АЛГОРИТМ
построения взаимодействия педагога с детьми в предметно-игровой среде ДОУ
Вовлечение детей в разнообразные виды деятельности на основе использования составляющих предметно-игровой среды (двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, при сохранении приоритета игровой).Интеграция различных видов деятельности детей (двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, игровой) при опоре на игрушки, предметы и другие составляющие предметно-игровой среды.Использование системы «воспитатель - ребенок - родители», так как семья является главным институтом первоначальной социализации детей.Организация содержательного, непринужденного общения детей, родителей и педагогов, предполагающего их активное включение в совместную деятельность на основе составляющих предметно-игровой среды.Обеспечение постоянной активности детей во всех видах деятельности.
< Предыдущая | Следующая > |
---|