Рисунок в сад на тему правила дорожного движения: правила дорожного движения для дошкольников

Содержание

Творческая работа учащихся (подготовительная группа): Выставка рисунков по правилам дорожного движения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе «Обучим Карлсона Правилам дорожного движения» (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  «Пешеход…

Занятие по правилам дорожного движения Тема: «Путешествие Незнайки по правилам дорожного движения» с применением ИКТ

Данное занятие напрвлено на закрепление и уточнение знаний детей о правилах дорожного движения. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста….

Конспект НОД по правилам дорожного движения: «Научим Буратино правилам дорожного движения»

Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе.В ходе занятия дети учатся в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу;  закрепляют знания о правила дорожного движения ,…

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста)

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые…

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения…

Ежегодная выставка совместных поделок детей и родителей по правилам дорожного движения «Светофорик»

На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. В результате проводимой работы, дети имеют возможность получать зна…

Фотоотчет о выставке, посвященной правилам дорожного движения

Цель: Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Задачи: 1. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части. 2. Дать детям представление о разновиднос…

Поделки на тему дорожного движения (72 фото)

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

 Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Игра

 Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру. 

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Теперь в путь!

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Фото идеи поделок на тему дорожного движения

правила дорожного движения для дошкольников

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «В мире дорожных знаков»

Конспект  занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

Тема: «В мире дорожных знаков»

     Цель:  Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения,    о роли светофора и дорожных знаках.

     Задачи:

     Образовательные:

  • Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении;
  • Углубить и расширить представления детей о транспорте, его видах, об особенностях и назначении.
  • Развивать умение выполнения карандашного наброска рисунка перед использованием цвета.

      Развивающие:

  • Совершенствовать связную и пояснительную речь, умение анализировать ситуацию.
  •  Развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;
  • Развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки.

Предварительная работа:

  • беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
  • дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»
  • чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
  • рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
  • составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Материалы для занятия

  • Листы бумаги формата A5;
  • Цветные и простые карандаши, фломастеры, маркеры, восковые мелки.
  • Ластики.
  •  Различные картины и фотоиллюстрации с изображениями улиц, различных городских обозначений;
  • Комплект дорожных знаков или их изображений.
  • Дидактическая игра по ПДД «Подбери нужные карточки»

Ход занятия.

Воспитатель

Здравствуйте ребята! Сейчас я Вам загадаю загадку

Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…

Ответы детей. Светофор

Воспитатель:  молодцы ребята, правильно. А так вы думаете кто у светофора лучшие друзья?

Ответы детей. Дорожные знаки.

Воспитатель: Молодцы верно. Дорожные знаки  – это знаки, который устанавливает определенный порядок дорожного движения, предупреждает участника дорожного движения об угрозе безопасности дорожного движения или помогает ориентироваться в дорожном движении. Дорожные знаки — лучшие друзья водителей и пешеходов. Они разного цвета и формы.

А вы все дорожные знаки знаете?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Сейчас проверим, знаете  вы дорожные знаки или нет.

Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки, и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.

Загадки по ПДД:

  1. Всем знакомые полоски,
    Знают дети, знает взрослый,
    На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».)
  1. На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя,
    Можно ехать, знайте, дети,
    Только на…. («Велосипедная дорожка».)
  1. А здесь, ребята, не до смеха,
    Ни на чем нельзя здесь ехать,
    Можно только своим ходом,
    Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)
  1. Этот знак заметишь сразу:
    Три цветных огромных глаза.
    Цвет у глаз определенный:
    Красный, желтый и зеленый.
    Загорелся красный – двигаться опасно.
    Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
  1. Где ведут ступеньки вниз,
    Ты спускайся, не ленись.
    Знать обязан пешеход:
    Тут …? (Подземный переход)
  1. Что за знак дорожный:
    Красный крест на белом?
    Днем и ночью можно
    Обращаться смело!
    Врач повяжет голову
    Белою косынкою
    И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).
  2. Тормози водитель. Стой!
    Знак — запрет перед тобой.
    Самый строгий этот знак,
    Чтоб не въехал ты впросак.
    Должен знак ты соблюдать,
    «Под кирпич» не заезжать. (Въезд запрещен).
  1. Долго ехали, устали,
    И желудки заурчали,
    Это нам они признались,
    Что давно проголодались.
    Не прошло пяти минут
    Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)

Воспитатель : Молодцы . Вспомнили дорожные знаки.

А сейчас мы с Вами поиграем.

Перед заданием проводится физ. минутка. «Постовой»

Постовой стоит упрямый

(Дети шагают на месте).

Людям машет: Не ходи!

(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз).

Здесь машины едут прямо

(Руки перед собой).

Пешеход, ты погоди!

(Руки в стороны).

Посмотрите, улыбнулся

(Руки на пояс).

Приглашает нас идти

(Шагаем на месте).

Вы машины, не спешите

(Хлопки руками).

Пешеходов пропустите!

(Прыжки на месте).

Пальчиковую гимнастику проводим перед рисованием.

Пальчиковая гимнастика

«Дорожных правил много»

Раз — Внимание дорога!

Два — сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

В заключении работы все рисунки помещаются на выставку. Воспитатель предлагает детям отгадать, что обозначает нарисованный знак. Затем предлагает автору рисунка рассказать о своём знаке, почему именно это изображение лучше всего реализует значение знака. (рассказы детей).

Урок английского языка по теме: «Город»

Цели урока:

  • Практическая цель урока: используя личностно-деятельностны подход и метод проектов, обобщить и закрепить навыки и умения учащегося в устной речи по теме «Город».
  • Воспитательные цели урока:
    • воспитание культуры общения;
    • поддержание интереса к изучению английского языка;
    • создание познавательной активности учащегося.
  • Развивающие цели урока:
    • развитие таких качеств у учащегося, как самостоятельность, инициативность, самооценка, умение работать в коллективе (группе).

ХОД УРОКА

И. Оргмомент.

т. — Доброе утро, ребята! Я рад вас видеть. Как поживаешь?

П. — Хорошо, спасибо. Я в порядке, спасибо. Неплохо. Отлично.Так себе…

T. — Рад, что вы в приподнятом настроении и давайте начнем наш урок с всем известная песня «Подмосковные ночи».

II. Фонетическая зарядка.

Учащиеся исполняют 2 куплета песни на на английском языке «Подмосковные вечера»

I.

Не шелестящий лист, не птица в полете
В сонной роще до рассвета.
Как я люблю эти ночи, ночи Подмосковья (дважды)
Ласка просыпающегося солнца.

II.

Спокойный ручей, кажется, приливы и отливы
Как серебряная паутина лунного света.
В глубине души я слышу пение, которое приходит и уходит (дважды)
В эту чудесную летнюю ночь.

T. — Я обожаю эту песню, а вы?

P 1 — Замечательно!

P 2 — Ой! Это великолепно!

P 3 — Я считаю, это прекрасно!

P 4 — Мне нравится грешить этой песней.

P 5 — Обожаю.

T. — Почему вам нравится эта песня?

P 1 — На мой взгляд, у него хорошая мелодия.

P 2 — Это лирическое.

III. Речевая зарядка (стук в дверь).

т. — Ой! Это кто?

— Могу я войти? (входит ученик с куклой)

Т. — Пожалуйста.

Мистер Браун. — Доброе утро, ребята. Как дела.

т. — Дет.Давайте зададим ему несколько вопросов.

P 1 — Как вас зовут?

Мистер Браун. — Я Том Браун.

P 2 — Вы откуда?

Мистер Браун — я турист из Лондона. Мне очень интересно быть в Брянск, Россия. Я очень рада познакомиться с вами. Какая тема вашего урока?

т. — Ой! Это закодировано! Давайте разгадываем кроссворд, и вы увидите название темы.

Рис. 1

    1. кинотеатр
    2. аэропорт
    3. трамвай
    4. двор

№ 1 — Здание.Смотрим там новые фильмы.
№2 — Место недалеко от города. Мы видим там много самолетов, самолетов и вертолеты.
№ 3 — это одно из транспортных средств.
№4 — Место возле дома. Детям нравится в нем играть.

т. — Сейчас. Вы видите, что мало что в нашей теме — «Город».

— Вам это интересно. Мистер Браун?

Мистер Браун. — Ой! Это очень интересно.

т. — Много ли в мире больших и малых городов?

— Назовите названия известных вам городов? (Учащиеся называют города)

— Здесь можно увидеть красивые площади, улицы и проспекты с современными небоскребами. города, не так ли?

— В городах много достопримечательностей.Чем они известны?

P 1 — Москва известна своей Красной площадью, Кремлем, Большим театром. Театр, Третьяковская галерея.

P 2 — Лондон — знаменит своим Биг Беном, Трафальгарской площадью, Британской Музей, очаровательные парки и театры.

P 3 — Нью-Йорк знаменит своими небоскребами.

P 4 — Санкт-Петербург знаменит своим Эрмитажем.

P 5 — Вашингтон знаменит своим Белым домом.

T. — Надеюсь, вы знаете столицы многих стран. Сопоставьте столицы и страны. (на доске карточки с названиями столиц и государств).

Лондон

Вашингтон

Париж

Токио

Берлин

Рим

— это

,

капитал

из

США

Великобритания

Италия

Франция

Германия

Япония

Т.- Это супер города?

— Об этих городах можно много говорить. Но это не главная задача нашего урока.

— Какая основная задача нашего урока?

P. — Основная задача нашего урока — презентация наших проектов.

т. — Да! Вы подготовили проекты о своих городах. У нас есть четыре группы. Мистер Браун, сегодня у вас есть хорошая возможность посетить четыре города. Откуда ты?

Group1 — Мы из Волшебного города

Group2 — Мы из Брянска

Group3 — Мы из Города Мечты.

T. — Теперь мы узнаем несколько интересных фактов о ваших городах. (на доске…)

— Что это за город?

— Чем он знаменит?

— Какие достопримечательности есть в вашем городе?

— Ваши загадки, загадки, сюрпризы…

т. — Кто начнет? Думаю, первыми будут наши храбрые мальчики.

IV. Защита проектов.

Группа 4 — Город мечты

Представляет макет своего города.

P 1 — Это модель нашего города мечты. Это супер город. Это известный за его небоскребы и широкие проспекты. Это главный проспект города. По обе стороны от По дороге можно увидеть тротуар и множество современных построек. Это бизнес-часть нашей город. Есть много офисов, банков, супермаркетов, парикмахерских и парикмахерских, клиники, гостиницы, центр занятости, кафе.

P 2 — В нашем городе мы можем встретить все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, автомобили, такси, поезда, мотоциклы, скутеры, джипы, фургоны, эскалаторы, пожарные машины, машины скорой помощи, полицейские машины, грузовик и метро.Это город будущего. Есть современный система уличного транспорта Метролинк в нашем городе.
Это чисто, быстро и тихо. В конце улицы есть автостоянка и лестничная площадка. поле для самолетов и вертолетов. Вот. Мы можем добраться из одного места города в другой самолетом или вертолетом.
Движение в нашем городе тяжелое, особенно в час пик. Мы должны знать трафик правила и движение поет.

П 3 — Урок дорожного движения.

Будьте очень и очень осторожны
При переходе улицы
Используйте свои глаза и уши,
А затем используйте ноги.
Трамваи и автомобили в нашем городе
Бегать вверх и вниз, вверх и вниз
Когда все машины остановились
Пора тебе пойти
Прогулка между линиями,
Это самый безопасный способ, который я знаю.

Переходите улицу только по зебрам. Лучше подождать 5 минут на асфальте, чем месяц в больнице.

P 4 — Это город, который мы построили.
Это мужчина, который живет в городе, который мы построили. Это машина, которая досталась человеку который живет в городе, который мы построили.
Это автостоянка, где стоит машина этого человека, живущего в городе, мы построили. Это конец улицы, где видна автостоянка, на которой стоит машина этого человека, которая живет в городе, который он построил. Это мост недалеко от улица, на которой мы можем видеть автостоянку, где стоит машина, у этого человека есть бог, живет в городе, который мы построили.

Задания классу.

P 2 — Вот и гараж. Что в нем? Угадай, пожалуйста. (Учащиеся угадывают. Это грузовик? …)

— В нашем городе можно увидеть много песен. Что они имеют в виду? (Показывают различные знаки, учащиеся угадывают, что они обозначают).

— На мой взгляд, это банк.

— Думаю, это кафе.

Мистер Браун. — Какие основные виды автобусов в Лондоне? (красный одноэтажный, красный двухэтажный автобус).

Группа 2. Гринтаун.

Представляют свой город в форме экскурсии по городу.

P 1 — Здравствуйте! Рад вас видеть, дамы и господа. Я приветствую вас в Гринтаун. Меня зовут Наташа. Я гид, и позвольте нам отправиться на обзорную экскурсию по нашей город. Пожалуйста, займите места в нашем туристическом автобусе. Вы готовы? (Занимают места в автобус е).

— Ой! Да. (Поют хором).

Едем, ходим, ходим экскурсией, экскурсионный автобус
Мы хотим осмотреть достопримечательности
С нашим дружным классом.

P 1 — Наш город не очень большой. Это тихий, чистый и красивый город. Экологическая ситуация в Гринтауне неплохая, потому что фабрики и заводы далеко от города. Это город зеленых деревьев, травы и цветов. Он известен своими очаровательные парки. Посмотрите налево.

P 2 (показан рисунок с изображением парка).
Вы можете увидеть наш знаменитый Центральный парк. В этом парке много видов деревьев и растений. Встречаются дубы, березы, тополя, липы, ели, сосны. Они высокие и красивый. В нем есть розарий. Рядом с садом есть озеро для катания на лодках. Мы Здесь можно понаблюдать и покормить уток, лебедей и пеликанов. Недалеко от него есть открытый — воздушный театр, где мы слушаем оркестр, играющий музыку. Это удивительное место нашего город.

P 1 — посмотрите направо.

P 3 — (показывает рисунок с зоопарком). Это ворота в наш знаменитый зоопарк. Вы можете увидеть тысячи животных, птиц, рептилий, насекомых и водная жизнь в нашем зоопарке. В нашем зоопарке собраны редкие и экзотические животные; панды, белые медведи, верблюды, кобры. Они из Африки, Австралии, Америки и Азии.

P 1 — Теперь идем в наши музеи.

P 2 — Это наш Музей изящных искусств. Имеет большие коллекции картин. великих художников-пейзажистов.
Недалеко от этого музея находится Музей естественной истории. Есть большие коллекции как зоология, так и ботаника. Вы можете увидеть там чучела животных и чучела птицы, скелеты и кости древних животных и гербарии.

P 1 — А теперь перед вами памятник собаке. Это в одном красивая площадь нашего города. Мы знаем, что собаки — наши друзья. Есть замечательный фонтан за памятником. У вас есть вопросы ко мне?

г.Браун. — Что является символом вашего города?

P 1 — (показывает ребус). Попробуйте угадать. Это одуванчик. Это символ нашего города.

— Есть ли у вас церкви?

P 1 — Наш тур завершен. Спасибо и до свидания. Я очень рад увидимся.

Мистер Браун — О, это очень интересно. В Англии у нас тоже есть Гринтаун, это недалеко от Лондона. Похоже на твой город.

Группа 1.Волшебный город

Представляют карту своего города.

P 1 — Добро пожаловать в наш Волшебный город. Я главный архитектор. Это карта нашего города. Magic City — это город развлечений. Это центр музыки, мода и стиль. Это главная площадь нашего города. Это Театральная площадь. Это место встречи 6 улиц. В нем мы видим Оперный театр. У нас много театров, художественные галереи, музеи города.
Могу порекомендовать Дом моды. Очень много очень нарядной, модной одежды, пальто, шубы, костюмы, платья мужские и женские. Добро пожаловать на показ мод. Разрешите представить эту молодую женщину. (Показывает изображение на доске). Ее зовут Лиза. Ей двадцать пять. Она топ-модель нашей моды Дом. Она очень красивая женщина. Она высокая и худая. У нее большие ярко-голубые глаза. У нее прямой нос. Губы у нее красные. Лицо у нее овальное, волосы у Лизы светлые и длинные.У нее очаровательная улыбка. На ней прекрасный красный костюм. Он изготовлен из шерсти. Это последний слово в моде. У блейзера два кармана. Юбка довольно короткая. У нее красные перчатки на шёлке. На ней черные туфли. Они сделаны из кожи. У нее есть штраф шарф на шее. Изготовлен из шелка. Она держит сумочку и журнал в ее руки.
Лиза выглядит умной. Она женщина со вкусом. Она следует моде. Она знает это хорошо одежда открывает двери.

P 2 — В человеке должно быть все красиво: лицо, одежда, спринт и разум. Мы знаем, что это комната без души. Но я считаю, что город без библиотеки — это тело без души тоже.
В нашем городе очень большая городская библиотека. Это нравственное здание. Есть в нем много книг. Моя любимая книга — «Приключения Шерлока Дома». Я найден из чтение книг. Мы любим смотреть интересные фильмы и часто ходим в кино. Кинотеатр «Звезды» находятся на Квин-стрит.Мой любимый фильм — «Титаник». Мой любимый актер Л. де Каприо.
Это чудесное здание — наш цирк. Мне очень интересно быть в цирке. Люблю клоунов, жонглеров, акробатов, велосипедистов.

P 3 — У нас много детских площадок, и они просто фантастические. Много аттракционов — качели, карусели, паромные колеса, песочницы, тренажерный зал в джунглях и многие другие. Детям нравится играть в классики. Им нравится играть в мяч и скакалка.

P 1 — Давай поиграем в мяч. Закончить предложения.

— Хочу…

— меня нашли из

— Пора…

— живу недалеко от

— Супермаркет …

— Я буду…

— Это чудесное здание…

P 2 — Это вид из моих окон. (показывает рисунок). Можете ли вы помочь мне описать вид из моего окна? Заполните пропущенные слова, пожалуйста.

Вид из моего окна

Из окна спальни я вижу небольшой (сад) с цветами (позади) сад есть улица.Я вижу очаровательное (кафе) на углу улицы. (Рядом с кафе есть (зоомагазин). Я покупаю там еду для своей (собаки). Слева есть (супермаркет) за супермаркетом мы можем увидеть (церковь).

Группа 3. Брянск.

Представляют свой коллаж о Брянске.

Хором. Это наш родной город.

P 1 — Мы любим наш город. Спешим описать это Брянск. древнерусский город, имеет долгую и интересную историю.Более 1000 лет старый. Он стоит на берегу реки Десна. Население — 450000 человек.

P 2 — Брянск — крупный промышленный центр. Есть много заводов и заводы в Брянске. Они производят машины, рефрижераторы, оросительные машины и т. Д. на, Брянск — крупный научный и образовательный центр. Есть университеты и институтов и более 65 школ.

P 1 — Брянск — культурный центр.Есть 3 театра, филармония. общества, цирк, десять кинотеатров, более 200 библиотек, 6 парков в Брянске. Парк — музей назван в честь уникальной коллекции деревянных скульптур из мертвых стволов деревьев.

P 3 — Брянск красивый и чистый город. В конце проспекта Ленина вы можно увидеть 16-ти этажную гостиницу «Брянск». Построен в 1985 году. На пл. Дружбы народов есть киноконцертный зал. Перед ним вы можете увидеть чудесный фонтан.

P 4 — Брянск — город партизанской славы. Здесь много памятников и памятники. На Партизанской площади установлен памятник Вечной славы партизанам. За памятником находится Краеведческий исторический музей. Я думаю, что мой город знаменит его старинные церкви. Так что в моем родном городе приятно жить. Мне он очень нравится.

P 2 — А теперь наши загадки. Слушай и угадай!

  1. Это здание.Он находится на улице Пушкина. Рядом автобусная остановка. Мы видим памятник Володарскому перед ним. Что это такое? (Это кинотеатр «Салют»).
  2. Напротив автобусной остановки «Улица Гоголя». Стоит между почтовым отделением. и парикмахерская. Люди ходят туда поесть и потанцевать.
  3. Недалеко от вокзала на улице Димитрова. Едем туда покупать одежду, овощи, фрукты, мясо, молоко и многое другое.(Это рынок)

В. Работа в группах

1. Задание.

T. — Сейчас займемся групповой работой. Составьте короткие беседы. Тема разговоры спрашивают дорогу.

Группа 1 — Как попасть в Оперный театр из кинотеатра «Звезды»?

Группа 2 — Подскажете путь от нашей школы до нового планетария?

Группа 3 — Как добраться до парковки?

Группа 4 — Какой самый короткий путь до Центрального парка от вашего Музея изящных искусств?

(Через 2 минуты представляются диалоги).

2. Задание.

Вы получите открытку с несколькими словами. Составьте короткий рассказ, используя эти слова. Но сначала прочтите эти слова.

Группа 1 — Увлекаюсь, спортом, плаванием, плаванием, стадионом, футболом, баскетбол, волейбол. Я собираюсь стать спортсменом.

Группа 2 — зоопарк, недалеко, дикие животные, насекомые, водные животные, тигр, лев, шимпанзе, змея, аллигатор, домашнее животное, любимец, за которым нужно ухаживать, нравится.

Группа 3 — центр, многоэтажное здание, гостиница, банк, проспект, красиво, кафе, парикмахерская, парикмахерская, пробки, автобусная остановка.

Группа 4 — рынок, супермаркет, зоомагазин, книжный магазин, можно купить, фрукты, овощи, одежда, продавец, хочу, делать покупки, помогать.

Т. — Несколько слов в ушибе. Я так доволен твоими проектами. Они были очень интересными и милыми. Отлично сработано!

Мистер Браун, вы согласны со мной?

г.Браун. — Я

.

Практикум по английскому языку «Прогулка по английскому городу»

Омский лётно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского

— федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации

имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева »

(ОЛТКГА — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА)

Предметная методическая комиссия

« Иностранный язык »

Абрашина Т.П.

Практикум по английскому языку

на тему: «Город. Прогулка по городу »

(дополненное)

в помощь курсантам специальностей:

11.02.06« Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования »(по виду транспорта)

25.02.03« Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов »

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов»

2016

Рассмотрено и одобрено на смешанный ПМК ИЯ

Протокол № 2 от 14 октября 2015г.

Составитель:

преподаватель ПМК ИЯ ОЛТК ГА — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Абрашина Т.П.

Рецензент:

преподаватель ПМК ИЯ ОЛТК ГА — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Юрченко В.А.

руководитель областного методического объединения преподавателей иностранных языков Омских СПУЗ Паршукова Л.Е.

Абрашина Т.П. Практикум по английскому языку на тему: «Город. Прогулка по городу »-2-е изд., Омск, 2016 — 34 стр.

Практикум составлен по одному из разделов дисциплины «Английский язык» в соответствии с рабочей учебной программой. Ориентирован на курсантов 1 курса специальностей 11.02.06, 25.02.03, 25.02.01, 25.02.04. Практикум включает тексты, тематическую лексику, диалоги и развернутую систему упражнений. Тематика текстов соответствует повседневные жизненные ситуации.

© Абрашина Т.П. 2-е издание, переработанное, (дополненное), 2016

© Оригинал-макет: Абрашина Т.П., Попов М.Г.

Оглавление

Данный практикум представляет материал 2-го раздела рабочей программы «Основной курс». Он ориентирован на курсантов 1-го курса всех специальностей и имеет цели ознакомить курсантов с разговорной лексикой, отработать некоторые разделы грамматики, повысить интерес курсантов к изучению английского языка, систематизировать прежние знания английского языка и совершенствовать навыки устной речи.

Практикум включает в себя тему основного курса «Город. Прогулка по городу ».

Выбор тематики издания обоснован и актуален. Текстовой информации данного пособия являются материалы, подробный страноведческий материал. Тексты и упражнения имеют разную степень сложности и доступны курсантам с разным уровнем подготовки. В качестве коммуникативных упражнений, диалоги, различные творческие задания, занимательные упражнения, дальнейшее развитие и совершенствование умений и навыков в области современного английского языка.

город город

улица улица

проспект проспект

переулок

шоссе шоссе

площадь

дом дом

здание

церковь церковь

собор собор

театр театр

музей музей

цирк

памятник памятник

вокзал

автовокзал автовокзал

аэропорт аэропорт

парк парк

автопарк автопарк

детская площадка детская площадка

морской порт / речной порт морской / речной порт

почтовое отделение почта

газетный киоск киоск «Печать

банк банк

гостиница гостиница

больница больница

ресторан ресторан

кафе кафе

аптека аптека

отделение полиции полицейский участок

рынок рынок

супермаркет универсам

магазин магазин

мост мост

библиотека библиотека

бассейн бассейн

стадион стадион

школа школа

университет

замок замок

дворец дворец

достопримечательность

турист

индустриальный индустриальный

исторический исторический

скучный скучный

прославиться знаменитым

осмотреть достопримечательности ходить на экскурсию

быть известным быть известным

выдающимся

современным современным

тротуар тротуар

метро подземный переход

перекресток перекресток

фонтан фонтан

переход наземный переход

эстакада

Транспорт Транспорт

саг машина

такси такси

автобус автобус

троллейбус троллейбус

метро / метро / метро метро

велосипед велосипед

мотоцикл мотоцикл

трамвай трамвай

поезд

двухэтажный поезд двухэтажный автобус

корабль судно, пароход

пароход пароход

яхта яхта

паром

каноэ каноэ

подводная лодка подводная лодка

планер

самолет самолет

лодка лодка

03 фургон повозка

вагон

грузовик грузовик

самосвал

междугородный автобус

спорткар спортивная машина

судно на воздушной подушке

катер

вертолет вертолет

sk борт скейтборд

танк танк

для проезда (автобус, и др.)) ездить на …

ехать пешком ходить пешком

скорость скорость

светофор светофор

Скажи, что там на улице

полицейский участок

  1. мост [brid3)

  2. городская библиотека

  3. гостиница [hau’tcl]

  4. ресторан | ‘rcstarDrj |

  5. кафе (‘Icajfci)

  6. банк (baMjkl

  7. светофор [‘ lra; fiklait |

  8. метро [‘sAbwei]

  9. автовокзал

  10. 4 автобусная остановка k2 :]

  11. автостоянка | ‘ka: pa: k |

  12. market |’ ma: kit |

  13. супермаркет | ‘sju: p9 ma: kit |

  14. больница I’hDspitjl]

  15. книжный магазин (‘бук / Дп]

  16. магазин игрушек (‘ tDi / эр]

  17. перекресток (‘krDSio)

  18. перекресток (‘ krDsraudz)

  19. 9027 к1 900э угол па]

  20. церковь (tja: t; i

  21. тротуар [‘peivmant]

  22. детская площадка (‘ плейграунд)

  23. вокзал

  24. дорога (раудж

  25. почта

Читать, играть и выучить наизусть.

1

А. Извините меня. Как мне добраться до Трафальгарской площади, пожалуйста.

В. Сесть на автобус № 5.

А. Где ближайшая автобусная остановка?

B. Это там справа.

А. Спасибо.

2

А. Извините меня. Как я могу попасть в Британский музей, пожалуйста?

B. Спуститесь на метро.

А. Где ближайшая станция?

B. Двигайтесь прямо до светофора, затем поверните налево и сверните на первом повороте направо.

А. Спасибо.

3

А. Извините. Как добраться до лондонского музея подземелий?

B. Это на Тули-стрит. Идите по Хай-стрит до Тули-стрит. Музей будет справа от вас.

А. Это очень далеко?

B. Это займет у вас десять минут или четверть часа.

A. Есть автобус?

Б. Не знаю. Вон там полицейский. Иди и спроси его. Он предоставит вам всю необходимую информацию.

III ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

1 ДОВЕР

Дувр — большой город на юго-востоке Англии.Это большой оживленный порт и важное связующее звено между Великобританией и Европой. Дувр иногда называют «воротами в Европу».

В Дувре есть много интересных мест. Здесь есть римский маяк и остатки римского дома. На вершине Замковой горы находится также старинный замок. Если вы любите цветы и деревья, в центре города есть очень красивые сады. Дувр также известен своими меловыми скалами — знаменитыми «Белыми скалами Дувра».

Упражнения

1 Найдите в тексте английские эквиваленты.

Юго-восток Англии, меловые скалы, знаменитым, старый замок, римский маяк.

2 Ответьте на вопросы.

1 Почему Дувр называют «воротами в Европу»?

2 Где находится Дувр?

3 Чем знаменит Дувр?

4 Как вы можете доказать, что Дувр был основан римлянами?

5 Это город или поселок?

2 НЬЮ-ЙОРК

Они называют это «Большое Яблоко».Каждый хочет его укусить.

Что особенного в Нью-Йорке? Это Эмпайр-стейт-билдинг? Статуя Свободы? Мэдисон-авеню? Бродвей? Деревня Гринвич?

Нью-Йорк — это все это и немного больше. Кому-то это нравится, кому-то это не нравится. Это город контрастов. Это может быть красиво, а может быть некрасиво. Это может быть дружелюбно, а может быть грубо. Бан может быть хорошим, а может быть и плохим. Но никогда не надоедает. Это самый интересный город в мире.Есть такая поговорка: « Если вы не можете сделать это в Нью-Йорке, , , вы не сможете сделать это нигде». Когда вы произносите слово «Манхэттен», многие туристы думают о больших магазинах, небоскребах и отелей . Они забывают о Гринвиче Villag e, , который является сердцем города . Это — область искусства, последней моды, старых фильмов, книг . Это полная противоположность Пятой авеню и Парк-лейн. Гарлем иногда называют Черным Манхэттеном. Известен своей улицей жизни. Это , особенно , известный своей музыкой и джазовыми клубами. Луи Армстронг и Дюк Эллингтон, которые были двумя из величайших джазовых музыкантов, впервые начали играть в Гарлеме.

Упражнения

1 Ответьте на вопросы.

1 Как иногда называют Нью-Йорк?

2 Какие главные достопримечательности Нью-Йорка?

3 Какой символ Нью-Йорка?

4 Где это находится?

5 Что вы знаете о Гринвич-Виллидж?

6 Чем же такого интересного в Манхэттене?

7 Как называется Гарлем?

8 Чем знаменит Гарлем?

9 Какие известные музыканты приехали из Гарлема?

10 Что вы знаете о Нью-Йорке?

2 Найдите дополнительную информацию о plac es в Нью-Йорке.

3 Марка 5- 6 истинное или ложное утверждения на основе текста.

3 НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О ЛОНДОНЕ

Лондон — это действительно три города: Сити Лондон , Вестминстер и Саутварк.

В Лондоне проживает около 8 миллионов человек. Это 13 процентов населения Великобритании.

Лондон стоит на берегу Темзы. Через Темзу 27 мостов

Лондон и 8 туннелей под рекой. Лондон находится в 46 км с севера на юг и в 58 км с востока на запад.

Упражнения

1 Задайте вопросы к тексту о Лондоне.

2 Узнайте другие интересные факты о Лондоне.

3 Можете ли вы описать достопримечательности и показать их на карте (рисунок 1)

4 ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТА В ЛОНДОНЕ

Букингемский дворец

Букингемский дворец — королевская резиденция.Он был построен в 1703 году герцогом Бекингемским. Король Георг III купил дворец в 1761 году. Сейчас он является официальным домом королевы Елизаветы и британской королевской семьи. Во дворце почти шестьсот комнат и три мили красной ковровой дорожки.

Букингем дворец похож на небольшой городок, с полицейским участком, двумя почтовыми отделениями , больница , бар, два спортивных клуба, дискотека, кинотеатр и бассейн бассейн .Двое мужчин работают полный рабочий день, чтобы посмотреть на после 300 часов. Около 700 человек работают для Дворца.

Рисунок -1

5 ОМСК

Омск — один из старейших городов России. Омск расположен на берегу рек Иртыш и Омь. Он был основан в 1716 году. Население нашего города составляет более миллиона человек. До революции Омск был таким же, как и любой другой сибирский город: деревянные дома, немощеные, грязные, кривые улицы, никаких парков и садов . Омск был местом ссылки. Декабристы и революционеры были сосланы царским правительством в Омск. К концу 19 века через наш город прошла Великая Великая Транссибирская магистраль.

Сейчас Омск — это крупный промышленный , научный и культурный центр Западной Сибири. Производит товаров на сумму более 6 миллиардов рублей в год. Около наименований товаров поставляются в более чем 60 стран мира.

Гордостью города является первый нефтеперерабатывающий завод . Есть также ряд других заводов в Омске, таких как завод синтетического каучука , типографский завод, завод дымчато-черного и другие.

Омск считается студенческим городом. В Омске есть все виды учебных заведений : вузы, техникумы, общеобразовательные школы , и и другие.A.S. Пушкинская библиотека стала самой большой в нашем городе . Есть вариантов для досуга много — театры, музеи, залы зазнайки , выставки , спортплощадки , , дворцы культуры , дискотеки , бассейны. Они стоят посещений .

А вот на в то же время Омск — город со своими нерешенными проблемами.Мы живем в период больших перемен. Мы стремимся переоценить уважения и начать жизнь заново. Наша энергия — это , направленная на создание необходимых производственных, бытовых и духовных условий для омичей .

Упражнения

1 Задавайте вопросы к тексту про Омск.

1 Где и когда был основан Омск?

2 Численность населения в населенном пункте Омск?

3 Каким был Омск до революции?

4 Какие основные заводы Омска?

5 Почему Омск считается студенческим городом?

2.Составляйте предложения.

  1. Омск, 1716, кр. основано, в.

  2. Быть, современным, , город.

  3. Быть, населению, нашему, большему, городу, чем, миллиону, одному.

  4. Омск, а, оф, промышленный, Сибирь, центр, большой, западный, культурный, быть, научный, сейчас, и.

  5. Великий, мы, период, в, живем, изменения, оф.

Предложения движения

вдоль

вниз через

в поворот налево / направо

от прямого на

к

мимо от

через

под первым / второй

вверх поворот налево /

круглый вправо

M с предлогами

полет в Оксфорд, Великобритания

поездка в

прибытие на

прибытие

выезд в Москву Ирландия

прибытие в Лондоне, Англия

(большой город)

прибытие в Оксфорд

(меньшее место)

1 Поставьте вместо точек необходимые предлоги.

В 1271 году Марко Поло покинул Венецию … Персию.

Через какое-то время он прибыл … Китай.

В 1272 году он получил … Тибет.

В 1292 году он уехал … Индию.

Примерно в 1294 году он вернулся … Персия.

Он прибыл … Тебриз в 1294 или 1295 году.

В конце 1295 года он вернулся … Венеция.

2 Посмотрите на карту (рис. 2) и найдите путь к следующим местам. Отвечайте на вопрос, составляйте диалоги.

1 Вы на почте. Как добраться до госбанка?

2 Вы находитесь на рынке. Как пройти в библиотеку?

3 Вы на автовокзале. Как пройти в ресторан?

4 Вы находитесь на …. Какой способ …?

Рисунок — 2

1 Подготовьте фоторепортаж о вашем городе или городе

a Найдите фотографии самых известных мест.

b Напишите для них подписи.

c Узнайте несколько интересных фактов о своем городе.

d Напишите их в своем эссе.

2 Расскажите о городе, который вы посетили.

Используйте тексты как образец.

3 Нарисуйте карту своего района. Опишите свой путь в колледж, используя правильные предлоги.

4 Воспользуйтесь картой любого города.Опишите маршрут тура.

5 Опишите любую достопримечательность, которую вы посоветуете нам посетить. Используйте следующие слова и фразы.

Тип места

столица

исторический город

туристический центр

промышленный город приморский

город

пригород, деревня в деревне

горная деревня и т. Д.

в районе север / юг / запад / восток от

в центре

на побережье

на реке

в долине

на равнине

в горах и т. Д.

сельский

городской

равнинный

холмистый

горный сухой и т. Д.

церковь

собор

памятник

дворец

площадь

музей

оперный театр

ратуша

здание парламента

порт

рынок

стадион

галерея

академия

академия

парк

библиотека

  1. Составьте рассказ о городах, используя приведенную ниже таблицу.

Москва

Лондон

Токио

Нью-Йорк

Рим Рим

основана as

1147

Долгорукий

43

000

Новый Амстердам

753 до н.э. Ромул

Население

00

6,754,000

11,807,000

7,071,639

2,831,000

Площадь

1,580

кв.км

1,250

кв.км

956

кв.км

1,508

кв.км

расположение

центр

64 км от моря

Тихий океан

побережье

побережье

24 км 1 до моря

аттракционы

Кремль

Красный

Площадь

Башня

Вестминстер

статуя Свободы небоскребы

собор Колизей

92019 скрытый Guess 19 слова

TREAETH, YBRALIR, UMUSEM, TARKEM, DRIGBE, CLASTE, THOPILAS

2 Решите головоломки

1 Найдите 18 слов, связанных с городом.Они могут пойти в любом направлении.

Слова, которые нужно найти

полицейский ресторан

кафе-бар

паб автомобиль

тротуарная библиотека

мостовой путь

телефон почтовое отделение

автостоянка такси

дорожный рынок

больничный холм

2 Найдите четырнадцать видов транспорта.

Слова, которые нужно найти

подземный мотоцикл

поезд скоростной катер

автомобиль

велосипед

ракета

грузовик

бак

самолет-лодка

велосипед вертолет

ракетный автобус

грузовик

грузовик

3 Унесенные ветром

Из-за сильного ветра на зданиях пропали некоторые буквы.Можете ли вы заменить их

? (Рис. 3)

4 Ошибки на указателе

В словах есть орфографические ошибки. Сможете ли вы их исправить? (Рисунок 4)

5 Следуйте по пути

Посмотрите на карту (рисунок 4). Следуйте инструкциям и найдите способ …. Сможешь найти, куда идешь?

Пока иду по пути забирать буквы. В конце маршрута вы получите пароль.

Пройдите через ворота и пройдите по дороге до моста. Перейдите реку по мосту, поверните направо и дойдите до перекрестка. Поверните налево и идите по лесу слева до деревни. На перекрестке поверните налево и пройдите через деревню к холму. Поднимитесь на холм. Немного отдохнув под деревом, спуститесь с холма . Пройдите мимо церкви и сверните на второй поворот направо. Прогулка по берегу Лебединого озера. Он будет справа от вас.И через минуту вы попадете в …

Где взять?

Рисунок — 3

Рисунок — 4

Рисунок — 5

6 Завершите улицу план

Прочтите описание ниже и нарисуйте символы в правильном положении.

Есть церковь на Северной улице. Рядом с церковью , к западу от нее , находится гостиница.

Также рядом с церковью, на углу Ист-стрит, есть книжный магазин. Рядом с книжным магазином, чуть южнее, есть почтовое отделение. Перед почтой стоит дерево, а за почтой — бассейн. Напротив почтового отделения находится кафе-бар.

7 Ушел нечетный человек

Слова в каждой группе имеют что-то общее, но одно из них отличается от других. Выберите другое слово и объясните разницу.

1 велосипед 4 улица

переулок

проспект грузовиков

тротуар для вертолетов

2 каравана 5 метро

плоский трамвай

коттеджный такси

замковый поезд

3 собор 6 парк

музейная площадь

театральная улица

библиотека магазина молока

1 Переведите русские слова на английский язык ( Рисунок 6 ).

2 Ответьте на вопросы, используя предлог. Приведите три-четыре варианта.

a Где химик?

б Где школа?

c Где библиотека?

3 Завершите диалоги.

В отеле

1

2

.

в / в / на

  • В комнате / в здании / в саду никого нет .
    В комнате / в здании / в саду никого нет.
  • Что у вас в руке / во рту ?
    Что у тебя в руке / во рту ?
  • Когда мы были в Италии , мы провели несколько дней в Венеции .
    Когда мы были в Италии , мы провели несколько дней в Венеции .
  • У меня есть друг, который живет в небольшой деревне в горах .
    У меня есть друг, который живет в маленькой деревне в горах .
  • Были люди, купающиеся в бассейне / в море / в реке .
    В бассейне / в море / на реке плавали несколько людей.

  • Вы знаете, что человек стоит у двери / у окна ?
    Ты знаешь того человека, стоящего у двери / у окна.
  • На светофоре / у церкви / на кольцевой поверните налево .
    Поверните налево на светофоре / у церкви / на кольце .
  • Нам нужно выйти из автобуса на следующей остановке .
    Нам нужно выйти из автобуса на следующей остановке .
  • Покидая отель, пожалуйста, оставьте ключ на стойке регистрации . (= на рецепции)
    Когда вы выходите из гостиницы, пожалуйста, оставляйте ваш ключ на приемной / на ресепшене / на стойке регистрации.

  • Я сидел на полу / на земле / на траве / на пляже / на стуле .
    Я сидел на полу / на земле / на траве / на пляже / на стуле .
  • На стене / потолке / на носу / на рубашке грязная отметина .
    На стене / на потолке / на носу / на рубашке грязное пятно.
  • Вы видели объявление на доске объявлений / на двери ?
    Ты видел объявление на доске объявлений / на двери ?
  • Подробную информацию о телепрограммах вы найдете на седьмой странице (газеты).
    Ты найдешь расписание телепередач на странице семь (газеты).
  • Отель расположен на небольшом острове посреди озера.
    Гостиница расположена озера на маленьком острове посередине.

в и в :

  • В магазине было много людей . Было очень многолюдно.
    В магазине было много людей. Было очень близко.
    Идите по этой дороге, затем поверните налево у магазина .
    Идите по этой дороге, затем поверните налево у магазина .
  • Встретимся в холле гостиницы .
    Я встречу тебя в вестибюле гостиницы.
    Встретим вас у входа в гостиницу .
    Я встречу тебя у входа в гостиницу .

в и по :

  • В бутылке немного воды.
    В бутылке есть немного воды.
    На бутылке этикетка .
    На бутылке есть этикетка.

на и на :

  • Кто-то стоит у двери . Мне пойти посмотреть, кто это?
    У двери кто-то есть. Мне сходить и посмотреть кто это?
    На двери
    есть объявление . Там написано «Не беспокоить».
    На двери надпись «Не беспокоить».
Упражнения

1.Ответьте на вопросы о картинках. Используйте in, at или на со словами под картинками.

Где ждет машина?

Где Эйфелева башня?

а. Где мужчина стоит?

Где играют дети?

2. Закончите предложения. Используйте in, at или on + следующее:

окно
моя гитара

свой кофе
речка

горы
остров

это дерево
ближайший гараж

  1. Посмотрите на тех людей плывущих.
  2. Оборвана одна из струн.
  3. Что-то не так с машиной. Нам лучше остановиться.
  4. Хотите сахар?
  5. Листья красивого цвета.
  6. В прошлом году у нас был замечательный лыжный отпуск.
  7. Здесь никого нет. Он необитаемый.
  8. Большую часть дня он сидит и смотрит на улицу.

3. Закончите предложения, выбрав в, у или на.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

ВК (старые)

Новые комментарии ВК нужно писать в синий блок справа от этого. В этом блоке ваши комментарии будут утеряны.

О

Зачем комментарии ВКонтакте разделены на старые и новые, а также ответы на другие часто задаваемые вопросы, вы найдете на странице FAQ (из верхнего главного меню).
Подробности
Просмотров: 1305
.

alexxlab

TOP SITE 2021 - Pro2Bro mental supplements

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *