно приспосабливаются к детскому дошкольному учреждению, и буквально через неделю-две ребенок остается спокойным на дневной сон, то у других этот процесс затягивается надолго, и постоянный плач чередуется с бесконечными болезнями. Почему в детском саду ребенок плачет? Что делать? Комаровский Е.О. — детский врач, автор популярных книг и телешоу о детском здоровье — подробно объясняет, как правильно решить эти проблемы, не нанося вреда ребенку и семье.Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Почему ребенок не хочет ходить в детский сад

Большинство детей начинают ходить в детский сад в возрасте двух-трех лет. Период адаптации к саду часто сопровождается плачем или истериками. Здесь нужно понять, почему ребенок не хочет ходить в детский сад, и помочь ему преодолеть этот барьер.

Основная причина негативного отношения к детскому саду у ребенка связана с расставанием с родителями.Оказывается, до трех лет ребенок был неразрывно связан с матерью и внезапно оказался в незнакомой среде в окружении посторонних людей. В то же время они также требуют, чтобы он ел и выполнял ряд действий, которые он не может делать в стрессовых условиях. Его привычный мир, знакомый с детства, переворачивается, и слезы в этом случае неизбежны.

Итак, есть шесть основных причин, по которым ребенок не хочет ходить в детский сад:

  1. Не хочет расставаться с мамой (чрезмерная забота).
  2. Боится, что его не заберут из детского сада.
  3. Боится коллектива и нового заведения.
  4. Боится учителя.
  5. Обиделась в саду.
  6. В детском саду малыш чувствует себя одиноким.

Другое дело, что дети, как и взрослые, тоже разные и не одинаково реагируют на ситуацию. Кто-то быстро адаптируется к новому коллективу, а кто-то не может присоединиться к нему даже после долгих лет общения.В этой ситуации родителям необходимо заранее подготовить ребенка к разлуке, чтобы слезы при расставании не приводили к истерике на несколько часов.

Что делать, если ребенок плачет в детском саду?

Все причины плача у детей в период адаптации к детскому саду считаются вполне нормальными. По большей части в течение первого часа дети успокаиваются, задача родителей помочь ребенку научиться справляться с эмоциями и попытаться выяснить у себя, почему ребенок плачет в детском саду.

Что делать, Комаровский объясняет следующим образом:

  1. Чтобы минимизировать стресс, привыкание к детскому саду должно быть постепенным. Худший вариант, когда мама забирает ребенка утром в садик, оставляет там плачущего на целый день, а она благополучно идет на работу. Так что действовать категорически не рекомендуется. Грамотная и правильная адаптация предполагает, что время пребывания в саду нужно увеличивать постепенно: сначала на 2 часа, потом на послеобеденный сон, потом на ужин.И каждый последующий этап должен начинаться только после успешного преодоления предыдущего. Если ребенок не завтракает в саду, то оставлять его до полуденного сна неразумно.
  2. Расширить круг общения. Знакомство с детьми, посещающими одну группу, желательно начинать еще до поступления в детский сад. Так у ребенка появятся первые друзья, и ему психологически будет легче в саду, зная, что Маша или Ваня тоже ходят в него.Внесадиковское общение — тоже отличная тренировка иммунитета.
  3. Поговорите с ребенком. Важно: каждый день обязательно нужно спрашивать малыша, как прошел его день, что нового он узнал сегодня, что ел и т. Д. Это поможет быстрее справиться с психологическим стрессом. Необходимо похвалить малыша за первые его достижения. Если ребенок еще не разговаривает, поинтересуйтесь его достижениями у репетитора, а малыш просто хвалите их.

Эти простые действия на самом деле эффективны и обязательно помогут справиться со слезами в детском саду.

Стоит ли ехать в детский сад, если c

Детский сад Родители | Схоластический | Родители

Начало работы в детском саду — огромная веха в жизни ребенка, и это большое событие для родителей детского сада. Когда ваш малыш отправляется в школу с «большими детьми», вы можете задаться вопросом, какова будет ваша роль мамы или папы новичка в начальной школе. Вот краткое описание того, чего ожидать и как помочь вашему ребенку добиться успехов в школе.

Чем отличается детский сад
Если ваш ребенок посещал детский сад или дошкольное учреждение, вы можете привыкнуть к определенному уровню взаимодействия с воспитателями.Многие программы, например, отправляют домой подробный ежедневный отчет с описанием того, что ваш ребенок ел, когда дремал и в каких мероприятиях он участвовал. Если ваш ребенок ходит в частный детский сад, где размер класса, как правило, меньше, вы можете получить письмо домой. ежедневно. Но в целом такое повседневное общение не является нормой в детском саду. Вместо этого родители детского сада могут ожидать:

  • Приглашение встретиться с учителем и осмотреть класс до начала учебного года (это часто делается в мае или июне прошлого года)
  • Приветственное письмо от учителя за несколько недель до открытия школы
  • Один или два родительских собрания
  • Периодические информационные бюллетени, отправленные домой учителем или школой

Кроме того, вы захотите регулярно общаться с учителем в течение года.Что реально? Беседа или переписка по электронной почте один раз в неделю или около того при нормальных обстоятельствах и чаще (возможно, два или три раза в неделю), если есть проблема или если вашему ребенку сложно приспособиться.

Как принять участие
Ваше участие является важным фактором в школьной жизни вашего ребенка. Вот как вы можете внести свой вклад как родители детского сада:

  • Познакомьтесь с директором школы. Вы можете узнать ее философию обучения, какие существуют возможности для участия родителей и какие рекомендации она дает учителям по информированию родителей детского сада.
  • Познакомьтесь с учителем. Назначьте свидание учителю вашего ребенка в течение первых нескольких недель в школе. На этой встрече спросите, как ваш ребенок приспосабливается, и поделитесь своими целями в отношении вашего ребенка и любыми его индивидуальными потребностями.
  • Приходите на вечер обратно в школу. Большинство школ проводят это мероприятие примерно через месяц до начала нового учебного года. Учитель вашего ребенка, скорее всего, потратит 15–30 минут на объяснение учебной программы и своей философии преподавания. Она коснется и других вещей: расписания и распорядка в классе, а также ее дисциплины и правил выполнения домашних заданий.
  • Узнайте, как лучше оставаться на связи. Некоторые учителя с радостью принимают электронные письма или телефонные звонки, в то время как другие предпочитают назначать личные встречи. Если учитель вашего ребенка не сообщает о своих предпочтениях заранее, спросите. Не всегда ждите, пока учитель свяжется с вами; при необходимости прикоснитесь к базе с ним.
  • Волонтер на занятиях. Классы детского сада полны активности и обычно предлагают родителям много возможностей для участия — от родительских обязанностей до разговоров о карьере или хобби.Большинство учителей отправляют домой письмо с описанием имеющихся возможностей волонтерства.
  • Присоединиться к PTA или PTO. График работы родителей не во всех детских садах позволяет им помогать в течение учебного дня. Не отчаивайтесь — вы все равно можете изменить ситуацию, став членом PTA или PTO и участвуя в комитетах по сбору средств или принятию решений.
  • Продолжайте обучение дома. Обучение не заканчивается последним звонком. Выполняйте дома задания и проекты, которые будут развивать навыки грамотности и математики, которым ваш ребенок учится в школе.Воспитатели детского сада часто предоставляют материалы для этого. Одним из примеров является календарь, который некоторые учителя создают для учеников и родителей. Каждый день есть вопрос или задание («Съешьте яблоко и сосчитайте каждый кусочек» или «Надуйте воздушный шарик. Что заставляет его менять форму?»). Ежедневно проверяйте календарь с ребенком.

Разговор с родителями: что нужно знать каждому учителю | Scholastic

Действительно, учителя проводят большую часть каждого дня с нашими детьми, но если говорить об этом, родители знают своих детей лучше всех.

Родители — первые учителя детей, помогая им овладеть основными навыками, которые дети будут использовать всю свою жизнь, от еды и сна до разговоров и прогулок. Родители наблюдают, как их дети переходят из младенческого возраста в детское, из дошкольного в начальную школу и далее.

Родители знают, что «работает» для их детей. Родители знают, что движет и останавливает их детей, что их пугает и освобождает.

Родители могут быть самым большим союзником учителя, но иногда учителям нужны напоминания об основах общения с родителями.Хотя многие учителя усвоили эти навыки еще в колледже, стоит повторить еще раз.

Что должен знать каждый учитель о разговоре с родителями?

1. Родители — профессионалы, поэтому к ним следует относиться соответственно. Не имеет значения, является ли родитель профессиональным художником, врачом, исполнителем, строителем, юристом, администратором или уборщиком. Не имеет значения, работает ли родитель дома или вне дома; не имеет значения, работает ли родитель или нет.Важно то, что родитель является родителем , и хотя ни один из нас не получил степени, прежде чем мы вступим в эту сложную и полезную роль, мы являемся «экспертами» для наших детей.

Так, обращаясь к родителям, учителя должны обращаться к ним по фамилии: «Mr. Льюис »или« миссис. Эрнандес », а не по именам. Когда они слышат, как учителя обращаются к родителям по их фамилии, это подает пример уважения к ученикам.

Будьте готовы слушать, что говорят родители, и подходите к каждому разговору непредвзято, без суждений.То, что родители рассказывают вам о ребенке, может вас удивить, помочь и направить к принятию наилучших учебных решений в классе.

2. Родители следят за расписанием. Если учитель хочет связаться с одним из родителей, он должен связаться с ним и назначить время для разговора. Запрещается обмен информацией в зале, мимо или в офисе. Или, если необходимо, внимательно относитесь к тому, где и когда вы делитесь новостями с родителями, и помните об аудитории — учениках, учителях или других родителях — когда вы общаетесь.

Часто родители переходят от одного мероприятия к другому, отвлекая других детей, управляя чьим-то дремотом, готовясь к следующему мероприятию и делая все это вовремя. Краткое электронное письмо с расписанием звонка поможет уменьшить беспокойство и подготовить родителя к разговору.

3. Родители заняты. Родители очень заняты. Неважно, один у них ребенок или десять, родителей каждый день тянет в разные стороны, потому что их работа как родителей — это работа, которая никогда не заканчивается.

Кроме того, родители руководят другими работами; они жонглируют встречами, сроками и сотрудниками. Они являются главными исполнительными директорами дома, назначают встречи; возить людей на занятия; и кормление, уборка и обеспечение всех, кто находится под их опекой. Родители сами учатся в школе, получают диплом, ищут работу и изо всех сил пытаются оплачивать счета.

Родители идут по каменистым дорогам воспитания детей, в то же время пытаясь изящно двигаться по своей собственной жизни, поэтому помните, насколько драгоценно их время.Сообщите конкретно о своих проблемах, если они у вас есть, и приведите конкретные примеры работы или поведения учащегося. Точно знайте, какие моменты вы хотите донести до родителей, и будьте готовы слушать, что они говорят. По возможности работайте вместе над поиском решений.

4. Забота о родителях. Они любят своих детей всем сердцем и большую часть дня делятся с вами своим ребенком. Они тебе доверяют. Большинство родителей делают все, что в их силах, с тем, что у них есть.

Помните, что для некоторых родителей школа была источником стресса и беспокойства, поэтому даже общение с вами, как с учителем, может быть затруднительным, даже без участия детей. Пребывание в здании школы может вызывать стресс или страх. Некоторые родители могут быть запуганы вами, не уверены в учебной программе и не могут понять, как лучше поддержать своих детей. Многие родители могут не знать используемого вами образовательного жаргона, но могут бояться просить разъяснений.

Говорите с родителями ласково, но не снисходительно.Оставьте свой «детский сад» голос в классе и говорите со взрослыми другим тоном, чем вы можете говорить с детьми младшего возраста.

Предоставьте родителям ресурсы, где они могут найти дополнительную информацию, и при необходимости мягко укажите им правильное направление.

Помогите родителям помочь вам. Составьте для учащихся задания на несколько дней или недель, чтобы родители имели представление о том, как они могут поддержать домашнее задание. Дайте родителям время купить плакат или принадлежности для рисования.Позвольте родителям-добровольцам прийти в ваш класс, чтобы помочь, или отправьте их домой с предметами, которые нужно вырезать, упорядочить или отсортировать. Родители хотят внести свой вклад, чтобы помочь, поэтому позвольте им. Им действительно не все равно.

5. Родители — люди. Родители — люди, и у них бывают хорошие и плохие дни, как и у их детей, как и у вас. Поэтому, если родитель не получает подписанную форму сразу или в какой-то момент позвонит вам по номеру не на то имя, по номеру , расслабьтесь. И дайте ему второй шанс, которого он заслуживает.

Если вы общаетесь с родителем по телефону или по электронной почте, подумайте о том, чтобы начать разговор, сказав что-нибудь хорошее о его или ее ребенке. Или просто позвоните без всякой причины, кроме как поделиться радостной новостью.

Если бы все учителя звонили родителям по уважительным причинам, я действительно думаю, что мир стал бы лучше. Родители были бы счастливее. Дети были бы счастливее. Учителя были бы счастливее. И админы были бы счастливее.

Проблема в том, что это требует времени, а время дорого учителям — я понимаю.Но я также знаю, что приятно делиться хорошими новостями, поэтому даже одна или две быстрые заметки в неделю:

Привет, миссис Франк. Я просто хотел сообщить вам, что Мария действительно много работает на этой неделе, и я ценю, как она помогла нашей новой ученице в классе сегодня. Мы благодарны ей за лидерство в нашем классе. Спасибо! Г-н ДиПристо

Легко. Быстрый. Значимый.

Удивительно, какие двери могут открыться, когда вы начинаете с нескольких добрых слов.Родители — люди, и каждый хочет, чтобы иногда их потрепали по спине.

Далее: Беседы с учителями: что нужно знать каждому родителю

Читать все сообщения Эми Маскотт.

Что мы забыли? Как вы думаете, что важно помнить при общении с учителями и родителями детей? Нам бы очень хотелось это услышать! Поделитесь своими мыслями на странице Scholastic Parents в Facebook или найдите Эми в Твиттере, @teachmama, и давайте продолжим разговор!

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *