Занятие по дорожной безопасности во второй младшей группе «Друг с разноцветными глазами»
Задачи: развить устойчивые навыки безопасного поведения на улице; закрепить знания о знаках, обозначающих пешеходный переход;
выработать умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора; воспитать чувство ответственности за соблюдение правил дорожного движения.
Предварительная работа: проведение специальной экскурсии по улице, на которой находится учреждение дошкольного образования; рассматривание иллюстраций, связанных с соблюдением правил дорожного движения; заучивание тематических стихотворений; организация игр в оборудованном уголке безопасности.
Материал: игрушечный заяц, макеты светофора и дороги, указка, карточки с изображением дорожных знаков.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. В помещение входит ребёнок с макетом светофора.
Воспитатель (В.). Сегодня к нам в гости пришёл наш друг и незаменимый дорожный помощник.
Начинаем разговор
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит,
За движением следит!
Ребята, прислушайтесь — за окошком слышится шум. Значит, к нам в гости ещё кто-то спешит!
Открывается в дверь, другой воспитатель вносит игрушку зайца.
В. Здравствуй, Зайка. Что случилось?
Зайка. Добрый день, здравствуйте, ребята. Я к вам так торопился, что совсем не смотрел по сторонам. Однако краем глаза успел заметить, что в городе очень много машин. И все они тоже куда-то торопятся, мчатся одна за другой. Как же мне, лесному жителю, в такой ситуации дорогу перейти? Правил дорожного движения я не знаю, поэтому растерялся и чуть под машину не попал.
Зайка обращает внимание на макет светофора.
Дети, и у вас есть это трёхглазое чудище? Именно оно на дороге меня и напугало! Вижу, стоит и моргает поочерёдно своими разноцветными глазищами, словно волчище!
В. Ребята, подскажите Зайке, что же это на самом деле? (Светофор. )
А вы раньше видели светофор? (Да.)
Если знаете, зачем он нужен, то расскажите об этом Зайке. Пусть он тоже узнает. (Ответы детей.)
В. Помогает с давних пор
Детям друг наш — светофор,
Объяснит без напряженья
Он нам правила движенья.
Слушай и запоминай,
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет —
Стой, малыш, прохода нет.
ЖЁЛТЫЙ свет смотри, горит —
Приготовься, говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЁНЫЙ —
Проходи, мой друг учёный.
А. Рахимов
Игра «Светофор».
В. Дети, давайте покажем Зайке, какие огни умеет зажигать наш друг светофор.
Воспитатель ставит перед детьми макет светофора и поочерёдно «зажигает» его огни. Когда появляется зелёный свет, ребята начинают потихоньку топать ногами, будто идут. Когда «загорается» жёлтый, дети хлопают в ладоши. При красном свете в группе должна установиться тишина.
В. А сейчас дети расскажут тебе, Зайка, что такое пешеходный переход.
Воспитатель подводит детей к макету дороги.
1-й ребенок.
Кто- то палочки рассыпал
По дороге поперёк,
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
С. Птица
2-й ребенок.
Знает маленький народ
Пешеходный переход —
Знак в полоску белую.
Здесь шагаю смело я!
А. Назаров
Воспитатель показывает переход на макете дороги и демонстрирует карточку со знаком «Пешеходный переход».
В. Дети, давайте расскажем также нашему лесному гостю, что такое тротуар. Что такое проезжая часть? (Ответы детей.)
В. Для машин у нас дорога,
(Показывает указкой дорогу с автомобилями.)
Пешеходам — тротуар.
(Указывает на тротуар.)
А сейчас пройдём немного,
Встаньте быстро, сколько пар?
Дети становятся парами и держатся за руки. Воспитатель берёт Зайку за лапку, и все начинают гулять по тротуару. По «зебре» переходят проезжую часть, затем идут по другой стороне улицы и снова рассаживаются на стульчики.
В. Очень весело гуляли,
Из машин струился пар.
Пешеходную дорожку
Называют…
Дети (хором). Тротуар!
В. А теперь, ещё немного,
Где машины – там…
Дети (хором). Дорога!
Зайка. Я так счастлив,
Я так рад,
Что попал к вам в детский сад!
Вы сумели научить,
Как по улицам ходить!
До свиданья!
Я всё понял,
Я домой скорей пойду.
И по правилам дорожным
Я дорогу перейду.
Е. Легкова
Дети прощаются с гостем.
В. Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей.)
Вот и хорошо, а сейчас и нам вслед за Зайкой пора на прогулку. Собираемся на улицу, там тоже будет много интересного!
Занятие по безопасности на дороге для детей II-й младшей группы подготовила О. Зиновьева
Цель образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | ||
Мы знакомимся с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. | Познакомить детей с улицей (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты).Выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать понятие о правилах движения пешеходов по улице. | 1 неделя | 1.Продуктивная ( конструктивная) деятельность « Широкая и узкая дорожка». 2.Прогулка по территории сада. 3.Рекомендации для родителей «Закрепить с детьми понятие :улица, проезжая часть, тротуар, дома, деревья, кусты. |
2 неделя | 1.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 2.Чтение стихотворения А. Богданович « Пешеходу – малышу». 3.Д/игра «Можно – нельзя» | ||
3 неделя | 1.Рисование « Дорога для автомобилей» 2.Рассматривание картин о видах транспорта 3.Работа с родителями: папка — передвижка «ПДД» | ||
4 неделя | 1.Сюжетно –ролевая игра «Шофёры» 2. Дидактическая игра « Назови машину» 3.Загадки о транспорте. | Объяснить детям ,что такое светофор и для чего он нужен. Познакомить с назначением сигналов светофора, закрепить названия цвета, уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности .Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ориентировку в пространстве. | 1 неделя | 1.Беседа – рассказ «Светофор». 2.П/игра « Цветные автомобили». 3. Работа с родителями: консультация «Учим ребёнка правилам безопасности» |
2 неделя | 1.Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 2.Д/ игра «О чём говорит светофор.» 3. Продуктивная деятельность ( лепка) «Весёлый светофор» | ||
3 неделя | 1. Разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». 2.Игра «Угадай транспорт» 3.Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» | ||
4 неделя | 1.Рассматривание сюжетных картинок по теме. 2. Подвижная игра «Светофор». 3. Наблюдение «Машины на нашей улице» — закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов. | Познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). Познакомить детей с дорожным знаком, дать понятие «пешеходный переход».Формировать умение детей проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая « зебру».Закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. | 1 неделя | 1Беседа « Дети на тротуаре». 2. Продуктивная деятельность( рисование) « Пешеходный переход». 3. Работа с родителями: консультация «Как научить ребенка безопасному поведению на улице» |
2 неделя | 1. Рассматривание картинок — иллюстраций о правилах поведения на дороге. 2.Чтение С Маршак «Мяч». | ||
3 неделя | 1. Д/Игра «Собери светофор». 2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» | ||
4 неделя | 1.Сюжетно — ролевая игра «Шофёр водит машину». 2. П/игра « Красный, зелёный». 3.Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле» | Закрепить знания детей о профессии водителя, о машинах. Формировать навыки культурного поведения на дороге( умение ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны, не мешать окружающим). Закрепить знание о значении светофора на дороге, о сигналах светофора. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения. | 1 неделя | 1. Познавательное занятие « Мы знакомимся с улицей». 2. Целевая прогулка по д/саду. 3.Работа с родителями закрепить правило: при ходьбе по тротуару придерживаться правой стороны. |
2 неделя | 1.Беседы по сюжетным картинкам. 2. Дидактическая игра « Собери такой же автомобиль» 3.Закреплять правило « Не гуляй на дороге, и будь внимателен при переходе улицы» | ||
3 неделя | 1.Чтение книги « Дорожное движение». 2. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 3.Рекомендации для родителей: «При посадке в автобус первым заходит ребёнок, а выходит первым взрослый». | ||
4 неделя | 1. Рассматривание грузовой и легковой машины. 2. С/ролевая игра « Едем на автобусе». 3.Работа с родителями: папка-ширма « Внимание гололёд! ». | Дать детям представление о грузовом и пассажирском транспорте, Закрепить знания о составных частях грузовой машины. | 1 неделя | 1. Познавательное занятие « Безопасность на дороге». 2.Продуктивная деятельность( конструирование) «Строительство моста для пешеходов» 3. Беседа с родителями «Пример выполнения правил дорожного движения– один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице» |
2 неделя | 1. Рассматривание рисунков с изображением автобуса и грузовика. 2.Наблюдение за движением пешеходов по тротуару. 3. Беседа с детьми «Я пешеход» | ||
3 неделя | 1. Д/игра «Чего не хватает». . 2.Игровая ситуация « Поучим зайчика переходить дорогу». 3.Консультация для родителей « Внимание дорога».. | ||
4 неделя | 1.Чтение загадок о легковом, грузовом и пассажирском транспорте. 2. Раскрашивание силуэтов автомобилей. 3. Беседа с детьми «Как вести себя на улице» | Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить знания о пешеходном переходе. Познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Через игровые образы формировать знания о правилах поведения в общественном транспорте | 1 неделя | 2. Чтение стихотворения Б.Заходер « Шофёр». 3.Работа с родителями – рекомендации « закрепить знания о том, как действуют водители и пешеходы при определённых сигналах светофора. |
2 неделя | 1.Рассматривание иллюстраций о пассажирском транспорте. 2.Подвижная игра «Птички и автомобиль» 3. Работа с мозайкой «Выложи светофор».. | ||
3 неделя | 1.Продуктивная деятельность ( конструирование) «Гараж для машин». 2.Рассматривание картинок – иллюстраций о родном поселке 3.Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо знакомить детей с ПДД. | ||
4 неделя | 1.Загадки по ПДД. 2. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 3.С/ролевая игра « Автобус». | Познакомить детей наглядно с дорожными знаками. Учить отгадывать загадки. Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов. | 1 неделя | 1. Д/ игра «Какой огонёк зажёгся?» 2. Подвижная игра «Поезд». 3.Рекомендации родителям младших дошкольников о ПДД |
2 неделя | 1.Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машины» 2.Продуктивная деятельность ( рисование) « Закрась светофор», « Нарисуй пешеходный переход». | ||
3 неделя | 1. Прогулка по детскому саду к пешеходному переходу. 2. Работа с родителями : закреплять представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, анализировать его внешний вид дома | ||
4 неделя | 1. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» 2. Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода». | Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей. Закрепить понятия: поселок, дом, двор, улица, ПДД. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. | 1 неделя | 1.Познавательное занятие « Не попади в беду на дороге». 2.Ситуация: о чем предупреждают сигналы светофора 3.Работа с родителями : папка – передвижка « Дорожная азбука». |
2 неделя | 1. Беседа « Грузовая и легковая машина, автобус». 2. Чтение В.Берестов «Про машину» А.Барто « Грузовик». 3. Работа с родителями : Консультация « Безопасность в общественном транспорте». | ||
3 неделя | 1. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 2.С/ролевая игра «Поездка в гости». 3. Рассматривание иллюстраций « Дорожные ситуации». | ||
4 неделя | 1. Игровая ситуация: « Мы по улице шагаем». 2. Рассматривание иллюстраций о родном поселке | Закрепить знания детей полученные в течение года. Закрепление знаний детей о дорожных знаках. Убедить детей в необходимости реагирования на световые и звуковые сигналы машин. Закрепить умение ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны, не заходить за бордюр. | 1 неделя | 1.Беседа «Пешеходы ходят по тротуару»». 2.Чтение знакомых стихов о светофоре, транспорте. 3.Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице» |
2 неделя | 1. Рассматривание сюжетных картинок по теме. 2.Продуктивная деятельность ( рисование) « Раскрашивание силуэтов машин». 3.Подвижная игра «Автомобили». | ||
3 неделя | 1.Игровая ситуация «Мишка идёт по улице» 2.Д/игра « Куда спешат машины?» 3.Рекомендации родителям :Укажите ребёнку безопасное место, где можно играть, кататься на велосипеде». | ||
4 неделя | 1. Загадки по ПДД 2. Продуктивная деятельность (конструирование) «Строительство дороги из песка». |
Открытое занятие по ПДД «Мой друг-светофор» во 2 младшей группе
Открытое занятие по ПДД во II младшей группе
«Мой друг-светофор»
Воспитатель: Агеева С. А.
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице.
Задачи:
Познавательные задачи
1.Познакомить детей со светофором.
2.Учить понимать значение красного, жёлтого и зелёного цвета «глаз» светофора.
Развивающие задачи
1.Развивать внимание, память, мышление.
2. Закрепить знания о правилах перехода через дорогу.
Воспитательные задачи
1.Воспитание безопасного поведения на улице.
2.Воспитание необходимых умений безопасного поведения на дорогах.
Дидактические
1.Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
Методы и приемы.
Игра, беседа, рассматривание, объяснение, показ, проблемные ситуации, художественное слово.
Предварительная работа
1.Ознакомление детей с макетом улицы, проходящей через неё дорогой с пешеходным переходом.
2. Рассматривание иллюстраций, плакатов, слайдов, где изображены дороги, улицы, транспорт.
Оборудование:
Коробка (посылка) – 1 шт., светофор, плакат «Внимание, дорога», макет светофора,руль.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Если будем улыбаться
Станем мы добрее!
Ну, а доброта на свете,
Нам всего важнее!
Улыбнитесь и подарите свои улыбки друг другу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла у нас в группе! Что это такое?
Дети: Коробка .
Воспитатель: Я ее раньше у нас не видела, интересно, как она здесь оказалась? Кто-нибудь знает?
Дети: нет.
Воспитатель: Как вы думаете, что же в ней лежит?
Дети: конфеты, игрушки……
Воспитатель: Ребята, чужие вещи без разрешения трогать нельзя, а мы даже не знаем у кого спросить. Что же делать, ребята? Как вы думаете, кто мог принести эту коробку?
Дети предлагают свои версии (мама, папа, зайка, мишка и т.д.).
Воспитатель берет коробку в руки и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы, читает детям:
«Шлю посылку Вам друзья
Изучайте Вы меня.
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что Вам делать подскажу»
С уважением Ваш друг – светофор».
Воспитатель: кто же нам прислал посылку?
Дети: светофор.
Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя.
Кто же наш гость, ребята?
Дети: светофор!
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Красный – стой!
Желтый – жди!
А зеленый – проходи!
Воспитатель: ребята, посмотрите, у светофора огоньки разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Воспитатель просит детей показать цвета на светофоре. ( дети называют цвета).
Воспитатель: Наш друг- светофор всегда подскажет, что делать.
Воспитатель: Ребята, светофор следит за порядком на дороге. У него три сигнала, которые зажигаются по очереди.
Дети, а вы знаете, что означает каждый цвет у светофора?
Дети: Да.
Воспитатель: На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу?
Дети: на зеленый.
Свет зеленый появился,
Перекресток оживился.
Стал свободным переход
Смело двигайся вперед!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какой знак стоит на дороге? Кто из вас знает, какой это знак?
Дети: Пешеходный переход.
Воспитатель: А как еще можно назвать этот знак?
Дети: Зебра.
Воспитатель: Правильно, зебра.
Дорогу можно переходить по светофору на зеленый сигнал светофора, по пешеходному переходу, «Зебре».
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему полоски на пешеходном переходе – белые?
Дети: Потому что белые полоски хорошо видны ночью.
Воспитатель: Ребята, покажите как нужно правильно переходить дорогу.
Воспитатель: Для того что бы перейти дорогу, нужно сначала посмотреть налево, дойдя до середины дороги-на право. И если машин нет, то можно переходить дальше. (дети переходят).
Воспитатель: А на красный свет можно идти?
Дети: Красный сигнал запрещает движение.
Красный свет, красный свет
Это значит хода нет.
Это стоп, остановись,
Это значит-берегись.
Воспитатель: Почему нельзя идти на красный цвет?
Дети: Машина задавит.
Воспитатель: Что означает желтый свет светофора? (индивидуальные и групповой ответы).
Если желтый свет в окошке
Подожди еще немножко.
Дети: Желтый сигнал светофора говорит о том, что нужно приготовиться к движению. Посмотреть по сторонам.
Игра со светофором
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный шарик, вы будете стоять, если покажу желтый, будете хлопать, а когда я покажу зеленый будете топать.
Будьте очень внимательны.
Воспитатель: Молодцы, вы были все внимательными и правильно выполняли приказы светофора.
Воспитатель: Ребята, а где стоят светофоры?
Дети: На дороге.
Воспитатель: Правильно, на дороге.
Посмотрите на картину. Что еще есть на дороге?
Дети: Машины.
Воспитатель: Какие машины вы видите на картине?
Дети перечисляют машины которые видят на картине.( легковые, грузовые, автобус)
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать?
На легковом автомобиле можно?
Дети: Можно.
Воспитатель: Но нас много и мы все не поместимся.
На грузовом автомобиле можно?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему нельзя?
Дети: Потому что он перевозит грузы, а не людей.
Воспитатель: А на этой машине можно? (показывает автобус)
Дети: Можно.
Воспитатель: правильно, можно. Это автобус- он перевозит людей.
Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать по городу.
Дети садятся на стульчики и выполняют упражнение « Едем, едем на машине…»
Едем-едем на машине, ( руки держат «руль»)
Нажимаем на педаль, (двигают стопой ноги)
Газ включаем — выключаем, (двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль. (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)
Вправо- влево- чистота!
Ветер волосы ерошит, (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
Игра» Собери светофор»
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите. На нашем пути стоит светофор у него не хватает какого то цвета. (детям показывают светофор и просят назвать какого цвета не хватает).
Воспитатель: Ну что, ребята , путешествуем дальше. Садимся в наш автобус и поехали.
Дети садятся на стульчики и выполняют упражнение « Едем, едем на машине…»
Едем-едем на машине, ( руки держат «руль»)
Нажимаем на педаль, (двигают стопой ноги)
Газ включаем — выключаем, (двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль. (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)
Вправо- влево- чистота!
Ветер волосы ерошит, (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
Воспитатель: Ребята, посмотрите. А тут сломались машины, давайте их починим.
Игра «Сложи картинку»
Из разрезных картинок сложить автобус, легковую и грузовую машины.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. И сейчас мы с вами проверим, как вы запомнили правила дорожного движения.
Игра «Можно – нельзя»
Воспитатель: – Я буду спрашивать вас, можно или нельзя это делать?
– По дороге бегать …
– Переходить дорогу на красный сигнал светофора …
– Играть на дороге …
– Переходить дорогу по пешеходному переходу …
– Переходить через дорогу одному …
— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора….
Воспитатель: Вы молодцы, все правильно ответили. Будьте всегда внимательными и ответственными пешеходами, которые соблюдают правила дорожного движения.
Рефлексия
— Ребята, понравилось вам наше путешествие?
— Где нужно переходить дорогу?
— Какие цвета есть у светофора?
— Что они означают?
Молодцы!
Воспитатель: А это вам от друга- Светофора вот такие на память светофорчики.
Умных целей для бизнеса: примеры и шаблоны
Что такое SMART-цели?
SMART (SMART) — это аббревиатура, состоящая из первых букв слов:
S = конкретный,
M = измеримый,
A = достижимый / достижимый,
R = релевантный / реалистичный / результат Сосредоточенный,
T = своевременный / отслеживаемый.
Акроним, который используется сегодня в лучших книгах по управлению проектами, был создан в ноябре 1981 года в США Джорджем Т.Доран, опубликовавший статью под названием «S.M.A.R.T. способ записать цели и задачи менеджмента ».
Как получить лучший бизнес-результат?
Это зависит от того, как вы планируете свои цели. Первый шаг к вашему успеху — это хорошо сформулированная цель.
Что такое цель? То, чего хотят достичь люди. Цели дают нам возможность сосредоточиться. Они подталкивают нас вперед и постоянно напоминают о том, чего мы хотим и должны достичь.
Когда вы научитесь ставить цели, вы создадите отличные проекты.Вы сможете определить роль критического пути в управлении проектами, понять, как быть продуктивным на работе.
В этой статье мы исследуем каждую букву акронима, попробуем создать шаблоны целей SMART для разных сфер и областей и поговорим об SMART Примеры целей:
Цели SMART: №1 в мире концепция постановки целей
Методика SMART содержит простую структуру для управления целями. Эта концепция побуждает людей определять свои цели, как они их ставят.Цели SMART для бизнеса могут использоваться всеми и везде без какого-либо обучения и инструментов.
«Если вы хотите жить счастливой жизнью, привяжите ее к цели, а не к людям или вещам».
Альберт Эйнштейн
Люди используют эту технику не только в бизнесе, но и для решения своих конкретных проблем. Концепцию SMART можно использовать для любых целей. Если вы хотите сэкономить 1000 долларов к декабрю 2016 года, писать 2-3 статьи в день для нового сайта, весить 60 кг и соответствовать размеру M к январю 2017 года, увеличить продажи к сентябрю 2017 года, открыть филиал компании к концу 2016 года , так далее.
Как сделать цели SMARTer?
Ставьте перед собой конкретные цели в бизнесе. Не забудьте записать
- Постарайтесь уточнить, что вы хотите сделать.
- Определите, чего вы ожидаете от человека.
- Пропускайте общие слова и используйте глаголы действия.
- Будьте осторожны с деталями. Например, вашему опытному коллеге нужно меньше деталей, чем новичку.
Лучше включить ответы на популярные вопросы типа «W»: кто, что, когда, где, что и почему.
Неверная цель: Создайте несколько статей для публикации в блоге GanttPRO.
Правильная цель: Подготовить 5 образовательных статей, которые будут опубликованы в блоге GanttPRO с интервалом в 3 дня.
Определите меры
- Определите, какие показатели вы будете использовать, чтобы определить, достигли ли вы своей цели.
- Выделите конкретные термины, которые позволят измерить прогресс.
Неверная цель: Создайте несколько статей для публикации в блоге GanttPRO
Правильная цель: Подготовьте 5 образовательных статей для GanttPRO, которые будут привлекать до 1000 читателей в день.
Убедитесь, что цель достижима / достижима
- Подумайте о том, как достичь цели и есть ли у вас специальные инструменты или навыки для этого.
- Убедитесь, что достижение цели находится в пределах ваших возможностей.
- Отметьте неподконтрольные факторы, которые необходимо учитывать.
Убедитесь, что ваша цель актуальна / реалистична / ориентирована на результат
- Убедитесь, что ваша цель является практической и ориентированной на результат.
- Проверьте, соответствует ли цель вашим навыкам, обязанностям и квалификации.
Установить время / сделать цель отслеживаемой
- Укажите срок, когда цель должна быть достигнута. Установите крайние сроки, используя дни, месяцы, кварталы и т. Д.
Неверная цель: Создайте несколько статей для публикации в блоге GanttPRO.
Правильная цель: Подготовьте 5 образовательных статей, которые будут опубликованы в блоге GanttPRO до 1 декабря 2016 года.
Как написать интеллектуальную цель проекта?
Пример цели: я хочу завершить разработку программного обеспечения.
Концепция SMART: Повышение безопасности клиентов — основная цель моей компании в этом году. Вот почему мы собираемся разрабатывать новое программное обеспечение. К концу 1 квартала 2017 года должен быть общий релиз разрабатываемой нами программы. Мы создадим программу собственными силами и подготовим маркетинговую кампанию к концу четвертого квартала 2016 года.
Основные этапы: программное обеспечение, конец первого квартала 2017 года.
Срок: март 2017 года.
SMART или MARTS
Этот шаг 5 процесс не является жестким правилом.Вы можете использовать 5 шагов в любом порядке. MATRS или TRASM, неважно. Но кажется, что самая важная часть этого процесса — определение мер.
Примеры умных целей
Вы можете использовать простой шаблон раскадровки для создания и определения собственных целей. Используйте картинки или таблицы, чтобы усилить ваши сообщения. Лучший способ установить свои цели — распечатать готовую раскадровку и закрепить ее на рабочем столе.
Неважно, определяете ли вы цели для своего бизнеса или личной жизни, просто запишите их и следуйте.
Простой пример цели SMART для написания утверждений
Задача SMART для ___________________
К __ / __ / __, _____________________________ будет иметь _____________________ [когда и где] _________________________________________________________ [кто / что, включая меру, числа] __________________________________________________________________ [как, почему ].
Примеры бизнес-целей SMART
Примеры целей SMART для менеджеров
- Определите и предложите 5 показателей для определения успеха нашей новой маркетинговой кампании к 1 января 2017 г.
- Отчет об обновлениях нашей новой маркетинговой кампании к 10-му числу каждый месяц.Постоянно.
- Предоставляйте отзывы о том, что работает хорошо и что можно улучшить каждый месяц. Создайте таблицу с этими фактами. Постоянно.
- 10 февраля 2017 г. провести семинар по трендам контент-маркетинга. В конце семинара проведите тест. 60% участников смогут применить эти тренды.
- К 15 декабря 2016 г. подготовьте контрольный список для запуска. Перечислите каждое действие и задачу, установите все сроки выполнения.
С помощью целей SMART менеджеры могут обеспечить долгосрочную и краткосрочную ориентацию.Для менеджеров проектов главная цель — задачи проекта, за которые они несут ответственность.
Примеры целей SMART для сотрудников
- Я увеличу выручку отдела до 25000 долларов в следующие 2 месяца.
- Помогу начальнику набрать 5 новых маркетологов в январе. Рекламируем новые вакансии и проведем собеседования в ноябре.
- Я буду присутствовать на ежегодной маркетинговой выставке в Нью-Йорке, 5 февраля. Я составлю график своей еженедельной программы для выставки и буду отслеживать все интерактивные маркетинговые сессии.
- Я трачу 20 минут каждый рабочий день на чтение 5-7 профессиональных сообщений в LinkedIn и Facebook. Постоянно.
- Я буду предоставлять финансовый отчет отдела без ошибок до 10 числа каждого месяца. Постоянно.
Сотрудники используют методы SMART для определения целей производительности. Концепция целей SMART — это наиболее эффективный способ проложить путь к достижению этих целей. Вот несколько примеров умных целей для сотрудников.
Примеры установки целей SMART для учителей
- К марту 2017 года учащиеся 4-х классов пройдут итоговый контрольный тест и превзойдут его на 85% или выше.
- В течение учебного года 100% моих учеников улучшат свои навыки анализа местных юридических документов.
- В текущем учебном году 95% моих учеников будут иметь измеримый прогресс в 4 областях научных исследований: гипотеза, план исследования, сбор данных и анализ данных.
- К весне 2017 года все мои студенты поднимутся как минимум на один уровень по нашей программе с рабочими тетрадями.
- 100% учащихся 5-х классов колледжа повысят свои баллы по написанию тестов в период с ноября 2016 года по март 2017 года.
Учителя используют цели SMART, чтобы обеспечить высокую успеваемость и побудить учеников нести ответственность за свои результаты. Цели могут управлять поведением студентов и предотвращать неудачи.
Цели SMART для учащихся
4 совета для учащихся по улучшению навыков написания целей
- Ставьте конкретные цели SMART в начале каждого учебного года. Спросите себя, каких результатов вы хотите добиться в текущем учебном году.
- Ставьте индивидуальные цели, чтобы стать лучше в целом.Постарайтесь развить свою доброту, уверенность, ответственность, энтузиазм, терпение и т. Д.
- Обсудите свои цели с коллегами и вдохновите их на постановку целей SMART.
- Проверяйте свой прогресс в конце каждого оценочного периода. Спросите мнение учителя. Используйте свои результаты для достижения следующих целей.
Писать примеры целей SMART для учащихся непросто. На это нужно время и опыт. Цели ученика не должны быть слишком амбициозными, чтобы быть недосягаемыми, но и не такими простыми.
Цели должны быть реалистичными, поэтому для них нужны временные рамки и измеримые шаги, чтобы отслеживать прогресс и вносить коррективы. Концепция целей SMART будет полезна для каждого ученика, чтобы у него был лучший учебный год и лучшие результаты в будущем.
5 примеров SMART-целей для учащихся
- В следующий оценочный период (4 квартал 2016 г.) я сделаю заметки и проверю их за день до тестов по математике.
- Я буду задавать своему учителю вопросы о том, что не понятно.Постоянно.
- Моя цель — получить хотя бы «C» по всем тестам по математике к концу года.
- Я буду делать домашнее задание каждый день и спрашивать учителя или друзей обо всем, в чем я не уверен. Постоянно.
- К 15 февраля 2017 г. я прочитаю еще 5 книг об управлении проектами.
Список некоторых полезных глаголов для всех, кто хочет писать цели SMART
Вы уверены, что используете правильные слова и глаголы для написания своих целей? Попробуйте добавить следующее, чтобы сделать ваши утверждения SMARTer: (в порядке ABC)
Активировать, настроить, проанализировать, применить, упорядочить, оценить, разбить, построить, вычислить, классифицировать, изменить, проверить, классифицировать, очистить, объединить, сравнить , завершать, соединять, противопоставлять, преобразовывать, подсчитывать, создавать, описывать, проектировать, определять, разрабатывать, отображать, различать, оценивать, оценивать, исследовать, объяснять, заполнять, формировать, формулировать, группировать, идентифицировать, иллюстрировать, указывать, устанавливать, перечислять , находить, управлять, измерять, изменять, имя, заказ, организовывать, выполнять, планировать, готовить, производить, доказывать, цитировать, повторять, отвечать, воспроизводить, отвечать, выбирать, обслуживать, решать, определять, тестировать, расшифровывать, передавать проблемы, использовать, проверять, проверять, писать и т. д.
Заключение
Будьте уверены, хорошо продуманные цели помогут вам достичь наилучших результатов. Если у вас есть какая-то цель, которую вы действительно хотите достичь, начните думать о SMART. И помните, что однажды сказал Брюс Ли:
«Цель не всегда должна быть достигнута; часто это просто цель, к которой нужно стремиться ».
Ответила ли статья на вопросы о написании целей SMART? Поделитесь своими комментариями и приведите свои примеры.
Band 9 Essays: Problem and Solutions Pt.1 — Перегрузка на дорогах
ТЕМА — Пробки на дорогах — серьезная проблема во многих странах мира. Опишите ситуацию в вашей стране и предложите несколько решений.
По мере роста городов, особенно в развивающихся странах, их улицы становятся все более загруженными. Хотя во многих случаях ситуация настолько серьезна, что трафик часто останавливается, есть некоторые меры, которые можно предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему.
Одна из основных причин загруженности дорог — просто нехватка места.Города в развивающихся странах растут так быстро и содержат так много людей, что места для новых дорог, чтобы справиться с этим новым ростом, не имеется. Узкие улочки, на которых раньше стояли в основном велосипеды, мотоциклы и всего несколько автомобилей, теперь забиты последними.
Еще одним фактором является рост благосостояния горожан. Покупка автомобиля — это один, если не самый распространенный способ продемонстрировать это новое процветание. По мере того, как количество людей, которые могут позволить себе автомобиль, резко возрастает, автомобили начали занимать пространство, которое раньше могло вместить гораздо больше небольших видов транспорта.
Для решения этой проблемы необходимы строгие финансовые ограничения для принятия решения водить автомобиль. Если кто-то хочет каждый день занимать столько дополнительного места, его следует заставить платить дополнительный налог, который можно использовать для улучшения транспортной инфраструктуры и развития общественного транспорта.
Должно быть ясно, что лучший вариант — больше и лучше общественного транспорта. Когда город достигает определенного размера, дополнительные дороги не являются решением. По общему признанию, некоторым людям не нравится, когда их заставляют пользоваться общественным транспортом, но это следует рассматривать как плату за жизнь в городе и возможность пользоваться возможностями, которые предоставляют городские центры.
В целом, хотя рост экономики и населения привел к серьезным проблемам с дорожным движением, есть некоторые практические шаги, которые можно предпринять для улучшения ситуации. Больше дорог — только временное решение. Что необходимо, так это огромные инвестиции в современные системы общественного транспорта и серьезное наказание для тех, кто хочет водить свои собственные автомобили, чтобы движение было свободным и жизнь стала лучше для всех. (349 слов)
КОММЕНТАРИИ —
- Убедитесь, что вы ответили на ВСЕ вопрос.Сначала вы должны объяснить ситуацию / проблему, а затем предложить несколько решений. Постарайтесь определить две причины / причины проблемы, а затем предложите соответствующие решения.
- Попробуйте использовать синонимы для слов «проблема» и «решение». В этом примере были использованы «проблема», «меры» и «шаги».
- Попробуйте придумать какие-нибудь синонимы для ключевых слов в этой теме. Если не получается, попробуйте изменить структуру. В этом примере «затор» был изменен на «перегруженный».
- Попытайтесь включить словарный запас по конкретной теме.В этом примере темой является «движение / транспорт», поэтому были использованы такие слова и фразы, как «транспортная инфраструктура» и «виды транспорта».
- Попытайтесь включить в текст общий академический словарный запас. В этом примере были использованы такие термины, как «сдерживающие финансовые факторы» и «городские центры» (вместо «города»).
- Убедитесь, что в начале каждого абзаца есть четкое связующее слово или фразу. В этом примере были использованы фразы «Одна из основных причин…», «Другой фактор…», «Чтобы решить эту проблему…» и «… это лучший вариант».
- Заключение должно признать наличие проблемы, а затем указать, что она может быть решена. Вы также можете упомянуть, как было бы лучше, если бы проблема была решена!
Не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы. Для получения дополнительной информации, идиом и полезной лексики, подпишитесь на fb.me/ieltsaccelerate
Нравится:
Нравится Загрузка …
Грамматические термины | Подробные пояснения | Быстрые примеры | ||
---|---|---|---|---|
прилагательных | прилагательных | бесплатно уроков грамматики | ||
наречий | наречий | Двигайтесь медленно | прилагательных против наречий | противПрилагательных | противПрилагательных | противСтатьи | Статьи | at est, an e xam, тест , который вы прошли вчера |
Вспомогательные глаголы | Вспомогательные глаголы | 9 Свободное изучение английского языка.|||
Причинная причина | Причинная причина | Мне убрали мою комнату. Я уговорил его выучить английский. | ||
Союзы / переходы | Союзы Практика союзов | и, но, так что … | ||
Определители / квантификаторы | Определители / квантификаторы Детерминаторы Практика | немного, немного Много времени , несколько учеников | ||
Герунды и инфинитивы | Герунды / инфинитивы | Я продолжаю думать , я надеюсь, , чтобы увидеть вас | Homme -Bass, Deer-Dear, By-Bye | |
Пункты If | Пункты If | Если бы вы были здесь | ||
Императивы | Императивы Примечания к уроку | 39 Иди сюда, учи английский, присядь30Косвенная речь | Косвенная речь | Джеки сказала, что она смотрела телевизор. |
Инверсия | Инверсия ESL | Я больше никогда не буду работать на нее. | ||
Неправильные глаголы | Неправильные глаголы | Иди, пошел, ушел | ||
Модальные глаголы | Модальные глаголы | must, should, have to … | ||
s | ||||
Nou , семья, Огайо | ||||
Причастия | Причастия | Настоящее, прошедшее и совершенное причастия | ||
Части речи | Части речи | Тема, Глагол, Объект… | ||
Пассивный Активный голос | Пассивный голос | Письмо доставлено | ||
Фразовые глаголы | Фразовые глаголы | Взрывать, ломать, спрашивать … | ||
Предлоги | In, On, at, of … | |||
Местоимения | Местоимения | I, my, that, те | ||
Вопросительные теги | Вопросительные теги | Уроки бесплатные, aren ‘ не они? | ||
Относительные статьи | Относительные статьи | Девушка, победившая в конкурсе, не замужем. |