Викторина в доу по пдд: Викторина по ПДД для детей подготовительной группы «Знатоки дорожного движения» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Викторина по ПДД для детей подготовительной группы «Знатоки дорожного движения» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Викторина по ПДД  для детей  

«Знатоки  дорожного  движения»

(подготовительная  группа)

 

Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора.

2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации,  видах транспорта.

 3. Закрепить с детьми   знание правил уличного движения.

4. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов.

5. Развивать мышление, память, речевую активность.

6. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.

7. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу.  

8. Вызывать у детей радостное настроение. 

Материал: аудиозапись «Песни про ПДД», два набора дорожных знаков, фишки-призы, жетоны для жеребьёвки, две модели светофора, картинки с изображением транспортных средств, круги красного, желтого и зелёного цветов, медали, набор для изучения ПДД.

 Ход занятия:

Под «Песню про ПДД» дети заходят в зал.

 Дети читают стихи:

  1. Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

  1. По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения. Соревноваться между собой будут 2 команды. Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов.

 (Дети делятся на команды: достают фишки). Итак, начинаем.

 1 задание – «Дорожные знаки».

Внимание! Внимание! Первое задание

Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Что это за знаки? Правильно, дорожные знаки.

Давайте посмотрим,  хорошо ли  наши участники знают дорожные знаки. Перед каждой командой лежат дорожные знаки. Я читаю вам загадку, а вы должны её отгадать и поднять карточку с дорожным знаком. Члены жюри смотрят, кто первый поднял руку, того и спрашивают, и только тогда можно отвечать.
По полоскам чёрно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас ребята знает – 
Знак что этот означает?
Дай машине тихий ход….. (пешеходный переход)

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете
В этом месте ходят ….. (дети)

Что мне делать? Как мне быть?
Нужно срочно позвонить!
Должен знать и ты, и он,
В этом месте …. (телефон)

Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи
Заболел и вижу пункт
Медицинской ………. (помощи)

Путь не близок на беду 
Ты не взял с собой еду
Вас спасёт от голоданья
Знак дорожный пункт ….. (питания)


Кoль вoдитель вышел весь,
Стaвит oн мaшину здесь,
Чтoб, не нужнaя ему,
Не мешала никому.    (Знак «Место стоянки» Р )


В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.  (Знак «Место остановки автобуса»)


Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен»)


Коль в грязи капот и шины,
Надо срочно мыть машину.
Ну, раз надо, значит, надо.
Вот вам знак, что мойка рядом!  (Знак «Мойка»).

 Ребёнок.           Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

                         Знаки эти надо знать!   Надо знаки уважать!

 2 задание – «Умные вопросы».

Ведущая:        А теперь я вас проверю,
                      И игру для вас затею.
                      Я задам сейчас вопросы – 
                      Отвечать на них непросто.

 Каждая команда должна правильно ответить на заданный ей вопрос.

 — Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо)

—  На какой  сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)

— Как называется палка регулировщика? (жезл)

— Как называется человек, который едет в транспорте, но не управляет им?  (пассажир)

— Место для ожидания транспорта? (остановка)

— Человек, идущий по тротуару? (пешеход. )

— Где должны ходить пешеходы?

— Где должны ездить автомобили?

— Где и как нужно переходить улицу?

— Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

— Какие сигналы светофора вы знаете?

 

3 задание – конкурс капитанов «Собери светофор».

 Ведущий.        

Встало с краю улицы   в длинном сапоге

Чучело трехглазое   на одной ноге.

Где машины движутся,  где сошлись пути,

Помогает улицу  людям перейти. (Светофор)

 (На полу лежат модели светофоров без сигналов черного цвета и круги: красный, зеленый, зеленый. Капитаны должны в правильном порядке выложить на модели сигналы светофора. Выигрывает тот, кто первым правильно выполнит задание).

4 задание – игра «Светофор» (игра на внимание)(задание не оценивается).

Ведущий.         Наша игра называется светофор и у неё такие правила: когда я покажу вам зелёный круг, то вы должны потопать ножками, имитируя ходьбу, жёлтый круг – вы хлопаете в ладоши, а на красный круг – стоите, соблюдаем тишину.  

5 задание – «Загадки о транспортных средствах».

Ведущий.          Чтоб пыл веселья не угас,
                           Чтоб время шло быстрее.
                           Друзья, я приглашаю вас 
                           К загадкам побыстрее.

(Загадки задаются по очереди каждой команде).

***

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!   (Транспорт)

***

Сам не едет, не идёт, не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход – он помчит тебя вперёд.

(велосипед)

* * *

Дом по улице идет, на работу всех везет.

Не на курьих тонких   ножках,  а в резиновых сапожках.     (Автобус)

***

Поднимает великан груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом  вырастает новый дом   (Подъемный кран)

***

К нам во двор забрался крот, роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет, если крот откроет рот (Экскаватор)

***

Рукастая, зубастая, идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает, а  дворник только щурится,
А дворник улыбается:  снег без него сгребается

(Снегоуборочная машина)

***

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге.

А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить!

(Пожарная машина)

***

Несётся и стреляет, ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться за этой тараторкой. (Мотоцикл)

 Ведущая: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду  транспорта относятся все наши загадки?

Дети:  К наземному.

6 задание – игра на внимание «Да – нет».

Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (Да).

Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? (Нет).

Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? (Да).

Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается? (Нет).

Старушка — преклонные очень года. Уступишь ей место в автобусе? (Да).

 Подведение итогов.

— А теперь давайте посчитаем жетоны и выясним, какая команда лучше всего знает правила дорожного движения. Зачем мы сегодня повторяли правила? (Ответы детей). Ребята, вы молодцы! Вы правильно выполняли все задания, и поэтому каждому из вас мы вручаем медаль «Знатока правил дорожного движения».

Ребёнок.                  Делаем ребятам предостережение: 
                               Выучите срочно правила движения! 
                               Чтоб не волновались каждый день родители, 
                               Чтоб спокойно мчались улицей водители!

 Под музыку дети выходят из зала.

Материал (старшая группа) на тему: Викторина ПДД (старшая группа)

Викторина ПДД

(старшая группа)

Ребята, мне попалось интересное стихотворение, я принесла его вам. Послушайте:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся и пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Как мне дорогу перейти?

— Ребята, а как вы думаете, что нужно знать, чтобы уверенно чувствовать себя на улице и не бояться движения транспорта?

В: Правильно, а для кого нужны правила дорожного движения?

В: Правильно, четкие и строгие правила нужны для водителей и пешеходов, и для того чтобы сохранить свое здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать эти правила.

Скажите, пожалуйста, а зачем нужны правила дорожного движения?

В: Правильно, чтоб не случилась беда, всегда на дороге надо быть внимательными

Мы рады приветствовать вас на нашей викторине по Правилам Дорожного Движения «Знаки разные нужны, знаки разные важны! ».

Участниками нашей сегодняшней семейной игры будут команды: «Красные» и «Зеленые». Давайте разделимся на команды.

— И так мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку. За это вы будете получать фишки, кто в конце наберет большее количество, тот и победит.

1 задание:

1. Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? (зеленый)

3. Когда нельзя переходить дорогу? (на красный сигнал светофора)

4. Где нельзя играть? (на проезжей части)

5. Что вы будете делать, если красный свет застал вас на середине дороги при её переходе? (нужно дождаться зеленого сигнала светофора на островке безопасности. ) .

6. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) .

7 На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка)

8 Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету) .

9. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет) .

10 На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки) .

11. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) .

12.) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед) .

Ведущий. Вы хорошо справились с заданием.

2 задание

Конкурс «Угадай что за дорожный знак».(

Перед вами находится разрезанный дорожный знак. Ваша задача – как можно быстрее собрать его. Назвать его и объяснить, что он означает. Начинаем выполнять задание по сигналу. Справились с заданием – командир поднимает свою эмблему.

3 задание Сложные вопросы

Скажите ребята, кто является пешеходом?

В. Отлично, а кто является пассажиром?

В. Где должны ходить пешеходы?

В. Где должны ездить автомобили?

В. Что такое перекресток?

В. Скажите, пожалуйста, где и как нужно переходить улицу?

В. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

В. Как называются часть улицы, отведённая для пешеходов?

В. Как называется часть улицы, по которой едут машины?

В. Кто регулирует движение на улице?

В. Давайте вспомним, какие сигналы у светофора?

4 задание

А сейчас я объявляю конкурс капитанов.

конкурс «Шофёр»

К веревке привязана машина, на другом конце палочка. Тот, кто быстрее объедет между кеглями, не задев её и первым пригонит свою машину к финишу, тот победит в нашем конкурсе и принесет очко своей команде. Приготовились, начали! (По сигналу свистка, под веселую музыку, дети выполняют задание.)

5 задание

Поиграем в подвижную игру: «Светофор» Будьте внимательны.

Показываю:

Зелёный кружок – топайте ногами,

Жёлтый кружок – хлопайте руками,

Красный кружок – тишина!

Молодцы! Вы очень хорошо знаете сигналы светофора. Пришло время и отдохнуть.

6 задание.загадки

Загадки:

7. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают –

Людям помогают.

(СВЕТОФОР)

8. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

9. Впереди и сзади,

И по бокам — окошки.

Что за странный домик

На округлых ножках?

(АВТОМОБИЛЬ)

10. Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю —

Правила я выполняю.

(Пешеход)

11. Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

7 задание. Что за знак?

Ребята, сейчас я вам буду показывать знаки, а вы попробуете рассказать,

что они обозначают. (показать 5-6 знаков)

(дети объясняют обозначение знаков дорожного движения)

Викторина по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Волшебный семицветик » | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Викторина

по правилам дорожного движения

для детей старшейгруппы

«Волшебный семицветик »

Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность.

Материал: цветок – семицветик, макет светофора, дорожные знаки, листы формата А4, фломастеры ,картинки дорожных знаков.

 Ход:

Воспитатель. Ребята, вы помните сказку «Цветик — семицветик»? В этой сказке волшебница подарила девочке Жене цветок – семицветик, и Женя смогла исполнить семь своих заветных желаний. Сегодня нам подарила такой цветок фея светофорных наук. Это удивительный цветок, на каждом его лепестке фея написала нам необычные задания. А вот её пожелание:

По моему хотению,

По моему велению

Сделай детей умными и

Внимательными на дорогах!

Давайте с вами разделимся на две команды и каждая команда придумает свое название и выберет своего капитана.

Вот теперь мы и начнём нашу игру.

Команды по очереди выбирают лепестки с заданиями. За правильный ответ команда получает зелёный кружок, за ответ с одной ошибкой – жёлтый, за ответ со многими ошибками – красный. Команда, получившая больше зелёных кружков – считается победительницей

Дети, чтобы не попасть на дороге в беду, надо знать Правила дорожного движения, и не только знать, но и соблюдать их. Давайте оторвём один лепесток и узнаем, что там написано.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по – нашему вели!

(Отрывает один лепесток и задаёт детям по одному вопросу)

Задания на лепестках:

1.. блиц опрос: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения»

1. Как называют людей, идущих по улице?

(Пешеходы)

3. Где ездят машины?

(По дороге)

4. Где разрешается переходить улицу?

(По светофору, по пешеходному переходу)

5. Как определить, где находится пешеходный переход?

(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

6. Как нужно переходить улицу?

(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате…)

7. Какие пешеходные переходы вы знаете?

(Подземный, наземный, надземный)

8. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(Попросить взрослого достать его)

10. Назовите правила поведения в транспорте.

(Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)

11. Что регулирует движение на улице?

(Светофор)

13. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

(На зеленый)

15. Можно ли тротуару бегать, прыгать?

( Нет . Нужно  ходить спокойно , так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)

Эстафета «Водители» — с обручами

2 задание :«Разрезные картинки» 

Командам предлагается собрать одинаковые разрезные картинки. Побеждает команда, собравшая картинку первой. 
3.задание «Нарисуй знак»

1 команда – «Пешеходный переход»

2 команда – «Движение пешеходов запрещено»

4.Правила поведения в транспорте».(рассказать правила поведения в транспорте)

1 команда — правила поведения в автобусе.

2 команда — правила поведения в легковом автомобиле.

5. «Фигурное Вождение» (для детей).

Капитаны, выводим от каждой команды. Каждый к своей полосе препятствий. (Капитану дается руль, он ведет свою команду между кеглями, при этом все члены команды стоят тут за другом, держась за впереди стоящего игрока).

Песня «Светофор»

6.. «Зажги светофор». Одной команде даётся нераскрашенное изображение светофора для водителей, а другой команде – изображение светофора для пешеходов.1 команда получает задание – «зажечь»(закрасить) светофор для водителей тем цветом, при котором машины должны стоять.2 команда –«зажигает» пешеходный светофор, тем цветом при котором пешеходы могут перейти дорогу.

7.. Загадки о дорожных знаках. Команды получают наборы карточек с дорожными знаками. Воспитатель читает загадки, дети поднимают карточку со знаком, соответствующим отгадке.

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти. Какой?

(ПУНКТ МЕДЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ).

 

Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.
(ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО)

Что за знак такой висит?
— «Стоп!» — машинам он велит. —
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)


В белом треугольнике,
С окаемкой красной
Человечкам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … ДЕТИ

Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите. 

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? (Ответ детей)

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? (Молчание)

Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт, А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит? (Ответ детей)

Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет? (Ответ детей)

 Кто, из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Молчание)

8 задание:«Будь внимателен».

Содержание игры:

Дети встают в круг, ведущий – в центре круга. Ведущий поднимает красный кружок – дети сидят на корточках, жёлтый – встают, зелёный – бегают по кругу.

Жюри подводит итоги, награждает команды символическими медалями.

Воспитатель. Ну что ж, ребята , : Молодцы!  Наша викторина подошла к концу. Вы все хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, не будете забывать и применять их на улице.
А за ваше активное участие – принимайте подарки! 

           

Памятка для родителей по ПДД

«Обучение детей наблюдательности на улице»

Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

 Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

 При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

 При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

 Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

 Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

 

Памятка для родителей-водителей

                             «Правила перевозки детей в автомобиле»

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности.

Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 

Анкета для родителей N1
«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

 1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
а) да;
в) нет;
в) затрудняюсь ответить?
2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет?
3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:
а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно?
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8.С кем гуляет ваш ребёнок:
а) один, я наблюдаю из окна;
б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?
9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить?
10.Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений?
11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
а) да;
б) нет?
12.Есть ли у вас литература, игры по данной теме:
а) есть;
б) нет?
13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?
а) да;
б) нет;
в) не знаю?
14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) детского сада;
в) родителей?

Игра – викторина «Соблюдайте правила дорожного движения»

(для детей старшего возраста)

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала:

иллюстрации по теме; картинки: светофор, регулировщик; плакат «Улицы города»;

сюжетные уголки: школа, больница, изображение «Зебра», велосипедная дорожка – велосипед;

4 стойки пустые, 2 стойки для светофоров; кружки для светофоров: красный, желтый, зеленый по 2 штуки;

«Светофор» — 2 картонных двусторонних кружка с ручками: 1 – красный, желтый, 2 – зеленый, желтый;

2 обруча; мяч, книга;

Дорожные знаки на стенде: «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», «Подземный переход», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

Мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.

Предварительная работа.Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игрушками», «Кто важнее всех на улице»; Заучивание стихотворений по теме;

Беседы по теме;

Отгадывание загадок; Экскурсии к дороге;

Оформление уголков в группе «Соблюдайте правила дорожного движения».

Ход игры — викторины

Дети входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформление зала.

Воспитатель.

— Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно.

У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

Воспитатель.

                     По городу, по улице

                     Не ходят просто так.

                     Когда не знаешь правила,

                     Легко попасть впросак.

                     Всё время будь внимательным

                     И помни наперед:

                     Свои имеют правила

                     Шофёр и пешеход.

Воспитатель.

— Сейчас я предлагаю разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Дети идут на свои места

Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

1 загадка:

Вот стоит на улице

В чёрном сапоге –

Чучело трёхглазое

На одной ноге.     (Светофор)

2 загадка:

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.   (Регулировщик)

Командам присваиваются названия. Команды приветствуют друг друга.

Присаживаются на свои места.

Воспитатель.

1 конкурс: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения»

1. Как называют людей, идущих по улице?

(Пешеходы)

2. Где должны ходить пешеходы?

(По тротуару)

3. Где ездят машины?

(По дороге)

4. Где разрешается переходить улицу?

(По светофору, по пешеходному переходу)

5. Как определить, где находится пешеходный переход?

(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

6. Как нужно переходить улицу?

(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате…)

7. Какие пешеходные переходы вы знаете?

(Подземный, наземный, надземный)

8. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(Попросить взрослого достать его)

10. Назовите правила поведения в транспорте.

(Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)

11. Что регулирует движение на улице?

(Светофор)

12. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить?

(Надо придерживаться правой стороны)

13. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

(На зеленый)

14. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

(Регулировщик)

Дополнительные вопросы при необходимости:

15. Можно ли тротуару бегать, прыгать?

(Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)

16. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам хочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации?

(Ходить группой по тротуару нельзя – это мешает другим пешеходам. С друзьями нужно отойти в сторону, чтобы не мешать прохожим)

Подводятся итоги 1 конкурса.

2 конкурс: «Капитанов»

Задание: «Кто быстрее и правильно соберёт светофор»

Капитаны собирают бумажные «светофоры» на стойках. Победитель тот, кто быстрее и правильно соберет светофор.

Воспитатель.

— Дети, у вас светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть?

Ответы детей.

Воспитатель. Я хочу рассказать про светофор.

Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» — всем понятно. А вот слово «фор» — от греческого слова «форос» — несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

Воспитатель и дети читают стихотворение про светофор:

Если свет зажегся красный, —

Значит двигаться ОПАСНО.

Свет зеленый говорит:

Проходите – путь ОТКРЫТ!

Жёлтый свет предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Подводятся итоги 2 конкурса.

3 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Выдвигается стенд с дорожными знаками.

Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Бывают знаки предупреждающие (показать), запрещающие, указательные.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на своё место. (В зале оборудованы игровые уголки со стойками). Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. (Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)

1. Что за знак такой стоит?

   Стоп – машинам он велит.

   Пешеход, идите смело

   По полоскам черно – белым.    («Пешеходный переход»)

2. Посмотрите, мальчик Федя

   Едет на велосипеде

   Отгадайте, отчего же

   Недовольство у прохожих?   («Движение на велосипеде запрещено»)

3. Покажите знак дорожный,

   Где кататься Феде можно.  («Велосипедная дорожка»)

4. Заболел живот у Тома,

   Не дойти ему до дома

   В ситуации такой

   Нужно знак найти, какой?   (Пункт медицинской помощи»)

5. В этом месте, как ни странно,

   Ждут чего – то постоянно.

   Кто – то сидя, кто – то стоя

   Что за место здесь такое?   («Автобусная остановка»)

6. В синем круге пешеход –

   Не торопится, идет!

   Дорожка безопасна,

   Здесь ему не страшно!   («Пешеходная дорожка»)

7. Этот знак нам друг большой,

   От беды спасает,

   И у самой мостовой,

   Водителей предупреждает:

   «Осторожно, дети!»   («Дети»)

8. В дождь и в ясную погоду —

Здесь не ходят пешеходы. 

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!» («Движение пешеходов запрещено»).

Подводятся итоги конкурса.

4 конкурс на внимание: «Игровой».

Дети встают.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – двигаетесь, маршируете.

Дети выполняют задания.

2 игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Объявляется победитель. Подводятся итоги конкурса.

5 конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается».

Команды отвечают по очереди.

— Идти толпой по тротуару … (запрещается)

— Перебегать дорогу… (запрещается)

— Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

— Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

— Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

— Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

6 конкурс «Правильно — неправильно»

А теперь давайте поиграем. Ребята одной команды будут разыгрывать маленькую историю, а ребята другой команды должны будут решить, кто в этой ситуации поступил неправильно и наоборот!

Дети переходят дорогу по «Зебре» и по сигналу светофора (воспитатель показывает кружки)

Ситуации могут быть следующие:

Переходя через дорогу:

— читают книжку

— бегут

— смотрят налево, затем направо

— играют в мяч

— прыгают

— идут, держась за руку взрослого

— дерутся

— танцуют  и т. д.

Подвести итог конкурса

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь вы точно знаете, чего нельзя делать на дороге!

Предлагаю всем построиться и подвести общий итог нашей игры – викторины.

Команда «Светофор» заработала … очков, команда «Регулировщик» … очков.

Все дети принимают участие в общей перекличке:

Воспитатель:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся —

Дети: Стой!

Воспитатель: Жёлтый вспыхнул –

Дети: Подожди!

Воспитатель: А зеленый свет –

Дети: Иди!

Воспитатель: Молодцы! Всё верно! Вот мы и посоревновались, проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблюдать и выполнять!

А за ваше активное участие – принимайте подарки!

Дети получают подарки и выходят из зала.

Используемая литература

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет.

М.:- Мозаика-Синтез, 2009.- 112с.

» Знатоки дорожных правил» ( старшая группа)

 

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и светофоре в игровой форме. Уточнять представления детей о назначении дорожных знаков.  Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением. Воспитывать дружеские взаимоотношения, поощрять взаимопомощь.

Оборудование: карточки с изображением: элементов дороги, транспорта, дорожных знаков; круги жёлтого, зеленого, красного цветов; два шнура разной длины.

Дата проведения — 20.04.2018

Ведущая: Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые, но скоро вы подрастёте, и будете ходить по улице и переходить дорогу самостоятельно. Хочу напомнить вам, что для пешеходов и водителей есть строгие правила.

-Скажите, как называют правила для водителей и пешеходов? (ответ)

-Правильно, Правила дорожного движения!

Правила движения все без исключения,

Знать должны зверюшки: Барсуки и Хрюшки,

Зайцы и Тигрята, Пони и Котята!

Вам, ребята, тоже знать их надо,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Назовите пословицы, связанные с движением!

ПОСЛОВИЦЫ:

  1. Тише едешь – дальше будешь!
  2. Опасайся бед, пока их нет!
  3. Гляди в оба, да не разбей лба!
  4. Ехал прямо, да попал в яму!
  5. Не в свои сани не садись!
  6. Танки грязи не боятся!

ЗАГАДКИ:

Полоса земли такая

Где движенье не смолкает.

Там, где правил строгих много

Называется … (дорога)

— Посмотрите на картину и назовите элементы дороги.

(тротуар, проезжая часть, разделительная полоса)

— Кто является участником дорожного движения?

(водители, пешеходы пассажиры)

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

— Ребята, я буду показывать транспортные средства, а вы называйте, к какой группе они относятся.

По нашей дороге едут автобусы, легковые автомобили, троллейбус.

(пассажирский транспорт)

— Самосвалы, камазы, грузовики.

(грузовой транспорт)

— Иногда спешат «пожарная» и «скорая помощь».

(оперативный транспорт)

— Летом, чтобы дорога была чистой, ее поливает водой поливальная машина. Экскаватор роет яму – котлован. А зимой убирает снег – снегоуборочная машина.

(специальный транспорт)

Командам присваиваются названия («Автомобилисты», «Пешеходы»).

Выбираются Капитаны команд.

  1. КОНКУРС : «Разрешается или запрещается»

Задают по 3 вопроса каждой команде :

А. Идти по тротуару толпой… (запрещается)

Помогать пожилым людям переходить улицу… (разрешается)

Переходить дорогу на зелёный свет…. (разрешается)

Б. Перебегать дорогу… (запрещается)

Выбегать на проезжую часть… (запрещается)

Уважать правила дорожного движения… (разрешается)

  1. КОНКУРС: «Дорожные знаки»

(Дети должны по загадке отгадать, о каком знаке говорится, и найти его среди предложенных дорожных знаков.)

Землю роет человек.

Почему проезда нет? (Дорожные работы)

– К какой группе относятся все эти знаки? (Предупреждающие)

Здесь заправится машина,

Выпьет три ведра бензина.

Поможет знак машине каждой,

Если та страдает жаждой. (Автозаправочная станция)

Наташа с куклою в тревоге;

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите, грустным взглядом,

Помощь близко! Доктор рядом! (Пункт первой помощи)

– К какой группе относятся эти знаки? (Знаки сервиса)

И зайчишку, и Маришку,

И соседнего мальчишку

Чётко знак оповещает;

Въезд машинам запрещает. (Въезд запрещён)

Ездят здесь одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – СТОП! Дороги – НЕТ! (Движение на велосипедах запрещено)

– К какой группе относятся эти знаки? (Запрещающие)

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут

Установленный порядок,

Нарушать нельзя тут. (Место остановки автобуса или троллейбуса)

Это знак такого рода

Он на страже пешехода,

     Переходим дружно вместе,

   Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

   – К какой группе относятся эти знаки? (Информационно-указательные)

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА: Игра «Красный, желтый, зеленый».

  1. КОНКУРС «Вопрос-ответ».

(Команды должны за 1 минуту, ответить на большее количество вопросов по ПДД).

Самодвижущееся четырёхколёсное транспортное средство. (Автомобиль)

По рельсам бежит – на поворотах дребезжит. (Трамвай)

Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов. (Дорога)

Старинный экипаж, запряжённый лошадьми. (Карета)

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)

Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат)

Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход)

Дом для автомобиля. (Гараж)

Дом для самолётов. (Ангар)

Человек, идущий по тротуару. (Пешеход)

Дорога для трамвая. (Рельсы)

Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар)

Изгиб дороги. (Поворот)

Человек, управляющий автомобилем. (Водитель)

Водитель самолёта. (Лётчик, пилот)

Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз)

Что показывает стрелка спидометра? (Скорость)

Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход)

Полосатая разметка перехода. (Зебра)

Место пересечения улиц. (Перекрёсток)

Милиционер, регулирующий движение на перекрёстке. (Регулировщик)

Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена)

Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка)

Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажира в легковом автомобиле. (Ремень безопасности)

Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем)

Человек, едущий в транспорте, но не за рулём. (Пассажир)

Подземный вид общественного транспорта. (Метро)

Лестница-чудесница в метро. (Эскалатор)

Водитель велосипеда. (Велосипедист)

Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд)

Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум)

Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина)

Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта. (Шоссе)

«Ноги» автомобиля. (Колёса)

«Глаза» автомобиля. (Фары)

Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов)

Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал)

Приспособление для буксировки автомобиля. (Трос)

Автомобиль, имеющий название великой русской реки. («Волга»)

Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель)

Сколько колес у легкового автомобиля? (Четыре)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (Один)

Кто ходит по тротуару? (Пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины. )

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

  1. КОНКУРС : «Умелый пешеход»

Из двух шнуров делают два круга (внешний и внутренний). Расстояние между ними – 1 метр. Нужно с завязанными глазами пройти между шнурами.

  1. КОНКУРС КАПИТАНОВ: «Кто быстро и правильно соберёт Светофор»

(оценивается быстрота, ловкость и внимание Капитанов)

Ведущий: В заключении мы поиграем с вами в игру

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы согласны со мной, то хором говорите: «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны – молчите.

-Кто из вас идет вперёд

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

-Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: (молчат)

-Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

-Кто летит так скоро,

Что не видит светофора?

Дети: (молчат)

-Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

— Чтобы жить, не знать огорчений,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Каждый должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ – ВИКТОРИНЫ.

Сценарий викторины на тему «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад №47

Конспект игры –викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Светофоркин»

Воспитатель: Кириченко А.А.

Екатеринбург 2018

Цель: формировать представление о правилах дорожного движения 
Задачи: 

Образовательные:

  • закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме;

  • пополнить знания о правилах поведения на улице в игровой форме;

  • закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Развивающая:

Воспитательная :

  • воспитывать внимание на дорогах, сосредоточенность, наблюдательность, и безопасного поведения на улицах.  
    Материал: дорожные знаки, разрезанные картинки светофора, сигналы светофора(кружки), картинки видов транспорта. 
    Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», беседы по теме, отгадывание загадок, экскурсии к дороге.

Ход викторины
Звучит «Песенка о светофоре»( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой), в зал входит Светафоркин) 

Светофоркин: — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофоркие. Я инспектор дорожного движения. Я слежу за правильным движения по дороге, за пешеходами и машинами. 

По городу, по улице 
Не ходят просто так. 
Когда не знаешь правила, 
Легко попасть впросак. 
Все время будь внимательным 
И помни наперед: 
Свои имеют правила 
Шофер и пешеход
— Я очень рад что вы пришли ко мне в гости и сегодня мы с вами проведем игру-викторину «Светофоркин», в которой примет участие две команды :

« Знаки дорожного движения» и « Пешеходы» 
— Как и в любой викторине у нас есть правила: необходимо внимательно слушать задание или вопрос , затем, вместе с командой обсудить возможные варианты ответов и дать ответ, за каждый верный ответ команда получает- один жетон ( балл), побеждает та команда, которая наберет больше жетонов (баллов). Желаю всем команда удачи! И так мы — начинаем .
1. Первый конкурс « Вопрос – ответ» 
Внимание — правило, каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, при правильном ответе команда получает жетон
* Где ездят машины? (По дороге)
* Где должны ходить люди(пешеходы)? ( по тротуару)
* Где разрешается переходить дорогу, улицу? ( по пешеходному переходу, по светофору)
* Как определить, где находиться пешеходные переход? ( на дороге изображены полоски, «зебра» , висит знак пешеходный переход)
* Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку) 

2.Конкурс « Загадки» Внимание — правило, каждой команде по очереди будет загадываться загадка , при правильном ответе команда получает жетон. Если вы дадите верный ответ на экране появится картинка с верным ответом.
* Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)
* У него сигналов три. Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)
* Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает Люди едут и идут, А она – не убегает. (пешеходный переход)
* Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней.(Машина)
* Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)… 
* Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал. 
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)…
 

3.« Конкурс капитанов» Участвуют только капитаны команд. Задание : кто быстрее и правильно соберет светофор, разрезанный на части. Жетон получит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.
4. Подвижная игра « Светофор»
Он стоит на перекрестке
Полосатый, как в матроске.
Удивились дети разом:
-Для чего ему три глаза?
Красный – стоп всему движенью.
Желтый – наше уваженье.
А зеленый загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовется с давних пор
Очень просто – светофор. 
С. Мельников

Правило игры. Я буду поднимает вверх сигнал светофора, на каждый сигнал , вы выполняете действия, если зеленый сигнал – маршируете на месте, изображая ходьбу
Желтый – хлопаете в ладоши
Красный-все должны «замереть на месте»
(с каждым разом , быстрее меняет сигналы светофора. Дети должны правильно выполнить действия)
5. Конкурс «Дорожные знаки»
Ребята , на улицах нашего города очень много разных знаков. Вы знаете, они лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет название и свое значение. А вы знаете знаки дорожного движение. Конкурс «Дорожные знаки». 
Внимание — правило, каждой команде по очереди , на экране будет показан знак дорожного движения , команда должна дать ответ, как называется дорожный знак и что он обозначает. При правильном ответе команда получает жетон.

« Пешеходный переход». Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

«Место остановки автобуса» — он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

«Движение на велосипедах запрещено» — этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах.

«Движение пешеходов запрещено» — этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.
6. Конкурс «Разложи транспорт по видам» 
Правило :командам предложены картинки с изображением транспорта, необходимо разложить их на 3 группы всоответствие с видом транспорта, жетон получает команда за правильно выполненное задание
самолет, вертолёт, ракета, – воздушный вид транспорта 
машина, велик, Автобус – наземный вид транспорта 
лодка, корабль, теплоход – водный вид транспорта
7.Игра « Разрешается или запрещается» 
Пока наши команды выполняют задание мы с вами по играем в игру « Разрешается или запрещается» . Я буду читать вам читать предложение , а вы должны его продолжить словами :разрешается или запрещается 

-Идти толпой по тротуару…(запрещается) 
— Перебегать улицу на красный свет… (запрещается) 
— Уступать место в общественном транспорте старшим…(разрешается) 
— переходить улицу на зеленый сигнал светофора ….…(разрешается) — 
-Обходить стоящий транспорт спереди… (запрещается) 
— Играть возле проезжей части… (запрещается) 
— Уважать правила движения……(разрешается) 

— Светофоркин:_ вот и подошла к концу наша игра – викторина «Светофоркин». Пока идет подсчет баллов команд, я хочу взять с вас торжественную клятву, чтобы быть спокойным за вас (Светофоркин просит всех присутствующих подняться со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.) 

Клятва: 
— Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения! — Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора! — При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом! —Клянусь не играть на проезжей части! —Обходить автобус— сзади!
—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!

Светофоркин: Сейчас мы узнаем победителей нашей игры –викторины.

— До свидания , ребята. До новых встреч!!!!!Звучит «Песенка о светофоре»( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой) дети уходят…

Quiz Diva — Лучшая викторина по игре PUBG ()


Викторина Diva — Ultimate PUBG Game Quiz ,. . ,. . ,,,. Ultimate PUBG Quiz,,. — Викторина Diva — PUBG,.


Quiz Diva — Ultimate PUBG Game Quiz,.

1. КТО ИЗДАТЕЛЬ ИГРЫ?


: PUBG Corporation

2. НА КАКОМ ЯПОНСКОМ ФИЛЬМЕ ОСНОВАНА ИГРА?


: Battle Royale

3. КОГДА БЫЛА ВЫПУСКАЕТСЯ ВПЕРВЫЕ?


: 20 декабря 2017 г.

4. КАКОВЫ ЖАНР PUBG?


: Battle Royale

5. СКОЛЬКО ЕСТЬ КАРТ?


: 4

6. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Vikendi

7. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Miramar

8. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Санок

9. ЧТО ТАКОЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЮКЗАКА PUBG?


: 4

10. КАКАЯ ВМЕСТИМОСТЬ РЮКЗАКА УРОВНЯ 3?


: 270

11. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ В PUBG НА СЕБЕ.


: True

12. ЧТО ТАКОЕ КРАСНАЯ ЗОНА?


: область, где бомбы могут сбрасываться случайным образом

13. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ОРУЖИЕМ, КОГДА ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ АВТО РЕЖИМ?


: Он стреляет непрерывно, пока не закончатся боеприпасы.

14. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: ИГРОКИ ВНЕ ЦИРКУЛЯРНОЙ ИГРОВОЙ ЗОНЫ МГНОВЕННО УМИРАЮТ.


: Неверно

15. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: БАНДАЖИ ИСЦЕЛЯЮТ ВАС ДО 100 ПРОЦЕНТОВ.


: Неверно

16. ГДЕ МОЖНО ИГРАТЬ В НОЧНОМ РЕЖИМЕ?


: Erangel

17. ЧТО ПРОИЗВОДИТ ВОЗДУШНЫЕ КАПЛИ ?


: airplane

18. КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ВЕРСИЮ ИГРЫ, РАЗРАБОТАННУЮ ДЛЯ НИЗКИХ КОМПЬЮТЕРОВ?


: PUBG Lite

19. ЧТО ЭТО ОРУЖИЕ?


: Арбалет

20. ЧТО ЭТО ОРУЖИЕ?


: Гроза

,.

21. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Erangel

22. КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В МАТЧЕ?


: 100

23. ЧТО ЭТО ОРУЖИЕ?


: SKS

24. НА КАКОЙ КАРТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ RONY?


: Sanhok

25. КАК ВЫ МОЖЕТЕ БЕЖАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ?


: Проведите вверх от виртуального джойстика.

Показать викторины и игры

Показать викторины и игры Назовите этот ситком

Вы знаете их имена, как старые друзья… еще в каком шоу они были?

Открытие телешоу

Это может быть сложно для тех из вас, кто работает с Tivo, поскольку вы, вероятно, быстро перемотаете вперед мимо этого экрана.

Кто хочет стать миллионером?

Можете ли вы выбрать правильные ответы на каждый вопрос из выигрышной игры Джона Карпентера «Кто хочет стать миллионером»?

Песни на ТВ-темы 90-х

Эта викторина просто показывает, что качество шоу может быть напрямую связано с веселостью его темы.

Сериал по сцене

После этой викторины ваша домашняя задача — посмотреть все эти шоу, а затем вернуться и попробовать еще раз.

Актеры телевидения и кино

Кто-то преуспевает на маленьком и большом экране, кого-то зовут Дэвид Карузо.

Телешоу (США)

Никто больше не смотрит телевизор.Вместо этого они проводят все свое время в Интернете, играя в викторины о телешоу.

Назовите это Sitcom II

Если каждое имя в этом списке вам слишком знакомо, вы можете получить библиотечную карточку … Я просто говорю.

«Друзья» 10: 1

Они всегда будут рядом. Вместе со своими братьями и сестрами, бывшими, домашними животными и приглашенными звездами.

ТВ-фразы

После прохождения этой викторины ваша следующая задача — отвечать на каждый вопрос, который вам задают, крылатой фразой в течение как минимум часа.

Назовите это шоу

Может, я смотрю телевизор, но мне кажется, что я знаю этих людей … теперь, когда я вижу это в печати, это кажется немного пугающим.

ТВ время

К счастью, не все шоу длятся так долго, как указано в названии.

НИК в 90-е

Если вы были ребенком, родившимся в 80-х и выросшим в 90-х, вы умирали за кусок Агро-Утеса. Я просто это знаю!

Мюзикл по текстам

Обязательно поработайте над этой викториной, напевая своим самым громким голосом Этель Мерман, это вызовет восторг ваших коллег и одноклассников.

Добро пожаловать на страницу шоу-викторины. Здесь вы можете найти 12 690 викторин которые были сыграны 75 768 113 раз.

Развлечения Подкатегории

Самые популярные тесты сегодня

Перейти на мобильный сайт Sporcle.com →

телевизионных викторин

телевизионных викторин Случайная телевизионная разборка Симпсоны

Более 20 лет The Simpsons был основным продуктом телевидения и поп-культуры.Вот 63 символа (со значками!), Которые вы можете назвать.

Семьянин

Если вы поклонник этого шоу на Fox / Cartoon Network / Fox, эта викторина будет чертовски милой!

Назовите этот ситком

Вы знаете их имена, как старых друзей … но в каком шоу они участвовали?

Логотипы телевизионных сетей

Сентябрь — месяц премьеры сезона, поэтому эти логотипы должны быть свежи в вашей памяти.

Тексты песен Fresh Prince of Bel-Air

Знаете ли вы? Музыкальная тема к этой ранней телевизионной жемчужине Уилла Смита конкурирует с популярностью в Интернете нашего дорогого друга Рика Эстли.

Персонажи Южного парка

Если вы думаете, что знаете свой Южный парк, вам стоит попробовать назвать эти 42 персонажа, мм’кей?

Покемон Тема

Для кого-то это прогулка по переулку памяти, для кого-то — головокружение.

Открытие телешоу

Это может быть сложно для тех из вас, кто работает с Tivo, поскольку вы, вероятно, быстро перемотаете вперед мимо этого экрана.

Кто хочет стать миллионером?

Можете ли вы выбрать правильные ответы на каждый вопрос из выигрышной игры Джона Карпентера «Кто хочет стать миллионером»?

Песни на ТВ-темы 90-х

Эта викторина просто показывает, что качество шоу может быть напрямую связано с веселостью его темы.

Сериал по сцене

После этой викторины ваша домашняя задача — посмотреть все эти шоу, а затем вернуться и попробовать еще раз.

Добро пожаловать на страницу телевизионной викторины. Здесь вы можете найти 70 259 викторин в которые играли 197 349 095 раз.

Самые популярные тесты сегодня

Выбор недавнего редактора

  1. Знаменитые мужчины-телеведущие 7: 1

    1,021

  2. Аватар: Хронология последнего мага стихии

    380

  3. Безголовые персонажи Южного парка

    1,059

  4. 3 сериала, 1 общее

    2 167

  5. Нарисуйте логотип Seinfeld по названию серии

    877

  6. Мультяшные выборы

    1,307

  7. Сериалы актеров из других сериалов

    1,857

  8. Получить картину: Звездный путь 21-го века

    596

  9. Комедии с участием ведущих женщин

    1827

  10. Сериалы на ключах

    775

  11. Настоящий или поддельный? Мультфильмы

    975

  12. Распространенная критика классических телешоу

    1 809

  13. Американская история ужасов | Клип и нажмите

    462

  14. Нарисуйте значок: тот, у кого есть мелочи

    2,033

  15. Злые герои мультфильмов

    1 607

Перейти к Sporcle.com Мобильный сайт →

викторин | Определение, история, примеры и факты

Викторина , также называемая игровое шоу , широковещательное шоу, предназначенное для проверки памяти, знаний, ловкости или удачи людей, выбранных из студии или аудитории вещания, или для создания соревнования среди этих людей за товары или денежные вознаграждения. Шоу-викторина впервые приобрело популярность на радио США в 1930-х годах как программа с участием аудитории. Одним из его первых успехов стал выдающийся Доктор I.В., который задавал вопросы людям в студийной аудитории и вознаграждал их за правильные ответы серебряными долларами. Более поздним развитием был стиль шоу-викторин Информация, пожалуйста, , в котором группа отвечала на вопросы по различным темам, присланные слушателями по почте. Это шоу имело такой успех, что у него было несколько имитаторов, самым популярным из которых был The Quiz Kids, , который использовал не по годам развитые дети на панели студии.

викторина

Австралийская викторина Мастер .

Подробнее по этой теме

Телевидение в Соединенных Штатах: возвращение игрового шоу

Самая большая история в прайм-тайм нового века была неожиданной. После десятилетнего отсутствия в расписании прайм-тайма сети …

Американское телевидение приняло шоу-викторину в начале 1950-х годов и еще больше увеличило его популярность.Вместо товарных наград, которые получали выдающиеся радиоконкурсы, телевидение использовало крупные денежные премии. Свидетельством этого количественного увеличения была эскалация от самого высокого приза одной радиопрограммы, 64 долларов за Take It or Leave It , до впечатляющего главного приза за вопрос на 64 000 долларов на телевидении. Эпоха телевизионных викторин с большими деньгами началась в 1955 году.

Пытаясь манипулировать результатами шоу так, чтобы скучные и неинтересные участники проиграли, а любезный неудачник (или участник, которого больше всего любила публика), начали, продюсеры шоу-викторин начали тайное информирование выбранных победителей конкурсантов, что повысило популярность шоу.В 1958 году проигравший участник обвинил производителей Twenty-One в недобросовестных действиях. Обвинение привело к расследованию, проведенному Большим жюри Нью-Йорка и подкомитетом Конгресса по законодательному надзору, которые подтвердили правдивость обвинений. Скандал привел к быстрой гибели шоу с большими деньгами. В середине 1960-х годов телевизионные сети возродили шоу-викторины в игровых форматах с более низкими ставками, а к 1980-м годам они снова стали чрезвычайно популярными. Всего таких викторин было Jeopardy! (1984–), Кто хочет стать миллионером (1999–2020) и Вы умнее пятиклассника? (2007–10, 2015, 2019–).

Бесплатные шаблоны онлайн-викторин

eQuizShow — Бесплатные онлайн-шаблоны шоу-викторин

Обновление до eQuizShow Pro

Бесплатная пробная версия на 1 месяц

  • Автоматический подсчет
  • Нет необходимости отслеживать URL-адреса или пароли
  • Расширенный редактор викторины ( добавление картинок, и форматирование)
  • Необычный список вашей викторины показывает
  • Удаление и контроль конфиденциальности
  • И многое другое…
Узнать больше >>

Как учиться с eQuizShow

  1. Введите заголовок и пароль выше
  2. Введите категории, вопросы и ответы
  3. Нажмите «Отправить и сохранить»
  4. Сохраните URL-адрес (например, equizshow.com/complete/1234)
  5. Посетите этот URL, чтобы воспроизвести или отредактировать свою викторину

Руководство по викторинам

Вы можете использовать HTML при редактировании шаблона

  • Введите eQuizShow , чтобы создать eQuizShow
  • Введите eQuizShow , чтобы создать eQuizShow
  • Введите eQuizShow , чтобы создать eQuizShow
  • Введите e = mc 2 , чтобы получить e = mc 2
  • Введите H 2 O, чтобы получить H 2 O
Вы можете включать изображения из Интернета
  • Тип

«Самый простой способ создать онлайн-игру с обзором в стиле Jeopardy.”
— Ник Лафэйв, edtechpicks.blogspot.com

Это eQuizShow

Студенты и преподаватели провели тысяч викторин . чтобы помочь обзору для школы.

Тестирование приближается? Просмотр или Создайте игру-обзор, чтобы убедиться, что у вас все хорошо.

Эффективная проверка в классе

  1. Найдите существующую игру-обзор или создайте свою собственную игру-обзор.
  2. Подключите компьютер к проектору и покажите игру на белой доске
  3. Играйте, чтобы закрепить обучение.

Просмотр по категориям

Отзывы

«В отличие от аналогичных инструментов вам не нужно скачивать или выгружать файлы PowerPoint, чтобы использовать eQuizShow.
На eQuizShow вы можете создать и отобразить свою викторину полностью онлайн ».
— Ричард Бирн, freetech5teachers.com
«eQuizShow — отличное приложение для учителей, которым нужен быстрый и простой способ привлечь учащихся
и подготовьте их к экзаменам или оценочным тестам. «
— Israel Nicolas, makeuseof.com
«Учителя и ученики могут создавать шаблоны образовательных викторин, такие как телешоу Jeopardy»
— Дэнни Николсон, whiteboardblog.co.uk
Химическое или физическое изменение?
  1. Когда мы сжигаем газ в наших автомобилях, мы производим углекислый газ, газ.
  2. Переваривание пищи.
  3. В стеклянную чашку наливаю отбеливатель и неизвестную жидкость. Я беру чашку, она горячая.
  4. Я разбил пакет чипсов на более мелкие кусочки.
  5. Кипяченую воду на плите.

Состав, гомогенная смесь, гетерогенная смесь или элемент?
  1. Водород (H)
  2. Вода (H 2 O)
  3. Горячий шоколад
  4. Овсянка
  5. Соль (NaCl)

Движение частиц
  1. Частицы находятся дальше всего друг от друга на каком этапе иметь значение?
  2. В какой фазе вещества частицы перемещают самый быстрый?
  3. В какой фазе вещества частицы движутся медленнее всего?
  4. Что происходит с движением частиц, если они охлаждаются?
  5. Тепло добавлено объект.Что делать частицы объекта делают?

Сыграть в эту викторину

Ответы: C, C, C, P, P, E, C, однородный, неоднородный, C, газ, газ, твердое тело, замедлить, ускорить

Хотите сделать отзыв для школы? Найдите игры-обзоры или создайте игру-обзоры.

eQuizShow © 2016. Все права защищены.

Версия: 1.4

викторин — это … Что такое викторина?

  • Quiz Show — Données clés Réalisation Robert Redford Роман Ричарда Гудвина адаптирован под Пол Аттаназио Главные актеры Джона Туртурро Роб Морроу Ральф Файнс Пол Скофилд… Wikipédia en Français

  • викторина — викторина шоу n.sbz радио- или телепрограмма, в которой участники соревнуются, часто за призы, отвечая на вопросы. Также называется программа-викторина. Сравните игровое шоу • Этимология: 1940–45… От формального английского к сленгу

  • Quiz Show — Драматическая комедия Роберта Редфорда, d après le roman de Ричард Н. Гудвин «Вспоминая Америку», с участием Ральфа Файнса (Чарльз Ван Дорен), Роба Морроу (Дик Гудвин), Джона Туртурро (Герберт Стемпел), Пола Скофилда (Марк Ван Дорен). Scénario:…… Dictionnaire mondial des Films

  • Викторина — Инфобокс Название фильма = Викторина Показать заголовок = Викторина Режиссер Театральная афиша = Роберт Редфорд Продюсер = Роберт Редфорд Майкл Джейкобс Джулиан Крайнин Майкл Нозик писатель = Роман: Ричард Гудвин Сценарий: Пол Аттаназио в главной роли = Джон…… Википедия

  • Quiz Show — Filmdaten Deutscher Titel Quiz Show Produktionsland USA… Deutsch Wikipedia

  • викторина — ▪ трансляция, также называемая Игровым шоу, трансляция, предназначенная для проверки памяти, знаний, ловкости или удачи людей, выбранных из студии или радиовещательной аудитории, или для создания конкуренции среди этих людей за товары или деньги…… Универсал

  • викторина — существительное см. Программу викторины * * * викторина показать существительное ТВ или радио викторина • • • Основная запись: ↑ викторина * * * викторина, радио или телешоу, в которой участникам задают вопросы и выигрывают призы если они ответят правильно: »Все три сети… предлагают много… Полезный английский словарь

  • quiz show — имя существительное Игровое шоу в форме викторины… Wiktionary

  • викторина — существительное Дата: 1944 г. развлекательная программа (по радио или телевидению), в которой участники отвечают на вопросы, также называемая программой викторины… New Collegiate Dictionary

  • викторина — / ˈkwɪz ʃoʊ / (скажем kwiz shoh) существительное радио- или телепрограмма с викториной, победитель обычно получает приз… Словарь австралийского английского

  • Quiz Show: El dilema — Saltar a navegación, búsqueda Quiz Show Título Quiz Show: El dilema (España) Quiz show: El dilema (Аргентина) Ficha técnica Dirección Robert Redford000 Producción 3 Michael Jacobs 926 .

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *