Рисунок в детский сад на тему здоровье: Профессия врача в детских рисунках. Картинки доктора для садика.

Содержание

Картотека на тему: Раскраски «Спорт и здоровый образ жизни»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы …

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни…

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол…

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни .

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни —   Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным…

Формы организации образовательной деятельности по формированию у дошкольников привычек здорового образа жизни, приобщению детей к ценностям здорового образа жизни в подготовительной к школе группе №9 «Веселые ребята»

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То,…

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?…

«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи — результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл…

Выставка рисунков «Если хочешь быть здоров…» | МАДОУ «Центр развития ребенка

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка — детский сад № 7»

Год основания: 2015

Язык образования: русский

Адрес: 430009, Республика Мордовия, г.
Саранск, проспект 70 лет Октября, д. 71А

26.01.2017     |     3760

Выставка рисунков «Если хочешь быть здоров…»

Занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек позволяют не только продлить жизнь и обезопасить себя от многих болезней, но и обрести прекрасную физическую форму, стать преуспевающим и счастливым. Каждый рисунок пропагандирует здоровый образ жизни, несет заряд положительных эмоций и энергии. К списку

Создано: 27.01.2017 16:44:56   |   Изменено: 27. 01.2017 16:44:56

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Когда нужно обращаться к логопеду

Инна Кутузова

Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт

Оксана Никитина

Все статьи

Видео

Картинки здоровый образ жизни | andrey-eltsov. ru

На странице представлены самые разные картинки здоровый образ жизни: изображения  здоровая еда, картинки голодание, спорт и упражнения, массаж и самомассаж, йога, гигиена, закалка и солнечные ванны, режим…. и другие картинки зож.

Здоровый образ жизни гарантирует не только долголетие и отличное самочувствие физическое, но и силу духа, самосовершенствование внутреннее, гармонию души и тела. Есть даже такая полезная газета зож. Советуем её выписывать. Официальный сайт газеты http://z0j.ru/.

Нижеследующие картинки здоровый образ жизни можно копировать, срисовывать, а некоторые и раскрашивать.

Картинки здоровый образ жизни в разных видах спорта для раскраски.

Коньки и лыжи, теннис и плавание, гимнастика.

Пример раскраски предыдущего изображения зож.

Картинки здоровый образ жизни обязательно спорт и упражнения изображают.

На фото девочка и мальчик приветствуют здоровое питание. На столе у них разные овощи. Овощи самая здоровая пища! Например, польза моркови для здоровья велика! Этот продукт — естественный и мощный источник углеводов, натуральный поставщик клетчатки. Польза помидор также велика! Свежий помидор нужно употреблять в частности для того, чтобы значительно снизить содержание холестерина в крови.

В еде должны преобладать растительные продукты! Картинки зож всегда с такими продуктами питания.

На фото маленький мальчик вместе с папой загорают на даче.

Солнечные ванны крайне необходимы организму. Без загара плохо усваивается витамин D, который в свою очередь помогает усвоению кальция для всех суставов и  костей.

Картинки на тему зож полезно просматривать.

Раскраска зарядка двух прикольных малышей. Весело делают зарядку дети, даже солнышку радостно на них смотреть!) С детства нужно к спорту приучаться!

На весь день зарядка по утрам взбодрит и придаст хорошее настроение.

Раскраска здоровый образ жизни со спортом детей подружит.

Раскраска гигиена с мальчонком, чистящим зубы.

Чистить зубы нужно обязательно!

Картинки на тему зож для раскраски детям очень нужны.

На фото газета зож с ветераном войны и долгожителем. Он постоянно эту газету читает и следует её полезным советам. Зож  людям необходим.

Девушке делают релакс массаж, то есть расслабляющий массаж.

Массаж очень полезен для здоровья, к тому же это очень приятная процедура.

Массаж улучшает обмен веществ, укрепляет иммунитет и является обезболивающим средством.

А это на фото уже самомассаж у девушки.

На фото обычный вязальный клубок.

Как-то не очень убедительно девушка на предыдущем фото самомассаж спины себе делает. Трудно и неудобно себе только руками массаж спины делать.

А вот, если лечь спиной на вязальный клубок и ворочаться тщательно при этом?

Точно самомассаж спины получится! Так массировать лопатки спины хорошо, а позвоночник массировать ещё полезнее!

Почти в каждой семье подобный вязальный клубок найдётся. Он не слишком мягкий, а упругий должен быть. Зож требует находчивости и изобретательности!

Основные компоненты зож на цветных воздушных шариках.

Тайцзицюань в парках Китая как замечательная и действенная психотерапия через утончённые движения тела. Всё внимание сосредоточено на движениях тела.

Обычно в компонентах зож не указывается, а зря.

Это китайское внутреннее боевое искусство, один из видов ушу.

Ещё несколько поз Тайцзи.

И  мальчишка приветствует здоровое питание! На столе рядом с ним разные овощи, фрукты и ягоды.  Среди овощей мы видим помидоры. Польза помидор для организма очень большая, особенно свежих помидор. Хороши и очень полезны также орехи и семечки в качестве растительного белка.

Символическое изображение лечебного голодания.

Когда голодаешь добровольно сутки и более, организм выводит всё лишнее и ненужное. Происходит очищение и оздоровление. При лечебном голодании только воду пьёшь, в которую можно добавить лимонный сок.

А это символическое изображение выхода из лечебной голодовки.

Еда после лечебной голодовки должна быть умеренной и исключительно растительной. Как на фото овощи и травы.

Имбирь с лимоном и медом – это полезное сочетание, которое применяют для лечения или профилактики болезней, для здоровья и долголетия. Имбирь с лимоном и мёдом повышает иммунитет организма.

 

Есть картинки на тему зож и с анимацией.

Анимация зож с сердцем в кедах,  обнимающим морковь. Морковь для сердца очень полезна. Зелёное яблоко и помидор красный тоже полезны.

Одна из самых полезных для здоровья рыба скумбрия. А если с чесноком и лимоном, то и тем более.

Рыба эта очень легко переваривается и содержит массу белков, минеральных веществ и витаминов. Её лучше варить, а не жарить. Жареная пища вообще вредна.

Газета зож с бабушкой на огороде. Зож предполагает самостоятельное выращивание натуральных овощей, фруктов и ягод.

А  это 6 видов упражнений на мышцы глаз для улучшения зрения и усиления зрительных образов. Кроме того и кровоснабжение мозга улучшает.

1-е упражнение состоит в движении глазных яблок в стороны до упора. Слева направо, справа налево. 2-е упр-е: резко зажмурить и резко распахнуть глаза до упора. 3-е упр-е в движении глаз верх  вниз до упора. Далее вращательные движения … и так далее.

Эти упражнения избавят от близорукости или предохранят от него. Глаза нам нужны здоровые!

Упражнения на мышца глаз вместе с их массажем.

Изображение с основными компонентами зож.

На фото йога в исполнении двух девушек.

Эти упражнения йоги обеспечивают гибкость всех мышц, сухожилий и суставов.

Спортивная семья замечательно проводит своё свободное время.

У них хорошее настроение. В здоровом теле здоровый дух!

Очень полезны с детства разного рода растяжки. Гибкость тела — это залог здоровья!

На фото растяжка позвоночника на турнике.

Просто висеть в расслабленном состоянии и позвоночник под весом тела будет растягиваться. Это отличная профилактика остеохондроза или само его лечение.

А это растяжка позвоночника с помощью специального тренажера с подвешиванием за голову на турнике. И руками конечно поддерживать.

И это при заболевании, а для профилактики и предыдущего упражнения достаточно.

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой с разными поворотами.

Фото вестибулярного аппарата, который отвечает за то, в какой мере у нас кружится голова и как мы можем сохранять равновесие. Особенно старательно этот орган тренируют космонавты, лётчики, десантники, боксёры, фигуристы … и другие люди суровых профессий. Но и нам с вами не помешает.

Далее следуют картинки с упражнениями для тренировки вестибулярного аппарата и тренажёры.

Фигуристка кружится на коньках вокруг собственной оси. А нам тоже самое можно делать без всяких коньков на полу. Очень простое и действенное упражнение. От него кружится голова, но чем больше его выполнять, тем и меньше будет кружиться.

Рейнское колесо гимнастическое с девушкой, тренирующей вестибулярный аппарат.

 

Ещё разные тренажёры для тренировки вестибулярного аппарата.

 

Тренировка вестибулярного аппарата без тренажёра методом кувырков у боксёров.

И этот метод при желании всем подойдёт. Никогда голова не закружится у вас.

Ещё анимация зож с лимоном, прыгающим на скакалке.

Лимон желательно употреблять регулярно.

Дыхательная гимнастика пранаяма по йоге. Длительный вдох одной ноздрёй, а выдох другой с задержкой по времени.

Ещё одно упражнение по дыхательной гимнастике с описанием.

А это дети закаливаются, обливаясь водой, и плавая в бассейне и на море.

Очень важна закалка для здоровья, но она должна быть осторожной и постепенной.

А это можно сказать символ зож. Солнце, бег и фрукты.

 

Ещё раскраска гигиена. Руки моет Здоровейка. Фрукты в чашке тоже нужно обязательно помыть.

Чистота залог здоровья! Раскрашивать такие картинки на тему зож детям обязательно нужно.

Цветок здоровья с основными компонентами зож.

Ещё газета зож с бабушкой, играющей на природе зимой с внуками.

Всей семьёй играют в футбол на поляне. Сочная зелень травы олицетворяет здоровье.

Здоровое развлечение. Картинки на тему зож жизнеутверждающие.

А это всей семьёй бегают.

Бег прекрасное оздоровительное средство. И такой лёгкий и непринуждённый бег ещё кроссом называют. Кросс способствует здоровью!

Оригинальное изображение велосипеда с колёсами в виде долек лимона, а руль, сиденье и педали у него из редиски. И лучок зелёный здесь есть.

В лимоне много витаминов и аскорбиновой кислоты. В редиске и зелёном луке тоже много полезных витаминов! Вот такой витаминный велосипед!)

Так сказал Лев Толстой о здоровом питании.

С возрастом Лев Толстой превратился в вегетарианца.

Ещё один символ лечебного голодания.

Голодание — лучший способ стать здоровым!

 

Девушка загорает на море с наслаждением. Здоровое занятие.

Овощи, фрукты и ягоды в форме сердца. И как раз такие продукты для сердца самые полезные и благотворные. Польза моркови для сердца, почек и печени велика!

На фото различные бобовые в разных тарелках .

Самые доступные бобовые горох и фасоль содержат много растительного белка, который вполне заменяет трудноперевариваемое мясо.

Ешьте горох и фасоль и будете здоровы!

 

Газета зож с фото бабушки с внучкой на лыжах зимой.

 

 

А здесь мы видим как дети соблюдают режим. Лучше вставать бодрым и радостным, чем вялым и сонным.

Вот такие разные жизнеутверждающие картинки здоровый образ жизни.

 

Здоровое питание детские рисунки medistok.ru — жизнь без болезней и лекарств medistok.ru

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

Поделиться «Здоровое питание картинки для детей»

КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК

Питание детей – это одна из тем, которая всегда волновала родителей.

Возвращается мама с дочкой или сынишкой из детского сада и в череде вопросов «Как? Что? Где. » обязательно прозвучит: «А что ты сегодня ел на обед?» Родители очень внимательно следят за тем, чем кормят детей в детском саду, разнообразно ли меню, много ли овощей, фруктов, пьют ли их малыши соки, молоко.

Поэтому, в целях пропаганды здорового питания среди детей и родителей (законных представителей) и создания условий для формирования знаний о правилах правильного питания в нашем МБДОУ 13 апреля 2017 года прошел конкурс рисунков, стенгазет и поделок «Правильное питание».

В нем приняли участие родители (законные представители) и дети всех возрастных групп. К данному конкурсу они отнеслись творчески. Нарисовали с помощью красок, фломастеров очень яркие и красочные рисунки. «Здоровое питание-это фрукты», «Корзина здоровья», «Правильно питайся, здоровья набирайся», «Витамины всем нужны, витамины всем важны», «Здоровое питание – здоровые дети», «Вредная еда, полезная еда».

А какие оригинальные получились поделки из соленого теста, макарон. «Корзинка с витаминами», «Весенняя полянка», «Гроздь винограда», «Витаминка-клубничка».

Ребята в своих работах отобразили знания о правильном питании, каким оно должно быть, зачем нам нужно правильно питаться. «Художники» постарались не только выразить свои предпочтения в еде, но и рассказали, полезная это пища или вредная. Дети совместно с родителями (законными представителями) придумали лозунги здоровому питанию: «Правильно питаемся, растем и развиваемся», «Бежит река из молока, а земли там творожные».

Работы оценивались по нескольким критериям: оригинальность замысла, художественное мастерство и оформление.

По результатам конкурса места были распределены по номинациям следующим образом:

Художественно – изобразительное творчество: рисунок, плакат, стенгазета, иллюстрации информационного и познавательного содержания:

1 место- Бодня А., Глущенко О.

2 место- Попова В., Рябцева В, Яндовицкая К. , Ермакова А., Абрамян Е.

3 место- Саенко Д.,Павленко А., Полещук И., Кукурекина О., Сергиенко М., Левицкий Р.

Декоративно – прикладное творчество: сюжетная композиция, аппликация, вышивка, вязание, лепка:

1 место – Юхта А., Пыженко А., Гвозденко А.

2 место – Григорьева А., Озерова Д., Данилова М.

3 место – Грибич В., Чалов Д., Синицын И., Вотякова А.

Роспотребнадзор (стенд)

Об итогах конкурсов на лучший рисунок и стихотворение, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей

Управлением Роспотребнадзора по Самарской области в рамках проводимых мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей и в преддверии Всемирного дня здоровья были проведены конкурсы детского рисунка на тему «Я люблю здоровое питание» и лучшего стихотворения на тему: «Что такое здоровое питание?» среди школьников общеобразовательных учреждений, проживающих на территории г.о. Самара.

Перед ребятами стояла задача отразить в своих рисунках и стихотворениях видение «Правильного, здорового питания», все участники справились с задачей. Все четко понимают, какие продукты полезные для здоровья, а какие нельзя употреблять.

Комиссией подведены итоги конкурсов: лучших рисунка и стихотворения в разных номинациях:

В номинации рисунка «Здоровое питание – это»

1 место: Козин Даниил, МБОУ СОШ №12.

2 место: Ионова Мария, МБОУ СОШ №149.

3 место: Попугаева Яна, МБОУ СОШ №12.

В номинации рисунка «Я и здоровое питание»

1 место: Горбачева Дария, МБОУ СОШ №65.

2 место: Уткина Анастасия, МБОУ СОШ №149.

3 место: Губерман Лидия, МБОУ СОШ №12.

В номинации рисунка «Как быть здоровым»

1 место: Балдина Арина, МБОУ СОШ №166.

2 место: Гришина Валерия,

3 место: Зеберюченко Вера, МБОУ СОШ №12

В номинации рисунка «Секреты здоровья нашей семьи»

1 место: Дергунова Ксения, МБОУ СОШ №76.

2 место: Мухамедов Мансур, МБОУ СОШ №65.

3 место: Дмитрюк Анастасия, МБОУ СОШ №12.

В номинации лучшего стихотворения «Папа, мама, я — здоровая семья»

1 место: Озерская Алина, МБОУ СОШ №166.

Просыпаемся мы рано,

Дружно мы встаём с дивана,

Но на кухню не спешим,

Чистить зубы побежим.

Вот почистили мы зубы,

И теперь идем на кухню,

Чтобы сытно подкрепиться,

Громко чавкать и хрустеть.

Мы сначала пьем чаек,

Вместе с ним едим медок,

А потом едим яйцо

На пробежку мы идем,

В ее время не поем,

На пробежке не едим,

Поправляться не хотим!

Вот пора и пообедать

И теперь бежим домой,

Очень сытно подкрепиться

Чтоб потом играть с семьёй.

На обеде мы поели

Очень вкусных овощей,

А потом еще поели

Очень вкусных сытных щей.

Вот уж нужно прогуляться,

Сейчас будем развлекаться!

Будем прыгать, веселиться,

Весело играть, резвиться!

Вот уже мы и прогулялись,

На качелях покачались,

А теперь идем домой,

Чтоб поужинать семьей.

Мы на ужине поели

Очень вкусных макарон,

А потом еще поели

Очень вкусненький Данон.

Вот мы в ванную идём,

Вместе песенку поём,

Чтобы зубы чистить было

Очень весело втроём.

Вот почистили мы зубы,

Пролетело 3 минуты,

Вот теперь идем мы спать

Мы ложимся на кровать.

Целый день прошел не зря,

Очень счастлива семья!

В общем мама, папа, я

Мы здоровая семья!

2 место: Щербина Варвара, МБОУ СОШ №166.

Папа, мама, я – здоровая семья!

Вместе мы гуляем, прыгаем, играем, Спортом занимаемся!

Зима пришла кричим Ура!

Быстрей хватаем лыжи,

На лыжах нам пришла пора,

Доехать до Парижа!

А когда придет весна, мы не унываем

По спартаковски в четвером,

Затем достанем бадминтон,

Летом любим мы купаться, закаляться.

Проплывем мы метров сто –

Не устанем ни за что!

Потом позагораем и поедем отдыхать.

А как проснемся, будем на «великах» гонять!

Осень дивная пора!

Весь день мы на прогулке.

В лесу и в парке мы гуляем

Грибы, листочки собираем.

3 место: Горбунова Надежда, МБОУ СОШ №132.

Запреты все лишь на словах. А тема здоровья

В докладах проходит

И может быть в чьих – нибудь снах.

Но крепкое тело – отличное дело!

Не надо ни пить, ни курить!

И чтоб душа пела

Вы можете смело

О вредных привычках забыть!

В номинации лучшего стихотворения «Я и здоровое питание»

1 место: Новожилова Елизавета, МБОУ СОШ №166.

Я фаст – фуда не боюсь,

От него я откажусь!

Фрукты, овощи и рыба –

Вот в чем нет холестерина!

Воду вместо газировки

Наливай без дозировки.

Бегал, прыгал и скакал –

Ты калории терял.

Восполняй их за обедом:

Суп, котлета и компот

Для спортсмена круглый год.

Пролежал ты на диване,

За компьютером играл –

Ты калории не терял!

Не советуют врачи налегать на куличи!

2 место: Сухарев Руслан, МБОУ СОШ №166.

Чтобы быть здоровым сильным

Красотой своей блестеть,

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься

И на месте не сидеть.

По утрам чтоб быть в порядке

Выполняй всегда зарядку!

После каша или хлеб,

И здоровым будешь век!

Исключи фаст фуд скорее,

Он опасен для людей.

Молоко ты лучше пей,

Будешь ты расти быстрей!

Фрукты, овощи всегда

Кушай без сомнения!

И запомни, друг, надолго

Будешь ты здоровым жить,

Если правильно питаться.

Не будет времени тужить,

будет только улыбаться!

3 место: Нестеров Савелий, МБОУ СОШ №166.

Чтоб расти красивым, умным, смелым,

Чтоб здоровье сохранить свое,

Нужно есть полезные продукты,

И вот питание примерное мое:

По утрам я ем обычно кашу,

Вечером я ем любимый суп,

Люблю бабулины ватрушки,

Их запах чую за версту.

Не забываю и про фрукты,

Про йогурты и молоко,

С таким питанием, уверен,

Мне будет сытно и легко.

В номинации лучшего стихотворения «Как быть здоровым»

1 место: Меркулова Ксения, МБОУ СОШ №166.

Груша, яблоко, салат,

Огуречик и шпинат,

Каша манная, картошка

И укропчику немножко.

А зеленого горошка

Мы добавим в винегрет, вот получится обед!

Здоровее пищи нет!

Лимонад и фри — картошку

Нужно выкинуть в окошко!

Очень вредны для диеты!

Съешь — ка лучше творожок,

А не жирный пирожок!

Чтобы быть здоровым,

2 место: Мельникова Полина, МБОУ СОШ №166.

Ребята все мы знаем,

Что не полезно, все то, что мы съедаем.

Пусть будет больше злаков,

И овощных, фруктовых соков.

Чтоб всегда здоровым быть,

Нужно за питанием следить.

Деткам всем необходимо,

Кушать вкусные витамины.

Чтоб нам всем не болеть,

Нужно правильно питаться

Будем долго не стареть,

С детства закаляться, спортом заниматься!

3 место: Ухватова Лариса, МБОУ СОШ №166.

Это наши витамины.

Ряженка, кефир, творог –

Это лучше, чем пирог.

Все промоет без труда.

Свекла, репа, лук, морковь

Очищают нашу кровь.

А здоровый организм

Продлевает нашу жизнь.

В номинации лучшего стихотворения «Питайся правильно – будешь здоров!»

1 место: Ушакова Виктория, МБОУ СОШ №166.

Питаемся мы правильно,

И чувствуем прекрасно – Везде, всегда себя.

И хоть здоровая для нас еда,

Бывает не красивой,

Но лишь попробуешь слегка,

То съешь все разом мигом.

Каша овсяная тоже с утра –

Это друзья и помощники наши,

Чувствуй здоровым и сильным себя.

Кушаешь зелень – будешь красивым,

Ешь творожок – будешь крепким всегда,

Ешь витамины и двигайся больше.

Не забывай пить водичку – она главный помощник пищеварению.

Но и здоровой еде знай меру всегда и везде.

2 место: Фейгин Михаил, МБОУ СОШ №166.

Оно полезно всем!

Питаться надо правильно

Свой организм беречь,

Чтоб избегать нечаянных,

С врачами «добрых встреч»!

залог счастливых лет

питайтесь, дети, правильно

других рецептов нет!

А если мы питание

и спортом подкрепим,

То организм наш станет

3 место: Громова Дарья, МБОУ СОШ №166.

Питаться нужно правильно,

Питаться нужно так:

Морковку или грушу съесть можно натощак.

В обед дадут нам супчик, а может быть и щи,

Какие они вкусные, ты только посмотри!

А ужин будет легкий – стаканчик молока.

Какое оно вкусное, какая красота!

Чтоб не быть как Робин – бобин,

Питаться нужно в меру – есть все, но по чуть – чуть.

А то ты растолстеешь, и будешь как медведь!

Секрет я вам открою, не очень он большой,

Он про полезную и вредную еду.

И овощи, и фрукты, и персики, и ягоды,

И даже лук, чеснок.

А вредными считаются

Конфетки, шоколадки, мороженое,лимонады –

От них беззубым станешь.

И я надеюсь, вы учтете мой урок,

Питаться нужно правильно без всяких заморок.

как сделать своими руками, оформление и полезные фото

Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни — одна из важных задач детского сада. И здесь огромную роль играет взаимодействие с семьями воспитанников. Конечно же, родители больше всех заинтересованы в сохранении здоровья своего ребёнка. Однако далеко не все они имеют медицинское образование и являются компетентными в различных вопросах. Поэтому задача воспитателя — помочь мамам и папам, донести до них ценную информацию. И поможет в этом специально оборудованный в каждый группе уголок здоровья. Причём заинтересует он не только родителей, но и самих детей.

Значение уголка здоровья в группе

Современному человеку нужно всерьёз задумываться о своём здоровье, ведь активное использование достижений цивилизации чревато негативными последствиями для физической формы, а иногда и для психического состояния. Поэтому многие заботливые родители самого раннего возраста стараются приучать детей к активному образу жизни, здоровому питанию, правильному режиму дня. В некоторых же семьях этим моментам уделяется недостаточно внимания, поскольку недооценивается их важность. В связи с этим основная цель уголка здоровья, который должен быть создан в каждой группе ДОУ — помочь мамам и папам беречь и укреплять здоровье своих детей.

Далеко не все семьи ведут здоровый и активный образ жизни, поэтому советы в уголке здоровья помогут родителям осознать важность этих моментов

Данная цель реализуется через конкретные задачи.

  1. Дать конкретные рекомендации по физическому воспитанию дошкольников (вопросы гигиены, осанки, закаливания и пр.)
  2. Рассказать о важности правильной организации режима дня.
  3. Дать информацию по профилактике инфекционных заболеваний.
  4. Консультировать семью по психологическим вопросам (например, адаптация в детском саду, подготовка к школе и пр.).

Медицинские уголки несут пользу и самим дошкольникам. С их помощью ребятам можно легко объяснить многие полезные вещи, помогающие сохранять своё здоровье. Это должна быть только важная информация, чтобы внимание ребёнка не рассеивалось (например, конкретный наглядный алгоритм мытья рук или чистки зубов). Детская аудитория уголка здоровья включает в себя воспитанников средней, старшей и подготовительной группы.

Иногда воспитатель организует уголок здоровья в групповой комнате исключительно для дошкольников. Там помещаются разнообразные дидактические картинки для детей (например «Полезные и ядовитые грибы и ягоды»), книги подходящей тематики, плакаты (к примеру, о строении человеческого тела), макеты, рабочие тетради (для старшей и подготовительной группы), дидактические игры («Аскорбинка и её друзья» и пр.). В данной зоне также часто помещают игрового персонажа — куклу доктора Айболита.

Данная зона здоровья организуется, как правило, начиная со среднего дошкольного возраста. Но при желании можно её обустроить и для младших дошкольников.

Иногда в группе зона здоровья совмещается с физкультурным уголком.

Фотогалерея: уголки здоровья непосредственно для дошкольников

В уголке представлены схемы, картинки, раскраски и познавательные книги
На «дерево здоровья» можно помещать различную информацию
В уголке здоровья для младших дошкольников находятся, в основном, игровые персонажи, яркие картинки и пазлы

Требования к оформлению медицинского уголка

Строгих стандартов по оформлению медицинского уголка в группе нет. Расположить эту зону следует в том месте, где родители (или законные представители) проводят больше всего времени в детском саду, — а это раздевалка (или приёмная).

При оформлении уголка здоровья воспитателю обязательно нужно проявить творческий подход и фантазию — тогда он заинтересует маму или папу (ведь сегодня любую информацию можно найти и прочитать в сети Интернет). Нужно учитывать следующие важные моменты.

  1. Месторасположение. Информация следует располагать на видном месте, чтобы привлечь внимание родителей. При этом уголок должен гармонично вписываться в общий интерьер раздевалки.
  2. Важную роль играют заголовки материалов. Они должны быть яркими и «цепляющими», вызывать желание ознакомиться с информацией. Например, не нужно сухо писать «Основные методы профилактики гриппа и ОРЗ», а выразительно обозначить «Крепкий иммунитет победит простуду!» или «Грипп не пройдёт!». Другой пример: не «Как подготовить ребёнка к школе», а «Идём в школу с радостью!»
  3. Излагаемый материал должен быть предельно простым и доступным. Ведь не все взрослые имеют глубокие познания в сфере медицины. Непонятные термины и фразы, сложные синтаксические конструкции только отпугнут читателя. Хорошо подавать информацию тезисно (например, в виде нумерованных списков), в виде пошаговых инструкций (каждый шаг — в отдельной рамочке) – это хорошо структурирует материал и выделяет главные мысли.
  4. Текст нужно внимательно проверять на содержание грамматических и синтаксических ошибок.
  5. Шрифт не должен быть мелким (недопустимы громоздкие статьи, вырезанные из журналов). Хорошо, когда его цвет контрастирует с фоном. Заголовок следует делать более крупным и выделять другим цветом.
  6. Красочность. Удачно оформленный медицинский уголок невольно притягивает взгляды своими насыщенными красками, яркими иллюстрациями, интересными фотографиями. Любая текстовая информация обязательно должна сопровождаться наглядностью, тем более что аудитория зоны здоровья — не только взрослые, но и дети. Весьма уместны будут популярные персонажи сказок и мультфильмов, просто забавные зверюшки.
  7. Материал необходимо периодически обновлять (не реже одного раза в месяц), чтобы интерес к уголку здоровья не угас.

Фотогалерея: важные нюансы оформления уголка

Заголовок материала должен быть лаконичным и ярким
Информация набрана крупным шрифтом и имеет конрастный заголовок
Красочное и необычное оформление невольно привлекает внимание
Медицинский уголок должен располагаться на видном месте и гармонично вписываться в интерьер приёмной комнаты

Как назвать уголок здоровья

Педагогу следует продумать яркое название медицинского уголка, ведь оно также привлекает читательское внимание и влияет на последующее восприятие информации. Можно взять на заметку такие варианты.

  1. «Советы доктора Айболита».
  2. «Советы доктора Градусника».
  3. «В стране неболеек».
  4. «Неболей-ка».
  5. «Здоровейка».
  6. «Наше здоровье».
  7. «За здоровый образ жизни».
  8. «Здоровье — это здорово!».

Основные средства для оформления и наполнения уголка

Для оформления и заполнения медицинского уголка используются определённые средства. Прежде всего, это стенды. Они имеют пластиковые карманы, в которые помещается информация по тематическому принципу (например, в один — советы по профилактике заболеваний, в другой — рекомендации по общему физическому воспитанию). В эти же кармашки вставляются и картинки.

Стенд имеет пластиковые карманы, в которые помещается информация

Ещё одно популярное средство оформления и наполнения уголка — папки-передвижки (представляют собой ширмы из плотной бумаги). Они устанавливаются на кабинках, обычно прямо под стендом. Такие пособия можно приобрести в готовом виде по самым разным темам, а можно изготовить самостоятельно — в виде нескольких файлов (материалы можно менять).

Папка-передвижка представляет собой бумажную ширму, которая помещается на детские кабинки

Иногда в уголке здоровья выкладываются файловые папки. Они оформляются по принципу книжки, которую можно полистать. При желании родители могут взять такой материал домой, чтобы более обстоятельно с ним ознакомиться.

Содержание уголка здоровья и основные виды деятельности в этой зоне

Ключевая составляющая успеха уголка здоровья — его содержание. Здесь целесообразно выделить три основных блока.

Полезная информация для родителей

Это консультации на самые разные темы. Главное — чтобы они были актуальные. При этом все статьи объединяет единая цель — рассказать семье о мерах по укреплению детского здоровья.

Возможные варианты тем.

  1. «Профилактика сезонных простудных заболеваний и гриппа» (а также симптомы, методы борьбы с болезнями).
  2. «Как избежать пищевой инфекции».
  3. «Как защитить малыша от укусов насекомых»
  4. «Как избежать солнечного удара».
  5. «Техника безопасности во время отдыха на водоёме».
  6. «Чтобы зубы всегда были здоровыми» (гигиена ротовой полости).
  7. «Формируем правильную осанку».
  8. «Заботимся о зрении с детства».
  9. «Профилактика плоскостопия».
  10. «Приборы, способствующие оздоровлению» (увлажнители воздуха, ионизаторы).
  11. «Здоровый рацион питания для дошкольника».
  12. «Готовим ребёнку вкусные полезные овощные блюда».
  13. «Закаливание с ранних лет».
  14. «Дыхательная гимнастика для детей».
  15. «Правильно одеваем ребёнка по сезону».
  16. Статьи на психологические темы: «Если малыш боится насекомых», «Страх темноты у детей», «Как помочь стеснительному ребёнку», «Страх врачей у ребёнка», «Тренируем детскую память», «Излишне тревожный малыш», «Адаптация к детскому саду», «Как психологически подготовить ребёнка к школе», «Как справляться с переутомлением» и др.
Фотогалерея: примеры консультаций для родителей на различные темы

В блок для родителей также можно поместить информацию о прививках (их график и описание), телефоны медицинских учреждений, антропометрические данные воспитанников, режим дня в группе.

В содержание уголка здоровья можно включить режим дня, ведь это часть здорового образа жизни

Родителям также будет интересно почитать статью из Конституции РФ, где речь идёт об охране здоровья.

Статья 41 Конституции РФ
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Информация для дошкольников

Материалы для самих дошкольников представляют собой красочные картинки, схемы-иллюстрации. На них сказочные персонажи выполняют определённые действия (чистят зубы, умываются, делают зарядку и пр.). Такая наглядность привлечёт детское внимание и послужит примером для подражания.

Примерное содержание картинок.

  1. Алгоритм мытья рук.
  2. Алгоритм чистки зубов.
  3. Какие бывают средства гигиены.
  4. Строение тела человека.
  5. Вредные и полезные продукты.
  6. Витамины и продукты, в которых они содержатся.
  7. Виды закаливание (солнце, воздух и вода).

По мере взросления детей содержание картинок усложняется (хотя тема может быть одна и та же). В подготовительной группе они уже могут содержать небольшие подписи.

Фотогалерея: картинки для детей в уголке здоровья

Отчёты по оздоровительным мероприятиям, которые проводились в группе

Это наиболее удачные рисунки, аппликации, фотографии поделок воспитанников на тему здоровья. Также это может быть фоторепортаж с праздника здоровья, проведённого в детском саду, или физкультурно-оздоровительного досуга.

Родители смогут увидеть, какие мероприятия проводятся в детском саду по теме здоровья

Фотографии могут приносить и родители, чтобы продемонстрировать, как семья придерживается здорового образа жизни (велопрогулки, пикники на природе, игры на свежем воздухе, катание на лыжах и коньках, занятия в тренажёрном зале, туристические походы и пр.). Каждая семья по очереди может представить такую информацию.

Подобные фотоотчёты помогут побудить к двигательной активности даже самые пассивные семьи. А ведь это одна из ключевых целей функционирования уголка здоровья.

Подобные фото, помещённые в уголке здоровья, будут служить для пассивных семей мотивацией к ведению активного образа жизни

Видео: неделя здоровья в группе (материалы видеопрезентации можно использовать для наполнения уголка здоровья)

Примерный эскиз и макет оформления медицинского уголка

Сегодня воспитатель может приобрести самые разные готовые информационные стенды, в том числе и по теме здоровья. Как правило, они яркие и удобны в использовании.

Фотогалерея: макеты готовых стендов здоровья

При желании педагог может изготовить уголок здоровья своими руками. А если он работает со старшими дошкольниками, то они с удовольствием помогут ему в этом процессе.

Фотогалерея: уголки здоровья, оформленные своими руками

Здоровье — важное составляющая гармоничного развития ребёнка. Именно поэтому в группах детского сада организуются медицинские уголки. Они должны привлекать родителей своей эстетичностью и информативностью, содержать советы практического характера, которые помогут семье проводить профилактику самых разных заболеваний, организовывать режим дня, гигиену, составлять рацион питания, решать вопросы психологического характера и пр. Кроме того, такой уголок должен быть полезен и дошкольникам в приобщении их к здоровому образу жизни — содержать красочные информативные картинки, которые привлекут внимание ребят и будут побуждать их к нужным действиям.

Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «Здоровыми мы быть хотим»

Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «Здоровыми мы быть хотим»

Цель: дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека.

Задачи:

  • закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний
  • продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (через трафарет примакиванием: накладывать краску поролоновой губкой)
  • развивать чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета
  • воспитывать желание заботиться о своем здоровье, аккуратность в работе.

Словарь: кариес, флюс, зубная боль, витамины.

Оборудование:

  • лазерная ручка, ребристая доска, канат, картонные следы; картинки бабочек, цветов; муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий; зубная щетка, корзинки, игрушки медвежонка и зайки; трафареты овощей и фруктов, поролоновые губки, кисточки, акварельные краски.

Содержание ОД:

1. Интеллектуальная разминка.

— Для чего человеку необходима пища?

— Что такое витамины?

— Какой сок ты любишь?

— Назови одним словом: апельсин, яблоко, банан, груша.

— Найди лишнее: морковь, лук, мандарин, чипсы.

2. Сюрпризный момент:

  • Ребята, кто плачет? Это мишка

— Ай-ай-ай. У мишки флюс…

Не идет к врачу: он трус.

Щеку мишке разнесло, все опухло, отекло.

Целый день ходил и охал,

Стало мишке вовсе плохо.

Он скорей бежит к врачу: «Полечить я зуб хочу».

Бормашину врач включил, мишку быстро полечил.

— Что произошло с мишкой?

— Как вы думаете, почему его зуб заболел?

— А что мы делаем для того, чтобы зубы наши не болели?

3. — А сейчас я вас приглашаю в «Страну здоровых зубов».

Чтобы туда попасть нужно идти, не сворачивая с «волшебной» дорожки».

(ходьба по ребристой доске, по канату, по следам).

— А вот и ворота, которые ведут в «Страну здоровых зубов». Посмотрим на карту на стене.

Глазодвигательная гимнастика: провести взглядом за лазерным лучиком, по бабочкам, цветам.

— А вот чей-то домик. Давайте постучимся,.

— Так это же дом Зубной Щетки — королевы «Страны Здоровых Зубов». Она очень обрадовалась, что мы заботимся о своем здоровье. И, если мы уж пришли, просит нас поработать в ее огороде и саду, в которые забрались вредные для зубов продукты, продукты — враги.

Дидактическая игра «Что лишнее?».

(вызванные дети убирают в корзинки муляжи кондитерских изделий).

— А вы любите есть все эти продукты?

— Мамы дают вам сразу много конфет?

— Знаете почему не дают?

— Давайте покажем Королеве Зубной Щётке, что мы всегда сможем определить какие продукты полезные, а какие нет.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

(на названные полезные продукты — дети хлопают, а на вредные – топают).

— Вредные продукты — это враги ваших зубов. У тех, кто ест много сладостей, на зубах появляются черные пятнышки, это страшный враг зубов — кариес. На том месте, где появился кариес, постепенно появится дырочка и зуб начнет сильно болеть. Если не хотите, чтобы зубы болели, ешьте меньше сладостей: конфет, тортов, пирожных, варенья и меньше пейте сладкой воды.

— Вот на зайчонка глянуть любо: об морковку чистит зубы.

И у него все зубы целые — острые-острые, белые-белые.

И помни истину простую –

Лучше видит только тот, кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

— Ну, а в огороде Зубной Щетки остались только продукты — друзья.

4. — А теперь Королева Зубная Щетка приглашает нас в «Волшебную мастерскую», где вы сможете вырастить для жителей волшебной страны овощи и фрукты. (дети садятся за столы)

Пальчиковая гимнастика.

Только мы вставать начнем, сразу пальцы разожмем,

Мы пошире их раздвинем, посильнее напряжем.

(дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают их, как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими)

Рисование красками «Во саду ли, в огороде» (у каждого ребенка трафарет овоща или фрукта, они выполняют приманивание поролоновой губкой)

Итог,

Запомните правило Зубной Щётки:

— Детям необходимо есть больше продуктов, которые содержат витамины. Если витаминов мало, ребёнок не может хорошо расти и развиваться, он будет часто болеть.

— Ну а нам пора прощаться с Королевой Зубной Щёткой и возвращаться домой из «Страны Здоровых Зубов». До свидания.

< Предыдущая   Следующая >

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые думают о детском саду как о годе игры, на самом деле воспитанники много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру — так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к обучению, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры, чтобы учащиеся могли их исследовать.
  • Класс должен быть обогащен обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда можно было видеть, как учитель встречается с небольшими группами студентов, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированное обучение должно быть очевидным. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осмыслить смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы, обмениваться идеями и делами. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, — это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить в свой день немного музыки. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки — и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые заходите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки — одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня очень много недоразумений насчет детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство воспитанников идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы … верно?

Одним словом, да.Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация». Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита — строительных блоков письма.Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр.Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении. Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники должны уметь:

• Соединять большинство букв со своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словесных словосочетаний в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и проверьте этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанниками детского сада.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака , Мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои имена.

Воспитатели, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей. Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, e.грамм. Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, когда он прослушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: многовариантное, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В авторском материале ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, такой как книга, животное, деятельность и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно … ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок, возможно, сможет написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоступенчатый процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими связанными листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность практиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

Что должен был выучить ваш детский сад

В этом году обучение в классе перешло к обучению на дому, поскольку учебу прервала глобальная пандемия.Получил ли ваш воспитанник академические и социальные навыки, которые должны знать дети, до поступления в первый класс? Этот список даст вам приблизительное представление о том, что ваш ребенок должен был освоить в детском саду. Если ваш ребенок не силен в некоторых из этих навыков, выберите несколько для практики этим летом. Прежде всего, делайте все проще — для себя и для своего ребенка! Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. И в этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.

К концу детского сада дети должны уметь:

  • Резать ножницами по линии.
  • Поймите такие понятия времени, как вчера, сегодня и завтра.
  • Обратите внимание на 15-20 минут.
  • Следуйте трехэтапным инструкциям: подойдите к полке, выберите книгу и спокойно сядьте на коврик.
  • Держите мелок или карандаш для письма.
  • Поделитесь материалами, такими как мелки и блоки.
  • Знайте восемь основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, черный, белый и розовый.
  • Узнавайте и пишите буквы алфавита в верхнем и нижнем регистрах (получите практику написания букв).
  • Знайте взаимосвязь между буквами и издаваемыми ими звуками.
  • Узнавайте наглядные слова, такие как и , и проявляйте интерес к чтению или попыткам прочитать простые предложения. (См. Список слов для детского сада и попробуйте эти рабочие листы со словами.)
  • Назовите их имя и фамилию.
  • Напишите слова согласный-гласный-согласный, например, bat и fan (здесь можно попрактиковаться).
  • Перескажите основные моменты прочитанного вслух (посмотрите, как выглядит ребенок, пересказывающий историю).
  • Выразите свое мнение с помощью рисунка, письма или речи (например, «Моя любимая книга…»).
  • Определить и уметь писать числа от 0 до 20 (потренироваться в написании чисел).
  • Считайте по единицам и десяткам до 100.
  • Выполните задачи на сложение с суммами до 10 (получите практику сложения).
  • Выполните задачи на вычитание с числами от 0 до 10.
  • Определите основные формы, такие как квадрат, треугольник, прямоугольник и круг (потренируйтесь с формами).
  • Знайте их адрес и номер телефона (попробуйте этот лист).


Узнайте больше о классе в детском саду по следующим предметам: чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка и физическое воспитание.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 10 июня 2020 г.

Чтение в детском саду согласно Общим основным стандартам

Если обучение чтению похоже на строительство небоскреба, то детский сад — это год для создания максимально прочного фундамента.В рамках этой основы воспитатели будут работать над пятью столпами чтения в детском саду: понимание взаимосвязи между звуками и словами (фонетика), свободное чтение, понимание того, что они читают, расширение словарного запаса и формирование знаний.

Вот что ваш детский сад будет изучать в этом году

Все об алфавите

В этом году ожидается, что ваш детский сад узнает все 26 строчных и прописных букв, а также их звуки.Они должны уметь определять, какие буквы отличаются в похожих словах (например, карта , круг , нажмите ). Им также следует знать, что произносимые слова представляют собой последовательность букв.

Слева направо, сверху вниз, спереди назад

Воспитанникам детского сада необходимо выучить правила чтения: вы начинаете с верхней части страницы и двигаетесь вниз, вы читаете слева направо и страницу за страницей. К концу года студентам также необходимо ознакомиться с частями книги, такими как передняя обложка, задняя обложка и титульный лист.

Связанные: Узнайте один простой способ улучшить навыки чтения вашего ребенка.

Смысл слова и рифмы

Игра слов помогает детсадовцам понять, как слова разбиваются на отдельные слоги и как рифмуются слова с похожими окончаниями. Чем больше детсадовцы узнают, как работают вместе слоги и слова, тем больше у них будет словесных знаний.

В течение всего года воспитанники детского сада работают над так называемыми навыками «декодирования» — расшифровкой значений слов и фраз в контексте того, что они читают.А когда ваш ребенок просит вас снова и снова (и снова) читать его любимую книгу? Мужаться! Ваш смышленый детсадовец занимается расшифровкой, даже не подозревая об этом!

По теме: Посмотрите наш видеоролик о вехах Ваш детский сад «декодирует» так?

Наконец, с помощью взрослых воспитанники учатся устанавливать связи между словами и их нюансами, чтобы они могли сортировать их по категориям (например, формы и цвета) и придумывать антонимы, причудливый способ выражать противоположности (напр.грамм. открыть / закрыть , горячий / холодный ). В этом году они даже будут распознавать оттенки значений между словами. Совет: попросите ребенка разыграть похожие слова. Как выглядит марш, расхаживание, прогулка и прогулка? Как это выглядит — плакать, рыдать и выть?

Усвоение общеупотребительных слов

Согласно Книге списков учителя по чтению , примерно половина из всех текстов для чтения состоит из одних и тех же 100 слов! В этих чудесных словах есть что-то еще более примечательное: к концу года большинство детсадовцев узнают их все.С этой целью многие воспитатели детских садов отправляют своих учеников домой со списками этих часто встречающихся слов (например, на , на , на и на ). Вашему ребенку также нужно будет выучить наглядные слова — слова, которые нелегко озвучить или проиллюстрировать текстом (например, хорошо , из ). Когда речь идет о словах с видимости, ключевым моментом является запоминание, поскольку использование звуковых навыков или навыков декодирования не всегда помогает для этих коротких, распространенных, но часто странно написанных слов.(Как вообще можно произнести «the»?) Совет: списки слов идеально подходят для холодильника, где вы можете в шутку опросить своего детсадовца перед обедом.

Изучение художественной и научно-технической литературы

Читая с ребенком, начните спрашивать: это реально или вымышлено? Цель состоит в том, чтобы воспитанники детского сада могли разделить свое время между рассказами и информацией (подумайте: динозавры, деревья и морские звезды), изучая различия между двумя типами текста. К концу детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать рассказы и стихи и находить имя автора книги и иллюстратора с пониманием того, что автор написал слова, а иллюстратор нарисовал картинки — независимо от того, является ли книга правдой или поистине фантастическая сказка.

Связанные: Ознакомьтесь с нашими списками классических любимых детских книг и историческими книгами для детсадовцев.

Создание банка знаний

Воспитанникам детского сада необходимо расширить свое понимание мира путем интеграции новой информации в то, что они уже знают. Думайте об этом как о том, что ваш воспитанник открывает счет в банке знаний и заполняет его накопленной информацией.

По теме: Посмотрите наш видеоролик «Вехи» Читает ли ваш воспитанник, чтобы учиться так?

Ключевые навыки, которые помогут вашему детсадовцу накапливать знания, включают умение пересказывать знакомые истории; определить персонажей, обстановку и основные события в рассказе; и сравнивать и противопоставлять персонажей и события в разных историях.

Как это звучит? Это ваш пятилетний ребенок, который объясняет, что Гарольд в фильме Гарольд и фиолетовый карандаш пережили удивительное приключение из-за того, что он себе представлял. Это ваш любитель тираннозавров понимает, что динозавры были настоящими, но теперь не существуют. Ключ в том, чтобы воспитатели понимали и обдумывали важные идеи, которые они узнают, читая, и забирать эту информацию с собой по мере роста.

Покажите мне доказательства!

В детском саду на самом деле это означает просто найти ответы на вопросы и буквально указать на них.Ваш ребенок может показать доказательства, перелистывая страницы и находя слова или изображение сцены, о которой вы спрашивали.

По теме: Посмотрите наш видеоролик «Вехи» Проявляет ли ваш воспитанник такое понимание?

В этом году учитель вашего ребенка будет по-разному выделять доказательства, но основными навыками являются:

  • Задавать и отвечать на вопросы о деталях в книгах и точно показывать, где эти ответы появляются в тексте или на иллюстрациях.
  • Умение понять суть книги и использование текста или изображений, чтобы показать, как автор формулирует эту мысль.
  • Соедините иллюстрации книги со словами, которые они иллюстрируют.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 30 сентября 2020 г.

Рабочие листы для детского сада — Рабочие листы для бесплатной печати для воспитателей детского сада и родителей

Пожалуйста, поделитесь нашими рабочими листами.Спасибо!

Бесплатные рабочие листы для печати для детского сада

Рабочие листы для детского сада — прекрасный учебный инструмент для педагогов и учащихся. Вот почему у нас есть и будем создавать сотни бесплатных рабочих листов для детского сада, которые предназначены для включения в стандартную учебную программу детского сада . Основной упор на сайте нашего детского сада — предоставление бесплатных образовательных ресурсов. В эти трудные для экономики времена мы считаем, что воспитатели и родители детских садов могут извлечь большую пользу из наших распечатываемых рабочих листов для детского сада.

Какие бесплатные рабочие листы в детском саду вы хотели бы видеть?

Мы провели обширное исследование типов рабочих листов для детских садов, которые учителя и родители используют чаще всего. Это не идеальная наука, и мы знаем, что всегда можем лучше служить вам. Если у вас есть предложения о том, какие рабочие листы для детского сада мы должны создать или какие категории следует расширить, мы будем рады услышать от вас. Есть ли рабочий лист для детского сада, который вам просто нравится и который вы хотели бы видеть больше? Пожалуйста, дайте нам знать, используя нашу контактную веб-страницу, по электронной почте, в Facebook или Twitter.Заранее благодарим за уделенное время!

Первый веб-сайт детского сада, использующий современные веб-технологии

Вся наша коллекция рабочих листов для детского сада была преобразована в бесплатное веб-приложение на базе HTML5. HTML5 не требует подключаемого модуля Flash, который используется на большинстве образовательных веб-сайтов для предоставления интерактивного контента. Это означает, что наши рабочие листы для детского сада будут работать практически везде. Теперь воспитанники детского сада могут заполнять учебные листы на iPad и других передовых устройствах. В бесплатном веб-приложении для детского сада, которое мы разработали, используется функция мультитач iPad. Дети могут рисовать, писать и решать задачи пальцами прямо на бесплатных рабочих листах для детского сада. После этого учителя и родители могут распечатать заполненный рабочий лист детского сада. Наше бесплатное онлайн-приложение для детского сада также работает на настольных и портативных компьютерах с современными веб-браузерами, такими как Safari, Chrome, Firefox и Internet Explorer 9+.

Важность хорошего дошкольного образования

Согласно Министерству образования Пенсильвании, наличие прочной основы дошкольного образования обеспечит детям успех в жизни.Также крайне важно, чтобы учащиеся развили критическое мышление и навыки решения проблем в течение первого года обучения в школе, а также установили понимание того, кем они являются в социальном обществе. Учителя могут использовать эти рабочие листы в различных планах уроков для детей младшего возраста. Несмотря на то, что наши «рабочие листы для детского сада» предназначены для учащихся детских садов, они также полезны для детей, которые учатся в дошкольном или первом классе. Эти разнообразные рабочие листы для детского сада создадут веселую учебную среду, которая в конечном итоге поможет развить ценные критические, культурные и языковые навыки.

Рабочие листы для детского сада для печати, загрузки и использования в Интернете

Наши веселые рабочие листы для детского сада разбиты на четыре основные части. Это задания по математике, английскому, общеобразовательные и праздничные. Затем эти категории делятся на разные предметы, чтобы родители и учителя могли легко найти бесплатные распечатанные рабочие листы для детского сада, которые они ищут. Рабочий лист по математике для детского сада. Раздел включает в себя сложение, вычитание, счет, дроби, разряды, графики, измерения, слова-шаблоны и числа.Раздел «Рабочие листы английского языка в детском саду» предлагает чтение, алфавит, письмо, фонетику, словарный запас, слова с прицелом, противоположности, рифмующиеся слова и правописание. В разделе общего обучения представлены естественные науки, испанский язык, общественные науки, динозавры, здоровье, зоопарк, иностранные языки, бабочки и раскраски для детского сада. Последний раздел — это наши праздничные листы для детского сада. Это включает в себя Пасху, Рождество, День Благодарения и Хэллоуин. Мы также предлагаем рабочие листы для печати летом, зимой, весной и осенью.Все рабочие листы для детского сада на нашем веб-сайте можно распечатать, загрузить для дальнейшего использования или использовать непосредственно в Интернете. В любом случае, вы решите использовать наши бесплатные рабочие листы для детского сада, мы надеемся, что они помогут повысить признательность учащихся за образование.

Детский сад Детский сад: Наука

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад — ВЕРТИКАЛЬНО. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу обеспечить их строгими, основанными на запросах, практическими и ВЕСЕЛЫМИ действиями через экран компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками ? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал видеороликов и дискуссий по дистанционному обучению в детском саду . Эти уроки предназначены для дистанционного обучения — будь вы полностью виртуальным (синхронным или асинхронным) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут).Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование). Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками.Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Руководств для родителей для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями. И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными видами ученых, научными инструментами, научными блокнотами и научной безопасностью.Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Я очень рад использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска. У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive.Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом. Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *