Веселая физминутка для детей: Картотека на тему: весёлые физкультминутки

Содержание

Веселые физкультминутки для детей. | Картотека на тему:

Веселые физкультминутки для детей.

       Веселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой подвижной игры малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова. Веселые физкультминутки — прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания.

       Особенно следует уделить внимание утренней физкультминутке, которая с самого утра поднимает настроение малыша и готовит его к интересному, плодотворному дню.

1. Ой, качи, качи, качи,

В головах-то калачи,

В ручках пряники,

В ножках яблочки,

По бокам конфеточки,

Золотые веточки.

(Поочередно касаемся головы, рук, ног)

2. Совушка-сова

Совушка-сова,

Большая голова,

На пеньке сидит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да, ка-а-ак

Полетит!

(Руки ребенка поднимаем вверх)

 

3. Потягунушки —

Порастунюшки,

Поперек — толстунушки,

А в ножках — ходунушки,

А в ручках — хватунушки,

А в роток — говорок,

А в головку — разумок.

Вдоль — растушки,

Поперек — толстушки,

Ручки — берушки,

Ножки — бегушки,

Глазки — смотрушки,

Роток — говорок.

Широка река,

Высоки берега.

(На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх)

4. Подбородочек-малютка,

Щечки, щечки,

Носик, губки.

А за губками — язык

С соской он дружить привык.

Глазки, глазки,

Бровки, бровки,

Лобик, лобик-умница —

Мама не налюбуется.

(Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т.д. На последней строчке можно поцеловать свое чудо)

5. Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения)

6. Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

(Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка)

 7. Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» — присесть. На словах «выше, выше» — встать и вытянуть руки вверх)

 

8. Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны)

 9. Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Вместе с ребенком декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту)

 10. Для пробуждения: 

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись!

Потягушечки! Потягушечки!

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись!

Потягушечки! Потягушечки!

Где игрушечки, погремушечки?

Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!

11. Просыпалка

(с самого рождения)

— Мы проснулись, мы проснулись.

(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).

— Сладко, сладко потянулись.

(Тянем ручки вверх)

— Маме с папой улыбнулись.

 12. Просыпушки

Солнышко, солнышко,

загляни в окошко.

Загляни в окошко,

разбуди Сережку.

Чтоб денек чуть- чуть был дольше,

чтобы мы узнали больше,

чтоб игрушки не скучали,

а с Сереженькой играли.

 13. Утренняя гимнастика

Ручки-ручки — потягушки

И ладошки — похлопушки.

Ножки-ножки – топотушки,

Побегушки, попрыгушки.

С добрым утром, ручки,

Ладошки

И ножки,

Щёчки-цветочки –

Чмок!

(Здесь нужно просто следовать тексту, причем каждую строчку повторять столько раз, сколько нужно)

14. Физкультминутка  «А в лесу растёт черника»

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать  (приседания)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу (ходьба на месте)

15 Физкультминутка  «Аист»

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу  (аист отвечает)

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

 А над морем — мы с тобою!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй  (Дети делают плавательные движения руками.)

 

А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

 А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте. )

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

16.  Физкультминутка « А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 17. Физкультминутка « Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево. )

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

18. «Бегут, бегут со двора»

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-таки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-гаги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-толстоспинка-чахи-хряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комола-труки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

 19. Физкультминутка  «Белки»

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте. )

Будем в классики играть

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

20. Физкультминутка  « Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

21. Физкультминутка  «Головой качает слон»

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Головою три кивка

Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)

Пять — руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

22. Физкультминутка  «Гриша шел»

Гриша шел — шел — шел, (Шагаем на месте.)

Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)

Раз-грибок, (Наклоны вперед.)

Два — грибок, (Наклоны вперед.)

Три — грибок, (Наклоны вперед.)

Положил их в кузовок. (Шагаем на месте. Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)

Две веселые лягушки

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки,

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгай с пятки на носок. (Дети изображают в движении лягушек.)

23. «Две птички»

Летели две птички,

Собой невелички.

Как они летели,

Все люди глядели.

Как они садились,

Все люди дивились. (Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они летели, садились, опять летели. Дети повторяют слова вместе за педагогом.)

24.  Физкультминутка  « Дети едут на машине»

Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего.)

Смотрят на дорогу —

Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Справа — светофор горит.

25. Физкультминутка  « Дети утром рано встали»

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери! (Наклоны.)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Утомил всех долгий путь —

Дети сели отдохнуть. (Дети садятся.)

Для начала мы с тобой

Для начала мы с тобой

Повращаем головой. (Вращение головой в стороны.)

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх.

Ну, дружочек, не ленись! (Дети поднимают прямые руки над головой, потом опускают их вниз и отводят назад, потом снова вверх, потом снова вниз и т. д.)

26. «Для начала мы с тобой»

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем —

Нужно ноги укреплять,

Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны. Прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)

От разминки раскраснелись

И на место снова сели. (Дети садятся.)

27. «Дождь!»

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам! (Шагаем на месте.)

Гром! Гром, как из пушек.

Нынче праздник для лягушек. (Прыжки на месте.)

Град! Град! Сыплет град,

Все под крышами сидят. (Присели, хлопки в ладоши.)

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте.)

28. «Долго, долго»

Долго, долго мы лепили, (Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.)

Наши пальцы утомились. (Встряхивание кистями рук.)

Пусть немножко отдохнут (Поглаживание каждого пальчика по очереди.)

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем (Развели руки в стороны.)

И опять лепить начнем. (Хлопаем в ладоши.)

29. «Дружно встали»

Дружно встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо.)

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже (Поворот влево. )

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще (Поворот вправо.)

Через левое плечо. (Поворот влево.)

30. «Дружно встали на разминку»

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд.)

31. «Дует ветер с высоты»

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо-влево, влево-вправо

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)

Выше! Веселей! Вот так.

Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)

Вот и кончилась игра.

Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

32. «Едем, едем»

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез. (Ходьба на полусогнутых ногах.)

33. Физкультминутка  «Еле, еле»

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели, (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом, (Бег на месте.)

Тише, тише, не спешите! (Прыжки на месте.)

Карусель остановите, (Шагаем на месте.)

Раз, два, раз, два! (Хлопаем в ладоши.)

Вот и кончилась игра!

34. Физкультминутка  « Есть в лесу»

Есть в лесу три полочки: (Хлопаем в ладоши.)

Ели — елки — елочки. (Руки вверх — в стороны — вниз.)

Лежат на елях небеса, (Руки вверх.)

На елках — птичьи голоса, (Руки в стороны.)

Внизу на елочках — роса. (Руки — вниз, присели.)

35. Физкультминутка  «Ёжик»

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

36. «Загудел паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Далеко их укачу. (Дети встают и читают первую строчку. После слов «Загудел паровоз» говорят: «Ту-ту», кладут руки на плечи впереди стоящему ученику. Так образовались паровозы, которые могут «проехать» по залу и вернуться на свои места. Воспитатель показывает поезда, принесенные детьми из дома.)

37. «За дровами мы идём»

За дровами мы идём

И пилу с собой несём. (Ходьба.)

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить. (Дети делают движения, повторяющие движения пильщиков.)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки. (Дети делают движения, словно колют дрова.)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём. (Наклоны.)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда. (Дети садятся.)

38. «Заинька»

(Музыкальная физкультминутка. Эта физкультминутка может быть проведена под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька».)

(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, эдак попляши.

39. «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)

Зайка прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьёт,

В чехарду играть зовёт.

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)

А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.

40. «Зайки»

Зайки серые сидят, (Присели.)

Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)

Вот наши ушки,

Вот наши ушки;

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, (Присели.)

Зайки — попрыгайки.

По лесной полянке

Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)

Вот такие зайки,

Зайки-попрыгайки.

41. Физкультминутка  « Игра»

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты — Ромашка, я — вьюнок,

Становитесь в наш венок. (Дети становятся в круг.)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы — ручейки,

Побежим вперегонки. (Бег по кругу.)

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Становитесь в круг опять,

Будем в Солнышко играть.

Мы — весёлые лучи.

Мы — резвы и горячи.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире!

42. «Как приятно в речке плавать!»

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди.  (Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем.

43. «Клён»

Ветер тихо клён качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз — наклон и два — наклон,

Зашумел листвою клён. (Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо.)

44. «Кот Антипка»

Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)

Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)

В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)

В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)

В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)

В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)

В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)

В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)

В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)

В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)

Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)

45. «Кто живет у нас в квартире?»

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два кота, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)

Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)

46. «Кузнечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко. (Надо оттолкнуться одной ногой и мягко приземлиться на другую. )

47. «Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут, (Бег с плавными движениями руками.)

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся. (Присели.)

Белые лебеди,

Лебеди летели

И на воду сели.

Сели, посидели,

Снова полетели.

48. Физкультминутка  «Лепестки»

Выросли в саду цветки, (Руки плавно поднять верх, потянуться.)

Распустили лепестки.

Вдруг повеял ветерок — (Легкий бег.)

Закружился лепесток.

Ветерок их оторвет

И на землю вновь вернет. (Присели.)

49. «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал —

Не споткнулся, не упал. (Ходьба с высоким подниманием коленей.)

50. Физкультминутка  «Листочки»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

51. «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

52. «Мишка ищет мёд»

По лесу медведь идёт,

Этот мишка ищет мёд.

Он голодный, невесёлый.

Где живут лесные пчёлы? (Ходьба на месте.)

То направо повернётся,

То налево поглядит.

Где здесь рой пчелиный вьётся?

Кто среди кустов жужжит? (Повороты направо и налево.)

53. «Мороз»

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдёт ко мне Мороз,

Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос.)

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть. (Движения.)

54. «Мы весёлые матрёшки»

Мы весёлые матрёшки —

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пёстрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры,

Ладушки, ладушки. (Руки согнуты в локтях, указательным палец правой руки упирается в правую щёку. При произнесении слов «ладушки, ладушки» дети каждый раз хлопают в ладоши, показывают «сапожки» на ногах, ставят попеременно каждую ногу на носочек, на пятку и стучат каблучками. Далее на счёт «раз-два-три» кружатся, руки на поясе.)

55. «Мы ногами топ-топ»

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Раз — два, раз — два

Заниматься нам пора!

56. «Мы по лугу прогулялись»

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети (Присели.)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали. (Встали.)

Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)

Ногами топаем! (Топаем ногами.)

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте. )

57. «Мы разминку начинаем»

Мы разминку начинаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнёт спина у всех. (Потягивания — руки в стороны и вверх.)

Начинаем приседанья —

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь три раза нужно,

Как лягушки, проскакать. (Приседания — 5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе.)

Мы разминку завершаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнёт спина у всех. (Потягивания — руки в стороны и вверх.)

58. «Мы танцуем»

Мы танцуем «Хлопай-топай» (Шагаем на месте.)

Утром, днем и вечером!

Лучший танец — (Хлопаем в ладоши.)

«Хлопай-топай», (Топаем ногами.)

Когда делать нечего… (Шагаем на месте.)

Кем бы ни был ты — отличник, (Приседаем.)

Иль совсем наоборот, (Повороты влево-вправо.)

Разучите танец этот (Хлопаем в ладоши.)

И танцуйте целый год! (Топаем ногами,)

59. «Мы шагаем друг за другом»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились. (При передвижении выполняются различные виды ходьбы. Дети передвигаются легко, бегом на носках (или на месте), делая руками взмахи, повороты, имитируя движения крыльев бабочек, кружатся.)

60. «На дворе у нас мороз»

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать. (Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами.)

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками.)

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. (Ходьба на месте.)

Весёлые физминутки на уроках для учеников 1-2 классов

Физкультминутки

Лягушки.
Нравится детям, так как приходится изображать лягушек с растопыренными лапами в парах.
  На болоте две подружки,
  Две зелёные лягушки
  Утром рано умывались,
  Полотенцем растирались,
  Ножками топали,
  Ручками хлопали,
  Вправо, влево наклонялись
  И обратно возвращались.

Бабочка.
Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
  Спал цветок и вдруг проснулся,
  Больше спать не захотел.
  Шевельнулся, потянулся,
  Взвился вверх и полетел.
  Солнце утром лишь проснётся,
  Бабочка кружит и вьётся.

Белочка.
  Физзарядкой белочке не лень
  Заниматься целый день.
  С одной ветки, прыгнув в лево,
  На сучке она присела.
  Вправо прыгнула потом,
  Покружилась над дуплом.
  Влево-вправо целый день
  Прыгать белочке не лень.

Не под окном.
  Не под окном (руки в стороны),
  А около (руки вперёд)
  Катилось «О» и охало (круг руками),
  Охало, охало, не под окном, а около (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

Меж еловых мягких лап.
Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:
  Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
  Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
  Где сучёк давно засох,
  Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)
  Где листок к листку прилип,
  Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)
  Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)
  Это я, я, я!

Наша ёлка велика.
  Наша ёлка велика

(круговое движение руками),
  Наша ёлка высока (встать на носочки),
  Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
  Достаёт до потолка (потянуться).
  Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
  Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
  Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Самолёты загудели.
  Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
  Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
  На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
  Да и снова полетели.

А теперь всем детям встать.
  А теперь всем детям встать,
  Руки медленно поднять,
  Пальцы сжать, потом разжать,
  Руки вниз и так стоять.
  Отдохнули все немножко
  И отправились в дорожку.

Елочки зеленые на ветру качаются.
  Елочки зеленые на ветру качаются,
  На ветру качаются, низко наклоняются.

  Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.
  Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.
  Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.

Буратино потянулся.
  Буратино потянулся,
  Раз нагнулся, два нагнулся.
  Руки в стороны развёл,
  Ключик видимо нашёл,
  Чтобы ключик тот достать,
  Надо на носочки встать.

Катились колёса.
  Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты, толкающие движения)
  Катились колёса всё в лево, всё косо (руки на поясе, вращательные движения туловищем)
  Скатились колёса на луг под откос (вращательные движения в другую сторону)
  И вот, что осталось от этих колёс (выпрямиться, развести руки в стороны).

Утром дети в лес пошли.
  Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)
  И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),

  Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
  По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

На берёзу галка села.
  На берёзу галка села (присесть, руки к коленям),
  С дерева потом слетела (встать, помахать руками).
  На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку)
  И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны).

Поскачите, попляшите.
  Поскачите, попляшите,
  Сядьте тихо, полежите.
  Поднимитесь, распрямитесь,
  Потянитесь и согнитесь.
  Встаньте прямо, улыбайтесь,
  Быть хорошими старайтесь.
  Вы рифмовку прочитали…
  А глаголы вы узнали?

Все выходят по порядку.
  Все выходят по порядку — (ходьба на месте)
  Раз-два-три-четыре!
  Дружно делают зарядку —
  Раз-два-три-четыре!
  Руки выше, ноги шире!
  Влево, вправо, поворот,
  Наклон назад,
  Наклон вперёд.

Физкультминутки с участием сказочных героев
Буратино.
  Буратино потянулся,
  Раз — нагнулся
  Два — нагнулся.
  Руки в сторону развёл,
  Видно, ключик не нашёл.
  Чтобы ключик нам достать,
  Нужно на носочки встать.

Емеля.
  Емеля шёл, шёл, шёл
  Белый гриб нашёл.
  Раз грибок, два грибок
  Положили в кузовок

(Можно собирать разные виды грибов и ягод.)

Баба Яга.
  В тёмном лесу есть избушка. (шагаем)
  Стоит задом наперёд, (поворот)
  В той избушке есть старушка, (наклоны)
  Бабушка Яга зовут. (поворот обратно)
  Нос крючком, (показать нос)
  Глаза большие, (показать глаза)
  Словно угольки горят.
  Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)
  Дыбом волосы стоят! (руки вверх)

Физкультминутка о детях
Первый класс.
  На зарядке первый класс.

  Мы присядем десять раз.
  Высоко поднимем руки,
  Будем жить всегда без скуки.
  Повернёмся вправо, влево,
  Вновь работать будем смело.

Помощники.
  Воспитывает трудолюбие.
  Дружно помогаем маме —
  Мы бельё полощем сами,
(наклоны)
  Раз, два, три, четыре, (движения в стороны )
  Потянулись, (повесили бельё)
  Остановились.
  Хорошо мы потрудились!
(рукой гладим себя по голове)

Что я делал?
Учащиеся изображают действия, о которых говорится в стихотворении, и одновременно закрепляют последовательность дней недели.
  В понедельник я купался,
  А во вторник — рисовал.
  В среду долго умывался,
  А в четверг в футбол играл.
  В пятницу я прыгал, бегал,
  Очень долго танцевал.
  А в субботу, воскресенье —
  Целый день я отдыхал.

Зарядка.
Может выполняться детьми самостоятельно. Дежурные показывают движения у доски, остальные — повторяют.

  А теперь, ребята, встали.
  Быстро руки вверх подняли,
  В стороны, вперёд, назад.
  Повернулись вправо, влево,
  Тихо сели, вновь за дело.

Маленький — большой.
Близка учащимся по смыслу, так как отображает «мини — ленту времени» их жизни
  Сначала буду маленьким, (приседают на корточки)
  К коленочкам прижмусь. (обнимают руками колени)
  Потом вырасту большой (встают на носочки)
  До люстры дотянусь. (вытягивают руки вверх)

Буги — буги.
  Руку правую вперёд,
  А потом её назад.
  А потом опять вперёд
  И немного потрясём.
  Мы танцуем «Буги — буги»,
  Поворачиваясь в круге,
  И в ладоши хлопаем вот так:
  Хлоп — хлоп!

(Аналогичные движения совершаются левой рукой и обеими ногами.)

Комплекс способствует обучению правильному глубокому дыханию, формированию правильной осанки


Вышли уточки на луг.
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж — ж — ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш — ш — ш
И опять настала тишь.

Ванька-встанька.
Ванька-встанька, ванька-встанька,
Приседай-ка, приседай-ка.
Будь послушен, ишь какой!
Нам не справиться с тобой.

Руки кверху поднимаем.
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Скачут побегайчики.
Скачут побегайчики,
Солнечные зайчики.
Мы зовем их — не идут,
Были тут и нет их тут.

Ча, ча, ча.
Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)
Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)
Печет печка калачи

(4 приседания)
Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)
Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)
Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)
Осторожно, горячо (ходьба на месте).

Захар змея запускает.
Захар змея запускает (руки вверх).
Зоя с зайкой играет (прыжки),
Зина в лес пошла (шаги на месте),
Землянику нашла (наклоны в перёд и «складывание» ягод в корзинку).

Мы проверили осанку.
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишко,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.

Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.

Мы ладонь к глазам приставим.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.

Ох, ох что за гром?.
Ох, ох что за гром? (руки — к щекам, наклоны в сторону)
Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).
Молоток: тук-тук (хлопки руками),
Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

На поляну, на лужок тихо падает снежок.
Дети, читая стихи вместе с воспитателем, показывают, как падает снежок, как улеглись снежинки, как ветер кружит их. На поляну, на лужок тихо падает снежок.

Улеглись снежинки, белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,
Пляшут все пушинки, белые снежинки.

Ветер дует нам в лицо.
Ветер дует нам в лицо
И качает деревцо.
Ветерок всё тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

В ноябре, в декабре.
В ноябре, в декабре
Будет холод на дворе.
И тогда мы все, ребятки,
Будем надевать перчатки.
Будем так их надевать.
А потом вот так снимать.

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.
Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,
А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

Мы шагаем по сугробам.
Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнём, а потом гулять пойдём.

Речевка.
Еду на танке
Вижу корову
В шапке ушанке
С рогом здоровым
Здорово корова
… Как поживаешь
Dj you speak English
Ты что обзываешь?
Плыву в подводной лодке
Снова корова
В маске и ластах
С рогом здоровым
Здорова корова
Куда проплываешь
Shrechen sie Deutsch
Ты что обзываешь?
Лечу на вертолете
Снова корова
На парашюте
С видом суровым
Здорово корова
Куда пролетаешь
Ассалам алекум
Ты что обзываешь?

У меня есть паровозик.
У меня есть паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Он меня по рельсам возит — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
У него труба и печка — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
И волшебное колечко — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы отправимся с вокзала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
У него четыре зала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы поедем до Парижа — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
А быть может и поближе — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Тут пошёл весенний дождик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
И застрял наш паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы стоим в огромной луже — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Тут уж нам не до Парижу — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ

Конец формы

Конец формы

Физминутки с музыкой и движениями

Физминутки с движениями и музыкой помогают снять умственное утомление у школьников. Их лучше проводить на 12-20 минуте с начала урока.

В процессе учебной деятельности дети испытывают нагрузку на мышцы всего тела, особенно на руки. Сильно утомляются глаза и слух. В результате наблюдается потеря внимания, интереса к уроку, существенно снижается работоспособность.

Короткие физкультминутки для детей под музыку используют педагоги и родители с раннего возраста. Такие упражнения укрепляют нервную систему ребенка, способствуют улучшению кровоснабжения, положительно влияют на мозговую активность.

Физминутки для детей

Физминутки в детском саду являются обязательными. Их проводят в середине занятия. Такое мероприятие относится к современным технологиям для сбережения здоровья детского неокрепшего организма. Любая деятельность ребенка, не связанная с его подвижностью, способствует нагрузке на весь организм. Дети быстро устают, становятся вялыми, теряют интерес к происходящему. Задача взрослых или педагогов — оперативное обнаружение усталости малыша, т.к. переутомление может стать причиной нервных расстройств.

В возрасте 2-3 лет важны физкультминутки для глаз — это специальная гимнастика, которая позволяет ребенку расслабиться и сконцентрировать свое внимание на чем-то отвлеченном от утомительных занятий.

Для детей 3-4 лет, которые начинают осваивать навыки письма, рекомендованы физкультминутки для рук и пальцев, упражнения, помогающие расслабиться и восстановить концентрацию ребенка на образовательном процессе. У малышей в этом возрасте усталость проявляется на 8-10 минуте после начала занятий.

Физминутки для начальной школы

У детей школьного возраста, в 7-8 лет, усталость наступает на 12-15 минуте от начала урока. Проявляется она у каждого ребенка по-разному:

  • зевота;
  • нарушение осанки, сутулость;
  • нервозность;
  • рассеянность;
  • непроизвольные движения и т.д.

Оптимальным способом решения проблемы будет смена деятельности, т.е. проведение физкультминутки для пальчиков и глаз ребенка. Упражнения снимают мышечное напряжение, переключают внимание учеников, быстро восстанавливают их работоспособность.

Можно проводить их под музыку, это существенно оживит процесс расслабления детей. Физкультминутки в стихах смогут добавить в разминку задоринки, слегка повеселить и отвлечь учеников.

Доступно множество видео, которые помогут педагогам и родителям дошкольников научиться устраивать веселые и увлекательные перерывы, необходимые детям с неокрепшим организмом.

8 забавных дыхательных упражнений для детей дома или в школе {Printable}

Большой сборник дыхательных упражнений для детей доступен в виде набора бесплатных карточек с упражнениями для печати.

Дыхание должно быть самым удобным инструментом, который мы можем подарить нашему ребенку для управления эмоциями, ведь ваше дыхание сопровождает вас повсюду!

Обучение детей дыханию дает им простую, но эффективную стратегию замедления, как умственно, так и физически, помогая им обратить внимание на свои чувства и расслабиться или успокоиться перед лицом подавляющих эмоций.

8 забавных дыхательных упражнений для детей

Сегодня я делюсь восемью простыми дыхательными упражнениями, которые идеально подходят для детей дома или в школе. Эти упражнения можно использовать как часть вашего плана успокоения (хотя, очевидно, важно научить детей технике, когда они спокоены, чтобы они могли затем использовать ее в пылающий момент), как перед сном. расслабляющая деятельность или упражнение для перерыва в работе мозга, чтобы перефокусироваться и освежиться.

Упражнения были специально выбраны, так как они увлекательны и интересны детям любого возраста — я уверен, им особенно понравятся упражнения «Дыхание слона» и «Шмель»!

Упражнения доступны на серии карточек для печати, так что вы можете распечатать их и ламинировать.

Обязательно вводите упражнения по одному, чтобы у вашего ребенка было время освоить каждое из них, прежде чем вводить следующее.

Здесь вы можете увидеть упражнение «Дыхание Take 5» в действии;

Мне нравится, что этот ненавязчивый, что делает его идеальным для детей старшего возраста, чтобы использовать его незаметно, где бы они ни находились.

Для печати карточек дыхательных упражнений

Нажмите здесь >> Карточки с упражнениями на дыхание для печати. Сохраните PDF-файл на свой компьютер.Откройте PDF-файл и распечатайте. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и локальному размеру бумаги (они были созданы для размера A4). Для долговечности печатайте на матовой фотобумаге или легком картоне и ламинате. Только для личного некоммерческого использования.

Поддержите развитие эмоционального сознания вашего ребенка с помощью нашего печатного журнала «Быть ​​собой».

См. Все наши ресурсы по управлению эмоциями здесь…


Кристи Бернетт — учительница раннего детства, ведущая, писатель и редактор журнала «Детство 101».Что еще более важно, она — мама, которая всем сердцем верит в ценность обучения детей через игру, важность качественного раннего образования и единства семьи.

Веселые игры на понимание прочитанного для детей

Следуя указаниям

Выполните ряд различных задач, связанных с чтением направлений, следованием инструкциям и пониманием маршрутов на карте.

Прочтите инструкцию и найдите кратчайший маршрут на интерактивной карте.Перемещайтесь между парком, школой, кафе и другими локациями, выполняя задания.

Поэзия

Ответьте на вопросы, связанные с различными стихами стихов. Внимательно прочтите стихи и подумайте о настроении стихотворения и о том, что в нем говорится.

Узнайте о метафорах, сравнениях, аллитерациях, рифмах и других важных английских терминах, которые часто используются в поэзии.

Научная литература

Создайте подходящий макет для каталога игрушек, новостного рассказа или детской книги.Подумайте о том, какой заголовок, текст и изображение лучше всего проинформируют ваших читателей и соответствуют выбранной вами теме.

Наслаждайтесь этим замечательным учебным мероприятием для детей и получайте удовольствие от изучения английского языка онлайн.

Использование словаря

Получите подсказки и подсказки от машины слов, которые помогут маркировать продукты, находящиеся в коробках. Используйте словарь, чтобы найти слова, которые лучше всего подходят для данного вам описания.

Ищите по алфавиту, выполняйте задания и получайте удовольствие в этой замечательной игре на понимание прочитанного для детей.

Бесплатные онлайн-игры и интерактивные упражнения ESL

ESL Powerpoint (PPT) Игры

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают размещать игры в PowerPoint или в виде раздаточных материалов для печати, мы думаем о вас. Мы предлагаем настольные игры, игры в формате PowerPoint и многое другое для занятий и индивидуального обучения.Они сделали мои уроки веселыми, и я не сомневаюсь, что ваши тоже будут интересными. К хорошим новостям добавлены шаблоны, которые мы предлагаем, которые вы можете использовать для создания индивидуальных игр для вашего класса и обучения.

Это очень увлекательные и увлекательные уроки с этими ресурсами. Игры обладают силой или устраняют негативные эмоции и сохраняют полное удовольствие от обучения. Без аффективного фильтра обучение становится гораздо более эффективным. Посетите эту страницу.

Настольные и карточные игры ESL для печати

Мы предлагаем различные настольные и карточные игры ESL для печати, чтобы помочь вашим ученикам много практиковаться в общении.Эти игры представлены в форматах ESL PDF и MS Word для печати. Все эти игры использовались в классах ESL, и поверьте мне, когда я говорю, что они отлично работают. У нас есть такие игры, как Настольные игры «Крокодил», «Пиратская игра», «Карточная игра за круглым столом», «Q and A Card Game», «Power Cards» и другие игры, созданные нами. Посетите эту страницу.

Шаблоны настольных игр ESL и PowerPoint

Шаблоны игр ESL — Шаблоны PowerPoint и Word

В ESL Games World мы стремимся не только предоставлять вам игры для ваших классов.Мы сделали шаг вперед, чтобы предложить вам бесплатные шаблоны игр ESL, чтобы вы могли использовать инструменты для выполнения собственных упражнений. Создавайте PowerPoint и игры для печати за считанные минуты. Мы понимаем, что у вас может не хватить времени на планирование урока. Вот почему мы бесплатно предлагаем вам наши самые ценные игровые шаблоны. Создавайте свои собственные упражнения, используя наши интуитивно понятные игровые шаблоны. С нашими шаблонами создание материалов никогда не было таким простым. Вы будете создавать индивидуальные игры, чтобы практиковать языковую направленность ваших уроков.

Инструменты для работы в классе — нажмите здесь!

Получите несколько классных инструментов для использования в классе. Здесь есть таймеры и гаджеты, которые пригодятся как преподавателям ESL, так и студентам.

СКАЧАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ КУРСА ESL

Грамматические игры и задания ESL для увлекательного обучения

Лучший способ пробудить интерес учащихся к урокам грамматики — это вовлечь их в веселые грамматические игры и упражнения, которые позволят им связать эмоции с новыми знаниями или концепциями.Эта связь с эмоциями создает воспоминания, которые нелегко уйти и которые легко восстановить при необходимости.

Вот несколько грамматических игр и заданий, которые мы можем использовать, чтобы заинтересовать учащихся до или во время уроков грамматики. Некоторые из них предлагают классные представления новых концепций, в то время как другие предлагают учителю некоторые методы, чтобы сделать практику более запоминающейся.

1. Глагольное генеалогическое древо

Фокус: глагол

Это дерево будет обучать студентов различным формам глаголов в качестве потомков корневого глагола.

Вы можете выполнить это действие на доске или выбрать версию рабочего листа. В любом случае сначала нужно начать с доски, чтобы учащиеся поняли идею.

  • Нарисуйте семейное древо с четырьмя ветвями
  • Корень или ствол — это корневое слово или главный глагол
  • Назовите каждую ветвь определенной формой. Например, ветвь старшего брата может быть глаголом в форме третьего лица единственного числа. Другая ветвь имеет множественное число или прошедшую форму и так далее.
  • Продемонстрируйте одним словом и призовите взволнованных студентов назвать братьев и сестер глаголов по вашему выбору.

Вы также можете разрешить им играть в эту игру парами.

2. Магнит похвалы

Фокус: прилагательное, наречие

Это одна из многих грамматических игр и заданий в этом списке, позволяющая учащимся изменять прилагательные. Вы также можете адаптировать эту игру, чтобы они могли запоминать наречия.

Это легко проводить, и вы можете раздавать рабочие листы или играть на доске.

  • Нарисуйте магнит, притягивающий гвозди.
  • Скажите студентам, что магнит — это существительное (или глагол) и ему нужны гвозди, определяющие его качества.
  • Напишите на магните любое существительное (глагол) и попросите учащихся уточнить или изменить его.

Будьте готовы удивиться прилагательным, которые студенты придумывают прямо на месте.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ИГРЫ ESL WARM UP С БЕСПЛАТНЫМ POWERPOINT СКАЧАТЬ

3. Ящик времени

Фокус: Времена глаголов

Это задание поможет вашим ученикам определить время, которому принадлежит предложение, после изучения глаголов и вспомогательных глаголов.

  • Разделите студентов на команды.
  • Возьмите шесть (или больше, в зависимости от количества создаваемых вами команд) коробок и пометьте их прошлое, настоящее и будущее.
  • Затем напишите на кусках картона разные предложения (от тридцати до пятидесяти для подробной игры) и сделайте две стопки.
  • Команды проведут мозговой штурм и поместят каждое предложение в соответствующее поле.

Помимо поощрения студентов к практике грамматики, это упражнение также поможет им развить коммуникативные навыки, поскольку они будут обсуждать, прежде чем помещать предложения в правильные поля.

4. Сетка предложений

В фокусе: части речи

Это упражнение посвящено основам языка. Это позволяет учащимся различать существительные, глаголы, прилагательные и другие части речи.

Это еще одно минималистичное занятие, для которого нужны только доска и маркер. Вы должны начать с рисования на доске восьми прямоугольников. Обозначьте их соответствующим образом. (Вы можете улучшить макет, используя разные цвета для разных частей речи.)

  • Затем напишите случайные слова из всех частей речи в боковой столбец доски.Или вы можете диктовать слова.
  • Приведите пример, добавив несколько слов по выбору учащихся в соответствующую сетку.
  • Попросите каждого из студентов написать продиктованное слово в соответствующем поле сетки в зависимости от того, какую часть речи оно представляет.

5. Шина предложений

В фокусе: части речи

Итак, каждое предложение следует определенному порядку. Простые предложения обычно начинаются с подлежащего, за которым следуют вспомогательный глагол, глагол и объект.Между этими компонентами мы добавляем другие части, такие как наречия, прилагательные, предлоги и междометия.

После объяснения структуры предложения и частей речи вы можете выполнить следующие шаги, чтобы вовлечь учащихся в автобус предложений:

  • Нарисуйте на доске автобус. Нарисуйте количество мест в соответствии с уровнем сложности предложений, которые вы преподаете своим ученикам.
  • Обозначьте эти места как подлежащее, глагол, прилагательное и другие части предложения.
  • Напишите случайное, перемешанное предложение и слова внизу доски и попросите студентов усадить этих пассажиров на отведенные им места.
  • После этого позвольте им прочитать придуманное предложение, используя структуру предложения.

Будьте готовы услышать несколько забавных комбинаций, особенно если вы используете прилагательные в этих предложениях.

6. Прилагательное / наречие Race

Фокус: Да…

Это похоже на типичную словарную гонку, в которой две разные команды учащихся соревнуются друг с другом в поиске большего количества участников.

Но у этого есть изюминка!

Вы можете сделать это индивидуальное занятие, когда по одному ученику из каждой команды подходит к доске и перечисляет все прилагательные (или наречия), которые приходят им в голову. Или это может быть групповое задание, когда ученик на доске получает примеры от своих товарищей по команде (вставьте полный хаос!).

А где же крутка?

Дело в том, что ученики будут определять только то слово, которое вы назначили.

  • Начните с создания двух команд учеников.
  • Вызовите обоих на доску и назначьте им другое существительное (глагол).
  • Попросите их квалифицировать эти слова только в соответствии с качествами, которые они привлекают.
  • Каждая квалификация получит определенную оценку, и победит команда, набравшая наибольшее количество квалификаций.

7. Друзья

Фокус: Соглашение между субъектом и глаголом

В этом упражнении учащиеся сопоставляют предметы с соответствующими глаголами и вспомогательными глаголами.

Одна из самых сложных задач в английском для моих учеников — это выбрать подходящую форму глагола для разных предметов.Я часто получаю предложения, в которых за местоимением «она» следует глагол «играть» в простом настоящем времени.

Как заставить их практиковаться? Ниже приводится классное упражнение по грамматике, которое поможет им подобрать глаголы, соответствующие их предметам.

Опять же, вы можете выполнить это задание на доске или создать свои собственные рабочие листы.

  • Назовите время, которое вы хотите практиковать в течение дня.
  • Напишите от десяти до пятнадцати предметов, включая существительные и местоимения, такое же количество глаголов и наречий.
  • Попросите каждого ученика собрать как можно больше групп друзей, используя эти слова в правильном порядке.
  • Таким образом, слово «играет» может дружить с «он», «она», «оно» и с любым существительным в единственном числе, которое вы использовали.
  • В сценарии рабочего листа вы можете сравнить группу друзей ваших учеников и объявить победителя.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ

8. Переодевание

Это еще одно упражнение, которое позволяет учащимся пересматривать глаголы и использовать вспомогательные глаголы, чтобы получить время по вашему выбору.

Вы можете проводить это задание как на доске, так и на рабочем листе.

Начните с информирования студентов о вечеринке дня. Это партия должна быть грамматической формы.

Объясните, как глаголы меняют форму в соответствии с дресс-кодом вечеринки. Например, в Past Simple Tense глаголы будут иметь простую форму прошедшего времени, а Present Perfect потребует формы причастия прошедшего времени.

Теперь дайте каждому учащемуся по одному глаголу и попросите их нарядить эти слова для вечеринки дня, такие как Present Simple, Present Continuous и подобные.

Вы также можете попросить их одеть их в соответствии с их (предметом) друзей. Например, глагол «расти» будет выглядеть как «выросший», чтобы сочетаться с «он» и «должен пойти в настоящее совершенное время».

9. Игра в босса — Часть 1

Это упражнение по грамматике свяжет существительные с их местоимениями.

Концепция проста. Студенты должны будут возложить обязанности начальника на своих подчиненных в их отсутствие. Учитель будет давать как начальство, ученики будут давать местоимения, которые способны служить начальнику.

Простые подсказки будут:

У Джо назначена встреча вне офиса. Кто возьмется за его дела в офисе? Он? Она? Oни?

10. Игра с боссом — Часть 2

Фокус: виды местоимений

Цель и дизайн этого мероприятия аналогичны предыдущему, но с небольшим расширением концепции.

Назначение Джо вне офиса повлечет за собой необходимость делегирования различных обязанностей. Одна из обязанностей — действовать как Джо в каждой работе (субъектное местоимение), получать приказ и общение как начальник (объектное местоимение) и владеть его ценностями (притяжательные местоимения).

11. Катящийся шар

Фокус: любой

Эта грамматическая игра может включать в себя любые аспекты, которые вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали. Вы можете попросить их назвать определенный тип существительного, глагол, который следует за определенным подлежащим времени, прилагательное определенной степени или предлог.

Игра простая:

  • Начните с раздачи мяча первокурснику.
  • Попросите их привести пример той части речи, которую вы упомянули.
  • Попросите их отдавать пас, пока не играет музыка. Воспроизводить музыку.
  • Последний получатель мяча должен будет дать вам пример той части речи, которую вы выбрали.
  • Те ученики, которые не смогут привести пример достаточно быстро, выбывают из игры.

12. Двадцать вопросов

Фокус: любой

Эта знаменитая грамматическая игра собирает различные квалификаторы из всех частей речи, чтобы определить одно существительное (обычно совершенное существительное).

В игре участвует пара учеников, один из которых определяет персонажа, а другой угадывает его.Но ученик, определяющий иероглиф (или существительное), не может произнести это слово, а получатель должен полагаться на подсказки, чтобы узнать существительное.

Несколько вопросов, которые могут помочь отгадывающему, включают размер предмета (прилагательное), работу, которую он выполняет (глагол), качество его услуг (наречие), его происхождение (существительное) и так далее.

Помимо того, что учащиеся могут перечислить соответствующие части речи, это упражнение также позволяет им задавать различные вопросы и поддерживать беседы.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 12 СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ESL

13.Члены сообщества

Фокус: сравнительный / превосходный

С помощью этого упражнения по грамматике учителя могут помочь ученику определить и использовать разные степени прилагательного. Как и все другие упражнения из этого списка, связанные с прилагательными, вы также можете адаптировать это задание для изучения наречий.

Вы должны придумать изображение сообщества или группы связанных существительных. Пример такой группы — животные, обитающие в джунглях.

Используйте его в соответствии с интересами ваших детей, чтобы сделать его более увлекательным.Например, я бы показал им изображения всех персонажей из Ben10.

  • Покажите изображение группы людей, мест или предметов.
  • Назовите прилагательное и попросите их сравнить двух членов представленного сообщества в соответствии с прилагательным.
  • Затем попросите их найти члена, который является воплощением этого прилагательного среди всего сообщества.

Take Away

Итак, это несколько грамматических игр и заданий, которые, я надеюсь, могут помочь вашему классу в изучении и практике этого запутанного, а иногда и скучного предмета.

Начни играть и дай мне знать, какие из них были наиболее захватывающими, а какие — наиболее полезными в обучении.

Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

Какие ваши любимые игры и занятия по грамматике? Хотите поделиться в комментариях?

  [facebook_comment url = "http://englishteaching101.com/grammar-games-and-activities-for-warm-ups-reviews/" number = "50" color = "light"]  

Детские математические онлайн-игры — бесплатные интерактивные учебные мероприятия, развлекательные образовательные ресурсы

Добро пожаловать в Детские математические игры онлайн! Наслаждайтесь широким выбором бесплатных математических игр, интерактивных учебных мероприятий и забавных образовательных ресурсов, которые будут привлекать учащихся, пока они изучают математику.

Найдите классные математические игры, интересные факты, рабочие листы для печати, викторины, видео и многое другое!

Узнайте о числах с помощью этих забавных интерактивных игр и заданий. Выполняйте задания, связанные с дробями, десятичными знаками, значениями разрядов, графиками, вероятностью, кодами, данными, средним значением, медианой и режимом, калькуляторами и многим другим.

  • Веселая игра с дробями
  • Десятичные дроби для детей
  • Узнать о вероятности
  • Процентная игра для детей

Ознакомьтесь с этими обучающими играми по геометрии для детей и получайте удовольствие, улучшая свои геометрические навыки.Узнайте о формах, сетках, весах, измерениях, строительных блоках, углах, преобразованиях и многом другом.

  • Веселая игра для детей
  • Измерение длины и веса
  • Угловая игра для детей
  • Узнайте о сетках и координатах

Наслаждайтесь нашими интересными математическими фактами, мелочами и информацией, относящейся к миру математики.Узнайте о числах, прочтите известные цитаты и узнайте о формах, таких как круги, квадраты, треугольники, сферы и кубы.

  • Интересные факты о числах
  • Интересные факты о геометрии для детей
  • История математики
  • Известные математики

Посмотрите эти замечательные видеоролики по математике для детей и получайте удовольствие от обучения в Интернете с помощью обучающих видеороликов, которые научат вас порядку операций, тому, как складывать и вычитать дроби, и многим другим полезным советам по математике.

  • Как складывать и вычитать дроби
  • Умножайте и делите дроби
  • Порядок применения операций
  • Видео с основными фигурами для детей

Найдите набор распечатываемых заданий по математике для детей и насладитесь рядом бесплатных заданий, которые родители и учителя могут использовать, чтобы помочь учащимся практиковать вычитание, деление, базовую алгебру и другие математические навыки.

  • Рабочий лист для детей
  • Рабочий лист умножения для детей
  • Рабочий лист для детей
  • Раскраски числа

Наслаждайтесь нашим широким выбором бесплатных математических картинок, фотографий, изображений и диаграмм.Найдите изображения математических символов, спиралей, чисел, картинок, геометрических узоров и многое другое, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

  • Формы картинки и изображения
  • Известные математики
  • Крутые оптические иллюзии
  • Картинки номеров

Проверьте свои математические навыки с помощью печатных математических тестов для детей.Ответьте на вопросы, которые охватывают широкий спектр математических тем, включая сложение, вычитание, деление, десятичные дроби, деньги, формы, основы алгебры и многое другое.

  • Викторина по дробям для детей
  • Викторина по геометрии для детей
  • Тест на умножение для детей
  • Общая математическая викторина для детей

Наслаждайтесь нашим ассортиментом потрясающих логических игр.Проверьте свое логическое мышление с помощью тренажеров для мозга, интерактивных заданий и классических игр, таких как вдохновитель, крестики-нолики, Ханойские башни и камень-ножницы-бумага.

  • Логическая игра Mastermind
  • Крестики-нолики
  • 3D кубик-головоломка
  • Камень ножницы Бумага

Найдите время, чтобы расслабиться и насладиться забавными шутками, головоломками, удивительными числами, легкими занятиями в классе и классными загадками с нашими забавными математическими материалами для детей, которые сосредоточены на более легкой части математики.

  • Прикольные математические анекдоты для детей
  • Веселые головоломки
  • Большие, большие, ОГРОМНЫЕ числа!
  • Веселые числа и крутые уравнения

Если вам нравятся головоломки, вам понравятся эти веселые головоломки.Находите решения сложных задач с числами, подбирайте цвета, переключайте блоки, собирайте лобзики и наслаждайтесь широким спектром онлайн-задач.

  • Головоломка подбора цветов
  • Игра-головоломка с числами
  • Головоломка с раздвижными блоками
  • Цветная головоломка

Узнайте о деньгах в этих крутых играх для детей.Откройте собственную кофейню или киоск с лимонадом, ходите по магазинам, проверяйте деньги на автобусе, управляйте фермой, считайте монеты и наслаждайтесь другими забавными занятиями, связанными с деньгами.

  • Игра-шоппинг для детей
  • Лимонадная подставка
  • Игра на счет денег
  • Кофейня игра

Узнайте, как складывать с помощью этих отличных игр сложения.Учителя и родители могут использовать эти интерактивные задания, чтобы научить своих учеников и детей ценным навыкам, связанным с сложением и математикой.

  • Веселая игра для детей
  • Интерактивная задача сложения
  • Простая игра сложения
  • Игра сложения плупонов

Наслаждайтесь этими бесплатными играми на умножение, которые отлично подходят для студентов, которые ищут увлекательный способ изучить свою таблицу умножения.Решайте арифметические задачи, решайте числовые головоломки, играйте в логические игры и многое другое.

  • Веселая игра на умножение
  • Интерактивное умножение
  • Обучающая игра на умножение
  • Игра умножения чисел для детей

Маленьким детям и детям младших классов понравятся эти веселые игры на счет.Наслаждайтесь интерактивными занятиями, такими как подсчет блоков, поиск чисел, защита башен и решение головоломок.

  • Интерактивная игра на счет
  • Игра Tower Defense
  • Игра на счет в детском саду
  • Игра с подсчетом блоков

Проверьте свои навыки решения проблем с помощью этих упражнений на развитие мозга для детей.Помогите людям перейти мост, жестко измерить воду, выбрать правильный путь для прыгающей лягушки и многое другое.

  • Игра по пересечению моста
  • Песочные часы проблема времени
  • Игра в прыжок лягушки
  • Проблема волка и овцы

Наслаждайтесь нашими бесплатными головоломками судоку.Новички могут научиться играть на тренировочных досках, эксперты могут решать сложные головоломки чрезвычайной сложности, а учителя могут найти ряд распечатываемых рабочих листов судоку.

  • Бесплатная игра судоку
  • Легкая судоку для детей
  • Судоку обратный отсчет
  • Бесплатный генератор судоку

Попробуйте эти бесплатные настольные игры и получайте удовольствие, играя в Интернете.Наслаждайтесь классикой, такой как шахматы, шашки, яхтзи, нарды и домино, или попробуйте что-нибудь необычное, например, пасьянс маджонг и войны в кости.

  • Игра в шашки для детей
  • Бесплатная игра yahtzee
  • Раскладывать пасьянс маджонг
  • Шахматы онлайн

Проверьте свои знания с помощью этих математических викторин и тестов.Наслаждайтесь забавными практическими задачами, упражнениями для тренировки мозга, испытаниями на время, арифметическими уравнениями, задачами по геометрии и бесплатным тестом IQ.

  • Упражнения для тренировки мозга
  • Тест визуальной геометрии
  • Бесплатный онлайн-тест IQ
  • Математическая викторина Губка Боб

Играйте в эти крутые игры на память и получайте удовольствие, тренируя краткосрочную память.Сопоставляйте картинки, запоминайте звуковые и световые последовательности, находите числа, станьте детективом и наслаждайтесь всеми видами упражнений на память для детей.

  • Играть в саймона онлайн
  • Игра на память о еде
  • Игра сопоставления изображений
  • Детективная игра

Письменные упражнения и подсказки

Этот сайт предоставляет (совершенно бесплатно) подсказки и упражнения для письма, которые помогут вам начать творческое письмо и преодолеть письменные блоки. и несколько забавных словарных игр с анаграммами.Нажмите здесь, чтобы увидеть новый тренажер Scrabble Trainer

Создавайте случайные сюжеты, сюжеты, сюжеты, сценарии, персонажей, первые строки для историй и многое другое. Я уже говорил, что все это бесплатно? Удачи 🙂


Случайные запросы первой строки

Создает случайную первую строку для истории.

Случайная тема

Подсказки для поощрения фрирайтинга.

Генератор быстрых графиков

Создание линии графика одним нажатием кнопки.

Генератор случайных графиков

Создайте двух персонажей, обстановку, ситуацию и тему.Меняйте элементы, пока не будете довольны своим сюжетом.

‘Возьми три существительных’

Еще одно упражнение по фрирайтингу. Установите связи между случайными существительными.

Случайная первая строка диалога

Написание подсказок для помощи в написании диалогов.

Случайный сценарий

Создайте «Что, если?» сценарий писать.

Упражнения по произвольному письму

Просмотрите мою коллекцию письменных упражнений.

Словарь рифм

Для поэтов и авторов песен.Введите слово, чтобы найти рифмующиеся или похожие по звучанию слова.

случайных слов

Создайте подборку слов и используйте предложения, чтобы начать писать.

Идеи названия истории

Создайте свой собственный заголовок истории.

Генератор символов

Создайте контур персонажа.

Детское отделение

Появился раздел, посвященный написанию подсказок для детей младшего и младшего школьного возраста.

Генератор названий городов

Создайте вымышленное, «звучащее по-английски» название города.

Сюжеты известных фильмов

Найдите сюжетные идеи для написания собственного рассказа, просмотрев сюжеты более 100 популярных фильмов.

Генератор случайных изображений

Используйте изображения, чтобы помочь вам писать.

Случайные черты характера

Создавайте случайные черты для ваших персонажей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *