Самая полная информация о том, во сколько можно сажать в ходунки девочек
Последнее обновление статьи: 24.05.2019
С появлением ребенка у молодых родителей появляется много вопросов, связанных с правильным воспитанием и уходом за малышом. Нередко они еще до появления младенца на свет приобретают все необходимое для него, относится это и к ходункам. Тем не менее, в каком возрасте пора ставить малыша в ходунки? Интересен этот вопрос и родителям девочек: когда юных представительниц прекрасного пола можно знакомить с этим устройством и со скольки месяцев это будет безопасно для организма в будущем?
Особенности физиологического развития девочек
Когда ребенок появляется на свет, его неокрепший позвоночник не готов справляться с какими-либо нагрузками, поэтому новорожденный находится только в лежачем положении. С течением времени скелет укрепляется, благодаря чему малыш осваивает различные движения, учится переворачиваться, ползать, садиться, а затем и ходить.
Некоторые родители поощряют желание крохи садиться уже в 4 месяца. Но это невозможно, поскольку организм грудничка к этому еще не готов. Самостоятельно ребенок сможет сесть примерно в возрасте полугода. В основном это 6-7 месяцев. Зачастую случается, что дети сначала учатся ползать, только после этого им удается самостоятельно сесть.
Согласно статистическим данным, риск образования дисплазии тазобедренных суставов у девочек значительно выше, чем у мальчиков. Если в первые месяцы жизни ребенка данная болезнь не была установлена, ее может спровоцировать слишком раннее использование детских ходунков. Поэтому, прежде чем садить малышку в ходунки, следует убедиться, что ее организм уже готов к этому.
Чтобы избежать заболеваний опорно-двигательного аппарата (это относится к суставам, костям и позвоночнику), нужно внимательно относиться к здоровью девочки, поскольку в дальнейшем ей предстоит материнство.
Нет однозначного ответа на вопрос, со скольки месяцев можно сажать малыша в детские ходунки, так как сначала нужно убедиться, что ребенок уже освоил соответствующие этапы своего развития.
Возраст для ходунков
Ни один детский врач не рискнет указывать точный возраст ребенка, во сколько месяцев можно сажать девочку в ходунки. Это объясняется индивидуальным развитием каждой малышки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Ребенку не должно быть меньше 7-8 месяцев (некоторые педиатры рекомендуют подождать до 9 месяцев). В этом возрасте мышцы девочки уже достаточно подготовлены и она может находиться в вертикальном положении. Малышка должна уметь самостоятельно вставать, придерживаясь за опору. Это первое, на что обращают внимание педиатры.
- К моменту освоения ходунков девочка должна уверенно сидеть. При этом каждый ребенок садится в разном возрасте, кто-то в 6 месяцев, а некоторые дети только в 8.
- Малышка должна хорошо ползать. Если она привыкнет к ходункам без этого навыка, то может и вовсе не освоить этот период своего естественного взросления.
Если все условия соблюдены, то противопоказаний нет. Но нужно ограничивать время нахождения девочки в ходунках, оно не должно превышать 45-50 минут в день. При этом каждое пребывание в устройстве должно ограничиваться 15 минутами.
Это объясняется тем, что маленькому ребенку не следует находиться в одном положении слишком долго. При длительном пребывании в ходунках увеличивается нагрузка на еще неокрепший позвоночник. Именно поэтому нельзя сажать слишком рано ребенка в детские ходунки.
Но это еще не все. Нельзя забывать о том, что ребенок должен становиться на пол всей поверхностью стопы. Для этого нужно отрегулировать устройство по росту малышки.
Нельзя использовать ходунки при наличии следующих противопоказаний:
- наблюдаются признаки развития рахита;
- слишком ранний возраст девочки, когда она еще не умеет самостоятельно и уверенно сидеть;
- мышцы ножек имеют повышенный или пониженный тонус;
- существуют какие-либо заболевания, связанные с опорно-двигательным аппаратом;
- малышка боится находиться в устройстве.
Во время нахождения девочки в ходунках необходимо за ней присматривать во избежание травм. Ошибочно считать, что это безопасное устройство, нередки случаи переворота и падения младенцев.
Противоречивые мнения: 2 причины для отказа
Среди родителей девочек не прекращаются дебаты по поводу того, стоит ли использовать детские ходунки и когда это может быть безопасно для здоровья малышки. Эти вопросы регулярно поднимаются на форумах мам.
Несмотря на многолетние жаркие споры, однозначного решения, во сколько месяцев можно сажать девочку в ходунки, а также нужно ли вообще использовать это устройство для ребенка, нет. Даже среди педиатров мнения разделились.
Ходунки имеют как сторонников, так и противников. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что в их приобретении нет необходимости, поскольку малышка сама научится вставать и ходить, когда придет время.
Одной из причин отказа от ходунков, по мнению их противников, является тот факт, что для передвижения по квартире или дому ребенок использует другие группы мышц, не связанные с обычной ходьбой. Т.е. для тренировки этого навыка они бесполезны. Кроме того, кроха в дальнейшем может испытывать чувство страха при самостоятельном передвижении.
Когда можно сажать девочку в ходунки: рекомендации врачей
У молодых родителей возникает много вопросов относительно здоровья их малыша в грудном возрасте.
Наиболее распространенными вопросами считаются те, которые связаны с определенными навыками ребенка и этапами его развития до годовалого возраста.
Родители хотят знать, когда дети должны переворачиваться самостоятельно, когда их учить садится и ходить, рекомендуется ли использование специальных устройств, предназначенных для этого.
Часто мамы и папы обращаются к педиатрам или ищут ответы на свои проблемы в других источниках.
В этой статье пойдет речь о том, стоит ли сажать девочек в ходунки и когда лучше делать это.
Содержание статьи:
Особенности физиологии грудных девочек
Позвоночник у новорожденных детей является тонким и с нагрузками справляться он еще не может. Именно поэтому малыш должен находиться только в горизонтальном положении на руках или лежа.
Позже позвоночник ребенка крепнет, в результате чего малыш начинает делать разные движения, перевороты, может ползать, а в шестимесячном возрасте – садиться. Ходить грудничок может только после того, как прошел все эти этапы развития. Важно отметить, что у каждого малыша эти этапы индивидуальны, ведь одни дети начинают ходить раньше, а другие немного позже.
Девочки грудного возраста физиологическим развитием немного отличаются от мальчиков. Дисплазия суставов таза у них возникает значительно чаще. Важно сказать, что если девочку посадить в ходунки раньше рекомендуемого времени, то это также может привести к развитию дисплазии.
У грудных девочек половые наружные органы практически сформированы. Однако слизистые органов являются благоприятной средой для развития инфекции.
Именно из-за этих особенностей родители должны знать, когда рекомендуется в ходунки сажать грудных девочек.
Когда рекомендуется использовать ходунки?
Использовать ходунки необходимо после консультации педиатра
Однозначного мнения, нужно ли использовать ходунки для того, чтобы научить малыша ходить, не существует.
Современные педиатры утверждают, что ходунки способствуют усвоению навыков самостоятельной ходьбы, ведь дети меньше травмируются, когда учатся ходить в них. Однако важно придерживаться всех советов специалистов относительно их использования.
Некоторые врачи говорят о вреде ходунков для здоровья малыша, поэтому не рекомендуют их применение. Они также доказывают, что дети, которые пребывали в ходунках, начинают ходить позже других детей.
Определить, в какой период можно учить девочку ходить с помощью ходунков, может только квалифицированный педиатр. Это обусловлено тем, что специалист разрешит использование ходунков, когда ознакомится с индивидуальными особенностями развития ребенка и установит, нет ли противопоказаний к применению приспособления.
Сажать в ходунки девочку можно при соблюдении следующих рекомендаций:
- Использовать ходунки можно в том случае, если возраст малышки не менее семи – восьми месяцев. Большинство специалистов имеют точку зрения, что оптимальным возрастом считается период девяти месяцев. Они объясняют это тем, что мышечная и костная ткань в это время у девочек уже полностью сформировалась и они могут двигаться в вертикальном положении.
- Перед тем, как встать в ходунки, ребенок должен уметь встать на ноги самостоятельно с помощью какой-нибудь опоры. Важно помнить, что малыш должен становиться на всю поверхность стопы.
- Девочки также должны научиться ползанию. Кроме того, они должны сидеть уверенно.
К использованию ходунков имеются некоторые противопоказания. К таким ограничениям относятся:
- Наличие у девочки симптомов рахита
- Патологические состояния или болезни опорно-двигательного аппарата
- Возраст до семи месяцев, когда ткани позвоночника еще не окрепли
- Понижение или повышение мышечного тонуса нижних конечностей у девочки
- Неумение самостоятельно сидеть
- Боязнь девочки находится в ходунках
При наличии таких особенностей с ходунками нужно будет повременить или вообще исключить их использование. Об этом необходимо в первую очередь проконсультироваться с опытным врачом.
Советы педиатров
Родителям следует знать о противопоказаниях к применению ходунков
Специалисты советуют придерживаться некоторых правил относительно нормального усвоения ходунков ребенком.
Родители должны следить за тем, чтобы стопа малыша, который находится в ходунках, становилась на пол всей поверхностью.
Ребенок в ходунках может за весь день находится не более сорока – пятидесяти минут. Кроме того, каждый раз девочка должна пребывать в данном приспособлении меньше пятнадцати минут. Таким образом, за весь день ходунками можно воспользоваться примерно три – четыре раза. Это правило объясняется тем фактом, что позвоночник в грудном возрасте
не полностью окреп, поэтому необходимо постараться избежать чрезмерных нагрузок на него.
Важно следить за малышом в ходунках, чтобы он не травмировался.
Выбирать ходунки следует с устойчивым и надежным основанием, большим количеством колес, устройством для регулирования приспособления в зависимости от возраста малыша, а также с поверхностью из резины.
Во время ходьбы с помощью приспособления нужно использовать ортопедическую обувь.
Важно также отметить, что некоторые специалисты вообще не рекомендуют использование ходунков для девочек, аргументируя свое мнение тем, что ходунки могут спровоцировать развитие различных патологий, а раннее их освоение создает большую нагрузку на позвоночник.
Из видео вы узнаете больше о ходунках:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
09 Янв 2017 Юки 641 Поделитесь записью Рекомендуем прочитать вместе с этой статьейво сколько месяцев можно сажать девочек? а на ходунки?
15 февраля 2012 18:02ставила в ходунки, кода сама хорошо стояла и перешагивала в кроватке. тапки на жесткой подошве с каблучком и вперед. когда дома один с ребенком и в прыгунки посадишь. от получаса ничего не произойдет. и ходить начали хорошо. сажала полусидя в шезлонге от 15 мин до получаса с 4-х мес., в кресле кушали с 6 мес.
ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:07Если она еще не сидит сама уверенно, не сажайте. Полусидя у меня на коленях оба сидели мес. с 6. А более уверенно с прямой спинкой стали сидеть мес в 7. Но в подушки или к опоре сажать не советую.А на ходунки можно только, когда ребенок уверенно сидит и встает в кроватке. И то в ходунки мин на 20-40 в день.
ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:04девочек только когда сама сядит, не спешите, внутренние половые органы берегите.!!!!!!1
ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:07ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:04в 6 месяцев, моя правда сама как раз ровно в 6 месяцев села, ну и ходунки вроде тоже с 6 м
ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:03сажать нельзя, пока сама не сядет, не портите ребёнку позвоночник. в ходунки сажала на час в день с 7 месяцев
ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:03зачем? подождите пока сама сядет, зачем насиловать неокрепший позвоночник ребенка??? куда вы спешите?
ОтветитьНравится
15 февраля 2012 17:03Послушаю, нам 7мес и 2дня)
ОтветитьНравится
Когда можно сажать ребенка в ходунки
Хотите узнать, когда можно сажать ребенка в ходунки, чтобы ему это пошло на пользу и не навредило? Ищете мнение специалистов относительно того, полезны ходунки или нет? О том, во сколько месяцев знакомить малыша с ходунками, чем они полезны или могут навредить, узнайте из статьи.
Фото: allWomens: UGCВо сколько месяцев можно садить ребенка в ходунки
Первые упоминания о вспомогательном приспособлении для самостоятельной ходьбы младенцев встречаются еще в XV веке. Естественно, что родители ищут способы облегчить процесс воспитания детей. Важно понимать, чем это может быть чревато и знать, во сколько стоит садить ребенка в ходунки.
Знакомить чадо с ходунками можно только тогда, когда малыш уверенно сидит, умеет ползать. Еще лучше дождаться, пока ребенок научится делать первые шаги и самостоятельно встанет на ножки. В 6 месяцев ребенку не составит труда сидеть без опоры и поддержки.
Ребенок физиологически готов к знакомству с ходунками с 7-ми месяцев. Главное условие — правильное развитие малыша соответственно возрасту. К 7-ми месяцам у деток уже развит скелет, мышечный каркас. Тело готово к хождению.
Фото: Pngtree: UGCЧасто родители торопят события, знакомя малыша с ходунками, когда ребенку 6 месяцев. Посадить малыша в ходунки раньше времени — не значит научить его быстрее ходить. Такими действиями можно нанести непоправимый вред здоровью любимого чада.
Начинайте приучать ребенка к ходункам постепенно: сначала посадите его в ходунки на 2–3 минуты, на следующий день повторите попытку. С каждым днем увеличивайте продолжительность нахождения ребенка в ходунках еще на пару минут. Не рекомендуется оставлять его в ходунках дольше, чем на 45 минут.
Не бросайте малыша без присмотра и следите за его самочувствием, не утомился ли он.
Если малыш полноват, отсрочьте знакомство с ходунками еще на месяц: когда ребенок сидит в ходунках, весь его вес переносится на нижний отдел позвоночника и тазовые кости.
Следите за положением стопы. В ходунках детки перемещаются, отталкиваясь от пола, или на носочках. Во-первых, это развивает привычку неправильно ставить стопу. Во-вторых, приводит к искривлению позвоночника.
Читайте также: Когда ребенок начинает ползать и садиться
Задаваясь вопросом, во сколько месяцев можно сажать ребенка в ходунки, многие родители ориентируются сугубо на умения малыша, забывая о физиологических особенностях развития тела ребенка.
Ни для кого не секрет, что девочки в большинстве случаев раньше начинают ползать, сидеть и ходить. В этом тоже есть свои минусы. Если начать садить девочку раньше 7 месяцев, у нее неправильно сформируются тазовые кости. Для будущих мам это крайне нежелательно.
Фото: Pandaland.kz: UGCСадя мальчика в ходунки, обратите внимание на состояние мошонки. Ходунки могут сдавливать ее. Также важно следить, чтобы мошонка не перегревалась: это основа здоровья будущего мужчины.
Ходунки детские: польза и вред
Мнение врачей относительно того, полезны ходунки или противопоказаны детям, разделились, как и нет однозначного мнения, во сколько месяцев можно сажать ребенка в них.
К плюсам этого приспособления можно отнести следующее:
- ходунки тренируют опорно-двигательный и вестибулярный аппараты ребенка;
- они способны обезопасить малыша во время передвижения по комнате и защитить от падения;
- конструкция ходунков позволяет превратить их в обеденный или игровой столик;
- ходунки заменяют целый арсенал игрушек;
- ходунки позволяют ребенку отвлечься, а родителям заняться делами.
Несмотря на ряд преимуществ, ходунки имеют множество недостатков.
Самый важный из них в том, что в ходунках детям не страшно наезжать на препятствия и врезаться в углы. В ходунках совершенно не обязательно смотреть под ноги.
Фото: Прокат для малышат: UGCДовольно распространенное последствие длительного и частого пребывания детей в ходунках — это косолапие и неправильное формирование стопы. Ребенку важно сдвинуть ходунки и себя вмести с ними с места. Каким образом это будет сделано, малышу не важно: легче оттолкнуться от пола, чем шагать.
Передвигаясь в ходунках по дому самостоятельно, малыш может добраться до двери, дотянуться до розетки, потянуть и уронить на себя тяжелые предметы.
Чтобы малышу было интересно, комфортно и безопасно, предложите ему поиграть в манеже. Так он сможет быть рядом с вами, а его тело не будет зафиксировано в одном положении. Соответственно, не будет излишней нагрузки на опорно-двигательный аппарат. Ребенок сможет сидеть, стоять, ползать. Он легко сможет менять положение тела.
Ходунки не принесут вреда, если садить в них ребенка ненадолго, при условии пристального родительского контроля. Взвесьте все за и против. Не торопитесь.
Ваш малыш быстро научится ходить, главное — уделяйте ему побольше внимания. Растите здоровыми!
Внимание! Материал носит ознакомительный характер. Не следует прибегать к описанным в нем методам без предварительной консультации с врачом.
Автор: кандидат медицинских наук Анна Ивановна Тихомирова
Рецензент: кандидат медицинских наук, профессор Иван Георгиевич Максаков
Читайте также: Почему ребенок потеет, когда спит
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1744908-kogda-mozno-sazat-rebenka-v-hodunki.htmlкогда можно сажать в ходунки девочек — 20 рекомендаций на Babyblog.ru
Моей любимой крохе 8 месяцев и 3 дня. Рост 74 см, вес 9 кг (много? на вид нормальный ребенок)
Переживать я начала месяцев в 5 из-за того, что все наши сверстники переворачиваются и даже ползают вовсю, но моя 1-2 раза перевернулась и решила, что больше не хочет. Проходили курс массажа в обычной бесплатной поликлинике и нам помогло! Сейчас она вертится так, что чуть я прогляжу, а она уже где-нибудь вне комнаты, катится за кошкой (бедная кошка))) И ползать ей совсем не обязательно, чтобы добраться, куда ей надо. Лежа на животе она корректирует курс, вертясь на своей оси, а потом переворачиванием катится, куда нужно.
Садиться сама не умеет пока, но с 5,5 мес.уверенно сидит, если ее посадить (это свекровь моя все, у которой девочек не было и которая не слышала моих протестов).
Становится в кроватке на коленки, грызет поручни. Пару раз лбом об них ударилась. Боюсь за зубы.
С 7 мес бегает в ходунках, но я, когда появляется минутка, обязательно ее учу ходить без них, за ручки. Охотно с удовольствием ходим, но быстро устаем. Стоять уверенно при поддержке начала месяцев с 5,5.
У нас появился манеж. Я боялась, что не будет сидеть. Но моя доча молодчинка) полчаса может точно там просидеть, проковыряться.
Любит покряхтеть, поворчать, издавая звук, как моторчик. Сейчас уже месяц без перерыва «мамамама», все ждем, когда сократится до 2х слогов))). Еще «папапапа», «бабабаба» и прочие).
ОООООЧень радуется, когда папа наш приходит с работы. Если у меня на руках в это время, начинает так энергично дрыгать ножками, что я начинаю переживать за свой живот. Ручками машет, хихикает, в общем, заливается.
Папу оочень любит. У них взаимно) любит лежать у него на груди и грызть его серебряный крестик. «Серебраааа!» Или сидеть у него на шее и ходить так по кв-ре. Я очень благодарна ему за посильную помощь. Конечно, хотелось бы почаще их вдвоем оставлять и идти по делам (сейчас основные дела — посещение жк), но он пока морально не готов))))
У Вари 6 зубов! 2 внизу давно уже, 2 больших наверху с месяц, как вышли. + 2 верхних еще уже по паре миллиметров. Первые 2 вылезли не заметно, остальные мешали спать.
Волосики почти рыжие, все в моего папу:) и кудряшки смешные за ушками.
Мы на ГВ и я несказанно этому рада. Прикорм едим с 6 мес. Уже много всего. И овощи, и фрукты, и мясо, и кисломолочку (пьет из трубочки сначала, потом ее разгрызает), и каши разные. Хочу начать варить компотики. Очень любит пить воду (причем так и пьет укропную водичку, уж очень нравится). Ночью по-прежнему, встаем покушать…Очень смешно себя при этом одной ручкой дергает за волосы)))) 29 марта моя мама ее впервые положила спать на животик и она проспала дольше, чем обычно спит на спинке! С тех пор я ее пару раз в сутки кладу на животик спать) нравится ей. Так смешно лежит. Иногда сама на бочок ложится. Смешно ручку кладет на личико при этом.
В 5 мес ездили 10 часов в поезде к моим родителям на НГ. Дорога туда была адом (сильно топили, Варя кричала всю ночь), обратно — норм. Спала всю ночь. Даже дома так не спит. В метро ездили пока 1 раз, далеко. Дорога туда норм, обратно истерила.
Еще в мае поедем.
Гулять любит, поет всю дорогу себе под нос что-то. Убаюкивает себя. Тоже самое делает и дома перед сном. И засыпает только на ручках столбиком, как лошадка), потом перекладываю.
Любим ходить в кенгурушке. Поликлиника у нас далеко, на коляске не доехать, ездим так.
Любит в скайпе разговаривать с моими родителями. Узнает их по голосам, возможно, видит лица.
Купаемся в круге. Прикольно ей. Мама моя, когда гостит у нас, активно сажает на горшок, я в ее отсутствием начинания эти не поддерживаю… то времени нет, то откровенно лень…плохая я.
Из всех игрушек ей интереснее всего добраться до пульта от телека, айпада или телефона моего. Любит зеркало, дверной глазок и пошелестеть пакетами, особенно мусорные интересуют. Еще любит на голову надевать ведерко от квашеной капусты (мы его отмыли и складируем ее погремухи туда. Ведро интереснее погремух).
Вот, пока так) буду добавлять, как вспомню чего.
во сколько месяцев можно сажать в ходунки — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
У родителей, как правило, возникает множество временных вопросов – со скольки месяцев можно то или иное действие, с какого возраста ребенку разрешается тот или иной продукт, когда можно делать то-то и то-то. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и точный ответ может дать только наблюдающий его врач. Но, наиболее общие ответы педиатров на популярные вопросы родителей тоже, надеемся будут полезны.
В этом разделе мы собрали наиболее частые ответы детских врачей на вопросы родителей. При этом следует помнить, что по отдельным временным вопросам единого мнения нет даже у известных педиатров. Прежде чем воспользоваться приведенными ниже ответами, рекомендуем вам спросить совета у вашего педиатра.
С какого возраста ребенку можно спать на подушке?
На сегодня специалисты (ортопеды и врачи лечебной физкультуры) считают возможным использовать подушку во время сна ребенка не ранее, чем с двух лет жизни. Это объясняется тем, что на протяжении первых 2-х лет жизни происходит активное формирование физиологических изгибов позвоночника, и раннее использование подушек может повлиять на их формирование. Появление в последние годы так называемых «ортопедических» подушек, которые могут применяться в уходе за ребенком, начиная с периода новорожденности, вполне оправданно.
Во сколько месяцев можно сажать ребенка?
Педиатры сходятся во мнении, что при готовности костной и мышечной системы к сидению ребенок начинает садиться сам. Некоторые детишки уже с четырех-пяти месяцев пробуют садиться, особенно не на ровной поверхности, а на изогнутой: в шезлонге, автолюльке, на коленях у родителей. Уверенно садиться ребенок начинает в возрасте около полугода. Поэтому вопрос о высаживании сформулирован неправильно. Сажать ребенка стоит тогда, когда он начнет садиться сам.
Со скольки месяцев ребенку можно давать киви?
Врачи рекомендуют не раньше года. До сих пор было отмечено крайне малое количество аллергических реакций на киви. Но число людей с подобными проявлениями растет, а в некоторых из уже отмеченных случаев, особенно у детей, аллергия принимала тяжелые формы. Это может быть связано с общим ростом заболеваемости аллергиями и с растущей популярностью этого экзотического фрукта, особенно среди детей.
Киви – хороший источник витамина С, калия и клетчатки. Если у вашего ребенка есть аллергия на какие-либо другие продукты или у вас в семье есть люди, страдающие аллергиями, не стоит давать ребенку киви до шестимесячного возраста. (В идеале, до шестимесячного возраста не стоит вообще вводить прикорм, если только ваш врач не порекомендовал иное).
С какого возраста можно гороховый суп?
Педиатры не рекомендуют давать ребенку гороховый суп ранее двух лет. При этом, следует начинать с малых порций и готовить суп без копченостей.
С какого возраста ребенка можно давать хлеб? И какой полезнее белый или черный?
С 7 –ми месяцев. К хлебу ребенка лучше всего приучать, давая ему сухарики: 5-10 граммов (четвертинка кусочка белого хлеба). Если малыш плохо прибавляет в весе, у него обильный стул, посоветуйтесь с педиатром, стоит ли включать хлеб в питание ребенка или стоит подождать. До 3-х лет лучше давать белый хлеб, т.к. пищеварительная система ребенка еще зреет, а ржаной хлеб требует большего количества ферментов.
Наиболее полезен серый хлеб, с отрубями, из муки грубого помола. Он богат витаминами группы В, минеральными веществами: К, Са, Мg, Fe и пищевыми волокнами. А пышный белый хлеб менее ценен с точки зрения здорового питания.
Не стоит давать детям свежий белый хлеб, в нем много клейковины, а это излишняя нагрузка на поджелудочную железу.
До какого возраста нужно давать витамин Д?
Здоровым детям витамин Д дается до годика по одной капле в сутки в осенне-зимний период. Детям с нехваткой витамина Д дозировку назначает педиатр. После года о целесообразности назначения также проконсультируйтесь с педиатром.
С какого возраста ребенку можно давать яйца?
Вареные яйца (желточек) можно давать ребенку, когда ему исполнится шесть месяцев. Вам следует избегать сырых яиц в рационе ребенка, так как они иногда содержат бактерии сальмонеллы. Эти бактерии могут вызвать отравление, поэтому варите яйца вкрутую. По той же причине постарайтесь не давать ребенку ничего, что может содержать сырое яйцо. Например, сырое тесто для пирога, домашнее мороженое или десерты и муссы, в состав которых входит сырое яйцо.
Когда малыш может есть орехи?
Не
стоит давать целые орехи детям до пяти лет. Они могут поперхнуться и
задохнуться. Тем не менее, ореховую пасту и молотые орехи можно давать
ребенку старше года при условии, что в семье никто не страдает
аллергией. Серьезные аллергии на орехи и продукты из них, а также на
некоторые семечки встречаются менее чем у одного процента населения. Ваш
ребенок может быть подвержен большему риску, если у вас, у отца
ребенка, его братьев или сестер есть такие аллергические заболевания,
как сенная лихорадка (поллиноз), астма и/или атопический дерматит
(экзема).
Со скольки месяцев можно давать рыбу?
До
шести месяцев детям не рекомендуется давать какую-либо рыбу, моллюсков и
ракообразных, потому что есть небольшой риск проявления аллергической
реакции. После полугода рыбу следует давать в качестве прикорма в
баночках детского питания, рекомендации по возрасту смотрите на
упаковках. Самостоятельное приготовление рыбы для ребенка должно быть
при условии строжайших мер безопасности при очистке от костей и
обработке при приготовлении.
Когда малыш может есть мед?
Мед – это сахар, а давая ребенку сахар, можно развить у него пристрастие к сладкому и/или спровоцировать кариес. Не рекомендуется давать ребенку мед до года, потому что иногда в меде могут содержаться бактерии, выделяющие опасные токсины. Попадая в кишечник ребенка, эти бактерии могут вызывать детский ботулизм. Когда ребенку больше года, его кишечник уже достаточно развит, чтобы препятствовать размножению и росту этих бактерий.
Кроме того, мед может вызвать аллергию. Начинать давать мед следует с совсем малых объемов, внимательно следя за результатом.
С какого возраста ребенку можно цитрусовые?
Цитрусовые, например, апельсины, грейпфруты, лимоны и лаймы содержат много витамина С. Несмотря на это, не следует давать фруктовые соки и цитрусовые ребенку, которому еще не исполнилось шесть месяцев. Если вы покупаете готовое детское питание, проверьте, не входит ли в его состав лимонный сок. Его часто добавляют в пюре, например, яблочное или банановое. Если вы даете ребенку фруктовый сок, делайте это только во время приема пищи, и пусть он будет хорошо разбавлен (одна часть сока на 10 частей воды).
Предлагайте
малышу пить сок из чашки или из поильника (и никогда — из бутылочки).
Когда ребенок пьет сок из поильника, он подвергается меньшему риску
развития кариеса, так как выпивает сок быстрее. При длительном контакте с
сахарами и кислотами, естественным образом содержащимися в соке, риск
развития кариеса увеличивается.
Когда малышу можно козье и овечье молоко?
Не
давайте козье или овечье молоко ребенку младше года. Если вы будете
предлагать такое молоко ребенку постарше, убедитесь, что оно
пастеризовано.
С какого возраста малышу можно давать сыр?
Сыр
– это отличный источник кальция и энергии. С шестимесячного возраста вы
можете вводить небольшое количество сыра в рацион ребенка. Мягкие сыры с
плесенью, такие как бри и камамбер, не подходят малышу. Это связано с
небольшим риском содержания в них бактерий, вызывающих листериоз.
Со скольки месяцев можно сажать ребенка в ходунки?
Условием,
когда можно посадить ребенка в ходунки, является его самостоятельное
сидение и стояние у опоры, то есть никак не раньше 6-7 месяцев.
Пользоваться больше 15-20 мин подряд не стоит, так как формируются
патологические установки стоп. Не используйте ходунки как средство
занятия ребенка постоянно, в ходунках неправильно распределяется
нагрузка на позвоночник. Вообще, если можно обойтись без ходунков –
лучше обойтись без них.
Со скольки месяцев можно переносить ребенка в «кенгуру» в вертикальном положении?
Это
зависит от конструкции «кенгуру» (обычно на изделии производители пишут
соответствующую информацию) и от состояния костно-мышечной системы
ребенка. Если вы занимаетесь с малышом гимнастикой, а «кенгуру»
поддерживает голову, то можно носить с 1-2 месяцев (недолго). Примерно с
4 месяцев все ограничения снимаются.
С какого возраста малышу можно давать кефир?
С
восьми месяцев. По современным представлениям кефир можно давать
ребенку не раньше семи-восьмимесячного возраста. А в первые месяцы жизни
этот продукт совсем не подходит для малышей – уж больно он отличается
от материнского молока и адаптированных молочных смесей. Во-первых, в
кефире содержится много «грубого» белка казеина, который не только
сложен для усвоения организмом новорожденного, но и не сбалансирован по
аминокислотному составу. Во-вторых, жировой состав кефира недостаточно
разнообразен, к тому же соотношение жирных кислот в этом продукте не
физиологично для организма малыша. В-третьих, углеводы кефира вовсе не
похожи на те, что присутствуют в грудном молоке или его искусственных
заменителях. Наконец, если учесть, что в кефире существенно больше,
нежели в женском молоке, минеральных солей, то нагрузка на
пищеварительную и выделительную систему младенца получается несоизмеримо
более высокой, чем при грудном вскармливании.
С какого возраста ребенку можно давать шоколад?
Чем позже, тем лучше – желательно не раньше двух-трех лет. Шоколад, а вернее какао, которое в нем содержится, часто провоцирует аллергическую реакцию.
Чем меньше кусочек шоколада, тем меньше риск аллергии.
Чем старше ребенок, тем меньше риск аллергии.
Чем меньше содержание какао в шоколаде, тем меньше риск аллергии.
Когда садить ребенка в ходунки
- СВІТ МАМИ
- Світ мами
5 причин заказать ремонт холодильника в «ЭртЭ»
Світ мами5 важливих запитань та відповідей про отримання аліментів
Світ мамиИнтересные идеи для кухни и дома: выбираем практичные…
Світ мами5 советов, где экстренно найти средства на семейные…
Світ мами2 правила варіння картоплі, які дозволять зберегти в…
- Світ мами
- ЗДОРОВ’Я
- Здоров’я
Причини бородавок у дітей
Здоров’яЛікування бронхіту в дітей
Здоров’яСимптоми та причини бронхіту в дітей
Здоров’яПричини бронхіальної астми в дитини
Здоров’яБронхіальна астма в дітей: опис хвороби та симптоми
- Здоров’я
- МАЛЮКИ
- Малюки
Интернет-магазин Babyshop – лучший выбор для вас
МалюкиЧи повинна дитина носити натільний хрестик постійно?
МалюкиХто може бути хрещеними батьками?
МалюкиЧи можна фотографувати хрещення дитини в церкві?
МалюкиУ якій церкві хрестити дитину
- Малюки
- ДОШКІЛЬНЯТА
- Дошкільнята
Большой теннис для детей: все, что нужно знать…
ДошкільнятаИдеи оригинальных сюрпризов на детский праздник
ДошкільнятаКак выбрать ковер в детскую?
ДошкільнятаНабори LEGO® DUPLO®: реалістичні іграшки для малюків, яким…
ДошкільнятаКазка вчить, як на світі жить, або чому…
- Дошкільнята
- ШКОЛЯРІ
- Матеріали для НУШ
Усі статті Матеріали для НУШ
Как организовать креативное пространство в классах НУШ
Матеріали для НУШСпортивні віршики про фізкультуру, зарядку, веселі старти
Матеріали для НУШЗагадки про різні види транспорту з фотовідповідями
Матеріали для НУШБезкоштовні розмальовки на тему “Правила гігієни”: 10 шаблонів…
ШколяріЩо дає школа? Роздуми вчителя всесвітньої історії, зарубіжної…
ШколяріГде дешево распечатать книгу в Киеве?
ШколяріДо Дня козацтва: віршовані гуморески про козаків
ШколяріКак организовать креативное пространство в классах НУШ
- Матеріали для НУШ
Усі статті Матеріали для НУШ
- РЕЛАКС
- Релакс
Советы, как правильно выбрать качественную кастрюлю
РелаксФото: 5 оригинальных моделей керамических колец
РелаксОсобенности тонких матрасов и правила их выбора: советы…
РелаксТОП-7 секретов продвижения вашего сайта
РелаксДетский дайвинг: список необходимого снаряжения
- Релакс
- ВАГІТНІСТЬ
- Вагітність
Донорство яйцеклеток – как проходит процедура?
ВагітністьНайкорисніший напій під час вагітності: як врятувати нирки…
ВагітністьЧи можна хрестити дитину вагітній
ВагітністьАнемія у вагітних: причини, симптоми, як лікувати
ВагітністьФормула розрахунку точної дати пологів
- Вагітність
- КРАСА
- Краса
Spotlight 11, Workbook, 8b — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Играть Задание
1) Вы подслушиваете разговор в аэропорту. Что сотрудник аэропорта говорит даме?
A. Они пришлют ей чемодан, когда он появится.
В. Она найдет свой чемодан в разделе «Утерянный багаж».
С. Ее чемодан отправили неверным рейсом.
2) Послушайте, как бортпроводник рассказывает о своей работе. Что она говорит?
A. Рабочий отпуск ее никогда не беспокоил.
В. Она устала летать дальними рейсами.
С. Ей не терпится начать летать по гламурным маршрутам.
3) Вы слышите, как мужчина отвечает на утверждение о том, насколько дорог тот или иной город. Что он сказал?
A. На туризм в городе повлияли высокие цены.
В. Он не может позволить себе в ближайшее время взять свою семью в город.
С. Во время его последнего визита цены в городе были намного дешевле.
1) Вы подслушиваете разговор в аэропорту.Что сотрудник аэропорта говорит даме? — Вы услышали разговор в аэропорту. Что говорит женщине сотрудница аэропорта?
A. Они отправят ей чемодан, когда он появится. — Ей (женщине) отправят чемодан, когда он найдется.
В. Она найдет свой чемодан в разделе «Утерянный багаж». — Она найдет свой чемодан у стойки «Утерянный багаж».
С. Ее чемодан отправили неверным рейсом. — Ее багаж был отправлен не тем рейсом.
2) Послушайте, как бортпроводник рассказывает о своей работе.Что она говорит? — Послушайте стюардессу, говорящую о своей работе. Что она говорит?
А. Рабочий отпуск ее никогда не беспокоил. — Ее не расстраивает работа в выходные.
В. Она устала летать дальними рейсами. — Она устала совершать долгие перелеты.
С. Ей не терпится начать летать по гламурным маршрутам. — Она не может дождаться, когда полетит по привлекательным маршрутам.
3) Вы слышите, как мужчина отвечает на утверждение о том, насколько дорог тот или иной город.Что он сказал? — Вы отвечаете на утверждение о том, насколько дорогим является некий город. Что он говорит?
A. На туризм в городе повлияли высокие цены. — На туризм в этом городе повлияли высокие цены.
В. Он не может позволить себе в ближайшее время взять свою семью в город. — В ближайшем времени он не сможет взять свою семью в этот город.
С. Во время его последнего визита цены в городе были намного дешевле. — В последний визит цены в этом городе были намного дешевле.
ТЕКСТ АУДИО
1)
A: Сэр! Мой чемодан не вышел на конвейер. Что я собираюсь делать? Что, если оно потеряно? — Сэр! Мой чемодан еще не поступил с транспортерной ленты. Что мне делать? Что, если он потерян?
B: Не паникуйте, мадам. Сомневаюсь, что ваш чемодан потерялся. Вероятно, он просто был отправлен на неправильный рейс или все еще находится в аэропорту, из которого вы вылетели. Если вы подойдете к стойке «Утерянный багаж», вы можете сообщить даме все подробности.Она выследит ваш чемодан и доставит его в отель по прибытии. — Не паникуйте, мадам. Я сомневаюсь в том, что ваш багаж утерян. Вероятно, его отправили неправильным рейсом, откуда вы прилетели. Если вы подойдете к стойке «Утерянный багажник» вон там, чтобы сообщить работнице (досл .: леди) все детали. Она отследит ваш багаж, позаботится о том, чтобы его доставили вам в отель, когда он прибудет.
A: Хорошо. Спасибо, сэр. — Хорошо. Спасибо, Сэр.
2)
Я работаю бортпроводником в Qantas. Это отличная работа, но она может быть довольно утомительной, особенно когда вы выполняете дальние перелеты. Я бы сказал, что один из ключей к работе — гибкость. Если, например, вас не привлекает мысль о рабочем отпуске, эта работа не для вас. Кроме того, хотя это правда, что вы можете летать по многим гламурным направлениям, вы обычно тратите несколько лет, летая по менее гламурным маршрутам, прежде чем попадете на более захватывающие.Но по опыту могу сказать, что ожидание того стоит! — Я работаю на компанию Квантас в качестве стюардессы. Это отличная работа, но иногда она может быть весьма утомительной, особенно, когда вы работаете на длительных перелетах. Я бы сказала, что одним из ключевых моментов в моей работе — это приспосабливаемость. Например, если мысль о том, что надо работать на выходных, вам не нравится, то эта работа не для вас. Также — хоть это и правда, что ты летаешь во многих прекрасных местах — обычно несколько лет вы летаете по более прекрасным маршрутам, пока вас не переведут на более восхитительные.Но по опыту могу сказать вам, что это стоит того, чтобы ждать!
3)
Абсолютно согласен с вами! Я был там в прошлом месяце в отпуске, и я не мог поверить, насколько выросли цены со времени моего предыдущего визита. Я не из тех, кто смотрит на гроши, как вы знаете, но мне очень не нравилось платить в два, три, иногда в четыре раза больше, чем мы платим в этой стране, за посещение их музеев и еду в ресторане. Я думаю, что скоро их ждет сокращение числа туристов, потому что я действительно не знаю, как средняя семья может позволить себе отдыхать там сейчас.Я, конечно, не уверен, что поеду туда снова в ближайшее время. — Я абсолютно с вами согласен! Я был там на отдыхе в прошлом месяце и не мог поверить, насколько повысились цены с моего предыдущего визита. Как вы знаете, я не тот, который трясется над каждой копейкой, но на самом деле вознегодовал, когда платил в два, три и иногда в раза больше той цены, которую мы платим в нашей стране, чтобы посетить музеи или кафе и рестораны . Я думаю, что вскоре они столкнулись с падением числа туристов, потому что на самом деле я не знаю, как средняя семья может теперь отдых там.Конечно же, я теперь неуверен, что отправлюсь снова туда на отдых в ближайшее время.
Spotlight 8, Workbook, 1i — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 1i.
Упражнение 1. Наберите правильное время.
Упражнение 1. Используйте правильное время.
ЗаданиеОтвет
Новинка на блоке
Все (ненавижу) меняют школы. Когда я (очередь) , четырнадцать моя семья (переезжает) в Канаду.Я все еще (помню) , как я нервничаю (быть) по поводу того, что я начал свою новую школу.
Я (не / делаю) ни одного знакомого уже почти месяц. Затем, однажды, когда (ест) обедает совсем одна, девушка по имени Кэрри (приближается) ко мне. С тех пор мы (будем) лучшими друзьями. Она (быть) самый щедрый и честный человек, которого я (когда-либо / встречал) в моей жизни.
Я (знаю) это (кажется) сейчас сложно, но поверьте мне, это (получить) лучше.
Вы, вероятно, (думаете) , что вы (тратите) целый год на времяпрепровождение с родителями, но вы этого не сделаете.
Подружиться (не / быть) легко, это (взять) раз. Будьте терпеливы и оптимистичны. Все (be) нормально. Поверьте, я там (быть) !
Новинка на блоке
Все ненавидят сменных школ. Когда мне исполнилось четырнадцать, моя семья переехала в Канаду.Я до сих пор помню , как я нервничал, , по поводу поступления в новую школу.
У меня не заводил друзей почти месяц. Затем, однажды, когда ел обед в одиночестве, ко мне подошла девушка по имени Кэрри . С тех пор мы — лучших друзей. Она — это самый щедрый и честный человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни.
Я знаю , сейчас кажется трудным , но поверьте мне, получит лучше.
Вы, вероятно, думаете, , что вы, , проведете целый год, болтая с родителями, но вы этого не сделаете.
Подружиться с непросто, требует времени . Будьте терпеливы и оптимистичны. Все будет нормально. Поверьте, я был там !
Новичок в школе
Все не любят менять школу. Когда мне исполнилось четырнадцать, моя семья переехала в Канаду. Я до сих пор помню, как я нервничала по поводу начала учебы в новой школе.
Почти в течение месяца я не заводила друзей. Однажды, когда я обедала в полном одиночестве, ко мне подошла девочка по имени Кэрри. С тех пор мы лучшие друзья. Она самый щедрый и честный человек, которого я только встречала в жизни. Я знаю, что прямо сейчас кажется сложным, но поверь мне, вскоре станет лучше.
Вероятно, ты подумаешь, что ты потратишь весь год, проводя время с родителями, но так не будет.
ЗАвести друзей в школе нелегко, это занимает время.Будь терпеливым и оптимистичным. Все будет замечательно. Поверь мне, я была в такой ситуации!
Упражнение 2. Посмотрите на картинки и сравните трех девушек.
Упражнение 2. Посмотри на картинки и сравни трех девочек.
ЗаданиеОтвет
Алиса толерантнее Кэти, но Сью самая высокая. — Элис выше, чем Кэти, но Сью самая высокая.
Сью старше Кэти, но Алиса самая старая. — Сью старше, чем Кэти, но Элис самая старшая.
Кэти смешнее Сью, но Алиса веселее.- Кэти забавнее, чем Сью, но Элис самая забавная.
Сью более услужлива, чем Алиса, но Кэти — самая полезная. — Сью более готова помочь, чем Элис, но Кэти самая готовая помочь.
Кэти более терпеливей, чем Алиса, но Сью — более терпеливой. — Элис более терпелива, чем Элис, но Сью самая терпеливая.
Кэти танцует лучше, чем Сью, но лучше всех танцует Алиса. — Кэти танцует лучше, чем Сью, но Элис танцует лучше всего.
Упражнение 3. Поместите прилагательные / наречия в скобки в сравнительную или превосходную форму, добавив все необходимые слова.
Упражнение 3. Поставьте прилагательную / наречию из скоб в сравнительную или превосходную степень, при необходимости добавляя слова.
ЗаданиеОтвет
1)
A: Тони очень умен, не так ли?
Б: Да, это ___ (умный) человек, которого я знаю.
2)
A: Что вы думаете о Кэти?
B: Ну, я не думаю, что она ___ (добрая) она выглядит.
3)
A: Как прошел экзамен по химии?
B: Это было сильно ___ (легко) экзамен по физике.
4)
A: Донна получает ___ (хорошо) по теннису.
B: Да правда? Удивительно!
5)
A: Думаю, пора идти.
B: Вы правы. ___ мы уезжаем, __ (скоро) мы вернемся домой.
6)
A: Ник был __ (быстро) бегуном в гонке, не так ли?
B: Верно. Никто другой не мог его победить.
1)
A: Тони очень умен, не так ли? — Тони очень умный, не так ли?
B: Да, он самый умный из человек, которых я знаю.- Да, он самый умный человек, которого я знаю.
2)
A: Что вы думаете о Кэти? — Что ты думаешь о Кэти?
B: Ну, я не думаю, что она такая добрая, как , как выглядит. — Ну, я думаю, что она не такая добрая, как выглядит.
3)
A: Как прошел экзамен по химии?
B: Экзамен по физике на был проще, чем на .
4)
A: Донна становится на все лучше и лучше в теннисе.
B: Да правда? Удивительно!
5)
A: Думаю, пора идти.
B: Вы правы. — раньше, чем , мы уезжаем, — раньше, , мы вернемся домой.
6)
A: Ник был самым быстрым бегуном в гонке, не так ли?
B: Верно. Никто другой не мог его победить.
Упражнение 4. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы описать друзей Марка. Использование: довольно, очень, очень, красиво, немного, немного.
Упражнение 4. Используйте таблицу, чтобы описать друзей. Используйте: совсем, очень, очень, красиво, немного, немного.
ЗаданиеОтвет
1) Ян ______
2) Иван ______
3) Люси ______
4) Ирина ______
1) Ян довольно чувствителен, но может быть довольно скучным.- Ян весьма ранимый, но он может быть весьма скучным.
2) Иван очень надежный, но немного властный. — Иван очень надежен, но он любит покомандовать.
3) Люси действительно помогает, но может быть немного нетерпеливой. — Люси по-настоящему готова помочь, но она может быть немного нетерпеливой.
4) Ирина довольно дружелюбная, но может быть очень упрямой. — Ирина весьма дружелюбна, но на может быть по-настоящему упряма.
Упражнение 5. Сформируйте предложения и завершите интервью.
Упражнение 5. Образуйте предложения и завершите интервью.
ЗаданиеОтвет
1)
A: Сколько часов / вы / обычно / учитесь / в день?
B: В настоящее время / я / готовлюсь / к выпускным экзаменам / поэтому я / учусь / минимум / 5 часов / в день.
2)
A: Что / вы / планируете / учиться / в университете?
В: Я / думаю / из / учеба / юриспруденция.
3)
A: Когда / быть / в последний раз / когда / вы / гуляете / с друзьями?
B: Это / быть / месяц / назад. Я / редко / хожу / в эти дни.
1)
A: Сколько часов в день вы обычно занимаетесь? — Сколько часов ты обычно учишься в день?
B: На данный момент я готовлюсь к выпускным экзаменам, поэтому я учусь не менее 5 часов в день. — В настоящий момент я занимаюсь с моим выпускным экзаменам, так что я занимаюсь по 5 часов в день.
2)
A: Чему вы планируете учиться в университете? — Что ты планируешь изучать в университете?
B: Я подумываю изучить право. — Я думаю об изучени права.
3)
A: Когда вы в последний раз гуляли с друзьями? —
B: Это было месяц назад.В эти дни я редко выхожу на улицу.
Упражнение 6. Зачем нужен английский:
Упражнение 6. Как по-английски :.
ЗаданиеОтвет
покраснеть от смущения -…
создать благоприятную обстановку для общения (растопить лед) -…
убедиться -…
увлечься чем-либо -…
закончиться спором -…
извлекать пользу из чего-либо -…
представиться -…
приветствовать кого -либо -…
быть известным чем-либо -…
обижаться -…
проявиться -…
чувствовать себя разочарованным -…
винить кого-либо -…
пожимать плечами -…
покраснеть от смущения — покраснеть
создать благоприятную обстановку для общения (растопить лед) — разбить лед
убедиться — убедиться
увлечься чем-либо — увлечься
закончиться спором — закончится аргументом
извлекать пользу из чего-либо — извлечь выгоду из
представиться — представиться
приветствовать кого-либо — поприветствовать
быть известным чем-либо — чтобы прославиться
обижаться — обидеться
проявиться — появиться
чувствовать себя разочарованным — почувствовать разочарование
винить кого-либо — обвинить , обвинить
пожимать плечами — пожать плечами плечи
Упражнение 7.Переведите ситуации на английский.
Упражнение 7. Переведите на английский.
ЗаданиеОтвет
1. Моя лучшая подруга — Нина. Она очень симпатичная (хорошенькая) девушка с волнистыми рыжими волосами до плеч. Темно-зеленые миндалевидные глаза делают ее очень привлекательной. Нина дружелюбна и общительна, с хорошим чувством юмора. Она легко создает дружественную обстановку, вписывается в любую новую компанию. Всегда улыбающаяся, веселая, она легко заводит новых друзей.Нина очень надежный друг, так как она всегда готова помочь мне в любой ситуации. Она помогает мне по математике. Иногда она, правда, бывает упряма и не хочет объяснять материал еще раз. Но я не сержусь на нее. Нина — очень энергичный и творческий человек, у нее много увлечений / хобби. Она занимается плаванием, фотографией, участвует в драмкружке. Я удивляюсь, как у нее на все хватает времени. Я горжусь своей подругой.
2.
— Привет, меня зовут Саша. Мы раньше встречались?
— Не думаю.Меня зовут Наташа.
— Очень приятно. Ты новенькая?
— Да, мы только что сюда переехали, и я теперь учусь в этой школе.
— Добро пожаловать в наш район и в нашу школу. Когда вы переехали?
— Неделю назад. А ты давно здесь живешь?
— С детства. 15 лет.
— Так мы одного возраста, мне будет 15 в десять. Может, мы и в одном классе?
— Я в «А», а ты?
— Мне кажется, я в «Б».
— Пойдем с нами в кино сегодня вечером?
— Замечательно! С удовольствием. Спасибо за приглашение.
— Увидимся.
— До встречи.
1. Моя лучшая подруга — Нина. Моя лучшая подруга Нина. Она очень симпатичная (хорошенькая) девушка с волнистыми рыжими волосами до плеч. Она очень милая девушка с рыжими волнистыми волосами до плеч. Темно-зеленые миндалевидные глаза делают ее очень привлекательной. Темно-зеленые глаза миндалевидной формы делают ее очень привлекательной. Нина дружелюбна и общительна, с хорошим чувством юмора. Нина приветливая и общительная с хорошим чувством юмора. Она легко создает дружественную обстановку, вписывается в любую новую компанию. Она легко ломает лед и вписывается в любую новую компанию. Всегда улыбающаяся, веселая, она легко заводит новых друзей. Всегда улыбающаяся и веселая, она легко заводит новых друзей. Нина очень надежный друг, так как она всегда готова помочь мне в любой ситуации. Нина — очень надежный друг, ведь она всегда поможет в любой ситуации. Она помогает мне по математике. Она помогает мне с математикой. Иногда она, правда, бывает упряма и не хочет объяснять материал еще раз. Но иногда она бывает упрямой и не хочет лишний раз объяснять материал. Но я не сержусь на нее. Но я не сержусь на нее. Нина — очень энергичный и творческий человек, у нее много увлечения / хобби. Нина очень энергичная и творческая личность, она вовлечена во многие дела. Она занимается плаванием, фотографией, участвует в драмкружке. Занимается плаванием, фотографией, участвует в драматическом кружке. Я удивляюсь, как у нее на все хватает времени. Удивляюсь, как у нее на все есть время. Я горжусь своей подругой. Я горжусь своим другом.
2.
— Привет, меня зовут Саша. Мы раньше встречались?
Здравствуйте, меня зовут Саша. Мы раньше встречались?
— Не думаю. Меня зовут Наташа.
Думаю, нет. Меня зовут Наташа.
— Очень приятно. Ты новенькая?
Рад встрече. Вы новый ребенок в блоке?
— Да, мы только что сюда переехали, и я теперь учусь в этой школе.
Да, мы только что переехали сюда, и теперь я учусь в этой школе.
— Добро пожаловать в наш район и в нашу школу. Когда вы переехали?
Добро пожаловать в наш район и нашу школу. Когда ты переехал?
— Неделю назад. А ты давно здесь живешь?
Неделю назад. Как давно ты здесь живешь?
— С детства. 15 лет.
С детства. 15 лет.
— Так мы одного возраста, мне будет 15 в Октябрь. Может, мы и в одном классе?
Мы ровесники, в октябре мне исполнится 15 лет.Мы, наверное, учимся в одном классе, не так ли?
— Я в «А», а ты?
Я в «А». А ты?
— Мне кажется, я в «Б».
Кажется, в «Б».
— Пойдем с нами в кино сегодня вечером?
Ты пойдешь с нами сегодня в кино?
— Замечательно! С удовольствием. Спасибо за приглашение.
Отлично! С удовольствием. Спасибо за приглашение.
— Увидимся.
— Тогда увидимся.
— До встречи.
Увидимся позже!
Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 24
Страница 24 — Учебник В центре внимания 7. Учебник
1. Выбрать нечетное слово. — Вычеркните лишнее слово
Ответы:
- испуган — шокирован — испуган —
облегчен— (испуганный, шокированный, напуганный,облегченный) - накидка — униформа —
труба— шляпа — (плащ, униформа,курительная трубка, шляпа) - обычный — стандартный —
невероятный— обычный — (ординарный, типичный,невероятный, обычный) - комедия — мистика — научная фантастика —
роман— (комедия, детектив, научная фантастика,новелла) - мистика — драма —
взгляд— миф — (детектив, драма,глянец, миф)
2.В комплекте: носить, рассказывать, создавать, решать, курить, использовать, преодолевать, ставить, играть, исследовать. — Вставьте: носить, говорить, создавать, решать, курить, использовать, решать слова, класть, играть, исследовать.
Ответы:
- рассказать историю — рассказывать историю;
- используйте лупу — использовать лупу;
- исследовать территорию — исследовать территорию;
- сыграть роль — играть роль;
- создать персонажа — создать персонаж;
- посадить за решетку преступников — посадить преступников за решетку;
- раскрыть преступление — раскрыть преступление;
- дымовая труба — курить трубку;
- преодолеть препятствие — преодолеть препятствия;
- носить шляпу — носить шляпу.
3. Чем занимался / чем не занимался Джон, когда ему было шесть лет? Напишите предложения. — Что Джон делал или не делал, когда ему было шесть лет. Напиши предложения.
- играть в футбол (X)
- рано вставать (√)
- играть в компьютерные игры (√)
- пойти на море (√)
- играть с игрушками (X)
Ответы:
- Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет. — Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет.
- Джон вставал рано, когда ему было шесть лет. — Джон обычно просыпался рано, когда ему было шесть лет.
- Джон играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет. — Джон обычно играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет.
- Иоанн был на море, когда ему было шесть лет. — Джон обычно ходил на море, когда ему было шесть лет.
- Джон не играл в игрушки, когда ему было шесть лет. — Джон не играл с игрушками, когда ему было шесть лет.
4.Выберите правильные слова. — Выбери правильное слово
Ответы:
- Он ждал в аэропорту
сразу после/ до , когда прибыл самолет. — Он ждал в аэропорту пока прибудет самолет. - Мэри позвонила своей матери с
до/, как только она вернулась домой в . — Мария позвонила своей маме как только добралась до дома. - Он пытался найти хорошую работу
до/ после он закончил учебу.- Он попытался найти хорошую работу после того, как окончил институт. - Она лежала в постели
после/, когда зазвонил телефон. — Она была в кровати, когда телефон зазвонил. - Он смотрел телевизор
, когда/ после ужинал. — Он смотрел телевизор после обеда.
5. Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее время. — Поставь глаголы в скобочках в простое прошедшее время.
Ответы:
- Как вы чувствовали себя , когда вы видели фильм? — Как ты себя чувствовал, когда смотрел фильм?
- Ганс не нашел инициалов на стене пещеры.- Ганс не находил инициалы на пещеры.
- Куда отправился капитан Немо ? — Где путешествовал Капитан Немо?
- « Он исследовал пещеру?» «Нет, он боялся ». — Он исследовал пещеру? Нет, он забоялся.
- «Когда он прибыл ?» «Час назад. Он принес с собой Энн ». — Когда он прибыл? Час назад. Он привез с собой Анну.
6. Напишите прошедшие простые формы. — Напиши форму простого прошедшего времени
Ответы:
- улов — поймано — ловить
- отправлено — отправлено — посылать
- находка — найдено — находить
- скрыть — скрыть — прятать
- перерыв — сломался — ломать
- wake — wake — просыпаться
- решить — решить — решать
- слышать — слышать — слышать
- отпуск — осталось — оставить
- пут — день — класть
7.Сопоставьте предложения (1–4) с их ответами (a-d). — Сопоставь предложения 1-4 с их ответами (а-д).
Ответы:
- Что это было? — с — Не волнуйтесь! — Что это было? Не волнуйся!
- Я был в шоке. — a — Правда? Почему? — Я испытал реальный шок. Правда? Почему?
- Боишься? — d — Конечно, нет! — Ты боишься? Конечно, нет!
- Подождите. Что это? — b — Это нож — Подожди.Что это? Это нож.
Теперь я могу… — Теперь я могу
- говорить / спрашивать о прошлых событиях — говорить / спрашивать о прошедших событиях
- распознавать литературные жанры — определять литературные жанры
- написать короткую статью о вымышленном персонаже — писать короткую статью о выдуманных персонажах
- использовать линкеры в повествовании — использовать связующие слова при повествовании
- рассказать / написать тайну / приключения / юмористический рассказ — рассказывать / писать детективные / приключенческие / юмористические рассказы
- говорить об известных авторах / выдуманных персонажах — говорить об известных авторах / выдуманных персонажах
- написать сюжет для книги — писать сюжет для книги
.