Сказки для дошколят по ПДД
Пух и трехглазое чудо.
Наступила золотая осень! В это время года на свет появляются зайчата – листопаднички. Их называют так потому, что рождаются они, когда с деревьев опадают листья. Вот так и появился на свет славный зайчишка Пух.
— Расти здоровый, малыш, — сказала мама.
Когда зайчонок подрос, он отправился в путешествие.
— Будь осторожен на улице, — наказывала ему мама.
И вот он весело зашагал по дороге…Долго он бродил по тропинкам лесным, по цветочным полянам, пока не пришел в огромный город… Гул машин, шум дорог, но ничего не страшно нашему Пуху.
Но почему зайчонок остановился и не идет дальше?
— Эй, трехглазое чудо! – закричал он. – Я путешествую, а ты стоишь и моргаешь своими большими глазами и не даешь мне пройти.
— Какой не воспитанный зайчик! Неужели ты не знаешь, для чего нужны мои «большие глаза»?
— Ясное дело, чтобы смотреть!
— Нет, не просто смотреть, а еще и дорогу указывать!
— Уж не мне ли?
— И тебе, и другому зайчонку! В общем, любому взрослому и ребенку.
— Ну, вот еще, будет мне указывать кто-то….
И наш зайчонок быстро зашагал прямо по дороге. Вдруг из-за поворота вывернул огромный грузовик. Что же сейчас будет?
Шум колес… машина остановилась…
Что же с нашим «путешественником»? Где он?
Наш зайчонок лежит прямо перед колесами грузовика. Из кабины выбежал пес Барбос:
— Какое безобразие! Разве ты не видишь, что горит красный свет для пешеходов? – и пес показал на «трехглазое чудо».- Ты должен стоять на тротуаре, пока не загорится желтый свет.
А после того как загорится зеленый свет, ты можешь отправляться через дорогу! Неужели тебе неизвестны такие простые правила?
Наш Пух покраснел и ничего не ответил Барбосу.
Зайчонок подбежал к «трехглазому чуду» и сказал:
— Я обязательно запомню эти правила! Честное слово! Давай с тобой дружить! Меня зовут Пух, а тебя?
— Светофор! Мне очень приятно, что ты наконец-то понял, как важно дружить с сигналами светофора!
Зайчонок очень обрадовался, весело зашагал по дороге, а Светофор заморгал ему вслед зеленым глазом.
А ты запомнил, каким правилам научил пес Барбос Пуха? ……
Знакомство Мишки – шалунишки с пешеходной дорожкой.
Жил – был Мишка, был он шалунишка. Однажды утром, не подождав маму, он отправился в детский сад.
Он весело топал по дороге. Мимо него мчались легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы и троллейбусы.
И тут он увидел что-то странное.
— Эй, чудище дорожное для чего ты стоишь здесь?
— Ай-ай-ай, невежда! Любому ребенку знаком я с пеленок!
Вы узнали меня, ребята? Кто я?
— Верно! Я – Светофор! Мои сигналы нужны и важны! Спроси любого малыша, и он ответит тебе, что означает красный свет, желтый и зеленый.
А вы ребята, помните?
— Но скажи мне, как ты оказался один на дороге?
— Я спешу в детский сад!
— А где твоя мама?
Мишка ничего не ответил, только опустил голову.
— Да… Плохи дела! Что же делать?
— Но мне совсем близко! Вон мой сад, нужно только перебежать дорогу!
Нет. Я помню. Нужно перейти дорогу на зеленый сигнал светофора!
— Правильно, но этого мало. Дорогу нужно переходить по специальному пешеходному переходу:
Шагай дорожкой пешеходной,
Она, как зебра нам под ноги
Ложится поперек дороги.
Все правила зверушки знают,
Их никогда не нарушают!
— А этот знак дорожный поможет, пешеходный переход укажет, тебе Мишка, всегда – добавил Светофор.
— Спасибо, тебе! Я обещаю, что без мамы я больше никогда не выйду на проезжую часть, и буду помнить всегда, что дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора и только там, где есть пешеходный переход.
И Мишка – шалунишка зашагал через дорогу, и больше никогда не огорчал свою маму и не нарушал правила дорожного движения.
А вы, ребята, всегда правильно переходите дорогу?
Три сигнала светофора.
Однажды медвежонок Топтыжка ехал в трамвае с мамой. Мишка сидел у окна и вдруг увидел яркий фонарик.
— Мама, смотри, какой фонарик висит на проволоке.
В это время «фонарь» зажегся красным огоньком и трамвай остановился.
— Почему мы стоим? — спросил Топтыжка.
— Сейчас, пройдут пешеходы через дорогу, и трамвай снова поедет.
— Мы, наверное, никогда не поедем. Слишком много пешеходов, — медвежонок вздохнул и продолжал смотреть в окно.
Фонарь зажег зеленый свет и вдруг заговорил с Топтыжкой:
— Я – не «фонарь», а Светофор! Мои огоньки надежные помощники. Они не простые, а волшебные.
— Это как «волшебные»?- удивился медвежонок.
— Очень просто,- продолжил Светофор. — Красный свет – стой! Желтый свет – внимание! Нужно приготовиться к движению. Зеленый свет – смело иди вперед!
— И все слушают такие команды?
— Конечно, ведь если их не выполнять может случиться беда!
А как ты думаешь, что произойдет?
Ту т загорелся зеленый свет, трамвай снова начал движение.
— Видишь, сынок, мы опять поехали!
— Это потому, что зеленый свет зажег Светофор! – важно сказал Топтыжка.
Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица».
Из писем, которые ребята присылают в журнал «Винни – Пух», медвежонок выбрал самое большое.
— Тигра, послушай, что здесь написано! – сказал Винни – Пух Тигре. — «Дорогие Винни – Пух, Тигра, Пятачок и все- все-все! Приезжайте к нам в детский сад «Синяя птица». У нас очень весело и интересно. Будем вас ждать!»
— Это приглашение! – сказал Пятачок.
— Тигры любят ходить в гости! – обрадовался Тигра.
— Вини – Пухи тоже очень любят ходить в гости! – сказал Винни – Пух.
И они все отправились в большой город Тольятти, рядом со своим лесом.
И вот Тигра, Винни – Пух, Пятачок на улице большого города.
— Ах, как страшно, — прошептал Пятачок.
— Смелее, вперед, — сказал Винни – Пух. – Подумаешь, испугался, — и зашагал через улицу, а за ним его друзья.Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело…
Зверушки в страхе бросились врассыпную…
Пятачок, увидев какую-то яму, бросился в нее…
— Ты куда? Что тебе здесь надо? – раздался грозный голос.
— Мне нужна подземная, безопасная улица…
— Да ты заблудился! Эта улица рядом, смотри на знак!
— Спокойно! – сказал себе Винни – Пух.- Помнится, Кристофер Робин говорил о каких-то переходных полосках.
— Тигра, снимай шкуру! Постелем твои полоски и перейдем дорогу!
Неизвестно, что было бы дальше, но тут появился Светофорчик.
— Ай-ай-ай! – замигал он своими огоньками. – Стоп! – и включил красный глаз.
Все машины остановились.
— Вы не умеете ходить по улице! НЕ ЗНАЕТЕ ЗНАКОВ!!! – возмутился Светофрчик и запел свою песенку:
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.
Вот она азбука над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
— А какие знаки мы должны знать, чтобы скорее добраться в детский сад к друзьям?- спросил Пятачок.
— Их совсем немного, ответил Светофорчик.- Сначала посмотрите, где стоит знак «пешеходный переход».
Потом дождитесь зеленого сигнала моих глаз.
Теперь переходите дорогу строго по «зебре».
Если вы будете это выполнять, то очень быстро доберетесь до детского сада «Синяя птица»
— Спасибо… Тигры очень любят зебр, они тоже полосатые! – обрадовался Тигра
— Спасибо… Зеленый мой любимый цвет! – прошептал Пятачок.
— Спасибо … Мой любимый цвет синий, как на знаке «Пешеходный переход»! – сказал Винни – Пух.
— Ура! — закричали звери. Мы поняли и зашагали по улице в детский сад, где их давно ждали мальчишки и девчонки.
Мой приятель Светофор…
Когда я была маленькой девочкой,
я дружила со светофором.
Ребята, а вы знаете, что такое Светофор?
Светофор выполняет функции постового на дороге. Он показывает, когда и кому можно ехать, а кому стоять. Только постовой это делает с помощью своего жезла, а Светофору помогают разноцветные «глаза». Красный – стоять, желтый – внимание, зеленый – путь открыт.
И вот однажды мой приятель Светофор рассказал мне случай про двух братьев – медвежат, которые из лесу пришли погулять в город. Старшего брата звали Топтыгин, младшего – Мишутка. Они жили в лесу, где не нужны ни Светофор, ни постовой, ни дорожные знаки. Потому что в лесу нет дорог и пешеходных дорожек, а есть только тропки и тропиночки. Там даже машинам ездить запрещено, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Вот пришли братья-медвежата в город, а как вести себя на улицах города не знают, потому что не учили правила дорожного движения. Выскочили они на дорогу, а там для пешеходов красный свет горел. Чуть – чуть их машиной не сбило, едва увернуться успели.
Идут они дальше по городу и зашли в тупик, потому что не знали, что там висел знак «Проход закрыт». Пришлось им назад возвращаться.
Пошли они другой дорогой – не узнали знак «Дорожные работы», опять пришлось в обход идти.
Вскоре младший Мишутка проголодался, а рядом висел знак «Пункт питания». Поскольку братья медвежата знаков не знали, то и столовую не нашли…
Так и пришлось им в лес вернуться, ничего не посмотрев. И в парк не попали, и в театр, и в кино…
Поэтому они решили выучить сначала правила дорожного движения, а потом уже идти в город.
Вот такую поучительную историю рассказал мне приятель Светофор.
Сказка-инсценировка по Правилам Дорожного Движения «Веселые гуси» (для детей 5-7 лет)
(для детей 5-7 лет)
Цели:
— формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения,
— воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах;
— способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи;
— развивать интерес к инсценированию сказок и различным видам развлечений.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения;
— изготовление дорожных знаков;
— разучивание стихотворений;
— чтение художественной литературы.
Оборудование: костюмы животных, дорожные знаки, мяч, фрукты (яблоки), игрушки (машины).
Действующие лица: дети подготовительной группы.
В деревне у бабуси, жили-были гуси. Один Серый, другой Белый – веселые гуси. Раз решили гуси в городе побывать, себя показать. Веселые гуси откланялись бабусе, надели рюкзаки и в город пошли.
Шли они, шли, преграды вставали у них на пути. Наконец дошли. А в городе машин видимо-невидимо. И все куда-то спешат. Кругом машины и трамваи, то, вдруг, автобус на пути. Признаться честно, гуси растерялись: Где им дорогу перейти?
Вдруг, гуси видят, навстречу Козел идет, бородой своей трясет.
— Ты скажи-ка нам, Козел, как в детский садик «Аист» нам попасть, чтоб под машину не попасть?
А Козел им отвечает: «В садик вы зачем идете, а меня с собой возьмете?»
Гуси дружно отвечают: «Мы идем на праздник Осени в детский сад, поплясать и себя показать. Тебя с собой возьмем. Ты скорее нас веди и дорогу покажи».
И отправились друзья в детский сад, они очень, очень спешат.
— Внимание! На нас глядит в упор трехглазый светофор. А гуси спрашивают у козла: «Ты ответь-ка нам, Козел, Что такое светофор?»
— Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!
Желтый свет на пути – приготовьтесь в путь идти!
Свет зеленый впереди – вот теперь переходи!
Перешли они дорогу и видят у обочины зверята – зайцы, барсуки и лисята в мяч играют. Гуси к ним: «Га-га-га, дайте мяч скорей сюда, мы тоже играть хотим».
И полетел веселый мяч прыгать вскачь.
А Козел к ним идет, бородой трясет, приговаривает:
— У проезжей части, звери, не играйте в игры эти! Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке! Правила движения все без исключения знать должны зверюшки, барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята.
Звери послушали Козла, и ушли играть на игровую площадку.
Гуси и Козел пошли дальше.
Идут и видят, к перекрестку по обочине Еж идет, на своей колючей спинке яблоки несет. Гуси к нему:
— Ежик, ты куда идешь, кому яблоки несешь?
— Иду я в гости, в детский сад, несу от Осени подарки для ребят.
— А чего ты по обочине идешь?
Ежик отвечает:
— Я примерный пешеход,
Знаю каждый переход!
Я по правилам хожу –
Безопасно мне Ежу!
Потому, что знают все:
По дороге и шоссе
Все, как я ходить должны
Только с левой стороны!
Козел хвалит Ежа:
— Молодец Ежик! Знаешь хорошо правила пешеходов!
И продолжили они свой путь вчетвером.
А вот и «Аист». В садике музыка слышна, веселится детвора. Гости в зал прошли, поздоровались.
— Мы, ребята, к вам сегодня так спешили, так бежали. Просим извинения, что немного опоздали. И сейчас мы просим вас, чтоб послушали вы нас: мы веселые гуси, живем в деревне у бабуси. К вам в гости мы на праздник шли – преграды встретились нам на пути. Мы не знали правил движения, а мудрый Козел и колючий Ежик нам помогли, научили нас многому. И поэтому сейчас мы хотим с вами поиграть и узнать – знаете ли вы правила движенья. А игра называется «Это я, это я – это все мои друзья».
— Кто из вас идет вперед только там, где переход?
— Это я, это я – это все мои друзья!
— Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Дети молчат.
— Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?
Дети молчат.
— Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?
— Это я, это я – это все мои друзья!
Гуси хвалят детей: «Молодцы, ребята! И поэтому для вас потанцуем мы сейчас!»
И пустились гуси в пляс. Поплясали гуси и стали прощаться: «До свиданья, детвора, нам домой идти пора!» Ежик угостил ребят яблоками, а Козел дал детям такой наказ: «На улице будьте внимательны, дети. Твердо запомните правила эти. Правила, эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!»
Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Литература: «Правила и безопасность дорожного движения» О.А. Скоролупова, М., 2004 г.
«Колобок» (Старая сказка на новый лад по правилам дорожного движения в подготовительной группе 2011г.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Продолжать работу по укреплению здоровья детей, по предупреждунию детского травматизма.
Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Действующие лица:
- Расторгуев Рома (8 гр)
- Мартыновских Мира (8 гр)
- Мартина Настя (8 гр)
- Болотов Ярослав (12 гр)
- Кашина Даша (12 гр)
- Марчен6ко Лена ( 3 гр)
- Ильина Алёна ( 3 гр)
- Кусакин Вадим (3 гр)
- Белоногов Сева (3 гр)
- Конин Влад (8 гр)
Ведущие (мальчик и девочка) выходят на середину зала и поют вместе:
Мы историю расскажем
Даже сказку вам покажем
Про простой типичный случай,
Что случилось с Колобком.
Не любил он правила
Дорожного движения
И случилась с ним беда
Беда непоправимая!
(Звучит спокойная музыка)
Баба: Спит деревня, тишина!
Встала только я одна.
Хорошо бы снова лечь, (потягивается)
Дед велел пирог испечь.
Дед: По амбару помети,
По сусеку поскреби.
Мало мучки на пирог
Испеки ты колобок.
Баба: Для начала — на окошко,
Поостынет пусть немножко.
(Колобок всё это время находиться за домиком)
Звучит музыка
(Открываются ставни)
Колобок: До чего же я хорош!
Вряд ли лучше где найдешь!
(печально)
Не хочу я , как конфета,
К чаю подан быть для деда.
Надо что-то делать срочно!
( думает )
Убегать мне надо, точно!
(выходит из домика)
Колобок бодро шагает и весело поёт: (песня «Если с другом вышел в путь»)
Колобок: Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Сам себе хозяин.
Я дорогою иду,
Напевая на ходу,
Весел и отчаян.
Я пройду целый свет,
Мне нигде преграды нет!
Не нужен мне ничей совет!
Танец «На проезжей части» с рулями (музыка!)
(Музыка убавляется)
Колобок: Подумаешь, дорога!
Подумаешь, машины!
Что боятся люди?
Машины ведь не мины.
Ведущий: Вдруг раздается визг тормозов
(картина «Авария» — все машины «застывают»)
Колобок: Ой, еле ноги уволок
Не пойму, где перейти,
Где дорогу мне найти.
Ведущий I: Колобок, ты пешеход.
Помни ты про переход!
(показывает)
Ведущий II: Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Только этот переход
От беды тебя спасет!
Колобок: Ещё чего, переход!
Я от бабушки ушел…
Колобка догоняет Заяц
( у него в руках новенький футбольный мяч)
Заяц: Постой, приятель Колобок!
Тебя догнать я еле смог.
Купили мне дорожный мяч
Давай устроим мини- матч!
(Колобок и Заяц играют на проезжей части. Раздается визг тормозов. Игроки разбегаются в разные стороны)
Светофор: (выводит Колобка)
Разве можно головой
Рисковать на мостовой?!
Ты не в цирке! Здесь дорога!
Ну, кого ты удивишь?
Повернется руль немного-
Под машину угодишь!
Колобок: Мне нигде преграды нет!
Не нужен мне ничей совет!
(Колобок идет на красный свет)
Звучит свисток. Подходит постовой- Волк.
Волк: Ах, упрямец ты несчастный!
Видишь – свет зажегся красный
Это значит – нет пути,
Ты постой и обожди.
Ведущий: Нарушив правила дорожного движения, Колобок не сделал для себя никаких выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку.
Колобок : Я от бабушки ушел…
(Колобок пробирается в потоке движущихся машин, две из них сталкиваются друг с другом, из одной машины выбегает Медведь)
Медведь: Что ж ты лезешь под колеса!
Комикадзе безволосый!
Ведь беда могла случится!
Медведь: Надо, друг тебе учиться
Как по улицам ходить,
/spannbsp;nbsp;span style=span style=nbsp;nbsp;margin-left: 1cm; text-align: justify; text-indent: -36pt;nbsp;nbsp;nbsp; Чтоб к врачам не угодить.
Ведущий I: И это неприятное происшествие
Не заставило Колобка задуматься, поостеречься.
Ведущий II: Он снова двинулся на встречу опасностям.
Колобок: Мне нигде преграды нет!
Не нужен мне ничей совет!
Лиса (авария) на мелодию «Калинка, калинка моя»)
Лиса: С нарушителями очень я дружу
Беспорядок днем и ночью навожу,
По дорогам я гуляю много лет,
Натворила я немало всяких бед.
Тех, кто правилом движенья пренебрег,
&nb
Он весёлый, озорной, непоседливый, смешной. Всем хорош, но вот беда — он торопится всегда! Сидел дома Торопыжка и смотрел картинки в книжке. Тут вдруг Машенька звонит, Торопыжке говорит:
И на день рожденья к Маше он отправился скорей, Чтобы Машеньку поздравить самым первым из друзей! Вот на улицу вприпрыжку выбегает Торопыжка. По асфальту шуршат шины — едут разные машины.
Очень быстро они мчатся, даже птице не угнаться! А вот это — грузовик. Он могуч, силён, как бык. У него огромный кузов. Кузов — для различных грузов!
Быстрей всех машин несётся, мотоциклом он зовётся. Сидит, как всадник на коне, водитель на его спине! На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём. Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами.
Пешеходы и машины у мальчишки на пути. Он торопится, спешит и вдоль улицы бежит. А вокруг него народ по своим делам идёт. Тротуар — доя пешеходов, здесь машинам нету хода!
По пути всех пешеходов задевал он и толкал! Почему он всех толкает, всех локтями задевает? Торопыжке говорят: «Перейди-ка в правый ряд! Извинился Торопыжка, в правый ряд он перешёл. Там где движутся машины, люди не должны ходить, Видишь белую полоску? Что она обозначает? Возле края тротуара Торопыжка наш стоит, Как пройти через дорогу Торопыжке в магазин?
Шофёр мальчика увидел, самосвал остановил, А не то бы Торопыжка под колёса угодил. Торопыжка испугался, Торопыжка растерялся. Говорит ему шофёр: Паренёк, ты больно скор! Без оглядки ты бежишь — под машину угодишь! Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести, Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти! Есть подземный переход — Он тебя переведёт. Видишь — знак вон там висит? Этот знак всем говорит: «Чтоб в беду не угодить нужно здесь переходить!» Под землёю, это ясно, идти людям безопасно. Но дорожку под землёю не везде можно построить!
Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко! Белые полоски тут через улицу ведут! Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход, Ты на улице найди и под ним переходи! Не дослушал Торопыжка, сразу к зебре он спешит,
И скорее снова к зебре он вдоль улицы помчался. Как шофёр его учил, Торопыжка поступил: Не бежит через дорогу, возле зебры он стоит И налево и направо вдоль всей улицы глядит. Слева нет машин — вперёд Торопыжка наш идёт. Полдороги позади, Полдороги впереди. Торопыжка вправо смотрит, Продолжает переход. Появляется машина и не замедляет ход! Что же делать Торопыжке? Постоять? Назад идти? Как с машиной разминуться и дорогу перейти?
Для спасенья пешеходов островочек этот создан. К островочку поскорее Торопыжка подбежал, Пока путь освободится, он спокойно подождал. Вот, закончив переход, к магазину он идёт.
И фиалки, и тюльпаны, и чего тут только нет! Торопыжка выбрал Маше замечательный букет! стихи С. Волкова, художник В. Полухин
И про магазин «Игрушки» он у продавца спросил. Улыбнулся продавец: — Ах, какой ты молодец! Чтобы в магазин «Игрушки» поскорей тебе пройти, Через шумный перекрёсток тебе надо перейти!
Он с букетиком для Маши вдоль по улице шагает. Смотрит — улица с другою впереди пересекается. А пересеченье это перекрёстком называется!
Все цвета у светофора нужно помнить хорошо! Загорелся красный свет — пешеходам хода нет! Жёлтый — значит подожди, а зелёный свет — иди!
И на красный свет помчался, побежал что было сил. Закричали пешеходы: — Мальчуган, куда бежишь? Ты же так легко и просто под машину угодишь! Чтобы время перехода мог ты правильно узнать,
Торопыжка перекрёсток наконец-то смог пройти.
Надо поспешить мальчишке, а не то он опоздает! И купил там Торопыжка Машеньке в подарок мишку! И с цветами, и с подарком он по улице идёт. стихи С. Волкова, художник В. Полухин Всего доброго! До новых встреч! |
Сказка по ПДД
Звери лесные и правила дорожного движенияДействующие лица: Волк, Лиса, Заяц, Светофор, Зебра.
Ведущий: В лесу глухом, дремучем,
Где звери лишь живут,
Где все всегда в порядке,
Где правил и не ждут,
Однажды появился чудесный светофор,
А с ним к зверятам в гости
И зебра полосатая из дальних островов.
На полянку выходит Заяц, а ему навстречу Зебра и Светофор.
Заяц: Что за чудо ты такое
Вся в полоску, даже хвост?
Зебра: Я живу на острове далеком
Где все знают как меня зовут.
С другом мы с моим со Светофором
Наведем порядок у вас тут.
Светофор: Я хочу чтоб соблюдали
Правила повсюду и всегда
Чтобы знали звери все и птицы
Где и как можно ходить и когда.
Появляется из леса Волк.
Волк: Что за шум в лесу у нас,
Отдыхаем мы сейчас.
Вы нам спать мешаете,
Сейчас вы нас узнаете!
К нему на подмогу выходит Лиса.
Лиса: Да, да, да мой куманек,
Проучи-ка их разок
Так в лесу у нас шуметь
Может только брат Медведь.
Зебра: Мы хотим вас научить,
Как по правилам ходить:
По дороге и по лесу,
Чтобы всем хватило места.
Заяц: Нам в лесу и так отлично,
К правилам мы не привычны.
Светофор:есть у Зайца и у Волка велосипед,
Чтоб катиться с горки,
Но катиться просто так
Вам, увы, нельзя никак.
Надо знать кто будет первым,
А кому и подождать.
Волк: Ну, я что тут надо знать.
Первым буду я конечно,
Ну а Зайцу, значит, ждать.
Светофор: Что бы споров не было друзья,
На дороге должен находиться Я.
Если Волку глазом красным Я моргну,
Значит ждать придется все-таки ему.
Если же зеленый у меня горит,
Волк, ты будешь первым всем он говорит.
Лиса: Ну, а если, нет велосипеда у меня,
Мне вообще одти по дороге нельзя?
Зебра: Нет, Лиса, не беспокойся.
Для того у вас есть Я.
Если встану на дороге,
Переходишь ты Лиса.
Волк: Что такое?
Заяц:Вот так раз!
Вместе: Будем мы стоять сейчас?
Зебра: Знают все на свете: взрослые и дети
Что полоски эти: черная и белая.
Сейчас в приоритете.
Если с ними всем дружить,
По дороге можно смело проходить.
Светофор: Полоски эти на дороге –
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Все машины и велосипеды остановитесь,
И пешеходов через дорогу пропустите.
А если вы пассажира везете,
То АВТОКРЕСЛО в машине в почете.
Дочке и сыну вы жизнь сбережете,
Если его вы к нему пристегнете.
Заяц: Знаем мы теперь, как надо
На дороге всем себя вести.
Волк: На светофоре и на Зебре
Пешеходов ты пропусти.
Лиса: А, если, ты пешеход – не забудь
Сначала на светофор взглянуть.
Светофор: Красный свет мой говорит –
Нет спеши переходить.
Ну, а желтый, — будь готов.
А зеленый говорит –
Все вперед! Вам путь открыт.
Заяц: Будем, будем мы всегда
Волк: правила все соблюдать .
Светофора мы, и Зебру,
Будем очень уважать.
Ведущий: Знать должны и взрослые и дети,
Что на свете нету ничего важней,
Соблюденья правил на дороге,
Для сохранения жизни взрослых и
детей!.
Занятие по ПДД «Дорожная сказка»
«Дорожная сказка»
Цель:
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта, о правилах поведения в общественном транспорте.
Формировать у детей знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Закрепить представления об основных источниках и видах опасности на улице и способах безопасного поведения.
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Быстро принимать решение и отвечать на вопросы викторины, точно выражая свои мысли.
Уточнить представления детей о регулировании движения транспорта и пешеходов с помощью светофора.
Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения и правила для пешеходов.
Оборудование: игрушечный легковой и грузовой автомобили, дорожные знакибилеты, напольный светофор, фишки — светофорчики, костюм «волшебницы» для взрослого, аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем…».
Ход проведения :
Дети рассаживаются на ковре вокруг воспитателя.
Ребята, я загадаю вам загадку: «Пьёт бензин, как молоко, может бегать далеко». (дети отгадывают). Правильно — это автомобиль.
Воспитатель: Сегодня я расскажу вам интересную сказку про одну очень красивую машину.
(выставляется игрушечная легковая машина)
Жила — была легковая машина. Она много путешествовала по дорогам. Все смотрели ей в след и говорили: «Какая блестящая, яркая машина!» Ей очень нравились такие слова, и она разгонялась ещё сильнее и ехала ещё быстрее. Однажды машина мчалась по дороге, не обращая никакого внимания на знаки. Она проезжала на красный свет, выезжала на встречную полосу движения, другие машины гудели и тормозили, но она думала, что все восторгаются её красотой. И вдруг из-за поворота показалась грузовая машина.
(выставляется игрушечный грузовик)
Наша машина очень испугалась и едва успела свернуть в сторону. Она подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию. Почему?»
Ребята, а как вы думаете, правильно ли вела себя машина на дороге? Почему она чуть не попала в аварию? (Подводим детей к выводу: необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения.) Наша сказка продол жается. Отгадайте следующую загадку:
Что за чудо — синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (Автобус)
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей!
Ждут вас испытания,
Сложные задания.
Испытать себя хотите?
И в автобус поспешите.
Сейчас мы пройдём в автобус.
А в автобус — нет билетов?
Служат пропуском — ответы.
Вглядитесь тщательно в сей знак:
Если разницу найдёте,
Вы в автобус — попадёте!
В нашем случае билеты — это дорожные знаки. Для того чтобы попасть на своё место вы быстро, чётко, и правильно должны назвать знак. Дети занимают места в «автобусе» Тихо звучит музыка: «Мы едем, едем, едем…» Во время «движения» закрепляю понятие «пассажир», дети рассказывают о правилах поведения в автобусе. О том, как вести себя на остановке: как надо обходить автобус.
Ой, ребята! Посмотрите куда мы попали. Да — это «Школа светофорных наук». Теперь отгадайте ещё одну загадку.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят и день и ночь
Зелёный, желтый, красный. (Светофор)
Правильно, именно светофор регулирует движение на дороге.
(выставляем напольный светофор и «глазки» на липучках.)
А теперь давайте поиграем. Вот только беда: у нашего светофора ветер сорвал сигнальные огоньки — «глазки». Давайте ему поможем, вернём их. Вспомните, какой огонёк горит у светофора на самом верху?
(Показываем красный «глазок» первому правильно ответившему ребёнку, тот прикрепляет его на светофор. Аналогичным образом уточняем место желтого и зелёного сигналов).
Теперь всё в порядке. Скажите, сигналы светофора нужны только для машин? (Нет, они нужны и людям.)
Людей, идущих по тротуарам вдоль дороги или переходящим дорогу, называют как? (Пешеходами). Сейчас мы с вами поиграем: станем пешеходами и перейдём дорогу.
Входит злая волшебница (взрослый в костюме).
Волшебница: Переходите, переходите. Ха-ха-ха! Я люблю, когда дорогу переходят в неположенном месте, когда на улице беспорядок!
Воспитатель: Ой, а вы кто?
Волшебница: Я — великая Волшебница беспорядка. Я люблю детей, которые не знают правил дорожного движения.
Воспитатель: А наши дети знают правила дорожного движения. Верно, ребята?
Волшебница: Сейчас проверю.
Вот зажёгся красный
Двигайся — прекрасно!
Дети: неправильно! На красный свет переходить нельзя.
Волшебница:
Вот и желтый свет горит-
Проходите, путь открыт!
Дети: Нет, на желтый свет надо только приготовиться!
Волшебница:
Вот зелёный яркий свет-
Подождите — ходу нет!
Дети: А на зелёный свет надо переходить дорогу!
Воспитатель: Ну, как убедилась, что дети знают всё, и тебе не удалось нас запутать?
Волшебница: Что ж, на этот раз я не смогла вас обмануть, но я ещё вернусь.
(Уходит)
Физкультминутка:
Игра — эстафета «Лучший пешеход».
Дети делятся на две команды. На сигнал регулировщика (воспитатель) выполняют нужное действие. За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, у которой их меньше.
2-й вариант игры. Воспитатель выполняет роль «Светофора». Далее правила игры те же.
И осталась у нас ещё одна сказочная игра — викторина «Пешеход на улице». Кто больше наберёт фишек — светофорчиков — тот победит.
Вопросы викторины.
— По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару)
— Почему на улице нужно ходить только по тротуару? (За тротуаром начинается движение транспорта. (Пешеход, вышедший на шоссе, подвергается опасности.)
— Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Автобус, автомобили не могут сразу остановиться, особенно, на скользкой дороге, в снег, дождь.)
— Где нужно ждать автобус? (На остановке).
— Как надо вести себя пассажиру в транспорте? (Входить и выходить при полнойостановке, разговаривать тихо, обязательно держаться за поручни, уступать место старшим.)
— Где пешеходы обязаны переходить улицу и как?(По переходу, спокойным шагом).
— Что такое регулируемый перекрёсток? (Это перекрёсток на котором движение регулируется милиционеромрегулировщиком или светофором)
— Как надо переходить улицу, если нет светофора? (Убедиться в безопасности, посмотреть налево, дойдя до середины дорогинаправо.)
— Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?
— Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (Это опасно для жизни)
Ну что же, милые друзья,
Порадовали вы меня.
Каждый — просто молодец!
Нашей сказке тут конец!
С «Дорожной школой» вы дружите,
Знания свои копите
Пусть помогут вам старание,
Память, логика, внимание!
Легенда о феях | Чтение — Средний B1
(1) Сегодня феи — это предмет детских сказок, маленькие волшебные человечки с крыльями, часто сияющие светом. Обычно симпатичные и женские, как Тинкербелл в Питер Пэн , , они обычно используют свою магию для небольших вещей и в основном дружелюбны к людям.
(2) Многие из наших современных представлений о феях унаследованы Шекспиром и рассказами 18-19 веков. Хотя мы можем увидеть происхождение фей еще у древних греков, мы можем видеть подобных существ во многих культурах.Самые ранние сказочные существа можно найти в греческой идее о том, что деревья и реки имели духов, называемых дриадами и нимфами. Некоторые люди думают, что эти существа изначально были богами более ранних языческих религий, поклонявшихся природе. Они были заменены греческими и римскими богами, а затем христианским Богом, и стали меньшими, менее могущественными фигурами, поскольку они потеряли значение.
(3) Другое объяснение предполагает, что происхождение фей — это воспоминания реальных людей, а не духов.Так, например, когда племена с металлическим оружием вторглись на землю, где люди использовали только каменное оружие, некоторые из людей сбежали и спрятались в лесах и пещерах. Дальнейшая поддержка этой идеи заключается в том, что феи боялись железа и не могли его трогать. Живя вне общества, скрывающиеся люди, вероятно, крали еду и нападали на деревни. Этот номер может объяснить, почему фей часто описывают как обманщиков. Сотни лет назад люди действительно верили, что феи крадут новых младенцев и заменяют их «подменышем» — феями-младенцами — или что они берут молодых матерей и заставляют их кормить сказочных младенцев своим молоком.
(4) Хотя большинство людей больше не верят в фей, всего сто лет назад некоторые люди очень хотели думать, что они могут существовать. В 1917 году 16-летняя Элси Райт сделала две фотографии своей кузины, девятилетней Фрэнсис Гриффитс, сидящей с феями. Некоторые фотографы думали, что это подделка, а другие не были уверены. Но Артур Конан Дойль, автор детективных рассказов о Шерлоке Холмсе, считал их настоящими. Он опубликовал в журнале The Strand в 1920 году оригинальные фотографии и еще три , которые девушки сделали для него.Девочки только признались, что фотографии были фальшивыми годами позже, в 1983 году, и были созданы с использованием фотографий танцоров, которые Элси скопировала из книги.
Сказка: определение и примеры
I. Что такое сказка?
Сказка — это история, часто предназначенная для детей, в которой представлены причудливые и удивительные персонажи, такие как эльфы, гоблины, волшебники и даже, но не обязательно, феи. Термин «сказка», кажется, больше относится к фантастической и волшебной обстановке или магическим влияниям в истории, чем к присутствию персонажа феи в этой истории.Сказки часто бывают традиционными; многие из них переходили от рассказчика к рассказчику, прежде чем были записаны в книги.
II. Примеры сказок
Сказки в литературном смысле найти легко. Посмотрите на свою книжную полку или свою коллекцию DVD — вы можете увидеть такие названия:
- Белоснежка
- Золушка
- Рип Ван Винкль
- Двенадцать танцующих принцесс
- Румпельштильцхен
- Дюймовочка
Это все сказки.Они никому не принадлежат, их адаптировали и пересказывали бесчисленное количество раз.
Чтобы сказки были законными, необязательно записывать их. Многие сказки, которые ваши родители, бабушки и дедушки, возможно, рассказали вам с головы до ног, также являются сказками. Например, истории о зубной фее, бугимене, лепреконах и горшках с золотом или даже Санта-Клаусе.
Если история происходит в волшебной стране с фантастическими существами, которые выполняют чудесные задания, это, скорее всего, сказка.
III. Виды сказок
Нет правил, определяющих сказки. Поэтому их классифицируют по элементам, типам или мотивам.
Вот некоторые из этих типов и примеры историй, которые подходят этим типам:
- Сверхъестественные противники: Гензель и Гретель, Красная Шапочка
- Сверхъестественные или очарованные родственники: Спящая красавица, красавица и чудовище
- Сверхъестественные помощники: Золушка, Кот в сапогах
- Магические объекты: Волшебное кольцо, Аладдин
- Сверхъестественная сила или знание: Белая змея, Али-Баба
- Религиозные сказки: Три зеленых веточки, цветок Лили-Ло
- Реалистичные сказки: Ложно обвиняемая жена, Ариадна
- Сказки о судьбе: Жених-разбойник, Эдип (Аарн-Томпсон)
IV.Важность использования сказок
Сказки важны, потому что они пробуждают воображение. Они дают нам возможность переживать вещи в уме, прежде чем мы переживем их в реальном мире. Здесь проблемы реального мира могут встретиться со сверхъестественным и смешать вещи. В сказке может случиться все, что угодно, могут существовать любые существа, а когда что-нибудь может случиться, мы можем найти решения проблем в нашей реальной жизни. С помощью воображения мы узнаем о нашем мире.Мы можем изучить результаты и возможности.
V. Примеры сказок в литературе
Сказки существуют во всех культурах мира, и есть элементы сказки, восходящие к тому времени, когда люди рассказывали истории. В западной культуре есть несколько авторов, которые сыграли особенно важную роль в официальной записи сказок.
Пример 1
Ганс Кристиан Андерсон
Ганс Христиан Андерсон — датский писатель, опубликовавший свои сказки в конце 1800-х годов.Вот несколько его титулов:
Трутовик, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Русалочка, Новое платье Императора, Стойкий оловянный солдатик, Вилли Винки, Соловей, Гадкий утенок, Снежная королева. (Ларсен)
Пример 2
Братья Гримм
Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм были братьями из Германии, опубликовавшими свои рассказы в начале 1800-х годов. Вот несколько их названий:
Хорошая сделка, Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка, Бременские музыканты, Жених-разбойник, Можжевельник, Шиповник и Белоснежка.(Ашлиман)
Совсем недавно сказка пережила возрождение и переосмысление. Многие популярные авторы задумали писать сказки, более соответствующие нашему времени. Нил Гейман — один из этих авторов. С такими книгами, как Stardust и Coraline , он переносит сказку на новое место. Кейт ДиКамилло — другая, с «Сказка о Десперо». Это всего 3 примера, но список длинный!
VI. Примеры сказок в народной культуре
Мы можем найти сказки в каждом элементе нашей культуры.Во многих смыслах они получили жизнь через популярную культуру. Они появляются в книгах, фильмах, музыке и искусстве. Поскольку сказка сама по себе является такой творческой формой искусства, понятно, что она появится во всех творческих средах. С каждой новой интерпретацией или пересказом сказки мы узнаем немного о рассказчике, аудитории, культуре и времени, в котором она рассказывается.
Пожалуй, самый узнаваемый производитель сказок в нашей культуре — Уолт Дисней. Дисней превратил сказку в целую индустрию, производя фильмы, книги, игрушки, одежду и все остальное, о чем вы только можете подумать, и добавляя в них сказочных персонажей.
Телешоу Once Upon A Time основано на идее сказки и использует классические истории в некоторых уникальных и удивительных способах.
Недавно было снято несколько фильмов, в которых рассказываются более ужасные и мрачные версии известных сказок. Белоснежка и Охотник , Малефисента и Гензель и Гретель: Охотники на ведьм — лишь некоторые из них.
В искусстве тоже повсюду встречаются изображения сказочных персонажей.Детские книжки с картинками — богатый источник этих работ. Книжки с картинками оживляют сказки своими изображениями.
Контрольный список навыков в детском саду
- Товары
- ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
- Путеводитель по праздничным подаркам
- Домашнее обучение
- Академия LeapFrog
- Обучающие игрушки
- Путь обучения
- ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
- Академия LeapPad
- LeapPad Ultimate
- LeapFrog Эпическая Академия
- LeapFrog Epic
- ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
Детский сад 2 — Противоположности притягивают сюжетную линию Руководство
Сюжетная линия для «Противоположности притягиваются.»
Другие руководства для детского сада 2:
Пошаговое руководство
Перед началом занятий вам нужно будет забрать РЕМЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ БОБА и КАРТОЧКУ ОТЧЕТА A +.
Школьный двор
- Поговорите с директором получить пропуск, чтобы поговорить с ней за обедом.
- Поговорите с Карлой и скажите ей, что «не так уж и сложно пронести туда вещи». Возьми у нее петарду.
- Поговорите с Пенни и заберите петарду.
- Поговорите с Баггсом и скажите ему, что Пенни тоже что-то у вас взяла. Покажи ему свою табель успеваемости A +.
- Поговорите с Пенни еще раз и скажите, что вы можете быть друзьями. Получите от нее браслет дружбы.
- Зайти в «умный» класс, когда прозвенит звонок.
Утро
- Поговорите с Пенни, спросите ее: «Где вещи, которые вы берете у детей?»
- Пройдите экзамен на компьютере и примите туалетную бумагу в качестве приза. (Подойдет любой приз, но туалетная бумага позволит вам забрать карту Монстрмона позже!)
- Спросите, можете ли вы * выйти из класса и спуститься в ванную комнату для мальчиков.
- Используйте рулон туалетной бумаги, чтобы забить один из туалетов.
- Войдите в другой класс и спросите Синди, можно ли вам ее куклу. Ты привязан к игре в дом с ней.
- Здесь вы можете распылить ей в глаза чистящий раствор. Если вы выбрали этот приз, покажите ей ПРЕСТИЖНЫЙ ЗНАЧОК в виде 30-дневной чистой булавки AA — или пригрозите забрать вашу «дочь» обратно. Она позовет дворника, чтобы тот выступил в роли копа, но он будет занят чисткой туалета раньше — и он найдет карту Монстрмона!
- Пройдите в ванную для мальчиков на обратном пути и поговорите с уборщиком, чтобы получить карту [OGLEBOP OGRE].
- Вернитесь в научную лабораторию и отдайте куклу Пенни.
Обед
- Поговорите с Баггсом и покажите ему диск компьютера. Он согласится отвлечь вас.
- Идите к двери и зайдите в гости к Директору. Вскоре после этого войдет обедающая леди Маргарет и утащит директора, чтобы разобраться с едой.
- Пока вы один, вставьте диск в компьютер, распечатайте документ и возьмите его.Затем откройте дверь в дальнем левом углу комнаты.
- Вернитесь в кафетерий и поговорите с Баггсом. Покажите ему документ и возьмите рацию.
Углубление
- Поговорите с Монти, который расшифрует для вас документ.
- Баггс позвонит позже. Откройте ворота, пройдите по переулку и войдите в кабинет директора через черный ход.
- Идите в ванную комнату для девочек, используйте РЕМЕНЬ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ БОБА, чтобы открутить вентиляционное отверстие и прокрасться в лабораторию.
- Перейдите к плану урока в правом верхнем углу и измените его на МАГНИТЫ.
- Вернитесь на детскую площадку и пройдите вперед. Оплатите лабораторный сбор и отправляйтесь в научный класс.
Научная лаборатория
- Как только урок по магнитам начинается, кажется, что пропала шестерня, мешающая продвижению урока. Пенни разговаривает с вами и признается, что это она взяла его.
Коллекционируемый!
- Мы можем отклониться от истории здесь, чтобы заработать некоторые предметы коллекционирования — затем перезапустите раздел научной лаборатории.Вместо того, чтобы выходить в коридор, когда вас зовет Баггс, съешьте яблоки вперед. Пенни выйдет на улицу и убьет Баггса и Карлу. Пойдите туда сами и осмотрите их на предмет костюмов [XL HAND-ME-DOWN] и [SLY GREEN SKIRT].
- Выйдите в коридор и скажите доктору Даннеру, что вы собираетесь искать пропавшее снаряжение. Поговорите с Баггсом и Карлой о взломе замка шкафчика и отвлечении Пенни.
- Вернитесь в научную лабораторию, найдите куклу Пенни, спрятанную под нижним правым столом, и отдайте ей.
- Вернитесь в коридор и возьмите снаряжение у Карлы. Вернитесь в научную лабораторию и отдайте доктору Даннеру. Вы также разблокируете наряд [ROBO DRESS]!
Завершив эту сюжетную линию, вы разблокируете ключевой предмет [PENNY’S LASER
Обучение цели , которым способствует данный урок на номер | 4.1.4.1 понимать увеличивающийся диапазон коротких поддержал вопросы по общим и некоторым учебным планам темы; 4.2.2.1 задавайте вопросы, чтобы узнать о подарке и, возможно, прошлый опыт в увеличивающемся диапазоне общих и некоторые учебные темы; 4.4.7.1 произнесение наиболее знакомых часто встречающихся слов аккуратно при написании самостоятельно; 4.5.15.1 use вы хотите пригласить и использовать соответствующие ответы да, пожалуйста, нет, спасибо, используйте глагол let’s +, глаголы идут наслаждаться как + глагол + ing, начать использовать инфинитив цели для описания простых действий и глаголов хотеть, начать + инфинитив, использовать декларативно what [a / an] + прилагательное + существительное показать чувства | НАЧАЛО УРОКА 4.1.4.1 | 1.Приветствие. Учитель приветствует учеников; ученики отвечают на приветствие и занимают свои места. 2. Круг счастья. Учитель приветствует и предлагает встать в круг и приветствовать друг друга. Учитель разделил класс с метод мозаики. S1 Мозговой штурм. Пересмотреть
предыдущий урок. Зашифрованные буквы. Вы должны придумать несколько слов и
переведите их на казахский язык. Раздайте заполненные карточки с отчетами о проделанной работе предыдущий модуль и попросите учеников подать их в свои Языковые портфолио. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРАКТИКА (Мероприятия по презентации и активации нового язык) | Средний 4.2.2.1 4.5.15.1 4.1.4.1 | 1 Посмотрите на картинку. Вы можете назвать фею сказка? Вам нравится читать сказки? Какая твоя любимая фея сказка? Книга ученика открыта. Попросите учеников посмотреть на изображение на стр.18 и обсудите изображение.Выявить имя сказка (Белоснежка и 7 гномов). Затем спросите учеников: Вам нравится читать сказки? Какая твоя любимая фея сказка? Получите ответы от отдельных учеников. Предлагаемый ключ ответа Я люблю читать сказки. Моя любимая фея сказка Золушка. 2 Мыслить: выбирать. Прочтите инструкции и объясните упражнение. Пройдите задание и найдите все неизвестные слова. Разрешить ученики некоторое время, чтобы прочитать и завершить задание.Получить ответы от отдельных учеников. Предлагаемый ответ ключ Я читаю сказки, чтобы посетить фантастику Мир. 3 Прочтите и выберите. Предложите ученикам ознакомиться с обложками двух книг. и прочтите вслух названия. Спросите учеников, читали ли они эти сказок и инициировать обсуждение, если необходимо, в L1 о что происходит в каждой истории. Затем прочтите вслух два предложения и попросите учеников выбрать, к какой сказке взяты эти предложения из. Ключ ответа Красная Шапочка | Конец 4.5.15.1 4.4.7.1 | (мероприятие по закреплению языка урок.) Попросите учеников нарисовать свои любимая сказка. Дайте ученикам время нарисовать свои картинки. Попросите отдельных учеников встать перед классной комнате и представить классу свою фотографию. Предлагаемый ключ ответа Моя любимая сказка — Красная Шапочка Капот. КНИГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (необязательно) При желании вы можете назначить некоторые или все соответствующие задания из Рабочей тетради для домашнего задания. Если это так, убедитесь, что вы объяснили их сначала в класс. Оценка . Светофор. Обратная связь. Учитель комментирует учащиеся работают и награждают учащихся. Студенты выберут один и поставят на доске свои наклейки. Домашнее задание : Составляйте и рассказывайте о своих любимых сказках. Используйте то, что вы знать? Нарисуйте свои истории в бумаге. Заведите диалог со своим партнер о ваших персонажах. |
Учите английский с помощью сказок и традиционных сказок
Учите английский с помощью сказок и традиционных сказокСтраница на японском языке
Когда дело доходит до чтения, каждый всегда ищет что-то новое, чтобы
читайте, что находятся на правильном уровне.Конечно, это тоже должно быть что-то
это интересно читать!
Итак, на этой странице вы найдете хорошую подборку известных историй, которые вы
наверняка будут знать и любить читать по-английски, учитесь ли вы
Английский в Китае, Германии, Бразилии и других странах.
Если вы оказались в Японии, взгляните на японскую версию этой страницы, где вы можете навести курсор на любое слово и получить мгновенный перевод на японский язык. — очень полезно!
Поскольку большинство этих рассказов были написаны очень давно и часто имеют старые вылепленный язык, который мы больше не используем, я бы их не рекомендовал для детей, изучающих английский язык, но они отлично подходят для учащихся старшего возраста!
Наслаждайтесь…
Если вам понравилась эта страница, расскажите, пожалуйста, друзья!
Комментарии читателей
от Хелен
Это отличный сайт. Лучше, если у вас есть аудио-рассказы, чтобы мы не
должны прочитать историю нашим детям.
— Спасибо за предложение, у нас есть комментарии в книжках с картинками! — Ричард
Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте! |
Авторские права (C) 1999/2019 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com
Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |
Авторские права 2001 RjG
@
.