Утренняя гимнастика под музыку в старшей группе: Методическая разработка (старшая группа) на тему: КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Методическая разработка (старшая группа) на тему: КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

      КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ   ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ  ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

ЦЕЛЬ: способствовать гармоничному и своевременному развитию всех систем организма детей.

ЗАДАЧИ:

— создать радостно – эмоциональный настрой детей на весь день

— укреплять мышечную систему дошкольников

— развивать координацию движений

— развивать  силу и выносливость

— формировать  у детей потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями

— закреплять  двигательные навыки и умения

— развивать  эстетический вкус детей (показ, музыкальное сопровождение).

АКТУАЛЬНОСТЬ:

В настоящее время актуальна проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности, как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития человека.

Выполнение утренней гимнастики под музыку является одной из эффективных форм правильного понимания характера движений и вызывает у дошкольников  мощный эмоциональный отклик.

ОБОРУДОВАНИЕ:

картонные ладошки – человечки (аппликация из ярких тонов цветной бумаги).

                ПЕРЕД ПОКАЗОМ ДЕТИ НАДЕВАЮТ ЛАДОШКИ.

ХОД ПОКАЗА.

  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

( под песню группы «Барбарики» — «Бананамама»)

 — построение и ходьба обычная в колонне по одному

 — корригирующая ходьба с различным положением рук:

*   руки вверх – махи из стороны в сторону

* руки на плечах – ходьба на внешней стороне стопы

* руки на поясе – ходьба на пятках

* руки вверх – ходьба на носках

 — подскоки

— бег в умеренном темпе

— ходьба с высоким подниманием коленей

— ходьба обычная с перестроением в три звена.

2.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

( под песню группы «Барбарики» — «Неразлучные друзья»)

1).

И.П. – основная стойка

1- наклон головы вправо – плечи поднять

2 — и.п.

3 – наклон головы влево – плечи поднять

4 – и.п.

                                  Повтор 8 раз

2).

И.П. – основная стойка

1 – 2 – руки вверх

3 – 4 – и.п.

                                  Повтор 2 раза                          

1 – 2 – наклон туловища вперед, руки вниз, к носочкам

3 – 4 –и.п.

                                 Повтор 2 раза

3).

И.П. – основная стойка

1 – 2 – приставной шаг вправо, руки на поясе

3 – 4 – приставной шаг влево, руки на поясе

                                Повтор 4 раза

         Под музыку – прыжок, ноги на ширине плеч

4).

И.П. – ноги на ширине плеч, руки на плечи

1 – наклон корпуса вправо

2 – и.п.

3 – наклон корпуса влево

4 – и.п.

                                Повтор 4 раза

                 Прыжком соединить ноги вместе

5).

И.П. – основная стойка

Ходьба на месте, не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх – вниз, в стороны – вниз на каждый счет.

Под музыку  — прыжок, ноги на ширине плеч

6).

И.П. – ноги на ширине плеч, руки в стороны

1 – поворот туловища вправо, показать левую ладошку

2 – и.п.

3 – поворот туловища влево, показать правую ладошку

4 – и.п.

                              Повтор 4 раза

7).

И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой.

Взмахи руками перед собой, не разгибая локтей, на четыре счета.

                              Повтор 8 раз

               Прыжком  соединить ноги вместе.

8).

И.П. – основная стойка

1 – 2 – присесть, руки перед собой

3 – 4 – и.п.

                             Повтор 8 раз

9).

И.П. – ноги вместе, руки на поясе

Прыжки на двух ногах на каждый счет

( при повторе музыки – сменить положение рук к плечам).

3 . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

( под песню группы  «Барбарики»  — «Бананамама»)

— Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба

— ходьба с выполнением заданий для рук:

* руки вверх – махи из стороны в стороны

* руки на поясе – ходьба на внешней стороне стопы

* руки в стороны – ходьба на пятках

*  руки на плечах – ходьба на носках

—  подскоки

—  бег в умеренном темпе

 — ходьба с высоким подниманием коленей

— ходьба обычная с перестроением в круг.

                ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

          (под музыкальную композицию «Сказка»)

И.П. — сидя на пятках, руки на коленях

1 – 2 – встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки, прогнуться – вдох

3 – 4 – и.п. – выдох

                                  Повтор 5 раз            

       (СНЯЛИ ЛАДОШКИ, ПОЛОЖИЛИ В КРУГ)

                               САМОМАССАЖ

И.П. – сидя на пятках, руки на коленях.

 

             ПРОГОВАРИВАЯ ЧЕТВЕРОСТИШЬЯ:

«ВОТ У НАС ИГРА КАКАЯ:

ХЛОП ЛАДОШКА, ХЛОП ДРУГАЯ   /хлопки в ладоши/

ПРАВОЙ, ПРАВОЮ ЛАДОШКОЙ

МЫ ПОШЛЕПАЕМ НЕМНОЖКО, /похлопывая по левой руке

                                                             от кисти до плеча/

А ПОТОМ ЛАДОШКОЙ ЛЕВОЙ

ТЫ ХЛОПКИ ПОГРОМЧЕ ДЕЛАЙ! /похлопывая по правой руке

                                                                от кисти до плеча/

А ПОТОМ, ПОТОМ, ПОТОМ

ДАЖЕ ЩЕЧКИ МЫ ДОБЬЕМ!  /легкое похлопывание по щекам/

ВВЕРХ ЛАДОШКИ – ХЛОП! ХЛОП! /хлопки над головой/

ПО КОЛЕНКАМ – ШЛЕП! ШЛЕП! /хлопки по коленкам/

ПО ПЛЕЧАМ СЕБЯ ПОХЛОПАЙ, /хлопки по плечам/

ПО БОКАМ СЕБЯ ПОШЛЕПАЙ, / хлопки по бокам/

МОЖЕМ ХЛОПНУТЬ ЗА СПИНОЙ /хлопок за спиной/

ХЛОПАЕМ ПЕРЕД СОБОЙ! /хлопок перед грудью/

СПРАВА МОЖЕМ!

СЛЕВА МОЖЕМ!

И КРЕСТ – НАКРЕСТ

РУКИ СЛОЖИМ /поколачивание по груди справа, слева/

И ПОГЛАДИМ МЫ СЕБЯ.

ВОТ КАКАЯ КРАСОТА!» /поглаживание по груди, бокам, спине ногам/.

ДЕТИ ВСТАЛИ, РАЗВЕРНУЛИСЬ К ЗРИТЕЛЯМ, ПРОИЗНЕСЛИ:

            «СОЛНЦЕ ВСТАЛО ВНОВЬ ДЛЯ НАС!

           ЗДРАВСТВУЙ, УТРО, В ДОБРЫЙ ЧАС!»

             Занятие разработала воспитатель Заносова Н.Г..

                                         

           

Учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему: Утренняя гимнастика под музыку

Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел зайчик погулять!

Зайчик!

 

Он по стенам ловко скачет,

Может влезть на крышу дачи.

Зайчик!

 

Ни лисицы, ни волчицы

Храбрый зайчик не боится.

Зайчик!

 

Он боится только Тучи.

Не встречаться с нею лучше!

Зайчик!

Зайчик!

     

Если

                   

               

                   солныш-

                                 

                                  -ко

                                             зайдёт,

Храбрый

                   зайчик

 

 пропадет! 

 

Солнечный

                                     зайчик!

   Солнечный                  зайчик!

   Проигрыш

 1 часть

 

Конец части

2 часть

 

Солнечный

                                     зайчик! Солнечный                     зайчик!

Солнечный                     зайчик!

Солнечный                     зайчик!

Стоят в кругу, загибают на одной руке пальцы под счёт.

Дети двигаются друг за другом поскоком по кругу.

Останавливаются, чуть присев (на полусогнутых ногах), изображают уши зайчат: шевелят ладонями над головой попеременно.

Дети двигаются друг за другом поскоком по кругу.

Останавливаются, чуть присев (на полусогнутых ногах), изображают уши зайчат: шевелят ладонями над головой попеременно.

Дети двигаются друг за другом поскоком по кругу.

Останавливаются, чуть присев (на полусогнутых ногах), изображают уши зайчат: шевелят ладонями над головой попеременно.

Дети двигаются друг за другом поскоком по кругу.

Останавливаются, чуть присев (на полусогнутых ногах), изображают уши зайчат: шевелят ладонями над головой попеременно.

  ☼    Выпрямившись и повернувшись лицом в круг, (руки на поясе ладони сжаты в кулачки) «выбрасывают» прямую правую руку вверх, одновременно сопровождая выброс руки взглядом, поднимая голову вверх, и одновременно «выбрасывая», разжимая пальцы руки из кулачка.

ОПУСТИТЬ РУКУ  НА  ПОЯС.

☼  повтор движений

Описывают круг двумя руками одновременно, поднимаясь

вверх на носочки, как бы потягиваясь.

Закрывают ладонями глаза.

Поочерёдно, правой, левой рукой ритмично: открывают и закрывают, то один глаз, то другой.

Руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах.

Описывают круг двумя руками одновременно, поднимаясь

вверх на носочки, как бы потягиваясь.

Руки на поясе. Прыжки на месте на правой ноге, на левой ноге. Прыжки – «ножницы» и другие…

Поочерёдно, правой, левой рукой ритмично: открывают и закрывают, то один глаз, то другой.

Прыжок на месте, ноги в прыжке поставить на ширину плеч, руки поднять вверх, развести чуть в стороны.

План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме: Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, для детей старшего дошкольного возраста

1.Вводная часть.

   1. Ходьба по кругу с выполнением заданий

   2. бег по кругу в чередовании с ходьбой

2. Основная часть

       3. «Наклоны головы»

И.п. Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед, 2 – ИП, 3 – назад, 4 – ИП, 5 – вправо, 6 – ИП, 7 – влево, 8 — ИП

      4. «Ножницы»

И.п. Широкая стойка, руки в стороны. 1- руки вперед скрестив, 2 – ИП, 3,4 – то же.

      5 «Наклоны»

И.п. Широкая стойка, руки за спиной.  

1- наклон, руки в стороны; 2- ИП; 3,4 – то же.

         6. «Прыжки»

И.п. ОС. Прыжки на месте, с по очередным подниманием рук перед головой.

     7. «восстанавливаем дыхание»

И.п. О.С. ходьба на месте

     8. «Мельница»

И.п. Стойка ноги врозь, руки внизу сцеплены «в замке»

1- руки вправо, выпрямились, 2 – вверх, 3 – влево, 4 -ИП

         9. «Прыжки»

И.п. ОС. Прыжки вперед назад.

     10. «восстанавливаем дыхание»

И.п. О.С. ходьба на месте

      11. «тянем колени»

И.п. О.С. 1 – сгибаем правое колено и тянем к груди, 2 – ИП, 3 — сгибаем левое колено и тянем к груди, 4 — ИП

         12. «Прыжки»

И.п. ОС. Прыжки с поворотами, с по очередным подниманием рук перед головой.

3. Заключительная часть.

     13. «восстанавливаем дыхание»

И.п. О.С. ходьба на месте

40 сек. Темп средний.

40 сек. Бег с ускорением.

4-5 раз, темп средний

4-5раз  Темп средний.

30сек, 5-6 раз

темп средний

10сек

Произвольное упражнение.

10 сек вдох -выдох

30сек, 5-6 раз

темп средний

10сек

Произвольное упражнение.

 10 сек вдох -выдох

4-5раз. Темп средний

 20 сек

Произвольное упражнение.

Темп быстрый

20 сек

Методическая разработка (старшая группа): Комплексы утренней ритмической гимнастики в старшей группе

Комплекс ритмической гимнастики №3

   1 часть.»Веселый тренаж»  (песня «Выглянуло солнышко»)

 – ходьба на носках, руки вверх, покачивая кисти рук влево-вправо.

 – ходьба на пятках, руки в стороны.

 – ходьба  на полусогнутых  коленях, руки на поясе

—  бег носки вперёд, руки на поясе.

—  бег носки назад, руки на поясе.

 – 8 – 8 шагов на месте с энергичной работай рук.

Перестроение в четверки.

     

2 часть. (Минусовка «Три желания»)

1упр.

1 – ноги согнуть с хлопком по коленям

2 – выпрямиться в стойке ноги врозь, перенести тело в лево руками                  выполнить хлопок, правым носком ударить о пол.                                                                                                                        

  то – же в другую сторону 3 раза.

2 упр.

  1 – 2 – в присед согнуть через стороны руки к плечам.

   3 – 4 – выпрямляясь, разгибаем руки в стороны, ноги работают, как и упр.1.

3 упр.

 1 – 2 – правая рука вверх, наклон туловища влево.

  3 – 4 – сгибая колени, меняя положение в другую сторону.

4 упр.

 1 – 2 – с повтором влево, правую руку согнуть

 3 – 4 – то – же в другую сторону.

5 упр.

  1 – 2 – приставной шаг влево, рука вверх

  3 – 4 – шаг  вправо.

6 упр.

  1 – 2 – присед левая рука вверх

  3 – 4 – выпрямляясь, рука вниз

 5 – 6 – присед правая рука вверх

  7 – 8 – выпрямляясь, рука вниз

7 упр.

 1 – 2 – присед левая рука  в правую сторону перед грудью.

 3 – 4 – выпрямляясь, рука вниз

5 – 6 – присед правая рука в левую сторону

 7 – 8 – выпрямляясь, рука вниз

8 упр.

1 – 2 – правую ногу вперёд на пятку, руки согнуть вперёд.

 3 – 4 – ногу приставить, руки выпрямить впереди.

  5 – 6 левую ногу вперёд на пятку, руки согнуть вперёд.

 7 – 8 – ногу приставить, руки выпрямить впереди.

9 упр.

1 – 2 – руки вверх, прогнуться в спине ногу назад.

3 – 4 – руки опустить вниз, ногу приставить в полуприсяд вместе.

 5 – 8 – то – же другой ногой.

3 часть Танец «Виноватая тучка»

4 часть Релаксация

Материал по физкультуре (старшая группа) на тему: Музыкальная утренняя гимнастика в детском саду.


Музыкальная утренняя гимнастика в детском саду.

«Музыкальная зарядка, как действенное средство эмоционального развития детей дошкольного возраста.

О пользе утренней гимнастики в детском саду сказано и написано не мало. Зарядка, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие.

Проведение утренней гимнастики тесно связано с организованным началом дня, переключением внимания детей на совместные формы деятельности во время режимных процессов. С утренней гимнастики начинается день у ребенка в детском саду и от того, каким будет это начало, зависит его настроение на целый день, его настрой на дальнейшую деятельность, на общение с детьми и с взрослыми. Поэтому утренняя гимнастика должна создать у детей хорошее настроение.

Утренняя зарядка может проводиться с музыкальным  сопровождением. Музыка  одновременно регулирует темп и ритм движений, тем самым способствуя более четкому и правильному выполнения упражнения, вызывает положительные эмоции и создает при выполнении упражнений бодрое настроение. Как правило, дети с огромным удовольствием выполняют физические упражнения под музыкальное сопровождение.

Ни для кого не секрет, что свое значение утренняя гимнастика приобретает только в том случае, если проводится систематически. И если музыкальный руководитель по какой-то причине отсутствует в утренние часы, то основным музыкальным инструментом воспитателя, при проведении гимнастики является бубен. Он, безусловно, помогает ощущать ритм, но абсолютно не несет эмоциональной привлекательности, которая очень важна для детей дошкольного возраста.

Гимнастика с простым показом движений и выполнением их по словесной команде под счет, или под отстукивание ритма бубном, для дошкольников непригодна. Поэтому перед воспитателем, которому необходимо заинтересовать сразу достаточно большое количество детей, встает задача усилить мотив эмоциональной привлекательности зарядки, так как польза от совершаемых детьми движений неизменно выше, когда они выполняют их охотно и радостно.

Для основной части, мной были подобраны веселые ритмичные детские песенки, для которых были разработаны комплексы танцевально-ритмических движений. При подборе музыкальных отрывков и разработке комплексов зарядки, старалась придерживаться основных требований:

• В зависимости от возраста ребенка и состояния его здоровья продолжительность утренней зарядки составляет 10 минут.

• Ребенок должен выполнять все упражнения четко и энергично, сохраняя правильное положение туловища, особенно следить за своей осанкой.

• Утреннюю зарядку начинаем с быстрой, энергичной ходьбы, чередуем ходьбу на носках и на пятках, бег.

• Затем делаем, танцевально-ритмичные упражнения для рук, плечевого пояса и спины, упражнения на укрепление мышц туловища и формирование правильной осанки. Не забываем упражнения для ног, улучшающие кровообращение и подвижность в суставах.

• Заканчивается зарядка упражнениями для восстановления дыхания. Вдох делаем через нос глубоко, а выдох – через рот медленно. Если в упражнении нет четко выраженных фаз вдоха и выдоха, надо дышим равномерно. Затем, переходим к спокойной ходьбе.

Ежедневное выполнение одних и тех же движений в течение длительного времени снижает интерес детей к ним. Воспитатель, использующий творческий подход в своей работе, всегда старается разнообразить основную часть новыми движениями и упражнениями.

Хочу обратить ваше внимание, что такая гимнастика доставляет всем присутствующим детям удовольствие. Можете не сомневаться, она положительно настраивает ребенка на весь предстоящий день.

Я считаю, что музыкальная утренняя гимнастика, как ежедневная форма занятий физическими упражнениями в детском саду, без сомнения, прививает любовь к активной двигательной деятельности, способствуют гармоничному и своевременному развитию всех функциональных систем организма ребенка, а значит, закладывает базис здорового образа жизни будущего человека.

Музыкальное сопровождение для утренней гимнастики, с комплексом ОРУ

автор:

Ермолаева Дарья Алексеевна

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок»

Душенькина Римма Вячеславовна

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок»

Музыкальное сопровождение для утренней гимнастики, с комплексом ОРУ.

Комплексы физических упражнений для зарядки, рассчитаны на все возрастные группы. Изначально комплекс подбирался на летний период, но его можно использовать и в любое время года. Вся музыка и упражнения подобраны с учетом возрастных особенностей дошкольников. 

 

Комплекс зарядки. Младшая возрастная группа

I часть.

Ходьба по залу с остановкой по сигналу на месте. (3 раза)

Бег врассыпную, с последующей остановкой по сигналу на своем месте, на одной ноге. (3 раза)

II часть.

Все упражнения выполняются в соответствии с текстом музыкального произведения.

 

Комплекс зарядки. Средняя возрастная группа

I часть.

Ходьба по залу с остановкой по сигналу на месте. (3 раза)

Бег врассыпную, с последующей остановкой по сигналу на своем месте, на одной ноге. (3 раза)

II часть.

1 куплет.  И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. Поднять руки стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение. (4 раза)

Припев.  И. п. –  стойка ноги параллельно, руки внизу. Присесть, вынести рук над головой, соединить ладони, выпрямиться вернуться в исходное положение. (2 раза)

И. п. – стока ноги расставлены, ладони соединены на груди. Наклоны вперед, руки отвести в стороны, вернуться в исходное положение. (2 раза)

2 куплет. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться вернуться в исходное положение. (2 раза)

Проигрыш. И. п. – стойка ноги параллельно, руки на поясе. 1 – шаг правой ногой вправо, правую руку вынести вверх; 2 – исходной положение. То же левой ногой (10 раз)

Припев. И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (8 раз) чередуются с дыханием (2 раза)

Проигрыш. И. п. – основная стойка, ходьба на месте.

 

Комплекс зарядки. Старшая возрастная группа

I часть. 

Ходьба по залу с остановкой по сигналу на месте. (3 раза)

Бег врассыпную, с последующей остановкой по сигналу на своем месте, на одной ноге. (3 раза)

II часть.

1 куплет. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться вернуться в исходное положение. (8 раз)

И. п. – стока ноги расставлены, руки на поясе. Наклоны вперед, руки отвести в стороны, вернуться в исходное положение. (10 раз)

2 куплет И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 – исходное положение. То же левой ногой. (8 раз)

И. п. –  стойка ноги параллельно, руки на поясе. 1 – шаг вправо, присесть; 2 – исходное положение. То же левой ногой. (8 раз)

Проигрыш И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед-назад чередуются с дыханием.

3 куплет И. п. –  стойка ноги параллельно, руки на поясе. Присесть вынести руки вперед. Вернуться в исходное положение. (8 раз)

И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. Ходьба с поворотом на месте 360 градусов, с хлопком, влево-вправо. (10 раз)

По желанию, все упражнения могут сопровождаться дополнительными движениями, к примеру помахиваниями кистями. 

 

Распорядок дня. Распорядок дня — упражнения по английскому языку

Предлагаю вам материал по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке. В статье вы используете упражнения на лексику по теме «Распорядок дня», тексты по чтению на эту же тему, а также упражнения на повторение Present Simple, ведь именно это время, как правило, отрабатывается на уроках, посвященных теме ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ.

Содержание статьи:

Лексические упражнения по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке

Упражнение 1. Вставьте get / go / have / come / iron / watch / buy / do / listen / take / read , чтобы получились фразы, при помощи которых можно описать свой распорядок дня на английском, перевести полученные слова.

1. ______________ прачечная

2. _______________ до

3. _______________ обед

4. _______________ к сп.

5. _______________ TV

6._______________ дом

7. _______________ завтрак

8. _______________ на работу

9. _______________ книга

10. _______________ на музыку

11. _______________ душ

12. _______________ шоппинг

13. _______________ газета

14. _______________ одежда

15. _______________ одет

16. _______________ обед

Упражнение 2.

Распределите предложения, описывающие распорядок дня с профессиями людей. Первое предложение уже сделано 😉

МЕДСЕСТРА: 1,

ЖУРНАЛИСТ:

ПОМОЩНИК МАГАЗИНА:

ПЕРЕВОДЧИК:

  1. Работаю в больнице.
  2. Я общаюсь с людьми из разных стран.
  3. Я говорю на трех языках.
  4. Продаю вещи.
  5. Работаю в магазине.
  6. Помогаю больным.
  7. Перевожу вещи.
  8. Я работаю в редакции газеты.
  9. Работаю с врачами.
  10. За деньгами забочусь.
  11. Я много пишу.

Упражнение 3. Прочитайте и переведите фразы, описывающие распорядок дня. Заполните данных фразами таблицу.

Я делаю это каждый день

Я часто так делаю

Я редко так делаю

Я никогда этого не делаю

  1. проснуться
  2. вставай
  3. бросить школу
  4. пообедать
  5. застелить кровать
  6. пообедать
  7. читать интересную книгу
  8. читать комикс
  9. спать всю ночь хорошо
  10. много работать
  11. слушать музыку
  12. делать (мою) домашнюю работу
  13. читать журнал
  14. за покупками
  15. делать утреннюю зарядку
  16. смотреть телевизор
  17. есть душ
  18. стирать (мое) лицо
  19. чистить (моя) зубы
  20. одеться
  21. завтракать
  22. ходить в школу
  23. приходите домой
  24. играть с (моим) братом
  25. читать газету

Упражнение 4. Поставьте фразы из первой колонки предыдущего упражнения в хронологическом порядке, то есть в том, как вы делаете это в течение дня. Начните с просыпаться!

Грамматические упражнения по теме Распорядок дня + Present Simple

Упражнение 1. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Роберто (1) __________ (начало) своего рабочего дня в 8.00. Он (2) __________ (завтракает) на кухне со всей семьей. Роберто (3) __________ (любит) апельсиновый сок, тосты и молоко.Он всегда (4) __________ (есть) яблоко. После завтрака Роберто (5) __________ (застилает) постель и (6) __________ (убирает) в своей спальне. Он (7) __________ (готовится) к урокам. Он не должен опаздывать, так как мать (8) __________ (быть) очень строгой.

В 9.00 дети Hanson (9) __________ (начинают) свои уроки. В полдень они (10) __________ (обедают). Тогда пришло время спорта: они (11) __________ (любят) играть в баскетбол, делать ставки и кататься на скейтборде.

Роберто и его братья (12) __________ (не / обедают) с родителями, так как их отец всегда опаздывает.Их мать (13) __________ (не / нравится) это очень нравится. Итак, по выходным они (14) __________ (быть) всегда вместе.

Упражнение 2. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Мэри (1) __________ (просыпается) в 7.00. Затем она (2) __________ (встает) в 7.30 и (3) __________ (идет) в ванную. Она (4) __________ (принимает) душ, (5) __________ (чистит) зубы и (6) __________ (расчесывает) волосы. После этого она (7) __________ (завтракает). Через десять минут она (8) __________ (берет) свою сумку, (9) __________ (целует) свою мать и (10) __________ (садится) на автобус до школы со своей подругой Дианой.Они (11) __________ (начинают) школу в 9.00. Они (12) __________ (не обедают / не обедают) в школьной столовой. В три часа они (13) __________ (возвращаются) домой.

Днем она (14) __________ (изучает) уроки и (15) __________ (катается) на велосипеде. Вечером она (16) __________ (помогает) своей матери приготовить обед. После обеда она (17) __________ (смотрит) телевизор, ее мать (18) __________ (читает) журнал, а ее отец (19) __________ (ложится) спать раньше, так как он (20) __________ (быть) всегда первым в семья вставать.

Дополнительные упражнения на Present Simple можно найти в этой статье

ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЯ по теме Распорядок дня

Упражнение 1. Прочтите текст дважды.

Распорядок дня Грега

Грег — американский мальчик. Он живет в Арлингтоне, штат Техас. Он живет с семьей в современном доме. Ему одиннадцать лет, и у него есть старший брат Алекс и младшая сестра Эмма.

Он начинает свой день примерно в половине седьмого.Он встает, идет в ванную, принимает душ, чистит зубы и одевается. Потом он завтракает и без четверти семь уходит из дома и садится на автобус до школы.

Занятия начинаются в половине восьмого. Обычно он обедает в школьной столовой в половине первого. После школы, в четверть шестого, он идет домой. Там он делает свою школьную домашнюю работу, а когда заканчивает ее, помогает маме накрывать на стол. В половине восьмого семья ужинает вместе.

Грег — очень услужливый мальчик, поэтому он помогает своей матери убирать все после обеда.

Обычно он какое-то время смотрит телевизор после обеда и примерно в десять часов снова чистит зубы, надевает пижаму с Человеком-пауком и ложится спать. Его родители всегда целуют его на ночь перед сном. Грег очень счастливый мальчик!

Упражнение 2. Верно ли.

  1. Грег — американский мальчик.
  2. Грег живет в современной квартире.
  3. Грегу одиннадцать лет.
  4. У Грега два брата.
  5. Грег просыпается в восемь часов.
  6. Грег идет в школу.
  7. Грег Уроки начинаются в половине девятого.
  8. Грег и его семья обедают в половине восьмого.

Упражнение 3. Сопоставьте антонимы

современный

старше

стартов

листа

начало

вместе

полезно

счастливый

входит в

только

конец

старомодный

несчастный

младший

отделки

бесполезно

Упражнение 4. Ответьте на вопросы

  1. Где живет Грег?
  2. Как зовут его сестру?
  3. Во сколько он просыпается?
  4. Он завтракает дома?
  5. Во сколько он уходит из дома?
  6. Где он обедает?
  7. Когда он вернется домой?
  8. Делает ли он домашнее задание в школе или дома?
  9. Он услужливый мальчик?

Упражнение 5. А как насчет вас? Какой у вас распорядок дня?

Подготовка к устному высказыванию на английском по теме МОЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ

Упражнение 1. Используя следующие карточки, расскажите о распорядке дня Джейми, Мелани, Анны, Джессики и Паула.

1 Расскажите о распорядке дня Джейми.

2 Расскажите о распорядке дня Мелани.

3 Расскажите о распорядке дня Анны

4 Расскажите о распорядке дня Джессики. 5 Расскажите о распорядке дня Паула.

Упражнение 2.Ответьте на вопросы

  1. Во сколько ты встаешь?
  2. Где вы завтракаете?
  3. Что у вас на завтрак?
  4. Ты ходишь в школу утром или днем?
  5. Во сколько у вас обед?
  6. Чем вы занимаетесь днем?
  7. Когда вы делаете уроки?
  8. Вы принимаете душ перед сном?
  9. Вы смотрите телевизор ночью?
  10. Какая ваша любимая телепрограмма?
  11. Во сколько ты ложишься спать?

Упражнение 3.Используя карточку, расскажите о своем распорядке дня на английском.

Ответы к упражнениям по теме Распорядок дня на английском.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1.

Сделать стирку

Вставай

Ужин

В постель

Смотреть телевизор

Приходи домой

Завтрак

Идти / приходи на работу

Прочитать книгу

Слушать музыку

Принять душ

По магазинам

Прочитать газету

Гладить одежду

Одевайся

Обед

Стирать

Вставай

Обедать

Идти спать

Смотреть телевизор

Возвращаться домой

Завтракать

Идти / приходить на работу

Читать книгу

Слушай музыку

Принимать душ

Ходить по магазинам

Читать газету

Гладить одежду

Одеваться

Oбедать

Упражнение 2.

МЕДСЕСТРА: 1, 6, 9,

ЖУРНАЛИСТ: 8, 11

ПОМОЩНИК МАГАЗИНА: 4, 5, 10

ПЕРЕВОДЧИК: 2, 3, 7

Упражнение 3 и Упражнение 4 — ваши собственные ответы

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1

1 начал, 2 получил, 3 лайка, 4 получил, 5 сделал, 6 наборов, 7 получил, 8 есть, 9 начал, 10 получил, 11 понравился, 12 не получил, 13 не понравилось, 14 —

Упражнение 2

1 пробуждение, 2 попытки, 3 попытки, 4 дубля, 5 кистей, 6 гребней, 7 попыток, 8 дублей, 9 поцелуев, 10 уловов, 11 старт, 12 нет, 13 возвращений, 14 занятий, 15 поездок, 16 подсказок , 17 часов, 18 считываний, 19 проходов, 20 —

УПРАЖНЕНИЯ НА ЧТЕНИЕ

Упражнение 2

1 Верно, 2 Ложно, 3 Верно, 4 Ложно, 5 Ложно, 6 Ложно, 7 Ложно, 8 Верно

Упражнение 3

Модерн — старомодный

Старший — младший

Старт — Финиш

листьев — входит

Начало — конец

Вместе — в одиночку

Полезно — бесполезно

Счастливый — несчастный

Упражнение 4

1) Он живет в Арлингтоне, штат Техас.// Живет в современном доме.

2) Его сестру зовут Эмма.

3) Он просыпается примерно в половине седьмого.

4) Да, знает. Он завтракает дома.

5) Он уходит из дома без четверти семь.

6) Обычно он обедает в школьной столовой

7) Он возвращается домой без пятнадцатого

8) Он делает уроки дома.

9) Да, он есть.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

«милиционер спросил меня, что я делаю. Я сказал, что просто тренировался. немного денег просто выпало из моего кармана в футляр для гитары, и мне сказали покинуть свое место. я думаю это несправедливо. люди любят уличную музыку. это делает город более привлекательным ». задание к тексту. упражнение 1. Прочтите текст «музыка на улице» еще раз и дополните предложения в соответствии с текстом. Уличные музыканты — это а) мужчины б) женщины в) мужчины и женщины 2. согласно тексту уличные музыканты а) приносят цвет и жизнь на городские улицы.б) шуметь на улице больше. в) затруднить движение 3. Уличные музыканты играют а) старые песни б) новые песни. в) старые и новые песни. 4. Эндрю Хайн играет на улице, потому что: а) ему нужны деньги. б) не хочет разучаться играть. в) хочет прославиться. 5. Самая большая проблема для музыкантов — это а) погода б) полиция в) упражнения 2. сказать правда или ложь. уличные музыканты в возрасте от 17 до 30 лет. Эндрю Хайн, например, когда-то был профессором музыки. по понедельникам Гайд-парк — лучшее место для уличных музыкантов.Погода — одна из самых страшных проблем для уличных музыкантов. Уличные музыканты очень часто штрафуются. упражнение 3. вставьте слова по смыслу. Эндрю Хайн бросил музыку и стал ____________. уличные музыканты ведут свои дела со многими __________, которые посещают Гайд-парк. не так-то просто играть на скрипке или _________ в дождливый ноябрьский день в Лондоне. Убедитесь, что места, где вы выберете для игры, _________. упражнение 4. ответьте на вопросы. почему уличные музыканты должны носить яркую одежду? какие места лучше всего подходят для уличных музыкантов? Что хуже для уличных музыкантов — погода или полиция? зачем уличным музыкантам все время разучивать новые песни? — Знания.site

Когда вы идете домой после тяжелого рабочего дня и выходите из метро, ​​вам иногда приходится идти долгий путь до выхода или для пересадки. внезапно в шуме раздается какая-то музыка. это уличные музыканты. вы достаете монету из кармана и бросаете ее в шляпу или ящик для инструментов. Эти музыканты привносят цвет и жизнь на улицы города. уличные музыканты в возрасте от 17 до 30 лет. некоторые из них мужчины, некоторые женщины. они играют классическую музыку, поп или народную музыку, старые и новые песни.многие музыканты — бывшие студенты университетов или профессиональные музыканты. Эндрю Хайн, например, когда-то учился музыке, но бросил музыку и стал художником. теперь он играет в андеграунде, потому что не хочет разучаться играть. его девушка тоже художница. она помогает ему собирать деньги. Другой уличный музыкант, Дэвид Макнелл, говорит новым игрокам: «Учите новые песни все время, иначе у вас будет все меньше и меньше слушателей. носите яркую одежду, чтобы привлечь внимание. убедитесь, что места, где вы выбираете для игры, теплые.лучшие места — мосты и, конечно же, метро ». по воскресеньям лучшее место — это гайд-парк, так как выступающие здесь обращаются к людям. Уличные музыканты занимаются своими делами со многими туристами, которые посещают парк. погода — одна из самых страшных проблем. Не так-то просто сыграть на скрипке или гитаре дождливым ноябрьским днем ​​в Лондоне и попытаться улыбнуться. гораздо худшая проблема — это полиция. время от времени они приходят, а музыкантов переводят в другое место. правда, их не часто штрафуют.один музыкант сказал мне: «Полицейский спросил меня, что я делаю. Я сказал, что просто тренировался. немного денег просто выпало из моего кармана в футляр для гитары, и мне сказали покинуть свое место. я думаю это несправедливо. люди любят уличную музыку. это делает город более привлекательным ». задание к тексту. упражнение 1. Прочтите текст «музыка на улице» еще раз и дополните предложения в соответствии с текстом. Уличные музыканты — это а) мужчины б) женщины в) мужчины и женщины 2. согласно тексту уличные музыканты а) приносят цвет и жизнь на городские улицы.б) шуметь на улице больше. в) затруднить движение 3. Уличные музыканты играют а) старые песни б) новые песни. в) старые и новые песни. 4. Эндрю Хайн играет на улице, потому что: а) ему нужны деньги. б) не хочет разучаться играть. в) хочет прославиться. 5. Худшая проблема для музыкантов — это а) погода б) полиция в) упражнения 2. сказать правда или ложь. уличные музыканты в возрасте от 17 до 30 лет. Эндрю Хайн, например, когда-то был профессором музыки.по понедельникам Гайд-парк — лучшее место для уличных музыкантов. Погода — одна из самых страшных проблем для уличных музыкантов. Уличные музыканты очень часто штрафуются. упражнение 3. вставьте слова по смыслу. Эндрю Хайн бросил музыку и стал ____________. уличные музыканты ведут свои дела со многими __________, которые посещают Гайд-парк. не так-то просто играть на скрипке или _________ в дождливый ноябрьский день в Лондоне. Убедитесь, что места, где вы выберете для игры, _________.упражнение 4. ответьте на вопросы. почему уличные музыканты должны носить яркую одежду? какие места лучше всего подходят для уличных музыкантов? Что хуже для уличных музыкантов — погода или полиция? зачем уличным музыкантам все время разучивать новые песни? — Знания.site .

Тексты для развития навыков чтения, 7 класс

Моя новая школа фантастическая.

Рите Нельсон четырнадцать, и она сменила школу, потому что этим летом ее родители переехали в другой город.

«Разрешите рассказать вам о моей новой школе. Я хорошо провожу время. Все ученики очень дружелюбные, но это очень отличается от моей старой школы. Я могу сказать тебе! Во-первых, здесь школа начинается в 8.00, на целый час раньше, чем в этой школе.Сегодня утром я забыла об этом и пришла в школу с опозданием на десять минут, поэтому учительница внесла запись в мою зачетную книжку. Я был очень зол!

Конечно, в этой школе много других отличий. Практически каждый день у нас здесь семь уроков. Что-то еще? Учебный день тоже другой. В моей бывшей школе мы закончили школу в 3.00, а затем большинство учеников ушли домой. Здесь мы заканчиваем уроки в 3.30, а затем большинство учеников идет на спортивные тренировки. Что ж, здесь любят спорт.

Здесь я записался в клубы гимнастики и футбола.В этой школе очень много девочек играют в футбол. Вчера у меня была первая тренировка, и сегодня я чувствую себя усталым.

Еще одна важная вещь здесь — это научиться делать практические вещи. Их цеха по металлу и дереву похожи на маленькие фабрики, и нас также учат водить машину. Это невероятно. Вчера у меня был первый урок по вождению трактора ».

Задания к тексту .

Упражнение 1. Выберите правильный ответ.

Рите Нельсон _______

a) 13 b) 14 c) 15

Уроки в предыдущей школе Риты начались в

a) 7 часов b) 8 часов c) 9 часов

Рита имеет _______ уроков каждый день.

а) 5 б) 6 в) 7

Уроки Риты окончены на

а) 3. 00 б) 3.30 в) 4.00

После уроков большинство учеников уходят

а) на спортивные занятия б) домой в) на прогулку

Упражнение 2 .Назовите вещи в новой школе Риты, которые отличаются от ее предыдущей школы.

  1. Количество учеников в классе Риты.

  2. Время начала уроков

  3. Время окончания уроков

  4. Количество предметов в учебной программе (расписание)

  5. Количество уроков каждый день

Упражнение 3. Верно или нет?

  1. Рита не любит новую школу.

  2. Сегодня Рита вовремя пришла в школу.

  3. Ученик в новой школе не любит спорт.

  4. Многие девочки играют в футбол в новой школе.

  5. Рита любит водить трактор.

Упражнение 4. Ответьте на вопросы по тексту «Моя новая школа фантастическая».

  1. Почему Рита сменила школу?

  2. Когда начинаются уроки?

  3. Почему учительница сделала отметку в зачетной книжке Риты?

  4. В какие клубы она вступила?

  5. В какие игры играют девочки в ее новой школе?

  6. Каким практическим вещам учат детей?

Упражнение 5. Напишите о практических вещах, которым вас учат в школе.

Таинственный монстр

В разное время тысячи людей говорят, что видели большое животное в знаменитом озере Лох-Несс в Шотландии. Многие века люди пытались его поймать. Люди, которые там живут, всегда говорят о таинственном животном в озере, и многие из них считают, что оно все еще здесь.

В 1933 году местный бизнесмен Джон МакГрегор увидел, что озеро начало пузыриться, и из него вышло огромное животное с двумя горбами.

После этого ученые обследовали озеро с помощью подводного оборудования и попытались выяснить, что за животное там обитает. Конечно, они еще не нашли его, потому что озеро такое глубокое и такое темное.

Лох-Несс посетили туристы со всего мира, они надеются увидеть это чудовище. Они даже дали ему прозвище «Несси». Многие даже показывают фотографии монстра, но обычно это фотографии с изображением монстра. Ученые предполагают, что Лох-Несское чудовище — это динозавр, который выжил со времен ледникового периода.

Вот описание монстра:

  • Длина: около 50 метров.

  • Корпус: с двумя неровностями.

  • Наполовину лошадь, наполовину змея и совсем маленькие.

  • Длинный и тонкий, как жираф.

  • Желто-коричневый.

  • Люди думают, что он ест овец на суше и подводных растений.

  • Застенчивая, не хочет, чтобы тебя видели.

  • Обитает в самых глубоких и холодных частях озера примерно в 1 км от поверхности.

Задания к тексту .

Упражнение 1. Вставьте слова в соответствии с текстом. побывали, не нашли, попробовали, такая глубокая и такая темная, вышли из нее

  1. Многие века люди … ловили.

  2. Озеро начало пузыриться и огромное животное …

  3. Конечно они… это еще.

  4. Озеро… …

  5. Туристы со всего мира … Лох-Несс.

Упражнение 2. Выберите правильную концовку для предложений.

  1. Лох-Несс находится в…

  2. Англия б) Шотландия в) Уэльс

  3. Лох-Несс…

  4. озеро б) река в) деревня

  5. Ученые исследовали озеро с

  6. a) подводное оборудование c) компьютеры d) специальные ультразвуковые устройства

  7. Туристы дали монстру прозвище

  8. Locky b) Nessie c) Lohnessi

Упражнение 3. Верно или неверно.

  1. На протяжении многих веков люди пытались поймать Лох-Несское чудовище.

  2. Никто не верит, что чудовище Лох-Несс все еще находится в озере сегодня.

  3. В 1956 году местный бизнесмен Джон МакГрегор увидел, что озеро начало пузыриться.

  4. Озеро очень глубокое.

  5. Многие показывают фото монстра.

Упражнение 4. Дополните описание Лохнесского чудовища.

  • Длина: Примерно _______ (1)

  • Корпус: С двумя бугорками.

  • Половинка __________ (2), полусмея и совсем маленькая.

  • Длинный и тонкий, как жираф.

  • Желто-коричневый.

  • Люди думают, что он ест __________ (3) на суше и под водой ________ (4).

  • Застенчивая, не хочет, чтобы тебя видели.

  • Обитает в самой глубокой и __________ (5) частях озера примерно в 1 км от поверхности.

Упражнение 5 . Опишите по данному образцу любое животное.

Музыка на улицах

Когда вы идете домой после тяжелого рабочего дня и выходите из поезда метро, ​​вам иногда приходится долго идти к выходу или пересесть на поезд. Вдруг в шуме раздается какая-то музыка. Это уличные музыканты. Вы достаете монету из кармана и бросаете ее в шляпу или ящик для инструментов. Эти музыканты привносят красок и жизни на улицы города.Уличные музыканты — это возраст от 17 до 30 лет. Некоторые из них мужчины, некоторые женщины. Они играют классическую музыку, поп или народную музыку, старые и новые песни. Многие музыканты — бывшие студенты университетов или профессиональные музыканты.

Эндрю Хейн, например, когда-то учился музыке, но бросил музыку и стал художником. Теперь он играет в андеграунде, потому что не хочет забывать, как играть. Его девушка тоже художница. Она помогает ему собирать деньги. Другой уличный музыкант, Дэвид МакНелл, говорит новым игрокам:

«Учите новые песни все время, иначе у вас будет все меньше и меньше слушателей.Носите яркую одежду, чтобы привлечь внимание. Убедитесь, что места, где вы хотите играть, теплые. Лучшие места — мосты и, конечно же, метро ».

По воскресеньям Гайд-парк — лучшее место, так как выступающие здесь обращаются к людям. Уличные музыканты занимаются своими делами со многими туристами, которые посещают парк. Погода — одна из самых страшных проблем. Не так-то просто сыграть на скрипке или гитаре дождливым ноябрьским днем ​​в Лондоне и попытаться улыбнуться.

Гораздо более серьезная проблема — это полиция.Время от времени они приходят, и музыкантов переводят в другое место. Правда, их не часто штрафуют. Один музыкант сказал мне:

«Полицейский спросил меня, что я делаю. Я сказал, что просто тренировался. Некоторые деньги просто выпали из моего кармана в футляр для гитары, и мне сказали покинуть свое место. Я считаю это несправедливым. Люди любят уличную музыку. Это делает город более привлекательным ».

Задания к тексту .

Упражнение 1. Прочтите текст «Музыка на улицах» еще раз и дополните предложения согласно тексту.

  1. Уличные музыканты

а) мужчины б) женщины в) мужчины и женщины

2. Согласно тексту, уличные музыканты

а) приносят цвет и жизнь на улицы города.

б) шуметь на улицах.

c) затрудняет движение

3. Уличные музыканты играют

a) старые песни b) новые песни.в) старые и новые песни.

4. Эндрю Хейн играет на улице, потому что ему

а) нужны деньги.

б) не хочет разучаться играть.

в) хочет прославиться.

5. Самая большая проблема для музыкантов —

а) погода б) полиция в)

Упражнение 2 . Скажите правда или ложь.

  1. Уличные музыканты в возрасте от 17 до 30 лет.

  2. Эндрю Хейн, например, когда-то был профессором музыки.

  3. По понедельникам Гайд-парк — лучшее место для уличных музыкантов.

  4. Погода — одна из самых страшных проблем для уличных музыкантов.

  5. Уличные музыканты очень часто штрафуются.

Упражнение 3. Вставьте слова по смыслу.

  1. Эндрю Хейн бросил музыку и стал ____________.

  2. Уличные музыканты ведут свой бизнес со многими __________, которые посещают Гайд-парк.

  3. Не так-то просто играть на скрипке или _________ в дождливый ноябрьский день в Лондоне.

  4. Убедитесь, что места, где вы выбираете для игры, _________.

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. Почему уличные музыканты должны носить яркую одежду?

  2. Какие места лучше всего подходят для уличных музыкантов?

  3. Что хуже для уличных музыкантов погода или полиция?

  4. Почему уличным музыкантам нужно все время разучивать новые песни?

Упражнение 5. Расскажите, почему уличные музыканты любят свою работу и в чем их проблемы.

Ответы к тестам по чтению для 7 класса.

Ответы к тексту Моя новая школа фантастическая

Упражнение 1. 1b, 2c, 3c, 4b, 5a

2,30002 9 Упражнение 2.

Упражнение 3.

1 ложь

2 ложь

3 ложь

4 правда

5 правда

Упражнение 4.

Варианты ответов:

  1. Рита сменила школу, потому что ее родители переехали в другой город

  2. Уроки начинаются в 8 часов

  3. Учитель внес запись в зачетную книжку Риты, потому что Рита была опоздал в школу.

  4. Вступила в гимнастический и футбольный клубы

  5. В этой школе в футбол играет много девочек.

  6. Здесь работают цеха по металлу и дереву, детей учат водить.

Упражнение 5. Ваши варианты ответов.

Ответы к тексту Mysterious Monster

Упражнение 1.

  • Пытался, 2) вышел, 3) не нашел, 4) так глубоко и темно, 5) посетили

Упражнение 2. 1 — b, 2 — a, 3 — a, 4 — b

Упражнение 3.

  1. true

  2. false

  3. false

  4. true

  5. true

Упражнение 4.1 — 50, 2 — лошадь, 3 — овца, 4 — растения, 5 — самые холодные

Упражнение 5. Ваши варианты описания.

Ответы к тексту Музыка на улицах

Упражнение 1. 1 — с, 2 — a, 3 — c, 4 — b, 5 — b

Упражнение 2. 1 верно, 2 ложно, 3 ложно. 4 верно, 5 неверно

Упражнение 3. 1 художник, 2 туриста, 3 гитары 4. теплое

Упражнение 4.

Возможные ответы.

  1. Уличные музыканты должны носить яркую одежду, чтобы привлекать внимание.

  2. Лучшие места для уличных музыкантов — теплые места, такие как мосты и метро.

  3. Полиция — гораздо более серьезная проблема.

  4. Уличным музыкантам нужно постоянно учить новые песни, чтобы у них было больше слушателей.

Упражнение 5. Ваши ответы.

.

Упражнения «Времена группы Present» (с ответами)

1. Преобразуйте следующие утвердительные предложения в отрицательные.

  1. Обычно он уходит с работы в 17:00.
  2. Мы наслаждаемся вечеринкой.
  3. Мэри только что познакомилась с моим боссом.
  4. Пишу это стихотворение уже неделю.
  5. Им нравится смотреть телеканалы.
  6. Официант разговаривает по телефону с 2 часов.
  7. Вы сломали мою записную книжку.
  8. Поезд идет слишком медленно.
  9. Я сейчас играю с братом в бильярд.
  10. Лара живет с родителями в Мадриде.

2. Составьте из следующих слов вопросительные предложения и переведите.

  1. ваш — звонит — есть — телефон?
  2. пришел — откуда — откуда — ты — делаешь?
  3. языков — Ник — говорит — на каком — иностранном?
  4. ваша — случилось — что — есть — машина?
  5. был — трава — есть — Боб — резка — то?
  6. человек — вы — когда — либо видели — знаменитостей?
  7. делать — много — сандалии — стоимость — как — эти?
  8. плачут — вы — почему — находитесь?
  9. — кто-нибудь слышал шум?
  10. пицца — была — ты — готовила — давно — это — как — уже?

3.Поставьте глагол в форму Настоящее Простое, Настоящее Непрерывное, Настоящее Совершенное или Настоящее Совершенное продолжительное.

на работу

  1. Вики… в итальянском ресторане.
  2. Я… только на 3 дня на этой неделе.
  3. Радио… сейчас.
  4. Мы… с утра в саду.

готовить

  1. Я… жареный цыпленок 2 часа.
  2. Мама… сейчас обед.
  3. Он уже… паста из морепродуктов.
  4. Мы… Японская кухня по выходным.

читать

  1. Боб… эта книга с прошлого года.
  2. Я обычно… детективы.
  3. Папа… все газеты сегодня.
  4. Она… теперь сказка для сына.

4. Преобразуйте предложения, изменив время и используя слова в скобках вместо выделенных слов.

  1. Я никогда не ем грибы. (сейчас)
  2. МиссисСандерс сейчас закрывает свой магазин. (уже)
  3. Курит каждые полчаса. (с 2005 года)
  4. Каждое лето мы навещаем родственников во Франции. (дважды в этом году)
  5. Том носит очки уже 2 года. (каждый день в школе)
  6. Мы только что построили замок из песка на берегу моря. (сейчас)

Ответы:

1.

  1. Обычно он не уходит с работы в 17:00. (Обычно он не выходит с работы в 5 часов вечера.)
  2. Нам не нравится вечеринка. (Нам не нравится вечеринка.)
  3. Мэри не только что познакомилась с моим боссом. (Мэри не встретила только что моего босса.)
  4. Я не писал это стихотворение уже неделю. (Я не пишу эту поэму в течение недели.)
  5. Они не любят смотреть телевизионные викторины. (Они не любят смотреть телевикторины.)
  6. Официант не разговаривает по телефону с 2 часов дня. (Тот официант не разговаривает по телефону с двух часов.)
  7. Вы не сломали мою записную книжку. (Ты не сломал мой ноутбук.)
  8. Поезд идет не так уж медленно. (Поезд не едет слишком медленно.)
  9. Я сейчас не играю с братом в бильярд. (Я не играю в бильярд со своим братом сейчас.)
  10. Лара не живет с родителями в Мадриде. (Лара не живет с родителями в Мадриде.)

2.

  1. Ваш телефон звонит? (Твой телефон звонит?)
  2. Откуда вы? (Откуда ты родом?)
  3. Ник владеет иностранными языками? (Ник говорит на иностранных языках?)
  4. Что случилось с твоей машиной? (Что случилось с твоей машиной?)
  5. Боб косил траву? (Боб стрижет траву?)
  6. Вы когда-нибудь видели известного человека? (Ты когда-нибудь встречал знаменитость?)
  7. Сколько стоят эти сандалии? (Сколько стоят эти сандалии?)
  8. Почему ты плачешь? (Почему ты плачешь?)
  9. Кто-нибудь слышал шум? (Кто-нибудь слышал шум?)
  10. Как давно ты готовишь эту пиццу? (Как долго ты готовишь эту пиццу?)

3.

  1. работает (Вики работает в итальянском ресторане.)
  2. отработали (На этой неделе я проработал только 3 дня.)
  3. работает (Радио сейчас работает.)
  4. уже работают (Мы работаем в саду с утра.)
  5. готовили (Я готовлю жареную курицу два часа.)
  6. готовит (Мама готовит обед в данный момент.)
  7. Он уже приготовил пасту из морепродуктов. (Он уже приготовил пасту с морепродуктами.)
  8. повар (По выходным мы готовим японскую еду.)
  9. читает (Боб читает эту книгу с прошлого года.)
  10. прочитано (Обычно я читаю детективы.)
  11. прочитал (Сегодня папа прочитал все газеты.)
  12. читает (Сейчас она читает сыну сказку.)

4.

  1. Сейчас ем грибы. (Сейчас я ем грибы.)
  2. Миссис Сандерс уже закрыла свой магазин. (Миссис Сандерс уже закрыла свой магазин.)
  3. Курит с 2005 года. (Он курит с 2005 года.)
  4. В этом году мы дважды навещали своих родственников во Франции. (Мы навестили своих родственников во Франции в этом году.)
  5. Том носит очки каждый день в школе. (Том носит очки каждый день в школе.)
  6. Сейчас мы строим замок из песка на берегу моря. (Мы строим замок из песка сейчас на пляже.)

Упражнения «Времена группы Present» (с ответами) — 4.8 из 5 на основе 96 голосов

Рейтинг: 5/5

Добавить комментарий

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *