Азбука пдд: Внеклассное мероприятие на тему: «Азбука дорожного движения»

Содержание

Внеклассное мероприятие на тему: «Азбука дорожного движения»

«Азбука безопасного движения»

Внеклассное мероприятие по ПДД

Проведено 22 октября 2017г

Цели мероприятия:

  • познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков; вспомнить как правильно переходить дорогу; рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД.

  • развивать наблюдательность, внимание, воображение, любознательность, навыки безопасного поведения на дорогах, творческие способности;

воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, коллективизм,

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные:

— обеспечить в ходе мероприятия закрепление ранее изученного материала,

— формировать у обучающихся системные знания о правилах поведения на дороге.

2. Развивающие:

-развивать познавательный интерес к изучению ПДД,

— развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, восприятие.

3. Воспитательные:

-воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города и села,

-воспитывать коммуникабельность по отношению к сверстникам,

— содействовать в ходе мероприятия, формированию устойчивого интереса к изучению ПДД.

Действующие лица: Баба Яга, Светофор, Ведущий, Волк, Медведь, Коза, Козлята, Ворон.

Оборудование: презентация, дорожные знаки, прямоугольные полоски (белые – по количеству детей), прямоугольники (серые 3х 6 шт, желтые, красные, зеленые 3х1 шт.), костюмы для Бабы — Яги и светофора, волка, медведя, ворона, козы, козлят, фонограммы песен «Пусть бегут неуклюже», «Бременские музыканты», «Пластилиновая ворона».

Гости: представители ГИБДД, родители учащихся.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий. Ребята! Сегодня у нас с вами будет занятие, посвященное правилам дорожного движения и называется оно «Азбука безопасного движения».

Слайд 1.

-Ребята, посмотрите внимательно на экран и скажите, кем вы являетесь, выходя на улицу? (пешеходами)

Слайд 2.

— Почему именно так назвали людей, идущих по улице? (пешком ходят)

— Какие корни можно выделить в слове «Пешеход»?

Ведущий. Мы живём сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат…

— Одна секунда… Много это или мало? Для пешехода одна секунда – пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда – вещь весьма серьёзная. За 1 секунду машина, идущая со скоростью 60 км/ч, проезжает больше 16 м, а со скоростью 80 км/ч – 22 метра. Поэтому, ребята, на дорогах надо быть очень внимательными, осторожными, не спешите, особенно при катании на велосипедах, старайтесь выбирать безопасный путь.

Песня на мелодию «Пластилиновая ворона»

Когда спешишь ты в школу,

Опаздываешь очень,

А может, и не очень,

А может быть, чуть — чуть,

Одно ты помнить должен:

Средь всех дорог на свете 2 раза

Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь.

(Вдруг из-за угла появляется Баба Яга. Она растрёпана и очень сердита.)

Баба-Яга. Безобразие! Постоянно одна и та же история!

Ведущий. Что с тобой Яга?

Баба-Яга. Оштрафовали! Не там видите ли улицу перехожу. На метле полетела, опять свистят! «Не положено, говорят, в городе на таком виде транспорта передвигаться». Я им объясняю: Я – Баба Яга! Мне только на метле как раз и положено.

Ведущий. А они?

Баба-Яга. Иди, говорят, в лес. Там, пожалуйста, летай сколько угодно и хоть на чём.

Ведущий. Ну, так ты бы в другом месте, на другом участке улицу перелетела.

Баба-Яга. На другом? Там знаешь, сколько этих…как их…слово-то такое мудрёное.

Ведущий. Инспекторов что ли?

Баба-Яга. Вот-вот. Если этих нет, так знаков на дорогах понавешали светофоров, указателей. Уважающей себя Бабе Яге и пролететь негде!

Попав в большой и шумный город
Я потерялась, я пропала!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно – я не знаю
Где мне дорогу перейти?
Ребята! Вы мне помогите!
И если можно, расскажите…
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий. Не переживай. Оставайся с нами. Мы тебе поможем изучить ПДД!

Слайд 3.

Баба-Яга. (читает) ПДД! Что это значит?

(Поворачивается к ребятам.) А, здравствуйте, ребята! Помогите мне расшифровать эту надпись. Что такое ПДД?

Дети. Правила дорожного движения!

Баба-Яга. Что, опять про правила?! Я и так все знаю.

Ведущий. Хорошо, давай проверим! Можно ли играть на дороге?

Баба-Яга. Например, в шахматы – нельзя.

Ведущий. Почему?

Баба-Яга. Машины все фигуры посбивают, а в футбол – можно.

Ведущий. А вы, ребята, согласны с Бабой-Ягой? (Нет.) Я бы тебе посоветовала с нами поиграть, повторить правила дорожного движения. Посмотри ребята в футболках трех разных цветов, соответственно у нас соревнуются 3 команды.

— Ответь-ка мне, бабулечка, как ты думаешь, кого называют «волшебник-постовой»?

Баба-Яга.

Милиционера.

Ведущий. Нет, не угадала. Ребята, помогите Бабе – Яге, отгадайте загадку.

Он глазищами моргает
Неустанно день и ночь.
Он машинам помогает
И пешеходам может он помочь.

Дети. Это – светофор!

Светофор. Да, это я, светофор –
Волшебник – постовой.

Баба-Яга. А как же можешь помочь?
С помощью чего?

Светофор. Чтоб тебе помочь
Путь  пройти опасный,
Стоят на страже день и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.

Самый строгий – красный свет,
Если он горит – стой!
Дороги дальше нет!
Путь для всех закрыт

Чтоб спокойно перешёл ты
Слушай мой совет
– Жди!
Увидишь скоро жёлтый
В середине свет.

А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он:

«Препятствий нет,
Смело в путь иди!»

Светофор. А вы знаете, почему светофор называют светофором? Это слово составлено из двух частей “свет” и “фор”. “Свет” – это всем понятно, “фор” – от греческого “форос”, что означает “несущий”, носитель. А вместе “светофор” – значит “ носитель света”, “несущий свет”. Он несет три разных света … (красный, желтый, зеленый).

Светофор:А теперь начинаем конкурсную программу. Команды «Красный, желтый, зеленый» готовы? Я проверю, какие вы внимательные пешеходы и проведу с вами игру “Светофор”. Правила простые:

  • Если я покажу красный сигнал, вы делаете шаг назад,

  • Если жёлтый – стоите на месте,

  • Если зелёный – делаете один шаг вперёд.

Те, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает та команда, чей участник остается последним. Будьте внимательны!

Ведущий. Спасибо тебе, Светофорчик, садись к ребятам и послушай, что они ещё про тебя знают.

Слайд 4 .

1 ученик: Первый светофор появился в 1868 году в Англии в Лондоне. А в нашей стране первый светофор установили в1929 году в Москве. Светофор был похож на часы с круглым циферблатом, разделённым на секторы красного, жёлтого и зелёного цвета. Стрелку-указатель регулировщик поворачивал вручную. Потом появились электрические светофоры, которые действуют и сейчас, хотя внешне они и изменились.

Ведущий. Ребята, как вы думаете, почему выбраны именно эти цвета?

Слайд 5.

  • Красный цвет хорошо виден в темноте, тумане. Красный цвет- сигнал опасности, сигнал тревоги. Он самый заметный, виден издалека, его трудно спутать с другим. Поэтому он выбран для самого строгого сигнала, запрещающего движение.

  • Желтый цвет также хорошо заметен в любую погоду. В тумане его можно принять за красный. Но все равно он будет предупреждать водителя.

  • Зеленый цвет нельзя спутать с красным или желтым.

Ведущий. На светофорах есть козырьки, чтобы сигналы были хорошо видны при ярком солнечном свете.

— Бывают чрезвычайные ситуации, или когда светофор не работает по какой-нибудь причине. Кто помогает соблюдать правила движения? (регулировщик)

— Выберите из представленных цветов светофора, тот, который дает право на переход дороги.

Слайд 6. Сигналы светофора

Ведущий. Баба- Яга, ты поняла, как важен светофор? Будешь выполнять его сигналы?

Баба-Яга. Нужно слушаться, бесспорно
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!

Слайд 7.

Ведущий. Прочитайте вывод и запомните:

Пусть запомнят твёрдо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зелёном свете
Через улицу идёт!

— Молодцы! Светофор стоит, подаёт сигналы и нам легко можно перейти улицу на зелёный свет. Исполним песню Светофору.

Песня на мелодию «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
Но нельзя по дорогам бежать.
Тротуар — пешеходам,
А машине — дорога
Это правило все должны знать.

Припев:
Если красный — путь опасный.
Если желтый — погоди,
А зеленый — значит можно
Нам дорогу перейти.

Игра «Собери светофор» (с.162)

Командам вручается жезл и объясняется задание: каждый участник команды должен участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше и без ошибок закончившая сборку светофора. В коробках находятся по шесть серых прямоугольников и по одному цветному: красный, желтый и зеленый. По сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок прямоугольники, возвращаются на место, передавая жезл следующему, каждый следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку светофора. Прямоугольники кладут один на другой в следующей последовательности: серый, серый, красный, серый, желтый, серый, зеленым, серый, серый.

Ведущий. Молодцы! Ребята, а кто ещё подчиняется сигналам светофора? А знаете, какие машины могут свободно проехать при зелёном сигнале для пешеходов?

Слайд 8.

— Вы сразу их узнаете по тревожному громкому сигналу, который они издают, и синим или жёлтым маячкам на крыше. Это машины скорой медицинской помощи, милиции, пожарной охраны и аварийной службы, они спешат спасти людей, попавших в беду, поэтому на дорогах для них всегда “зелёный свет”. И если, переходя дорогу по зебре, ты увидел вдали такие машины, остановись и пропусти их. Не беги и не пугайся.

Ведущий. — Кто поможет вам перейти через дорогу?

Слайд 9.

— Как по – другому называется «зебра»? (пешеходный переход)

— А какие ещё переходы вы знаете?

Дети. Пешеходный переход.

Подземный пешеходный переход.

Наземный пешеходный переход.

Ведущий. Послушайте стихи о знаках пешеходного перехода и найдите знаки, обозначающие их (дети показывают).

Слайд 10 .

Дети. 1. По полоскам чёрно-белым
Человек шагает смело.
Знает: там, где он идёт, –
Пешеходный переход.

2. Спешит  куда-то человек –
Дорога преградила бег,
Свет светофора – красный.
Туда ныряет пешеход
В подземный светлый переход.
Свободно! Безопасно!

3. Что проходят речку вброд,
Про это каждый знает.
А пешеходный переход
И над землёй бывает.
Этот знак довольно прост –
Пешеход идёт на мост.
Тут поднялся – там пошёл,
Безопасно, хорошо!

Ведущий. Как нужно переходить через дорогу?

Слайд 11.

Практическое занятие. Игра: “Научись сам, научи друга”

  1. Учимся все вместе. Идем. Посмотрели налево. Посмотрели направо. Идем.

2) Разложите у доски белые полоски бумаги так, чтобы получился пешеходный переход.

(Каждый ребенок получает белую полоску)

2) 1 ученик – у доски рассказывает и показывает 2 ученику,

Проект по ПДД «Дорожная азбука»

Проект по ПДД «Дорожная азбука»

 (в старшей группе)

 

Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Образовательные задачи:

закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.

Развивающие задачи:

Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Тип проекта: познавательный, творческий

Участники проект : дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Срок реализации проекта: с 2 по 15 октября

Образовательные области:

Познавательное развитие:

Беседы с детьми на темы:

1 «Изучение запрещающих знаков»

2 « Улица города» (по картинке)

3«Наши помощники дорожные знаки»

4« Мы воспитанные пассажиры».

5 «Перекресток».

 

Художественно-эстетическое развитие:

Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города», фотографий.

Рассматривание рисунков со знаками «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещено» и др.

Занятия НОД.

Рисование:

Тема: «Дорожные знаки»

Задачи: учить рисовать дорожные знаки. Расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.

Тема: «Вот это улица, вот это дом…»

Задачи: учить передавать в рисунке не большую  городской улицы. Уметь выражать в рисунке отношение к разнообразным ситуациям.

Аппликация:

Тема: «Светофор-друг безопасности»

Задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, срезая углы способом закругления. Учить составлять изображения из частей. Закреплять умение аккуратно приклеивать изображение

Лепка:

Тема «Светофорчики.»

Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) .

 

Речевое развитие

О. Тарутина «Для чего нужен светофор»

С. Михалков «Светофор»

 Северный «Три чудесных цвета»

Я. Пишумов «Азбука города»

Н. Носов «Автомобиль»

 Головко «Правила движения»

Загадывание загадок про знаки.

Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор».

 

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

Д/и: «Разрезные знаки»

Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер.

Д/и: «Передай жезл»

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках, ПДД, упражнять в правильном назывании дорожных знаков, формулировке ПДД, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, активизировать речь.

Д/и:« Красный и зелёный»

Цель: Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Д/и: «Подумай — отгадай»

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения;

активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Д/и: «Кто больше назовет дорожных знаков?»

Цель: упражнять детей в узнавании и правильном назывании дорожных знаков, развивать внимание, мышление, память, речь.

Д/и: «Какой это знак?»

Цели: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки.

Д/и: «Автомульти»

Цель: учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства, правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

Д/и: «Да, нет»

Цель: закрепить правша дорожного движения, поведения в транспорте.

Д/и: «Игра в мяч»

Цель: закрепить знания детей о правшах дорожного движения, дорожных знаках.

Д/и: «Вопросы и ответы»

Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Сюжетно ролевые игры «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правшах дорожного движения, познакомить с новой ролью -регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

«Инспектор ДПС»

Цель: закрепить правила перехода через дорогу с регулировщиком, обобщить знания детей.

Подвижные игры и упражнения:

—  «Найди свой цвет

—  «Кто быстрее»

—  «Воробышки и автомобиль»

—  «Цветные автомобили»

—  «Ловкий пешеход»

—  «Огни светофора»

Работа с родителями:

Консультации:

«Правила дорожного движения»;

«Соблюдайте правила безопасности пешеходов». Анкетирование родителей по ПДД

 

Итоговое мероприятие;

КВН «Азбука правил дорожного движения»

 

Лэпбук “ПДД: азбука безопасности” для малышей

Описание

Лэпбук “ПДД: азбука безопасности” направлен на формирование основ безопасного поведения у малышей и детей среднего дошкольного возраста., накомство с основными правилами поведения на улице и в транспорте, дорожными знаками, сигналами светоформа.
Содержание: демонстрационные картинки с правила безопасносго поведения, лото “Виды тарнспорта”, Игра “Собери светофор”, игра “Машины и гаражи на подбор по цвету (сенсорике), карточки “Найди ошибки”, игра “Найди пару” по смыслу, игра “Почини знак”, игра на классификацию “Опасно-безопасно”, фон города и дорог для игр с набором машин и персонажей, загадки, дорожки и лабиринты для развития моторики, книжка-игрушка “Собери транспорт”, мини книжка со стихами, плакат “Улица”, театр на пальчик – мальчик и девочка водители; персонажи для игр, диалогов, раскраски, кармашки, титульный лист.

К распечатке 42 листа + раскраски.

Есть из чего выбрать! Лэпбук выполнен в едином стиле с лэпбуком ПДД для старшего возраста, что позволит их комбинировать и дополнять друг другом.

Видеообзор лэпбука:

Автор Дорохина О.В. Цена за эл версию 300 р.

Оплатить через робокассу:

Robokassa

Оплатить через яндекс кошелек: Яндекс-кошелек

Оплатить через PayPal: Оплатить

Оплатить через Киви-кошелек: QIWI Кошелек

Еще  по теме есть 2 лэпбука:
Правила безопасности на дороге

ПДД, безопасность, знаки, дорога, правила, игры, загадки, стихи

Лэпбук Правила дорожного движения

правила дорожного движения

Дополнение с набором игр по знакам на кругах и математическим пазлам Дополнение

 

Лэпбук, ПДД, кольца Луллия, безопасность, на дороге, игра, математические пазлы

#лэпбук #ПДД #малыши #знаки #игрыольгидорохиной #правиладорожного


ДЕТСКИЙ САД «СВЕТОФОРЧИК» — Азбука по ПДД

АЗБУКА ПО ПДД

Научите ребенка ПДД    Средства защиты велосипедистов

  

Пешеходный переход  Световозвращатели на одежде

 

Дорожное движение           Проговаривайте действия

   

Детское кресло                   Безопасный маршрут

 

ПОРТАЛ «ГОРОД ДОРОГ» 

(ИГРЫ, ФИЛЬМЫ, КНИГИ И ПОСОБИЯ, КУРСЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАДОУ города Нижневартовска ДС № 69 «Светофорчик» 

Схема «Район расположения МАДОУ г. Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик», пути движения транспортных средств и детей». Условные обозначения.

Схема «Организация дорожного движения в непосредственной близости от МАДОУ г. Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик» с размещением соответствующих технических средств организации дорожного движения, маршрутов движения детей и расположение парковочных мест».Условные обозначения.

Схема « Маршруты движения организованных групп детей от МАДОУ г. Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик» к социальному дому для одиноких престарелых, пожарно-спасательной части №65, МБОУ СШ №17.». Условные обозначения.

Схема «Пути движения транспортных средств по территории МАДОУ г. Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик»(корпус №1, корпус 2) к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые безопасные пути передвижения детей». Условные обозначения.

Схема «Пути движения транспортных средств и детей при проведении дорожных ремонтно-строительных работ вблизи МАДОУ г. Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик». Условные обозначения.

ПЛАН совместных организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2019- 2020 учебный год МАДОУ ДС № 69 «Светофорчик» и ОГИБДД УВД по городу Нижневартовску

ПЛАН совместных организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2020- 2021 учебный год МАДОУ ДС № 69 «Светофорчик» и ОГИБДД УВД по городу Нижневартовску

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Школа Светофорных наук»

   

Работа по профилактике ДДТТ на 2019-2020 учебный год организованна в соответствии с документами:

 ·       Приказ «Об утверждении плана совместных организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории г.Нижневартовска на 2019-2020 учебный год МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 69 «Светофорчик» и ОГИБДД УВД по городу Нижневартовску.

·        Приказ № 340   от 22.08.2019г. «О назначении ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МАДОУ ДС № 69 «Светофорчик» .

·        Приказ №  417    от 30.08.2019г. «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  в образовательной организации»

·        Приказ №  418  от 30.08. 2019г. «О создании отряда ЮИД».

·        Приказ № 446 от 2.09.2019г. «Об организации работы по созданию Родительского патруля в ДОУ».

Документы утверждены Кленичевой Еленой Николаевной — заведующим МАДОУ города Нижневартовска ДС № 69 «Светофорчик».

ФОТОАЛЬБОМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА 

Представление опыта работы на заседании форсайт -центра по безопасности «Опыт использования дидактического пособия – лэпбук,  как средство профилактики детского дорожного транспортного травматизма» (презентация), (подробнее на персональной страничке ответственного по ПДДТТ)

Обратите внимание!!! Информация по ПДДТТ также размещается на групповых страничках (нажми для перехода во вкладку с перечнем групповых страничек)

СКАЧАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Образовательные ресурсы по ПДД:

— портал по безопасности дорожного движения «Сакла» (Sakla.ru), где размещены мультфильмы и видеоуроки по ПДД;

— проект «Дорога без опасности» (bdd-eor.edy.ru), размещены обучающие материалы по БДД.

ПАМЯТКИ

«Безопасная перевозка детей в автомобиле»          «Пусть дорога будет безопасна»

«Применяй световозвращатели»                              «Выбираем автокресло»

«Велосипед без бед»                                                  «Юному Велосипедисту»    

«Советы начинающему велосипедисту»                «Проверь свои знания ПДД»

«Учимся управлять велосипедом»                           «Юному велосипедисту ПДД»

«Родителям первоклассников»                                 «Сигналы светофора»

«Зима прекрасна — когда безопасна!»               

Памятка для родителей «Автомобильное детское кресло»

Беседа «Как правильно переходить дорогу?»

Памятка «Вы — пешеход!»                                                Памятка для родителей «Безопасность это важно»

Программа «Дорога детства»

Памятка по использованию световозвращающих элементов

Плакат «Правила поведения детей при нахождении на железнодорожных путях»

Плакат «Правила твоей безопасности на железнодорожных путях» 

Информационное письмо о положении дел  с детским травматизмом на территории объектов инфраструктуры Свердловской железной дороги  за 2013  и 1 квартал 2014 года. 

Книжка «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте»  
Памятка для родителей » Железная дорога»

Дорожная азбука | Mimio в России

Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс

Разделы: ОБЖ, Природоведение / Окружающий мир, Внеурочная деятельность

Преподаватель: Башекина Елена Юрьвна — учитель информатикиметодиста по ИКТ

Описание:

Дорожная азбука

Методическая разработка 
мероприятия по ПДД
учителя информатики, методиста по ИКТ
гимназии № 397 им. Г.В.Старовойтовой
Кировского района Санкт-Петербурга
Башекиной Елены Юрьевны

Данное мероприятие может быть использовано в качестве внеклассного мероприятия по ПДД, обобщающего урока в рамках курса «Мир вокруг нас» (в начальной школе, 3-4 класс) или интерактивного классного часа по теме ПДД.

Цели мероприятия:

  • провести профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
  • провести пропаганду безопасности дорожного движения.

Задачи мероприятия:

  • развитие знаний учащихся о правилах дорожного движения;
  • знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки;
  • проверить наличие навыков соблюдения правил дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения;
  • проконтролировать и обобщить, умения и навыки детей по основным правилам дорожного движения;
  • проверить и закрепить знание детьми дорожных знаков;
  • расширить знания учащихся по безопасности движения: формировать навыки поведения на улице, закрепить знания и представления школьников о безопасном поведении на улицах и дорогах;
  • привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения;
  • воспитание культуры общения, уважительного отношения к окружающим;
  • предупредить опасное поведение учащихся на дорогах, предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дорогах;
  • способствовать воспитанию законопослушных граждан: воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Форма урока: интерактивный урок – игра по станциям.

Продолжительность: 45 минут

Методы и приемы: словесные, наглядные, частично-поисковые.

Участники: В игре участвуют две команды обучающихся.

Ведущий: учитель.

Члены жюри: инспектор ГИБДД МВД России (если есть возможность), зам. директора по ВР, учитель ОБЖ, учителя других предметов, родители обучающихся (если есть возможность).

План урока:

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и цели урока.
  2. Станция 1. Светофорная улица, 1.
  3. Станция 2. Знаковая площадь, 2.
  4. Станция 3. Песенный проезд, 3.
  5. Станция 4. Проспект Правил, 4.
  6. Станция 5. Игровая дорога, 5.
  7. Подведение итогов.

Управление игрой (перемещение по игре):

Переходы в данном уроке происходят по гиперссылкам, которые закреплены в названии станций и на изображении инспектора Солнышкова (левый нижний угол) на страницах.

Игра начинается непосредственно со страницы 2 (карта игры), на которой нужно выбрать станцию (гиперссылка в названии), по самой станции передвигаемся по гиперссылкам в левом нижнем углу, последняя страница станции вернет нас на карту игры, на которой необходимо поставить с помощью, например, инструмента «маркер» знак выигравшей задание команды. Далее переходим на следующую станцию и по гиперссылке идем по ее заданиям, снова возвращаемся к карте игры, отмечаем победителя и т.д.

Когда все станции пройдены, игроки возвращаются к карте, на которой изображены знаки команд и четко видно победителя игры. Для награждения и подведения итогов игры необходимо перейти по гиперссылке в правом нижнем углу.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя (страница 1)

Долгожданный дан звонок-

Это начался урок.

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и умение

Правил дорожного движения.

Сообщение темы и цели урока.

Цель сегодняшней игры: проверить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике!

Перед нами 2 команды: красные и зеленые игроки или крестики и нолики или т.д. Я сегодня буду главным заместителем инспектора Дорожно-постовой службы Светофорова Светофора Светофоровича и ведущим игры.

Послушайте правила игры (страница 2): Перед вами карта города. На ней изображены пять остановок (станций) – это пять конкурсов нашей игры. За победу в каждом конкурсе команда получает жетон цвета своей команды. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры.

  1. Станция 1. Светофорная улица, 1

Участникам команды предлагается вспомнить правила перехода через дорогу по пешеходному переходу, руководствуясь сигналами светофора (страница 3: отодвигаются «шторки» поочередно в тексте и на картинке).

Участникам команд предлагается ответить на видео-вопрос о различии в двухцветном светофоре и трехцветном (страница 4.) Что за «пляшущие человечки»? Для кого они предназначены и что означают?  Здесь же дан верный видео-ответ для проверки.

  1. Станция 2. Знаковая площадь, 2

Вступительное слово ведущего:

Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки.

Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

У участников команд на столах лежат таблички со знаками дорожного движения. После прочтения стихотворения надо поднять верный знак и сказать его название.  Для проверки верный ответ: изображение знака и его название за «шторкой» (страница 5).

Если учащиеся забыли знак, ведущий должен помочь угадать название, проанализировав (может где-то и совместно текст стихотворения).

Синий круг, велосипеда.

Ничего другого нет.

Что за знак?

Найди ответ. /велосипедная дорожка/

В синем круге пешеход

Не торопится, идет.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно./пешеходная дорожка/

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно стали в круг,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Что такое, в самом деле,

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой,

Здесь дороги нет прямой. /знак «Круговое движение»/

Ведущий акцентирует внимание команд на то, что эта группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета.

( страница 6, смотрите описание к странице 5)

Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит…

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно — белым.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знают взрослые:

На ту сторону ведет …

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход

Нет ни двери, ни ворот — то….

ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД!

Что нам делать и как быть,

Если нужно позвонить?

Должен знать и я, и он,

В этом месте…

ТЕЛЕФОН!

Ты не мыл в дороге рук,

Ел фрукты, может овощи,

Хорошо, что рядом пункт…

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно.

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…

АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА!

Ведущий акцентирует внимание команд на то, что эта группа знаков — информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

( страница 7, смотрите описание к странице 5)

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда — то.

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро не возможно,

Знают люди все на свете

Могут выбежать здесь ДЕТИ!

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион. /ремонтные работы/

Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, смотрю в упор,

Шоссе закрыто на запор.

А что это за знак? /переезд со шлагбаумом/

Ведущий акцентирует внимание команд на то, что эта группа знаков — предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника.

( страница 8, смотрите описание к странице 5)

На дороге знак стоит

Строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте

Ездить на велосипеде! /движение на велосипеде запрещено/

Вот кружок с каемкой красной,

А внутри рисунка нет.

Может, девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом,

Как же знак зовется этот? /движение запрещено/

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено. /движение пешеходов запрещено/

Ведущий акцентирует внимание команд на то, что эта группа знаков  — запрещающие знаки, у которых  изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает.

После ведущий предлагает  проверить, как вы усвоили (повторили) данные группы знаков дорожного движения.

Задание 1 (страница 9): надо разместить знаки дорожного движения в соответствующую им группу.

Задание 2 (страница 10): Дорисуй дорожный знак. Каждая команда получает задание (ряд) с дорожными знаками, где необходимо дорисовать недостающие элементы. Для проверки страница 11.

IV. Станция 3. Песенный проезд, 3 (страница 12)

Командам по очереди предстоит угадать песню по аудио-фрагменту о дороге, транспортных средствах, о различных участниках дорожного движения. Побеждает команда, которая верно угадает больше песен. Она получит 1 балл.

Конечно же, дети могут и не знать всех этих песен, поскольку они не все являются детскими, здесь засчитывается песня по верно услышанному в словах песни названию транспортного средства, участника дорожного движения.

V.  Станция 4. Проспект правил, 4 (страница 13 — 15)

Команды повторяют некоторые правила дорожного движения.

Не висни на машине лучше —

Грозит тебе несчастный случай.

Напомни ротозею строго:

Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвиться,

Потом окажется в больнице.

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая — для транспорта,

Для тебя — тротуар!

Когда транспорт на дороге у обочины стоит

Он обычно закрывает пешеходам общий вид.

Грузовик или автобус обходить опасно.

Это каждый пешеход должен знать прекрасно.

На проезжей части не катайтесь, дети,

Ни на самокате, ни на велосипеде.

Мчатся по дороге быстрые машины,

Там вы попадете прямо им под шины.

На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

Командам предлагается прослушать аудио-фрагмент (песню) о правилах дорожного движения и сделать вывод (страница 16).

Задание (страница 17): Командам необходимо указать и пояснить, кто из ребят, изображенных на рисунке, нарушает правила дорожного движения.

VI. Станция 5. Игровая дорога, 5

Задание (страница 18): необходимо разгадать чайнворд по тематике игры.

 VII. Подведение итогов игры

Ведущий подводит итоги игры. Награждает грамотами победителя и участника игры команды (страница 19).

 

Средства обучения (материально-техническое оснащение):

  • раздаточный материал: карточки со знаками дорожного движения;
  • технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows 7; мультимедийный проектор,  интерактивная доска mimio, акустическая система;
  • программные средства: mimio-проект,  подготовленный  mimio Studio v.6.11

 

Ожидаемый результат

Дети должны знать:

  1. дорожные знаки;
  2. сигналы светофора;
  3. виды транспорта;
  4. правила движения на велосипеде;
  5. правила движения по дороге.

    Дети должны уметь:

  1. ориентироваться в дорожных ситуациях;
  2. оценивать поведение на дороге;
  3. объяснить правила поведения на дороге.

 

Литература:

  1. Правила дорожного движения. М, 2004
  2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987
  3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998
  4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004
  5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985
  6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997
  7. Мигунова Н.А. Чтобы не было беды. Ростов-на-Дону. Издательский дом «Проф-Пресс», 2010.

 

 

 

 

Азбука дорожного движения

Рабочая программа внеурочной деятельности

по образовательной программе

курса «Азбука дорожного движения»

по социальному направлению

Срок реализации: 4 года — 135ч. (1 класс-33ч., 2-4 кл по 34ч.)

Возраст обучающихся 1-4 классы

Автор-составитель:

Терёшина Ю.А.,

учитель начальных классов,

Школа-интернат №1

Пояснительная записка.

Внеурочная деятельность учащихся образовательных учреждений объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности), в которой возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. В базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации в числе основных направлений внеурочной деятельности выделено спортивно – оздоровительное направление.

Цель программы: способствовать осуществлению практико — ориентированного обучения детей основам безопасности жизнедеятельности и правил дорожного движения.

Задачи:

  • Формировать умения работы с различными источниками «Юный инспектор дорожного движения» знаний;

  • Использовать современные формы и способы обучения и воспитания детей, инновационные технологии в изучении основ безопасности жизнедеятельности и правил дорожного движения;

  • Создать в процессе реализации программы ситуации успеха для каждого учащегося;

  • Выявить личностные склонности и предпочтения, которые помогут в профессиональном самоопределении ученика;

  • Вовлечь обучающихся в активную социально значимую деятельность посредством развития их инициативы и

самостоятельности, творческих способностей;

Основной задачей деятельности программы «Азбука дорожного движения» является воспитание грамотной личности в области «Правил дорожного движения» и Основам безопасности жизнедеятельности, осуществление преемственности поколений в области профессиональной инспекторской и водительской деятельности, повышение образовательного уровня личности и высоких нравственных ориентиров участников данного процесса.

Актуальность выбора определена следующими факторами:

  • новизна данной рабочей программы определена федеральным государственным стандартом начального общего образования

  • необходимость снижения показателей детского травматизма и смертности на дорогах

  • профилактика дорожных правонарушений

Отличительными особенностями программы являются:

1. Организация деятельности учащихся, направленной на достижение личностных, метапредметных, предметных и воспитательных результатов через выполнение заданий на изучение правил дорожного движения.

2. В основу реализации программы положены ценностные ориентиры, принцип деятельностного подхода и воспитательные результаты.

3. Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.

4. Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией, психологом.

Данная программа является вариативной в блоке социального направления.

Цель программы: формирование у учащихся основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • вовлечь учащихся в деятельность по профилактике детского травматизма;

  • познакомить детей с содержанием работы специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

  • обучить правилам безопасного движения на дорогах и улицах;

  • формировать у учащихся чувство ответственности за поведение на дороге.

Перечень основных разделов программы:

  • знакомство с элементами дороги, участниками дорожного движения и правилами их поведения;

  • знакомство с сигналами светофора и регулировщика;

  • знакомство со знаками дорожного движения;

  • игры, экскурсии; практические занятия на макете перекрестка.

Программа направлена на формирование у учащихся начальной школы представлений о правилах поведения на улице, выработку умений по соблюдению правил дорожного движения и способности ориентироваться в окружающем пространстве улицы на основе развития сенсомоторных способностей детей.

Программа «Азбука дорожного движения» совмещается с программами по физической культуре и тематикой курса основ безопасности жизнедеятельности.

В данной программе правила дорожного движения (ПДД) рассматриваются с разных сторон. Это не только рассказ о правилах и знаках, цветах светофора, но к тому же ещё интересные факты из истории дорожного движения и происхождения некоторых слов и терминов ПДД.

Занятия проводятся один раз в неделю по 35 минут в форме подвижных игр, театрализаций, викторин, конкурсов. В ходе проведения занятий ребёнок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идёт по улице, или пассажир, который едет в маршрутном транспорте, автомобиле с родителями. Дорога, улица манит ребёнка своей неизведанностью, многообразием впечатлений, необычностью ситуаций.

В программу включены практические занятия по переходу улицы, по составлению безопасного маршрута до школы и домой, запланированы экскурсии.

В процессе ознакомления с правилами дорожного движения активно используются произведения художественной литературы: сказки С. Михалкова «Бездельник светофор», Н. Гинзбург «Колесо», рассказы Н. Носова «Автомобиль», Г. Юрмина «Любопытный мышонок», А. Дорохова «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум», Л. Гальперштейна «Трамвай и его семья», стихотворения Я. Пишумова «Машина моя», «Машины», «Песенка о правилах», «Пешеходный светофор», И. Лешкевич «Гололёд», В. Кожевникова «Светофор», О. Бедарева «Азбука безопасности».

Учебно-тематический план .

1.

1 ступень обучения.

Тема

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

всего

внеаудит.

аудит.

Вводное занятие.

Понятие об участниках дорожного движения.

1

1

Учащиеся должны знать:

— все безопасные места перехода проезжей части в микрорайоне школы;
— все виды перекрёстков и правила перехода проезжей части на них;
— все сигналы светофора и их значение;
— правила перехода проезжей части;
— правила посадки и высадки из автобуса, троллейбуса.

К концу года учащиеся должны уметь:

— применять на практике основные правила перехода проезжей части;
— перейти улицу, дорогу с односторонним движением;
— выбрать наиболее безопасный маршрут к другу, в магазин, на спортивную площадку.

Иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге не переходящие в чувство боязни и страха.

Помощник на дорогах – светофор.

2

1

1

Опасная дорога. Посмотри налево, направо.

2

1

1

Внимание! «Зебра» на дорогах.

2

1

1

Викторина «Красный, желтый, зеленый».

1

1

Игра «Юный пешеход».

1

1

Кто следит за порядком на дорогах?

2

1

1

Не забудь! Впереди опасный путь!

1

1

Экскурсия по поселку.

1

1

Выставка рисунков по ПДД «Внимание! Дорога!»

1

1

Знаки знай, правильно называй! (Знаки запрещающие, знаки предупреждающи.е)

2

1

1

Игра «Юные знатоки дорожного движения».

1

1

Кому нужна помощь на дорогах?

1

1

Игра-соревнование «Дорожная Азбука».

1

1

Викторина «Дети и дорога».

1

1

Веселые старты.

1

1

Мы пассажиры.

1

1

КВН «Транспорт и правила поведения в нем».

1

1

Игра «Внимательный пешеход».

1

1

Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.

1

1

Круглый стол для Почемучек.

1

1

Подвижная игра по станциям «Охотники за удачей».

1

1

Игра «Перекресток загадок».

1

1

Выставка рисунков по ПДД «Правила дорожные знать всей семье положено!».

1

1

Подготовка к утреннику «Знай правила движения, как таблицу умножения!».

3

2

1

Выступление ребят из группы «Светофорик». Утренник.

1

1

Всего:

33 ч.

ч.

ч.

2. 2ступень обучения

п/п

Тема занятия, дата

Коичество часов

Формы и виды деятельности

Всего

внеаудитор

аудитор

2.1

Вводное занятие «Что такое дорожная безопасность».

1

1

беседа, игры

2.2

Дорога в школу и домой.

1

1

разрабатываем безопасный маршрут

2.3

Наша улица.

1

1

экскурсия

2.4

Кого называют пешеходом.

1

1

игра «Ловкий пешеход»

2.5

Кого называют водителем.

1

1

игра по станциям

2.6

Кого называют пассажиром.

1

1

игра – соревнование

2.7

Что такое транспорт. Виды транспорта.

1

1

инсценировка рассказа Н. Носова «Автомобиль»

2.8

Вопросы инспектора Мигалочкина

1

1

викторина

2.9

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах.

1

1

беседа, игры

2.10

Светофор.

1

1

просмотр мультфильма, беседа

2.11

Правила поведения на тротуаре.

2

1

1

игра «Дорожное – не дорожное»

2.12

Правила поведения на пешеходной дорожке.

1

1

изготовление макета городской улицы

2.13

Правила поведения на обочине.

1

1

изготовление макета загородной дороги

2.14

Что такое проезжая часть дороги.

1

1

игра «Водители, пешеходы, автомобили»

2.15

Занимательные светофоринки.

1

1

2.16

Пешеходный переход.

2

1

1

игра «Слушай – запоминай»

2.17

Подземный пешеходный переход.

1

1

игра «Лабиринт»

2.18

Надземный пешеходный переход.

1

1

игра «Дорожное – не дорожное»

2.19

Что означают дорожные знаки (запрещающие).

1

1

беседа, игра «Поставь дорожный знак»

2.20

Что означают дорожные знаки (предупрежд.)

1

1

конкурс рисунков «Необычный знак»

2.21

Что означают дорожные знаки (предписыв.).

1

1

беседа, игра «Угадай, какой знак»

2.22

Путешествие в страну дорожных знаков.

1

1

инсценировка

2.23

Шесть дорожных «Почему?»

1

1

викторина

2.24

Неожиданности улицы без интенсивного движения.

1

1

разыгрывание ситуаций, возможных на улице

2.25

Перекресток.

1

1

экскурсия

2.26

Что мешает вовремя увидеть опасность на улице.

1

1

беседа, игры

2.27

Где можно играть?

1

1

настольные игры по ПДД

2.28

«Зелёный огонёк».

1

1

эстафета

2.29

Непослушный лисёнок Огнехвостик (по сказке В. Ардаева «Огнехвостик»)

1

1

чтение сказки, беседа

2.30

Азбука дорожная – она совсем не сложная.

1

1

игра – путешествие

2.31

Я и правила дорожного движения.

1

1

викторина по ПДД

2.32

Правила твои друзья – забывать друзей нельзя.

1

1

практическое занятие на макете перекрестка

Итого

34

22

12

3.

3 ступень обучения.

Тема

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

всего

внеаудит.

аудитор..

3.1

Вводное. Повторение изученного во 2 классе.

1

1

Учащиеся должны знать:

— все безопасные места перехода проезжей части в микрорайоне школы;
— все виды перекрёстков и правила перехода проезжей части на них;
— все сигналы светофора и их значение;
— правила перехода проезжей части;
— правила посадки и высадки из автобуса, троллейбуса.

К концу года учащиеся должны уметь:

— применять на практике основные правила перехода проезжей части;
— перейти улицу, дорогу с односторонним движением;
— выбрать наиболее безопасный маршрут к другу, в магазин, на спортивную площадку.

Иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге не переходящие в чувство боязни и страха.

3.2

Безопасный путь из школы домой.

2

1

1

3.3

Улицы с односторонним и двусторонним движением.

2

1

1

3.4

Правила перехода улицы.

2

1

1

3.5

Проектная работа по теме: «Безопасный путь домой»

1

1

3.6

Дорожные знаки, их виды.

1

1

3.7

Викторина «Дорожные знаки в загадках и стихах».

2

1

1

3.8

Проектная работа по теме: «Дорожные знаки»

1

1

3.9

История возникновения светофора.

1

1

3.10

Виды и сигналы светофора.

1

1

3.11

Викторина «Красный, жёлтый, зелёный».

2

1

1

3.12

Виды транспорта.

1

1

3.13

Правила поведения в общественном транспорте.

1

1

3.14

Правила ожидания транспорта на остановке.

1

1

ABC ABC S ПРАВА ДВИЖЕНИЯ: ДЕЛАЙТЕ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ СУД. Трафик 101 Прочтите правила.

1 Азбука ПРАВА ДВИЖЕНИЯ: ДЕЛАТЬ И ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ Движение 101 Прочтите правила. В Северной Каролине больше миль проезжей части, чем в любом другом штате, кроме Техаса.В нашем штате проживает более девяти миллионов граждан, а среднее время на дорогу на работу составляет 24 минуты. Каждый автомобилист — потенциальный клиент трафика, а жители Северной Каролины проводят много времени за рулем. Важно, чтобы каждый адвокат знал основы правил дорожного движения. В каждом прокурорском округе к нарушению правил дорожного движения подходят с разным менталитетом. Рекомендации, основанные на конкретных местных правилах, могут быть неприменимы в вашей практике. Или эти правила могут меняться ежедневно, в зависимости от того, какой помощник окружного прокурора находится в зале суда.Таким образом, класс Traffic 101 очень прост. Просто прочтите правила. Худший профессор права, которого я когда-либо повторял эту мантру снова и снова. Ее стиль преподавания — Азбука правил дорожного движения 5

.

2 просто: мы буквально сидели в ее классе 50 минут, слушая, как она дословно читает прямо из сборника законов о федеральном гражданском судопроизводстве, пока мы подсчитывали, сколько процентов по студенческим ссудам нам придется платить за каждую минуту время учебы.Но она была права. Настоящее чтение правил ничем не заменит. Мы живем в мире резюме, заметок, схем и шпаргалок. Легко думать о правилах дорожного движения как о чем-то, что мы можем легко пройти, не упустить из виду общую картину и надеяться получить неподходящее оборудование. Это просто не тот случай. Некоторые из самых сложных вопросов, с которыми когда-либо будет иметь дело адвокат, включают толкование правил и записей о вождении, а также навигацию по отзыву лицензий или возможным скрытым последствиям.Мы должны знать закон, детали, хитрости и последствия судимостей. Это действительно проблема закона синих воротничков. Привилегия вождения — это не удобство для наших клиентов; во многих случаях это их жизнь. Это их работа, их способность водить детей в школу, единственный способ поставить продукты на стол. Этот штраф за нарушение правил дорожного движения может быть не самым важным для нас, но он важен для клиента. Так что на Traffic 101 читайте правила целиком. Возьмите статут, ожидая, пока судья займёт скамейку.Прочтите статут преступления, который 6 Chad Garrett

3 вы могли иметь дело тысячу раз раньше. Освежитесь по поводу страховых баллов или выйдите за рамки сводной таблицы и узнайте, почему этот закон имеет такие последствия. Эти азбуки не являются основами. Они не скажут вам, как получить неподходящее оборудование. Вместо этого мы рассмотрим 26 тем, которые, как мы думаем, знаем, или, возможно, что-то слышали, или по поводу которых нам однажды звонил клиент.Каждая тема выходит за рамки закона, последствий или потенциальных трудностей. Темы DWI затронуты только в части отзыва лицензий. Я не резюмировал закон; нет никакого ярлыка для фактического прочтения статута, поэтому вы должны прочитать представленный закон, а также комментарии. Я начал со списка правил дорожного движения и нарушений, которые, как мне казалось, я знал наизусть. Информация, которую я использую каждый день, и мне никогда не приходится заглядывать в нее, но в конечном итоге я сам догадался.Я принимаю решения в суде за доли секунды каждый день, обычно во время переговоров о признании вины. Если я думаю, что знаю, или если ситуация моего клиента не совсем соответствует моей шпаргалке, это решение за доли секунды может негативно повлиять на моего клиента. Азбука дорожного движения 7

4 года. Мы должны знать детали и то, как все это сочетается. Никого, кто читает это, не нужно учить основам правил дорожного движения, но нам нужно напоминать о законе, выходящем за рамки основ.Закон о дорожном движении — это непросто, если вы хотите добиться в нем успеха. И наши клиенты этого требуют. Они заслужили это. 8 Чад Гаррет

5 А ОЦЕНКА Санкции, наложенные DMV, должны быть завершены после осуждения DWI до восстановления водительских прав, даже если это было давным-давно и вы живете далеко-далеко. Сколько раз мы получали телефонные сообщения, в которых говорилось, что так или иначе называется, хочет помочь вернуть его / ее лицензию? Если у этого потенциального клиента есть предыдущая судимость DWI, чаще всего его лицензия может быть отозвана, потому что он не выполнил санкцию оценки злоупотребления психоактивными веществами, наложенную DMV.Легко сказать им позвонить в DMV, что они не закончили лечение, и перейти к потенциально более выгодному телефонному звонку. Но перед каждым, кто практикует правила дорожного движения, возлагается простая миссия: не испортить клиентскую лицензию, а если она уже испорчена, исправить. Итак, нам необходимо базовое понимание того, что значит фактически соблюдать требования DMV, выходящие за рамки параметров решения районного суда. Некоторые из самых сложных вопросов, с которыми когда-либо будет иметь дело адвокат, связаны со сложностями отзыва лицензии DWI. Азбука дорожного движения 15

6 A катионы, особенно при работе с клиентами, которые могут находиться за пределами штата или иметь судимость за годы или десятилетия.Имейте в виду, что даже если вы не считаете себя адвокатом DWI, с июля 2009 года по июнь 2010 года в Северной Каролине было вынесено 41 927 обвинительных приговоров, поэтому по крайней мере некоторые из этих лиц могут вам звонить. Базовое понимание того, с чем ваш клиент сталкивается за пределами зала суда, так же бесценно, как и знание того, что может случиться внутри. Первый вопрос, который всегда задает клиент, — сколько? В настоящее время размер взноса составляет 100 долларов США, размер комиссии устанавливается законом. Большинство провайдеров также взимают плату за получение истории NC DMV при первичной консультации, которая обычно занимает около часа или полутора часов.Вам следует, по крайней мере, держать справедливую оценку стоимости оценки и лечения как часть ваших общих знаний, даже если вы не защищаете DWI регулярно. Посоветуйте своим клиентам взять с собой копию цитаты DWI, отчета о концентрации алкоголя в крови (BAC) и, если применимо, запись о вождении за пределами штата. Срок действия оценок истекает в течение шести месяцев. Лечение должно начаться в течение шести месяцев, но не обязательно завершаться. В противном случае требуется новая оценка. Никогда не забывайте, что каждый приговор DWI требует оценки и лечения, включая уровни 1, 2, привычные DWI и даже отдельные оценки и методы лечения нескольких обвинительных приговоров DWI в течение одного судебного заседания.Большинство людей обращаются к алкоголю 16 Chad Garrett

7 и школы по распространению информации о наркотиках (ADETS) (что считается образованием), но отказы, BAC, указанные выше 14, и большинство ранее совершивших правонарушений получают рекомендации по лечению. A Для тех клиентов, которые настаивают на том, что они завершили лечение, но никогда не получали кредит, дайте им возможность сомневаться. Однако вежливо напомните им, что это спорный вопрос: волшебная форма, освобождающая от остановки на их лицензии, называемая 508 R, должна быть отправлена ​​непосредственно в DMV от поставщика лечения.Вот почему всегда полезно направлять свои собственные рекомендации к кому-то с хорошей репутацией, который по-прежнему будет в бизнесе через годы. Официально говорится, что с момента получения формы 508 R требуется от трех до десяти рабочих дней, чтобы очистить лицензию вашего клиента. Клиенты за пределами штата часто являются наиболее проблемными, но они также больше всего нуждаются в точном совете. Согласно N.C.G.S. 122C-142.1 (g), обследования и обучение / лечение могут проводиться на родине клиента. После завершения поставщик лечения NC должен изучить документацию поставщика за пределами штата, а затем, если это приемлемо, предоставить необходимые документы в NC DMV.Всегда предлагайте вашему клиенту связаться с авторизованным поставщиком лечения в Северной Каролине, прежде чем начать его оценку в другом штате. Предварительное одобрение является ключевым моментом, особенно с учетом того, что NC The ABC s of Traffic Law 17

8 Агентство будет взимать плату за свои услуги независимо от того, принимают ли они документы вашего клиента за пределами штата. Когда вы отправляете своих клиентов забрать их недавно восстановленный Святой Грааль лицензии, напомните им, чтобы принести DL-123 (доказательство страхования), карту социального обеспечения или чек заработной платы с действующим номером социального страхования, удостоверением личности с фотографией или старые водительские права и 75 долларов наличными за восстановление, 10 долларов за дублирующую лицензию и еще немного за что? деньги, как будто всегда что-то всплывает.И, конечно же, само собой разумеется, что они должны были заплатить эту досадную гражданскую пошлину в размере 100 долларов за аннулирование прав задолго до того, как зайти так далеко. Объем. — Этот раздел применяется к лицу, чьи права были отозваны в результате осуждения за любое из следующих правонарушений: (1) G.S, вождение с ограниченными физическими возможностями (DWI). (2) G.S, коммерческий DWI. (3) G.S, управление автомобилем в возрасте до 21 года после употребления алкоголя или наркотиков.18 Чад Гаррет

9 (4) G.S A, управление коммерческим автотранспортным средством с концентрацией алкоголя более 0,00 и менее 0,04, если водительские права человека были отозваны в соответствии с G.S (a) (13). A (5) G.S B, вождение школьного автобуса, школьного автобуса или транспортного средства для ухода за детьми с концентрацией алкоголя выше 0,00, если водительские права человека были отозваны в соответствии с G.S (а) (14). (б) Требование восстановления лицензии. — Подразделение должно получить сертификат о прохождении курса для лица, подпадающего под действие этого раздела, прежде чем оно сможет восстановить лицензию этого человека. Срок отзыва для лица, подпадающего под действие этого раздела, продлевается до тех пор, пока Отдел не получит сертификат об окончании. (c) Свидетельство о завершении. — Чтобы получить сертификат об окончании курса, человек должен пройти обследование на предмет злоупотребления психоактивными веществами и, в зависимости от результатов обследования, пройти либо школу по обучению торговле алкоголем и наркотиками (ADET), либо программу лечения наркозависимости.Оценка злоупотребления психоактивными веществами должна проводиться одной из организаций, уполномоченных Министерством здравоохранения и социальных служб для проведения оценок. G.S. 122C описывает процедуру получения сертификата об окончании курса. Азбука дорожного движения 19

10 A (d) Уведомление о требованиях. — Когда суд сообщает Отделу об осуждении лица, подпадающего под действие этого раздела, Отдел должен отправить этому лицу письменное уведомление о требованиях этого раздела и о последствиях несоблюдения этих требований.Уведомление должно включать заявление о том, что человек может обратиться в местную программу по охране психического здоровья, инвалидности вследствие порока развития и злоупотреблению психоактивными веществами, чтобы получить список агентств и организаций в районе проживания человека, которые уполномочены проводить оценку злоупотребления психоактивными веществами и обеспечивать образование лечение необходимо для получения справки о прохождении. (e) Влияние на ограниченные водительские права. — Лицо, подпадающее под действие этого раздела, не имеет права на ограниченные водительские права, если период аннулирования правонарушения, в результате которого лицо попало под действие этого раздела, закончился, а права человека остаются аннулированными только потому, что Отдел не получил сертификат об окончании для этого человека.Выдача ограниченных водительских прав в течение периода отмены правонарушения, в результате которого лицо попало под действие этого раздела, регулируется законами, которые применяются к этому правонарушению. 20 Чад Гаррет

Название 7 | Закон о дорожном движении Нью-Йорка

, раздел 7 | Закон о дорожном движении Нью-Йорка | Правила дорожного движения

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Раздел VII — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

Раздел VII — ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Артикул Раздел Описание
23 1100-1105 Соблюдение и действие правил дорожного движения
24 1110-1117 Дорожные знаки, сигналы и разметка
25 1120-1131 Движение по правой стороне проезжей части, обгоны и обгоны и т. Д.
26 1140-1146a Полоса отвода
27 1150-1157 Права и обязанности пешеходов
28 1160-1166 Поворот и запуск и сигналы при остановке и повороте
29 1170-1176 Требуются специальные остановки
30 1180-1182b Ограничение скорости
31 1192-1199 Безрассудное вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения
32 1200-1204 Остановка, остановка и парковка
33 1210-1229c Прочие правила
34 1230-1241 Эксплуатация велосипедов и игровых устройств
34-А 1250-1253 Эксплуатация мотоциклов
34-Б 1260-1265 Верховые лошади
34-С 1270-1277 Работа электрических личных вспомогательных средств передвижения
Н.Ю.С. Законы: YPDcrime.com, CityofYonkers.org, CityofYonkersPolice.com, CityofYonkersPolice.org, JMBwebdesigns.com, NYScriminalLaws.com, YonkersPD.com, YonkersPD.org, YonkersPolice.com, YonkersPolice.org, YPDcrime.info — подробный он-лайн дайджест уголовного кодекса Нью-Йорка.

Заявление об ограничении ответственности: Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать в отношении любой такой информации. YPDcrime не несет ответственности.com за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.

Istio / Управление трафиком

Правила маршрутизации трафика

Istio позволяют легко контролировать поток трафика и вызовов API между сервисами. Istio упрощает настройку свойства уровня обслуживания, такие как автоматические выключатели, тайм-ауты и повторные попытки, и легко настраивать важные задачи, такие как A / B-тестирование, канареечное развертывание и поэтапное развертывания с процентным разделением трафика.Он также предоставляет готовые функции восстановления после сбоя, которые помогают сделать ваше приложение более устойчивый к сбоям зависимых служб или сети.

Модель управления трафиком Istio опирается на Envoy прокси, которые развертываются вместе с вашими сервисами. Весь трафик, который ваша сетка услуги отправки и получения (трафик плоскости данных) проксируются через Envoy, что делает легко направлять и контролировать трафик вокруг вашей сетки, не делая никаких изменения в ваших услугах.

Если вас интересуют подробности того, как функции, описанные в этом руководстве работы, вы можете узнать больше о реализации управления трафиком Istio в обзор архитектуры.Остальные это руководство знакомит с функциями управления трафиком Istio.

Знакомство с управлением трафиком Istio

Чтобы направлять трафик внутри вашей сети, Istio необходимо знать, где находятся все ваши конечные точки и каким службам они принадлежат. Чтобы заселить собственное реестр служб, Istio подключается к службе система обнаружения. Например, если вы установили Istio в кластере Kubernetes, затем Istio автоматически обнаруживает службы и конечные точки в этом кластере.

Используя этот реестр служб, прокси Envoy могут направлять трафик на соответствующие услуги.Большинство приложений на основе микросервисов имеют несколько экземпляров каждой служебной рабочей нагрузки для обработки служебного трафика, иногда называемой пул балансировки нагрузки. По умолчанию прокси Envoy распределяют трафик по пул балансировки нагрузки каждой службы с использованием циклической модели, в которой запросы отправляется каждому члену пула по очереди, возвращаясь в верхнюю часть пула один раз экземпляр службы получил запрос.

Хотя базовое обнаружение служб и балансировка нагрузки Istio дает вам service mesh — это далеко не все, что умеет Istio.Во многих случаях вы можете захотеть более детальный контроль над тем, что происходит с трафиком вашей сетки. Возможно, вы захотите направить определенный процент трафика на новую версию сервис в рамках A / B-тестирования или применить другую политику балансировки нагрузки к трафик для определенного подмножества экземпляров службы. Вы также можете захотеть применить особые правила к трафику, входящему или выходящему из вашей сети, или добавить внешняя зависимость вашей сетки от реестра служб. Ты можешь сделать все это и многое другое, добавив собственную конфигурацию трафика в Istio с использованием трафика Istio API управления.

Как и другие конфигурации Istio, API указывается с помощью настраиваемого Kubernetes. определения ресурсов (CRD), которые можно настроить используя YAML, как вы увидите в примерах.

Остальная часть этого руководства исследует каждый из ресурсов API управления трафиком. и что с ними делать. Эти ресурсы:

В этом руководстве также дается обзор некоторых из устойчивость сети и функции тестирования, которые встроены в ресурсы API.

Виртуальные службы

Виртуальные службы, наряду с правилами назначения, являются ключевыми строительными блоками трафика Istio функциональность маршрутизации.Виртуальный сервис позволяет вам настроить, как запросы направляется к сервису в сервисной сети Istio, основываясь на базовых подключение и обнаружение, обеспечиваемые Istio и вашей платформой. Каждый виртуальный сервис состоит из набора правил маршрутизации, которые оцениваются по порядку, позволяя Istio сопоставляет каждый запрос к виртуальной службе с конкретным реальным место назначения в сетке. Для вашей сети может потребоваться несколько виртуальных сервисов или нет в зависимости от вашего варианта использования.

Зачем нужны виртуальные сервисы?

Виртуальные сервисы играют ключевую роль в обеспечении гибкости управления трафиком Istio и мощный.Они делают это, строго разделяя, куда клиенты отправляют свои запросы от конечных рабочих нагрузок, которые их реализуют. Виртуальный сервисы также предоставляют богатый способ указания различных правил маршрутизации трафика для отправки трафика этим рабочим нагрузкам.

Почему это так полезно? Без виртуальных сервисов Envoy распространяет трафик с использованием циклической балансировки нагрузки между всеми экземплярами службы, как описано во введении. Вы можете улучшить это поведение с помощью того, что знаете о нагрузках.Например, некоторые могут представлять другую версию. Этот может быть полезно при A / B-тестировании, где вы можете настроить маршруты трафика на основе процентных соотношений по разным версиям услуг или для направления трафик от ваших внутренних пользователей к определенному набору экземпляров.

С помощью виртуальной службы вы можете указать поведение трафика для одного или нескольких имен хостов. Вы используете правила маршрутизации в виртуальной службе, которые сообщают Envoy, как отправлять трафик виртуальных сервисов в соответствующие места назначения.Направления маршрута могут быть версиями одного и того же сервиса или совершенно разных сервисов.

Типичный вариант использования — отправка трафика различным версиям службы, указаны как подмножества услуг. Клиенты отправляют запросы на хост виртуальной службы, как если бы это был единый объект, и Envoy затем направляет трафик в разные версии в зависимости от правил виртуального сервиса: например, «20% звонков идут на новая версия »или« звонки от этих пользователей переходят на версию 2 ». Это позволяет вам, например, создайте канареечный выпуск, в котором вы постепенно увеличиваете процент трафика, отправленного на новую версию сервиса.Маршрутизация трафика полностью отделен от развертывания экземпляра, что означает, что количество экземпляры, реализующие новую версию сервиса, могут масштабироваться вверх и вниз в зависимости от нагрузка по трафику, не говоря уже о маршрутизации трафика. Напротив, контейнер платформы оркестровки, такие как Kubernetes, поддерживают только распределение трафика на основе при масштабировании экземпляра, которое быстро усложняется. Вы можете узнать больше о том, как виртуальные сервисы помогают с канареечным развертыванием в Canary Deployments с использованием Istio.

Виртуальные службы также позволяют:

  • Адресовать несколько служб приложений с помощью одной виртуальной службы.Если ваша сетка использует Kubernetes, например, вы можете настроить виртуальный сервис для обработки всех служб в определенном пространстве имен. Отображение сингла виртуальный сервис для нескольких «реальных» сервисов особенно полезен в облегчение превращения монолитного приложения в составной сервис, построенный из отдельных микросервисов, не требуя от потребителей услуги адаптироваться к переходу. В правилах маршрутизации можно указать «вызовы этих URI monolith.com перейти к микросервису A ”и так далее.Вы можете увидеть, как это работает в одном из наших примеров ниже.
  • Настройка правил дорожного движения в сочетании с шлюзы для контроля входа и исходящий трафик.

В некоторых случаях вам также необходимо настроить правила назначения для использования этих функции, поскольку именно здесь вы указываете свои подмножества услуг. Указание подмножества услуг и другие политики, зависящие от места назначения, в отдельном объекте позволяет повторно использовать их между виртуальными службами. Вы можете узнать больше о правилах назначения в следующем разделе.

Пример виртуальной службы

Следующие маршруты виртуальных служб запросы к разным версиям сервиса в зависимости от того, исходит от конкретного пользователя.

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  название: отзывы
спецификации:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - соответствие:
    - заголовки:
        конечный пользователь:
          точно: Джейсон
    маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
  - маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v3
  
Поле хостов

В поле хостов перечислены хосты виртуальной службы — другими словами, адресуемые пользователем пункт назначения или пункты назначения, к которым применяются эти правила маршрутизации.Это адрес или адреса, которые клиент использует при отправке запросов в службу.

  хостов:
- отзывы
  

Имя хоста виртуальной службы может быть IP-адресом, DNS-именем или, в зависимости от платформа, короткое имя (например, короткое имя сервиса Kubernetes), которое разрешает, неявно или явно в полное доменное имя (FQDN). Вы также можете использовать префиксы с подстановочными знаками («*»), что позволяет создать единый набор правил маршрутизации для все подходящие услуги. Хосты виртуальных сервисов на самом деле не обязательно должны быть частью Реестр служб Istio — это просто виртуальные места назначения.Это позволяет вам моделировать трафик для виртуальных хостов, которые не имеют маршрутизируемых записей внутри сетки.

Правила маршрутизации

Раздел http содержит правила маршрутизации виртуальной службы, описывающие сопоставить условия и действия для маршрутизации отправленного трафика HTTP / 1.1, HTTP2 и gRPC в пункт назначения, указанный в поле hosts (вы также можете использовать tcp, и tls разделы для настройки правил маршрутизации для TCP и незавершенный TLS движение). Правило маршрутизации состоит из пункта назначения, куда вы хотите направить трафик. to go и ноль или более условий соответствия, в зависимости от вашего варианта использования.

Условие совпадения

Первое правило маршрутизации в примере имеет условие и поэтому начинается с соответствует полю. В этом случае вы хотите, чтобы эта маршрутизация применялась ко всем запросам от пользователь «jason», поэтому вы используете заголовки , конечный пользователь и точные поля для выбора соответствующие запросы.

  - совпадение:
   - заголовки:
       конечный пользователь:
         точно: Джейсон
  
Пункт назначения

Поле пункта назначения участка маршрута указывает фактический пункт назначения для трафик, соответствующий этому условию.В отличие от хоста (ов) виртуальной службы, хост назначения должен быть реальным местом назначения, существующим в службе Istio. Registry или Envoy не знают, куда направлять трафик. Это может быть сетка служба с прокси или служба без ячеистой сети, добавленная с помощью записи службы. В этом если мы работаем в Kubernetes, а имя хоста — это имя службы Kubernetes:

  route:
- место назначения:
    хозяин: отзывы
    подмножество: v2
  

Обратите внимание, что в этом и других примерах на этой странице мы используем короткое имя Kubernetes для хосты назначения для простоты.Когда это правило оценивается, Istio добавляет суффикс домена на основе в пространстве имен виртуальной службы, которое содержит правило маршрутизации, чтобы получить полное имя хоста. Использование коротких имен в наших примерах также означает, что вы можете скопировать и попробовать их в любом пространстве имен, которое вам нравится.

Использование таких коротких имен работает, только если целевые хосты и виртуальная служба фактически находятся в одном Kubernetes пространство имен. Поскольку использование короткого имени Kubernetes может привести к неправильной конфигурации, мы рекомендуем указывать полные имена хостов в производственная среда.

Раздел назначения также указывает, какое подмножество этой службы Kubernetes вы хотите, чтобы запросы, соответствующие условиям этого правила, отправлялись, в данном случае подмножество с именем v2. Вы увидите, как вы определяете подмножество услуг, в разделе, посвященном правила назначения ниже.

Приоритет правил маршрутизации

Правила маршрутизации оцениваются в последовательном порядке сверху вниз , с первое правило в определении виртуальной службы получает наивысший приоритет. В в этом случае вы хотите, чтобы все, что не соответствует первому правилу маршрутизации, перешло в место назначения по умолчанию, указанное во втором правиле.Из-за этого второй Правило не имеет условий соответствия и просто направляет трафик в подмножество v3.

  - маршрут:
  - место назначения:
      хозяин: отзывы
      подмножество: v3
  

Мы рекомендуем предоставить по умолчанию правило «без условия» или правило на основе веса (описано ниже) как последнее правило в каждой виртуальной службе, чтобы гарантировать, что трафик к виртуальной службе всегда есть хотя бы один подходящий маршрут.

Подробнее о правилах маршрутизации

Как вы видели выше, правила маршрутизации являются мощным инструментом для маршрутизации определенных подмножества трафика по конкретным направлениям.Вы можете установить условия совпадения на порты трафика, поля заголовков, URI и многое другое. Например, этот виртуальный сервис позволяет пользователям отправлять трафик на два отдельных сервиса, рейтинги и обзор

Трафик | ABC27

перейти к содержанию

ABC27

Harrisburg 53 ° При финансовой поддержке Переключить меню Открытая навигация Закрыть навигацию Поиск

Главное меню

  • Новости
    • Коронавирус
    • Coronavirus en Español
    • Местный
    • Пенсильвания
    • США / мир
    • Ваш местный избирательный штаб
    • Вашингтонское бюро
    • На этой неделе в Пенсильвании
    • Пандемия: пройдено или нет
    • Опиоидный кризис
    • Потребитель
    • Следователи

    Главные новости

    Художники говорят, что правительство Кубы соглашается на диалог, терпимость

    Главные новости

    1 погиб, 14 ранены в результате стрельбы в ночном клубе Aiken
    видео
    Помощник экс-Трампа подал в суд из-за слежки за Россией
    Последний шанс проголосовать в первом туре нашей сетки рождественских фильмов
    В Черную пятницу онлайн-рекордсмены по количеству покупателей из США остаются дома
  • Здоровье
    • Веб-сайты здравоохранения штата Пенсильвания
    • Веб-чаты UPMC Pinnacle

    Главные новости

    Коронавирус в Пенсильвании: 8053 новых случая, всего 351667 случаев на ноябрь.25, 2020

    Главные новости

    Как сделать заказ во время COVID? Суббота поддержки малого бизнеса.

    Главные новости

    Великобритания назначила министра по вакцинам для надзора за прививками от COVID
    Европейская рождественская дилемма: рисковать пустыми стульями в следующем году?
    Последние новости: рекордное количество новых случаев COVID-19 в Оклахоме
    В Греции установлен лимит цен на тесты на COVID-19 в частных клиниках
  • Погода
    • Прогноз
    • Радар будущего
    • Интерактивный радар
    • По тропам
    • Местный радар
    • Трафик
    • Уровни рек
    • Погодный альманах
    • Погодные камеры
    • WeatherNet
  • Спорт
    • Местные виды спорта
    • Nittany Nation
    • Black & Gold сегодня
    • Большая игра
    • NFL
    • Национальный спорт
    • Отчет магистров
    • Япония 2020
    • Киберспорт
.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *