Столы и стулья в помещениях игровых дду должны соответствовать: Тесты заведующие, воспитателей, ПОМВОСПИТАТЕЛЕЙ ДДУ « Региональный центр медицинского дополнительного образования

Содержание

Тесты заведующие, воспитателей, ПОМВОСПИТАТЕЛЕЙ ДДУ « Региональный центр медицинского дополнительного образования

Тесты заведующие, воспитателей, ПОМВОСПИТАТЕЛЕЙ ДДУ

ЧУДПО «Региональный центр дополнительного образования» Дата:______________________________________________________________________________ ФИО ( полностью)__________________________________________________________________ Наименование организации__________________________________________________________ Должность (специальность)__________________________________________________________ Тестовый контроль заведующих, воспитателей,помошников воспитателей детских дошкольных учреждений Количество вопросов — 20 Отметьте один правильный ответ Слушатель аттестуется (зачет) при правильном ответе на 80% вопросов  
  1. Вновь приобретенные игрушки перед поступлением в групповые ДДУ:
А.не подлежат обработке Б.моют проточной водой (при t-37 гр.) с мылом или иным моющим средством В.замачивают в дез.растворе и ополаскивают водой
2.Сквозное проветривание в помещениях групповых ДДУ должно проводиться:
А.в отсутствии детей не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа Б.неоднократно в течение дня по усмотрению воспитателя В.в присутствии детей не менее 5 мин. 2 раза в день 3.Генеральную уборку всех помещений и оборудования в ДДУ с применением моющих и дезинфицирующих средств, проводят: А.один раз в месяц Б. один раз в квартал В. один раз год 4.Уборка на территории ДДУ должна проводиться: А.один раз в неделю Б. по мере необходимости В.ежедневно утром за 1-2 ч до прихода детей и по мере загрязнения
5.В режиме дня ежедневная продолжительность прогулки в ДДУ должна составлять не менее:
А. 2-х часов в день Б. 3-4 часов в день В. 4-4,5 часов в день 6.Смена постельного белья в ДДУ должна проводиться: А. два раза в неделю Б. один раз в 10 дней В.по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю 7.Чистка оконных стекол помещений в ДДУ должна проводиться: А.один раз в год Б.один раз в два года В. не реже 2 раз в год
  1. Влажную уборку с применением разрешенных моющих средств во всех помещениях ДДУ проводят:
А. один раз в день Б. один раз в неделю В. два раза в день
  1. Столы и стулья в помещениях игровых ДДУ должны соответствовать:
А. возрасту ребенка Б. росту ребенка В. вариант А+Б  
  1. При расстановке столов в групповых помещениях необходимо учитывать:
А. у светоносной стены, при обязательном правостороннем освещении Б. у светоносной стены, при обязательном левостороннем освещении В. у светоносной стены
  1. Для чего наклеивается картинка-символ на спинку стула:
А. чтобы дети знали свой стул Б. для облегчения контроля за рассаживанием детей В. вариант А+Б
  1. Как часто необходимо мыть полы в помещениях ДДУ?
А. 1 раз в конце дня Б. не менее 3 раз в день В. не менее 2 раз в день
  1. Для мытья детской столовой и чайной посуды в буфетной должна использоваться:
А. 1-гнездная ванна Б. 2-гнездная или 3-гнездная ванна В. 4-гнездная ванна
  1. Как можно заразиться сальмонеллезом?
А. воздушно- капельным путем Б. через воду В. через яйца и мясо птиц
  1. Назовите наиболее эффективное проветривание (в отсутствие детей):
А. сквозное угловое Б. сквозное В. одностороннее
  1. Как часто осуществляется смена постельного белья?
А.1 раз в месяц Б. по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю В.1 раз в 2 недели
  1. Для уборки туалета должен использоваться:
А. специально предназначенный для этого инвентарь Б. любой уборочный инвентарь, который имеется в наличии В. верно вариант А+Б
  1. Чистые столовые приборы хранят:
А. в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вверх Б. на подносах россыпью В. в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вниз
  1. Проветривание помещений в ДДУ через туалетные комнаты:
А. допускается Б. не допускается В. допускается при условии поступления с улицы свежего воздуха
  1. Как часто пом. воспитателя должны проходить гигиеническое обучение и аттестацию?
А. при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 5 лет Б. при поступлении на работу и в дальнейшем   1 раз в год В. при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 2 года             Правильные ответы Тестовый контроль заведующих, воспитателей помошников воспитателей детских дошкольных учреждений
Номер вопроса Правильный ответ
1 Б
2 А
3 А
4 В
5 Б
6 В
7 В
8 В
9 В
10 Б
11 В
12 В
13 Б
14 В
15 Б
16 Б
17 А
18 В
19 Б
20 Б
       

Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования

В этой статье ЗНАТОК МЕБЕЛИ расскажет про требования, которые предъявляет российское законодательство к мебели для детских садов, какие ГОСТы и СанПиН нужно смотреть и где искать их действующие редакции. В процессе увидим все правовые основания для Интернет-советов о том, что мебель для детского сада должна быть безопасной, экологичной и практичной.

ГОСТы на мебель для детского сада

Детская мебель отличается от взрослой, прежде всего, размерами. В нашем законодательстве такие размеры называются «ростовыми группами» (они же – группы детской мебели). Есть 4 специальных ГОСТа, которые устанавливают такие ростовые группы для дошкольников. Полезные ссылки на полные версии этих документов будут ниже.

  • ГОСТ для детских столов

Стол для детского сада

До 1 октября 2017 года действовал ГОСТ 19301.1-94.
Сегодня действует ГОСТ 19301.1-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов

Этот стандарт распространяется на детские столы, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых столов.
Документ разделяет детские столы на 5 типов: четырехместный, двухместный с ящиками и без ящиков, двухместный трапециевидной формы (дополнительный), а также одноместный и с регулируемыми параметрами.
Здесь же – таблица ростовых соответствий в миллиметрах:

Номер стола Средний рост детей (мм)
Группа роста (мм)
00 750 До 850 включительно
0 900 От 850 до 1000 включительно
1 1050 От 1000 до 1150 включительно
2 1200 От 1150 до 1300 включительно
3 1350 От 1300

Отдельный раздел ГОСТа посвящен функциональным размерам детских столов (длине крышки, высоте рабочей плоскости от пола и т.п.) в зависимости от ростовой группы.

В пункте 3.6. ГОСТа сказано, что углы крышек столов должны быть притуплены (радиус скругления 10-50 мм). Это основа для Интернет-советов о том, что у мебели для детских центров не должно быть острых углов.

Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.1-94. вы можете здесь.

  • ГОСТ для детских стульев

Стул для детского сада

До 1 октября действовал ГОСТ 19301.2-94. Сегодня действует ГОСТ 19301.2-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев
Стандарт распространяется на детские стулья, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых.

Документ разделяет детские стулья на два вида: стулья с постоянными параметрами и стулья с регулируемыми параметрами (стулья-трансформеры).

Маркировка ростовых групп стульев соответствует аналогичной маркировке столов.

Номер стула Средний рост детей (мм) Группа роста (мм)
00 750 До 850 включительно
0 900 От 850 до 1000 включительно
1 1050 От 1000 до 1150 включительно
2 1200 От 1150 до 1300 включительно
3 1350 От 1300

Высота, глубина сиденья и другие параметры указаны в разделе «Размеры».
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.2-2016. вы можете здесь.

  • ГОСТ для детских кроватей

Кровать для детского сада

Здесь ситуация аналогичная: до 1 октября 2017 года действовал ГОСТ 19301.3-94. Сегодня действует новый ГОСТ 19301.3-2016.
Этот стандарт предназначен для детских кроватей, которые используются в спальнях дошкольных учреждений и в быту.
В соответствии с документом, детские кровати изготавливаются двух типов: кровати с ограждением и ложем переменной высоты для детей до 3-х лет, а также кровати для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Ростовых групп здесь нет. Зато есть функциональные размеры кроватей для безопасности детей, в том числе возможные боковые ограждения.
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.3-2016. вы можете здесь.

  • ГОСТ для другой детской мебели

Шкафчики для детского сада

Это ГОСТ 26682-2016. Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры.
Документ также вступил в силу с 1 октября 2017 года взамен ГОСТу 26682-85.
Стандарт распространяется на иную мебель для детских садов, а именно: туалетно-пеленальные и туалетно-массажные столы; шкафы для детской одежды, белья, игрушек, пособий, горшков; скамьи для одевания, барьеры; вешалки для полотенец, сервировочные столы; шкафы для одежды и табуреты для персонала, шкафы для хозяйственного инвентаря, шкафы под мойку и хранение посуды.
ГОСТ устанавливает размеры для этих видов мебели.

Посмотреть полный текст ГОСТа 26682-2016 вы можете здесь.

СанПиН на мебель для детского сада

Кроме четырех вышеназванных ГОСТов для дошкольной мебели, есть еще один важный нормативный документ. Это Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Документ распространяется на все дошкольные учреждения, независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе действует в отношении дошкольных групп, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения, кроме административных зданий промышленных предприятий.
В СанПиНе есть раздел VI «Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций».
В этом разделе говорится о том, что материалы для детской мебели должны быть безвредны для детей, и это должно подтверждаться документами. Другими словами — у продавца должны быть сертификаты соответствия. Конкретных перечислений материалов – массив дерева, ЛДСП, МДФ – в СанПиН нет.
В раздевальных помещениях должны быть шкафы с индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая такая ячейка должна быть маркирована.
Столы и стулья должны быть одной группы мебели. В качестве рекомендации для подбора ростовых групп приводится такая таблица:
Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм) Группа мебели Высота стола (мм) Высота стула (мм)
до 850 00 340 180
от 850 до 1000 0 400 220
от 1000 до 1150 1 460 260
от 1150 до 1300 2 520 300
от 1300 до 1450 3 580 340
с 1450 до 1600 4 640 380

К предыдущим ростовым группам из ГОСТов добавляется четвертая группа.
Здесь же сказано о том, что рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Отсюда рекомендации по спокойным тонам для детских центров. Поверхности таких столов, подчеркивает СанПиН, должны быть стойкими к влаге и дезинфицирующим веществам.
Если используются меловые доски, то они должны быть темно-зеленого или коричневого цвета с антибликовым или матовым покрытием.
Наконец, есть требования к детским кроватям. Кровати должны соответствовать росту детей. Для отдельных спальных помещений предусмотрены стационарные кровати. Для остальных допускаются раскладные кровати с жестким ложем или кровати-трансформеры (выдвижные или выкатные, одно-трехуровневые). Если используются кровати-трансформеры, то обязательно должно быть место для индивидуального хранения постельного белья. Двухъярусных кроватей в СанПиН нет.

Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13 вы можете по этой ссылке.

Остались вопросы? Вы можете задать их нашим экспертам из компании ИП Бубнов, которая производит мебель для детских садов в Новосибирске.
Телефон: (383) 341-45-44.
Сайт: bubnov.zm54.ru

Добавлено на сайт: 06.04.2018 Обновлено: 23.04.2018

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕБЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ И УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ — Студопедия

Гигиенические требования, предъявляемые к детской мебели, основаны на современных данных антропо­метрии, гигиены, физиологии и способствуют гармоничному физическому развитию детей, выработке у них правильной осанки, профилактике нарушений зрения и отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата.

Одним из основ­ных требований является соответствие размеров мебели длине и пропорциям тела ребенка.

При нарушении этого требования:

§ увеличивается наклон туловища, развивается его асимметрия,

§ возрастает напряжение мышц, обеспечи­вающих поддержание вынужденной неудобной позы.

Мебель дошкольных учреждений.

Оборудование помещений детских дошкольных учреждений должно соответствовать росту и возрастным особенностям детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.

Кровати должны быть рас­ставлены так, чтобы не затруднять подход к ним. Минималь­ное расстояние между кроватями должно быть 0,5 м.

Ø в группах детей до трех лет спальни оборудуются кро­ватями с переменной высотой ложа и четырехсторонним ограждением;

Ø в группах детей старше трех лет — детскими кроватями размером 140х60 см.

В игровых и групповых помещениях допускается наличие мебели, занимающей не более 1/3 площади.

В игровых и групповых помещениях должны быть уста­новлены столы и стулья по числу детей в группах.

Размеры столов и стульев должны соответствовать требованиям ГОСТ «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры», согласно которому для детей раннего и дошкольного воз­раста рекомендуется 6 групп мебели.


Группы мебели:

§ 00 – рост детей до 85 см

§ 0 – 85-100 см

§ 1 – 100-115 см

§ 2 – 115-130 см

§ 3 – рост выше 130 см

Рассаживают детей с учетом роста, остроты зрения и слуха.

Корректировку рассаживания проводят 2 раза в год.

При размещении столов во время занятий необходи­мо учитывать гигиенические требования к освещенности рабочей поверхности столов.

Ø Расстояние от светонесущей стены должно быть 1 м, между рядами столов — не менее 0,5 м.

Ø Для просмотра телевизионных передач в дошкольных учреждениях следует использовать телевизоры с размером экрана по диагонали 59-б9 см.

Ø Телевизор устанавливают на высоту 1-1,3 м, расстояние от экрана до зрителей должно быть от 4 до 6 м.

В детских дошкольных учреждениях предусмотрен широкий набор физкультурного оборудования:


§ гимнас­тическая стенка, лестница приставная, доска наклонная,

§ бревно, мостик, скамья гимнастическая, кубы и др.

Для определения набора и количества мебели, необходимой до­школьному учреждению, рекомендуется пользоваться переч­нем «Мебель для детских и дошкольных учреждений».

Групповые помещения, предназначенные для 6-летних, оборудуют по типу классов для младшего школьного возраста, лучше одноместными школьными партами, соответс­твующими росту.

требования, предъявляемые к детским дошкольным учреждениям

Вот и начался новый учебный год… Малыши вновь стали посещать детские сады. И многие родители волнуются, соответствуют ли санитарно-эпидемиологическим требованиям школы или дошкольные образовательные организации. Ранее, на страницах нашего сайта, мы уже писали о гигиенических требованиях, предъявляемых к режиму образовательного процесса в школах, теперь же хотим обратить Ваше внимание на гигиенические требования, предъявляемые к детским садам.

Во всех помещениях детского сада должна быть комфортная температура и достаточная освещенность. В детском саду на должно быть посторонних запахов.

Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться. Проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводится. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года.

Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.

В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна.

Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытовых термометров.

Игровое оборудование, мебель, должны соответствовать возрасту детей и быть изготовлены из материалов, не оказывающих вредного воздействия на ребенка и предусматривающих возможность проведения влажной уборки с применением дезинфицирующих средств.

Стены помещений должны быть гладкими, без признаков поражений грибком и иметь отделку, допускающую влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.

Раздевальные оборудуются шкафами для верхней одежды детей и персонала.

Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей .

Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

В дошкольных образовательных организациях должно быть организовано отдельное помещение, с установкой кроватей, для сна детей.

Допускается использовать групповую комнату для организации сна детей с использованием выдвижных кроватей или раскладных кроватей с жестким ложем.

Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка.

Детская туалетная должна быть обеспечена персональными горшками для каждого ребенка, фактически находящегося в группе, дошкольной образовательной организации, а для детей в возрасте 5-7 лет персональными сиденьями на унитаз, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствами, или одноразовыми сиденьями на унитаз.

В туалетных помещениях (рядом с умывальниками или напротив них) устанавливаются вешалки для детских полотенец (отдельно для рук и для ног) по списочному составу детей, хозяйственный шкаф. Допускается использование одноразовых полотенец для рук в туалетных для детей. Уборочный инвентарь должен храниться вне туалетных комнат.

Для каждой группы детского сада должна быть предусмотрена уличная групповая площадка.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки устанавливают теневой навес.

Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями).

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

  • в младшей группе — 15 мин.,

  • в средней группе — 20 мин.,

  • в старшей группе — 25 мин.,

  • в подготовительной группе — 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе.

При организации плавания детей используются бассейны, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к плавательным бассейнам.

Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей должна составлять: в младшей группе — 15-20 мин., в средней группе — 20-25 мин., в старшей группе — 25-30 мин., в подготовительной группе — 25-30 мин. Для профилактики переохлаждения детей плавание в бассейне не следует заканчивать холодовой нагрузкой.

Прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей.

Более подробно информация изложена в СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Требования к мебели в Детском саду

 1. Учебную мебель (столы и стулья)размещают в групповых помещениях дошкольного образовательного учреждения.

2. Мебель устанавливают в соответствии сколичеством детей в группах:

– для детей младшей и средней групп –четырехместные столы;

– для детей старшей и подготовительнойгрупп – двухместные столы с изменяющимся наклоном крышки до 30C°.

2.1. Четырехместные столы устанавливают неболее чем в 2 ряда, двухместные – не более чем в 3 ряда.

2.2. Расстояние между рядами столов должносоставлять не менее 0,5 м.

3. Столы для занятий устанавливают вблизисветонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места.

3.1. Для леворуких детей индивидуальныерабочие места организуют с правосторонним освещением рабочего места.

3.2. Расстояние первого ряда столов отсветонесущей стены должно составлять 1 м, от первых столов до настенной доски –2,5–3 м (угол рассматривания должен составлять не менее 45°).

4. Размер настенной доски должен составлять0,75–1,5 м, высота нижнего края настенной доски над полом – 0,7–0,8 м.

5. На занятиях детей рассаживают с учетомсостояния здоровья, зрения и слуха. Детей, страдающих частыми простуднымизаболеваниями, следует сажать подальше от окон и дверей, детей с пониженнымслухом и близорукостью – за первые столы, соответствующие их росту.

6. Стулья должны быть в комплекте со столом– одной группы мебели, которая должна быть промаркирована.

7. Подбор мебели для детей следуетпроводить с учетом антропометрических показателей (табл.).

Основные размерыстолов и стульев для детей

ясельного идошкольного возраста

Группа роста детей

(мм)

Группа мебели

Высота стола

(мм)

Высота стула

(мм)

до 850

00

340

180

свыше 850 до 1000

0

400

220

с 1000 — 1150

1

460

260

с 1150 — 1300

2

520

300

с 1300 — 1450

3

580

340

 

 

Материал на тему: Размера по СанПиН

Размеры по СанПиН


Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действующий СанПиН 2.4.1.3049-13 принят 15 мая 2013 года, и вступил в силу с 30 июля 2013 года, взамен утратившему силу СанПиН 2.4.1.2660-10.
Выдержка из СанПиН 2.4.1.3049-13:

6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и стулья должны быть подобраны согласно группе роста детей.  Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1.

Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота
стола (мм)

Высота сиденья
стула (мм)

до 850

00

340

180

свыше 850 до 1000

0

400

220

с 1000 — 1150

1

460

260

с 1150 — 1300

2

520

300

с 1300 — 1450

3

580

340

с 1450 — 1600

4

640

380

6.7. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.

6.8. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.

6.9. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.

6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

6.12. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются стационарными кроватями. При проектировании групповой допускается предусматривать наличие раздвижной (трансформируемой) перегородки для выделения спальных мест (спальни), которые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми (выдвижными, выкатными) одно — трехуровневыми кроватями.

6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно — трехуровневых кроватях. При использовании раскладных кроватей в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.

2817-83 Методические рекомендации Об использовании мебели в детских дошкольных учреждениях / 2817 83

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Методическая разработка урока по английскому языку на тему «Поведение за столом».

Сабақтың жоспары

План урока

Пән

Предмет

Проф.

английский

Кні

Дата

сабақтың №

Тема

Тема №

Тема

Тема

Тема

Группа

Тема

Поведение за столом

Мақсат

Цели

Білімділік Дидактическая, чтобы дать представление об общих правилах поведения за столом;

Дамытушылық Развивающая для развития умения вести себя за столом, соблюдения основных навыков этикета;

Тәрбиелік Воспитывающая к воспитывает положительное отношение к правилам поведения за столом и воспитывает интерес к изучению английского языка.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Комбинированная методика. Урок формирование навыков чтения.

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Практическая методика. Коллаж. Согласен или не согласен. Верно или нет.

Корнекілік

Оснащение

Текст, слова, задания.

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану — мотивацияқ блок

Мотивационно — ориентировочный блок

Сабақтың на тему

Сабақтың на тему

, ж / д шопа записьты

Сабақтың тақырыбын урок 10 темы , дети.Посмотрите на (эти картинки) доску. Скажите, о чем мы сегодня будем говорить?

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Активировать и систематизировать лексический материал по теме: «Поведение за столом».

Сабақтың барысымен танысу Знакомство с ходом урока

Білім жаңғыртуы

Актуализация знаний

Посмотрите на доску. Там есть несколько слов.

Прочтите слова правильно:

Салфетка-салфетка для протирания- вытирать локти- локти рот -рот на коленях -на колени снаружи- снаружи внутри- внутри прямо -прямо избегать –отрицать кость- костное семя- семя edge- край вежливый- вежливый набить рот полным- набивать рот, чтобы заложить –накрывать- требовать- требовать- требовать- палец- следовать- следовать

2.Жана материалды мазмұндау (баяндау) Изложение нового материала

Прочтите текст и подумайте: Трудно ли соблюдать хорошие манеры за столом? Каким манерам вам труднее всего следовать?

Хорошие манеры за столом избегают уродства. Все правила поведения за столом созданы, чтобы этого избежать. Показывать, что у вас во рту, оскорбительно. Так что пошуметь. Гадить в тарелке — противно. Итак, есть несколько правил, как вести себя за столом:

Не привлекайте к себе чрезмерного внимания на публике.

Во время еды берите столько, сколько хотите, но ешьте столько, сколько берете. Никогда не растягивайтесь над столом ради чего-то, чего хотите, спрашивайте. ваш сосед передать это. Возьмите кусок хлеба с хлебной тарелки рукой, не загарпуньте хлеб вилкой. Никогда не читайте во время еды (по крайней мере, в компании).

Когда тарелка ставится перед вами, вы не смотрите на нее подозрительно, как если бы вы видели ее впервые, и не создавайте впечатления, что вы собираетесь ее понюхать.

Цыпленок требует особого обращения.Сначала отрежьте столько, сколько сможете, а когда вы больше не можете пользоваться ножом или вилкой, используйте пальцы. Обычный способ отказаться от блюда — сказать: «Нет, спасибо» (или принять «Да, пожалуйста»). Не говорите: «Я не ем это, не корчите рожи и не шумите, чтобы показать, что вам это не нравится. поиграйте с серебром

Не опорожняйте стакан слишком быстро — он сразу наполняется Не наливайте жидкость в рот, если он уже полон.Не ешьте с ножа.

Овощи, картофель, макароны кладут на вилку с помощью ножа. Если еда слишком горячая, не дуйте на нее, как если бы вы пытались развести костер влажной ночью. Старайтесь как можно меньше шуметь во время еды.

И, наконец, не забывайте говорить «спасибо» за любую услугу или доброту.

Правила поведения за столом.

Вы согласны или не согласны?

  1. Вымойте руки перед тем, как подойти к столу.

  2. Возьмите салфетку и положите ее себе на колени. Держите его там во время еды и при необходимости вытирайте руки или рот.

  3. Сядьте прямо и не ставьте локти на стол.

  4. Не ешьте из ножа.

  5. Когда вы едите мясо, не разрезайте сразу весь кусок мяса. Нарежьте кусочки небольшого размера, а затем съешьте их вилкой. Отрезав один кусок пищи, положите нож острием внутрь.

  6. Старайтесь не набивать рот едой. Также не разговаривайте, когда у вас что-то есть во рту.

  7. Во время еды положите нож и вилку, которыми вы пользуетесь, на край тарелки. Не класть их на стол.

  8. После каждого блюда нож и вилку следует класть бок о бок в середине ручки тарелки справа. Это показывает, что вы закончили и пластину можно снять. Если вы оставите нож и вилку отдельно, это покажет, что вы не закончили есть.

  9. Жаркое из курицы и дичь берут с рук.

  10. Горячие и холодные рыбные блюда едят вилкой. Начинки из рыбы едят ножом и вилкой.

  11. Блюда из мяса (бифштекс) едят ножом и вилкой. Возьмите нож в правую руку, а вилку — в левую.

  12. Хлеб, бисквиты, торты, бутерброды и фрукты берут руками.

  13. Нежелательно оставлять ложку в чайной чашке.Положите ложку на блюдце.

  14. Яблоки и груши разрезают ножом для фруктов на тарелке на четыре или восемь частей.

  15. Съешьте пудинг и мороженое десертной ложкой.

  16. После еды кладите вилку и нож на тарелку, а не на стол.



  17. Перед тем, как выйти из-за стола, не забудьте поблагодарить человека, который был достаточно любезен, чтобы приготовить вам еду.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Вы моете руки перед тем, как подойти к столу?

  2. Как использовать салфетку?

  3. Есть ли из ножа вежливо?

  4. Что вы говорите перед тем, как выйти из-за стола?

  5. Как пользоваться десертной ложкой?

  6. Чем можно пользоваться ножом и вилкой для рыбы?

  7. Как вы можете показать, что поели?

  8. Какую еду можно брать руками?

  9. Что вы должны сказать после еды?

Прочтите несколько советов о правилах поведения за столом и скажите, правда это или ложь?

  1. Попробуйте набить рот едой и говорить как можно громче, потому что все должны вас слышать.

  2. Не кладите ложку на блюдце, ставьте ее на стол.

  3. Никогда никого не благодарите, они должны сказать: «Спасибо» за то, что вы пришли.

  4. Положите локти на стол.

  5. Никогда не используйте нож, у вас есть вилка!

  6. Овощи, картофель, макароны кладем на вилку с помощью ножа.

  7. Жареный цыпленок и дичь не берутся руками, возьмите вилку.

  8. Очень вежливо оставлять ложку в чайной чашке.

Каким манерам за столом вы всегда следуете или не придерживаетесь? Используйте модель :

-Я всегда следую правилам поведения за столом…

-Я иногда нарушаю (не следую) манерам поведения за столом:

Что делать в следующей ситуации?

    1. Что делать, если кто-то задает вам вопрос, когда у вас есть еда во рту?

    2. Когда нужно начинать есть?

    3. Когда вы закончите есть, что вам делать со столовым серебром?

    4. Что делать с ложкой после перемешивания кофе или чая?

    5. Мама приготовила любимый торт.Вы первый, кто обслуживает себя. Что вы должны сделать?

После текста следует завершить фразу из подчеркнутых слов.

Начинается с: «Разные страны…»

Нәтижелерді жинақтап, қортындылау

Обобщение результатов, подведение итогов Заключение урока.

Рефлексия

Рефлексия Коллаж.

Үй тапсырмасы

Домашнее задание по обучению и умению за столом

қолы ___________________

подпись ________________

.

Материал по английскому языку (6 класс) по теме: «Помощь по дому: накрытие стола. Манеры за столом ».

Тасенюк О.В.,

учитель английского языка СП №3 ГБОУ СОШ 2077

Разработка урока для 6 класса по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English»

Тема: «Помощь по дому: накрытие стола. Манеры за столом ».

Цели: Обобщение изученного материала по теме «Помощь вокруг дома

».

Развитие познавательных интересов обучающихся — «Манеры за столом».

Тип урока: комплексный

Задачи:

Образовательные

  1. Активизировать изученный лексический материал по теме «Помощь по дому»
  2. Расширить словарный запас в ходе работы над подтемой: «Манеры за столом»
  3. Совершенствовать навык изучающего чтения обучающихся
  4. Совершенствовать навык устной речевой деятельности обучающихся
  5. Решать контекстные и ситуационные задачи
  6. Закрепить грамматические навыки использования «должен / не должен» (даём советы) и повелительного наклонения (даём советы) и повелительного наклонения (даём советы)

Развивающие

  1. Развивать умение обучающихся монологическое высказывание
  2. Развивать навыки работы в малых группах и в парах с последующим «back-report»
  3. Развивать у обучающихся стабильный интерес к изучению английского языка
  4. Учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала 9 0024
  5. Формировать умение делать выводы и обобщить основные проблемы культуры

Воспитательные

  1. Воспитывать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка
  2. Расширять кругозор обучающихся
  3. Воспитывать коммуникативную иноязычную среду
  4. Повышать общий культурный уровень

Применяются:

Применяются
  1. Технология развития критического мышления
  2. Технология развития оценочных действий
  3. Технология контекстного обучения
  4. Принцип здоровья сберегающего обучения

Оборудование:

Компьютер, «Smart Board»

Дидактический материал:

  1. Раздаточный материал для работы в группах (контекстные задачи, ситуационные задачи)
  2. Презентация — слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint)
  3. Стихотворение «Манеры, манеры…»
  4. Аудиозапись стихотворения «Helping Mother» (Enjoy English -6.mp3, 056)

5. Аудиозапись «Манеры, манеры…» (Happy English.ru-7. mp3, 060).

Формы обучения

1. Коллективная

2. Интерактивная — в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий).

Ход урока:

РАЗМИНКА 1

I. Организационный момент

  1. Приветствие
  2. Погружение. Целеполагание.
  3. Сообщение о урока (ppt, сл.2)

РАЗогрев 2

II. Отработка фонетики (ппт, сл.3)

III. Активизация лексики по теме:

  1. Какую работу по дому вы выполняете, чтобы помочь родителям?
  2. Есть ли у вас постоянные обязанности по дому? Какие?

ГЛАВНЫЙ ТЕЛО

IV. Вы помогаете накрывать на стол. Как вы это делаете? Подумайте и скажите.

V. Пока вы это делаете, вспомним стихотворение «Помощь матери» — сначала послушаем его, потом вы расскажете его.

VI-VII. Выполнение ситуационных задач (2 пары). (ppt, sl. 4-5; 6-7)

ение контекстных задач (2 малые группы) — отчет

Выполнение

VIII. Аудирование — песня «Манеры, манеры…» c последующим прочтением в виде стихотворения всей группой (по цепочке)

IX. Динамическая пауза (ppt, sl.8)

Х. Демонстрация: накрываем на стол (формальная и неформальная обстановка) (ppt, sl. 9-10).

XI. Презентация — слайд шоу.«Какие манеры за столом являются хорошими, а какие плохими». (ppt, sl.11-14)

XII. Зарядка для глаз. (ppt.sl.15)

FOLLOW UP (ppt, sl.16)

XIII. Подведение итогов урока

XIV. Рефлексия

XV. Домашнее задание

XVI. Завершение урока.

* Раздаточный материал и листинг слайд-шоу прилагается

О.В. Тасенюк,

Учитель английского языка СД №3 СОШ №2077

Урок для 6 класса (Учебник М.Биболетова «Enjoy English»)


Развитие урока

Lead-in

РАЗМИНКА 1

I. Организация группы

  1. Приветствие
  2. Погружение

-Доброе утро, мальчики и девочки. (Доброе утро.)

-Рад вас видеть. (Мы тоже рады вас видеть)

-Какой сегодня день?

-Какой сегодня день?

-Какая сегодня погода?

-Кого сегодня нет?

-Он / она опаздывает?

-Он / она болен?

-Вы завтракали сегодня?

-Кто это приготовил?

-Кто накрыл на стол?

-Вы убрали со стола?

-Вы мыли посуду? …

-Я считаю, что домашнее задание — это не единственное, что вы делаете дома. Вы помогаете родителям?

— Итак, как думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (ПП: — О помощи по дому)

-Да, вы совершенно правы.

3. Краткая информация о целях и задачах

— Сегодня мы продолжим работу над темой «Помощь по дому» и коснемся такой важной темы, как «Манеры за столом». Мы собираемся выполнить некоторые задачи — ситуативные и контекстные и сделать важные выводы.Мы будем читать, читать стихотворения, говорить, слушать и петь. Будем работать в парах, в группах и все вместе. (ppt, sl.2)

-Итак, начнем. Прежде всего, фонетическое сверление. Посмотри на доску и скажи за мной.

РАЗМИНКА 2

II. Фонетическое сверление (ppt, sl.3) — Спасибо.

III. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

— Пора вспомнить, как вы можете помочь своим родителям дома.

1) — Итак, чем вы можете помочь родителям по дому?

(Студенты рассказывают классу о своей работе) P1, P2, P3…

2) — Спасибо.Вы действительно очень помогаете. Может быть, у некоторых из вас есть даже определенные обязанности, не так ли?

(Те учащиеся, у которых есть обязанности, рассказывают о себе классу) P1, P2, P3…

ОСНОВНОЕ ТЕЛО

IV. -Спасибо. … .. Девочки, вы сказали, что помогаете маме накрыть на стол. Как ты делаешь это? Подумайте немного и будьте готовы рассказать нам.

V. Пока вы это делаете, мы запоминаем стихотворение — сначала слушаем его, а затем декламируем …………

(Студенты слушают стихотворение)

— ОК.Есть добровольцы? Добро пожаловать. ПП…. (Студенты читают стихотворение)

-Большое спасибо.

— Итак, девочки, вы готовы? Теперь ваша очередь рассказать нам, как ВЫ это делаете.

(2 девушки рассказывают, как они помогают накрывать стол) PP…

VI-VII. -Спасибо. Теперь я хочу попросить вас сформировать две пары, а все остальные разделятся на две группы. Итак, составляйте пары и группы.

а) 1-я пара — ситуационное задание / Раздать 1 (Верно / Неверно) /

б) 2-я пара — ситуационное задание / Раздать 2 (Соответствие) /

в) 1-я группа — контекстное задание / Рука out 3 (Давать советы) /

г) 2-я группа — контекстное задание / Раздать 4 (Давать инструкции) /

-Пожалуйста, приступайте к работе.Сообщите мне, как только будете готовы. (Студенты выполняют задания)

-Ну, пары, мы готовы вас выслушать. Посмотри на доску, будь внимателен. Может у кого-то будут другие идеи. (ppt, sl. 4-5; 6-7)

-Пара 1, ваш прошлый отчет, пожалуйста. …

-Спасибо.

-Пара 1, ваш прошлый отчет, пожалуйста. …

— Молодец!

-Спасибо большое. Перед тем, как послушать репортеров наших групп, я хотел бы передать вам текст стихотворения «Манеры, манеры…».

-Группа 1, ваш отчет, пожалуйста. … Спасибо.

-Теперь вы, группа 2. Теперь ваша очередь. …

VIII.-Большое спасибо. Давайте отдыхаем: послушайте песню «Манеры, манеры…», текст у вас есть, можете спеть. После этого мы будем читать его вслух в форме стихотворения. По 2 строчки на каждую. (Студенты слушают + поют. Затем читают)

IX. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА (ppt, sl.8) -Спасибо. Вы давно сидите. Давайте сделаем динамический перерыв и сделаем зарядку

-Ты настоящие спортсмены!

Х.Мы поговорим о том, как накрыть стол, как мы должны это делать в разных ситуациях. И мы дадим несколько комментариев. Посмотрите на смарт-доску.

Сервировка стола (ппт, сл. 9-10). Формальный и неформальный. (Студенты просматривают слайды, дают свои комментарии, делают выводы о разнице между формальной и неформальной обстановкой).

-Спасибо. Ты очень умный.

XI. -Я подготовил для вас что-то вроде презентации. Собственно говоря, это не презентация, а просто слайд-шоу.Смотрите, решайте и говорите, что «хорошо», а что «плохо». (ppt, sl.11-14)

(Студенты выполняют задание, отвечая со своего места).

-Спасибо. Теперь, я уверен, вы вспомните, как нельзя вести себя, когда мы за столом.

XII. РАССЛАБЛЯЮЩАЯ ПАУЗА (ppt.sl.15)

Я не хочу, чтобы ваши глаза устали или перенапрягались, поэтому предлагаю вам расслабиться и сделать несколько упражнений для глаз.

(Ученики делают упражнения для глаз)

— Хватит.Спасибо.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ (ppt, sl.16)

XIII. Подводя итог

— Сегодня мы проделали большую работу. Мы сделали все, что я хотел, чтобы вы делали: работали над темой «Помощь по дому», затронули манеру поведения за столом. Вы выполнили ситуационные и контекстные задания и сделали важные выводы. Вы читали, читали стихотворение, говорили. Вы работали в парах, в группах и все вместе.

-Я думаю, вы хорошо поработали. Я очень доволен. Ваши оценки хорошие и отличные.

XIV. Отражение

-Итак, наш урок почти закончен. Понравился наш сегодняшний урок? Что нового вы узнали?

(студенты делятся своими идеями)

XV. Домашняя задача

-О вашей домашней задаче. Ты собираешься в отпуск. В последнее время вы много работали. Итак, отдыхай. Нет домашнего задания.

XVI. Окончание урока

— На сегодня все. Спасибо вам за вашу работу. В следующий раз поговорим о еде и еде. До скорого. Будьте осторожны, следите за собой.

Помогая по дому:

Накрытие стола. Манеры за столом.

Урок Ольги Тасенюк

6-А.3 класс

Москва, 2013

.

Глагол должен упражнения. Обязательно упражнения.

Сегодня мы потренируем использование must — одного из модальных глаголов. Я предлагаю весьма разнообразные упражнений на глагол must , которые будут полезны и для детей, и для преуспевающих студентов.

Начнем по традициям с самых простых Должен упражнений , которые подойдут учащимся 3-5 классов. Затем перейдем к более сложным упражнениям, где отработаем использование модального глагола must для выражения большой вероятности.

Далее обратим внимание на возможные формы инфинитива после необходимо — а это уже будет полезно для старшеклассников и даже для студентов. Практически все упражнения даны с ответами. Начнем!

Глагол должен. Упражнения для детей.

Упражнение 1 . Составьте предложения с нельзя.

1. На улице …

2. В парке

3. В зоопарке

4.В библиотеке

а) … нельзя кормить животных

б) … нельзя играть в футбол.

c) … нельзя ломать деревья.

г) … вы не должны быть очень шумными.

Упражнение 2 . Обязательно или нельзя писать

  1. Прекратите смотреть телевизор. Вы _______ делаете домашнее задание.
  2. Я _______ чищу зубы.
  3. Ваша обувь грязная.Вы _______ чистите их.
  4. Вы _______ бросаете мусор на улице.
  5. Я _______ убираю свою комнату.
  6. Вы _______ играете в дороге.

Упражнение 3. Напишите, что вы должны или не должны делать в путешествии.

  1. Вы _________ пьете грязную воду.
  2. Вы _________ будьте осторожны, путешествуя.
  3. Вы _________ всегда моете фрукты и овощи.
  4. Ты _________ играешь в дороге.
  5. Вы _________ бросаете подстилку.
  6. Вы _________ слушаете своих родителей.

Упражнение 4. Напишите в Прошлое Бессрочно.

  1. Грег должен надеть красную кепку.
  2. Грег должен заправить свою постель.
  3. Грег должен оставаться в постели.
  4. Салли должна приготовить обед.
  5. Дженни должна выучить слова
  6. Лиз должна пойти туда.
  7. Лиз и Грег должны остановиться.
  8. Лиз и Грег должны много работать.

Упражнение 5 . Завершите диалог словами «нельзя / нельзя».

Том: Мам, я не хочу ходить в школу.

Мать: Но ты (1) _______ Том: Ученики меня не любят.

Мать: Ну, вы (2) _______ кричите на них. Вы (3) _______ будьте вежливы и дружелюбны.

Том: Они (4) _______ пользуются своими мобильными телефонами, но они это делают. Они (5) _______ опаздывают в школу, но они опаздывают.

Мать: Вы (6) _______ так рассердитесь. Попробуйте поговорить с ними.

Том: Это не поможет. Думаю, у меня насморк … Мама: Да ладно, Том. Позор тебе! Ты в порядке. Вы (7) _______ ходите в школу. Ты учитель.

Упражнение 6. Составьте 6 предложений.

Вы

сенсорный

до

есть

пробуждение

играть

го

со спичками.

ваших овощей.

твое домашнее задание.

спать.

моя камера.

младенец.

Упражнение 7 . Составьте предложения из В , чтобы они соответствовали предложениям из A. Используйте must ox musn’t.

1) Вы заболели.

2) Джилл очень хочет пить.

3) Эта собака опасна.

4) Очки Стивена разбиты.

5) Скоро день рождения Джилл.

6) В комнате Джилл беспорядок.

7) Моника опаздывает на работу.

8) Тихо.

9) Джиллиан очень устала.

10) У нас вечеринка в субботу.

А. Девочки | идти | рядом с ним.

Б. идти | в оптику.

C. You | приходить.

D. Она | спешит.

E. Она | идти | в кровать.

Ф.Мы | сделать | любой шум.

г. Вы | см. | доктор.

Х. Джилл | есть | напиток.

И. Джилл | убери | это.

J. Друзья | забыть | отправить ему открытку.

Пример: 1-G — Вы должны обратиться к врачу.

Должен выполнять упражнения. Формы инфинитива после обязательно.

Упражнение 8. Вставьте Обязательно + подходящая форма инфинитива.

  1. Салли очень хорошо говорит по-норвежски, она _________ (учится) очень усердно, когда была в Норвегии.
  2. Самуил ____________ (принимает) ванну в этот момент.
  3. Ирэн ________ (быть) сейчас дома.
  4. Салли знает, что едут ее родственники. Они _______ к ней своего прибытия в назначенное время.
  5. Лукас ________ (играет) сейчас на скрипке.
  6. Незнакомец ___________ (поймите) меня, кивнув головой.
  7. Мы ____________ (встречались) где-то раньше.
  8. Алекс увидел старика, крепко спящего на скамейке. Шел душ, он _______ (промокший) до кожи.
  9. Мередит _______ (будет) больна, иначе она бы пришла.
  10. Лила побледнела. Она _________ (испугалась).

Упражнения на глагол должен для выражения вероятности.

Упражнение 9. Переведите, используйте обязательно в каждом предложении.

  1. Должно быть, Грег даже не слышал об этом.
  2. Вероятно, этот дом построен давно.
  3. По-видимому, ученики сейчас сдают тест.
  4. Не обижайся, Льюис сказал это случайно.
  5. Вероятно, Молли дала мне неверный адрес.
  6. Девочки, по-видимому, забыли полить огород, и мама была недовольна.
  7. Тетя Поли, вероятно, ждет нас на станции.

Модальный глагол must упражнения. Ответы.

Упражнение 1. 1-б, 2-в, 3-а, 4-г

Упражнение 2.

1–3, 5 обязательно

4, 6 — нельзя

Упражнение 3.

1, 4, 5 — нельзя

2, 3, 6 — муст

Упражнение 4.

  1. Грегу пришлось надеть красную кепку.
  2. Грегу пришлось заправить постель.
  3. Грегу пришлось остаться в постели.
  4. Салли пришлось готовить обед.
  5. Дженни пришлось выучить слова
  6. Лиз должна была пойти туда.
  7. Лиз и Грегу пришлось остановиться.
  8. Лиз и Грегу пришлось много работать.

Упражнение 5.

1, 3, 7 — муст

2, 4, 5, 6 — нельзя

Упражнение 6. Возможны различные варианты.

Упражнение 7.

2-H — Джилл нужно выпить.

3-А — Девушкам нельзя приближаться.

4-B — Он должен пойти в оптику.

5-J — Друзья не должны забыть послать ему открытку.

6-I — Джилл должна привести в порядок.

7-D — Она должна спешить.

8-F — Мы не должны шуметь.

9- D — Она должна лечь спать.

10-C — Вы должны прийти.

Упражнение 8.

  1. должен был учиться.
  2. должен был принимать
  3. должно быть
  4. должно быть написано
  5. должен играть
  6. должно быть понял
  7. должно было соответствовать
  8. Должно быть
  9. Должно быть
  10. Должно быть

Упражнение 9.

  1. Грег, должно быть, даже не слышал об этом.
  2. Этот дом, должно быть, был построен давно.
  3. Студенты, должно быть, сейчас проходят тест.
  4. Без обид, Льюис, должно быть, сказал это случайно.
  5. Молли, должно быть, дала мне неправильный адрес.
  6. Девочки, должно быть, забыли полить огород, и их мама была недовольна.
  7. Тетя Полли, должно быть, ждет нас на вокзале.

Возможно, вам также пригодятся:

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 6. Рабочая тетрадь. Страница 12

Страница 12 — ГДЗ к рабочей тетради В центре внимания 6. Рабочая тетрадь

2б. Мое место — Моё место

1. Посмотрите план дома. Напишите в рамке номера, технику и мебель. Затем напишите предложения, как в примере. — Посмотрите на план дома. Впишите в таблицу комнаты, устройства и мебель. Затем напишите предложения, как в примере.

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 12

Ответы:

  1. кухня: холодильник, мойка, плита — Кухня: холодильник, мойка, плита
  2. спальня: кровать, стол, стул, шкаф, лампа, компьютер — Спальня: кровать, стол, стул, шкаф, лампа, компьютер
  3. гостиная: диван, кресло, телевизор, журнальный столик — Гостиная: диван, кресло, телевизор, кофейный столик
  4. ванная: ванна, туалет, умывальник — Ванная комната: ванна, туалет, раковина
  5. столовая: стол обеденный, стулья — Столовая: обеденный стол, стулья

Возможные ответы:

  • На кухне есть холодильник.- На кухне есть холодильник.
  • На кухне раковина. — На кухне есть мойка.
  • На кухне есть плита. — На кухне есть плита.
  • В спальне кровать. — В спальне есть кровать.
  • В спальне шкаф. — В спальне есть шкаф.
  • В столовой стоит обеденный стол. — В столовой есть обеденный стол.
  • В столовой есть стулья. — В столовой есть стулья.
  • и так далее…

2.Посмотрите на план дома в Исх. 1 и заполните: в, на, рядом, напротив, между, сзади. — Посмотрите на план дома в упр. 1 и вставьте: внутрь, дальше, рядом, напротив, между, сзади.

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 12

Ответы:

  1. В спальне находится кровать . — В спальне есть кровать
  2. Стол рядом с кроватью . — Столик рядом с ним
  3. Холодильник напротив плиты . — Холодильник напротив плиты
  4. Компьютер на столе.- Компьютер на столе
  5. Санузел , между спальней и столовой. — Ванная между спальней и столовой
  6. Кот за диваном. — Кошка за провал.

3. Подчеркните нужный элемент. — Подчеркните правильный вариант

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 12

Ответы:

  1. Есть любых / несколько парт в классе. — В классе есть несколько парт
  2. В саду нет каких-то / детей.- Детей в саду нет
  3. На столе нет ни , ни /, ни книг. — На столе нет книг
  4. Есть ли в гостиной каких-либо / или стульев? — В гостиной есть стулья
  5. В гостиной , /, какой-то стол. — В гостиной есть стол
  6. Есть ли под столом какой-то / кот ? — Под столом есть кошка?
  7. В классе человек / человек человек.- Есть несколько учеников в классе
  8. Есть ли какие-то / и кресло в гостиной? — В гостиной есть кресло?

4. Прочтите письмо и введите: • on • has • are • in • of • и • to • but — Прочитайте письмо и вставьте: on, has, are, in, of и, to, но

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 12

Ответы:

Дорогой Дэнни, Привет! Как поживаешь? Я надеюсь что все в порядке! Мне очень нравится наше новое место. Это красивый большой дом на берегу моря, недалеко от деревни.Дом 1) двухэтажный. Есть три большие спальни и ванная комната 2) на первом этаже. Гостиная и кухня находятся на первом этаже, рядом с 3) к кухне находится еще одна ванная. Кухня очень большая, и в ней много шкафов. Гостиная фантастическая. В нем есть старинный диван моей бабушки 4) и прекрасный камин. Имеется 5) три удобных кресла перед камином.Моя любимая комната — моя спальня. Он находится на первом этаже напротив спальни моих родителей. На моем столе компьютер, а на стенах много плакатов. У меня хорошая кровать и большой шкаф у окна, 6) но У меня еще нет телевизора 7) в моей комнате. Перед домом 8) большой сад и есть гараж на две машины. Это наш новый дом! Надеюсь, ты скоро сможешь приехать к нам. Я скучаю по тебе. Любовь, Пэт

Дорогой Дэнни, привет! Как дела? Надеюсь, что все хорошо! Мне действительно нравится наше новое место.Это красивый большой дом у моря прямо за деревней. В доме два этажа. Есть три больших спальни и ванная на втором этаже. Гостиная и кухня на первом этаже, и рядом с кухней есть еще одна ванная комната. Кухня очень большая, и в ней есть много шкафчиков. Гостиная просто фантастика. В ней есть антикварная бабушкина софа и камин. Перед камином есть три удобных кресла. Моя любимая комната — спальня. Она на втором этаже напротив спальни моих родителей. На столе есть компьютер, а на стенах много постеров.У меня хорошая кровать и большой шкаф рядом с окном, но в моей комнате пока нет телевизора. Перед домом есть большой сад и гараж для наших двух машин. Вот такой наш новый дом! Надеюсь, ты сможешь навестить нас скоро. Я скучаю по тебе. С любовью, Пэт.

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *