Таблица развития детей до года: календарь развития грудничка и таблица

Содержание

Календарь кризисов ребенка до года и после: возрастные скачки развития (таблица)

Как взрослые, так и дети на протяжении жизни проходят через разные возрастные кризисы. Согласно утверждениям психологов, основная масса кризисных скачков, связанных с возрастом, происходит в детстве и в период отрочества. Это легко объясняется тем, что именно в эти годы у человека наблюдается наиболее динамичное развитие, которое требует постоянных перемен.

Врачи выделяют несколько кризисных периодов детского возраста

Формирование общей и нервно-психической реактивности у детей идет неравномерно. Этому процессу свойственны периодические скачки. Такие достаточно резкие и бурные качественные взрывы сменяются периодами более спокойного развития. Кризисы детского возраста разделяются на 5 основных фаз:

  1. Кризис новорожденности. Длится эта фаза 6-8, иногда 9 недель после рождения.
  2. Кризис раннего детства. Он приходится на возраст 12 – 18, 19 месяцев (рекомендуем прочитать: ребенок в 18 месяцев: навыки и развитие).
  3. Кризис 3 лет. Может стартовать еще в 2 года и тянуться вплоть до 4.
  4. Кризис 6-8 лет (рекомендуем прочитать: кризис у ребенка семи лет).
  5. Кризис подросткового периода. Он бывает в 12, 13, 14 лет.

Кризис новорожденности

Среди специалистов принято рассматривать детский кризис, который переживает новорожденный, с физической и психологической стороны. С точки зрения физиологии подразумевается процесс адаптации крохи к новым условиям своего существования, которое кардинально отличается от внутриутробного периода. После рождения малышу, чтобы выжить, нужно самостоятельно делать многие вещи – например, дышать, согревать себя, добывать и усваивать пищу. Чтобы помочь ребенку адаптироваться и сделать протекание этого процесса как можно менее стрессовым, родителям следует выработать спокойный режим дня, обеспечить регулярный сон и полноценное питание, наладить процесс грудного вскармливания.

На фазе психологической адаптации важнейшую роль играют действия и эмоции родителей ребенка.

Грудничок, который только недавно появился на свет, еще не обладает основными навыками общения, поэтому ему требуется помощь и поддержка, особенно со стороны мамы.

Именно она способна на интуитивном уровне понять, в чем конкретно нуждается ее малыш. Однако очень сложно доверять исключительно себе и своему малышу, тем более если вокруг много бабушек, родственников и знакомых, которые постоянно что-нибудь советуют. Все, что нужно делать маме, это носить кроху на руках, прикладывать к груди, обнимать и защищать от ненужных переживаний, плюс иметь железную выдержку.

Маме новорожденного ребенка важно выстроить собственные отношения с малышом, наладить взаимопонимание

Данный кризис проходит к 6-8 неделе после рождения. О его завершении свидетельствует появление комплекса оживления. При виде маминого лица малыш начинает улыбаться или каким-то другим доступным ему способом показывать свою радость.

Кризис раннего детства

Время кризиса раннего возраста длится с 12 месяцев до полутора лет. В этот период малыш активно познает мир вокруг себя, учится ходить и говорить. Естественно, в таком возрасте речь ребенка еще не очень понятна. В то время как родители говорят о “собственном языке” крохи, психологи ей дали название автономной детской речи.

На данном этапе к грудничку, для которого мама является центром всего его бытия, приходит понимание того, что она обладает еще и собственными интересами и желаниями, а потому не может принадлежать только ему. Вместе с этим появляется страх быть потерянным или брошенным. Именно в нем кроется причина странного поведения грудничков, которые только научились ходить. Например, они могут не отходить от мамы ни на шаг или поступать по-другому – постоянно убегать, заставляя тем самым уделять себе внимание.

Умение самостоятельно ходить становится своеобразной вехой в развитии ребенка – он потихоньку начинает осознавать свою отдельность

Эта фаза отмечает начало проявления у ребенка собственной воли и принятия им первых самостоятельных решений. Наиболее доступный и понятный ему способ отстоять свое мнение – это протест, несогласие и противопоставление себя другим. Категорически нельзя пытаться бороться в эти моменты с ребенком. Во-первых, это не даст никаких результатов, а во-вторых, сейчас ему необходимо ощущать непоколебимую любовь со стороны родителей и иметь их физическую и эмоциональную поддержку.

Для родителей важно переключиться с мысли о том, что их чадо – беспомощное создание, дать ему возможность развиваться самому на этом этапе взросления. Понятно, что требуется оценка его возможностей и при надобности периодическое подталкивание крохи к чему-то или наоборот некоторое замедление его темпа.

Психологи смогли рассчитать по неделям и месяцам периодичность кризисов у детей в первые полтора года. Они создали для этого специальный календарь в виде таблицы по неделям. Те недели, когда у ребенка наблюдается кризисное состояние, закрашены более темным цветом. Желтым оттенком обозначается благоприятное время развития, а тучкой – самые сложные периоды.

Календарь кризисов развития малыша по неделям

Кризис трех лет

Так называемый кризис 3 лет может произойти не строго в 3 года. Он имеет достаточно широкие временные границы. Время его начала и завершения может колебаться от 2 до 4 лет – это связано с индивидуальными особенностями отдельного ребенка. Также этому периоду характерны острые скачки с проявлениями, которые мало поддаются корректировке. От родителей потребуется немалое терпение и выдержка. Не стоит очень резко реагировать на истерики и капризы малыша (рекомендуем прочитать: как правильно реагировать на истерики ребенка?). Достаточно эффективным является в таких ситуациях метод переключения внимания. При очередном истерическом всплеске нужно постараться отвлечь кроху, заняв его чем-то другим, более интересным.

7 ярко выраженных симптомов кризиса 3 лет

Самыми распространенными признаками данного кризисного скачка являются:

  1. Негативизм. Кроха начинает негативно относиться к одному из родителей или даже к нескольким родственникам сразу.
    Это выливается в его непослушание и отказ от общения и какого-либо взаимодействия с ними.
  2. Упрямство. Требуя что-либо, ребенок становится слишком настойчивым, но при этом не имеет ни малейшего желания выслушивать позицию родителей, пытающихся объяснить ему причины, по которым они не могут исполнить его просьбу. Кроха неспособен изменить свое изначальное желание и готов отстаивать его до конца.
  3. Строптивость. Она заключается в поступках, которые дети совершают наперекор. Например, если ребенка просят собрать вещи, он разбросает еще больше игрушек, если попросить его подойти, он убежит и спрячется. Такое поведение вызвано скорее протестом против правил, установленных норм и ограничений, нежели связано с конкретным человеком.
  4. Своеволие или стремление все делать самостоятельно без помощи взрослых. В 3 года крохе трудно сделать оценку собственного потенциала и сопоставить его со своими реальными возможностями. Это приводит к тому, что он часто совершает нецелесообразные действия, в результате сердится, потерпев неудачу.
  5. Бунтарство. Желая сделать так, чтобы с его мнением считались, малыш сознательно конфликтует с окружающими.
  6. Обесценивание. Ребенок перестает ценить все, что было раньше ему дорого. Это сводится к поломанным игрушкам, порванным книгам и неуважительному отношению к близким людям.
  7. Деспотизм. Кроха требует, чтобы родители выполняли все его капризы, тем самым он пробует подчинить их своей воле.

Ранний детский аутизм

Важно не исключать возможности того, что возрастные кризисы у детей могут сопровождаться психическими отклонениями. В этот период происходит гормональная перестройка. Ее причиной служит активизация ядер промежуточного мозга и гипофиза. У ребенка стремительно идет развитие процесса познания, именно это является почвой для выявления нервно-психических заболеваний.

На этой фазе развития ребенка может сформироваться ранний детский аутизм (рекомендуем прочитать: аутизм: что это за болезнь?). Это определенное отклонение в психическом развитии. Для болезни характерно резкое снижение потребности контактировать с окружающими. Ребенок не имеет желания беседовать, общаться, он не проявляет никаких эмоций на действия других людей, то есть смех, улыбка, испуг и другие реакции ему чужды. Крохе не интересны ни игрушки, ни животные, ни новые люди. Такие дети развлекаются, повторяя однообразные движения – например, раскачивая туловище, перебирая пальцами или вращая кисти рук перед глазами. Такие особенности в поведении требует обязательной консультации психоневролога. Чем раньше начать лечение, тем больше шансов на успешный результат.

Кризис 6-8 лет

У данного кризисного периода можно выделить два главных аспекта:

  1. Физическое развитие. Это очень напряженное время для организма. В этом возрасте ребенок стремительно растет с точки зрения физических показателей, совершенствует тонкости моторики рук, у него развиваются определенные достаточно сложные нервно-психические функции.
  2. Социальные перемены. Дети начинают ходить в младшие классы, им предстоит непростой процесс адаптации к новым условиям, требованиям и окружению. Такие изменения могут спровоцировать формирование у ребенка комплекса отклонений в поведении, получившего общее название «школьный невроз».
“Школьный” кризис связан с повышением нагрузок и получением новой социальной роли учащегося

Школьный невроз

Ребенку при школьном неврозе свойственны различные поведенческие отклонения. У одних школьников это:

  • повышенная тревога;
  • боязнь опоздать на занятия или сделать что-нибудь не так;
  • нарушение аппетита, которое наблюдается особенно в утренние часы перед школой, а в некоторых случаях может сопровождаться тошнотой и даже рвотой.

В других случаях подобные отклонения проявляются как:

  • отсутствие желания вставать, одеваться и идти в школу;
  • неспособность привыкнуть к дисциплине;
  • невозможность запомнить задания и отвечать на поставленные вопросы учителей.

В большинстве случаев школьный невроз можно встретить у ослабленных деток, вышедших из дошкольного возраста, но из-за физических и психических данных отстающих от однолеток.

Родителям необходимо хорошо все взвесить, прежде чем отдавать шестилетнего кроху в школу. Спешить с этим не стоит и в семь лет, если, по мнению детского врача, ребенок еще не готов к таким переменам.

Комаровский не рекомендует перегружать кроху, пока он полностью не приспособится к новому жизненному укладу. Лучше повременить с дополнительными секциями и кружками. Скрытые повреждения головного мозга, которые могли быть приобретены вследствие осложнений при родах или беременности, инфекции или травмах, полученных в дошкольном или младшем возрасте, могут проявиться в период адаптации к школе.

Признаками этого выступают:

  • утомляемость;
  • двигательное беспокойство;
  • возобновление заикания, которое могло присутствовать в дошкольном возрасте;
  • недержание мочи.

Кроме обязательной помощи врача, надо создать дома спокойную атмосферу. Не ругать и не наказывать кроху, не ставить перед ним непосильных задач.

Подростковый кризис

Для возраста 12-15 характерны самые заметные изменения – как в физиологии, так и с психологической точки зрения. В подростковый период у мальчиков отмечается повышенная возбудимость и несдержанность, достаточно часто они могут даже проявлять агрессию. Девочкам в этом возрасте свойственно неустойчивое настроение. Кроме того, независимо от пола, детям-подросткам характерна повышенная чувствительность, безразличие, чрезмерная обидчивость и эгоизм, а некоторые начинают проявлять к окружающим черствость, граничащую с жестокостью, особенно это касается самых близких людей.

Стремясь быть самостоятельными, не зависеть от взрослых и пытаясь самоутвердиться, подростки нередко совершают опасные и необдуманные поступки. Например, не сумев найти себя в учебе, спорте или творчестве, они начинают курить, приобщаются к алкоголю, пробуют наркотики или вступают в раннюю половую жизнь. Еще одним из способов самоутверждения у подростков является группирование, то есть времяпровождение и общение в группе сверстников.

Если сравнивать с первоклассником, то подростку требуется столько же внимания родителей, а иногда и намного больше. Однако воспринимать его необходимо как взрослого человека, а не как ребенка, и понимать, что сейчас его самолюбие особо уязвимо. Абсолютно бесполезно подростку навязывать собственное мнение. Для того чтобы добиться результата, стоит только направлять ребенка. Он должен считать, что решение принимает самостоятельно.

Подростки в период кризиса требуют едва ли не больше внимания, чем первоклассники

Психические расстройства в подростковый период

В подростковый период в некоторых случаях у детей наблюдаются определенные психические расстройства, которые достаточно сложно отличить от обычных особенностей кризисного состояния. На этом этапе развития, особенно в тех ситуациях, когда мальчик или девочка ускоренно созревают в физическом и половом плане, способна проявится скрытая до сих пор предрасположенность к серьезным заболеваниям, связанным с психикой. Совершенно не помешает и даже поможет консультация с психиатром, если в обычном поведении подростка наблюдаются следующие изменения:

  • резкие перемены в настроении;
  • странные увлечения;
  • замкнутость и холодность в отношении с близкими и сверстниками;
  • отрешенность от свойственных его возрасту занятий и интересов.

Все фазы естественного развития ребенка обладают закономерностью, но их течение может идти абсолютно по-разному. У одних детей это смена болезненных и острых скачков, у других мягкий и практически незаметный процесс. Физические и психические особенности каждого ребенка безусловно влияют на то, как он будет переживать кризисное состояние, однако немаловажную роль в этом играют условия, в которых кроха растет и воспитывается. Когда родители терпеливы и уравновешены, а атмосфера в семье спокойная и доброжелательная, кризисный период проходит достаточно тихо, без эксцессов.

Таблица развития ребенка до года

Удивительно, как быстро меняется ребенок в первый год жизни. Больше никогда он не будет обучаться с такой скоростью. Но как узнать, правильно ли развивается малыш, все ли у него в порядке? Конечно, каждый ребенок уникален, но важно знать средние показатели, чтобы вовремя забить тревогу и обратиться к специалистам.

Возраст и физические показатели Умения

На момент рождения

Рост (длина) — 49-50 см

Вес — 3200-3300 г

Окружность головы — 34-34,5 см

Окружность грудной клетки — 32-34 см

Двигает ножками и ручками во время бодрствования.

Вздрагивает и начинает моргать при резких звуках.

Отвечает на раздражитель плачем.

1 месяц

Рост (длина) — 54-55 см

Вес — 4200-4500 г

Окружность головы — 36,5-37 см

Окружность грудной клетки — 36-36,5 см

Пытается приподнять голову в положении на животе и до 5 секунд ее удерживать.

Следит за перемещающимися яркими предметами и лицом взрослого.

Реагирует на резкие звуки.

Отвечает улыбкой.

Начинает гулить.

2 месяца

Рост (длина) — 57-58 см

Вес — 5100-5600 г

Окружность головы — 38-39 см

Окружность грудной клетки — 38-39 см

Длительно удерживает голову.

Поворачивается на звук речи взрослого.

Ухватывает предметы рефлекторно.

Активно интересуется окружающим миром.

Агукает.

3 месяца

Рост (длина) — 60-61,5 см

Вес — 5800-6400 г

Окружность головы — 39,5-40,5 см

Окружность грудной клетки — 40-42 см

В вертикальной позиции хорошо держит голову.

Долго рассматривает предметы.

Издает разные звуки.

При поддержке под мышки опирается ножками.

В положении на животе приподнимается на предплечьях.

Поворачивается на бок со спины.

Эмоционально отвечает на разговор, недовольство проявляет громким плачем.

Сосет пальцы или кулачок

4 месяца

Рост (длина) — 62-64 см

Вес — 6400-7000 г

Окружность головы — 40,5-41,5 см

Окружность грудной клетки — 41,5-42 см

Уверенно поднимает голову, лежа на животике.

Держит ручками мамину грудь или бутылочку во время кормления.

При играх смеется и улыбается.

Подолгу гулит.

Хватает руками висящие предметы.

Переворачивается со спинки на живот.

В положении на животе поднимается с опорой на ладони.

Лежа на спинке, приподнимает голову и плечи.

5 месяцев

Рост (длина) — 64-66 см

Вес — 6900-7500 г

Окружность головы — 41,5-42,5 см

Окружность грудной клетки — 43-44 см

Узнает маму и других близких людей.

Осознанно провожает предмет взглядом.

Переворачивается с животика в положение на спине.

Захватывает и удерживает предметы двумя руками.

Берет предмет из рук взрослого.

Сидит с поддержкой.

Длительно нараспев гулит.

Отвечает на услышанные потешки и песенки.

Рассматривает картинки.

6 месяцев

Рост (длина) — 66-67,5 см

Вес — 7300-7900 г

Окружность головы — 42-43 см

Окружность грудной клетки — 44-45,5 см

Сидит без поддержки.

Тянет руки к предмету, который заинтересовал.

Поднимает игрушку, которая выпала из рук.

Пробует предметы «на зуб».

Начинает ползать.

Учится есть с ложки.

Начинает произносить слоги.

Пробует вставать на ножки, удерживаясь за опору.

Отзывается на имя.

Внимательно слушает взрослого.

Находит взглядом предмет, о котором говорит взрослый.

7 месяцев

Рост (длина) — 67-69 см

Вес — 7600-8300 г

Окружность головы — 43-44 см

Окружность грудной клетки — 45-46,5 см

Хорошо ползает и сидит.

Стоит с поддержкой за обе руки.

Удерживает в руке предмет неправильной формы.

Длительно играет с игрушками, изучая их свойства.

Пьет из кружки с помощью взрослого.

Пробует садиться.

Показывает у себя части тела.

8 месяцев

Рост (длина) — 69-70,5 см

Вес — 7900-8600 г

Окружность головы — 43,5-44,5 см

Окружность грудной клетки — 46-47 см

Ищет игрушку, которая упала.

Перекладывает предмет из одной ручки в другую.

Встает, держась за опору.

Быстро ползает.

Садится, ложится, переступает предметы.

Лепечет с интонацией.

Радуется другим детям.

Показывает знакомые предметы, отвечая на вопрос «где?».

Самостоятельно держит твердую пищу (сухарик, печенье).

Боится расстаться с мамой.

9 месяцев

Рост (длина) — 70-72 см

Вес — 8200-8900 г

Окружность головы — 44-45 см

Окружность грудной клетки — 47-48 см

Пробует стоять и делать первые шаги.

Подражает другим детям.

Тянется к интересующему предмету и пытается его достать.

Осознанно манипулирует игрушками.

Показывает части тела у человека и игрушки.

Разрывает и сминает листы бумаги.

Держась за опору, танцует под музыку.

10 месяцев

Рост (длина) — 71,5-73 см

Вес — 8500-9200 г

Окружность головы — 44-45,5 см

Окружность грудной клетки — 47-48 см

Начинает брать маленькие предметы пальцами.

Засовывает пальцы в дырочки, открывает ящики.

Играет в прятки.

Ходит с поддержкой за две руки взрослого.

Может подняться и спуститься по лестнице (3-4 ступеньки).

Понимает просьбы взрослого.

Повторяет за взрослым жесты и звуки.

Имитирует голоса животных.

Машет рукой при прощании и встрече.

Пробует самостоятельно есть ложкой.

11 месяцев

Рост (длина) — 73-74,5 см

Вес — 8700-9400 г

Окружность головы — 44,5-46 см

Окружность грудной клетки — 48-49 см

Самостоятельно стоит.

Ходит с поддержкой за одну руку.

Поднимает предметы без приседания (нагибается).

Умеет присесть без опоры.

Собирает пирамидку.

Складывает кубики.

Начинает произносить «облегченные» слова.

Играет в ладушки.

Ярко реагирует на чужого человека или новые игрушки, а также на похвалу.

Интересуется книжками и музыкальными игрушками.

12 месяцев

Рост (длина) — 74-76 см

Вес — 8900-9600 г

Окружность головы — 45-46 см

Окружность грудной клетки — 48-49 см

Пробует самостоятельно ходить.

Встает из позиции сидя на корточках.

Самостоятельно пьет из чашки.

Может отказываться от нелюбимой пищи.

Откусывает печенье и другую твердую пищу.

Понимает слова «нельзя» и «можно».

Узнает животных и показывает их на картинке и на улице.

Знает, как пользоваться некоторыми предметами.

Произносит 10-15 слов.

Обзор политики в отношении детей младшего возраста

Опираясь на постоянно растущую область нейробиологии, исследований в области развития и оценки детей, законодатели штата были в авангарде расширения инвестиций в программы, которые поддерживают здоровое развитие и навыки школьной готовности детей и поддерживают их родителей, чтобы они были первыми и лучшие учителя своих детей. Также было проведено значительное экономическое исследование положительной отдачи от инвестиций в программы развития детей младшего возраста.

Ученые обнаружили, что наиболее быстрый период развития мозга приходится на первые несколько лет жизни. В течение этого времени базовая архитектура мозга строится в ходе непрерывного процесса, который начинается с рождения и продолжается во взрослой жизни.

Эта новая наука показывает, насколько важны первые годы жизни для развития мозга и успеха в будущем. Качество раннего опыта может создать основу либо для прочной, либо для слабой основы архитектуры мозга.Постоянные невзгоды — бедность, злоупотребления, семейная токсикомания / проблемы с психическим здоровьем — могут подорвать здоровое развитие детского мозга, что приведет к долгосрочным последствиям для академических, социальных и трудовых способностей. Центр развития ребенка при Гарвардском университете предоставляет самую свежую информацию и исследования в области науки о развитии мозга.

Государственные директивные органы понимают и признают этот чувствительный период ранних лет и стремительный рост умственного развития, который происходит, и разработали законодательство, поддерживающее политику и программы в отношении детей младшего возраста.

Прочтите Brain Matters, статью штата NCSL в журнале законодательных собраний штата за январь 2014 года, в которой рассказывается о достижениях в понимании того, как развивается молодой мозг и что это означает для последующего роста и развития.

Ресурсы, представленные на этой странице, призваны помочь законодателям узнать и понять ключевые темы политики и программ в отношении детей младшего возраста, такие как: субсидии по уходу за детьми, государственные программы дошкольного образования, государственные программы посещения на дому, стратегии финансирования и структуры управления для лучшей координации программ, которые служат маленькие дети (e.грамм. Офис раннего детства или Департамент раннего обучения). В рамках этих тем законодатели обращаются к:

  • Повышение качества, доступности и доступности программ.
  • Разработка стратегий сбора данных о детях в раннем возрасте для повышения качества, эффективности и подотчетности программ.
  • Повысить уровень образования и улучшить оплату труда детей раннего возраста.
  • Поддерживать участие родителей в программах.
  • Понимать потребности людей, изучающих два языка.
  • Создать налоговые льготы для целевых семей, работников младшего возраста и предприятий.
  • Установление государственно-частного партнерства.

Актуальную законодательную информацию можно найти в базе данных NCSL по законодательному воспитанию и образованию в раннем возрасте за 2008–2018 и 2019 годы.

Субсидия и качество ухода за детьми

В течение почти двух десятилетий государственные программы субсидирования ухода за детьми были как поддержкой для работающих семей с низкими доходами, чтобы помочь с высокой стоимостью ухода за детьми, так и возможностью создать качественную среду, которая поддерживает оптимальное раннее развитие и обучение, а также способствует школьному обучению. готовность.Стоимость ухода может стать серьезным бременем для работающих семей, стоимость которого часто превышает стоимость обучения в колледже. Исследования показывают, что качество ухода, включая возможности воспитателей, может повлиять в лучшую или худшую сторону на развитие ребенка и является важным источником обогащения, особенно для очень уязвимых детей.

Программы субсидирования ухода за детьми финансируются за счет федеральных средств и долларов штата. Крупнейшим источником федерального финансирования, поддерживающим программы штата по уходу за детьми, является блокирующий грант по уходу за детьми и развитию (CCDBG).По данным федерального правительства, через этот источник федерального финансирования полмиллиона воспитателей обслуживают около 1,5 миллиона детей с низкими доходами. В 2014 году Конгресс повторно утвердил CCDBG, который внес существенные изменения в существующий закон в четырех широких категориях: здоровье и безопасность, образование и информация для родителей и поставщиков услуг, политика соответствия требованиям и доступа, а также улучшение качества. В марте 2018 года Конгресс одобрил увеличение программы на 2,37 миллиарда долларов.

Вопросы политики:

  • Право на участие: Какой уровень соответствия лучше всего отвечает потребностям малообеспеченного населения в вашем штате?
  • Компенсация поставщикам: По какой ставке вы возместите расходы поставщикам, если они предоставят именно ту программу, на которую вы рассчитываете? Предоставляет ли ваша государственная система повышения качества (QRIS) многоуровневое возмещение расходов для стимулирования качества?
  • Качество программы и стандарты: Имеется ли в вашем штате постоянная система QRIS? Какой уровень качества вы хотите от программ ухода за детьми, которые обслуживают наиболее уязвимых детей?
  • Персонал: Как государство будет поддерживать учителей по уходу за детьми, чтобы убедиться, что эти программы эффективны для хорошего старта детей? Предоставляете ли вы стимулы для повышения уровня образования?
  • Эффективность: Достигают ли программы желаемых результатов?

Ключевые ресурсы:

Дошкольный возраст, подготовка к школе и ранняя грамотность

Законодательные органы штатов признают важную роль программ Pre-K в повышении готовности к школе, особенно для детей, которые сталкиваются с многочисленными факторами риска.Законодательные органы штатов создали и профинансировали новые программы, повысили квалификацию учителей и улучшили оценку готовности к школе и стандарты качества программ. По состоянию на 2015 год 42 штата и округ Колумбия в настоящее время инвестируют в общей сложности 7 миллиардов долларов в государственное финансирование программ Pre-K. Шестнадцать штатов и округ Колумбия используют свою формулу финансирования школ для финансирования дошкольных учреждений. Кроме того, законодательные органы некоторых штатов недавно приняли законы, направленные на повышение уровня грамотности детей в раннем возрасте и обеспечение ранней поддержки успехов в чтении в младших классах начальной школы, включая поддержку учащихся, изучающих два языка.

Две федеральные инициативы, Гранты на дошкольное развитие президента Обамы (2014) и Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), Гранты на дошкольное развитие (2016) предоставляют штатам гранты на развитие дошкольного образования для расширения и улучшения государственных дошкольных программ. По мере того, как штаты реализуют эти гранты, будет полезно узнать, как штаты используют средства. ESSA включает дополнительные возможности для поддержки дошкольного образования. Узнайте больше об ESSA и раннем детстве.

Принципы государственной программы дошкольного образования:

  • На базе школы vs.общественные программы.
  • Квалификация учителей и качество программ.
  • Полный день по сравнению с полдня.
  • Универсальный против целевого.

Ключевые ресурсы:

Домашний визит

Посещение на дому — это добровольная стратегия профилактики на дому, используемая для поддержки беременных матерей и молодых родителей в целях укрепления здоровья младенцев и детей, содействия здоровому развитию детей, повышения готовности к школе и самодостаточности семьи.Чаще всего услуги предоставляются обученными медсестрами, социальными работниками или специалистами по развитию детей.

Результаты оценки посещения на дому, основанные на фактических данных, показывают положительные результаты для детей и семей, обеспечивая при этом долгосрочные сбережения для штатов. Рентабельность инвестиций на каждый доллар, потраченный на эти усилия, колеблется от 1,75 до 5,70 долларов. Государственные законодатели играют важную роль в разработке эффективных правил посещения на дому в своих штатах. Они могут определить, как можно использовать различные источники финансирования для поддержания и улучшения качества существующих в штатах систем посещения на дому.

С 2010 года федеральный грант на посещение на дому для матерей, младенцев и детей раннего возраста (MIECHV), положение в федеральном Законе о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, предоставил штатам значительные ресурсы для посещения на дому. Первоначально программа предоставляла 1,5 миллиарда долларов в течение пяти лет (2010-2014 финансовые годы) и с тех пор была продлена до текущего уровня финансирования до 2017 года. Закон о двухпартийном бюджете на 2018 год (P.L. 115-123) включал новое финансирование MIECHV. MIECHV был повторно авторизован на пять лет до 400 миллионов долларов и включает новую модель финансирования для штатов.Новая модель разрешает штатам использовать до 25 процентов своих грантовых средств для заключения государственно-частных партнерств, называемых соглашениями с оплатой за успех. Эта модель финансирования требует, чтобы штаты платили только

Каковы его этапы и что вы должны делать

Джеймс принес из школы новую ручку и показал ее своей матери. Он сказал ей, что нашел его под своим стулом в классе. Его мать знала, что это неправильно. Она посоветовала ему на следующий день отдать ручку учителю, чтобы она могла передать ручку хозяйке.Джеймс был недоволен, но когда его мать объяснила, почему вернуть ручку было правильным решением, он убедился.

Нравственность — это то, чему родители и учителя должны учить детей. Детей нужно учить тому, что хорошо, а что плохо. Понимание морали и их чувства правильного и неправильного зависит от среды, в которой они растут, а также от их эмоциональных, когнитивных, физических и социальных навыков.

MomJunction расскажет вам о различных этапах нравственного развития детей и о том, как можно научить детей моральным ценностям.

Что такое мораль?

Нравственность — это способность видеть разницу между правильным и неправильным в намерениях, мыслях, действиях и поведении. Обучение детей этому понятию — основная цель воспитания. Нравственное развитие связано с концепциями морали, которые ребенок усваивает с младенчества до взрослой жизни.

Продолжайте читать, чтобы узнать о различных этапах нравственного развития детей.

[Читать: Этапы когнитивного развития у детей ]

Этапы нравственного развития детей

Моральный рост у детей происходит постепенно, по мере их роста от младенчества до подросткового возраста и старше.Давайте посмотрим на это подробнее:

1. Младенцы

Младенцы не могут нравиться. Их чувство правильного и неправильного зависит от их чувств и желаний. После девяти месяцев в утробе матери ребенок ожидает, что выкормление продолжится. В результате их чувство правоты зависит от того, удовлетворены ли их потребности.

  • Голод и одиночество доставляют неудобства вашему младенцу и кажутся ему неправильными.
  • Когда вас присматривают, обнимают и кормят, это нормально, а отсутствие реакции — это страшно и неправильно.

2. Малыши

Возраст: От 2 до 3 лет

В этом возрасте ваш малыш понимает, что у других также есть права и потребности. Однако ему еще предстоит уловить разницу между добром и злом. Ребенок в возрасте 2–3 лет может проявлять чувство вины, основанное на эмпатии, и моральное поведение. В зависимости от действий родителей ребенок понимает, что послушание — это норма.

  • Ваш малыш знает, что нельзя забирать игрушку у брата или сестры только потому, что он может попасть в беду.
  • Хотя он может не понимать, почему бить кого-то неправильно, он знает, что будет наказан за это.
  • Ваш малыш склонен соблюдать правила, чтобы избежать наказания.

[Читать: Положительное наказание ]

3. Дошкольники

Возраст: От 3 до 5 лет

Это возраст, когда ваш ребенок усваивает семейные ценности.

  • Поскольку правила и нормы необходимы для поддержания дисциплины в семье, они становятся важными и для вашего ребенка.
  • Ваш ребенок ожидает, что взрослые или родители возьмут на себя ответственность.
  • Они понимают роль «ребенка» и «взрослого» и ожидают, что зрелость будет направлена ​​на них.
  • Ребенок осознает, что действия имеют последствия — «Если я сделаю это, это произойдет».
  • Положительное родительское руководство делает ребенка связанным, и он ведет себя хорошо. Несвязанный ребенок будет делать то, что ему хочется, до тех пор, пока его не поймают.

4. Дети

Возраст: 7-10

После 7 лет дети начинают сомневаться в том, непогрешимы ли люди, занимающие авторитетные должности, такие как учителя и родители.

  • У вашего ребенка разовьется четкое представление о том, что ему следует и что нельзя делать. Они хотели бы участвовать в создании правил.
  • У детей этого возраста развивается чувство справедливости и понимание необходимости правил.
  • Они понимают, что у детей тоже есть права, и фильтруют правила в соответствии с тем, что им подходит.

[Читать: Социальное и эмоциональное развитие детей ]

5. Подростки

По мере приближения к взрослой жизни дети начинают развивать свои собственные моральные ценности, задавая вопросы и анализируя те, которые установили для них их родители .

Возраст: 11–16

  • Ваш подросток расширит свой моральный кругозор и увидит правила как набор социальных принципов, которые принесут пользу всем.
  • Они ценят правила, но также ведут переговоры.
  • Они начинают интересоваться тем, что хорошо для общества в целом, по мере развития своих абстрактных способностей к рассуждению.
  • Ваш подросток начнет понимать, что решение, которое он принимает, влияет на окружающих.
  • Ваш подросток захочет, чтобы его принимали сверстники, и может изменить или изменить свои ценности и мораль, которые способствуют этому.
  • Цикл идет от «Я делаю это, потому что считаю это правильным» до «Я делаю это, потому что это делает моя семья» и, наконец, «Я делаю это, потому что это правильно».”

Нравственное развитие не так просто, как обучение детей ценностям. Это настолько сложно, что психологи выдвинули на их основе теории.

Теория нравственного развития Пиаже

По словам Жана Пиаже, психолога, основная работа которого заключалась в когнитивном развитии ребенка, говорится, что дети проходят две основные стадии нравственного суждения (1), (2).

Он назвал первую стадию, до семи лет, Гетерономией, где есть моральные ограничения.Спустя семь лет постепенно наступает этап автономии.

Пиаже заметил, что нравственное развитие ребенка зависит от его когнитивных способностей, и поэтому разделил этот процесс на следующие этапы:

Сенсомоторный этап: От рождения до 2 лет

  • Ребенок понимает мир в соответствии со своей моторикой. развитие
  • Он координирует переживания посредством физического взаимодействия, такого как зрение, сосание и хватание
  • У ребенка развивается «постоянство объекта», когда он понимает, что объект существует, даже когда его нельзя увидеть, потрогать или услышать

Предоперационная стадия: от 2 до 7 лет

  • У ребенка отсутствует способность децентрироваться, что означает, что все его действия обусловлены пониманием того, что он должен быть обеспечен
  • Логически неадекватный для умственных операций
  • Мышление ребенка эгоцентрично, то есть он не может понять точку зрения других
  • 900 29

    На двух вышеупомянутых стадиях ребенок все еще не способен отличить то, что ему принадлежит, от того, что принадлежит другим.Следовательно, он хочет всего для себя и суетится.

    Конкретный Операционный этап: от 7 до 11 лет

    • Не обладает способностью к абстрактному мышлению
    • Во время этого процесса ментальная репрезентация ребенка необычайно возрастает
    • Быстрое овладение языком благодаря когнитивному символическому развитию
    • Устранение эгоцентризма

    [Читать: Как научить детей ответственности ]

    Этап формальных операций: 11–12 лет

    • Ребенок начинает абстрактно рассуждать
    • Физическое представление и мысленное представление

    На операционных этапах ребенок может видеть вещи с точки зрения третьего лица.Он понимает важность сотрудничества, взаимности и равенства. Это когда он трансформируется из гетерономии в автономию.

    Теория нравственного развития Кольберга

    Лоуренс Колберг, профессор психологии из Гарварда, выдвинул теорию этического развития со следующими стадиями (3):

    • Стадия 1: Ориентация на наказание-повиновение: Маленькие дети ведут себя праведно, потому что они боятся власти и следуют правилам, чтобы избежать наказания.
    • Этап 2: Эгоизм / индивидуализм: Правильное действие — это то, что удовлетворяет собственные потребности, а иногда и потребности других.Взаимность на данном этапе — это не лояльность или справедливость.
    • Этап 3: Хороший мальчик / Хорошая девочка: Правильное действие — это то, что радует и впечатляет других. Человека беспокоит то впечатление, которое он оставляет на других, и добивается одобрения других своим хорошим поведением.
    • Этап 4: Ориентация на закон и порядок: Правильное поведение означает выполнение своего долга, подчинение социальным нормам ради самих себя и уважение к власти.
    • Этап 5: Ориентация на социальный договор: Ребенок признает универсальные принципы, индивидуальные и основные права и социальные нормы.Помимо того, что считается правильным, правильные действия также связаны с личными ценностями и мнениями.
    • Этап 6: Ориентация на универсальные этические принципы: Правильное действие решается совестью человека в соответствии с выбранными им этическими принципами.

    Кольберг назвал стадии 1 и 2 доконвенциональной моралью, стадии 3 и 4 — конвенциональной моралью, а последние две стадии — постконвенциональной моралью.

    Теория нравственного развития Кэрол Гиллиган

    Гиллиган, ученица Колберга, заметила, что исследование Колберга основывалось только на мальчиках и мужчинах.Она сказала, что женщины и мужчины отличаются своими моральными и психологическими наклонностями. В то время как мужчины думают о правилах и справедливости, женщины думают о заботе и отношениях. Итак, она вышла со своим собственным набором стадий:

    • На доконвенциональной стадии цель ребенка — индивидуальное выживание
    • Затем она приобретает чувство ответственности за других
    • На стадии обычная стадия , индивидуум в порядке с самопожертвованием
    • Тогда она понимает, что она тоже личность, и, следовательно, переход от хорошего к истине
    • На постконвенциональном этапе она понимает, что не обидела себя или кого-либо еще.

    [Читать: Советы по развитию позитивного мышления у детей ]

    Теория нравственного развития Скиннера

    Теория Скиннера основана на бихевиоризме: ( 4 )

    • Внешний мир имеет решающее значение в формировании внутреннего мира ребенка. чувство морали.
    • Общение — ключевой атрибут нравственного развития детей.

    Существует несколько теорий нравственного развития. Суть в том, что родители и среда, в которой растут дети, влияют на их нравственность.

    Роль родителей в нравственном развитии детей

    Дети учатся нравственности у самых близких им людей. Поэтому вот что вы можете сделать:

    • Мотивировать ребенка действовать в рамках приемлемых норм.
    • Выявление и признание эмоций на ранних стадиях поможет вашему ребенку понять, что вы ему сочувствуете.
    • Хвалите своего ребенка, когда он ведет себя позитивно и демонстрирует нравственно правильное поведение. Это поможет ему понять, чего от него ждут.
    • Ваши дети смотрят на вас и внимательно следят за вами. Итак, практикуйте то, что вы проповедуете, и будьте образцом для подражания, которым вы должны быть.

    Помимо того, что вы должны быть образцом для подражания и ободрять, вам необходимо научить их основам нравственного поведения.

    Как научить детей моральным ценностям

    Нелегко заставить детей понять и усвоить моральные ценности, которым вы их учите, непрактично. Вот несколько советов, как это сделать:

    • Объясните моральные принципы, которые, по вашему мнению, имеют первостепенное значение.
    • Научите ребенка, как плохое поведение влияет на других и как оно может повлиять и на него. Например: «Если ты лжешь, однажды тебе никто не поверит».
    • Поговорите с вашим ребенком о гипотетических ситуациях, когда ему придется оценить свои мысли и сделать выбор. Скажем, «Твой друг подвергается издевательствам, что бы ты сделал?»
    • Учите, что хорошая мораль имеет хорошие последствия.
    • Убедитесь, что вы, как родитель, выполняете свои обязательства и обещания и проявляете доброту к своему ребенку.
    • Будьте примером сами, иначе ваш ребенок может запутаться.
    • Заставьте вашего ребенка заняться чем-нибудь нравственным развитием.

    [Прочитано: Стадии развития ребенка ]

    Мероприятия по нравственному развитию

    Вы можете воодушевить своего ребенка с помощью нескольких индивидуальных, групповых и образовательных мероприятий, чтобы выявить в них лучшее. Игры могут научить детей сотрудничеству и равенству.

    • Групповые игры, такие как прятки, бег, игры на прицеливание и др., Побуждают детей понимать важность правил и честной игры.
    • Через групповые игры дети могут узнать, что правила этичны, и им следует следовать не для того, чтобы избежать наказания, а потому, что они правы.
    • Игра в крестики-нолики — еще одна отличная игра для детей, особенно для младенцев и малышей. Участвуйте в игре, чтобы показать, что вы не авторитетный человек.
    • Эта игра помогает детям понять, что некоторые решения и действия находятся в их руках, и не все, что они делают, кем-то навязано.

    Нравственное развитие ребенка так же важно, как его физическое и умственное развитие. Как родителю вам не нужно ждать, пока ваш ребенок вырастет, чтобы научить его нравственности. Начните с самого начала и будьте образцом для подражания, чтобы они лучше понимали ценности и сделали их неотъемлемой частью своей жизни.

    Как вы прививаете нравственные ценности своим детям? Поделитесь своими методами обучения детей нравственности и справедливой жизни в разделе комментариев.

    Рекомендуемые статьи:

    Frontiers | Развитие моторных навыков и навыков предварительной грамотности с помощью программы физического воспитания у детей дошкольного возраста: нерандомизированное пилотное исследование

    Введение

    Развитие моторных навыков влияет на рост ребенка в целом (Barnett et al., 2008). Многочисленные исследования показали, что приобретение фундаментальных моторных навыков явно связано с развитием нейромоторных, когнитивных, социальных и эмоциональных навыков в детстве (Gallahue et al., 2003; Lubans et al., 2010; Cameron et al., 2012; Logan et al., 2012; Lloyd et al., 2014; Diamond, 2015; Oberer et al., 2017; Van Capelle et al., 2017; Taunton et al., 2018). Что касается когнитивной области, то недавно было продемонстрировано положительное влияние моторных программ на навыки, необходимые для получения грамотности, в дошкольном возрасте (Diamond, 2015; Callcott et al., 2018). Эти связи между моторной и когнитивной областями обусловлены схожим графиком развития моторного и когнитивного развития, а также тем фактом, что моторные и когнитивные задачи стимулируют совместную активацию префронтальной коры, мозжечка и базальных ганглиев (Carson et al., 2015; Бриллиант, 2015). Однако из-за сложности общих моторных навыков у детей очень трудно найти конкретные программы физического воспитания, которые могли бы улучшить моторику или когнитивный статус ребенка.

    Общее развитие

    Комбинации основных движений двух или более сегментов тела можно разделить на устойчивость, манипулятивные или двигательные навыки.Устойчивые двигательные навыки включают уклонение, динамическое или статическое равновесие и повороты; манипулятивные навыки включают ловлю, удар ногой, удары и бросание; в то время как примеры локомоторных навыков включают спринт, прыжки и прыжки (Donnelly et al., 2009). Однако известно, что с годами наблюдается прогрессирующее ухудшение общей моторной координации у детей (Roth et al., 2010) из-за недостаточной и неструктурированной физической активности (PA). Развитие моторики — важный компонент физкультуры дошкольного и начального школьного возраста в возрасте от двух до шести или семи лет.Ранняя ПА является обнадеживающей альтернативой для улучшения общей моторики и обучения активному образу жизни у детей дошкольного возраста (Lubans et al., 2010). Этот тип образовательной области рассматривает сенсорное, эмоциональное, моторное, социальное и когнитивное развитие детей в соответствии с целостным педагогическим подходом (Roth et al., 2010). Это действительно очень комплексный способ помочь детям в их развитии. Поддержка родителей и сверстников, предпочтения PA, поведенческие намерения и доступ к программе / учреждению могут повлиять на участие в PA.Тем не менее, адекватные двигательные навыки в раннем детстве были предложены как необходимое предварительное условие для вовлечения детей в ПА в более позднем возрасте (Lloyd et al., 2014; Loprinzi et al., 2015). Некоторые авторы показали, что регулярная физкультура может стимулировать развитие самокомпетентности, социальных способностей и способности работать с материалами и содержанием повседневной жизни в детстве (Pentimonti et al., 2016). Согласно нескольким исследованиям, фундаментальные двигательные навыки, такие как бег, прыжки, удары ногами, метание и ловля, закладывают основу успеха в когнитивных способностях (Vukovic et al., 2010; Даймонд и Ли, 2011), физические и спортивные навыки (Battaglia et al., 2014). Фундаментальные двигательные навыки не развиваются автоматически. Само по себе психофизическое развитие может привести детей к приобретению базовых навыков крупной моторики, но физкультура, поощрение и наставления со стороны учителя физкультуры необходимы для выработки более совершенных моделей крупной моторики (Gallahue et al., 2003, 2012). Более того, несколько авторов обнаружили, что структурированная программа PE более эффективна, чем бесплатные игры (Logan et al., 2012). В отличие от других европейских стран, итальянские дошкольные учреждения не включают учителей физкультуры в основной штат школы. Это часто связано с отсутствием возможностей заниматься физкультурой у детей дошкольного возраста без вмешательства местных учреждений, таких как муниципалитеты, университеты или ассоциации добровольцев.

    Повышение уровня грамотности

    Недавние эмпирические данные показали положительное краткосрочное и долгосрочное влияние программ ФА не только на развитие двигательных навыков, но и на когнитивный рост (Diamond, 2015; Alesi et al., 2016). В своем систематическом обзоре ПА и когнитивного развития Carson et al. (2015) утверждали, что увеличение частоты, интенсивности и продолжительности ПА «… оказало значительное положительное влияние на 67% результатов когнитивного развития, оцениваемых в области управляющих функций (EF), и на 60% — в области языка» (Carson et al. , 2015). Эта взаимосвязь объясняется в свете эффектов ПА, таких как активация префронтальной коры, мозжечка и базальных ганглиев, увеличение нейротрофического фактора головного мозга (BDNF) и запуск процессов контроля, планирования и мониторинга ингибиторов (van дер Фелс и др., 2015). Как следствие, были запланированы программы познавательной моторики для улучшения когнитивного развития в детстве (Moreau et al., 2017). Ряд исследований предоставил доказательства того, что игровые ситуации и программы двигательных упражнений улучшают когнитивное развитие, положительно влияя на эмоциональные факторы в детском саду (Lakes et al., 2013; Pesce et al., 2016). EF определяется как когнитивные процессы более высокого порядка, такие как торможение, переключение, обновление, беглость и планирование, которые являются важными предпосылками для готовности к школе.В деталях, способность контролировать и подавлять ответ в пользу другого ответа или отсутствия ответа, способность переключать внимание с одной задачи на другую, способность манипулировать мысленными представлениями и элементами, хранящимися в рабочей памяти, и способность планировать обучающие действия в совокупности способствуют тому, чтобы дети были когнитивно компетентными и были способны к дальнейшим достижениям в области грамотности и счета в начальной школе (Moffitt et al., 2011; Miyake and Friedman, 2012; Alesi et al., 2018).

    Благоприятное влияние программ PA на навыки, необходимые для повышения грамотности, также было продемонстрировано в детском саду (Barnett et al., 2008; Callcott et al., 2018).

    Предварительная грамотность — это обобщающий термин для набора предикторов более позднего достижения грамотности. Эти навыки представляют собой устные языковые способности, такие как словарный запас, понимание и аудирование, алфавитные способности, такие как фонологическая / фонематическая осведомленность и знание / понимание печати и ее использования (Puranik and Lonigan, 2011; Pinto et al., 2016). В частности, фонологическая осведомленность и знание алфавита являются двумя наиболее сильными факторами, способствующими развитию навыков чтения и письма у итальянских детей из-за прозрачной природы их родного языка. Фонологическая осведомленность относится к способности понимать, что произносимые слова имеют звуковую структуру и включают слово, слог, начало / рифму и фонематическую осведомленность. Как следствие, фонологическая осведомленность позволяет дошкольникам идентифицировать, анализировать и манипулировать словом и его субкомпонентами (Гиббс, 2004).Знание алфавита относится к способности называть буквы и знание буквенного звука. Знание букв и имен позволяет дошкольникам достигать знания букв и звука и, следовательно, преобразования графемы в фонемы (Duncan and Seymour, 2000; Gallagher et al., 2000). Другой важный набор предварительной грамотности включает в себя визуальные и зрительно-пространственные навыки, такие как способность к визуальному анализу и различению, пространственной ориентации и последовательным движениям глаз. Быстрая визуальная обработка упрощает идентификацию графем и фонем, что положительно сказывается на более позднем приобретении чтения и записи (Cornoldi et al., 1994).

    Недавно были разработаны дошкольные программы, включающие мероприятия по охране труда и направленные на улучшение навыков, необходимых для обучения грамоте. Например, Бедард и др. (2017) реализовали программу передвижений и обучения грамоте продолжительностью 60 минут в неделю в течение 10 недель. В нем участвовали дети дошкольного возраста, и он состоял из заданий по основным двигательным навыкам, упражнений в свободной игре с мячиками, ступенями, кубиками или головоломками, а также чтения сборников рассказов, совместно используемых детьми и их родителями. Авторы обнаружили, что это ориентированное на родителей движение и программа предварительного обучения грамоте смогла улучшить моторику, а также навыки грамотности в отношении печатной концепции и знания алфавита (Bedard et al., 2017).

    Кирк и Кирк (2016) разработали программу PA, которая будет проводиться классными учителями для дошкольников старше 8 месяцев. Это включало 60 минут умеренных блоков PA (два раза в день), сочетающих двигательные и ранние задания на грамотность, направленные на обучение устной речи, лексике и фонологической осведомленности. Например, специальные двигательные действия, такие как игра слов, прыжки, бег, движение по линиям и марш, использовались для улучшения рифмования, аллитерации и наименования изображений (Kirk and Kirk, 2016).Однако, насколько нам известно, во многих исследованиях отсутствует структурированная и воспроизводимая программа физического воспитания (PEP), которая включает конкретные действия, время и продолжительность. Основываясь на этих проблемах, целью данного исследования было изучить влияние конкретной 16-недельной ПКП на развитие общей моторики и навыков предварительной грамотности, касающихся визуального анализа и навыков пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с психомоторной, веселой и приятный подход.

    Материалы и методы

    Участники

    В согласии с McGee et al.(2016) было проведено нерандомизированное исследование в школах для оценки влияния пилотной ПКП на общую моторику детей дошкольного возраста (Gallahue et al., 2003, 2012; McGee et al., 2016). Это исследование было недавно разработано в рамках проекта «Обучение здоровью», финансируемого муниципалитетом Палермо. Из-за потребностей в финансировании ПКП был проведен в нескольких пилотных дошкольных учреждениях в пределах административных границ городского совета Палермо. Детское дошкольное учреждение с демографическими характеристиками (возраст, пол, социально-экономические характеристики), аналогичными зарегистрированным игровым школам, было набрано в Палермо и использовалось в качестве контроля.В частности, зоны охвата этих школ преимущественно имели средний социально-экономический статус, если судить по занятости и образованию.

    Недостаточное финансирование или предполагаемые преимущества, связанные с участием в исследовании детей и родителей на контрольном участке, сделали количество контрольных дошкольников очень маленьким. Тем не менее, мы использовали их в качестве контрольной группы, потому что они показали аналогичные демографические характеристики детям, участвовавшим в вмешательстве. Критерием исключения считалась потребность в образовательной поддержке или инвалидность.После того, как дошкольные учреждения дали письменное информированное согласие на участие в исследовании, все дошкольники класса 3.5 были приглашены принять участие в эксперименте и прошли тестирование до и после экспериментального периода.

    В этом исследовании приняли участие 119 детей, которые были включены в контрольную группу [CG, n = 29, возраст: 52,1 ± 8,65 месяцев; рост: 1,10 ± 0,07 м, масса тела: 19,20 ± 5,55 кг, индекс массы тела (ИМТ): 16,90 ± 3,16] и группа вмешательства (IG, n = 90, возраст: 57.4 ± 9,42 месяца; рост: 1,10 ± 0,06 м, масса тела: 19,30 ± 3,65 кг, ИМТ: 16,00 ± 1,75). Кроме того, 62,10% мужчин и 37,90% женщин составили CG. Точно так же 55,60% мужчин и 44,40% женщин составили IG. Исследование было одобрено Советом по этике Университета Палермо (№ 2/2018) и соответствовало критериям использования лиц в исследованиях, как определено в Хельсинкской декларации (регистрация исследования: NCT03454061, ретроспективно зарегистрированная 2 марта 2018 г.). Учитывая, что участники были несовершеннолетними, родители или законные опекуны предоставили письменное информированное согласие на участие в этом исследовании.Все дети участвовали добровольно и могли выйти из исследования в любое время.

    Антропометрические измерения

    Рост и массу тела измеряли в соответствии со стандартными процедурами (Lohman et al., 1988) с использованием ростометра (максимальная регистрируемая высота 220 см; разрешение 1 мм) и электронных весов Seca (максимальный регистрируемый вес 300 кг; разрешение 100 г; Seca Deutschland, Гамбург, Германия). Индекс массы тела рассчитывался по формуле: вес в килограммах (кг) деленный на рост в квадратных метрах (m 2 ).

    Программа физического воспитания

    ПКП, основанный на психомоторном подходе, проводился в группе и основывался на полезном, целенаправленном обучении, практических занятиях, актуальных для дошкольника. Программа длилась 16 недель и применялась дважды в неделю специалистом по физическому воспитанию (PES), который также имел опыт работы с детьми дошкольного возраста. Учителя были вовлечены в процесс постановки целей и сотрудничали с PES, чтобы безопасно выполнять задания. Перед вмешательством PES и учителя прошли курс обучения, касающийся целей, методологии и оценки PEP, чтобы сделать вмешательство единообразным для всех детей.

    PEP включал в себя мероприятия, направленные на развитие осознания тела, основных моторных и перцептивно-сенсорных навыков у детей дошкольного возраста (см. Рисунок 1). Каждое занятие (см. Таблицу 1) длилось около 60 минут и включало следующие части: фаза разминки и социального взаимодействия (около 5 минут), повышение уровня физической подготовки детей и их мотивации к участию; центральная фаза (около 50 мин), включая запланированные мероприятия; и фаза заминки и обратной связи (около 5 минут), чтобы расслабить детей и изучить уровень их удовлетворенности.На центральной фазе количество подходов, повторений и сложность упражнений, связанных с расписанием, постепенно увеличивались, когда дети могли легко их выполнять. Каждый урок был структурирован в виде запланированной игры, которая подчеркивает удовольствие и участие в нескольких игровых действиях (Pesce et al., 2016). Приобретение общих моторных навыков было сосредоточено с помощью задач, соответствующих развитию (Гиблин и др., 2014), чтобы способствовать эффектам передачи между ПА и спонтанной игрой. PES использовала методы эвристического обучения для практического открытия и решения проблем, чтобы повысить эффективность такой программы, нацеленной на подготовку и запланированную игру.Группа CG участвовала в классных занятиях в течение того же времени, что и IG с учителями. Обе группы выполняли задания в школьный период в многофункциональной зоне.

    Возраст и стадии развития ребенка

    Рост и развитие вашего ребенка

    Почему вы должны знать о росте и развитии вашего ребенка?

    Вы хотите для своего ребенка самого лучшего — это делает каждый родитель. Но воспитание ребенка может быть непосильной задачей.Есть проблемы со здоровьем, вопросы безопасности, питания, самооценки, образования и социализации. И это просто в хороший день! И многие родители даже переживают, растет и развивается ли их ребенок так, как они должны быть.

    Не волнуйтесь. У всех родителей одни и те же проблемы и беспокойства. Но иногда вам просто нужна небольшая помощь. Вот почему мы стремимся облегчить жизнь родителям любого возраста и опыта. Мы предлагаем широкий спектр программ, услуг, ресурсов и специалистов, которые помогут вам построить здоровую и счастливую семью.

    Каждый ребенок растет и развивается по-своему, делая все в своем собственном темпе. Дети обычно достигают определенных вех в своей жизни примерно в одно и то же время, поэтому у нас есть несколько страниц, на которых описываются все основные возрастные вехи и то, что обычно происходит в это время. Понимание этого дает вам возможность помочь вашему ребенку развить новые навыки и полностью раскрыть свой потенциал.

    В дополнение к этим стадиям развития ребенка у нас есть большой объем информации и бесплатные ресурсы, которые родители могут использовать, брать взаймы и учиться.Наша цель — быть вашим универсальным магазином для всего, что связано с воспитанием и образованием детей младшего возраста.

    1. Наша библиотека книг, игрушек и ресурсов доступна для помощи родителям и содержит тысячи игрушек, книг и игр, которые вы можете забрать домой. Мы также спонсируем время рассказа раз в месяц.
    2. Узнайте, какие вопросы задавать и на что обращать внимание при поиске качественного ухода за детьми.
    3. Найдите местные учреждения по уходу за детьми, которые соответствуют вашим требованиям, в базе данных направлений CCRC.

    Щелкните любую ссылку, чтобы увидеть вехи развития детей этого возраста.

    От рождения до 3 месяцев
    Типичное развитие ребенка: от рождения до 3 месяцев

    Новорожденные малыши удивительны, ведь каждый день приносит новые изменения и разработки. В эти первые три месяца многое происходит. Хотя каждый ребенок развивается по-своему и в своем собственном темпе, ваш ребенок должен растягиваться и пинаться, хвататься за такие вещи, как ваш палец, и реагировать на громкие звуки.

    При рождении до 3 месяцев, I. .
    1. Начинаю улыбаться и визуально отслеживать людей и объекты моими глазами.
    2. Предпочитаю смотреть на лица и яркие цвета.
    3. Булькать и ворчать. Слушайте звуки, которые я издаю.
    4. Начни тянуться и обнаруживать мои руки и ноги.
    5. Могу поднять голову, когда лежу на животе.
    6. Плачь обо всем, но мне легче, когда ты обнимаешь и утешаешь меня.
    от 4 до 6 месяцев
    Типичное развитие ребенка: от 4 до 6 месяцев

    Теперь, когда ваш ребенок находится дома несколько месяцев, вы заметите, что он становится более общительным и имеет цель для своих движений.Она не просто открывает для себя свои руки и ноги, она узнает, что они могут что-то делать, например, хватать за волосы или держать игрушку. Ваш ребенок, вероятно, спит дольше, больше смеется, визжит, когда он счастлив, пускает пузыри и более общителен.

    Это очень загруженное время для младенцев, поскольку они исследуют свое окружение и ближе знакомятся с вами и своим новым домом.

    В возрасте от 4 до 6 месяцев I. .
    1. Улыбайтесь и смейтесь и подражайте звукам, которые я слышу.
    2. Я изучаю свое тело, исследую свои руки и ноги.Я считаю, что они часть меня!
    3. Может сесть, когда вы меня поддерживаете, например, сидя на диване или в кресле.
    4. Люблю переворачиваться, перескакивать и подпрыгивать.
    5. Я могу хвататься за вещи, не используя большой палец. Я люблю класть вещи в рот, поэтому держите мелкие предметы подальше от меня.
    от 7 до 12 месяцев
    Типичное развитие ребенка: от 7 до 12 месяцев

    Ваш ребенок начинает двигаться в это время, поэтому он не собирается долго сидеть на месте.Перевертываться, ползать, стоять и много путешествовать. Ваш малыш проверит свои силы и попытается подняться с пола, чтобы встать напротив дивана или журнального столика. Первые шаги не так уж и далеко.

    В возрасте от 7 до 12 месяцев I. .
    1. Думаю, теперь я большой ребенок. Я хочу сделать свои первые шаги, поэтому, пожалуйста, держите меня за руку.
    2. Любите детские песни, поэтому пойте мне или сыграйте их, чтобы я могла двигаться и танцевать.
    3. Поиграйте в пирожное, погляди и помахайте рукой на прощание.
    4. Поймите мое имя и другие слова, которые вы часто используете.
    5. Сказать мои первые слова. Они могут звучать не так уж и много, но я начинаю больше вокализировать.
    6. Люблю исследовать предметы, стучать и трясти.
    7. Могу найти спрятанные игрушки и складывать вещи в контейнеры.
    8. Сам могу сесть.
    9. Ползать, могу подтянуться, встать и попытаться ходить. Мне просто нравится быть в движении, и я пойду куда угодно.
    1-2 года
    Типичное развитие ребенка: от 1 до 2 лет

    В этом возрасте ваш ребенок начинает осознавать свое собственное поведение, а также поведение окружающих. Она очень хочет учиться и начинает общаться как с помощью слов, так и с помощью мимики.

    В возрасте 1-2 лет I. .
    1. Говорите немного и понимайте слова и идеи.
    2. Любовные истории, ролевые игры и игрушки для верховой езды.
    3. Может ходить, подниматься по лестнице и бегать.
    4. Люблю каракули и читать книги; Знаю более 50 слов.
    5. Используйте ложку и вилку — ну вроде. Мне все еще может понадобиться помощь — и я люблю помогать по дому.
    6. Я горжусь тем, что умею делать, и могу решать простые задачи.
    7. У меня есть друзья, и я начинаю притворяться.
    2–3 1/2 года
    Типичное развитие ребенка: от 2 до 3 с половиной лет

    Ваш малыш, которого иногда называют «ужасными двойками», начинает развивать свою индивидуальность.Он переживает большие изменения в своих социальных, интеллектуальных и эмоциональных способностях. Он исследует самостоятельно и может открывать и открывать множество дверей, поэтому безопасность детей является главным приоритетом. Учите его не класть вещи в рот и никогда не оставляйте его без присмотра надолго, особенно возле воды и автомобилей.

    Через 2–3 с половиной года I. .
    1. Люблю узнавать новое.
    2. Сейчас я регулярно увеличиваю свой словарный запас. Я повторяю слова, которые вы говорите или которые я слышу по телевизору.
    3. Беги повсюду, потому что я люблю быть в движении, вперед, вперед!
    4. Чищу зубы (с помощью), умываю руки и лицо.
    5. Легко разочароваться.
    6. Теперь действуй более независимо, но я все еще полагаюсь на тебя.
    7. Могу нарисовать круг, назвать цвет и надеть рубашку. Обычно наоборот.
    от 3 1/2 до 5 лет
    Типичное развитие ребенка: от 3 1/2 до 5 лет

    Если вы слышали это однажды, вы слышали это миллион раз: «Они так быстро растут, не так ли?» Это особенно актуально в ближайшие 18 месяцев.Это возраст, в котором ваш ребенок начинает общаться с другими детьми в школе, а также с их учителями. Они идут в детский сад, посещают дошкольные классы или находятся в Head Start. Этот опыт научит вашего ребенка развивать свою личность и научится выражать свои эмоции, помимо простого открытия рта и причитания.

    Вы не поверите, но ваш ребенок также может следовать простым инструкциям — будет ли он или — это другое дело, — так что вы можете поручить ему выполнять простые обязанности по дому.Ей понравится помогать и думать, что она имеет большое значение.

    В возрасте от 3,5 до 5 лет I. .
    1. Больше внимания.
    2. Ведите себя глупо, шумно и можете использовать неприятные выражения.
    3. Задавайте много вопросов. Вы знали, что я задаю много вопросов? Как вы думаете, сколько вопросов я задаю? Вы беспокоитесь, что я никогда не перестану задавать вопросы? Почему ты плачешь?
    4. Мне нравится играть с друзьями, но я не люблю проигрывать.
    5. Я нормально делюсь своими вещами и по очереди — ИНОГДА. Я все еще изучаю, что такое совместное использование и что это важно.
    от 5 до 8 лет
    Типичное развитие ребенка: от 5 до 8 лет

    Это время в жизни ребенка обычно называют «средним детством». Он приносит много собственных изменений и развивает независимость. В этом возрасте ваш ребенок может самостоятельно одеваться, любит иметь собственных друзей, и ему важны социальные навыки.Физические изменения происходят быстро, и он готов исследовать дальше самостоятельно. Это критический момент для вашего ребенка, чтобы обрести уверенность в отношениях с друзьями, в школе, в спорте и играх, и в жизни в целом.

    В возрасте от 5 до 8 лет I. .
    1. Мне интересно узнать о людях и о том, как устроен мир. Я начинаю складывать знания и начинаю понимать концепции.
    2. Интересуюсь цифрами, буквами, чтением и письмом. Это прекрасное время, чтобы научить меня читать самостоятельно.
    3. Поверь в мои физические способности.
    4. Используйте мои слова, чтобы выразить свои чувства и справиться. Иногда я могу плакать, но это не мой ответ на все проблемы, как когда мне было два года.
    5. Как взрослые занятия. Я все еще играю, но еще и взрослым играю.
    6. Мне нравится встречаться и играть с большим количеством детей, и теперь я играю более сообща.

    Ваш ребенок узнает много нового, но он не всегда будет расти и развиваться с той же скоростью, что и другие дети.Он может быть быстрее или медленнее, чем другие дети его возраста. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу роста и развития вашего ребенка, обратитесь к врачу вашего ребенка или в местный отдел ресурсов и направлений CCRC, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши местоположения.

    Пандемия коронавируса (COVID-19) — Статистика и исследования

    Некоторые вирусы могут перемещаться по воздуху очень далеко. Вирус кори, например, может оставаться в воздухе до двух часов и преодолевать многие десятки метров. 16

    К счастью, коронавирус не распространяется так далеко. Но он тоже может перемещаться на некоторое расстояние, и чтобы прервать цепь передачи, важно избегать близости к другим людям, которые могут вас заразить. Национальная служба здравоохранения Великобритании рекомендует вам «держаться на расстоянии не менее 2 метров (3 шагов) от тех, с кем вы не живете». 17

    Иногда это называют «социальным дистанцированием», но поскольку в наши дни современного общения мы можем быть социальными, даже если мы не близки физически, физическое дистанцирование является более точным.

    Это неприятный опыт, но во время пандемии физическое дистанцирование — это хорошо. Это означает, что нельзя обниматься, пожимать руки и держаться на расстоянии не менее 2 метров (6 футов) от других.

    Во многих странах правительства устанавливают ограничения, преследующие ту же цель ограничения близости людей — ограничения на поездки, закрытие школ, закрытие рабочих мест. Ниже мы рассмотрим эти ответные меры на пандемию.

    Причина оставаться дома не обязательно в том, что вы боитесь за собственное здоровье, а в том, чтобы защитить тех, кому нужно гулять.

    Некоторые из нас не могут оставаться дома. Докторам, кассирам, пекарям и многим другим приходится выходить на работу. Вот почему, если вам посчастливилось оставаться дома, вы должны это сделать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *